Информационная сфера планеты надута, как футбольный мяч. И львиная доля этой накачки посвящена нашему нержавеющему вождю. Собрание пациентов психушки в одном из штатов объявило его человеком года, но не успели отгреметь литавры в РФ, как пришел протест – мы, дескать, еще не совсем…
Я далек от подковерной борьбы и нет у меня доступа к информации из Кремля. А прочая информация разнонаправлена. Пишет Андрей Пионтковский, что ждет нашего богоизбранного в 2013 году судьба Чаушеску. В более мягком варианте, конечно. А Наталья Морозова утверждает, что всех он оставит с носом и будет командовать дольше, чем Пиночет. Кому верить? Не знаю. И приходится вилять своими извилинами, используя для гадания Сердюкова с Васильевой.
Так кто же он такой, бывший министр – кость или мясо? Если он кость, брошенная опущенным генералам и вечно недовольному быдлу, то сценарий будет один. Если он мясо, как Ходорковский, то есть его будут главные едоки, а остальным дадут только понюхать.
И сценарий будет иной.
То, что на российском Олимпе идет грызня и под громовержца копают, слышно изо всех подворотен, но слухи приходится анализировать самому. И предлагаю, дорогой читатель заняться этим совместно.
За то, что Сердюков – кость говорит незначительность повода к его отставке. Подумаешь, несколько миллиардов на бижутерию для женского батальона. Курам на смех. Совсем недавно Степашин, подавая в отставку, сообщил, что безнаказанно похищены и выведены в оффшоры десятки триллионов рублей и никто их не ищет. Так что же встревожило душу твою, скажи комитет нам по свойски. Следственный, естественно, комитет.
А если Сердюков оказался мясом, то значит стал он угрозой власти, во что трудно поверить. И хотел бы я от Вас, дорогие читатели, получить ответ на этот кулинарный вопрос.
Комментарии
Но уж когда довелось,
Вспомним, что было, и выпьем, как водится,
Как на Руси повелось.
Выпьем за тех, кто неделями долгими
В мерзлых лежал блиндажах,
Бился на Ладоге, дрался на Волхове,
Не отступал ни на шаг!
Выпьем за тех, то командовал ротами,
Кто умирал на снегу,
Кто в Ленинград пробирался болотами,
Горло сжимая врагу!
Будут навеки в преданьях прославлены
Под пулеметной пургой
Наши штыки на высотах Синявина,
Наши полки подо Мгой!
Пусть вместе с нами семья ленинградская
Рядом сидит у стола.
Вспомним, как русская сила солдатская
Немца за Тихвин гнала!
Встанем и чокнемся кружками стоя,
Мы - братство друзей боевых,
Выпьем за мужество павших героями,
Выпьем за встречу живых!