Говорят, что Немцова и Рыжкова подкупил Кремль. Это правда?

   

 

 

 Вместе с весной пришли краски и запахи. Мир стал веселее и ярче. Яснее становиться все вокруг, отчетливее, стало видно, куда нас завез ямщик с похмелья в зимних сумерках. Путин удачно провел ловлю на «живца» и теперь надо только на выявленные экспонаты наклеить любовно ярлычки, аккуратно прописать комментарии и  сложить в стопочку. В очередь. Как многие гайдпарковцы и предполагали особенных усилий для  нейтрализации  протестантов и не потребовалось. Так, минимум фантазии. Одних на нары, других в советы, третьих на смех, четвертых пугнули, а кого-то и пришлось видимо купить. Вполне так по европейски.

 Только вот аксакал революции Эдуард Лимонов вдруг во всеуслышание объявил  Владимира Рыжкова и Бориса Немцова предателями протестного движения, которые ради своих интересов, а конкретно за регистрацию партии, сбили с толку народный порыв, превратив его в фарс и провокацию. Возможно и так. Власти действительно боятся нечего. Караван идет. На каждый ночной горшок приготовлена своя крышка. Более того, если даже Путин и ничего не будет плохого делать, а просто перестанет защищать эту самую оппозицию, к осени все перегрызутся, как пираты у найденных сокровищ. Это ведь так просто, зная непомерные амбиции и эгоизм наших интеллигентов. Проход во власть еще уже, чем был 6 мая на Болотную, а призывных свистков из Кремля может больше и не быть.  Удальцов и Навальный удовлетворены, наконец-то их посадили, то есть признали опасными. Они очень нужны Кремлю в качестве страшилок.  Подкованные, умеренные несогласные  сосредоточат усилия в борьбе за электорат. Вся агитация в виртуальном пространстве, ходить по людям, особенно в провинции никто кроме КПРФ не хочет. Это не путь «пылкого» революционера.  Под палки лезть никто не хочет более, а как без  синяков, шишек и ран боевых проложить дорогу к счастью. Тигра или волка уговорами не возьмешь.   Если не Путин, то кто? Его можно не признавать, как , например, скотину-председателя ТСЖ, кондоминимума или садоводства, только это не помешает  этому председателю отключить вам свет и воду.

Непризнание не значит отлучение. Вообще интересное кино получается:  правые кричат – левые «козлы» и убеждены в этом искренне. Левые не менее искренне убеждены, что «козлы» то , как раз правые. Веришь и тем и другим. Путин- козел, несогласные – бандерлоги, народ – быдло, интеллигенция – продажные шкуры.  И каждый считает, что только он один прав. Раньше был преступный  мир, в котором всех остальных искренне считали лохами, теперь нет грани. Успешный – не успешный, подсуетился -  не попал в струю. Вот и весь сказ. Чего делать? А жить по-своему.

Кто если не Путин? А, действительно, кто. У каждого из "луччих" людей нарисовался образ, и он, этот образ, как бы не сжимались губы, не шевелились усы и не хмурились брови "клоунский" по определению кого-то из Гайдпарка. Ни один из них, не представляет опасности для режима, так, карточные картинки говорящие.  

 Искать вожаков в своем дворе, сбивать этих вожаков в стаю, продвигать их и идти за ними, понятными и ответственными, а над прочими просто смеяться. Пусть нас считают зомбированными или оболваненными, а мы над ними посмеемся, только не фальшивым актерским смехом, а здоровым  и радостным. Мы посмеемся после единого дня выборов, когда не экранных героев изберем в вожаки, а своих, доморощенных. И пусть там в Кремле до поры делят куски ковровых дорожек, а мы тихой сапой…

 Не надо солому бросать в костер, ни тепла, ни дыма. Главное начать, как говаривал один, который очень быстро кончил, нужно медленно, но верно. Народ мудр и еще не вечер.  И настанет тот день, когда вся эта либерально, аморальная надсторйка бухнется на свалку истории.

  Отчего то мне все больше и больше придается уверенности, что последнее слово будет за национал-патриотами, которых поддержит РПЦ и основная масса людей. А оппозиции пора бы понять, что народ образца 1917 года, который мало в чем соображал по части всяких учений, ныне грамотен и развит, да еще и опытен, как никогда. Он, этот народ, всяко обзываемый грамотеями, далеко не прост и понимает, за какую такую свободу и для кого его хотят заставить воевать.