Новая русская триада: самодержавие, православие – а где народность?

На модерации Отложенный

Самодержавие – наш крест. Сегодня – под личиной демократического феодализма. Телевизионная пропаганда убеждает нас, что страной управляют незаменимые люди, лучше которых не работает никто. Вертикаль власти – подобие того, что было при царе: деление на касты и классы с непроницаемыми переборками меж ними. С одной лишь разницей – «новые дворяне» лишены всякого чувства чести и воевать «за царя и отечество» не будут никогда.

Стоило ли ломать СССР, чтобы повторить в карикатурном виде то, что было до него?

Имперский дух давно вышел, а национального, как оказалось, нет.

На нефтяной трубе разрослась плесень, а инакомыслящих вместо Сибири сослали в Интернет.

В третьем тысячелетии наш особый путь сузился до тропинки, но мы упорно следуем ему.

Вторым китом нашей державной конструкции выступает православие. После своего второго пришествия церковь претендует стать идеологической опорой – вплоть до введения закона божьего в школах. И скоро на уроках физики детям будут рассказывать о семи днях творенья, дабы не противоречить урокам богословия.

В СССР православие пользовалось симпатией у атеистического населения, а в служители церкви шли бескорыстные богоискатели. Сегодня массовая мобилизация внезапно уверовавших напоминает разбухание партноменклатуры, рассматривающей их положение как путёвку в сытую жизнь. Только вместо партбилета – ряса.

Совсем недавно РПЦ призывала осудить коммунизм наряду с фашизмом, предав память отцов и дедов. Но с кем церковники сводят счёты – не сами ли с собой? Алексий Первый произнёс на смерть Сталина проникновенную речь, в которой обещал денно и нощно молиться за вождя, сделавшего так много для церкви. Придет время – и «новые церковники» так же быстро отрекутся и от нынешнего режима.

Вместо «богоугодных заведений» типа бесплатных больниц и приютов для миллионов бездомных у нас возводятся роскошные храмы. Вместо смирения – осуждение. Идёт поиск врага не в коррупции и бездуховности возникшего за последние 30 лет общества потребления, а в призраке коммунизма.

Разве церковь возвышает голос против пошлой рекламы, кровищи и грязищи на экранах телевизоров? Против воровства и вранья чиновников? Нет! Зато слышатся призывы к дегероизации народовольцев, предложения переименовать улицы, названные в честь героев-коммунистов…

«Народность» из известной русской триады в наше время куда-то канула. Политическая целесообразность превращает народ в население, которым легче манипулировать посредством телевидения под молчаливое одобрение церкви.

Получается – самодержавие, православие и… покорность.

Но когда-нибудь этот колченогий стул рухнет – а чтобы вместе с ним не рухнула и вся наша остаточная держава, надо как-то вовремя взяться за совесть и за голову.

И вместо архаичной, поврежденной временем триады выдать на-гора что-то действительно жизнеспособное.

Кстати:

Сотни лет планомерно русских лишают своей истинной истории. Внушают, что мол, де настоящая история у русских появилась лишь после Крещения и насильственной кровавой христианизации Руси.

На самом же деле всё было не так. Прогрессивное развитие нашей стороны и наших предков (русов, русичей) началось гораздо ранее, как минимум за 2600-2500 лет до нашей эры, то есть как минимум за 4,5 тысяч лет до наших дней.

Когда речь заходит о русском православии, необходимо помнить:

1. Православие не тождественно христианству. Термин «православие» ошибочно привязывают только к Русской Православной Церкви и христианской религии. Православие существовало задолго до крещения Руси. Славяне и русичи были Православными за многие сотни лет до обращения их в иудео-христианскую веру. Наших предков издревле называли Православными, ибо они Правь славили.

2. На самом деле, истинное Православие не является религиозным культом. Это было учение о том, как устроен окружающий мир и как с ним правильно взаимодействовать. Это не было «предрассудками», как пытались убедить многих людей во времена СССР, когда наличие Бога отрицалось. Это не было отсталым и примитивным культом «идолопоклонников», как нас пытается убедить современная РПЦ. Православие на Руси – это настоящее достоверное знание об окружающем мире.

3. В семи соборах христианской церкви участвовали правоверные святые отцы, а не православные? Подмена понятий происходила постепенно, и по инициативе отцов иудео-христианской церкви.

4. Церковь в России стала именоваться, как «Русская Православная Церковь» (РПЦ) лишь с 1943 года, после соответствующего Указа Сталина. До этого Церковь называлась – Греко-Кафолическая ортодоксальная (правоверная) церковь. До сих пор за рубежом Русскую церковь называют не православной церковью, а Русской ортодоксальной церковью.

 

P.S

- Комментируют Вадим Баранов: - Да Вы бросьте. Какое самодержавие. Он нам не царь!

дмитрий жуков: - Церковь и цирк — однокоренные слова. Самодержавие — нереально чисто физически…, народность– восстановление Советской Власти — решает эту проблему, мы вполне можем обойтись без православия и самодержавия, но без народовластия – нет.

Павел Артемьев: - Величайшим русским Императором за всю нашу историю – был Иосиф Виссарионович Сталин, как это не парадоксально звучит. Только где ж такого второго надыбать-то? Сейчас такого уже не делают.. Увы..