Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Страна безнаказанного плагиата. Как в СССР "заимствовали" детские сказки

Страна безнаказанного плагиата. Как в СССР "заимствовали" детские сказки

Краткий перечень популярнейших в Советском Союзе произведений для детей, которые по сути являются плагиатом

О том, что СССР не стесняясь, заимствовали западные изобретения, известно хорошо. Советские власти очень ловко пользовались «железным занавесом», чтобы не покупать официальных лицензий на тот или иной полезный товар. Не лучше обстояло дело и с интеллектуальной собственностью: бесплатно «заимствовали» все, от сюжетов кинофильмов, до популярных мелодий. Блогер Максим Мирович продолжает в ЖЖ серию разоблачений, на сей раз – это невинные детские сказки.

«Золотой ключик», 1935 год и «Приключения Пиноккио», 1883 год

Для начала расскажу о парочке хрестоматийных примерах плагиата и заимствования, о которых вы все наверняка уже слыхали. Номер один в моём списке — «Золотой Ключик» Алексея Толстого, герои и часть сюжетной линии которого списана с «Пиноккио» итальянской сказки Карла Коллоди, что вышла на 50 лет раньше. В сказке Карла Коллоди старый столяр по имени Антонио (ставший у Толстого шарманщиком Карло) находит кусок дерева и собирается сделать из него ножку для стола, но полено начинает жаловаться на боль и щекотку. К Антонио заходит его друг Джепотто (превращенный у Толстого в Джузеппе), который и подсказывает Антонио сделать из полена деревянную куклу. Ничего не напоминает)? Мудрый сверчок, девочка с лазурными волосами, пудель Медоро, разбойники Кот и Лиса, злой кукольник Манджафоко — всё это уже было у Коллоди. Толстой целиком списал даже целые сцены — например, нападение Лисы и Кота в масках-мешках, врачебный консилиум из докторов-животных над раненым Пиноккио, сцена в таверне «Красный Рак» (что стала у Толстого «Харчевней Трех Пескарей») и многие другие.

«Приключения Пиноккио» издавались на русском языке в 1895, 1906, 1908, 1914 годах. Особенно интересно издание 1924 года, которое вышло в переводе Нины Петровской с итальянского под редакцией Алексея Толстого (т.е. он её редактировал за 10 лет до того, как написал «Буратино»). По словам А. Белинского — в дальнейшем Толстой, близкий к правительственным кругам, добился запрета на переиздания «Пиноккио» и наоборот — пролоббировал выход своего «Буратино» огромными тиражами. А ещё рассказывают, что использование государственной номенклатуры в интересах своего бизнеса в этой семье передаётся по наследству)

«Волшебник Изумрудного города», 1939 год и «Волшебник из страны Оз», 1900 год.

 

Второй пример плагиата, о котором вы тоже наверняка слышали — свой знаменитый «Изумрудный город» писатель Волков практически полностью скопировал с книги «Удивительный волшебник из страны Оз», которую написал американский писатель Лаймен Фрэнк Баум в 1900-м году. Александр Волков был математиком, неплохо знал английский язык — и фактически сделал, как сейчас принято говорить, «художественный перевод» книги Баума, издав его в журнале «Пионер» в 1939 году. Отдельной книгой «Волшебник Изумрудного города» вышел в 1941 году — и ни в предисловии, ни в выходных данных Лаймен Фрэнк Баум даже не упоминался. В 1959 году вышло второе издание книги, где в предисловии уже был упомянут автор американского оригинала.

Если вы думаете, что Волков скопировал только первую часть из вселенной Баума, то это не так, он и в дальнейшем черпал сюжетные ходы оттуда — скажем, во второй книге Баума под названием «Чудесная страна Оз» Страшилу свергает захватившая Изумрудный город армия злобных девушек под командованием женщины-генерала по имени Джинджер, которая в дальнейшем стала хорошей и доброй — нетрудно увидеть тут мотивы волковского «Урфина Джюса и его деревянных солдат».

Что интересно, остальные книги Волкова (помимо цикла «Изумрудный город») остались неизвестными, а об их сюжетах и качестве можете судить по названиям — стихи «Красная Армия», «Баллада о советском летчике», «Юные партизаны» и «Родина», песни «Походная комсомольская» и «Песня тимуровцев», радиопьесы «Вожатый уходит на фронт», «Патриоты» и «Фуфайка», а также «Как ловить рыбу удочкой. Записки рыболова» (анонсирована как научно-популярная книга).

«Приключения Незнайки», 1954 год и «Приключения лесных человечков», 1913 год.

 

А теперь перейдём к менее известным примерам плагиата) Любите книги про Незнайку и его друзей? У этих персонажей очень любопытная история появления — в 1952 году Николай Носов гостил в Минске на юбилее Якуба Коласа, где поведал украинскому писателю Богдану Чалому о замысле «Незнайки» — которого он решил написать на основе героев Анны Хвольсон «Царство Малюток», что была издана в 1889 году. Анна, в свою очередь, позаимствовала своих героев у канадского художника и писателя Палмера Кокса, чьи комиксы выходили в 1880-х.

Нативная реклама Relap

Именно Палмер Кокс и придумал Незнайку. У этого писателя есть целый цикл про маленьких человечков, что живут в лесу и отправляются на поиски приключений — в комиксе «Удивительные приключения лесных человечков» они точно так же, как и герои Носова, летят путешествовать на самодельном воздушном шаре. Правда, тут нужно добавить, что в отличие от Толстого и Волкова, у Носова всё же получилось целиком самостоятельное произведение со своим сюжетом — по сути, он позаимствовал только имена героев и пару сюжетных ходов.

Что интересно — Палмер Кокс придумал и другого любимца советских детей — Мурзилку, именно таким именем звали одного из его героев в дореволюционном русскоязычном издании Хвольсон. Правда, герой Кокса сильно отличается от советского Мурзилки (пионера, журналиста и фотографа), у Кокса это франтоватый сноб в цилиндре, который несколько пренебрежительно общается с другими героями книги и старается не замарать своих белых перчаток.

«Старик Хоттабыч», 1938 год и «Медный Кувшин», 1900 год.

 

Тоже не слишком известный пример «мягкого плагиата», который можно назвать заимствованием некоторых сюжетных ходов — известная сказка про Хоттабыча, написанная Лазарем Лагиным в 1930-х годах, сильно перекликается с книгой английской книгой автора Ф.Энсти под названием «Медный кувшин», что вышла в 1900-м году.

О чём книга «Медный кувшин»? Некий молодой человек находит старый медный кувшин и выпускает на волю джинна, который совершенно незнаком с реалиями современной жизни после тысячелетнего заточения. Джинн Факраш, пытаясь принести пользу своему освободителю, совершает множество курьезных поступков, что доставляют освободителю только проблемы. Ничего не напоминает)? Точно так же, как и Хоттабыч, Факраш абсолютно не понимает действия современных механизмов и фабрик — считая, что в них заключены джинны. Как видите, сюжеты очень похожи.

Лазарь Лагин перенес действия в СССР, ввел идеологическую составляющую — пионер Волька не принимает подарков джинна из-за «презрения к частной собственности» и постоянно рассказывает ему о плюсах жизни в СССР, да и концовки у книг разные — Факраш возвращается обратно в бутылку, а Хоттабыч остается жить в наши дни обычным гражданином. «Хоттабыч» выдержал несколько переизданий — в 1953 году в разгаре была «борьба с космополитизмом», и в книгу добавили крайне резких выпадов в адрес США, постколониальных властей Индии и так далее.

Спустя два года в новом издании правки убрали, но взамен добавили новых — на ковре-самолете герои книги прилетели из Москвы под власть капиталистов, и тут же стали невыносимо страдать) Кстати, пишут, что сам Лазарь Лагин не прикасался к тексту книги после выхода самой первой версии, а правки вносил непонятно кто.

«Доктор Айболит», 1929 год и «Доктор Дулиттл», 1920 год.

 

На закуску моя любимая коктейльная вишенка на торте — всем известный добрый доктор Айболит был практически подчистую списан с доктора Дулиттла, книги о котором вышли десятью годами ранее. Писатель Хью Лофтинг придумал своего доброго доктора, сидя в окопах первой мировой войны — как своеобразную альтернативу страшной окружающей действительности.

Добрый доктор Дулиттл (от англ. do-little, «делай малое») живет в вымышленном городке, лечит животных и умеет разговаривать на их языках, у Дулиттла есть несколько близких зверей среди животных — поросёнок Га-Габ, собака Джип, утка Даб-Даб, обезьяна Чи-Чи и Тянитолкай. Позже Дулиттл едет в Африку на помощь больным обезьянам, его корабль терпит кораблекрушение, а сам он попадает в плен к местному королю Джоллиджинкии и переживает множество приключений, но в конце концов спасает больных животных от эпидемии. Корней Чуковский утверждал, что прототипом Айболита стал Цемах Шабад — известный еврейский врач и общественный деятель из Вильнюса, но нетрудно увидеть, насколько похожи сюжеты и герои Чуковского и герои Хью Лофтинга — даже Бармалей был списан с африканского короля-злодея.

Как видите, даже сюжеты многих известных детских книг в СССР были, скажем так, «позаимствованы». На этом фоне выделяется честный поступок Бориса Заходера — он пересказал советским детям истории о Винни Пухе, честно указав автора — Алана Александра Милна.

 

Источник: newizv.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (319)

Jonny81

комментирует материал 01.01.2018 #

Бредятина.... Даже по первому сюжету к примеру...
Создание повести началось с того, что в 1923 году Алексей Толстой, будучи в эмиграции, редактировал русский перевод сказки итальянского писателя Карло Коллоди «Приключения Пиноккио. История деревянной куклы», осуществлённый Ниной Петровской. Через год эта книга вышла в Берлине, в издательстве «Накануне»[1] (когда Толстой уже вернулся в СССР).

Она выделяется рядом адаптаций итальянских реалий к российским, стилистическими переделками (русские пословицы, поговорки и т. п.) и другими отхождениями от оригинала, которые впоследствии перешли в «Золотой ключик». Например, имя отца Пиноккио в этом переводе — Карло (в оригинале — Джеппетто).

В октябре 1933 года Толстой подписывает с «Детгизом» договор на переделку своего (в соавторстве с Ниной Петровской) пересказа «Пиноккио», а весной 1935 года возвращается к этой сказке, отложив работу над трилогией «Хождение по мукам» (в то время писатель приходил в себя после инфаркта миокарда, перенесённого в декабре 1934 года)[.

Изначально Толстой хотел просто перевести оригинал, но потом увлёкся оригинальной идеей и создал историю очага, нарисованного на старом холсте, и золотого ключика. В конечном итоге он довольно далеко ушёл от исходного сюжета по причине того, что тот устарел для периода социалистического реализма, а также потому, что сказка Коллоди полна морализаторства и поучительных сентенций. Толстому же хотелось вдохнуть в героев больше духа авантюризма и веселья.

В августе 1935 года сказка была закончена и сдана в производство в издательство "Детги"

В 1936 году Толстой написал пьесу «Золотой ключик» для Центрального детского театра по просьбе его основателя Наталии Сац....

user avatar
ПOЛлукс

отвечает Jonny81 на комментарий 01.01.2018 #

https://youtu.be/YQaJFIr46HA

https://youtu.be/8yw6SWGuM44

user avatar
Юрий Атаманов

отвечает ПOЛлукс на комментарий 02.01.2018 #

Ну, погоди - не удачный пример. Там в музыкальном оформлении оригинальная музыка вообще не использовалась, только узнаваемые хиты тех лет.

no avatar
MoonChild

отвечает Юрий Атаманов на комментарий 02.01.2018 #

Да что вы спорите с этим уродом? Японцы вообще активно крали и использовали научные достижения СССР. Американцы украли немецкий ядерный проект и ракету Фау вместе с конструктором. Уатт украл паровоз у Черепановых. В среде музыкантов это вообще норма.

user avatar
Олег Братков

отвечает MoonChild на комментарий 02.01.2018 #

США на Луну не летали, и даже более того:
Они лет 10 после Гагарина не летали в Космос, или больше, но им было стыдно перед всем миром, что СССР их на десятилетие опередил, и они стали брехать, брехать и брехать. Лживые англосаксоны больше ни на что не способны оказались.
Достаточно изучить схему посадки астронавтов в Джемени, чтобы понять, что живым на орбиту астронавт не мог попасть. Кровоизлияние в мозг гарантировано. Американцы посадили актёров в корабль "Джемени" так же, как в самолёт, полагая, что в космос просто немного дальше лететь. О том, что там минут 5 перегрузка 5 же, они не задумывались ещё лет 10 после полёта Гагарина.
Главные мировые брехуны и лжецы - американцы. Подленькая англосаксонская кровь.

no avatar
aнтон-85

отвечает Олег Братков на комментарий 02.01.2018 #

вась гагарин тоже на луну не летал, он просто пробыл в космосе какое то время и вернулся на земля в капсуле !

user avatar
Вадимир Голубев

отвечает Юрий Атаманов на комментарий 02.01.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Юрий Атаманов

отвечает Вадимир Голубев на комментарий 02.01.2018 #

Аннексия юго-восточной Украины? Никогда о такой не слышал. Пользуйтесь, пожалуйста более надежными источниками информации. Остальные "факты" того же сорта?

no avatar
Олег Братков

отвечает Юрий Атаманов на комментарий 02.01.2018 #

Вам бы на майдане попрыгать столько, сколько Голубев там отпрыгал, и не такое мерещиться будет.

no avatar
Slavik Rusin

отвечает ПOЛлукс на комментарий 02.01.2018 #

К начлу 90х Интел была в кризисе. После 486го у неё зекончились идеи совершенствования схемотехники и архитектуры. Один из советских разработчиков чисто советского проекта Эльбрус в начале 90х выехал в США и под его руководством был создан Пентиум полностью использовавший новые передовые идеи советских разработчиков. Архитектуру Эльбруса той поры до сих пор эксплуатирует Интел. Размеры финансового ущерба России одной этой аферы превосходят все что было скопировано советскими и российскими гражданами.
Так что россиянам можно без каких либо моральных издержек смело сдирать у америкосов все что плохо лежит. Да и вообще это первейший закон рынка. Выиграл не тот кто придумал, а кто украли использовал идею.

no avatar
Elena@A nl

отвечает Slavik Rusin на комментарий 02.01.2018 #

Каждый раз, когда Раша грозит кому-нибудь атомной бомбой, она должна отчислять Штатам авторские за спертые чертежи.

no avatar
ПOЛлукс

отвечает Elena@A nl на комментарий 02.01.2018 #

а еще немецким инженерам которые по этим чертежам сделали нам бомбу )

user avatar
Олег Братков

отвечает ПOЛлукс на комментарий 02.01.2018 #

Немецкие инженеры смогли запустить американца в космос лет на 10, если не больше, после полёта Гагарина. "Полёт на Луну" - чистейшая брехня, они вообще к тому моменту ни разу в космос не летали.

no avatar
Alex_Glazkov

отвечает ПOЛлукс на комментарий 05.01.2018 #

Сахаров ещё и немец???

user avatar
ПOЛлукс

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 05.01.2018 #

"Кроме Риля среди крупных ученых "третьего рейха", принимавших после войны участие в создании и испытании советского ядерного оружия, были также лауреат Нобелевской премии Густав Герц (Gustav Hertz), профессор Хайнц Позе (Heinz Pose), будущий президент Академии наук ГДР Макс Фольмер (Max Volmer), один из пионеров телевидения, выдающийся изобретатель Манфред фон Арденне (Manfred von Ardenne), создатель газовой центрифуги для разделения изотопов урана Макс Штеенбек (Max Steenbeck), Роберт Дёпель (Georg Robert Döpel), разработавший аппаратуру для измерения кинетики ядерных взрывов... Их вместе с сотнями коллег-физиков привезли в Советский Союз из Германии. А всего оттуда были "импортированы" в СССР (как, кстати, и в США) тысячи специалистов из разных отраслей науки и техники.

Кроме того, немало ученых и инженеров, связанных в прошлом с ядерной физикой и радиохимией, нашлось среди немецких военнопленных. Из полутора тысяч человек 111 были докторами физико-математических наук. Их отобрали для работы в "шарашках" - научно-исследовательских институтах и лабораториях тюремного типа. Впрочем, и "свободные" ученые, которых доставили из Германии в специальных эшелонах, тоже были практически полностью отрезаны от внешнего мира. Им были созданы все условия, организовано прекрасное по тем временам снабжение, но контроль был жестким. Об этом позаботился лично Берия, курировавший атомный проект."
http://www.dw.com/ru/%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B0/a-15539316

user avatar
yagailo

отвечает Elena@A nl на комментарий 02.01.2018 #

Пиндосы по русским чертежам не могут воспроизвести РД-180. Какие там права у пиндосов? Они присвоили себе только права на убийства хусейнов, каддафи и женщин, стариков и детей в хиросиме, Нагасаки!

user avatar
ПOЛлукс

отвечает Slavik Rusin на комментарий 02.01.2018 #

ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА!

Опять брехня совкового ура-патриота! ))))

1) по поводу "чисто советского проекта Эльбрус"

"Очень похожие принципы: Алгол как управляющий язык и система тегов применялись в компьютере B5000 фирмы Burroughs Corporation. Среди пользователей Эльбруса ходила шутка: называть систему «Эль-Берроуз»."

Да и само название говорит само за себя - ELBRUS англ. ExpLicit Basic Resources Utilization Scheduling

2) Насчет пентиума -
"В июне 1989 года Винодом Дхамом (англ. Vinod Dham) были сделаны первые наброски процессора под кодовым названием P5. Винод Дхам широко известен на Западе как Отец чипа Pentium."

Пентиум начал серийно выпускаться с 1993г, Петковский пришел в Intel тож в 1993г, так что в принципе не мог быть его автором )

user avatar
Олег Братков

отвечает ПOЛлукс на комментарий 02.01.2018 #

Поллитра! Один американских хрен подал на АйБиЭм в суд, типа они его патент используют.
Тогда АйБиЭм купила в СССР два компьютера не новых, и доказала, что в СССР это решение было применено ещё раньше, и СССР не патентовал, типа это общеизвестные принципы.
Ха-ха-ха, поллитра?

no avatar
Мясник

отвечает Jonny81 на комментарий 01.01.2018 #

не доказывай ничего либроте--орни генетически заражены на русофобию--они как раковые клетки в здоровом организме.

no avatar
ПOЛлукс

отвечает Мясник на комментарий 01.01.2018 #

user avatar
Sherengova Oksana

отвечает ПOЛлукс на комментарий 01.01.2018 #

Если указывать автора позаимствованного сюжета, то это не плагиат. Многое великие писатели заимствовали сюжеты своих произведений и не скрывали этого.
Пьеса Пушкина «Каменный гость» — из цикла «Маленькие трагедии» была написана после того, как он увидел премьеру русской версии оперы «Дон Жуан» Моцарта. Пушкин заимствовал некоторые элементы либретто Лоренцо да Понте, но написал своё оригинальное произведение. У Пушкина получилось парадоксальное переволощение комедии на трагедию с главной темой - порок и возмездие. Статуя у Пушкина выступает символом греховного прошлого, которое не отпускает Дон Гуана, становится между ним и мечтой о счастье, уничтожает героя физически на гране морального перерождения.
"Камінний господар" ("Каменный властелин") Леси украинки тоже заимствован у Лоренцо да Понте, Мольера и Пушкина. Пушкинская драма "Каменный гость" была в руках Леси Украинки (поэтесса в это время лечилась в г. Хоне на Кавказе), когда она работала над "Каминным властелином". У Леси фигура Командора - олицетворение властного, мертвенного, бездуховного и всего того, что уничтожает личность ,а Дон Жуан Леси Украинки был соблазнен женщиной, одержимой идеей власти. Дон Жуан пренебрегает властью, карьерой, социальными благами, поскольку они ограничивают человеческую свободу, однако его встреча с Анной - женой Командора оказалось фатальной: любовь героя сделала на этот раз жертвой уже его самого.
И Пушкин, и Леся Украинка написали оригинальные произведения на основе многих мировых фабул о Дон Жуане и внесли свое видение в известный сюжет. И я считаю, что это не плагиат.

no avatar
peregar

отвечает Sherengova Oksana на комментарий 01.01.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Sherengova Oksana

отвечает peregar на комментарий 02.01.2018 #

Я не успела прочитать что там Мясник написал. Но ничего антирусского не вижу ни у ПOЛлукса, ни у автора статьи. Я считаю, что либеральная идеология есть во многих странах, а не только в РФ и это нормально. Автор писал про плагиат и не совсем плагиат, а не про "плохих русских".

no avatar
yagailo

отвечает Sherengova Oksana на комментарий 02.01.2018 #

Поллукс русофоб, а если ты не видишь этого, значит к тебе подходит фраза из евангелие - смотришь, но не видишь! Автор статьи маленький, никчемный, злопыхатель, танцующий гопака перед госдепом. А ты у нас кто? ась?

user avatar
Sherengova Oksana

отвечает yagailo на комментарий 02.01.2018 #

Я увлекаюсь литературой, пишу сама. Песни на мои тексты звучат на главной сцене страны. Я не знаю что вас еще интересует о мне, когда вы задаете вопрос "А ты у нас кто? ась?".

no avatar
yagailo

отвечает Sherengova Oksana на комментарий 02.01.2018 #

Зря вы сюда пришли, тут очень много похабщины, оскорблений. Даже мне, который тут по долгу госслужбы - выявляю русофобов, пятую колонну, потенциально опасных личностей и то неприятно, а уж работникам культуры и подавно.

user avatar
yagailo

отвечает Виктор Кузьмич Дубовицкий на комментарий 02.01.2018 #

Сынок, может у тебя проблема из-за твоей фамилии? ДУБовицкий! Корень то какой? Корень ДУБ. Значит у тебя в роду был кто-то с фамилией ДУБ. А в России фамилии присваивают по именам, либо по свойствам человека. Например: Иванов - значит сын Ивана, или по свойствам отца, например: Дятлов - значит отец у этого человека обладал свойством ДЯТла, ну то есть долболоб или раздолбай, понимаешь? да? Или: Дураков - значит кто то в роду был дураком, а ты ДУБовицкий! Значит что? Ась? Кто у тебя в роду был ДУБОМ? А что за свойство человека "ДУБ"? А это когда человек ничего не понимает! Говорят - дуб-дубом. Ну ты не расстраивайся, может у тебя все обойдется! Ась? Ё!

user avatar
Виктор Кузьмич Дубовицкий

отвечает yagailo на комментарий 02.01.2018 #

Инфузория туфелька, без пола, имени, гражданства, аватары, с рейтингом далеко за минус 3000, короче- полное пидорастичество задаёт вопросы. Вначале эволюционируй до человека, а потом слово проси. Полная плесень. Пошёл в ЧС.

no avatar
Alex_Glazkov

отвечает Виктор Кузьмич Дубовицкий на комментарий 05.01.2018 #

А вы считаете, что некий "рейтинг" на этом сайте - это великий показатель интеллекта и порядочности??? Ну, тогда "Мустафа" с рейтингом за полмиллиона - просто бог!

user avatar
Виктор Кузьмич Дубовицкий

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 05.01.2018 #

Отнюдь. Низкий рейтинг у меня (на этом никнейме) Их у меня много. Но вот отрицательного нет. Это- за хамство при новом появлении.
Плесени здесь много. И она служит своим и поддерживает всякую сволоту. подобную этому "Мустафе". Взяв клик на его нике, можно почитать все его перепечатки. Круглосуточная работа, без перерывов на обед и сон. Причём, на множестве сайтов одновременно.

no avatar
yagailo

отвечает peregar на комментарий 02.01.2018 #

Смерть русофобам! Победа будет за нами! Наше дело правое! Мы победим!

Поллукс смешон в своей агонии. Ему неймется от силы России!

user avatar
loxic

отвечает peregar на комментарий 02.01.2018 #

Вообще-то ПолЛюкс-это персонаж тяжелых 40 для германии годов. Я пробовал стебаться с ним по поводу изнасилования немок русскими солдатами, плодом которых он является. Так он не согласился, мотивируя все это всякими домыслами. Однако этот персонаж, используя свой ЖЖ периодически гадит на НьюсЛенде, да и никакой это не русский, так, ошметок полицая..

no avatar
ПOЛлукс

отвечает Sherengova Oksana на комментарий 02.01.2018 #

"Если указывать автора позаимствованного сюжета, то это не плагиат."

Абсолютно согласен. а "маленькие трагедии" у меня на диске уже лет 15, периодически пересматриваю )

Вопрос только в том что в совке указание на авторство или соблюдение авторских прав было скорее исключением.

user avatar
Вова54

отвечает Jonny81 на комментарий 02.01.2018 #

На Западе в течение тысячелетия воровали идеи со всего мира, благодаря чему они и вышли вперёд на рубеже ХХ столетия. А обосновывали это предприимчивостью.

user avatar
Ukrop2014

комментирует материал 01.01.2018 #

Совок даже фашистские марши позаимствовал... Мы рождены чтоб сказку сделать былью! )))))

user avatar
Gromoff 171

отвечает Ukrop2014 на комментарий 01.01.2018 #

--Совок даже фашистские марши позаимствовал...--

Кто бы говорил, у вас вообще всё позаимствовано: Шаровары от туретцких шалвар, майдан турецкое слово, оседлец - причёска турецких воинов, гайдамаки от турецкого haydımak - разбойник, флаг Украины - флаг Нижней Австрии, гимн «Ще не вмерла України» - калька с польского «Естше Польска не згинела» от поляка Павла Чубинского, кричалка "Украина понад усе"- калька с немецкого - Deutschland Ueber Alles! (Германия превыше всего!), только вместо "Германии" - "Украина", автомобиль "Запорожец" - слизали с NSU Prinz TT.

Вот такая она липовая история Украины и этот список можно продолжать бесконечно.

Image Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ru

user avatar
Ukrop2014

отвечает Gromoff 171 на комментарий 01.01.2018 #

нас нет. забудьте. мы вымерли без русского газа. Слава Путину!

user avatar
igor..s

отвечает Ukrop2014 на комментарий 01.01.2018 #

Почему в советских фильмах не показывали автомат Шмайсера? Боялись?

user avatar
Папан

отвечает igor..s на комментарий 01.01.2018 #

Пистолет Вальтер ни разу я в советском кино не видел, и гранаты М-24, М-34. А штурмовую винтовку я в Освобождении, кажется видел. А ведь могли бы в каждом фильме показывать, но не показывали. Боялись, однозначно

user avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает Папан на комментарий 01.01.2018 #

Ты бы изучил принципы работы шмайсера и АК, а потом поддерживал этого придурка!

user avatar
Gromoff 171

отвечает Папан на комментарий 01.01.2018 #

--Пистолет Вальтер ни разу я в советском кино не видел--

Я от вашего комента в ступоре, откуда тогда в моём детстве при совке, я знал как выглядит этот пистолет и считал его самим совершенство? :))

user avatar
Slavik Rusin

отвечает Gromoff 171 на комментарий 02.01.2018 #

Сатиру не видишь? Вот показывали Освобождение. Полно кадров со всеми типами немецкого оружия. Никакой связи между АК и Шмайсером нет и близко. Просто разные конструкции. Причем разница во всем. Зато у АК есть премственность с советских разработок Симонова и Дегтярева.
Да и вообще маузер срисован с российской мосинки. Конечно он переработан и не в лучшую сторону. А затем англичане и американцы в нагляк содрали свои винтовки с маузера почти 1:1. И все западные спецы во всех современных фильмах о винтовках признают, что из винтовок тех лет на морозе без задержек работает только мосинка. Так же все признают. что лучший автомат это АК как и лучший ручной пулемет РПК особенно последних разработок. То же и по пулеметам больших калибров. Запад отстал в разработках на несколько поколений этих моделей.

no avatar
Олег Братков

отвечает ПOЛлукс на комментарий 02.01.2018 #

Поллитра, ну хватит брехать!
США, к примеру, не только на Луне, они вообще в космос не летали ещё лет 10 после полёта Гагарина, и полетели туда на советских технологиях, которые СССР им передал. Причём, туалет СССР не продал, так на советском МКС таки продали туалет, чтоб станция в американских фекалиях не утонула. Но, как сейчас Трамп заявил, что это именно США разбили ИГИЛ, который сами же и вскормили, так и тогда, пол-века назад, завидно, мучительно стыдно американцам, что Гагарин в космосе, а они вообще не думали, что туда человека можно отправить. И за 10 лет Фон Браун, немецкий гений, так и не сделал работоспособную ракету. Союз-Аполлон, где пиндосы в подгузниках, и в их корабле места только трёх пиндосов в скафандрах, полетел через 11 с небольшим лет после Гагарина, и на Аполлоне были советские стыковочные узлы. Причём СССР специально разработал для этого полёта стыковочный узел, никаких американских технологий, для одного-единственного полёта. Потому что уже использовавшийся советский стыковочный узел сами американцы рисовали в карикатурах, в виде СССР, сношающего Америку, в позе "раком". Поллитра, слабо в реальную историю заглянуть?

no avatar
Gromoff 171

отвечает igor..s на комментарий 01.01.2018 #

Какой "шмайсер" не показывали, тот который он у русского автомата образца 1914 года скопировал?:))

Image Hosted by PiXS.ru

Оба автомата имеют газоотводные двигатели, поэтому комплексы «ствол – мушка - газоотводная трубка» у этих видов оружия так внешне схожи. Но у Калашникова не было нужды заимствовать этот принцип у Шмайссера: система газоотвода в верхнем расположении (над стволом) была применена еще в советской винтовке Симонова, принятой на вооружение в Красной Армии в 1936 году. А газоотводный двигатель в конструкции отечественного огнестрельного оружия использовался вообще с 1927 года (пулемет Дегтярева).

user avatar
ПOЛлукс

отвечает Gromoff 171 на комментарий 01.01.2018 #

Совки ну такие брехливые! ))))

Давно 5 зарядная винтовка Федорова стала автоматом? ))))

user avatar
Gromoff 171

отвечает ПOЛлукс на комментарий 01.01.2018 #

А теперь обоснуй почему она не автомат? Это у первого образца 5, ты хоть знаешь сколько их разновидностей было в процессе разработки и доработки? Емкость магазина — 25 патронов, Карл:))

Основные технические характеристики:

Калибр — 6,5 мм.
Длина — 1045 мм.
Длина ствола — 520 мм.
Масса — 4,4 кг (без магазина), с магазином — 5,2 кг.
Скорострельность — 600 выстр./мин.
Прицельная дальность — 400 м.
Максимальная дальность стрельбы — 2100 м.
Емкость магазина — 25 патронов. https://topwar.ru/87645-pervyy-russkiy-avtomat-avtomat-fedorova.html

user avatar
Юрий Атаманов

отвечает ПOЛлукс на комментарий 02.01.2018 #

С самого начала, с 1911 года. То, что тогда называлось автоматической винтовкой, сейчас называют самозарядной. А 25 зарядный автомат Федорова поступил на вооружение уже позже, в 1916 году.

no avatar
ПOЛлукс

отвечает Gromoff 171 на комментарий 01.01.2018 #

"Открою секрет - ближайший зарубежный родственник АК-47 (ну и всех остальных) это лучшая самозарядная винтовка Второй мировой - американская М-1 "Гаранд".

Идея жёсткой связки газовый поршень-затвор Калашниковым взята от Гаранда. Идея массивного и тяжёлого затвора, "ездящего" по направляющим с большими зазорами, дабы сделать систему малочувствительной к загрязнениям, Калашниковым взята от Гаранда. Идея запирания канала ствола поворотом затвора с тремя боевыми выступами Калашниковым взята от Гаранда. Ударно-спусковой механизм с Гаранда перекочевал в АК вообще с минимальными изменениями! Тот самый знаменитый предохранитель-переводчик огня вчистую скопирован с ружья Дж. М. Браунинга "Ремингтон №8". Самое смешное, что Калашников в своих книгах "Записки оружейника" и "Траектория судьбы" даже не скрывает этого, а Браунингу и Джону Гаранду чуть ли не в любви признаётся. Когда видишь предыдущую работу Калашникова (самозарядный карабин обр 1944 года), глядя на который, сразу понимаешь, из какой системы Михаил Тимофеевич черпал вдохновение. Будешь в Центральном музее ВС РФ, или у нас в СПб в Артиллерийском музее, не поленись, загляни, зацени этот самозарядный карабин. После чего все вопросы по авторству АК-47 (и далее) отпадут сами собой."

user avatar
Gromoff 171

отвечает ПOЛлукс на комментарий 01.01.2018 #

-- Будешь в Центральном музее ВС РФ, или у нас в СПб в Артиллерийском музее, не поленись, загляни, зацени этот самозарядный карабин---

Ты копипастер, хоть источник указывай откуда это скпировал, а то выдаёшь типа сам придумал":))

https://germanych.livejournal.com/300339.html


Image Hosted by PiXS.ru

user avatar
Gromoff 171

отвечает ПOЛлукс на комментарий 01.01.2018 #

--я публиковал на нюсленде ))))--

Ссылку всё равно нужно давать, откуда я знаю. что ты там публиковал:)) А да, ссылочку дашь на то, что публиковал? А всё нашёл:))

user avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает ПOЛлукс на комментарий 02.01.2018 #

отвечаю тебе ПОЛдурку....

1. АК-47 затвор поворотный у Шмайсера затвор с перекосом
2. АК -47 переключатель стрельбы и предохранитель один
3. АК -47 ствольная коробка едина у Шмайсера приклад отстегивается и спусковая коробка отсоеденятеся вниз

и наконец последнее Калашников и Шмайсер встретились в конце 48 года когда АК 47 уже был утвержден к серийному производству...


Чем ответишь чепушила? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

обещаю каждый раз тебя макать в твое вранье......)))))))))))))))))))))))))))))))

user avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает ПOЛлукс на комментарий 02.01.2018 #

открою тебе секрет.....из винтовки Гаранд был взят принцип действия поворотного затвора....и усё ))))))))))))))))))))

привет куратору из Медузы )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

user avatar
Называйте меня просто Ильич

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 03.01.2018 #

Ну нету традиций своего огнестрела
Царь Александр 1 перед войной с Наполеоном скупал по всей европе винтовки и пушки
Даже нож бандитский почему-то финский

no avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает Называйте меня просто Ильич на комментарий 03.01.2018 #

Вся история маленькой Европы это постоянные войны....от малых до больших...
В России со времен Петра 1 производство оружия было национализировано и армейское оружие подлежало учету и было "собственностью государства".
От этого отсутствие разнообразия....

user avatar
Называйте меня просто Ильич

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 03.01.2018 #

Ничего себе маленькая европа, на этой территории проживает 296,3 млн. чел.
И когда они все вместе прут на Русь - СССР это всегда внушительная сила


no avatar
Андрей Романович

отвечает igor..s на комментарий 01.01.2018 #

Показывали крупными планами у немцев в заключительных сериях польского сериала "Четыре танкиста и собака", а мы, советские дети, думали, что это киношная халтура с АК-47

user avatar
Gromoff 171

отвечает Ukrop2014 на комментарий 01.01.2018 #

--Слава Путину!--

Героям слава!

user avatar
Владимир Шаталов

отвечает Ukrop2014 на комментарий 01.01.2018 #

Башни сорваны — верить некому…
Кружевных труселей всё нет!
Я отдамся первому встречному…
За простой лотерейный билет.
Обещали, волкИ позорные,
Новый, светлый, беспечный Мир
«Мыжедети» Бандеры гордые!
Не беда, что страна — сортир.
Нам сказали, что мы свободные,
Нам сказали, что мы не рабы,
Что трусы кружевные, модные,
Это символ нашей борьбы!
Обманули, трусов не дадено!
Все коленки истерты в кровь,
Два последних бакса украдено,
Как же верить теперь в любовь?...
Оказались ЕС ненужные
И коктейли метали зря,
Зря скакали и пели дружно мы,
Зад лизали пиндосам зря…
Смело шли на Донбасс каратели,
Возвращались назад в гробах...
Нет потерь?! Иль кругом предатели?
Липким потом все чаще страх...
Мы сражались со "злобной Рашей",
Не считая потерь, обид...
Только ...опа от жизни нашей,
Все сильней с каждым днем болит,
Вытирают слезинки пальчики,
И в Россию жених сбежал!
Даже в шлюхах нужнее мальчики,
Разве кто-то про это знал?!
Может всем нам продаться Путину?
Можно и на колени встать!
Вдруг простит нашу глупость лютую,
Лишь бы дал что-нибудь пожрать...
Продолжение стихов Дмитрук.

no avatar
Ukrop2014

отвечает Владимир Шаталов на комментарий 01.01.2018 #

У вас кружевные трусики! Круто! А почем анал?

user avatar
одноразовый

отвечает Gromoff 171 на комментарий 01.01.2018 #

=Кто бы говорил, у вас вообще всё позаимствовано:=
герб - от Византии,
флаг - от Шле́звиг-Гольште́йнов
кремль - от астранских хазаров
деньги - от тюркской тамги
шорты и свитер - от анлийских Short и To sweat
автомобиль Жигули - слизали с итальянского Фиата.

Да вы просто близнецы, "мышебратья" - а если серьёзно,
то ты просто безмозглый баран, потому что подобные
заимствования и общие слова - норма для всех стран и народов

user avatar
Gromoff 171

отвечает одноразовый на комментарий 01.01.2018 #

--кремль - от астранских хазаров--

Батенька да у вас сало в голове потекло:)) Герб с изображением двухглавого орла придумали когда ещё Византии в проекте не было.

Двуглавый орел является одним из древнейших символов. Он был широко распространен в Шумерской культуре. Одно из самых ранних изображений двуглавого орла было обнаружено при раскопках шумерского города Лагаш в Месопотамии.


Слово «кремль» впервые появляется в летописи под 1317 годом как «кремник». Есть несколько версий его происхождения.

Одна из них связывает слово «кремль» с греческим словом «кремнос», имеющего значение «крутизна, крутая гора над берегом или оврагом»[1].

Другая версия связывает происхождение слова «кремль» со словами «кремник» в значении «крепость внутри города» и «кромьство» — «внутренность».[источник не указан 887 дней]

В «Толковом словаре живого великорусского языка» Владимир Даль дал целый ряд своеобразных тематических параллелей из диалектной лексики: «кремлевник» — «хвойный лес по моховому болоту», «кремь» — «лучшая часть заповедника, крепкий и крупный строевой лес», «кремлевое дерево» — «дерево на краю леса, выросшее одиноко и на просторе, крепкое строевое дерево».[2] Историки И. Е. Забелин и М. Н. Тихомиров считали, что слова «кремль», «кремник», «кром» связаны с тем, что древнерусские крепости были деревянными рублеными укреплениями.

user avatar
ПOЛлукс

отвечает Gromoff 171 на комментарий 01.01.2018 #

Замок Кастельвеккьо

user avatar
Slavik Rusin

отвечает ПOЛлукс на комментарий 02.01.2018 #

Гы гы гы! Ты выставил картинку стен и башен восстановленных в 1926-36гг. Зубцы и башни этой части замка были снесены в 19 веке и восстановлены уже в таком виде. На деле они были прямоугольной конфигурации, что можно увидеть на фотографиях схранившихся исторических частях замка. https://www.castleseurope.ru/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F/%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F/%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%BA%D0%B8%D0%BE/
Кстати прочти историю строителей Кремля. Они после постройки Кремля вернулись домой использовали новые идеи разработанные при создании Кремля уже и в Италии.

no avatar
одноразовый

отвечает Gromoff 171 на комментарий 01.01.2018 #

=Двуглавый орел является одним из древнейших символов.=

Да начхать на его древность, когда его =придумали=
и что =считали Историки И. Е. Забелин и М. Н. Тихомиров=

Речь о том, что Россия его ПОЗАИМСТВОВАЛА :
получила после бракосочетания Ивана 3 с Софьей Палеолог,
племянницей византийского императора.

Как и прочие упомянутые мною вещи.
И это НОРМАЛЬНО, в этом нет ничего плохого и унизительного.
Это только в больных Ымперских мозгах для придания себе вЯличия
придумываются различные мифы про исконорусское
происхождение и изобретение всего и всякого.
Тот же Кремль построен итальянцами

P.S.
"Позаимствовать" в русском языке означает не только украсть:
"Взять, используя в своих целях."
но также:
" - Занять, взять в долг, во временное пользование.
- Попросив, взять что-л. не требующее возврата.
- Перенять, подражая, следуя кому-л."

Купленная лицензия никак не отменяет того факта,
что Жигули - это перенимание и подражание, т.е. заимствование.

user avatar
Gromoff 171

отвечает одноразовый на комментарий 01.01.2018 #

P.S. Жигули не слизали, а купили у итальянцев лицензию на их производство:))

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает одноразовый на комментарий 01.01.2018 #

Да у русских даже НАЗВАНИЯ МЕСЯЦЕВ ворованные у немцев и голландцев.

user avatar
SAV263

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 02.01.2018 #

А тебя мамка зачала от бедуина.

user avatar
Slavik Rusin

отвечает одноразовый на комментарий 02.01.2018 #

Жинули не слизали, а купили и потом по договору итальянцы доработали по нашим претензиям до вида 01. У самих итальянцев таких авто не было и как раз они слямзили у нас наш 01 и потом строили заводы и выпускали эту модель потому, что наши не догадались запантентовать конечное изделие

no avatar
Андрей_Петров

отвечает Ukrop2014 на комментарий 01.01.2018 #

Сделали это, кстати, твои братья - жиды.
Не так ли, сионо-бандеровец?

user avatar
Называйте меня просто Ильич

отвечает Андрей_Петров на комментарий 01.01.2018 #

Жиды из пустыни и арабского срача привлекательное государство сделали, авот ты питроф чем можешь похвастаться?
Только тем, что из красивой части Земли мусорку-помойку сделали, а из народа плагиатчикoф, сидеть на откатах и бандюганоф.

no avatar
Ukrop2014

отвечает Андрей_Петров на комментарий 01.01.2018 #

Украинцы любят своих евреев!

user avatar
Андрей Романович

отвечает Ukrop2014 на комментарий 01.01.2018 #

Нашёл в инете издание «Приключения Пиноккио» Автор Карло Коллоди, Страна СССР, Год издания 1959 Издательство ГИДЛ МП РСФСР.
А мне примерно в 1969-71-м купили "Приключения Пиноккио" в роскошном крупноформатном издании на мелованной бумаге с прекрасными цветными картинками на каждой странице. Не помню год издания
Что Волков стырил сказку у Америки знали и советские дети, но он накатал увлекательное для малолеток продолжение ( "Семь подземных королей", "Жёлтый туман", Огненный бог маранов"), которого не было у Ф.Баума.

user avatar
Комиссар Жюв

отвечает Ukrop2014 на комментарий 01.01.2018 #

Марши- это только музыка. А вот ВЫ позаимствовали САМ фашизм.

user avatar
Ukrop2014

отвечает Комиссар Жюв на комментарий 01.01.2018 #

Пропаганда фашизма и коммунизма в Украине - уголовное преступление.

user avatar
Комиссар Жюв

отвечает Ukrop2014 на комментарий 01.01.2018 #

Насмешил. Это как запрет пропаганды гомосексуализма в России : пропаганда запрещена, а заднеприводных полно. Так и у вас :пропаганда фашизма-преступление, а фашистов героизируют.

user avatar
ПOЛлукс

отвечает Ukrop2014 на комментарий 02.01.2018 #

И правильно! причем коммунизм гораздо хуже фашизма.



user avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает ПOЛлукс на комментарий 02.01.2018 #

не вышло у тебя ......чепушила госдеповская....ха ха ха

В ноябре 1919 г. командующим Юго-Восточным фронтом Красной Армии В. И. Шориным был издан приказ № 213, в котором утверждался отличительный нарукавный знак калмыцких формирований с использованием свастики. Свастика в приказе обозначается словом «люнгтн», то есть буддийская «Лунгта», означающая — «вихрь», «жизненную энергию».

user avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает ПOЛлукс на комментарий 03.01.2018 #

ТАК ДЕЛАЕТСЯ ВРАНЬЕ ОТ МЕДУЗЫ ))))))))))))))))))))))))))


Сама композиция разделена на две части: слева - СССР и его достижения (хлебное поле, слова "Пятилетку в три года"), в центре - красноармеец и, возможно, краснофлотец, как символ армии и флота, на защите страны, справа - вражеская рука со свастикой, которая тянется к фигурам красноармейца и краснофлотца, символизируя внешнюю угрозу.

user avatar
Slavik Rusin

отвечает Ukrop2014 на комментарий 02.01.2018 #

Совок рулит!
Вообще то этот марш авиаторов в СССР был создан на 7 лет раньше чем в Германии.
" В истории вопроса решил разобраться проживавший в США доктор лингвистики из столицы Башкирии Ринат Булгаков. Результатом его исследований стали найденные ноты "Авиамарша", датированные 1923 годом."
"По версии Булгакова, мотив советской песни был передан германским коммунистам Коминтерном или советскими "собратьями по идеологии". Полученную "творческую гуманитарную помощь" немецкие последователи Карла Маркса перевели на родной язык стараниями Гельмута Шинкеля, назвав "Маршем юных берлинских рабочих". В 1930-м году песня была записана в Германии на пластинку."
http://www.9maya.ru/2015/09/08/marsh-aviatorov-aviamarsh-istoriya-sozdaniya-slushat-i-skachat.html

no avatar
Aerolab

комментирует материал 01.01.2018 #

Опять бредятину сюда притащили. Как же вы надоели, русофобы.

user avatar
igor..s

отвечает Aerolab на комментарий 01.01.2018 #

С новым годом, ватник! Доставай лопатник!

user avatar
Называйте меня просто Ильич

отвечает igor..s на комментарий 01.01.2018 #

Кстати, кассовые аппараты в магазинах тоже плод широкомасштабного госплагиата. Советикоармянокасиршы считали на счётах костяшках, откидывая в свой карман по шайбе

no avatar
седой паромщик

комментирует материал 01.01.2018 #

Куча дерьма, которую должны вывалить на СССР будет расти с каждым днем до середины марта.

no avatar
igor..s

отвечает седой паромщик на комментарий 01.01.2018 #

СССР и есть дерьмо. Не знал?

user avatar
Dolmat

комментирует материал 01.01.2018 #

Да и хер с ними.Выглядело и выглядит замечательно.А то дожились-скопировать не судьба.Покупать в Китае скопрированные вещи -путинизма однако.Некоторые вещи скопированы у России без путина

no avatar
Ира & Ирина

комментирует материал 01.01.2018 #

Как понятие «интеллектуальная собственность» существует с 1967 г. в соответствии с решением Стокгольмской конференции.

no avatar
Ukrop2014

отвечает Ира & Ирина на комментарий 01.01.2018 #

т.е., сам факт плагиата вы не отрицаете..

user avatar
Ира & Ирина

отвечает Ukrop2014 на комментарий 01.01.2018 #

вывеску смени, не позорь приправу
плагиате также обвиняли Вольтера, Стендаля, Эмиля Золя, Альфонса Доде, Оноре де Бальзака, Генри Лонгфелло, Михаила Шолохова, Джоан Роулинг, Дэна Брауна, Татьяну Толстую, Джеймса Хедли Чейза и Бориса Акунина и многих других. Что же касается современной законодательной базы в области авторских прав, то "заимствование" сюжета или идеи воровством не считается – автора могут обвинить в плагиате, если он спишет не менее пятидесяти процентов оригинального текста.

no avatar
ПOЛлукс

отвечает Ира & Ирина на комментарий 01.01.2018 #






user avatar
Петрушка Редискина

отвечает ПOЛлукс на комментарий 01.01.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает Петрушка Редискина на комментарий 01.01.2018 #

Он, наверное, сильно вспотел мозгами подбирая свой бред...

user avatar
Павлик Просто Павлик

отвечает ПOЛлукс на комментарий 01.01.2018 #

Тут-то не плагиат. Тут все вперемешку. Ту-144 не мог быть копией конкорда, ибо Ту-144 был говно редкостное в плане рентабельности: налетал 55 рейсов на 2 самолёта. Конкорд налетал на 14 самолётов не знаю сколько рейсов, но часов - почти четверть миллиона.
А корневой наплыв у крыла МиГ-29 и Су-27 - стибрен с американского F-5, который американцы продавали Южному Вьетнаму. А то наши долго не могли понять, как этот самолёт, который по цифрам должен был в учебных воздушных боях сливать МиГ-21, по факту его делал

no avatar
Петрушка Редискина

отвечает Павлик Просто Павлик на комментарий 01.01.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
ПOЛлукс

отвечает Павлик Просто Павлик на комментарий 01.01.2018 #

Совок никогда не копировал один в один, ну разве что B-29, по причине технологической отсталости. Доказать что ТУ-144 был украден не удалось, но сам факт его появления... В совке он был абсолютно не нужен по причине отсутствия платежеспособного спроса у нищего населения. Так что дерьмовые двигатели и конструкция не основная причина почему его сразу выкинули на помойку.

user avatar
Павлик Просто Павлик

отвечает ПOЛлукс на комментарий 02.01.2018 #

Можно расписать степень дерьмовости поподробнее, чтобы понятно было. Билет на Ту-144 стоил 80 рублей. Всего перевезли 3300 пассажиров (округлено вверх) Восемь движков сгорели за 55 рейсов на двух самолётах. Сколько стоил такой движок? Ближайший мыслимый аналог из современных - АЛ-21Ф - стоил 600 тысяч тогдашних рублей. Итого перевозка 3300 пассажиров обошлась только на амортизации движков в 8*600000 = 4,8 млн рублей. В пересчете на один проданный билет - 1454 рубля затрат только на амортизации двигателей, без учёта стоимости горючего. Так что дерьмовый движок - это вполне достаточно, если он НАСТОЛЬКО ДЕРЬМОВЫЙ

no avatar
Олег Братков

отвечает ПOЛлукс на комментарий 02.01.2018 #

Брешешь, поллитра!
Миг-15 первый в мире серийный реактивный истребитель. А ты не знал?
Энергия-Буран и американский шаттл - сильно разные системы. Шаттл выводил на орбиту 25 тонн, и возвращал с орбиты 25 тонн. Больше он ничего не мог.
Энергия выводила на орбиту 100 тонн, или до 400 тонн могла, не 25, как у пиндосов потолок, а 400 тонн. Можно на Луну, можно на Марс лететь. Ничего этого шаттл не мог, только 25 тонн на орбиту. 1800 тонн стартовая масса, 25 тонн полезного груза. Для примера, Протон, 750 тонн стартовая масса, 24 тонны полезного груза. Хоть Буран и создавался, как альтернатива американской системе, чтобы противодействовать при тех же возможностях, это советская, гораздо более эффективная система. Американцы воруют советские технологии, и это неоспоримый факт.

no avatar
Павлик Просто Павлик

отвечает Олег Братков на комментарий 02.01.2018 #

Ой ли? Откуда взял? В США реактивный истребитель, точнее, истребитель-бомбардировщик, был принят на вооружение и поступил в строевые части ещё в 1945 году. Это был Локхид P-80A, построено 917 штук. Модификация P-80B строилась в количестве 240 штук, эта модификация поставлялась в войска с марта 1947. Что касается МиГ-15, то Постановление Совета Министров СССР No.3210-1303 о принятии МиГ-15 на вооружение и запуске его в массовое производство вышло 23 августа 1948 года.
Так что не надо про Россию - родину слонов. Не был МиГ-15 первым серийным реактивным истребителем. И даже вторым не был

no avatar
No dari

отвечает Олег Братков на комментарий 02.01.2018 #

свистишь ты, первые реактивы-мессершмитовские швальба и штурмфогель, с 44 года которых было выпущено больше1000 шт и которые навели шороху в англо-американских ввс

user avatar
Павлик Просто Павлик

отвечает ПOЛлукс на комментарий 02.01.2018 #

Даже Ту-4 не является точной копией Б-29. У Б-29 обшивка фюзеляжа была набрана из листов толщиной 1/16 дюймов. У нас листы такой толщины не катали, в итоге в разных местах фюзеляж обшивали толщиной от 0,8 до 1,8 мм. А в остальном, таки да, копия. Ну и моторы, но то другого мотора была копия

no avatar
Папан

отвечает Павлик Просто Павлик на комментарий 01.01.2018 #

тут можно было приложить носки, трусы, очки, калькулятор, стакан, бутылку и ещё много изделий идея которых яко-бы украдена на Западе.

user avatar
ПOЛлукс

отвечает obana на комментарий 03.01.2018 #

что же вас совков вечно блокируют в гугле )))

Вот глянь сколько компов мы сперли на базе этой архитектуры -
https://ru.wikipedia.org/wiki/PDP-11#%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4

user avatar
obana

отвечает ПOЛлукс на комментарий 03.01.2018 #

Кто же вам, совкам, не даёт читать свои собственные ссылки? Так хочется соврать, или ты не понимаешь, что там написано? Нет там ничего про то, что там "микросхема, стыренная у пиндосов".

user avatar
Олег Братков

отвечает obana на комментарий 02.01.2018 #

obana
отвечает ПOЛлукс на комментарий вчера в 21:09 #
А внутри всё абсолютно то же самое, надо думать :-)
---------------------------
А вот и нет! FX-700P был сделан на 4-х разрядном Интеле 4004, а Электроника-85, которую до 2000 года выпускал Зеленоград, на 16-разрядном советском процессоре. Советский компьютер был действительно "инженерным"! Если последовательно шесть раз возвести в квадрат, и потом последовательно извлечь шесть раз корень, то у Электроники была ошибка на одну цифру в 10-й цифре мантисы, а FX-700P показывал чистейшую хрень и полный бред. Ну, в самом деле, 4-х разрядный процессор супротив 16 разрядов? Он был предназначен для очень простых расчётов. Корпус у Электроники был слизан с японца, но начинка совершенно другая. Это был первый в мире карманный компьютер с 16-разрядным процессором. ПЕРВЫЙ В МИРЕ!
У меня такой есть, я в начале 90-х сверхдальним приёмом телевидения увлекался, антенны считал на нём. Программировался на Бейсике, и как калькулятор очень удобным был, разве что в отличии от японского, СССР не сделал мини-принтер к нему.
ЗЫ, я почему-то думал, что это не Касио, а Шарп был...

no avatar
ПOЛлукс

отвечает Олег Братков на комментарий 02.01.2018 #

Друг мой недалекий, FX-700P работал гораздо быстрее чем наше Г. )

Десятичное число как раз умещается в 4 бита, поэтому например сложение двух чисел это одна команда. В Электроника-85 для хранения чисел использовался шестнадцатеричный вид, что порождало массу дерганий даже для простейших операций.

Опять же для вычислений функций производилось разложением в ряд, в том время как в fx-700P - методом "цифра за цифрой" ну и т..д.

"Ну, в самом деле, 4-х разрядный процессор супротив 16 разрядов? Он был предназначен для очень простых расчётов. "

Для обладателя IQ ниже 3х, сложность расчетов ну никак не зависит от разрядности процессора, все решает программа ))

"Это был первый в мире карманный компьютер с 16-разрядным процессором. ПЕРВЫЙ В МИРЕ! "

Ага! а еще в совке делали самые большие в мире микросхемы с ручками для пеноски ))

А теперь посмотри когда эти калькуляторы выпускались ) Электроника-85 нервно курит рядом зарубежными современниками )

user avatar
obana

отвечает ПOЛлукс на комментарий 03.01.2018 #

Это всё твоя бездоказательная брехня без ссылок.

Вот из Википедии:
"Предположительно, единственный в мире на момент появления микрокалькулятор, оснащённый 16-разрядным микропроцессором". ru-wiki.org/wiki/Электроника_МК-85

user avatar
ПOЛлукс

отвечает obana на комментарий 07.01.2018 #

И? можно первыми в мире выпустить лопату с четырьмя черенками, только вот смысла никакого )))

В совке делали из того говна что был под рукой, и результат себя показал -
выпущенный гораздо позже МК-85 работал намного медленней, что указано по твоей ссылке )

user avatar
Олег Братков

отвечает ПOЛлукс на комментарий 02.01.2018 #

У электроники не было принтера, но у Касио 4-х разрядный процессор, а у Электроники 16-разрядный. По точности и скорости вычислений Электроника как Тузик тряпку рвала этот Касио. На этой Электронике лехко, например, считался объём видимой вселенной в кубических миллиметрах. Там всё просто, плавающая запятая, парсеки, световые года. скорость света... Мантисса 10-разрядная, можно вывести двойной точности, порядок - 10 в 1024 степени.

no avatar
obana

отвечает ПOЛлукс на комментарий 01.01.2018 #

Эту глупость Поллукс копирует здесь не впервые. Он считает, что сходный внешний вид означает и идентичное внутреннее устройство :-) И на то, что "скопированный" ТУ-144 полетел почему-то раньше "Конкорда", он не отвечал: ему плюй в глаза - всё божья роса.

user avatar
Юрий Атаманов

отвечает ПOЛлукс на комментарий 02.01.2018 #

А ничего, что, к примеру тот же Ту-144 раньше Конкорда появился? Или, что темой коллективного дипломного проекта Юрия Гагарина был космический корабль многоразового использования?

no avatar
ПOЛлукс

отвечает Юрий Атаманов на комментарий 02.01.2018 #

т.е. ты не в курсе что и это сперли у пиндосов? ))))

Гагарин закончил академию в 1968г, а пиндосовский суборбитальный X-15 уже ПОЛЕТЕЛ в 1959г )))

user avatar
ПOЛлукс

отвечает Юрий Атаманов на комментарий 02.01.2018 #

ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА!

"Ключевое слово - суборбитальный. А если говорить об орбитальных, то:
МиГ-105.11, середина 1960-х"

МиГ-105.11 не только не орбитальный, он даже не суборбитальный ))) Так, сбросили какашку с самолета и она сразу разбилась )

А проект "Спираль" так ничем и не окончился, по итогу решили спереть Шаттл у пиндосов )

"Dream Chaser, середина 2010-х"

А почему не X-37B побившем все мыслимые рекорды и находящимся на орбите прямо сейчас?

https://youtu.be/Xj7mBCbXnJI

совки они такие )))

user avatar
Юрий Атаманов

отвечает ПOЛлукс на комментарий 03.01.2018 #

Совки они такие - до сих пор в космос летают, в отличие от амеров, не имеющих своих пилотируемых кораблей. Да и на тяжелых Атласах совковые двигатели стоят. )))
А ни Спираль, ни Чейзер (совки сбросили какашку с самолета, амеры подхватили) с Шаттлом ровнять не нужно, разные задачи.

Эта какашка в космос летала и возвращалась в начале 80-х:

Американская выйдет в космос не раньше 2020 года, в лучшем случае.

no avatar
ПOЛлукс

отвечает Юрий Атаманов на комментарий 03.01.2018 #

"Эта какашка в космос летала и возвращалась в начале 80-х:"

ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА!

"Космос-1374 — советский космический спутник типа БОР-4[1][2] (беспилотный орбитальный ракетоплан), габаритно-весовая модель орбитального самолёта «Спираль» в масштабе 1:2. Был запущен 3 июня 1982 года в 21:36 (UTC) с космодрома Капустин Яр, стартовый комплекс № 107 ракетой-носителем «К-65М-РБ5» (модификацией РН «Космос-3М»). Совершив 1,25 витка вокруг Земли приводнился в Индийском океане."

"Американская выйдет в космос не раньше 2020 года, в лучшем случае. "

Я уже не удивляюсь что если совок-ура-патриот то IQ обязательно меньше 3х )))

Boeing X-37 (также известный как X-37B Orbital Test Vehicle (OTV) — орбитальная летающая лаборатория) — экспериментальный орбитальный самолёт, созданный для испытания будущих технологий. Этот беспилотный космический корабль многоразового использования является увеличенной на 20 % производной от X-40 (англ.)русск.. Самолёт предназначен для функционирования на высотах от 200—750 км, способен быстро менять орбиты, маневрировать. Предполагается возможность выполнять разведывательные задачи, доставлять небольшие грузы в космос (также и возвращать).

Список полётов
№ Полёт Аппарат РН Дата запуска (UTC) Дата посадки (UTC) Продолжительность
1 OTV-01 (USA-212[en])[48] OTV-1 Атлас-5 22.04.2010 03.12.2010 224
2 OTV-02 (USA-226[en])[49] OTV-2 Атлас-5 05.03.2011 16.06.2012 469
3 OTV-03 (USA-240[en])[50] OTV-1 Атлас-5 11.12.2012 17.10.2014 675
4 OTV-04 (USA-261))[51] ?[52][53] Атлас-5 20.05.2015 07.05.2017 718
5 OTV-05 (USA-277)[54] ?[55] Falcon-9 07.09.2017 "

т.е. сейчас он на орбите )

user avatar
ПOЛлукс

отвечает Юрий Атаманов на комментарий 03.01.2018 #

"Совки они такие - до сих пор в космос летают, в отличие от амеров, не имеющих своих пилотируемых кораблей."

А как же тогда получилось что пиндосы вывели в космос в ТРИ раза больше людей? )))
включая множество наших космонавтов ))

" Да и на тяжелых Атласах совковые двигатели стоят. "

На атласах стоят движки собственником которых является ULA? они только производятся на совместном предприятии в России, и Россия не имеет прав на их использование )

Айфоны оттого что производятся в Китае китайскими не становятся.

user avatar
Юрий Атаманов

отвечает ПOЛлукс на комментарий 03.01.2018 #

Я же и говорю - полный плагиат, не говоря уже о том, что амеры на российских кораблях пассажирами летают и ТО МКС не в состоянии выполнять. Деградация полная. Так скоро и до производства автомата Калашникова докатятся, если уже не докатились. На самом деле, ситуация печальная, что касается освоения космоса. Была в начале еще надежда на Брэнсона с Маском, но там понтов больше, чем реала. Россия в основном на ближний космос нацелена, на сиюминутную отдачу, хотя и темнит исторически. Мало ли какой туз в рукаве припрятан. Китай в этом направлении динамически развивается, но лет десять, как минимум, еще в роли догоняющего будет. Остальные - по мелочи. Хотя, и у той же Индии, с изучением Луны, и у той же Японии, с изучением астероидов, есть интересные программы. Но настоящего прорыва ни у кого нет. Застряли в начале 70-х.

no avatar
ПOЛлукс

отвечает Юрий Атаманов на комментарий 03.01.2018 #

ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА!

А теперь расскажи почему наш модуль МКС "Заря" от самой крутой космической державы принадлежит НАСА? )))

user avatar
Юрий Атаманов

отвечает ПOЛлукс на комментарий 03.01.2018 #

В смысле, тебе не понятно, почему какая либо организация, либо частное лицо, будучи не способно производить какое либо изделие вынуждено покупать это изделие у того, кто это изделие способен производить? Гм, ну как тебе объяснить попроще. Нужен был насе подобный модуль, сами сделать его не могут, вот и заказали в центре имени М. В. Хруничева. Те спроектировали, построили, денюжку за это получили. Плюс за запуск с амеров поимели. Все довольны - наса с модулем, остальные, включая Украину и Казахстан с денюжкой.

ЗЫ. Смех уже истерическим становится, нехороший признак. Поменьше там со всякими веществами балуйся.

no avatar
ПOЛлукс

отвечает Юрий Атаманов на комментарий 03.01.2018 #

уууууу... как у тебя все запущено ))))

А теперь я тебе расскажу как было на самом деле, голожопая Россия не смогла найти денег на свой сегмент, поэтому и клянчила у пиндосов, на самый убогий вариант, лишь бы мы имели "свой" сегмент )

А пиндосы и другие страны участницы сами сделали свои сегменты, причем несравненно круче того Г. что сделали мы )

Мы вот уже много лет пыжимся сделать еще один модуль, "Наука" называется, но все откладываем и откладываем )

И как же радовались наши космонавты когда пиндосы брали их на борт, это тебе не душегубка "Союз" )





и т.д.

user avatar
ПOЛлукс

отвечает Юрий Атаманов на комментарий 02.01.2018 #

И ТУ-144 был не создан раньше, а полетел раньше, ведь смысл его создания был в том что бы показать что совок что то может... но как всегда обосрались и выкинули его на помойку.

user avatar
Олег Братков

отвечает ПOЛлукс на комментарий 02.01.2018 #

У Ту-144 были аэродинамические крылья, и крыло более эффективного профиля. А на помойку не только его, Конкорд и Шаттлы тоже на помойку выкинули. А Союз - как ложка или колесо, работает, работает, и работает. Жутко эффективная система, до сих пор американцы на нём летают, а не на мифических Сатурнах, или отстойных шаттлах.

no avatar
obana

отвечает Павлик Просто Павлик на комментарий 02.01.2018 #

Вы потеряли исходную точку дискуссии. Поллукс утверждал, что ТУ-144 скопирован с "Конкорда", поэтому я и указал на этот факт. Он противоречит утверждению Поллукса, только и всего.

user avatar
Павлик Просто Павлик

отвечает obana на комментарий 03.01.2018 #

Я ему тоже указал на этот факт. Но то обстоятельство, что Ту-144 ни с кого не спижжен, ничего хорошего об отечественной авиаиндустрии не говорит, ибо самолёт оказался говно

no avatar
obana

отвечает Павлик Просто Павлик на комментарий 04.01.2018 #

Именно, что сознательно соврал. Он про ТУ-144 пишет не в первый раз и, как обычно, не приводит в доказательство ничего, кроме своей собственной брехни. Нет у него источника.

user avatar
Папан

комментирует материал 01.01.2018 #

Сюжет с джином полностью стырен из сказок 1000 и одна ночь

user avatar
Веста

комментирует материал 01.01.2018 #

Они у нас тоже много чего стырили. Ерунда это всё. Настоящая беда в том, что наше ТВ закупилось лицензиями на ацтой/бред-шоу, хоть Останкино сноси!

no avatar
obana

отвечает Веста на комментарий 01.01.2018 #

Обидно то, что Голливуд выпускает и шедевры, но их для нас не закупают, руководствуясь своим дурным вкусом и максимальной прибылью как главной целью.

user avatar
Уралец

комментирует материал 01.01.2018 #

Это тоже плагиат?
https://www.youtube.com/watch?v=Arc5QkqhCFw

user avatar
ПOЛлукс

отвечает Уралец на комментарий 01.01.2018 #

Конечно! сперто у Вивальди )

user avatar
sпунь tropyческая

комментирует материал 01.01.2018 #

Ну и неплохо (сравнительно). Теперь-то писатели впали в столь самобытный, исконный маразм, что и плагиат сделать не могут.

user avatar
Виктор Кузьмич Дубовицкий

комментирует материал 01.01.2018 #

Автор, а почему Томас Алва Эдисон не платил Яблочкову Павлу Николаевичу за использование его изобретения- электрической лампочки? Неужели потому, что Эдисон внёс туда некоторые изменения, а именно- графитовый стержень заменил на угольную ниточку, полученной методом сжигания китайского шёлка в вакууме? Цена этому- 2 тысячи проведённых экспериментов. Сравни тексты и найди отличия. Если не получится- то ты- прав. Поскольку ты- не Эдисон, тебе придётся попотеть гораздо сильнее.
А почему пиндосня беззастенчиво использовала изобретения русского учёного Уфимцева и клепает корпуса "стелсовских" аэропланов?
А почему весь мир не платит Доливо- Добровольскому (и его потомкам) за его систему трёхфазного тока?

no avatar
Victor Parakhin

отвечает Виктор Кузьмич Дубовицкий на комментарий 01.01.2018 #

В СССР нас учили, что лампочку изобрел тов. Ленин. Ее называли "лампочка Ильича". Ильич принес электрический свет во все города мира.

no avatar
Виктор Кузьмич Дубовицкий

отвечает Victor Parakhin на комментарий 01.01.2018 #

Так учили двоечников.
А В.И. Ленин использовал план ГОЭЛРО, разработанный ещё при царе- батюшке и, гад ползучий, выдал за свой. Без натурных исследований, топографии и геологии, нарисовать карту - удел идиотов и фантастов, что, одно и то же.
"Коммунизм — это есть Советская власть плюс электрификация всей страны."
Отсюда следует ( по правилам математики), что
Электрификация всей страны- это коммунизм минус советская власть. Вариант- Советская власть- это коммунизм минус электрификация всей страны.
Выбирайте, который больше подходит.

no avatar
Victor Parakhin

отвечает Виктор Кузьмич Дубовицкий на комментарий 02.01.2018 #

Назови хоть одного выдающегося большевика, который не украл бы чужую идею, и не выдал бы за свою? Даже идею социалистической революции тов. Ленин выкрал у французов, у якобинцев. Только по плану Ленина на гильотине должны были погибнуть не тысячи, а миллионы советских граждан. И это им удалось - большевики хвастались, что сломали хребет крестьянству в России.

no avatar
Иванн Ивановв

отвечает Victor Parakhin на комментарий 02.01.2018 #

..ты хреново учился в школе....афишируешь свой примитивизм...

no avatar
obana

отвечает Виктор Кузьмич Дубовицкий на комментарий 01.01.2018 #

Нить накала из тугоплавкого материала предложил Лодыгин, так что Эдисон тут тоже ни при чём. Эдисон предложил в лампе накаливания цоколь и патрон. Это всё.

user avatar
Виктор Кузьмич Дубовицкий

отвечает obana на комментарий 01.01.2018 #

Металл применять стали позже. Ибо вытягивать столь тонкие нити из тугоплавкого металла тогда не умели. Патрон, конечно- заслуга Эдисона. Обилие опытов по подбору материала нити и вакуумирование после каждой замены вымотала изобретателя и он стал думать, как ускорить. Вакуумирование не удалось ускорить, а вот подключение -отключение проводов- да.

no avatar
obana

отвечает Виктор Кузьмич Дубовицкий на комментарий 01.01.2018 #

Да, металл применять стали позже. Особенно трудно обрабатываемый вольфрам и реально ПРИМЕНЯТЬ.
"В 1890-х годах А. Н. Лодыгин изобретает несколько типов ламп с нитями накала из тугоплавких металлов[13]. Лодыгин предложил применять в лампах нити из вольфрама (именно такие применяются во всех современных лампах) и молибдена и закручивать нить накаливания в форме спирали. Он предпринял первые попытки откачивать из ламп воздух, что сохраняло нить от окисления и увеличивало их срок службы во много раз[14]. Первая американская коммерческая лампа с вольфрамовой спиралью впоследствии производилась по патенту Лодыгина. Также им были изготовлены и газонаполненные лампы (с угольной нитью и заполнением азотом)"
https://ru.wikipedia.org/wiki/Лампа_накаливания#История_изобретения

Прозрачный баллон и вакуумную откачку предложили немцы до Лодыгина, только не знаю, получилось ли это сделать в 40-х годах 19 века.

user avatar
Петух Орлович Кукушкин 40°

комментирует материал 01.01.2018 #

СССР и жил, и существовал за счёт интеллектуального воровства. Как автомата Калашникова (немецкий Шмайссер), так и ракеты (немецкая ФАУ-2), так и атомной бомбы (супруги Розенберг). Сами отечественные интеллектуалы душились нещадно и душатся по сей день.

no avatar
Виктор Кузьмич Дубовицкий

отвечает Петух Орлович Кукушкин 40° на комментарий 01.01.2018 #

Если о Макаревиче, то я бы его придушил сам и ещё вчера.

no avatar
obana

отвечает Виктор Кузьмич Дубовицкий на комментарий 01.01.2018 #

Надеюсь, не в колыбели??

user avatar
Виктор Кузьмич Дубовицкий

отвечает obana на комментарий 01.01.2018 #

Так в этом возрасте все одинаковы. Не поймёшь- надо или нет. Вот после проявления своего сволочизма, когда становится ясно, что за тварь - тогда можно.

no avatar
Олексий

комментирует материал 01.01.2018 #

Посмеялся. Автор статейки показал всего 5 произведений и назвал их "многими". Особенно веселит глупая попытка автора статейки приписать всё авторство западным авторам и акцентировать внимание на том, что некоторые идеи были заимствованы на западе. На самом деле западные "авторы" заимствовали сюжеты для своих книг также, как и наши авторы.
Старик Хоттабыч имел исходником не "Медный Кувшин", а 1000 и одна ночь ("Хезар Афсане") 10_го века. А тут авторство почему- то пытаются отдать Ф.Энсти.
Тему для сюжета как для Пиноккио, так и для Буратино дала биография Пиноккио Санчеса из Флоренции.
Тема маленького лесного народа берёт начало из кельтской легенды о маленьком народе Ши.
Доктор Айболит имел русский прототип- доктор Петр Изергин. Он лечил дочь писателя. Вот его описание "Небольшого роста, сухонький, с седой головой и большим лбом мыслителя. Над острыми пронзительными глазами, то ласковыми, то суровыми, нависшие лохматые брови. Седые усы щеточкой, седая клинышком бородка…" Местные свидетельствовали о докторе "Бывало, придет из Кореиза пешком, еле дышит, — рассказывал мне здешний старожил, — а его уже зовут в Симеиз. Не отдохнув, он берет палку и идет. В горы, ночью, за несколько верст. А ему ведь уже за шестьдесят. И ноги у него не очень здоровые." А теперь вспоминаем "но горы встают у него на пути и он по горам начинает ползти"
Но самое главное в том, что и Буратино, и Изумрудный город, и Незнайка были более фундаментальными произведениями, нежели западные аналоги и часто с продолжением.

no avatar
Иванн Ивановв

отвечает Олексий на комментарий 02.01.2018 #

а сколько амеры и прочие вывезли из СССР и России в 90-е годы с подачи алкаша и его семьи..
..для обработки ворованного были созданы огромные структуры и все равно захлебывались в ворованном...

no avatar
Иван Помидоров

комментирует материал 01.01.2018 #

Россия не создала ничего в области культуры. Один плагиат, а немногое своё создано евреями.
Без евреев у России вообще ничего нет. Россияне должны евреям в ножки кланяться.

no avatar
obana

отвечает Иван Помидоров на комментарий 01.01.2018 #

Да, за стихи русские должны кланяться евреям Есенину и Маяковскому, за великую музыку - еврею Рахманинову, за открытие цепных реакций - еврею Семёнову, за создание основ лазерной техники - евреям Басову и Прохорову, за открытие и объяснение эффекта Вавилова-Черенкова евреям Вавилову и Черенкову, за создание ракетной техники - евреям Королёву, Уткину, Янгелю, Пилюгину, Глушко, Челомею, за создание самолётов, сокрушивших Вермахт - евреям Туполеву, Яковлеву, Поликарпову, Ильюшину.

user avatar
Виктор Кузьмич Дубовицкий

отвечает obana на комментарий 01.01.2018 #

За самолёты- евреям Яковлеву, Туполеву, Микояну, Сухому, Сикорскому, за атомоход "Акула" Ковалёву, Стрелковому оружию- Токареву, Калашникову....
За открытие и обоснование стелс- технологии еврею Петру Уфимцеву.....

no avatar
obana

отвечает Виктор Кузьмич Дубовицкий на комментарий 02.01.2018 #

Да и гениального еврея оружейника-универсала С.П.Непобедимого грех не вспомнить, особенно его "Малютку" и "Стрелу", хорошо поработавшие в Израиле. И его учителя Шавырина.

user avatar
Иван Помидоров

отвечает obana на комментарий 01.01.2018 #

Я сказал про культуру, а не самолёты.
Кстати, технологическое отставание Совка началось с началом еврейской эмиграции.
Тогда ещё Совок спасла нефть. Но теперь Рашке без евреев полная жопа. Только способны бабло пилить в своём Роснано.

no avatar
obana

отвечает Иван Помидоров на комментарий 02.01.2018 #

Не надо ставить телегу впереди лошади. Еврейская эмиграция началась сразу ПОСЛЕ ухудшения жизни в СССР/России, именно ухудшение жизни явилось причиной отъезда евреев. Их отъезд совершенно не является непосредственной причиной ухудшения жизни в стране: прекрасным примером является, например, Норвегия. Она что, очень плохо живёт, прозябает? :-)

user avatar
Иванн Ивановв

отвечает Иван Помидоров на комментарий 02.01.2018 #

....херр томатов - это у тебя в голове, по твоему определению, не жопа, а громадная жопа......

no avatar
Victor Parakhin

комментирует материал 01.01.2018 #

В СССР главный лозунг был - "Не украдешь, не проживешь!"

no avatar
Иванн Ивановв

отвечает Victor Parakhin на комментарий 02.01.2018 #

..у идиотов - да..
..это аргумент идиота от идиотов..

no avatar
Папан

комментирует материал 01.01.2018 #

И гимн у американцев подло украли и написали под его музыку народную песню "Хасбулат удалой"

user avatar
Met Skolov

комментирует материал 01.01.2018 #

Брехня.Поскольку славяне намного старше англосаксов, то и эпос савян богаче и старше западного и не факт, что для вышеперечисленных сказок, существовали более ранние славянские аналоги.

user avatar
obana

отвечает Met Skolov на комментарий 01.01.2018 #

Насчёт того, что Раймонд Паулс бывал замечен в плагиате - таки верно. И не только "Миллион алых роз", но и "Танец на барабане" - это ускоренный и сделанный более ритмичным "Романс" Гомеса.
https://www.youtube.com/watch?v=qf_ZjjGUdRM

user avatar
Sunny Blade

комментирует материал 01.01.2018 #

Раньше хоть что-то заимствовали для детей, хотя намного больше было своих постановок и сказок. Кстати иностранцы тоже тырили у нас и сказки и фильмы и ничего в этом страшного нет. Другое дело, что сейчас для детей ничего не производят хорошего и даже не тырят....

user avatar
юрий ковалев

комментирует материал 02.01.2018 #

если копнуть дальше то можно дойти до оригиналов - арабских и персидских легенд

no avatar
obana

отвечает юрий ковалев на комментарий 02.01.2018 #

Естественно. Вопрос в мере заимствования. А то можно всем конструкторам автомобилей (и самолётов, за исключением гидропланов) предъявить заимствование колеса. Хорошо, что хоть наследники этого изобретателя не объявились :-)

user avatar
obana

отвечает юрий ковалев на комментарий 02.01.2018 #

Да, квадракоптер один к одному украли с ковра-самолёта.

user avatar
Михаил Артеменрко

комментирует материал 02.01.2018 #

Все перечисленное не является на плагиатом ни заимстваванием, поскольку являются самостоятельными произведениями...
Что касается "изобретений" - здесь с точностью до наоборот, - возьмите например, Эйнштейна (теория относительности), изобретение керосина и нефтеперегонки, изобретения Попова, подводной лодки, телепередачи, лазера, анархии, паровой двигатель и т.д. и т.п.

no avatar
Плавсостав

комментирует материал 02.01.2018 #

Мировичу лишь бы охаять СССР. Этот Мирович не знает, что есть такое ЯВЛЕНИЕ в литературе, как "БРОДЯЧИЕ СЮЖЕТЫ". Это было во все времена! И кто у кого заимствовал сюжет, или фабулу, или героя, или развязку - можно только гадать. Так, бродячий сюжет "Золушка" на французской почве имеет такой сказочный сюжет, как "Ослиная шкура". И в этом сюжете не туфельку примеряют, а колечко.

user avatar
Семён Спокойный

комментирует материал 02.01.2018 #

Лагин поступил честно - указал первоисточник.
Волков поступил некрасиво, а А. Толстой был вообще подлецом.
Но плагиатом я бы это не называл. Книги талантливые, сов. авторы (или "авторы") вложили много своего. Кроме того, сов. дети хоть таким способом приобщились к какой-то части мировой культуры.

СССР международную конвенцию об авторских правах подписал только в 80-х, а до того можно было на совершенно законных основаниях взять любое западное изобретение или лит. произведение или песню и приписать себе. Насколько я знаю, в литературе так не делалось, вероятно потому, что западная литература не могла быть напечатана в СССР без соответствующей подгонки. А считать ли вещь плагиатом после подгонки - вопрос спорный.

no avatar
Юрий Атаманов

комментирует материал 02.01.2018 #

Того же Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира пьесы почитайте. Много найдете сюжетов оригинальных? Все творчество, как драматурга, на плагиате построено, пользуясь вашей терминологией. В фантастике американской, в частности, сплошь и рядом можно найти несколько книг разных авторов слепленных по одному и тому же сюжету. Популярная музыка и кинематограф, в особенности американский, тоже темы для отдельного разговора. И не сваливайте в одну кучу адаптации, авторские переводы и т. д. с плагиатом - выдачей чужого произведения за свое собсвенное.

no avatar
login112

комментирует материал 02.01.2018 #

тупые блогеры, не читавшие ничего по истории искусства, пишут чепуху. Дело в том что , собсно сказки - это такой жанр, который распростняется по миру непонятным образом - даже нельзя установить откуда они исходят - то ли из Китая то ли из Скандинавии, или из славян, словен - просто выдумывается схема - король, бедная девушка, стала принцессой - и по всему миру в разных импровизациях эта тема гуляет. Сказка где "дурак" приобретает все - схема где баба захотела корыта новое, а из за жадности осталась при своем старом корыте - эти схемы облекают в сказки - их воровать бесполезно - они перенимаются всем миром. Это как стремена выдумал, какой то умник в Индии, и все это переняли - что бы стрелять с лука можно было, с коня. Блогеры - это дебил что ли, звание?

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

комментирует материал 02.01.2018 #

Читателей и слушателей сказок, а в основном это дети, совершенно не волнует, что новая для них сказка кем-то откуда-то заимствована. Сказка была изначально устным творчеством и переходила из уст автора в уста её рассказчиков. При этом могла быть изменена. Пусть будет больше сказок, хороших и разных.

user avatar
login112

комментирует материал 02.01.2018 #

Хрущев любил в сказках рассказывать, когда его спрашивали , закомуфлировано, как такая тупая залупка прорвалась на верх, - сидят умные люди в камере, и один у параши - авторитеты спорят, кто выйдет отвечать - " я вчера ходил" " а я не хочу" - и тут хрущев вылезает из параши, "а давайте я схожу" - так Никита Сергеич описывал свой приход в власть, -он не то что был тупой , если осознавал свою тупость, безграмотность, - вот вам пример сказки. Кто ее придумал? Это производное от событий - зачем ее воровать, что это - корова? Просто таких ситуаций по всему миру , постоянно, и эта "сказка" по всему миру - не можете же вы воровать события, которые у всех одни и те же? Воров лучше в Вашингтоне поискать - вот где вся малина засела.

user avatar
Nikolay Belov

комментирует материал 02.01.2018 #

В СССР может что-то и было похоже, но это пустячок. Сейчас плогиатят гораздо больше. Фильмы, сериалы, музыку, наркоманов, праституток, педиков. А еще сплогиатили, как надо правильно ненавидеть СССР, а это самих себя и свою историю.

no avatar
Ван Ду

комментирует материал 02.01.2018 #

тупой бред. Сюжеты ходят толпами от автора к автору и постоянно переписываются и модернизируются. У того же Шекспира хрен найдешь оригинальный сюжет.

user avatar
Василий Свирлипулькин

комментирует материал 02.01.2018 #

Мы и без вас гадов знаем - что и как было в СССР.
Самое плохое тв СССР было то, что там захватили власть вы и вам подобные.
То же происходит и сейчас.
Всё у вас - НИЗЗЗЯЯЯЯЯ! Как и тогда было всё - НИЗЗЯЯЯЯ!
Поэтому и ваше кубло так же исчезнет как и тот неудавшийся СССР .

no avatar
Елена Огиенко

комментирует материал 02.01.2018 #

Чушь. Подобным плагиатом занимается весь мир. В той же Америке были написаны куча "новых приключений Пиноккио". А после создания диснеевского мультика 4 автора судились, что это их идеи использовались в нем. Но они давно забыты, а у Толстого получилась действительно отличная вещь. То же самое с Волшебником изумрудного города.

no avatar
yagailo

комментирует материал 02.01.2018 #

Ой, опять неймется русофобам и западникам! А знаете почему? Потому что нашим Пушкину, Лермонтову, Тютчеву, Есенину, Шолохову, Достоевскому, Толстовым, Чехову, Чайковскому, Глинке, Бородину, Шишкину, Айвазовскому, Серову, Перову, Васнецову, Брюллову.....балету, кинематографу, науке...ни в одной стране нет альтернативы! Западники могут с нами соревноваться только составив сборную мира деятелей искусств и науки! А уж в науке то и подавно: западники в космос полетели вторыми, АЭСы построили вторыми, таблицей Менделева нашей пользуются, изобретениями Яблочкова и Попова пользуются, комп изобрел наш инженер Горохов (есть патент), Зворыкин изобрел телевизор, даже уравнение Эйнштейна первым решил советский ученый, реликтовое излучение ранней вселенной теоретически, на кончике пера открыл советский Гамов, весь мир пользуется теориями Циолковского, Мичурина, Мечникова, Сеченова, Павлова, Чебышева, Бутлерова, Лобачевского....до сих пор любуются игрой Харламова, Третьяка, Якушева, Льва Яшина, Исинбаева вас всех перепрыгнула, Емельяненко вам всем набил..... а наши Ярсы, сарматы, цирконы, воеводы, булава, калибры, С-400, С-500, панцири, искандеры, бастионы, СУ-35, Т-50, крейсеры, подводные лодки, РЭБы вас держат на цепи....Вот вам русофобам и неймется! Приятно! А вам как? ась?

user avatar
anatkor

комментирует материал 02.01.2018 #

Комментарий удален

user avatar
Viktor Kovalev

комментирует материал 02.01.2018 #

Сейчас в демократические времена,когда каждый сам себе общество,то можно искажать,врать и переиначивать под любым предлогом,а уж переписывать историю по своему усмотрению выгодно и прибыло по всем спектрам жизни.Докатилось и до сказок,дойдёт, и до образа человеческого,когда такие,как автор этой статьи обвинит всех и всё,что это с него "слизали"внешность.Только за такие деяния никто не наказывается,хотя и об этом отражено в КУ РФ.

no avatar
natluga

комментирует материал 02.01.2018 #

И что? Пересказали лучше самих авторов!!!

user avatar