Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Владимир Жириновский

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Почему мы поддерживаем Януковича

6333 565 185

Сегодняшние события на Украине показывают, как организуются революции, как свергается власть, показывают позицию Запада. Советский Союз Америка признала только в 1936 году, почти через 16 лет, здесь же 5 минут не прошло, а США уже признают новое руководство Украины. А где же президент? Он же жив. Ведь можно ставить вопрос об исполняющем обязанности президента в двух случаях: когда он умер или прошел процедуру отставки. Президент на месте, он имеет право совершать рабочую поездку, выезжать за границу. Он не говорит, что уходит в отставку, то есть сегодня власть принадлежит Януковичу, а Турчинов не имеет права быть исполняющим обязанности. Это позиция ЛДПР.

Единственная партия, которой не стыдно смотреть всем в глаза, это ЛДПР. И царя мы бы защищали, и Советский Союз, и сейчас мы защищаем Януковича, потому что он законно избранный президент, единственная законная власть на Украине. На месте Януковича я бы договорился сейчас с представителями юго-восточных регионов и попросил бы у России обеспечить меры безопасности. Янукович сегодня вполне может восстановиться, он может довести дело до того, чтобы не было выборов 25 мая. Я уверен, что если мы используем свои ресурсы по просьбе Януковича, это будет соответствовать международному праву, и мы имеем полное право направить свои войска для охраны Черноморского флота, который находится там в соответствии с двусторонним соглашением.

Виновники происходящего на Украине - олигархи. Это они содержали Януковича и все его дело. Дальше – СБУ, служба безопасности Украины. Завтра Тягнибок придет к власти, они ему будут служить, кому угодно будут служить, но вы же безопасность Украины! Какая же безопасность? Как все это можно назвать? Политическая самодеятельность! Любой закон, принятый Верховным Советом, должен быть подписан президентом. Янукович не подписывает, значит, ни один принятый закон недействителен, а они уже избрали президента, отменили законы и приняли новые. В полном виде анархия. У вас нет подписи президента, значит, вы не можете вернуться к старой Конституции. Все назначенные министры, губернаторы, отмененные и принятые законы, - все незаконно. А что делает Запад? Признает!

Кроме того, не исключаю ненасильственного разделения Украины на 3 части: юго-восточную – Малороссию с центром в Харькове, националистическую Западно-Украинскую Республику со Львовом и Центральную с Киевом. Мы им можем посоветовать 25 мая не участвовать в якобы всеобщих выборах президента, которые будут назначены в Киеве, а провести выборы по утверждению своей Конституции, выбрать новое название, главу государства и свой Верховный Совет. Но никто не должен вмешиваться, в том числе Запад. Для чего им нужна Украина? Только отомстить России, поставить там НАТОвские танки и систему ПРО, подойти к Курску, Белгороду, Брянску. То, что Гитлер не смог сделать кнутом, новая киевская власть и Европа сделают пряником.

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Новости партнеров

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (571)

Сергей Бродяга

комментирует материал 27.02.2014 #

Одного поля ягодка.... Мдя...

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Сергей Бродяга на комментарий 27.02.2014 #

Турчинов не имеет права быть исполняющим обязанности. Это позиция ЛДПР.
===========================================
Сначала Вольфычу нужно приобрести украинское гражданство,создать там партию,а потом делать позицию.Или становится в позу,как ему удобно..))

no avatar
Дмитрий 1234

отвечает Алекс Иванов на комментарий 27.02.2014 #

Жириновский прав. А, что касается тех, кто пришёл сейчас к власти в Украине, то советую посмотреть вот это:

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Дмитрий 1234 на комментарий 27.02.2014 #

А если завтра Тучинов начнет нам указывать,как жить?))

no avatar
Мелман Манкевич

отвечает Алекс Иванов на комментарий 27.02.2014 #

Советский Союз Америка признала только в 1936 году, почти через 16 лет
--------------------------
А вот Советский Союз признал Южную Корею только в 1990 году :D

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Мелман Манкевич на комментарий 27.02.2014 #

Читал..))

no avatar
Мелман Манкевич

отвечает Алекс Иванов на комментарий 27.02.2014 #

И то, что дипломатические отношения между Израилем и СССР испорченные в 1967 году Шестидневной войной были восстановлены только 18 октября 1991 года :D
Т.е после фактического распада СССР ? :D

no avatar
ВАСЯ ТЕСАКОВ

отвечает hydrox nl на комментарий 27.02.2014 #

Это ерунда. А вот про что волфыч в статейке не пишет. Янек сукин сын, но это наш сукин сын.
Бежать ему некуда - штаты поймают и выпотрашат.
Но даже не это главное, а вот янек про воровство газа нашими знает и если его тряхнуть - выложит.
И навярняка ещё много интересного.
А ВОЛЬФЫЧ:?\ эт я аффтору\. А вся эта муть про легитимность - фуфло, ну какая легитимность на таком посту, смешно

no avatar
stas shmelev

отвечает stas shmelev на комментарий 28.02.2014 #

А ваще, лучше бы Владимира Вольфовича не пропустили в Крым, ага. И такда, рашка здесь мол совсем не при чем. они сами пришли. кто? а фиг его знает.

no avatar
Наталия Плисак

отвечает Мелман Манкевич на комментарий 27.02.2014 #

Честно? Нам фиолетово на Корею. НАм СССР как то ближе.

no avatar
Антон Сизых

отвечает Наталия Плисак на комментарий 28.02.2014 #

Как это нечего! С пенсионерами врунета собираюсь вдарить по гомериканской военщине в Катаре. Только клаву немного почистить - главное оружие против империализма. Чадо будерброд над клавой жрало и крошки натрухало

no avatar
Антон Сизых

отвечает Гампо Лхасский на комментарий 28.02.2014 #

А вы смотрите дальше , хоть стадом всем, постановки с артистами разговорного жанра.
Раз уж этот театр карабаса у вас в реале.
Все эти клоуны, которых вы тут обсуждаете "первые" только у стада в головах, а на деле это последние, кто реально управляет.
Что скажут, то и будут массам транслировать.
Особенно в постановках вроде липовой "революции" - http://maxpark.com/community/politic/content/2538375


no avatar
Zeus Gromoverjec

отвечает Мелман Манкевич на комментарий 28.02.2014 #

Правильно!!!! Вот Вам об этом и говорят: такое мгновенное признание Турчинова "президентом" Украины (без выборов и без каких-либо других веских оснований) и подозрительно со стороны западных проамериканских правительств.... Тут и "вылезают ослиные уши" их корыстной заинтересованности.... А в международных отношениях нужна хотя бы объективность. - Мало ли КОМУ-ТО ЧЕГО-ТО....ХОТЦА!!!
На всякое хотение нужно терпение и ..... хотя бы соблюдение элементарных приличий.

no avatar
Дмитрий 1234

отвечает Алекс Иванов на комментарий 27.02.2014 #

А вы шо, не знаете как ему ответить ? ))
Кстати, а "вы" - это кто ?

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Дмитрий 1234 на комментарий 27.02.2014 #

Я Иванов.

no avatar
Александр Попов

отвечает Алекс Иванов на комментарий 27.02.2014 #

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Александр Попов на комментарий 27.02.2014 #

Попов,тебя что заклинило?))

no avatar
Михаил Иванович

отвечает Александр Попов на комментарий 27.02.2014 #

Да,азиаты мы!

no avatar
Владимир Волков

отвечает Александр Попов на комментарий 27.02.2014 #

Распечатал... Порвал... Ну и шо?...
Ща ещё распечатаю - на подтирку...

no avatar
bilcap2001

отвечает Александр Попов на комментарий 28.02.2014 #

И защитим Януковича! Сортирного гопника. В молодости он в таких вот сортирах снимал с сидящих шапки и убегал. Убегать у него получается.

Януковича в сортир! Там его рабочее место.

no avatar
Багира .

отвечает Называйте меня просто Ильич на комментарий 28.02.2014 #

Украина много чего не хочет (и наоборот, хочет). Срач на майдане ровно такой же, как на картинке :))) К тому же, картинка с одинаковой степенью вероятности, может быть российской, украинской, американской или "художественным" творчеством:))) А вот майдан со своим срачем - реальный и токмо украинский :)))

no avatar
Сергей Ник

отвечает Алекс Иванов на комментарий 28.02.2014 #

Пиндосы всем указывают и ничего, все молчат и слушают и выполняют, а чем россия хуже пиндосов.

no avatar
Olga Hengst

отвечает Алекс Иванов на комментарий 28.02.2014 #

Никто вам ничего указывать не будет! Дайте в своей хате порядок навести! Всралися уже! Не боись!

no avatar
Vox Populi

отвечает Дмитрий 1234 на комментарий 27.02.2014 #

Это быдло, которое делало геволюцию с жидами в 17-м году и стреляли учителей и врачей, по тому, что те говорили по русски и были интеллигентными. Слава богу тов. Сталин перестрелял позже этот быдлостан!
А либерасты поют - Сталин зверь! Да Сталин Святой человек был! Добрейшей души!!!

no avatar
Евгений Иванцов

отвечает Дмитрий 1234 на комментарий 27.02.2014 #

Друг друга стоят. Без таких президентов, не было бы и таких сашков.

no avatar
Сергей Ник

отвечает Евгений Иванцов на комментарий 28.02.2014 #

Сашки такие были есть и будут, только в зависимости от ума и силы президентов их количество будет меняться, и либо с засунытыми языками в попу или с распщенными руками они будут выходить к людям.

no avatar
Калина Красная

отвечает Дмитрий 1234 на комментарий 27.02.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Виталий Чумаков

отвечает Калина Красная на комментарий 28.02.2014 #

Когда кричат:"Банду - Геть!", тогда таких бандюков и выбирают во власть!

no avatar
Калина Красная

отвечает Виталий Чумаков на комментарий 28.02.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Багира .

отвечает Калина Красная на комментарий 28.02.2014 #

Есть еще один ролик про него :))) Там он, кладя на стол пистолет, и извлекая из штанов здоровенный нож, предложил желающим попробовать их изъять :))) Пока у власти бандиты, никто из них своего не сдаст :)))

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Дмитрий 1234 на комментарий 27.02.2014 #

Сашко не власть, раз.
Второе - у нас не показали, за что его гоняют...
Может сажал без повода?
Или - отпускал за бабло? А?!

no avatar
Дмитрий 1234

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 27.02.2014 #

Может он и не власть, только нынешняя власть поощряет таких, как он.
Кстати, "свои" его тоже побаиваются :

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Дмитрий 1234 на комментарий 27.02.2014 #

ОППА!!! Он неделю как вылупился???
Не, ПОДОБНОЕ взрастает при бандюках, при Янека-Путинках...
У нас подобного - как грязи.

no avatar
Магомед Умелый

отвечает Дмитрий 1234 на комментарий 27.02.2014 #

Неужели некому пристрелить этого придурка?

no avatar
Наталия Плисак

отвечает Стас ИС на комментарий 28.02.2014 #

ТАкие видео надо заканчивать признанием виновных на коленях.

Мы, ФИО, просим прощения у народа Украины за то что участвовали в банлдистких формированиях и хотели убивать обычных людей.

Простите нас люди, мы больше не будем

no avatar
Дмитрий 1234

отвечает Магомед Умелый на комментарий 28.02.2014 #

Как знать, - может он уже в списке на отсрел... Он своё дело уже сделал ( совершил гос. переворот ) - кому теперь этот неадекват нужен ? Слишком много возомнил о себе...

no avatar
Алекс Батькович

отвечает Дмитрий 1234 на комментарий 27.02.2014 #

А он говорит верно, людей довели, жаль только что им фашизм в голову вбили.

no avatar
Genatsvali арап

отвечает Алекс Батькович на комментарий 27.02.2014 #

какой фашизм? если русский любит Россию - это патриотизм, если украинец- Украину, это национализм!
В своей основе национализм проповедует верность и преданность своей нации, политическую независимость и работу на благо собственного народа, культурное и духовное возрастание, объединение национального самосознания для практической защиты условий жизни нации, её территории проживания, экономических ресурсов и духовных ценностей[2]. Он опирается на национальное чувство, которое родственно патриотизму. Эта идеология стремится к объединению различных слоёв общества, невзирая на противоположные классовые интересы. Она оказалась способной обеспечить мобилизацию населения ради общих политических целей в период перехода к капиталистической экономике.

no avatar
Алекс Батькович

отвечает Genatsvali арап на комментарий 28.02.2014 #

Не надо мне только "лапшу на уши вешать", я что не каких роликов больше не видел, одни вы "умники" а остальные "идиоты". "комунякам гелятина, москолям гоньба",

no avatar
Адольф Виннер

отвечает Genatsvali арап на комментарий 28.02.2014 #

Какая украина?
Сначала эта местность называлась Киевская Русь.
Термин украина придуман немцами по историческим меркам совсем недавно.
Украинская мова это суржик, смесь русского языка и тюркских наречий. Ни один украинский писатель-классик не написал ни одного слова на мове.
По вашему, когда завтра немцы и евросоюз вздумают придумать этой местности другое название, например, Цыбулия, то все там живущие должны сразу же исполниться цыбульским национальным самосознанием, а старую презренную оккупантскую украину охаивать и ненавидеть?
Это бред и искусственное разделение славянских народов по древнему принципу "разделяй и властвуй".

no avatar
bilcap2001

отвечает Адольф Виннер на комментарий 28.02.2014 #

Какая "правда"? Газета? Эта ваша "правда", примерно такая.
""Ни один украинский писатель-классик не написал ни одного слова на мове.""
Эт точно "на мове" не пишут. Они писали Украинскою мовою!

no avatar
Адольф Виннер

отвечает bilcap2001 на комментарий 28.02.2014 #

следующая правда это то, что никогда не существовало государства с названием Украина, потому что это название имеет абсолютно географический смысл, а не этнический. никогда не существовало и не будет существовать такого этноса.
требуют же независимости ренегаты под дудку кагала.

no avatar
bilcap2001

отвечает Адольф Виннер на комментарий 28.02.2014 #

Да Вы, забадали! Ну и хрен с ним, что не существовало. А сейчас существует. И что? Тебе не нравится? Так есть такая украинская поговорка. "Бэз одного жыда, ярмарка будэ"

no avatar
Торион Дао

отвечает Адольф Виннер на комментарий 01.03.2014 #

бред хоть не неси, а то странно получится, что украинцы имеют общие языковые корни с беларусами, поляками, чехами и их понимают, и это типа "суржик", сам ты суржик недалекий.

no avatar
Игорь Макичев

отвечает Genatsvali арап на комментарий 28.02.2014 #

Не надо наговаривать. Если русский кричит Россия для русских, оскверняет памятники советским солдатам и вскидывает руку в фашистском приветствии, поголовным большинством Россиян это считается нацизмом. Ты забыл упомянуть что нацистская идеология объединяя нацию, заставляет эту нацию уверовать в то что она высшая а остальные народы должны ей служить как рабы своим господам.

no avatar
Алексей Романов

отвечает Дмитрий 1234 на комментарий 27.02.2014 #

Нужный чел ... Порядок на Украине и любовь к России можно восстановить, если негласно поддерживать именно таких уродов и прочих бандеровцев, чтобы Запад ужаснулся, Нам это на руку.

no avatar
Виталий Чумаков

отвечает Алексей Романов на комментарий 28.02.2014 #

Запад не ужаснётся, таких специально выращивает, как делает патроны. расходный материал

no avatar
Роман Янов

отвечает Дмитрий 1234 на комментарий 27.02.2014 #

Жириновский прав?
ЛДПР признает только законную власть?
НО ТОГДА ПОЧЕМУ ЖЕ он не прогонит Путина - Путин поставлен Ельциным который РАССТРЕЛЯЛ ПАРЛАМЕНТ !!!

no avatar
Алекс Романов

отвечает Роман Янов на комментарий 27.02.2014 #

Путина честно избрал народ. Это признает всё мировое сообщество, включая америкосов. А Ельцин, хоть и мразь, но сделал то, чего не смог сделать Янукович.

no avatar
Роман Янов

отвечает Алекс Романов на комментарий 28.02.2014 #

ВРАНЬЕ !!!
Путина честно избрал народ.
ВРАНЬЕ !!!

no avatar
Роман Янов

отвечает Timura fa на комментарий 28.02.2014 #

ТЫ ЛЮДЕЙ НЕ ОБМАНЫВАЙ УМНИК!
Ты сам то понятия не имеешь что такое демократия что такое голосовать!
Повторяю в сотый раз. Мнение избирателя складывается при получении информации, а не перед избирательной урной. Опускание бюллетеней - есть ВСЕГО ЛИШЬ юридическое оформление УЖЕ состоявшегося выбора. А все СМИ принадлежат Путину. Отсюда и вывод - выборы фальсифицированы!

no avatar
Виталий Чумаков

отвечает Роман Янов на комментарий 28.02.2014 #

Эльцина признал Запад и свои либералы

no avatar
вася иванов

отвечает Дмитрий 1234 на комментарий 27.02.2014 #

революционные балтийские матросы в 17-18гг действовали анналогично даже выражения не поменялись за почти 100лет; но что затем с ними стало думаю рассказывать не надо историю все знают

no avatar
Алекс Романов

отвечает Дмитрий 1234 на комментарий 27.02.2014 #

Этот подонок "Сашко" не знает одного еще, что после того, как всё успокоится, он первый кандидат на отстрел, причем это сделают его нынешние друзья. Так бывает после всех революций. Особо рьяных убирают в первую очередь.

no avatar
Дмитрий 1234

отвечает Алекс Романов на комментарий 28.02.2014 #

Вчера показывали по новостям "ТРК УКраина", что прокурор, которого оскорбил этот "Сашко," - подад на него в суд. Посмотрим теперь, как новая власть будет судить тех, кто приводил эту же власть к "победе" то-есть - к государственному перевороту...

no avatar
Samskara .

отвечает Дмитрий 1234 на комментарий 28.02.2014 #

Сами снимают и сами показывают.
Это природный идиотизм или полное неуважение к государственности собственной страны.

Вот теперь и скажите, что они мирные и цели у них светлые, при таком отношении к людям.

Выжгут их каленным железом, жаль молодежь с промытыми мозгами. Ведь могли сколько пользы стране принести при их жизненной активности.

no avatar
Александр Головчиц

отвечает Дмитрий 1234 на комментарий 28.02.2014 #

Аваков уже в 6 утра 28.02 поручил прокуратуре разобраться с Сашком Билым. Не думаешь же ты, что только у Януковича и Путина с Лукашенкой среди приверженцев есть полные кретины.

no avatar
Александр Лютиков

отвечает Александр Головчиц на комментарий 28.02.2014 #

Ха-ха-ха.
Сашко же сказал - попробуйте забрать у меня автомат!!!
Зассыт твой Аваков..
Если джина выпустить из бутылки, загнать его обратно сможет только Соломон.
Таких в Украине сейчас не наблюдается.

no avatar
сергей михайлович

отвечает Дмитрий 1234 на комментарий 28.02.2014 #

Это следствие правления януковича...

no avatar
Спартак Спартакович

отвечает Дмитрий 1234 на комментарий 28.02.2014 #

Не понятно, почему Россия не может потребовать выдачи этого Сашко, если имеются данные о его участии в бандформированиях Дудаева, наверняка, и руки у него - в крови. Почему молчит Кремль?

no avatar
bilcap2001

отвечает Спартак Спартакович на комментарий 28.02.2014 #

Сашко сидел в Украинской тюрьме за наёмничество. Есть такая статья.

no avatar
Александр Лютиков

отвечает bilcap2001 на комментарий 28.02.2014 #

Хрен там.
За похищение человека он сидел - за бандитские разборки.

no avatar
bilcap2001

отвечает Дмитрий 1234 на комментарий 28.02.2014 #

Эти люди не пришли к власти. Это бандиты. Во время революция, такое случается. Вспомните Октябрьскую Революцию. Сколько было всяких "атаманов". Новая власть, став на ноги арестует этих "борцов".
А Жириновский? Понятно, "Ворон ворону глаз не выклюет". Вор Янукович и вор Жириновский.
Поддерживать дваждысудимого рецидивиста? Которого на Украине все ненавидят?

no avatar
Евгения Тулинская

отвечает Дмитрий 1234 на комментарий 28.02.2014 #

Успокойся,Г-Н Дмитрий! Против этого пана заведено уоголовное дело. Прежде ,чем выставлять в сеть такое видео ,погуглить надо бы!

no avatar
Дмитрий 1234

отвечает Евгения Тулинская на комментарий 28.02.2014 #

no avatar
Старик Яков

отвечает Дмитрий 1234 на комментарий 02.03.2014 #

Что-то у хохляцких бандюков всё "музыкальные" какие-то фамилии. Помнится в советских кинофильмах - "По данным уголовного розыска" и "Судьба резидента" были бандиты по фамилии "Музыка".

no avatar
evgenii_dushakov

отвечает Дмитрий 1234 на комментарий 02.03.2014 #

И что дальше ? Вы прилепиле обрывок , а не всё видео . Вы знаете за что Саша Билый "пресует" cледователя ?

no avatar
Дмитрий 1234

отвечает evgenii_dushakov на комментарий 02.03.2014 #

Это не прессование, а дешёвый, бандитский спектакль на публику и на таких, как вы. А прокуроров и следователей необходимо и надо прессовать, но законным путём иначе эти бандиты будут "прессовать" не только прокуроров, но и вех кто мешает этим бандитам насаждать свои порядки и гнобить людей.

no avatar
evgenii_dushakov

отвечает Дмитрий 1234 на комментарий 02.03.2014 #

Законным ? - поробуйте попресуйте законным путём в России . Да по тому , что вы выложили как раз и складывается мнеия у большинства противоположное . Спектакль это или не спектакль , но факт остаётся фактом , была убита женщина , а прокуротура четыре дня не принимала заявление от пострадавшего . Здесь видн как вмиг "корона " слетает , с спедставителя прокуратуры . Вы в наши органы хоть раз обращались ? C человеком ведут разговор в таком стиле , как буд-то он последнее дерьмо , да же во времена СССР милиция остерегалась вести так нагло и по хамски как сегодняшняя полиция .В Укранине произошла народная революция - это надо признать , а вот что из этого получится - ?

no avatar
Сергей Бродяга

отвечает Алекс Иванов на комментарий 27.02.2014 #

Делать позицию?))) Камасутра однако....))))

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Сергей Бродяга на комментарий 27.02.2014 #

Клоун,даже в позе клоун..))

no avatar
Сергей Бродяга

отвечает Алекс Иванов на комментарий 27.02.2014 #

+++++++))))))))))))))

no avatar
Женя Васильева

отвечает Алекс Иванов на комментарий 27.02.2014 #

А что ты для Украины сделал?

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Женя Васильева на комментарий 27.02.2014 #

А ты что для Израиля сделала?))

no avatar
Женя Васильева

отвечает Алекс Иванов на комментарий 27.02.2014 #

Я русская и живу в России. Я к Израилю отношусь с огромным недоверием. Зная евреев, я всегда жду от них подлости. Суки такие хитросделанные, елеем льют, что бы об-еBать. Ну ни разу не видела порядочного жида. Умные это ДА. И подлые тоже ДА.

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Женя Васильева на комментарий 27.02.2014 #

Я тоже русский и тоже тут живу.
Женя,харош искать мандавошек в своих трусах..

no avatar
Женя Васильева

отвечает Алекс Иванов на комментарий 27.02.2014 #

Современные девушки, как я, обладают аналитическим складом ума, что вас всех и сбивает с толку. Я девушка современная и эрудированная с аналитическим умом, остра на язычок. Вот.

no avatar
Игорь Макичев

отвечает Женя Васильева на комментарий 01.03.2014 #

Ну вообще-то, и порядочные евреи частенько встречаются. Ну а то что они ещё те хитрованы, так это жизнь их заставила. 2 тыс лет жить без родины, без клочка родной земли, будучи гонимыми отовсюду, тут знаете ли, хочешь не хочешь а научишься елейному пению и изворотливости. )))

no avatar
Игорь Дворкин 01"14

отвечает Алекс Иванов на комментарий 27.02.2014 #

"ЛДПР признает только законную власть"

Причём любую.

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Игорь Дворкин 01"14 на комментарий 28.02.2014 #

Неправда.Как то он гнал и на Януковича..

no avatar
Игорь Дворкин 01"14

отвечает Алекс Иванов на комментарий 28.02.2014 #

Стало быть, момент такой был. Политический.

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Игорь Дворкин 01"14 на комментарий 28.02.2014 #

Кажись просто так.

no avatar
Старик Яков

отвечает Алекс Иванов на комментарий 27.02.2014 #

У Вольфовича там интерес один - лесопилка, отнятая у его деда после революции 1917 года. Он про неё вспоминает постоянно уже четверть века. Предлагаю обратиться к украинцам с просьбой вернуть Жирику лесопилку и забрать его от нас к себе. Раз там у них цирк и балаган - ещё один циркач там будет очень кстати.

no avatar
Александра Лисицина

отвечает Старик Яков на комментарий 27.02.2014 #

Клоун на лесопилке - может лучше Вольфыч на лесоповале?

no avatar
Алексей Иванов

отвечает Александра Лисицина на комментарий 27.02.2014 #

Да вы что, от него же все короеды разбегутся. А потом ООН ноту России предъявит за злостное вредительство. Нет, от Жирика так запросто не избавишься.
Надо его медом намазать и к людоедам отправить с гуманитарной миссией.
Даже если все людоеды отравятся, это можно будет списать на происки империалистов.

no avatar
Виталий Чумаков

отвечает Алексей Иванов на комментарий 28.02.2014 #

Почему вы так не любите ВВЖ? Он же за русских и за Россию. Или вы их тоже не любите?

no avatar
Dark Side

отвечает Старик Яков на комментарий 28.02.2014 #

Это как получается ? Мы вам Яныка - вы нам Жирика ? Нет уж ! Увольте. Взяли козла в свой огород - сами и мучайтесь )

no avatar
Boris Margulis

отвечает Алекс Иванов на комментарий 27.02.2014 #

А кому он нужен. Со своим правительством. Разве что таким же чокнутым как он сам...

no avatar
Антон К

отвечает Алекс Иванов на комментарий 28.02.2014 #

Именно от Жириновского и его товарищей - депутатов ( причём ТОЛЬКО ОТ НИХ ) ПОЛНОСТЬЮ зависит , будет ли признана новая самозваная " власть " на украине !!!

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Антон К на комментарий 28.02.2014 #

А Жирик,что украинец?))

no avatar
Антон К

отвечает Алекс Иванов на комментарий 28.02.2014 #

То есть , в Вашем понимании , Виктория Нуланд - украинка , что ли ???!!!

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Антон К на комментарий 28.02.2014 #

Точно такой же,как и Янек..))

no avatar
Антон К

отвечает Алекс Иванов на комментарий 07.03.2014 #

Да хоть бы даже китаец - несмотря на всю свою низость он - ЛЕГИТИМНЫЙ УКРАИНСКИЙ ПРЕЗИДЕНТ !!! Вы можете человеческий язык понимать ??? А в Киеве - мразь бандеровская НИКЕМ НЕ ВЫБРАННАЯ !!!

no avatar
Виталий Чумаков

отвечает Алекс Иванов на комментарий 28.02.2014 #

Посоветуйте сделать это замсекретаря США Виктории Нуланд за её "делание позиции" на Киевском Майдане. И многим другим иностранным политикам-гастролёрам на Майдане. Почему им можно, а Жириновскому нельзя?

no avatar
Александра Лисицина

отвечает Сергей Бродяга на комментарий 27.02.2014 #

Жириновский и Путин - близнецы-братья.
А Янукович - их кузен. А Сердюков - молочный брат.

no avatar
Сергей Бродяга

отвечает Александра Лисицина на комментарий 27.02.2014 #

Вы ВВП с Янеком не путайте) Суть . канешна не спрячешь, но калибр разный)

no avatar
Александра Лисицина

отвечает Сергей Бродяга на комментарий 27.02.2014 #

Вот что за дурацкая способность видеть в написанном то, чего там нет?

Прочтите ещё раз, включите нейроны. И не комментируйте больше.

no avatar
Сергей Бродяга

отвечает Александра Лисицина на комментарий 27.02.2014 #

Не пиши...)))

no avatar
Адольф Виннер

отвечает Александра Лисицина на комментарий 28.02.2014 #

Жест, который у вас в аве изначально использовали лесбиянки, отказывая другим лесбиянкам в интимной близости.
Этот жест означает "трахни сама себя своим пальчиком", потому что именно этим пальцем обычно мастурбируют женщины. Поэтому этот палец и называется неприличным.
В русском фольклоре эти женщины называются ковырялками.

no avatar
Константин Олиск

отвечает Сергей Бродяга на комментарий 28.02.2014 #

Ворон ворону глаз невыклюет. Видимо воровская верхушка как то связана с воровской верхушкой Украины,поэтому и Путин принял Януковича.

no avatar
Инко гнито

отвечает Сергей Бродяга на комментарий 02.03.2014 #

Вчера говорил что Янукович ТРЯПКА а сегодня говорит что Янукович президент.Ты ИДИоТ как может тряпка превратится и стать президентом.?????НУУУУ КЛОУННН!!!!!!!!!!!!!!!!!

no avatar
Милостивый Владыка Грядущего

комментирует материал 27.02.2014 #

Да мне пофигу кто чего признаёт! Меня учили воевать, я курсантом мечтал о том, как я с закатанными рукавами, пинками выбрасываю английских лордов в Темзу. Украли суки мечту....

no avatar
Vox Populi

отвечает Милостивый Владыка Грядущего на комментарий 27.02.2014 #

И не говори! А я вот не про лордов мечтал, но всё равно украли! Что в остатке? - Поднимать народ, сжечь чипок в Минводах!

no avatar
Милостивый Владыка Грядущего

отвечает Vox Populi на комментарий 27.02.2014 #

Жирик гонит. Не поддерживаем мы никого, вообще, с 2004 года мы как Россия, имеем собственные интересы. Всё.

no avatar
Нина Калинина

отвечает Vox Populi на комментарий 27.02.2014 #

именно так!!!! именно чипок!!!! именно в минводах!!!! так хочется что бы половой прослезился.....

no avatar
Игорь Макичев

отвечает Vox Populi на комментарий 01.03.2014 #

Ё моё... Живу в Мин-Водах а кто такие чипки не знаю. Велик и могуч русский язык. Каждый день новые слова придумываются.

no avatar
Калина Красная

отвечает Милостивый Владыка Грядущего на комментарий 27.02.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Милостивый Владыка Грядущего

отвечает Калина Красная на комментарий 27.02.2014 #

Буфетчик как таковой - фикция, существо инопланетное, не имеющее ни корней, ни потомства, без возможности организовать свой клан... Только и может что гадить человечеству.

no avatar
Сергей Гончаревич

комментирует материал 27.02.2014 #

за законно избранную власть они... не зря, видать, столько лет вовка кормит свою ручную собаченку....

no avatar
Малиновый Щюр

комментирует материал 27.02.2014 #

На выборах в президенты России , кажется Жирик орал больше всех что выборы были не легитимны.
Однако это ему не мешает пресмыкаться перед нелегитимным самозванцем.
Так что придется смириться г. Жириновскому и с украинской властью, давно бы уже пора привыкнуть к тому что вся постсоветкая територия бывшего СССР и сама советская Россия с 17 года не имела легитимных властей.

no avatar
Ирина Журавлева

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 27.02.2014 #

А с чего это Вы решили ,что до 1917 в России была легитимная власть ?

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 27.02.2014 #

А она тогда была таковой во всем мире.
Во всяком случае Николаша её у большевиков не отбирал и по подвалам лениных со всем его еврейским гаремом не стрелял.

no avatar
Ирина Журавлева

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 27.02.2014 #

Что это за глупый и хамский ответ ?
Естественно ,после нескольких вооруженных "дворцовых переворотов " ,власть Романовых нелегитимна .
Романовы "по подвалам" угробили кучу людей ,и большевики у Николая II никакую власть не отбирали .
И что Вы выражаетесь ,как неграмотные ,невежественные крестьяне при Романовых -"Николашка"?
Вести себя как нормальный человек ,а не подзаборное быдло ,религия не позволяет ?

no avatar
Алексей Иванов

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 27.02.2014 #

И напрасно не стрелял. Правил бы до сих пор род Романовых. А революционэры по заграницам бы отирались, выклянчивая подачки на мировую революцию.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Алексей Иванов на комментарий 28.02.2014 #

Да я тоже не понимаю доброты царского режима по отношению к своим убийцам.
Сталин тоже до самой смерти не мог понять с какого бодуна царь не репрессировал всю семью Ульяновых в которой выростили терориста-бомбиста, из преступной группировки "Народовольцев".

no avatar
Алексей Иванов

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 28.02.2014 #

Понять то Сталин не мог, но вот урок усвоил до паранойи.
А доброта царя не при чем. Дело было в другом -- вырождался род Романовых. Все царствующие династии они же близкородственные. А это всегда чревато.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Алексей Иванов на комментарий 28.02.2014 #

Европа потихоньку переходила на другие политические платформы, по ту пору. Россия тоже решила не отставать.
Но как у нас зачастую бывает , вылез черт из табакерки (правда не без помощи той же Европы), и мы были отброшены на века назад, причем похоже процесс продолжается.
Не нужна сильная Россия ни кому, а теперь и самой России , судя по действиям её властей.

no avatar
Алексей Иванов

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 28.02.2014 #

Что вы, как идиот, все причины на стороне ищите. Кому вообще эта плесень человеческая на Земле нужна? Расплодились как тараканы, а как были мартышками бесхвостыми, так и остались. Только дубинку на ядерные ракеты поменяли, вот и вся разница.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Алексей Иванов на комментарий 28.02.2014 #

Без идиотов ни как?
Не заинтересована была ни Кайзеровская Германия , ни прочие страны в мощи России, но они в страшном сне не могли помыслить какого джина они выпустили.
Ну а сейчас мы пожинаем плоды 70 летнего оболванивания и деградации населения, которое не как не может определится кто они и с кем.

no avatar
Алексей Иванов

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 28.02.2014 #

А куда от идиотов денешься, их везде большинство.
Что касается деградации населения, так идиотам деградировать некуда. Они и так никогда не знали кто они и за каким лешим их отправляют в Жизнь. Одним словом -- блаженные.
А блаженные это те же мартышки с гранатой, они не способны понимают что они делают.

no avatar
30dmitrii30

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 28.02.2014 #

Ну, ты Щюр ,опять хватил лишнего ! А монголотатарское иго лигитивная? А Власть гитлеровцев на территории Украины тоже?

no avatar
Сергей Бродяга

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 28.02.2014 #

Жирик в словах болен...) Но какой инстинкт политсамосохранений!) первый чумаход, введший в моду развод, как тему сохранений мошны) Или не платить налоги..... Мдя......

no avatar
AwaZ StaRR

комментирует материал 27.02.2014 #

Вольфич, вроде бы недавно совсем друге про януковича говорил...

no avatar
Mr Wednesday

комментирует материал 27.02.2014 #

запад весь в дерьме.. уже их парламентарии пьянствуют..

no avatar
Сергей Богданов

комментирует материал 27.02.2014 #

"Президент на месте, он имеет право совершать рабочую поездку, выезжать за границу."(с)
*******************************************
Ёёёёёптыть!))) Ну хоть Вольфыч разрулил ситуацию...))))
А то все бегают "где Янукович? да, где Янукович?")))
А он на "месте", в "рабочей поездке"... "за границей"!!!)))
Скажите ему, Вольфыч, пусть домой едет...))) А то там его обыскались... и под кроватями, и под унитазами искали)))) даже фотки в инете есть...))))))))))))))

no avatar
Родослав Коловратов

отвечает Сергей Богданов на комментарий 27.02.2014 #

он в лифте застрял)

no avatar
Андрей Марков

отвечает Сергей Богданов на комментарий 27.02.2014 #

Даже уже сместили, "даже"...)

no avatar
Сергей Богданов

отвечает Андрей Марков на комментарий 27.02.2014 #

улыбнуло :)))))

no avatar
Стас ИС

отвечает Сергей Богданов на комментарий 27.02.2014 #

Завтра пресс-конференция в Ростове -на -Дону. Будет жарко.

no avatar
bilcap2001

отвечает Сергей Богданов на комментарий 28.02.2014 #

Вот его место!

no avatar
Константин Олиск

отвечает Сергей Богданов на комментарий 28.02.2014 #

Он в рашке,его путиноиды приголубили.

no avatar
Ева Манилова

отвечает Сергей Богданов на комментарий 28.02.2014 #

У нас на работе была коронная фраза как отвечать на телефонные звонки сверху, ежели начальник куда-то слинял
Он в рабочем движении, где-то на территории..." :))
То есть, найти не можем, но где-то при деле)))) И нам хорошо--кто ж не любит начальству в спину поглядеть, и начальству хорошо))

no avatar
difan nl

комментирует материал 27.02.2014 #

Мы его не поддерживаем, мы против нациков и фашистов...

no avatar
Владимир Яковенко

отвечает difan nl на комментарий 27.02.2014 #

Это ты как определил ..........Ты со своими кон-лагерями для начала - разберись ........

no avatar
denz21 nl

отвечает difan nl на комментарий 27.02.2014 #

и че теперь с этим чумаданом без ручки делать ?))

no avatar
difan nl

отвечает denz21 nl на комментарий 27.02.2014 #

На пенсию, как хруща, пусть кукурузу на даче выращивает... ;)

no avatar
Милостивый Владыка Грядущего

отвечает denz21 nl на комментарий 27.02.2014 #

Ручку приделать. Способы осветить?

no avatar
Родослав Коловратов

отвечает Милостивый Владыка Грядущего на комментарий 27.02.2014 #

да, закрутить саморез в рот через жопу.

no avatar
Марс Хасаншин

комментирует материал 27.02.2014 #

Я его не поддерживаю, это вы его поддерживаете.

no avatar
Парадоксов Друг

комментирует материал 27.02.2014 #

Я не поддерживаю Януковича, мне он по барабану, но это лучше, чем клячки и тягнибоки

no avatar
Владимир Васильевич

отвечает Парадоксов Друг на комментарий 27.02.2014 #

Это наш сукин сын

no avatar
Милостивый Владыка Грядущего

отвечает Владимир Васильевич на комментарий 27.02.2014 #

Не совсем наш, но пока нужен.

no avatar
hydrox nl

отвечает Милостивый Владыка Грядущего на комментарий 27.02.2014 #

Совсем не наш, но пока жив, его можно использовать, чтобы хоть и в виде подтирки пригодился, паскуда ...

no avatar
bilcap2001

отвечает hydrox nl на комментарий 28.02.2014 #

no avatar
Вальдемар Капустин

комментирует материал 27.02.2014 #

Жир зарплату в цирке получает?

no avatar
Иванов Сергей

комментирует материал 27.02.2014 #

"И царя мы бы защищали, и Советский Союз, и сейчас мы защищаем Януковича, потому что..." ...мы беспринципные ублюдки, которые всегда защищают власть.

no avatar
Mr Wednesday

комментирует материал 27.02.2014 #

сейчас непризнание януковича равносильно непризнанию трех стран - германии, польши и франции.. сейчас власть януковича эквивалентна этим трем государствам)) хотя по правде сказать непризнанием януковича они себя уже сами вычеркнули.. западный депутат напился поскольку он понял что весь западный блок первое - лижив второе - в полной заднице

no avatar
сергей маронов

комментирует материал 27.02.2014 #

Поддержка ограбившего Украину Януковича авторитета России уж точно не прибавит !
:(

no avatar
CAT BALI

отвечает сергей маронов на комментарий 27.02.2014 #

Янукович грабил Украину так же исправно, ка и его предшественники. У них ума хватило: пограбили и хватит.
Янукович решил, что установленный порядок - навечно.
Вот и нарвался.
Но он президент - законно избранный. И он жив. Потому у майдана никаких прав нет. Цирк конечно можно устраивать, даже и в Верховной Раде, но это цирк.

no avatar
сергей маронов

отвечает CAT BALI на комментарий 27.02.2014 #

Пока слово "Янукович" и слово "вор" для населения Украины будут синонимами , любая наша помощь сдавшему Украину слюнтяю-президенту будет восприниматься народом этой страны как враждебное этому самому народу действие.
Бандеровцы скажут живущим на Востоке украинцам : "Смотрите , вы за русских , а они того , кто вас ограбил , у себя пригрели. Так что подумайте , КОГО вы хотите ".
:((

no avatar
hydrox nl

отвечает сергей маронов на комментарий 27.02.2014 #

Это как раз тот случай, что на бандеровцев можно наплевать, главное - так смачно ЕС на сраку посадили с "легитимностью" майданутых политиков!
И это не тот случай, когда его надо будет возвращать "на царство" за его измены России.

no avatar
CAT BALI

отвечает сергей маронов на комментарий 27.02.2014 #

К сожалению, это так. Я бы порадовался, если бы его англичане пригрели... Семья его там, и он бы встретил там комфортную и обеспеченную старость. А сейчас на голову Путина геморрой, а на страну немалые расходы.
К тому же он точно продаст и предаст Путина при первой же возможности.

no avatar
Samskara .

отвечает сергей маронов на комментарий 28.02.2014 #

http://oleglurie-new.livejournal.com/166575.html Куда киевские революционеры не водят экскурсий. Роскошные имения лидеров "евромайдана"


Вы на новых посмотрите- хлеще Януковича, а если ещё как тараканы побегут, то вообще беда.

Значит у них там повывелся Человек разумный и каких "варягов", ОТКУДА в правительство приглашать будут?

no avatar
Виталий Чумаков

отвечает сергей маронов на комментарий 28.02.2014 #

Те, кто сместил Януковича, как бы говорят : ты пограбил, дай и нам пограбить. Они же этим занимались и до Януковича.

no avatar
Нина Калинина

отвечает сергей маронов на комментарий 27.02.2014 #

ну зто еще надо доказать ... кто ограбил Украину..??? а не Коломойцевы ли... не Порошенки ?? не Ахметовы ??? не Фирташи????

no avatar
сергей маронов

отвечает Нина Калинина на комментарий 27.02.2014 #

И они тоже , конечно.
Правление Януковича создало рай этим олигархам.
Просто в последнее время Толстолобик стал всё больше тянуть на себя и для своего сына.
Вот потому они , олигархи , его и слили . Плюс их попросили это сделать на Западе , пригрозив сохранностью их счетов , недвижимости и семей.

no avatar
hydrox nl

отвечает сергей маронов на комментарий 27.02.2014 #

Заодно Запад классно тряхнул их счета, заставив оплачивать майдан ... :-)))

no avatar
сергей маронов

отвечает hydrox nl на комментарий 27.02.2014 #

Вы правы.

no avatar
Евгений Иванцов

комментирует материал 27.02.2014 #

Вольфович, с памятью плохо? Намедни что нам вещал с экрана? Но свой своего не выдаст. Олигарх и вор, он и в ...... олигарх и вор. Учились бы лучше в шахматы играть, полезно для всех.

no avatar
Злой КЛОН

комментирует материал 27.02.2014 #

Янукович нужен живым и спрятанным, желательно именно в России, потому что он как красная тряпка для быков - раздражитель революционного духа, и пока он жив, рэв-огонь будет гореть как сочинский олимпийский факел. Если погаснет... и революционеры не успеют вычистить Украину от воров и жыдов, включая российских, то станет всё напрасным... Россия сумеет сберечь символ... стока скока нада. Притухнет - плеснёт керосинчику и опять подпалит - опыт тока что приобрели, бегая с вечно тухнущими факелами...

no avatar
Михаил Смирнов

комментирует материал 27.02.2014 #

Кто? Иво Шенкенберг? Да, подлец и нахал! Но это НАШ подлец и нахал...(с). Фильм СССР "Последняя реликвия".

no avatar
Дмитрий 1234

комментирует материал 27.02.2014 #

После того предательства, которое совершал Янукович, на протяжении долгого времени по отношению к Юго-Востоку , - за этим соплежуем никто больше не пойдёт и он и нахрен никому больше не нужен...

no avatar