Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

JIT: Boeing MH17 сбила Украина

JIT: Boeing MH17 сбила Украина

"Boeing MH17 сбили украинские военные" – такой информацией поделился один из экспертов комиссии JIT, которая занимается расследованием крушения малазийского самолета над Донбассом.

По данным источника, в отчете, который будет представлен общественности 28 сентября, точно определено место, из которого была пущена ракета, и это место в день 17 июля 2014 года находилось под контролем украинской армии.

Также в отчете окончательно указана модель и модификация ракеты, которая стала причиной крушения Boeing-777. Это 9М38. В последний раз она производилась в 1986 году. В 2011 году ракета была снята с вооружения в России. Тогда же в России полностью перестали использовать и "БУК М-1", для которого она была предназначена. На вооружение встали более новые модификации "БУК" и более новая модификация ракеты. Новые "БУК" не могут стрелять старой ракетой 9М38.

В Вооруженных силах Украины все еще сохраняются на вооружении "БУК" модификации М-1 и 9К37 "БУК", и предназначенные для них ракеты 9М38.

В отчете эксперты прямо адресуют вину за сбитый Boeing и 298 погибших людей, находившихся на его борту, украинским ВС.

Однако при этом в тексте неоднократно звучат фразы "катастрофическая ошибка", "трагическая случайность", "низкая квалификация обслуживающего персонала". Эти фразы впервые появились в предварительном июньском отчете. Уже тогда должностные лица, ответственные за расследование, начали мягко готовить общественность к неприятным Западу выводам. Ведь скрыть их никак нельзя, но красиво и обтекаемо подать можно и нужно.

Неспроста и в украинском политическом и медиа-пространствах стали срочно "назначать" виноватых. Президент Порошенко внезапно начал публично обвинять правительство Яценюка, находившееся 17 июля 2014 "у руля", за "открытое небо" над охваченным гражданской войной Донбассом. ЕСПЧ направил украинскому правительству запросы по искам родственников погибших к Украине в связи с тем же "открытым небом".

Дипломатичная риторика отчета в отношении украинских ВС свидетельствует об одном: мир готовят к тому, что ответственность Украины за сбитый Боинг будет нивелирована в стиле США: "Да, мы были неправы. Ну, что же поделаешь". Практиковалось это уже неоднократно: советская база в Корее, фабрика в Судане, самолет в Персидском заливе, поезд в Сербии, посольство Китая в Белграде, Красный крест в Кабуле, госпиталь в Кундузе, война в Ираке…

Когда американские спецоперации проваливаются, их всегда списывают "на трагическую ошибку", если промолчать не удается. С Украиной в этот раз будет также.

Источник: cont.ws
Теги: боинг
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Loading...

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (440)

Штамп

комментирует материал 05.09.2016 #

Сужность России '' Нас там нет ''!

no avatar
psv.68

отвечает Штамп на комментарий 05.09.2016 #

Хохлопитеки онижедети за все ответят

user avatar
pedant71

отвечает psv.68 на комментарий 05.09.2016 #

Гиркин лично рапортовал, что это "ополченцы" сбили "птичку".

Почему Гиркина никто в России не допрашивает по этому поводу? Да и украинцы кстати, не возбуждают против него уголовные дела, не вызывают на допрос (пусть формально).

Вон даже Шойгу на допрос вызвали, а про Гиркина словно все забыли.

user avatar
aov1977

отвечает pedant71 на комментарий 05.09.2016 #

"Почему Гиркина никто в России не допрашивает по этому поводу? "
потому что все знают, что он не при делах - только говорит много

user avatar
pedant71

отвечает aov1977 на комментарий 05.09.2016 #

А ведь когда-то на Гиркина все добропорядочные ватники просто молится готовы были. Особенно когда Гиркин был «против бандеровцев» и ЗА Путина. Ведь он давал интервью даже федеральным путинским СМИ. На всю страну прославился, как «защитник новороссии»


=Игорь Стрелков: в народное ополчение входят исключительно добровольцы. Интервью России24=

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1529830

user avatar
bariga007

отвечает pedant71 на комментарий 05.09.2016 #

Ну очень не хочется России и путену отвечать за сбитый боинг и за смерти невинных людей.
Из кожи вон лезу, только бы уйти от ответственности за это преступление.
Но нет, за все ответите.

user avatar
bariga007

отвечает много_шума_из_ничего на комментарий 05.09.2016 #

Слышь, Укурок, а зря ты обо всех по себе судишь, по своим соседям по койке.

Пожалуй единственное что я тебе могу "отсыпать" так это соли на твой ободранный крысиный хвост.

user avatar
vbravov

отвечает Loraniw на комментарий 06.09.2016 #

А когда они были хорошие. Их кормят подачками ,как собак, и выбросят при случае,как собак. Хотя,мне кажется,что некоторые, после долгого лизания сапога, взбесятся и укусят своих гос.благодетелей.

user avatar
@-@-@

отвечает mahno+ на комментарий 06.09.2016 #

И где и эти фотки сделаны? Блин, как уже все это достало... Три года поиска отмазок, когда и более сложные катастрофы расследовались максимум за пол года. Дебилы...

user avatar
@-@-@

отвечает Капитан1969 на комментарий 07.09.2016 #

Серьезно? Пока я вижу, что здесь только кастрюлеголовые визжат...
Хорошая новость:
"Апелляционный суд Киева на решающем заседании по делу об установлении факта вооруженной агрессии РФ в Крыму и на востоке Украины отказал правозащитникам в удовлетворении их иска, отклонив 8 ходатайств заявителя. Об этом сообщает портал Открытый суд." http://korrespondent.net/ukraine/3741870-apelliatsyonnyi-sud-ne-pryznal-ahressyui-rossyy

Что с судьями будите делать, недогабонцы? В расход? :)))

user avatar
valeris

отвечает bariga007 на комментарий 05.09.2016 #

Вам сколько лет? Судя по орфографическим ошибкам-жертва ЕГЭ. России и Донбассу не за что отвечать. Тем более, за преступление свидомых. Не было и нет у ополчения Донбасса полного комплекта оборудования "Бук". То, что ополченцы захватили одну , неисправную машину из комплекта "Бука", может быть "доказательством" только для пиндосов и свидомых . Для справки: в комплект "Бука" входит 6 (шесть!!!) машин. В первую очередь генератор и оборудование для поиска цели и наведения ракеты. То, что этого у ополченцев не было никогда, признали даже свидомые. И еще. сопливое дитя. Россия выложила НЕ всю спутниковую информацию. Именно поэтому, американцы, точно зная, КТО сбил самолет , очень быстро заткнулись, и молчат вообще. Именно поэтому, долгие два года "независимая" комиссия решает, как сказать правду.

user avatar
Think

отвечает valeris на комментарий 06.09.2016 #

Чушь собачья. Пропойте лучше про СУ-25_ летчика Волошина и испанского диспетчера.

Вас, ребята, самих лгать не задолбало?

no avatar
Older

отвечает Think на комментарий 06.09.2016 #

Журнашлюги всякую "чушь собачью" тискают и часто предвзято и специально и даже за деньги.)))

Вы каких из них обсудить хотите?
Тех, кто под вашу "дуду поёт" платно или тех кто простонихрена не смыслит и пишет по своей личной дурости?

Или может быть вы один владеете всеми фактами?)))
Уж не из соцсетей ли, вашими же ушлёпками состряпанными???)))

user avatar
Think

отвечает Older на комментарий 07.09.2016 #

Вы, вероятно, тех "журналюшек" имеете ввиду, которые с погонами и лампасами выступали в июле 2014 года на брифинге Министерства обороны РФ? Или еще того "журналюшку", который вице-президент Роснефти, зовется Леонтьев и для своей " личной дурости" получил прайм-тайм на одном из центральнейших телевизионных каналов РФ? Или тех "журналюшек", которые зовутся депутатами Госдумы и " личную дурость" высказывали, например на Первом канале в программе ненависти "Время покажет"?

no avatar
Older

отвечает Think на комментарий 08.09.2016 #

Нет, родной - не этих людей.

Военные - это профессионалы и немного из другой сферы.
И если вы этого ранее не заметили, то обращаю на это ваше внимание.

Леонтьев - да, журналист, но как не странно для вас, "его" слив про "МиГ-29" - это не деза, а реальный, упреждающий слив того, что на самом деле есть у вояк и о чём они не могут напрямую сказать.

Вы бы о своих лучше рассказали...
Хотя, мне ваша продажная дешёвая шваль не интересна - вопрос был риторический.

user avatar
Think

отвечает Older на комментарий 09.09.2016 #

Военные, лежащие под властью и врущие напропалую на брифингах, уже не профессионалы.

Леонтьев, получивший лучшее время на крупнейшем телеканале не журналист, а пропагандист, задача которого врать и разжигать ненависть между народами.

Вот они дружно и лгут.

no avatar
Older

отвечает Think на комментарий 09.09.2016 #

Все врут - это не новость.

Но, чтобы это доказать, не достаточно только старческого брюзжания или голимой ненависти.

Факты-то где, где ВАШИ факты?

Что же касается "вброса Леонтьева", то доказывают его якобы "ложь", обычные подонки и вторящие им бездари.

Его "вброс" был сделан непосредственно перед встречей глав государств в Австралии и имел своё, чёткое политическое предназначение.
Если вы не заметили, то после этого "вброса", трели соловьёв о "российском следе" в уничтожении Боинга, медленно, но верно сошли на нет.

Ну, а что касаемо военных, то до их профессионализма всяким диванным заштатным балаболам и продажным дурачкам, как до Луны раком.)

user avatar
Think

отвечает valeris на комментарий 07.09.2016 #

Одну арию а пользу вашей виновности вы прослушали 13 октября 2015 года. Готовитесь теперь прослушать обвинительное заключение, которое будет пропето международной комиссией под руководством прокуратуры Нидерландов. И запасайтесь говном для метания в адрес этой прокуратуры, поскольку вы изрядно потратились, обсирая ВАДА, МОК, МПК и Федеральный суд Швейцарии.

no avatar
vbravov

отвечает valeris на комментарий 08.09.2016 #

Не горячись ефрейтор.Через пару лет будешь петь совсем другие песни,да и думать по другому.
Называется перепрограммиривание низшего командного состава с помощью пропаганды .
(открыто господином Геббельсом в 1939)

user avatar
20santechnik11

отвечает valeris на комментарий 06.09.2016 #

Плюсую вам!!! Уродов тут много - они действительно - жертвы ЕГЭ!!!
он для этого и взял себе такоой ник , в котором не только импотентный повисший icon - НИК , но и ошибки в написании оного.))

user avatar
valeris

отвечает vbravov на комментарий 07.09.2016 #

Вы не поверите, ефрейтор. Служил срочную в в\ч 32155 "А", под Червоноградом. Поэтому это бандеровское дерьмо знаю отлично. Кстати, мой полк, позывной "Кокарда", получил "Гвардию" в мирное время, единственный в ВС СССР. За Кубу, когда ракеты на подвижных стартах по пляжу расставили. А до Майами совсем ничего. Тут у пиндосов и потекло.

user avatar
vbravov

отвечает valeris на комментарий 08.09.2016 #

А я под Любомлем лейтенантом, и прекрасно знаю что Вы из себя представляете.
И если-бы вы свое дерьмо не выставляли, то и в ответ не получали.
С Кубы до Майами действительно недалеко, но если бы вам сказали что пришло в готовность в Norfok(на 800 миль севернее), вам бы было не очень уютно,а вот ваши начальники знали и обделались . И теперь нас на Кубе нет. Плюс отступные 30 миллиардов долларов.(простили долги Кубе)

user avatar
aliir

отвечает valeris на комментарий 07.09.2016 #

*Не было и нет у ополчения Донбасса полного комплекта оборудования "Бук".*
А полного и не нужно.
Заодно напомню, что не только сепаратисты, но и путинцы орали "Небо Донбасса защищают Буки!"

*Для справки: в комплект "Бука" входит 6 (шесть!!!) машин*
Для справки: Бук - АВТОНОМНАЯ система, она может и без радаров стрелять и поражать цель.

*Россия выложила НЕ всю спутниковую информацию/*
Ага, часть уничтожила.
А то, что выложила - правила в Фотошопе.

*Именно поэтому, американцы, точно зная, КТО сбил самолет , очень быстро заткнулись, и молчат вообще*
Зато как ваши орали с леонтьевской фотки.....

*долгие два года "независимая" комиссия решает, как сказать правду.*
Пока же точно доказано, что ваши - врут неимоверно.

user avatar
Василий Загогулько

отвечает slavaor2010 на комментарий 05.09.2016 #

Не важно, кому хочется или нет. Вопрос стоит во все времена иначе: Историю пишут всегда победители... а проигравшие всегда расплачиваются. Вот так и тут нужно ставить вопрос: Не кто виноват, а кто в итоге победит и накажет побежденного? Естественно для свидомых надежда умирает последней, надеются, что именно они будут рассаживать всех по трибуналам и назначать контрибуции. В каждом их свидомом репосте и комменте сквозит именно эта призрачная надежда на победу. Только вот не понятно, на чем зиждется эта надежда. Неужели на слепой вере в Запад и Пиндонстан? Гы.

no avatar
20santechnik11

отвечает Николай Сохатый на комментарий 06.09.2016 #

не стоит мазать всех одной красной !!!)))
большинство ДУМАЮЩИХ людей на Украине - нормальные люди!!!
Они не борятся с памятниками , не поджигают покрышки ..... не громят теле и радиостанции.
Они ждут своего часа .... когда пауки в банке начнут жрать друг друга , и .... придет время встать с оружием в руках за свою страну . Условия еще не созрели . УВЫ!!((

user avatar
Николай Сохатый

отвечает aliir на комментарий 12.09.2016 #

Нормально.Я должен еще и скакунов отвечать?
Нет уж.вы там сами как-нибудь разберитесь кто из вас преступник. не скромничайте, а то что-то хохлы всюду не виноваты подозрительно, но при этом говорят что " преступник редко себя виновным считает".
С этим-то , глядя на хохлов не согласиться нельзя.
Убили своих сограждан около 50 тыс. и не виноваты они.

no avatar
Think

отвечает Василий Загогулько на комментарий 06.09.2016 #

Все гораздо прозаичнее, Гы-гыля. Сейчас вы обсираете, ВАДА, МОК, Спортивный Арбитраж, Федеральный суд Швейцарии. Потом будете обсирать прокуратуру Нидерландов.

no avatar
Василий Загогулько

отвечает Think на комментарий 06.09.2016 #

Не знаю, кто там будет собирать прокуратуру Нидерландов, Папуа Новой Гвинеи или еще какого Мозамбика. Лично я не вижу смысла сегодня во всех этих юридических надстройках, пока мир находится в состоянии нестабильности. Ведь что такое суд? Это орган, который выносит вердикт по нормам, которые субъекты обязались исполнять. А если эти нормы в грош не ставятся, то весь суд превращается в маразм. Вот когда мир перейдет из состояния "однополярного гоп-стопа" к многополярному балансу, тогда снова начнут договариваться и что-то там соблюдать. А пока, увы, единственное действенное право - право сильного.

no avatar
Alex Ivanov

отвечает mark71 на комментарий 05.09.2016 #

Статья - это истина в последней инстанции?
Т.е. мнение какого-то мифического "одного из экспертов комиссии JIT" уже принимаем за чистую монету, и эта версия обсуждению не подлежит? Выводы самой комиссии, которые будут озвучены 28-го, нам не интересны? У нас же уже есть "мнение эксперта"?
Ну, что ж... Оно, конечно, можно прокукарекать раньше рассвета.
Но патом абыдна нэ будэт, а?

no avatar
Voltran

отвечает Alex Ivanov на комментарий 06.09.2016 #

Пиндосы и их приспешники протянут еще несколько лет с выводами комиссии, пока большинство людей все не забудут. Не зря ведь они скромно замолчали в последнее время и делают вид, что ничего не произошло! Они умеют замазывать такие дела! )))

user avatar
aliir

отвечает valeris на комментарий 07.09.2016 #

А вам думать и вовсе запрещено.
Вам нужно только верить, что Путигн - невинная жертва злодея Обамы (и далее по списку).

user avatar
Адьес Амиго

отвечает bariga007 на комментарий 05.09.2016 #

А как ему отвечать за то, к чему Россия отношения не имеет?
Смерть невинных людей на руках исполнителя Порошенко и авторов в ЦРУ....

Россию там никаким боком не прицепишь, территория Украины, комплекс работал украинский в полном составе.
Готовьтесь.....

no avatar
Think

отвечает Адьес Амиго на комментарий 06.09.2016 #

Амиго, Вы как не читали заключение международной комиссии от 13 октября прошлого года.

Я не любитель Касьянова сотоварищи, но у Путина на подхвате уж совсем отстой. Пожалейте царя-батюшку. Заройтесь обратно в ил.

no avatar
Алексей Миронов

отвечает bariga007 на комментарий 06.09.2016 #

ШО!?!? опять Путин всех купил ??? ахаххаха
а как же -" вэс мир знами !!!"" вэс мир против рашки !!!"
"нэфть упала, в рашке гроший нема !!!"" экономика рашки в клошья !!!"
откуда деньги? на подкуп к тому же НЕПОДКУПНОЙ эуропэйской комиссии ! )
бедные укропитеки ...) такие смешнючи вымышленные твари )

no avatar
20santechnik11

отвечает bariga007 на комментарий 06.09.2016 #

Работаешь в ГАААААГЕ?? .... вердикт сам выносил ?))))
Поправь свой ник Барыга!!! пиши через Y ..... похоже будет !!!)))
и семерку себе за зря поставил ....)) надоть ее убрать , а с в остальном - все всроде на месте BARYGA-00 . Вот это твое!! пользуйся!!!

user avatar
bariga007

отвечает 20santechnik11 на комментарий 06.09.2016 #

У тебя из погонялы не цифры надо убирать.
Тебя самого и всего надо убирать!
Ты живешь зря и другим жить мешаешь.
Уберись весь и добровольно не засоряй Мир!

user avatar
Nektarios Kapnoulis

отвечает bariga007 на комментарий 06.09.2016 #

Если бы было за что отвечать, то вряд ли стали тянуть кота за ..... Выкатили бы сразу, что собственно и сделали. А по факту тянут время абы все утихло, или те с кого можно спросить устранились.

no avatar
valeris

отвечает bariga007 на комментарий 06.09.2016 #

Это видимо, суть свидомых- натворить преступлений, и трусливо обвинять кого угодно, только не себя. Для тебя, дебилка. Вспомни своими убогими мозгами, на какой день ваши хозяева, пиндосы заткнулись? В тот же день, когда им четко заявили, что есть вся спутниковая информация про тех, кто сбил. Только до вас, убогих, не дошло. У ополченцев Донбасса нет полного комплекта оборудования Бука. Есть только пусковая. Без оборудования целеуказания и наведения это просто металл. И не зря два года голландцы вымучивают оглашение экспертизы. Просто не знают, как сказать правду, что Боинг сбили идиоты-бандеровцы.

user avatar
Незабудка

отвечает pedant71 на комментарий 05.09.2016 #

Гиркин не является предметом обсуждаемой статьи. Её темой является преступление Украины, сбившей (в очередной раз) пассажирский самолёт.

user avatar
aliir

отвечает aov1977 на комментарий 07.09.2016 #

Т.е. Гиркин не был минобороны?

user avatar
aov1977

отвечает aliir на комментарий 08.09.2016 #

и что? мин обороны 404-й страны вообще говорил, что РФ раздолбала аэропорт ядерным оружием из чемоданчика. Про дивизии бурятских конников они все не по разу высказались. Отличайте факты от пиара.

user avatar
aliir

отвечает aov1977 на комментарий 12.09.2016 #

*мин обороны 404-й страны вообще говорил, что РФ раздолбала аэропорт ядерным оружием из чемоданчика*
Стоп, когда это Гиркин так сказал?

*Отличайте факты от пиара.*
Отличаю, посему вы и не повесите мне лапшу на уши.

user avatar
lisakat13

отвечает pedant71 на комментарий 05.09.2016 #

Гиркин мог и "часовню разрушить, хотя это всё сделали до него"))) Из чего его "ополченцы" сбили "птичку"? Из рогатки что ли?

user avatar
Леонид Скрипенко

отвечает pedant71 на комментарий 05.09.2016 #

А что Гиркин,Гиркин. Гиркин ничего точно не знал, просто как "министр обороны Новороссии" он конечно был в курсе , что да, с России тогда-то въехал "БУК", расположился примерно около Снежного и готовится сбивать украинский транспортник. Потому как только поступила инфа, что упал самолёт, он небрежно "отметился" своей записью. Потом ,как понял, что экипаж "БУК"а лоханулся, сбил не тот самолёт, то сразу всё постирал (возможно, заподозрил что "что-то не так" в момент репортажа "Лайфньюса", этот дерьмоканал там принимался и принимается).
Потому допрос Гиркина, собственно, мало что даст. Максимум, что Гиркин может показать, это то, что ему "третьи лица" докладывали про въехавший на территорию "новороссии" БУК со стороны РФ, и всё.А так он этого "БУК"а лично не видел, в момент запуска ракеты около него не находился...Это не доказательства вины чьей-либо стороны с точки зрения Трибунала.

no avatar
ДК71

отвечает Леонид Скрипенко на комментарий 06.09.2016 #

Ну когда же до свидомья дойдёт, что одиночная СОУ "Бук" не может сбить самолёт на 10 км??? У вас, реально, на Майдане все мозги вытресли?

no avatar
Older

отвечает Леонид Скрипенко на комментарий 06.09.2016 #

Таки "со стороны РФ" незаметно и "въехал"?))))
Ну, вы там что-то очень хорошее курите, забористое, не простое - это понятно, но зачем тут-то так свои "вкусы" светить, это ж статья УК.)))

user avatar
valeris

отвечает Леонид Скрипенко на комментарий 07.09.2016 #

Убогий, почитай мой коммент выше. Чтобы Бук пульнул куда то, нужно 6 (ШЕСТЬ) машин, начиная с генератора и станции наведения. Ты, что, думаешь, что то, что на парадах катается, то и пуляет? Воистину, забыл дуршлаг с макитры снять, вот мозги и вытекли. Гиркин просто трус и предатель. И не надо его тут авторитетом назначать. В России все про него известно. Это только вы, свидомье, ничего не читаете, кроме текста Щеня вмерла.

user avatar
Think

отвечает pedant71 на комментарий 06.09.2016 #

В России - не в России, но родственники погибших подали на Гиркина в суд. А кто, простите, в РФ будет допрашивать Гиркина? Новая Газета?

no avatar
Crow Wood

отвечает pedant71 на комментарий 06.09.2016 #

А вот тут
Беня Коломойский признаётся совсем в другом.
И кого теперь слушать прикажешь?
Расследование для того и предназначено, дабы словесную пердёжь отфильтровать.
Кстати, каклам Беню на допрос вызывать, однако, ближе будет ..

no avatar
super-vebov.veb

отвечает pedant71 на комментарий 06.09.2016 #

Групповое фото расчета комплекса ПВО Бук, сбившего малазийский лайнер, появилось в сети Интернет. Это именно то фото убийц пассажиров и экипажа рейса MH17, которое было заретушировано в отчете журналистской расследовательской группы Bellingcat. Фото присутствует на 85 странице отчета.
https://tribunal.dirty.ru/foto-na-pamiat-1172067/
На снимке, согласно докладу Bellingcat, непосредственные исполнители приказа об уничтожении малазийского Боинга MH17. Этот доклад ляжет в основу заключения прокуратуры Нидерландов, который она планируют обнародовать 28 сентября 2016 года.

user avatar
Володимир Шевченко

отвечает psv.68 на комментарий 05.09.2016 #

Козломорді грошей не жаліють, аби купити будь-якого брехуна ! Скоро комісія все скаже ! Готуйтесь, ватні коментатори !

no avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает Володимир Шевченко на комментарий 05.09.2016 #

喧(やかま)しくな、だまれ!

user avatar
@-@-@

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 05.09.2016 #

Что ты наделал? У рагуля в мозгу что-то хрустнуло, придется гипс накладывать...

user avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает @-@-@ на комментарий 05.09.2016 #

а для меня мова это такие же иероглифы....даже хуже, иероглифы это абстрактное восприятие....а мова это мерзость за которой не стоит ничего, аки тюремный жаргон.

user avatar
Older

отвечает Think на комментарий 06.09.2016 #

Он представляет РЕАЛЬНОСТЬ.
А вы затурканные хохлы, живёте навязанными вам иллюзиями, в придуманном вам Мире.)

user avatar
super-vebov.veb

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 07.09.2016 #

Кады тавоны чё у палуночной стране ёпсель моксель пачинают балагурить али калякать ,то тадытавона уся мерзость панимаш вылазит из ихнява нутра. Чё тольки тама за тавонай кальцавой дарогай не гутарют. Так чё завали хайло ишак аки масквабадский.

user avatar
Алексей Миронов

отвечает Володимир Шевченко на комментарий 06.09.2016 #

эй кострюлеголовый , иди проспись ! ) откуда у рашки деньги ??? ) они танки то из картона делают... нефть же упала в цене - денех в рашке нема !!!ха ха ха
а эуропа уся за укурину и против рашки ! так шо нэ нервнычай, спокойно ходи в схрон и запевай химн укурины!

no avatar
valeris

отвечает Володимир Шевченко на комментарий 07.09.2016 #

Вот вот, комиссия скажет. И тогда запоешь на чисто русском языке, а не своей собачьей мове.

user avatar
петр сухов

отвечает Штамп на комментарий 05.09.2016 #

НЕ ПРОШЛО И ТРИ ГОДА...
Теперь надо содрать в пользу России и Донбасса за клевету по сто миллиардов ЕВРО с США, НАТО, ЕС и Киева!
Чтоб в следующий раз не ШУТИЛИ уроды...

no avatar
Think

отвечает петр сухов на комментарий 06.09.2016 #

Ох, Петруха! Готовься, как у вас водится, обсирать прокуратуру Нидерландов. Тужся заранее. Первый будешь!

no avatar
kovran Михаил

отвечает Штамп на комментарий 06.09.2016 #

И толпы скачут  очумело
Под клич  ничтожнейших вождей:
«Ты, Украина, одурела
От революции зверей


Не Великие вы и не Младшие,
Вы-Иуды, Христа продавшие,
За печенье "Нуланд" поганое,
Под знамёна фашистские вставшие.

Не Великие вы, а падшие,
Честь и Совесть в конец потерявшие,
Не рабы вы, а Шлюхи Запада,
Славу предков своих продавшие.

Не Великие вы и не Младшие,
За посулы пустые восставшие,
Вы Вандалы, ум потерявшие,
Свой Великий город засравшие.

no avatar
Профессионал

комментирует материал 05.09.2016 #

Кто-бы сомневался, что ВСУ завалили "Боинг". Теперь Украина захлебнется в исках от родственников погибших на этом рейсе.

user avatar
ivan65

отвечает Профессионал на комментарий 05.09.2016 #

захлебнешься ты,вместе с профессионалами из cont.ws,собственной блевотиной.

user avatar
Профессионал

отвечает ivan65 на комментарий 05.09.2016 #

Свидомый, а что тебе не нравиться в выводах комиссии?)
Обоср...сь, так хлебайте свое дерьмо.

user avatar

отвечает Профессионал на комментарий 05.09.2016 #

Какой комиссии? Найди что-нибудь про эту JIT да и про сам "источник"..

user avatar
slavaor2010

отвечает на комментарий 05.09.2016 #

В Объединенную следственную группу (JIT), работающую с августа 2014 года, входят представители прокуратуры и полиции Нидерландов, Австралии, Малайзии, Бельгии и Украины. Эти страны совместно ведут уголовное расследование с целью найти виновных в крушении малайзийского «Боинга» и привлечь их к ответственности.

user avatar
binskiy

отвечает Профессионал на комментарий 05.09.2016 #

А где ты видел "выводы комиссии", холуй?

user avatar
Профессионал

отвечает binskiy на комментарий 05.09.2016 #

Увидишь, окраинец.

user avatar
binskiy

отвечает Профессионал на комментарий 05.09.2016 #

Т.е. ты доклада не виде но зачем то врёшь здесь. Узнаю савушкинца по вони, тобой распространяемой.

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает binskiy на комментарий 05.09.2016 #

Да уж, вони было, особливо из вашей 404, хе-хе... Видишь ли, я Смоленскую "артуху", тогда уже Академию ПВО СВ РФ в 94-м закончил...половина выпуска по странам СНГ разошлась, больше всех к вам, в Руину... А однокашники - это, брат, навсегда. Кой-кто ещё служит, и на должностях немаленьких, хе-хе... И нам незачем целками прикидываться друг перед другом. Позвонил своему бывшему "замку", он как раз у ополченцев - Серёга, ваша работа? Да хрен там - говорит - самолёт грохнулся, а эти д...бы в эфире распи...лись о сбитом! Пропагандеры туевы! Ладно, ближе к встрече выпускников вылавливаю по телефону Вовку Ц., привет-здоров, приедешь? Не, говорит, я же при ГШ сейчас, меня вообще могут вы..брать только за то, что с тобой болтаю... Вова, колись - чья работа по рейсу? А в ответ - я тебе не говорил, если что: 156 полк ПВО, 3-й дивизион, вторая стартовая, машина номер два - замкомбат сидел в ней. Причина - распи...во! Тренировали запуск с ПБУ комдивизионом через ИБР (имитатор борта ракеты), б/к не сняли, ключи блокировки не вынули и не сдали - даже, сцуко, литеры не разметили, где ИБР, а где боевая! Комдивизионом доложили что ИБР на второй направляющей 322 -й машины, а в реале эти распи...дяи его на комбатовскую положили, на 321-ю. Комдив, хуле - не перепроверил - и засадил боевую, в полной уверенности, что имитатором стреляет! И сейчас эти Пи...сы формуляры "чистят"... Хотя это не гарантия, чуть глубже корни - и нам Пи...дец! Комбата, зама и всех НР - на передовую, бойцов туда же, может и выживут... Комдива и НШ - на пенсию нах!...

Так что мне не нужен тот доклад. Там красивыми словами будет сказано ровно то же, что мой однокашника мне выдал командно-матерным стилем, хе-хе...

user avatar
binskiy

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 05.09.2016 #

"мне не нужен тот доклад." - это твоё личное желание. Я же верить некоему Zadum4ivyi не имею никакого желания. Уверен, как и все адекватные люди.

user avatar
binskiy

отвечает lisakat13 на комментарий 05.09.2016 #

"Эй" - тебя так мама с паой учили обращаться к незнакомому? Или ты родился в хлеву? У меня нет версий. Они мне не нужны. я дождусь заключения комиссии, признанному всем мировым сообществом. Я ж не раб пригожинский, чтоб выдавать на гора какие то версии для того, чтоб не остаться без миски похлёбки.

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает binskiy на комментарий 05.09.2016 #

Адекватные? Ну-ну... Вот смотри: хохол Мыкола установил вдоль шоссе 9 пулемётов, создав на его участке тройное перекрытие по зонам поражения. Одним прекрасным утром там находят изрешеченный автобус с иностранными туристами. Известно, что у его соседа напротив, через шоссе, Ивана - ВРОДЕ БЫ есть дробовик, который ему лично Путин якобы прислал.

А теперь скажи мне, адекватный человек, кого первого начнёт допрашивать даже самый тупой следователь? Того, у кого три из девяти пулеметов ещё не остыли, или того, у кого ПО СЛУХАМ, есть ссаный дробовик?

3-й дивизион 156 полка своими тремя батареями, по 2 СОУ и 1 ПЗУ в каждой сидел чётко под международным коридором пролета. Где ваши вопросы к ним, "адекватные"?

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает binskiy на комментарий 06.09.2016 #

Это - официальные данные, оглашенные на брифинге МО РФ. По точкам стояния украинских стартовых батарей под коридором пролета. С созданием на его значительном участке тройного перекрытия по зонам поражения. С приложением спутниковых фото, подтверждающих их расположение и наличие б/к.

Нигде, никогда и никем эти данные не подвергнуты сомнению, не оспорены и не опровергнуты. Даже страной 404.

Но.

Никто, никогда и никак не может (не хочет, боится - нужное подчеркнуть) не задал Украине вопрос: а что забыли ваши стартовые батареи в такой концентрации точнехонько под коридором пролета? С боекомплектом? Против не имеющего авиации противника?

Никто. Кроме России. Такой. Вопрос. Не. Задал.

И после этого ты продолжатель считать себя адекватным?

user avatar
binskiy

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 06.09.2016 #

Конечно адекватный. Моё гос-во задало вопрос, а я не адекватный? Какое это имеет отношение к якобы сливу источником информации специально для пригожинской конторы. Если такой вумный, почитай про cont. Этой помойке экс-повара и шныря путина, я НИКОГДА не поверю.

user avatar
aliir

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 07.09.2016 #

Дано данные, приведенные МО РФ на том брифинге опровергнуты.
И даже спутниковые фотки, на которых, как оказывается, солнце светит одновременно с двух сторон......

"И после этого ты продолжатель считать себя адекватным?"

user avatar
aliir

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 07.09.2016 #

А теперь скажи: был обстрелян блокпост нацгвардии, на котором в этот момент досматривали автобусы с пассажирами.
Вопрос: кто обстрелял?
Подсказка: неподалеку на позициях сепаратистов уже наготове были журнашлюхи......

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает binskiy на комментарий 05.09.2016 #

И ещё вопрос к тебе, адекватный человек: одиночная СОУ ополченцев. Гоняет передатчик в поиске черте-сколько времени.Стандартный комплект радиозведки натовской бригады засечет моё включение на "высокое" через полторы-две минуты. Именно поэтому после включения и работе по цели, даже если я не стрелял, я не сворачиваясь, на спущенных гуслях, уползаю малым ходом до полукилометра в сторону!

А тут - не хрен в стакане, два "авакса" ходят, один над Польшей, второй над Румынией. И зона разведки у них - километров 200 за Ростов.

Почему они в упор не видят СОУ, буквально выжигающую свой передатчик в автономном поиске?

Да потому, что не было её...

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает binskiy на комментарий 06.09.2016 #

Не знаю - и знать не хочу! Голову в песок, а то куратор ата-та сделает?

Адекватный человек, хуле там... А самому подумать, логически? Как адекватному человеку?

Может, не будем считать противника дураком? Примем за данность, что и РФ, и США давно, с самого начала конфликта, накрыли его зону такой густой сетью радиоразведки и перехвата, что там муха не сможет незаметно пернуть в ЭМ-диапазоне. И к натовским спецам я с должным почтением отношусь - может, поэтому и не получил в своё время "шрайк" в антенну, хе-хе... Эти ребята не промажут - но странно, что перехват переговоров по "сбитой птичке" есть, а данных о работе автономной СОУ на "высокое" - нет!

Звиняйте, дядьку, но вы уж или крестик снимите - или трусы оденьте, хе-хе...

user avatar
binskiy

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 06.09.2016 #

уважаемый, ваши сказки интересны специалисту в этой области. Я не могу с вами не согласиться, не возразить. За "куратора" отдельное спасибо. Вы и в этом очень "объективны".

user avatar
valeris

отвечает binskiy на комментарий 07.09.2016 #

Ну вот, дебил, ты и слился. Чего тогда дерьмом всех поливаешь? Меня удовлетворила концовка фразы: и не хочу знать. Ты конкретно спалился, бандеровец.

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает Think на комментарий 06.09.2016 #

Ну знаете, обстановку с планшета СКП ПВО и Ав. в Ростове я вам сюда никак, к сожалению... По времени - радио перехват переговоров ополченцев о "сбитой птичке" - их работа.

user avatar
binskiy

отвечает Алексей Миронов на комментарий 06.09.2016 #

Ну да! Только в параллельной реальности не верят какому то Zadum4ivyi, а верят официальному заключению комиссии, признанному всем мировым сообществом. А ты со своим мозжечком верь Zadum4ivyi. Верь мише леонтьеву, с его фото с 300-метровым боингом. Можешь верить и в несгораемую визитку Яроша, в распятого мальчика. Да верь то во что хочешь, в своей реальности, и в то, что разрешает тебе твой мозжечок.

user avatar
Адьес Амиго

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 05.09.2016 #

....здесь есть одна неувязка, слишком быстро (практически сразу) все в один голос заорали что Россия- ополченцы сбили Боинг....
Так бывает только если этот вброс по всем фронтам готовили...
Скорее всего теперь придумывают почти правдоподобную версию как бы это могло быть при банальном разспиз****ве.
А исполнители уже давно отправлены в АТО и там сгинули...

no avatar
Zadum4ivyi

отвечает Адьес Амиго на комментарий 05.09.2016 #

Ну, если уж совсем честно, то первыми торжествующе о сбитом заорали, толком не разобравшись, Дыркин и Ко, хе-хе... Придали направление, так сказать... Только за одно это Дыркина повесить мало...

А дальше - по накатанной.

Почему я уверен, что это именно распи...во, а не акция? Дьявол в деталях. Фото удирающей СОУ, пустая -одна из СРЕДНИХ направляющих. Туда и вешают обычно ИБР, потому как даже если при развороте он завалится, то упрется в соседнюю.

А вот боевые с СОУ расходуют сначала КРАЙНИЕ, чтобы потом не сайгачить через них при дозарядке, рискуя повредить, уронить на них ракету с подвески и так далее...

Была бы акция - стреляли бы крайней, и скорее всего, расходом - две, по такой цели...

user avatar
Адьес Амиго

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 05.09.2016 #

Если был сбит самолет на территории Украины, то любой в ополчении сразу бы закричал что это МЫ сбили....ибо у самих их нет.
Так что это вполне логично )))
СОУ на трейлере....напоминает "по городу слона водили - по украине бук возили.....)) это расследовали все диванные блогеры.
Зачем его увозить и прятать? ....учитывая что у всех мобильники с камерой....
В конечном счете СОУ можно сжечь, взорвать....сказать что нападение ополченцев...
Там же три дивизиона минимум работало по Боингу...к чему такая концентрация?
Почему учебные стрельбы именно на территории близкой к ополчению, что другой нельзя было найти?
Это я так размышляю...

no avatar
valeris

отвечает Адьес Амиго на комментарий 07.09.2016 #

Говорят, именно, говорят, что вроде бы где то должен был идти борт №1 с ВВП. Может именно этот борт был целью, а не Боинг? Пока тренировались, могли запросто с дури пульнуть.

user avatar
Think

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 06.09.2016 #

Вы выдаете полную дурь, которая не ложится в уже обнародованный доклад международной комиссии от 13 октября 2015 года. Вам эта чешуя зачем? Для собственной значимости?

Имею подготовку по 125-ому комплексу. Если это Вам о чем то говорит. Не "Бук", конечно. Но, ПВО. Достаточно, чтобы лапшу стряхивать.

no avatar
Zadum4ivyi

отвечает Think на комментарий 06.09.2016 #

Хорошо. Вот вам, коллега, официальная версия (широко озвучивалась СМИ) по сбитому Ту над Чёрным морем:

Боковой лепесток луча СПЦ переотразился от фронта морской волны и уперся точняк в пассажира. И ракета - перенавелась! Трагическая случайность, хуле...

А теперь - стряхивайте, хе-хе...

П.С. Если мне покажут клетку с хомяком и с надписью на ней - "Слон", то какая бы авторитетная комиссия не подписалась под этой вывеской, я скажу - хрен вам, ребятки - это хомяк.

user avatar
valeris

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 07.09.2016 #

Вы правы. Многие адекватные люди давно это поняли. Сбили украинские ПВО. Зачем? Специально? Да нет, по распи..ву. Потому и пиндосы быстро заткнулись.

user avatar
laminat laminat

отвечает binskiy на комментарий 05.09.2016 #

Почему же сразу, холуй??? Вы же поверили западным сми , которые обвинили Россию и Путина, ещё до того как самолёт врезался в землю!!!))) Холуй это именно вы - прозападный, продажный холуй)))

no avatar
много_шума_из_ничего

отвечает binskiy на комментарий 05.09.2016 #

Комментарий удален

user avatar
binskiy

отвечает много_шума_из_ничего на комментарий 05.09.2016 #

Советы давай своему заду обосранному.

user avatar
много_шума_из_ничего

отвечает Профессионал на комментарий 05.09.2016 #

свидомиты знают - злой путен всех купил - теперь вот и этих следователей-комиссаров
майданушки всем в усмерть остопистели - слить раз и нафсекта, отличная мысля у "партнёров"

user avatar
Гусар

отвечает ivan65 на комментарий 05.09.2016 #

У тебя ума не хватает по ссылкам пройти? Невыполнимая залача? Только на паперти стоять, да? Ну, вот, смотрим первоисточник, а это - свидомый Ветеран Котлов... тьфу ты, Ветеран АТО:
JIT: BOEING MH17 ЗБИЛА УКРАЇНА
«Boeing MH17 збили українські військові» – таку інформацію надав один з експертів комісії JIT, яка веде розслідування катастрофи малайзійського літака над Донбасом."
http://v-ato.today/jit-boeing-mh17-zbila-ukra%D1%97na/
Такшта кастрюлям срочно искать вазелин. Его скоро не станет на всей территории племени.

no avatar
valeris

отвечает Гусар на комментарий 05.09.2016 #

Сожрали, или использовали по назначению?

user avatar
много_шума_из_ничего

отвечает valeris на комментарий 05.09.2016 #

намазались - как борцы до революции - чтобы выскальзывать.
скаклов на такой голый понт не возьмёшь - отмажуться, сделают глухую несознанку.
тащемта отличный способ для "партнёров" опубликовать правду - чтобы уж скинуть нах всем остописдевших майданушек. нехай скочут

user avatar
Наташа зазноба

отвечает много_шума_из_ничего на комментарий 05.09.2016 #

Опять Европа за них будет платить.

no avatar
aliir

отвечает Гусар на комментарий 07.09.2016 #

Неизвестный эксперт?

Кстати, ваши на Украине тоже есть.
Например, именно ваши украинцы орали про сотни трупов в подвале ДП Одессы......

user avatar
vanag

отвечает Профессионал на комментарий 05.09.2016 #

Как бы в кремле не дристали, отвечать за свои преступления придется.

user avatar
петр сухов

отвечает vanag на комментарий 05.09.2016 #

У Кемля одно преступление - не ободрал Окраину в беловежской пуще! ОНА вошла в состав России двумя губерниямии, а вышла 26.
ВЕРНИТЕ УРОДЫ ПОДАРКИ ЕВРЕЙСКИХ БОЛЬШЕВИКОВ!

no avatar
vanag

отвечает петр сухов на комментарий 05.09.2016 #

Ходячая собственность Его Величества, а кому возвращать???

Полный титул последнего царя России был таким: «Божиею поспешествующею милостию Николай Вторый, император и самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский; царь Казанский, царь Астраханский, царь Польский, царь Сибирский, царь Херсонеса Таврического, царь Грузинский; государь Псковский и великий князь Смоленский, Литовский, Волынский, Подольский и Финляндский; князь Эстляндский, Лифляндский, Курляндский и Семигальский, Самогитский, Белостокский, Корельский, Тверский, Югорский, Пермский, Вятский, Болгарский и иных; государь и великий князь Новагорода низовския земли, Черниговский, Рязанский, Полотский, Ростовский, Ярославский, Белозерский, Удорский, Обдорский, Кондийский, Витебский, Мстиславский и всея северныя страны повелитель; и государь Иверския, Карталинския и Кабардинския земли и области Арменския; Черкасских и Горских князей и иных наследный государь и обладатель, государь Туркестанский; наследник Норвежский, герцог Шлезвиг-Голштейнский, Стормарнский, Дитмарсенский и Ольденбургский и прочая, и прочая, и прочая»


КАК ХОЛОПАМ МОСКОВИИ МОГУТ ПРИНАДЛЕЖАТЬ ДРУГИЕ ЦАРСТВА И КНЯЖЕСТВА???

user avatar
много_шума_из_ничего

отвечает vanag на комментарий 05.09.2016 #

какая такая и прочая - ты дале, отич и дедич куда дел???
самый длинный титул в мире у некой для краткости - герцогини альба - был, недавно откинулась бабка на 88м году. красава - с сотней пластических перекроек мырды. так што женица ты опоздал - нехрен было в коментах срать сутками

user avatar
Незабудка

отвечает vanag на комментарий 05.09.2016 #

А как холопы Украины могут создать независимое государство?

user avatar
Профессионал

отвечает vanag на комментарий 05.09.2016 #

Ну вы-то, свидомые, уже обдристались по самые уши на весь мир.

user avatar
vanag

отвечает Профессионал на комментарий 05.09.2016 #

Комментарий удален

user avatar
Профессионал

отвечает vanag на комментарий 05.09.2016 #

Вы никогда не были Европой и не будете. Про санкции тебе лучше помолчать. Если Россия введет против вас санкции, то 4 млн украинцев вернуться из России, где они гастарбайтерничают, на Украину. Тогда лаптем пустые щи хлебать будете.

user avatar
vanag

отвечает Профессионал на комментарий 05.09.2016 #

Повторяю для особо тупых! МЫ В ЕВРОПЕ вместе с США ввели против лживого агрессивного кремля санкции и оказываем помощь украинскому народу.

user avatar
ДК71

отвечает vanag на комментарий 06.09.2016 #

В какой вы Европе??? Что там с безвизом слышно? А со вступлением в ЕС не раньше чем через 25 лет? АСЬ?? ЦэЭвропЭец хренов!

no avatar
valeris

отвечает vanag на комментарий 07.09.2016 #

Порадовала помощь украинскому народу. Очень. Вы теперь от свидомых, как от псориаза, никогда не отделаетесь. России повезло.

user avatar
valeris

отвечает vanag на комментарий 05.09.2016 #

Придурок, что будешь делать, когда убожество под названием окраина сдохнет?

user avatar
vanag

отвечает valeris на комментарий 05.09.2016 #

Я уже поставил свечку за упокой страны подонков - Раши.
А страна хохлов не дурнее поляков, выживет и зацветёт.

user avatar
valeris

отвечает vanag на комментарий 07.09.2016 #

А страна хохлов не дурнее поляков, выживет и зацветёт.
Зацветет, зацветет. Болото тоже цветет, а вони сколько. Теперь это все ваше. И даже не просите все вернуть взад. И за деньги не надо и так не надо. Теперь это все ваше, помогайте.

user avatar
петр сухов

отвечает Профессионал на комментарий 05.09.2016 #

Заодно и России надо потребовать сто миллиардов от ЕС, Киева и США.
\За клевету! Чтоб в следующий раз уродам неповадно было врать!

no avatar
mihkor

отвечает Профессионал на комментарий 05.09.2016 #

"Групповое фото расчета комплекса ПВО Бук, сбившего малазийский лайнер, появилось в сети Интернет. Это именно то фото убийц пассажиров и экипажа рейса MH17, которое было заретушировано в отчете журналистской расследовательской группы Bellingcat. Фото присутствует на 85 странице отчета."

user avatar
aliir

отвечает Профессионал на комментарий 07.09.2016 #

А почему Украина должна платить за то, что вы натворили?

user avatar
Профессионал

отвечает aliir на комментарий 07.09.2016 #

Натворили украинцы. И они-же должны платить.
Вы мозги на Майдане пропрыгали, а теперь не понимаете простой логики.)))

user avatar
evopaer

комментирует материал 05.09.2016 #

Ну, что приплыли? Подпиндосники, жидобандеры и прочие кастрюльки, сожрете теперь свои методички, посолив соплями и слезами?

user avatar
binskiy

отвечает evopaer на комментарий 05.09.2016 #

После высера пригожинских портянок? Если б у тебя был мозг, я б тебе написал, что "ты с ума сошёл".

user avatar
evopaer

отвечает binskiy на комментарий 05.09.2016 #

Че ты там мычишь невнятно, методичка жестковата, никак не разжевать?

user avatar
binskiy

отвечает evopaer на комментарий 05.09.2016 #

"невнятно"???? Нет ни выводов комиссии, и никаких официальных решений в чей то виновности, а ты уже серешь от радости. Так внятно?

user avatar
evopaer

отвечает binskiy на комментарий 05.09.2016 #

Тебе же ясно написали: идет подготовка общественного мнения. Ну нельзя же сегодня говорить - черное, а завтра - белое. Некомильфо, нужно чтоб немного истерлось в памяти западного обывателя. А потом вдруг откроются "новые" данные и свидетельства - "Ай-ай, как мы заблуждались по поводу вины России и Донецка"


Все пропало, шеф - грошей в кредит не дают, провокации в Крыму как следует не прикрывают, на Ж20 не зовут!
Да, что называется, вас сливают, а вы упорно держитесь. Вопрос только в том: смоется ли ваше прилипшее гамно при очередном сливе или надоест ждать и придется воспользоваться ершиком.

user avatar
binskiy

отвечает evopaer на комментарий 05.09.2016 #

Может всё таки дождёшься официальные заявления комиссии, а не высера пригожинских рабов с cont.ws? Или сплетни кремлехолуёв тебе слаще?

user avatar
valeris

отвечает binskiy на комментарий 07.09.2016 #

А что там может быть? В лучшем случае, надкусанный огурец. Я ошибся? Ну извините. Стальных яиц там не может быть генетически.

user avatar
BELRASHA

комментирует материал 05.09.2016 #

Все равно Россия будет виновата. Зачем она изобрела БУК?

user avatar
Сергей Ольховский

отвечает BELRASHA на комментарий 05.09.2016 #

Можно выкрутиться, сказав, что содрали у американцев. Пусть они и отвечают...

no avatar
pedant71

комментирует материал 05.09.2016 #

Брехня патриотическая, с cont.ws.

Что еще можно ожидать с этой интернет-помойки?

user avatar
Гусар

отвечает pedant71 на комментарий 05.09.2016 #

Педя, я лично тебе уже третий раз говорю, освой инет хотя бы в объеме, вполне доступном трехлетнему ребенку, сильно отстающему в развитии. Научись ходить по ссылкам. Ты же можешь только жалко плакать. Смотрим первоисточник, а это чрезвычайно свидомый Ветеран АТО - не хрен собачий, однако!
JIT: BOEING MH17 ЗБИЛА УКРАЇНА
«Boeing MH17 збили українські військові» – таку інформацію надав один з експертів комісії JIT, яка веде розслідування катастрофи малайзійського літака над Донбасом."
http://v-ato.today/jit-boeing-mh17-zbila-ukra%D1%97na/
Что же надо либерастам и кастрюлям каждому отдельно растолковывать-то?! Проще уж сапогом по яйцам, ей-богу. Нет, хнычут, что в твиттере совсем другое написано. Кроме твиттера и методички, да цензора для размовлющих ничего в этом мире нет.

no avatar
pedant71

отвечает Гусар на комментарий 05.09.2016 #

30 июня 2014

=Над Донецком теперь будет "чистое небо": ополченцы захватили часть ПВО, в которой находился ЗРК БУК=

"В результате короткого боя нападавшим удалось захватить часть военнослужащих в плен и часть территории. Остальные военные заняли оборону, защищая плац, столовую и помещения, где расположено материальное обеспечение", — добавил Дмитрашковский.

По его словам, ополченцы захватили два грузовика, сообщает "Интерфакс". Дмитрашковский также подтвердил, что в части А1402 находится зенитный ракетный комплекс "Бук". "Но он нерабочий. Остальные, работающие находятся на других стратегических объектах", — заверил пресс-офицера украинской силовой операции.

Ранее о том, что спецназ ДНР захватил гарнизон ракетных войск ПВО, и теперь над Донецком – чистое небо, сообщали ополченцы. Об этом, в частности, написал еще вчера днем портал "Русская весна", опубликовав, в частности, и тот самый "Бук", который, по уверениям Дмитрашковского, якобы "нерабочий".

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1744923

user avatar
valeris

отвечает pedant71 на комментарий 05.09.2016 #

Я выше, одному сопливому, уже объяснил, что полный комплект для пуска ракет "БУК" состоит из шести машин.

user avatar
pedant71

отвечает valeris на комментарий 05.09.2016 #

Ты, несопливый, это террористу Гиркину объясни, который до этого уже сбил три украинских самолета. Один из которых летел на высоте 6,5 км.

user avatar
pedant71

отвечает Гусар на комментарий 05.09.2016 #

17 июля 2014

=Стрелков о сбитом Ан-26: Предупреждали же, не летать в "нашем небе"=

В ДНР прокомментировали падение самолета еще до того, как выяснилось, что упал Боинг 777 и погибли около 300 человек.

"Министр обороны" самопровозглашенной "Донецкой народной республики" Игорь Стрелков прокомментировал информацию о сбитом самолете над Торезом в Донецкой области, сообщила группа в соцсети Сводки от Стрелкова.

"В районе Тореза только что сбили самолет Ан-26, валяется где-то за шахтой Прогресс. Предупреждали же - не летать в "нашем небе". А вот и видео-подтверждение очередного "птичкопада". Птичка упала за террикон, жилой сектор не зацепила. Мирные люди не пострадали. А также еще есть информация о втором сбитом самолете, вроде бы Су", - говорится в сообщении Стрелкова.

http://korrespondent.net/ukraine/politics/3393881-strelkov-o-sbytom-an-26-preduprezhdaly-zhe-ne-letat-v-nashem-nebe

user avatar
Гусар

отвечает pedant71 на комментарий 05.09.2016 #

Ты опять хочешь покувыркаться на арене? Ну откуда с земли хоть Стрелков, хоть Путин могли разглядеть, что происходит на высоте 10 км?????? Зато не увидеть в обшивке дырки от древней, снятой с вооружения и сохранившейся только в недогабоне ракеты невозможно. Два с половиной года продолжается идиотский спектакль, хотя расклад по таким делам выдают за неделю. Комиссия откровенно сливается, потому что не хочет сидеть за фальсификацию. Про случайный пуск они уже давно начали говорить. Вальцман так и не рассекретил ни переговоры пилота с диспетчером, ни расположение недогабоских БУКов на тот день, ни данные полетов каклолюфтваффе, ни расход ракет. Пиндосы категорически отказались показывать спутниковые снимки. Нет, умственно неполноценные тампаксы продолжают скулить про гиркина, который в данном случае пустое место.

no avatar
pedant71

отвечает Гусар на комментарий 05.09.2016 #

Бук был "трофейный". "купленный, в военторге". Что тебя не устраивает то?

Или ты думаешь, что трофейные могут быть только сотни танков, САУ, Градов, минометов, сотни тонн патронов, снарядов, благодаря которым "шахтеры" и "трактористы", вот уже 2,5 года держаться против ВСУ?

И с чего ты решил, что "шахтеры" и "трактористы", не умеют управляется с Буком?

user avatar
Гусар

отвечает pedant71 на комментарий 05.09.2016 #

А кто из него стрелял, бедолага? Кто его наводил, учитывая, что кругового обзора у самой пусковой нет и нужна РЛС Купол, которой там и близко не было? Кто рискнул выстрелить мало того, что древней тухлой ракетой, так еще и прошедшей через кривые кастрюльные руки? Ни один вменяемый офицер-ракетчик этого делать не будет. Кстати, офицеров на БУК учат пять лет, расчет комплекса - 14 человек. Это тебе не калаш. Так почему вальцман скрывает улики? И почему недокомиссия ни разу не попросила его предоставить инфу? Что, переговоры пилота и диспетчера комиссию совсем не интересуют? И спутниковые снимки тоже? А чего так?

no avatar
pedant71

отвечает Гусар на комментарий 05.09.2016 #

"шахтеры" и "трактористы" стреляли. "ихтамнеты" короче.

"ихтамнетам" слили дезу, что 17 июля, над "новороссией" будет лететь украинский траспортник. Дебилы легко клюнули на эту дезу, так как буквально за неделю до этого, они уже сбили украинский Ан-26, летевший на высоте 6,5 км. Поэтому в том, что "укропы" будут продолжать и дальше норовить пролететь в «ихнем небе» сомнений у дебилов не возникало.

Поэтому "птичку" и сбили, будучи уверенными в том, что сбивают украинский транспортник.

Что тебе не ясно то?

А вот кто запустил эту дезу, вот тут вопрос действительно интересный И почему хваленые российские спецслужбы так легко клюнули на неё.

Видимо поэтому ВВХ, среди ночи начал давать слезливое интервью, по поводу сбитого Боинга, чтобы аккуратно к утренним новостям в США оно попало.

user avatar
Гусар

отвечает pedant71 на комментарий 05.09.2016 #

Тебе же говорят, пять лет учат зенитчика. Ты не выстрелишь из БУКа, даже если очень захочешь. А профи кто-то должен был поставить задачу и тут начинается самое веселое: на кой черт было гнать втихаря кусок БУКа на территорию, где расчет могли захватить? Какая сверхзадача стояла? Чтобы совершить идиотский поступок тоже нужна причина - какая? Вот пригнали пусковую, но она не может обнаружить объект самостоятельно. Ей нужно целеуказание с РЛС Купол. Сама пусковая видит в очень узком коридоре и только по вертикали - по углу места. Приехали, хрясь, а как неведомую задачу выполнять? И, главное, зачем весь этот идиотизм? Мотив какой????? То есть, либерасты и кастюли настаивают вот на этой клинике? И чо психиатры говорят?

no avatar
pedant71

отвечает Гусар на комментарий 05.09.2016 #

Всё, болезненный, я тебя кормить больше не собираюсь. Ты заигрался в "солдатиков". И слишком много тебе всего непонятно. Тут явно без помощи психиатра ты не обойдешься.

user avatar
Гусар

отвечает pedant71 на комментарий 05.09.2016 #

Пациент, это я тебя подкармливаю. Я всего-то задал пару вопросов, очень простых. И после короткой и нечленораздельной бабской истерики ты слился в очко.

no avatar
Андрей Ковалев

отвечает Гусар на комментарий 05.09.2016 #

А по моему всё просто... Просто надо посмотреть, кому это было выгодно. И сразу становится понятно, что выгодно это (обвинить Россию) было Пиндостану и бандеровцам. России НИКАКОГО профита от гибели самолёта не было, а был только вред, санкции и визг укронациков.. То, что звизданул по глупости Гиркин, думаю, что элементарная бравада безо всяких оснований. Сбитие военного укропского самолета, на фоне их бомбометания по жилым кварталам Донецка, вполне было богоугодным делом... Постепенно картинка проясняется. Ждем окончательных выводов.....

no avatar
много_шума_из_ничего

отвечает Гусар на комментарий 05.09.2016 #

с кем споришь - с местным шамашедчим педиком. с этим боенгом этих "почему" - как в деле "11 сентября 2001 нюёрк". для дурков последний ход - покаяться заплатить и официально объявить из каждого утюга что матрасный дядя сёма приказал - из белого барака обамы

user avatar
Николай Ляшевич

отвечает pedant71 на комментарий 06.09.2016 #

Не нужно спорить. Я не специалист в системах ПВО, поэтому приведу один-единственный довод несколько из другой области.
ЕСЛИ БЫ У ШТАТОВ, ЕВРОПЫ, А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ СВИДОМЫХ БЫЛ БЫ ХОТЯ БЫ ОДИН ДОВОД, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ХОТЯ БЫ НА 0.01% , ЧТО РОССИЯ ИЛИ ДНР ВИНОВАТЫ В ТРАГЕДИИ, ТО ВСЕ РАССЛЕДОВАНИЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ БЫ В ТЕЧЕНИЕ 1 МЕСЯЦА. ЭТО ЖЕ СОВЕРШЕННО ОЧЕВИДНО. Есть и другие аргументы, но достаточно и этого.

no avatar
aliir

отвечает Гусар на комментарий 07.09.2016 #

*Ну откуда с земли хоть Стрелков, хоть Путин могли разглядеть, что происходит на высоте 10 км?????*

Вы опровергаете слова Захарченко и прочих ополченцев, которые с земли "увидели и опознали" истребители, атаковавшие тот Бук?!

user avatar
Olena Aprichko

комментирует материал 05.09.2016 #

Надо же было такое свалить на ослабший за два года ватный мозг: с одним из многочисленных неиссякаемых российских источников поделился информацией один из экспертов комиссии.

no avatar
mark71

отвечает Olena Aprichko на комментарий 05.09.2016 #

Что ты, Лена, переживаешь за чужой мозг? Куда более сложные крушения расследуют быстрее. И ведь, были бы доказательства - с удовольствием свалили бы на РФ, в рамках общей кампании. Но, судя по всему, придется Пеце краснеть.

user avatar
aliir

отвечает mark71 на комментарий 07.09.2016 #

Ну да, в Ярославле года 3 шел процесс.......

user avatar
mark71

отвечает aliir на комментарий 07.09.2016 #

Я и не говорю, что это дело о краже булочки из магазина, где уже есть и сознавшийся воришка. Просто мутный предыдущий доклад, и такие же сообщения к предстоящему, наводят на мысль, что в этой комиссии виновного все-таки назначают, а не определяют по результатам расследования :)

user avatar
Ban Ban

комментирует материал 05.09.2016 #

это уже какая по счету брехливая версия прокремлевских тролей???

no avatar
valeris

отвечает Ban Ban на комментарий 05.09.2016 #

Вас, свидомых, чем там кормят, или поят? Какой то крутой дурман. Что делать то будете, когда весь мир узнает, что Боинг сбила Украина, причем больше по дури, чем по смыслу? Ведь будет завтра, и скорей всего, хуже, чем сегодня. Куда побежите? США и ЕС вы уже не нужны, отработали свое. России насра..ли так, что никогда больше не будет вам помощи. Натуральное хозяйство.Навоз, лук и стрелы.

user avatar
много_шума_из_ничего

отвечает valeris на комментарий 05.09.2016 #

Укропы изначально алогичны. Многие постулаты их мировоззрения эмпирически не проверяемы или прямо противоречат реальности, поэтому в них можно только верить, желательно слепо.
С укропами нельзя разговаривать на уровне аргументов и фактов. Факты им безразличны, они живут в иллюзорном мире своего телевизора, и если что-то не вписывается в декларируемое ими мировоззрение, то оно просто игнорируется.
Мышление укропов по многим параметрам совпадает с мышлением различных тоталитарных сект.Например, в своей некритичности оно совпадает с мышлением Свидетелей Иеговы. Тем их «учителя» уже шесть раз объявляли о грядущем конце света, собирали в различных местах для вознесения на небо, а когда конца света не происходило, то объясняли это каким-то бредом, в который прихожане радостно верили. И так до следующего раза.
Они не учатся и не анализируют, эти способности у них блокированы. Если им завтра скажут по телевизору, что приходил Иисус и сказал, что нужно к воскресенью собирать вещи для вознесения на небо – они соберут чемоданы и будут очереди занимать.
http://oko-planet.su/politik/politikukr/255126-myshlenie-ukropov.html

user avatar
Ален 3 Даллес

комментирует материал 05.09.2016 #

Я плакаль, видете ли у России нет таких ракет. Готовьтесь москали к очередному позору.

no avatar
valeris

отвечает Ален 3 Даллес на комментарий 05.09.2016 #

Ты даже не плакать, ты какать очень жидко будешь совсем скоро. А вот слезам твоим и вообще свидомым, Россия верить уже не будет. Вы нам очень хорошую прививку сделали. От безкорыстной помощи. Теперь сами и только сами. И запомни, свидомый, твои комменты анализируются, кто ты есть, уже известно. Поэтому отвечать за то, что ты льешь в комментах, придется.

user avatar
strs08

комментирует материал 05.09.2016 #

Самолет сбили пиндосы, также как и малазийский боинг.

user avatar
binskiy

комментирует материал 05.09.2016 #

Офигеть! Специально для холуёв путинского шныря пригожина информацию "источник" слил. Наверное этот "источник" сам к ним на Савушкина для этого приехал.

user avatar
doloipukina

отвечает binskiy на комментарий 05.09.2016 #

Готовь вазелин какел ))Скоро духовку тебе будут прочищать)))))))