Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Каддафи призывает весь арабский мир к войне

Каддафи призывает весь арабский мир к войне

Ливийский лидер Муамар Каддафи выступил с кратким обращением по государственному телевидению, в котором он заявил, что с нападением западных сил Средиземноморье превратилось в "настоящее поле боя", передает Reuters.

Он также пригрозил нанести удары по военным и гражданским целям в Средиземноморье и призвал арабские страны, а также страны Африки и Латинской Америки на помощь, чтобы "противостоять врагу вместе с ливийским народом".

Каддафи также объявил, что открывает правительственные склады с оружием и боеприпасами, чтобы ливийцы могли защитить свою страну, "ее единство, суверенитет и могущество" от "сионистской агрессии" и "колониальной агрессии крестоносцев".

Ливийский лидер призвал африканцев, арабов, латиноамериканцев и азиатов встать плечом к плечу с народом его страны.

"Эта агрессия лишь делает ливийский народ сильнее и закаляет его волю", - заявил Каддафи.

Председатель парламента Мухаммед Абдель Касем аз-Зауи завяил, что ООН развязала агрессию против Ливии. "Мы просили наблюдателей, а они прислали ракеты," - сказал он "ООН развязала агрессию против Ливии, - сказал он. - Мы просили Объединенные нации послать международную миссию для установления истины, однако они прислали ракеты".

"Удары были нанесены после того, как Ливия прекратила все операции против "Аль-Каиды", - подчеркнул аз-Зауи. - Нет оправдания этой варварской атаке после того, как мы приняли резолюцию Совета Безопасности ООН".

Ливийское телевидение сообщает об ударах по гражданским объектом, и в том числе о том, что в результате одного из авиаударов пострадала больница.

Тем временем, сотни сторонников режима, собравшиеся в эти часы на площади возле укрепленного комплекса Баб аль-Азизия на окраине Триполи, скандируют лозунги в его поддержку. Баб аль-Азизию, окруженную тремя рядами железобетонных укреплений и напичканную средствами ПВО, пока не бомбили.

Как передает государственное телевидение, люди со всех сторон столицы "добровольно поспешили защищать своего вождя, которому угрожает смертельная опасность".

Поступают сообщения о толпах людей в районе международного аэропорта ливийской столицы. Представители переходного национального совета утверждают, что сторонники Каддафи насильно используют мирных жителей в качестве живого щита, пишет newsru.com.

 

Генетическая опера смотреть трейлер онлайн

Источник: obozrevatel.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Новости партнеров

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (384)

egregore

комментирует материал 20.03.2011 #

Надеюсь, что НАТО и СШзраиль огребут .

Сколько можно менять демократию на нефть?

no avatar#}
pahom90

отвечает egregore на комментарий 20.03.2011 #

Не бери в голову, не надейся, не меняй.

no avatar#}
egregore

отвечает pahom90 на комментарий 20.03.2011 #

Огребете.

no avatar#}
pahom90

отвечает egregore на комментарий 20.03.2011 #

так наливай.

no avatar#}
egregore

отвечает pahom90 на комментарий 20.03.2011 #

Проглатывай

no avatar#}
pahom90

отвечает egregore на комментарий 20.03.2011 #

Люблю водку "Финляндия":)

no avatar#}
ivanov.pit

отвечает Air Traffic на комментарий 21.03.2011 #

Своей агрессией, Пиндостан желает поддержать и обеспечить бумажный курс бакса - нефтью. Кроме этого, при расходовании оружия, у членов коалиции возникнет в его востребованности. Экономика опять пойдет в гору, как после Ирака. Застой в военной отрасли - это простатит в Пиндостане.

no avatar#}
sinrikio

отвечает egregore на комментарий 20.03.2011 #

Если США собираются исламизировать Африку, то Израиль им будет только мешать. Есть мнение, что амеры это искусственно созданное государство сдадут арабам.

no avatar#}
ded_buza

отвечает sinrikio на комментарий 21.03.2011 #

внедрение хаоса к арабам НАМ только на руку... ослабление слабых... хотя и мубарак и кадафф НАМ и не очень то мешали... не преувеличивайте возможности юса по отношению к Израилю...

no avatar#}
sinrikio

отвечает ded_buza на комментарий 21.03.2011 #

А чего там преувеличивать? Израиль зависит от США.

no avatar#}
ded_buza

отвечает sinrikio на комментарий 21.03.2011 #

ровно в той ж степени как юса зависит от Израиля...

no avatar#}
Basile56

отвечает egregore на комментарий 20.03.2011 #

...США- то далеко , а вот кто огребет первой и очень скоро от Арабского мира , так это Европа учитывая все увеличиващиеся количество в ней иммигрантов ...и именно этого вероятно Штаты и добиваются , втягивая "союзничков" по НАТО в очередную авантюру...

no avatar#}
rabnet

отвечает Basile56 на комментарий 20.03.2011 #

Чушь! США даже больше зависят от Европы, чем от арабской нефти...и они не хотят остаться одни.Да ещё Китай под боком,так-что" белым" нет смысла самоубиваться.

no avatar#}
StarK38

отвечает Basile56 на комментарий 20.03.2011 #

Этот сценарий был разработан не сейчас,а давно. Доллар приказывает долго жить и делаются все усилия,чтоб удержаться на плаву.Все эти революции в Тунисе,Алжире,Египте,Ливии должны перепаспределить нефтяные потоки в пользу США. Вторая цель создать плацдарм для нападения на ИРАК,который костью в горле у Израиля и США.Третья цель-создать плацдари агрессии против Китая и Индии(против Индии работает Пакистан с поддержкой США.Япония, правда,временно выведена из игры,но время США поджимает. России тоже отведена роль буфера под эгидой атлантического блока против Китая. Сейчас события будут нарастать лавыинообразно-пахнет Третьей мировой войной,где нам не придется отсидется. Нас ждет участь Югославии и может в худшем варианте. Так что приплыли господа.Желаю благополучно утонуть.

no avatar#}
Духовный лидер нации

отвечает StarK38 на комментарий 20.03.2011 #

Может утрясётся, обойдёт стороной нас подобная участь, ведь Россия сидит смирно и помоему всех устраивает. Мы то тут причём, пусть сами там постреливают в своё удовольствие.

no avatar#}
yury.gubanov

отвечает Духовный лидер нации на комментарий 20.03.2011 #

Россия - это главный приз, и об этом, до поры до времени, не говорится в открытую. Но надо же голову иметь. Отсидеться не получится. Разве что где нибудь на северном Урале в добровольной резервации...долго вы там протяните?

no avatar#}
poslannik81

отвечает yury.gubanov на комментарий 21.03.2011 #

Отсидеться не получится,согласен. Ща стравят мусульман и христиан, а на косточках наших станцуют!Я помню слова Маргарет Тэчер,на территории России должно жить 15миллионов..

no avatar#}
Allion-710

отвечает Духовный лидер нации на комментарий 21.03.2011 #

По принципу, моя хата с краю не ....я не знаю. Не получится. Нам тоже дадут роль в этом спектакле. Главное чтоб перед выходом дали прочитать сценарий. А главный сценарист Сникерсландия к которой подключились марс, твикс и по всей вероятности баунти.

no avatar#}
Josefsson

отвечает Духовный лидер нации на комментарий 21.03.2011 #

"Может утрясётся, обойдёт стороной нас подобная участь". Это рассуждение на уровне беременной гимназистки - авось само рассосется. Уверяю вас, что не рассосется.

no avatar#}
Allion-710

отвечает Josefsson на комментарий 22.03.2011 #

Да Духовный лидер нации просто так шутит, он в других разделах такие коменты оставляет умрешь со смеху. Ну у человека чувство юмора такое. Хотя тема серьёзная тут не до смеху. А может он с кукухой не дружит, кто его знает.

no avatar#}
praskovia

отвечает Духовный лидер нации на комментарий 21.03.2011 #

Напоминает известный фильм: " - Когда душили его жену, он стоял и приговаривал: -потерпи, может, обойдется!" ("Обыкновенное чудо"). Только не обойдется! А нам стоит внимательно посмотреть на творящийся в Ливии беспредел. Так будет и с теми у нас, кто пойдет против нынешней власти: прилетят крутые мальчики отовсюду и будут поливать нас огнем. Всем Россия как кость в горле - такой лакомый кусок, и никак не взять. Еще, пожалуй, устроят соревнование. США всех подбили на бойню, а сами быстренько ушли в тень. На случай, если потом будут кого-то винить, а у них хата с краю. И вообще, какого черта полезли во внутренние дела Ливии? Что-то их не наблюдалось в Тунисе, Йемене, Египте!

no avatar#}
novic

отвечает praskovia на комментарий 21.03.2011 #

Потому, что Ливия независимое государство, а Тунис, Йемен, Египет и другие под влиянием США и НАТО, и считается что там все под контролем и это внутренние дела. При этом нет ни одного документального доказательства причин развязывания агрессии (фото, видео и т.п.), которые были названы как аргумент.

Все восстания начиная с Египта спланированы, чтобы взорвать Ливию и аргументированно отхватить её нефть, так как с Иракской нефтью имеются проблемы по безопасной её добычи. А Ливию думают проще будет взять под контроль.

no avatar#}
PetBat

отвечает Духовный лидер нации на комментарий 21.03.2011 #

Россия напоминает страуса - голову под мышку, зажмурив глаза думает, что пронесет.

Последняя резолюция ООН - это "Мюнхенский сговор 21 века". Отсидеться России не удастся с ее богатыми недрами и распахнутыми дверями, на которых нет защелок элементарных. Шапко- закидательство и пивной патриотизм не стоит копейки. Ничего не делается для защиты страны и народа, кроме надувания щек и помахивания кулачками в кармане. Как после такого можно покупать у Франции "Мистрали" - это будут "троянские кони" не понятно только тупому или понятно делающему это сознательно.

no avatar#}
малуша

отвечает Духовный лидер нации на комментарий 21.03.2011 #

Для России место в выстраеваемом пендосами мире не предусмотрено...

no avatar#}
D4545

отвечает Духовный лидер нации на комментарий 22.03.2011 #

Потому и сидит Россия смирно, что дали указание пиндосы этому лизоблюдочному режиму, который сейчас правит в России, сидеть и не рыпаться! Смешно, и в то-же время противно слушать, как Путин, якобы возмущается, что эти "европейские" твари бомбят Ливию! Как будто он не знал, что всё именно так и произойдёт! Как-же обрыдело видеть всю эту их лживую, жополизнеческую сущность!

no avatar#}
Judeo-hater

отвечает StarK38 на комментарий 20.03.2011 #

А зачем им нападать на ИРАК? они уже его оккупировали вроде... Может на Иран?

no avatar#}
StarK38

отвечает Judeo-hater на комментарий 20.03.2011 #

Да,конечно,Иран,я описался.

no avatar#}
shota16

отвечает StarK38 на комментарий 21.03.2011 #

"Да,конечно,Иран,я описался."

-Да, здесь, скорее всего, ты описался, А вот здесь: "Этот сценарий был разработан не сейчас,а давно. Доллар приказывает долго жить и делаются все усилия,чтоб удержаться на плаву.", по-моему, ты просто опИсался.

no avatar#}
CCCP.

отвечает StarK38 на комментарий 20.03.2011 #

Начало - правильное.

А то, что Вы считаете, мол, России - крышка, - так Вы не правы.

Если и случиться война в ближайшее время (а она - случиться), то Россия её выиграет. И по-барабану будет - КТО и СКОЛЬКО на нас нападут.

Ибо, как известно, - "Глупец тот руководитель страны, который считает, что в ядерной войне можно выиграть при помощи ядерного оружия. В любой большой стране, войну можно выиграть только с помощью духа солдат. Только человек выигрывает или проигрывает в большой войне. Человек - решающий фактор. А не количество ядерных ударов по противнику" (Мао Дзедун)

no avatar#}
Allion-710

отвечает CCCP. на комментарий 21.03.2011 #

Не надо быть наивным чукотским мальчиком! Война против России уже давно началась. Они же не совсем идиоты, чтоб против нас вести боевые действия. За них это делает АЛКОГОЛЬ,ТОБАК, (ГМО) трансгенные продукты, НАРКОТИКИ, ведь ни зря они ввели свой контингент в Афганистан. И весь акцент ставят на нашу молодёж. Мы многонациональная страна, а друг друга ненавидим. Русские, кавказцы, азиаты. Молодёж готова глотки перегрызть друг другу, дай только клич.

no avatar#}
Пластун

отвечает Allion-710 на комментарий 21.03.2011 #

"Молодёжь готова глотки перегрызть друг другу, дай только клич."

Не только молодежь и не только другим национальностям. Русские русским тоже с огромным удовольствием. Сколько раз читал здесь: "чтоб вам сдохли в своей Москве!" (это приветы от сибиряков), "У вас в России и у нас на Дальнем Востоке".

Это же уму непостижимо, что с нами сделали и так быстро - за каких-то 20 лет. Геббельс отдыхает - у него таких технических возможностей не было.

no avatar#}
Пластун

отвечает Allion-710 на комментарий 21.03.2011 #

Нет у нас здесь никакого "Государства Московского". Есть 25 млн. россиян, которые живут и работают в Москве и Подмосковье (я из Подмосковья). И еще есть горстка питерских и других прохвостов, большей частью не русских. Мне лично Дальний Восток и ваши люди гораздо ближе и дороже, чем вся эта вертикаль власти, хотя бы потому, что от вас вреда нет. Надеюсь, что и обычные граждане центральной России дальневосточникам тоже не очень гадят. Почему вы лишаете их гражданства России мне не понятно.

no avatar#}
Vorchyn

отвечает Пластун на комментарий 21.03.2011 #

Есть разделение и еще какое! Я живу недалеко от нашей Московии, всего 4 часа, но у нас всех москвичей, в лучшем случае, недолюбливают, а в худшем ненавидят. Зажравшиеся москвичи, ограбившие все регионы, уже активно скупают и Владимирскую, и Тверскую, и Ярославскую, и Костромскую, и другие прилегающие области. У нас сегодня, куда не кинь в деревнях, так одни заборы московские — трех метровые, с охраной и собаками. И ведут они себя, как колонизаторы в Папуа.

no avatar#}
Пластун

отвечает Vorchyn на комментарий 21.03.2011 #

Я чуть выше написал, что русские русским готовы перегрызть глотку. По территориальному признаку тоже. Мне хочется разобраться - начиная с какого расстояния в километрах от Москвы (примерно хотя бы) русские люди переходят из разряда "зажравшихся и ограбивших всю Россию" в разряд "полуголодных и ограбленных". Ну, например, ВСЕ жители Подмосковья "зажравшиеся и ограбившие", или уже не все? Или вас все-таки заворовавшаяся местная власть информирует - живем хреново потому, что "москва" грабит. Потом, что у вас там за места такие, "москве" приходится трехметровые заборы строить и охрану с собаками заводить( это же дорого)? Воров что ли много? А охранниками местные работают или привозят откуда-то? И еще вопрос: когда здесь москвичей зажравшихся в метро взрывают вы там радуетесь или по фигу? А когда вайнахи в Москве людей режут и расстреливают - вы там как, одобряете? Прошу ответить честно, это важно.

no avatar#}
Vorchyn

отвечает Пластун на комментарий 21.03.2011 #

А вы думаете, что мы в столице не бываем? Но москвичу ближе таджикский гаст, чем ярославский или ивановский мужик! Нас с московских строек гонят, как иностранцев. Вот и вся правда.

no avatar#}
Пластун

отвечает Vorchyn на комментарий 21.03.2011 #

Вы не ответили на очень важный вопрос. Считаете ли Вы возможным ненавидеть почти четверть населения России только за то, что у них стоит в паспорте штамп о московской или подмосковной регистрации? Независимо от сферы деятельности, политических убеждений, гражданской позиции, социального, материального и семейного положения и т.п.

Ваша позиция обескураживает. Живешь, никому зла не делаешь, работаешь всю жизнь как проклятый, двое внуков маленьких. И тут тебе говорят примерно так - мы тебя и твоих внуков ненавидим, потому что ты и внуки твои зажрались за счет остальной России. Да и не россиянин ты вовсе, так как штамп в твоем паспорте нам не нравится.

Братья-славяне, вы не охренели? Да нас сомнут порознь все кому не лень!

no avatar#}
Vorchyn

отвечает Пластун на комментарий 21.03.2011 #

Я недолюбливаю и ненавижу человека за то, что он презирает меня и моих близких. За то, что хочет на моем горбу в рай въехать и здесь не причем, сколько это процентов от населения. А москвичи, в большинстве своем, так и ведут себя, свысока поглядывая на всю остальную Россию, считая ее дойной коровой. А нас, провинциалов, их наемным быдлом, но никак не гражданами своей страны. И хорош ерунду пороть, господин хороший, как будто не понимаете о чем речь идет. Вы хоть разок поставьте себя на наше место и съездите в москву в надежде заработать. Вы на своей шкуре тогда почувствуете всю прелесть граждан второго сорта. Там все поделено по диаспорам. И нам россиянам, уточняю, чтоб вы поняли, РОССИЯНАМ ИЗ ПРОВИНЦИИ, там места нет. И способствуют этому сами москвичи. Так за что их любить? Они же к нам приезжают в провинцию, не регистрируются, себя гражданами считают, а нам в этом отказывают. Я таких унижений не прощу им никогда.

no avatar#}
ktynzq1

отвечает Vorchyn на комментарий 21.03.2011 #

Вы правы отчасти. Я сам живу в подмосковье и с бОльшим уважением отношусь к жителям регионов, чем к москвичам. Но кто такие москвичи? Многие из них- приезжие из других областей, причём не самые лучшие представители, да и столичная жизнь развращает. Но есть же в Москве и порядочные люди, хотя их явно меньше чем в других городах.

И не удивительно, что переворот, изменивший власть в стране произошёл именно в Москве.

Но я считаю, что честные и порядочные люди должны быть объединены, не зависимо от места их проживания, ведь Родина у нас одна и необходимо вырвать её из лап захватчиков.

no avatar#}
Vorchyn

отвечает ktynzq1 на комментарий 22.03.2011 #

Никто не спорит, что в москве не все такие жировики, но они не делают погоды. Судят о москве именно вот по наглым и зажравшимся жителям. А уж какие они приезжие или нет меня лично не интересует. Раз простые мосвичи не могут или не хотят наводить у себя порядок, тогда пусть и отвечают за всех. Их устраивают, что у них устроенная сытая жизнгь и им на остальную Россию наплевать! И их не волнует за счет чего москва жирует, когда в окрестных областях народ скоро пухнуть будет. Цуки.

no avatar#}
ktynzq1

отвечает Vorchyn на комментарий 22.03.2011 #

Всё таки однобокая у Вас позиция. "Раз простые мосвичи не могут или не хотят наводить у себя порядок, тогда пусть и отвечают за всех". Вы считаете, что простые москвичи могут навести у себя порядок, тогда получается, что Ваши земляки тоже могут навести порядок, но почему-то этого не делают, иначе бы давно уже были довольны своей жизнью и про москвичей не вспоминали. Не всё так просто, народ России страшно разобщён и нужно не пытаться углублять это разобщение, а пытаться объединяться людям с похожими взглядами и политическими целями. Вся история России доказывает, что только в объединении наше спасение. Лично мне не важно где живёт человек и какой он национальности, если у него такие же взгляды на политическую ситуацию в стране- он мне товарищ.

no avatar#}
Vorchyn

отвечает ktynzq1 на комментарий 22.03.2011 #

Я высказал свое отношение. А как вы предлагаете с москвичами находить общий язык? Нам жителям соседних областей пасть всем на колени перед МКАДом и молить их о снисхождении и отмене указа о регистрации? Не дождетесь. Это от вас зависит, от московского избирателя, а вам выгодно от нас закрыться с помощью такого указа. А вот для гастов он не помеха потому, что они и так почти все нелегалы или по поддельным справкам живут. А попробуй я завтра подделать справку и тут же, как гражданин загремлю в цугундер за подделку документов, если не успею от масковской мили- полиции откупиться. В том, что объединяться надо я согласен, вот только как? Может раззорить москву?

no avatar#}
ktynzq1

отвечает Vorchyn на комментарий 22.03.2011 #

Не знаю как москвичам, а мне никакой выгоды нет от того, что жителям даже соседних областей необходимо получать регистрацию, полностью согласен, что это идиотизм и нарушение конституционных прав. Но именно в такой политике заинтересована верхушка для дальнейшего раскола русской нации.

no avatar#}
ktynzq1

отвечает Vorchyn на комментарий 22.03.2011 #

Это вы зря. Вы поддерживаете политику своих региональных властей? Прислушиваются они к Вашему мнению?

Вот и для меня наша власть(любого уровня) ничего хорошего не сделала. А все наши взаимные обвинения будут лить воду на мельницу сидящих вверху подонков.

no avatar#}
Пластун

отвечает Lyksureasr на комментарий 22.03.2011 #

Не хотел сам отвечать. Чего то я недопонимаю - ненависть регионов уже достигла того уровня, чтобы в случае социального взрыва сразу убивать всех москвичей и жителей подмосковья или будут просто отбирать жилье и имущество и отпускать на все четыре стороны подыхать с голоду? Или может ивановцы, ярославцы, сибиряки и дальневосточники все-таки позволят нам за еду их обслуживать? В целях частичной "компенсации", так сказать. Вы там хорошо над этим подумайте, здесь тоже не овцы живут.

Интернет-пользователи все-таки продвинутые граждане. Если здесь такая неистребимая ненависть, то чего ждать от маргинальных личностей.

no avatar#}
Lyksureasr

отвечает Пластун на комментарий 22.03.2011 #

Вот вы и есть стержень.Как в пиндоссии нет американцев.



Америку строят и ДЕРЖАТ - эмигранты!!! Второе, а, тем более, второе, третье поколение - ублюдки ничего не могущие создавать!

no avatar#}
Allion-710

отвечает Пластун на комментарий 22.03.2011 #

Извините, а вы были когда нибудь у нас на Сахалине? В моём городе построили один из самых крупнейших заводов по сжижению природного газа, таких заводов два в мире. А мы отродясь не знаем что такое газ, газопровод, газовая плита, газовое отопление. У вас есть круглые сутки горячая вода, а у нас холодную дают два раза в сутки, утром и вечером. У нас добывается более 50% морского биоресурса, а цены и ассортимент оставляют желать лучшего. Ресурсы моря отдельная тема.Нефть качают со всех скважин, а цена на АИ-92 = 28,5 руб. Золото, газ, нефть, на Курильских о-вах единственное в России месторождение рения. Чем не Арабские Эмираты? Кругом сплошь и рядом Москва, Газпром, Роснефть, Гидрострой. В мире всего четыре агаровых завода по переработке редчайшей водоросли анфельции, один из них у нас. Тоже рулит Москва. Все под Москвой. За последнее время пиндосов появилось тьма. Наш покойный губернатор Фархутдинов, только заикнулся чтобы 30% прибыли по проекту Сахалин-1 оставалось в областном бюджете и вдруг совершенно случайно разбивается на вертолёт. У многих есть мечта, чтоб Москва дала Сахалину на час суверенитет. Мы тут же объявим войну Японии и с радостью сдадимся в плен.

no avatar#}
Пластун

отвечает Allion-710 на комментарий 22.03.2011 #

Нет, на Сахалине не был. Западная (Самотлор), Восточная (Тура) Сибирь, Заполярье (шельф под Нарьян-Маром), Мангышлак (Новый Узень), Оренбуржье (Оренбургское газоконденсатное месторождение) - здесь работал.

Живу в 40 км от МКАД, д. Юрово Раменского района. Из благ цивилизации - электричество и интернет (Мегафон). Газ не по карману. Подключится - газовики просили по 2,5 млн. руб с носа 3 года назад (сейчас меньше, наверное). З.п. 20 тыр. здесь считается нормальной. На ваши дальневосточных деликатесы смотрим по ТВ. Рыбу, что есть в магазинах, жрать невозможно, перемороженая и безвкусная - из Китая. Ничего этого вы не знаете, да и по барабану вам там. Кроме непонятной зависти и ненависти ни хрена не просматривается. Сдавайтесь кому хотите, ваше право.

no avatar#}
Allion-710

отвечает Пластун на комментарий 22.03.2011 #

Так если вам так плохо живется, давай к нам. Друг уехал в Серпухов, каждый день по сайпу общаемся. Как мне вас жаль бедненькие. Воду с колодцев носите и на гужевых повозках передвигаетесь, потому что не знаете что такое бензин. Электричество хоть есть и то хорошо.

no avatar#}
Пластун

отвечает Allion-710 на комментарий 22.03.2011 #

Серпухов - это город, там вода и газ есть. Я не жалуюсь, меня устраивает - электрокотел, газ в балонный, насос в колодце, септик. А к вам не хочу. Мутные вы там какие-то...

no avatar#}
Allion-710

отвечает Пластун на комментарий 22.03.2011 #

Правильно пока ваш московский брат муть не навел. Да не осуждаю я именно вас, как вы этого до сих пор не поймёте. Просто обидно как-то. Везде грёбаная Москва столица ношей родины. Я прекрасно понимаю что, простой народ тут не причём. Я вас не могу понять. Мне интересно какой бы хай подняли москвичи если бы 90% предприятий, заводов комбинатов принадлежало бы сибирякам, дальневосточникам.

no avatar#}
Пластун

отвечает Allion-710 на комментарий 22.03.2011 #

Какой хай, почему? Да ради Бога.По мне лучше сибиряк, чем чечен или еврей. По большому счету Москва и состоит из сибиряков, дальневосточников, пензюков, рязанцев. Сам я родился-учился вообще в Казахстане. Распределили сюда, в геофизическую экспедицию, так и живу. Питер все здорово изгадил. Тоже мстят, видимо за что-то.

no avatar#}
Lyksureasr

отвечает Allion-710 на комментарий 22.03.2011 #

В середине 90-х проводил исследование.

Согласно стат. данным. до Читы от Камчатки жило ВСЕГО 7 000 000 человек.

Думаю, что меньше!



Но люди какие!!!!

Один к одному. ВСЕ зерна отборные.

Москвичи могут тягаться ОДИН дальневосточник - 1000 нахлебников московских!

no avatar#}
Пластун

отвечает Allion-710 на комментарий 22.03.2011 #

Я тебе не парень и тем более не бедненький. Мне на пенсию скоро: работаю и на жизнь зарабатываю. Твой захребетник короче, ты же тысячу таких как я содержишь.

Теперь читай, кормилец:

"По состоянию на 2007 год из 6243 населенных пунктов Подмосковья газифицировано только чуть более двух тысяч."

http://www.derevenka.su/index.files/Page7337.htm

Сейчас побольше газифицировано, но и приписок много. Наша деревня считается теперь газифицированной и оборудованной центральным водопроводом, но по факту газ есть только в детском санатории, школе и части домов (процентов 10) в центре деревни, а водопровод только гос. зданиях. И это ближнее Подмосковье. Это не жалоба на жизнь, а констатация факта. Нам тут некогда жаловаться, нужно кровь с вас сосать.

no avatar#}
Lyksureasr

отвечает Allion-710 на комментарий 22.03.2011 #

Победителя определяет не НАЧАЛО войны, а её окончание.



Кто чьих баб будут крыть сверху - тот и победитель!

no avatar#}
chsa69

отвечает StarK38 на комментарий 21.03.2011 #

и каким-же образом должно было произойти перераспределение?....даже если искусственно процесс революционных настроений был заведен в народных массах-то до сих пор не известно какая власть и порядки воцарят в этом регионе...,-а так рисковать никто не собирался...Застой,нищета,не справедливость,желание быть и жить ,как "европеец",а кто-то напротив желает радикализации в обществе и в итоге мы имеем революционную волну и какие партии ,какие племена ,какие силы станут у руля?не понятно...и всем ненавистна не сменяемость,которая давала сигнал ,что не убери ее-все так и останется как и прежде...И вот эта неразбериха внесла смуту в нефтяной рынок,да еще судьба атомной энергетики стала туманной...

no avatar#}
amatory67

отвечает StarK38 на комментарий 21.03.2011 #

Америкосы мировой режиссёр,я полностью согласен , что скоро очередь дойдёт и до России .Америкосы постепенно уничтожают последние островки нормальной жизни людей , а причина прежде всего конечно доллары,-. нефтедоллары .Америкосы породили Гитлера , и его руками развязали войну , а уничтожив соц - лагерь начался развал везде . . Дай бог Кадаффи победы , бабахнуть ,,особенно этого клоуна Саркази, и продажную ООН !!!

no avatar#}
kalina1961

отвечает amatory67 на комментарий 21.03.2011 #

Cаркази конечно же клоун и не простой а Хитро поставленный. Сейчас вся агрессия арабского мира пойдет на Францию ,что и нужно было Англосаксам. У них же главная цель- спасение своего зеленого фантика. Ради этого они уже развязывали две мировые и одну большую европейскую войну. Сейчас нужна третья и Франция с Саркази эта тот жертвенный агнец которого необходимо принести в жертву ради спасения зеленого фантика

no avatar#}
Tankist s Gorky

отвечает kalina1961 на комментарий 21.03.2011 #

Удивительно, что этого иные французские политики не понимают, хотя все- на поверхности, даже копаться не надо.Достаточно понаблюдать как быстро и резко американцы на словахсебя на вторые роли уже(!) переставили! Вот она идея -нет иного лидера , кроме США и иной валюты - кроме бакса.Именно этого в итоге и хотят достичь пиндосы!

no avatar#}
norsk

отвечает egregore на комментарий 20.03.2011 #

>Надеюсь, что НАТО и СШзраиль огребут .



Так и будет.

no avatar#}
PARTYZAN777

отвечает norsk на комментарий 20.03.2011 #

ага... арабы их шапками закидают!

no avatar#}
putnick

отвечает PARTYZAN777 на комментарий 20.03.2011 #

не шапками. тюбетейками...

А вообще ничего хорошего в этом нету. Если арабы объединятся - мало европе не покажется. Их - орды. И если они двинут на восток - никакими танками-ракетами-самолетами их не остановишь. Потому что танки работают на нефти, а без нее превращаются в бесполезную груду высокотехнологичного металла. Русской нефти на европу не хватит, даже если она подлетит до 300 за баррель, Чавес нефти Америке и Европе не даст - они с Каддафи скорее снюхаются.

no avatar#}
avoks

отвечает putnick на комментарий 21.03.2011 #

Похоже сбываются пророчества Настердамуса про жёлтую рассу, которая будет всё сметать на своём пути. А остановит её только Россия с "северным соседом". Правда, интересно бы знать- кто этот "северный сосед"?

no avatar#}
Allion-710

отвечает putnick на комментарий 21.03.2011 #

Подожди Чавеса ждёт судьба Каддафи. Потом Ким Чин Ир на подходе. Эта стратегия разработана на 50 лет вперёд. Зачем воевать с русскими для них алкоголь, табак и наркота. Арабы не бухают, молодёжи внедряют идеи ваххабизма, потом появляется повод, объявляют их террористами и начинают мочить. Сейчас разрабатывается стратегия для Венесуэлы и Кореи. Что касается Ливии, её ждёт гражданская война. Три мощнейших клана бедуинов начнут борьбу за власть, а западу этого и нужно. Оружие в обмен на углеводороды. Конечно я всё утрирую, но сценарий примерно такой.

no avatar#}
NSLNSL

отвечает putnick на комментарий 21.03.2011 #

Собственно арабов около 350 миллионов, Европа 550, может чуть побольше. Так что орды приблизительно одинаковые, а вот военной мощи у европейцев побольше будет. ИМХО. ;-)

no avatar#}
dirol_nsk

отвечает norsk на комментарий 21.03.2011 #

я думаю огребут, япония уже огребла от Бога, я думаю и США допрыгают, Бог не яшка видит кому тяжко.

no avatar#}
praskovia

отвечает dirol_nsk на комментарий 21.03.2011 #

Япония, говорите, огребла. В голову приходит вопрос: КАК МОЖНО воевать, убивать друг друга, выяснять какие-то межгосударственные отношения? КАК? Тысячи людей погибли в Японии! А вот эта возня - это так ничтожно, так немыслимо, так ужасающе! Миру впору объединиться против разрушающих сил стихий, постараться выжить в наступающей перестройке планеты, а мы ... Воистину, поверишь в то, что наша шикарная планета растеряла все свое терпение и теперь освобождается от нас! И, знаете, я за то, чтобы людей на Земле не было, мы не заслужили такой подарок!

no avatar#}
Vorchyn

отвечает praskovia на комментарий 21.03.2011 #

И чего нас стыдить? Лучше бы союзников Японии постыдили, чтоб они не в Ливии миллиарды тратить, а помогли пострадавшему союзнику, но им, смотрю, на это наплевать. Свалили быстро с островов и занялись очередным грабежом, даже спасателей своих отозвали. Ведь в Ливии нет радиации, наверное еврофашисты только радиации и страшатся. Надо Каддафи распылить радиоактивное облако над Средиземьем может и оттуда свалят!

no avatar#}
dirol_nsk

отвечает praskovia на комментарий 21.03.2011 #

я согласен что надо объединиться. я не против этого я только за, но Бог наказывает вот так как наказывает и не просто так он это делает, значит стоит задуматься, а невинных японцев жаль, а тот кто был не прав и погиб нисколько не жаль, надо уважать себя и других и тогда будет мир

no avatar#}
Tankist s Gorky

отвечает praskovia на комментарий 21.03.2011 #

Про перестройку мы уже слышали - вон до чего довела не только нас , но и весь этот сумасшедший мир! К тому же вы пересказываете словеса заезжих американских профессоров и госдеповцев -те правда уточняют какое место и где должна занять и сидеть Россия в этой теперь уже их перестройке (или вашей тоже - признайтесь мадам НеПрасковья!)

Вы "за то, чтобы людей на Земле не было, мы не заслужили такой подарок?" Про золотой миллиард мы тоже слышали, в котором не миллиардерам жить воспрещается! Ну а есливы все же не из тех, кто защищает мирных людей убивая их сразу - и навсегда освобождая от них себе "жизненное простостранство -помните , Гитлер этой теме много внимания уделил в "Майн кампф",- подумайте лучше вы комму это скажите, когда к вам придет агрессор с автоматом и порешит ваших родных? Наглому ублюдку который перешагнув чере то, что было вами, пойдет сеять смерть - выполнять ваше же желание - дальше? Или откуда-то с небес прилетит американ(ХХХ-?)ская крылатая ракета с той же целью? Таким словами, мадам, бросаться нельзя, к тому же женщине - матери! О детях подумайте, они то в чем виноваты перед вами, что вы и их в своем странном желании уже списали в расход?

no avatar#}
kalina1961

отвечает dirol_nsk на комментарий 21.03.2011 #

Да не от бога она огребла то. Очередное испытание нового сейсмического оружия. Направленное локальное землетрясение. На фоне землетрясения большей магнитуды. совсем небольшой толчек 2-3 балла как раз под реактор АС. Об этом даже фильм ужу успели по Ящику показать. В Чернобыле в свое время просто испытали идею, а ныне в Японии уже испытали Технологию.

no avatar#}
Год Тигра

отвечает egregore на комментарий 20.03.2011 #

Надеюсь, что НАТО и СШзраиль огребут .

Сколько можно менять демократию на нефть?

------------------------

всё прально.

no avatar#}
blabudu

отвечает Год Тигра на комментарий 20.03.2011 #

Как бы хотелось, чтобы люди скинули с себя паразитирующию во всем мире жидопейсатую сволочь!

no avatar#}
chigari-72

отвечает blabudu на комментарий 21.03.2011 #

Паразиты не имеют религиозной окраски: бандеровцы, власовцы, лесные братья, басмачи, Аль-Каида, сионисты, фашисты и т.п. Т.е. антикоммунисты!

no avatar#}
Svetlan55555

отвечает blabudu на комментарий 21.03.2011 #

Это Вы о себе? Евреи Вас не трогают.Сколько бы Вы не кусали их за одно место.Евреем до лампочки что о них говорят шизики.Антисемиты, как волки и собаки на луну.Уважайте в первую очередь себя.

no avatar#}
Allion-710

отвечает Svetlan55555 на комментарий 21.03.2011 #

Тысячу раз говорю, что дело не в самой нации, будь то евреи, арабы, азиаты, европейцы, сникерсы, все люди. Рыба гниет с головы. А рыбу эту кормят Лейхтенбергский клуб масоны. А все эти марионетки Абама, Саркази, Кэмерон только исполняют их волю.

no avatar#}
rabnet

отвечает egregore на комментарий 20.03.2011 #

А причём здесь нефть-то? Ну придёт другое правительство в Ливии,всё равно нефть покупать придёться!

Хитрее мусульман нет на свете,одной рукой они здороваются-другую за спиной с тесаком держат.

no avatar#}
putnick

отвечает rabnet на комментарий 20.03.2011 #

Вы не задумываетесь о том, что стоит мусульманам сговориться и прекратить поставки нефти - через пару месяцев европа погрузится в средневековье. Русской нефти на европу никак не хватит, даже если она подскочит до 300 зеленых туалетных бумажек за баррель.

no avatar#}
skoggot

отвечает putnick на комментарий 20.03.2011 #

пока арабы в лице ЛАГ сговорились как раз с США...

no avatar#}
oxba1da

отвечает skoggot на комментарий 21.03.2011 #

Они уже горько сожалеют об этом!

no avatar#}
vvspiridonov@mail.ru

отвечает putnick на комментарий 21.03.2011 #

Вот именно поэтому контроль везде над нефтью забирают хозяева ТНК, то бишь, мировое сионистское правительство. Россию, пока она часть этих ТНК, не трогают. Стоит только выйти из повиновения, РФии будет кердык, тем более армии, как таковой, уже нет. То, что осталось от армии, годится только для войны с Грузией и то - кровопролитной!

no avatar#}
Allion-710

отвечает vvspiridonov@mail.ru на комментарий 21.03.2011 #

Армии нет, зато есть Тополь-м, булава. Этого достаточно чтобы мировые паразиты не проявляли агрессии. Как я говорил ранее с нами воюют с помощью алкоголя, табака и наркотиков. Арабам каран не позволяет. Те страны у которых нет таких козырей, но есть углеводороды, попадают под замес. В Самали несколько лет идёт гражданская война, но всем глубоко насрать. А за ливийский народ посмотри как переживают.

no avatar#}
Vorchyn

отвечает Allion-710 на комментарий 21.03.2011 #

Тополь и Булава уже давно под контролем у НАТО. Не надейтесь, смотрите законы о взаимодействии с альянсом и открывающие им свободное перемещение в нашем воздушном пространстве. http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/9955

no avatar#}
Allion-710

отвечает Vorchyn на комментарий 22.03.2011 #

Прочитал статейку, довольно интересно. Камуняки понятно, но где же ЛДПР? И к стати вам http://www.kapyar.ru/index.php?pg=214. Скажите разве можно можно контролировать такое чудо? Поэтому то Медведев и дал добро, потому что боятся всё ровно нечего.

no avatar#}
Vorchyn

отвечает Allion-710 на комментарий 22.03.2011 #

Контролировать можно все! Особенно если желание есть другой стороны! Это ссылка по той же теме.

http://warsonline.info/geostrategiya/medvedev-otkril-vozdushnoe-prostranstvo-rossii-dlya-vvs-ssha.html

no avatar#}
Vorchyn

отвечает Allion-710 на комментарий 22.03.2011 #

У нас были уничтожены самые мобильные и неуязвимые железнодорожные стартовые системы. Это вы как назовете? И кому они мешали? Да я лично и не верю уже нашей пропаганде. А вдруг это все потемкинские деревни? Нет веры, когда столько лжи вылезло за последние годы.

no avatar#}
Vorchyn

отвечает vvspiridonov@mail.ru на комментарий 21.03.2011 #

Ничего! Откопаем партизанские схроны. Нам не привыкать, мы не Еуропа с их биотуалетами и папифаксами, мы в лесах, как дома еще не отвыкли. Французы с немцами тоже еще помнят это.

no avatar#}
shota16

отвечает putnick на комментарий 21.03.2011 #

А что мусульмане. в таком случае, жрать-то будут - нефть или,может быть, друг друга? У них же промышленность и сельхоз-во так же процветают, как и в России. У них даже недоумка-айПончика нет, чтобы Сколково построить.

no avatar#}
chsa69

отвечает putnick на комментарий 21.03.2011 #

а как тогда их шейхи жить будут?эта публика привыкла к роскоши во всем-нефть позволяет им жить не особо заботясь о "хлебе"на столе...так по их пониманию должны жить все мусульмане,ведь нефтью их вознаградил Аллах.Поэтому это глупо считать что такой сговор имел бы место быть.

no avatar#}
картограф

отвечает rabnet на комментарий 21.03.2011 #

Камуфляж, каска, противогаз, винтовка М16 - внешний вид современного американского нефтяника. Нож они может и держат вот только топором США размахивает.

no avatar#}
10AP01

отвечает egregore на комментарий 20.03.2011 #

Вы забыли добавить ООН - инструмент АГРЕССИИ США.

Организация ООН, призванная всеми силами отстаивать мирное разрешение проблем, БЕЗ проблем,

"по просьбе" США, даёт ДОБРО на ВОЙНУ.

И, как всегда, идёт уничтожение не военных обьектов, а бомбёжка городов и УБИЙСТВО мирного населения. США опять "извиняться" будут, что вместо военных ГИБНУТ МИРНЫЕ жители ???

no avatar#}
egregore

отвечает 10AP01 на комментарий 20.03.2011 #

Да. Добавим еще, что за всем этим стоит англоязычное еврейство.

no avatar#}
Allion-710

отвечает 10AP01 на комментарий 21.03.2011 #

Я считаю что ООН вообще бесполезная организация.

no avatar#}
Ups75

отвечает egregore на комментарий 20.03.2011 #

Не от кого там огребать...От Садама тоже должны были огрести...Там оружие 70-х годов,чем они против Тамагавков ответят Калашником ,Т-75?

no avatar#}
grino

отвечает egregore на комментарий 21.03.2011 #

Если тюками с долларами не купят ближайшее окружение Каддафи, то агрессор получит много гробов да и внутри европейских стран у него немало сторонников.

no avatar#}
misha1380

отвечает egregore на комментарий 21.03.2011 #

Да достали вы уже со своей демократией нет ее и ни когда не было это обман придуманый специально для таких как ты демократ блин херов

no avatar#}
Аргус_

отвечает egregore на комментарий 21.03.2011 #

http://nstarikov.ru/blog/8569

http://nstarikov.ru/blog/8595

Ослиные уши не спрячешь!

no avatar#}
oxba1da

отвечает Аргус_ на комментарий 21.03.2011 #

Так Каддафи то недаром говорит про Аль-Каеду! Но кто ее нанял? Ясен пень - ЦРУ! Они же не прекращали контактов! Как и у нас на Кавказе администрации порой сотрудничают с бандюками! Как чеченцы воевали с грузинами в Абхазии!

Цель НАТО - даже не Каддафи, а развязывание крупномасштабного конфликта! ЛАГ - лажанулась, призывая козла в огород!

no avatar#}
iRemaker

комментирует материал 20.03.2011 #

Вот и допрыгались америкосы, если арабские емираты подтянутся то США придётся не сладко.

no avatar#}
Nostr888

отвечает iRemaker на комментарий 20.03.2011 #

=США придётся не сладко.=

в самих штатах живет дофига арабов, если бы не стало белого дома, хотя бы частично, это было бы неплохим "подзатыльником" в ответ на военные действия данной страны.

Что будут делать арабы в США? Будут ли они, и готовы ли, уничтожать логово дьявола изнутри?

no avatar#}
картограф

отвечает Nostr888 на комментарий 21.03.2011 #

В первую очередь придется хреново Франции и Италии, там проникновение арабов в культуру этих стран приняло громаднейшие масштабы. Саркази точно клоун, жена шлюха, к власти пришел на ливийские деньги а отвечать будет французский народ.

no avatar#}
sinrikio

отвечает iRemaker на комментарий 20.03.2011 #

Арабские Эмираты, Саудовская Аравия и Катар тихо сосают у америкосов и даже помогают им в коллонизации.

no avatar#}
SergIvanovich

отвечает sinrikio на комментарий 20.03.2011 #

Охереть, что творится в мире. Захотели, спровоцировали несуществующее восстание, и под прикрытием глупых несуществующих причин бомбят независимую страну. И самое поганое, что ни кто не может заступится. Потом ведь придёт и их и наша очередь, а весь мир опустит глаза.

no avatar#}
slamos

отвечает SergIvanovich на комментарий 20.03.2011 #

Надо продавать оружие следующим целям сша-ираку,чавесу,....

no avatar#}
vvspiridonov@mail.ru

отвечает slamos на комментарий 21.03.2011 #

Кто будет продавать? Правители, поставленные теми же сионистами для развала страны? Запад великолепно освоил еврейскую тактику: где нельзя купить, там нужно столкнуть лбами и поставить своего правителя. Для производства лапши на уши, захватить СМИ. Всё это сделано в РФии. Вариант для спасения только один: ОБЪЕДИНЕНИЕ всех патриотических сил. Иначе Россию ждёт полное уничтожение населения и раздел территории между странами Запада.

Только выиграет в конечном счёте то же мировое правительство, которое поставило цель уничтожения большей части населения Земли.

no avatar#}
Allion-710

отвечает vvspiridonov@mail.ru на комментарий 21.03.2011 #

Полностью согласен. Посмотри как нашу молодёжь ловко обработали. Только и слышно лозунги " МОЧИ ЧУРОК". Межнациональная рознь внутри страны, вот их задача. В Ливии подобный сценарий, свергнут Каддафи, а потом три мощнейших бедуинских клана будут лет пять делить власть. Гражданская война. Повторюсь: оружие в обмен на углеводороды.

no avatar#}
Клиент

отвечает SergIvanovich на комментарий 20.03.2011 #

"Потом ведь придёт и их и наша очередь, а весь мир опустит глаза."

И уже не к кому будет обращаться за помощью.

no avatar#}
chigari-72

отвечает Клиент на комментарий 21.03.2011 #

Как при Гитлере: когда брали Ваших соседей коммунистов, потом, социалистов, потом евреев, ВЫ молчали, а когда придут за Вами уже не будет кому протестовать! Историю учить надо! Операция "Гляйвиц"! Начало 3 Мировой войны!

no avatar#}
Гость Незванный

отвечает SergIvanovich на комментарий 20.03.2011 #

Всему миру демонстрируется несокрушимая сила и новые правила. Согласных мирно захватывают, не согласных захватывают силой, нам самим похоже, противопоставить нечего такой тактике захвата, кроме как успеть шарахнуть, но похоже, многие из тех, от чьего решения сейчас зависит, успеть или не успеть шарахнуть, ближе к западу чем к нам, раз так усиленно и целеноправленно разоряют нашу Страну, а туда сливают вырученые деньги, семьи, а чуть что, сливаются сами. Подозреваю наш ядерный потенциал, на который мы все так расчитываем, при таком раскладе может вообще не сработать, как сдерживающий фактор. Как там у классика...Аннушка разлила масло...Пора думать, чем безпилотники сбивать будем..

no avatar#}
Allion-710

отвечает Гость Незванный на комментарий 21.03.2011 #

Не будет никакой войны. Как говорил Гитлер для славян Алкоголь и табак, а это для нас страшней всякого вторжения. Раскрой глаза война уже началась. Наркотики, трансгенные продукты от которых начинается бесплодие, межнациональная рознь. Мы дохнем без всякой войны. А арабы не бухают и у них нет красной кнопки.

no avatar#}
oxba1da

отвечает Allion-710 на комментарий 21.03.2011 #

А вы что, не читаете мнения регионов, которые кричат долой Москву! Если где то будет подкормлено и спровоцировано, то будет возможен подобный сценарий.

no avatar#}
Allion-710

отвечает SergIvanovich на комментарий 21.03.2011 #

Наша очередь пришла уже давно. Только война ведется по другому сценарию. Выйди на улицу, глянь на молодёжь. У каждого в руке пиво, сигарета в зубах и пачка презервативов в кармане, чтоб не размножались. Зато отравы не жалко. И им жить и управлять этой страной. Зачем сникерсы ввели свой контингент а Афганистан а? Да чтоб контролировать наркотрафик. А куда прёт вся наркота? Правильно сюда. А военных действий не будет, пока у нас есть волшебная красная кнопка.

no avatar#}
Ups75

отвечает iRemaker на комментарий 20.03.2011 #

"арабские емираты" продают нефть США....Поверь ее не кому продовать будет,они не такие дэбилы чтоб рубить сук на котором сидят.

no avatar#}
expartizan

отвечает iRemaker на комментарий 21.03.2011 #

Эмираты, да протв США? Фантазёр Вы однако. Всё их благополучие держится на нефти поставляемой в США. Никто там никуда "подтягиваться" и не собирается.

no avatar#}
INERADICABLE

отвечает iRemaker на комментарий 21.03.2011 #

Тупой и ещё тупее! (был такой фильм...). Уважаемый, вы хоть за новостями то, следите? Как вы выразились эти арабские "емираты"-поддержали резолюцию ООН против Ливии. Так что не гоните пургу! Да ещё представил, как великая армия генералиссимуса Каддафи будет гонять по всему свету слабую, практически безоружную армию США. А вы, видимо, будете у него советником! Успехов, только берегите заднее место-оно у вас главное в организме!

no avatar#}
Allion-710

отвечает INERADICABLE на комментарий 21.03.2011 #

Посмотрите король Саудовской Аравии Абдалла бен Абдель Азиз Аль Сауд зарплаты поднял, выпустил из тюрем всех политических заключенных и уровень жизни обещал повысить, в национальный фонд развития велел внести 10,7 млрд. долларов, выплаты пособий малоимущим, а в качестве безвозмездной помощи начинающим деловым людям, в первую очередь, молодым для открытия собственных предприятий, хотя там практически нет бедных людей и резолюцию ООН поддержал и то и сё лишь бы не докатилась волна протестов. Комментирую сообщение «Нью-Йорк Таймс» о том, что саудовские власти уже негласно выразили готовность участвовать в бомбежках Ливии. Ваш оппонент похоже действительно персонаж этой замечательной комедии.

no avatar#}
vitusn73

комментирует материал 20.03.2011 #

"ее единство, суверенитет и могущество" от "сионистской агрессии" и "колониальной агрессии крестоносцев".

Точно и ёмко, главное правильно охарактеризовал он эту агрессию "цивилизованных" стран.

no avatar#}
esorokodum

комментирует материал 20.03.2011 #

Саркози и компанию надо судить, как нацистских преступиков развязавших массовые убийства в Ливии с помощью ракет и авиации..

no avatar#}
Allion-710

отвечает esorokodum на комментарий 21.03.2011 #

Ливия финансировала предвыборную кампанию президента Франции Николя Саркози в 2007 году, это заявление сделал Сейф аль-Ислам, сына лидера ливийской джамахирии Муаммара Каддафи. А долги так не хочется отдавать.

no avatar#}
SLAvYaN Mail.Ru

комментирует материал 20.03.2011 #

Классическое Американское вторжение, сперва манифестантов заслали (для свержения правительства), теперь войска(((

no avatar#}
sinrikio

отвечает SLAvYaN Mail.Ru на комментарий 20.03.2011 #

"Мирные демонстрации" не сработали, пришло время бомбить.

no avatar#}
дураолюм

отвечает sinrikio на комментарий 20.03.2011 #

Следующие точки агрессии США: Украина,Молдавия,Центр.Азия,Казахстан.Сценарий как указано,беспорядки,Россия предлагает помощь, все отвергается,просят помощь США , они приползут и кранты России,потому что будет блокада и нефть за 10долларов.А дальше тишина.Все умные переезжают,где потеплее.Нефть качают.Все получают дармовые деньги и подыхают от наркоты в вечном блаженстве.Конец всему славянскому величию и миру.

no avatar#}
coldun001

комментирует материал 20.03.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
sinrikio

отвечает coldun001 на комментарий 20.03.2011 #

Ничего. Скоро Демократы наведут порядок, тот, который им нужен. Разгонят всех демонстрантов пулями, как в демократическом Бахрейне.

no avatar#}
swet_777

комментирует материал 20.03.2011 #

Для спасения паразитической кредитно-финансовой системы НАТО готово развязать очередную мировую войну.

no avatar#}
Дмитрий С.

отвечает swet_777 на комментарий 20.03.2011 #

верно подмечено, все к этому и идет.. Надо-же бакс спасать, а чем его спасать если не нефтью?

no avatar#}
Клиент

отвечает Дмитрий С. на комментарий 20.03.2011 #

Войны вызывают дефицит денег, тем самым повышая их стоимость. А еще дают возможность воровать под прикрытием списания финансов на военные нужды. И деньги там не малые.

no avatar#}
Not Local

комментирует материал 20.03.2011 #

Если хоть одна страна откликнувшись на призыв Каддафи ввяжется в эту заваруху, то и пиндосы и лягушатники и т.д. кровью умоются.

no avatar#}
Basile56

отвечает Not Local на комментарий 20.03.2011 #

....умаваться-то будут простые граждане этих стран....а денежные мешки местных олигархов станут еще толще...ведь если по большому счету судить , то вся это возня затеяна исключительно ради амбиций и прибыли единиц в ущерб всем остальным..

no avatar#}
Allion-710

отвечает Not Local на комментарий 21.03.2011 #

Наврят ли.Арабские Эмираты и Саудовская Аравия подписали резолюцию ООН о вторжении в Ливию. Саудовские власти уже негласно выразили готовность участвовать в бомбежках Ливии

no avatar#}
zxcvb123

комментирует материал 20.03.2011 #

Раздать населению оружие - это сильный ход. Либо все погрязнут в пучине братоубийственной войны либо вышвырнут пендосов....



Поскольку ливийцы, бедуины не такие мягкотелые - скорее всего второе.

no avatar#}
Nostr888

отвечает zxcvb123 на комментарий 20.03.2011 #

=скорее всего второе.=

они могут активироваться и во франции и италии, хотел бы я "посмотреть" как саркази решал подобные пробемы у себя в стране при помощи бомб и ракет.

no avatar#}
cosmopolitan

отвечает zxcvb123 на комментарий 20.03.2011 #

Вообще я задавался этим вопросом, сразу когда было обьявлено Саркози о намерении провести бомбардировки Ливии. Причем было подчёркнуто, что будет три этапа : 1.Бомардировка ПВО 2.Бомбардировка лично Каддафи 3.Бомбардировка армии Ливии. Было подчёркнуто, что сухопутной части операции не будет.

Сразу подумал чушь. Ни одну войну(кроме ядерной) нельзя считать выигранной(даже законченной) без сухопутных операций. Думал, думал и ничего не надумал. Сегодня информация, пиндосы подгоняют десантный корабль, лягушатники тоже. Тогда Каддафи поступает абсолютно верно, что раздаёт оружие населению, здесь Вы абсолютно правы. +

no avatar#}
oxba1da

отвечает zxcvb123 на комментарий 21.03.2011 #

НАТО это козел, которого арабы в лице ЛАГ пустили в свой огород, типа для борьбы с сорняками. Но козлу то нужна капуста, а не сорняки, и чем шире будет конфликт, тем ему лучше! Потому они не восприняли прекращение огня. Козел не уйдет пока не порубает всю капусту, до которой дотянется!

no avatar#}
смершевец

комментирует материал 20.03.2011 #

А сколько в америке ещё небоскрёбов осталось? Ну щас начнётся.

no avatar#}
Nostr888

отвечает смершевец на комментарий 20.03.2011 #

=ещё небоскрёбов осталось?=

много!!! их только на аляске нет! :) (поправьте если не прав)

no avatar#}
Utmio

комментирует материал 20.03.2011 #

Да, если все продолжит развиваться в таком же ключе, то предсказания Ванги к 2012 году начнут уже сбываться.

no avatar#}
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

комментирует материал 20.03.2011 #

Если бы у Каддафи была такая возможность, то удар бы нанесён незамедлительно. Хотя в этом случае не было бы никакого нападения со стороны той же Франции. И надежда на то, что все арабы, как все мусульмане, поддержат режим полковника, тщетны...

no avatar#}
правдолюбец

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 20.03.2011 #

Предатели они, эти арабы, не хуже наших.

А того не понимают, что следующими будут они. И лизание пяток не поможет.

no avatar#}
OasisInDesert

отвечает правдолюбец на комментарий 20.03.2011 #

Арабам нафиг сдался этот полудурок Каддафи ... они и без Вас разберуться что делать, но Вы как праводолюбец можете пойти, повоевать за своего любимчика ..

no avatar#}
chigari-72

отвечает OasisInDesert на комментарий 21.03.2011 #

У любой нации должен быть вождь! Тогда она непобедима! Например, А. Македонский, Наполеон и т.п.

no avatar#}
Allion-710

отвечает OasisInDesert на комментарий 21.03.2011 #

Бедуины очень воинственный народ, ещё лет пять после вторжения, будет идти гражданская война за власть. Там как минимум три мощных бедуинских клана. А сникерсам это и надо. Оружие в замен ресурсов. В первую очередь авиация и ракеты уничтожают что? Давайте вспомним Ирак, были уничтожены фармацевтические фабрики, молочные комбинаты, очистные сооружения. Сейчас в стране экономический коллапс. Потом в эту страну в виде гуманитарной помощи привозится питьевая вода, лекарства, продукты первой необходимости. А за оказанную помощь в восстановлении инфраструктуры цены на углеводороды будут диктовать сникеры. Давно отработанная схема.

no avatar#}
LediBoss

комментирует материал 20.03.2011 #

"Представители переходного национального совета утверждают, что сторонники Каддафи насильно используют мирных жителей в качестве живого щита, пишет newsru.com"

__________



Где они, эти представители? И где наблюдатели, которые должны были бы следить за исполнением Каддафи принятой резолюции? Никого там нет, что лишний раз указывает на то, что резолюция-просто бумажка, а бомбить будут при любом раскладе.

no avatar#}
Гость Незванный

отвечает LediBoss на комментарий 20.03.2011 #

Войну в мире ничего больше не удерживает...бомбить, без суда и следствия теперь можно..правда не всем..интересно, что сказали бы в оон, если бы Кадафи прилетел бомбить америку, потому что решил, освободить весь свободолюбивый, американский народ от ига демократии и тирании обамы..

no avatar#}
consul31

комментирует материал 20.03.2011 #

Вся ситуация вокруг Ливии ловко создана для отвлечения внимания населения от экономических и финансовых проблем США и Европы. Ждем очередную волну кризиса.

no avatar#}
Nostr888

отвечает consul31 на комментарий 20.03.2011 #

=Ждем очередную волну кризиса.=

она уже идет, курс рубля к доллару мало изменяется, а цены стремительно растут... это говорит о том что бакс стремительно дешевеет.

no avatar#}
par321

комментирует материал 20.03.2011 #

Всё повторяется , как в Югославии!

no avatar#}
chigari-72

отвечает par321 на комментарий 21.03.2011 #

Эх, жаль, что Борух откинулся, вот бы посмотрел, что он натворил в Косово в своё время, сдав НАТО, братьев наших в Югославии!

no avatar#}
Прокоп

комментирует материал 20.03.2011 #

раздать оружие в этой ситуации - абсолютно верный ход. Против него в такой ситуации точно не повернут, а в случае попытки оккупации и даже захвата страны - джихад обеспечен. Лучших условий жизни народ не получит, поэтому оружие заработает по пиндосам - это к гадалке не ходи. Более того, "восставший народ" -это НЕ ЛИВИЙЦЫ, а гастарбайтеры, наёмники и уголовники. Так что добропорядочным граждам будет хорошая возможность самим, без особой поддержки силовиков отбить мозги этим уродам

no avatar#}
lightdiver

комментирует материал 20.03.2011 #

Следущая Беларусь. А кто из вас недовольных поедет ее защищать?

no avatar#}
chigari-72

отвечает lightdiver на комментарий 21.03.2011 #

Хлопцы, Вы не хвылюйтесь, со своими "мирными" с ломиками, мы сами разберемся! А ПВО в РБ в порядке! Гавное у нас есть свой вождь, а вот у Вас-нет! Если не считать Менделя, да и по до первых выборов! Этот беспередел ему не простят!

no avatar#}
tornado47

комментирует материал 20.03.2011 #

Блин! Сколько одноклеточных рассуждает о том, чего не только не знают, но и не понимают, что происходит.

Успокойтесь. Трио США, Англия, Франция своего добьются. Тот факт, что Китай тоже воздержался, никто не замечает.

no avatar#}
Evgen7512

отвечает tornado47 на комментарий 20.03.2011 #

А ты тому и рад, что ли?

no avatar#}
endrysha

отвечает tornado47 на комментарий 20.03.2011 #

Просветика нас, мегамозг!

no avatar#}
tornado47

отвечает endrysha на комментарий 20.03.2011 #

Отдыхай, одноклеточный, отдыхай.

no avatar#}
Славянский базар

отвечает tornado47 на комментарий 20.03.2011 #

tornado47 - умойтесь, не напрягайтесь, усэ будэ гаразд!

no avatar#}
tornado47

отвечает Славянский базар на комментарий 20.03.2011 #

Во, когда "на Вы", я всегда тут.))

Я и не напрягаюсь, а развлекаюсь.))

no avatar#}
Славянский базар

отвечает tornado47 на комментарий 20.03.2011 #

Странное место для развлечений вы (наверно тоже голубых кровей) себе нашли.

no avatar#}
endrysha

отвечает tornado47 на комментарий 20.03.2011 #

Ты уж определись, пжалста. У Русских принято по имени отчеству величать. А у пиндосов - дэмократов,по простому-т.е.-на ты.Чтож мне,тебя пиндосовскую шармуту на Вы?

no avatar#}
tornado47

отвечает endrysha на комментарий 20.03.2011 #

Отвечу, ради хохмы.)) Тот факт, что Вы приняли "одноклеточных на себя - это Ваша проблема. Ничем помочь не могу, коли сами согласились. Ага?))

no avatar#}
chigari-72

отвечает endrysha на комментарий 21.03.2011 #

Ага, Русские мусульманские женщины и т.п. А мы_ Русы, Русины или Русичи, Вы еще нас ак Борух Николаевич еще и Дорогие Россияне обзовите! А то некоторые говорят, заграницей мы все гусские?

no avatar#}
правдолюбец

отвечает tornado47 на комментарий 20.03.2011 #

И никто не замечает, что все эти фашисты - бывшие наши союзнички по антифашистской коалиции.

Показал капитализм своё лицо (рыло)

no avatar#}
Allion-710

отвечает правдолюбец на комментарий 21.03.2011 #

А что вы хотели, капитализм давно его показал. Когда открылся второй фронт и в Нормандии гибли американские солдаты, господин Роккфелер продавал Германии нефть. Если насрать на свой народ, то что говорить о нас, о Ливии.

no avatar#}
Allion-710

отвечает tornado47 на комментарий 21.03.2011 #

Насколько известно мне он всегда воздерживался.

no avatar#}
tornado47

отвечает Allion-710 на комментарий 21.03.2011 #

Да нет, не всегда. Что Китай делал всегда, так это голосовал "за себя", т.е. за свои интересы. Примера, увы, найти не могу. Но чаще именно воздерживался.

no avatar#}
Valeriy Doronin

комментирует материал 20.03.2011 #

Очень похоже на начало 3-й мировой, не смотря на то, что Ливия маленькая страна с устаревшим оружием.

no avatar#}
Год Тигра

отвечает Valeriy Doronin на комментарий 20.03.2011 #

Ни чего, скоро америку разрушит землетряс.

no avatar#}
OldWadim

отвечает Год Тигра на комментарий 20.03.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
Год Тигра

отвечает OldWadim на комментарий 20.03.2011 #

Не нравится, не читай, тащи копыта далее.

Идиот косящий под грамотея.

И насрать; на твою пендосию и тебя, её ушлёпка.

Говняшка продажная, пендосская.

no avatar#}
vladlebedev

комментирует материал 20.03.2011 #

Что вы все такие озлобленные на НАТО. Неужели полковник Каддафи всем Вам так дорог, как гарант демократии в Ливии.

Этот самый полковник уничтожает собственный народ, а Вы поддерживаете его. Времена, когда США был наш потенциальный противник ушли в прошлое. Давайте на окружающий мир смотреть не через призму наших телевизионных каналов и центральных газет. Где 24 часа в сутки только одна лож и пропаганда ед. росс., а также лично кукловодов Медведева и Путина.

Да война всегда плохо, но ещё хуже геноцид против собственного народа. И не надо из себя выдавливать желчь. Посмотрите лучше что у нас происходит. А там разберутся без нас.

no avatar#}
Zadum4ivyi

отвечает vladlebedev на комментарий 20.03.2011 #

Все познается в сравнении. В Ливии БЫЛ самый высокий уровень жизни населения во всей Африке. Только представьте - целый материк с режимами разной степени демократичности жил ХУЖЕ, чем ливийцы под руководством своего "деспота". Показывали сейчас по дебилизору одного такого "революционера". Здоровенный детина, отучился в России на деньги страны, инженер-строитель. Вернулся из нашей демократии, работать не пошел, а сразу в безработные на пособие в 700 баксов в месяц. Мать его, да это практически моя полная зарплата! Делать было нефиг, слонялся по притонам "демократизаторов", а когда началась заварушка - сразу подался в "революционэры".... В башке - полная муть: он недоволен, что Каддафи ввел вышку за пьянство (сколько у нас трупов по вине пьяных водил), типа не разрешает бухать! И еще недоволен, как правоверный мусульманин (да-да, именно так он себя позиционирует, ни больше, ни меньше!), что Мумар не подпускает духовенство и близко к политическим делам. Как у этого "правоверного" право ужираться за рулем вяжется с традиционным исламом, я не знаю... Таковы ваши "повстанцы" - за виски и намаз!

no avatar#}
правдолюбец

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 20.03.2011 #

Да это никакой не революционер, подставное лицо для TV

no avatar#}
Zadum4ivyi

отвечает правдолюбец на комментарий 20.03.2011 #

Снимали - то не наши, француз-корреспондент был в кадре и на микрофончике надпись - ВВС. Если это подстава, то - зачем? Они что, "правильного" не могли найти?

no avatar#}
OasisInDesert

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 20.03.2011 #

>> Все познается в сравнении

Ну Вы то как сознательный гражданин на кого равняетесь на Европейский уклад или Джамахирию старого дуралея ...

>> Таковы ваши "повстанцы" - за виски и намаз!

"Мощный анализ" Вы в курсе вообще за что ратуют мятежники ...

Смысл понятен Вы умней и лучше Ливийцев знаете об их уровне жизни ...

no avatar#}
Zadum4ivyi

отвечает OasisInDesert на комментарий 20.03.2011 #

Я ни на чей уклад не равняюсь. Ни к кому не лезу наводить демократию. События внутри страны есть проблемы этой и только этой страны. Процентов 90 ливийцев ничего не хотели бы менять, их все устраивало и теперь это большинство разбомбят ради не самого лучшего меньшинства. За что бы эти мятежники не ратовали - хрен они это получат.Помните, наших трепологов - да выйдем на мировые рынки, да будем конкурировать, да запад нам поможет! Ага, щаззз... Помог? А теперь ноют - и демократии у нас нет, и построили невесть чего, и промышленность в ней, родимой... Ну и? За редким исключением - где эти бл..дословы? То же будет и с ливийской "оппозицией". Второй Ирак. Они что, думают серьезно, что вся халява будет как при Каддафи, вот только Каддафи не будет. Размечтались. Для агрессоров они - просто аборигены, подлежащие рихтовке. В ее процессе все они расстанутся со своими ценностями за пару рюмочек демократической западной похвалы. Придурки...

no avatar#}
endrysha

отвечает vladlebedev на комментарий 20.03.2011 #

Интересно знать о каком таком геноциде идёт речь? Вы,там были?Вы, видели этот геноцид?Вот как раз Ваши суждения из зомбиящика!

no avatar#}
chigari-72

отвечает endrysha на комментарий 21.03.2011 #

За 2 месяца ни одного трупа не показали, ни одного боя, а только одни и те же пляски с АКМ? Вооруженных бандитов, почему-то величают - мирные жители Бенгази, а как же не мирные там выглядят?

no avatar#}
Славянский базар

отвечает vladlebedev на комментарий 20.03.2011 #

Ага... Ща демократизаторы там всех отгеноцидят. Гы! Ваша цитата - "А там разберутся без нас." Ну дык там бы разобрались и без "них". По какому праву бандиты вторглись в чужое государство? А вы не задумываетесь что завтра на очереди можете оказаться и вы?

no avatar#}
Donna_O

отвечает vladlebedev на комментарий 20.03.2011 #

Не американского и не натовского ума дело, что происходит в чужой стране. Ливия имеет право и на своего "полковника" и на своих "повстанцев", а, главное, на то, чтобы самой решать свои внутренние проблемы.

no avatar#}
OldWadim

отвечает vladlebedev на комментарий 20.03.2011 #

Это для нормальных людей времена, когда США был противник, ушли в прошлое.

А для этого завистливого быдла они всегда будут врагом также как для уголовника

любой приличный человек это враг. Вы же видите какой шабаш эта нечисть устроила

в интернете. Конечно, большая доля здесь ФСБшной бригадной сволочи, отвлекающей

внимание толпы от внутренних проблем. Но и быдла, с радостью клюющего на эту

тухлую приманку более, чем достаточно.

no avatar#}
Гость Незванный

отвечает OldWadim на комментарий 20.03.2011 #

Что же у вас такое в голове и на что же вы клюете, если серьездно думаете, что только не приличное завистливое быдло может не поддерживать войну. может действительно мы чего то не понимаем по незнанию, так поделитесь фактами, а то пока вы больше многих здесь похожи на быдло клюющее , просто какие то другие тухлые приманки...а в целом вы правы злее стали люди, ну так нас сколько лет нагибают...

no avatar#}
gonsar

отвечает vladlebedev на комментарий 20.03.2011 #

это просто массовый психоз у них...безпричинная любовь к каддафи...ностальгия по ивану грозному...

no avatar#}
Tankist s Gorky

отвечает vladlebedev на комментарий 22.03.2011 #

Ознакомьтесь с условиями жизни в Ливии и вы,несомненнопоймете, где и в какой стране этот геноцид осуществяется на самом деле -тихий, но с ежедневными взрывами,с незаметной о неуклонной убылью собственного населения - по 600-800 тыс.человек в год! И у вас не будет иллюзий, насчет правдивости ТВинформации относительно диктаторства полковника!

no avatar#}
matkovsky

комментирует материал 20.03.2011 #

Как же всё-таки некоторые умеют прикрывать свои интересы: пока положению Каддафи ничего не угрожало, он почему-то не призывал защищать арабскую идеологию. А как только личные интересы оказались под угрозой, вставайте ВСЕ в ополчение, мол НЕ ДЛЯ СЕБЯ же стараюсь - ВСЕ мусульмане под угрозой.

no avatar#}
Mainstay

отвечает matkovsky на комментарий 20.03.2011 #

Уж лучше арабская идеология, чем жидо-демократия насильственно навязанная пендосами. Посмотрите на Ирак: - полная разруха, а раньше там можно было жить.

no avatar#}
petrogrof

комментирует материал 20.03.2011 #

А как прореагирует мировое сооПЧество на гибель гражданского населения Ливии от авиаударов НАТО. Как всегда промолчит и не заметит - гибель нескольких сотен или тысяч людей не идёт ни в какое сравнение с продвижением "демократии"? Да, смерть от руки "демократизатора" лучше и благороднее что ли, чем смерть в гражданской войне?

no avatar#}
Науходоносор

комментирует материал 20.03.2011 #

Козлы которые сидят в Кремле вполне могли наложить вето на эту агрессию, но не наложили. Знайте, дорогие читатели Newsland, что кровь мирных детей и женщин Ливии также на совести бессовестных козлов Медведева и его хозяина Путина.

no avatar#}
Ацеола

комментирует материал 20.03.2011 #

Никакие арабы не откликнуться на призыв Каддафи.

Если у араба есть пара фатим и немного денег, чтоб не работать, он плевал на всех своих собратьев.

no avatar#}
matkovsky

комментирует материал 20.03.2011 #

Как бы там ни было ситуация сейчас такая, что агрессор превратился в обиженного. А обиженных всегда жалко, даже если обиженный поступал неправильно. И именно поэтому сейчас можно уже ожидать чего угодно.

no avatar#}
gonsar

комментирует материал 20.03.2011 #

меня просто поражает-а что тут куча народу за этого старого маразматика Каддафи вступилась?он что,вам деньги платит?или зомбоящика насмотрелись?

no avatar#}
Котофей Иваныч

отвечает gonsar на комментарий 20.03.2011 #

Какой бы он ни был, это дело самих ливийцев - им виднее. Если покорно и радостно смотреть, что делает Мировое правительство - вы будете следующим.

Блин, да эта система расправы с неугодными была апробирована еще в Гражданскую войну в США - информационная война (злобные рабовладельцы убивают бесправных, беззащитных негров), нахождение правого повода(освобождение негров), экономическая блокада, военные действия, разграбление завоеванных территорий, установка марионеточного правительства. (Кстати, Вы в курсе, что воевавшие на стороне Конфедерации были лишены права голоса? Что негров поездами возили из города в город на "голосование" и пр.)

Этот сценарий просматривается во всех остальных войнах, проводимых США.

no avatar#}
endrysha

отвечает Котофей Иваныч на комментарий 20.03.2011 #

А ведь Россия тогда, для спасения этих пиндосов, две эскадры отправила. Это теперь всё забылось, да похерилось.А тогда Линкольн готов был в задницу целовать Александра 2

no avatar#}
Zadum4ivyi

отвечает endrysha на комментарий 21.03.2011 #

Я думаю,Линкольн щас в гробу вертится, глядя на дела современной админисрацции Белого дома. Американцы выиграли войну за независимось у Великобритании, но проиграли ей же на политическом поле. И с тех пор послушно дуют в англосакскую дудку.

no avatar#}
swaninflight

отвечает Котофей Иваныч на комментарий 21.03.2011 #

Поддерживаю полностью, Котофей Иваныч. Вообще, кем бы был для истории А. Линкольн, если бы не вмешался наш самый странный царь и если бы победили южане? Тем, кем он и был на самом деле - мошенником и кровавым диктатором. Он был нужен - и его поставили. Стал не нужен - убрали. Как и все в этой стране - опухоли на теле человечества.

no avatar#}