Пугающая Конституция
В конце минувшей недели на улицах Екатеринбургах появилась наружная реклама Znak.com. Она оформлена в виде цитат из Конституции РФ. Рекламные щиты и растяжки напоминают о базовых правах россиян: «Каждому гарантируется свобода мысли и слова», «Все равны перед законом и судом», «Никто не может присваивать власть в Российской Федерации».
При размещении рекламы Znak.com столкнулся с неожиданными трудностями. Нам не удалось согласовать монтаж большей части рекламных сообщений с владельцами площадок. Мотивировка отказов в переговорах: «С политической рекламой лучше не связываться», «Оппозиционный сайт рекламировать не будем» и даже «Рекламные слоганы звучат по-экстремистски». К сожалению, в большинстве случаев компании, владеющие местами для размещения рекламы, сильно зависят от позиции местных властей, поэтому предпочитают не связываться с кампаниями, которые несут в себе политические риски.
В итоги нам, к сожалению, не удалось разместить несколько важных цитат из Конституции РФ – «Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы» (статья 3), «Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной» (статья 13), «Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной» (статья 14), «Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование» (статья 31) и другие.
Мы благодарны тем владельцам рекламных площадей, кто не отказался разместить цитаты из Конституции РФ. Хочется отметить, что ситуация, в которой цитирование основного закона страны представляется чем-то крамольным, является ненормальной и опасной; в год двадцатилетия Конституции РФ мы оказались в постыдном положении, когда базовые права граждан звучат как антиправительственные политические лозунги.
Если не знать, что статьи из конституции- действительно, в сегодняшнем контектсте выглядят как экстремистские лозунги.
Все комментарии (197)
комментирует материал 04.02.2013 #
Во всяком случае, если встать посреди города с таким плакатом в руках, загребут однозначно.

отвечает
1) это же не запрещено законом
2) люди уже так делали - стояли в "одиночном пикете " как
" Профсоюз граждан России "

отвечает
Ну профсоюзных граждан точно не загребут,
они из "наших".

отвечает
Для инф. Гос власть знает, что конституцию народу знать - опасно для гос власти
Переезд судов обязателен, но в район острова Врангеля или Колымы.
Если говорить с точки зрения Конституции РФ 1993 года, по букве закона СУды на протяжении 19 лет осуществляют неконстутиционную деятельность. Власть в России имеет народ и госорганы народ наделяет власть только на выборах или референдуме - Статья 3 КРФ. НО во-первых, никогда в независимой России суды не выбирались - следовательно власть судам НИКТО не передвал. ВО-вторых, суды, до 1 января 2013 года работали по закону о судах , изданнму в СССР в 1981 году. И в третьих, в СССР в судах были народные заседатели, от которых "избавились" где-то в 2001 году. Народные заседатели и осуществляли власть народа, наряду с выборными (пусть формально, у нас и сейчас все выборы для формы) судьми.
Следовательно, судами нарушены все законы и нормы морали? ПОхоже?
Ни один госорган не хочет признавать конституцию http://www.proza.ru/2012/12/12/838.
Суды с народом не хотят разговаривать вообще http://www.proza.ru/2013/01/14/1272 , Констутиционно ли игнорировать судам Конституцию РФ? http://www.proza.ru/2013/01/28/1547

отвечает
"В думе - все дураки. В правительстве - одни идиоты. В синоде - одни животные..."
(январь 1917 года - из письма Алисы своему мужу царю Николаю Второму).
С ТЕХ ПОР ТАМ ЧТО-ТО ИЗМЕНИЛОСЬ???
Власть у нас прозревает в самый последний момент. У расстрельной стенки. Когла НИЧЕГО нельзя изменить. Но пока власть УВЕРЕНА в своей безопасности, она НИЧЕГО менять не будет. 18 лет мы слышим красивые слов - но они до сих пор не отлиты в дела!
ОН бы и рад уйти, да страшно. К тому же америка обьявила охоту - НАТО танками в бок уперлось - в 50 км от Петрограда. http://www.proza.ru/2011001/11/1164
БРЕДСКАЗАНИЯ-2012 -- все давным давно предсказано-просчитано!!!

отвечает
1) у нас то, что не разрешено сппециальным актом, автоматически запрещено. Неспроста же ряд владельцев рекламных площадок отказались размещать это у себя. Например, что там гарантирует 31 статья Конституции? И почему тогда тех, кто свободно собирается в соответствии с этой статьей, регулярно загребают во главе с обязательным Лимоновым?
2) Я согласен с уже ответившим Вам на этот счет Сафроновым. "люди уже так делали" - вопрос, какие люди так делали. "Профессиональные граждане России", горячо поддерживавшие в свое время нужного кандидата в президенты, так делали, да, вроде и все ничего. Но вот когда в точь также делали, например, те же яблочники вкупе с различными общественными деятелями и экологами, у них каждый раз возникали проблемы с полицией.
В России неважно, что делается. В России важно, кем это делается.

отвечает
Андрей, такого профсоюза не может быть, потому что профсоюз - это ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ союз. А граждане России подвизаются в разных профессиях. Профессии "граждане России" не существует.
Придумайте другое название для своей ПАРТИИ, чтобы не выглядеть смешными.

отвечает
Ну почему? А например, Абрамович? У него такая "профессия", быть гражданином России. Он этим зарабатывает себе на жизнь. При чем, проживая в Лондоне.

отвечает
Я не знакома с Абрамовичем. Я не знаю, какая у него профессия и чем он зарабатывает на жизнь. Мне это не интересно. Он не из моей компании.
Но мне всё-таки непонятно, какая связь между профессией Абрамовича и профсоюзом "граждан России"...

отвечает
А мне не интересен и Профсоюз граждан России. Чушь, все это. Что-то вроде "Пролетарии всех стран объединяйтесь!". А это "Профсоюзы всея России объединяйтесь!" И, наверное, было бы интересно привлечь в него Абрамовича. Ради взносов.

отвечает
И мне эта организация не интересна. Поэтому не строю никаких планов относительно неё, равно как и относительно привлечения в неё Абрамовича...
Дался Вам этот Абрамович! Что вы всё вокруг него...

отвечает
Да, просто Абрамович подвернулся под руку. Подумал: "Во бы сколько взносов заплатил!". Это просто шутка, или как сейчас говорят "стеб".

отвечает
И чо Абрамович платит проф взносы по прогрессивной шкале ?

отвечает
Вы правы, Наталья! Но, насколько мне помнится, всеи известный Николай Стариков носился с идеей создания профсоюза граждан России.Чем закончились его "усилия" мне неизвестно, так как я занесена сей особой в черный список, а поэтому даже интересовавться его идеями я перестала.

отвечает
Мне этот деятель неизвестен, и знакомиться я с ним не хочу. Человек, который путает профессию с гражданством, - скорее всего, просто бездельник. Любой работающий (или работавший) человек разницу понимает.

отвечает
Профсоюз граждан России придумал и организовал Стариков, который возлагал цветочки на могилку подлеца и палача, усатого упыря Сталина.
Значит и Стариков - из подлецов.

отвечает
Не знаю. Я с ним не знакома, и знакомиться почему0то не хочу.

отвечает
Это не партия. Это одно из мероприятий едирасов. Типа "ихних" и мгера.

отвечает
"это же не запрещено законом" - каким законом, вдумайтесь, нет у человека такого закона, который ограничивает естественные права. Такой закон есть только у тварей, нелюдей, им тошно, когда человек может жить как ему положено...

отвечает
Конституция, закон и прочие демократические мелочи существуют за границей нашего государства. И что самое страшное – выполняются.

отвечает
Кто бы у нас в Красноярске догадался так же...

отвечает
Автору:
А остальное на усмотрение УК.

отвечает
elena lv ? влюбились в автора ? )
УК не запрещает и с Конституцией, вроде как ,
нет противоречий )

отвечает
Ну, что Вы. Кто же Ройзмана может подсидеть, если он протеже Прохорова, который из тусовки олигархата и Путина!! .

отвечает
с каких это пор ? )
в какой "желтопрессе" вы это фсё зачерпнули ?!

отвечает
Это не зачерпывается, это просчитывается.))

отвечает
просчитывется ? ) если исходные данные ложные,то считающий рискует попасть " на луну ", а не оказаться Великой Биармии, например )

отвечает
Попробуйте свои данные уточнить, если есть сомнения.
Спасибо, мне не плохо на своём месте.))
С почином. Пока.

отвечает
пока пока .. но попробуйте прояснить для себя некоторые общеизвестные жизненные факты )
каждый кто на своём месте знает критиковать -легко , гораздо сложнее - принести пользу , хотя бы, столько же ..

отвечает
"каждый кто на своём месте знает критиковать -легко , гораздо сложнее - принести пользу"
-------------------------------
Совершенно согласна с Вами.))
Но, сидя в нете, мы пытаемся прояснить ситауцию для себя и для других, разбираясь в происходящем, возможно, пытаться влиять на ситуацию.
"хотя бы, столько же .."
---------------------------
Сколько он сделал на прохоровские ден.знаки, мне это не к чему.
Если было сильное гос-во, в котором Путин с Прохоровым сотоварищи по олигархату на верху гос.пирамиды, Ройзману "хотя бы, столько же .. " и делать не пришлось, а занимались соотв.структуры, впрочем, как и Чулпан Хаматовой кланяться в ноги Путину, стараясь помочь детям.
Статетейка рекламная, как и сама реклама Znak.com, Ройзман этого не скрывает.
Пока (дубль 2). ))

отвечает
не обратили внимание какой " оскал " на фото
Губернатор дал денег на раскрутку местной поп-звезды:
схожие впечатления или показалось ? )

отвечает
Здесь я не в теме. Губернаторы назначаются властью медвепутинским олигархатом, где Прохорову отведено место на сегодня "козырной шестёрки" .
Одни раскручивают поп-звезд, другие Ройзмана с Znak.com
В целом, создание хаоса способом манипулирования.
Извините, что излагаю сумбурно.))

отвечает
кем он проплаченный и для чего ? )

отвечает
"в местах не столь отдалённых " так говорят о некоторых, но, слава Богу, люди - на воле ...
скорее, влюбилась .. ) имеет право

отвечает
Он способен вызвать только отвращение :(((

отвечает
Нет. Посмотрите как ннарод ведётся.))
На фото красавчик с 3-дневной щетиной. Самое То для рекламы "Gillette, the best a man can get." или для Znak.com также сгодится.
Но, полагаю, либерастам необходим какой-то более свежий типаж для креатива.))

отвечает
Елена, вы так пополнили свой чёрный список ? ))
это невыносимо для меня ,т.к.даже не могу поставить вам плюсы
рядом с вашими комментариями из тех, с которыми согласен ..(
в конф. Ю.Болдырева (

отвечает
Я не Елена, я Баттерфляй. :-) У неё проблемы со временем, не обессудьте.)) Да и я у Ройзмана зависать не намерена, много чести.:-)
Хотя и из примкнувших к группе поддержки Болдырева, с которым во многом согласна.
Моё видение ситуации во многом совпало ещё до того как я о нём узнала. По перспективе эк.развития страны, чтобы окончательный кирдык не наступил, также согласна.
Пока (дубль 3) окончательный.))

отвечает
либерасты давно во власти " креативят ", вы не находите ? )

отвечает
Елена, фотки и комменты в них замечательные! :) Даже не знаю что больше отнести к серии "я под столом" :-) Супер!

отвечает
Автор хорошо упаковался, бруттальненько (корень от слова БРУТТО).:)

отвечает
не очень глубоко знаком с основами западных диалектов
но, брутальный - это не от брутто .. )
пишите сразу по-русски , не - по баттерфляйски - мы поймём !

отвечает
Если Вы его лично знаете и настаиваете, чтобы по-русски: книжн. грубый или жестокий; выражающий грубость или жестокость, я ничего не имею против.
А по-моему: ему больший вес придаёт прохоровская упаковка из ден.знаков.

отвечает
благодарю за пояснение
но что же , по - вашему,
могло придавать автору - не меньшее уважение среди Людей до его, относительно недавнего , знакомства с М.Прохоровым ? )

отвечает
Не за что.))
Извините, буду кратка.))
Знакомство с Прохоровым давнее. Исходники всё-таки проверьте по-лучше.

отвечает
А чем Вам лично не нравится Конституция России? Почему Вы против её популяризации? Чему-то мешает? (Или кому-то?)

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает
Вы никак поскользнулись и пятую точку повредили???

комментирует материал 04.02.2013 #
В нашей стране, самые крамольные лозунги - выдержки из конституции. Пусть обглоданной после 91 года, но все-же не такой как нужна правителям...

отвечает
А Олигархи и Сердюков с Горбачевым Всех РАВНЕЕ!

комментирует материал 04.02.2013 #
Да... Дожили.
Конституция стала крамолой. Чем же мы теперь живём ?
Может её официально уже и запретить можно ?

комментирует материал 04.02.2013 #
У нашей военной – оборонной доктрины нет информационно—идеологической составляющей, это начальный этап войны или защиты от войны. Это взрыв горючих материалов для полёта снаряда, это подготовка террориста—смертника к выполнению задания, это перебранка двух людей перед дракой. Наша доктрина предусматривает реагировать только после вероломного нападения противника, то есть после того как снаряд разорвался, когда смертник совершил теракт, когда соперник нанёс удар в голову, когда противник начал войну. Лучший вид защиты это нападение, но у нас нет оружия первоначального нападения в виде информационно—идеологического оружия, а у противника есть. Поэтому мировое правительство, используя мощь США и НАТО, беспрепятственно переделывает мир в свою пользу. При помощи этого информационно—идеологического оружия происходит первоначальное поражение государств, а после чего добивают другим оружием. СССР был ранен и затем скончался. Россия, раненная и обессиленная, если бы не было ядерного оружия, то её бы добили. Ливию сначала ранили, а потом добили. Такую же участь ждёт Сирию и Иран, а Россия либо выздоровеет, либо деградирует и её добьют. Нужна корректировка доктрины.

отвечает
== Поэтому мировое правительство, используя мощь США и НАТО, беспрепятственно переделывает мир в свою пользу.== А Вы, конечно же, хотели бы переделать мир в СВОЮ пользу?!

отвечает
Противоположность войне есть взаимопонимание. Деньги, отпускаемые на войну в виде вооружений в стране и в мире немалые, а на взаимопонимание равны нулю. Выходит, что воевать людям гораздо приятней, чем предотвращать войны путём взаимопонимания. Дипломатический метод переговоров это относится к теме перемирия, которое хрупкое. Ислам и христианство, разные по форме, но одинаковые по содержанию, заключённых в религиозных Учениях Библии и Корана, но так как они труднопонимаемые, то возникают различные течения, которые отдаляются от первоначального смысла. Например, Православная Церковь меньше отдалена от первоисточника, чем другие христианские течения. Ислам в целом меньше отдалился от первоисточника, чем христиане, но есть течения, например, радикальный ислам, который за счёт обмана используется тёмными силами во вред исламу. В мире две идеологии, где не убей, не укради от небесных богов это идеология нравственности и идеология безнравственности, где можно красть и убивать во имя своего процветания, это идеология земных богов Сатаны и Шайтана, это идеология демократии, это идеология современного мира. Двум богам молиться нельзя, нужно выбирать.

отвечает
Никогда не будет взаимопонимания между людьми, пока мы будем искать его, взаимопонимание, в нашем эгоизме. Каждый человек, каждое мгновение своей жизни, пытается улучшить свое состояние, свои ощущения и "цена вопроса" его не очень-то волнует: - "После нас - хоть потоп" - это не пустые слова. это сегодняшняя суть человека.

отвечает
Взаимопонимание дело относительное. Волк не будет искать взаимопонимание с ягнёнком, но когда от войны проиграют обе стороны, то взаимопонимание необходимо

отвечает
Вот именно, только ОТНОСИТЕЛЬНО своей выгоды!

отвечает
Скажите, Вы знакомы с "концепцией общественной безопасности" общества "мертвая вода". Если нет, очень рекомендую. Если да, хотелось бы знать Ваше мнение. С уважением ...

отвечает
Почему у нас нет национально—освободительной войны, почему мы не делаем революцию? В мышеловку легко залезать, а вылезать трудно. Давайте возьмём пример Ливии, где боевики с оружием в руках, с идеологией мировых демократизаторов в голове, яростно воевали против власти Каддафи, надеясь на райскую жизнь, но пришли прямо в противоположную сторону, к разбитому корыту. Поэтому там начались массовые синуюциды среди бывших боевиков, но поезд ушёл, мышеловка захлопнулась, народ оказался в беде, а мировые денежные мешки озолотились. Вспомним развал СССР, где народ схватился за крючок обмана мировых демократизаторов и проиграл, а закулиса выиграла. Сейчас власть ведёт страну к счастью не в системе, а конкретными делами, разработка которых ведётся в ЦРУ, которые называются благими намерениями, ведущие в ад. Народ недовольный и пытается бороться с властью, но не по системе, а конкретными делами, которые приводят к борьбе между собой. ЦРУ работают в системе, заставляя власть и народ работать на них, на разрушение России. Народ России ждёт участь народа Ливии. КОБ, мёртвая вода и другие патриотические разработки относятся к бессистемной борьбе.

отвечает
По вашему, получается, что сопротивляться бесполезно? Вся жизнь России идет к завершению?

отвечает
Конституция запрещает России устанавливать идеологию в качестве государственной, а что можно? После отмены единственной коммунистической идеологии у нас появилось много партий с многочисленными идеологиями, где самая «правильная» определяется в ходе борьбы по перетягиванию одеяла на себя. Победа достаётся той идеологии, которой больше помогут спонсоры в чью пользу служит идеология. Суть нашего поражения состоит в непонимании современного мира. Секрет фокуса заключается в том, что сама жизнь перевернулась с ног на голову, а люди продолжают мыслить по - старому. Упивание алкоголем происходит в две стадии, сначала добра больше чем зла, а затем зла больше чем добра, но люди во второй стадии продолжают мыслить временем, когда алкоголь приносил больше добра. Не заметив перемен, люди незаметно перешли из мира реальности в мнимый мир подобно тому, что людям поставили зеркало (или экран ТВ), в котором они видят мнимый мир, принимая его за реальный. Если в зеркале человек увидит яблоко и двинется в ту сторону, где оно воспринимается, то это будет противоположная сторона реальности. Нужно корректировать свои взгляды на мир.В борьбе нужна победа, а не поражени

комментирует материал 04.02.2013 #
Неплохая идея размещать на баннерах статьи из Конституции. Есть в этом практическая польза. Кому-то это явно режет глаза.

комментирует материал 04.02.2013 #
Да ну. Еще быдло о своих правах вспомнит. Не раскачивайте народ.

комментирует материал 04.02.2013 #
хорошая идея .. гражданское общество, самосознание.. Но сколько аварий было из за растяжек и баннеров? рекламы с дорого -долой!!!!

отвечает
это - и не " рекламв "..
аварии были
из-за рекламы с обнажёнными девушками

отвечает
Что – то у Вас уклон, однако, в одну тему. Виагры перепили, что ли… или наркоты переборщили… : ))

отвечает
elena lv ) но,Виагра - понятно - без неё мужчинам в наше время, наверное, никак и не обойтись ) , но насчёт наркоты - вот как догадались ?! ))

отвечает
Насквозь вижу, Вам даже щит не помогает… :)

комментирует материал 05.02.2013 #
За публикацию статей Конституции РФ вас могут осудить люди Путина - гаранта соблюдения Конституции РФ.

отвечает
Ага, как за надругательство над конституцией. Размещать статьи конституции на видном месте в России - это форменное надругательство! СИЗО-Суд-каторга!

отвечает
Вот эти факты и говорят о ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЗМЕНЕ ПУТИНА НАРОДУ. К тому же он - иностранный агент и выборы его фальсифицированы.

комментирует материал 05.02.2013 #
В 2010 году у нас ребята сделали баннер на день Победы с портретом Сталина и цитатой его благодарности русскому народу за Победу.
Не стану говорить, сколько палок в колеса им вставили, но парни пробились и плакат висел, хотя и не там, где планировали изначально. Ветераны все, как один, были благодарны.
Так что в ЭТОЙ стране не только конституция является крамолой.

отвечает
"Не только Конституция" может быть крамолой, если это нарушение закона; а вот Конституция крамолой быть не может по определению, ибо она - основной закон страны. Крамола - это противозаконные действия.

отвечает
С этой точки зрения прокомментируйте ситуацию, которую описал я.

отвечает
Сложно. Лично я не отношусь к людям, считающим Сталина автором Победы. С моей точки зрения, Сталин просто тот правитель, во время пребывания у власти которого проходила Великая Отечественная Война.
В стране очень много людей, пострадавших от деятельности Сталина, поэтому я не нахожу уместным прославление этой личности.
У Вас может быть другое мнение. У меня - такое.

отвечает
Я не стану начинать разговоры о роли Сталина. Но с мнением ветеранов сложно спорить, не так ли? Объясните, почему именно такому плакату созданы препятствия?

отвечает
Ветераны тоже разные люди, и думают они по-разному. Они и между собой, бывает, спорят. Или Вы ветеранов считаете не за людей, а за каких-то сакральных животных?
И почему нельзя спорить с чьим бы то ни было мнением? Я вот жила в сталинское время, а Вы нет; но Вы же спорите со мной?...
Почему плакаты со Сталиным вызывают такое возмущение? Потому что живы ещё жертвы сталинского режима, живы и их потомки. Им эти плакаты причиняют настоящую, не "идеологическую", боль... Вот поэтому.

отвечает
Я с вами спорю? В чем же? В том, что утверждаю то, что видел сам?
Мы говорим о празднике Победы, а не о "сталинских репрессиях". Сталин, как верховный главнокомандующий, имел право на поздравление. В данном случае каким образом политика к этому относится? "Жертвы режима" готовы, по вашему мнению, даже на то, чтобы имя Сталина вычеркнуть из истории Победы?
Тогда к чему разговоры о Конституции?

отвечает
Укажите мне статью Конституции, в которой автором Победы следует признавать Сталина.

отвечает
Укажите мне на решение какой-либо судебной инстанции, признавшее Сталина врагом народа, военным преступником, вообще - преступником, по коей причине его упоминание в контексте прославления было бы противозаконно или могло бы считаться экстремизмом?

отвечает
К сожалению, указать этого не могу. Его не судили. К сожалению.
Но многих и многих из тех, кто с его лёгкой руки БЫЛИ признаны врагами народа и убиты (или замучены) - впоследствии оправдали (увы, посмертно).
Считать или не считать такие методы устранения людей преступными - на совести каждого человека. В том числе, и на Вашей совести.

отвечает
К сведению человека, который считает, что его личные эмоции важнее:
в конце 30 годов 20 века сложилась достаточно интересная ситуация. Во-первых, Сталин самолично многих обвиненных из списков подсудных вычеркнул, кроме того, неоднократно пресекал излишнюю активность местных начальников, таких, как Хрущев, например, на Украине, за что последний Сталина, мягко говоря, не любил.
Кроме того, чистки кадровых составов, аресты и прочее, что связывается с деятельностью Сталина, имели место не только в СССР. В то же самое время чистка была проведена в Британии, США, Германии. Это сыграло на пользу обороноспособности страны. Печальная участь Франции - тому подтверждение.
Может быть, вы считаете, что все расстрелянные - невиновны? Расстреливали уголовников, воров, других преступников, расстреливали заведомо неблагонадеждных (священников, которые большинством явно не радели за советскую власть, а во время войны молились за Гитлера, к слову, откровенных диссидентов, военных, уличенных в должностных преступлениях). Не забывайте, время предвоенное и все это знали, страна в тяжелом положении. Подобные методы избрал бы каждый нормальный глава государства в таких условиях.

отвечает
Кого-то лично вычёркивал, кого-то лично вносил...
И вот что забавно.
Расстреляв и посадив почти весь руководящий состав Армии, Сталин вдруг спохватился, что командовать-то некому (когда война началась). Поэтому он приказал (лично) повытаскивать из лагерей "предателей", "шпионов" и "врагов народа" -и поставить их во главе действующих частей! Прекрасный пример - Ракоссовский.
Отсюда вывод: "великий вождь и учитель" знал, что убивает людей невиновных.

отвечает
Весь состав? Это вам кто рассказывал? Солженицын?
Не знаю, откуда в РККА взялись Жуков, Конев, Малиновский, Чуйков, Мерецков, Ватутин, Баграмян, Василевский, Толбухин, Рокоссовский... и это только на память могу перечислить. Блестящие командующие, с которыми считались командиры вермахта. Из всех девяти разве что Мерецков был арестован, но на момент начала войны под следствием не был, хотя и арестован 23 июня 1941 года, но потом никаких взысканий не имел и служил в весьма высоких званиях. Также Рокоссовский, которого полностью реабилитировали более, чем за год до начала войны. Я не берусь судить за несколько десятков других высших офицеров, но, насколько помню, ни у кого их них строки про аресты в биографии не было.
Что касается Тухачевского, про которого вы, вероятно, вспомнили в первую очередь, то маршал создал весьма напряженную обстановку в комиссариате обороны, которая никак не способствовала работе, так что в значительной степени виновен сам.
Так кого же вытащил Сталин? Ну, вот так, из тех, кто имел отношение к высшему командованию?

отвечает
Да. Не всех. Всех не успел...
Тухачевский и впрямь, видимо, создал "напряжённую обстановку", добиваясь переоснащения армии и вооружения её современной техникой. Так же, как и Блюхер, и Якир... Лень вспоминать и перечислять всех. Сталин слишком много народу загубил, поимённо не вспомнить. Обратитесь в "Мемориал", там есть документы.
А Рокоссовского вытащили именно из лагеря - и сразу дали армию... Вы хотите, чтобы я сейчас вместо Вас копалась в документах, разыскивая интересные для Вас сведения?..
Вообще же, мне уже скучно с Вами пререкаться. Вы ни фига не знаете и знать не хотите. Вы - на службе (сами знаете, какой). А я из-за Вас теряю возможность почитать что-нибудь путное... Надоел!

отвечает
Тухачевский, уважаемая Наталья, добивался оснащения одной техникой, того же добивались и другие. Скажем, при Тухачевском не был бы принят на вооружение Т-34 и несколько моделей полевых орудий, которые сыграли весьма существенную роль в дальнейшей разработке техники.
Вам не лень вспоминать, а вы просто элементарно не знаете. Взять ваш вариант в Роскоссовским. Мало того, что фамилию написали неверно (хотя, кажется, должны лучше знать), так еще и записали его в "сидельцы" до самой войны.
Можете обвинить меня в незнании и "службе, самизнаетекакой", но на деле, увы, оказываетесь профаном.

отвечает
Один пример: Первая мировая война, страной правил царь.....капитулировали и отдали земли немцам.

отвечает
Ну, во-первых, капитулировали, когда царя уже не было. Во-вторых, кто Вам сказал, что оценивать человека, стоящего у власти, можно исключительно по военным победам и военным же неудачам?
Немцы во Второй мировой войне потерпели поражение - но не от одного только СССР. В других же странах коалиции правил не Сталин, но они победили.
Кстати, о Первой мировой войне: в ней не Германия победила. И в странах-победительницах тоже не было у власти Сталина, верно?
Между прочим, войны велись на протяжении всей истории человечества. В них всегда кто-то побеждал, а кто-то проигрывал. Без Сталина.

отвечает
Раз уж пошла такая тема, задам вопрос.
Можно ли за два года из ничего создать армию, инфраструктуру военной промышленности, обучить офицерский состав?

отвечает
Смысла Вашего вопроса не понимаю.
Вы спрашиваете, была ли армия создана исключительно с сорок первого года по сорок третий? Разумеется, нет! Красная армия существовала со времён Гражданской войны; а в Гражданскую она была создана на основе Русской армии, воевавшей, между прочим, и в Первой мировой. Ну и что?
Если Вы имели в виду нечто другое, объяснитесь, пожалуйста. Ваш вопрос совершенно невнятен.

отвечает
Мой вопрос очень конкретен.
От русской армии в РККА осталось чуть более, чем ничего. На всякий случай. Была изменена не только форма, но и структура управления.
Дело не в этом. Армия на конец 20 годов была практически небоеспособна. Военные конфликты 30 годов - это совершенно другие войны, к которым РККА образца 20 годов была не готова.
Теперь подумайте. по чьему приказу и под чьим контролем армия реформировалась и перевооружалась в течение 10 лет, что позволило на равных воевать с вермахтом.

отвечает
Ядро Красной Армии (также, впрочем, как и ядро Белой Армии) составляли фронтовики, участники войны четырнадцатого года.
Известно, что в восемнадцатом году в руках красных оставалась довольно маленькая территория (противник подступал уже и к Москве, и к Петрограду). Против Красной Армии, кроме Белой Армии, были и союзники последней - войска Антанты; а также - части германской и японской армий.
Если бы Красной Армии не существовало или она была бы так слаба, как Вам представляется, - каким образом удалось бы ей сначала сдержать наступление, затем отбросить, - и, наконец, полностью разгромить такого сильного противника? И закончить Гражданскую войну - на Тихом океане?
Позвольте Вам также напомнить и войны, которые за промежуток после Гражданской войны (с 1923) до войны сорок первого года вела Красная Армия - войны с Польшей, в Монголии, Финская война...).

отвечает
К 1940 году все участники первой мировой и гражданских войн уже имели возраст около 40 лет. Напомню, что продление призывного возраста до 40 лет - это военное время. Поэтому к началу Великой Отечественной основная часть личного состава (не кадровые офицеры) была представлена теми, кто ни в одной из предыдущих войн не участвовал. Большинство офицеров также получили свое образование и назначение уже после гражданской войны.
Но, даже если в армии и были те, кто участвовал в первой мировой, какое это имеет значение? Армия, вооруженная по канонам первой мировой (без танков, авиации, автоматического оружия, современной артиллерии), никаких шансов на поле боя не имеет. За перевооружение армии отвечает лично глава страны. Делайте выводы.

отвечает
Наталья,Вы безусловно правы,но Ваш оппонент не желает видеть,понимать и обсуждать очевидное:он лепит свои рассуждения из желаемого,а не из действительного.Таких и здесь,и в стране хоть пруд пруди.Но в открытую они боятся выходить и нести свою чушь,а здесь-пожалуйста.Ройзман прав,когда плакатами стал знакомить народ с Конституцией РФ,ибо нарушения Конституции творятся прямо в стенах Госдумы,которая,например,нарушая решение Конституционного Суда РФ,запретившего депутатам голосовать чужими карточками,продолжает эту процедуру,делая принятые таким образом законы,недействительными.И никого это в нашем обществе не колышит! Хоть кол на голове теши!

комментирует материал 05.02.2013 #
корупционный правящий класс боится любых народных прав. тем более конституционных

комментирует материал 05.02.2013 #
В стране правит олигархат под руководсвтом ПЖиВ. Что все еще хотят?

отвечает
Уже делается. Создана группа по переработке конституции, а в СМИ начата компания по её дескридитации. Прекратилось повторения тезиса от том, что "конституцию трогать ни в коем случае нельзя". Хотя уже тронули с президенстким и другими сроками. Пока повторяется один и тот же тезис, что конституция писалась в сложные времена и не отражает настоящего времени. Что придумают дальше посмотрим.

отвечает
А что они могут придумать? По мере деградации государства и общества будут подстраивать под эту деградацию и дальше, пока не появится Конституция, состоящая из одной статьи: "Прав тот, кто сильнее". Нормальный социал-дарвинизм, то есть, который в принципе и реализуется в РФ.

отвечает
Скорее "прав тот у кого больше прав".

отвечает
Уже продлили же срок выхода на пенсию чиновников до 70-ти лет. Задумайтесь, к чему бы это.....-

комментирует материал 05.02.2013 #
Надо цитаты из Торы ещё развесить. Тоже Конституция, но Израиля. Люди должны знать по каким законам они живут.

комментирует материал 05.02.2013 #
В США тоже что - то подобное пытались делать. Не получилось. Текст Конституции оказаклся противозаконен.

отвечает
Ссылочку на источник, пжалста!..

отвечает
Как бы Вы не хотели показать свою ненависть к презренным Соединённым Штатам, - всё-таки думайте, что Вы пишите. Текст Конституции не может быть противозаконным, потому что Конституция - и есть закон; и в США нарушение Конституции карается непременно. Так уж там принято, видите ли...

комментирует материал 05.02.2013 #
Я бы всех этих чиновников,считающих нашу Конституцию экстермистской выгнал с работы.

отвечает
Всех чиновников - через полиграф!

отвечает
Кнбшников учили обманывать полиграф и вырабатывать иммунитет к сыворотке правды.
Думаю аналогичная подготовка существует и в цру

комментирует материал 05.02.2013 #
Договоритесь в Ройзман и отменят эту конституцию Отвыкли наверное от руководящей и направляющей

комментирует материал 05.02.2013 #
По мнению властей людям категорически нельзя знать Конституцию: хотя бы по тому, что запрещают отстаивать 31 статью.
А по мнению местных властей выдержки из НЕЕ, вообще "звучат по-экстремистски". Бред !
Хочу процитировать Грефа, который достаточно показательно показал отношение властей к народу:
«Вы говорите страшные вещи», — сказал Греф участникам дискуссии. — «Вы предлагаете передать власть, фактически, в руки населения». Он выразил опасения на счет того, что как только «люди поймут основу своего я — управлять ими, манипулировать, станет чрезвычайно тяжело».
http://newsland.com/news/detail/id/983424/

отвечает
Конституцию надо исполнять, а не обсуждать. Обсуждение ее закончилось в декабре 93-го

отвечает
Вот люди и попробовали другим людям напомнить о Конституции и какой отпор в лице власти они получили !

отвечает
Власти обязаны показывать пример исполнения Конституции. Человек, пришедший во власть, получает за это немалую зарплату.

отвечает
А еще кто-то клянется на Конституции. Или уже на библии?

комментирует материал 05.02.2013 #
Попробуйте организовать выпуск футболок с цитатами из конституции. Куплю парочку на лето.

отвечает
Я бы тоже взял пяток себе и сыну.

комментирует материал 05.02.2013 #
У нашего внука любимая настольная книга-Конституция РФ. каким образом именно эта книга в три года привлекла его внимание мы так и не поняли. Но благодаря ему мы теперь дословно знаем нашу Конституцию, которую так "стыдливо" прячут от народного взора дегенеративные политики. А ведь на Конституции приносят присягу на верность служения Родине и народу. Или я не права? так пусть же в каждом городе появятся растяжки не с рекламой долбнных товаров-а цитат из Конституции. Даешь народные референдумы по значащим вопросам для населения

отвечает
Молодец, внук, берегите его! А то его в экстремисты запишут :).

отвечает
Малышу сейчас 7 лет. И он Конституцию знает назубок. В школе лучше бы ее и изучали, а не религии. Куда полезнее было бы. И дети сызмальства знали бы свои права и обязанности.

отвечает
Любви, надежды, тихой славы
Недолго нежил нас обман,
Исчезли юные забавы,
Как сон, как утренний туман;
Но в нас горит еще желанье,
Под гнетом власти роковой
Нетерпеливою душой
Отчизны внемлем призыванье.
Мы ждем с томленьем упованья
Минуты вольности святой,
Как ждет любовник молодой
Минуты верного свиданья.
Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!
Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!

отвечает
...Самовластительный Злодей!
Тебя, твой трон я ненавижу,
Твою погибель, смерть детей
С жестокой радостию вижу.
Читают на твоем челе
Печать проклятия народы,
Ты ужас мира, стыд природы,
Упрек ты богу на земле....
А. С. Пушкин

отвечает
Поддерживаю. Конституцию - в жизнь!

отвечает
Я в МП цитирую Конституцию, так чего только не услышал! Не любят ее упоминание в народе, не любят!

отвечает
Странно это. Не народ ее не любит, а те, кто так и не удосужился ее прочесть хотя бы раз.Оттого и рабы, что не знают свои права

отвечает
Это потому народ не любит Конституцию, что управляющие страной ее не соблюдают.
Народ должен просто жить, а управленцы делать все, чтобы народ не заморачивался проблемами закона. Об этом и ст. 18 Конституции.
"Права и свободы человека и гражданина определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти...".
Управленцы за это получают неплохую зарплату и в последующем - пенсию.

комментирует материал 05.02.2013 #
Ну и что удивительного?
Правящая олигархия России ведет активное
преобразование государства в клерикально-тоталитарное.
Все названные статьи Конституции, которые отказались размещать, прямо запрещают такое преобразование...

комментирует материал 05.02.2013 #
Это очень полезное и правильное начинание.
На практике убедился - наше население не только не знакомо с Конституцией, отдельные личности даже не подозревают, что такая есть.

комментирует материал 05.02.2013 #
Это хорошо. Нужно чаще напоминать людям о нарушениях Конституции, чтобы они знали, что в России совершен государственный переворот и нарушена клятва президента. Особенно нужно часто цитировать статью 3, где говорится, что единственным источником власти в России является ее многонациональный народ. Только он может назначать власть и снимать ее.

отвечает
"Богатство России прирастать будет Сибирью и Северным океаном". Молодцы, Сибиряки-Екатеринбуржцы!

комментирует материал 05.02.2013 #
Сажать надо тех, кто отказался вывесить выписки статей из Конституции России.

комментирует материал 05.02.2013 #
Что можно сказать о правителях Государства, в котором публичное озвучивание статей Конституции объявляется ПРОВОКАЦИОННЫМ!

комментирует материал 05.02.2013 #
Дожили!Уже Конституция РФ стала экстремистским материалом!Мы что уже будем всегда жить только по понятиям,а не по основному закону страны?Что-то я не понимаю почему нельзя цитировать Конституцию,ведь граждане страны должны знать свой основной Закон!Или Конституция РФ уже под запретом?Или власти хотят,чтобы как можно больше людей не были знакомы с нашей родной Конституцией?

отвечает
Там есть статьи, напрямую оскорбляющие чувства "верующих" - например, о светском характере государства.

комментирует материал 05.02.2013 #
на заборе тоже написано. и ..й ли толку? написано не значит сделано.

комментирует материал 05.02.2013 #
Кто бы написал напротив Думы плакат со статьей 55, п. 2 Конституции РФ:
"В РФ не должны издаваться законы, отменяющие. или умаляющие права и свободы человека и гражданина".

отвечает
И добавил плакат со статьей 15, п. 1 Конституции РФ:
" Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. ЗАКОНЫ И ИНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, ПРИНИМАЕМЫЕ В Российской Федерации,НЕ ДОЛЖНЫ ПРОТИВОРЕЧИТЬ Конституции Российской Федерации".

отвечает
Я хотел написать про это, но депутаты не смогут вычленить самый сок.
Им из ст.15 всего то надо слова "Законы РФ не должны противоречить Конституции РФ".
А то будет, как в принимаемых ими законах. Когда дочитал до конца, забыл, что было в начале.

комментирует материал 05.02.2013 #
Евгений - это лучшее что я видел, для общественного образования!
Люди узнают о существовании конституции и даже о своих некоторых правах, думаю, это даст людям толчок к осознанию своего статуса ГРАЖДАНИНА.

комментирует материал 05.02.2013 #
Осознанное волеизъявление-это уже Человек-головой подумал,информацию получил,с женой детьми посоветовался,Время мысли, образа в голове-и результат-вот это свободное осознанное волеизъявление-а так выборный прогон и на участке-вопрос-А за кого-Дайте хоть посмотреть-За одного-Знаете в лицо-остальных- он с собой в команду.Это уже другой формат

комментирует материал 05.02.2013 #
В ближайшее время куплю себе "Конституцию" и прочитаю от корки до корки!

комментирует материал 05.02.2013 #
Самое интересное, что большинство граждан не знает, что изменит эти конституционные постулаты можно только приняв новую конституцию, что практически невозможно. Поэтому они незыблемы...и все кандидаты во власть отличаются друг от друга как они реализуют эти нормы....ВВП и ежи с ним уже показали и показывают..всех нас устраивает....

комментирует материал 05.02.2013 #
Вот и весь сказ... Можно еженедельно улыбаться с телеэкрана, доказывая какие вы замечательные, и вдруг прятаться от плакатов?

комментирует материал 05.02.2013 #
В Сталинское время страна жила как бы в 2-х измерениях. Демократическая конституция, которую изучали в школе, и суровая жизнь, ничего не имеющая с основами Конституции. Жизнь, регламентированная законами и указами властьпредержащих. Жизнь, когда настаивание на правах, "гарантированных" конституцией, рассматривалось как государственное преступление. После смерти вождя всех народов страна постепенно оттаивала. И на тебе. Вновь возвращаемся к ситуации, когда упоминание прав, гарантированных Конституцией рассматривается как преступление.

отвечает
Ну не спроста же запущена пропаганда сталинских времен. Страну снова втаскивают во 2-е измерение. Править людьми по сталински, а самим жить по Абрамовичу с Рокфеллером

отвечает
Рокфеллер-старший жил за свой счёт и не пользовался госсодержанием ..интересно было узнать,что он был жёстким и требовательным в бизнесе , но при этом огромные деньги тратил на благотворительность ..

комментирует материал 05.02.2013 #
Вместо Библии в школе прподовать, на зубок как таблицу умножения. Тогда быдлу будет легче воевать счинушами. библия в школе нужна чинушам, чтоп потом это быдло по щекам хлестать

отвечает
не "вместо Библии ", вместе .. ? Конституция и
знакомство c
Благой Вестью Нового Завета Иисуса Христа и другими духовными источниками Руси ..

комментирует материал 05.02.2013 #
Гос власть знает, что конституцию народу знать - опасно для гос власти
Переезд судов обязателен, но в район острова Врангеля или Колымы.
Если говорить с точки зрения Конституции РФ 1993 года, по букве закона СУды на протяжении 19 лет осуществляют неконстутиционную деятельность. Власть в России имеет народ и госорганы народ наделяет власть только на выборах или референдуме - Статья 3 КРФ. НО во-первых, никогда в независимой России суды не выбирались - следовательно власть судам НИКТО не передвал. ВО-вторых, суды, до 1 января 2013 года работали по закону о судах , изданнму в СССР в 1981 году. И в третьих, в СССР в судах были народные заседатели, от которых "избавились" где-то в 2001 году. Народные заседатели и осуществляли власть народа, наряду с выборными (пусть формально, у нас и сейчас все выборы для формы) судьми.
Следовательно, судами нарушены все законы и нормы морали? ПОхоже?
Ни один госорган не хочет признавать конституцию http://www.proza.ru/2012/12/12/838.
Суды с народом не хотят разговаривать вообще http://www.proza.ru/2013/01/14/1272 , Констутиционно ли игнорировать судам Конституцию РФ? http://www.proza.ru/2013/01/28/1547

комментирует материал 05.02.2013 #
все эти лозунги а вернее статьи из конституции -фикция

отвечает
Уважаемые комментаторы, вы статью внимательно прочитали? Даже весьма ангажированный автор ни слова не пишет о том, что размещать цитаты из Конституции запрещали ВЛАСТИ, ведь отказывали трусливые владельцы рекламных площадей. Уймитесь и не передёргивайте. Конституционный суд, кстати, в своей работе всегда руководствуется приоритетом Конституции.

отвечает
Конечно ПРОЧИТАЛИ! Не идиоты же мы тут!

комментирует материал 06.02.2013 #
Действительно, ситуация абсурдная. Она говорит прежде всего о двух вещах:
1. Поголовное незнание своей конституции, отсутствие образовательной работы по изучению Конституции в школах и ВУЗах.
2. Массовые нарушения Конституции де факто. Хотя де юре, вроде, всё в порядке.
Очень хорошая акция! И очень показательные, нужные результаты.

комментирует материал 06.02.2013 #
Забавно конечно, ног вот вижу, что ПЕРВЫМ и более всего боится упоминания именно Путин!
...
По крайней мере, я не помню, чтобы он как-то ссылался на неё. Требовал её выполнения. Журил скажем ГОСДУМУ за несуразные суммы штрафа... за действия людей прописанные с Конституции.

комментирует материал 06.02.2013 #
Конституция - "большая сила", если соблюдается принцип прямого применения содержащейся в ней нормы. Чтобы не быть голословным, приведу случай из своей практики. Например, право на защиту жизни, здоровья является важнейшим, естественным, неотъемлемым правом гражданина и закреплено Конституцией. Когда произошел случай с рядовым Андреем Сычевым, очевидно, что его право было нарушено. Поскольку у этого дела не было последствий, которые в будущем могли воспрепятствовать возникновению подобной ситуации, я сославшись на Конституцию, начал переписку с Администрацией Президента и Министерством Обороны. В результате добился признания Министерством Обороны факта, что наличие у человека заболевания тромбофилия, он освобождается от прохождения срочной службы. Подробности этого дела, и копия письма Министерства Обороны (со всеми реквизитами) находятся здесь:
http://sites.google.com/site/pravovoeprosveshenie/home/voennyj-prizyv-i-trombofilia
Я знаю,случаи, когда призывники был освобождены от срочной службы по результатм генетической экспертизы, выявившей тромбофилию. До этого письма таких прецедентов не было.
Поэтому Конституция - величайшая ценность, котрую необходимо защищать.

комментирует материал 06.02.2013 #
Классная идея. Насчёт "экстремистски" - перебор. Но на провокацию тянет вполне. В сегодняшнем контексте. Ах, жаль, гарант конституции в Гайд не ходит... И ведь не доложат...

комментирует материал 13.02.2013 #
Наше правительство забыло в какой стране оно живёт!

комментирует материал 14.02.2013 #
Хорошо, Евгений, правильно, только вот еще нужно написать на плакатах такие же красочные имена кретиноидов, которые отказали в размещении и призвать бойкотировать эти шараги, а народу нужно еще и разжевать в рот положить и по спине стукнуть, чтобы проглотил. Это я к тому, что нужно конкретнее говорить, что теперь, вы, Граждане, знаете то-то и можете то-то и бояться не надо, а еще не употребляйте неправильное по отношению к слугам слово власть. А еще я много раз писал Аксане, но не удостоился даже какой то писульки в ответ, не говоря уже о нормальном ответе. Так что мало знать Библию, ЕЩЕ НУЖНО ЕЙ СЛЕДОВАТЬ! Если говорите, что вы за права народа, так не игнорируйте любые обращения в ваш адрес. Я надеюсь, вы не считаете себя фигурой, равной Черчиллю? Шутка. Даже Сталин в своем кабинете находил время прочитать и ответить на десятки мешков писем, и не отмазывайтесь, что вам пишут больше. Не поверю.А то, что не отвечаете на письма, только подтверждает мои предположения о наличии иной цели, нежели заявляемая во всеуслышанье. Это мое мнение, железобетонное.

комментирует материал 14.02.2013 #
Это свидетельствует только лишь, и говорить можно и нужно только лишь, и ЕДИНСТВЕННО об одном - У НАС НЕТ ГОСУДАРСТВА, следовательно, НЕТ СУДА, НЕТ АРМИИ И НЕТ ГРАНИЦ! И нынешних, нелегитимных обитателей Белого Дома, это на сто процентов устраивает, менять они ничего не хотят, это как поменять рай на ад. Это тема НУМЕР ОДИН. Если у нас появится Государство, то и Конституция не будет иметь такого уж значения, ВМЕСТО нее будет работать СУДЕБНАЯ СИСТЕМА, КОТОРУЮ БУДЕТ ВОЛНОВАТЬ ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА И КОНСТИТУЦИИ а не граждан и не иначе. Вечером деньги - утром стулья, утром деньги - в обед стулья и так далее. С кого нынче спрашивать то, -ась?

комментирует материал 27.03.2013 #
Кто из власти (любого уровня) у нас соблюдает Конституцию?

комментирует материал 14.04.2016 #
"Закон должен восторжествовать, хотя бы рухнул мир", - первый постулат римского прАва.
И сотни тысяч чиновников пойдут под нож...
Они ошиблись.
Они по глупости своей не прописали в Конституции, что законы, - это только для бедных...
Они всю Конституцию прописали под себя и своё прАво воровать-воровать, а вот про этот пункт забыли...

комментирует материал 05.09.2016 #
Реанимация тоталитарного режима в РОССИИ
Принудительная коллективизация по Путину В.В.
Два вопроса, на которые Путин В.В. не захотел ответить.
Вопрос Президенту 16.10.2007 г. 22:43
www.prezidentline.ru
Согласно ст.3 Конституции РФ, я являюсь носителем суверинитета и единственным источником власти в РФ. Осуществляю свою власть непосредственно, а не только через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Высшим непосредственным выражением моей власти являются свободные выборы. Никто не может присваивать власть в РФ, захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по закону. Согласно ст.1 Конституции РФ, Россия есть государство с республиканской формой правления (а не демократической). Согласно ст.30 Конституции, никто не может быть принужден к вступлению в какое-нибудь объединение или пребыванию в нем. Каждый имеет право на объединение для защиты своих интересов, причем право свободно выбирать вступать в объединение или действовать единолично на основе свободы воли и независимости.
Подписав Указ о назначении выборов в декабре Президент лишил меня всех этих прав, поставив условием осуществления права выбора своего представителя непременно совместно с одной из созданных другими людьми партий выражающих их, а не мои интересы.
Как Президент намерен выполнить свою предусмотренную ч.2 ст.80 Конституции обязанность гарантировать мне указанные выше права и свободы человека и гражданина от вымогательства партийных олигархов, принуждающих меня поправками к Закону о выборах действовать не иначе как совместно с ихими партиями?!

комментирует материал 05.09.2016 #
Назначенный Президентом Премьер и министры правительства с губернаторами и мэрами административными мерами устранили с рынков конкурентов, лишив покупателей альтернативных возможностей приобретения товаров. Созданием препятствий перемещению товаров, услуг и финансовых потоков в РФ вызвали скачок цен, а административное регулирование цен теперь приведет к дефициту товаров. Собирается ли Президент восстанавливать экономическое пространство, созданное президентом Ельциным Б.Н. Указом N65 «О свободе торговли» от 29.01. 1992 г.?!
обеспечить свободное перемещение товаров на территории Российской Федерации, предусмотренное Указом Президента РСФСР от 12 декабря 1991 г. N269 "О едином экономическом пространстве РСФСР", запретить задержание и изъятие любых грузов, перевозимых транспортными и иными средствами, а также истребование каких - либо документов на эти грузы, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

комментирует материал 12.07.2017 #
конституция пугает власти,кто ж хочет ее соблюдать

комментирует материал 06.09.2017 #
Написать в Конституции много красивых слов совсем не значит, что их кто-то будет свято исполнять. Если Конституция нужна лишь для того, чтобы кто-то, положив на эту книгу руку, мог произнести клятву для пипла, то этого мало!

комментирует материал 18.05.2019 #
КАждому гарантируется свобода слова... право на достойную жизнь...на жилище... на бесплатную медицинскую помощь...
А все врачи говорят: Кто тебе гарантировал? Ельцин? Ну к нему и обращайся!

Комментировать