Кто делает правду о массовых расстрелах НКВД?

На модерации Отложенный

                Я ужасный материалист. Для того, чтобы сказать «Б», мне надо пощупать «А». Чтобы к кому-то обратиться, я должен его видеть. Для того, чтобы поверить в 2х2=4, я должен проверить, а, если, мне предлагают (при том навязчиво же предлагают) принять на веру какое-то событие, то я должен обязательно сам проанализировать и, уж, потом решить. Короче, я обычный «совок» и упрямый атеист. Если, уж, я кому-то верил, то только тому, кого считал надежным и проверенным источником. Еще я всегда, даже в детстве, старался в оценках чего-то быть объективным. Это трудно быть объективным, но, в принципе, возможно. Вот с такими своими «заморочками» я и шагал по жизни. Трудновато приходилось, конечно. Правда, в СССР как-то с этим было легче. С атеизмом вообще проблем не было. Хочешь верь, а хочешь не верь. На заводе - там все просто. Работа, план, как больше и как быстрее, остальное все лирика и для этого есть художественная самодеятельность и комсомол. Полаялся с мастером – в худшем случае премии лишишься, а в лучшем сам на него начальнику пожалуешься и лишится премии сам мастер. Все зависит от тебя самого. В комсомоле — «ребята, а чего это мы в Чехословакию с войсками?». В ответ:-«А ты подумай своей «чумичкой», может, и поумнеешь». Приходилось думать. Делать выводы, которые не всегда совпадали с выводами официальными. Это никак не отражалось на моем положение в обществе.

Сейчас по другому. За атеизм от верующих и по морде получить можно. На заводе лучше вообще «не вякать», а то «за ворота» и слушать не будут. А уж если тебе сказали, в газете написали, в телевизоре показали, в Кремле приняли, то тут вообще «запирай ворота» и валенки в печку. Все! За тебя подумали и за тебя решили. Но…! Но я же тупой «совок»! Меня в школе еще учили, что жизнь для того и дается, чтобы думать головой, а не…. Короче с середины 80-х меня пытаются уверить, что в 30-х годах чекисты-НКВДшники по приказу большевиков-коммунистов тысячами расстреливали людей и закапывали людей в канавах. И по этой теме приводятся рассказы очевидцев, данные о раскопках и массовых захоронениях. Кстати о массовых захоронениях.

Однажды в «Комсомольской правде» была напечатана статья о том, как весной воды реки Волги подмыли берег и от этого в земле обнажилось место массового захоронения. Из земли извлекли человеческие кости во множественном количестве. Нашлись свидетели, утверждающие, что рядом с этим местом в 20—годах большевики построили огромный лагерь для заключенных и там каждые сутки расстреливали по тысяче заключенных в день. Про массовые расстрелы мы еще поговорим отдельно, а пока вернемся к событию на берегах Волги. В общем-то все правильно. Вода берег подмыла, захоронение было обнаружено, количество костей огромное и время примерно 20-30-е годы. Место указано. Можно поднять за тот период материалы СМИ и увидеть какая оголтелая пошла травля на большевиков-чекистов-НКВДшников. Народ ликовал. Найдены неопровержимые доказательства большевистского «кровавого беспредела». На экранах новостей, программах-шоу, во всех СМИ, на заводах и фабриках, в трамваях и автобусах, в очереди к зубному врачу, при тушении пожара, на войне в Чечне и, даже при разводе «ночных бабочек» эта тема была самой звучной. Не говорил об этом только очень ленивый. Я, как всегда, пытаюсь докопаться до истины. В библиотеке ищу материалы по застройке этого района, но ни одного упоминания в тех местах лагеря для заключенных я не обнаружил. Зато нашел книгу Колесникова «Все ураганы в лицо». Там повествуется о великом Фрунзе. Это художественное произведение и написано оно в существующем образе, но с привязкой к историческим событиям. И вот в этой книге я нахожу, вдруг, одно место, где описываются события в том районе Волги, где нашли массовое захоронение. Оказывается там пролегал маршрут отступающей армии Кочубея. Переход был очень трудным. Белые шли буквально по пятам. Голод и холод (по моему декабрь месяц) косили ряды красноармейцев. В добавок к этому еще и тиф. Иногда после стоянки нескольких дней приходилось хоронить до нескольких сотен человек. Вот и все. Теперь становится понятно, откуда на берегу Волги такое количество человеческих костей. Ведь Колесников писал эту книгу задолго до того, как Волга подмыла берег в этом районе и в предвзятости его обвинить просто невозможно.

                Еще один момент истории. В той же «Комсомолке» в начале 90-х (название-то какое!) вдруг появляется статья о расстреле советскими властями 20 000-и тысяч пленных польских офицеров. Для того, чтобы оправдаться перед мировым обществом за это преступление, Советы обвинили во всем… абсолютно невинных немецких фашистских оккупантов. Но мировое сообщество не поверило коварным русским и решило направить специальную международную комиссию для расследования этого дело. Но не зря большевики славились своим коварством и хитростью. Они быстро сообразили чем это пахнет и приняли безотлагательные меры. По приказу кровавого Сталина (кого же еще?)…А ТЕПЕРЬ ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ ВСЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО И ВНИКАЙТЕ!!!!

                По приказу кровавого Сталина войска НКВД за три дня до приезда комиссии вырыли все 20 000 трупов польских офицеров, вынули из каждого пули русского производства и заменили их на пули от немецкого пистолета «Вальтер», заменили веревки на связанных руках русских фабрик на немецкие и снова закопали в том же месте. Специальная команда реставраторов трудилась над восстановлением первоначального вида кладбища, после чего была уничтожена и сожжена в московских крематориях. Это было сделано настолько профессионально, что специалисты из Франции, Англии и еще разных стран совершенно ничего не подметили и подписали документ, подготовленный Сталинскими сатрапами.

                Как вам такой момент истины, уважаемый читатель? По моему, здесь, даже, и комментировать как-то стыдно. Но, ведь, люди поверили!!!!!ПОВЕРИЛИ!!!! Я помню, сколько возмущенных разговоров было в то время. Сколько гневных слов было сказано обществом (начиная с пятиклассника и заканчивая домашней хозяйкой) в адрес «поганых коммуняк». Если я пытался что-то объяснить, или как-то привлечь внимание к явной фальсификации, то это стоило мне пару «зуботычин», ярлыка «красный с вареными розовыми мозгами» и восклицаний типа «ты, гнида коммунякская еще живой тут ползаешь?». Если честно, то я никогда не был членом партии. Скажу больше. Мне предлагали. Но после моего «Вы ж меня как примите, так сразу и выгоните за мой язык) больше предложений не было. Скажу еще больше. По молодости у меня было пара конфликтов с заводским начальством, в которых небольшую роль играли и партийные органы. А, вот, здесь я скажу, уж, совсем невероятное. Почему-то, вдруг, я беспартийный, постоянно конфликтующий и всегда сомневающийся, защищаю советскую власть от тех, кто представлял тогда ее с партийными билетами в своих карманах возле сердца.

                Ладно, с этим проехали и двигаем дальше.

Вот подошли к теме массовых арестов и массовых тысячных расстрелов советских граждан. Сначала о массовых арестах. И здесь я ставлю вопрос, а на чем должны быть основаны факты действительных массовых арестов? Для меня вопрос ясен. Конечно на документах. Все просто. Приходим в архив, находим документы соответствующего времени и соответствующей организации, считаем за период времени и выясняем полную картину. Но, что это? Документов, оказывается, нет! Вернее есть, но не в таком количестве, как предполагалось! В основном дела уголовные и «за контрреволюцию». Ну, типа поджоги, взрывы, убийства советских и партийных руководителей и т.д. А как же массовые? Берем газеты и находим. Статья в газете «Черный воронок» в ночи». Рассказывает очевидец. В течение нескольких лет наша семья наблюдала в окошко, как каждую ночь по нашей улице ездили «Черные воронки» НКВД и по десятку человек увозили в неизвестность. Берем следующую газету. И снова пишет очевидец. Почти двадцать лет мы жили в страхе, что приедут чекисты и всех нас арестуют, не смотря на то, что у нас в семье были малые дети. Каждую ночь в нашем квартале появлялась страшная черная машина НКВД и увозила по несколько десятков жителей в никуда. Больше мы их никогда не видели. И вот такие рассказы по нескольку в каждой газете в каждом регионе. Если посчитать (а я по дурости своей «совковой» считал) так получается, что НКВД вывезло до войны не только население всего СССР, но и прихватило Польшу, Чехословакию и Англию с Америкой не забыли. Такую чушь, даже и обсуждать не хочется. НО, ВЕДЬ,ОБСУЖДАЮТ!!!!И ОБВИНЯЮТ!!!!! Ребята! А как же документы?!!!!!

                Стоп! Действительно, а как же документы? Ведь, должны же быть документы! Почему их нет?! Давайте попробуем разобраться. Первое, что говорят, так эти документы уничтожили сами коммунисты, чтобы прикрыть и скрыть свои преступления против нашего народа. Ладно. Примем за версию. Но тут же вопрос. А какие нужны для этого документы, чтобы понять масштаб содеянного? Ответ, вроде, прост. Бланки задержаний, обысков, арестов, протоколов следствия, очных ставок, списки сидящих в тюрьмах, лагерях, и, главное, списки расстрелянных по приговорам. Оказывается такие документы есть! Но они отображают другую цифру. Цифру в сотни раз меньше, чем заявлена в газетах и указанная очевидцами. Так, что, очевидцы все сплошь врут? Нет, нам говорят, не врут. Это честнейшие люди. А документов мало потому, что «коммуняки», предчувствуя свою кончину, все сожгли и уничтожили. Я тут же себе представил работу «коммуняк по заметанию следов своих преступлений». Для того, чтобы уничтожить миллионы бланков, документов, протоколов и других причастных к делам бумаг, надо по меньшей мере создавать при каждом отделе специальную группу специалистов, которые должны выявить, разобрать, рассортировать ( ведь, не подряд же все уничтожать?), подготовить, доказать, утвердить и исполнить. Как вы думаете, сколько людей и времени для этого понадобиться? Да еще, если при этом «коммуняки» до 1991 года были уверены в незыблемости своей власти. Если власть незыблема, так зачем беспокоиться о каких-то документах? Ладно, проехали и здесь. Давайте представим себе, что да, действительно, коммунисты решили уничтожить документы их компроментирующие и избавились от таких улик. Упростим ситуацию и посмотрим что получается на примере только одного эпизода – массовом расстреле 20 000 польских офицеров в 1939-м году.

     И так, начали. Уничтожение такого количества людей – это не простое занятие, которое не скроешь и тайно не исполнишь. Чтобы скрыть такое, для этого надо уничтожить еще и исполнителей, а для полной тайны еще и тех, кто отдавал приказы. А на устранение исполнителей и их начальников требуются еще приказы и т.д. и т.п. И вот тут-то я хочу подбросить вам один нюансик. Дело в том, что СССР являлась государством социалистическим. А это, значит, глубоко бюрократическим. Тот, кто во времена СССР имел дело с материальными ценностями знает, какой требовательный был учет. На каждый гвоздь своя бумажка. А те, кто служил в армии, уж, точно знает какой учет был с оружием, боеприпасами, приказами, указаниями и прочими …ями. Помните, как за потерянный патрон приходилось исписывать горы бумаги. А отчеты по стрельбам? И, вот, представляем себе, что поступил приказ начальнику лагеря от начальника областного НКВД о срочном расстреле одной тысячи человек и их захоронении. Что делает начальник лагеря. Немедленно составляет свой приказ о подготовке к акции, в которой указывает на время и место исполнения. Далее пишет свой приказ о назначении начальника расстрельной команды, количественного состава исполнителей, выдачи оружия, патронов, назначение начальника похоронной команды, выдачи лопат на захоронение, определении места захоронения, приказ заведующего хозяйством о снятия 1000 человек с довольствия и по дальше еще по мелочи. После расстрела и захоронения в обязательном порядке идут отчеты о проведении акции. Отчет начальника расстрельной команды об использованных боезапасах, отчет медиков о состоянии каждого! расстрелянного, отчет начальника складов оружия о выдаче и сдаче оружия (при чем обязательно указывается причина выдачи – номер приказа с указанием акции), отчет начальника похоронной команды об исполнении, отчет начальника хоз.части и т.д. и т. п. Так, что, если нет прямых документов об проведении акции, то можно найти сколько угодно документов, подтверждающих косвенно. Уничтожить такое количество документов просто невозможно, тем более, что в короткое время были расстреляны 20 000 человек. Но документов как не было, так и нет.

                Правда, однажды, после того, как Верховным Советом СССР в 1989 году было подтверждено причастность Советского Союза к событиям в Катыни, появился документ, прямо указывающий на вину СССР в этом деле, который торжественно был передан польской стороне. Но почему-то через какое-то время он вдруг пропадает и его никто не может найти. Ни поляки у себя оригинал, ни русские у себя копию. Этот эпизод какое-то время был на слуху, но уже через пару дней потихоньку съехал на смазанных рельсах в глубокий туман. После крушения польского самолета в Смоленске, русский Медведев предоставил польской стороне пакет документов по Катыни. Что было в этом пакете не распространялось широко, но где-то промелькнуло, что это были просто следственные дела на тех офицеров, которых судили и расстреляли за геноцид в западных областях Украины и Белоруссии. При чем справедливо и не в Катыни. Вот эти документы есть.

                И теперь последний вопрос. Так сколько нужно людей и времени, чтобы уничтожить документы по массовым расстрелам в тысячах лагерях, тюрьмах и следственных изоляторах. Сколько нужно работников НКВД, чтобы каждую ночь в течение 20-е лет вывозить с каждой улицы в городах и селах страны по десятку человек? Для чего я вообще это здесь написал?

                Я хочу обратиться ко всем людям всех бывших республик СССР. Люди! Прежде, чем поверить, подумайте! Прежде чем повторить, подумайте! Ведь вы потому и люди, что природа дала вам разум. Неужели ложь вам дороже будущего своих детей? Ведь они когда-нибудь узнают правду и им будет очень плохо от того, что вы умышленно вырастили их во лжи.