Исповедь бывшего террориста Ч1

На модерации Отложенный

Я не достоин стоять сегодня перед вами в этом святом месте и исповедоваться в том, что я и мой народ сделали вашему народу. Кроме этого, я не лучший оратор, я не учился этому искусству в школе или университете. И тем не менее я стою перед вами для того, чтобы исповедаться, так как верю, что исповедь - начало искупления.


Я помню, еще ребенком я пел каждый день в детском саду песню: "Все арабы
 - братья, а евреи - собаки". Как-то я спросил своего отца кто такие "евреи"? Мой отец, преподававший ислам в школах, сказал, что евреи - это осквернители субботы, наши враги, люди, которых прокляли даже царь Давид, Моисей и Авраам. Это все, что я услышал, и разговор происходил как раз перед Шестидневной Войной. Мне было тогда 6 лет, и я жил в Йерихоне. Моя мать - урожденная христианка. И война, продолжавшаяся шесть дней и шесть ночей, напоминала ей библейскую историю о том, как Иисус [Навин] взял Йерихон, тоже в течение шести суток, и провозгласил создание еврейского государства. Конечно, тогда мне было непонятно, почему моя мать так радовалась победам израильтян.


   Моя мать родилась в Америке и встретила моего отца в американском университете. Они поженились. Она приняла ислам и поехала за мужем на Ближний Восток не зная, на что себя обрекает.

Как только она приехала на Ближний Восток, у нее забрали американский паспорт, лишив, таким образом, возможности вернуться домой.


   Теперь она принадлежала лону ислама, а лоно ислама это не то же самое, что отель "Калифорния". Ты можешь войти, но выхода нет. До приезда на Ближний Восток, моя мать не знала об этом. Она видела, как ее дети растут в атмосфере вражды и злобы в школах, где их учат убивать и ненавидеть евреев.


   Я здесь не для того, чтобы осуждать ислам или мусульман, я верю, что среди них есть много мирных и любящих людей, которые не питают ненависти к евреям. Я не осуждаю ислам, но я желаю мусульманам успеха в попытке доказать, что ислам - миролюбивая религия. Я хотел бы, чтобы ислам был мирной религией, но, ислам, который я изучал, совсем не был мирным.


   В старших классах мы изучали исламскую эсхатологию, и нам говорили, что час суда не придет, пока племя ислама не одолеет племя евреев. Пророка Мухаммеда спросили, где это произойдет, и он ответил: "В Иерусалиме, среди окружающих народов". И тогда даже камень будет кричать: "Вот еврей прячется за мной, подойди, о мусульманин, подойди, о верный Аллаху, и убей его, пока ни одного еврея не останется в живых".