На голове слегка повёрнутая на бок ушанка с красной звездой. Обут в валенки, которые он снимает только в русской бане. Одет в толстую шубу, под которой скрыта тельняшка, под которой, в свою очередь, находятся татуировки. Как правило, это купола. Рядом с куполами висит православный крестик. Знает историю партии и 365 поводов выпить. В левой руке балалайка, на которой он умеет играть с рождения. В правой руке АК–47, из которого он также умеет стрелять с рождения. За спиной в виде рюкзака самовар наполненный водкой (русские очень любят пить водку, но особенно много водки выпивается под бой курантов). Свою пушистую бороду он заправляет в казачьи шаровары. Штаны он одел из–за того, что в них удобно танцевать казачка. Во внутренних карманах шубы лежат матрёшки… много матрёшек, из которых он пьёт водку. В соседнем кармане лежит партбилет, который имеет каждый русский (медведи тоже с партбилетами). За левым плечом идёт верный конь, на котором каждый русский умеет ездить с рождения, (хотя большинство русских предпочитают для передвижения танки). За правым плечом идёт верный друг — медведь, и это не какой–нибудь обычный медведь, ведь его папа служит в ракетных войсках. Ракеты, конечно, летают на дровах из сибирской тайги, в которой обязан прожить хотя бы пару недель каждый русский. В случае если русский уехал из родной тайги в другое государство, он сразу вступает в местную русскую мафию (чтобы строить там коммунизм в открытую — экспроприируя всё, что сможет), либо в
КГБ (чтобы строить коммунизм по–тихому, подрывая буржуйскую власть), а иногда и туда, и туда.
Приходится сбрить бороду и пойти на многие жертвы, но русский не унывает… Он всё равно по ночам сможет тихо напевать «Союз нерушимый». Ненавидит евреев (по–русски жидов) и геев (по–русски пидоров), и вечно нетолерантно их истребляет, несмотря на протесты мирового сообщества, которое, впрочем, русский тоже ненавидит. Всех русских, имя которых отличается от принятого «Иван», он называет товарищами. Да и Иванов он тоже называет товарищами. Свободно владеет двумя языками — русским (в котором много непонятных кириллических букв) и русским матом (в котором много звёздочек). Предпочитает использовать второе, так как для выражения крепкой мысли (как правило, это тост, в котором русский предлагает выпить за захват всего мира), вполне хватает трёх–четырёх корней. В период, свободный от съедания в огромных количествах красной икры, намазанной на чёрный хлеб (или чёрной икры на белый хлеб, контраст, чтоб его), игры на балалайке и распития водки из матрёшек, русский прибивает портреты Сталина и рисует красный серп и молот, везде, докуда дотянется кисть и молоток с гвоздём. Тех, кто не прибивает портреты Сталина и вообще отличается от норматива, ловит НКВД и сажает в ГУЛАГи. Нередко дерево нельзя срубить из–за того, что к дереву прибит портрет царя Сталина. Те, кто всё же срубил, тоже попадают в ГУЛАГи. Женщины (по–русски бабы) практически не отличаются от мужчин, правда, вместо ушанки — платок, вместо АК–47 — СВД (все русские бабы — снайперы с самого рождения), бороды у них нет (о чём они сожалеют, ведь без бороды их можно принять за нерусских).
Комментарии
Оно и в России-то много кого киргизами звали. Казахов, например.
Ну, а вообще прекрасно видно, что там, за бугром, не думают! А принимают на веру готовый (изготовленный специально для обывателя) образ русских!
Разве это не смешно?!! А если ещё есть и хорошее воображение, то можно только живот надорвать! И смеюсь я над лубком нарисованным иностранцами! И ещё смеюсь над тем, как русских изображают в иностранных фильмах! Карикатура, да и только.
А теперь я расставлю знаки припенания в Вашем коммнете:
Вот так от невежества рождаются слухи. я слышал в России (как мне говорили немцы) пирдят в ресторанах в кафе, и прелюдно .
Вот умора-то!