ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН III. РЕМЕЙК

На модерации Отложенный

МЫ, ВРОДЕ НИКУДА НЕ УЛЕТАЛИ

 

 

ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН. РЕМЕЙК

 

Филлис открыл глаза, сердце его учащенно билось, он посмотрел вокруг, посмотрел на спящую Джейн. На часах было 5 утра. 

- Джейн, Джейн.., Джейн, - он осторожно потрогал ее за плечо. 

- Ну что еще? – недовольным сонным голосом ответила ему Джейн, тяжело вздохнув.

- Что случилось, Фил? Хочешь повторить вчерашнее утро? - Джейн заговорщицки улыбнулась, нехотя приоткрывая глаза и поворачиваясь к нему.

- Нет Джейн, я видел сон, - задумчиво промолвил Филлис, еще не придя окончательно в себя, весь в холодном поту и с ужасом в глазах.  

- Ты весь вспотел, Фил, - Джейн потрогала его лоб, он был холодным. Ну что с тобой, дорогой, успокойся! - она нежно погладила его по щеке, - что еще за сон такой, чего это ты так разволновался? Это же только сон! А не я ли, случайно, тебе приснилась? И как, во сне было лучше, чем в действительности, расскажи, а!? Такое ведь бывает, я по себе знаю, - Джейн было смешно смотреть как Фил, тяжело дыша, все еще не может сфокусировать взгляд на чем-то одном. 

- Ты помнишь про капсулу, с рассказом про обезьян, которую мы выловили в океане, когда путешествовали на яхте? - спросил ее Фил.

- Ну конечно помню, такое разве можно забыть? А почему ты спрашиваешь?

- Джейн, а ты веришь в то, что ничего не происходит случайно и все имеет свой смысл, о котором мы чаще всего не знаем?

- Ну, не знаю, - ответила Джейн немного подумав, - это же была чистая мистификация, если ты про планету обезьян. Ты знаешь, у меня не так уж много времени бывает задумываться над такими философскими материями, - она посмотрела в окно. Светало, тихо подкрадывался новый день, постепенно освещая комнату.     

- Джейн, я видел сон, такой реалистичный.., - не зная еще с чего начать, повторил Фил, он посмотрел ей в глаза. И знаешь, оказывается для того, чтобы попасть на планету обезьян, не обязательно улетать куда-то.

- Как это? А как же тогда - она, что сама прилетит к нам? - рассмеялась Джейн.

- Нет, скоро наша планета сама станет планетой обезьян.

- Это ты во сне увидел? Ну и что, найдем Зиру и будем действовать по инструкции из рассказа, мы-то знаем как надо себя вести с обезьянами, - все продолжала шутить Джейн. Ты лучше расскажи, что ты там увидел во сне, и сон улетучится, освободись, расскажи, так и быть, я послушаю тебя, все равно не засну уже. К тому же, нам скоро вставать. 

- Слушай, это был такой дурацкий и, одновременно правдивый сон, что я не знаю даже с чего начать.

- Ну не с конца же, начинай тогда с самого начала, -  подсказала ему Джейн. Сосредоточься и начинай, а я послушаю как раз, мне нравится, когда ты что-то рассказываешь! - подбодрила Фила Джейн.

- Ладно, постараюсь покороче. В общем, суть была в том, что мы с тобой никуда не улетали, а оказались среди обезьян, - начал свой рассказ Филлис. 

Мне приснилось, что на Земле скоро произойдут большие изменения, но это не станет поводом для восстания обезьян, люди сами превратятся в обезьян. Появятся новый вид людей, которые будут только внешне похожи на людей, но внутри они будут не только обезьянами, но и другими животными тоже, и даже примитивными организмами. Как такое может быть, не представляю. После всех изменений и перетрубаций, те, кто останеся жить, будет жить также, как и жил раньше, но оставшиеся долго не будут понимать, что же происходит вокруг, они будут в растерянности, потому что они потеряют что-то важное, но что именно, им поначалу будет непонятно. Человеческие существа разделятся на два вида: на людей и псевдо-людей, которых поначалу невозможно будет отличить от самих людей, но только через много лет люди найдут способ находить и вылавливать таких оборотней. Однако, поначалу, обезьяны будут стараться подражать людям, стараться быть похожими на нас и вести себя мирно.

Они не будут проявлять свою животную суть, потому что еще будет действовать система отлова и отстрела, сбежавших из лесов и зоопарков, диких зверей. Но когда их станет большинство, то уже они начнут отстреливать людей, и тогда уже людям надо будет притворяться обезьянами, червями,  крысами и другой гадостью, чтобы как-то выжить. 

- А что будет потом? - спросила Джейн.

- Псевдо-люди постепенно изменят всю шкалу человеческих ценностей, и внедрят новые примитивные, ежеминутные ценности. Они станут радоваться и хвастаться какими-то аппаратами, которые они будут целыми днями держать возле своих ушей. Они перестанут есть, пить, работать, и будут целыми днями сидеть, уставившись в экраны телевизоров, разговаривать с кем-то в этих экранах, а когда я попытался задать им элементарный вопрос, они долго смотрели на меня, моргали глазами и явно не понимали о чем это я толкую. Короче, настоящие люди перестанут находить себе моральную опору хоть в чем-то, в чем они раньше ее находили. Музыка превратится в какофонию, какой-то бессмысленный набор звуков, литература исчезнет вообще, но зато расцветут новые художники и скульпторы, пишущие и ваяющие образы смерти, трупов, полные крови, убийств и извращений. Обезьяны станут грызться друг с другом из-за мест для жилья, из-за религии и национальностей, которые они переняли у людей, начнутся войны и многие страны превратятся в руины. Одним словом, наступит полный хаос.

- Такое трудно представить, ну и сны у тебя, скажу я тебе! Целая эпопея. Тебе самому надо меньше читать, работать над своими проектами и смотреть всякую дребедень по телевизору. Ты устал, дорогой, ты заработался. Ничего, еще месяц как-нибудь протянем, а  потом опять в путешествие на яхте с друзьями, нам надо только маршрут проработать. Я жду не дождусь этого момента.

- Слушай, а еще знаешь, как они будут любить разноцветные бумажки, похожие на наши деньги? – Фил расхохотался, будто вспомнив что-то.

- Ну, это не удивительно, если это действительно деньги, то такие бумажки все любят, - сладко потянулась Джейн.

- Да нет, ты только послушай. Они станут обезьянничать, кривляться, надевать на себя какие- то немыслимые цветастые наряды, красить волосы в красный, желтый, зеленый и другие цвета, представляешь? Будут подражать людям, прыгать, гримасничать, и клянчить эти самые бумажки у людей и друг у друга. Они будут сидеть в кабинетах с протянутыми лапами, подпрыгивать на месте и клянчить у приходящих к ним дать им хотя бы что-нибудь, хоть какую-нибудь мелочь. Самки станут закачивать шприцами какую-то маслянистую дрянь себе в губы и груди, чтобы они стали больше, но в итоге они станут похожи на рыб с баскетбольными мячами вместо грудей. Ты можешь представить себе рыбоподобную обезьяну? - Фил расхохотался во весь голос.

- И ты все это видел? 

- Да, - он посмотрел на часы на стене, - а самое главное женщины начнут пришивать себе члены, а мужчины наоборот, удалять их, закачивать гель себе в груди и губы и становиться похожими на женщин.

- Ты знаешь, дорогой, я тебя очень люблю, конечно, но то, что ты сейчас рассказал – это полный бред. Такого не может быть, такое и в дурдоме не увидишь. Ты действительно заработался, тебе надо срочно отдохнуть, а пока что сходить к нашему психу.

- К какому еще психу?

- Ой, да ну тебя, это твой рассказ на меня так подействовал, к психоаналитику я хотела сказать, - Джейн рассмеялась, - кстати, как ваша новая разработка?

- На завершающей стадии. Это будет новый вид беспроводной телефонной связи, мечтательно продолжил Фил, - суть ее заключается в том, что точки приема радиосигналов будут размещены по принципу пчелиных сот. Природа не зря ведь нам подсказывает многое, нам надо только суметь это увидеть. Я же хочу пойти еще дальше и вовлечь еще и космические спутники в эту систему. Тогда люди смогут общаться друг с другом без проводов, даже будучи на разных континентах. Вот только спутников у нас пока совсем мало. Но ничего, со временем, думаю, будет решена и эта проблема. Прогресс остановить невозможно.

- Я с тобой согласна, но тебе и про отдых тоже надо не забывать. Это ведь тоже природа нам подсказывает, и сама она тоже отдыхает.., - Джейн хотела добавить «на ком-то», но только улыбнулась, - вставай давай, я приготовлю завтрак.

Шел 1978 год.

 

M.Sh.