Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Ивашов: Сердюкова, скорее всего, будут снимать и сажать

Ивашов: Сердюкова, скорее всего, будут снимать и сажать

Пришло время, когда Сердюкова снимут с должности министра обороны и, скорее всего, посадят за тот криминал, который творился во время его нахождения на должности в министерстве, заявил в интервью Накануне.RU президент Академии геополитических проблем Леонид Ивашов.

"Безусловно, это ("Оборонсервис", - прим. Накануне.RU) - бизнес Сердюкова. Он председательствовал там с момента его создания. Также он поставил туда людей с уголовным прошлым, и за счет этого качество обслуживания ухудшилось, а стоимость, начиная от солдатского питания, выросла в два раза", - пояснил Леонид Ивашов.

"Путин назначил Сердюкова еще будучи президентом в 2007 году, а в 2008 году формально Сердюков подчинялся Медведеву, но, по сути дела он никому не подчинялся, и как раз здесь развил свою коммерческую деятельность сполна", - отметил он.

"На сложнейшие генеральские должности он ставил людей с криминальным прошлым, он назначал милых симпатичных дам на те должности, о которых они раньше просто не слышали", - добавил Ивашов.

Он также отметил, что прокуратура и Счетная палата выявляли криминальные факты в работе "Оборонсервиса", на которые и обратил внимание президент России Владимир Путин.

"Сейчас идет очень много информации о криминале в этой структуре, к тому же Путин обратил внимание на эту структуру и на деятельность Сердюкова, и пришло время его снимать и, скорее всего, сажать его и тех, кто вокруг него крутился", - подчеркнул президент Академии геополитических проблем.

"Видимо, Путину нужно было время, чтобы собрать информацию и разрубить этот Гордиев узел", - заключил Леонид Ивашов.

Источник: www.nakanune.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Loading...

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (488)

user66079

комментирует материал 25.10.2012 #

Никого Путин не посадит,тем более зятя своего друга.

user avatar
sotakoira

отвечает user66079 на комментарий 25.10.2012 #

посадят посадят. Найдут место потеплее во франции и посадят ... на миллионную пенсию

user avatar
voodoosound

отвечает sotakoira на комментарий 25.10.2012 #

ну а как ещё? вот пришел некий сердюков из мебельного магазина, купил себе должность министра. надо деньги отбивать, а как ещё? а что у нас хоть кто-то из чиновников не занимается бизнесом? если сажать то всех сразу и путина первым!

user avatar
AlexParis

отвечает voodoosound на комментарий 25.10.2012 #

Я тоже читая Ивашова додумывал. Поставил Сердюкова лично Путин, для этого не было ни одной обьективной причины, кроме личного знакомства - значит Путин полностью в ответе за работу Сердюкова и тех кого Сердюков назначил. Видимо воровать стали так что просто совсем не реально стало. И наче откуда такой накат на Сердюкова?

user avatar
Ивановв

отвечает AlexParis на комментарий 26.10.2012 #

..а путин еще и не знает..

user avatar
wolfer

отвечает Ивановв на комментарий 26.10.2012 #

да, небось, Медведев уже прочёл новости в Твиттере и сообщил Путину :)

user avatar
AP1001

отвечает Ивановв на комментарий 26.10.2012 #

Чего не знает ? Что народ уже МИЛЛИОН осиновых кольев для кремлядей приготовил ?

user avatar
Ивановв

отвечает AP1001 на комментарий 26.10.2012 #

.колья собрать каждый дурак может...

...а как они думали: легко ли на гребле все восстанавливать после 70 лет уничтожения промышленности, искусства, образования, культуры и науки проклятыми каммунистами...

user avatar
byornot

отвечает AlexParis на комментарий 26.10.2012 #

А чтобы поставить Путина, у Ельцина не было ни одной объективной причины, кроме подчинения мировому сионизму.

Тут ещё одно любопытно. Следственный комитет назвал уворованные "оборонсервисом" деньги огромными суммами.

Но "почему-то" никто не называет состояния российских миллиардеров ни уворованным, ни огромным. Хотя всем известно, что "приватизация" и "кризис" - это воровской беспредел.

user avatar
visha

отвечает AlexParis на комментарий 26.10.2012 #

А может он просто обнаглел, заглотил крупный кусок на несколько миллиардов и отказался делиться?

не верится, что СК и ФСБ, все силы бросили на Удальцова и совершенно не знали о делишках ведомства Сердюкова и его жены. "Анатомия воровства в министерстве обороны" НТВ не покажет и, следовательно, не будет оснований для СК

user avatar
tolian

отвечает visha на комментарий 26.10.2012 #

Путин всё надеется, что все миллиардеры сами пойдут сдаваться и миллиарды сдавать. Поэтому Табуреткин должен быть посажен.

user avatar
visha

отвечает tolian на комментарий 26.10.2012 #

Путин ВСЕ НАДЕЕТСЯ, что все миллиардеры сами пойдут сдаваться и миллиарды сдавать.



Ну нельзя так об умственных способностях президента!

user avatar
AlexParis

отвечает kifdan на комментарий 27.10.2012 #

Это хороший вопрос - почему сняли Лужкова.. Скорее всего зарылся, это и безпросветное воровство в столице-витрине страны и возможное неподчинение. Лужков это бюджетный олигарх при власти, довольно самостоятельный. У него был свой электорат, одни вякания про русский Крым обеспечивали ему популярность, больше никто об этом не заикается. А вспомнить его команду, карликов в кепках и дублёнках а-ля лужкофф. Потому и сняли, засиделся, заворовался..

user avatar
Александр Шилов

отвечает AlexParis на комментарий 26.10.2012 #

Учитывая, что 3 млрд руб украдено при продаже всего 8 объектов, принадлежащих МО, а продано таких объектов несколько тысяч, то можно предположить, что озвученная сумма, это только верхушка айсберга.

user avatar
feerlord

отвечает AlexParis на комментарий 26.10.2012 #

"...значит Путин полностью в ответе за работу Сердюкова и тех кого Сердюков назначил."



Значит Путина тоже снимут и посадят?

user avatar
лентяй

отвечает AlexParis на комментарий 26.10.2012 #

А мне что-то не нравится его защитные интонации в адрес Путина. Сколько раз говорили, что пердюкова снимут, а он все продолжает громить и армию и флот.

user avatar
magawa

отвечает AlexParis на комментарий 26.10.2012 #

Так за дело Магнитского страну раком поставило мировое сообщество, скольким ментам и прокурорам прикрыли счета и заграничный рай - а все махинации с НДСом были организованы бывшими прицесами из налоговых инспекций которыми руководил Сердюков.

И заметьте наше государство при очевидных фактах - даже не пытается оправдоваться за магнитского - так что дальше доразмышляйте сами кто может за этим стоять.

user avatar
gekfinn

отвечает AlexParis на комментарий 26.10.2012 #

А у путина нет, по идее, других выходов, кроме как репрессировать своих министров-капиталистов. Они не опора, они труха. Опереться можно на твёрдое, а на труху не обопрёшься. А они его сдадут мгновенно, случись какая заваруха. Если он этого не понимает, то он очевидный дурак, но в это тоже не верится. Если же он таки дурак, то плохи его дела. И наши, кстати, тоже.

user avatar
avgustin56

отвечает gekfinn на комментарий 26.10.2012 #

Не дурак он, а повязан с ними. Начнет распутывать клубок, сам под много статей попадет.

user avatar
gekfinn

отвечает avgustin56 на комментарий 26.10.2012 #

Он и не распутывая уже под всеми расстрельными статьями ходит! Специфика у него такая ))

Но пока своя рука - владыка, всё это можно игнорировать. До поры. Другое дело, что Господь никому ничего не даёт навечно. Вот тут вот могут быть большие риски. Но кто не рискует, тот не ... Кабаеву! ))

user avatar
280460

отвечает AlexParis на комментарий 26.10.2012 #

Их одновременно надо сажать - и Путина и Сердюкова, вина обоих в одинаковой степени.

user avatar
avgustin56

отвечает AlexParis на комментарий 26.10.2012 #

Дело не в том, что нереально много стали воровать, а в том, что это подрывает обороноспособность.

А Жидовласть во главе с Путиным больше всего на свете боится смерти.

user avatar
duschelov

отвечает AlexParis на комментарий 26.10.2012 #

Да ладно вам, что тут непонятного?

Бабки отбил - теперь его благополучно "сольют" в назидание другим. Влепят "для острастки" лет так 5, помотается по СИЗО с полгодика, а потом про него тихонько "забудут" и сплавят куда-нибудь в Мумбо-Юмбо консулом. А через пару лет про него никто и не вспомнит.

Иванов тоже не дурак, и, раз такие заявления делает - значит в Кремле уже "готовят почву для посадок".

user avatar
tashula

отвечает AlexParis на комментарий 26.10.2012 #

Эта редкая уголовная сволочь Главным бухгалтером своей криминальной фирмы посадил свою воровку-любовницу Васильеву. Какая мразь.

user avatar
Kotafey

отвечает AlexParis на комментарий 26.10.2012 #

"Видимо, Путину нужно было время, чтобы собрать информацию и разрубить этот Гордиев узел", - заключил Леонид Ивашов

Ни хрена себе . ТАК воровали и никто ничего ? Да ну нах. Все с самого начала ясно было - продавец табуреток в армии может ТОЛЬКО воровать .

user avatar
9Свенгорд

отвечает AlexParis на комментарий 26.10.2012 #

Просто сегодня Путин - другой человек. Другой человек - другие векторы политики.

user avatar
Аргус_

отвечает voodoosound на комментарий 26.10.2012 #

И желательно на один большой кол!

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает Аргус_ на комментарий 26.10.2012 #

Мне кажется, удобнее каждого на свой кол.

user avatar
гюльчатай

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 26.10.2012 #

не, на кол никого сажать не надо-будем гуманны. По отношению к собственному народу, а то ведь страну восстанавливать некому будет. Вот и отправить сердюка и его бабский батальон без овечьих полушубков и валенок, которые он отказался закупать для армии, в юдашкинском прикиде дороги и казармы на Белом море строить.С собачьим кормом на обед.

user avatar
недвижимость

отвечает voodoosound на комментарий 26.10.2012 #

Хочу добавить-Сердюков совершенно открыто и нагло организовывал этот бемпредел и открыто разграбляли огромные деньги и никого не стеснялись-что ж случилось?Кого жареный петух клунул и куда???

user avatar
mammu

отвечает недвижимость на комментарий 26.10.2012 #

Путина петух клюнул. Тут получается: кто - кого. А то уже народ начинает свои сонные головы приподнимать, а не только оппозиция. Путину никак нельзя власть из рук выпускать. Вот он и собрался закрутить гайки до предела, но тогда придется пожертвовать кем-то из ближнего окружения. Это отвлекающий маневр. как кинуть кость. Пока люди будут жевать какую-то заворовавшуюся Васильеву, глядь - а удавка в виде новых законов (подобных закону о клевете) будет затянута, чтобы предотвратить всякое вяканье

user avatar
Азиоп Азиопыч

отвечает mammu на комментарий 26.10.2012 #

"Путина петух клюнул".

Ай-я-яй... Что ж вы так жестоко Вована опустили? Для воров любое упоминание "петуха" - наистрашнейшее оскорбление.

user avatar
Русын

отвечает недвижимость на комментарий 26.10.2012 #

может быть , сдача некоторых персоналей - жертва, чтобы провести новую конституцию?

user avatar
Русын

отвечает voodoosound на комментарий 26.10.2012 #

А вот вопрос, "купил должность министра"- КТО ПРОДАЕТ ДОЛЖНОСТИ, КОМУ платят деньги КОНКРЕТНО в таком случае? То Есть, неужели не было понятно, когда мебельщику продавали эту должность, что он не справится и принесет государству российскому огромный вред, не сравнимый с вырученными деньгами. Или еще ближе к сути - за продажу должности военному министра мебельщику кто должен нести ответственность?

user avatar
tolian

отвечает Русын на комментарий 26.10.2012 #

А неужели было понятно, когда Пьяный Боря неизвестному отроку из ФСБ президентство передавал? Чему удивляетесь?

user avatar
Приходящий

отвечает tolian на комментарий 26.10.2012 #

При чём тут Боря, когда Березовский его поставил, а себе все СМИ забрал, чтобы валить Россию.

user avatar
tolian

отвечает Приходящий на комментарий 26.10.2012 #

Ну да. Пришёл Березовский, поставил какого-то Борю лежащего. И пошло поехало. СССР развалился, у власти воры и жулики, народ рыдает......Вы отдыхали?

user avatar
Русын

отвечает tolian на комментарий 26.10.2012 #

AlexParis отвечает voodoosound на комментарий вчера в 21:50 #

Я тоже читая Ивашова додумывал. Поставил Сердюкова лично Путин, для этого не было ни одной обьективной причины, кроме личного знакомства - значит Путин полностью в ответе за работу Сердюкова и тех кого Сердюков назначил.



Это 4 комент сначала. Вот такое мнение

user avatar
Andy1960

отвечает sotakoira на комментарий 25.10.2012 #

"Сейчас идет очень много информации о криминале в этой структуре, к тому же Путин обратил внимание на эту структуру и на деятельность Сердюкова, и пришло время его снимать и, скорее всего, сажать его и тех, кто вокруг него крутился", - подчеркнул президент Академии геополитических проблем.

_____________________________________________________________________________



Опять сказка про доброго царя, который ничего не знал про бояр-злодеев.

У президента Академии проблем - или проблемы с головой, что вряд ли, или это просто шестерка режима.

user avatar
svetspas

отвечает Andy1960 на комментарий 25.10.2012 #

У Ивашова с головой прекрасно. Скорее - редакторская "корректура"...

user avatar
avgustin56

отвечает svetspas на комментарий 26.10.2012 #

Это не тот Ивашов, который в президенты баллотировался?

user avatar
sergey_sergeeev

отвечает Andy1960 на комментарий 26.10.2012 #

Кстати, а почему Ивашов, демонстрирующий такую осведомлённость о махинациях и гешефтах Сердюкова, не довёл их до сведения начальства, СМИ и общественности? :)

user avatar
Hron2004

отвечает sergey_sergeeev на комментарий 26.10.2012 #

А это очень хороший вопрос!

user avatar
sergeyl

отвечает Hron2004 на комментарий 26.10.2012 #

Всё тихо, прохладно, летуче, с ознобцем,

Вопросов так много - ответов всё нет.

Зачем разеваешь ты пасть так утробно

Железный двадцатый истории век?!

user avatar
dmitrijkaz

отвечает sergey_sergeeev на комментарий 26.10.2012 #

Доводить-то доводил, но делал это так, чтобы не высовываться над другими.

user avatar
avgustin56

отвечает dmitrijkaz на комментарий 26.10.2012 #

Так он разведчик. Высунешь голову,- отрубят. Что же его президентом не выбрали? Он бы навел порядок в стране.

user avatar
dmitrijkaz

отвечает avgustin56 на комментарий 26.10.2012 #

Да он просто куколкой был в предвыборной кампании. Чтобы на фоне таких как он затерялось отстранение от выборов Бориса Сергеевича МИРОНОВА.

user avatar
avgustin56

отвечает dmitrijkaz на комментарий 27.10.2012 #

Борис Сергеич слишком крутой. Если бы его выбрали, жиды всего мира объявили бы нас фашистами, и, вероятно началась бы третья мировая. Вот Ивашову я бы доверил.

user avatar
avgustin56

отвечает dmitrijkaz на комментарий 27.10.2012 #

Посмотрел в Гугле, нашел сразу от Михаила Леонтьева. Председатель - Александр Проханов,- тот еще козел, да и с Леонтевым все ясно, дурдом по нем плачет, после раскулачивания.

Но это еще не значит, что Ивашов будет плясать под их дудку, Просто он будет "в курсе событий".

user avatar
dmitrijkaz

отвечает avgustin56 на комментарий 27.10.2012 #

Скажи мне, кто твой друг и я скажу, кто ты.

Быть в курсе событий ему еще проще , если будет продолжать встречи с путиным (двухчасовые).

user avatar
avgustin56

отвечает dmitrijkaz на комментарий 27.10.2012 #

Если встречаются, еще не значит быть друзьми, скорее наоборот, им нужно знать изнутри, кто чего затевает , а не "по слухам". Там "наверху" могут улыбаться друг другу, и тут же сожрать, если кто то оступился.

А среди "бывших" кгб-шников не все козлы, много было порядочных, которых Путя разогнал. Один из них не выдержал этого произвола и недавно застрелился, но сайт пока сохранился, вот он: http://shebarshin.ru/timeless.html

user avatar
avgustin56

отвечает dmitrijkaz на комментарий 27.10.2012 #

Давно ищу русских соратников в своем городе, но пока не нашел. Видно, "глубоко законспирированы". Даже не знаю, будет ли у нас Русский марш, где и во сколько.

user avatar
kifdan

отвечает dmitrijkaz на комментарий 27.10.2012 #

Мои 2 родственника-генералы армии доводили до сведения начальства: один - о прихватизации квартир для военных, другой не знаю о чем. Результат: оба, один в Питере, другой в Самаре в 90-х ушли какими-то странными смертями. А пердюковы и ныне живы. Правильно Ивашов делает, что на амбразуру не кидается, здесь нужно по-другому.

user avatar
dmitrijkaz

отвечает kifdan на комментарий 28.10.2012 #

" У президента Академии проблем - или проблемы с головой, что вряд ли, или это просто шестерка режима "

В подтверждение последнего достаточно фактов:

- выставление своей кандидатуры на выборы президента, что потом разбавило снятие всех значимых конкурентов:

- двухчасовые беседы с путиным

и многое дргое,

хотя выступает в народе как ярый противник и обвинитель режима

user avatar
лариса харина

отвечает Andy1960 на комментарий 26.10.2012 #

Мало читали статьи Ивашова, он много писал о делишках Сердюкова,но дела никому не было до этого

user avatar
dmitrijkaz

отвечает Andy1960 на комментарий 26.10.2012 #

" У президента Академии проблем - или проблемы с головой, что вряд ли, или это просто шестерка режима "

В подтверждение последнего достаточно фактов:

- выставление своей кандидатуры на выборы президента, что потом разбавило снятие всех значимых конкурентов:

- двухчасовые беседы с путиным

и многое дргое,

хотя выступает в народе как ярый противник и обвинитель режима.

user avatar
Русын

отвечает dmitrijkaz на комментарий 26.10.2012 #

Защитнички Табуреткина, наверное назначенные им генералы, и не стыдно то врать при всем честном народе?

user avatar
sniper_4

отвечает Русын на комментарий 27.10.2012 #

Табуреткин в одной связке с кабинетом министров и Правительством. Никто не сталкнёт его в пропасть за кражу в особо крупном, иначе за ним полетят и остальные.

user avatar
avgustin56

отвечает dmitrijkaz на комментарий 27.10.2012 #

Может быть, и скорее всего, он пытался убедить Путина уйти по хорошему.

user avatar
dmitrijkaz

отвечает avgustin56 на комментарий 27.10.2012 #

Ну а вот теперь, когда Ивашов оказался в одной кампании с прихлебателями в изборском клубе, что можно сказать о его позиции в оппозиции?

А на словах (не так давно на Народном радио) уж так клеймил путина, на чем свет!

Гадать, что он пытался или не пытался, дело бесполезное, сам по себе Ивашов не является прочной фигурой, если так можно сказать.

user avatar
fktrctbx24

отвечает sotakoira на комментарий 26.10.2012 #

Вспомните как все начиналось, как вся "прогрессивная" либеральная общественность радовалась что наконец то вояками, этими зарвавшимися хамами, которые только и строят себе дачи за казенный счет, используя рабский труд призывников будут командовать компетентные люди которые не позволят им украсть ни копейки. А какими радостными воплями приветствовали приход в управление МО женщин. Ну наконец то и у нас вон в Финляндии вообще министр тетка и все отлично.

И через пару месяцев, ой оказывается ошибочка вышла, оказывается везде нужны профессионалы, а эти профессионалы, но профиль другой, барыги они. Даю консультацию на жаргоне барыга - скупщик краденого.

user avatar
Provintsial

отвечает sotakoira на комментарий 26.10.2012 #

Очень уважаю Леонида Ивашова, но скорее всего, он выдает желаемое за действительное...

user avatar
tolian

отвечает Provintsial на комментарий 26.10.2012 #

А как будет отвечать Путин на вопросы о Сердюкове? Ведь задавать будут все кому не лень. От посетителей блога президента до корреспондентов прессы и депутатов Думы.

user avatar
belobrysov.pavel

отвечает sotakoira на комментарий 26.10.2012 #

Скорее Ивашова посадят - найдут в квартире материалы, подтверждающие подготовку вооружённого захвата власти. Или, жена на даче, "в результате внезапно возникшего помешательства", из мужниного пистолета - пуф-пуф.

user avatar
horhe71

отвечает sotakoira на комментарий 26.10.2012 #

Очень сомневаюсь.Было достаточно очень серьёзных поводов,чтобы снять Сердюкова.А с него всё-как с гуся вода.Так,что он будет у руля МО до тех пор пока пока Путин будет президентом. Сердюкова он назначил не за моральные и деловые качества,а за личную преданность.

user avatar
Аспид-ВИЧ

отвечает sotakoira на комментарий 26.10.2012 #

Что, жаждешь крови? падаль советская, порождение коммунистической Ехидны. Эти все военные ворюги и есть как раз проклятое советское прошлое, проклятый и продажный гениралитет СА. Офецирьё воспитанное на коммунистической идеологии лжи и вороватости другими и быть-то не могли, что посеешь, то и пожнёшь. А посев-то шёл, аж со времён параноидального вурдалака товатища гниды Сталина. У которого был только один метод управления в бывшем ссср - это схема система уголовного поручительста авторитетных братанов. Зоны и конц.лагеря - это место низшей касты, голодных волков уголоного мира. ЦК КПСС - это место для элиты уголовного мира паханов, так называемых волкодавов и те и другие были выстроены в коррупционную схему советско-каббалистического идейного коммунизма партийной вороватой лжи, прикрытой, разными, идеализированными плакатными лозунгами дя нищего и голодного народа. Многих из этой волчьей стаи, вороватой системы пролетариата публично на всю страну уничтожали, дабы показать голодному народу лживую свою партийную правду и народ ждал и терпел в ожидании коммунистического рая на земле и так недождавшись помер в 90х переродишись сегодня перерождается в народ русский

user avatar
mehanik1000

отвечает Аспид-ВИЧ на комментарий 26.10.2012 #

Виидимо Сердюков из пролетариев?

user avatar
Аспид-ВИЧ

отвечает mehanik1000 на комментарий 26.10.2012 #

Не знаю, может быть и так, проверочное время покажет. Может-то крупных акул воен-воров пролетариев воен-прокуратура со счётной палатой и вскроет, а как быть в региональных воинских частях страны, где далеко от столичных глаз контроля поместное офицерьё ворует не меньше, если не больше. Честь и совесть-то советские, продажно-пролетарские, вороваты, системные. Любой завскладом по хозчасти в любой воинской части процентов на 90 тайный ВОР. По документам комар носа не одточит, а копнуть по глЫбже, тухляк трупного запаха яда, военно-советского времени с 1953 года на смерть отравит, все родственне воен.корни-то вороватой СА от туда ростут, дед-ка за репку, баб-ка за дедку, внучка за бабку, жучка за внучку, мышка за жучку, правда репка-то ОДНА.

В.В.Путин, наведи порядок в России!

user avatar
mehanik1000

отвечает Аспид-ВИЧ на комментарий 26.10.2012 #

Вы с одним из таких воров общаетесь! С 1990 года по 1997 год по 8-9 месяцев в командировках, в некоторых иногда стреляли что плохо не один такой был! Что касается воровства может и воровали а прокорми семью в гарнизоне где нет работы на то что тогда платили ! но когда воруют что бы семью прокормить а когда содержат проституток за гос.счёт и иназначают их начальниками управлений МО это уже....

user avatar
Аспид-ВИЧ

отвечает mehanik1000 на комментарий 26.10.2012 #

У воровста нет градаций, вот этот ВОР правельный, а вот этот ВОР не правельный, ВОР он и есть ВОР, гнусная ПАДАЛЬ, хоть он для семьи своровал, хоть для проституток украл, ДОЛЖЕН СИДЕТЬ ТЮРЬМЕ. Уверен, на все 100%, что были среди офицеров, той тяжелой эпохи 90х-00х разрухи в России большенство не воров, которые не скулили о скудости и нищите, как ты поганый воен-ворюга, мол семью нечем было кормить, не верю. Такие как ты мразь вороватая, при первом же сражении дриснешь в кусты. Любой ВОР и БЛЯДЬ первейшие предатели Родины и трусы.

user avatar
mehanik1000

отвечает Аспид-ВИЧ на комментарий 26.10.2012 #

да однако вот так и познаются люди! Знаете реакция на Ваши слова даже не отрицательная, вообще никакая решил проверить как прореагируете! Степень Вашей озлобленности видимо не знает границ! по поводу "сдриснешь", ничем не могу помочь! Уже не получится не "сдриснул" как то не не получилось! трижды участник этих событий на территории бывшего СССР из них 2 раза официально но это так к сведению.Видимо во времена И.В. Сталина Вы бы развернулись, на пустом месте состав преступления для каждого нашли бы . Жалко Вас, как живёте с такой злобой к людям.

user avatar
Аспид-ВИЧ

отвечает mehanik1000 на комментарий 26.10.2012 #

Если уж лжЁшь, то уж хотя бы лги по красивше, участник событий, давай бзди дальше cвоей соевтской вонью, про свои вороватые события, проклятого советского прошлого ссср. Те, кто в те тяжелейшие годы 90х-00х участвовал по настоящиму в тех собятиях, вообще этим не козряют и мужественно молчат - клоун.

user avatar
mehanik1000

отвечает Аспид-ВИЧ на комментарий 29.10.2012 #

Да...вот уж действительно злобой дышет каждое слово...А что кому и когда делать уж не Вам рекомендовать...И кому молчать и кому говорить. Есть у нас "национальная" героиня: Новодворская Валерия по сути несчастная женщина вот у неё тезис если не ошибаюсь:бей коммуняк и что все продались за палку колбасы по 2,20 руб.Вы видимо её ученик. Ну что ж дерзайте!

user avatar
mehanik1000

отвечает Аспид-ВИЧ на комментарий 29.10.2012 #

Да ну что Вы, как можно...Ваш стиль общения предполагает как раз вот это! Достойный ученик!!! Заметьте что Вас ни разу не оскорбил и не унизил..Каждый живёт и говорит как как считает нужным...Но общение с Вами вызывает какую то горечь ну видимо не всё хорошо у Вас...Простите у довольно у многих проблемы но не многие Вам уподобляются с оскорбленими и различного рода обвинениями в адрес других... Подумайте....может не стоит Вам желчью на всех исходить

user avatar
serzh 5601

отвечает sotakoira на комментарий 26.10.2012 #

Ивашов какие-то незнакомые слова говорит -- снять , посадить...

Кого-то из чиновников в последнее время сажали ?

user avatar
Аспид-ВИЧ

отвечает serzh 5601 на комментарий 26.10.2012 #

Всю Россию тогда, надо по пересадить в тюрьмы, воруют-то как один все и ты, тоже ВОР и нагло тоже воруешь. Просто то, что ты лично спиздил, где нибудь или у кого нибудь, то не считается для тебя лично воровством, а если кто-то у кого-то, чЁ-то спиздил, так сразу тот вор и, именно его надо срочно посадить в тюрьму.

Это уже было недавно, при параноике вурдалаке Сталине, пол России сидели в тюрьмах, а половина России охраняли тех осужденных, а результат?, а результат-то нулевой. Полный обвал и разруха К 90м, как личностей, так и всей страны в целом, причём обвал России со страшным и жутким разграблением и так больного, нищего русского народа, жутко измордованного каббалистическим жидо-коммунизмом..

user avatar
serzh 5601

отвечает Аспид-ВИЧ на комментарий 26.10.2012 #

Любезный ! А чего так -то перебздел ? Неуж-то не ведро угля домой со службы принес,а посерьезней чего ? Тебя и понять-то тяжко - там во всем кумунисты да жиды виноваты,тут же за разграбление современной России речешь...Как-то определись...

Или тебе все равно,что плести ,абы копыта не босые были ? Так это не ко мне.Я не психиатр.

user avatar
ivanka19

отвечает user66079 на комментарий 25.10.2012 #

Ивашев безусловно прав , что за такие махинации нужно сажать. Но Ивашев такое ощущение под ногами страны не чует. В последнее время идет серия статей Ивашева , где он восхищается то нашим МИД, то словами Путина. У наших так называемых патриотов с головой плохо.

user avatar
user66079

отвечает ivanka19 на комментарий 25.10.2012 #

Ивашов - не патриот,патриоты - Квачков и Навальный.

user avatar
Uralman

отвечает user66079 на комментарий 25.10.2012 #

Да, чтобы быть патриотом России, нужно окончить курс обучения в США, как Навальный. :-))

user avatar
ad1951

отвечает Uralman на комментарий 26.10.2012 #

Вы там за одной партой с Навальным сидели? Нет? Тогда Вам место на нарах за клевету.

user avatar
Uralman

отвечает ad1951 на комментарий 26.10.2012 #

Не сидел конечно за партой. Такого как я и в сша не пустят, не представляю интереса. А вот по Википедии значится, что навальный "в 2010 году, по рекомендации Гарри Каспарова, Евгении Альбац, Сергея Гуриева и Олега Цывинского, проходил полугодовое обучение в Йельском университете по программе «Yale World Fellows»"

Если в руководство России допускать людей с непонятным прошлым, которые впоследствии будут допущены к важнейшим военным секретам, то уж конечно, йельский унивеситет дает лучшую гарантию от утечек информации в США. Не место там таким людям, и так шпионов полный Кремль.

user avatar
ad1951

отвечает Uralman на комментарий 27.10.2012 #

Это каким же долбо...бом надо быть, чтоб говорить, что учеба за границей-это плохо. Дочь у меня в Германии специализировать... Все, по 58 статье ее, как врага народа

user avatar
Uralman

отвечает ad1951 на комментарий 27.10.2012 #

За бугром не только обучают, но и подготавливают по определенным программам. Навального готовили по программе "молодые лидеры мира". То есть учили приемам пропаганды, психологическому воздействию на аудиторию и т.п. штучкам. То есть тому же, чему обучают членов широко известного так называемого "Корпуса Мира", известного шпионской деятельностью.

И что, получив там образование Навальный стал непробиваемым русским патриотом? Сомнительно. Если бы были сейчас в России соответствующие "компетентные органы" они бы быстро вытрясли из него, к чему там его готовили. Жаль, что Россию никто сейчас не защищает от врагов.

user avatar
ad1951

отвечает Uralman на комментарий 27.10.2012 #

А эти сведения откуда? БиБиСи (баба бабе сказала)? Да и владеть технологией и психологией работы с толпой-не есть плохо. И если Навальному удастся хоть чуток помочь разогнать преступную кучку медвепутов и их задолизов-честь ему и хвала.

user avatar
Uralman

отвечает ad1951 на комментарий 28.10.2012 #

Вместо медведпутов придут касьпрохи, или каспарнавалы, или иная поросль гайдаровской эпохи, для которых интересы народа в их подлинном и глубинном смысле начхать. Они представители иностранного капитала, некоторые и не стесняются про это говорить открыто, других принуждают к этому факты. Они борются против нынешней власти, а не за народ, я так их понял. Табуретку руководящую хотят занять и всего то делов.

user avatar
Uralman

отвечает ad1951 на комментарий 29.10.2012 #

Ну как же, было и похуже. Если эти пока держат курс рубля и умеренную инфляцию, то новые придут с целью обвалить рубль, обесценить накопления, чтобы создать революционную ситуацию в России. Вот тогда и будет продолжение 90-х годов.

user avatar
пасмурный

отвечает Uralman на комментарий 26.10.2012 #

Ничего вам за Навального говорить не буду, но экскурс в историю хотел бы представить. Во времена Петра 1 очень и очень многие патриоты России учились за рубежом. Думаю, никаких выводов на этом факт строить не стоит.

user avatar
Uralman

отвечает пасмурный на комментарий 26.10.2012 #

Патриоты при Петре не вывозили ворованные капиталы из России. Один из критериев патриотизма: согласен разделить судьбу отечества, его взлёты и падения - значит патриот.

user avatar
пасмурный

отвечает Uralman на комментарий 28.10.2012 #

Я с Вами согласен в вашем утверждении. Я просто написал в совсем комментарии, что если человек учился за границей- это не делает его "не патриотом". А вот то, что написано вами- делает, независимо от места его обучения.

user avatar
Русын

отвечает Uralman на комментарий 26.10.2012 #

Да, чтобы быть патриотом России, нужно окончить курс обучения в США, как Навальный. :-))



Вот, еще один такой выполз. Сидит за клавой в Израиле и прицельно бъет по истинным патриотам.

user avatar
kleptoman idej

отвечает Uralman на комментарий 26.10.2012 #

Нет надо быть Чакистом))

user avatar
Aln111111111

отвечает user66079 на комментарий 25.10.2012 #

Квачков, Борис Миронов - настоящие патриоты.

Ивашов очень близкий к Путину патриот. Они и на митинге Кургиняна выступал и беседовал с Путиным перед выборами. И на иборском клубе выстпал (финанисруется АП).

А навальный так это агент цру, 100%. Вы посмотрите как он относится к отмене приватизации, к гайдару.

user avatar
goga028

отвечает user66079 на комментарий 25.10.2012 #

Навальный, а это кто!?!

user avatar
igoon

отвечает user66079 на комментарий 25.10.2012 #

ну "патриот" как и понятие "правда", у каждого своя

user avatar
Spregion

отвечает igoon на комментарий 26.10.2012 #

Так много понятий ?

Или с соображением туго ?

user avatar
Игорь К

отвечает user66079 на комментарий 26.10.2012 #

Только не надо ставить на одну ступень Квачкова и Навального. Да, Квачков патриот России.

user avatar
Русын

отвечает user66079 на комментарий 26.10.2012 #

И Навальный и Квачков и Ивашов, и Удальцов - патриоты. И патриотов в России много. Только существуют структуры - разделяй и властвуй - стремящиеся обмануть народ, и обгадить пытающихся сделать что то для народа и Родины.

user avatar
mpgolovinov

отвечает ivanka19 на комментарий 25.10.2012 #

Мне тоже нравится новая политика Путина.

user avatar
ivanka19

отвечает mpgolovinov на комментарий 25.10.2012 #

А в чем она заключается ? В еще большей коррупции? Вы рады новым покупкам недвижимости в Испании раба на галерах? Ну так радуйтесь )))

user avatar
Protrаctor

отвечает ivanka19 на комментарий 25.10.2012 #

Да Вы что?

Кто это купил недвижимость в Испании?

Там жуткий кризис и скоро гражданская война начнется.

user avatar
Werewolf1986

отвечает Protrаctor на комментарий 25.10.2012 #

Путин. А отделение каталонии произойдет мирно. Без крови

user avatar
nedstark

отвечает Protrаctor на комментарий 26.10.2012 #

Зато недвижимость дешевеет.

user avatar
арвид

отвечает ivanka19 на комментарий 25.10.2012 #

А что бы быть патриотом, нужно буквально все в РФ поливать грязью? Между прочим Путька уже 12лет говорит все правильно, правда мало делает. А уж у кого с головой все впорядке, так это как раз у Ивашова.

user avatar
Werewolf1986

отвечает ivanka19 на комментарий 25.10.2012 #

Скорее всего его сажают не столько за махинации, сколько за то, что не поделился наворованным...если еще посадят конечно

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает Werewolf1986 на комментарий 26.10.2012 #

Пока что Сердюкова не сажают, он сидит где сидел.

user avatar
Georg-bolt

отвечает user66079 на комментарий 25.10.2012 #

" Никого Путин не посадит,тем более зятя своего друга " , - нет в нашей армии ни одной настоящей воинской части с офицерской честью, Их обворовывают, делают голодранцами, нищими и БОМЖами, а они хором кричат ему УРА..., УРА..., УРА.... Скоро не то что без пушки и ружья оставят, но даже на кортик денег не дадут. Да и на что он им ряженным юдашкиным...

user avatar
frakiec

отвечает Georg-bolt на комментарий 25.10.2012 #

Милейший, а вы в курсе, что провокатор - очень опасная работка? Поостерегитесь уж...

user avatar
Georg-bolt

отвечает frakiec на комментарий 25.10.2012 #

" провокатор - очень опасная работка? Поостерегитесь уж " , - вы полагаите что приветствование хором, с громким произношением трехкратного УРА, министра, в конторе которого обкрадывается армия и военнослужащие, - нормально.... Ну тогда остается только в Гондурас...

user avatar
frakiec

отвечает Georg-bolt на комментарий 25.10.2012 #

Я полагаю, что людишки, что пищат из под кровати:"не осталось у офицеров чести", "у вас в руках оружие - пойдите и сбросьте негодяев и тиранов","армия - ну где же ваша гордость..." и тому подобное дерьмо - либо обычные подленькие провокаторы, либо что ещё противнее - гадливые трусы, желающие чтоб кто-нибудь сделал за них грязную и опасную работку! И что самое пакостное - никто из них не имеет ни малейшего представлени ни о долге, ни о чести, ни о совести! Потому как кроме своей жопы ни о чём в своей жизни ни заботились и чему не служили... И по сути своей ничем не лучше той же гниды - Табуреткина!

user avatar
Georg-bolt

отвечает frakiec на комментарий 25.10.2012 #

" не лучше той же гниды - Табуреткина " , - ну ты конечно горазд лучше табуреткина...

user avatar
frakiec

отвечает Georg-bolt на комментарий 26.10.2012 #

Милейший, вы уж определитесь с ярлыками, которые пытаетесь на меня налепить! А то то чуть ли не "пёс режима" и "раб Сердюкова", то "болотный"... Спутанность вашего сознания меня настораживает!

user avatar
Игорь К

отвечает Georg-bolt на комментарий 26.10.2012 #

Видимо Вы никогда не учавствовали в параде войск. А та положено по уставу кричать "Ура".

user avatar
Georg-bolt

отвечает Игорь К на комментарий 26.10.2012 #

" А та положено по уставу кричать "Ура"., - помню Сталину, Жукову, Рокосовскому, Малиновскому, Гречко, Устинову... кричали ура, но эти были совсем не пашки грачевы и всякие пердюковы...

user avatar
kleptoman idej

отвечает Georg-bolt на комментарий 26.10.2012 #

Ждать от Красной Армии созданной Троцким как Армия рабов Где даже в 21 офицеры бьют по мордам нижестоящих офицеров Каких то самостоятельных Движений--Это фантазерство))

user avatar
Фиглямигля

отвечает Georg-bolt на комментарий 25.10.2012 #

Ну, по поводу нищих, Вы, батенька, подзагнули. Средняя зарплата у нынешних военных под две штуки баксов. При 600$ в среднем по стране. Плюс сертификаты на жилье, без которого уволить не имеют права.

user avatar
Georg-bolt

отвечает Фиглямигля на комментарий 25.10.2012 #

" Плюс сертификаты на жилье, без которого уволить не имеют права." , - чёж тогда Болотные либерасты всякий раз плачут в СМИ и на массовках о тысячах бездомных офицерах, плохом кормлении и некудышном обмундировании солдат, плохом оборудовании и обслуживание складов, когда всё взрывается, горит и погибают люди....

user avatar
55gaponov

отвечает Фиглямигля на комментарий 25.10.2012 #

Оклады повысили только в этом году милейший. А кто мешает кому-то закончить военное училище и служить отчизне не по 7 часов в сутки а по 24 и мотатьсмя с семьей по весям нашей необьятной Родины. возить детей в школу за 30-50 км, жить в сборно щелевых ДОСах? Т.ч. нечего завидовать этим окладам

user avatar
Фиглямигля

отвечает 55gaponov на комментарий 26.10.2012 #

В нашей стране существуют не только училища, выпускающие военных, но и другие, выпускающие не менее важных для страны специалистов. Да вот только живут они после окончания не в сбороно-щелевых ДОСах, а на на съемных квартирах в домиках на курьих ножках и платят за это до половины зарплаты, которая и так маленькая.

Кстати, нынешние военные уже как в прежние времена по стране не мотаются, а служат на одном месте лет по 10-15.

user avatar
гюльчатай

отвечает Фиглямигля на комментарий 26.10.2012 #

любой гражданский,если ему не нравится шизанутый начальник, климат родного города или условия труда,зарплата, просто может лесом послать и начальника и всех остальных и куда-то переехать, а военные снимают жилье за свой счет там куда Родина послала. А еще она любит в горячие точки посылать.

user avatar
Lyksureasr

отвечает 55gaponov на комментарий 26.10.2012 #

У каждого своя профессия!!!

Поверьте, что место подвигу есть на самых безобидных должностях.

Каждый себя выражает, как себя к этому готовил с ДЕТСТВА!

user avatar
frog2000

отвечает Georg-bolt на комментарий 26.10.2012 #

А вот это - не факт... Сердюков то и прокололся, менты его у бляди, которую он поставил "руководителем", и застали. Так, что может тесть и попросил зятька припугнуть...

user avatar
kauatemok

отвечает user66079 на комментарий 25.10.2012 #

*** к тому же Путин обратил внимание на эту структуру и на деятельность Сердюкова ***



А почему не ображал и не обращает но всё это внимание тот, кто должен это делать по закону: генеральный прокурор чайка?

user avatar
Фиглямигля

отвечает user66079 на комментарий 25.10.2012 #

На фига вообще тогда тему поднимал, особенно через прокуратуру? Снял бы потихоньку и дело с концом. Не-е-е, если все так, как написано в статье про инициативу со стороны Путина, то вполне может и присесть. Видать, приборзел, скрысятничал, забыл поделиться.

user avatar
Гурий

отвечает user66079 на комментарий 25.10.2012 #

Говорите Путин Сердюкова не посадит? Ещё как посадит, .............................................................................. но в кресло вице-премьера.

Сердюков же, проворачивая дела и воюя с армией, наверняка с ним делился "трофеями".

user avatar
Меркадер

отвечает user66079 на комментарий 25.10.2012 #

Дело тут не в зятьях. Просто, если с такими формулировками будут отстранять этого Сердюкова - то в каком цвете будет сам Путин-то: ворюгу-преступника пригрел? Тогда надо сознаться, что вся эта медвепутия из таких же сердюковых состоит раз до сих пор им яички не оттяпали. На это Путин никогда не пойдёт. А вот подставить другого нанайского мальчика с айфоном - это может и случиться, но только не с посадкой этого мебельщика. А с задвижкой его за "горизонт" или ... в палату интенсивной терапии кардиологической направленности с дальнейшим летальным исходом (это мебельное хамло уж очень много знает, он просто станет опасен)...

user avatar
Kronos-77

отвечает user66079 на комментарий 25.10.2012 #

Это точно. Можно сказать, что наконец то его отправят..., но не в отставку, а на повышение. Как минимум в вице-примеры...!

Спрашивать с него нужно, но еще больше нужно спросить с тех, кто его поставил разводящим бабок такого министерства.

user avatar
kvar-mikhahail@mail.

отвечает user66079 на комментарий 26.10.2012 #

Это точно. Этот бывший гебист создал свой клан, и прикрываясь тем, что доверять вокруг некому, будет защищать своих дружков "не щадя живота своего". Они вместе, в одной упряжке."Кто-же его посадит-он-же памятник!"

user avatar
Pereyaslavskiy

отвечает user66079 на комментарий 26.10.2012 #

Да и не один там сердюков такой, их вокруг целая кодла. А кодла эта называется- "путин".

Без силового воздействия из- вне, этот Гордиев узел не разрубить.

user avatar
Александр Головенко

отвечает user66079 на комментарий 26.10.2012 #

Уважаю Ивашова, но тут он перегнул палку. Никто Сердюкова не снимет и тем более - не уволит. Путин уже дал ему задание работать в тесном контакте со следствием. Что на их языке означает - поделиться, дать следователем колоссальную взятку, чтобы отстали...

user avatar
Александр Шилов

отвечает user66079 на комментарий 26.10.2012 #

Вчера (25.10) вечером, состоялась встреча В. Путина и Сердюкова, на которой, по информации телеканала Россия, Путин ПОПРОСИЛ Сердюкова, оказать всестороннюю помощь в расследовании дела Оборонсервиса. Отсюда можно сделать 2 вывода. Либо Сердюкова хотят вывести из под удара (что наиболее вероятно), либо ему предложили написать рапорт об отставке с поста МО. Хотя возможно его и попросили написать рапорт, в обмен на то, чтобы вывести из под удара, и замять дело.

Неисповедимы пути господни. Поэтому поживем увидим.

user avatar
daniel-ts

отвечает user66079 на комментарий 26.10.2012 #

Не посадят. Потому что тогда Сердюков расскажет, с кем делился. Видимо, он совсем офанарел и Путин решил немного навести порядок.

user avatar
kolorado 243

отвечает user66079 на комментарий 26.10.2012 #

Согласен с Вами.Свежо в памяти как он отмазывал табуреткина в Питере при сдаче жилья для офицеров запаса в г.Колпино,где все квартиры были очень большого метража и подошли только одному военнослужащему,имевшему много детей.Которые потом реализовали в розницу.Видимо они изначально были построены для этого.Путин вычведет Сердюкова из под ответственности и в лучшем для нас случае определит его на другое хлебное,но более скромное место.А может,в худшем -и совсем оставить при должности старой,ведь не зря-же он его оставил.Видимо ещё нужен.Не всё взорвал,не всё разворовал и уничтожил.

user avatar
proglot-13

отвечает user66079 на комментарий 26.10.2012 #

Каменнозадый ветеран арбатского военного округа (ливашов там как никак с 70-х годов прошлого века "служит") лучше знает, ему виднее. А идиото-поЦреоты счастливы...

user avatar
гюльчатай

отвечает proglot-13 на комментарий 27.10.2012 #

ивашов-БОЕВОЙ! офицер! А для таких "смелых" критиканов как Вы - 15 минут открытого боя (не на компе, а в реале) и усе:мокрые штаны, тик на всю жизнь, ночные кошмары и вы пацифист до конца своей жизни.

user avatar
dmitrijkaz

отвечает user66079 на комментарий 26.10.2012 #

РУССКИЙ МАРШ 4 НОЯБРЯ!!!



САМЫЙ ЯРКИЙ ПРИЗЫВ - от Бориса Сергеевича Миронова

выступление Б.С.Миронова на совещании патриотических сил 20 октября.



http://mironovboris.livejournal.com/37422.html



ВСЕ НА РУССКИЙ МАРШ!

user avatar
dmitrijkaz

отвечает user66079 на комментарий 26.10.2012 #

Спасение наше - в наших руках!



РУССКИЙ МАРШ 4 НОЯБРЯ!!!

САМЫЙ ЯРКИЙ ПРИЗЫВ - от Бориса Сергеевича Миронова

выступление Б.С.Миронова на совещании патриотических сил 20 октября.



http://mironovboris.livejournal.com/37422.html



ВСЕ НА РУССКИЙ МАРШ!

user avatar
sedoj

комментирует материал 25.10.2012 #

Своих Путин не сажает пора бы это Ивашову знать.

user avatar
Михаил Смирнов Mail.

отвечает sedoj на комментарий 25.10.2012 #

Только Путин мог вот так подставить Сердюкова. Значит пахан решил по каким-то серьезным причинам сдать своего главного "донора".

user avatar
Catmatroskin

отвечает Михаил Смирнов Mail. на комментарий 25.10.2012 #

Сердюкова подставят точно так же,как когда то это было в свое время с "КИНДЕРСЮРПРИЗОМ",а Черномырдин ухмыляясь остался в сторонке.

user avatar
Пол Банкин

отвечает Михаил Смирнов Mail. на комментарий 25.10.2012 #

Серьезная причина может быть только одна - военные копали под самого Путина.

user avatar
sailwight

отвечает Пол Банкин на комментарий 25.10.2012 #

Ой не смешите меня. Ворон ворону глаз не выклюет.

user avatar
newskritik

комментирует материал 25.10.2012 #

не посадит, сердюков слишком много знает....

user avatar
aleck17

комментирует материал 25.10.2012 #

Проще убить.Проблем меньше,вовка свою задницу прикроет.

user avatar
genakor

комментирует материал 25.10.2012 #

Авто(авиа)катастрофа спишет всё.

user avatar
MR_Andersen

комментирует материал 25.10.2012 #

Может и посадят. В любом случае будет интересно. Запасаемся попкорном.

user avatar
mpgolovinov

комментирует материал 25.10.2012 #

Ивашов: Сердюкова, скорее всего, будут снимать и сажатью

______________________________________________________

Об этом всегда знали и предполагали многие.Ведь для народа надо пар спускать иначе котел разорвет.Ну,вот и подоспел рождественский кабанчик,которого долго умышленно и готовили.А он думал наверное совсем иное.

user avatar
mpgolovinov

комментирует материал 25.10.2012 #

"Видимо, Путину нужно было время, чтобы собрать информацию и разрубить этот Гордиев узел", - заключил Леонид Ивашов.

_____________________

Путин ,понял,что надо быть с народом,а не с врагами народа.Молодец!

user avatar
kanados27

отвечает mpgolovinov на комментарий 25.10.2012 #

ну да ему для этого и срок президентский до 6 лет подняли, шесть лет созерцал Сердюкова, следующие шесть лет будет рубить гордиев узел.

user avatar
mpgolovinov

отвечает kanados27 на комментарий 25.10.2012 #

А это и есть политика. Cейчас много заметут скрытых болотных во власти.Цепочка будет очень длинной и ко многим потянется...

user avatar
elka2011

отвечает kanados27 на комментарий 25.10.2012 #

Нет, сначала он завязал, потом созерцал, потом будет рубить

user avatar
Алена092

отвечает elka2011 на комментарий 25.10.2012 #

Нет,это у них называется-бадминтоном,власть-туда-сюда,из рук в руки,завязал-разрубил -завязал и так до бесконечности.Пока народ не устанет на них смотреть.

user avatar
Sergei2009

комментирует материал 25.10.2012 #

Делаем ставки господа!!!

Посадят сердюкова или повысят? ))))

user avatar
vasonz

отвечает Sergei2009 на комментарий 25.10.2012 #

Сошлют, ... в вице-премьеры, а там и Лунтика заменит.))))

user avatar
Профессионал

отвечает Sergei2009 на комментарий 25.10.2012 #

Ставлю на то, что Сердюков останется на месте, а посадят гендиректора с подручными. ))))))

user avatar
objora

отвечает Sergei2009 на комментарий 25.10.2012 #

Его уберут из министров и сделают советником Путина.

user avatar
ptptpt

комментирует материал 25.10.2012 #

Снять может и снимут а посадить должность не позволит-зять Зубкова.

user avatar
mpgolovinov

отвечает ptptpt на комментарий 25.10.2012 #

Зубков гуторят не в ладах с зятем.

user avatar
sergl

отвечает mpgolovinov на комментарий 25.10.2012 #

Зато в ладах с дочерью. А зачастую именно она и определяла многое а "работе" муженька...

user avatar
mpgolovinov

отвечает sergl на комментарий 25.10.2012 #

Следователей, пришедших в квартиру Васильевой для обыска, встретил сам министр обороны Анатолий Сердюков.

Александр Юнашев

Источник: lifenews.ru

http://www.newsland.ru/news/detail/id/1062721/

user avatar
Профессионал

комментирует материал 25.10.2012 #

А вот теперь и посмотрим на Путина - гаранта конституции, для всех-ли в стране положения основного закона незыблемы или есть каста, которую крышует Кремль.

Скорее всего найдут стрелочника в лице гендиректора Оборонсервиса.

user avatar
mpgolovinov

отвечает Профессионал на комментарий 25.10.2012 #

Я почему-то не сомневаюсь в репрессиях на законных основаниях.

user avatar
.B.B.

комментирует материал 25.10.2012 #

Скорее его отправят на пенсию с формулировкой «вышел из доверия», как Лужкова. В полку высокодоходных пенсионеров пополнение.

user avatar
Phoenics-62.Gull

комментирует материал 25.10.2012 #

Сегодня прекрасно видно наличие в стране двух противоборствующих группировок во власти. Какая победит, сказать трудно. Но на то, что Сердюкова и его окружение посадят, надежды мало. Очень бы этого хотелось, хотя бы в качестве примера и уточнения ситуации - кто в доме хозяин.

Скорее всего, найдут компромисс, мягко замнут дело, в котором 3 миллиарда - это лишь начальная сумма.

В нашей Туле вот уже полтора года не могут разобраться с бывшим губернатором-казнокрадом, находящимся всё это время под домашним арестом. Что говорить о стране?

user avatar
old_igor

комментирует материал 25.10.2012 #

Не посадит Путин Сердюкова, а переместит обратно на торговлю мебелью.

user avatar
wasilek

комментирует материал 25.10.2012 #

Давно надо было снять.

user avatar
Сергей14

комментирует материал 25.10.2012 #

Ерунда какая то. Кто же сажает за такую мелочь эффективных менеджеров? Ведь никто же не посадил Чубайса,а семейка Ельциных живет и здравствует, никто не преследует по закону и Бакатина, сдавшего амерам всю разведку, и никто не кинул камень в Гайдара, ограбившего народ шоковой экономикой. Ну назовите хоть одного человека понесшего наказание за вывоз за рубеж многомиллиардных денежных средств, за оффшоры, за разграбление заводов и фабрик, за миллионы выброшенных на улицу рабочих. Что, нет таких?

user avatar
хамита

комментирует материал 25.10.2012 #

выгонят ,посадят ! Все поздно пить боржоми ! Сердюков план перевыполнил !

user avatar
Алексей 2

комментирует материал 25.10.2012 #

С каждым разом все больше уменьшается надежда на то, что у людей когда-нибудь проснется совесть.

user avatar
Нитья

комментирует материал 25.10.2012 #

Пукин может и не посадит , но мы ни лыком шиты , мы тоже кое чего могём я Бы хоть сейчас Расстрелял Сердюкова за Измену Родине .

user avatar
sarmanta

комментирует материал 25.10.2012 #

Нельзя трогать прекрасного толстого и жирного сердюкова . путин его защитит . путина все боятся,он всех ботаксом пугает,все трепещат от его целлюлитного пингвинячьего брюшка

user avatar
www.kolyadin@.ru

комментирует материал 25.10.2012 #

Как обычно. бабки он себе заработал на 3 жизни хватит. дадут орден и отправят в отставку.

user avatar
morexod55

комментирует материал 25.10.2012 #

Сердюков героически помрет от обжорства. Впрочем вокруг Пу, страдает булимией каждый первый.Интересно, повышение предельного возраста для чиновников, это один из вариантов экономии пенсионного фонда, или из серии своих не сдаю. Типа "да, говнюк, но говнюк то нашенский!"

user avatar
sarmanta

отвечает morexod55 на комментарий 25.10.2012 #

да...ну ,почему в российском руководстве-элитой Я их никогда не назову,лишь только формально могу, сплошь и рядом такие некрасивые ,можно сказать даже внешне не приятные люди ? Вот взглянешь на такую ....лицо,и понимаешь -добра не жди . И ещё историческая справка, warning!!! к теме это абсолютно не относится: первый карнавал уродов прошел в Нью-Йорке в 1857 году

user avatar
Yagailogan

комментирует материал 25.10.2012 #

К сожалению, россия перед своей кончиной, переживает время шаромыг. Ни какой путин сердюкова не посадит, ибо во первых сам шаромыга и ворюга, и вовторых, кто же ему дозволит посадить мебельщика. Кто то еще всерьез думает, что путин руководит страной??? Путин, это чмошник, стриптизер и мальчик по вызову, поставленный исполнять роль крутого пацана, мачо перед ослоухим электоратом и голосующими слабыми на передок бабенками. Путин может посадить только своего подельничка медвеженка на стульчик для кормления грудничков. Посмотрите вокруг. В татарстане уже проходят контр террористические операции. Еще недавно тут на этом сайте местные пацриоты пеной исходили доказывая, что в татарстане тишь да гладь. Но вот война подобралась уже к самому центру россии. Кавказ горит, В москве вообще нет власти. По горду шныряют стреляющие свадьбы. Чечены в открытую демонстрируют оружие и уже не скрывают, что скоро возьмут кремль. В регионах правят местные баи как хотят и творят все что угодно. Анархия по всюду. Путин управляет страной???? Он даже собственными полюциями уже не управляет, этот дерзкий пацан. Клоун и ничтожество. В любом бардаке таких президентов как грязи. Плати и имей.

user avatar
Аптекарь

отвечает Yagailogan на комментарий 26.10.2012 #

К сожалению, Вы правы.. К сожалению, я тоже так считаю уже очень давно... А ведь так верить не хотелось..! Былая обманчивая надежда, что ошибаюсь А ведь современный Распутин залез, точнее - его пропихнули, гораздо выше Гришки... А после встречи с обамкой, когда ему напомнили о Норьеге, "поплыл" стерховод окончательно... Пустили за стол свинью, понадеялись...!!!

user avatar
Lyksureasr

отвечает Yagailogan на комментарий 26.10.2012 #

На ваше - "К сожалению, россия перед своей кончиной, переживает время шаромыг. "

Далее стало скучно и не интересно читать весь текст.

Вам не надоели за 2000 лет эти заклинания???

user avatar
serdukovdurak

отвечает Lyksureasr на комментарий 26.10.2012 #

Согласен, то что в России бардак и время мутных личностей это так. Но не согласен с кончиной России.