В. Воробьев. Противостояние в обществе нарастает. Часть 1

На модерации Отложенный

Все мы помним 90-е годы, когда в обществе было очень сильно противостояние сторонников коммунистического режима и демократического будущего, которое всегда описывалось в восхитительных красках и выдавалось за панацею от всех бед. В 1991 и 1993 годах накал противостояния достигал таких градусов, что все молились только об одном – чтобы не было реальной войны всех со всеми.

Потом мы стали жить при той самой демократии, о которой грезила подавляющая часть общества. Противостояние с улиц и страниц СМИ переместилось в Думу и другие представительные органы власти, как-то оформилось в цивилизованные формы. Народ перестал активно участвовать в политических баталиях, предпочтя экспромту, а иногда и экстриму, регулярное голосование на выборах как местного и регионального, так и федерального уровня. И хотя мало кого устраивали новые «демократические» порядки, возвращаться к нескончаемым митингам, шествиям, баррикадам и открытому противостоянию со стрельбой из БМП или танков народу не хотелось. Тем более что до многих дошло, что всю кипучую энергию протеста и стремления к лучшей жизни определенные силы весьма умело использовали для демонтажа огромной советской империи. Повторно помогать в развале того, что осталось от былого величия, у нормальных граждан не было никакого желания.

В 2000 году мирно, без шума власть была передана человеку, с которым немалая часть общества стала связывать надежды и чаяния по поводу светлого будущего. Политические баталии постепенно сошли на нет, только коммунисты продолжали «непримиримую борьбу с режимом», исправно получая жалование от этого самого «ненавистного режима». Все прекрасно понимали, что по правилам игры громкие возмущения КПРФ являются формой отработки немалых жалований от режима.



Этого лидера нации народ все избирал и избирал Президентом, потом появился преемник, затем в Кремль опять въехал «человек-надежда». И именно в момент возвращения «старого доброго» Президента к власти в обществе день за днем начало нарастать противостояние. На улицах опять начались шествия, митинги и акции протеста, все громче зазвучали призывы сменить «негодный режим». Как и в 90-е годы протестную деятельность активно финансирует Госдепартамент США, а оппозиция, как это ни странно, не имеет отношения ни к КПРФ, ни к ЛДПР, ни к «Справедливой России». Они зовутся «несистемной оппозицией» и наступают по всем фронтам – на власть, СМИ, культуру и даже на Церковь, хотя она уж очень далека от власти и реальной политики.

Провокации против Церкви нарастают как снежный ком, из чего можно сделать специфический вывод. Противостояние идет не между политическими доктринами социализма и капитализма, как в 90-е годы. И не между консервативной и либеральной моделями, как в 2000-е годы. Противостояние идет между христианскими и антихристианскими ценностями для общества и государства, для нашего будущего. Именно поэтому основной удар «несистемной оппозиции» (Госдепа США) направлен сейчас не на какой-нибудь политический центр (Правительство или Кремль, например), а на Русскую Православную Церковь, которая является основным носителем христианских устоев, традиций и ценностей, и которая способна уже сейчас предложить обществу и государству особый цивилизационный проект.

 

Далее Часть 2