Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Владимир Жириновский

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Контроль над рождаемостью - проблема всего человечества

5943 405 151

Передача «Поединок», которая вышла в эфир 24 октября, была посвящена не какому-то отдельно взятому региону России, а обсуждению чудовищного теракта в Волгограде. С самого начала передачи я объяснил, что одной из его причин является распространение в стране идей исламского радикализма. Кто-то будет спорить по этому вопросу? Нет. Кроме того, немаловажный фактор – это избыток населения. Очень высокий уровень рождаемости – в кавказской семье может быть 7, 10, 15 детей, при этом в остальной России, как и в Европе – 1-2 ребенка. В связи с этим я и высказал суждение – именно суждение, не делая никаких предложений, – что «пока не будет контроля над рождаемостью, пока там не будет не более двух детей в семье, террор не победить. Поэтому необходимо контролировать рождаемость». Это моя цитата, прямой текст. И где здесь фашизм, где здесь какие-то нарушения, где экстремизм?

Неужели непонятно, что контроль над рождаемостью – проблема всего человечества. В Китае этот вопрос был решен путем введения штрафов. Рожать никто не запрещает, но за каждого второго ребенка на семью налагался штраф. Хочешь иметь второго, третьего – сколько угодно, но тогда нужно платить. К чему это привело – рост населения Китая остановился. И сегодня уже Индия опережает Китай – там прирост втрое больше. К чему это приведет? Или к введению контроля над рождаемостью, или к очередной войне между Индией и Пакистаном.

Еще в самом начале передачи я сказал: «все народы хорошие, все люди хорошие, но условия жизни, религиозная специфика, идеология, местные обычаи, неограниченная рождаемость, избыток приводит к тому, что часть – не все, а именно часть – этого населения становится на преступный путь. Если бы они даже друг друга убивали, то нам было бы это обидно – никто не должен убивать. Но ведь теракты совершаются по всей стране. И мы здесь стоим на передаче, а в этот день похоронили очередных жертв теракта».

Я уже говорил о том, что простое строительство новых дополнительных предприятий на Северном Кавказе вряд ли решит проблему. Работу получат те, кто именно сегодня ее не имеет. Но ведь завтра подрастут новые безработные – их братья и сестры. Та же самая проблема со здравоохранением, с образованием, с жильем и т.д.

Поэтому речь шла о пропаганде, чтобы в семьях на Северном Кавказе рожали столько детей, сколько рожает в среднем человечество – 1-2 ребенка, сколько смогут прокормить и обеспечить работой. Это лишь предложение, а не проект закона, который вносим мы в Госдуму. И это не программа ЛДПР, а один из ответов на вопросы ведущего в ходе дебатов. Как видим, формат дискуссионной передачи позволяет выдернуть любую фразу из контекста, сделать нужный акцент и перевернуть ее до неузнаваемости.

Например, оппонент-журналист Шевченко вцепился в фразу о колючей проволоке и мастерски – профессионал! – выхолостил изначальный смысл посыла. Нужно понимать, что в данном случае речь шла исключительно об одном из элементов борьбы с террором. Посмотрите, в свое время блок-посты стояли в Чечне, и рядом была колючая проволока.

У нас принят закон о режиме контртеррористической операции (КТО). В соответствии с законом на территории действия КТО вводится целый ряд временных ограничений: проверка документов, в случае отсутствия которых указанные лица доставляются в органы полиции, удаление физических лиц с отдельных участков местности и объектов, а также отбуксировка транспортных средств. Кроме того, применяются такие меры, как усиление охраны всех объектов, имеющих особую ценность, контроль телефонных переговоров, почтовых отправлений, использование любых транспортных средств, кому бы они не принадлежали, приостановление деятельности опасных производств, приостановление оказания услуг связи определенным лицам, временное отселение физических лиц, введение карантина, ограничение движения транспорта и пешеходов, беспрепятственное проникновение лиц, проводящих операцию, в любые помещения, кому бы они не принадлежали, проведение досмотра физических лиц и их вещей, досмотр транспортных средств и провозимых вещей, ограничение продажи оружия, боеприпасов и любых специальных средств, лекарств, содержащих наркотики. Как видим, режим КТО – это комплекс гораздо более жестких и радикальных мер, чем озвученные мной суждения.

Между прочим, еще и сегодня в той же Чечне иногда взрываются мины на заминированных полях, где крестьяне не могут заниматься сельским хозяйством, а дети иногда играют и получают тяжелейшие увечья. Почему журналист Шевченко не кричит, что это фашизм? Получается, минирование территорий для борьбы с боевиками производить можно, а ставить ограждения на местах возможного появления боевиков, блок-посты, колючая проволока – перебор? Ведь не о мирном населении речь, а о противодействии боевикам.

В ходе дебатов я упоминал конкретные ограничения, предусмотренные законом «о введении контртеррористической операции». Ведущий Соловьев спрашивает: какие ограничения свобод вы предлагаете? Я отвечаю – передвижение. Смотрите выше – это все предусмотрено КТО. Приостановить движение автобуса по маршруту «Москва-Махачкала».

Ярлыки, которые вешал на меня Шевченко, вообще за гранью. Договорился аж до нацистской идеологии! Никакие аргументы его не интересовали, поэтому за громогласными обвинениями оппонента не рассмотрели главное. Ведь мы же говорили не о запрете рождаемости, а о массированной пропаганде с целью ее ограничения.

Прямое пособничество терроризму – это, помимо прочего, проповеди в мечетях, причем не только Северного Кавказа. Это уже идет по всей стране! Я ссылался на то, что происходит, в частности, в мечети в столичном районе Отрадное. Подчеркнул – дело не только в мусульманах или коренных жителях Северного Кавказа. Сегодня уже и этнические русские вовлекаются в эту деятельность. Мы помним Саида Бурятского, семейную пару из Ставрополя. Теперь этот русский парень Дмитрий Соколов, который принял ислам и сейчас готовит бомбы, которые скоро взорвутся в каком-то городе нашей страны – как это мы остановим?

Я предлагал контролировать, а, может быть, даже закрыть учебные заведения, созданные мусульманскими странами на территории России – но это не интересует Шевченко. Слишком явный аргумент в мою пользу?

Журналист Шевченко не доволен проблемой коллективной ответственности, но мы же ввели ее уже, Максим! Принят закон, по которому члены семьи террориста будут компенсировать потери, понесенные жертвами террора. Уже закон действует, что же вы, Шевченко, и другие журналисты не кричали, что это фашизм, когда Госдума приняла такой закон, а Президент страны его подписал? Что же молчали тогда?

Сам Шевченко говорит: «террористов надо уничтожать». И как вы это сделаете, если теракты продолжаются? Где альтернативные предложения, основанные на практике? Нет, молчат, только к словам цепляются. А я предлагал свой вариант борьбы с террором: ввести чрезвычайное положение, взять под контроль всю территорию, прекратить автобусное сообщение, проверки, обыски, день и ночь электронное слежение. Какая из этих мер не действует сегодня в мире? Какая из этих мер носит отрицательный оттенок? Ни одной – все это действует, и действует эффективно.

В ходе передачи меня пытались откровенно провоцировать, чтобы я назвал еще другие регионы, которые надо окружать проволокой, или запрещать ислам. Что за идиотизм? Я сказал в передаче, что не ислам запрещать нужно, а запрещать те виды изучения, обучения, курсы, поездки за границу и т.д., в которых как раз и заложено идеологическое обучение будущих боевиков.

Еще раз объяснил, почему русские живут плохо – потому что с 1917 года все деньги идут на юг, не только на Кавказ, но и в Среднюю Азию. Туда провели газ еще 50 лет назад. В основном, это ленинская, брежневская национальная политика с тем, чтобы иметь большую поддержку для советского режима. И вот мы недавно утвердили бюджет страны, по которому опять больше денег идет на Кавказ – и с этим мы не согласны. Почему лидер парламентской партии не имеет права на высказывание? Никто мне не запретит.

Мы выступали и выступаем за то, чтобы деньги раздавать не по национальному признаку, а на душу населения, и поддерживать финансово рождаемость в тех регионах, где смертность выше.
Подчеркиваю, темой передачи не была Чечня или Дагестан, и не надо превращать всю передачу и отклики на нее в проблему какой-то колючей проволоки – не в ней дело, а дело в том, каким путем можно остановить террор. Я объяснил – без контроля над рождаемостью это остановить невозможно. Это практическая мера, и никакие теоретические выкладки пользы не принесут.

Давайте запросим мнение женщин Северного Кавказа – они хотят всю жизнь рожать по 10-15 детей? Ведь каждого нужно вырастить, значит, всю жизнь они будут только как роженицы. Они хотят культурной, нормальной жизни. Ведь слово «контроль» означает добровольно. Кто не хочет – пожалуйста, закон ведь не вводится. Но давайте сначала пойдем через пропаганду, опрос проведем – поддержат женщины северокавказских регионов идею иметь в семье 2-3 детей, не больше? Уверен, большинство поддержит.

Я еще раз сослался «любые меры нужно ставить на референдум, на голосование, на опрос населения, если граждане поддерживают их – их можно вводить». И повторил – начинать нужно с введения дополнительных групп войск, с объявления чрезвычайного положения, электронного слежения, патрули, обыски, облавы – контроль, но временный. И не только в каком-либо регионе Северного Кавказа, а в любой точке России принимать аналогичные меры. Так что любые ссылки на географию неуместны.

Видимо, именно по следам передачи вчера прошла информация о закрытии регионального отделения ЛДПР в Чечне. Чушь. Ликвидировать отделение партии где бы то ни было права нет ни у кого. Эти организации создаются партийным руководством и решениями съезда. Любые заявления о закрытии или даже приостановке работы отделения противозаконны вне зависимости от региона. При этом нужно сказать, что за 20 лет существования чеченского отделения ЛДПР его работа была, к сожалению, по большей части формальной. Нам не давали ни мероприятий проводить, ни газету выпускать, ни какую-либо пропаганду вести. Но, повторяю, дальнейшая судьба отделения будет решаться исключительно руководством партии, а все домыслы и заявления о закрытии есть предмет для расследования силами Генпрокуратуры, ФСБ, Министерства юстиции.

Резюмирую. Не надо цепляться к словам, искажать, сталкивать людей. Не хотите отрицательных откликов – не делайте такие передачи, не обсуждайте слишком деликатные вопросы, национальный, религиозный. Ставите повестку дня, приглашаете людей для обсуждения, потом им же пытаетесь заткнуть рот – так не пойдет. Если обсуждать – люди пускай высказывают свою позицию и голосуют. Все, что я говорил за 25 лет существования ЛДПР, находило полную поддержку у большинства населения нашей страны.


{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (438)

Ушедший Хорошо

комментирует материал 29.10.2013 #

Между тем по данному вопросу я полностью согласен с автором. К сожалению, никакой контроль у нас не пройдёт, ибо противоречит духовным скрепам. И через несколько десятилетий будет большая проблема. Причём не только у нас, а повсеместно.

стоит ещё отметить, что одновременно с ростом рождаемости в исламских регионах набирает популярность и так называемый чистый ислам. В общем, новое поколение там выбирает салафизм, а не пепси.

no avatar
Африкан Горчица

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 29.10.2013 #

Из тебя "Иван", как из говна - пуля, Абрам!

no avatar
ddess nl

отвечает Африкан Горчица на комментарий 30.10.2013 #


.

Три ребенка в семье - преступление против человечества.
.
http://ddess.w.pw/index.php/ru/spisok-materialov-iz-filosofiya/23-tri-rebenka-v-seme-eto-prestuplenie-protiv-chelovechestva

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 29.10.2013 #

1. Жирик пытается дешево отмыться, потому как в ЭТОТ раз - даже он перебрал. Чистый нацик.
2. Рожайте, кто мешает? Или другим запретить - проще?
3. С салафизмом - перебор. И опять же, зависит не столько от мусульман, сколько от политики Власти в регионе.

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 29.10.2013 #

1. Не вижу нацизма совершенно. Контроль за рождаемостью - это еще не означает расстрел всех, кто народился сверх нормы. ВВЖ говорит просто о пропаганде здравой идеи - рожайте по средствам. Конечно, на ТВ он мог сделать это в своей манере - я лично не смотрел. Но в статье все здраво на мой взгляд.

2. Да, европейские нации рожают меньше. Потому как люди планируют семью. Они не желают плодить нищету, а наши женщины не собираются превращаться в родильные машины. В исламских регионах другая система ценностей. Есть реальная проблема - либо нам, государствообразующей нации, отказываться от своей системы ценностей в пользу исламской, чтобы не исчезнуть. Либо защищать свою культуру и систему ценностей доступными способами. Как это делать, другой вопрос. Но в рамках нашей культуры родители должны отвечать за своё потомство.

3. Не все зависит от политики власти в регионе. Салафизм набирает обороты по всему миру. Просто мусульманское население молодеет, а молодежь всегда тяготеет к более радикальным формам. Салафизм моден. Очень мощный посыл - "чистый ислам". Настоящий, бескомпромиссный.

no avatar
Светлый Дух nl

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 29.10.2013 #

1. Стопа!!! Ты слышал, друже ЧТО он сказал?! Дословно??
КАКОЙ контроль?? Посмотри, там на пару минут всего, тогда и скажешь..))
2. Планирование - отдельный вопрос, как и рождаемость.
К сведению - американская глубинка рожает много, в то время как Тегеран (исламский!!!) или Пекин - отрицательная рождаемость... Не от того зависит.. Я недавно объяснял в статье - в чем дело.
3. Тоже - отдельная тема. У НАС - идут в радикалы от безысходности в основном... мы - не СА.

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает Светлый Дух nl на комментарий 29.10.2013 #

1. Посмотрел. Конечно, он там в своей эмоциональной манере ляпнул про колючую проволоку, закроем, ограничим и пр. Но по смыслу, если оставить в стороне его подачу и метафоры, всё как и статье. И логика в этом однозначно есть. Правда, штрафы - это навряд ли возможно реализовать. Ибо закон действительно не может разделяться по национальностям, а вот русским бы не помешало рожать побольше, если есть возможность.

2. Согласен, что с планированием все сложнее. Кроме того, возможно, на Кавказе самом рождаемость уже и не столь высока. Но в целом по исламским регионам, рождаемость все равно выше. И часто явно не по средствам, если вспомнить об африканцах, переплывающих по ночам Гибралтар.

3. У нас, как и много где, в радикалы идут по разным причинам. Безысходность - конечно. Но при том всё равно остается тренд, что молодежь всегда более радикальна.

no avatar
Светлый Дух nl

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 29.10.2013 #

1. А это и есть - нацизм в чистом виде.
Что получается - штрафы - перебор, колючка - перебор, загнать всех в горы - перебор...
ЧТО остается? Ноль.
2. Прочти ниже Розу. Вот тебе ответ.
И не потому, что - мусульмане рожают больше, или - африканцы... Сама Природа регулирует популяцию.
3. Вот и задача Власти - направлять в НУЖНОЕ русло юношеский максимализм... пока - только поджигают Кавказ.

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает Светлый Дух nl на комментарий 29.10.2013 #

1. Колючка и штрафы - перебор. Но я несогласен с тем, что остается ноль. Над решением этой проблемы стоит комплексно работать. Решение может быть вообще в другой плоскости, чем прямой запрет или ограничение. Жириновский здесь, безусловно, утрировал в передаче. Но у шоу свои законы.

2. Ответ Розы прочёл. И даже ответил. Но "Сама Природа регулирует популяцию" только у диких животных. У людей есть, например, ещё и авторитарные религии, и политики, использующие религию в личных целях, и ряд других факторов.

Впрочем, Природа тоже регулирует - поэтому население бедных африканских стран с увлечением стреляет в друг друга, дети умирают от плохого питания и болезней. В регионе проблемы с водой - это Природа. Часть населения бежит в Европу, кто-то по пути в Европу тонет в Гибралтаре - это Природа. А те, кто достигает заветной цели, начинают плодиться и потачивать изнутри культуру, в лоне которой они находятся, с тем, чтобы в перспективе превратить этот регион в ещё одну Африку. Чтобы и здесь популяцию регулировала Природа, а не общество.

no avatar
вася иванов

отвечает Светлый Дух nl на комментарий 29.10.2013 #

во всем мире рождаемость ростет за счет сельского населения а при урбанизации резко падает; полностью согласен с вами

no avatar
Олег Бессонов

отвечает вася иванов на комментарий 30.10.2013 #

Правильно!
а вообще непонятно, как Жириновский хочет объединить рождаемость и терроризм?
С терроризмом понятно - его легче всего победить ответственностью рода.
А рождаемость должна быть естественной.
И русские должны рожать- в этом залог процветания России.
Для этого необходимо выключить программы Юнеско по сексуальному "просвещению подростков", программы бесплатных абортов, обеспечить материальную поддержку семьям с детьми, ввести как раньше налог на бездетность. Строить детские сады и школы.
Развивать инфраструктуру на селе, возрождать промышленность в моногородах.
Поднимать экономику России, а не привязывать ее к углеводородам, как это делают бездари из правительства Медведева

no avatar
Внутренний голос

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 30.10.2013 #

Некоторый душок нацизма всё же присутствует, поскольку речь велась всего лишь о нескольких нациях. Я смотрел. И кроме того, предлагалось оцепить эти три региона колючей проволокой.

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Внутренний голос на комментарий 30.10.2013 #

**речь велась всего лишь о нескольких нациях.** - проблема увеличения численности некоторых народов известна со времен ветхозаветных и в Библии написано, что бог размножит свой народ как морской песок и как звезды на небе... заметьте - не китайцев и не кавказцев.

no avatar
Внутренний голос

отвечает Юрий Новиков на комментарий 30.10.2013 #

Решение об уменьшении численности народа, может принять только сам народ, или избранные народом лица, и в отношении только своего народа. Жирик же не говорил об ограничении рождаемости на всей територии России, а только о трёх выбранных им нациях. Это геноцид по сути, один из атрибутов нацизма. Хоть я и не имею отношения к народам Кавказа, и недоволен политикой наших "умников", в отношении этих народов, но справедливости ради, увы, то что предлагает Жирик, это нацизм. Гитлер тоже уничтожал евреев и др. во имя процветания истинных арийцев.

no avatar
ЧАБАН ЧАБАНОВ

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 30.10.2013 #

контролируйте себя что б не рожали дебилов которые проглотили развал ссср.обменяли страну на бусы и ныне голосуют за оккупационный режим и радуются бусам от 1991-1996годов.

no avatar
Абдулбасир Магомедов

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 30.10.2013 #

"...1. Не вижу нацизма совершенно..."
Нацизм и Фашизм прозрачны, пока они нас не ущемляют.
"...рожайте по средствам..."
А вы не в курсе, что человек не только потребитель, но и создатель или накопитель средств?
" Не имей сто рублей, а имей сто рублей! "
Знаете в чем здесь мудрость?
Если у вас есть сто друзей и у каждого у них есть возможность одолжить или подарить вам по 1 руб. Думаю, вам это о чем то говорит. И помните, не всегда деньги создают блага, трудовые руки важнее.
"...2. Да, европейские нации рожают меньше..."
Поэтому у Министра Германии 6 детей?
Что касается защиты культуры, традиций: Только дома пристарелых останутся после такой защиты.
"...Не все зависит от политики власти в регионе..."
"Чистого Ислама" не будет, когда муллы, попы и прочие власть имущие перестанут проповедовать воду народу, а сами пить вино.
Короче: Родители рожают свое потомство, а семья отвечает за каждого члена семьи.
В этом случае будет и культура, и традиции, и уважение со стороны, а так будете бурчать в своих конурах и бояться выходить на улицу.
Президент (самозванец) СССР

no avatar
Анатолий ****

отвечает Абдулбасир Магомедов на комментарий 31.10.2013 #

«Поэтому у Министра Германии 6 детей»
А у фрау Меркель - по нулям.
И в среднем –неплохо, по три ребенка на семью.
Надеюсь, что черномазые и прочие пришлые нарожают им еще, за всю Германию…

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает Абдулбасир Магомедов на комментарий 31.10.2013 #

1. "Трудовые руки важнее"-

Боюсь, что жители Бирюлево с Вами не согласятся. У них там на овощебазе работает огромное множество трудовых рук. Но коренное население до сих пор не готово признать всю важность этих трудовых рук.

В Европе немножко другая ситуация. Часть трудовых рук, осев где-нибудь в пригородах Лондона или Парижа, живут на пособие. А все их труды сводятся к воспроизводству новых трудовых рук, которые будут так же сидеть на пособии и плодить бесконечные трудовые руки.

2. Если бы все население Европы состояло бы исключительно из одних только Министров Германии, то никаких проблем.

А насчет "чистого ислама" отчасти с Вами соглашусь. Ханжество духовенства - это одна из причин появлений "чистого ислама". Там это важно. Поэтому если сказано "джихад", то лидер ваххабитов сам берет в руки АКМ. И это впечатляет неофитов.

no avatar
Владимир Рябой

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 30.10.2013 #

Нет разных систем ценностей Есть одни фундаментальные ценности выработанные человечеством Эти ценности иска жаются и приспосабливаются властью и религиями для своих нужд с помощью таких вот Жириновских Сегодня он говорит ограничить а что он скажет завтра?

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает Владимир Рябой на комментарий 31.10.2013 #

Нет разных систем ценностей? Никак не готов согласиться.

Мне, например, нравится видеть на улице красивых женщин. Мне нравится, что я могу с ними свободно общаться. И нравится, что они могут самостоятельно решать, как им себя в этом случае вести.

У мусульман другая ценность. Им нравится, когда женщина даже на пляже завернута в мешок. И им нравится, что после того, как женщина отдалась своим чувствам, её можно побить камнями.

Или, например, мне нравится, что сосед Иван Петрович выбрил себе косичку и стал кришнаитом. Он пляшет киртан и ему хорошо. И мне нравится, что сосед Николай Фомич выбрил себе ирокез и стал панком. Он рубится в слэме и ему тоже хорошо.

У мусульман, повторюсь, иные ценности. Им нравится, когда все ведут себя в строгом соответствии со сводом понятий и дружно падают ниц при крике муэдзина.

Ну и где здесь общие фундаментальные ценности, скажите на милость?

no avatar
Владимир Рябой

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 31.10.2013 #

ну вы же сами подтверждаете мой тезис о том что власть и религия приспосабливает и искажает эти ценности для своей пользы Добавлю что конечно они еще могут видоизменяться от природных условий жизни (Африка и арктика ) И второе - фундаментальными я называю ценности определяющие само существование человека (не убивай не воруй не обманывай и др ) И последнее - я вовсе не претендую на научность а лишь говорю что думаю

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает Владимир Рябой на комментарий 31.10.2013 #

Проблема в том, что власть и религия (или господствующая система взглядов на действительность) появляются одновременно с человеческим обществом.

И потом если "не убивай", то вопрос кого не убивай. Врага довольно часто убивают. Вопрос в том, кого считают врагом и на каком основании. Система ценностей зависит от взгляда на действительность. И не существует универсального взгляда.

no avatar
Владимир Рябой

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 31.10.2013 #

Я думаю что фундаментальные ценности возникали вместе с возникновением человека и опытом его жизни а вот религии возникли действительно с возникновения общества

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает Владимир Рябой на комментарий 31.10.2013 #

Дело в том, что опыт у всех разный.
Кто-то длинный, кто-то короткий.
Кто-то больной, кто-то здоровый.
Кто-то живет в благополучных условиях, а кто-то в нищей пустыне.

Причем два разных человека могут сделать разные выводы из одного и того же события. Например, после конфликта с соседом один подумает, что нужно жить дружно. А второй решит, что надо замочить соседа.

Не может быть одинаковых ценностей. Ну, разве что пирамида Маслоу - еда, секс, здоровье близких людей и тд.

С появлением общества появляется и потребность в единой системе ценностей. Обычно её формирует власть или религия. Но здесь опять-таки множество составляющих, включая место и время, условия, виды религий и власти.

Конечно, есть ещё исторический опыт сосуществования стран и народов. Он как-то влияет на формирование какой-то общей человеческой системы ценностей. Но возможности для взаимообмена информацией и доступа во все уголки мира появились только несколько десятилетий назад, и то еще не в полном объеме. Как раз исламские регионы по большей части здесь и отстают.

no avatar
Владимир Рябой

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 01.11.2013 #

Но и длинному и короткому из опыта понятно что выживать легче сообща что охотится лучше вместе что способности у людей разные что для продолжения рода женщин надо беречь что кровь у всех красная и от ее потери зависит жизнь и многое другое Ну а дальше с развитием все уже идет по вашему (лучше по нашему )

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает Владимир Рябой на комментарий 01.11.2013 #

Так потому я и говорю о конфликте систем ценности. Общество воспитывает человека. И на уровне общественных ценностей могут возникать и возникают противоречия.

no avatar
Владимир Рябой

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 03.11.2013 #

Скорее здесь не конфликт ценностей а конфликт властных элит приспосабливающих и использующих эти ценности а иногда и выдумывающие новые полезные себе

no avatar
Александр Ившин

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 30.10.2013 #

"Рожайте, кто мешает?"
А Владимир Леонтьев все проблемы решит. И с безработицей, и с наркоманией, и с терроризмом.

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Александр Ившин на комментарий 30.10.2013 #

Так может как раз ЭТИ проблемы следует решать, а не врагов искать?

no avatar
Александр Ившин

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 30.10.2013 #

Вам и флаг в руки.
Я то думал, что у Вас все решения готовы.

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Александр Ившин на комментарий 30.10.2013 #

не хамите - не хамимы будете..))

no avatar
pan1207

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 30.10.2013 #

Жирик высказал мнение не менее, чем 90% русских! Ну на хрена нам такое поголовье кавказцев? Какой от них прок обществу? Из них выходят учёные, инженеры, автослесари, дворники, космонавты, художники? Нет! Кавказцы могут только воровать, грабить и обманывать.Так зачем они нам в таком количестве? Стерилизовать всех и окружить забором! Так думают много-много россиян! Жирик молодец!

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает pan1207 на комментарий 30.10.2013 #

Ты - не просто глуп. Ты глуп эпически.
Нацист-недобиток.
Благодаря таким скоро 90% останутся на 10% территории России.

no avatar
ROZA NAGIRITDINOVA

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 29.10.2013 #

Женщины Кавказа давно уже не рожают столько детей,мы рожаем детей не для России и Дагестана,а для себя.Как и вы в прочем.У меня к примеру 3 детей и все желанные.Своим детям я говорю,что хватает и 2 детей в это нестабильное,смутное время.В браке я 32 года и все эти годы мы с мужем работаем не покладая рук.Что такое поехать в отпуск отдыхать мы не знаем.Построили дом,женили сына,выдали дочь замуж и это нам стоило неимоверных усилий.Еще остался старший сын,которого тоже надо женить.У нас наверно все сложнее,я имею ввиду-женить значит дать калым,для девочки приданное.Я не знаю такую семью,которая бы сидела и ждала с моря погоду.Бесплатный сыр только в мышеловке.Мы такие же люди,как и вы , прошу заметить бесплатно нам никто и ничего не дал.Всего в жизни добивались сами,не покидая приделы республики.А что творится сегодня -безработица.радикальный ислам и самое главное нет стабильности.Очень горько,что гибнут люди, очень стыдно за тех,кто не умеет себя вести за пределами своего дома и очень больно,что нас мусульман поносят всякими не хорошими словами.Ведь в основной своей массе мусульмане(не те кто прикрывается исламом)добропорядочные и трудолюбивые люди.

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает ROZA NAGIRITDINOVA на комментарий 29.10.2013 #

Я уверен, Роза, что большинство кавказцев именно таковы - добропорядочные и трудолюбивые. Я надеюсь, что большинство из них- такие же ответственные родители, как и Вы, и руководствуются в первую очередь здравым смыслом.
Но вы же сами указываете на эти проблемы - безработица и радикальный ислам. Первое увеличивает второе - люди ищут там реализации, когда не могут найти её в социуме. А в радикальном, то есть, "чистом", исламе, как Вы наверняка знаете, установки гораздо жестче. Там никакого контроля над рождаемостью и быть не может.

no avatar
ROZA NAGIRITDINOVA

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 30.10.2013 #

Вы абсолютно правы! Это проблема уже на мировом уровне.Наше духовенство и разумные люди борются с этим.Мы не сидим сложа руки,стараемся донести до молодежи весь этот ужас радикального ислама.Но к великому сожалению пока они на один шаг впереди нас.Ведь в Дагестане никогда не носили хиджаб,платки-да,но и русские раньше носили платки.Время ведь не стоит на месте,цивилизация берет верх и слава Богу! Мы живем в светском обществе,да есть какие то ограничения в одежде,но в целом все,как в других городах.Нам навязывают радикаьный ислам,кто то очень заинтересован в стравливании народов и этот кто то не простой дядя,а очень влиятельные и богатые люди..Ведь как известно война-это прибыльный бизнес.У нас сейчас очень актуален тост-"Чтобы не было войны".Ведь ваххабизм можно смело назвать чумой 21 века.Спасибо,что восприняли правильно мой коммент.

no avatar
Нагим Рязапов

отвечает ROZA NAGIRITDINOVA на комментарий 30.10.2013 #

Ислам запрещает ростовщичество. Поэтому, на мой взгляд, определенные структуры поддерживают радикальный ислам, чтобы вообще ликвидировать антиростовщическую идеологию. Хотя, с моей точки зрения, можно это 1500 летнее противостояние идеологий ростовщичества и антиростовщичества устранить путем изменения хозяйственной деятельности банков, переведя их на беспроцентную работу, что возможно и доказано так называемым исламским банкингом. Мир Вам.

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает Нагим Рязапов на комментарий 30.10.2013 #

Интересная версия. Конечно, определенные структуры всегда инвестируют в ту или иную силу. Но какие бы структуры кого ни поддерживали, радикальный ислам ещё и сам себя воспроизводит и поддерживает, вот в чём штука.

no avatar
Нагим Рязапов

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 30.10.2013 #

Так называемый радикальный ислам, отрицающий науки, работает против миролюбивой религии ислам. Между тем, в книге различения милосердия (Аль Коран керим), многократно указывается, что тот или иной аят (стих) адресован к людям размышляющим, разумеющим, обладающим разумом и далее в этом же духе. Так в книге различения милосердия указывается, что среди людей есть такие, которые не очень далеко отошли в умственном и нравственном развитии от других млекопитающих. До сих пор российскими муллами не составлен список категорий людей, которых можно отнести к неверным (неверующим). А это люди - нарушающие современный уголовный кодекс и 10 заповедей, ниспосланных ранее Будде, Моисею, Иисусу, другим пророкам, которых одинаково уважают верующие (по арабски - муслимы). Есть в Аль Коране и призывы к необходимой обороне в случае нападений и изгнания верующих из их жилищ.

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает Нагим Рязапов на комментарий 31.10.2013 #

Нагим, неужели Вы полагаете, что лидеры салафитов, да и вообще, даже рядовые муслимы этого толка, считают себя неразмышляющими, неразумеющими и тд?

Неужели они при чтении аятов вдруг вспоминают и говорят: "Ах, да, мы же недалеко ушли от млекопитающих, не обладаем разумом, этот аят не нам адресован" ?

По-моему, российские муллы могут сколько угодно составлять списки правильных муслимов и неправильных. Ваххабиты тоже могут такие списки составлять. Даже если какой-то из этих списков завизирует Аллах лично, то с другой стороны обязательно найдется кто-то, кто докажет, что подпись Аллаха была подделана.

Я полагаю, что о правильном толковании того или иного учения следует заботиться при составлении основополагающих писаний. Отдельно взятые товарищи умудрились в свое время наворотить дел даже под вывеской буддизма - учения, основанного на понимании закона причины и следствия, на понимании того факта, что каждое существо обладает будда-природой. Что уж тут говорить о исламе с его "верными" и "неверными"? Ясное дело, что верный - это всегда я. А неверный - это вон тот мой сосед, который мне так не нравится. И никакие списки не докажут обратного.

no avatar
Нагим Рязапов

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 31.10.2013 #

По-моему, российские муллы могут сколько угодно составлять списки правильных муслимов и неправильных.
"""""""""""""""""""""""""""""
Я имел ввиду не списки конкретных людей, а категорий людей. То есть люди, обладающие определенным поведением, подпадают под категорию неверных. Неверные те, кто занимается убийствами невинных, воры, взяточники, те кто обкрадывает сирот и т.д. Неверными не могут быть целые нации.

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает Нагим Рязапов на комментарий 31.10.2013 #

Так ведь эти категории уже должны быть как-то описаны в писаниях, разве нет?

Разъяснительные комментарии - это, конечно, хорошо. Но опять-таки - кто высший авторитет, чтоб сказал, что именно так, а не эдак? Чтобы все различные течения ислама, которые сегодня в иных местах и постреливают в друг друга, согласились и сказали, что ж - значит так, а не эдак.

И потом, видите ли, есть еще современные реалии, в контекст которых нужно вписать прежние постулаты. Здесь и возникает большинство противоречий, как я полагаю. Допустим, светское законодательство не позволяет отрубать руки, забрасывать камнями, жениться на несовершеннолетних и пр.

Потом, опять-таки, убийство невинных. А если степень вины все определяют по-разному? Для кого-то это девушка в мини-юбке, например. Или гражданин государства, в котором газета может опубликовать карикатуру на основателя религии.

no avatar
Нагим Рязапов

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 31.10.2013 #

Я больше знаю светское законодательство, чем религиозное, однако, из Корана усматривается, что мусульманин имеет право при сопротивлении насилию причинять вред нападающему, вплоть до причинения смерти, в зависимости от угрозы жизни и здоровью. Аналогичное положение содержится в статье 37 уголовного кодекса РФ.
В другом месте Корана пишется, что за убийство - убийство, однако если сохраните жизнь душегубу, то это ближе к Аллаху.
Все в этом мире относительно. Что для одного существенно, то для другого может быть несущественно. Пляска лезгинки возле вечного огня ? А прогулка в голом виде на Красной площади ? Унификация человеческого поведения происходит, но не надо форсировать это. Не приняла Россия однополые браки ? А в некоторых странах это ХОТЯТ сделать нормой. А рисовать на покойников карикатуры - это или провокация или от небольшого ума и недостаточно правильного воспитания. Не одобряю и убийства из-за карикатур на почитаемых покойников. Как говорят у русских: про покойника или только хорошее или ничего. Коран прямо запрещает высказываться отрицательно о святых других религий.

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает Нагим Рязапов на комментарий 01.11.2013 #

Коран, может, и запрещает. Но в европейских государствах живут в соответствии с Конституцией, которая не запрещает свободу слова, критику и шутки. Впрочем, можно и подать в суд за оскорбление чести и достоинства. Сейчас в России есть еще и отдельно существующие чувства верующих, за ущемление которых можно сесть в тюрьму.

Опять-таки, насчет почитаемых покойников и критики в их адрес. А если кто-то Гитлера почитает, что, теперь и слова в его адрес не сказать? В европейской культуре нет запрета на критику (а, соответственно, и иронию) в адрес усопших публичных деятелей. Одно дело, если бы человек тихо сидел в своей деревне всю жизнь, никого не трогал. Но религиозные лидеры не в меньшей степени меняли мир, чем политики, и так же ответственны за эти изменения.

Пророк Мухаммед вообще-то даже совмещал религию с политикой - он войны вел. С тех пор многие его последователи так же успешно совмещают эти два поприща. Понимаю, что для мусульман шутки в адрес основателя их религии - табу. Но каким боком это табу касается датского карикатуриста, живущего в Дании и работающего в датской газете?

no avatar
Нагим Рязапов

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 01.11.2013 #

Про войны. Насколько я вижу, нападают на мусульманские страны, а они вынуждены защищаться. Если я не прав, приведите пример.
Про покойников. С моей точки зрения можно критиковать образ жизни покойника, его поступки, его решения, принятые им указы, законы и т.д. Но делать это надо не высмеивая покойника. Про Гитлера. Я прочитал Майн Кампф. Увидел его заблуждения относительно некоторых вопросов, также оценил условия, в которых у него формировались его взгляды и ЕМУ ФОРМИРОВАЛИ мировоззрение. В войне, начатой им с подсказки сформированного ему окружения, (может его занесло в фантазиях) погибли мой дед, дядя, много других мужчин родственников. Однако это не мешает мне увидеть в его размышлениях и здравые мысли и заблуждения. А насчет смеха, критики, карикатур можно сказать, что есть восточная пословица: погибшего льва каждый ишак норовит лягнуть. Короче. Я стараюсь все оценивать объективно как с положительной стороны, так и с отрицательной стороны. В то же время мои объективные оценки субъективны в соответствии со сложившимся у меня мировоззрением. Мой второй дед, инвалид первой мировой войны, был мусульманином. Он верил тому, что было ниспослано через Мухаммеда.

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает Нагим Рязапов на комментарий 01.11.2013 #

Про войны Мухаммеда я упомянул в связи с родом его деятельности. И потому, что деятельность политических лидеров на мой взгляд должна подвергаться осмыслению, а соответственно и критике. А так, конечно, войны в мусульманских государствах исключительно гражданские, а не внешние. Но во времена оные бывало всякое. Но это в данный исторический период.

Ваш настрой на объективность заслуживает всяческого уважения. Поверьте, я тоже пытаюсь быть объективным. Я не выступаю против мусульман как людей. В то же время я могу критически рассматривать различные учения, которые движут целыми народами, интегрируются с политикой и влияют на жизнь человечества.

Говоря о карикатурах, мы сейчас как-то не предметно говорим. Среди них есть и хорошие, и нехорошие. Но нет ни одной, за которую стоило бы убивать несколько человек, это точно. Повторюсь, если бы они публиковались в какой-нибудь афганской газете, то что ж - там свои законы. Но в Европе можно смеяться и над святыми. Кстати, не только в Европе.

no avatar
Нагим Рязапов

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 02.11.2013 #

Я против убийств, в том числе недостаточно зрелых или серьезных или ответственных людей. В этом вопросе мы на общих позициях. Человек может пересмотреть свои взгляды, особенно ближе к концу своей жизни. Например: "Клянусь закатом. Поистине, человек ведь в убытке, кроме тех, которые уверовали, творили добро и заповедали между собой истину и заповедали между собой ТЕРПЕНИЕ". А терпение (терпеливость, душевное спокойствие) даются иногда очень и очень трудно.

no avatar
ROZA NAGIRITDINOVA

отвечает Нагим Рязапов на комментарий 31.10.2013 #

Мы ведь живем в светском государстве,а не в исламской стране,где действуют законы шариата..И поэтому банки без процентов не возможны(хотя очень бы хотелось).На самом деле давать деньги под проценты большой грех.Но разве не больший грех убивать,воровать и т.д.Я не знаю,но то,что навязывают нам-это неприемлимо. В конце концов каждый будет лежать в своей могиле и соответственно отвечать за свои грехи сам.Конечно соблюдать 7 канонов ислама-необходимо.Но мы выросли не одевая хиджаб,играли свадьбы с музыкой,танцами,было и спиртное,читали Коран на кладбище,мавлиды.Но оказывается,что наши прапрадеды все делали не правильно,сегодня ничего этого нельзя по мнению ваххабитов.Они считают,что закрыв всех женщин,все проблемы решаться сами по себе-бред.Служить в армии нельзя,работать у военных и милиции нельзя...Вчера взорвали очередной магазин,торговавший спиртным и опять жертвы.Это не религия,а рэкет,как в 90 годы-заплатил-торгуй,нет-на воздух.Страшно,но будем молиться,что все таки разум восторжествует.

no avatar
Нагим Рязапов

отвечает ROZA NAGIRITDINOVA на комментарий 31.10.2013 #

И поэтому банки без процентов не возможны(хотя очень бы хотелось).
"""""""""""""""""""""
Англия, вслед за Россией, рассматривает вопрос о развитии исламского (без процентов) банкинга.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Но разве не больший грех убивать,воровать
Неверные - те, кто ворует, убивает невинных и т.д.
"""""""""""""""""""""""
У татар и башкир женщины ходили всегда с открытыми лицами. Но никто не препятствовал, если женщина хотела одеть вуаль (например, в случае, если не успела накраситься))).
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Служить в армии нельзя,работать у военных и милиции нельзя...
"""""""""""" Я думаю, что ваххабиты - проект каких-то спецслужб, желающих ликвидировать ислам, доведя его (ислама) обычаи до абсурда. Омар Хайям писал, что Аллах не нуждается ни в твоей чалме ни в моей бороде))) Спиртное зло и оружие геноцида, но взрывать магазины.... да еще с жертвами..... - это из той же драмы о ликвидации ислама. Салям алйкум - мир Вам.

no avatar
ROZA NAGIRITDINOVA

отвечает Нагим Рязапов на комментарий 31.10.2013 #

Ваххабиты не проект-это на самом деле течение в исламе.А вот то,что это спец.проект под прикрытием ислама для стравливания мусульман между собой и другими народами,абсолютная правда.Очень горькая правда,подкрепленная огромными деньгами очччень влиятельными людьми в мировом масштабе,а если еще конкретней-масоны.

no avatar
Владимир Михайлович

отвечает ROZA NAGIRITDINOVA на комментарий 30.10.2013 #

Весьма добропорядочные, втроем насилуете пенсионерок,это верх добропорядочности,а так же детей и всё это в России.Так занимайтесь этим у себя в своих кишлаках,вы зачем в Россию прётесь,живите как хотите только у себя.Зачем вы лезете со своим уставом в чужой монастырь.

no avatar
ROZA NAGIRITDINOVA

отвечает Владимир Михайлович на комментарий 30.10.2013 #

Это извините не ко мне,я никуда не лезу и слава Богу мои дети никого не насиловали.Разве я против того,чтобы все сидели у себя дома?!!Только за!Я против насилия в любом виде,но выродки есть везде и Вы вправе так говорить.Но не надо так огульно на всех выливать помои.Это ведь в конце концов и ваших касается,а их как известно весьма и весьма не мало.Заранее знаю,что Вы ответите,что мол это свои.Согласна,лучший вариант-это если не уважаешь тех к кому приехал в гости-пшел вон!

no avatar
Владимир Михайлович

отвечает ROZA NAGIRITDINOVA на комментарий 30.10.2013 #

Вы хотите сказать,что мы приезжаем в ваши аулы,насилуем ваших женщин,убиваем ваших детей,стреляем на улицах ваших аулов,в честь свадеб или дней рождения,танцуем русские народные танцы,кричим что только один бог это Иисус?попытайтесь мне ответить?

no avatar
Нагим Рязапов

отвечает Владимир Михайлович на комментарий 30.10.2013 #

Насчет насильников и убийц надо применять законы шариата - смертная казнь или пожизненное лишение свободы, причем кормить за счет родственников. Насчет стрельбы - если не принято это у вас, то установите суровое наказание, в каждом конкретном населенном пункте или области пусть решают сами жители - здесь центр должен отдать свои полномочия в регионы. А насчет танцев - ходил на концерт Государственного ансамбля танцев Республики Башкортостан и с удовольствием два часа смотрел на танцы народов мира, в том числе и лезгинку и гопака и т.д. и т.п.
А Бог Один - Аллах, которого христиане называют Бог Отец. Если Вы внимательно изучите Библию, то обнаружите, что Иисус называл себя сыном человеческим, то есть выношенным и рожденным еврейкой Марьям. Хотя зачат был образом, который человечество пока не открыло. История рождения детей у Аллы и Максима примерно из этой серии. Успехов и удачи тебе в справедливых делах.

no avatar
Владимир Михайлович

отвечает Нагим Рязапов на комментарий 31.10.2013 #

Ели люди приезжают в гости,разумеется если они люди,то они ведут себя достойно,что увы не скажешь,о тех выродках которые приезжают в Россию,а потом начинают качать права.Вы ходили на концерт,ну а если под окнами вашего дома пьяные уроды танцуют лезгинку и верещат как потерпевшие аллах акбар,то это совершенно другое,смею вас уверить.Эти так называемые правоверные отравляют жизнь всем нормальным людям.

no avatar
Нагим Рязапов

отвечает Владимир Михайлович на комментарий 31.10.2013 #

Мусульмане не опьяняют свой разум ни спиртным, ни наркотиками, ни иными веществами. Под Вашими окнами плясали не мусульмане. У меня под окнами тоже плясали и орали матом пьяные - я вызывал милицию, чтобы не нарваться на провокацию.

no avatar
ROZA NAGIRITDINOVA

отвечает Владимир Михайлович на комментарий 31.10.2013 #

Мне кажется,что я исчерпывающе ответила Вам.Но Вы не хотите меня услышать...

no avatar
Владимир Михайлович

отвечает ROZA NAGIRITDINOVA на комментарий 31.10.2013 #

Услышат ли вас матери,изнасилованных и убитых детей вашими соплеменниками,не думаю.услышит ли вас Московская пенсионерка изнасилованная правоверными,не думаю.Ну а если отдать все ваше дерьмо находящееся в России на суд этим людям,они их просто уничтожат и правильно сделают такой мрази нет места на земле.

no avatar
ROZA NAGIRITDINOVA

отвечает Владимир Михайлович на комментарий 31.10.2013 #

Да что же это такое,товарищ, хватит истерить. Уже все прочитали ,хотите резонанс?.Вы провокатор,любезный!Отвечать не надо,сыта по горло Вашим визгом.

no avatar
Нагим Рязапов

отвечает Владимир Михайлович на комментарий 31.10.2013 #

По шариату за изнасилование предусмотрена смертная казнь. Второе: если какой-то русский совершает преступление, то нельзя говорить, что все православные - преступники. Не надо так сильно все обобщать.

no avatar
Нагим Рязапов

отвечает Владимир Михайлович на комментарий 02.11.2013 #

В интернете была информация о казни человека в одной из арабских стран, которого лет 30 назад приговорили к смертной казни. Казнь долго откладывали, разговаривали с родными (они могут отменить смертную казнь), но родственники были непреклонны. После того, как у осужденного умерли его родители, его казнили. Я думаю, что нельзя убивать преступника, пока живы его родители.

no avatar
Владимир Михайлович

отвечает Нагим Рязапов на комментарий 02.11.2013 #

Более редкостного бреда я еще не слышал.Насильник будет продолжать свое дело ,но пока живы его родители его трогать нельзя,а скольким детям он за это время искалечит жизнь это неважно.Оригинальное понимание права у правоверных.Видимо они живут в перевернутом мире.

no avatar
Нагим Рязапов

отвечает Владимир Михайлович на комментарий 03.11.2013 #

Насильник будет продолжать свое дело
"""""""""""""""""""""""""
НАСИЛЬНИК БУДЕТ СИДЕТЬ И ЖДАТЬ СМЕРТНОЙ КАЗНИ !!!
vlad. Вы опытный человек, я так понимаю, или не совсем понимаете, что написано или переворачиваете с ног на голову. Речь идет о том, что если в суде доказана вина насильника, то его изолируют от общества и он не может продолжать свое дело, но лишать его жизни надо после смерти его родителей.

no avatar
Владимир Михайлович

отвечает Нагим Рязапов на комментарий 04.11.2013 #

Оригинальная идея,в торговле есть понятие,с отсрочкой платежа.Так вы предлагаете,чтоб родители, изнасилованных и убитых детей,содержали его в тюрьме да еще может передачи ему носили?

no avatar
тамара власова

отвечает Владимир Михайлович на комментарий 30.10.2013 #

они тоже россияне,вы об этом не забыли?Мы же сейчас говорим о нашем Кавказе,а не о таджиках-узбеках...

no avatar
42ser ser

отвечает тамара власова на комментарий 30.10.2013 #

Ну так съездите к ним и вкусите их "добропорядочности и гостеприимства" а потом выскажите свои впечатления. Как там русскоязычных не притесняют ли ведь тоже россияне.

no avatar
ROZA NAGIRITDINOVA

отвечает 42ser ser на комментарий 30.10.2013 #

Ну зачем Вы так,к нам приезжают ото всюду отдыхать на море,в гости.Мы очень гостеприимные,приехавшие один раз-обязательно приезжают еще.Кстати бывают приятно удивлены нашим гостеприимством.Буквально недавно приезжал брат одного нашего приятеля с русской женой и ее сестрой.Мы их приглашали в гости и девочки были в восторге от сервировки стола(это и посуда,и разнообразие блюд,скатерть и прочее другое,хотя мы всегда так встречаем гостей)Так как они в первый раз посетили наш дом,мы подарили им подарки (так принято).Очень долго разговаривали к стати на эту тему тоже.Они признались честно,что побаивались ехать.но остались очень довольны поездкой в Дагестан.Юля так и сказала-буду всем рассказывать какие здесь люди.Русские ведь стали уезжать в связи с войной в Чечне и евреи в то время почти все уехали.Страх за жизнь-это нормально.Нам то бежать было некуда.Хотя и у нас был страх.Дагестан один из первых в то время противостоял боевикам и именно гражданские охраняли тогда республику до прибытия военных.Но наверно в чем то Вы правы,навряд ли кто то переедет сюда на пмж.Не потому,что мы этого не хотим,нет,просто не свое все...так наверно.

no avatar
42ser ser

отвечает ROZA NAGIRITDINOVA на комментарий 30.10.2013 #

Если вы и порядочные граждане но таких пока маловато в тех краях и вы пока погоды не делаете а пока я видел и слышу чаще отрицательные отзывы о дагестанцах и о чеченцах. Вы думаете почему их не хотят призывать даже в армию а что они творят в российских городах. По моему они отреагируют только на грубую силу и жестокость к ним самим.

no avatar
Владимир Михайлович

отвечает тамара власова на комментарий 30.10.2013 #

Вы неисправимая фантазёрка,Кавказ,давным давно не наш,ну а эти ,так называемые россияне ,убивают наших пацанов,примеров множество.Приведите пример,чтоб хотя бы один Россиянин,изнасиловал или убил кого то в их ауле.Вы глаза то откройте и желательно из ушей достаньте беруши,может что нибудь увидите или услышите.

no avatar
тамара власова

отвечает Владимир Михайлович на комментарий 30.10.2013 #

Да это вы включите мозг и прочитайте наконец-формально они в составе России и являются российскими гражданами.Если вы решили ,что Кавказ не наш,то стена вокруг него к сожалению не возникнет!При чём тут фантазии?Я что ли придумала,что Дагестан и Чечня -субъекты РФ?На данный момент-это факт.Если хотите лично моё мнение-всеми конечностями "за" стену с колючей проволокой хотя бы для начала вокруг Чечни.Мне лично ни они как россияне,ни их нефть на хер не нужны.Лучше бы они действительно были не нашими.

no avatar
Владимир Михайлович

отвечает тамара власова на комментарий 31.10.2013 #

Я вам пытаюсь объяснить,но видимо бесполезно.Я знаю что они формально входят в состав РФ,я вам о другом,Кавказ давно уже не наш.Но эти уроды продолжают проникать к нам любыми способами и гадить по полной программе.Так какого хрена нам их привечать,гнать их поганой метлой в свои норы.

no avatar
Владимир Михайлович

отвечает тамара власова на комментарий 31.10.2013 #

Для особо одаренных.Я не хочу чтоб русских пацанов,убивали в их родных городах,какие то приезжие,неважно являются,они гражданами России,или нет.Я не хочу чтоб вас изнасиловали,трое правоверных мусульман,и я не хочу, чтоб они насиловали и убивали русских детей.Я хочу,чтоб Русские люди жили на своей спокойно, не боясь правоверных.Это вам понятно?

no avatar
тамара власова

отвечает Владимир Михайлович на комментарий 31.10.2013 #

Если бы вы читали внимательно,то поняли бы ,что я тоже этого не хочу.НО ...пока они считаются россиянами сделать ничего нельзя.Мы с вами на одной стороне и что вы на меня кидаетесь-не понимаю?!

no avatar
Владимир Михайлович

отвечает тамара власова на комментарий 01.11.2013 #

Я пытаюсь вам объяснить что правоверные это повседневная угроза нашему обществу и пора бы правительству хоть что то сделать.так вот и надо это так называемое правительство расшевелить.

no avatar
тамара власова

отвечает Владимир Михайлович на комментарий 02.11.2013 #

Нет,такого права у них нет,другое дело ,что некоторые ... в правовых структурах за бабло закрывают на это глаза(и не обязательно ,что это чечены,русские тоже).Я за то,чтобы пинком под зад их вышибить из России,бестолковый вы наш.Тогда у них ни на что не будет прав

no avatar
Ольга Растопчина

отвечает ROZA NAGIRITDINOVA на комментарий 30.10.2013 #

Роза, спасибо Вам за разъяснения. Вы подтвердили мои мысли о том, что нет Вашей и нашей вины, есть общая беда в виде проплаченной политики наших руководителей. Насаждение религии ведет к еще большему разобщению. Всевышний (или по-нашему Бог) должен быть в душе, а не в мозгах зомбированых радикалов. Здоровья Вам и Вашим детям.

no avatar
ROZA NAGIRITDINOVA

отвечает Ольга Растопчина на комментарий 30.10.2013 #

Вы правы,Ольга,вера должна идти от сердца,от души.Неважно какого вероисповедания каждый из нас,важно оставаться Человеком всегда и во всем.Дай Бог нам всем здоровья и терпения для того,чтобы дети наши,внуки жили в мирное время и гордились бы своей страной.

no avatar
вася иванов

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 29.10.2013 #

я замечу что употребление пепси и распространение ваххабизма тесно связаны между собой)

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает вася иванов на комментарий 30.10.2013 #

Если так, то лечить от ваххабизма нужно продукцией главного конкурента пепси - кока-колой)

no avatar
вася иванов

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 30.10.2013 #

ответ неправильный( там где распространяются кола пепси и прочая американская зараза там и появляется ваххабизм и прочии идеологические диверсии

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает вася иванов на комментарий 31.10.2013 #

Ваххабизм появился на Ближнем Востоке в первой половине VII века, когда о существовании Америки никто даже не подозревал.

no avatar
вася иванов

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 31.10.2013 #

вы ошиблись более чем на тысячу лет) ваххабизм возник только в первой половине 18-го! века; сша еще действительно небыло а вот британия через своих агентов оказала ему непосредственное влияние и поддержку

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает вася иванов на комментарий 01.11.2013 #

Ваххабизм возник одновременно с исламом, более того - это и есть ислам в самом неприкрытом виде, его изначальная версия. Да, как отдельное течение ваххабизм оформился значительно позже. Но его суть - очищение ислама ото всех последующих трансформаций, возвращение к той версии, которая практиковалась первыми тремя поколениями мусульман.

Ну, а то, что это течение используется различными политическими силами, это само собой. Многие радикальные религии используются в политике. Чем больше в религии непримиримости, тем больше у нее шансов стать чьим-то инструментом.

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает вася иванов на комментарий 01.11.2013 #

Дело ваше, но прежде, чем делать такие заявления, вы бы удосужились хотя бы одним глазком взглянуть, что представляет из себя собственно теологическое наполнение этого учения. Сдается мне, вы никогда этим вопросом и не задавались. Похоже, вы убеждены, что символ веры салафита начинается со слов: "Служу объединенному королевству Великобритании и Северной Ирландии, а также США...".

no avatar
Андрей  Перелогов

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 03.11.2013 #

Иван, это некорректно. Вы словно берете какую-то радикальную протестантскую конфессию и объявляете, что она и есть христианство на том основании, что она фундаменталистична - призывает идти обратно к фундаменту, как и салафиты, но возвращаться к фундаменту, когда здание уже построено - это сносить здание. А здание у мусульманской цивилизации ЕСТЬ. Собственно ви религии там есть превосходный суфизм. недаром салафиты так люто ненавидят суфиев.
Вы же не скажете, что методы практики, которые можно почерпнуть из 4 палийских никай - это и есть буддизм.

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает Андрей  Перелогов на комментарий 05.11.2013 #

Почему не скажу? Эти методы эффективны для определенного типа людей и это учение Будды.

Другое дело, что Будда поворачивал колесо Учения еще два раза. По этой причине буддизм не очень удобно сравнивать с ближневосточными религиями В нем нет оснований для фундаментализма, есть только разные колесницы - одноместные, многоместные и многоместные на реактивной тяге) Каждый предпочитает свой вид транспорта.

Христианство и ислам более напоминают здания с единым фундаментом (первоисточником) и этажами надстроек. Да, на каком-то этаже пляшут суфии, где-то на балкончике укрылся Омар Хайям с кувшином и печатной машинкой. А некоторые товарисчи переместились в подвал и требуют сноса верхних этажей, полных порока и измены. Но они тоже жильцы этого дома.

Поэтому ваххабизм - это ислам. Такая версия. И хотя ею ислам не исчерпывается, она довольно буквальна. Сказано рубить руку - значит, рубить руку.

no avatar
Нагим Рязапов

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 30.10.2013 #

Квасом или на крайний случай - безалкогольной медовухой.

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает Нагим Рязапов на комментарий 31.10.2013 #

Лучше алкогольной.

no avatar
Нагим Рязапов

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 31.10.2013 #

Как говорят последователи Будды (мир ему) - Бог дал человеку разум и оставил человеку право выбора. Вся остальная живность на планете живет инстинктами и у них нет права выбора..

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает Нагим Рязапов на комментарий 31.10.2013 #

Ну, положим, последователи Будды не говорят, что разум человеку дал Бог. Но в целом Вы правы, конечно - у человека больше возможностей для того, чтобы сделать осознанный выбор, чем у многих прочих. Как говорят последователи Будды, остальные существа либо слишком погружены в страдания, либо слишком захвачены наслаждениями)

no avatar
pan1207

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 30.10.2013 #

Я тоже согласен с Жириком. Хотя, приатеистичной Советской власти на Кавказе столько не рожали. Это теперь, "уверовавшие" в Аллаха, рожают, сколько он даёт. Так пусть Аллах их и кормит - не надо ехать в наши русские города. Тем более, что работающего чечена или дага, я лично у нас в Краснодаре не видел ни разу.
И вообще - толчок всему этому дало насаждении тупой религиозной пропаганды! Неважно - православной, мусульманской, шаманской. Не было бы религий - не было бы и вражды. Но Путину очень хотелось, чтобы все "уверовали". Результат уже страшен, а что будет дальше?

no avatar
Ольга Растопчина

отвечает pan1207 на комментарий 30.10.2013 #

+++. Я даже согласна, чтобы НИКАКИХ храмов не строили; ни православных, ни мусульманских. Не то, что бы я не была христианкой, просто ХВАТИТ УЖЕ.

no avatar
Владимир Андреев

отвечает Ольга Растопчина на комментарий 30.10.2013 #

Очень правильно мыслите мадам. Веришь во что,значит должно быть в душе,но не в храме,мечети. В библии написано -не сотвори себе кумира,а строительство храмов это есть творение для кумира.

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает pan1207 на комментарий 30.10.2013 #

Не думаю, что это религии порождают вражду. Она уже существует в человеческих умах как желание видеть причину своих неприятностей где-то вовне. А религия, особенно после того, как она смешивается с политикой, канализирует это желание, предлагая набор свой врагов.

Путину религия нужна скорее как идеология. Как и многим другим политикам. Потому как без идеологии труднее управлять стадами.

no avatar
qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 30.10.2013 #

А пока КАВКАЗ на бюджетные деньги, украденные у РУССКИХ ОБЛАСТЕЙ, успешно заселяет русскую равнину ЦЕЛЫМИ АУЛАМИ - все русские города давно под его контролем...

no avatar
сергей маронов

комментирует материал 29.10.2013 #

Слово не воробей : вылетело -- не поймаешь.
:))
А новыми словесными кульбитами , при всё Вашем умении , прежние не дезавуируешь.

no avatar
Ольга Растопчина

отвечает сергей маронов на комментарий 30.10.2013 #

Да, погорячился в запале. Непростительная несдержанность для политика. Политкорректности не хватило. Другие политики такие речи произносят, что между строк читать надо.))

no avatar
qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq

отвечает Ольга Растопчина на комментарий 30.10.2013 #

Просто кавказ достал! На русские деньги ЗАВОЕВЫВАЕТ русские земли. И еще возмущается.
Одно радует - после Сочи надобность в Чечне отпадет, и золотой дождь нефтедолларов прекратится.
И снова Чечне надо буцдет работать. Либо СВИНАРНИКИ снова строить - как при Брежневе, либо ГРАБИТЬ соседей - как При Ельцине. Правда, соседи терпеть кавказское хамство уже не будут. Так что чечен и дагов ждет печальная судьба гордых когда-то черкесов и палестинцев!

no avatar
Николай Соколов

комментирует материал 29.10.2013 #

Как один из этапов решения проблемы перенаселения - надо немного изменить технологию обрезания.

no avatar
Пётр Фролов

отвечает Николай Соколов на комментарий 29.10.2013 #

Под самый корешок ? ))))

no avatar
Дмитрий Жданов

отвечает Николай Соколов на комментарий 29.10.2013 #

я бы предложил вместо баблоса завалить Кавказ колпачками, спиралями, пилюлями и презервативами - в целях профилактики появления будущих бомбистов...

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает Дмитрий Жданов на комментарий 29.10.2013 #

Так они всё продадут, а на вырученные деньги гексагена накупят. Чтобы отомстить за такое надругательство над духовными скрепами, в соответствии с которыми кондом изобрел Сотона.

no avatar
Африкан Горчица

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 29.10.2013 #

http://maxpark.com/user/zhirinovsky/content/2285150#comment-30656774

no avatar
Рамис Сабитов

отвечает Африкан Горчица на комментарий 29.10.2013 #

Фото - явно из Израиля.

no avatar
Африкан Горчица

отвечает Рамис Сабитов на комментарий 29.10.2013 #

Жириновский-Эдельштейн - израильский наймит и шпион-провокатор

no avatar
ЧАБАН ЧАБАНОВ

отвечает Дмитрий Жданов на комментарий 30.10.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
В. Нечапай

отвечает ЧАБАН ЧАБАНОВ на комментарий 30.10.2013 #

Советую вам как специалисту по жидозадам сунуть туда свой язык вдобавок-в гп БУДЕТ ЧИЩЕ.

no avatar
Ольга Растопчина

отвечает ЧАБАН ЧАБАНОВ на комментарий 30.10.2013 #

Мы тут как раз экстремистов обсуждаем. Вы вовремя, будете наглядным пособием.

no avatar
ЧАБАН ЧАБАНОВ

отвечает Ольга Растопчина на комментарий 30.10.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Николай Соколов на комментарий 30.10.2013 #

Проблема увеличения численности некоторых народов известна со времен ветхозаветных и в Библии написано, что бог размножит СВОЙ народ как морской песок и как звезды на небе, а не китайцев и не кавказцев.

no avatar
Нагим Рязапов

отвечает Юрий Новиков на комментарий 30.10.2013 #

Свой народ для Б-га - верующие и соблюдающие 10 заповедей, независимо от нации и цвета кожи. Если 10 заповедей не восторжествуют, то проект Земля и земляне досрочно закроют.

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Нагим Рязапов на комментарий 31.10.2013 #

**Свой народ для Б-га - верующие и соблюдающие 10 заповедей, независимо от нации и цвета кожи.** - для того, чтобы своих определять, бог Аврааму велел обрезание делать...

no avatar
Нагим Рязапов

отвечает Юрий Новиков на комментарий 31.10.2013 #

Авраам (в Коране - Ибрахим) сделал обрезание и мусульмане тоже срезают крайнюю плоть при достижении ребенком 3 лет. Иудеи обрезают крайнюю плоть на 7 день. Обрезание может сделать и взрослый в любом возрасте по собственной воле.

no avatar
Владимир Романов

комментирует материал 29.10.2013 #

Как в китае -один ребенок. Злостных производителей на территории России кастрировать. Пусть зарабатывают на жизнь другим местом.

no avatar
сержант Надо

отвечает Владимир Романов на комментарий 29.10.2013 #

еду в Сыктывкар....

no avatar
pan1207

отвечает сержант Надо на комментарий 30.10.2013 #

Не поможет. Недавно Норильск показывали - каждый пятый мусульманин уже там! Самая северная в мире мечеть тоже там. А уж в Коми этих обрезанных, как елок!

no avatar
Миша Бойков

отвечает Владимир Романов на комментарий 30.10.2013 #

Какой еще контроль над рождаемостью в России? Россия уже несколько десятилетий терпит демографическую убыль населения. Правительство уже давно озаботилось мерами по стимуляции рождаемости и приняло их. Жирик совсем с дуба рухнул, перепутал Россию с Индией или Китаем что ли? Маразм старческий уже прогрессирует.

no avatar
Евгений Ошеров

отвечает Миша Бойков на комментарий 31.10.2013 #

Россия это для Вас территория или веками складывающаяся культура и народ, ее носитель?

no avatar
Зина Злобина

комментирует материал 29.10.2013 #

Я, крнечно, считаю Жирика клоуном.
Но в с этими высказываниями согласна полностью.

no avatar
Меркурий Назаров

отвечает Зина Злобина на комментарий 30.10.2013 #

согласны все неудачники и озлобленные нацики!

no avatar
qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq

отвечает Зина Злобина на комментарий 30.10.2013 #

ЕГО там и держат для этого - чтоб озвучивапл политику Кремля.
А она изменилась.
Режут бюджет по всем направлениям.
Денег не хватает на ВЫПЛАТЫ АМЕРИКЕ.
Вот яйца подорожали В ДВА РАЗА. Скоро картошка и сахар подорожают. Да и мука тоже.
Так что ПОРА прекращать ДАНЬ ЧЕЧНЕ платить.
Вот после СОЧИ и прекратят.
Пусть ездят по миру и СВИНАРНИКИ СТРОЯТ. В том же Китае!

no avatar
Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама

комментирует материал 29.10.2013 #

Вовчик сам текст писал? Чтой-то не верю... где фирменное - "все подонки, однозначно!" и прочие перлы? Скучно читать, вяло, без искорки...)))

no avatar
Пётр Фролов

отвечает Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама на комментарий 29.10.2013 #

Там, на ТВ, искр хватало. ))) Как всегда, впрочем )))

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Пётр Фролов на комментарий 29.10.2013 #

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/83/550/83550825_4809662_4.jpg

no avatar
Пётр Фролов

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 29.10.2013 #

Не понял, к чему это ?

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Пётр Фролов на комментарий 31.10.2013 #

Тупой ты.

no avatar
Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама

отвечает акаккий дикий на комментарий 29.10.2013 #

Не тот стал Жирик, стареет наверное...))

no avatar
СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА

отвечает Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама на комментарий 30.10.2013 #

Я тоже обратил внимание.
Не так сильно орет.

no avatar
Меркурий Назаров

отвечает СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА на комментарий 30.10.2013 #

тестестерона мало в организме

no avatar
Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама

отвечает Меркурий Назаров на комментарий 01.11.2013 #

Можно прищемить тестикулы, количество тестостерона резко повысится, кричать будет громче и веселее...)))

no avatar
Зина Злобина

отвечает Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама на комментарий 30.10.2013 #

вы наивно верите, что говорящая голова из телевизора сама себе тексты пишет?

no avatar
Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама

отвечает Зина Злобина на комментарий 30.10.2013 #

А как же? Я ваще такой наивный, такой наивный...))))

no avatar
qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq

отвечает Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама на комментарий 30.10.2013 #

Подонки, мерзавцы, бандиты - все эти россияне с гор, любители секса с ишаками и баранами! Хватит дармоедов кормить! Пусть зарабатывают себе строительством СВИНАРНИКОВ! А енсли будут безображничать, то бандитов - на кол, а весь аул - на Колыму! Хватит ДАНЬ ПЛАТИТЬ!
У нас на СОЧИ не хватает!
--- Ну че, Дон ксс-мисс-хрис , Так попрет?!

no avatar
Владимир 2020

комментирует материал 29.10.2013 #

Жириновский не договорил, что население некоторых республик надо сокращать теми же методами, какими они сокращали некоренное население.

no avatar
Африкан Горчица

отвечает Владимир 2020 на комментарий 29.10.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Владимир 2020

отвечает Африкан Горчица на комментарий 29.10.2013 #

Хамством глупость не прикроешь. На мусорку.

no avatar
qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq

отвечает Владимир 2020 на комментарий 30.10.2013 #

НИ одна чеченская семья не наказана по суду за то, что содержала рабов... И О КАКОМ ТОРЖЕСТВЕ ЗАКОНА ТОГДА МОЖНО ГОВОРИТЬ?!
Одно радует - после СОЧИ россияния перестанет платить ДАНЬ ЧЕЧНЕ!

no avatar
Светлана Акпосиону

комментирует материал 29.10.2013 #

и этот человек заканчивал МГУ!
жуть!..троечник!..
контролем за рождаемостью не должно заниматься Человечество вообще-это не его функция, как и контролем вообще людей.
Человечество должно создавать такие инструменты и методы и средства,которые бы создавали условия- при которых рождаемость соответствовала этим условиям.
но пока этот дядя за свою жизнь ничего кроме аппарата насилия в качестве инструмента ничего не создал и даже не попытался-Жириновский-это пример абсолютно бесполезной деятельности человека..
если для кого- то существует грехопадение- то выглядит оно именно так- при вложенных в человека огромных затратах- человек их превратил в пепел..в ничто..-собственную жизнь!

no avatar
вася иванов

отвечает Светлана Акпосиону на комментарий 29.10.2013 #

а ректором там случайно тогда не хасбулатов был? видно обижен)

no avatar
Светлана Акпосиону

отвечает вася иванов на комментарий 29.10.2013 #

в МГУ ректор- Хасбулатов?
это ж надо было такое придумать..сколько же должно быть Хасбулатову лет-если он моложе Жириновского..?

no avatar
вася иванов

отвечает Светлана Акпосиону на комментарий 29.10.2013 #

вы видно незнакомы с новой хронологией академиков носовского и фоменко)

no avatar
Внутренний голос

отвечает Светлана Акпосиону на комментарий 30.10.2013 #

Ни капельки не симпатизирую Жирику, но всегда считал дебилами людей, которые читая книги или статьи, ищут орфографические ошибки. Не кажется?

no avatar
qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq

отвечает Светлана Акпосиону на комментарий 30.10.2013 #

Надо просто прекратить ПЛАТИТЬ ДАНЬ ЧЕЧНЕ. И рождаемость сама упадет ДО ПРИЕМЛЕМОГО уровня.
А за бандитизм преступников сажать на кол, а весь аул пороть. И на Колыму. Или в Турцию.
Все просто и ясно! ЗАКОН ЕДИН ДЛЯ ВСЕХ - ИЛИ ЭТО НЕ ЗАКОН.

no avatar
Юрий Гагарин

комментирует материал 29.10.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Инна St

комментирует материал 29.10.2013 #

Нет такого выражения "контроль над.." Есть - "контроль ЧЕГО".

Может вам, Владимир Вольфович, прежде чем лезть куда вас не просят, русский язык подучить для начала?

no avatar
Внутренний голос

отвечает Инна St на комментарий 30.10.2013 #

Вот ещё одна. Поиск орфографических и других ошибок, кроме идеологических, в тексте, признак слабой позиции. Ни капельки не симпатизирую Жирику, но всегда считал дебилами людей, которые читая книги или статьи, ищут орфографические ошибки.

no avatar
Ольга Растопчина

отвечает Внутренний голос на комментарий 30.10.2013 #

Да, читаю коменты.. и горько и смешно. Соревнуемся в острословии, вместо того, чтобы понять, как глубока и опасна проблема ИСЛАМИЗАЦИИ РОССИИ. С Украиной, Белорусией, Мллдавией разосрались, а исламу все ворота открыли-Салям, дарагой. Я не против Россиян разных национальностей, но за светское государство. Вот русские староверы в леса уходят, дабы религию сохранить, ну так может "настоящие, экстремальные" исламисты тоже не будут выпячивать свои идеи и навязывать свой образ жизни всему миру? В Грозном, я так поняла из пресловутой передачи, всего два православных храма? Почему же мудрый Кадыров не позаботится о коренном русском населении Чечни (или Ичкерии)? Что, там все Русские- атеисты? Нет? А может потому, что вытравили все многие нации, что там проживали и трудились на благо республики?

no avatar
Нагим Рязапов

отвечает Ольга Растопчина на комментарий 30.10.2013 #

Ольга, в чем опасность проблемы исламизации России ? Я серьезно. Ислам запрещает ростовщичество - в этом, что ли, проблема ? Буду очень признателен, если Вы подробно изложите опасность ислама.

no avatar
Зина Злобина

отвечает Нагим Рязапов на комментарий 30.10.2013 #

Ага.
Но объявляет джихад всем иноверцам.
Да и вообще стрёмно-сам Мохаммед-образец праведника-педофил и разбойник.

no avatar
Нагим Рязапов

отвечает Зина Злобина на комментарий 31.10.2013 #

Чем больше проходит времени со времени жития Мухаммеда, тем большими подробностями обрастает его жизнь))))

no avatar
Нагим Рязапов

отвечает Зина Злобина на комментарий 01.11.2013 #

Зина, говорят, что дьявол (шайтан) кроется в деталях. Если бы люди соблюдали хотя 10 заповедей, то был бы мир на Земле. Россия, СССР потеряли в прошлом столетии в войнах только убитыми около 50 000 000 человек. Причина - ресурсы страны. Война продолжается и называется холодной. Сколько убитых в России за последние 20 лет ?

no avatar
Ольга Растопчина

отвечает Нагим Рязапов на комментарий 31.10.2013 #

Ну были мы язычниками, тоже неплохо- солнцу поклоняться. Теперь мы христиане: купола-луковки, малиновый звон, куличики и все такое. Но слушать завывания с минарета (ну, потомушто ничего не понятно и чуждо) не хочется. Мало того, правильный, жесткий, "ортодоксальный" ислам преследует "неверных". Египтяне, и те бунтуют против исламизации всего населения, а нам это и вовсе зачем. А Вы никак сейчас за ислам агитировать собрались? Вот примет вся Россия ислам и экономические преступления прекратятся? Не смешите мои нервы.

no avatar
Нагим Рязапов

отвечает Ольга Растопчина на комментарий 31.10.2013 #

Куприн, кажется, сказал: приняв закон, прими его вериги (ограничения). Я не агитирую ни за ни против. Я за свободу выбора, причем осознанного. Человек, принимая закон (религию) должен в самом начале знать, какие его ждут ограничения. Но... человек (как правило) ленив - ему лень читать и размышлять, а многим некогда. Поклоняйтесь хоть столбу, но соблюдайте хотя бы 10 заповедей, которые не каждый поп или мулла знает))). Знаете ли Вы, что в Библии сказано, что: не разводись и не женись на разведенной ? Христианам запрещено жениться на разведенных - это следует из Библии. Если Ольга христианка, то изложите мне 10 заповедей. Пожалуйста.

no avatar
Ольга Растопчина

отвечает Нагим Рязапов на комментарий 01.11.2013 #

Вы хотите в этой теме коснуться очень большого обсуждения. Откройте свою тему и начните обсуждение. Я довольствуюсь следующим знанием заповедей
1. Я, Господь Бог твой; чтобы не было у тебя других богов, кроме Меня.
2. Не сотвори себе идола
3. Не произноси имени Господа всуе
4. Помни день субботний
5. Почитай отца своего и мать свою
6. Не убивай.
7. Не прелюбодействуй.
8. Не кради.
9. Не лжесвидетельствуй
10. Не желай жены ближнего твоего, ни дома ближнего твоего, ничего, что у ближнего твоего. И я скорее крещеная атеистка, поскольку не придерживаюсь постов, не знаю всех православных праздников и т. д. Так что не хочу и не буду меряться с Вами религиями и религиозностью. Мне это не надо, извините. Я вообще ПРОТИВ излишней религиозности, а заповеди хороши и для светского человека.

no avatar
qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq

отвечает Инна St на комментарий 30.10.2013 #

Скажи это фонду Сороса!
Именно он ввел в оборот КОНТРОЛЬ НАД РОЖДАЕМОСТЬЮ...

no avatar
Инна St

отвечает qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq на комментарий 30.10.2013 #

Сорос был чертом нерусским - что с него взять-то?))

no avatar
Нагим Рязапов

отвечает Инна St на комментарий 30.10.2013 #

Сорос, возможно, черт нетатарский, но в этом вопросе он прав - двое детей в семье - норма, три - это уже непорядочно ко всем остальным землянам (землякам и землянкам).

no avatar
Петр Петров

комментирует материал 29.10.2013 #

Кто оправдывается, тот сам себя обвиняет.

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Петр Петров на комментарий 29.10.2013 #

Оправдание, как дырка в жоппе - есть у каждого..)))

no avatar
Петр Петров

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 29.10.2013 #

Мне стыдно, что он у нас есть его так много.

no avatar
412 5092

комментирует материал 29.10.2013 #

Большая рождаемость на Кавказе это мифологема.... Сравните количество детей в семье у послевоенного поколения, у поколения 80-90, и сегодняшний уровень рождаемости.... И на Кавказе уже семьи с 3-4 детьми уже меньше распространенны чем семьи с 1-2 ребёнка и без ограничений Жириновского, жизнь не стоит на месте и рождаемость как и везде в мире с ростом благосостояния уменьшается... Как раньше говорили: дети - бедного богатство...
Правда у нас уже шутят, если у кого-то намечается ребёнок, ну слава Аллаху успели пока Жирик не запретил....))))

no avatar
Зина Злобина

отвечает 412 5092 на комментарий 30.10.2013 #

Три жены родят по два ребёнка...
А если по три...
А если побольше...
Арихметика, однако..

no avatar
412 5092

отвечает Зина Злобина на комментарий 30.10.2013 #

У нас столько женщин не найдётся, чтобы каждому по три жены хватило...
А многодетные семьи у нас уже как и везде по России большая редкость.
У меня трое пацанов, а у них по два ребёнка - для сравнения у отца нас было 6.... Тенденция на лицо.
Обычно 2-3 ребёнка...больше по 2 ребёнка...
Сейчас не как в СССР - детей поднять, жильём обеспечить невероятно трудно.

no avatar
Зина Злобина

отвечает 412 5092 на комментарий 30.10.2013 #

Я вас по ту сторону экрана не вижу.
А семейство в доме напротив-как на ладони.
Три жены и все с детьми.

no avatar
412 5092

отвечает Зина Злобина на комментарий 30.10.2013 #

Закон сохранения количества энергии ещё со времён до Ломоносова известен.....
Если в доме напротив у кого-то три жены..., то значить где-нибудь кто-то мучается в одиночестве...))))

no avatar
qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq

отвечает 412 5092 на комментарий 30.10.2013 #

Мысль проста и понятна: Золотой дождь нефтедолларов скоро кончится.
На СОЧИ не хватает уже!
Так что ДАНЬ ЧЕЧНЕ пора прекратить платить.
Пусть чечены работают и зарабатывают.
Так Жириновский прав!

no avatar
412 5092

отвечает qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq на комментарий 30.10.2013 #

Если ты из Москвы выедешь то с большим удивлением узнаешь, что все работают и побольше тех "работников" в маспарке что много жужжат про кавказцев.

no avatar
Владимир Разумовский

комментирует материал 29.10.2013 #

Точно г-н ВВЖ , женщинам зашить, мужикам отрезать, однозначно. А если серьёзно то планированию семьи нужно учить еще до рождения ребёнка, т.е. начинать нужно с родителей, а для этого нужно работать головой ,а не языком.

no avatar
акаккий дикий

комментирует материал 29.10.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Якошкин Кот

комментирует материал 29.10.2013 #

Полная электрификация и снижение тарифов на электроэнергию - самый важный шаг при регулировании рождаемости:))

no avatar
Вольный Птах

комментирует материал 29.10.2013 #

В Китае, кстати, политика одного ребенка применялась только к титульной нации. Нацменьшинствам, которых в Китае не меньше чем в России, никаких ограничений в этом вопросе не было. )) Это я так - чисто для конкретики...))

no avatar
Рамис Сабитов

комментирует материал 29.10.2013 #

Лучшего пропагандиста сепаратизма просто не найти...
=...на Кавказ, но и в Среднюю Азию. Туда провели газ еще 50 лет назад. = Там свой газ (первые газопроводы оттуда были построены в Центр России и на Урал), достаточно сегодня вспомнить, какоие хороводы водят вокруг Туркмении с ее газовыми запасами и проектом "Набукко".
О рождаемости: данные по республикам СК и некоторым странам (2011 г.): Дагестан - 2,0, Ингушетия - 2,9, Каб-балкария - 1,7, Карачаево-Черк. - 1,5, Сев. Осетия - 1,8, Чечня - 3,4; ... Иран - 1,8, Индия - 2,6, Тунис - 2,0, Турция - 2,2, Египет - 2,9...
Еще: в 2012 г. детей во всем мире родилось меньше, чем 2010 г. Налицо процесс торможения. Даже в Китае, по мнению аналитиков (демографов), падение рождаемости сегодня практически НЕ связано с государственными мерами.
Связывать воедино религию, рождаемость и терроризм (европейское, между прочим, "изобретение"), по меньшей мере, некорректно.

no avatar
Африкан Горчица

отвечает Рамис Сабитов на комментарий 29.10.2013 #

В Израиле за слова Жириновского-Эдельштейна, скажи он иудеям-ортодоксам, что их рождаемость надо контролировать, то его соплеменники-евреи закидали бы его насмерть камнями.

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Африкан Горчица на комментарий 30.10.2013 #

По Библии евреи должны размножиться в мире этом как морской песок и как звезды на небе, и для жизни им потребуются все новые и новые территории.... см. ниже.

no avatar
Алексей Макушев

комментирует материал 29.10.2013 #

На гербе чечни изображен волк….

Волкам чтоб прокормить свой выводок – необходимы стада овец…, которые пасутся на равнинах России….

Для противодействия горным волкам необходима усиленная охрана овец, одеть овцам волчьи шкуры, отстрел волков..., для уменьшения их популяции…. Или Библейский Добрый Пастырь….

no avatar
ANT 74

комментирует материал 29.10.2013 #

А не Государственная ли Дума (та самая, в которой "имеет честь служить" Уважаемый Автор, не "отделила мух от котлет", проголосовав за выдачу маткапитала в каждом регионе РФ???

no avatar
Правильный Человек

комментирует материал 29.10.2013 #

В целом,в этом вопросе Жириновский прав.
Убили Щербакова,теракт в Волгограде-президент призывает жить с мусульманами в мире.
А кто против?
Только они этого не хотят.

no avatar
Денис Серебров

комментирует материал 29.10.2013 #

Необходимо вводить контратаку. А именно улучшать жизненные условия для наших русско-язычных граждан России. Тогда и рожать больше будем сами!

no avatar
виктор захаров

комментирует материал 29.10.2013 #

Жириновский прав на сто процентов.Ладно там криминал проводит разборки -это между собой и за что то.А здесь какая то соплячка просто так отняла жизни молодых девчёнок.Но это не она придумала сама -это идеология такая фашиская.,значит есть проповедники и есть последователи.И ограничить распостранение такой идеологии в России -святое дело.И действительно зачем иметь столько детей если нет работы ,промышленности ,куда вся эта масса неприпучёных и неприкаянных людей двинется? В россию отвоёвывать своё место под солнцем ,а если по простому то отнимать у простых людей последний кусок хлеба.

no avatar
Дар Леса

комментирует материал 29.10.2013 #

Да, ладно, Владимир Вольфович, не оправдывайтесь, ибо Вас не посадят, против Вас ДАЖЕ дело не возбудят, поскольку режиму Вы НУЖНЫ. Лучше гляньте, что про Вас Истархов рассказывает, - я получил большое удовольствие, надеюсь и Вы получите и Вашим всем покажите:
http://trehlebov.tv/donelliot/videos/908

no avatar
Евгений Столетов

комментирует материал 30.10.2013 #

Надоел Жириновский и/прочии мамонты/не могут и/не хотят/понять очевидного/что терроризм/как и другие явленья жизни/есть зеркальное отраженье/нашего времени/прошедших веков. Терроризм будет жить/пока живет Государство и впереди нас ждет ужас/вселенских масштабов. Наркотики/секс/рабство и голод/нищета и бесправие/все завязано в узел. А в комплексе это получится миинус/и он уравновешивает чашу весов. Пора гнать Жириновского и прочих пенсионеров/они доведут/до нищеты/до беспредела! Отсталые взгляды/мыслей отживщих/признак плохой/тяжелый случай!

no avatar
Клуб Левашова

комментирует материал 30.10.2013 #

Трусливые хачи должны предъявлять путину, за удержание кавказа - причина всех этих проблем, и Автор решает их в данных установленных условиях! Это май майн

no avatar
роман барчук

комментирует материал 30.10.2013 #

Да ладно, Вольфович, чего рассыпаться?
Идет он этот шувченка со своими черножопыми собратьями - в лес. Всё верно сказал, кому не нравится пусть не слушают)

no avatar
Михаил Романов

комментирует материал 30.10.2013 #

Позиция Жириновского - это какой-то карнавал идиотизма и маразма.
И за этого человека голосуют миллионы:(

no avatar
Петр Иванов

комментирует материал 30.10.2013 #

Уважаемый Владимир Вольфович, все Вы правильно сказали, сказали то, о чем думает большинство. Вообще интересно получается. Когда нас режут и взрывают продажные журналисты типа Шевченко или молчат, или отделываются дежурными фразами. Когда же мы начинаем сопротивляться и еще только думаем принимать меры - они начинают кричать сегрегация, фашизм.

no avatar
Юрий Новиков

комментирует материал 30.10.2013 #

В мире этом борьба за существование продолжается не только в дикой природе, но и среди тех, кого называют человеками, и в этой борьбе используются самые разные средства и методы, а войны, те. прямое физическое уничтожение конкурентов и захват их территорий, как это делали евреи во времена ветхозаветные, уже давно не самое главное. Кстати, по Библии евреи должны размножиться в мире этом как морской песок и как звезды на небе, и ми для жизни потребуются все новые и новые территории.
Более эффективным для агрессоров оказалось внедрение своих агентов в среду народов-конкурентов, распространение там своей идеологии и своего генетического материала, те. уничтожение народов-конкурентов производится изнутри и почти бескровно. Так что контроль за рождаемостью некоторым народам нужно осуществлять не только в количественном плане, но и в качественном,иначе они утратят свою генетическую идентичность, те. практически будут уничтожены. http://www.atletikaklub.ru/ur_n4/gl0.htm

no avatar
юрий ковалев

комментирует материал 30.10.2013 #

Во многом Вольфович прав. Но есть одна неверная посылка - много рождается . Хотя история говорит о том, что войны идут за природные и людские ресурсы. Население - главное богатство территории. но это если население физически работает. Опять же по истории горские5 племена работать не умеют и не хотят. живут грабежом своих и соседей. Вот т новые поколения вступают на этот путь. Когда же эти кавказцы САМИ будут создавать свою инфраструктуру то и рождаемость автоматически под влияние новых экономических условий снизится. а так идет воспоризводство халявных нахалов, растекающихся по русскимгородам ивесям. и пока против них один аргумент - сила

no avatar
Наталья Симкина

комментирует материал 30.10.2013 #

Дело то не в агрессивности какой-то религии, а в том, что в одремученом государстве легко переманить из одной религии в другую.
Если бы не было ставки на религию вообще, то и проблем с религиями не было бы.
Единственный выход это вернуться к СВЕТСКОМУ государству и перестать рекламировать заблуждения древних людей.
Чем меньше будет верующих тем спокойнее будет. И образование! Намедни ВВ Жириновский на передаче Открытая Студия сказал что все у нас прекрасно с образованием. Забыл, наверно прибавить слово БЫЛО. Через пять лет, наших выпускников вообще будут считать недоучками.
Ну а то что сейчас в школе вычеркнуто из программ, нужно вернуть немедленно. Вообще не плохо бы вернуться к тому что было, что бы наши выпускники снова стали наросхват.

no avatar
Нагим Рязапов

отвечает Наталья Симкина на комментарий 30.10.2013 #

Моральный кодекс коммуниста - фактически повторяет 10 заповедей - ниспосланных еще Будде, затем Моисею.... .

no avatar
Наталья Симкина

отвечает Нагим Рязапов на комментарий 10.11.2013 #

А эти заповеди откуда взялись?
Они опытом людским многовековым выкованы. Без этого опыта и людей бы не было. животные тоже подчиняются этим правилам, потому что без этого не выжить. Так что не приплетайте Будду туда, где вполне можно обойтись и без него.

no avatar
Пнем-Пень Задумчивый

комментирует материал 30.10.2013 #

Сказал "А" продолжай дальше. Где вопрос в Думе "О противодействии террору"? Где депутатский контроль за главными силовиками по ходу расследования? Где профилактические зачистки в местах скопления нелегалов, в аэропортах и на вокзалах? Или опять на ер стрелки переведем.

no avatar
Виктор Яковлевич Дмитренко

комментирует материал 30.10.2013 #

Как прекратить терроризм? Очень просто. Простая канава – счастье России. Все желают хорошей жизни. Для себя, для своих детей и внуков. Простая канава (длинный канал), по моему мнению, спокойно решает проблему с альтернативной экономикой России. Эта канава дает 10 бюджетов Кремля в 1 год (Путин с Медведевым отдыхают со своим 1 бюджетом). Я делаю этот проект с 1961 года. Все уже разработано. Деньги есть в полном объеме и на строительство этого канала, и на зарплату, и на премии. Я создал простенький сайт для домохозяек и школьников России. Там материал подан в самом общем виде, чтобы сразу все было понятно. Есть ссылки на более конкретный материал, но это уже для любознательных читателей. Все, кто присоединяется к моему проекту этого канала, становятся моими соавторами этого проекта, владельцами средств и владельцами фирм, строящих этот канал. Присоединяйтесь и живите счастливо в самой богатой полезными ископаемыми стране Мира – в России. На душу населения граждане России в 10 раз больше обеспечены природными богатствами (а значить и деньгами), чем граждане США и 28 раз больше, чем граждане стран Европы. Адрес сайта https://sites.google.com/site/1947v28v/home

no avatar