Когда за окнами дождь

На модерации Отложенный

Иногда я сожалею, что учился в советской школе, потому как в иных школах не учат думать, а с пустой головой, на мой взгляд, жить в современном мире намного легче. Эта привычка настырно размышлять над возникшей проблемой с позиции здравой логики и науки, превращает жизнь в сплошное разочарование.

       С каждым годом во мне растет уверенность, что этот мир на всех парусах несется прочь от разумности придуманной природой. Оно и раньше было не лучше, но чтобы так! Выбрав в качестве цели чистый денежный поток, мир скрутило в судороге алчности и запредельного цинизма, причем эта воронка затягивает все вокруг, отчего даже наука стала походить на бродячий цирк, потому как рождающиеся в последнее время научные трактаты больше напоминают рассуждения клоуна на арене. Поначалу я думал, что это глупая шутка и пытался смеяться, но со временем стало понятно, что кто-то действительно шутит, только вот остальное большинство принимает это в серьез и даже пытается жить, в соответствии с этими дурацкими шутками.

     В нашем мире властвует капитализм и свободный рынок. Но представьте себе хоть на минуту, что в собственной семье вы перешли на рыночные отношения. Дальше не хочется даже фантазировать, очевидно, что семья такого просто не выдержит. То же случится и с любой компанией, если, к примеру, бухгалтерия объявит, что она теперь субъект рыночных транзакций. Другими словами, те шутливые законы свободных экономических отношений, которые применительно к семье и бизнес компаниям являются разрушительными, в рамках макроэкономики, отчего то, рисуются как благо? Я уже много писал в своих блогах об абсурде рыночной экономики, но модераторы сайта именно эти рассуждения никогда не выкладывают в ленту новостей. Тем не менее, пишу об этом снова.

     Мы живем в материальном мире, про мир не материальный известно немного оттого нет смысла о нем рассуждать. Так вот, в материальном мире человек не может себе позволить жить по законам виртуального пространства, потому как банально надо потреблять пищу и воду, что бы выжить. Но удивительным шутливым образом главенствующие доктринеры свободного рынка создают концепты мироустройства исходя исключительного из понятий виртуального пространства вселенной. Весь современный рынок выстроен на основе «обнаученных» шутливых тезисов развития экономики на базе товарно-денежных отношений и вступления мира в постиндустриальную фазу. При этом самые развитые и крутые страны уже в этой самой фазе живут. А чем она характерна эта постиндустриализация? Если отвлечься от шутливых форм виртуальной «науки», то все сводится к очевидному сокращению промышленного сектора и доминированию финансового сегмента экономики. Выходит, что вектор развития направлен в сторону сокращения производительных сил и создания монстрообразных корпораций, которые за счет распределения потенциалов производства, создают целые кластеры стран производителей, самой большой из которых является Китай. Это приводит к тому, что в странах с постиндустриальной экономикой под эгидой крупных корпораций создается исключительно монетарный, а, по честному, спекулятивный рынок. И самым большим спекулянтом на этом рынке становится государство.

В основе своей этот рынок подчиняется именно шутливым законам виртуального мира, так как практически не связан с миром материального производства, а использует лишь информационные агенты реального товарного производства. В результате мы видим, что в постиндустриальных странах все продается и покупается, но все меньше и меньше производится. К чему это ведет? К общему обнищанию масс в этих странах и непомерному обогащению сетевых корпораций. Возникающие в связи с этим проблемы, правительства постиндустриальных стран пытаются решить за счет остального мира. В США, например, доля промышленного производства, составляет всего 12%, остальное виртуальный мир. Потому США является самым агрессивным государством с самой большой пусть и бестолковой армией. Что бы это выглядело не так нагло, придумали не менее шутливый тезис о либеральной демократии, как сакральной чаши мирового процветания. Как выразился американский отставной подполковник Ральф Петерс, демократия - наше главное оружие имперского порабощения. Но решить все проблемы за счет только откровенного демократического разбоя невозможно. Виртуальная экономика наращивает свой объем значительно быстрей, чем экономика реального производства, и так как обе эти экономики находятся в одном объеме пространства, то возникающие дисбалансы приводят к постоянной нестабильности. Попытка разрешить проблемы материального мира инструментами мира виртуального в принципе не может дать результата. Возникает тромбоз повседневной жизни. В развитых странах нарастает социальная напряженность, у государства фактически нет средств на текущее поддержание инфраструктуры, а разговоры о новых видах энергии так и остаются разговорами.

     Сегодня элита развитых стран уверена, что проблемы можно разрешить новой мировой войной. Им даже не приходит в голову, что в отличие от 1914 и 1939 годов, Третья мировая война не может принести экономического рывка, так как промышленности, которая в прошлые годы за счет военных заказов увеличила ВВП США в 60 раз, попросту нет. Более того, в военном плане США не представляют серьезного агрессора, в отличие от армии Вермахта. Сегодня мало кто знает, что по числу потерь в удельном соотношении во Вторую мировую войну США были впереди списка всех участвовавших в войне стран. Изолганная и перекрученная история вылезает боком для самих инициаторов лжи. Отсутствие объективного анализа и наличие абсолютно надуманных вещей, привели к тому, что командование Пентагона не имеет представления о реальном военном потенциале собственной страны. Имеющееся представление очень далеко от действительного положения дел. И количество авианесущих групп не имеет значения. И в этой связи, возникает большая вероятность того, что они просто уничтожат планету.

   Мир не может существовать в постоянном и бесконтрольном выпадении за пределы человеческого разума, не может опираться на абсолютно лживые истины, только на том основании, что небольшой кучке людей это крайне выгодно. Невозможно постоянно сочинять псевдонаучные теории, оправдывающие наличествующий беспредел, невозможно надеяться на развитие в условиях отказа от морали и справедливости и, если кто-то надеется отсидеться в благоустроенном бункере, пусть подумает о том, что сидеть там придется тысячу лет.