Самый трагичный день нашей истории и его истоки.

На модерации Отложенный

Самый трагичный день нашей истории и его истоки.

 

Вот и закончилась очередная годовщина одного из самых трагических дней новейшей русской истории! Это его неправильно так в Окраине назвали – День Независимости, вернее было бы окрестить Днём Предательства.

 

Этот процесс вызревал постепенно, подспудно. Сначала население украинных русских земель отказалось от русского имени. Путём внушения в их среду было внедрено новообразованное слово «украинец», что означало потерю духовной связи со своей историей и Русским Миром. А двадцать один год назад это было оформлено политически отказом от совместного общерусского жития.

 

Свидетельством того, что абсолютное большинство населения этих земель добровольно , как это ни горько признавать, отказалось от своей русскости, служит прошедший несколько позже референдум. На опросе абсолютное большинство жителей украйны весело и с азартом совершили акт духовного и политического не только предательства, но и фактически самоубийства. Это касается и великороссов (русских), и малороссов (украинцев), и русин (галичан).

 

А ещё недавно было совсем по-иному, и даже русины Галицкой Руси ощущали свою сопричастность с Русским Миром, радовались победам Московского оружия над врагами. Пусть не объясняют ушлые свидомые историки, всегда держащие нос «по ветру», что никогда не существовало ни древнерусского этноса, ни общего языка, письменности и культуры. Пусть не лгут лукавые и вороватые украинские политики о многотысячелетней истории укров и Укрии. Пусть не убеждают попы-расстриги, что не было у нас единой веры православной – основы русской цивилизации. Всё это Великая Ложь!

 

В ответ я приведу одну, всего одну цитату, но она дорогого стоит. Ибо этот перл не от друга, а от врага! Извольте:

 

«В Руси (Галиции), Подолии, Волыни, Литве, и Самогитии, провинциях, присоединённых к Польскому королевству, жители, хотя и имеют католическое правительство, но упорно держатся греческой схизмы… Вследствие той схизмы тяготеющие к Московитянам жители уличены в том, что публично молятся о даровании им победы над Поляками».

(Suppl od. Hist. Russ. Mon. II).

 

Это писал злейший враг России в частности и православия вообще в 1581 году. Его имя - Антонио Поссевин, «пёс господень», иезуит, посланец папы в Польшу и Россию, один из инициаторов унии.

 

В своё время очень точно цёли унии охарактеризовал нерукопожатый в среде либералов, а посему забытый сегодня русский историк Дмитрий Иловайский:

 

«При обсуждении целей, преследуемых помощью церковной унии, надо… помнить и чисто политические побуждения. Главным побуждением со стороны польского правительства служило желание отвлечь западнорусское православное население от сочувствия и тяготения к единоплеменному и единоверному государству Московскому».

(Д. Иловайский «Царская Русь», стр. 620, М., «Алгоритм», 1996г.)

 

С неё, с унии начинается длящаяся уже больше трёхсот лет спецоперация против русского единства. Логическим концом этой спецоперации и стал празднуемый ежегодно День Предательства.