Школьная литература, "Сталинские репрессии" и разруха в головах

На модерации Отложенный

Даже во времена Великой Отечественной Войны, не смотря на тяжелейшую ситуацию, в СССР делали огромный упор на образование. Как результат в 1957 году был запущен первый искусственный спутник земли, а вскоре и Гагарин «совершил свой высокий полет». Между тем, Соединенные Штаты, где не было никаких военных действий, даже близко не могли долгое время приблизиться к подобным результатам. Вся аналитика Америки была тогда направлена на выявление истоков этого феномена. Вскоре комиссия специалистов сделала однозначный вывод: «Пока мы не развалим систему образования в России, мы не сможем догнать ее технологически».

Как мы все понимаем, само слово «образование», происходит о слова «образ». Образы формируются через зрительное восприятие, через звук, и прежде всего, через литературу. То, какие «картинки» возникают в сознании в тот или иной момент, определяет: насколько человек адекватно воспринимает действительность. Например, если при слове «писатель» у ребенка появится бессознательная ассоциация с Борисом Эппелем, или с Виктором Пелевиным, а не с Чеховым или Толстым, то в будущем у него будут большие проблемы.

Поэтому когда Борис Ланин, главный научный сотрудник Института содержания и методов обучения Российской академии образования говорит «Голосу Америки»: «На всю школу один компьютер. На второй компьютер денег нет. А на экскурсии по полям сражений Второй Мировой войны и на археологические раскопки останков участников войны деньги есть. Но спустя 70 лет это не самая актуальная вещь для воспитания детей», - о каком образовании тогда вообще может идти речь?

Вообще очень показательно, что составлением школьного списка по литературе занимается стипендиат Научного центра Вудро Вильсона из Вашингтона…

Не удивительно, что этот «патриот» рекомендует школьникам читать следующее:«Мальчишки то и дело констатируют, что кролики ебуться.

Девочки, поглядывающие издали, тоже знают, чем занимаются кролики, но слово ебуться не употребляют. Наглые мальчишки, желая обратить внимание девочки, делают из двух пальцев левой руки кольцо и, просунув в это кольцо указательный палец правой руки, двигают им взад-вперед».

Какой образ сформируется у школьника, о гендерных отношениях, после таких «шедевров» Бориса Эппеля?

Литература – это, прежде всего инструмент формирующий манеру мышления человека, и чем качественнее произведения, чем меньше в них пошлости и непотребностей, тем чище становится человек. Все мы помним пример того, как через «запреты» вкручивался в сознание Солженицын, со своим бредом о десятках миллионов жертв «сталинских репрессий».

Вот выдержка из доклада Бориса Ланина в Америке: «Изменения в программе требуется, чтобы устаревшие теоретические понятия, такие как «соборность» и «народность» были заменены на новые понятия, такие как «гипертекст», «интертекст» и «хронотоп». 

Получается, что для того, чтобы правильно воспитать и «образовать» ребенка, - его вообще нельзя подпускать к школе? Чему его там научат: Эппелю с кроликами, и стукачеству на родителей?   Сейчас же, грядет новая эпоха, когда новые «шестидесятники» и прочие «гении», в своих «трудах» рекламируют либеральные ценности: культ секса, спиртного, гомосексуализма и прочей толерантности. По странному стечению обстоятельств, именно эти произведения и включаются в школьную программу, а вечные ценности: любовь, доброта, верность, преданность – уходят, вместе с «немодной» литературой…

 

Климов Денис