Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

От 80 до 90% чеченцев дезертировали в годы войны

От 80 до 90% чеченцев дезертировали в годы войны

ГАРФ. Ф.Р-9479. Оп.1. Д.925. Л.5. Цит. по: Бугай Н.Ф. Л.Берия - И.Сталину: Согласно Вашему указанию ... М.: "АИРО-ХХ", 1995. С.90. Данные о численности населения - приблизительные.

Перед войной в Чечне проживало
чеченцев - 387,8 тыс. (52,8%)
ингушей - 75 тыс. (12%)
русских - 205,8 тыс. (27,8%)
прочих - 57 тыс. (7,4%)
всего - 731,7 тыс. жителей.

При первой мобилизации в августе 1941 г. из 8000 человек, подлежащих призыву, дезертировало 719 человек. 

В октябре 1941 г. из 4733 человек 362 уклонилось от призыва. 

В марте 1942 г. из 14576 человек дезертировало и уклонилось от службы 13560 человек, которые перешли на нелегальное положение, ушли в горы и присоединились к бандам. 

В 1943 году из 3000 добровольцев число дезертиров составило 1870 человек. 

Группа чеченцев под руководством Алаутдина Хамчиева и Абдурахмана Бельтоева укрыла парашютный десант офицера германской разведслужбы Ланге и переправила его через линию фронта. Преступники были награждены рыцарскими орденами и переброшены в ЧИ АССР для организации вооруженного выступления.

То есть. Всего призвано из ЧИАССР в годы войны 30300 человек. Дезертировало 16600. Примерно 55% Но призывали то из республики людей всех национальностей. Чеченцев там была только половина! В среднем по СССР процент дезертирстава составлял 3-4% (из 30 миллионов призваных миллион дезертиров). Столь высокий процент дезертиров в Чечне нельзя объяснить ничем иным как национальным менталитетом. 

Итак, представим себе что призывали в армию из ЧИАССР в строгой пропорции к национальному составу (хотя у меня есть сильное подозрение, что призывали в основном славянское население республики). Получается, что чеченцев и ингушей призвали примерно 20 тысяч. Русских примерно 10 тысяч. Для русских расчитываем процент дезертиров по среднему уровню в СССР 4%. Получается, что честно воевали 9.600 русских. Всего честно воевало 30300 - 16600= 13700. Вычтем 9600 русских получается что воевавших чеченцев и ингушей 4100 человек. Всего призвано чеченцев и ингушей 20 000. Воевало 20%. Дезертировало - 80%

И это расчеты основанные на допущении что из ЧИАССР призывали пропорциональное количество проживающих там национальностей. Хотя мне кажется, что сначала призвали славянское население городов, а до горных чеченских районов так и не добрались. Это подтверждается и данными о дезертиров. Из мобилизации 1941 года дезертировало всего 8-9% А из мобилизации 1942 года, когда начали призывать с гор - все 90%

Источник: viktor-84.livejournal.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (468)

vldvpk

комментирует материал 21.05.2011 #

ОХ, как это не понравится "несправедливо репрессированным"!

no avatar#}
cvbzx

отвечает vldvpk на комментарий 21.05.2011 #

Да им это давно не нравится, не зря эти переодически грозят не ангажированным историкам судами в самом справедливом чеченским судом.

no avatar#}
vldvpk

отвечает cvbzx на комментарий 21.05.2011 #

А чего им стесняться, когда подельники в кремле

no avatar#}
cvbzx

отвечает vldvpk на комментарий 21.05.2011 #

Ну может скоро все изменится.

no avatar#}
AP1001

отвечает vldvpk на комментарий 22.05.2011 #

Это точно. Тем более что из Суркова (судя по его высказываниям в адрес русских и других народов России) всё более явно готовят "нового" Берию.

no avatar#}
аМерк

отвечает cvbzx на комментарий 22.05.2011 #

Любопытно, а зачем чеченцам надо было защищать чуждую им жидобольшевистскую власть? Их родина - Чечня, а не какой-то монстр СССР. Чеченцы хотя и маленький, но гордый народ. В отличие от аморфного русского народа, который за тысячу лет христианского ига научили называть себя "рабами божьими". Рабы всегда будут обзывать дезертирами тех, кто отказался защищать их рабовладельцев.

no avatar#}
fantazer777a

отвечает аМерк на комментарий 22.05.2011 #

Тролль Вы мерзкий,тьпфу на Вас гнида....

no avatar#}
tumsotu

отвечает fantazer777a на комментарий 13.06.2013 #

но для него ты ГОЙ)раб)

Чеченцы считают вас Гоями) зачем им за вас воевать? когда нужно воевать они воюют и не раз доказывали вам это))) 4 вековая война... и тем более 1 млн. народ) 4 века заставляет Гоев (русь) платить за спокойствие на руси))) не платите, начинают войну...



вы говорите вот мол чеченцы не хотят работать ...

а зачем им работать?

если они не работая,зарабатывают... вы им платите(за своё спокойствие) и им этого хватает)



говорите вот мол у них нет ума работать..

они на столько умны, что поставили вас перед фактом. ПЛАТИ либо ВОИНА вы платите..

зачем Чеченцам работать по 40 часов в неделю за 20 000- 40 000 рублей в месяц,они же не Гои(это вам хватает на рабское существование, а им это не приемлемо)? если они эти же деньги забирают из казны вашей) сидя дома)))



получается вЫ Рабы Чечни. так что молча,усердно работайте и платите налоги на новую мечеть в г.Аргун )

Чеченцам нужно построить Чечню (заново и красивее)так что вперед платить налоги Гои.



а и 14200 детишек из Чечни поедут отдыхать в турцию(в этом году), потратив на это 421 млн рублей из российского бюджета.(ТАК ЧТО РАБОТАЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЧАСЫ ЧТОБ ИМ ХВАТИЛО ДЕНЕГ...)LOL

no avatar#}
fantazer777a

отвечает tumsotu на комментарий 14.06.2013 #

..Хотят ли русские войны?

Спросите вы у тишины

над ширью пашен и полей

и у берез и тополей.

Спросите вы у тех солдат,

что под березами лежат,

и пусть вам скажут их сыны,

хотят ли русские войны.



Не только за свою страну

солдаты гибли в ту войну,

а чтобы люди всей земли

спокойно видеть сны могли.

Под шелест листьев и афиш

ты спишь, Нью-Йорк, ты спишь, Париж.

Пусть вам ответят ваши сны,

хотят ли русские войны.



Да, мы умеем воевать,

но не хотим, чтобы опять

солдаты падали в бою

на землю грустную свою.

Спросите вы у матерей,

спросите у жены моей,

и вы тогда понять должны,

хотят ли русские войны.

no avatar#}
fantazer777a

отвечает tumsotu на комментарий 14.06.2013 #

«Нам некуда уже деться, хотим мы или не хотим — должны сражаться. Так не посрамим земли Русской, но ляжем здесь костьми, ибо мертвые сраму не имут. Если же побежим — позор нам будет. Так не побежим же, но станем крепко, а я пойду впереди вас: если моя голова ляжет, то о своих сами позаботьтесь.» князь Свѧтославъ Игоревичь...

...мечтаешь о том что колени перед вами склоним,не дождёшься, сколько раз Русь втаптывали и сжигали,а она возрождалась..всем на зло..

no avatar#}
fantazer777a

отвечает tumsotu на комментарий 14.06.2013 #

..это твои герои..???

http://www.ljplus.ru/img4/s/e/serge_le/72.18.135.82_51813.jpg

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/48/662/48662152_Vlasov_8.jpg

http://ttolk.ru/wp-content/uploads/2011/05/%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%BC%D1%8B%D0%BA%D0%B8-3.jpg

no avatar#}
Mr_Saper Griboedov

отвечает tumsotu на комментарий 29.01.2016 #

Все правильно сказал. Забыл только дополнить о том, что Гоев не любит в первую очередь евгейская Тора. А кто такие кавказцы? Поищите, где была столица Хазарского каганата, и все сразу станет ясно. У мусульман и левитов вообще только одно различие в религии - евреям дозволено потреблять алкоголь. А нам придумали другую религию, чтоб щеки подставляли и смиренно последнее отдавали. А насчет дезертирства есть много примеров, когда, например, грузинский батальон на Кавказе переходил то на сторону немцев, то на стророну СССР, в зависимости от положения на фронте. Или под Новороссийском чеченцам перестали выдавать мыло, чтоб те не попадали в медсанбат, поедая его. Или армяне (кстати воевали за свои семьи и дома, построенные в России на Кавказе) неоднократно свежие батальоны с новым вооружением бежали в лес без боя и прятались от войны. Но, я не хочу опять же сказать, что дезертирство было поголовным, герои и предатели есть везде.

no avatar
tumsotu

отвечает fantazer777a на комментарий 13.06.2013 #

когда речь о предателях Вы говорите Ген-лен. Власове, попавший в плен в 1942 году? и созданной власовской армии)) около 1 млн человек) Гой(русский) убивал Гоя(русского)

Присяга:

Я, как верный сын моей Родины, вступая добровольно в ряды бойцов Вооруженных сил народов России, перед лицом соотечественников присягаю – для блага моего народа, под главным командованием генерала Власова бороться против большевизма до последней капли крови. Эта борьба ведётся всеми свободолюбивыми народами в союзе с Германией под главным командованием Адольфа Гитлера. Я клянусь быть верным этому союзу. Во исполнение этой клятвы я готов отдать свою жизнь.



Марш:



Мы идём широкими полями

На восходе утренних лучей.

Мы идём на бой с большевиками

За свободу Родины своей.



Припев:



Марш вперёд, железными рядами

В бой за Родину, за наш народ!

Только вера двигает горами,

Только смелость города берёт!

Только вера двигает горами,

Только смелость города берёт!



Мы идём вдоль тлеющих пожарищ

По развалинам родной страны,

Приходи и ты к нам в полк, товарищ,

Если любишь Родину, как мы.



Припев



Мы идём, нам дальний путь не страшен,

Не страшна суровая война.

Твердо верим мы в победу наш

no avatar#}
fantazer777a

отвечает tumsotu на комментарий 14.06.2013 #

...если ты фашисту с ружьем

Не желаешь навек отдать

Дом, где жил ты, жену и мать,

Все, что родиной мы зовем,—

Знай: никто ее не спасет,

Если ты ее не спасешь;

Знай: никто его не убьет,

Если ты его не убьешь.

И пока его не убил,

Ты молчи о своей любви,

Край, где рос ты, и дом, где жил,

Своей родиной не зови.

Пусть фашиста убил твой брат,

Пусть фашиста убил сосед,—

Это брат и сосед твой мстят,

А тебе оправданья нет.

За чужой спиной не сидят,

Из чужой винтовки не мстят.

Раз фашиста убил твой брат,—

Это он, а не ты солдат.

Так убей фашиста, чтоб он,

А не ты на земле лежал,

Не в твоем дому чтобы стон,

А в его по мертвым стоял.

Так хотел он, его вина,—

Пусть горит его дом, а не твой,

И пускай не твоя жена,

А его пусть будет вдовой.

Пусть исплачется не твоя,

А его родившая мать,

Не твоя, а его семья

Понапрасну пусть будет ждать.

Так убей же хоть одного!

Так убей же его скорей!

Сколько раз увидишь его,

Столько раз его и убей!

no avatar#}
login112

отвечает аМерк на комментарий 22.05.2011 #

всё что вы тут пишите.,люди все разные как пальцы на руке есть и подонки среди любых,есть национальные особенности ,они есть у русских,евреев чеченцев.до революции ,когда и ссср не было-даже и просто почитайте какую военную характеристику пишут командование "диких"дивизий от первой мировой до гражданской."как начинается дело они разбегаются"им нет равных когда они догоняют отступающих"у посёлков деревень не селить ибо марадёрствовать у них есть доблесть"итд итп.

no avatar#}
Fleri

отвечает аМерк на комментарий 22.05.2011 #

А вы, собственно, очень многое знаете о "маленьком, но гордом народе"?

http://www.panb.ru/2004-09/2004-09-09-chechen.htm

no avatar#}
smzodchiy

отвечает Fleri на комментарий 22.05.2011 #

А наши не поймут пока на территории РФ зверьки резать не начнут русских, как в первую чеченскую пленных, рабов да раненых. Необходимо по чаще показывать по ТV хотя бы Ад Невзорова.

no avatar#}
wolff

отвечает аМерк на комментарий 22.05.2011 #

Сколько вы, гражданин для себя капканов-то расставили!!!

Вот первый - причисляли ли немцы чеченцев к арийскому населению или хотя бы к "фольксдойче"? С вытекающими отсюда последствиями? Вот второй - а много ли вы знаете людей, называющих себя "рабом божьим"? Особенно в июне 1941 года? Вот третий - а что тогда для чеченца была родина?

no avatar#}
cvbzx

отвечает аМерк на комментарий 23.05.2011 #

Любопытно, а пользоваться социальными благами, которые предоставила им жидобольшевисткая власть, зверькам однако не что мешало. А раз пользовались идите страну защищайтесь, не хотите ссылка или расстрел.

no avatar#}
miha99

отвечает аМерк на комментарий 23.05.2011 #

В Государстве Израиль проживает небольшая, но очень колоритная община черкесов. Они компактно живут в двух крупных деревнях на севере страны. Это доброжелательный и миролюбивый народ. Наряду с израильскими арабами, друзами и бедуинами черкесы служат в армии, занимают ответственные посты в местных муниципалитетах, работают в полиции и других общественных сферах. Они отважные воины, прекрасные соседи и друзья.

no avatar#}
Mr_Saper Griboedov

отвечает miha99 на комментарий 29.01.2016 #

Черкассы, которых все по ошибке называют черкесами, это потомки вольнолюбивых черкасских казаков, которые жили в основном на территории нынешней Украины, где основали одноименный город ниже Киева, и в Приазовье, где основали Новочеркасск. И под гнетом власти, не желая становиться подвластной Романовым (Гольфштейнам) армией, переселились на Кавказ, где основали Черкасскую Тартарию. И смешались с Хазарскими потомками горских племен. Так что грубо говоря, нынешние черкесы это смесь еврея с русским.

no avatar
Dreik0077

отвечает аМерк на комментарий 25.05.2011 #

Все равно - те 20-10%, не сбежавшие заслуживают почет и уважение!!!!

на их примерах и надо воспитывать поколение...

сейчас такой процент преданных России еще меньше.....

no avatar#}
1arlo

отвечает cvbzx на комментарий 22.05.2011 #

"Столь высокий процент дезертиров в Чечне нельзя объяснить ничем иным как национальным менталитетом"- это что автор говорит что Чеченцы трусы? Разве за 300 лет вы не поняли кто из нас трус?

no avatar#}
cvbzx

отвечает 1arlo на комментарий 23.05.2011 #

Естественно понятно чечены, если бы Царская Россия или СССР проводила знаменитую политику янкерсов, мертвый индеец лучший индеец, то все зверки при виде русских вставали по стойке смирно. Как показывает вся история все эти "национальности" поднимали голову только в период смуты или ослабления государства Российского, как только власть укреплялось сразу же там все затихало, даже убогая реферия смогла этих поставить на место не говоря о Сталине при котором зверки строем построились и поехали в ссылку и даже не пикнули.

no avatar#}
vis007

отвечает cvbzx на комментарий 23.05.2011 #

"Как показывает вся история все эти "национальности" поднимали голову только в период смуты или ослабления государства Российского"





Неуч, учите историю и не несите чушь!



"февраль 1940 г. – на народном собрании в Галанчоже (Южная Чеченя) провозглашено об образовании повстанческого Временного народно-революционного правительства Чечено-Ингушетии во главе с Х.Исраиловым"

no avatar#}
cvbzx

отвечает vis007 на комментарий 24.05.2011 #

Правда что ли. Х. Исраилов (Терлоев) г. р. 1910, в 1929 г вступил в ВКПб С 1933-35 обучался Комвузах в Ростове, Москве. 1935 г арестован ст 58-10ч2 и 95 УК РСФСР и осужден к 5 лет ИТЛ, В 1937 г освобожден (стучал очевидно на право на лево), после освобождения работал адвокатом. до тех по пока в не лег под фашистов.(И Пыхалов. За что Сталин выселял народы?) Так что ни какого восстания и республик не было, сильный СССР лизали зад русским, пришли фашисты стали лизать зад фашистам.

no avatar#}
tumsotu

отвечает cvbzx на комментарий 13.06.2013 #

ты долбаёб ваня))) такую политику вели 400 лет , а чеченцам похую))))))

твои прадед,дед, отец так же пиздели как ты сеичас и будует твои дети и внуки...

но фактом останется то что , россия будет платить за своё спокойствие ЧЕЧЕНЦАМ ))) и как ты и твои дети) будут работать и платить)) налоги) для строительства ислам чечни))) ваши налоги идут на чеченские мечети) в которых они проклинают вас и считают гоями)))

no avatar#}
Vidoq

отвечает vldvpk на комментарий 21.05.2011 #

а мииллионы русских солдат котороые в плен сдались в надежде что немцы лучше чем НКВД ? ух не понравится таким как ты... правильно и сделали, а что им надо было воевать за нациков и уродов которые сейчас кричат ХАЙ гитлер? Чечня вела войну против советской власти и неговоря против Царя.

no avatar#}
ДАМ 2012

отвечает Vidoq на комментарий 21.05.2011 #

Для того, чтобы с кем-то воевать - надо иметь ИДЕОЛОГИЮ, НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ и ЦЕЛИ. Что, это было у тогдашнего в основном ..... чеченского народа? Были идеологи, философия, нравственные ценности? В основе дезертирства чеченцев лежал ИНСТИНКТ личного самосохранения. И ничего больше. Оправдывать ПРЕДАТЕЛЬСТВО какими-то иными целями - безнравственно.

no avatar#}
Vidoq

отвечает ДАМ 2012 на комментарий 22.05.2011 #

я расскажу тебе про ценности: русские за день отвернулись от Бога убили своего Царя, сжигали храмы и убивали святых а как пришли к власти началось кулачество казаков чеченцев а потом перешли на уничтожение религиозных деятелей, убивали тех кто верил Бога а если он сам скрывался террорезировали его блийзких.

Чеченцы не отказлись от ценностей и от религии и от ибычай и до сих пор консервативны.

Какой же человек пойдет воевать за власть которая уничтожала его предков???

Вот ты бы пошел воевать за Гитлера? думаю нет, так вот для чеченцев советская власть ничем нелучше Гитлера.

Народ который так легко отказался от Бога а потом вдруг стали верующими православными,, смешно,, лицемеры и гопники, и ваша церковь сейчас продажная.

Каждый день читаешь как в Москве товарищ сьел своего знакомого,,, да вы уже едите друг-друга, и ты будешь мне рассказывать про ценности???? смешно.......

no avatar#}
ramones

отвечает Vidoq на комментарий 22.05.2011 #

Вообще-то царя жидва замочила,Юровские,Ленины,Свердловы...А знаешь сколько новомучеников россиских,за веру пострадавших?Больше ,чем вся численность твоего типа народа...

no avatar#}
Vidoq

отвечает ramones на комментарий 22.05.2011 #

да, Ленин лично ходил и расстреливал,, Царя убили такое же быдло как и ты,, народ типа тебя,,

Пешка ты, зря крепостное право отменили, ценностей поубавилось бы у вас,, рабы..

no avatar#}
gyreii

отвечает Vidoq на комментарий 22.05.2011 #

Поддерживаю! Когда то некоторое вркмя назад мне сказали"народ, какой народ, где ты видишь народ" и я тогда возмутился -сейчас говорю нет народа, а есть быдло стремящееся любыми путями набить свой желудок и не думающее о следующих наших поколениях внуков и правнуков.

no avatar#}
wolff

отвечает gyreii на комментарий 22.05.2011 #

Нравитесь вы мне, ребяты! Вот порадовали...

Когда-то и немцы также думали, когда войной шли. "Быдло, рабы, колосс на глиняных ногах..." Начитались Достоевского, чего поделать.

А тут вдруг как черти из табакерки - другие русские. И воевать умеют, и не скроешься от них никуда... Вот стресс-то был для "непобедимых"...

Продолжайте, тешьте самолюбие, самоутверждайтесь!

no avatar#}
gyreii

отвечает wolff на комментарий 22.05.2011 #

Уважаемый wolff ! Я это ведь не просто так выдумал, ведь видел же я много и именно много

здоровых, молодых ребяток выглядывающих из под угла, а в это время надо было быть

впереди, а они "а вдруг бы а как бы" ты давай а мы потом.

И вижу некоторым не понравилось моё высказывание - поставили минусы, значит и Вы такие же из под угла выглядывающие. Как есть на самом деле - так и написал.

no avatar#}
wolff

отвечает gyreii на комментарий 23.05.2011 #

Начну с последнего. Минусы или плюсы не ставлю. Не являются они объективным показателем.

Что про молодых ребяток - ребятки знают, что есть ("свои" же!) взрослые дяди, которые найдут способ окунуть этих ребяток в дерьмо, независимо от их правоты. Потому и менжуются - то ли "статья", то ли "не убий ("подставь левую")" то ли "драться нехорошо". А песенку черепахи Тортиллы (из известного фильма) напомнить некому... Одни они и брошены.

no avatar#}
ivanbI4

отвечает wolff на комментарий 03.03.2013 #

Но и расслабляться тоже нельзя. Надо работать над собой..... Я в НАШЕЙ РАШЕ терпеть не могу смотреть про то как ТАГИЛ РУЛИТ.... Очень про нас, согласись...

Пьянство нас губило и губит...

no avatar#}
Опер

отвечает ramones на комментарий 22.05.2011 #

Ленин то тут при чем? не мочил вашего гниду-николашку Ильич...

no avatar#}
ramones

отвечает Опер на комментарий 22.05.2011 #

Да,лично не мочил,но при его власти все это произошло.

И вообще,Ленин за свою жизнь не убил ни одного человека,-убивали другие по его приказам и директивам.

no avatar#}
ramones

отвечает Опер на комментарий 22.05.2011 #

Ну,и кого и в каких кол-вах "замочили" при "Николашке"? "Кровавое воскресенье",русско-японская война,первая мировая война... Ну а дед Ленин переплюнул его в стократ в своей человеконенавистнической деятельности.

no avatar#}
Опер

отвечает ramones на комментарий 22.05.2011 #

...жертв 1-мировой переплюнул? Ленин всего лишь николашкино "наследство" разгребал... и никто никакого царя не расстреливал. Расстрелян был полковник Романов. Таких полковников в то время валили оптом и в розницу.

no avatar#}
yalovenko1938

отвечает ramones на комментарий 15.02.2013 #

ramonesу. В расстрельной команде, которая царя расстреляла не было ни одного русского. И команду убить царя давал Свердлов, который являлся замаскированным помощником Троцкого. А сам Троцкий - главный сионист во время революции. И выгнал его из СССР Сталин за то, что он очень хотел достичь мирового господства для сионистов руками русских рабочих. У меня такое сложилось мнение.

no avatar#}
sirius_25rus

отвечает Vidoq на комментарий 22.05.2011 #

Ну тут спорно это все. Всем известно что чечены уже не те чечены. Не надо равняться с прошлым. Современный чечен труслив в одиночку, толпой они смелые когда чувствуют свою силу. Советская власть просто на корню уничтожала все то что было создано Царством ( то же и сейчас творится в стране). Тогда никак по другому было нельзя. Сейчас чечен любит деньги, а не честь.

no avatar#}
vis007

отвечает sirius_25rus на комментарий 23.05.2011 #

А кто в одиночку смелый, русский что ли? Ты что ли такой смелый, отважный и храбрый))) мне известно, когда русский пьяный, то он смелый, но на толпу все равно не замахивается.

no avatar#}
sinrikio

отвечает Vidoq на комментарий 22.05.2011 #

Скажи спасибо. Если бы не Россия, вас бы уже давно турки под корешок извели.

no avatar#}
1arlo

отвечает sinrikio на комментарий 22.05.2011 #

Ахда это как Сарокози заявивший что тамагавки спасли тысячи жизней. Оказывается в нас 300 лет убивали, типа спасали?

no avatar#}
Vidoq

отвечает sinrikio на комментарий 22.05.2011 #

Ну эти сказки ты Грузинам и Арменинам рассказывай!!! Ха ХА,, ты не путай чеченцев с арабами и персами..))Это армянин одевался в женское платье чтобы сойтись за женщину... И сейчас дань выплачивают чеченцем а ты про корешок))

А БЫ и в газетах не пишут,,,

Скажи спасибо, если БЫ не были такие плохие дороги то вас БЫ под корешок извели))

no avatar#}
sinrikio

отвечает Vidoq на комментарий 22.05.2011 #

> Ну эти сказки ты Грузинам и Арменинам рассказывай!!!



А чего им рассказывать? Армяне и так хорошо знают, что такое турецкий геноцид. Ислам, он религия молодой, горячий! :)))))

no avatar#}
vis007

отвечает sinrikio на комментарий 23.05.2011 #

От полного уничтожения черкесов спасли турки. так что гражданин спаситель, не будет вам за это спасибо http://egall.livejournal.com/

no avatar#}
dzala ertobashia

отвечает Vidoq на комментарий 22.05.2011 #

Слушай ты нелюдь. На христианство свой рот не открывай.

Не трогай свято. Хочешь оправдать своих трусов дедов, пожалуйста. Но религию не тронь.

Если я начну вашу хаять, мало не покажется.

Или по предательству предков сказать нечего.

no avatar#}
fantazer777a

отвечает dzala ertobashia на комментарий 22.05.2011 #

Да он же провокатор,разве не видно по речи его мерзкой.Не тратьте на него своё время и нервы

no avatar#}
Vidoq

отвечает dzala ertobashia на комментарий 22.05.2011 #

Мои деды трую, в отличии от твоих дедов они не были рабами и не были платили дань 300 лет, так что мало вероятно что они трУсы.

Религию не трогаю но видел я ваших святых злототыми часами с бриллиантами и на мерсах рассекают, отдают честь и хвалу немцем.

Чтобы предать сперва надо заслужить доверие, мой народ никогда не доверял ни царской власти тем более советскому. А Власовых немало было, так что чья бы корова мыча....

no avatar#}
dzala ertobashia

отвечает Vidoq на комментарий 22.05.2011 #

Не были, говоришь предателями, как же. Если они не любили СССР, надо было воевать, по мужски, знакомо это слово, до 41-го года. Вы тогда боялись. А как враг напал, и стране было туго... Это называется удар в спину.

Когда Сталин переселял вас всех, почему не воевали?... Молча, уезжали.

А современные. В 90-х воевали с РФ. Зато сейчас вернулись и согласны со всем...

Мне продолжать про трусость или хватит?

Я не хотел этот разговор, я говорил про веру. Не смей ее касаться. Или твои ходжи, которые посылают террористов убивать женщин и детей, это лучше чем брильянты на часах. А как-же дети в Беслане. А какие у них, ходжи, дома, прямо музей.

Не нравится. Потому не смей касаться религии. То что свято для людей

no avatar#}
dzala ertobashia

отвечает I STALIN на комментарий 23.05.2011 #

Может часть и сопротивлялась, небольшая часть в горах. Но основная масса нет.

В 90-х тоже сопротивлялись тоже. А сейчас нет. Все довольны.

Но дело не в этом. Поймите. Я против, когда касаются веры. Пусть про свою что угодно говорят. Нашу трогать не надо.

no avatar#}
vis007

отвечает dzala ertobashia на комментарий 23.05.2011 #

Учите мать часть!



февраль 1940 г. – на народном собрании в Галанчоже (Южная Чеченя) провозглашено об образовании повстанческого Временного народно-революционного правительства Чечено-Ингушетии во главе с Х.Исраиловым

no avatar#}
dzala ertobashia

отвечает vis007 на комментарий 23.05.2011 #

Ну ладно, объясню популярно.

Я просил не касаться христианства, но Ваш коллега этого уловить не желал. Вы вмешались в середину моих слов. И выхватили то, что захотели.

Нельзя касаться святого, даже если и не для Вас.

Я думаю если прочитать все мои коменты, вполне понятно.

no avatar#}
ибрагим ибрагимов

отвечает dzala ertobashia на комментарий 04.05.2014 #

мой дед ушел на фронт добровольцем под сталинград.погиб в краснодарском крае в станице ленинградская в братской могиле. можете пойти и посмотреть. а его жену и сына которому не было года выслали в сибирь на голодную смерть.ах если бы и он воевал против этой власти.чеченец от русского мало добра видел и любовь христианская до сих пор калечит миллионами мусульман.

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Vidoq на комментарий 22.05.2011 #

Судя по статье и цифрам в ней, то Гитлер очень близок чеченцам, они его дело до сих пор продолжают, под руководством правда уже другого душегуба.

no avatar
Vidoq

отвечает Kk Pp на комментарий 22.05.2011 #

ух ты, душегубы у вас в Москве, мать ребенка убила а один товарища сьел,, кстати голову сегодня нашли... так что дело у вас а не у нас)

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Vidoq на комментарий 23.05.2011 #

Вы в 95-96г. головами русских в футбол играли на стадионе. Это вряд ли забудется, тем более тогдашние "игроки" и нынче готовы в любой момент на зверство. А вообще на Земле мало народов, в которых есть ещё узаконеное рабство, один из них чеченцы. Да одна сволочь в Москве, конечно впечатляет, но сколько русских детей, женщин. стариков ваши соплеменики зверски убили, изнасиловали в 90-х? Счёт идёт на сотни тысяч и как бы вас не крышевал прокрнмлёвский негодяй, простые люди это будут помнить всегда. В России у ваших особей всегда будет образ садистов и зверей.

no avatar
vis007

отвечает Kk Pp на комментарий 23.05.2011 #

а еще один тролль писало, что заставляли совокупляться с собаками и ослами. злые чечены сами работать не хотят, но зато убивали 5 000 000 русских в чечне. говорят там работали русские рабы. одни в газовых камерах, а другие печниками))

Вопрос: Куда подевали трупы 5 миллионов русских?)))

Подсказка:Обращайтесь к жидам, может они вам МИФ подскажут))

no avatar#}
Legioner20

отвечает Kk Pp на комментарий 25.05.2011 #

Вот у вас совесть и стыд есть? Врать то зачем! ДЛЯ ЧЕГО!!!!??? Откровенно и беззастенчиво? ЗАЧЕМ ВРАТЬ!!????? Я за то чтобы всех Кавказцев без разбору, выселить на историческую родину! ВСЕХ русских россиян вывезти с Кавказа! И пусть они там сами разберутся! Отделить их нахер! Но это не значит ,что врать надо! Тем изощренным пыткам которые применяли в Чечне наши вояки гестаповцы, от зависти в могилах переворачиваются! И это факты!!!!!

no avatar#}
Йожин

отвечает Vidoq на комментарий 22.05.2011 #

Видок, а что ты нам расскажешь об Осетинах и Адыгах, у которых количество Героев Советского Союза на душу населения самое большое в стране? И что ты знаешь, например о 17-м казачьем кавкорпусе РККА, который в большей части был сформирован из Кубанских и Терских добровольцев - нестроевых казаков.

Как-то не вяжется твоя либертеория с жизнью.)))

no avatar#}
Vidoq

отвечает Йожин на комментарий 22.05.2011 #

я не Адыг и ни Осетин чтобы про них говорить, Их не высыляли и не приследовали и не убивали по религиозным причинам, Раз они вовремя сумаели прогибнутся перед властью то, не значит что все народы на такое способны, Абреки были среди ингушей и чеченцев а ни среди осетин, ты чт и менно знаешь? вот у меня дедушку растреляли потому что он был религиозен, он был муллой, сказали чтобы отрекся а

он нет, и таких случай тысяч, А осетины они язычники по сути.. да что угодно ответят.

Вот скажи, Пришла немецкая власть, завоевала твою страну на протижении сотни лет уничтожала твой народ по-политическим взглядом -стал бы ты идти и воевать за них???????

no avatar#}
Йожин

отвечает Vidoq на комментарий 23.05.2011 #

Если ты под окупацией имеешь в виду Россию, то за время Советской власти численность твоего народа выросла как минимум в 5 раз - хороша "окупация"!)))

А насчет расстрелов за веру - брехня. За веру никого не расстреливали - ни попа ни муллу. Если кого расстреливали, то за конкретное преступление по приговору суда. Для родственников архивы открыты, ты можешь прочитать приговор твоему деду, и скажешь что я прав.

no avatar#}
vis007

отвечает Йожин на комментарий 23.05.2011 #

Многие заслуги чеченцев приписывались осетинам и другим кавказцам. К примеру, звезда героя заработанная моим дядей была вручена осетину, так как "врагам народа" вручать высшие награды было запрещено русскими-жидами. Дядя, который участвовал двух войнах отдал жидовской стране 8 лет, с 39-47. после войны два года учил танкистов.

no avatar#}
Йожин

отвечает vis007 на комментарий 24.05.2011 #

Фантазер ты Вис, "врагами народа" вы стали уже после войны. А в войну все, кто воевал, совершал подвиги, получали заслуженные награды, и это никак не зависело ни от от нации, ни от вероисповедания. Например, среди осетин процентов 20...30 мусульман, а адыге все мусульмане. Если не ошибаюсь, среди чечен были два или три Героя. Справедливости ради нужно сказать, что среди евреев было что-то порядка 180 Героев в ту войну.

no avatar#}
ДАМ 2012

отвечает Vidoq на комментарий 22.05.2011 #

Боже, какой у вас сумбур в голове. Пройдитесь по Инету, попробуйте НАЛОПАТИТЬ книг по ИСТОРИИ Росссии и Чечни. После этого - ПРОЧТИТЕ их. И лишь затем делайте какие-то выводы. Спорить с кем-то возможно лишь тогда, когда обладаешь ЗНАНИЕМ, а не САМОПРИДУМАННЫМ или кем-то навязанным мнением.

Надеюсь, что прочитав внимательно ИСТОРИЮ, вы наконец-то поймёте, какое... вами сейчас руководит, перед кем вы ломаете свои папахи и преклоняете голову. Тот людоед, о котором вы пишете во множественном числе - ягнёнок в сравнении с вашим солнцеликим ...

И в отношении советской власти - ем бы вы были если бы не советская власть. Законы Турции в отношении воров и убийц несравненно более ЖЁСТКИЕ, чем законы СССР.

no avatar#}
истребитель котлет

отвечает ДАМ 2012 на комментарий 23.05.2011 #

Если бы вы почитали произведения их "историков", это нечто, это произведения шизиков, маниакально желающих выдать желаемое за действительное.

У них большой комплекс.

no avatar#}
vis007

отвечает ДАМ 2012 на комментарий 23.05.2011 #

"Боже, какой у вас сумбур в голове. Пройдитесь по Инету, попробуйте НАЛОПАТИТЬ книг по ИСТОРИИ Росссии и Чечни. После этого - ПРОЧТИТЕ их."



Прошел, нашел, прочел и Вам советую читать не выдуманную историю: http://egall.livejournal.com/

no avatar#}
vis007

отвечает ДАМ 2012 на комментарий 25.05.2011 #

а почему ты считаешь их моими друганами? Не порядок. Если чикатило, буданов, и прочие людоеды, плюс еще 4,5 миллионов проституток- твои подруги, то и я приму их в друзья))



эта Бабка многое чего рассказала бы о зверствах русских оккупантов к русским грозненцам! http://s54.radikal.ru/i144/1105/28/81c1bf9a002f.jpg

no avatar#}
ivanbI4

отвечает Vidoq на комментарий 03.03.2013 #

Не согласен с тем, что русские отказались и т.д.

Русских гнобили постоянно, а крайние 70 лет после революции особенно активно.... Если человеку постоянно внушать и вбивать, что он никто- он и будет никем...

В 70-е 80-е жизнь в России была гораздо беднее, чем в союзных республиках. Это не лживая статистика, а личные наблюдения. И кругом, и постоянно с русского спрашивали гораздо строже , чем с представителей любой другой национальности. И это на всей территории СССР, а не только в РСФСР. Мне, родившемуся и выросшему в союзной республике, очень обидно за РУССКИХ. Некогда ВЕЛИКИЙ народ превратили в быдло, понукаемое всеми кому не лень. И правильно гоорит Жириновский- У НАС ПО СТАТЬЕ "НАЦИОНАЛИЗМ" СИДЯТ ТОЛЬКО РУССКИЕ.

Это тоже давление на русских.

А кто больший националист можно запросто определить по количеству смешанных браков...

Таких браков где представители кавказких или азиатских национальностей женаты на русских женщинах ПОЛНО, а количество браков где русские женаты на кавказских или азиатских женщинах , несоизмеримо больше. Причем это относится не только к мусульманам, а к армянам и грузинам тоже...

no avatar#}
ivanbI4

отвечает Vidoq на комментарий 03.03.2013 #

Кстати, по поводу резкого УВЕРОВАНИЯ и ПРОДАЖНОСТИ церкви- это не только православия касается.... У мусульман дело обстоит не лучше....

no avatar#}
1arlo

отвечает ДАМ 2012 на комментарий 22.05.2011 #

"ИНСТИНКТ личного самосохранения"- Вы Чеченцев назвали трусами? А почему они вас время 3,14здили?

no avatar#}
ДАМ 2012

отвечает 1arlo на комментарий 22.05.2011 #

И почему вы чеченцев пишете с заглавной быквы? Впрочем этот кавказский пафос никакого отношения к вопросу не имеет. Есть ФАКТЫ, против которых вы можете брызгать слюной и ходить под себя - от этого они не перестанут быть ФАКТАМИ. (В отличие от трусливых ДОМЫСЛОВ, которыми оперируют ангажированные историки). То что современные, особенно "продвинутые" (т.е. ПОБЫВАВШИЕ в больших росийских города) ч...цы трусы - 100% факт. Помоми всего прочего это отмороженные трусы. В отношении как вы выражаетесь3,14: вы просто ещё не ПОПРОБОВАЛИ на себе настоящей армейской мощи.Руководство просто не давало вас ЗАДАВИТЬ (это не синоним убить). Если бы в руководстве государства и МО не были подкупленные губошлёпы - сейчас всё было бы иначе.

no avatar#}
1arlo

отвечает ДАМ 2012 на комментарий 22.05.2011 #

Сколько бы вы туту не писали, вы не станете хребрее, мы не станем трусливыми.

no avatar#}
vis007

отвечает ДАМ 2012 на комментарий 23.05.2011 #

Назовите хотя бы один случай. Что, где и как. Можно даже стрелу набить, просто ради интереса. Не верю я, что чеченцы трусы, ведь не может такого быть в природе. И даже самые трусливые, которые перешли на русскую сторону, были отмечены самыми отважными в 5 дневной войне ЮО. http://www.youtube.com/watch?v=Were7GV-DMs

no avatar#}
vis007

отвечает ДАМ 2012 на комментарий 24.05.2011 #

это зверство, как и это http://s48.radikal.ru/i121/1105/8e/57c923d1f39e.jpg

я также мог бы вас закидать сотнями документов зверств над раненными чеченцами!!!



"2000гг в местечке Дуц-Хоти Сельменьтаузенской сельской администрации, русскими оккупантами подло расстреляны 42 раненых и безоружных, которые по решению командования ВС ЧРИ, были временно оставлены в одном из зданий на окраине села. в убийстве раненных принимали участие пермские ОМОНовцы."

no avatar#}
vis007

отвечает ДАМ 2012 на комментарий 23.05.2011 #

"Руководство просто не давало вас ЗАДАВИТЬ"



пишет ветеран чеченской войны, каратель(судя по цитате) могу дать ссылку в придачу, если потребуется!





"мой полк во вторую е...шил все што движется а что не движется разшивеливал и е.....шил. Кино не снимали, в плен нам естественно не сдавались."(c)



Это было разрешено карателям в чечне. А что вы еще хотели?

no avatar#}
Legioner20

отвечает ДАМ 2012 на комментарий 25.05.2011 #

Ну,чтобы сказать Предательство, вы загнули никто не присягал на верность! Если следовать вашей логике Предатели большинство из нас здесь сидящих! В свое время, присягали СССР, а когда понадобилась нам защитить страну мы поджав хвосты сидели по домам,придумывая себе оправдания!

no avatar#}
бульбазавр-2

отвечает vldvpk на комментарий 21.05.2011 #

Отец рассказывал, что под Москвой из их дивизии взвод чечен из пополнения ушёл к немцам в первую же ночь. Из-за этого, по его словам, дивизиии задержали присвоение звания гвардейской. Получили номер 17 Гвардейская, а могли бы иметь номер ещё меньший.

no avatar#}
истребитель котлет

отвечает бульбазавр-2 на комментарий 23.05.2011 #

Один из моих дедов родствеников в войну при военкомате в Чечне занимался мобилизацией. Чечены стреляли в него несколько раз, однажды был ранен, писал несколько рапартов, чтоб его-инвалида отправили на фронт, чечены вели себя крайне враждебно.

no avatar#}
vis007

отвечает бульбазавр-2 на комментарий 23.05.2011 #

А сколько чеченцев было во Власовской армии он не рассказывал?

no avatar#}
бульбазавр-2

отвечает vis007 на комментарий 25.05.2011 #

Время от времени власовцев в плен брали, один раз в 1944 даже довольно много. Но то, что среди них были чеченцы не говорил. По национальностям он не очень заострял. Только один раз, в 1941 под Москвой, когда немцы зажали их в доме, загнали на второй этаж, к ним проскочил один чужой солдатик с сильным украинским акцентом. Его обыскали, нашли немецкую солдатскую книжку с его фото и тут же кончили.

А от немцев отбились толовыми шашками с коротким шнуром (гранаты кончилсь), бросали через пролом в полу. К слову, в то время Власов ещё в Красной Армии генералил.

no avatar#}
Подождем

отвечает vldvpk на комментарий 21.05.2011 #

Если рассекретят все дела, то многие правозащитники начнут ругаться, что не тех защищали.

no avatar#}
НЕВЕР

отвечает vldvpk на комментарий 22.05.2011 #

У каждого человека есть личное право не воевать, как право на собственное мнение..

no avatar#}
vldvpk

отвечает НЕВЕР на комментарий 22.05.2011 #

Тогда у него нет права быть гражданином страны

no avatar#}
sinrikio

отвечает НЕВЕР на комментарий 22.05.2011 #

Интересно, кто это ему такое право дал?

no avatar#}
НЕВЕР

отвечает sinrikio на комментарий 22.05.2011 #

Право не воевать за чужую ДУРЬ - это право на жизнь. Право жить дано человеку от рождения. Или - Богом, если вы верующий.

no avatar#}
sinrikio

отвечает НЕВЕР на комментарий 22.05.2011 #

То есть защищать своё государство это Дурь? К тому же, вы неправильно толкуете слово "право", относящееся к человеческому законодательству. Все права прописаны в нём. Так что, никакого "права от рождения" или "права от Бога" не существует.

no avatar#}
НЕВЕР

отвечает sinrikio на комментарий 22.05.2011 #

СВОЁ государство буду защищать. А государство путина или сталина пусть гибнет.

no avatar#}
НЕВЕР

отвечает sinrikio на комментарий 23.05.2011 #

Какое мне надо государство, такое и моё. Главное - без жуликов и без живодёров. Моё государство там, где больше умных, честных и созидающих. Ваше личное полу-жандармское мировоззрение меня не устраивает. Живите в насилии и в диктатуре без меня. Долго всё равно не протянете в таком диком государстве по всем законам жизни и экономики..

no avatar#}
sinrikio

отвечает НЕВЕР на комментарий 23.05.2011 #

> Ваше личное полу-жандармское мировоззрение меня не устраивает. Живите в насилии и в диктатуре без меня.



Да я вообще-то не в США живу. ;))))

no avatar#}
НЕВЕР

отвечает sinrikio на комментарий 22.05.2011 #

Вот я возьму дубину и докажу вашему черепу конкретно, что моё право на мою жизнь очень даже существует.

Дубины не хватит, придумаю что-нибудь похитрее против ваших подколодных речей.

no avatar#}
sinrikio

отвечает НЕВЕР на комментарий 23.05.2011 #

Ваше право закреплено в законе страны вашего проживания. Борешься против закона, лишаешься этого права. Всё же элементарно, Ватсон! :))))

no avatar#}
НЕВЕР

отвечает sinrikio на комментарий 24.05.2011 #

Новое правовое понятие "государство-преступник" должно относится к любой стране - и к США, и к СССР, и к РФ, и к Ливии, и к Корее, и к сотне других стран. Если вы, конечно, - честный человек..

no avatar#}
vis007

отвечает sinrikio на комментарий 23.05.2011 #

Немцы не захватывали чечню! т.е.родину чеченцев, которая воевала против россии с короткими передышками начиная с ... http://egall.livejournal.com/

no avatar#}
sinrikio

отвечает vis007 на комментарий 24.05.2011 #

Надо было поменьше воевать с Россией, тогда могли бы стать независимым государством. Но сколько чеченцу свободу не давай, всё заканчивается древним прекрасным обычаем - резнёй.

no avatar#}
conor2

отвечает НЕВЕР на комментарий 23.05.2011 #

Именно так думали те, кто в ВОВ решил отсидеться. Не мое енто дело за кого-то вписываться. Итересно, а если затрагиваются интересы семьи? - пойдешь воевать? Одним словом - племя

no avatar#}
shuranlomovik

отвечает НЕВЕР на комментарий 22.05.2011 #

А если Родина в опасности, если необходимо защитить свой дом, семью, старых родителей?

no avatar#}
НЕВЕР

отвечает shuranlomovik на комментарий 22.05.2011 #

А если Родина - ДУРА во всю спину? А если война - провокация собственного царя? А если свой дом и своих стариков надо защищать от собственного преступного правительства?

no avatar#}
sinrikio

отвечает НЕВЕР на комментарий 22.05.2011 #

Враг хочет, чтоб ты так и думал. Ведь он идёт тебя не убивать, а "освобождать" от того, что тебе, как он считает, не нужно - Родины-уродины, плохого царя, ресурсов и головы.

no avatar#}
shuranlomovik

отвечает НЕВЕР на комментарий 22.05.2011 #

Так для этого и надо ОБЪЕДИНЯТЬСЯ!

no avatar#}
erbost

отвечает vldvpk на комментарий 22.05.2011 #

Ага, ещё какой визг поднимут картавые защитники их прав...

no avatar#}
chikazarubin1

отвечает erbost на комментарий 22.05.2011 #

Картавые защитники как раз ваши права защищают..типа картавого демушкина и поткинда..регулярно выводя фашиствующих поцреотов на гусские магши..

no avatar#}
Монир Насыров

отвечает vldvpk на комментарий 22.05.2011 #

А что скажете по покаянному письму профессоров МГУ Барсенкова и Вдовина?

http://davnym-davno.livejournal.com/126312.html

no avatar#}
tataZ

отвечает vldvpk на комментарий 22.05.2011 #

А они просто не считали Москву и москалей Родиной, а завоевателями.

С какой стати им было воевать за своих поработителей?

Они и сейчас воюют с оккупантами.

no avatar#}
1arlo

отвечает vldvpk на комментарий 22.05.2011 #

В Чечне было убито около 300 тыс Чеченцев, около 30 тыс Русских(я точные цифры не помню), теперь вы стали говорить Чеченцев было убиты 30-40 тыс, русских сотни. В прошлом году заявили о 67% Чеченцев уклонившихся от армии, теперь уже 80-90%. Что с вами?

no avatar#}
1arlo

отвечает vldvpk на комментарий 22.05.2011 #

Это такое большое русское спасибо. Быдло вы а не народ если вы нас трусами считаете. Наступить день и все мы узнаем правду, кто трус, а кто нет. Называть Чеченцев трусами не знать свою историю, историю России, почитайте.

no avatar#}
4297699756

комментирует материал 21.05.2011 #

Численность русских, привлеченных к уголовной ответственности за измену Родине превышала 2млн 500 тысяч. Из них не менее 250 тысяч было расстреляно. Так что у чеченцев были хорошие учителя.

no avatar#}
zmeja 111

отвечает 4297699756 на комментарий 21.05.2011 #

Русские-это основная и движущая сила была против фашистов,если бы не русские храбрые,доблестные воины гнить бы сейчас вам в каком-нибудь концлагере!Слава советским воинам победителям!

no avatar#}
admnn

отвечает zmeja 111 на комментарий 21.05.2011 #

Жаль что сейчас жизнь на лагерь все больше походит...

no avatar#}
gorelki

отвечает zmeja 111 на комментарий 21.05.2011 #

Скорее всего они не гнили бы , а вполне успешно прислуживали

no avatar#}
sosedka

отвечает gorelki на комментарий 21.05.2011 #

Вы наивный человек! Чеченцы готовили Гитлеру подарок, а у Гитлера уже был план по уничтожению народов-варваров, к которым и они тоже относились.

no avatar#}
Vidoq

отвечает zmeja 111 на комментарий 21.05.2011 #

Да были, только к сожалению правнуки у них оказались нехуже фашистов, получается воевали чтобы и внуки у них росли фашистами..

no avatar#}
вятской

отвечает 4297699756 на комментарий 21.05.2011 #

Вы уверены, что это были этнические русские? А кто же по вашему выиграл войну? И не передергивайте тему. В статье речь идет о чеченах.Меня всегда занимал вопрос. Почему грузин, и интернационалист Сталин , преследовал всех по социальному признаку. И только чечен и крымских татар , по национальному? Может он был националист?

no avatar#}
gorelki

отвечает вятской на комментарий 21.05.2011 #

Он не националист , а самый большой реалист , поэтому и воздал всем должное , а именно русский народ благодарил за победу в войне

no avatar#}
PontiPilat

отвечает gorelki на комментарий 21.05.2011 #

Этот "реалист" прекрасно выполнил задачу, поставленную перед ним сионистами, по зачистке России от русских, т.е. оставшейся сознательной и деятельной части русского народа. Жиды придумали вам т.н. революцию в ходе которой и последовавшей за ней гражданской войны было убито более 10 млн. в основном русских из лучшей её части, ещё несколько миллионов, не захотевших жить под гнетом жидов и под славославные крики "шариковых" эмигрировали, затем был придуман голод 30-х при богатейшем то урожае, и в эти годы голодомора умерло ещё более 6 млн. человек, далее повсеместные и многомиллионные репрессии против элиты армии, науки и вообще всех сфер деятельности, затем Сталин спровоцировал раннее начало войны и в первые её несколько недель пропал и не организовывал сопротивления армии и народа не потому, что он был якобы в трансе, а делалось это целенаправленно, чтобы дать разрушить наиболее развитую часть страны и убить как можно больше народа и чтобы отвоёвывать пришлось как можно дольше и кровавее и т.д. Поэтому прежде чем писать чушь, оскорбительную прежде всего для вашего народа, присмотрелись бы к результатам и последствиям дел обожаемого вами Сталина и его сородичей.

no avatar#}
N.ELESIN

отвечает PontiPilat на комментарий 21.05.2011 #

Прямая речь иудея!

no avatar#}
ПСИХИАТР

отвечает PontiPilat на комментарий 21.05.2011 #

Плодами его деяний мы пользуемся по сей день. Если он такой плохой в Вашем лице, то почему он не сдал страну фашистам? Зачем надо было ее отстраивать в послевоенные годы? Зачем вообще ее надо было выигрывать?!

В моих глазах товарищ Сталин как был великим человеком, так и останется, а подобные провокации оставьте для детей, хотя нет, лучше купите веревку и мыло.



Я так понимаю что вы из северного Кавказа... Как жаль что вас всех в свое время Берия пожалел. Надо было вас топить.

no avatar#}
PontiPilat

отвечает ПСИХИАТР на комментарий 21.05.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
ПСИХИАТР

отвечает PontiPilat на комментарий 21.05.2011 #

А с каких пор мы перешли на ТЫ?! Вроде не знакомы и пиво вместе не пили, слава богу... А за наше будущее переживать не стоит, всему свое время и оно уже близко. Я бы больше за вас переживал. Как показывает история, за быстрым подъемом следует стремительное падение. Кадыров не вечен и он не бессмертен. А без лидера вы шайка неорганизованных болванов. Да-да, именно болванов. И не следует писать что мы не организованы. Мы разрозненны, но никак не организованы.

no avatar#}
PontiPilat

отвечает ПСИХИАТР на комментарий 21.05.2011 #

Мы и сами надеемся, что ОНИ не вечны и не бессмертны. А кто тебя обманул, сказав, что в Чечне подъем? Пара-тройка отстроенных улиц - это не признак подъема нации. А за то, что в Чечне властвует "шайка неорганизованных болванов", (а я от себя добавлю, что шайка эта на 95% состоит не из чеченцев, а из чеченоговорящих полукровок, премышей и подкидышей) ты должен благодарить свой Кремль, где, кажется, с русскими тоже не густо.

no avatar#}
Mr_Saper Griboedov

отвечает ПСИХИАТР на комментарий 30.01.2016 #

Сталин уничтожил лучший генофонд страны, оставив в живых рабов и приспособленцев, не способных высказывать свое личное мнение и идти против откровенно убийственных законов и беЗпредела. Результат превзошел все ожидания жидов: бухающие, курящие, беззубые деграданты, убивающие себя и других за собственные деньги! Хотя какие там деньги.. В самой богатой ресурсами стране средняя З.П. 20 тысяч рублей! Сколько надо такому свободному человеку работать, чтобы купить жилье, чтобы спокойно завести семью и размножиться? Даже посчитаю: средняя стоимость жилья по России за 2015 год 36 т.р. за квадратный метр., пускай однокомнатная квартира 35 квадратов, итого миллион двести шестьдесят тысяч. Ну пускай(чтоб не обвиняли в занижении цифр) зарплата 30 т.р., и пускай откладывается 20 т.р. в месяц на покупку жилья, тогда собирать деньги придется 5 лет! Как вам такое положение дел? И не надо писать про то, что эти данные далеки от истины! У меня примеров куча: сосед фельдшером на скорой работает, получает 20 т.р. в месяц, ездит на гнилой шестерке, а бензин сливает из скорой и живет в съемном разваливающемся доме. А про бензин вам напомнить? Евгеи говорят, что надо быть по обе стороны баррикад, чтобы знать итог боя. Так вот всегда и везде командовали сталкиванием Ванек, Гансов и Магомедов жиды. http://www.eleven.co.il/article/13619 это вот Рузвельт, Черчилль, надеюсь, даже объяснять не надо кто по национальности, Сталин - грузинский еврей, а Гитлер, Геббельс и Гимлер тоже порхатые, племянница Гитлера вряд ли из-за угрызений совести вышла замуж за еврея. Зачем жиды-левиты мочили евреев? Чтобы сделать из них кровавую жертву (как в холокост погибло 6 миллионов ЕВреев - сынов ЕВы, когда их в ЕВропе и Азии (Асии) тогда было около 3х миллионов?), чтоб создать Израиль и обиженных евреев.

no avatar
PATRIOTROSSII

отвечает PontiPilat на комментарий 22.05.2011 #

Ты что бредишь!! Посмотрел бы я на тебя куда бы и на сколько недель убежал бы когда на тебя самая мощная армия Европы напала бы!!! Брехню несешь!! Сталин - единственный человек который гнул свою линию перед мировым жидовством!! Да, был жесток, долго не царемонился, но такой он уж был!!

no avatar#}
Mr_Saper Griboedov

отвечает PontiPilat на комментарий 30.01.2016 #

Ваша правда! Все верно! Нас - Росов давно загнали в рабство, сделали Иванами, не помнящими родства. У нас мало кто знает своих предков старше прадедов, потому что всякие там Троцкие - Бронштейны (кстати сравните фото этого жида с фото Малышевой, что на главном сионистском канале страны) вывезли все зерно в США, устроив голодомор, а Сталин - Джугашвили (с грузинского Сын еврея) дополнил уничтожение Русского народа репрессиями и массовыми казнями.

no avatar
tataZ

отвечает вятской на комментарий 22.05.2011 #

==И только чечен и крымских татар ==

Были репресированы:

калмыки, чеченцы, ингуши, карачаевцы, балкарцы,

поволжские немцы, крымские татары, турки-месхетинцы, греки, корейцы и др.

Прибалтов,белорусов ,украинцев было просто слишком много, всех не переселишь



Неужели в России так плохо преподают историю?

Или тут собирается специфический контингент?

no avatar#}
вятской

отвечает tataZ на комментарий 22.05.2011 #

Показательно ,что в вашем списке нет русских.Может сообщите данные недоученным россиянам, о количестве репрессированных по национальному признаку.Допустим чеченов было столько ,а репрессировали столько.Русских было столько ,а процент невинно убиенных такой то.Есть данные или одни эмоции?

no avatar#}
tataZ

отвечает вятской на комментарий 22.05.2011 #

Я без эмоций отвечал на Ваш вопрос:

"Меня всегда занимал вопрос. Почему грузин, и интернационалист Сталин , преследовал всех по социальному признаку. И только чечен и крымских татар , по национальному?"



Не только чечен и крымских татар репрессировали по НАЦИОНАЛЬНОМУ признаку.

Принудительное переселение есть репрессия.

no avatar#}
вятской

отвечает tataZ на комментарий 22.05.2011 #

Т.е цифр я так понял не будет.Хорошо. А почему вас не волнует судьба японцев в америке,которых в 41 в соответстви с законами военного времени американцы загнали в резервацию не особо и разбираясь кто враг, а кто нет? Или репрессиями занимались только злобные русские? Будьте последовательным и справедливым.А может все было разумно и правильно для 30-40 годов 20 века и мы что то недопонимаем? Или не знаем.

no avatar#}
tataZ

отвечает вятской на комментарий 22.05.2011 #

Ещё раз,Недопонимающему обидчивому

Я без эмоций отвечал на Ваш вопрос:

"Меня всегда занимал вопрос. Почему грузин... Сталин , преследовал ... только чечен и крымских татар , по национальному?"



Ответ: грузин сталин преследовал не только этих, но и ...(см.пред. коммент)



Где у меня злобные русские?

Где у меня какие-либо эмоции?

Простое перечисление



Или патриотизм застит глаза и мешает воспринимать то , что написано?

no avatar#}
Mr_Saper Griboedov

отвечает tataZ на комментарий 30.01.2016 #

Все верно написали! Правда в выученной Вами изТОРЫи почему-то не упоминается про Росов. Мой прапрадед был раскулачен и вывезен из Воронежа вместе со всей семьей(11 сыновей и дочка с женой), и на пути в Казахскую степь умер от тифа. В то время руками казаков и ПОПов (ПРАХ ОТЦЕВ ПРЕДАВШИХ) страдала вся Евразия. Посмотрите хотя бы на картину Репина: у казака на пороховой сумке звезда Давида. А в России и правда историю преподают ужасно.. Дурят народ, что надо новый год праздновать (при Петруше Антихристе знать говорила на родных голландском и немецком, так вот GOD или GOTT это Иешуа "Христос", который был обрезан по иудейским законам 1 января по нынешнему календарю) и деревья рубить и на них игрушки вешать (так древние германцы задабривали духа зимы, убивая животных и развешивая их органы на ель). Так что с новым GODом! Или рассказывают нам в школе, как монголы с татарами 300 лет на Руси отжигали, хотя сами монголы не в курсе этого:))) Да и генетику в институте проходил: монголоидные гены намного сильнее европеоидных, и только идиот поверит, что за 300 лет не произошло бы ассимиляции русских, и ходили бы мы сейчас узкоглазыми. Зато никто не рассказывает про Тартарию, про тартаро-могольское освобождение от рабской жидохристианской религии аж на 300 с лишним лет, никто не говорит, почему китайская стена стоит бойницами в сторону Китая и почему на картах Тартарии эта стена является границей между выше указанными странами...

no avatar
dragy

отвечает 4297699756 на комментарий 21.05.2011 #

Странно, что они научились у "учителей" только этому))) Кто чему хотел, тот тому и научился)))

no avatar#}
askoldovich

отвечает dragy на комментарий 21.05.2011 #

Не только! Они ещё научились мочиться стоя, раньше мочились с колен.

no avatar#}
dragy

отвечает askoldovich на комментарий 21.05.2011 #

Вы не поймите так, что я это вас имел ввиду))) Это я про "учеников"-чеченцев)))

no avatar#}
shuranlomovik

отвечает 4297699756 на комментарий 22.05.2011 #

Эти данные дутые, под эту статью подгоняли всех неугодных, тогда нквд постаралось... а сколько простых деревенских мальчишек 17-19 лет в те годы проявляли чудеса героизма, уничтожали десятки врагов и техники за свою деревню, за своих родных и близких, они не думали о себе... об этом история умалчивает, а архивные документы просто изымаются... просто хотят под корень истребить высокий русский дух, но это, к счастью, невозможно, высокий русский дух в нас заложен генетически, это предусмотрел МИР, КОСМОС, ПРОСТРАНСТВО, хотите БОГ (как Вам угодно), чтобы не нарушилась ГАРМОНИЯ, БАЛАНС МИРА, поэтому России отведена такая богатая и большая территория... Мы должны гордиться своей миссией, своими корнями, своими предками... Только Россия спасет мир! А русский народ проснется, объединится и покажет себя, свою ДОБРУЮ СИЛУ! ТОЛЬКО В ЕДИНСТВЕ НАША СИЛА!

no avatar#}
T-1000

комментирует материал 21.05.2011 #

вот те и джигыты, а на самом деле пшик

no avatar#}
агент Кремля

отвечает T-1000 на комментарий 21.05.2011 #

да они ссыкло еще какое! Поэтому никуда без ножа\травмата не ходят потому что дохлые и могут по носу получить.

no avatar#}
Vidoq

отвечает агент Кремля на комментарий 21.05.2011 #

да дохнлые, только такие как ты ноют, а ты возьми с собой своих доблестных товарищей и ди в Грозный, хоть нозй хоть автомат - отимеют тебя и тебе подобных эти дохлые))

no avatar#}
djamix

отвечает Vidoq на комментарий 22.05.2011 #

ну и? Ну, я в грозном часто бываю. И? Отымели меня?

no avatar#}
Vidoq

отвечает djamix на комментарий 23.05.2011 #

дебил что ты у меня спрашиваешь? апроси у того кто тебя о итимел,, ты мне еще справку вышли что еще девств....! еще и хвастается что был в Грозном и остался девств...:) не сбылись твои мечты:)

no avatar#}
nikolaevich-v

отвечает агент Кремля на комментарий 21.05.2011 #

Сильны только толпой. а в одиночку пздуны.

no avatar#}
Go_to_hell_EdRo

комментирует материал 21.05.2011 #

Давно известно, что когда всем гамузом, то дети гор храбры, когда один, готов обоссаться от страха и сдать всех и вся, лично был свидетелем. Не зря Сталин депортировал этих мразей, да еще Крымских татар. Якутские татары, что то в Якутию не сильно рвутся, а этим теплые места подавай.

no avatar#}
RS013

отвечает Go_to_hell_EdRo на комментарий 21.05.2011 #

троль ты проплаченый! за базаром следи.. мразь ты и тебе подобные. Сталина он вспомнил..жид хренов!

no avatar#}
admnn

отвечает RS013 на комментарий 21.05.2011 #

Чурочка расслабся. Вы толпой только крикуны и задиры, а один на один, вы очкадавы и ишаки гор.

no avatar#}
Vidoq

отвечает admnn на комментарий 21.05.2011 #

А ты сам себе веришь? надо же, Даги толпой насилуют в Армии солдат)) наверно их так много..

no avatar#}
rewerud

отвечает Vidoq на комментарий 22.05.2011 #

в армию собирают всех кто несмог откупиться из бедных семей без блата и привелегий! вот и идёт некондиция! сам наблюдал как военком пытался призвать в армию троих дистрофиков и одного инвалида! их с краевого призывного назад заворачивают а он опять через полгода их пытается под ружжо поставить! анекдот тока горький. а ребята с кавказа в основном народод крепкий -- свежие овощифрукты шашлык-машлык! а там где удаётся собрать более-менее здоровый колектив (спецназ разведка) безпредела небывает! там слабаков недержат. и кавказцы ведут там себя прилично.

no avatar#}
conor2

отвечает rewerud на комментарий 23.05.2011 #

Если бы ты знал, что такое спецназ или развед рота - там посрать некогда, ссышься на ходу в марш-броске, даже не замечаешь этого. спать - сниться. Некогда такой херней, как унижение заниматься. Тут за тебя никто не побежит и не постреляет, тем более подготовка для работы в комманде (группе) .

no avatar#}
Вася Свиноматкин

отвечает admnn на комментарий 21.05.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
admnn

отвечает Вася Свиноматкин на комментарий 21.05.2011 #

Напугал ежа голой Ж...Й.

no avatar#}
Вася Свиноматкин

отвечает admnn на комментарий 21.05.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
антон гречко

отвечает Go_to_hell_EdRo на комментарий 22.05.2011 #

не раз встречался лицом к лицу с ними и всё именно так как ты говоришь-гордые воины в один момент превращаются в визжащих свиней. так было есть и будет и тот нынешний кураж с властной поддержкой закончится и разбегутся как тараканы. самое смешное что живут с нами рядом и ведут себя по свински а оправдывают это бескультурьем хозяев. скажите разве кто-то может себя чувствовать себя спокойно находясь рядом когда они в кучу? и напротив посмотрите на зверя когда он один. какой он тогда воспитанный вежливый и улыбчивый.хамская хитрожопость и двуличие вот достойный ответ гостеприимству

no avatar#}
Три в одном

комментирует материал 21.05.2011 #

"Власть в тротиловом эквиваленте. Наследие царя Бориса" http://lib.rus.ec/b/250620/read (Глава V)Не случайно в дни операции «Чечевица» (с 23 февраля 1944 года) выселять вайнахов в Казахстан добровольно помогали оперативникам и грузины, и дагестанцы.Подарком Аллаха вайнахи посчитали нападение на нашу страну фашистской Германии. Теперь-то руководству СССР не до них. А не им ли, казалось бы, защищать Советскую власть? Они жили богаче, чем остальные в России: налогами их не давили, за спекуляцию не преследовали, скота разрешали держать сколько хочешь.За первые три года войны около 63 тысяч вайнахов дезертировали из армии и уклонились от призыва, схоронившись в горах. Они по сути открыли второй фронт на Кавказе против нашей страны: принимали немецких диверсантов-парашютистов и помогали им, грабили тыловые обозы, стреляли из засад в спины красноармейцев (только очень малая часть вайнахов участвовала в боях против фашистов — их семьи, как правило, не подлежали депортации).Горцы думали: если победят немцы, они оценят их заслуги перед вермахтом. А если победят русские, то по своей ротозейской привычке начнут опять всех амнистировать и уговаривать жить честным трудом.

no avatar#}
vis007

отвечает Три в одном на комментарий 23.05.2011 #

"Горцы думали: если победят немцы, они оценят их заслуги перед вермахтом."



Сам сочинил, или в архиве нарыл ?)))))))))



февраль 1940 г. – на народном собрании в Галанчоже (Южная Чеченя) провозглашено об образовании повстанческого Временного народно-революционного правительства Чечено-Ингушетии во главе с Х.Исраиловым

"1922-1924, 1925, 1929-1930, 1932, 1933-1934, 1937-1939, 1940-1942 гг. – антисоветские восстания в Чечне и Ингушетии и карательные экспедиции Красной армии против вайнахских повстанцев"

no avatar#}
tamir55

комментирует материал 21.05.2011 #

Гнилой и подлый народ...

no avatar#}
vis007

отвечает tamir55 на комментарий 23.05.2011 #

"Гнилой и подлый народ..."



....которые не присягнули(как русские рабы) советским жидам. Ничего что я продолжил многоточие?))

no avatar#}
Инь или Янь

комментирует материал 21.05.2011 #

Гордый, НО сыкливый народ.То же самое констатировал белогвардейский офицер в гражданскую.

no avatar#}
RS013

комментирует материал 21.05.2011 #

что то подозрительно часто мусолится эта тема..

эта тема здесь обсуждалась тысячу раз! кто хоть раз

no avatar#}
vis007

отвечает RS013 на комментарий 21.05.2011 #

На фото Казак. автор жжот)))

no avatar#}
admnn

отвечает vis007 на комментарий 21.05.2011 #

НА фото чеченский СС. А казаки крестов нацистов не носили.

no avatar#}
Maxtalpa

отвечает admnn на комментарий 21.05.2011 #

Разместивший статью ошибся - это не чеченский нацист, а офицер казаков фон Паннвица. В эти войска чеченов немцы даже не засунули бы, убыль равнялась бы приходу. Обратите внимание на войсковой знак под Железным крестом - видно плохо, но очень напоминает по форме Донское войско. А кресты эти предатели действительно носили - наберите в Яндексе "казаки Паннвица", раздел картинок.

no avatar#}
serbkmv

отвечает Maxtalpa на комментарий 21.05.2011 #

Да, натуральный нохчи. Вы на рожу посмотрите.

no avatar#}
Maxtalpa

отвечает serbkmv на комментарий 21.05.2011 #

Согласен, может быть, это Кубанское войско, там были метисы. Очертания знаков у этих войск при таком разрешении очень похожи.

no avatar#}
barri02010

комментирует материал 21.05.2011 #

Так ведь не зря же Сталин первый тост по окончании войны поднял за русский народ.Может не совсем в тему,но 25.05.45г. состоялся приём в честь командующих войсками Красной Армии.Вот что сказал Сталин:"Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего советского народа,и,прежде всего,русского народа.

Я поднимаю тост за здоровье русского народа потому,что он заслужил в этой войне общее признание как руководящая сила Советского Союза среди всех народов нашей страны.

Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому,что у него ясный ум,стойкий характер и терпение.

У нашего правительства было немало ошибок...Иной народ мог бы сказать правительству: вы не оправдали наших ожиданий,уходите прочь...Но русский народ не пошёл на это,ибо он верил в правильность политики своего правительства...И это доверие русского народа Советскому правительству оказалось той решающей силой,которая обеспечила историческую победу над врагом человечества-над фашизмом.Спасибо ему,русскому народу,за это доверие!

За здоровье русского народа!"

no avatar#}
RS013

отвечает barri02010 на комментарий 21.05.2011 #

утешился тостом?? а что ты ожидал от него после того как он отправил 30милионов русских на тот свет???!!!

no avatar#}
barri02010

отвечает RS013 на комментарий 21.05.2011 #

Пожалуйста ссылку на документы о количестве жертв. Только не надо на Солженицына ссылаться.

no avatar#}
Сергей Кузнецов Mail

отвечает barri02010 на комментарий 22.05.2011 #

можно и на Солоневича ссылаться,тоже сидел

no avatar#}
barri02010

отвечает Сергей Кузнецов Mail на комментарий 22.05.2011 #

Хотелось бы получить ссылку не на обиженных советской властью,а на исторические документы.

Солоневич иногда берёт,как бы это помягче сказать, документ,но формальный -к нему идёт дополнение,коррекция, о которой он просто "забывает".

no avatar#}
Сергей Кузнецов Mail

отвечает barri02010 на комментарий 22.05.2011 #

тогда читай Брежнева.Недообиженный вечный лакей сильной руки

no avatar#}
barri02010

отвечает Сергей Кузнецов Mail на комментарий 23.05.2011 #

Читал и узучал,но мне больше нравятся Карпов,Жуков,Баграмян,в конце концов можно почитать и Гальдера,Манштейна....Вам знакомы эти фамилии? По-моему мы с вами не знакомы - к чему такая фамильярность!

no avatar#}
skorovoina

комментирует материал 21.05.2011 #

http://www.youtube.com/watch?v=jkLuCqozKaQ - вот реальные данные по ВОВ.

Отчет был сделан в 1990 году.

no avatar#}
admnn

отвечает skorovoina на комментарий 21.05.2011 #

Реальные данные при горбачеве и Ельцине? Не смешите мои тапочки.

no avatar#}
skorovoina

отвечает admnn на комментарий 21.05.2011 #

Нет при Путине и Медведеве пеальные данные!

no avatar#}
vis007

комментирует материал 21.05.2011 #

Владимир Путин сказал: – Не многие знают, что примерно одна треть защитников Брестской крепости состояла из чеченцев. ...

no avatar#}
Русский алкаш

отвечает vis007 на комментарий 21.05.2011 #

В списках таковые до сих пор не обнаружены. На ВИФ2НЕ есть люди, которые занимаются этой темой, поднимали архивы. В Брестской крепости непосредственно чеченцев не было вообще.

no avatar#}
PontiPilat

отвечает Русский алкаш на комментарий 21.05.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
Русский алкаш

отвечает PontiPilat на комментарий 21.05.2011 #

И кто же там воевал? Неужели чечены? Есть списки частей, оборонявших крепость, чеченцев среди них не значится.



Если тема обороны крепости интересует, рекомендую книжку Ростислава Алиева "Брестская крепость". http://www.veche.ru/books/show/2769/

no avatar#}
PontiPilat

отвечает Русский алкаш на комментарий 21.05.2011 #

Я говорю тебе поезжай в Брест и поспрашивай местных сторожил, а ты мне о каких-то книжонках звездишь! Я лично ездил в Брест и знаю о чем говорю. А архивы это такая вещь, содержимое которых показывается только по целесообразности и соответствию политике действующей власти, поэтому ссылки на архивы не состоятельны.

no avatar#}
Русский алкаш

отвечает PontiPilat на комментарий 21.05.2011 #

Сколько лет (и живы ли вообще) свидетелям июня 1941 и обороны крепости? Они, что, национальную принадлежность каждого солдата в крепости знали? Нет, дорогой, архивы как раз рулят.

no avatar#}
Кусочек Пламени

отвечает PontiPilat на комментарий 21.05.2011 #

А слова какого-то неизвестного конечно состоятельны.

no avatar#}
Vidoq

отвечает Русский алкаш на комментарий 22.05.2011 #

А что АЛКАШУ доказывать? иди отрезвись сперва!!

no avatar#}
petka.nikitin

отвечает vis007 на комментарий 06.10.2013 #

что может сказать продажный полковник КГБушник вовочка который сменил мундир полковника на малиновый пиджак пойдя в подручные Толи Собчаку который был инициатором снятия памятника своего кумира Дзержинского на лубянке

no avatar#}
idiomatic

комментирует материал 21.05.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
RS013

отвечает idiomatic на комментарий 21.05.2011 #

Зная такой расклад истории.. надо вопрос ставить по другому.."Хвала и честь тем кто отдал жизнь за русских не смотря на то что мы никакие и нам вечно кто то или что то мешает жить, незнаем почему, но жиды так сказали, ура!!"

no avatar#}
НиколяСаркози

отвечает idiomatic на комментарий 21.05.2011 #

Русские имеют полное право нести имперские амбиции. Потому что они, действительно создали империю! Это так!



А вот как Вы говорите арабские и кавказкие народности (я не не хочу и не буду трогать мусульманство), они как жили в средневековье, так бы и дальше жили. Если бы не европейская и российская культуры, которые они сейчас хают, а сами недавно только с лошадей слезли, да на машины пересела, которые кстати, ими унижаемые народы сначала изобрели , а потом сделали.



Надо не с рускими воевать, а учиться у них, стараться дотянуться до их уровня. Только сдается мне что до этих мыслей Вам далеко, как и обезьяне до человека. Вам легче, грабить, насиловать и убивать.



И уж поверьте, если бы не миролюбивость и разумность белого человека, давно бы Вас всех выжгли бы ракетами да бомбардировками ковровыми. Как я понимаю Вы за историю своей цивилизации, кроме как холодное оруже делать так ничего так и не научились, по моему у Вас даже огнестрельного оружия то своего нет.



Ничего личного, просто факты.

no avatar#}
chippoloni

отвечает НиколяСаркози на комментарий 21.05.2011 #

Русские никогда никаких империй не создавали. Это ваши пропагандистские мифы.

Империю создали так наз. "татаро-монголы". До них, на востоке Европы существовали разрозненные княжества, которые люто враждовали. Их-то завоевали и установили над ними контролера - Александра Невского, тюрки.

Далее империей правили германцы. Пока в 18 году двадцатого века эстафета не взяли евреи. Потом Сталин, Берия, Мехлис, Каганович,...

Русские же, вследствие своего безкультурья, как дорвались до власти разрушили СЭВ, СССР и СНГ.

no avatar#}
vis007

отвечает chippoloni на комментарий 23.05.2011 #

"Русские никогда никаких империй не создавали. Это ваши пропагандистские мифы.

Империю создали так наз. "татаро-монголы". "



Кстати, интересный Ролик по теме: " История 10 веков, за 5 минут " http://www.youtube.com/watch?v=vFR8POxuvFo&feature=player_embedded

no avatar#}
PontiPilat

отвечает НиколяСаркози на комментарий 21.05.2011 #

И большую пользу извлекло человечество из созданных им огнестрельных видов оружия?! Создается впечатление, что нести всякую чушь, причем зачастую противореча себя, - это призвание и уровень IQ постящихся здесь. К твоему сведению, порох и огнестрельное оружие создали первыми не совсем белые люди. Просвещайся, студент!

no avatar#}