Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Как развалился СССР и что нас ждет в будущем

Как развалился СССР и что нас ждет в будущем

Такая страна, как Советский Союз, несмотря на гнилые корни, не развалится сама. Таким выводом поделился профессор Европейского университета Дмитрий Травин, подводя итог своего лекционного цикла. Но, поскольку она все-таки развалилась, стоит поговорить, почему это произошло и возможно ли повторение.

Общество потребления возникло в России не в 2000-е, а гораздо раньше. При Сталине низкий уровень жизни и нищета были, конечно, зашкаливающими, так что сразу после смерти вождя его наследники стали накачивать страну товарами – при плохо работающей экономике.

С 1963 года СССР начал импортировать хлеб из-за границы. Стало не хватать валюты, и Алексей Косыгин (председатель совета министров) инициировал разработку нефтегазовых месторождений. Сначала нам везло: в 1973 году разразилась арабо-израильская война. Арабы обиделись на Запад, организация стран-экспортеров нефти монополизировала рынок, взвинтила цены. В общем, СССР сел на нефтяную иглу задолго до перестройки.

В 80-е цена нефти резко пошла вниз. Сейчас все Горбачева ругают: и за экономику, и за заигрывание с Западом, однако в свое время советское общество радостно восприняло перестройку. И сейчас мы поговорим, что стало тому причиной.

Западный образ жизни начал набирать популярность в 70-е - 80-е годы. Люди не знали, как живут на Западе, но, тем не менее, понимали, что мы живем как-то не так. Здесь опять-таки приходится опираться на воспоминания актеров. Вот молодой Муслим Магомаев оказался в Италии на стажировке в Ла-Скала. Посетил случайно столовую для безработных — ассортимент оказался лучше, чем в наших столичных кафе. Танцовщик Булат Шубаев был поражен, когда узнал, что автомобили можно красить в различные цвета, а не только в черный и серый. Это в конце 50-х было дело. А еще в гостинице он забыл свои тапки. Так его разыскали в другом отеле и переслали их туда.

Сейчас-то мы привыкли, что мир цветной, а тогда вся эта яркость, жизнерадостность, праздничность были чем-то совсем нетипичным. Андрон Кончаловский, кинорежиссёр и киноосценарист, удивлялся, что в Риме и Венеции каждый день иллюминация и нарядные толпы на улицах. Все было непривычным: биде в гостиницах, горничные в белых фартуках, а в музее посетителям выдавали подушки, и можно было слушать экскурсовода, сидя на полу (до нас это добралось только в 2000-х).

А в это время у нас… Максим Леонидов, участник бит-квартета «Секрет», вспоминает, что они рылись в помойке, куда, как они знали, выбрасывает вещи американский консул, и отыскивали там разные вещицы из другого мира — пакеты из-под поп-корна, оригинальную бутылку, похожую на женскую фигуру (из под Кока-колы)… В порядке вещей было — взять пожевать чужую жвачку. «Меня самого однажды "угостили" — сказали: жвачка, а оказалось — лыжная мазь. Шутка такая…», — вспоминает Алексей Травин.

Свою роль сыграл и западный кинематограф. Дело в том, что как раз в 70-е утратил свое влияние итальянский неореализм: знаменитые режиссеры умирают, и фильмы про бедную жизнь на задворках Италии больше не снимаются. Зато появляются Голливуд и Франция – яркая жизнь: машины, наряды, магазины. Ничего этого у нас не вырезают. Вырезают эротику.

И получается странная вещь — буржуазный образ жизни, их разговоры, интерьеры (вся эта мебель, обои, мансарды) вызывают не отвращение, а, наоборот, соблазняют. Смотришь «Фантомаса» и узнаешь, что есть, оказывается, другая журналистика, где не «Решения партии — в жизнь», а настоящие расследования проводятся.

Довольно скоро советский кинематограф тоже стал копировать этот роскошный элемент: началось с прибалтийских режиссеров, а венцом этого явления стали, конечно, «Семнадцать мгновений весны». Все фашисты в чем-то обаятельные. У всех уютные дома. Вот Штирлиц приезжает домой, ставит машину, отпускает служанку, снимает мундир, пьет коньяк… Позже признается пастору, что он очень любит Париж (а не Парижскую коммуну). В общем, обаяние буржуазное во всей красе.

И пошли косяком фильмы про работу наших на Западе. «Вариант Омега» с Олегом Далем сняли в Таллинне. «Где ты был, Одиссей» — вообще в Париже. Но самым большим прорывом стал Шерлок Холмс.

Пусть это всё — иллюзия (кстати, настоящая Бейкер-стрит в Лондоне выглядит абсолютно непривлекательно),  но у человека сложилось мнение, что где-то есть такой мир, где все чувствуют себя комфортно. У ленинградцев под боком был Таллинн — маленький квазизапад. В Европе нет лучше сохранившегося немецкого города, чем Таллинн — его, слава богу, не бомбили. В Прибалтику стремились писатели — в Юрмале был дом творчества, а в Пярну у Давида Самойлова был свой дом (чтобы его официально купить, пришлось добиваться разрешения у партийной верхушки).

Но это исключение, а в остальном Советском Союзе даже самые красивые города приходили в упадок, а над красотой надругались все, кому не лень. Допустим, люди интересовались своей страной не меньше, чем Западом. Но поехать в любой из древних городов и попытаться окунуться в прошлое — ну никак не получалось. В Ростове древний кремль стоит в окружении грязных хрущевок. Во всех городах почти все храмы заняты под овощехранилища. Правда, на каждой площади торчит типовой Ильич. Ивангородская крепость запущена полностью: по ступенькам бегают дети, все закутки превращены в туалет. Владимир Солоухин вспоминает, что древние иконы он раскапывал из-под голубинного помета.

В общем, образованному человеку было понятно, что коммунистическая идеология уже мертва, но советская система еще и старую Русь загадила.

И природу тоже. Читайте Бориса Васильева «Не стреляйте в белых лебедей» — там про браконьеров и про то, как система ломает тех, кто с ними борется. И искусство. И производство (смотрите фильм «Мы, нижеподписавшиеся»). Чиновники и бюрократы настолько безразличны к советским идеалам, им настолько наплевать, что эта система кончится очень плохо, что иного конца просто быть не может.

При этом талантливая молодежь не настроена менять систему — она пытается приспособиться так, чтобы обеспечить себе комфорт в системе существующей. Михаил Ходорковский делал карьеру в комсомоле — если б не перестройка, сейчас был бы секретарем по идеологии ленинградского обкома. Все понимают, что дядя на трибуне Мавзолея думает совсем не то, что говорит. Но никто не собирается ломать СССР снизу. Зато когда Горбачев стал ломать его сверху, оказалось, что внизу полно людей, которые разделяют это стремление.

Итак, движения снизу недостаточно. Даже такая гнилая система, как брежневская, держалась до смерти Брежнева на минимально необходимых репрессиях. Репрессии, в основном, касались тех, кого уже предупредили, а они продолжали нарываться. Еще ведь следует учесть, что авторитарный лидер не может выбрать преемника, ведь он, как водится, гениальный, а все вокруг – середнячки. Петр I, Ленин, Сталин — никто преемника не оставил.

Значит, после смерти лидера начинается борьба группировок. Будет и у нас. Конечно, путинские окруженцы не выйдут на майдан. Но если у нас хотя бы телеканалы будут, как в 90-е, говорить разное, пусть и отражая борьбу кланов, люди будут получать больше информации, например, о коррупции. Начнут хуже к ней относиться. Если к тому добавится повсеместное обеднение, то даже чиновник перестанет быть довольным, потому что он лишится дохода от того малого бизнеса, который он облагал данью. И если недовольные станут множиться даже в чиновничьих рядах — вот тогда система зашатается.

К тому же многим из них претит та негативная идеология, которую нам сейчас насаждают. В смысле: мы живем в осажденной крепости, все вокруг — враги, но у нас есть вождь, и с ним нам не страшно всем противостоять. Позитивная идеология — дружить и созидать — многим нравится больше.

Крушение империи в 1991 году означало, как мы помним, еще и потерю территорий. Может ли развалиться Россия, как развалился Союз? Думаю, если случится второй 91-й год, то, безусловно, отвалится Кавказ, корме Осетии, которая крестьянская, и без России не сможет. Зато Рамзан Кадыров сосуществует с Москвой по феодальному принципу: как только его перестанут кормить, Москва ему станет не нужна. У Дагестана ситуация сложная: там многоэтническое общество, не имеющее единства, а значит, русский язык — единственный способ общения. Это осознаешь, когда оказываешься в Махачкале, где все говорят только на русском.  

Помимо Кавказа, возникли бы проблемы с Якутией: очень уж она богатая, и станет еще богаче, когда построят газопровод «Сила Сибири». Пока что вся роль Москвы сводится к получению феодальной ренты, и богатые регионы могут первыми возмутиться этим фактом. А вот национальные – Татарстан, Башкортостан – могут проявить себя по-разному, их судьбу предсказывать трудно. Что касается «вольного города Санкт-Петербурга», идею которого популяризуют некоторые местные интеллектуалы, то это, конечно, фантазии.

Источник: www.mr7.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (322)

шрекич

комментирует материал 06.04.2015 #

Черт его знает как пишут статьи?

....корме Осетии, которая крестьянская, и без России не сможет.....

user avatar
stoprusfasizm

отвечает шрекич на комментарий 06.04.2015 #

ТАКЖЕ развал!!

потому что :

есть вертикал правительство

есть почти вечный президент:)))))))))))))

нет демократии

нет оппозиции

нет свободного рынка

нет уважения к человеку

user avatar
aleks1712

отвечает stoprusfasizm на комментарий 07.04.2015 #

К человеку-к тебе,что ли?Все остальное мы оставляем украм!Хай поживут при *демократии и свободном рынке*,их очередь...

user avatar
Kolomya

отвечает aleks1712 на комментарий 07.04.2015 #

И поживут, а мы будем истекать злобой.

user avatar
aleks1712

отвечает Kolomya на комментарий 07.04.2015 #

Вы в Израиле так злы на Украину?Лично по мне-пусть хоть станут первой экономикой мира,я не завистлив.Печально то,что скоро станут последней,если не уже,в Европе по крайней мере.И совершенно все сами,своими ручками.

user avatar
jurap

отвечает stoprusfasizm на комментарий 07.04.2015 #

Главная причина развала - это вертикаль власти. Вторая причина - национализм. Третья - производная от вертикали, когда у работающих забирают заработанное и содержат бездельников (регионы доноры содержат в 4 раза больше регионов иждивенцев).

user avatar
Анал-И-тик

отвечает jurap на комментарий 07.04.2015 #

Главная причина развала СССР и уничтожения самой выгодной для быдла системы паразитирования Планового Социализма - ПОТРЕБЛЯДСКАЯ СУЧНОСТЬ сучность гомосракиенсного быдла, особенно самозванной быдлоэлиты сконцентрировавшейся в верховных кормушках и кормушках поменьше.

Стадо купили на сказки о барахле и потреблядстве и очередными еврейскими сказочками о дерьмократии.

После еврейского ленинского переворота и спровоцированной ими Гражданской войны в России и репрессии 20-30 годов были уничтожены миллионы лучших русских, а никчёмное быдло на их костях поднялось расплодилось и засрало собой всё, особенно верхи и руководство, превратив Плановый Социализм в ничто.

Теперь эта люмпенская быдломасса всего лишь рабочий скот для паразитов, участь которых только мясокомбинат.

user avatar
gtnh uekztd

отвечает Анал-И-тик на комментарий 07.04.2015 #

Кто СССР развалил?

Прогнившая верхушка!

user avatar
Konstantin_w

отвечает gtnh uekztd на комментарий 07.04.2015 #

"Прежде, чем наступил застой и мы подошли к точке 19 августа 1991 года, страна выстроила за годы с 1960 по 1990, т.е. за 30 лет огромное количество жилья, заводы и фабрики, школы и детские сады, в ширпотребе - так вообще был сделан огромный скачок, да естественно научные исследования в разных областях, образование всеобщее среднее, прорыв в Космос - это вообще слов не надо! В 1964 году к власти пришёл Брежнев. В магазинах тогда было изобилие, которое во второй половине 70-х стало сходить на нет, и появилось слово дефицит... Как только нынешние горлопаны-политики называют весь этот период периодом застоя, как только начинают хаять всё подряд - тут же начинается извращение исторических фактов. Был и энтузиазм и трудовые подвиги, были искренние душевные порывы у простых труженников, и у всех были цели и мечты..."

"Застой, каким я его видел" - http://www.proza.ru/2009/03/06/368

user avatar
gtnh uekztd

отвечает Konstantin_w на комментарий 07.04.2015 #

Как только Брежнев впал в маразм, так аппарат и начал править страной - исчезла колбаса , дефицит стал повседневным, потом его втянули в афганский капкан - и стало ясно, страну хотят обновить. Но кто и как? Все с надеждой смотрели на Андропова. А он вытащил на верх Горбачева и Ельцина - а те с восторгом добили страну! Согласно плану ГОЛГОФА. О нем поведал генерал-лейтенант КГБ в февральском номере СОВ,СЕКРЕТНО, за что и погиб Артем Боровик...

user avatar
Konstantin_w

отвечает gtnh uekztd на комментарий 08.04.2015 #

Да, Брежнев к концу 70-х был не в состоянии руководить страной и в этом на 100% виновен Андропов с кремлёвским главврачом. Они посадили его на таблетки и устранили от власти. Власть оказалась у Политбюро, где неофициальным главой был Андропов. Андропов являлся тщательно законспирированным агентом Запада, давно ожидавшим своего часа. Он уже давно изыскивал "кадры", типа Яковлева, Ельцина, Горбачёва и тянул их вверх, в ЦК, в Политбюро. Но наверняка хозяева за бугром ему не шибко доверяли, потому и убрали тихонько, дабы вскоре поставить своего "казачка" Горбачёва.

user avatar
Всеволод

отвечает gtnh uekztd на комментарий 09.04.2015 #

Всё началось не со знакомства с западной культурой, а с прихода к власти Хрущёва, который окружил себя антисоветчиками, заполнившими верховный партийный аппарат

user avatar
gtnh uekztd

отвечает Всеволод на комментарий 09.04.2015 #

Хрущев - дурак с 2 классами. Легко подпадал под влияние. Вот ему и начали подсовывать материалы жены-сионистки из окружения. Молотова и Калинина в свое время отсидели на Воркуте!

user avatar
gtnh uekztd

отвечает Konstantin_w на комментарий 07.04.2015 #

"Наши предшественники истратили триллионы долларов - и все впустую. А мы добили той же цели - РАЗВАЛА СССР - без единого выстрела. Просто мы хорошо поработали с РУКОВОДЯЩИМИ кремлевскими кадрами!" - из речи Клинтона 23.10.95.

user avatar
Konstantin_w

отвечает gtnh uekztd на комментарий 08.04.2015 #

Увы, они хитро провели психологический штурм сознания нашей "элиты" и всего советского народа. Только окончательно ещё война не проиграна....

user avatar
gtnh uekztd

отвечает jurap на комментарий 07.04.2015 #

Главная причина развала - алчность наших воров-правителей и лютая

ненависть запада к русскому народу!

user avatar
Konstantin_w

отвечает gtnh uekztd на комментарий 07.04.2015 #

В уничтожении СССР виновны - Михаил Горбачев, Борис Ельцин, Шушкевич, Кравчук. Однако предательство этих "деятелей" стало возможно вследствие массированной психической обработки этих граждан и всего населения Советского Союза вражескими спецслужбами Запада. Если не вдаваться в подробности, то абсолютно однозначно, что ключевой фигурой, источником всех бед и несчастий, обрушившихся на голову нашему народу, является Михаил Горбачёв.

Интриги Тёмных Сил... 2012 - http://www.proza.ru/2012/01/29/110

user avatar
jurap

отвечает gtnh uekztd на комментарий 07.04.2015 #

Какая алчность у Горбачева, Яковлева или других членов Политбюро? Что они поимели? Меньше, чем имели.

user avatar
gtnh uekztd

отвечает jurap на комментарий 07.04.2015 #

Горбачев:"Я развалил СССР сознательно! По приказу нашего бога Моисея!" (1993 год).

user avatar
jurap

отвечает gtnh uekztd на комментарий 08.04.2015 #

Вы полагаете, что он был инициатором ГКЧП? Я тоже так думал, но в последующем, выпущенные из тюрьмы ГКЧПисты, (Лукьянов, Варенников и др.), занимая значительные посты в Думе, ни разу его в этом не обвинили.

user avatar
gtnh uekztd

отвечает jurap на комментарий 08.04.2015 #

ОНИ летали к нему два раза! А он сказал - делайте, что хотите, но лишь бы я остался у власти! Ему и в голову не могло прийти, что американцы его кинут...

ОН мог бы легко арестовать беловежских заговорщиков! Он мог бы подорвать Ельцина. В конце концов после покаяния Ельцина октябрьском пленуме, он мог бы отправить его в Африку послом. И тот помер бы там от запоя через год!

А КТО ТОГДА РЕАЛИЗУЕТ ПЛАН ГОЛГОФА?!

Вот и сейчас главный враг русского народа и могильщик СССР ездит по Москве с правительственной мигалкой и усиленной оФИЦИАЛЬНОЙ охраной. За что такие почести, если ему давно пора корчиться на осиновом колу в центре МОсквы при громадном стечении благодарного народа, который он предал?!

user avatar
jurap

отвечает gtnh uekztd на комментарий 08.04.2015 #

Странный Вы человек. Кто садит на осиновый кол? Власть, т.е. те кто пришел к власти. Кем был бы Путин не будь Горбачева? Каким-нибудь завклубом при Доме офицеров или пенсионером, который ковылял бы мотыгой на своем участке в коллективном саду. А кто он теперь? Так и вся власть нынешняя стала тем что они сейчас есть: миллионеры и миллиардеры. Так неужели они своего прародителя будут преследовать? За что? За свое благоденствие?

user avatar
gtnh uekztd

отвечает jurap на комментарий 08.04.2015 #

кто был ничем - тот станет всем!

Почитайте роман УРАЛЬСКИЙ ОМУТ (есть в сети) - там 25-27-летние уральцы приняли решение расстрелять царя. Кем были? Да несостоявшиеся люди - им революция (русская смута) дала ШАНС...

user avatar
jurap

отвечает gtnh uekztd на комментарий 08.04.2015 #

Сталин до нападения Гитлера за 10 лет успел создать индустрию. Это и спасло Россию. А себе хватало подшитых валенок. Последыши все, как один гребли себе, любили лесть и приближали лизоблюдов.

user avatar
jurap

отвечает gtnh uekztd на комментарий 09.04.2015 #

Мужик был умный и последовательный. Кожей чувствовал, что без современной техники страна обречена из недобитой стать убитой. Знал, что времени мало. Поэтому вел к намеченной цели напролом и всегда добивался результата.

user avatar
gtnh uekztd

отвечает jurap на комментарий 09.04.2015 #

Потому что был сыном (незаконно рожденным) Русского генерала (начальник 4 главного контрразведывательного управления императорского генштаба) и простой грузинки. А записан был на сапожника Виссариона Джугаева, осетина - чтоб скрыть позор и с этой же целью изменен год рождения. Услужливый Каганович раскопал - потому и прожил 97 лет...

user avatar
gtnh uekztd

отвечает jurap на комментарий 07.04.2015 #

А что - надо что-то иметь?

Да они просто ОТОМСТИЛИ! Как дедушка Ленин-Бланк...

Вон сейчас Ходор мечтает отомстить стране и русскому народу...

user avatar
jurap

отвечает gtnh uekztd на комментарий 08.04.2015 #

Причем тут месть. По одежке протягивай ножки. Брежнев посадил страну на нефтяную иглу, а тут цены резко упали и кормить 338000 Западную группу войск и сателлитов стало нечем. У РСФСР больше взять было нечего и так уже с 1973 года все области ездили за продуктами в Москву. Русские терпели, а другие республики не захотели. Пришел пипец "мировой" коммунистической революции.

user avatar
gtnh uekztd

отвечает jurap на комментарий 08.04.2015 #

А цены-то на нефть уронил ГОРБАЧЕВ - Мойша Горбнер, который хвастался в Стамбуле, Берлине, Иерусалиме, что он СПЕЦИАЛЬНО РАЗРУШИЛ СССР, за что и получил Нобеля!

user avatar
jurap

отвечает gtnh uekztd на комментарий 08.04.2015 #

Опустить цены на нефть было не в его силах и интересах. Он не собирался никуда уходить со своих постов. Он как раз говорил, что Брежневу, как и Путину повезло с ценами на нефть, а ему и Ельцину не повезло. Разрушать Союз он не собирался, но уже на предшествующем референдуме о сохранении Союза шесть республик отказались принимать участие. Эстония, Латвия, Литва, Молдавия, Грузия, Армения.

user avatar
gtnh uekztd

отвечает jurap на комментарий 08.04.2015 #

Значит, правду говорили: Мишка просто был дурак!

А с ценами на нефть везет тем, кто работает, а не уповает на манну небесную!

8.8.8 грузинская армия во главе с американскими советниками после недельных учений в горах по приказу и под руководством негры с нетрадиционной секс-ориентацией (короче - психическая) госсекретаря Конди Райс неожиданно перестреляла в упор русских миротворцев и начала обстрел Цхинвала...

Путин двое суток не мог добиться в Пекине у Буша - это провокация или война (как в случае Сталина и Гитлера 22 июня)???

Нефть УПАЛА со 146 долларов (25 июля 2008 года) до 34 долларов (14 декабря 2008).

ПРОСТО САМА УПАЛА. Вот взяла и упала! Или ПУтину вдруг удача изменила?!

user avatar
jurap

отвечает gtnh uekztd на комментарий 08.04.2015 #

Цена на нефть от желания Путина или Горбачева не зависит. Если бы зависела, то они подняли ее до 200 и 300 долларов за баррель. А грузины полезли и перестреляли миротворце потому, что на прежние их провокации Путин никак не реагировал. Но просчитались, так как на посту Президента был уже не Путин, а Медведев. А тот ответил так, как положено ответить наглецам.

user avatar
gtnh uekztd

отвечает jurap на комментарий 08.04.2015 #

От Горбачева не зависит. А вот от Америки и Аравии очень даже зависит! Они могут ее уронить или поднять. Это в их силах!

В середине восьмидесятых у меня была обширная переписка с Зориным, Васильевым, Торгосовым и прочими корреспондентами в арабских странах, которые были специалистами в нефтяном вопросе!

user avatar
jurap

отвечает gtnh uekztd на комментарий 08.04.2015 #

Тут Вы правы. При Горбачеве, в середине 80-х Саудиты, по сговору с США, уронили стоимость барреля до 6 долларов. Так что Горбачеву нечем стало содержать многотысячную ЗАГВ в Германии. То же самое они проделали и с Ельциным, опустив стоимость бочки до 10 долларов в 1998 году. Путину пока повезло, что США стали добывать сланцевую нефть, стоимость которой не может опускаться ниже 50 долларов. Как только накопят запасы, так и ударят вновь.

user avatar
gtnh uekztd

отвечает jurap на комментарий 08.04.2015 #

Так Горбачев по сговору с американцами начал тайно вывозить из страны золотой запас. И вывез 2505 тонн. Совсем как царь Николай Второй.

Об этом Максим Калашников сто раз писал - он нашел летчиков, которые самолетами вывозили!

Самое интересное - ну доживет до всенародного суда Мишка МЕченый, так он прикинется идиотом: я ниче не помню!

user avatar
jurap

отвечает gtnh uekztd на комментарий 08.04.2015 #

Никакого суда не будет. А 2505 тонн это сказки. Выдумка Калашникова с преувеличением раз в десять. Может что-то и вывезли в оплату за зерно, которое постоянно закупали.

user avatar
gtnh uekztd

отвечает jurap на комментарий 08.04.2015 #

И про татарске иго, и про Петра Первого, и про Сталина. и про Гитлера - все сказки?

Зерно можно не закупать, если б правители умные были...

user avatar
gtnh uekztd

отвечает jurap на комментарий 08.04.2015 #

Ну да, согласно плану Даллеса - превратили НАЦ, ОКРАИНЫ в витрины социализма. Они-то первыми (Украина, Грузия, Литва, Латвия, Эстония) и побежали из СССР...

user avatar
gtnh uekztd

отвечает jurap на комментарий 09.04.2015 #

Напротив. он ОДИН (ну еще Шойгу) пытается противостоять сплоченной жыдовской кодле! Он , скорее всего, боится ее трогать, потому как понимает, что еще не готов справиться с нею - их люди везде (от главного военного прокурора Фридинского до главного метеоролога Вильфанда)... Кстати, Америка так и не ввела санкции в отношении Грефа, Кудрина, Набиуллиной, Улюкаева - это ж ее агенты!

user avatar
gtnh uekztd

отвечает jurap на комментарий 11.04.2015 #

Значит, тем более должен НЕМЕДЛЕННО заняться чисткой властной вертикали!

Иначе министры-идиоты и дураки-депутаты (выражение царицы Александры Федоровны) СДАДУТ ЕГО, как сдали в семнадцатом Николая Второго!

ТОТ тоже не хотел никого обижать...

user avatar
jurap

отвечает gtnh uekztd на комментарий 12.04.2015 #

Она на него молится. Он ее держит в "Ежовых рукавицах". Шаг влево и пошел вон. Только дочка Собчака взбрыкнула, как мамаша вылетела из Совета Федерации, куда барин ее посадил. Только Ходорковский вякнул и через пару дней уселся в кутузку надолго.

user avatar
gtnh uekztd

отвечает jurap на комментарий 12.04.2015 #

А он сам понимает, что если он хочет увидеть своих внуков взрослыми и не из клетки суда в гааге, то должен сделать РУСЬ процветающей, а русский народ (а это 88 процентов населения РФ) довольным жизнью???

МЕРЫ ДАВНО ИЗВЕСТНЫ. НУЖНА ЕГО ВОЛЯ!

user avatar
gtnh uekztd

отвечает jurap на комментарий 12.04.2015 #

Царь Николай Второй тоже был ДОБРЫМ человеком. И тоже не хотел ничего менять. И никого не хотел выгонять. ЗАЧЕМ? Ему и так хорошо.

А через полтора года его голова взирала на мир изумленными глазами из сейфа главы ВЦИК РСФСР Янкеля Свердлова...

user avatar
gtnh uekztd

отвечает jurap на комментарий 13.04.2015 #

Хрущев на даче тоже был идеалистом. А Ельцин после отставки даже в святую землю совершил паломничество...

Все они ХОРОШИ после ухода с трона!

user avatar
jurap

отвечает gtnh uekztd на комментарий 13.04.2015 #

Хрущев добровольно не ушел. Так что к идеалистам его не отнесешь, хотя он был верующим в победу коммунизма, но это по причине своей малограмотности.

А Ельцин был идеалистом, пока не столкнулся с подлостью своих коллег, придя на вершину власти. И укатали сивку крутые горки.

user avatar
gtnh uekztd

отвечает jurap на комментарий 13.04.2015 #

Так Хрущев НА ДАЧЕ идеалистом стал. А Ельцин и Горбачев через несколько лет после ухода - они просто удивились, как после их погрома страну быстро восстановили...

user avatar
gtnh uekztd

отвечает jurap на комментарий 13.04.2015 #

Может и продали, но в магазинах нет очередей за хлебом - как в 1991-1992. Тогда люди покупали ЧЕТВЕРТИНКУ хлеба, а на улицах подбирали окурки!

user avatar
jurap

отвечает gtnh uekztd на комментарий 13.04.2015 #

Это был апофеоз коммунизма, когда 15 республик кормились за счет РСФСР. Отвалились 150 миллионов нахлебников и все появилось. Не хватало хлеба, а сейчас его продают за рубеж. В 1970 г. я работал в Закавказье. На участке у меня был взрывник азербайджанец, у которого было 9 детей. Все время ел лепешки. Спрашиваю: "Сколько же тебе нужно муки?" Отвечает: "Мешок в неделю." Это 60 кг. А в России купить 1 кг муки не возможно было. Раньше из России ехали на заработки в Закавказье и Среднюю Азию, а теперь миллионы гастеров едут в Россию, чтоб заработать себе и семьям на хлеб.

user avatar
gtnh uekztd

отвечает stoprusfasizm на комментарий 07.04.2015 #

И вокруг одни воры и дураки - и в кабинете, и в думе, и на местах.

user avatar
Konstantin_w

отвечает gtnh uekztd на комментарий 07.04.2015 #

Главное: если бы предатель Горбачёв не пролез в генсеки, а на его месте был любой нормальный человек, коммунист, то никакого развала СССР не было бы, а жили бы мы в советской стране и развивалились.

user avatar
gtnh uekztd

отвечает Konstantin_w на комментарий 07.04.2015 #

Он не пролез - Горбачева (Мойша Горбнер) протащили. Для этого пришлось уничтожить за один 1984 год четырех министров обороны Варшавского договора от Устинова до Гофмана).

Согласно плану ГОЛГОФА. А протащил на самый верх Горбачева и Ельциня генсек Андропов...

user avatar
Konstantin_w

отвечает gtnh uekztd на комментарий 08.04.2015 #

Да уж... Кстати, про развал Горбачёвым и его предшественниками стран Варшавского договора, про развал системы социализма обычно умалчивают. А это такое же грязное и жуткое преступление, как развал Советского Союза.

user avatar
Kolomya

отвечает stoprusfasizm на комментарий 07.04.2015 #

Это всё явления, лежащие на поверхности, но не сущность. Развалится, нет сомнения, но когда? А развалится потому, что начиная с Московии и заканчивая нынешней РФией, - это не государство в собственном смысле, а ордынско-византийская империя с оккупационной властью! Вдумайтесь и всё станет ясно. Все империи прекратили своё существование, как только они стали нерентабельными для базовых наций. А где базовапя нация этой империи??? Нет её! Во времена Ивана Грозного и Романовых вообще никакого разговора о нациях не могло быть. В СССР придумали, опять же без наций, "советский народ", а нынешние ордынцы конструируют "единую русскую нацию", но опять-таки без наций, особенно без великороссов. Поэтому, пока нации не поймут, прежде всего великороссы, своего естественного права на собственное государство без имперской оккупационной власти, РФия так и будет мучиться в нескончаемых предсмертных судорогах. В этом вся суть российских проблем!

user avatar
Кочкрыга

отвечает шрекич на комментарий 06.04.2015 #

широка страна ма-а-я ра-а-а-адна-а-а-я-я-я...

user avatar
Владимир Струа

отвечает Кочкрыга на комментарий 06.04.2015 #

Это точно! много в ней озёр,лесов, полей, я другой страны такой не знаю, где так вольно дышит иудей! http://www.youtube.com/watch?v=RiuEzO4lsNk

user avatar
Кочкрыга

отвечает Владимир Струа на комментарий 06.04.2015 #

отвали, рыцарь котяхового образа...

пахнешь... (образно).

user avatar
Владимир Струа

отвечает Кочкрыга на комментарий 06.04.2015 #

И это всё, что ты мне хотел сказать? Да уж, не велика фантазия кочкрыга, ты случайно не жид барыга?

user avatar
RUS-957

отвечает Владимир Струа на комментарий 07.04.2015 #

+++!!! А тож кто!

user avatar
gtnh uekztd

отвечает Владимир Струа на комментарий 07.04.2015 #

У него дедушка при Троцком служил...

user avatar
gtnh uekztd

отвечает Владимир Струа на комментарий 08.04.2015 #

Если б при Шойгу и Путине (который начал прозревать от угроз запада - ведь НАТО вилами в бок уперлось) - а то при Менделе, Дворковиче, Шувалове, Кудрине, Уринсоне, Чубайсе!

user avatar
Валерий М.

отвечает шрекич на комментарий 06.04.2015 #

"Черт его знает как пишут статьи?"

Так либерасты и пишут, главное обгадить советское прошлое, совершенно не взирая на факты, подсовывая вместо них выдумки, ну а попутно лягнуть и нынешнее, опять же на выдумках, не имеющих ни чего общего с реальностью.., пятая колонна, так сказать...

user avatar
94vaeasa

отвечает Валерий М. на комментарий 06.04.2015 #

Мадам Нина - туповатый многословный гуманитарий (судя по подборке примеров из жизни таких же талантов). За такие статейки, унижающие святое имя - пейсатель, авторшу оштрафовать.

user avatar
biverlov

отвечает шрекич на комментарий 07.04.2015 #

Развал и передел любой империи неизбежен, главное -вовремя отсюда срыгнуть поближе в теплым морям..)))

user avatar
kalide

отвечает шрекич на комментарий 07.04.2015 #

Согласна что эта статья -бред сивой кобылы.Кто еще может сейчас поверить,что на Западе и в США рабочие живут свободно и зажиточно,не страшась за будущее своих детей.Машины то они имеют,но в результате постоянного поиска работы и переездов не имеют соих домов и вынуждены всю жизнь скитаться и снимать чужие дома и квартиры и имеют минимум одежды и вещей по этой же причине.Живут как цыгане и не надеются на улучшение жизни.Такую же цыганскую жизнь нам устроила и российская буржуазная власть.Очень многие мужчины и женщины вынуждены в поисках заработка проживать долгие месяцы и годы в разлуке с детми и родственниками.Вот вам и все прелести(основные жизненные-жилье и работа) в современном кап.обществе.Другие же вообще идут и погибают на войне за деньги т.к нет др. подходящей работы.

user avatar
mariapop

комментирует материал 06.04.2015 #

Пардон, у Советского Союза были не гнилые корни, а гнилое Руководство!

Ни одной стране я не пожелал бы иметь Руководителей типа Горбачёва и Ельцина!

user avatar
Kk Pp

отвечает mariapop на комментарий 06.04.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar
tatra

отвечает Kk Pp на комментарий 06.04.2015 #

Только для тупых ,никчемных , злобных , подлых ,бесчеловечных, космополитичных антисовков ,оторых обогатились после уничтожения вашей антисоветской сворой СССР и социализма ,за счет ограбления страны и народа и многих миллионов жертв постсоветского периода .

user avatar
egor67

отвечает tatra на комментарий 07.04.2015 #

"Западный образ жизни начал набирать популярность в 70-е - 80-е годы. Люди не знали, как живут на Западе, но, тем не менее, понимали, что мы живем как-то не так. "

Вот если бы люди реально бы знали как живут на западе,то Горбачева четвертовали бы.

user avatar
полный пипец

отвечает tatra на комментарий 07.04.2015 #

Ты лучше о миллионах жертв советского периода вспомни

user avatar
Наган

отвечает полный пипец на комментарий 07.04.2015 #

Дружище, не читайте СоЛЖЕницына на ночь, вредно для здоровья.

user avatar
полный пипец

отвечает Наган на комментарий 07.04.2015 #

Я историю знаю не по Солженицыну, а вот Вы ее вообще похоже не знаете.

user avatar
ilya.sysoev.73

отвечает Kk Pp на комментарий 06.04.2015 #

Первая из СССР вышла Россия, когда перестала платить взносы в союзный бюджет, Горбачёву. И все "свободные" республики сдулись как гандоны. И сейчас пиявки торчат по периметру, на хрен никому не нужные ! Все без России в жопе - Прибалтика, Грузия, Украина, ну и если она ещё есть вообще - Молдавия.

user avatar
Белая Русь

отвечает ilya.sysoev.73 на комментарий 06.04.2015 #

Верно, Кремль сначала затянул народы в СССР, потом продал всех Западу.

user avatar
ilya.sysoev.73

отвечает Белая Русь на комментарий 06.04.2015 #

За ГДР с немцев копейки не взяли, а этим блин "прынцесам" ещё и "золотые парашюты" выдали. А когда они из за своей тупости сами на западе никому не пригодились - Кремль виноват ! Пошли они в ... Кремлю и без сопливых как на лыжах !

user avatar
Белая Русь

отвечает ilya.sysoev.73 на комментарий 06.04.2015 #

Верно, у Кремля и Запада идеология одна - ПОДЛОСТЬ и ВЫГОДА.

user avatar
Kk Pp

отвечает Белая Русь на комментарий 06.04.2015 #

.

У Вас диалог странный между собой: один ИМПЕРЕЦ который никогда не везжал из РФ и с пеной доказывает , что ему все должны и везде плохо.

А Вы так же пытаетесь весь запад облить говном, при этом не создав ничего своего, живя по западной системе! Так Вы уже там на свое руководство гавкайте а как жить западу- их дело!

..

.

no avatar
Белая Русь

отвечает Kk Pp на комментарий 06.04.2015 #

Все зло на наши земли шло с Запада, начиная с кровожадного крещения и уничтожения копного права.

Сейчас оккупированная Русь гниет по западным технологиям вырождения и деградации.

Белая Русь охраняет у себя Русский мир, который живет по совести.

user avatar
Белая Русь

отвечает Kk Pp на комментарий 06.04.2015 #

По моему мнению, Путина назначили в госдепе США и дали надежду, что он войдет в банковскую мафию на равных.

Вот он и запихивал Россию в Запад до сегодняшнего катастрофического состояния.

Когда он понял, что его роль не поднимется выше шашлычника на пикнике у Ротшильдов, Барухов и Морганов, то он взбунтовался против своих хозяев.

user avatar
Antirrinum

отвечает Белая Русь на комментарий 06.04.2015 #

Никого он не затягивал! Упоминались бесчисленные петиции, от якобы впоследствии "угнетённых" народов с просьбами принять их в состав РСФСР. Жаль, что власть в стране буржуйская, а то бы опубликовать эти прошения, чтобы заткнулись наконец пустобрёхи.

user avatar
Белая Русь

отвечает Antirrinum на комментарий 06.04.2015 #

Полистайте историю и удивитесь, тому, сколько раз Кремль предавал всех своих друзей и союзников, только за последние 100 лет.

user avatar
zemeli

отвечает ilya.sysoev.73 на комментарий 07.04.2015 #

ты прав,верить стране где преоблодает идеология павлика марозова,себя не уважать,А кстати,все перечисленные табой нац,республики были захваченны и оккупированны с 20х до 40х годов,Так что(сдутый гандон)это твоя рфешка

user avatar
mariapop

отвечает Kk Pp на комментарий 06.04.2015 #

Уродливое государство не могло стать второй державой в Мире, выучить столько народу и обеспечить

высокий уровень здравоохранения!

Вы, к сожалению, необъективны!

Что хорошего в том, что наша страна сейчас безнадёжно делится на Богатых и Бедных!

user avatar
sut.nik

отвечает Kk Pp на комментарий 06.04.2015 #

Двое евреев с NL на тайном заседании в синагоге в, 2015г.

Поют: смело мы в бой пойдем!!!

Раввины: И мы - за вами!

Евреи: И как один умрем!..

Раввин другу: Абрам, мы не туда попали!!!!

user avatar
Grappoli

отвечает Kk Pp на комментарий 06.04.2015 #

Да, были отдельные трудности, если бы мы столько не помогали всяким друзьям по классу, которые первые и продали. Сколько денег уходило на поддержку псевдодрузей!:(((

Но мы все были уверены, что завтра не будем безработными; могли свой отдых в июле или августе будущего года планировать в ноябре прошлого; многим путевки по профсоюзной линии обходились за треть цены, как и стоимость путевки ребенка в пионерский лагерь; медицинские работники не отказывали в мед помощи даже очень пожилым людям;. наконец, даже после долголетнего стояния в очереди, люди могли улучшить свои жилищные условия; были молочные кухни для детей и многого другого было хорошего, по-моему.

user avatar
Antirrinum

отвечает Kk Pp на комментарий 06.04.2015 #

Ха-ха! На такое высказывание, только окончательно отмороженный укроп способен, или соплеменник Коломойского. Погоди немного, сменишь ты поляка-говночиста в Гейропе!

user avatar
Skobar

отвечает Kk Pp на комментарий 07.04.2015 #

СССР - после смерти оставило большую кучу дерМа... никак с себя писал... образно и колоритно, смордишь также... так что подписываюсь - прав..

user avatar
GreyHeadman

отвечает mariapop на комментарий 06.04.2015 #

Горбачев и Ельцин не в Африке родились, а в СССР. Воспитаны и обучены они были именно при правильных, мудрых, советских вождях.

user avatar
Белая Русь

отвечает GreyHeadman на комментарий 06.04.2015 #

Капитализм воспитывает подонков и негодяев.

Социализм воспитывает лицемеров и приспособленцев.

user avatar
Antirrinum

отвечает Белая Русь на комментарий 06.04.2015 #

Уж не выбрать ли нам царя? Кто тут в цари крайний?

user avatar
Белая Русь

отвечает Antirrinum на комментарий 06.04.2015 #

Пора вернуть веру предков и копное право.

user avatar
Antirrinum

отвечает Белая Русь на комментарий 06.04.2015 #

"В Копу входили от четырёх до девяти близлежащих сёл...

...Численность Копы колебалась от 100 до 300 человек."



Вы уже сёла выбрали и поляну для Копы?

А веру предков вроде и не запрещают сейчас. Вот только какая она была, точно никто не знает - попы всё зачистили.

user avatar
Antirrinum

отвечает Белая Русь на комментарий 06.04.2015 #

В Индии? В Индии кастовое разделение и якобы социализм.



"В преамбуле Конституции Индии сказано, что Индия является суверенной, социалистической, светской, демократической республикой."



Тем не менее наивно полагать, что кремлядь отдаст власть, даже в виде дохристианского права.

user avatar
Белая Русь

отвечает Antirrinum на комментарий 06.04.2015 #

Кастовость формируется на основании репутации рода.

Причем живет там более миллиарда человек. Индус везде где есть индусы найдете себе и работу и крышу над головой.

Это здоровая нация, благодаря ведическому принципу построения общества.

user avatar
Antirrinum

отвечает Белая Русь на комментарий 06.04.2015 #

Херню городите:



"Обретя независимость, Индия так и не смогла справиться с проблемой бедности в стране. Эта тема и сегодня требует повышенного внимания. Исходя из понятия бедности, человек, который не в состоянии поддерживать требуемый уровень жизни считается бедным. Таким образом, в Индии насчитывается более 220 миллионов человек, находящихся за чертой бедности. Это практически 25 процентов от общего числа проживающих в стране. Эти цифры заставляют задуматься.



Неравномерное распределение ресурсов, богатства порождает многообразие состояний бедности. К примеру, в областях Пенджаб или Дели показатели бедности находятся на низком уровне. В то же время данные по штатам Орисса и Бихар говорят, что половина их жителей находятся за чертой бедности.

Исследования Всемирного Банка показывает, что 1/3 бедных мира проживает именно в Индии. Здесь же можно наблюдать самый высокий уровень недоедания среди детских групп населения (до 3-х лет) по сравнению с другими странами. "

user avatar
Белая Русь

отвечает Antirrinum на комментарий 06.04.2015 #

Бедность в Вашем понимании это когда страдает утроба.

В ведическом понимании, бедность это подлая душа.

Ну и подлые англичане немало бед учинили на тех землях.

Куда без этого? Запад так и живет, пока грабит других.

user avatar
Antirrinum

отвечает Белая Русь на комментарий 07.04.2015 #

Бедность это ограниченный доступ к средствам существования, медицине, образованию и т.п. Вам достаточно ведического понимания?



"...Но если даже йог не чует боли,

И может он не есть и не дышать,

Я б не хотел такой веселой доли -

Уметь не видеть, сердце отключать.



Чуть чего, так сразу йог - вбок,

Он, во-первых, если спит - сыт.

Люди рядом - то да се, мрут.

А ему плевать, и все тут."

user avatar
GreyHeadman

отвечает Белая Русь на комментарий 06.04.2015 #

Да и там и там полно всего вышеперечисленного. Такова природа людей.

Добру их можно научить только проливая реки крови на эшафотах.

user avatar
Белая Русь

отвечает GreyHeadman на комментарий 06.04.2015 #

Ошибаетесь. Копное право и ведическая вера делает власть честной, а народ процветающим.

user avatar
GreyHeadman

отвечает Белая Русь на комментарий 06.04.2015 #

Фигня. Важно не какие законы, а соблюдаются ли они.

Хоть сейчас ввести официально ваше копное ведичество и ровно ничего в стране не изменится.

user avatar
Белая Русь

отвечает GreyHeadman на комментарий 06.04.2015 #

В городах народ деградирует, болеет и вымирает. В железобетонных клоаках живут только идиоты по идиотским законам.

Поинтересуйтесь как живут эко поселения.

user avatar
GreyHeadman

отвечает Белая Русь на комментарий 06.04.2015 #

К сожалению, блага цивилизации приходят из лабораторий, которые представляют собой железобетонные клоаки.

Природу, конечно надо сохранять. И образ жизни надо стараться вести естественный. Но в маразм тоже впадать нельзя.

Чтоб приготовить омлет, надо разбить яйца.

user avatar
aleks-vas.2014

отвечает Белая Русь на комментарий 06.04.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
tatra

отвечает GreyHeadman на комментарий 06.04.2015 #

Как антисовков ни воспитывай ,и их гнилой менталитет не исправить . Антисовки сами доказали ,что по менталитету кардинально отличаются ни только от советских людей ,но и от людей на их обожаемом Западе .

user avatar
GreyHeadman

отвечает tatra на комментарий 06.04.2015 #

Ты можешь сколько угодно бегать по пепелищу и махать руками. Твой вонючий совок уничтожен. Раз и навсегда.

user avatar
lockedby

отвечает tatra на комментарий 07.04.2015 #

Ну и где теперь ты найдёшь такого мужика с аккуительной родинкой на лбу??? Чтоб было на кого свалить всю куйню! А ведь были и Черненко и даже Андропов... . Все умерли непонятными смертями.

user avatar
mariapop

отвечает GreyHeadman на комментарий 06.04.2015 #

Они можно сказать не учились, а сделали партийные карьеры! Мозги у одного были на уровне непутёвого колхозника, а у второго - было высшее образование, которое он получил, минуя среднее!

С такими Руководителями стыдно было показаться в Мире!

Но это было бы ещё полбеды! Самое страшное было то, что они собрали вокруг себя таких же уродов и прохиндеев!

user avatar
Antirrinum

отвечает GreyHeadman на комментарий 06.04.2015 #

А с чего вы взяли, что все вожди в СССР, были "правильными и мудрыми"?

user avatar
GreyHeadman

отвечает Antirrinum на комментарий 06.04.2015 #

Ни с чего. Я считаю, что все вожди СССР были мудаками, от первого до последнего. Каждый по своему.

user avatar
пгавазащитник

отвечает mariapop на комментарий 06.04.2015 #

А другого руководства и быть не могло.Открою вам страшную тайну.Коммунисты делятся на два вида-циничные и лицемерные начальники и наивные придурковатые исполнители.Для первых коммунизм,это власть и привилегии,для вторых утопические идиотские мечты о всеобщем братстве,равенстве,дешовой колбасе и бесплатной халяве.Ну и как таких простодушных идиотов было не обманывать?

Коммунизм так и задумывался жидами,как жесткая рабовладельческая идеология.Но разбавленная лживыми и демагогическими идейками "о всем хорошем".Которое циничные коммунистические руководители воплотить в жизнь и не собирались.

user avatar
mariapop

отвечает пгавазащитник на комментарий 06.04.2015 #

Простите, но Вы кого сейчас защищаете?! Прохиндеев и мошенников, пришедших сейчас к Власти?!

В Советском Союзе не было столько правонарушений как сейчас! Если Вы правозащитник, то и защищайте тогда сейчас простых граждан!

Руководство в Советском Союзе совершило предательство по отношению к своему народу и этому предательству - нет прощения!

user avatar
пгавазащитник

отвечает mariapop на комментарий 06.04.2015 #

Так я и защищаю простой народ от лжи.А чья она,мне неважно. Если коммуняки врут,я их ложь разоблачаю,если капиталисты врут,то их ложь. Вам ложь комммуняк приятнее лжи капиталистов?

А что касается предательства "своего народа",то вы не правильно в этом мире идентифицируете того,кто свой,а кто нет.У вас подход не правильный.Учитесь у руководства ссср, на их подходе.Свой народ они не предавали.

Не случайно совки безродные оказались у разбитого корыта.Не надо быть космополитом безродным,надо иметь национальное самосознание.Тогда правильно будете идентифицировать.

Просвещайтесь и не будьте лохом.



http://zarubezhom.com/Images/OlmertJews50Let.jpg



http://poiskpravdy.com/putmed/



http://poiskpravdy.com/aboutjews

user avatar
alexandr2436

отвечает mariapop на комментарий 06.04.2015 #

Ну так Горбачев и Ельцин (гнилое Руководство),

и появилось из гнилого корня...

"ибо какой корень, такие и ветви"

(из Библии)

user avatar
mariapop

отвечает alexandr2436 на комментарий 06.04.2015 #

Как-то показали по телевизору учительницу Ельцина. Она в ужасе воскликнула - И откуда берутся такие Президенты?! Мы не учили его ничему такому в школе!

Нынешняя Власть появилась в результате Заговора против Советского Союза! Кто участвовал в этом Заговоре, тот и получил все дивиденды от её замены!

user avatar
Rabotarobota

отвечает mariapop на комментарий 06.04.2015 #

В ЦРУ(ещё со времён Великой Британии) знали, что если власть замыкается на одного человека, то надо рядом посадить его советника (жену, друга, брата) со своими интересами, тогда можно пользоваться вожжами и управлять. Так что руководителями в России всегда или рождались (до 17 года) или назначались(после 17-го года) - в этом и вся загвоздка.

user avatar
lastochka2015

отвечает mariapop на комментарий 07.04.2015 #

СССР развалился только потому, что каждый местный первый секретарь возжелал большей власти -- перспективы-то какие личные открывались! Аж дух захватывало!

user avatar
поросяку на гиляку

комментирует материал 06.04.2015 #

У России святая ноша.Ей предначертано пронести крест через века,это и есть пророческий путь в истории Земли.Не случайно Господь с нами.И особенно Дева Мария-наша Небесная Заступница-Матерь Божья.Грядет смертельная битва Добра и зла.Уже все дьявольские колонны выстроились вдоль наших границ.Скоро начнется Армагеддон-последняя битва.Седьмой Ангел уже протрубил.Ангелы Света победят (согласно пророчествам старцев) и сатана(запад)и его поклонники будут низвегнуты в ад.Трепещите темные твари,близок ваш конец.Скорей бы...Российский президент смотрит шире,чем другие лидеры стран и хочет выиграть «выборы во всем Европейском союзе» и построить Европу, включающую в себя Россию и социальные достижения СССР, от которых США заставили европейцев отказаться в обмен на «псевдодемократию».Чтобы противостоять США, России нужно что-то более весомое, чем бомбы. России нужна идеология, а именно «новый коммунизм». Эта модифицированная версия коммунизма не имеет ничего общего с ГУЛАГом и скорее представляет собой «последний вариант послания Христова»: коллективное пользование, солидарность, равенство.

user avatar
Лунный камень

отвечает поросяку на гиляку на комментарий 06.04.2015 #

+100! Красиво сказано: "Не случайно Господь с нами.И особенно Дева Мария-наша Небесная Заступница-Матерь Божья". С Благовещеньем Вас!

user avatar
Antirrinum

отвечает поросяку на гиляку на комментарий 06.04.2015 #

"В Новом завете есть очень важный момент, который нелишне напомнить русским верующим, рассчитывающим на загробную райскую жизнь. Тысячелетнее царство, как следует из Откровения Иоанна Богослова, светит не всем избирателям-христианам, а только тем, которые попадут в список «запечатленных ста сорока четырех тысяч из всех колен сынов Израилевых» (гл.7,4). Для них проблем нет, поскольку Христос придет и все уладит, тем более, не долго ждать: по намекам из библии, где-то во второй декаде следующего века. Для не попавших же в список (боюсь, таких в России большинство, поскольку оно «не из колен») дело оборачивается катастрофически неважно. Проблема в том, что даже по пришествию Христа все, кто «не из колен», как обещано в том же Откровении уже без намеков, благодаря искусным атакам семи Ангелов будут уничтожены. И никакая Богоматерь нам не поможет."

user avatar
alexandr2436

отвечает поросяку на гиляку на комментарий 06.04.2015 #

"У России святая ноша.Ей предначертано пронести крест через века..."

Христос свой крест нес за грехи других и Россия должна

за других отдуваться. так по вашему? А может хватит уже...

пусть каждый за себя отвечает-так оно справедливее будет, имхо...

user avatar
aleks-vas.2014

отвечает поросяку на гиляку на комментарий 06.04.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
gonsar

отвечает поросяку на гиляку на комментарий 06.04.2015 #

ты бы завязывал,пост все таки...

user avatar
vitim17-a

комментирует материал 06.04.2015 #

СССР РАЗВАЛИЛСЯ ПО ЕВРЕЙСКОМУ ШАБЛОНУ. До этого развалился Древний Шумер, потом Вавилон, Ебипет, Рим, Византия, Четыре европейские монархии как империи, а уш потом Мишке Горбачу пришел хасид- луковод, дал взятку, взял за холку и стал для Раисы Максимовны как Иосиф для Сары. Короче, все империи рушатся на вагине. Не зря жеж Путин от нее избавился. Было кому подсказать..., тсссс-Б. Л.

user avatar
Антон Комплик

отвечает vitim17-a на комментарий 06.04.2015 #

СССР развалил Ельцин, а не Горбачёв!

user avatar
vitim17-a

отвечает Антон Комплик на комментарий 06.04.2015 #

Антошка! Иди и копай! Гугл. Медаль " За Победу в холодной войне" .

Кто получил. ЕБН утого там неть. А Михаээль есть. И есче прогугли список его наград: за што, от кого, количество.

Кто убивец: судья или палач?

user avatar
Антон Комплик

отвечает vitim17-a на комментарий 06.04.2015 #

Горбачёв был против развала СССР и у него ничего подобного в планах не было. Он провёл референдум о сохранении СССР в противостоянии с Ельциным. Но когда алкаш дорвался до власти плюнул на волю народа и посоветовавшись с Бушем на предмет уничтожения своей Родины, развалил СССР.



Горбачёв говорил, что мы не имеем права разрушать то, что наши предки строили десять веков, что мы сюда приходим пожить не для того чтобы разрушать достижения наших предков.



Вот посмотри видео http://www.youtube.com/watch?v=ZWZV4l6TZyQ&t=5m26s

user avatar
vitim17-a

отвечает Антон Комплик на комментарий 06.04.2015 #

У кого больше? У Горбача или ебн:https://www.google.ru/search?q=медаль+за+победу+в+холодной+войне+гобачеву&ie=UTF-8&oe=UTF-8&hl=ru&client=safari

user avatar
Антон Комплик

отвечает vitim17-a на комментарий 06.04.2015 #

Путин тоже Горбачёва орденом наградил.

user avatar
tatra

отвечает Антон Комплик на комментарий 06.04.2015 #

Именно Горбачев ,никто не сможете объяснить ,как, ни дорвись до власти Горбачев ,давший свободу действий антисовкам ,от сепаратистов до бандитов ,смог ли были развалиться СССР и социализм заменен на этот выгодный для халявного обогащения банды мародеров-антисовков капитализм .

user avatar
элeктрик

отвечает Антон Комплик на комментарий 06.04.2015 #

Россию продолжает разваливать путин, Ельцин столько реформ не проводил с приватизациями.

user avatar
Антон Комплик

отвечает элeктрик на комментарий 06.04.2015 #

Путин с Чубайсом провели первую прихватизацию ещё в СССР, потом с Ельциным развалили СССР, чтобы коммунисты им не мешали разграблять нашу страну. Вот видео как Путин с Чубайсом запускали прихватизацию в СССР http://www.youtube.com/watch?v=xD-TBOi_OCg

user avatar
piterskiy.vasiliy

комментирует материал 06.04.2015 #

после И.В.Сталина

пришли к лвасти

хрущь...крестьянин

бережнев землемпр

гобачев комбайнер

ельцины каменьЩик

ВОТ эти неумехи и развлили СССР





а вот ВВП..образован умен хитетер

со стратегическим мышлении

user avatar
vitim17-a

отвечает piterskiy.vasiliy на комментарий 06.04.2015 #

Васька, Васька; не балуй!

Вот откусят тибе х.....,

фулиган ты, Васька...

user avatar
piterskiy.vasiliy

отвечает vitim17-a на комментарий 06.04.2015 #

ты не увлекайся откусывать шишки

спаймают кастрируют

user avatar
Antirrinum

отвечает piterskiy.vasiliy на комментарий 06.04.2015 #

Хрущ, вроде слесарем назывался. Хотя врал наверняка.

user avatar
Antirrinum

комментирует материал 06.04.2015 #

"При Сталине низкий уровень жизни и нищета были, конечно, зашкаливающими, так что сразу после смерти вождя его наследники стали накачивать страну товарами – при плохо работающей экономике."



Бздюк от Нинон. И вроде нищета в романовской империи это ни к чему и ни о чём...

Что за наследники? Что за товары? Почему экономика работала плохо, если цены ежегодно снижались?

user avatar
Лунный камень

отвечает Antirrinum на комментарий 06.04.2015 #

Владимир Высоцкий "Было время, и цены снижали"



Грязная антироссийская агитка. Об чем разговор?

user avatar
Antirrinum

отвечает Лунный камень на комментарий 06.04.2015 #

Так ведь молодёжь не знает, а со способностью анализировать и мыслить логически, сейчас и у взрослых проблемы.

user avatar
Лунный камень

отвечает Antirrinum на комментарий 06.04.2015 #

Кто воспитывает молодежь, когда мамка с папкой на работе? Телевизор и компьютерные стрелялки

А в школе дебилизующий ЕГЭ. И чего вы после этого с ребят хотите?

user avatar
Antirrinum

комментирует материал 06.04.2015 #

"Стало не хватать валюты, и Алексей Косыгин (председатель совета министров) инициировал разработку нефтегазовых месторождений."



А до инициативы Косыгина, месторождения никто не разрабатывал? И на что стало не хватать валюты?

user avatar
ищущий_истину

комментирует материал 06.04.2015 #

Автор тупой пропаГандон пытается обгадить величие своей страны, только при СССР Россия достигла своего истинного Величия!!!

user avatar
пгавазащитник

отвечает ищущий_истину на комментарий 06.04.2015 #

Так ссср или россия "достигла истинного величия при ссср"? И в чем оно состояло,это "величие россии при ссср"? Уж не в том ли,что при сссровский россии русские обожравшись коммунятской космополотической идеологии денационализировались почти и превратились в совков безродных?

user avatar
ищущий_истину

отвечает пгавазащитник на комментарий 07.04.2015 #

C 1922г по 1991 г. СССР – это Россия, абревиатура тут роли не играет, с конца 1950 годов до момента развала СССР была второй экономикой мира и имела все шансы стать сверхдержавой, говоря про СССР в первую очередь имеют ввиду период с конца 60-х годов до 90-х годов, когда была сломлена во многом Сталинская модель экономики, и страна практически жила при новотроцкизме, что в конце концов и привело к ее развалу, т.е. были нарушены эконономические законы, чтобы было понятнее предлагаю прочитать работу Сталина «Экономические проблемы социализма».

user avatar
элeктрик

комментирует материал 06.04.2015 #

Что ждет Россию в будущем? - рабство Китаю.

user avatar
StarK38

отвечает элeктрик на комментарий 07.04.2015 #

Да не рабство,а симбиоз.Вот когда он состоится,прозападному миру наступит кирдык.Китай поможет очистится России от пятой колонны и и создаст ганрмоничный союз,где Россия будет Силиконовой долиной,а Китай будет воплощать ее разработки для общего блага двух стран.

user avatar
deprivator

комментирует материал 06.04.2015 #

Советский Союз, при всех его проблемах, был самодостаточным государством и развалиться не мог. Это исключено. Множество режимов, находящихся в худших экономических и социальных условиях, продолжают существование, потому что их элита встроена в глобальную распродажу ресурсов. СССР проводил свою политику, за что и был разрушен, когда у руля страны оказался подходящий дебил. Тогда и был запущен механизм самоуничтожения...

user avatar
tatra

отвечает deprivator на комментарий 06.04.2015 #

Это только у неадекватов-антисовков могут страны "сами собой " разваливаться , потому что "снили ".

В реальности ,их разваливают ЛЮДИ ,или те ,кто во власти ,или сепаратисты .

В случае с СССР ,его развалили и антисовки ,дорвавшиеся до власти в 1985 году ,и антисовки-сепаратисты в союзных республиках .

Горбачев разрешил все эти "народные фронты ", финансируемые Западом .

user avatar
Antirrinum

комментирует материал 06.04.2015 #

" Вот молодой Муслим Магомаев оказался в Италии на стажировке в Ла-Скала. Посетил случайно столовую для безработных — ассортимент оказался лучше, чем в наших столичных кафе. Танцовщик Булат Шубаев был поражен, когда узнал, что автомобили можно красить в различные цвета, а не только в черный и серый. Это в конце 50-х было дело. А еще в гостинице он забыл свои тапки. Так его разыскали в другом отеле и переслали их туда."



Перед приходом Магомаева, "ресторан", переименовали в "столовую"? Бывает...

Булат Шубаев был дальтоником? Впрочем достаточно погуглить в картинках: "советские автомобили", чтобы ткнуть неуважаемую Нинон в очередной раз в очередную лужу.

user avatar
aleksei@3

комментирует материал 06.04.2015 #

Не нужно рассказывать сказки про мегасупер богатые регионы.Если бы не русские, то якуты ещё 1000 лет ходили бы по алмазам, газу и ни сном не духом..До сих пор мерзко на душе от "аренды" Байконура" за миллиард в год..Ведь для местных это было бы просто пастбище на треть года..

Россию нужно реформировать, а именно возвращаться к губерниям, без всяких национальных республик..

Коммунисты сами заложили бомбу в основание СССР , создавая повсюду , где надо и не надо республики..

user avatar
свирид

комментирует материал 06.04.2015 #

Единственная ошибка политбюро, что оно не открыло двери на запад всем желающим. Все, кто в начале 90х рванули на запад за красивой и богатой жизнью, к концу 90х тихонько возвратились назад, поджав хвосты, хотя и жизнь в России ещё была на порядок хуже, чем при советах.

user avatar
Antirrinum

комментирует материал 06.04.2015 #

"...Это в конце 50-х было дело. А еще в гостинице он забыл свои тапки. Так его разыскали в другом отеле и переслали их туда."



А это сейчас, правда в Англии:



"...Не могу не описать покупку письменного стола в Оксфорде. Оформив покупку, заплатив деньги и обозначив день доставки (через 5 дней), мы получили стол, но… без одной ножки. «Смутившись» от такого казуса, доставщик пообещал привезти ножку через 5(!) дней, ведь опять проходит вся процедура заказа. Точно в срок привозят ножку, но совсем от другого стола. Говорят: «извините», привезем на следующей неделе. На следующей неделе вообще ничего не привезли. И опять: звонок-заказ-извините. Короче, на покупку этого стола у меня ушло более трех недель."

user avatar
vinsent541

комментирует материал 06.04.2015 #

Называть какие-то относительно современные фамилии и потом обвинять их владельцев во всех бедах нашего государства – это просто очередное проявление плебейской привычки искать виноватых.

Это самое наше пресловутое государство начало идти под откос после убийства НЭПа (без этого мог быть шанс на выживание).

Обмотанное колючей проволокой и густо обмазанное замешанной на крови лагерной пылью – оно было несостоятельно изначально.

И когда кто-то хочет обвинить в этом например Горбачева или Ельцина – а тем более призрачный "запад" - то это полная чушь.

Произошла простая вещь – наша экономика "обмотанная и обмазанная" – просто подошла к финишной черте.

(надеюсь все помнят про ПОСТОЯННЫЕ подорожания и постоянный ДЕФИЦИТ ВСЕГО!!!)



Ведь наши ТЕ правители безусловно были безнравственны - но не глупы. Условно говоря – сели – позвали бухгалтера с калькулятором - подсчитали – поняли что скоро (так или иначе) конец – и вытолкали ногами на сцену истуканчика для битья – Михал Сергеича - пусть исправляет и войдет в историю. (как говорится: "пили, пили, веселились; подсчитали - протрезвились")

user avatar
vinsent541

комментирует материал 06.04.2015 #

То же самое и про Гайдара - рыночный шок обойти было НИЗЯЯЯ - в принципе нельзя - по законам экономики - был бы не Гайдар - был бы другой (кстати - лучше бы его кровавого дедушку вспомнили).

Фамилии всех этих персонажей можно было переставить местами - или поменять в них буквы - СУТЬ от этого - НЭ изменилась бы - так или иначе страна рухнула бы что называется - под собственной тяжестью.

Беловежские же соглашения всего-лишь констатировали появление трупных пятен (и все знали что больной перед этим сильно температурил)

Или может кто-то забыл про КАРТОЧКИ которые перед смертью нам СССР предъявил и которые у нас были только во времена Гражданской и ВОВ (чего нельзя сказать про Германскую) и про одинаковые автомобили в форме ортопедической обуви?

--------

Все остальное и шло и идет теперь уже естественным путем (через заднепроходное отверстие).

user avatar
vinsent541

комментирует материал 06.04.2015 #

Моисей водя евреев по пустыне - ждал сорок лет - пока вымрет последний раб. Если этот принцип экстраполировать на наше время и наши события в стране - то если даже условно за точку отсчета взять самое начало перестройки - 1985 год - то нам придется ждать настоящих перемен только году к 2025-му - ожидая пока вымрет последний кумунист - ибо подавляющее число всех нынешних ключевых фигур - и политиков и олигархов - это именно хулиганы вскормленные от чахлой груди КПSS - принципы которой "они приняли на себя и достойно несут" - выполняя "заветы Ильича".

Как сказал Жванецкий - Страшнее кумунистов могут быть только кумунисты дорвавшиеся до денег - итоги их прихватизации известны всем.

(надо добавить - что союза как такового формально НЕ БЫЛО - договор о создании ОТСУТСТВУЕТ)

user avatar
vinsent541

комментирует материал 06.04.2015 #

Если помните - перед перестройкой появились анекдоты в которых ругали царское правительство за то что оно мало заготовило всего - и сейчас все это начало кончаться - и это действительно во многом так....

Например - "красноармейская форма" была взята с царских складов (к 1918 году было запланировано перевооружение армии) - и пресловутая "буденовка" (изначально она называлась "богатырка") названная в честь очередного краснозадого бандита - должна была символизировать былинный шлем русского витязя...

ПОГОНЫ - те самые погоны введеные в середине войны - подавляющей частью тоже были со складов которые большевики не успели разграбить или спалить...

Ну а уж последний трехдюймовый снаряд царской армии вообще был отстрелен на советских полигонах аж в 1956 году...

user avatar
джастинг

комментирует материал 06.04.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Антон Комплик

отвечает джастинг на комментарий 06.04.2015 #

Так вот это иудейское иго и было, а не татаро-монгольское.

user avatar
эксон

комментирует материал 06.04.2015 #

рф уже рабыня и запада и китая и латинской америке) и всех у кого есть своя бытовая техника и жратва) поставляемая в эрефию)

user avatar
Grappoli

комментирует материал 06.04.2015 #

Да ничего нас хорошего не ждет: плата за жкх растет 2 раза в год каждый год (при том, что некоторых услуг жкх вообще нет). Например, никто уже несколько лет не делает влажную уборку и даже не подметает на нашей площадке уже несколько лет, а чтобы вымыли мусороприемник приходится звонить в упр.компанию. А ведь мы платим за эти услуги. И мусор из контейнеров на улице вывозится 1 раз в 3 недели: крысы настолько осмелели, что даже не убегают:((( И за вывоз мусора платим:(

А растущая безработность? Платная медицина и платное высшее образование - вот они. И впереди старость за нищенскую пенсию.

А в СССР мои родители и родители мужа получали пенсию каждый по 132 руб.

user avatar
Фёдор71

отвечает Grappoli на комментарий 06.04.2015 #

При СССР в сельской местности пенсии колхозников были в районе 20р., так что не надо манипулировать этой цифрой 132 р., это раздражает, так же сегодня знаю людей в Норильске отслужив 20 лет в Заполярье подполковник получает пенсию 76 000р., ему кажется, что остальные получают "чуть" меньше, но на жизнь хватает всем, ему в голову не приходит, что люди работают за 25-30 на Севере, а в итоге их ждет пенсия 14-15тыр.

user avatar
Grappoli

отвечает Фёдор71 на комментарий 06.04.2015 #

Я писала о пенсиях своих родителей. Их пенсии были по 132 руб. Они ушли на пенсию в начале 80-х.

Что не так?

user avatar
Фёдор71

отвечает Grappoli на комментарий 06.04.2015 #

Все так, но при СССР было полно пенсионеров с мизерными пенсиями

Судя по вашим комментариям вам сейчас живется не просто, у меня ЗП последние лет 6-7 не менее 80, но вам же от этого не легче? Мне кстати тоже не весело знаю что бросив работу на Севере стану таким же нищебродом как и мои родственники, знакомые на Ставрополье.

Мои бабушки родились в конце 19-го века, пережили революции, потеряли мужей в ВОВ, отработав в колхозе каждая более 40 лет в конце 60-х ушли на пенсию, но что бы просто выжить до глубокой старости выращивали рассаду, цыплят, утят на продажу, ходили в синих рабочих халатах, что давали во время работы в колхозе, в домишках сундук, кровать кованная при царе, все бедно и просто, хотя им казалось так жить за счастье, голода, войны нет и то хорошо.

user avatar
Grappoli

отвечает Фёдор71 на комментарий 06.04.2015 #

Извините, я здесь ни свой уровень зарплаты, ни мужа ни разу ни озвучивала, чтобы Вам судить, нищеброд я или нет.

Я писала о том, что такого уровня пенсии, как у моих или родителей мужа, у нас никогда не будет. И папа у меня не олигарх и муж не волшебник.

А лекарства и продукты дорожают и дорожают, а жкх растёт и растёт:(((

Хочу отметить, что на продукты стало уходить денег на 30% больше, а качество покупаемых продуктов оставляет желать лучшего при таких -то ценах на них. Хорошо, что ребенок бесплатно учится. Вот в этом году закончит вуз, но уже 3 года как подрабатывает по основной специальности.

user avatar
Фёдор71

отвечает Grappoli на комментарий 07.04.2015 #

Извините, если оскорбил вас намеком, не было такой цели, хотел просто аналогией доказать, что при СССР были бедные пенсионеры которых не радовали чьи то пенсии в 132р., точно так же сейчас мне не радостно, что военные на Севере получают пенсии по 50-70тыр., при этом гордо приговаривают-Россия возрождается! Слава Путину!

Я понимаю, что меня ждут 16-18 тыр., и тоже нищебродство, как только перестану работать.

user avatar
StarK38

отвечает Фёдор71 на комментарий 07.04.2015 #

И ни один пенсионер не рылся в мусорных контейнерах,а скромно,но достойно жил.

user avatar
Фёдор71

отвечает StarK38 на комментарий 07.04.2015 #

Не думал, что общество было иным? Были СТЫД, ГОРДОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Сейчас все больше ХАМСТВО, БЕЗРАЗЛИЧИЕ, НЕНАВИСТЬ...

Иду к соседям в 2 ночи по хорошему попросить-выключите музыку, мне в 5 утра на работу!

В ответ-вызывай полицию! Мы отдыхаем у себя в квартире, имеем право!

Знают, что таких по городу сотни, пока к нам приедет наряд, будет 5 утра, они упьются и свалятся

Поймал подростков за поджог почтовых ящиков, показали квартиры где живут, а там вместо-накажем! Поговорим! Или хотя бы-не верим, наш мальчик не такой! На меня в драку, чуть ли не педофилом посчитали, чего нашего мальчика руками трогаеш! Надо было пинка ему под копчик упороть и идти дальше. Такая стала жизнь,

в мусорку сейчас выбрасывают гораздо больше интересных вещей, чем при СССР. Тогда не представляю что бы выкинули прекрасные разборные гантели по 30 кг., газовые ключи, гири 16-24-32 кг., правда в Норильске хорошая традиция, нормальные вещи кладут рядом с баками, что только не находил, техническая литература, справочники, кучи рожковых ключей, зубила, топоры, обрезки труб, пластин из титана, нержавеющей стали, для кого это мусор, а мне порой очень пригождается.

user avatar
Антон Комплик

отвечает Фёдор71 на комментарий 06.04.2015 #

20 рублей была не у пенсионеров колхозников, а у определённой категории граждан, которые проживали преимущественно в сельской местности.

user avatar
Фёдор71

отвечает Антон Комплик на комментарий 06.04.2015 #

Даже понять не могу, каких категорий? У меня обе бабушки отработали в колхозе на Ставрополье, тогда работавшие на заводах, служившие в милиции имели хорошие пенсии, а колхозники получали копейки,

user avatar
cт.сержант

отвечает Фёдор71 на комментарий 07.04.2015 #

Понимаете, может вы по малолетству не так поняли - в деревне люди работали с детства и до старости, это все так, но может ваши бабушки всю жизнь на своих участках трудились и только после гибели дедов вынуждены были пойти на официальную работу. Кроме того существовало такое понятие как "трудодни" - это не за них работали, как "поют" либералы, а они были мерилом труда: комбайнер или тракторист вполне мог за день заработать 1.5-2 трудодня, а уборщица или секретарша в правлении 0.3-0.5, на прополке 0.8, а доярка 1. Так, что ваши бабушки могли вполне говорить: "всю жизнь работаю, а пенсия..."

user avatar
Фёдор71

отвечает cт.сержант на комментарий 07.04.2015 #

Не стал я этом писал, понять то не сложно, что в колхозе полно низкооплачиваемой работы, но без которой не обойтись. Бабушки без единого класса школы, абсолютно не грамотные, как раз и работали, то на прополке садов, виноградников, во время уборки на току, весной на кошаре следили за ягнятами, но факт остается фактом. Им при СССР жилось бедно, они все причитали-как хорошо было при царе, когда жили единолично, без колзозов.

user avatar
cт.сержант

отвечает Фёдор71 на комментарий 07.04.2015 #

Молодость они вспоминали. Я просто своих предков помню, так тоже много хорошего вспоминали и о царизме , и как ни странно о колхозах, но факты упрямая вещь - до революции у моего прадеда осталось 6 детей из 18, а когда деды семьями обзавелись детская смертность скатилась практически в 0, всего один ребенок и то не от голода, а от пневмонии, которую тогда лечить не умели. Прадед мне прямо говорил: колхозы победили неурожай, после 30-х голод ушел в прошлое, хотя он и при царе вполне так зажиточным считался, от раскулачивания спасло отсутствие наемных рабочих, 5 сыновей таковыми не считались. А о ваших бабушках - вы трудодни прикиньте и получите 3-4 полных рабочих месяца в год.

user avatar
Фёдор71

отвечает cт.сержант на комментарий 07.04.2015 #

Там другой работы в те годы не было, а уехать было не возможно, у колхозников паспортов не было! Это к пересчету трудодней на полные 3-4 месяца в год, не будь тогда "крепосничества" оттуда все бы разбежались! Отец покойный всегда вспоминал, как в 50-м году с горем пополам вырвался из колхоза что бы поступить в геологоразведочный техникум в Новочеркасске, ему прямо говорили-не чего рыпаться, твои предки работали на земле и ты должен!

При царе у нашей семьи были наемные работники, свои сады, конюшня, молотилка и прочие "атрибуты" кулацкой жизни, а потом кого убили в гражданскую красноармейские кацапы, кого сослали с концами в Сибирь, а последние мужики из того поколения в их роду сгинули в ВОВ, вот и работали бабушки "отсюда и до обеда" в колхозе, а потом еще дома, для себя, что бы как то прожить. жить воспоминаниями бессмысленно, нужно думать-что нас ждет впереди, а перспективы мягко говоря, не хорошие.

user avatar
cт.сержант

отвечает Фёдор71 на комментарий 07.04.2015 #

Паспорта были не нужны, если на учебу вообще просто должен был снятся с воинского учета и известить участкового, что б он в отчет внес место куда убываешь с точностью до города, а председателя нафиг с его уговорами. А вот с наемными работниками - это строго было, или артель оформляешь со всеми вытекающими: договор, оплата и пр., или ты кулак и нелегал.



Что нас еще может ждать впереди с такой антинародной-олигархической властью, конечно безрадостная перспектива.

user avatar
mark71

отвечает Антон Комплик на комментарий 06.04.2015 #

Такая пенсия, 28 рублей была у неработающих граждан, т.е. у которых к пенсионному возрасту не было трудового стажа. У моей бабушки была такая, потому, что она всю жизнь была домохозяйкой, растила детей, их было пятеро. Что-то еще доплачивали за "Мать-героиню".

user avatar
Антон Комплик

отвечает Grappoli на комментарий 06.04.2015 #

В ЕС ЖКХ дешевле, а зарплаты в 3-5 раз выше.

user avatar
провинциал

комментирует материал 06.04.2015 #

По признанию ведущих западных экономистов темп развития экономики СССР был много выше западных стран. Импорт зерна был вызван увеличением поголовья скота, СССР импортировал фураж. Экспорт нефти составлял небольшую часть ВВП и не являлся определяющим. ********************** Автор лжёт и передёргивает, как заправский шулер. Цель - вылить побольше грязи на СССР, а это общество будущего.

user avatar
Антон Комплик

отвечает провинциал на комментарий 06.04.2015 #

Меня как то Путин насмешил. Он на полном серьёзе заявил, что в СССР не было мясного животноводства крупного рогатого скота. И с яростью убеждал коммунистов, что это именно так.

user avatar
ф12345

комментирует материал 06.04.2015 #

И чего добивается автор?

Развала страны?

Чтобы победить коррупцию, воровство, бедность и несправедливость, нужно совершить Вторую Великую Октябрьскую социалистическую революцию.

user avatar
хамита3

комментирует материал 06.04.2015 #

В СССР смотришь на ночное небо а там - ЗВЕЗДЫ ! А сейчас в России никто на ночное небо не смотрит , тк ЗВЕЗД НЕТ !)))

user avatar
пгавазащитник

комментирует материал 06.04.2015 #

Совок развалили совжиды с помощью сша.Нам надо выгнать жидов из РФ и развалить сша.Вот что нас ждет в будущем.

user avatar
Чайка

комментирует материал 06.04.2015 #

http://chk.volya-naroda.ru/news/read/319 , кстати Гарвардский проект, обнаруженный советскими разведчиками в 80-е годы (по уничтожению нашей страны) ещё никто не отменял, и он почти реализован полностью

user avatar
fktrc21

комментирует материал 06.04.2015 #

Зараза эта Нинка. Только время потерял.

user avatar
tyamatam

комментирует материал 06.04.2015 #

Крушение непоколебимой основы идиотизма в 1991 году вовсе не означало крушение СССР. И даже если Горбачёв отказался от маразма в СССР, то это не значит, что СССР развалился или что-либо подобное. А это всего лишь означало, что необходимость государственности исчезла. А значит вся та шушара, что понабежала позднее, ничем другим, кроме как стервятниками, готовыми поживится за счёт естественного роста СССР, не являются. Можно её по сложившемуся обычаю возвеличивать, но воз и ныне там.

user avatar
Ewiak

комментирует материал 06.04.2015 #

Что нас ждет в будущем? Напомню фрагмент древнего видения: «И вернется [царь севера] в землю свою с великим движимым имуществом [1945. Эта деталь указывал, что Гитлер нападет также на Советский Союз и будет сражаться до самого горького конца], а сердце его против завета святого [враждебность по отношению к христианам], и будет действовать [это означает активность на международной арене], и возвратится в землю свою [1991-1993. Распад Советского Союза и Варшавского договора, русские войска вернулись в свою землю]. В назначенное время вернется обратно [возвращение России в этом контексте означает кризис, который затмит Великую Депрессию. Разрушится не только еврозона, но и ЕС и НАТО. Тогда многие страны бывшего восточного блока вернутся под крылья России]. И войдет на юг [это может быть Грузия], но не будет как в первый [2008 - Грузия] или как в последний раз [сейчас - Украина. Здесь также успех и нет военного ответа со стороны Запада], потому что прибудут против него жители берегов Киттим [США, в начале без Великобритании], и будет удручённый [нервный срыв], и возвратится» (Даниила 11:28-30а).

user avatar
aleks1712

комментирует материал 07.04.2015 #

Особненно позабавил пассаж про нищету при Сталине.На момент его смерти никакой нищеты небыло,зато через десять лет уже была.Слава Великому Укру Хрущу.

user avatar
CAPITAINE ACHAB

комментирует материал 07.04.2015 #

Что СССР развалился, туда ему и дорога. Пускай о нем тоскуют, те кто , узбеков и азербайджанцев, за своих братьев считает. А то плюются в адрес "чурок понаехавших", а хотят жить в стране, где таковых десятки миллионов. Или о прибалдуях прибалтийских тоскуют.

Что же до распада РФ, то инородцы наглые, настолько насколько им Москва разрешает, всякую Чечню сжечь возможно было, ни одного солдата туда не послав, ракет и самолетов достаточно.

user avatar
toofuu

комментирует материал 07.04.2015 #

Истина истории России после Октября и Будущее

СССР был одной формой реформизма в рамках капсиситемы плутократического рабского господства, так как СССР был системой гос-капитализма по целому одному господству.

В.И. Ленин вписал во 2-й программе РКП(Б) в 1918г. стратегическую цель социализма за отмену денежной системы, однако он отказался от данной цели с 1919г. из-за уступки условиям тогдашнего отсталого развития капа в России за НЭП. Потому что он был одним из Shapeshifters: видоизменителей Рептилий-гуманоидов покрытых чешуей с головы до пят 4-го измерения из созвездия Ящерицы которые - агрессоры-правители Земли с древних времен до сих пор.

Ленин и Сталин работали под руководством подземного руководства Рептилий за реформизм капсистемы плутократического рабского господства для сохранения господства Рептилий которые - нижние их боссов, т.е. Draconians: драконианов созвездия Драко (5-го измерения летучие драконы, официальная эмблема столицы Британии г. Лондона). Их подземная ставка была ликвидирована.

В РФ 21 века боритесь за новое общество безвозмездного служения во всех областях жизни людей согласно приказу Творцов формирующих мир контроля над космо-блоками.

user avatar
ivаn.erv

комментирует материал 07.04.2015 #

Еще одна стайтека, на тему того, как протух и сгнил совок.

user avatar
mind1954

комментирует материал 07.04.2015 #

Так у СССР крона засохла, а корни-то крепкие были, мы ими до сих пор и живы !!!

А крона засохла потому что её сожрали вредители !

Вот дерево и погибло !



Такое бывало, набрасывались гусеницы на дерево, посреди лета, и сжирали всю листву,

дерево погибало !

user avatar
ищущий_истину

отвечает mind1954 на комментарий 07.04.2015 #

Мало гусениц и пауков травили, дали им волю они все обгадили и сожрали, вывод такой мало травили!

user avatar
Индигирка

комментирует материал 07.04.2015 #

Верно в статье написано - из гнилого народа общество приличное само не сделается. А у остальном статья это ухмылки эгоиста.

user avatar
ехидный_аид

комментирует материал 07.04.2015 #

Эта Нина позорит фамилию Астафьева - все в России знают кто развалил СССР и кому принадлежит сегодня Россия потому, что была явка с повинной: "...Премьер-министр Израиля Эхуд Ольмерт поблагодарил советских евреев за развал СССР и за то, что они сделали Израиль более богатым и преуспевающим.

Это довольно циничное выступление израильского лидера прозвучало на торжественной церемонии, посвященной 40-летию начала борьбы советских евреев за право эмиграции в Израиль..."

Вот вам и гнилые корни - плохо Сталин "прополол" троцкизм, который работал на воровской интернационал, а говорят: репрессии, репрессии...

user avatar
11111111111111111

комментирует материал 07.04.2015 #

Да уж... Вата к халяве быстро привыкла. Счас придётся отвыкать.

user avatar
sergey94rus

отвечает 11111111111111111 на комментарий 07.04.2015 #

Да. Новороссеянцам придётся туго. Привыкли Сибирь грабить. Они для напс тут , в Сибири . определили прожиточный минимум - меньший , чем для собачек своих московских.

user avatar
svinouctie88

комментирует материал 07.04.2015 #

Травин обычно высказывается на РОСБАЛТе. Какими то урывками изложено его виденье ситуации.Так и без Травина понятно, что Путин подвёл Россию к развалу который, если состоится, будет похлеще развала Союза и Украина покажется лишь детской прогулкой. А насчёт "вольных" городов (забыли сюда приписать Москву), то уже определяется точка противостояния в будущей гражданской войне, "вольных" городов со всей остальной Россией.

user avatar
sergey94rus

комментирует материал 07.04.2015 #

Что ждёт? Либеров - судьба Остапа Ибрагимыча ( тех , кто успеет сбежать). Нас ? Быстрые губки - исчезнут с экранов дебилизаторов. Народ осмелеет и перестанет платить поборы ЖКХ. Ибо - нечем будет. Авто во дворах - станут ржавыми памятниками потреблядства по Русски.

Затем - ажиотаж по поводу буржуек и тележек для воды и жратвы. После - покупка оружия , за золотые побрякушки взятые у жён. Кстати - жёны будут ЗА. Исчезновение правоохренителей. Беспредел " тожероссиян ", в Москве в первую очередь.

УжОс.

Затем - придут НАШИ и спросят - " тепло ли тебе девица ...тепло ли - красавица - Русь ? " Тепло батюшка .... замерзаю на фиг , козлина ты старый! А за козла - ответишь и.... Полетят клочки по закоулочкам от тех , кто в США сбежать не успел. А нам , только притаиться останется. Ибо - и мы когда - то , " за Ельцина " голосовали.

Конец книги

Рецензии не принимаются

user avatar
Наган

комментирует материал 07.04.2015 #

Очередная проститука с ведром помоев в адрес Союза? Фи, как пошло и неоригинально!

user avatar
robin_2004

комментирует материал 07.04.2015 #

Все на экономику перевел. Главное в жизни - жрать. Да разве в этом дело? СССР держался на коммунистической идеологии. Именно на ней, как в царское время на православии (при терпимом в целом отношении к другим конфессиям) держалась Российская империя. Революция 1917 года - апофеоз атеизма, но не безыдейности. И вот уже четверть века страна живет, не зная, что такое хорошо, и что такое плохо. Оказывается, что жрать, не самое главное в жизни. Жрать - это средство, а жить - это совсем другое.

user avatar
Балялин Юрий

комментирует материал 07.04.2015 #

Бред сивой кобылы.Выводы пиберальных деятелей пятой колонны.Всю историческую правду по "распаду" нашей Родины читатели могу ознакомиться из моей книги -Краткая незаконченная история моей отчизны- 916стр.2012г.изд.Книга в элек.вар.распространяется в РФ рядом обл.библ.РнБ РГб НЭБ РФ или с моего сайта balyalin.at.ua

user avatar
Astsergey

комментирует материал 07.04.2015 #

Сколько глупости написано... 1963 год - хлеба хватало, это был заговор против Хрущёва, если бы автор озаботился и немного почитал, не писал бы этот бред.. Россия поставляла десятки миллионов тонн зерна в Африку, Средний Восток, Азию .. Россия не развалилась,это несколько шелудивых псов решили отхватить по вотчине.. и тем резко увеличили удельные гос расходы.. последовавший референдум просто замолчали.. в том числе дерьмократический Запад.. Снизу никто не разделял стремление ! Ложь .. автор просто громоздит свою конструкцию из пустопорожних слов .. ни одной стоящей мысли,ничего нового.. только выжимки из болтовни полуграмотных бомондовцев.. не могущих и говорить то толком ..

user avatar
Konstantin_w

отвечает Astsergey на комментарий 08.04.2015 #

Хлеба наверняка хватало, но Хрущёв - сволочь. На его совести смерть Сталина, Берии и тысяч репрессированных им людей. Клевета на Сталина и Берию, опасное сокращение армии и одновременное раздувание очагов напряжённости, размежевание с Китаем, карибский кризис, опасные "эксперименты" в сельском хозяйстве - это только часть тех подлянок, которые исходили от Никиты.

user avatar
rust.gaz

комментирует материал 07.04.2015 #

Автор статьи пытается доказать не спобоность соцалистическгого государства на отдельных примерах и чвлениях. Оснавная проблема социализма началась с правления двуличного иделога Хрущева и его иделогию продолжили его приемники. Хрущев в социалитсическом обществе создал нелегальный Государственный капитализм. и нелегальных капиталистов. Которые значительную часть прибыли государства т.е.нелегально приобретенный капитал прихватизировали в свои карманы. Поэтому появился принцип каждому по потребностям по его способностям. В результате принцип " Кто не работает тот не ест" был отвергнут. И главным понятие работа была заменена на понятие трудовая деятельность. Воровство и жульничество так же можно приравнять с трудовой деятельностью, как эксплуатация человека человеком. С развалом СССР капитализм легализовался. в его худшем варианте с признаками феодализма.. Так что в обществе появились класс бесправных рабов и класс эксплуатируемых.

user avatar
Konstantin_w

отвечает rust.gaz на комментарий 07.04.2015 #

Брежнев пришёл со снятием «оттепельщика» Хрущёва. При Хрущёве страна пережила шоковые состояния с проклятием «культа Сталина», с сокращением армии, с кукурузным экспериментом, с обрушением экономики, с очередями, с талонами… Приход Брежнева сопровождался появлением изобилия всего и во всём. Благодаря Брежневу люди успели пожить при реальном социализме. В СССР не голодали, не было в СССР бездомных, не было безработных, не было проституции, не было беспризорных детей. Старики не рылись в мусорных баках в поисках корки хлеба… А что до перебоев с продовольствием при Хрущёве и когда Брежнева устранила пятая колонна — так это всё на совести либерастов и дерьмократов.

Даже если взять тех же диссидентов… Наверняка они сейчас тоже жалеют об утраченном СССР. Было в СССР в сто раз лучше, просто они тогда этого не понимали. «Диссиденты. 1979 год» — www.proza.ru/2011/08/23/750

user avatar
rust.gaz

отвечает Konstantin_w на комментарий 07.04.2015 #

При Брежневе 18 лет было время застоя развития государства. Также существовал нелегальный капитализм. Андропов пытался ужесточить режим, но к сожалению это не долго продолжалось. После пришел балтун Горбачев. В поитбюро оказался опозицонер ЕБН. Последний сдружился с пятой колонной которая управлялась американским госдепом. Представителями были это извествные шестидесятники и фарсосовщики.

user avatar
Konstantin_w

отвечает rust.gaz на комментарий 08.04.2015 #

Я жил во время этого 18-летнего "застоя" и уверен, что это были самые "жирные" и плодотворные годы для всего советского народа. При тех негативных явлениях, которые намеренно создавала пятая колонна, общая тенденция развития страны показывала немалые результаты, а потенциал был и вовсе неисчерпаемым. Теневая экономика, то есть всякие воры-бизнесмены конечно были, так как система всё же была далека от совершенства, но они по сути не наносили ощутимого вреда экономике. Но когда Горбачёв провёл "конверсию", то эта банда получила "зелёный свет" на разграбление экономики СССР. Плюс к этому идеологическая диверсия, связанная с "промыванием мозгов" с помощью вражьих радиостанций и с отечественным кагалом антисоветчиков, обрушивших на наши головы тонны дезинформации с помощью разрешённой генсеком "гласности". ЕБН перехватил "эстафетную палочку" у "Горбатого", сделавшего своё чёрное дело, и продолжил развал страны по ЦРУ-шным шаблонам.

user avatar
rust.gaz

отвечает Konstantin_w на комментарий 08.04.2015 #

Начиная, с Хрущеваи до Ельцина в социалистическом государстве существовал, нелегальны (крименальный)Государственный капитализм. Воры, жулики и коррупционеры используя соц.собственность и труд народа получали прибавочную стоимость вличных интересах , а не вбюджет государства. Все по "Капиталу" К. Маркса Это называется эксплуатация человека человеком. Многи думают, что в соц.обществе государство эксплуатировало народ. Это не првильное суждение. Государство это не живой организм, это аппарат насилия, охраны защиты, безопасности, в котором трудятся слуги народа.

user avatar
Konstantin_w

отвечает rust.gaz на комментарий 09.04.2015 #

Жулики и воры в социалистическом государстве обогащались сильно рискуя жизнью и свободой, а при постсоветском капитализме они обогащаются без ограничения, ведь им не препятствует в их преступном занятии ни закон, ни совесть.

user avatar
Konstantin_w

отвечает rust.gaz на комментарий 10.04.2015 #

Всё же многих тогда останавливали жестокие меры, направленные против преступников: арест, конфискация, большие сроки наказания, расстрел. А теперь даже и не по