26 октября.

    Сегодня стоит отдать должное С. Удальцову. 26 октября его ждёт с распростёртыми дверями гестапо России. Извините за красноречивую образность изложения. Но дела с Л. Развозжаевым, Н. Толоконниковой, М. Алёхиной и др. заключённых под стражу, за их идеологические убеждения, не оставляют применить другие понятия к государственным институтам России, разве что в фашистской манере, и мы в этом безусловно правы.

   Сегодня я хотел бы порассуждать на тему судьбы С. Удальцова, на которого была объявлена охота, и завтра, по всей видимости, гестаповская – фашистская ловушка захлопнется. А если так, то давайте попробуем понять жертвенность С. Удальцова.

   У нас было достаточно времени, чтобы познакомиться с этим человеком, чтобы дать свою оценку его действиям. И вот наша тема, как поступит С. Удальцов 26 октября; сдастся ли он гестапо или поступит так, как планировал его друг Л. Развозжаев, уйдёт в тайгу, или в Украину? (размышляя с соседом на эту тему, сосед сказал, что правильнее пока тайга).

   Но если смотреть на опрос людей, как поступит С. Удальцов 26 октября, то большинство опрошенных согласились с тем, что С. Удальцов сдастся гестапо. В этом случае шоу С.

Удальцова будет закончено. Как заметила Е. Самуцевич, два года без полного предоставления полного объёма информации это очень много; это сыворотка правды Л. Развозжаева после которой тебе грозит отстать от жизни необратимо.

   Мы знаем, что С. Удальцова сломать не возможно, даже в гестапо. Но будет понятно, человека закроют для мира, на его костях будут плясать и блистать либеральные правозащитники. Конечно, дело революции С. Удальцова будет жить, будет жить сама революция.

   Но давайте представим дело по-другому. Ясно, что «анатомия протеста 2» снята в Катаре. Нам показали человека, похожего в кадре на С. Удальцова, как это, кстати, было с М. Каддафи, когда показывали последние минуты его жизни в СМИ.

   Вот М. Каддафи предпочёл подполье, многие революционеры уходили в подполье и разве кто может их обвинить в том, что они, оставаясь на свободе, в новых условиях продолжали бороться?

   Если товарищи С. Удальцова способны, на то, чтобы обеспечить ему подполье на свободе (только уж без развозжаевых), то соглашусь со своим соседом О. Фроловым, это лучший вариант. Революция продолжается. Пусть фашисты нервничают и делают ошибки.