Процесс очищения России пошел

Процесс пошел

Процесс пошел 

"Если кто у нас порой

честно жить не хочет

с тем ведем незримый бой

Служба дни и ночи!"

(отрывок из песни)

 

 


  В одной из разновидностей восточных единоборств высшим достижением считается, когда человек может заставить упасть своего противника, не прикоснувшись к нему, а используя лишь сложную систему хитроумных приемов и движений.

Такой же высокий уровень мы можем сегодня иногда наблюдать и в политике.

Стоило Путину и «Единой России» победить на выборах, как сразу накрылся «Гражданин поэт», Белковский поклялся, что больше не пишет, и удрал, оппозиция растрескалась и расклеилась, как пересохшая доска, федотовский Совет по правам человека в панике наполовину разбежался.

Хотя Путин и ЕР их пальцем не тронули. 

То же самое происходит сейчас, после принятия закона «об иностранных агентах» (вернее, приведения нашего законодательства в некое подобие американского, где подобные законы гораздо жестче).

Только приняли закон, а Алексеева уже заявила, что откажется от иностранных грантов. В результате произойдет непоправимое (если стоите, лучше сядьте): «без финансовой помощи Запада МХГ вынуждена будет свернуть часть своих проектов и сократить штат». Вот беда.

А закон о клевете она назвала просто  подлым.

http://www.newsru.com/russia/13jul2012/pravo.html

Вот так прямо «подлый закон» и все. И в самом деле, какая подлость – заставлять клеветников отвечать за свою клевету. Это ж надо додуматься до такого изощренного изуверства. Это до чего же дошел «путинский режим». Но ничего, снесем. Мы от американских граждан и не такое слыхали. 

Представляете, какая утрата нас ждет.

МХГ свернет свои проекты.

Как Вы думаете, сколь много из 140 миллионов граждан России заметят отсутствие сих проектов? Наверное, человек пятнадцать, шестнадцать. Может быть, даже в два раза больше – тридцать два. Или даже сорок. Из них почти всех мы уже знаем. Алексеева, вахтер в офисе, соратник фашист Лимонов, далее по списку болотных выступающих. Все. За ней протянут ноги «Голос» и пр. Начнут жечь бумаги, тереть файлы, паковать чемоданы. «Приидите, братие, последнее целование дадим». 

А всего-то навсего теперь им придется работать честно. И все. Честно говорить, кто их финансирует. Честно и открыто объявлять, на кого работают. Честно обнародовать все транши, гранты, премии и прочее. И пусть люди потом  сами решают, иметь с ними дело или нет. 

Или это недемократично – быть честными и предоставлять людям свободный выбор? 

Источник - http://boris-yakemenko.livejournal.com/245769.html