Кто кастрировал белорусскую оппозицию?

              Сравниваю нашу белорусскую оппозицию с оппозицией российской и все больше убеждаюсь, в умении президента Лукашенко подойти к любой проблеме страны умело и профессионально. Так и здесь. Российская оппозиция, если честно признать, чувствует себя довольно-таки вольготно. Ходят там ребята, митингуют, призывают и их, даже, слушают, выдвигают и задвигают разные политические лозунги - в общем жизнь кипит и бурлит. Российский же президент (президенты) или не хочет, или просто не может решить эту проблему(скорее не хочет потому, что тогда надо будет работать по настоящему и кое с чем расстаться). А белорусский президент напротив, сам работает и заставляет некоторых работать, привыкших к «халяве». Но больше всего мне нравиться, как он расправляется с так называемой «оппозицией». (ничего не имею против оппозиции и сам в некоторых вопросах оппозиционен, но самодуров и придурков от политики оченно не люблю). Вернее сказать не расправляется, а сделал так, что она стала безопасной. Ну, например, как безопасный секс. А все знают, что самый безопасный секс, это когда человек хочет, но не может. Так и здесь с белорусской оппозицией. Оченно, уж, им чего-то хочется, но...вот, к великому для них сожалению, не могут. И получается, что как-то незаметно даже для них, Лукашенко провел тихую кастрацию. И посмотрите, каким он оказался профессиональным хирургом. Операция была проведена совершенно безболезненно для пациентов. Даже наркоз не понадобился. Да и для общества это мероприятие прошло незаметно. То есть кастрировали оппозицию и они до сих пор не поняли, что ТАМ у них ничего нет. А скажите мне, каковы первые признаки кастрации? Правильно! Тоненькие и писклявые голоса. Теперь понимаете, почему мы с вами очень плохо слышим и понимаем наших оппонентов из СБ? Правильно. Ну кто, скажите на милость, будет серьезно прислушиваться к голосам слепых котят?

И мы с вами это понимаем, но, вот этого как раз и не понимают наши СБэшные друзья. И чего только оппозиция не делала, чтобы ее услышали. И стекла в Доме правительства били (ну, а чем еще кастратам заниматься?), и по улицам, хлопая в ладошки, ходили (ну, вот, собственно, в ладошках и вся их потенция), на пост президента своих выдвигали, но... (а кому у власти нужны люди с половым политическим бессилием?).

              Но, вот отрадно сказать, как раз первыми о своем положении догадались-то сами лидеры оппозиции и, наконец, нашли в себе мужество в этом признаться. На последних выборах сняли свои кандидатуры, чем повергли в ужас своих поклонников. Растерялись ребята, но, чтобы вида не показать, стали еще громче кричать и размахивать руками, пытаясь этим прикрыть свое половое безобразие. Гляньте на Торова. Своими придурковатыми(хотя, скорее всего, в жизни он довольно-таки человек умный, и я в этом не сомневаюсь) тестами он пытается закрыться от людских сочувствующих взглядов. А Лукко наш Ай Эмчик? Строчит и строчит (я прошу прощения за грубость мысли, но на эти слова мне на ум приходят совсем другие синонимы) и сам же от этого получает удовлетворение. Правда и в компашке своей не он один такой. Придут в общество ЗБ, кто-нить громко из них, извините, пукнет (голосок-то тоненький, слабый, никто не услышит, а вот пукнуть громко-это да!) , сбившись в кружочек начинают эдак хихикать, время от времени, освобождаясь от распирающего живота. И смех и грех. Нормальные-то люди понимают, что это у них нервное, и поэтому деликатно молча отворачиваются в сторонку. А они-то думают, что это у людей от страха и, ну, давай еще больше и громче. К этому уже привыкли все (ну, что с больных людей возьмешь? больной у нас, как блаженный, живет в жалости). И мы с вами давайте их пожалеем. Ведь хотят-то как, но....не могут!