Какие пенсии получали в царской России перед революцией
Немногие знают сейчас, что социальное страхование и рабочее законодательство России к 1912 году было лучшим в мире — об этом публично заявил американский президент Тафт в 1912 году [Буркин А. И., Начало. М.: Купина, 1997].
Но, думаю, ещё меньше людей знают, что к 1914 году уже практически все «бюджетники» (говоря нынешним слэнгом) имели право на государственную «пенсию по старости». К 1914 году право на государственную пенсию за выслугу лет («за долговременную беспорочную службу») имели все «бюджетники», то есть:
- чиновники всех ведомств, всех классов, а также канцеляристы;
- офицеры и прапорщики армии, таможенной службы, жандармского корпуса и др.;
- учителя (в том числе народные, начальных классов), законоучителя и служащие духовных учебных заведений, а также преподаватели, профессора университетов и других учебных заведений;
- ученые и инженеры на всех казенных заводах, всех ведомств и организаций;
- врачи и фельдшеры (в том числе ветеринарной службы), а также служащие и нижние чины (обслуга) казенных больниц и заведений;
- к 1914 году право на государственную пенсию за выслугу лет получили и рабочие казеных заводов [Фельдман М.А. Стимулы к труду в промышленности Урала в первые десятилетия XX века. с.45].
У обычных граждан Российской империи пенсионное обеспечение состояло из нескольких слагаемых. Главное, конечно, это государственная пенсия «за долговременную беспорочную службу» либо пенсия по болезни (инвалидности) в случае вынужденного досрочного ухода с работы по состоянию здоровья, причем с 1912 года пенсия по инвалидности выплачивалась и рабочим частных предприятий.
Второе слагаемое — эмеритура — сумма, выплачиваемая отдельными ведомствами (например, инженеров путей сообщения, горно-инженерным, юстиции и так далее) своим пенсионерам из кассы взаимопомощи пожизненно при условии, что человек отчислял в эту кассу взносы на протяжении десяти лет. Размер эмеритуры порой не уступал размеру государственной пенсии!
И третье: пенсии, полагающиеся кавалерам наиболее престижных государственных наград. На самом деле этот контингент был не мал, и включал также солдат, награжденных георгиевскими крестами. В годы Первой мировой георгиевские кресты разных степеней получили почти полтора миллиона солдат — все они имели бы после войны и многие другие льготы. Имели бы...
Возвращаясь к пенсиям за выслугу лет («по старости»), следует сказать, что единого для всей империи возраста, по достижении которого человек автоматически считался пенсионером, не было. Но чтобы получить пенсию в размере 100% своей зарплаты (тогда говорили «получить полный оклад») следовало проработать 35 лет. Речь об общем стаже, советское изобретение «непрерывный стаж» в те времена известно не было. Работники, прослужившие 25 и более лет, имели право на «половину оклада».
Каковы были пенсии за выслугу лет у рабочих до 1917 года? — Поскольку они были введены только в 1914 году, а во время войны вряд ли о них писали где либо (во всяком случае мне не удалось найти сведений об этом в публикациях того времени), то оставалось искать только в архивных публикациях по истории рабочего движения в России первых послереволюционых лет (до середины 1920-х годов статистики еще не врали). Один такой источник мне удалось найти: согласно опубликованным в 1923 г. данным «Архива истории труда в России» [Архив истории труда в России. Книга 9. Петроград, 1923., с.135, 141] пенсии у рабочих Петрограда в начале 1917 г. очень сильно различались — в пределах от 300 до 3000 р.
(и более) в год (т.е. от 25 до 250р. в месяц) — Напомним, что средняя по России месячная зарплата рабочих в начале 1917 года составляла 116 рублей (на оборонных заводах не менее 160-ти и до 400 рублей), а средний бюджет семьи из трех человек составлял 169 рублей [13, Книга 9, с.59-60].. Накануне Февральской революции пенсии были повышены: минимальные на 75%, максимальные на 25%. Там же («Архив истории труда в России», с. 135) указано, что семьям рабочих, призванных на военную службу, сохранялось содержание (в том числе пенсия кормильца семьи), в зависимости от семейного положения: семьям с детьми — 100% содержания, бездетным — от 75 до 50%.
Возвращаясь к пенсионному законодательству 1912 года, пенсионные льготы предоставлялись прежде всего тем, кто вынужден был досрочно уйти в отставку по состоянию здоровья. Право на максимальную пенсию они получали при выслуге 30 и более лет. Стаж от 20 до 30 лет обеспечивал 2/3 оклада, а от 10 до 20 лет — треть. Если болезнь не позволяла человеку не только работать, но даже ухаживать за собой, «полный оклад» полагался после 20 лет работы, 2/3 при выслуге не менее 10 лет, а треть — при наличии трудового стажа хотя бы пять лет.
Помимо трудового стажа было еще одно принципиальное условие: служба на протяжении всех лет должна была быть «беспорочной». Нечего было надеяться на пенсионное обеспечение тем, кто хотя бы раз был уволен «по статье»: «отрешен от должности» судом или же «удален от должности» по распоряжению начальства. Не полагалась пенсия лицам, отбывшим наказанием за уголовные преступления. В число последних включали и «политических» осужденных, от народовольцев до большевиков.
Что касается уволенного по статье через суд или начальством, он мог устроиться на другую работу и там заслужить пенсию. В этом случае отсчет выслуги лет начинался с нуля. Сложнее было гражданину, имевшему проблемы с Уголовным кодексом. По российскому законодательству никто не мог вернуть ему утраченные пенсионные права, кроме, разумеется, государя. Однако прошение на имя главы государства следовало подавать не сразу по отбытии наказания, а хотя бы после трех лет беспорочной службы. Этот минимальный стаж служил свидетельством того, что вчерашний правонарушитель стал на путь исправления и может быть прощен.
Все это было предусмотрено Сводом Законов Российской Империи к 1914 году, а также Уставом о промышленном труде [Свод законов Российской империи /КонсультантПлюс: Классика российского права.], [Устав о промышленном труде Российской Империи / Киселев И. Я. Трудовое право России. М.:, 2001]
***
Революции 1917 года и Гражданская война разорили страну и народ, но НЭП позволил довольно быстро восстановить хозяйство и уровень жизни как рабочих (за исключением жилищных условий), так и крестьян.
С началом сталинской коллективизации в 1929 году и свертывания НЭПа уровень жизни не только крестьян, но и рабочих начал быстро падать. Минимум уровня жизни рабочих по критерию соотношения зарплаты и потребительской корзины до Великой Отечественной войны пришелся на 1940 год — он был в два раза меньше, чем в 1913 году. Только к концу 1950-х годов уровень жизни рабочих достиг дореволюционного. А крестьян и всех прочих — так никогда и не достиг.... Что касается советских пенсий, то при Сталине, и ещё до 1956 года они были мизерными, прожить на них было невозможно. — только хрущёвская пенсионная реформа довела средний уровень советских пенсий до 40% от средней по стране зарплаты.
клуб воздух спб
Комментарии
В 90-х годах (1990) был в Марийской деревне - в основном халупы с земляным полом. И это почти через 80 лет после революции.
А вот простые рабочие и крестьяне, умирающие от голода тысячами -- это от лучшей в мире пенсионной системы?
Блин, мозги-то включите. Посмотрите на статистику. Хотя бы Лондонского королевского стат. общества, если отечественной не доверяете. Постройте кривую роста населения. Задачка для 3-4 класса.
И получается 980 тыс. расстреляно. (какие "сотни миллионов"?) и 2,2 миллиона сидевших за все время правления Сталина. (без учета потерь гражданской и ВОВ).
А теперь посмотрите на карту лагерей, подчиненных ГУЛАГ. Отнимите из них пионерские и оздоровительные лагеря. Отнимите туристические базы (ГУЛАГ всем этим занимался), а в оставшиеся рассадите эти "сотни миллионов", возникших неизвестно откуда, видимо с Марса или из Африки. Ну что, не влезают? А если, к примеру не за несколько лет, а за тысячу? О! Теперь влезли!
Вывод! Сталин убивал людей тысячу лет! :)
Еще одно уточнение: сколько сейчас сидит? А сколько должно? Думаете после гражданки и НЭПа была меньшая вольница?
А сколько сейчас сидит в США? 1,5 миллиона? А то, что в этой статистике не учтены узники частных тюрем Вас не смущает? И поэтому по оценкам америк...
Но никогда ничего хорошего о старом времени не говорили. Советская власть всех отмыла, обучила и обогрела. Если заходил о бар разговор, бабушка про канфетки, брошенные БАРАМИ с саней крестьянам вспоминала....Какие пенсии, какие обеспеченные бурлаки, бурлацкая доля горька и тяжела, а пупок надорвать нефиг делать.
Сегодня на получение пенсии имеет право каждый гражданин России!!! Другое дело, на сколько она отвечает запросам нашего населения? А вот ЭТО зависит от МНОГИХ факторов. И если сравнить с той царской Россией, так любой!!! пенсионер ТОГО времени позавидовал бы нашим пенсионерам!!!, позавидовал бы точно так, как мы западным пенсиям и их обеспеченности. И я не желала бы себе жизни периода 1914 года, даже с пенсией самых высокоплачиваемых профессий и заслуг. Мне вообще страшен любой возврат в прошлое. Пусть кто-то ратует за древность, а мне приятней наше ПРЕКРАСНОЕ БУДУЩЕЕ!!!
ИЗ РЕЧИ КАНДИДАТА В ПРЕЗИДЕНТЫ США МИТА РОМНИ
Там где кончалась забота родителей, начиналась забота государства: школа, институт, экспедиция, больница. По большому счету деньги особо и не нужны были, а отношения между людьми , не только близкого окружения, а везде были нормальные.
Теперь требуется непрерывно вкалывать все за всех в семье решать и за малых, и за старых, и понимаешь , что сил на все не хватит, все решить один человек не может. А если кормилец выйдет из строя - труба делов , мир становится холодным и мрачным.
Автор забыл указать, СЕОЛЬКО было получателей этих самых пеннсий
В России на 14 год было 85% кретсьянства. Дальше надо что-то говорить?
Ну так скажем. Основные производства принадлежали частному капиталу, причем чуть не на 90% иностранному. Значит рабочие никаких пенсий не получали, о чем автор скромно молчит.
Еще? Дадим еще! Чиновники, инженеры, учителя и прочее, составляли значительную, а может и основную часть "бюджетников". Рабочие - по остаточному принципу.
Поэтому "певец монархии" не называет аьсолютных цифр по численности, а если и дает по денежному выражению, то без привязки к категориям получателей.
Автор - пропагандоновое дерьмо!
КОГДА БОГ ХОЧЕТ НАКАЗАТЬ НАРОД, ОН ЛИШАЕТ ЕГО РАЗУМА.
Показывать же они перестали гораздо раньше: просто посмотрите хронологию - когда просовковые диктаторы перебегали на сторону США.
Макияжем же капитализм никогда не злоупотреблял - в отличие от совка.
Показывать же они перестали гораздо раньше: просто посмотрите хронологию - когда просовковые диктаторы перебегали на сторону США.
Макияжем же капитализм никогда не злоупотреблял - в отличие от совка.
Показывать же они перестали гораздо раньше: просто посмотрите хронологию - когда просовковые диктаторы перебегали на сторону США.
Макияжем же капитализм никогда не злоупотреблял - в отличие от совка.
Вы вообще в курсе, что средняя продолжительностью жизни в 1898 в России была - 30 лет для мужчин и 32 года для женщин. Причем в городах для мужчин еще меньше - 27 лет. ( в Европе на 15-20 лет больше )
Сколько же вообще доживало до этой "самой лучшей в мире пенсии"?
А наши суды за тройное убийство год условно дают. Так что ситуация несравнима.
Это значит - детская смертность зашкаливала.
А в 1898 году прошло всего ДВАДЦАТЬ лет после официального окончания процесса освобождения крестьян (1861-67 гг).
Почитайте ленина - "Развитие капитализма в России". И увидите, что гордиться было чем.
К примеру, в книге, где подонка паршева тычут мордой в его же дерьмо - приводится факт, что никакой сталин никогда не мог добиться той скорости строительства жд, что была при царе. И в позднем совке - тоже не удалось.
А еще - в Сибири и на Дальнем Востоке требовали права ЭКСПОРТИРОВАТЬ сх продукцию - и успешно делали это.
И что рабочие - НЕ ЛЮМПЕНЫ, а РАБОЧИЕ - зарабатывали больше, чем получали поручики в царской армии.
Что поганые капиталисты строили дома и особняки для своих рабочих - до чего НИКОГДА не дошли скоты большевики, строившие хрущобы - и то на пятом десятке совковой истории.
Что все ваши (мн.ч.) революции делали евреи-китайцы-латыши и подонки-люмпены, которым услуги оплачиввали буржуйским золотом.
И, наконец, что вы (мн.ч.) - нонешние ублюдошные ...
По прогнозам великого русского ученого Д.И.Менделеева, к 2000 году население России должно было составить 594 млн человек (http://fizrazvitie.ru/2011/07/naselenie-rossii-mendeleev.html).
Если оценить нижнюю границу население современной России (140 млн человек) как половину населения территории бывшей Российской империи, получим, что население современной России, по Д.И.Менделееву, должно составлять не менее 297 млн человек.
Разница очень значительная, примерно 150 млн. человек.
Где же эти люди? Это жертвы кровавого коммунистического эксперимента: убитые, замученные в Гулаге, умершие от голода, нерожденные.
По этому поводу анеклот.
Внук: - Дед, когда была лучше жизнь: сейчас или при Сталине?
Дед: - Дык конечно при Сталине!
Внук: - А почему?
Дед: - Дык при Сталине у меня хрен стоял, а сейчас - нет!
Кроме того демография поменялась
Рождаимость при Менделееве была ого-го!
Просто за годы "демократии" мы потерли 30 миллионов - эти люди просто не выжили
Популяция русского народа сокращается - этого при коммунистах не было
Так что не все просто
Так, население РСФСР в 1937 составляло 104.9 млн человек, а в 1950 году - 101.4 млн человек.
Но сколько было в 1991 и сколько сейчас ?
Подумайте почему
1917 - 91 млн.чел
1926 - 92.7 млн. чел. Рост практически прекратился.
А до революции:
1897 - 67.5 млн чел
1917 - 91 млн чел. За 20 лет население выросло на 35 процентов, несмотря на Первую мировую войну 1914-1917.
Найдите - и покажите. Тогда Ваше тявканье имеет обоснование.
А так - в кольцевой извилине от фуражки совсем нет умения понимать прочитанное?
Я про 1991 год говорил 148,0 млн и сейчас ?
И вычтите въехавших - вот вам итог что мы потеряли
Как это назвать ?
Коль жаль расставаться с лапшой совеЙской пропаганды. Она не просто на ушах висит, она уж в плоть въелась. Думать-то самому влом. Ну уж коли кто думает. сам делает выводы, а не цитирует "легенды и мифы КПССе", тот сразу, по НКВДешнему становится врагом и...
Только если об этом писалось в газетке, лицемерно называвшей себя правдой, то ещё не факт, что там писалась правда.
Ну и убивать им никто не дает в таких масштабах - пока.
А так - плоть от плоти, мразь от мрази.
В СССР и я непрочь, но... Структура, система власти, существовавшая тогда. Всех загонявшая, как и всё было "добровольно-принудительное". в школу коррупции (школой коммунизма из конспирации называлась).
95% населения РИ никаких пенсий не получали. Высокий уровень жизни 5% населения обеспечивали 95% людей с низким уровнем жизни.
В СССР уровень жизни у 5 процентов населения упал, это верно, но зато поднялся у 95% населения и это неопровержимо. А к 50-му году всё население СССР жило на уровне хорошо обеспеченных людей РИ 1913 года. Ни в кого Россия не превращается, не надо пустомельства, Россия по долгам даже не в 1-й сотне государств, а СССР долгов практически не имел. http://7696724.mobi/debt/
Солженицер (известный первопроходимец и открыватель архипелагов) уничтожил 100 миллионов сограждан, всякие диссиденты уничтожили по 100 миллиардов сограждан и ты туда же.
На вас сограждан не напасёшься, или вы "сограждан" на себе полетанью изничтожаете?
А в своих домах жили далеко не все мастера и инженеры, чаще жили в съёмных квартирах.
Ты ври, ври, да не завирайся, неуч, мы в России живём и лапшу нам на уши не повесишь.
Во вторых -- читайте классиков, начиная от Льва Николаевича Тостого (искать по: "Из Гущина я поехал в деревню Гневышево...").
В третьих -- посмотрите статистику голодных смертей царской Росии 1893, 97, 99,1904, 05, 07, 09 и т.д. годов.
Впрочем, вряд ли станете читать. Там же "многа букаф".
Он что -то мелочится
Кто больше
Даже тогда сидело меньше народа чем в 70 например
Как умудрились ....
Идиотизм
Может будете последовательны и все же приведете статистику с 30 по 40 годы?
Но все же хорошо, что есть те, кто не предаст, кто прикроет спину, кто не оскотинился.
Те, кому не кривя душой говоришь: "не сдадимся, брат".
Сколько тогда было людей на планете? 2 -- 2,5 миллиарда?
Максим Горький - существо ангажированное. Приезжал в СЛОН, прочие гулаговские санатории - и подчеркнуто не замечал ничего из там творимого.
Короленко - менее, но тоже вполне себе определенной направленности.
Никто ж не отрицает нищеты при царе. А вот уроды поцриотические нищету при большевиках - отрицают. Зачем?
Жили они не в своих - а в ФАБРИЧНЫХ. Есть аналоги в совке - ведомственное жилье. Работаешь - живешь. Уволился - гуляй.
Что-то еще придуркам непонятно?
Отсюда их сопли-вопли и рыдания по якобы халяве.
Но вы (мн.ч.) - мрази - сейчас получаете малую толику того, что получили невинные люди, над памятью которых вы (мн.ч.) тут пытаетесь глумится, скоты.
Однако с помойки вас (мн.ч.) это не вытащит - так и подохнете убогими ублюдошными поцриотами.
Значит что что-то не так согласитесь
А по поводу того что "..СЕЙЧАС все идет у них вниз.." может это и так, не спорю. просто к сожалению нам до этого ихнего "низа" еще не один год "вверх " двигаться"
Смешно 1-1,5 назад как то смотрел евроньюс по которому какой то чиновник Италии чуть ли не плакала о том, что снижается минимальная пенсия и они не могут её поддерживать на достаточно высоком уровне будучи вынуждены её опустить до 3500 евро. нам бы такой "низ"))
Они были лично свободными, но им осточертело православие с жадными и тупыми попами - и подались предки в молокане. За что их и ссылали во всякие азии.
Потом его сослали уже столетним.
При этом он практически привел свое село назад в Россию в 22-м, когда скоты отдали Карс и округу Турции. Они пообещали не трогать молокане и дать им жить по их вере и обычаям.
Разумеется - обманули. Прадед молчать не стал - и стл кулаком и антисоветчиком - а как же иначе?
До революции жили во враждебном окружении - Азербайджан, Турция. Все поднимали с нуля. Жили очень неплохо по сравнению с Россией, сами были грамотными и учили детей.
Попье не признавали - сами читали Писание и сами устанавливали нравственные нормы.
Но - поверили ленину и его своре скотов, как и все...
А встретить приличного человека - всегда приятно :)
http://lib.rus.ec/b/139280 Протоколы кремлевских подлецов
http://lib.rus.ec/b/131926/read Восленский, Номенклатура
http://lib.rus.ec/b/186177/read Зефиров
http://lib.rus.ec/a/35340 Ивницкий
http://users.livejournal.com/_devol_/279376.html#cutid1 колхозы
http://users.livejournal.com/_devol_/279376.html#cutid1 сталинская деревня
http://magazines.russ.ru/nz/2005/43/oso10.html Осокина
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1407605
http://poltava-repres.narod.ru/genocid/gen_ua/golod_46/11.htm Как "снижали" цены
http://lib.rus.ec/b/227500/read Частный капитал в СССР
http://www.forbesrussia.ru/forbes/issue/2009-03/7290-anatomiya-%C2%ABsovetskogo-chuda%C2%BB Анатомия «Советского чуда»
http://community.livejournal.com/su_industria/5771.html цены и зарплаты
http://lib.rus.ec/b/195246/read хрущевская оттепель
http://www.polit.ru/research/2006/01/16/demography.html демография, потери
htt...
17-й - это ровно полвека с момента официального окончания освобождения крестьян (1861-67 гг).
На тот момент все дружно вернулись в рабство...
Многого не было. В частности, информированности НЕ было. О многом можно было только догадываться. Между строк в изовравшейся пропагандистской "правде" прочитать.
Пожалуй, сейчас это единственный положительный момент в нашнй истории.
Информированость.
Но... всё это тоже с поправкой надо воспринимать. Всю информацию тщательно просеивать, чтобы ложь, вздор отбросить.
А "паразиты" и сейчас пристроились. Кого ни возьми, всё либо из бывшей номенклатуры или партаппарата, либо бывший спекулянт. И детишкам страну передают по наследству.
А на остальных... им также наплевать.
Кстати, уж если считать, то арифметику получше не мешает выучить, экономику, соответственно чуток освоить. Многое в разы стало даже дешевле.
Очень здорово характеризует "ностальгию" по совеЙскому периоду.
Их крайне мало издавали. Голодомор свирепствовал информационный.
Что есть революции в вашем понимании? Февральская была абсолютно мирная, ноябрьская - не революция, а переворот с числом жертв в несколько сот человек.
Не валите все в одну кучу и не передергивайте.
Касательно въехавших, то заодно вычтите миллионы уехавших от безнадеги нового застоя.
Въехало около 12 млн ( без гасторбайтеров и имеют гражданство) а уехало около полутора
Что касается курса то хоть олигархия - согласен но в самом деле все от ФЗ о бюджетных организациях до ювеналки - чистейший либерализм ( по Чубайсу аккурат )
Касательно уехавших - их многие миллионы.
Олигархия - такая вот загогулина
А все эти списки и зажимы митингов - так в США почти так и есть
Списки не благонадежных Бильь о патриотизме ( Акт незывается )
Вся почти та фигня
Биографы отметили его трудолюбие и рассказали, что в зоне он вставал с "петухами", талантлив он и в этом.
Скоты это те, кто считать не умеет потому тысячи с миллионами путает.
Невиновных не бывает вообще, а те, кто осуждён судом тем более виновны.
Больше умнеть уже некуда, да и ни к чему, дважды молоду не бывать и второй раз жизнь не начнёшь.
Дурачок, при царе была нищета, а после революции бедность.
Нищета - это когда здоровый трудоспособный человек не может заработать на жизнь из-за безработицы и хозяев-паразитов. А бедность - это когда страна в экономической блокаде, в враждебном окружении и чтобы сохранить свободу и независимость вынуждена в первую очередь тратится на индустриализацию и оборону, а уже потом на всё остальное.
В СССР постоянно в ведомственном жилье жили только члены ЦК, дворники и милиционеры. В ведомственных общежитиях люди жили временно, до получения квартиры. Я жил в студенческой общаге 5 лет и 3 года в ИТРовской общаге. А когда женился квартиру получил через 3 месяца.
Судом?
http://stalin.memo.ru/images/intro.htm сталинские списки
Когда Горький посещал ГУЛАГ и прочие места трудового перевоспитания преступников, он уже свои книжки все издал, так что не городи чушь.
Ага, конечно, это большевики белогвардейцев и интервентов пригласили, повоевать захотелось.
Вы думай чаще о возвышенном, тогда не будешь головой о балконы и косяки колотится и мозги на место встанут.
С пролетарским приветом!!!
У Вас большевизм головного мозга в последней стадии. Подите в жопу, ибо неинтересно мне с идиотами.
Вот тогда и посмотрим что это такое (долги госкомпаний), А то сами ни хрена не понимаете и людям голову морочите.
Мы говорили не о ВОВ, а о периодах 1897-1917 (рост населения на 35 процентов) и 1917-1926 (рост практически отсутствовал).
Если протокол секретный, о нём знают только те, кто имеет допуск к закрытым материалам, то есть давшие подписку о неразглашение и предупреждённые об ответственности.
Если козёл по глупости или по злому умыслу пробалтывался, он вполне законно получал срок, за разглашение секретных сведений, а то и ВМН за измену Родине в форме шпионажа и никаких психушек.
Такова судебная практика во всех странах мира. Пиндосы болтунов сажали и сажают на электростул без малейших церемоний и колебаний.
" Численность русских (великороссов, малороссов и белорусов) за время правления Сталина увеличилась по данным переписей в среднем на 1,3-1,5 млн. в год.
1926 г. – 113,7 млн. (146,6 млн. – общее население СССР)
1939 г. – 133 млн. (170,6 млн.)
1959 г. – 159,3 млн. (208,8 млн.)
Для сравнения: за время правления Ельцина численность русских в России сократилась на 6,8 млн. чел, за время правления Путина – на 6,4 млн. чел".
Ср. зарплата в СССР переведена в золото, и посчитано по текущему курсу золота.
Так же учтены, льготы, которые в СССР были бесплатны, а сейчас стали платными. К примеру квартира, образование, медецина, проезд.
А вот вы как раз не шарите в экономике, потому что нельзя считать по изменчиву товару, потому как сейчас к примеру машина стоит 500 000 рублей, и это же машина будет стоит через 20 лет, уже дешевле, а что то наоборот будет дороже. Вот на руси, раньше мясо копейки стоило, а вот каша, зерно, в разы дороже, потому что добыть зерно было в разы сложнее, нежеле мясо, и поэтому посчитать по мясу, так жили раньше как короли, а по зерну, так нищеброд полный.
Так и в СССР, посчитаем по проезду на метро.
300руб/5коп=6000 поездок
6000поездок х 28рублей (стоимость одной поездки) = 168 000.
Например в 20 лет, все получали около 150-200 рублей в месяц.
(200/0,05)*28= 112 000рублей, вот з/п вообще начального уровня.
Еще посчитать?
Таким законом можно только ж.. подтереть, подачка от кровососов, вот что это такое.
Подавляющее большинство советских трудящихся не получали пенсий по старости 20 лет, колхозники – почти 40 лет.
В августе 1918 года были введены пенсии для инвалидов Красной армии, в 1923-м - для старых большевиков, в 1928 году - для работников горнорудной и текстильной промышленности, в 1937 году - для всех городских рабочих и служащих.
При этом максимальная пенсия при Сталине составляла 300 "старых" рублей в месяц (30 рублей после деноминации 1961 года), что составляло примерно четверть средней зарплаты. Большинство пенсионеров получали 40-60 рублей. Прожить на такие деньги без поддержки родных было абсолютно невозможно.
6
Оттуда и пошло выражение: - Хорошо живёт, свой угол имеет.
Речь идёт о том, что государство двигалось навстречу людям.
Вся эта декларированая "бИсплатность"только за счёт жестокой эксплуатации образовывалась и ... элементарного обмана. (как и всё в СССРе)
Вот и живёте именно так:
Внук: - Дед, когда была лучше жизнь: сейчас или при Сталине?
Дед: - Дык конечно при Сталине!
Внук: - А почему?
Дед: - Дык при Сталине у меня хрен стоял, а сейчас - нет!
Мы действительно тогда были молодые, счастливые, не обращали внимание многое. Считали, что по другому и не бывает. Просто кругозор был уже.
Внук: - Дед, когда была лучше жизнь: сейчас или при Сталине?
Дед: - Дык конечно при Сталине!
Внук: - А почему?
Дед: - Дык при Сталине у меня хрен стоял, а сейчас - нет!
Потери сопоставимы с нашествием Гитлера
Это серьезно показывает что реформы в Рогссии проводились крайне неумело как минимум
Надо заметить что в восточной европе ( Польше или Чехии ) ничего подобного не было
Не было их и в Югославии ( но там война в части республик) совсем на под ъеме шли дела в Китае
Те были варианты но у нас приняли наиболее негативный
На самом деле следует проанаплизировать почему а не отмахиватся тк причина не устранена
Ругаться не надо, мы ведь с вами уже не раз сталкивались, конечно, вы тут профи, все страницы пестрят вашим ником, а я любитель. Вот выйду на пенсию...
Эх, вот прикоммунистах у меня колбасень была - залюбуисси... толостая, твердая, длинная...
При ельцине - в общем-то тоже ничего... сарделька: толстенькая, упругая... но той твердости и тех размеров, что при коммунистах - уже не было...
А теперь - сосиска. Китайская. Копченая. Консервированная.
Маленькая, сморщенная, моерая всегда... а запах-то, запах...
Вот же ш сссуки либерасты дерьмократические! Куды колбасень подевали?..
Все остальное - пустобрешество.
1. Кризисы большевики сощдавали САМИ. Часто - специально. В основном - потому что полезли управлять страной со своими уголовными понятиями
2. Планы сталина с верхушечной сволочью - это не планы страны.
Зато вбрасывается (появляется) в сети материал о благодеяниях царского режима в свое время. Если бы их народ признал благодетелями, то не порубал бы в Гражданскую, люди были тоже не дураки.
Уголовные понятия у уголовников, а революционеры сидели по политическим статьям. Вот теперь у власти ставленники уголовной сферы, такого воровства в советские времена даже представить себе никто не мог. так что вам то врать и не надо бы, но нельзя не врать - специфика профессии, должно быть.
Его и сейчас только в мечтах видят.
Сейчас у власти - плоть от плоти совка, коммунисты и передовой отряд защитников советской власти.
А уголовники - они ДАВНО, еще в 90-х, поставлены в нужную позу.
Немного найдётся молодых, способных угнаться за мной в маршруте по тайге или выстоять больше 3 минут на ринге.
В метро я каждый день вижу с виду здоровых парней виснущих на поручнях или рвущихся занять место. Они даже 15 минут простоять не в состоянии, ноги и руки слабенькие.
Капитализм это сплошной макияж, иностранцев на Западе старались не допускать в трущобы.
В СССР до Хрущёва-Брежнева показухи никакой не было, народной власти нечего было скрывать от народа.
А при Сталине иногда ВМН, для особо вредных преступников, заменяли высылкой за границу.
Никаких просовковых диктаторов никогда не существовало, так что никто ни на какую сторону не перебегал.
Ходили спокойно по ЛЮБЫМ трущобам у буржуев - и никому никакого дела не было до этого.
А вот в совке ЛЮБОЙ буржуй ВСЕГДА был под присмотром.
А еасчет диктаторов - это Вы, друг мой, просто не владеете предметом. Совершенно.
Посему - идите отсель куда подальше.
Разговаривать с Вами не об чем по причине незнания Вами предмета.
Есть что сказать говори конкретно, аргументировано.
Какие буржуи под присмотром, где, когда?
Кто ходил по трущобам, если там даже полиция боялась появляться? Дураков среди советских граждан, выезжавших работать за границу не было.
Буржуи под присмотром? Всегда.
Кто хотел - тот ходил. Но следили и не пущали не буржуи, а свои в шатском.
Брехню пропагандонить - идите с себе подобным, которые это знают из пропагандонов.
А я знаю реальность.
Там все тупо просиралось и переводилось в дерьмо, потому как критерии и мотивации придумывались кучкой сволочей, которые хотели доказать. что изобретенные сифилитиками и маньяками способы угнетения и уничтожения людей - как раз тех самых ТРУДЯЩИХСЯ - лучшие на свете и угнетенные и уничтожаемые - самые счастливые от работы этой машины угнетения и уничтожения.
Прндставитнльство трудящихся в парламенте? Мечта идиотов. На хрена абсолютно некомпетентные люди в парламенте?
В парламенте должны работать ПРОФЕССИОНАЛЫ. Политики.
А рабочие должны гайки крутить, потому что это - ИХ ПРОФЕССИЯ. А крестьяне - коровам хвосты крутить, потому что это - ИХ ПРОФЕССИЯ.
А когда двадцатипятитысячники едут крестьян учить крестьянствовать, рабочие - делать революции, уголовники и иностранные шпионы - руководить ими всеми - то получается совок.
Т.е. - смерть России.
По поводу принадлежности собственности в стране, так и любого простолюдина в США или еще где не шибко греет мысль, что вся собственность в его стране принадлежит рокфеллерам и морганам.
Рабочий класс в парламенте (если только он настоящий рабочий, а не перевертыш) несет в себе больше демократии, чем все "демократы" на майбахах. Так как отстаивает интересы своего слоя -трудящихся, несет в себе их классовые интересы.
http://lib.rus.ec/b/139280 Протоколы кремлевских подлецов
Вот чем занимались эти скоты на своих сборищах.
Гоупость.
1. Экономики в совке на было. Было производство, было распределение - но ЭКОНОМИКИ - не было.
Одно из определений экономики: Э. - это совокупность средств и способов для удовлетворения потребностей общества.
В совке все средства использовались для удовлетворения потребностей ничтожной кучки скотов наверху. И ради этого они убивали миллионами.
А система распределения в себе содержала смерть совка изначально:
http://lib.rus.ec/b/227500/read Частный капитал в СССР
2. "Самодостаточная" - глупость в кубе. Путь к смерти. Еще классики марксихма-ленинизмв писывали о международном разделении труда, как одном из главных стимулов и рычагов прогресса.
А в реальности - самодостаточных экономик не было НИКОГДА.
Вы напрасно пытаетесь подгонять реальность под свои эмоции и хотелки.
Попробуйте научиться видеть РЕАЛЬНОСТЬ. Вне зависимости от того - нравится она Вамм или не нравится.
4. Кто Вам сказал, что вся собственность принадлежит роцфеллерам? Бред тупой. Во-первых - там сотни миллионов деожателей акций, во-вторых - многие десятки миллионов собственников средних и мелких.
Скажите - Вы в самом деле верите в тот идиотический бред, что говродите здесь? И совершенно не представляете себе реалии?
Или просто работаете по заданию?
5. В парламенте рабочих НЕТ. Попав в парламент, рабочий становится ПОЛИТИКОМ.
Т.е. хитрожопой сволочью, которая торгуется, проституирует, ищет компромиссы и т.д.
И уже НИКОГ/ДА не будет рабочим.
И самое главное: НЕ ДОЛЖНЫ править рабочие. В совке попробовлаи дать порулить скотам, каторжникам, кголовникам, предателям и агентам зарубежных разведок.
Они убедили люмпенов в том, что люмпены, дескать, правят - даже посейчас Вы, к примеру, в это веруете вопреки всему, что видели и знаете.
Жопа наступила ПОЛНАЯ и окончательная - потому что управлять государством доллжны ПРОФЕССИОНАЛЫ.
...
И, пожалуйста, не тряситесь в истерике о миллионах загубленных большевиками, придумайте что-нибудь по оригинальней. Если Вы на это способны. В чём я очень сомневаюсь. Белла чао!
Есть факты. Которые мразь пытается замазать.
Каждый новый генсек жег архивы, каждая тварь во власти использовала любую возможность для изготовления фальшивок вроде хрущевской - чтобы скрыть свое участие в преступлениях.
А теперь любой идиот из воспитанных совком "новых людей" - т.е. халяволюбивых скотов без ума, чести и совести - еще и глумиться, мразь, пытается над жертвами скотского режима.
Посему подите в жопу, страдалец, Ибо оттуда вышли все нонешние защитники палачей - из жопы ежова, будучи зачаты там от щарикова и швондера.
Продались, твари паскудные.
Диспропорция цен - всего лишь.
До самого развала совка люди в этой "индустриальной" стране кормились с дач и приусадебных участков - ибо жрать в ней было нечего.
Думайте головой, а не прогпагандоны, еще при совке протухшие, повторяйте.
Такой ценой, как этот скот сотоварищи "индустриализовали" страну - всех сталинолюбивых коммунопидоров можно было бы сейчас раз пятнадцать всех уничтожить.
"Индустриализация" была - только вскоре после нее страна быть перестала.
http://lib.rus.ec/a/35340 Ивницкий
http://users.livejournal.com/_devol_/279376.html#cutid1 колхозы
http://users.livejournal.com/_devol_/279376.html#cutid1 сталинская деревня
http://magazines.russ.ru/nz/2005/43/oso10.html Осокина
И народ тоже - ибо остаются в большинстве своем невменяемые вроде Вас - ни ума, ни совести, ни чести. Все партия отняла - ибо она есть "ум, честь и совесть нашей эпохи" (с)
В войну не хрена было лезть этим скотам, которые положили там еще десятки миллионов человек.
А Гитлера коммунопидоры сами в значительной степени вырастили.
В общем - тупы Вы и ни на что, кроме повторения тухлых пропагандонов не способны. Увы.
Ничего личного - простио кнстатация.
Если это Вас обижает - уйдите куда подальше.
Если не можете уйти - то действуйте по обычной схеме: набирайте в рот дерьма и плюйтесь во все стороны.
война началась с нападения Гитлера (читайте учебник-хоть вам это и не под силу)
Гитлера начали спонсировать американцы с 1924 года - коммунистам это было тогда просто нереально)
если тупой безграмотный малолетка-у вас выход-начать учить историю-или дальше оставать неруссью,которому с трудом дается русский язык и чтение истории и литературы.больше не позорьтесь,демонстрируя свою безграмотность и голоштанный возраст. Кстати,коммунисты спасли вас и вашу семью в 1945 году от облизывания немецких задниц-видимо вы очень сожалеете,что они лишили вас и вашу семью подобного деликатеса...всего хорошего!))))))
Вам даны ФАКТЫ - а Вы в ответ вонь продуцируете. Зачем?
Плохо вас (мн.ч.) учат на тролльих курсах наймиты буржуйские, плохо...
Или причина - непроходимая тупость обучаемых?
Не надо так сильно хвалить СССР.
8-часовой рабочий день, к примеру, появился в Австралии аж в 1848 году,
А в США для служащих и рабочих госпредприятий в 1868 г.
А Пенсии в Германии появились ещё при Бисмарке в 1889.
Так что Западу было у кого брать пример и без СССР...
Так бы жили в своих домах из покон веков, С\Х развилось бы благодаря Столып реформам. ВЕдь прекрасные традиции усадебные у нас были!! Книга Нащокиной "Русская усадьба Серебряного века"очень интересн. Надо просто изучить и понять: кто мы?? Может тогда что-то возродится!!?
2. когда вы чего то изучите-когда уже вся земля будет принадлежать иностранным компаниям? они ни за что этому не дадут.
3.Нащокина? Вы бы еще сказки Бажова читали...
ВОВ, если бы и была то не в таком ужасном проявлении) А индустриализация и так состоялась бы, "только с человеческим лицом" и не такими варварскими методами.
2. Без изучения истории своих предков - никуда
3. При чем здесь Бажов? То, что Вам неинтересно как жили Ваши предки и какой была русская деревня, традиции зодчества и архитектуры и уклада жизни ..говорит об успехе компартии по вытравливанию исторической памяти у населения.
Пока не прочитаете десятки книг и мемуаров , не посидите в архивах, не поймете что за страну у нас отняли жидобольшевики. Они захватили власть, понимая что их никогда не выбирут, они террористы и обычные бандюки. Переосмыслить всё это надо..
Тут переосмысливайте, не переосмысливайте, ничего не изменится.
2.Индустриализация за 10 лет с человеческим лицом- туда же отправляю к сказкам Бажова.
3. Мне интересно почему до революции средний возраст российского крестьянина был 29 лет?- (это вам к "зодчества и архитектуры и уклада жизни")-а уже к 1936 году-с 1917 (включая Гражданскую войну - стал 41? статистика вещь упрямая-а вы свои сказки про злобных большевиков,при которых народ жил дольше ,чем при славном батюшке царе -миллиардере-рассказывайте сванидзе-он вас поймет и пригреет.
В его истории есть лишь прекрасная, светлая, чистая Российская Империя, которую разрушили хитрые злобные, кровожадные большевики.
По такому принципу обычно детские сказки составляют. Бармалей обязательно хитрый, злой, жадный и волосатый. Абсолютное зло.
А Доктор Айболит - честный, добрый, заботливый и бескорыстный. Абсолютное добро.
Где же эти люди? Это жертвы кровавого коммунистического эксперимента: убитые, замученные в Гулаге, умершие от голода, нерожденные.
Какой феерический дебилизм, хоть в учебники заноси. Менделеев именно "великий русский ученый", А НЕ НОСТРАДАМУС. Он просто взял существующий (в его время) прирост населения и путем нехитрых математических вычислений экстраполировал его на ~100 лет вперед. Про две мировых войны или про то, что при повышении уровня жизни естественный прирост населения снизится он конечно знать не мог. Каким надо быть идиотом, чтобы спрашивать "где эти люди"?
http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/urov/urov_p2.htm
В 1970 пенсионеров было 22 млн (9% населения), в 2011 - 40 млн (28% населения). Доля трудоспособного населения осталась примерно той же (50%). Вы уж извините, но я не собираюсь жить в коробке из под холодильника и отдавать всю заплату в Пенсионный фонд, чтобы ваша мать могла получать "советскую" пенсию.
Видишь ли, недоумок придурошный, рабочие (не люмпены, к коим все ваше либераское быдлостадо здесь принадлежит) при Советах зарабатывали больше поручиков в царской же армии. И рабочим строили жилье. Просто вам (мн.ч.) в толерасские пропагандоны этого не рассказывают.
Ну а Вы - по убогости знаний и скорбности разумом - за истину выдаете то, что Вам взомбировано. Посему не лезьте лучше сюда - продемонстрировали свое убожество - и шагайте взад на помойку, жрать своё говно.
Придурок, Чехова таскали по ГУЛАГу - не читали? Фото не видели? Тогда об чем Вы, чЮдесо сраное?
По-русски - тратиЬся, грамотей сраный.
А мировую войну и врагов цари сами устроили. Ладно бы - себе, а то сами с жиру бесились - а люди с голоду мерли.
Так что вопросы - к скотам либерасов.
Ведомственного жилья в совке была капля. Если не владеете предметом - не лезьте рассусоливать об нем.
Осточертели уже недоумки и недоучки, трындящие обо всем, чего не знают.
Пропагандон,...
У тебя либеразм головного мозга в последней стадии. Поди в жопу, ибо неинтересно с идиотами и старыми лузерами.
Жаль, нельзя либерасов загнать на такой завод хотя бы на месяц - ведь есть многие свидетельства (у Лондона, Кронина) - люди были В ТЕМЕ, не то что либерасы, что рассказывают нам тут сказочки про рай для рабочих.
Ага, оно конешно.
Если не можете уйти - то действуйте по обычной схеме: набирайте в рот дерьма и плюйтесь во все стороны.
Ах, да, ещё и "модераторы, уберите этого кретина" - вот вся твоя убогая аргументация, неудачник.
Быдлолиберасы такое быдло...
3. Потому что не изобрели антибиотики, и можно было умереть от затянувшейся простуды -это не зависело от социального положения!! Учитывайте общий ход истории и развития человечества
Да еще и с ошибками... убогий пошел поцриот в невежестве своем...
Да еще и с ошибками... убогий пошел быдлотолерас в невежестве своем...
Да еще и с ошибками... убогий пошел быдлотолерас в невежестве своем...
Придурок.
Откройте глаза ---за 100 лет население страны не увеличилось ПОЧЕМУ?? . Тогда как до 1917 население стабильно росло.
Иудо-большевизму не может быть оправдания. Если приход их к власти и можно было бы оправдать - порядок расшатан был (с их помощью в т.ч.) НО то , что они стали творить с росийским народом на территории РОс Имп на протяжении десятилетий просто вопиющее зло.
Может, стоило бы либерасам время от времени смотреть такие фильмы как "Москва слезам не верит" или "Председатель", и задуматься о том, что обезлюдение деревень ( о которых рыдали быдлопейсатели Лаженицын и Солоухин) как раз и связан с перетоком миллионов крестьян в города и общей урбанизацией.
Шукшин подтверждаэ, десу.
2. Без "нах" вы видимо разговаривать не умеете.. Вы побольше советских энциклопедий ещё почитайте .. и тезисы Ленина не забудьте..
Мда...оно конешно, либерас.
2. при большевиках-население всегда росло-о чем вы? а вот сейчас оно неуклонно уменьшается(я имею ввиду русскую ее часть-гастеры-это не население)
2.Больше бред про антибиотики уже не несете?))))))) и то хорошо))))
Только сейчас начинают люди понимать как прекрасно жить в своем доме где-нибудь вдали от города. Но их мало, все в основном рвутся в Москву..
2. Статистика!! говорит обратное. Даже по своей семье могу судить - если бы не советская власть - нас было бы больше.
А за время сов. власти - за 74 года 57 млн. т.е. 773959 чел в год. Это при том, что медицина сумела побороть инфекции и разные заболевания, от которых раньше умирало большое кол-во населения.
Сравните цифры.
почитайте к чему привели эти перетрубации Временного правительства.И запомните главное-коммунисты спасли весь мир и вас в том числе с вашей семьей от немецких захватчиков-вкалывал ты бы сейчас в каменоломне.
Главное - от фашизма мир спас простой русский солдат (Не только русский!) , положивший жизнь за это. А если бы не уродское руководство жидобольшевиков ЭТОГО НЕ ПРИШЛОСЬ БЫ ДЕЛАТЬ!!!
И в какую пропасть она упала к 1980 году ?
про захват большевиков-то то я смотрю сразу все войны в Европе прекратились после 1812 года...Хорош грибы жрать и фантазировать. Англия и США всегда смотрели на Россия как на угрозу и мечтали уничтожжить ее (колонизировать) в любом формате-строй их не особо интересовал.
Вот именно, что выйдя из войны победителями мы ещё больше укрепили бы свои позиции в мире. А колонизировать почти удалось в 1990-х годах, после того как всё советское сгнило.
Мои предки (разные по статусу) пострадали от: гражданской войны, коллективизации, притиснений интеллигенции, ВОВ, и проявлений гниения этого режима. Хорошо что я знаю об этом - у меня есть что анализировать. А Вы вот наверное ничего о своих не знаете - то, что вдалбливали 70 лет то и поете .
А то, что фонд зарплаты был максимум 10% и то, только в оборонке, а в прочих отраслях существенно ниже? Вот и считай теперь налог. Кстати, подушевой налог нисколько не изменился. Как был 13%, так и остался. А вот то, что сволота, что при Советах жила припеваючи, она и сейчас так же живёт и налоги, кстати, тоже норовит не платить. Уж не потомок ли Вы, или бывший номенклатурщик, ныне "предприниматель"? Вот вся эта публика и создаёт дефицит зарплаты. Народ гнетёт по привычке.
Вот уровень принятия важнейших решений, без подсчета фактически возможного рабочего стажа в России на данный момент берется сразу максимально возможная цифра, затем она "на ходу " корректируется сразу на 5 лет.
И дедовщина действительно порождение советчины ..
А про армию России есть интересные книги в т.ч. "Русский офицерский корпус" И "Трагедия русского офицерства". Мы просто в советское время не представляли чем была Россия в действительности (Вся информацция была скрыта от нас - кроме крепостного права естественно!! Нам вдалбливали то, что полагалось для построения коммунизма.
39% ЕДСН
10-18% НДС
7% Прочие налоги (недвижимость, транспортный, пошлины и т.д.)
А сказки про луну и 211 - оставьте при себе, они наверное, кроме Вас никого не интересуют. Про ВМБ вермахта на территории государства, в состоянии войны - есть поговорка: "если ты не видишь чего то, это не значит, что этого нет" . . .
- в 1940г ледокол "Ленин" провел немецкий рейдер "Комет" через Ледовитый в Тихий океан (Прим.1*)
- СССР дал Германии 2000 авиабомб весом от 500 до 1000 кг для бомбардировки Англии (Прим.1*)
- в порту Полярный была ВМБ дивизиона немецких подводных лодок (Прим.1*)
- 2 военно-морских базы на территории СССР немцы использовали до полного захвата Норвегии (Прим.1*)" (с)
Факты:
Нижегородская радиолаборатория - уничтожена в 1935 году - все сотрудники репрессированы
Петроградская лаборатория по изучению радиоактивных материалов - уничтожена в 1920 году - все сотрудники расстреляны "именем революции"
Лаборатория реактивного движения - уничтожена в 1933 году, сотрудники репрессированы
Профессора ремесленного училища (ныне университет им Баумана) - изгнаны как "антисоциальные типы"
и ещё много, много аналогичных "завоеваний советской власти" . .
....
================================================================
Очень точно подмечено, особенно в свете русско-японской войны....вот уж где "продемонстрировали" своё превосходство....
А ещё круче :"до 1944-го года в дельте Лены и Двины существовали воено-морские базы Вермахта". Много я бреда перевидал из истории ВОВ, но это всё переплюнуло!))))))))))
Насчет забастовок нет тебя будут эксплуатировать а ты молчать будешь впрочем если тебе нравиться рабом ходить ходи что на других пенять
а в чем проявлялась антигосударственная пропаганда большевиков напиши а то все траля траля, то же и про разложение армии конкретно в чем проявлялось разложение армии
А на территории Украины и Беларусии находились части Вермахта, представляете? Правда - на оккупированных территориях.
Ну а насчет 2 военно-морских базы на территории СССР которые использовали с немцами во время войны бред клинического идиота (если конечно эти базы не находились на временно оккупированной территории)
Кстати о Нижегородской радиолаборатории она была не уничтожена а "...НРЛ награждена 2 орденами Трудового Красного Знамени (1922, 1928). В 1924 ей было присвоено имя В. И. Ленина. В 1928 НРЛ вошла в состав ленинградской Центральной радиолаборатории Треста заводов слабого тока..." так что ты прежде чем свою блевотину вылить хотя бы викпедию почитай
Пусть у Германии 1917 года поучится.
(Салтыков-Щедрин)
А восстания в основном были не против царской России, а против Советов. Почитайте статьи Ленина с призывом стрелять невинных заложников. Да Тухачевский применил газы против тамбовских мужиков.
http://prikolisti.mirtesen.ru/blog/43232274453/CHto-stoili-dengi-v-SSSR?from=mail&l=bnq_bn&bp_id_click=43232274453&bpid=43232274453
Ещё есть КВЖД подаренная китайцам бесплатно, вдоль которой, на пустующей территории, начали развиваться китайские города. И её пагубное влияние на развитие не только БАМа, а даже Транссиба
Да Столыпин начал наводить порядок в стране. Он вылавливал всех смутьянов, а зачем их было жалеть. Столыпин четко понимал, как раскачивают устои государства эти смутьяны. Молодец мужик. Нашелся ведь крутой. Царь был мягок. Но Столыпин был здравый.
Если бы не было Столыпина, то Россия бы катилась под натиском врагов без революций. Революция, это крайняя мера для России. И так будет с каждой страной. Как только там начнётся нормальная жизнь, там будут появляться представители смутьянскогонарода и делать пакости.
Реально казнено было 683 человека за всё время существования полевых судов.
А бабки разнесли.
Ви знаете, в нашем гоходе, пгоизолша кгупная катастгофа. Погибла большая масса нагода.
Цифры в студию
Этого никто до и после него не делал
Потому его и убили что при нем никакая революция была критически невозможна
Хотя бы здесь: http://pravo.ru/process/view/76317/
Лев Толстой против преступлений Петра Столыпина.
И еще вопрос ЗА ЧТО ?
Хочу напомнить что при Горбачеве в СССР приговаривали к расстрелу по 800 чел в год ( средняя величина надо сказать что как правило по заслугам
Цитата: "Да, не «прорыв» обеспечил «реформатор»-вешатель своей стране, а нечто прямо противоположное… И неудивительно, что уже на втором году «столыпинской реформы» страну постиг общероссийский голод, во время которого голодали свыше 20 губерний, а в 1911—1912 годах на Россию буквально обрушился следующий, ещё более сильный голод, охвативший уже 60 губерний. Тогда на грани голодной смерти находились 30 миллионов человек. Об этих, как, впрочем, и многих других подобных фактах ой как не любят вспоминать г-н Михалков и Ко! Но именно в них — приговор истории автору «столыпинского галстука».
http://cccp-revivel.blogspot.de/2012/04/stolypinskie-galstuki.html
Вначале — одна общая цифра. Из более чем двух с половиной миллионов переселившихся из центральных губерний России в Сибирь крестьян до 1917 года почти 20 процентов вернулись обратно: бедноте — даже при наличии некоторой государственной помощи — нечем было поднимать новые земли. И это, кстати, ещё один хороший урок современным «реформаторам» — духовным единомышленникам Гайдара и Чубайса, вот уже 20 лет твердящим, как заклинание, о «магической силе» частной собственности на землю. Голыми руками или даже с помощью одной лошадки сотни гектаров земли не поднимешь, и никакое «чувство хозяина» передовую технику и агрономию не заменит!
Ну а те, кто всё-таки прижился в Сибири, неужели действительно совершили какую-то «революцию» в сельском хозяйстве России? Посмотрим, какие данные предоставляет нам официальная статистика Российской империи за 1913 год — тот самый «благополучный» предвоенный год, показатели которого можно с полным основанием считать лучшими в истории царской России. Так вот, средняя по стране урожайность десятины пахотной земли в пересчёте на пуды — основную меру веса тогдашнего времени — составляла по ржи: в России — 56 пудов, в Австро-Венгрии — 92 пуда, в Германии — 127 пудов, в Бельгии — 147 пудов. Аналогичная урожайность по пшенице составила: в России — 55 пудов, в Австро-Венгрии — 89 пудов, в Германии — 157 пудов, в Бельгии — 167 пудов с десятины.
20 % не прижилось - это как раз немного
80% прижилось - вот это успех
И не был Столыпин либералом
Документальный фильм Нурали Латыпова и Дмитрия Гаврилова, основанный на фактах жизни Ф.Э. Дзержинского и небезызвестного царского министра П.А. Столыпина. Сейчас мало помнят "столыпинские расстрелы", "столыпинские галстуки" и те же вагоны, но втаптывают в грязь имя выдающегося государственного деятеля Советского периода, ничего о нём, в сущности, не зная (кроме руководства ВЧК) ... Итак, Дзержинский и Столыпин - кто более матери-истории ценен?
ИСточник: http://nik191-1.ucoz.ru/publ/istorija_sobytija_i_ljudi/istorija_sobytija_i_ljudi/galstuk_stolypina_kak_velikie_stolypinskie_reformy_podveli_rossiju_k_revoljucii/7-1-0-1951
Источник: http://rudocs.exdat.com/docs/index-10843.html?page=67
Борьбу с революционным движением Столыпин вел еще более беспощадно, чем его предшественники. Самыми изощренными методами действовали органы политического сыска (не случайно в 1906 г. разгорелся скандал, связанный с разоблачением Евно Азефа, главы Боевой организации эсеров, оказавшегося платным агентом охранки). Массовый характер приобрела ссылка в Сибирь и в северные губернии на каторжные работы; десятки тысяч человек отбывали тюремное заключение. При этом в тюрьмах и на каторге для политических заключенных был установлен небывалый по жестокости режим: постоянные избиения, заключение в карцер, где сознательно создавались самые невыносимые условия, натравливание уголовников — эти и подобные методы стали обычными в практике тюремной и тюремно-каторжной администрации. Наконец, обыденным, "бытовым", по выражению писателя В.Г.Короленко, явлением стала при Столыпине смертная казнь: за три года (1907-1909) по приговорам военных судов было казнено более 3,5 тысяч человек.
^
Борис - ты не прав! Брехун ты Романов))))))
Зачем нужна была китайская дивизия под Москвой?
Какой был дисант из США? Кто был в матросках?
А вы знаете, что пели простому народу большевики?
Для информации: из 150 тысячного корпуса царских офицеров 75 тысяч встали под красные знамёна, около 40 тысяч эмигрировали, и только 35 тысяч организовали так называемое "белое движение". Всё это вполне объясняет, что большевики не только смогли разгромить кадровых "белых" офицеров, но и дать достойный ответ на интервенцию и бандитизм в виде махновцев и прочей нечисти.
Вообще - ПЕНСИИ - МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПООЩРЕНИЯ БЕЗДЕТНОСТИ.
. В моей теории 3 тезиса:
1) Пенсии нами не заработаны
2) Пенсии разрушают семью, мораль, и саму нацию.
3) В результате гарантированных пенсий по старости народ больше себя не воспроизводит, страна затопляется иммигрантами, нация исчезает.
Нам нужна ОТМЕНА ПЕНСИЙ, а на переходный период - ПЕНСИИ ПО ЧИСЛУ ДЕТЕЙ.
И тогда народу пенсии были не нужны, никто их не требовал (это не Франция) , и никто о них не думал, нам их навязали.
в результате - вымирание, ведь каждый понимает - зачем дети, будет же пенсия?
Далее представители вражьей стороны начинают втаскивать других членов этой банды. А осмеенные и оклеветанные патриоты не могут пережить позора и уходять. Новдруг появляются такие патриоты, что все планы врагов летят в тар-тарары. Что делать. И врагу уже на пятки наступают. Тогда вступают таррористы. Деньги рекой текут в страну. Всю страну заливают кровью. И снова губнут лучшие. Они уже лучше осведомленны, потому как есть свои осведомители во власти. И уже готовится большая расправа. Готовятся боевики за границей. Собираются самые отбросы общества как в стране так и за рубежом. Вооружают их, кормят и обучают. Готовится большой десант из США, Германии, Китая. Сначала убирается самый могущественный противник, потом и все остальные. И наносится коварный удар.
Вся проблемма в том, что у русского другая психология. На извращённое мышление он просто не способен. А враг очень коварен и безпринципен. Он способен всё извратить. Он способен своих предать не моргнув глазом, если потребуется спасать свою шкуру и свою глобальную политику. Для него все средства хороши, если светит нажива.
Он и здесь наводит смуту и всё время сводит нормальный диоло...
Враг ещё не нанёс последнего удара. Потому что очень слаб ещё. И потому действует из подтишка. То есть пока тихо и спокойно и когда его не замечают, он наносит коварный удар. Так он натравливает братские и дружественные народы России друг на друга. Типа пусть они бьют друг друга, а мы им поможем. И исползуют все средства, чтобы тень на них не легла.
Держи вора, кричит вор.
Здесь на портале идут битвы, спровоцираванные провокаторами и теми кому по сути наплевать на Россию. Ну и те есть, которые за своим базаром не следят. Как говорится. Ради красного словца, не пожелеет и отца. А какие слова выбирает собеседник? Такие, которые побольнее могут зацепить и которыми богат внутренний мир собеседника. Убери их из лексикона и нечего будет сказать.
Сравните нашу страну с другими странами. Пока ещё наша страна сильна настолько, что враги могут пока только тайно проводить провокации. Сегодня мир стал без границ. Русский дух ещё влияет на весь Мир. Именно этот дух несёт в себе стабильность и благополучие. И это самая большая заноза в заднице врага. И потому именно к русским самое жестокое отношение. Именно русский дух хотят сломить. Вы э...
Откройте глаза, изучите документы, и только после этого гундите.
Откройте глаза, изучите документы, и только после этого гундите.
Если вы хотите найти источники ищите в летописях, а из-тория вся писалась лжецами. И до сих пор пишется лжецами. А Запад на это деньги наварованные не жалеет.
Вы тоже из плеяды сказочников? ))
"Практически не болели", а тиф людей косил.
"По скверам, где харкает туберкулез,
Где б... с хулиганом, да сифилис"
В.Маяковский.
Причина вспышек болезней как раз понятна - это недоедание, антисанитария, и отсутствие профилактики.
О размерах пенсий при Сталине:
1. Постановление ЦИК СССР, СНК СССР от 15.05.1929 "Об обеспечении в порядке социального страхования по случаю старости" (для горной, металлической, электропром-ти, ж/д, водный транспорт)
п.4. Пенсия назначается в размере ПОЛОВИНЫ прежнего заработка пенсионера.
2. Положение о пенсиях и пособиях по социальному страхованию (утв. постановлением цик ссср, снк ссср от 13.02.1930) (для горной, металлической, электропромышленности, химической, текстильной, полиграфической, стекольно-фарфоровой, табачно-махорочной, ж/д, водный транспорт)
п.15. Пенсия по старости назначается в размере НЕ МЕНЕЕ ПОЛОВИНЫ прежнего заработка пенсионера от работы по найму.
Подтвердите, пожалуйста, свою статью данными из нормативных документов.
Какая "ваша" продукция поставлялась в Европу? Хлеб, масло, пенька? ))
Эта "Супер-Держава" проиграла войну вчерашним самураям, в первую очередь в силу неграмотности личного состава войск.
В "очень богатой" половина населения жила в избах с земляным полом и ходила в лаптях:
http://i066.radikal.ru/1209/5b/5daa2a12d6ca.jpg
http://i037.radikal.ru/1209/f0/bf340b7f745e.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1209/92/523abb3b6c5e.jpg
http://s40.radikal.ru/i087/1209/42/bdf0c741e2f4.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/1209/e6/a2b047d49bcd.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1209/04/34a1c3010555.jpg
http://s017.radikal.ru/i430/1209/2b/ec0014ddbe0f.jpg
Фотографии в основном сделаны европейцами во время автопробега по Рос.Имп. в 1910г.
На них отчетливо видны и богатство, и культура, и дух. ))
Может вы другую Россию имели ввиду? Ведь их было две:
http://s019.radikal.ru/i604/1209/ed/0b6caccc0796.jpg
В настоящее
http://domgroup.com.ua/index.php?newsid=41
http://bestia-wm.ru/dekor/solomennye-kryshi.htm
:))
Автомобиль - та же телега, только усовершенствованная. ))
Какая революция в мире дала что-нить народу? И какую народ делал революцию?
Какой вы пользуетесь логикой?
То же самое и в сравнении уровня жизни населения. Да, действительно до 1917 года, уровень жизни 2-3% населения РИ был выше, чем в среднем у 100% населения СССР.
Вот так надо уметь дурачить лохов, и не соврал вроде бы, но и правды не сказал.
Называется, какие пенсии получали в 1914году, а написоно про то, какие пообещали через 30 лет.
Не случайно привелены всякое правила и нормы и не приведена ни одна цифра. сколько же получали пенсии. А её и не получали, такую пенсию только обещали назначить
Серьёзный подлог, за такой подлог наказывать надо!
Потому и причислил её к подвохам. Эту характеристику я оставлю в силе даже если получали громадную. Я ведь не .о размере пенсий - они мне не известны, а о подложном содержании статьи.
вот и возвращяитесь обратно в россискую империю
А у крестьян к 1912-то году какой был я так и не поняла?
Там не с чем спорить - сплошные видеофакты.
Худший факт только то, что мы её так и не нашли.
Искать некому... все заняты проклятиями нынешней жизни и ожиданием новой "революции".
Для новой Разрухи...
Источники: http://militariorg.ucoz.ru/publ/pozdravlenija/v_o_z_z_v_a_n_i_e_k_pensioneram_silovykh_struktur/8-1-0-13023
http://www.police-russia.ru/showthread.php?t=52770&page=982
http://voensud.ru/pensions-f12/uvelichenie-razmera-pensii-t1832-5840.html
===============
Это ж насколько тупым идиотом надо быть , чтоб написать этот тяжёлый лживый бред.