Поездка в лагерь отдыха, или «Шарик»-3

На модерации Отложенный

Как всегда взял две путёвки детям на первый заезд в лагерь отдыха на море.

Сын в последний момент передумал ехать. Я не стал настаивать. Почему? Подробнее об этом желающие могут посмотреть здесь: «Поездка в концлагерь» - http://maxpark.com/community/3376/content/1642839 и заодно присоединиться к обвинителям меня в антисоветизме.

Что делать с путёвкой?

Решили с женой предложить её старшей сестре Шарика, которая на один год старше моей дочери. Пусть составит ей компанию.  Слава Богу, к этому моменту уже перестали выдавать «именные» путёвки – мог поехать любой ребёнок.

 Когда же Шарик узнал, что старшая сестра собирается ехать в лагерь  на море, то из зависти  устроил такую истерику, что всем в семье стало тошно. Сестра со слезами на глазах вынуждена была отказаться от поездки.

 Шарик же торжествовал – он добился своего и поедет отдыхать на море. Уверен, что родители были рады избавиться от этого балбеса хотя бы на двадцать дней.

Провожал свою дочку и Шарика в лагерь я один.

Странная история: я больше всех зарабатываю и всегда при этом нахожу возможность найти свободное время для каких-либо внутрисемейных дел. Другие же родители, зарабатывая во много раз меньше меня, настолько заняты на работе, что не могут вырваться даже на проводы собственных детей в лагерь. Меня с некоторых пор начитают мучить подозрения, а может быть, они уже привыкли всё валить на меня?

Своим детям я всегда давал приличные деньги на карманные расходы. Зная, что родители Шарика зарабатывают очень мало, я и ему дал 100 гривен (500 рублей) мелкими «пятёрошными» купюрами из расчёта, чтобы он тратил по «пятёрке» в день. По тому времени это были неплохие деньги – можно было в течение всей смены каждый день два раза  хорошо покушать в буфете.  

К моему удивлению, Шарик искренне меня поблагодарил.

 Короче, дети уехали…

…Встречал детей, как вы, наверное, уже и догадались, вновь я один.

Дочка выскочила из автобуса загоревшая, как чертёнок. Только глазёнки блестели.

Когда же я увидел Шарика, то сердце моё ёкнуло…  

Я считал, что больше худеть при его комплекции уже нельзя. Оказалось – можно…

Глаза запали, рёбра неестественно торчали через футболку. Да и сам он выглядел каким-то прозрачным. Первым делом я обратился к старшему их группы, чтобы узнать, что произошло с парнем.

Воспитатель мне объяснил, что за три дня до отъезда из лагеря у Шарика был нервный срыв. И вообще мальчику, судя по всему, противопоказано посещение лагерей отдыха – ни с кем не общался, всё время вёл себя как волчонок, кушал очень плохо. Воспитатель утверждал, что ни разу не слышал, чтобы парень с кем-нибудь из ребят разговаривал.

 В общем, для меня это не было откровением. Мне сразу стало понятно, что такое поведение ребёнка связано с отсутствием холуёв для его ежедневного обслуживания, к присутствию которых он привык в домашней обстановке…

Первым делом отвезли Шарика домой.

Позвонил на работу его матери и объяснил ситуацию. Она срочно приехала. Три дня Шарик приходил в себя. Большую часть этого времени лежал в кровати и смотрел изредка телевизор или спал. Всю еду ему «подавали» прямо в кровать.

Только на четвёртый день, когда у парня прорезался властный командный голос, которым он требовал себе что-либо, все вздохнули с облегчением:  слава Богу, Шарик выздоровел…

Да, из тех денег, что ему дали родители и я, он в лагере не потратил ни копейки…

Оставил на начальный капитал?

Вряд ли.  Думаю, просто от жадности…