Далеко ли уплывет "Единая Россия" с новым капитаном?

Мальчику, чтобы он не устроил папе истерику, дали фуражку капитана, привели на гнилую дырявую посудину и сказали: семь футов под килем, кэп, плыви!

Шлепая по скользкой палубе полузатопленой развалюхи, мальчик верит, что он всамделишный капитан. Он мало что видит, потому что капитанская фуражка не по размеру и без конца предательски сползает на нос.

Он узрел только наспех подведенное накануне отставной козы усатым барабанщиком, до недавнего  тоже мнящим себя капитаном, на проржавевшем борту название корыта «Единая Россия». Отставной козы барабанщик надеется, что пацан влиятельного папаши не пнет его капризно ножкой за борт в вонючую тину и потому угодливо кривит усатый рот и вторит воспаленному детскому воображению: да, да, корабль еще о-го-го, он сможет нас кормить долго, мы еще поплаваем под твоим руководством…

Мальчик надувает щеки от переполняющего его чувства начальствующего самомнения.

Вся его неразвитая, примитивная, убогая, недозревшая детская суть  толкает к немедленным действиям.

И вот он, стараясь походить на взрослого дядьку, писклявым голоском уже отдает приказ: полный вперед!

Фуражка снова уперлась козырьком в задравшийся от чувства собственной значимости нос, полностью закрыв обзор. Новоиспеченный мелкий капитан не видит, что напуганные его визгом крысы-старожилы кинулись прочь с завязшей в тине старой дырявой посудины с обновленной старой козы отставным усатым барабанщиком надписью «Единая Россия».

Они давно уже присмотрели иное корыто, пахнущее свежей краской, с забитыми доверху жратвой трюмами, с надраенной холуями медной, словно табличка на могильном памятнике, надписью на борту «Народный фронт»…