Другой парень. Андрей Пионтковский прогнозирует нового царя
На модерации
Отложенный
Можете ли вы представить себе, любезный читатель, чтобы в ядерной державе один обладатель ядерного чемоданчика, находясь в здравом уме и сознании, послал недрогнувшей рукой группу захвата в 6 часов утра в квартиру, в которой в тот момент находился другой обладатель ядерного чемоданчика?
Нет, не можете. И я не могу. Следовательно, послал ее туда кто-то другой, или другие. Что означает, что в нашем славном городе Глупове произошло событие гораздо более важное, чем банальный коррупционный скандал в оборонном ведомстве.
Произошла демонстративная показательная десакрализация альфа-самца кремлевской стаи. Оказался наш самец не самцом, а так себе, неэффективным менеджером, не контролирующим свое окружение.
Он пока еще не Ленин в Горках, и его не возят там депутатки думы в инвалидной колясочке. Но неприятная история эта случилась с ним на фоне растущих сомнений золотой российской тысячи миллиардеров и мультимиллионеров. Способен ли он и далее оставаться гарантом сохранения их собственности, передачи ее по наследству и легитимизации ее на Западе?
Как сообщают нам обычно хорошо информированные инсайдеры, в этой среде все чаще задумываются о «другом парне» на ключевую роль президента-охранника. Особенно после того, как в начале сентября наш незадачливый альфа-стерх неосторожно обмолвился о желательности перевода зарубежных активов «элиты» под его державное крылышко на историческую родину.
Не по-пацански это как-то выглядело при живых британце Абрамовиче и финно-швейцарце Тимченко, хранителях его личных миллиардных общаков.
C того сентября и начались его имиджевые неприятности. А с кем наши мастера телевизионной культуры, стало ясно с первых же минут сердюковского ядерного кризиса. На ошеломленных обывателей с экранов обрушились драгоценности la femme fatale г-жи Васильевой и немыслимые на государственных каналах слова «маршал Табуреткин».
Но вернемся к «другому парню». Как сказано в писании, когда он придет, вы его узнаете. Сдается мне, что «элиты» его уже узнали. Действительно, попробуйте взглянуть на новоиспеченного министра обороны глазами рядового российского миллиардера. Чем не потенциальный «другой парень», способный обеспечить продолжение банкета клептократии, чего уже не может гарантировать изгребшийся на своих галерах раб, погрязший в финансовых скандалах своих друзей?
Более двадцати лет непорочной совместной службы со старосемейными. Проверен в острейших ситуациях 91-го, 93-го, 96-го, 99-го. Генерал армии, свой среди силовиков.
Дворец на Рублевке, жена – исключительно талантливая бизнесвумен. Все как у людей. Но ни одного коррупционного пятнышка на белоснежном парадном мундире. И самое главное – на всех экранах страны и не в Куршавеле или в Ницце, а в Мухосранске и в Гадюкино все время кого-то спасает, что-то тушит, что-то восстанавливает.
Да это единственный в «элите» человек, которого еще можно без чудовищных фальсификаций относительно «честно» продать пиплу на досрочных в случае чего президентских выборах.
Он и никто иной и есть тот «другой парень», который так остро востребован сегодня российской золотой тысячей.
Более того, он настолько хорош в этой чрезвычайной роли, что даже и Путин может увидеть в нем своего «другого парня». Ведь сообразил же он, находясь в жестоком цейтноте, что нельзя назначать никого из трех мудозвонов из ближнего круга, метивших на место Сердюкова, а придется вернуть на вершину власти им же самим сознательно отправленного в отстой субьектного Шойгу.
Постсердюковский Путин, так жестоко кинутый своим ближайшим окружением, не может в свете своего нового экзистенциального опыта не задуматься, а сможет ли он пробежать намеченную им для себя сверхстайерскую пожизненную дистанцию, не свернув себе шею. Впервые, струхнувший раб, замыслил он побег.
Так не лучше ли повторить гениальную политтехнологическую комбинацию 99-го года? Тогда ельцинский клан поставил у власти связанного обязательствами ельцинского ставленника, продавая его доверчивому пиплу как анти-Ельцина.
Так почему же сегодня тому же ельцинско-путинскому клану не поставить у власти «своего парня», продавая его тому же пиплу как анти-Путина?
Тем более что лично перед Путиным у будущего президента С.К. Шойгу будет только два простых обязательства:
-комфортабельный воровской самолет в день отставки;
-законодательный запрет на все времена на постановку вопроса об экстрадиции.
Так что же вы молчите? Кричите: «Да здравствует Царь Сергей Кужугетович!».
Комментарии