Грустная история

 

Лолита Виноградова продолжает нас радовать своим творчеством

 

-------------------

Был у меня однажды один поклонник. Мужчина был не косноязычен, особой скромностью никогда не отличался и в своих длинных монологах чаще всего воспевал собственную щедрость: «Я, короче, эта, своей телке машину купил, квартиру купил, в шубу одел. Другой своей телке «будильник» за полтос зелени подарил, бриллиантами ее, как люстру обвесил. Короче, все ништяк».

Конечно, я, как каждая порядочная девушка, была совершенно очарована его красноречием и тоже втайне надеялась, что скоро-скоро мы начнем встречаться, и он мне все купит. Тем более, что один раз он имел неосторожность сказать: "Тебе очень пойдет красный кабриолет. Думаю, очень скоро он у тебя будет". Каким образом у меня появится в собственности данный автомобиль, олигарх не уточнил, зато он многозначительно похлопал меня по коленке, из чего я сделала собственные меркантильные выводы относительно него.

- Я закажу себе кофе, а ты что будешь? Ты ведь не сильно голодная? - спросил олигарх.

- А я, пожалуй, закажу себе дюжину устриц, - ответила я, вглядываясь в меню ресторана «Аист».
Мой спутник слегка смутился, кашлянул и осторожно поинтересовался:

- Дюжину?! 

- Да, пожалуй, две дюжины. Устрицы я просто обожаю, к тому же они такие легкие, наслаждаться их вкусом можно сколько угодно долго.
- Ты такая маленькая, не многовато тебе будет? Половины бы вполне хватило.
Я сделала вид, что не услышала его, и попросила гарсона принести мне бутылочку французского белого.
- Какое-какое ты вино заказала? Где оно в меню, покажи мне его, - потребовал поклонник и начал теребить прейскурант.
Не скажу, что он сильно переменился в физиономии, когда я указала на Criots-Batard-Montrachet Grand Cru 2002-го года. Лицо его по-прежнему оставалось суровым и мужественным, но в движениях его появилась какая-то нервозная резкость.

Конечно, вы все могли бы меня осудить за мое пристрастие к хорошей кухне, к вину стоимостью в 800$, и за то, что я граблю и без того бедных студентов. Я бы даже согласилась с вами, но только в том случае, если бы мы не подъехали к ресторану на бронированном Хаммере, в прицепе которого сидело четыре дрессированных охранника.
- Вообще-то девушки предпочитают «Шабли», - снова подал голос мой магнат капроновых следочков. При слове "Шабли" сквозь его зубы брызнул яд и попал мне прямо в левый глаз (хотя, вполне возможно, это был всего лишь лимонный сок, который я старательно выдавливала в устрицу).


После легкого ужина я заметила, что мой спутник сверил чек с карандашиком в руке, и затаил на меня злобу. В воздухе повис тяжелый запах жестокой расплаты.


- Ну что, ко мне? – робко поинтересовался мой спутник.
Меня по-прежнему не покидала трепетная надежда, что он мне все купит, но все же хотелось сначала получить какие-то материальные гарантии в виде шуб, брульянтов или на худой конец кабриолета, поэтому прыгать в койку и отдаваться на волю африканские страсти  раньше времени я не намеревалась.
- Ой, я, кажется, вспомнила… Мне тут нужно срочно в Питер лететь, но я тебе позвоню, - отшутилась я и упорхала восвояси.


Через неделю он позвонил мне поделиться своей радостью:
- Ты прикинь, я себе такой крутой Мерс купил! Ни у кого на Рублевке такого нет! Вау-вау! Хром-светодиоды, электрические стеклоподъемники, все дела, - одним словом называл мне какие-то детали автомобиля и при этом очень сильно радовался.
Я ничего не понимала из его слов, к тому же он позвонил очень поздно, и я на том конце провода тихонечко пыталась заснуть. Под шумок.
- Я провел в автосалоне сегодня весь день, и в самый последний момент вспомнил о тебе, моя маленькая киска, - вдруг неожиданно произнес он, - Я приготовил кое-что и для тебя тоже.
За «кое-что» я была готова даже простить ему то, что он назвал меня своей и спошлил насчет киски. Я мгновенно оживилась и чуть ли не закричала в трубку: «Машина!» Но, кажется, я сдержалась, и вместо этого скромненько поинтересовалась: «Неужели брелок?»
Олигарх хотел похвастаться подарком на днях, но я уговорила приехать его немедленно.


- Машина! Машина! У меня будет машина! – кричала, напяливая на ляжки колготы. Я прыгала от радости до потолка, как Волочкова. Я вся была в нетерпении. В своих мечтах я представляла себе красный кабриолет, который мчался по горному серпантину. Моему взору отрывался прекрасный морской пейзаж, и лучи заходящего солнца ласкали прибрежные волны. За рулем изящного спорткара в больших солнечных очках сидела я. Ветер гулял в моих волосах, и трепал голубую косынку. 

Через целую вечность он позвонил мне от подъезда. Я увидела его, сидящим в своем новом Мерседесе и четыре пары послушных глаз из заднего «прицепа». И больше ничего. Моей новой машины по близости нигде не стояло.
- Ну где мой подарок? - буквально взмолилась я, заглядывая своими влажными глазами в его лицо.
- Вот он, - ответил олигарх и указал куда-то в сторону приборной панели, - Ты же любишь музыку. Я установил в свою новую тачку супер-пупер-мощнейшую аудио-систему, специально для тебя. Будем теперь с тобой кататься и слушать твои любимые диски.

Он нажал на кнопочку, и из динамиков раздались трогательные аккорды знакомой мелодии.

- Не знал, что ты такая сентиментальная, мне тоже очень нравится эта песня, - сказал олигарх, крепко сжимая мою руку.

А по щеке моей бежали ручьем горькие слезы.