О чрезвычайной ситуации

На модерации Отложенный

Открытое письмо

Президенту Российской Федерации

Медведеву Д.А.

О чрезвычайной ситуации

Уважаемый Дмитрий Анатольевич.

После введения в действие Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» во исполнение нормы статьи 31 Конституции Российской Федерации:

«Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование»,

в Российской Федерации начались широкомасштабные нарушения конституционных прав и свобод граждан, желающих реализовать это право, руководителями регионов и Главами местного самоуправления, незаконно использовавших данный закон как инструмент блокирования осуществления гражданами Российской Федерации своих политических прав на коллективное выражение своего мнения, установленных статьёй31 Конституции Российской Федерации.

Действия исполнительной власти по пресечению реализации гражданами Российской Федерации своих конституционных прав в совокупности с неисполнением множества других норм, составляющих основы правового статуса личности в Российской Федерации, оказались не просто незаконными, но разрушили основы конституционного строя Российской Федерации по следующим основаниям.

В соответствии с нормами статьи 2 Конституции Российской Федерации:

«Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства».

Руководители регионов, Главы местного самоуправления и их должностные лица обязаны выстраивать свою деятельность, исходя из своей безусловной обязанности соблюдения и защиты прав и свобод граждан Российской Федерации постольку, поскольку их данная обязанность является одой из основ конституционного строя России.

В соответствии с нормами статьи 18 Конституции Российской Федерации:

«Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием»,

следовательно, гражданам Российской Федерации для реализации своих конституционных прав нет необходимости испрашивать каких-либо дополнительных разрешений на реализацию своих прав от кого бы то ни было – права граждан действуют непосредственно.

Эта норма распространяется безусловно на все права граждан Российской Федерации, в том числе и на проведение массовых мероприятий, предусмотренных ст. 31 Конституции Российской Федерации.

Уведомление на проведение соответствующего мероприятия подаётся не с целью его разрешения, поскольку у администрации отсутствует право влиять на действующие нормы закона, тем более нормы Конституции Российской Федерации. Она обязана безоговорочно исполнять все нормы, предписанные ей Конституцией и соответствующим законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными актами.

Уведомление на проведение соответствующего мероприятия подаётся с целью оповещения соответствующей администрации о намерении его подателями реализовать своё конституционного право.

Во исполнение Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» соответствующая администрация обязана безусловно обеспечить такое мероприятие своим административным ресурсом, а главное – обеспечить безопасность проводимого мероприятия. С этой целью производится предусмотренное законом согласование места и времени проведения, с учётом действия нормы части 3 ст.17 Конституции Российской Федерации

«3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц»

При возникновении коллизии интересов по реализации прав и свобод гражданами, в том числе и связанных с проведением массовых мероприятий, существует установленный законодательством порядок их разрешения судом. Коллизии интересов (споры) разрешаются судом в порядке искового судопроизводства на основании заявления стороны с учётом юридической силы закона (ст.11 ГПК РФ), установившего соответствующую норму. Права граждан, установленные непосредственно нормами Конституции Российской Федерации составляющие основу правового статуса личности в Российской Федерации, имеют высшую силу.

При этом необходимо учитывать, что суд не может запретить проведение такого мероприятия, т.к. у него отсутствует право отменять либо изменять нормы, установленные Конституцией Российской Федерации.

Администрация не вправе рассматривать коллизии интересов, возникшие в процессе рассмотрения уведомлений о проведении массовых мероприятий либо переносить или отменять такие мероприятия без согласования с уведомителями.

Любое нарушение должностными лицами администрации указанных норм Конституции и законодательства Российской Федерации, в том числе и отказ в согласовании уведомления о реализации права, установленного статьёй 31 Конституции Российской Федерации, является незаконным воспрепятствованием проведению такого мероприятия и подлежат проверке следственными органами на предмет возбуждения уголовного дела по признакам преступлений, предусмотренных статьёй 149 Уголовного кодекса Российской Федерации:

«Незаконное воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них либо принуждение к участию в них, если эти деяния совершены должностным лицом с использованием своего служебного положения либо с применением насилия или с угрозой его применения»

На практике все соответствующие администрации, включая Мэрию Москвы, незаконно присвоили себе право прекращения действия нормы статьи 31 Конституции Российской Федерации, незаконно ввели разрешительный порядок осуществления гражданами своего конституционного права, несмотря грубое нарушение ими нормы части 2 ст.17 Конституции Российской Федерации:

«2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения»,

следовательно, прекращение действия нормы статьи 31 Конституции Российской Федерации должностными лицами администраций является не только грубым нарушением прав граждан, а производит серьёзную деформацию основ конституционного строя Российской Федерации по следующим основаниям.

Нормы главы 1 «Основы конституционного строя» и главы 2 «Права и свободы человека и гражданина» Конституции Российской Федерации имеют большую юридическую силу по отношению к нормам всех Конституционных, Федеральных, Региональных законов и нормативных актов Местного самоуправления. Они действуют непосредственно и их соблюдение и исполнение является обязанностью всех должностных лиц государства и местного самоуправления в Российской Федерации без исключения.

В соответствии с нормой части 2 ст. 4 Конституции Российской Федерации:

«2. Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации»,

а в соответствии с нормами частей 1 и 2 ст. 15 Конституции Российской Федерации:

«1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы».

Следовательно, у всех органов исполнительной власти полностью отсутствуют какие-либо права не исполнять либо изменять любые распространяющиеся на них законодательные акты и, особенно, нормы Конституции Российской Федерации.

Умышленное неисполнение, тем более нарушение таких норм является актами фактической отмены норм конституции Российской Федерации органом исполнительной власти, что недопустимо противоречит Конституции Российской Федерации и изменяет основы конституционного строя Российской Федерации де-факто.

Реализация исполнительной властью норм, не установленных Конституцией Российской Федерации является присвоением властных полномочий де-факто, т.е. узурпацией власти.

В соответствии с нормой части 4 ст. 3 Конституции Российской Федерации:

«4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону»,

Таким образом, умышленное уклонение должностных лиц исполнительной власти всех уровней, в обязанности которых входит осуществление властных полномочий, не исполняющих своих обязанностей по соблюдению прав и свобод граждан, напрямую установленных нормами Конституции Российской Федерации, а вместо их исполнения исполняющими другие нормы, установленные исполнительной властью и её должностными лицами, является действием, которое не может квалифицирваться иначе как фактический захват власти и преследуется статьёй 278 Уголовного кодекса Российской Федерации как «Насильственный захват власти или насильственное удержание власти».

Фактический уровень исполнения норм Конституции Российской Федерации исполнительной властью в центре и на местах позволяет сделать вывод де-юре о грубых фактических изменениях не только отдельных норм Конституции Российской Федерации, а о фактическом изменении основ конституционного строя Российской Федерации исполнительной властью, как в центре, так и на местах, произведённые минуя процедуры, предусмотренные ст.135 Конституции Российской Федерации, совершённые в частях:

1. ст. 2 Конституции Российской Федерации, нарушение которой свидетельствуют массовые нарушения следующих норм, составляющих основы правового статуса личности в Российской Федерации:

1.1. ч.1 ст.17 Конституции Российской Федерации,

1.2. ч.2 ст.17 Конституции Российской Федерации,

1.3. ст.18 Конституции Российской Федерации,

1.4. .2 ст.17 Конституции Российской Федерации,

1.5. ч.1 ст.19 Конституции Российской Федерации,

1.6. ч.2 ст.19 Конституции Российской Федерации,

1.7. ч.1 ст.21 Конституции Российской Федерации,

1.8. ч.2 ст.21 Конституции Российской Федерации,

1.9. ч.1 ст.22 Конституции Российской Федерации,

1.10. ч.2 ст.24 Конституции Российской Федерации,

1.11. ч.1 ст.27 Конституции Российской Федерации,

1.12. ч.2 ст.29 Конституции Российской Федерации,

1.13. ч.5 ст.29 Конституции Российской Федерации,

1.14. ст.31 Конституции Российской Федерации,

1.15. ч.3 ст.37 Конституции Российской Федерации,

1.16. ст.42 Конституции Российской Федерации,

1.17. ч.1 ст.45 Конституции Российской Федерации,

1.18. ч.1 ст.46 Конституции Российской Федерации,

1.19. ч.2 ст.46 Конституции Российской Федерации,

1.20. ч.3 ст.49 Конституции Российской Федерации,

1.21. ч.2 ст.50 Конституции Российской Федерации,

1.22. ст.52 Конституции Российской Федерации,

1.23. ст.53 Конституции Российской Федерации,

1.24. ч.2 ст.55 Конституции Российской Федерации,

2. части 4 ст. 3, Конституции Российской Федерации:

2.1. надзорные органы государственной власти не реагируют на массовые случаи фактического захвата государственной и муниципальной власти в регионах, прекращающих действие Конституции Российской Федерации на управляемых ими территориях,

2.2. надзорные органы государственной власти самоустранились от выявления массовых нарушений норм права и основ конституционного строя Российской Федерации должностными лицами государственной и муниципальной власти;

3. части 2 ст. 4, Конституции Российской Федерации: государством не обеспечена функция, приводящая действия исполнительной власти в соответствие нормам Конституции Российской Федерации;

4. части 1 ст.15, Конституции Российской Федерации: государством не обеспечена функция, приводящая действия законодательной, исполнительной и судебной и местной власти в соответствие нормам Конституции и законодательству Российской Федерации;

5. части 2 ст. 15 Конституции Российской Федерации: государством не обеспечена функция, приводящая действия должностных лиц государственной и муниципальной власти всех уровней в соответствие нормам Конституции и законодательству Российской Федерации.

Столь серьёзные нарушения основ конституционного строя Российской Федерации свидетельствуют фактически сложившуюся чрезвычайную ситуацию, в которой Конституция Российской Федерации прекратила своё действие де-факто.

Сложившаяся ситуация, при которой фактически отсутствовало действие Конституции Российской Федерации на всём протяжении избирательных кампаний по выборам депутатов Государственной Думы и по выборам Президента Российской Федерации, свидетельствует несоответствие объявленных результатов проведённых выборов действительному волеизъявлению народа Российской Федерации, поскольку действие прав и свобод граждан Российской Федерации было фактически отменено исполнительной властью с целью создания препятствий осуществлению гражданами свободного выбора, следовательно, результаты выборов являются фальсифицированными и подлежат отмене.

Факт столь крупного нарушения основ конституционного строя Российской Федерации может оказаться фактором необратимости трансформации демократического характера общественно-политического строя России в одну из форм диктатуры. Таким образом, возникла опасность незаконного изменения конституционного строя Российской Федерации де-юре, но без соблюдения процедур, предусмотренных нормами ст.135 Конституции Российской Федерации, т.е. незаконно.

Россия в опасности!

Обязанность Президента Российской Федерации – гаранта Конституции – ликвидировать угрозу конституционному строю Российской Федерации и восстановить конституционный порядок введением чрезвычайного положения в соответствии с Федеральным конституционным законом от 30.05.2001 № 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", либо другим способом, но с обязательной отменой результатов нелегитимных выборов, проведённых в период фактической отмены основ конституционного строя Российской Федерации, с обязательным восстановлением конституционного строя Российской Федерации и с обязательным отстранением от занимаемых должностей всех должностных лиц, допускавших фактическую отмену действия норм Конституции Российской Федерации и нарушения прав граждан Российской Федерации во всех ветвях и на всех уровнях власти.

Президент Российской Федерации обязан обеспечить порядок исполнения государственной и муниципальной службы, в соответствии с которым норма Конституции, норма права является священной для любого должностного лица.

В связи с изложенным

ПРОШУ

принять установленные законом адекватные меры по восстановлению действия основ конституционного строя Российской Федерации.

04.04.2012

Судаков П.В.