В чем подвох Путина?

На модерации Отложенный

Сейчас вся страна обсуждает вопрос: отдавать ли российских детей американцам или не отдавать. Этот вопрос аж десять раз возбудили московские журналисты разных изданий на пресс-конференции Владимира Путина. Обсуждают его теперь на разные лады, но почему-то ни разу никто не спросил: с какой целью поднял его Путин? Да-да, именно Путин инициировал его! И позволил его задать аж десять раз. Поясняю свою мысль.

Всем доподлинно известно, что все вопросы, которые задают журналисты Президенту, непременно заранее согласуются с Администрацией Президента, а та согласует их с самим Президентом. Ни один вопрос не может быть задан без согласования. А на этой пресс-конференции Путин со своим пресс-секретарем Песковым зачем-то даже донесли до самых непонятливых то, что дают слово журналистам только по заранее согласованному списку. Помните, когда, прежде чем дать слово «Известиям», сам Путин пошутил, мол, Песков всех в лицо знает, а тот ответил, что у него в бумажке записано, что следующими задают вопрос «Известия».

Песков сознательно давал слово тем журналистам, которые подготовили вопрос о Законе об усыновлении. Песков с Путиным знали, что будет 10 раз повторятся этот вопрос, а журналисты, которые заранее подготовили свой вопрос и переслали в Администрацию, не знали, что этот же вопрос подготовлен другими их коллегами.

Может, вы, как более опытные люди, объясните мне: зачем нужно было Путину и его Администрации таким образом возбуждать этот вопрос? Какова истинная подоплека такого действия? Что стоит за этим?

И второе. Вряд ли все проамериканские московские СМИ возбудились этим вопросом самостоятельно. Неужели других проблем нет в России, кроме этого Закона? Явно, что их координировали. И теперь вся Америка возбуждена этим Законом, даже самого Путина хотят внести в список Магницкого! Отсюда второй вопрос: почему США так взволновал этот Закон? Почему они так всполошились?

Помогите мне разобраться в этом! Я вижу, что-то здесь такое скрыто, о чем все молчат, и хотят заболтать суть происходящего.