Мой земляк, львовский еврей-посол Пакистана в ООН?

На модерации Отложенный

Мухаммед Асад - солдат, журналист, путешественик, писатель, мусульманский религиозный философ, дипломат, реформист, Пакистанский посол в ООН.... он-же Львовский еврей -Леопольд Вайс.

Этот человек удивительной судьбы, родился в Австро-Венгерском Львове в семье преуспевающего адвоката и выходца из рода выдающихся львовских раввинов.
Получив традиционное еврейское образование, он в совершенстве владел Ивритом, Немецким, Польским, Арабским, Испанским и Английским языками.

В 16 лет, добавив себе пару лет добровольно вступил в Австро-Венгерскую армию.
В 20- прервав учебу в Венском Университете, уехал в Германию, где работал сценаристом у знаменитого кинорежиссер-постановщика Мурнау, писал статьи для берлинских газет и погрузился в мир богемного Берлина 20-х годов.

В 1926 году Леопольд Вайс перезжает в Мандатную Палестину, где становится штатным корреспондентом Берлинской газеты на Ближнем Востоке.

Его мятежный и беспокойный внутренний мир жаждал духовного пристанища, которое он обрел для себя приняв Ислам и взяв себе имя Мухаммед Асад в 1926 году. За годы жизни в Саудовской Аравии в конце 20х-начале 30х годов, он в совершенстве выучил арабский язык и посвятил себя глубокому изучению и интерпретации Корана и других религиозных текстов Ислама.

С 1932 года Асад живет в Индии и посвящает себя изучению трудов Исламских религиозных философов и одновременно публикует несколько своих философских и религиозных трудов. В 1932 году, по настоянию своего друга и ментора - поэта и философа Мухаммеда Икбала он оседает в Индии, где участвует в подпольной работе за независимость Индии, одновременно поддерживая создание независмого Пакистана. В 1939 году Асад навещает Львов и старается, безуспешно, уговорить своих родных уехать из Европы. Его родители погибли при ликвидации Львовского гетто.

В 1947 году после создания независимого Пакистана, Асад становится представителем Пакистана в ООН. Он уходит в отставку в 1952 году, что-бы посвятить себя написанию своей автобиографии - "Дорога в Мекку". В этой книге он описывает свой духовно-религиозный кризис и интеллектуальный тупик, приведшие его в Ислам. Во многих из его трудов он пытается вывести ислам из догматических оков и внедрить более гибкую интерпретацию Корана. Асад считается одним из выдающихся мусульманских религиозных мыслителей ХХ века, опубликовав около 40 философских трудов.