Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?
Новая версия сайта newsland.com. Переходи!

В США сравнили свой флот с российским и усмехнулись

В США сравнили свой флот с российским и усмехнулись

Российский военный флот не представляет какой-либо серьезной угрозы для американских боевых кораблей в открытом океане. Так считает политолог и капитан военно-морского флота США в отставке Брэдфорд Дисмьюкес, пишет Forbes.

Ржавеющие российские суда не опасны для нас и наших союзников на океанских просторах. Поэтому в случае открытого военного конфликта Америке не стоит волноваться по поводу защиты наших конвоев от засад русских – их корабли не способны атаковать


– усмехается отставной американский военный.

По данным Дисмьюкеса, в распоряжении ВМФ России лишь один не слишком безопасный и надежный авианесущий корабль, который редко принимает участие в боевых маневрах. Другие же крупные военные суда РФ можно пересчитать по пальцам.
 

Всего в распоряжении Кремля около 360 кораблей. У Вашингтона их 333, но американские боевые суда крупнее российских. Общее водоизмещение флота США – 4,6 млн. тонн, России – порядка 1,2 млн. тонн


– отмечает командир ВМФ США Кит Пэттон.

Флот РФ все больше становится региональным, не способным действовать на широких морских просторах. Небольшие ракетные корабли не отличаются выносливостью и не могут пересекать океаны – они вынуждены жаться к берегу. Флот США может нести на борту 12 тыс. ударных ракет, русские – лишь 3300. Более того – со временем крупные российские суда, выходя из строя, уступают место более мелким.

https://topcor.ru/16090-v-ssha-sravnili-svoj-flot-s-rossijskim-i-usmehnulis.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

 

Теги: рф
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Новости партнеров

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (101)

Владимир Лендяев

комментирует материал 20.08.2020 #

"в распоряжении Кремля около 360 кораблей. У Вашингтона их 333, но американские боевые суда крупнее российских."
КОГДА КРУПНЫЙ КОРАБЛЬ ИДЕТ НА ДНО, ВОРОНКА НА ПОВЕРХНОСТИ ОКЕАНА БУДЕТ КРУПНЕЕ.

no avatar
Колумнист

отвечает Владимир Лендяев на комментарий 20.08.2020 #

Правильно! Шапками забросаем! "Кони сытые, бьют копытами"!

no avatar#}
Владимир Лендяев

отвечает Колумнист на комментарий 20.08.2020 #

Даже шапки побережем, просто известный орган на их происки положим.

no avatar
андрей старков

отвечает Колумнист на комментарий 20.08.2020 #

тупые пиндосы повторяют ошибку немцев времён второй мировой.

no avatar
Несогласный гражданин

отвечает андрей старков на комментарий 20.08.2020 #

Какую ошибку ,позвольте узнать?

no avatar#}
андрей старков

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 20.08.2020 #

Немцы тоже считали Россию слабой, а получили пинка. И как бы себя не нахваливали американские вояки, но показать свою силу они никому не смогли. Американские спецслужбы сумели себя показать, вояки - нет.

no avatar
Несогласный гражданин

отвечает андрей старков на комментарий 21.08.2020 #

А что США собирается на нас напасть ? Есть предпосылки или у вас уверенность ?

no avatar#}
андрей старков

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 25.08.2020 #

ты косишь под идиота или им являешься??? американцы действуют по другому. уничтожают государство с помощью бомбардировок или оранжевых революций (ублюдков легко найти в любой стране) и начинают насаждать дерьмократию, попутно грабя страны экономически.

no avatar
Несогласный гражданин

отвечает андрей старков на комментарий 26.08.2020 #

Вот интересный копипаст в тему :))


Здравствуйте. Я — американский оккупант, это моя профессия.
Так сложилось исторически. Я оккупировал Северную Америку, сейчас там находится великая страна с сильнейшей армией и экономикой. Страна, которая является двигателем мирового прогресса с населением 300 миллионов человек, на территории которой много чего понастроили, вместо "всяких смешных вигвамов".

Я оккупировал Японию и Южную Корею. Сейчас это развитые страны с высоким уровнем жизни. Рядом с ней находится отличный пример "независимого, суверенного государства КНДР", которому удалось воспротивиться ужасной капиталистической тирании США. Никто меня не просит оттуда уходить.

Это я оккупировал Западную Европу во время Второй Мировой. В результате моей оккупации Западная Европа была спасена от коммунизма. Потом я оккупировал и Восточную Европу и освободил от коммунизма. Почему-то красных петухов оттуда прогнали при первой возможности.

Сейчас мои базы находятся по всему миру. Да, я оккупант, и я устал извиняться. Я оккупант по праву рождения, я агрессор и кровожадный урод. Бойтесь. Мы были колонией Британской Империи. Где теперь та Империя? Нам угрожал советский союз ядерными ракетами. Где сейчас этот союз? Где проклятый совок?! Все кровавые азиатские коммунисты, все исламские террористы, все государства, управляемые людоедами Африки и наркобаронами Латинской Америки — от Гитлера до Хуссейна, каждый диктатор быстренько объявлял своим врагом меня.

Да, это я устраиваю революции по всему миру. Я сверг таких "титанов" как Альенде, Стресснер, Хусейн, Чаушеску, Шеварнадзе, Дювалье, Милошевич и Кадаффи. Ко мне домой приходили и приходят все люди, с разных уголков мира, становясь здесь успешными, богатыми и счастливыми людьми.

Это я создал телесериалы, Голливуд, Интернет, Макдональдс, Колу и много разных брендов чтоб и дальше навязывать всему миру свою деспотию [и продолжаю изобретать всякие ужасные средства оккупации, типа электромобилей, или айфонов].

Поймите, я имею право, я имею право насаждать демократию, где хочу. Вежливо напоминаю всем, я люблю мир, я строю мир. Это я скоро буду захватывать Марс, а ты будешь жить и умрёшь, ожидая, с дня на день развала моей страны и краха доллара.

Я — американский оккупант!


no avatar#}
qwasa111

отвечает андрей старков на комментарий 21.08.2020 #

А какие предприятия рашка эвакуирует в случае нападения?

no avatar#}
Alexander

отвечает андрей старков на комментарий 21.08.2020 #

главной ошибкой немцев было объявление войны США, кремль повторяют эту ошибку

no avatar#}
Valdemar_1962

отвечает Alexander на комментарий 21.08.2020 #

Из США вояки как из говна пуля.. Сколько раз в Европе из немецкого дерьма пиндосов Советская Армия вытаскивала..

no avatar#}
qwasa111

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 21.08.2020 #

Вы таскивала пендосов? Ты чего курил?

no avatar#}
андрей старков

отвечает qwasa111 на комментарий 22.08.2020 #

для особо "умных" один пример. в тот день, когда в Москве провели колонну пленных немцев (в этой колонне были и французы и другие предатели своих стран), немцы провели аналогичный "парад" американских вояк, сдавшихся немцам.

no avatar
Jakov_Viktorovic

отвечает Alexander на комментарий 21.08.2020 #

Вообще-то США вступили в войну после нападения авианесущих частей японской императорской армии на Гаваях. Придерживался бы Труман политики нейтралитета в случае ненападения японцев - неизвестно. Я думаю, что к разделу пирога американцы бы своевременно подтянулись.
Параллели между историческими войнами и грядущей Мировой неуместны и не умны. Уже 60 лет назад арсеналов хватило бы отбросить человечество в каменный век или уничтожить полностью.

no avatar#}
Вова54

отвечает Колумнист на комментарий 21.08.2020 #

В США сравнили свой флот с российским и обосрались.

no avatar#}
qwasa111

отвечает Вова54 на комментарий 21.08.2020 #

тебе на голову

no avatar#}
CheshireCat007

отвечает Владимир Лендяев на комментарий 20.08.2020 #

Гроза американских авианосцев - судно ЧФ "Коммуна" Его за 100 лет никто не смог потопить и оно всё плавает )))))
https://youtu.be/pZ0fk5sjOp4

no avatar#}
страна.

отвечает CheshireCat007 на комментарий 20.08.2020 #

тебе и мериться уже нечем на пенсии)))))) пши на мове про свою укрию)))


12121212

Китайские СМИ: ржавый авианосец «Адмирал Кузнецов» - позор России

«Мы были удивлены, увидев, насколько быстро заржавел российский авианосец «Адмирал Кузнецов». Серьёзная коррозия верхней палубы – походе, на этом ремонт российского корабля и закончился. Если это будет продолжаться, то авианосец «Адмирал Кузнецов» может очень скоро исчезнуть первым», - пишет автор статьи на китайском портале.

no avatar#}
arkanyd15

отвечает страна. на комментарий 20.08.2020 #

Расскажи ка лучше нам, а скока у твоей украины атомных подводных лодок и стратегических бомбардировщиков.
Скока космодромов украина построила за последние 20 лет?
А скока новых станций метро было введено в строй на украиине с момента выхода из СССР?

А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха

no avatar#}
страна.

отвечает arkanyd15 на комментарий 20.08.2020 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
arkanyd15

отвечает страна. на комментарий 20.08.2020 #

Из тебя такой же москвич, как из меня испанский летчик.
Ты даже не знаешь того, что в Москве минималка - это 20 тысяч.
Для вашей хохляндии и длля тебя лично - это бешенные деньги.

А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха

no avatar#}
A56ns

отвечает arkanyd15 на комментарий 21.08.2020 #

Ты еще спроси простого учителя - Москвича , который получает пенсию 19 тыс.рублей ( и это с доплатой от Собянина , которую не получают Россияне в других регионах), когда он платит за квартиру 6- 7 тыс. рублей , 5- 6 тыс на лекарства , а на остальные деньги с дикими ценами в Москве 2 недели ест каши , а потом остальные 2 недели ждет очередную пенсию ! И еще объясни ; почему в Литве и Латвии где нет никаких природных ископаемых зарплаты и пенсии в 2-2,5 раза выше чем в России ,а Русские живущие в
Эстонии смеются над тобой получая среднюю зарплату на сегодня 1420 Евро и зубами держатся за Эстонское гражданство ,имея право ездить по всему миру без виз в т.ч. и в США ! Вот тебе и А-ХУ-Ху !!!

no avatar#}
arkanyd15

отвечает A56ns на комментарий 21.08.2020 #

Ты забыл тока добавить, что, как правило на такую пенсию учитель имеет право уже в 48 лет.

А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха

no avatar#}
A56ns

отвечает arkanyd15 на комментарий 21.08.2020 #

А медсестра , а простой работяга или инженер в той же Москве , получающий такую же пенсию по старости при выходе на пенсию автоматически переходит в категорию нищих и полуголодных и никакие надбавки МЭРА его из этой категории не вытащат , хотя Москва дает возможность молодым реализоваться в полном объеме и жить не хуже , чем в любой стране Европы ! Печально , что такие возможности есть только у Москвичей и Питерцев , а ты то сам совсем скоро ( и не заметишь как это произойдет) перейдешь на Доширак с кашами с пальмой и тогда запоешь А-ХУ-ХУ своей челюстью без зубов ! Так что готовься !

no avatar#}
страна.

отвечает arkanyd15 на комментарий 20.08.2020 #

че нищета стыдно признаться чтто ты нищий как укроп))) рой окоп а заобно и могилу)))

тебя мне москвичу из москвы класно иметь)))))


По умолчанию в поле вставлен ваш IP-адрес.
https://2ip.ru/geoip/






no avatar#}
Антимоксель-2010

отвечает arkanyd15 на комментарий 20.08.2020 #

Украина на соседние земли не зарится, агрессией не занимается. Ей АПЛ не надо

no avatar#}
андрей старков

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 20.08.2020 #

у украины другая цель. кому повыгодней отдаться и побольше от этого украсть.

no avatar
андрей старков

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 22.08.2020 #

Окраина уже подавилась. Газ покупает дороже, чем раньше, промышленность уничтожили сами. Больше половины земель сегодняшней Окраины не являются украинскими. а что такое Московия? Я такой страны не знаю. Так тупые неучи называют Россию?

no avatar
A56ns

отвечает arkanyd15 на комментарий 20.08.2020 #


По Украинскому проекту сроится крупнейший в мире космодром в Бразилии ! А ты лучше объясни когда нажрутся власти при строительстве космодрома Восточный ( и когда его все таки построят - строится более 30 лет )ибо такого размаха воровства денег из бюджета страны при его строительстве история не знала !

no avatar#}
андрей старков

отвечает A56ns на комментарий 22.08.2020 #

хохлы скопировали проект Восточного...

no avatar
A56ns

отвечает андрей старков на комментарий 22.08.2020 #

Ты в этих вопросах далек от истины как твой волк в Тамбовских лесах !!!Украинский центральный проектный институт М.О. был главным проектантом Байконура и Плисецка , а сейчас и Бразильского космодрома ! А Восточный изначально запороли бездари- самоучки и казнокрады всех мастей ! Именно поэтому деньги вбухали неимоверные , а результат при демагоге Рогозине нулевой ! Скоро там поселятся волки , бежавшие из Тамбова !

no avatar#}
Valdemar_1962

отвечает Владимир Лендяев на комментарий 21.08.2020 #

ПР нынешних возможностях спутниковой и пр. разведок, надводный корабль - плавучий гроб.. Его эффективность в прибрежных зонах либо в островных.. В открытом океане - чудная мишень..

no avatar#}
Вова54

отвечает Владимир Лендяев на комментарий 21.08.2020 #

Так то оно так, только вот когда до дела доходит пиндосята от страха просраться не могут или наоборот все шкафуты засирают, аж до жвако-галса, как это было с эскадренным миноносцем Дональд Кук.

no avatar#}
qwasa111

отвечает Вова54 на комментарий 21.08.2020 #

и что там было? Опять тебе на голову нагадили?

no avatar#}
андрей старков

отвечает qwasa111 на комментарий 22.08.2020 #

опять тебе нагадили, жополизу американскому.

no avatar
Комиссар Жюв

комментирует материал 20.08.2020 #

ПИндосы постоянно письками меряются. То размером бюджета, то количеством и размерами кораблей. И при этом забывают СВОЙ же принцип "великого уравнителя" , сформулированный полковником Кольтом. Небольшой кораблик , оснащенный десятком ядерных ракет - эффективней любого флота и ЛЮБОГО бюджета.

no avatar#}
Бачурин Андреевич

отвечает Комиссар Жюв на комментарий 20.08.2020 #

Пиндосы забыли когда маленький подводный флот топил пиндосов пачками на коммуникациях в 2 Мировую...
Воюет не оружие,воюют люди,а техника лишь помогает эфиктивно уничтожать противника.
России не нужен надводный флот,противник свои города построил на побережье .
Подводный флот уничтожит как эти города ,так и на коммуникациях будет топить кораблипротивника...

no avatar#}
Биндюжник

отвечает Бачурин Андреевич на комментарий 20.08.2020 #

Ватаны забыли что маленькая кучка неграмотных чабанов их имела в двух чеченских войнах в особо извращенной форме. Да и сейчас продолжает иметь, получая с Рашки бессрочно немалую дань. Так что может, прежде чем Америку побеждать ,следует для начала чеченский обрезанный из собственного ануса вытащить?))))

no avatar#}
arkanyd15

отвечает Биндюжник на комментарий 20.08.2020 #

Зато вас то как имели.
До сих пор забыть не можете тот запах паленой резины от калош, которые с твоего дедушки снять забыли.

А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха

no avatar#}
Vorchyn

отвечает arkanyd15 на комментарий 20.08.2020 #

Если дойдет до дела, то большинство сегодняшних зажравшихся пиндосовских солдат, вряд ли будут рисковать своей жизнью, ради кого-то. Зачем им терять накопленное добро за кого-то! :-)))

no avatar#}
arkanyd15

отвечает Vorchyn на комментарий 21.08.2020 #

А то.
Вон она эта белорусская оппозиция уже стала разбегаться.
Им тока прокурор пальчиком погрозил, они и побежали.
Оказывается своя жопа ближе к телу.
Даже прийти и взять власть в свои руки это "креативное" стадо не знает как и не умеет.
Там уже все было готово, нет умудрились даже тут в такой выигрышной ситуации все просрать.
Тока и могут прийти на все готовенькое, засрать все это и пойти гадить на новую поляну.
Пиндосовский солдат в этом отношении не далеко ушел от подобной оппозиции.
Ему тоже все подавай готовенькое. И туалеты, и кондиционеры и супермаркеты прямо там на поле боя, и чтобы у противника ПВО не было. А так, никого из них пинками в атаку не поднимешь.

А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха

no avatar#}
Ватан Ватаныч

комментирует материал 20.08.2020 #

27 марта 2014 года, буквально в нескольких сотнях метров от Манхэттена и статуи Свободы, всплыла российская подводная лодка класса "Борей", имеющая на борту ядерные ракеты.
Жители Нью-Йорка смогли увидеть собственными глазами "российскую угрозу".

no avatar#}
В. Нечапай

комментирует материал 20.08.2020 #

Американцы не знают что у нас есть скрытые резервы:

Яхта Алишера Усманова " Dilma " имеет водоизмещение 15917 тонн, длинна 156 метров. Какой американский корабль ( за исключением авианосцев ) может похвастать такими размерами? Она оборудована как неприступная крепость.

no avatar
Комиссар Жюв

отвечает В. Нечапай на комментарий 20.08.2020 #

Кстати, а ты уверен, что и на ней нет ядерных ракет ?

no avatar#}
В. Нечапай

отвечает Комиссар Жюв на комментарий 20.08.2020 #

Я думаю передавать ядерное оружие частному лицу это уже слишком. Думаю что уверен.

no avatar
Комиссар Жюв

отвечает В. Нечапай на комментарий 20.08.2020 #

А вы уверены, что он "ЧАСТНОЕ ЛИЦО", если ДОПУЩЕН до ТАКИХ финансов и такой власти ?

no avatar#}
В. Нечапай

отвечает Комиссар Жюв на комментарий 20.08.2020 #

Такие финансы и такую власть имеют более сотни таких частных лиц. Я уверен, что как бы они не были близки к " телу ", к " ядерному чемоданчику " они не дотягиваются.

no avatar
arkanyd15

комментирует материал 20.08.2020 #

В открытом океане может быть и да.
И то с учетом нашего гиперзвука это тоже еще большой вопрос.
А вот у наших берегов (это примерно где-то полторы тысячи километров от наших морских границ) у пиндосовых посудин никаких шансов нет.

А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха

no avatar#}
CheshireCat007

отвечает arkanyd15 на комментарий 20.08.2020 #

Гиперпука )))

no avatar#}
страна.

отвечает arkanyd15 на комментарий 20.08.2020 #

с учетом твой нищей пенсии в 11 тыщ тебя и завоевывать даже амерские бомжи не будут)) они тобой брезгую)))

А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха

no avatar#}
Александр  Богданов

комментирует материал 20.08.2020 #

Американцы, как известно, - тупые и поэтому не видят источника настоящей угрозы.

Их ошибка в том, что они по-старинке смотрят на официальный Военно-Морской флот, который в России, со времён СССР, действительно превратился не более, чем в "роту почётного караула", способную лишь участвовать в парадах ради "доказательств заботы правительства об обороноспособности страны" - пускания пыли в глаза доверчивому населению.

В то время, как ныне нужно смотреть на водоизмещение в вооружение не военных кораблей, а - яхт российских олигархов. Ибо, самый крупный, из построенных в Эрэфии, кораблей, меньше самой маленькой яхты российского олигарха.

Вот откуда исходит настоящая российская угроза американским флотам!)))
И ежели доведётся воевать (не дай бог, конечно же), так выстроят наши родные олигархи свои яхты в одну громадную эскадру. Во главе с яхтами Путина, Медведева и Патриарха, и сия армада будет круче всех пиндосовских флотов, вместе взятых.)))

Ну а если без шуток, то какая нафиг может быть война с Америкой, когда именно там живут и учатся семьи всех основных "российских патриотов"?
... а особенно, когда именно в контролируемых США банках лежат их денежки?

Ежели начнётся война, то именно эта "элита" первой нанесёт удар по российским Вооружённым Силам. В спину им. Сама в тот же час переметнувшись на сторону ещё вчерашнего противника.
... а ВМФ России станет здесь примитивным пушечным мясом. Поэтому о нём особо и не заботятся, заранее зная его судьбу в военном конфликте.

Что же касается российской способности охраны конвоев в Венесуэлу (что прочитывается между строк), то российский флот к этому не способен.
... здесь, можно заранее сказать, что Венесуэлу Россия потеряет.

no avatar
Gromoff 171

комментирует материал 20.08.2020 #

93d255df676ae057f4efeb9d4c336679

no avatar#}
nutau

отвечает Gromoff 171 на комментарий 20.08.2020 #

а авианосцы, это кузя?

no avatar#}
Gromoff 171

отвечает nutau на комментарий 20.08.2020 #

Да, который в 91 на Украине построили.

no avatar#}
slavaor2010

отвечает Gromoff 171 на комментарий 20.08.2020 #

Не на Украине, а в УССР. Украина не в состоянии даже шаланду произвести...

no avatar#}
Viktor Rozenberg

комментирует материал 20.08.2020 #

Не стоит также забывать . что американский флот часть союзного флота сил блока НАТО . И превосходство его будет многократным и по количеству и по мощи . Усмешка никогда не сойдёт с лица, при сравнении всего ,что сегодня противостоит России , будь то экономика.. наука или просто вооружённые силы . Всё что сегодня может противопоставить противнику Россия . так это дешёвые понты

no avatar
Елена Попова

отвечает Viktor Rozenberg на комментарий 20.08.2020 #

типа того "Тополя", что Рогозин порывался посадить у штаб-квартиры НАТО?)))

Ежу понятно, что Россия - континентальная держава и она не не собирается воевать в тысячах миль от своих берегов. А свои берега она защищает далеко не только флотом.

no avatar
arkanyd15

отвечает Viktor Rozenberg на комментарий 21.08.2020 #

И че весь этот импортный металлолом приплывет, приедет и прилетит к нам?
Ну будет тогда у наших металларугов сырья на несколько лет.
Плавить - не переплавить

А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха

no avatar#}
Jakov_Viktorovic

отвечает Viktor Rozenberg на комментарий 21.08.2020 #

К сожалению не все так однозначно. Мы не вышли из пата ядерногго сдерживания, лишь призрак коммунизма под ядерным грибком сменился российским невменяемым отморозком образца 21-го века - вы думаете, тем самым противостояние сошло на нет или стало потенциально менее летальным? Флотский ресурс по большому счету ценится лишь в стратегии региональных конфликтов.

no avatar#}
Ukrop2014

комментирует материал 20.08.2020 #

русский военный флот несет угрозу только для русских

no avatar#}
андрей старков

отвечает Ukrop2014 на комментарий 22.08.2020 #

Русский военный флот предназначен для обороны, а американцы его создавали для нападения. Но в большие американские корыта попадать проще, тем более это устаревшее дерьмо не имеет современных систем ПВО.

no avatar
штамповщик

комментирует материал 20.08.2020 #

Эх, раззудись плечо!

Полетит самолёт, застрочит пулемёт,
Загрохочут железные танки.
И линкоры пойдут, и пехота пойдёт,
И помчатся лихие тачанки!

no avatar#}
Ник-озорник

комментирует материал 20.08.2020 #

Ну, и дальше усмехайся, дурилка картонная. Россия не собирается бодаться с твоей Америкой в океане. Мы просто расхерачим твои авианосцы гиперзвуковыми ракетами.

no avatar#}
Шип

комментирует материал 20.08.2020 #

Российский самотопный флот представляет опасность только для собственного государства, т.к. поддержание на плаву всех этих старых барж, вспомогательных судов. буксиров и прочих "Кузь" требует огромных средств, которые, к тому же, разворовываются. Покраска, конечно, здорово выручает, но все ведь не закрасишь. :)

no avatar
андрей старков

отвечает Шип на комментарий 22.08.2020 #

Для тупых повторю комментарий: Русский военный флот предназначен для обороны, а американцы его создавали для нападения. Но в большие американские корыта попадать проще, тем более это устаревшее дерьмо не имеет современных систем ПВО.

no avatar
oldpens

комментирует материал 20.08.2020 #

верно,рассейских и воевать не нужно - сами утопнут)
разучились, билять, при гебнявом ворье работать и воевать.

no avatar#}
хочу_хамон

комментирует материал 21.08.2020 #

представляю как сейчас эта америкоза в отставке Брэдфорд Дисмьюкес читает NL и кусает локти от той глупости что ляпнул про превосходство флота США. Против местных аргументов местных патриот-кремлеботов не попрешь.

no avatar#}
Alex_Glazkov

комментирует материал 21.08.2020 #

Пиндосы пусть лучше вспомнят, как они Гренаду захватывали или как им вломили вьетнамские крестьяне.

no avatar#}
Valdemar_1962

комментирует материал 21.08.2020 #

"Ржавеющие российские суда не опасны для нас и наших союзников на океанских просторах.".. И ёжику понятно.. Судно может быть опасным для боевого корабля только в виде тарана..:))
А насчет кораблей.. Ну надводный флот у нас даже в СССР в 1970-90 не был главной ударной силой.. А насчет АПЛ я б не месте пиндосов не был бы так уверен..:))

no avatar#}
Тимофеев Николай

комментирует материал 21.08.2020 #

Россия не дает себя загнать в гонку вооружения, ибо построить столько кораблей сколько в Америке и заиметь столько ракет сколько у них тоже накладно, ставка сделана на противокорабельное оружие и подводный флот. Имеются эффективные ПКР, то есть крылатые ракеты на кораблях, самолетах, подводных лодках, береговые батареи ,,Бал,'' ,,Бастион,'' причем есть ракеты которые снабжены ядерным зарядом, которые с одного попадания уничтожают гарантировано всю эскадру, на подходе гиперзвуковые ракеты, какие то уже приняли на вооружение. То есть проводится грамотная политика не наращивание корабельного состава, например дорогостоящего авианосца а наращивание эффективного оружия гарантированного уничтожения вражеских кораблей.1ec445bd3fbdcc891233ee588ea1762471674aa2b184xWEBx5184x1598001074

no avatar
×
Заявите о себе всем пользователям Макспарка!

Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.

Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.

Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.

Цена 10.00 MP
Цена 40.00 MP
Цена 70.00 MP
Цена 120.00 MP
Оплата

К оплате 10.00 MP. У вас на счете 0 MP. Пополнить счет

Войти как пользователь
email
{{ err }}
Password
{{ err }}
captcha
{{ err }}
Обычная pегистрация

Зарегистрированы в Newsland или Maxpark? Войти

email
{{ errors.email_error }}
password
{{ errors.password_error }}
password
{{ errors.confirm_password_error }}
{{ errors.first_name_error }}
{{ errors.last_name_error }}
{{ errors.sex_error }}
{{ errors.birth_date_error }}
{{ errors.agree_to_terms_error }}
Восстановление пароля
email
{{ errors.email }}
Восстановление пароля
Выбор аккаунта

Указанные регистрационные данные повторяются на сайтах Newsland.com и Maxpark.com