Удивительное время

В удивительное время мы живем: пережили «1000-летний» Рейх и 75-летний фальш-коммунизм. А что Рейх! Говно по сравнении со своим подобным фальшивым обществом будущего. И эту вакханалию мы в конце концов пережили с его поголовным полоумием, враньем на законодательном уровне, поголовным жлобством на уровне исполнительном. Вранье стало национальной идеей. Врали все, и даже гордлись этим. Для чего? Для того, чтобы окунуться в полоумие перестройки. Вранье уступило место всесоюзной говорильне. О вренье речи не было. Оно стало материей, из которой кроили штаны и робу. Штаны не предполагали ремня, они все время сваливались. Зато рукава рубашки обязательно завязывались сзади. Без этого рубашка тоже не годилась для носки. И это помутнение разума мы пережили.

Но страна превратилась в огромный публичный дом. У публики не было денег, чтобы заплатить за девочек. А старый бандер был импотентом. Он нанял некоторое число неумелых альфонсов, которые вместо девочек имели нас.

И это всеобщее и всеобъемлющее траханье граждан не кончается. Зато у нас есть парламент. Там, правда, одни б*, но настолько дорогие, что купить их могут с десяток граждан из многомиллионной семьи трудящихся. Вот так и имеют православных (и не только их) уже без малого сотню лет под завывания о демократии и свободе. Свобода в доме терпимости, где главные – импотенты, а все остальные – девочки без оплаты.