Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Создана группа избирателей в поддержку Ивашова

Создана группа избирателей в поддержку Ивашова

10 декабря 2011 года в 15.00 в Москве в зале «Москва» ГК "Измайлово" прошло Собрание, в котором приняло участие 519 граждан России из 48 её регионов. На Собрании создана группа избирателей в поддержку выдвижения Ивашова Л.Г. кандидатом в Президенты России и определены уполномоченные представители групп избирателей (по одному представителю от региона) по форме, установленной Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.

Стремление быть сопричастным к историческому событию выдвижения кандидатуры от широкой патриотической коалиции побудило деятельное соучастие граждан России не только в акте выдвижения народного кандидата, но и к последующему сбору подписей в его поддержку, а также к предвыборной агитации.

Участники Собрания единодушны в мнении, что народ России не должен допустить очередной победы обезумевшей олигархии и обласканной ею бюрократии над здравым смыслом и национальными интересами России!

Андрей Савельев: о вчерашнем выдвижении Л.Ивашова

"Главное: процедуру (абсурдную в своей основе, заложенной в законе) удалось довести до конца.
С нашей стороны процесс был организован максимально эффективно, а тормозился лишь двумя факторами: нотариусом и безответственностью лиц, сбегавших после регистрации. Работа нотариуса не могла быть ускорена даже если бы мы работали быстрее. Поэтому время на процедуру не могло быть сокращено. Нервотрепку создавали обычно 2-3 персоны,которые начинали скандалить или лезли вне очереди. Было очень много пожилых людей, которые вообще не могли понять, что им говорят. Они не вникали в то, что им говорят через микрофон и даже лично общение с ними было непродуктивным. Люди с наградами на груди требовали каких-то привилегий, которые разрушили бы весь процесс (и зачастую так и происходило). Просьбы организаторов влетали в одно ухо, вылетали через другое. Масса растекалась как вода, внутренняя дисциплина участников выдвижения далеко не всегда была на высоте.
Кто-то ссылался, что ему надо срочно уезжать, кто-то на личную немощь. И сообщить им понимание того, что процесс никак не может быть ускорен, было крайне затруднительно.
Для многих оказалось неожиданностью, что надо несколько часов просидеть в ожидании, и они возмущались, проклиная организаторов и не желая понять, что причиной задержек являются они сами и закон, предписавший именно такую процедуру. Но все же большинство проявило стоический характер и досидело до конца. Самому юному участнику было 18, самому старшему - 82.
Да, мы не сразу поняли, что надо отбирать паспорта, чтобы люди не разбегались. Но мы и не рассчитывали, что многие поведут себя так. Решение о сборе паспортов было принято с задержкой, но все же вовремя.
Процедура регистрации началась примерно в 12.00, закончилась около 2.00
Считаю, что все без исключения участники работы (включая тех, кто подключился добровольно) достойны высшей похвалы как настоящие соратники, благодаря которым стихию и абсурдное законодательство удалось преодолеть."

И от себя:

Как люди до недавнего времени абсолютно аполитичные, никогда ранее не принимали участия ни в чём подобном. Но весь вчерашний день, до поздей ночи, были там всей семьёй (с мужем и сыном). Много общались, устали, конечно, но было здорово!

Леонид Григорьевич, с очередным успешным шагом Вас (и всех нас) на долгом, трудном, но победном пути!

Источник: karoline-007.livejournal.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (380)

ivanka19

комментирует материал 11.12.2011 #

единственный приличный и умный человек в политике ...но боюсь его и близко не допустят к выборам.

no avatar#}
mangust_

отвечает ivanka19 на комментарий 11.12.2011 #

Тут и бояться нечего, конечно не допустят. Но и движения в поддержку разве так создаются? Нужно собирать НАРОДНУЮ ВЛАСТЬ, иначе никто и ничего не услышит, народ пошуршит, а Чуров снова сделает свой выбор. http://www.newsland.ru/news/detail/id/840751/

no avatar#}
Georg-bolt

отвечает mangust_ на комментарий 12.12.2011 #

Прежде всего все оппозиционные партии не либерастного толка должны публично поддержать Ивашова. Странно, что на это событие никак не отреагировал главный коммуняг Зюганов. Рядовые коммунисты и все те кто на прошедших выборах голосовал за КПРФ, должны потребовать от ЦК партии немедленно вступить в контакт с Ивашовым и определиться, - с кем они. Всем понятно, что Геннадий Андреевич назначен кремлем в пораженцы исключительно для легимитизации предстоящих выборов президента. В 1612 году, в движении против этнической тушинской OPG в кремле, тоже было не мало претендентов в лидеры, но ради интересов России, они отказались от своих амбиций и встали рядом с Мининым и Пожарским. Коммунисты надеются, что и Зюганов, ради интересов Родины, отбросив свои не раз несостоявшие амбиции, поступит как патриот. Надеемся на его сильный и смелый поступок...

no avatar#}
alexey1178

отвечает Georg-bolt на комментарий 12.12.2011 #

Дак если КПРФ решат поддержать Ивашова, тогда они могут выдвинуть его от своей партии и процедура выдвижения кандидата сильно упроститься. Что бы реально что то изменить и иметь хоть какой то шанс на победу оппозиции нужен единый кандидат, один от КПРФ, ЛДПР, Справедливой России, то есть в списках должно быть две строки Путин и Ивашов, тогда победа оппозиции гарантирована, но этого не допустит никто, так как Путин тоже не дурак и видит как люди голосуют в знак протеста его политике (строку против всех убрали и теперь сами не рады)

no avatar#}
Georg-bolt

отвечает alexey1178 на комментарий 12.12.2011 #

Зюганов трусоват. Вряд ли он ради устранения этнической OPG из власти и благополучия Родины откажется от теплого кремлевского унитаза и выйдет на сквозняки, грязь, снег со всоей аденомой и грыжей в паху....

no avatar#}
Graf_g

отвечает Georg-bolt на комментарий 12.12.2011 #

Как бы личто я к нему хорошо не относился - НО год его рождения 1939!!

no avatar#}
Graf_g

отвечает basilio на комментарий 13.12.2011 #

Да я не вру я, а просто ошибся. Ты еще кулачком погрози. Надо же 4 года. Вот врет. Ты еще мало поставил восклицательных знаков после см биографию. шт 50 поставь. Чтоб грознее было.

no avatar#}
basilio

отвечает Graf_g на комментарий 13.12.2011 #

Граф, извини, что резко! Просто я его по академии Фрунзе лично знаю, нормальный мужик, не выёбистый. И не карьерист, что главное. До академии - вполне себе боевой офицер.

Удачи!

no avatar#}
Hummer_09

отвечает Georg-bolt на комментарий 12.12.2011 #

А почему вокруг Ивашова, у которого нет НИКАКОЙ поддерживающей его инфраструктуры? Почему, например, не объединиться вокруг Бориса Миронова, который и в политике опытнее, и известен более широкой общественности, и понимание истоков несчастий в России у него глубже, и говорит он о них без полутонов?

Ведь Ивашов и Борис Миронов будут делить между собой один и тот же электорат, в результате, то что мог получить один, поделят на двоих и оба лишатся всякого шанса.

no avatar#}
Georg-bolt

отвечает Hummer_09 на комментарий 12.12.2011 #

Да надо Миронову встретиться с Ивашовым и обговорить.... В 1612 году тож были такие, которые непременно хотели быть впереди Минина, но ради спасения Родины, наступили себе на горло и выстроились за князем.... Да и сам миронов, и его движение от этого только бы выиграло. На войне всегда должна быть запасная и проверенная обойма....

no avatar#}
Hummer_09

отвечает Georg-bolt на комментарий 12.12.2011 #

Вы так и не ответили на мой вопрос: "Почему надо объединяться вокруг Ивашова?".

И если уж на то пошло, то не Миронов должен присоединяться к Ивашову, т.к. у Миронова есть организация и опыт, а у Ивашова вообще ничего нет.

no avatar#}
anoncc

отвечает Hummer_09 на комментарий 13.12.2011 #

Вы ребята либо наивные простаки или слишком двойные. Кто же может увидеть в словах основу будущего? Вы должны видеть основу слов. Не сравню и близко Б. Миронова с Л. Ивашовым. Относительно голосования вы правы. Многим почему то одинаково кто это на месте руководителя союза Русского народа. Но мне нет. На посту главы Союза пусть будет кто угодно, но не тот, кто будет во главе союзной борьбы за существование русского народа. Потому, что будущее русского народа возможно , только если у него под управлением и в союзниках будут добровольно его соседи. Шовинизм Миронова не позволит иметь в союзниках другие народы. Консолидировать людей в соотношении 3 к 2 на пространстве избирателей в марте под силу только такой величине, как Ивашов. Оценить его уровень можно, если только у самого человека есть представление о нужном размахе для управления страной. Ни малявки типа сегодняшнего ни прошлого позорного персонажа не могут сравниться с требованиями времени и положения руководителя России. Им бы на рынке торговать среди спекулянтов или на толковище выступать.

no avatar#}
лентяй

отвечает Georg-bolt на комментарий 12.12.2011 #

Ивашов, Зюганов, будут и еще "личности" предназначены для растаскивания протестного электората, чтобы Путину нарисовать 51% в первом туре.

no avatar#}
cerebra

отвечает Georg-bolt на комментарий 15.12.2011 #

я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что папа Зю знает, что такое "интересы России". А роль оппозиции для нынешнего руководства КПРФ очень удобна - сытно и не хлопотно. И так очередные пять лет. На кой им Ивашов, Радионов и Минин с Пожарским. Пока коммунисты не сменят власть внутри партии - они останутся "карманной оппозицией". Что их руководство вполне устраивает.

no avatar#}
fetis.alex787

отвечает ivanka19 на комментарий 11.12.2011 #

Я буду за него голосовать-Зюганов предал.

no avatar#}
vvs.53

отвечает fetis.alex787 на комментарий 11.12.2011 #

Голосовать за Ивашова да,поддерживаю,только два миллиона подписей ещё надо собрать,таков закон.Допустим собрали,а первого марта волшебник чуров скажет что есть сомнительные подписи,нужна проверка и всё,зарезали кандидата.Сволочная власть,сволочные законы.

no avatar#}
uva62

отвечает vvs.53 на комментарий 11.12.2011 #

В сборе подписей может помочь интернет - не только же в пакостных целях его использовать. Действительно - людям надо самоорганизовываться с помошью инета в таких хороших начинаниях. Должен быть создан сайт, через который поможет в организации сбора подписей. Сторонников у Ивашова будет явно больше, чем у Зюганова... Хватит нам надеяться карманные партии...

no avatar#}
stoberegov

отвечает uva62 на комментарий 11.12.2011 #

Настоящий борец за права русских Миронов Борис (не путать с Сергеем от СР).

Сайт Бориса Миронова http://www.borismironov.ru/

Кто не знает - посмотрите, почитайте: Союз русского народа. Борис настоящий борец с еврейским засильем русской власти и бизнеса. За это и преследуется. Грамотный политик и мужик. Вот кого надо поддерживать в избрании президентом...

no avatar#}
vvs.53

отвечает stoberegov на комментарий 11.12.2011 #

Вот вам минусы попёрли,не нравится упоминание Бориса Миронова.Он у них как кость в горле,принципиальный,не склонный к компромиссам,не взяточник,истинный русский националист,грамотный знающий специалист,настоящий противник иудейского режима.Вся эта братия,крыловы,демушкины,просто мелкая спекулятивная шпана,по спвнению с ним,испоганили все идеи.Вместе посидим минусы посчитаем,чем больше,значит правда глаза ест.

no avatar#}
stoberegov

отвечает vvs.53 на комментарий 12.12.2011 #

Точно, минусят... А это, что значит - значит я в точку, извените - вставил. Не нравится иудам, когда о их сути вслух. Думают - народ всё по НТВ ориентируется. Не поняли ещё, что народ начал сгонять с трибун шендеровичей... Процесс пошёл - хрен остановят. Русский такой хрен.

no avatar#}
скела

отвечает stoberegov на комментарий 11.12.2011 #

Кто такой!! Объясните!!

no avatar#}
Якимыч

отвечает stoberegov на комментарий 13.12.2011 #

Уважаемый Леонид Григорьевич! Я искренне рад, что Вы в это исключительно ответственное время, когда многие из нас, думали, и умственно искали достойную фигуру в кандидаты в президенты России. Вы дали своё согласие. А это значить взвалили титанический и опасный груз на свои плечи

Лучшей кандидатуры, как Вы я лично и не мечтал. Спасибо!!!

Сразу, хотелось бы обратиться, ко всем патриотическим силам страны: Давайте забудем все ссоры, не согласия, свои обиды и амбиции, Давайте повернёмся и посмотрим на свою страну, на те разбиые оконные проёмы наших, когда то мощных заводов и фабрик. Давайте посмотрим на пустые деревни и разграбленные кошары. Давайте посмотрим на нашу молодёжь и стариков, которые не находят поддержки у государства и т. д. и т. п. Помните, что президентом может быть только один человек, а чтобы победить существующую продажную машину нужно братство умных преданных России людей, а ибо мы так и останемся смешным не организованным народом.

Делайте свой выбор быстрее. А он однозначен!!! С этим вариантом мы победим легко

no avatar#}
S_BARREL

отвечает stoberegov на комментарий 12.12.2011 #

Нужно в первую очередь мозги промыть тем общественным движениям которые выдвинули Ивашова.

no avatar#}
Sergey Vorontsov

отвечает S_BARREL на комментарий 12.12.2011 #

Б. Миронов и Л. Ивашов - оба очень достойные люди. Не думаю, что выдвигавшие их настолько просты, что не понимают - как вредно распыление голосов патриотического электората. Оба кандидата получат трибуну для продвижения своих идей, а потом один из них прервёт кампанию и призовёт голосовать за другого. Лично я вижу Л. Ивашова президентом, а Б. Миронова - премьером. Первый - военный-геополитик незаменим в условиях надвигающейся третьей мировой. Второй - имеет сильный характер и практический опыт работы в правительстве. Думаю, они смогут договориться - оба ставят интересы России выше личных.

no avatar#}
petbardo

отвечает stoberegov на комментарий 12.12.2011 #

Настоящий борец за права русских Миронов Борис/



В соответствии с Указом Президента РФ от 2 сентября 1994 г. № 1795 «О Миронове Б.С.» отправлен в отставку без указания причин в связи с критикой, развёрнутой в газетах «Известия» и «Московские новости», за националистические выступления[3].



В 2004 году обвинён в разжигании межнациональной розни и объявлен в федеральный розыск.



11 декабря 2006 года вместе с сыном задержан в Москве и этапирован в Новосибирск.



В феврале 2008 года суд признал Миронова виновным в разжигании межнациональной розни, однако освободил его от уголовной ответственности, поскольку по совершенным им преступлениям уже истек срок давности.



Решением Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края от 01.04.2010 издание Борис Миронов. Приговор убивающим Россию. — М: ФОРЖИ, 2005. - 198с. включено в Федеральный список экстремистских материалов.



Текст «Об отношении русских к коренным народам России» за авторством Б. Миронова включен в Федеральный список экстремистских материалов.[8]

/ Вики. Миронов, Борис Сергеевич



Вы этого Миронова имеете ввиду?

no avatar#}
sovietfuture

отвечает uva62 на комментарий 12.12.2011 #

Помимо безусловно отменных личных качеств генерала Ивашова ему необходима партия, которая поддержит его кандидатуру. Под партией я подразумеваю мозговой центр, способный усилить его позицию, сформулировать цели и задачи, понятные и близкие по идейным соображениям большинству избирателей, а также способы их реализации.

no avatar#}
Kk Pp

отвечает sovietfuture на комментарий 12.12.2011 #

Я надеюсь на роль этой партии вы предлагает не КПРФ? Давайте создавать РУССКУЮ Партию, в которой будет Леонид Ивашов, Борис Миронов, Владимир Квачков и другие достойные патриоты нашей Родины. Вы готовы на это?

no avatar
sovietfuture

отвечает Kk Pp на комментарий 12.12.2011 #

"Я надеюсь на роль этой партии вы предлагает не КПРФ?"

нет Вы что? как Вы подумали!.. исключительно яблоко, ведь только мичуринцы против всех и вся в этой стране :))))))))

no avatar#}
sovietfuture

отвечает Kk Pp на комментарий 13.12.2011 #

тоесть по вашей логике Зюганов должен был прийти на Болотную и встать плечом к плечу со сванидзе, венидиктовым и немцовым? :)))))

no avatar#}
Владислав (Штиль)

отвечает vvs.53 на комментарий 11.12.2011 #

Для Ивашова 2 мил. это ерунда.так что не беспокойтесь!

no avatar#}
Grammar Nazi

отвечает fetis.alex787 на комментарий 11.12.2011 #

Вообще-то Зюганов уже давно предал...

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Grammar Nazi на комментарий 12.12.2011 #

10 декабря Зюганов показал, что с бандой путлера и менделя. Когда он не вышел на Болотную площадь самые адекватные люди отвернулись от него.



Нет веры никому, кто сотрудничает нынче с оккупационным режимом.



Создаём Русскую партию и зовём туда (как пример) вот таких людей:

Лукашенко Александр Григорьевич

Чирикова Евгения Сергеевна

Зенцов Роман Павлович

Квачков Владимир Васильевич

Дымовский Алексей Александрович

Лимонов Эдуард Вениаминович

Делягин Михаил Геннадьевич

Жданов Владимир Георгиевич

Шевчук Юрий Юлианович

Сивков Константин Васильевич

Задерей Валерий Александрович

Ивашов Леонид Григорьевич

Хиневич Александр Юрьевич

Трехлебов Алексей Васильевич

Пеунова Светлана Михайловна

Мухин Юрий Игнатьевич

Удальцов Сергей Станиславович

Хазин Михаил Леонидович

Миронов Борис Сергеевич

Левашов Николай Викторович

Логинов Евгений Юрьевич

Душенов Константин Юрьевич

Чудинов Валерий Алексеевич

Жарникова Светлана Васильевна



Никто не против надеюсь?

no avatar
sovietfuture

отвечает fetis.alex787 на комментарий 12.12.2011 #

в чем же "предательство" Зюганова?

В том что чуров подсчитал неправильно голоса или что Зюганов не вывел своих избирателей умереть в уличной бесперспективной бойне?

no avatar#}
болтун16

отвечает sovietfuture на комментарий 12.12.2011 #

Коммунисты стрелочники! Сами развалили союз и списали на чмошника Горбачева, пидорские штучки народ не прощает!

no avatar#}
sovietfuture

отвечает болтун16 на комментарий 13.12.2011 #

"Коммунисты стрелочники!"

Николай Карлович Сванидзэ!!! как дела либерастические?

no avatar#}
болтун16

отвечает sovietfuture на комментарий 13.12.2011 #

Мои дела куево, очущаю себя полным лохом, проголосовав за Иудо-Коммунистов, кстати кто-то обещал построить коммунизм, и не получилось, я так понимаю Сванидзе для вас очередной чмошник-молниотвод?

no avatar#}
sovietfuture

отвечает болтун16 на комментарий 13.12.2011 #

"Мои дела куево, очущаю себя полным лохом, проголосовав за Иудо-Коммунистов"

ну еще наверстаете... в марте... там прошка выставил свою кандидатуру :)))



"кстати кто-то обещал построить коммунизм"

ну мало ли что обещали... нынче актуальны обещания повысить в 3 раза зарплаты полицаям и рекрутам



" и не получилось"

ну у едрососов тоже ничего не получилось за последние 11 лет, точнее получилось привести страну к грани развала



"я так понимаю Сванидзе для вас очередной чмошник-молниотвод?"

весьма хороший отзыв... поддерживаю

no avatar#}
болтун16

отвечает sovietfuture на комментарий 13.12.2011 #

Вертикаль высокая и единственная. Молния бьёт в поле по одинокому дереву. Деревянная модель экономики начала "бронзоветь"? Чтобы ей "бронзоветь", ей надо еще быть живой... .

no avatar#}
laptiev04

отвечает ivanka19 на комментарий 11.12.2011 #

Поддерживаю!

no avatar#}
stoberegov

отвечает laptiev04 на комментарий 11.12.2011 #

В выступлениях по «Народному радио» (14.2.2007) председатель Союза Русского Народа Л. Ивашов заявил, что президент РФ Путин «проявил себя не только лидером России, но и одним из лидеров большей части человечества», и объявил поддержку политике Путина....

http://ru.wikipedia.org/wiki/Союз_русского_народа_(современная_история)

см. третий абзац...

Но несомненно Ивашов человек скорее положительный...

no avatar#}
Maxtalpa

отвечает stoberegov на комментарий 11.12.2011 #

"Я б свою жизнь, как киноплёнку, отмотал на много лет назад..." )).

Вы бы с Леонид Григорьевичем вчера поговорили, как мне удалось пару раз. Он совсем не конъюнктурщик. Честное слово даю.

no avatar#}
Андрей666

отвечает Maxtalpa на комментарий 11.12.2011 #

Хотелось бы вам верить, но и у Б. Миронова есть к нему недовольства

no avatar#}
Maxtalpa

отвечает Андрей666 на комментарий 11.12.2011 #

Как говорили ленинградцы, "Всех простых в блокаду съели". )) Мы можем с Вами не сходиться в предпочтениях между Ивашовым и Б.Мироновым, но они оба на стороне русских, причём во всех сословиях. Мне кажется, что БМ в меньшей степени, но ведь авторитет Ивашова, в том числе за рубежом, несравним.

no avatar#}
Strannik 2012

отвечает Maxtalpa на комментарий 12.12.2011 #

"но они оба на стороне русских" - вот это то как раз и удручает! Лучше бы был кто то один на стороне русских и все русские были бы за него!

no avatar#}
Yuri Nasonov

отвечает Maxtalpa на комментарий 12.12.2011 #

Всё бы ничего, только если ОБА за русских, то вот это:

http://www.youtube.com/watch?v=UCvaFTw6L_c

что (?) и ещё два вопроса следом: почему и зачем?

Если за русских, то нужна консолидация, а не дрязги.

Фигура Андрея Савельева в этой команде вообще не делает чести Ивашову и со мной согласятся все, кто в теме, а кто не в теме, разберитесь, прежде, чем вставать "в позу".

Мы многие тут не сходимся во мнениях и это нормально, только не стоит с "горящим взором" кричать "ура" всякому позиционирующему себя как радетелю за народ, нужно внимательно и ответственно разбираться, понимать кто, что, почему зачем и куда это приведёт.

Я за Бориса Миронова!

Я не против Ивашова в принципе, но за Б.Миронова в частности.

no avatar#}
neolite1

отвечает Андрей666 на комментарий 12.12.2011 #

Я видел видео с Мироновым, он там грязью поливал достойных людей. Болтун он. Журналист. Потому его Калашников сейчас и пиарит. Рука руку моет.

no avatar#}
Yuri Nasonov

отвечает Андрей666 на комментарий 12.12.2011 #

На собрании по выдвижению Бориса Миронова в президенты был полный зал!!!

В к-т Нева - полный зал и еще человек 150 в холле.

Народ поддержал!

no avatar#}
Феогноз

отвечает Maxtalpa на комментарий 11.12.2011 #

он не откажется от выигранного кресла?

не подарит голоса?

как Вам почувствовалось?

no avatar#}
Maxtalpa

отвечает Феогноз на комментарий 12.12.2011 #

Почувствовалось, что нам ВСЕМ не хватало такого человека. Как он может, даже технически, подарить голоса? Но у него слабая организационная поддержка. Помощь нужна: narod-president.ru

Это - не покер. это - по-взрослому.

no avatar#}
Феогноз

отвечает stoberegov на комментарий 11.12.2011 #

в 2007 году Путин не только был президентом, но - сравнительно с Ельциным - весьма обнадёживающим президентом.

ведь никто не предполагал, что он прилипнет намертво.

так что тогдашнее высказывание Ивашова - вполне нормально.

no avatar#}
egorsmirnov

отвечает Феогноз на комментарий 12.12.2011 #

Властитель слабый и лукавый

Сменив на русском троне пьянь,

Твердил о громе русской славы,

Но всё платил чеченцам дань.

Его мы очень смирным знали,

Когда враги Ирак терзали.

Хоть лучше Ельцина на вид,

Но и при нём царит бандит,

no avatar#}
БЕК

отвечает egorsmirnov на комментарий 12.12.2011 #

...

Гребцом два срока на галере,

Как раб пахал на веслах он.

Потом, продуманной химерой,

Втащил Лжедмитрия на трон.

Лжедмитрий из колена Гада,

Взгляд пукловат, в руках айфон,

Наполеон восстал из ада -

Местоблюститель занял трон.

Зиц-президент колонны пятой,

Гарант свобод (не дать, не взять)

Воров и жуликов проклятых,

Отчизну предал, твою мать!

Послушно зев свой открывая

Он только хмурил бровки срок…

А НАТО - банда негодяев,

Вострила жало на Восток.

Бомбит оазисы в пустыне

Ракетно-бомбовый пиндос,

И кровь от зверств кондомов стынет,

А он их жахает взасос.

Вот цирк еврейский: Бонифаций

Из Думы сделал шапито.

Скрывает тьму фальсификаций

Система «чуров –лохотрон»

Ворует в спешке камарилья,

Идет предательство «элит».

И peace*, до боли говорильня

Нам отливается в гранит…

В гранит кладбищенского треста,

Народ взалкавший - бос и гол...

Айфоня мягким теплым местом

Блюдёт для Ботокса престол.

Идет-гудёт за вящей славой,

(И за деньгами, господа)

« Властитель слабый и лукавый,

Плешивый щеголь, враг труда…»



Когда же скажем мы: «Доколе?»,

Ведь быть на то народной воле?

----

peace* - мир (англ.)

no avatar#}
neolite1

отвечает Феогноз на комментарий 12.12.2011 #

Почитайте отличную статью "Проект утилизации России", на сайте газеты "ЗНАНИЕ-ВЛАСТЬ!" Там вся сущность политики раскрывается. Нам же предлагают выбирать только из двух вариантов, либо стабильность и олигархи богатеют, народ всё больше в рабство загоняется, либо хаос, НАТО, расчленение, передача природных ресурсов в пользу дармоедов Запада. Выбирайте мол... Плохое или очень плохое. "Иного не дано!" Нужен наш, народный русский человек с командой профессионалов а не с похоронной командой фурсенков-табуреткиных-пудриных-гонтмахеров!

no avatar#}
ruscomrad

отвечает stoberegov на комментарий 12.12.2011 #

Так лет пять назад многие из нас верили в правильность пути Путина. К сожалению.

no avatar#}
neolite1

отвечает stoberegov на комментарий 12.12.2011 #

Кому там говорите википедия то принадлежит? кто её курирует?

Что-то умолчивают, что то добавляют, вот вам и пропаганда геббельсовская

no avatar#}
Georg-bolt

отвечает stoberegov на комментарий 12.12.2011 #

Ивашов конечно не может не вызывать, в роли общенационального лидера, определенные сомнения. Узко военный, не полевой, штабист... или...? На вид склонен к компромисам, соглашательству, излишне интеллигентен, мягок... А вот погода на улице отвратительная и даже мерзкая, совсем на штабная, не паркетная. Время требует Чапаева с шашкой на коне в перемешку со Сталиным и Косыгиным... . Сможет ли он подобрать команду, которая компенсирует его недостатки? Но он, всё-таки, в данный момент, гораздо лучше Зюганова и Путена.....

no avatar#}
sovietfuture

отвечает Georg-bolt на комментарий 12.12.2011 #

"Время требует Чапаева с шашкой на коне в перемешку со Сталиным и Косыгиным..."



совершенно верно... Большевики в 1917 и последующих годах имели на вооружении не толькол четко сформулированную программу и эффективные лозунги, с безусловно прекрасным лидером - Ульяновым, но также включали в себя целую когорту выдающихся эффективных хозяйствеников и прекрасных военноначальников и полководцев, результатом чего послужила полная победа в гражданской войне и в борьбе за сильное процветающее государство, которое возглавило многие позиции в мировой жизни

no avatar#}
Великорус

отвечает sovietfuture на комментарий 12.12.2011 #

"Время требует Чапаева с шашкой на коне в перемешку со Сталиным и Косыгиным..."



Сайт о выдвижении Бориса Миронова: http://russlava.ru/

Вот тебе наш Чапай с КНУТОМ и пряником, которым может стать механизм Суда народа над властью, суть которого описана здесь: http://igpr.ru/sudnaroda?titles=off

no avatar#}
sovietfuture

отвечает Великорус на комментарий 12.12.2011 #

в свое время ... восстание Спартака, бунты под предводительством Степана Разина и Емельяна Пугачева итп. тоже имели периодические успехи, но к сожалению потерпели сокрушительное поражение, поскольку не имели четких планов по установлению справедливого общества.

no avatar#}
Великорус

отвечает sovietfuture на комментарий 12.12.2011 #

Все эти революции, восстания и бунты - следствие действий жыдяриков, приносящих таким образом кровавые жертвы своему богу.



Мы, несмотря на свою СИЛУ Коренного народа Руси, предлагаем мирно решить все вопросы, именно по этому наш кандидат, Б.Миронов - единственный кандидат в президенты на грядущих выборах, который открыто заявил о своей готовности взять на себя ответственность за судьбу нашего народа и включил в свою программу ЗАКОНОПРОЕКТ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ органов власти перед народом:

- Закон "О суде народа над президентом и членами Федерального собрания РФ" - http://igpr.ru/comments_projekt_AVN.

Целью является реализация истинного НАРОДОВЛАСИЯ в России, то есть подчинение воле народа главных его слуг – Президента, чиновников и депутатов.

no avatar#}
sovietfuture

отвечает Великорус на комментарий 12.12.2011 #

"то есть подчинение воле народа главных его слуг – Президента, чиновников и депутатов."

а эти лица в курсе что они слуги народа? али все-таки хозяева жизни?

no avatar#}
par321

отвечает ivanka19 на комментарий 11.12.2011 #

Не знаю. Не стал бы таким же троянским конём , как генерал Лебедь, когда именно он отобрал голоса у коммунистов, а потом слился в экстазе с Ельциным.Так, что я ещё подумаю, стоит ли его поддерживать.

no avatar#}
sergkast

отвечает par321 на комментарий 11.12.2011 #

Почему-то режим Ельцина Ивашова устраивал. Занимал достаточно высокий пост при нём в Минобороне.

no avatar#}
ruscomrad

отвечает sergkast на комментарий 12.12.2011 #

Сравните режим Ельцина и нынешний, и тот, предыдущий раем покажется.

no avatar#}
sergkast

отвечает ruscomrad на комментарий 12.12.2011 #

Сравниваю, ельцинский хуже, страна реально находилась под угрозой распада, областвные (краевые, республиканские) князьки распоясались. Помню выборы 1996 г., тогда нарушений было куда больше.

no avatar#}
neolite1

отвечает sergkast на комментарий 12.12.2011 #

Ельцин был управляемым. Нам генерал Владимиров рассказывал (он тоже служил при ЕБНе) как он ему на подпись принёс проект реформы Армии. У Ельцина какая-то гнида помощник в кабинете постоянно была, проверяла, чтобы ЕБН случайно чего не подписал что могло бы России из пике вывести...

no avatar#}
neolite1

отвечает sergkast на комментарий 12.12.2011 #

Кстати у меня товарищ рассказал, что знает человека который режим так и не поддержал. Живёт с советским паспортом в гараже. Так что поддержали все, у кого стоит в паспорте гражданство РФ.

no avatar#}
Georg-bolt

отвечает sergkast на комментарий 12.12.2011 #

Да алкаш многих тогда устраивал, особенно этническое OPG, ну и оболваненную руссиянскую интеллигенцию, главным образом из арбата и общеобразовательных учреждений дошкольного типа вместе с дворниками, поворами и завхозами....

no avatar#}
Глеб Жеглов

отвечает par321 на комментарий 11.12.2011 #

Лебедь ведь десантником был - а десантура кирпичи головой ломает. А Ивашов в ГШ стратегическими вопросами занимался - там головой думают.

no avatar#}
alexandr2436

отвечает Глеб Жеглов на комментарий 11.12.2011 #

Так и Борис Миронов при Ельцине был министром печати,

правда, недолго...

no avatar#}
varvarat

отвечает alexandr2436 на комментарий 12.12.2011 #

Был, пока не написал правду о приватизации. После этого либералы его ото всюду изгнали. Фактически - отправили в подполье.

no avatar#}
Kk Pp

отвечает varvarat на комментарий 12.12.2011 #

Но гнобить его стали не из-за этого, а из-за того, что он всех этих либералов назвал иудейским игом, причём справедливо.

no avatar
sergkast

отвечает Глеб Жеглов на комментарий 12.12.2011 #

Он занимался вопросами военного сотрудничества. Он военный дипломат, военный учёный, но не военачальник.

no avatar#}
Georg-bolt

отвечает Глеб Жеглов на комментарий 12.12.2011 #

Даже если Ивашов и не возглавит русское национальное движение, то он, как заметный политик останется очень значимой фигурой в шахматной комбинации. Путину, в сегодняшней ситуации, как никогда нужны такие люди, которому симпатизируют большие массы. Он сможет значительно укрепить свои позиции на выборах, сделав Ивашова своим соратником, объявив, о его назначении заместителем силового блока в правительстве. Именно Ивашов, а не Рогозин, более предпоччителен всему электорату страны. Если конечно там в кремле хоть что-то соображают....

no avatar#}
друга

отвечает Georg-bolt на комментарий 12.12.2011 #

став номерным Лицом в государстве, Ивашов сделает бессмысленным упование на "альтернативы нет".

медвепуты в таком случае заменяются на раз.

no avatar#}
Глеб Жеглов

отвечает Georg-bolt на комментарий 12.12.2011 #

Спасибо. Очень интересная мысль, но это скорее всего маловероятное событие. Перед февральским выпусканием пара десантниками, Ивашов в интервью говорил, что если власть задумается, она отправит в отставку непопулярного в войсках и у военных пенсионеров МО. В противном случае она (власть) будет иметь проблемы на парламентских и президентских выборах. И многие ожидали отставки Сердюкова, однако... Так что такого шага (по вашему сценарию) не будет.

Стать новым лидером национального движения? Во первых ( и это самое главное - мы разобщены). Кандидатом в президенты много препонов: собрать до конца декабря необходимые 2 млн подписей, пройти горнило чистки помощников волшебника Чурова, провести агитацию. К сожалению многим ЛГ не знаком - не все знают кто он, не все читают Военную мысль. В конце концов не все поняли что т.н. оппозиция просто напросто фикция, свита играющая короля. В конце концов - то что им (оппозиции) и так хорошо.

Вчера с изумлением узнал что у нас уже есть независимые самовыдвиженцы - ради интереса наберите 2президент для народа". Во всяком случае люди будут опять голосовать не за конкретного кандидата, а против уже назначившего себя ещё до выборов

no avatar#}
pensioner2000

отвечает ivanka19 на комментарий 11.12.2011 #

Действительно умнейший и честный человек! Нужно подключать интернет к поддержке его на пост главы государства. Пока есть еще время.

no avatar#}
Андрей666

отвечает pensioner2000 на комментарий 11.12.2011 #

Убедите меня что это так, как он себя проявил? Миронов например доказал что у него не шкурные интересы, я искренне хочу сделать выбор

no avatar#}
Protractor

отвечает Андрей666 на комментарий 11.12.2011 #

Жаль, что двое реальных лидеров не могут определиться с союзом.

Может быть, потому что оба - лидеры.

no avatar#}
neolite1

отвечает Protractor на комментарий 12.12.2011 #

Миронов не дождался, вышел из блока и свою кандидатуру заявил. Журналист, что с него взять. А мог бы послужить общему делу (возможно себя видел, думал его кандидатуру предложат). Скромнее надо быть.

no avatar#}
polaris_*_

отвечает neolite1 на комментарий 12.12.2011 #

Ну ладно, конкуренция тоже полезна, если достойная. А то говорят, что никого на политическом поле нет. Не было, а тут сразу двое.

Интересно, как у Миронова собрание прошло по выдвижению.

no avatar#}
Kk Pp

отвечает polaris_*_ на комментарий 12.12.2011 #

Да вот вам список достойных людей:



Лукашенко Александр Григорьевич

Чирикова Евгения Сергеевна

Зенцов Роман Павлович

Квачков Владимир Васильевич

Дымовский Алексей Александрович

Лимонов Эдуард Вениаминович

Делягин Михаил Геннадьевич

Жданов Владимир Георгиевич

Шевчук Юрий Юлианович

Сивков Константин Васильевич

Задерей Валерий Александрович

Ивашов Леонид Григорьевич

Хиневич Александр Юрьевич

Трехлебов Алексей Васильевич

Пеунова Светлана Михайловна

Мухин Юрий Игнатьевич

Удальцов Сергей Станиславович

Хазин Михаил Леонидович

Миронов Борис Сергеевич

Левашов Николай Викторович

Логинов Евгений Юрьевич

Душенов Константин Юрьевич

Чудинов Валерий Алексеевич

Жарникова Светлана Васильевна



Это только еврейские СМИ говорят, что альтернатива путлеру и менделю - Навальный и Немцов. А у нас в России полно честных и порядочных людей, просто народ о них плохо знает.

no avatar
S_BARREL

отвечает neolite1 на комментарий 13.12.2011 #

Да Вы "батенька" чушь несете. Б.Мирона выдвинули, смотрите его выступление и ответы на вопросы заседания "Русская мысль" в Санкт-Петербурге от 29.11.11.

no avatar#}
pensioner2000

отвечает Андрей666 на комментарий 11.12.2011 #

Вот у них и расчет на то, что голоса распылятся среди многих самовыдвиженцах. Я не против Миронова, как человека. Но политик он оказался слабым! Даже просрал свое третье мест о в стране. Пусть теперь отстирываетштанишки, но не за наш счет!

no avatar#}
Андрей666

отвечает pensioner2000 на комментарий 11.12.2011 #

У Миронова есть качества хорошие для человека, но мешающие ему как политику: это честность, прямолинейность и принципиальность и в братании с властью он замечен небыл

no avatar#}
Феогноз

отвечает Андрей666 на комментарий 11.12.2011 #

и как именно он это доказал? (это не подначка, а искренний вопрос).

no avatar#}
Андрей666

отвечает Феогноз на комментарий 11.12.2011 #

Не стал приспособленцом, занимая гос. должность

no avatar#}
Феогноз

отвечает Андрей666 на комментарий 11.12.2011 #

спасибо.

no avatar#}
Londo

отвечает ivanka19 на комментарий 11.12.2011 #

Для этого его должны поддержать все, вся страна. И не на словах а делом. Сейчас самое сложное - собрать подписи без нарушения норм их закона, писали его они под себя, чтобы сносить неугодных кандидатов.

http://akademiagp.ru/sbor-podpisej-v-podderzhku-kandidatury-ivashova-l-g

no avatar#}
Феогноз

отвечает Londo на комментарий 11.12.2011 #

кроме Заявления, нужна и Программа.

хотя бы обобщенная.

no avatar#}
Londo

отвечает Феогноз на комментарий 12.12.2011 #

Согласна с вами. Необходима развернутая программа по всем направлениям жизнедеятельности страны. Гражданское население о нем мало слышало и знает. После рассказа о его помощи сербам в 90-х сразу меняется отношение и определяют "человек хороший" и хотят знать что дальше?

no avatar#}
vverh

отвечает ivanka19 на комментарий 11.12.2011 #

Боюсь, как бы ему не устроили преждевременный "инфаркт", как это сделали Илюхину. Жулики и воры так просто власть не отдадут.

no avatar#}
neolite1

отвечает vverh на комментарий 12.12.2011 #

Очевидно. Кто ж за так отдаст управление совокупным богатством России - 40 триллонов долл? Пеунова могла бы кстати позаботится о том чтобы определённую защиту обеспечить Ивашову, так нет, тоже решила самостоятельно, хотя входила в избирательный блок "Народный президент" каклидер партии ВОЛЯ.

no avatar#}
vverh

отвечает neolite1 на комментарий 12.12.2011 #

Интересно, а как Пеунова может позаботиться о защите Ивашова?

no avatar#}
neolite1

отвечает vverh на комментарий 12.12.2011 #

Как как... вы её видео посмотрите, она с подельниками силой мысли комету Еленина распылила на подлёте к Земле. Можно сказать, апокалипсис отсрочила :)

Вы ей так и напишите, мол, как Светлана Михайловна вы можете обеспечить защиту нашего народного кандидата в президенты?

no avatar#}
Водь

отвечает ivanka19 на комментарий 11.12.2011 #

Не только не допустят, но и после победы дем.революции и созыва Уч.собрания объявят вне закона, равно как и всех националистов до одного.

no avatar#}
sovietfuture

отвечает ivanka19 на комментарий 12.12.2011 #

Ульянова Владимира царский режим с временным правительством тоже не подпускали к выборам... но в итоге власть взял, поскольку знал, что власть не дарят и не выигрывают, ее забирают силой.

no avatar#}
Kk Pp

отвечает ivanka19 на комментарий 12.12.2011 #

Не единственный.



Лукашенко Александр Григорьевич

Чирикова Евгения Сергеевна

Зенцов Роман Павлович

Квачков Владимир Васильевич

Дымовский Алексей Александрович

Лимонов Эдуард Вениаминович

Делягин Михаил Геннадьевич

Жданов Владимир Георгиевич

Шевчук Юрий Юлианович

Сивков Константин Васильевич

Задерей Валерий Александрович

Ивашов Леонид Григорьевич

Хиневич Александр Юрьевич

Трехлебов Алексей Васильевич

Пеунова Светлана Михайловна

Мухин Юрий Игнатьевич

Удальцов Сергей Станиславович

Хазин Михаил Леонидович

Миронов Борис Сергеевич

Левашов Николай Викторович

Логинов Евгений Юрьевич

Душенов Константин Юрьевич

Чудинов Валерий Алексеевич

Жарникова Светлана Васильевна

no avatar
лентяй

отвечает ivanka19 на комментарий 12.12.2011 #

Вчера в кинотеатре Нева аналогично был выдвинут Миронов Сергей Борисович собранием в 572 голоса.

К сожалению, информация об Ивашове негативная. Фактически, он предназначен властью для канализирования протестных настроений, угрозой физического устранения. О разговоре с ним открыто сообщил Миронов.

no avatar#}
cerebra

отвечает ivanka19 на комментарий 15.12.2011 #

Что Ивашов "приличный и умный человек" - абсолютно согласен. Что "не допустят к выборам" -вероятно, верно. Но нужно пробовать. Дорога начинается с первого шага, а он всегда самый трудный. И молодец Кольев (Савельев), рад, что правильно оценивал его еще в 96-м году. Только не нужно "пристегивать" к движению провокаторов типа Рогозина. А с Балашовым - НУЖНО ПРОБОВАТЬ!

no avatar#}
mangust_

комментирует материал 11.12.2011 #

Савельев, который только недавно поддерживал вместе с Рогозиным Путина вдруг оказался в армии Ивашова.

no avatar#}
BigMazzzy

отвечает mangust_ на комментарий 11.12.2011 #

я не разделяю 50% взглядов Савельева

и лично он мне тоже не симпатичен

и бывало -срался с ним в ЖЖ

но вчера я был с ним, давал советы со стороны и старался помочь, чем мог

ибо хватит уже разделяться

пришло время собирать камни во имя возрождения русского народа!

no avatar#}
Maxtalpa

отвечает BigMazzzy на комментарий 11.12.2011 #

Значит, мы с Вами вместе там были, на собрании. )) Уехали всей семьёй только в 23.45, уже на ногах не стояли. Обратите внимание, сколько региональных представителей вчера выбрали, а ведь подготовка была не на высоте, опыта маловато.

no avatar#}
Londo

отвечает Maxtalpa на комментарий 11.12.2011 #

Раз вы там были и все знаете, ответьте плз, список региональных отделений по его поддержке. Интересует конкретно Ростов и область а также Краснодар.

no avatar#}
Maxtalpa

отвечает Londo на комментарий 11.12.2011 #

ССЫЛКИ на большинство сайтов по организации выдвижения Ивашова Л.Г.:

http://karoline-007.livejournal.com/233368.html

no avatar#}
Londo

отвечает Maxtalpa на комментарий 11.12.2011 #

Извините, я вчера все ссылки с сайта геопроблем прошла и нет региональных контактов. В ЖЖ счас посмотрела - пусто.

no avatar#}
Maxtalpa

отвечает Londo на комментарий 11.12.2011 #

Именно сейчас сайты наполняются информацией. Просто только вчера выбрали региональных представителей, причём под взглядами представителей чуровского ЦИК.

no avatar#}
Феогноз

отвечает Maxtalpa на комментарий 11.12.2011 #

ссылочная база организована неважно.

no avatar#}
karoline

отвечает Феогноз на комментарий 12.12.2011 #

Вы подскажите, чего не хватает. Я постараюсь пополнить.

Или напишите в комменте(можно в постеЖЖ), если у Вас есть ссылки.

Буду очень благодарна.

no avatar#}
Феогноз

отвечает karoline на комментарий 12.12.2011 #

в том-то и дело, что ссылок практически нет.

На каком-то первом сайте были ссылки на жж, в контакте и пара других.

так теперь этот сайт куда-то делся.

не надо моря ссылок, но чтобы они открывались, и там присутствовал народ.

no avatar#}
karoline

отвечает Феогноз на комментарий 12.12.2011 #

Я не поняла Вас.

Что именно не открылось? Я постараюсь откорректировать, если так.

Сама слежу регулярно по этим ссылкам (я этот список для себя создавала изначально).



Если у Вас есть дополнения, уточнения, корректировки- буду рада. Укажите в комментариях, пожалуйста.

no avatar#}
karoline

отвечает Maxtalpa на комментарий 12.12.2011 #

Посмотрите контакты по этой ссылке:

http://leonid-ivashov.livejournal.com/

Если не найдёте интересующую информацию, напишите, возможно, ваш комментарий поможет пополнению информации.

no avatar#}
karoline

отвечает Londo на комментарий 12.12.2011 #

Посмотрите контакты по этой ссылке:

http://leonid-ivashov.livejournal.com/

Если не найдёте интересующую информацию, напишите, возможно, ваш комментарий поможет пополнению информации.

no avatar#}
karoline

отвечает Londo на комментарий 12.12.2011 #

Сегодня сформирован список по регионам:



http://президент-для-народа.рф/index/shtab/0-14



Уверена, он ещё будет пополняться.



Посмотрите. ;-)

no avatar#}
Londo

отвечает karoline на комментарий 13.12.2011 #

Вчера уже была на сайте. Ростова и Краснодара нет в списке.

no avatar#}
BigMazzzy

отвечает Maxtalpa на комментарий 11.12.2011 #

я был приглашен туда своим ЖЖфрендом - Кириллом Мямлиным.

вообще народу разношерстного было очень много

но все были вместе!

no avatar#}
Maxtalpa

отвечает BigMazzzy на комментарий 11.12.2011 #

Так и нашу семью Кирилл-martinis09 пригласил.)) Были в семнадцатой "десятке", пошли вниз в кафе отсидеться с новыми знакомыми (сказали, что пару часов надо подождать), а потом оказались в сорок четвёртой.

no avatar#}
BigMazzzy

отвечает Maxtalpa на комментарий 12.12.2011 #

мартинис09 влился в общее дело - и это отрадно

многих значит привел :)

no avatar#}
neolite1

отвечает Maxtalpa на комментарий 12.12.2011 #

Потому что поручили какому то крылу блока (у которого как раз опыта мало), надо было больше компьютеров и молодёжи. Вы же видели, в основном зрелые люди присутствовали.

no avatar#}
влад петров

отвечает BigMazzzy на комментарий 11.12.2011 #

давайте попробуем немножко помечтать.КПРФ имеет мощную поддержку народа,но Зюганов непроходной кандидат на выборах президента.если КПРФ выдвигает Геннадия Андреевича,то Путин победит без всякого сомнения.финансировать избирательную кампанию Ивашова будет чрезвычайно сложно:надо будет обозначить источники финансирования,а источники не будут вступать в конфронтацию с Путиным.возможно ли выдвижение Ивашова от блока народно-патриотических сил?тогда многое стало бы на свои места

no avatar#}
karoline

отвечает влад петров на комментарий 11.12.2011 #

Ивашова и выдвинул именно блок народно-патриотических сил:

http://президент-для-народа.рф/news/narodnyj_prezidentskij_sovet/2011-12-01-3



Там по ссылке все обратившиеся к нему и поддерживающие его партии и объединения.

no avatar#}
Феогноз

отвечает karoline на комментарий 11.12.2011 #

поскольку народ мы практический, то хотелось бы узнать: инициатива ведь была военных (Офицерского собрания), а откуда остальной "блок" вообще узнал о наличии Ивашова?

no avatar#}
karoline

отвечает Феогноз на комментарий 12.12.2011 #

Я, как и Вы, человек практический и беспартийный.;-)

Не знаю точно от кого первого поступила инициатива.

Следила(до вчерашнего дня) по публикациям.

Знаю, что к ЛеонидуГригорьевичу были обращения разных объединений и партий, после чего последовало общее обращение. Оно именно от объединения разных партий и общественных объединений. На него я и дала ссылку.

А откуда кто именно узнал....Вопрос к каждому, кто поставил под этим обращением подпись от стоящей за ним партии или движения.

Лично я узнала отсюда:

http://zasobor.org/news/sovet_zemel_russkikh/2011-12-01-579

(Это то же самое обращение, только на другом сайте)

no avatar#}
Феогноз

отвечает karoline на комментарий 12.12.2011 #

есть сайт военно-державного союза России.

и был (теперь) сайт академии геополитики.

изначальное обращение было на ВДСР,



Дело в том - на что (и на кого!) рассчитывать.

одно дело, когда задействуются КОБ, небополитика и в этом же духе.

И другое - когда неизвестно кто (извините, но это так).



Поэтому важно, что будет говорить сам Кандидат. То есть - программа.



Спасибо за ответ.

no avatar#}
karoline

отвечает Феогноз на комментарий 12.12.2011 #

Да, я и сама каждый день слежу по всем этим и ещё многим ссылкам.

Если хотите, посмотрите вот здесь (это на моей страничке в ЖЖ):

http://karoline-007.livejournal.com/233368.html

Я пытаюсь собирать все ссылки.

Начала для себя, но если это может помочь - я буду очень рада.



И я очень хорошо понимаю Ваши сомнения по поводу того, на что и кого рассчитывать.

Изначально поверила Ивашову. Давно поверила.

Потом узнала об обращении к нему и о том, что он взял на себя эту ответственность.

На сайтах и страничках многих из тех, кто его поддержал, я бывала давно. Знаю их взгляды.

Вчера общались лично.

И не только общались, но и видели сами, а не со слов.

Очень разные люди объединились (и весьма непросто объединились) для поддержки человека, которому верят все.



Программу, как только будет опубликована, я постараюсь сразу же опубликовать.

А взгляды и дела Леонида Григорьевича можно очень точно понять из его статей и интервью.(У меня на страничке, по метке "ГЕНЕРАЛ ИВАШОВ" их много).

no avatar#}
neolite1

отвечает karoline на комментарий 12.12.2011 #

сайт который уже где то год работает посвящен консолидации народных сил. http://narod-president.ru/

там все новости по теме блока и крайние новости как раз о выдвижении. там можно проследить историю выдвижения, если нужно

no avatar#}
neolite1

отвечает Феогноз на комментарий 12.12.2011 #

Формально выдвинула партия ПЗРК. Но суть то в том, что в блок входит чё-то около 30 (если не больше) различных партий и общественных организаций. Я вот что думаю, мы в такой сейчас ... что нужен человек знакомый с управлением, и который умеет работать в команде. А уж если он в геополитике понимает, и русский то вообще это то что нужно Народу. Люди которые командовали в армии крупными подразделениями, очевидно понимают толк в управлении.

no avatar#}
BigMazzzy

отвечает влад петров на комментарий 11.12.2011 #

на собрании Ивашов сказал, что предлагал сотрудничество с КПРФ

и зюганов сначала согласен был

но потом включил задний ход

общее мнение - получил команду от суркова

вся парламентская оппозиция - играет с властью в одну игру

она и называется - "системная" :))

no avatar#}
Андрей666

отвечает BigMazzzy на комментарий 11.12.2011 #

Скажите возможно ли объединение Б. Миронова с Ивашовым

no avatar#}
BigMazzzy

отвечает Андрей666 на комментарий 12.12.2011 #

согласен - вопрос к Миронову

хотя Ивашову я тоже задал такой вопрос в письменном виде тут:

http://www.nr2.ru/call_center/362191.html

пока ответов нету, подождем

no avatar#}
neolite1

отвечает Андрей666 на комментарий 12.12.2011 #

Сперва покаяться надо. А то господин журналист уже грязью Ивашова полил, а другой журналист это сеть выложил. Талмудеи рады несказанно. Что нибудь о типах строя психики слыхали?

no avatar#}
Protractor

отвечает BigMazzzy на комментарий 11.12.2011 #

Меня тоже интересует, что у Ивашова с Мироновым за разногласия и можно ли их переступить ради дела.

no avatar#}
Водь

отвечает BigMazzzy на комментарий 11.12.2011 #

Савельев строит из себя русского, а сам внешне Али-баба-бюлбюль-оглы какой-то. От татарской бабушки привет.

no avatar#}
jerichotrumpet

отвечает mangust_ на комментарий 11.12.2011 #

Согласен. Савельев вызывает подозрения. Не верю ему.

no avatar#}
BigMazzzy

отвечает jerichotrumpet на комментарий 11.12.2011 #

""Вот этих проституток нужно сразу выгонять.""

""Согласен. Савельев вызывает подозрения""

-я тоже не любитель взглядов Савельева

но он вчера пахал, как мог - на общее дело

а что сделали вы?

не нравится - вливайтесь в дело и гните свою палку

если правда за вами - вас поддержат

ковыряясь в носу говорить "что-то этот гусь мне не нравится" - ума много не надо

там все вместе - пора дело делать

собираться!

no avatar#}
avrora-7

отвечает mangust_ на комментарий 11.12.2011 #

После перебежки Савельева из лагеря русских националистов в лагерь к Рогозину, я тоже, не могу понять, а что он там делает, и кому служит.

no avatar#}
mangust_

отвечает avrora-7 на комментарий 12.12.2011 #

Нужно крепко подумать про этого связного. Национализм-Путин-Ивашов. Не исключено что генерал свадебный под марш Мендель-сона.

no avatar#}
Maxtalpa

отвечает mangust_ на комментарий 12.12.2011 #

Не трепитесь зря. Посмотрите, что Вы написали. Позорить не хочу ни в коем случае, но неплохо бы знать матчасть.))

no avatar#}
mangust_

отвечает Maxtalpa на комментарий 12.12.2011 #

Предпочитаю прямое обличение, чем загадки. Я сказал лишь о том, что нужно подумать. Что сказали Вы? Какая матчасть? Вы вообще о чём? Кого позорить?

no avatar#}
Maxtalpa

отвечает avrora-7 на комментарий 12.12.2011 #

У Андрея Савельева вообще отдельная партия от Рогозина и была. Новейшую историю легко изучить по Рунету.

no avatar#}
Доктор Зло

комментирует материал 11.12.2011 #

Ивашов - мировой мужик . Если он вдруг ( чисто гипотетически ) станет президентом - это будет для меня как бальзам на сердце . Надеюсь в его силах действительно вернуть справедливость

no avatar#}
Водь

отвечает Доктор Зло на комментарий 11.12.2011 #

Он не будет президентом. Вся власть Учредительному собранию с преобладанием в нём Яблока. Русс.националистов - вне закона.

no avatar#}
Maxtalpa

отвечает Водь на комментарий 12.12.2011 #

Я русских националистов (а не нацистов) точно не променяю на новое переиздание вашего жидовского ига над всеми сословиями. Нацисты - это ваши прихлебатели-русофобы. Один ваш приходит куда-то замом - тут же наползает всякая нечисть под его "начальствование". Хорошо, что у меня и были, и есть возможности выкидывать подобное чмо, прямо скажем, не из торговых каких-то компаний. А Яблоко - не более чем проект, за который голосуют слабо понимающие, who are the yablochniki, и считающие, что надо выбрать Яблоко, подсказав обществу, что многим людям не нужен бунт гопников. А разве Ивашов за шариковщину в обмен на швондерщину? Кто Вам это сказал?! Или вы понимаете Яблоко как неожидовский реванш? - Кстати, в некотором смысле, это так бы и случилось. Я давно знаю эту сволочь (Явлинского) не по СМИ. Забирайте его быстро к себе, он национально-либеральную идею в России окрасил в цвета истеричного закомплексованного мальчика-недоноска с невероятным самомнением и традиционными еврейскими трусостью и глупостью.

no avatar#}
BigMazzzy

отвечает Maxtalpa на комментарий 12.12.2011 #

к стати - я видел Болдырева на собрании Ивашова

или это уже не то Яблоко?

или Яблоко уже не то? :))

no avatar#}
egorsmirnov

отвечает BigMazzzy на комментарий 12.12.2011 #

Буржуазия всех стран и наций прекрасно умеет присваивать плоды, добытые не ее победой, прекрасно умеет загребать жар чужими руками. У нее никогда не бывает желания рисковать своим сравнительно привилегированным положением в борьбе с сильным врагом, в борьбе, выиграть которую пока еще не так легко. Несмотря на то, что она недовольна, ей все-таки живется не плохо, и потому она с удовольствием уступает рабочему классу и вообще простому народу право подставлять свою спину под казачьи нагайки, солдатские пули, бороться на баррикадах и т.д. Сама она “сочувствует” борьбе и в лучшем случае “возмущается” (про себя) по поводу той жестокости, с которой озверевший враг усмиряет народное движение. Она боится революционных действий и только в последние минуты борьбы, когда она ясно видит бессилие врага, сама переходит к революционным мерам. Этому учит нас опыт истории..

Сталин И.В

no avatar#}
Maxtalpa

отвечает BigMazzzy на комментарий 12.12.2011 #

Я тоже его видел, но только на этаж ниже по лестнице, он ещё какую-то книгу держал в руках. Стоял с тремя мужиками, разговаривал. Это уже совсем другое, но не Яблоко Явлинского, и ни в коем случае нельзя допускать разобщение нормальных людей сейчас. А Явлинского почему-то многие по недомыслию воспринимают представителем людей с высшим образованием и вообще среднего класса. Но Болдырев - человек приличный, и послал окончательно спившегося своего бывшего партнёра уже давным-давно. Мне было приятно видеть его в контексте выдвижения Ивашова.

no avatar#}
basilio

отвечает BigMazzzy на комментарий 12.12.2011 #

Болдырев от Яблока давно открестился и теперь катит на Гришку бААльшую бочку. Кстати, очень неплохо, что он поддерживает Ивашова.

no avatar#}
petbardo

отвечает Maxtalpa на комментарий 12.12.2011 #

Хорошо, что у меня и были, и есть возможности выкидывать подобное чмо..//



Так вы и есть первый нацик среди сторонников кандидата. Здоровый национализм - любить свой народ, а не ненавидеть другой.

Вас выпустили отпугнуть электорат?

no avatar#}
Maxtalpa

отвечает petbardo на комментарий 12.12.2011 #

Чем меньше ваших, тем Россия сильней. И что смешно, я это про жидов, а не евреев по национальности или полукровок. Так что не прокатывает насчёт "нацизма". Силёнок у ваших хватит поговорить на предмет жидовского нацизма? Не про евреев говорю, про вас. Уползёте быстро, как обычно, серный дух пуская. Вас раздолбили в Инете все народы по всему миру до синевы и сожжения магазЫнчиков, а тут ещё из-под дерьма булькаете на русских сайтах.

no avatar#}
petbardo

отвечает Maxtalpa на комментарий 12.12.2011 #

Да вы больше фашик... И Ивашова хотите запятнать своими истериками. Генерала.. заслуженного человека..

no avatar#}
Maxtalpa

отвечает petbardo на комментарий 12.12.2011 #

Опять не прокатило у вас! Ещё что-то без традиционной жидовской подмены тезиса сказать можете? )))

Над вами смеяться уже грешно даже, от бессилия на сучок лезете. Всё! Сдулась ваша братия. И не надо антисемитизм тут разжигать, зачем насилие, к которому вы провоцируете?! Из-за вас российские евреи перед нами живут как на вулкане. Уехали - так в Ликуде своём разглагольствуйте. Что вас на наших сайтах так привлекает? Да просто обычное желание "нагадить на коврик" с одновременным осознанием того, что всякие хасиды с территории бывшего СССР не являются "самыми умными" на земле Палестины, слишком много вас там завелось. Так что, petbardo, свой комплекс неполноценности почешите по месту жительства. И если будете наезжать на российских нормальных евреев - я сам их буду защищать. Понятно, в чём разница, провокатор? Так что привыкните к месту за порогом, не прокатило у вас в сотый раз.

no avatar#}
Maxtalpa

отвечает Kk Pp на комментарий 12.12.2011 #

Виноват.))) Иногда им кажется, что игнорирование их человеконенавистнической позиции происходит от Их "правоты". Иногда пусть почувствуют, что мы про них помним, хоть в Москве, хоть в Сибири.

no avatar#}
petbardo

отвечает Maxtalpa на комментарий 13.12.2011 #

"Человеколюбивая" позиция у таких вот клоунов: ... /не променяю на новое переиздание вашего жидовского ига над всеми сословиями. ...Один ваш приходит куда-то ... - тут же наползает всякая нечисть под его "начальствование"./

Узнаете цитатку?



помните-помните... только помните и о том, что 282 самых активных не игнорирует.

no avatar#}
petbardo

отвечает Maxtalpa на комментарий 12.12.2011 #

Бредите? Опохмелитесь... да хоть тройным одеколоном. Сортировщик)).



Да никто "перед вами" не живет "как на вулкане". Таких оголтелых в реале нет. Только здесь... интернет защищает... или покрывает.

no avatar#}
petbardo

отвечает Maxtalpa на комментарий 12.12.2011 #

Что вас на наших сайтах так привлекает?/



Какой узурпатор)).

Публикация глупостей, которые, например, вы изволили вывалить в виде статьи якобы в поддержку кандидата.

Я совсем не сторонница Ивашова, но пройти мимо таких как вы "сторонников" не представляется возможным). Тем более, мимо методов. Еще и выборов нет, а уже нарушения.

no avatar#}
BigMazzzy

отвечает Водь на комментарий 12.12.2011 #

я видел Болдырева на собрании Ивашова

или это уже не то Яблоко?

или Яблоко уже не то? :))

no avatar#}
Водь

отвечает BigMazzzy на комментарий 12.12.2011 #

Болдырев предатель-крыса.

no avatar#}
S_BARREL

отвечает Доктор Зло на комментарий 13.12.2011 #

А способен ли Ивашов бороться с жидовским игом которое оккупировало страну? Какой он боец? Где и на каких митингах он участвовал? На сколько он открыто и резко противостоит правящему классу? Что он будет делать с олигархами? Способен ли он объединить правую и левую оппозицию, а также русских националистов? Если у вас такие ответы на эти вопросы? А вот я абсолютно уверен, что кишка у него тонка. Слабоват он духом. Он уже давно паркетный генерал. Чего он раньше ни где бучу не подымал? Я уверен, что Ивашов это кремлевский проект. Нам нужен настоящий боец который противостоит медведо-путинскому режиму, а такого я вижу только в Борисе Миронове. Делайте правильные ставки.

no avatar#}
cytramon

комментирует материал 11.12.2011 #

...да ещё 2.5 млн. подписей надо собрать за 1 месяц.

no avatar#}
SEVER2010

отвечает cytramon на комментарий 11.12.2011 #

А электронная подпись действительна?

no avatar#}
Maxtalpa

отвечает cytramon на комментарий 11.12.2011 #

А вот это уже более организационная задача. Сама процедура нотариального заверения первичных подписей - трудная. Но собрать 2 млн., даже не 2,5 млн. за Ивашова - уже не проблема. Поддержка искренняя и огромная.

no avatar#}
petbardo

отвечает Maxtalpa на комментарий 12.12.2011 #

Но собрать 2 млн., даже не 2,5 млн. за Ивашова - уже не проблема. Поддержка искренняя и огромная./



Это следует из статьи, которую вы разместили?)) И паспорта отбирали... да за такие действия все поданные подписи должны считаться недействительными. Может, люди посидели-послушали и стали расходиться. А что было дальше и почему паспорта стали отбирать надеюсь выяснится.

no avatar#}
Великорус

комментирует материал 11.12.2011 #

Инициативная группа Союза Русского Народа выдвигает на пост Президента России БОРИСА СЕРГЕЕВИЧА МИРОНОВА.



СЕЙЧАС это единственный кандидат, готовый нести ответственность перед народом за результаты своего правления.



Сайт о выдвижении Бориса Миронова: http://russlava.ru/



Целью является реализация истинного НАРОДОВЛАСИЯ в России, то есть подчинение воле народа главных его слуг – Президента, чиновников и депутатов.



Власть имеет только тот, кто может поощрить или наказать и тем заставить служить своим интересам.

В связи с этим мы считаем необходимым передачу в руки народа КНУТА и ПРЯНИКА для своих слуг – Чиновников, избираемых в органы власти.

Таким кнутом и пряником может стать механизм Суда народа над властью, суть которого описана здесь: http://igpr.ru/sudnaroda?titles=off

no avatar#}
BigMazzzy

отвечает Великорус на комментарий 11.12.2011 #

Миронов сильно менее известен в народе, чем Ивашов

и сейчас, объективно- его поза по отношению к Ивашову - во вред и на разделение патриотических сил!

надо собираться!

no avatar#}
AlexR

отвечает BigMazzzy на комментарий 11.12.2011 #

Того же мнения, к тому же генерала Ивашова выдвинула общественность, он об этом и не заикался. что говорит о порядочности!!!

no avatar#}
petbardo

отвечает AlexR на комментарий 12.12.2011 #

...генерала Ивашова выдвинула общественность../



А вы прочитали, какая "общественность"? Мне только показалось, что не очень сознательная?

no avatar#}
Strannik 2012

отвечает BigMazzzy на комментарий 12.12.2011 #

Согласен! Надо срочно искать пути и возможности объединения усилий! Сейчас уже не осталось времени на междуусобные распри, ни у страны, ни у народа!

no avatar#}
Gerasim 1

отвечает Великорус на комментарий 11.12.2011 #

миронов предал своих друзей он опасен для общества.

no avatar#}
alexandr2436

отвечает Gerasim 1 на комментарий 11.12.2011 #

Здесь речь идет о Борисе Миронове...

no avatar#}
Gerasim 1

отвечает alexandr2436 на комментарий 11.12.2011 #

Вот именно! на 8-минуте он поливает Ивашова.http://www.youtube.com/watch?v=EGIyVf9DWS8



Вот что он говорил ранее об Ивашове.http://www.youtube.com/watch?v=QPCFOGsNRVA&feature=related

посмотрите какую истерику он заварил на съезде.

Если человек меняет мнение с такой скоростью, как ему можно доверять!!!

Очередной его косяк это предательство семьи Квачкова ,после ареста он немедленно открестился и прекратил общение.

no avatar#}
Strannik 2012

отвечает Gerasim 1 на комментарий 12.12.2011 #

Старина, сейчас не время обострять противоречия, ну никак не время! У всех есть ошибки, если поискать, идеальных не существует! Все мы сейчас сидим в одном окопе, так может не стоит друг в друга ножами кидаться?! Это я всем без исключения говорю!

no avatar#}
S_BARREL

отвечает Gerasim 1 на комментарий 13.12.2011 #

Ивашов- кремлевский проект.

А в чем он предал Квачкова? Чушь несете. Он практически несет его программу и везде на него ссылается по борьбе против ига жидовского.

no avatar#}
Великорус

отвечает Gerasim 1 на комментарий 12.12.2011 #

Не путайте Сергея Миронова от Эсеров с Русским Борисом Мироновым от Союза Русского НАРОДА.,

готового отвечать на Суде НАРОДА за свою деятельность: http://igpr.ru/sudnaroda?titles=off

no avatar#}
Londo

отвечает Великорус на комментарий 11.12.2011 #

Лично я и моя семья голосовали за Справедливую Россию. Но голосовать за Миронова как президента страны мы не будем. Понятно то, что он воспарил от той поддержки которую он олучил по стране. В моем городе основная масса народа шла голосовать 4 декабря не ЗА кого то, а ПРОТИВ ЕР, не более. Он также как и дядя Зю слились на этой неделе не выступив в защиту своих голосов не призвав своих избирателей выйти на митинги и демонстрации в поддержку себя и своих кандидатов.

Ошибка Миронова - двигать себя, надо было уступить место даме - Оксане Дмитриевой.

no avatar#}
vverh

отвечает Londo на комментарий 11.12.2011 #

Речь идёт не о Сергее Миронове (от Справедливой России), а о Борисе Миронове.

Поинтересуйтесь здесь http://russlava.ru/ и здесь http://www.borismironov.ru/

no avatar#}
за Родину, вперёд!

отвечает Londo на комментарий 12.12.2011 #

О.Г. Дмитриева, говорят ее знакомые по Петербургу, еврейка.

no avatar#}
Великорус

отвечает Londo на комментарий 12.12.2011 #

Народ, не путайте Сергея Миронова от Эсеров с Русским Борисом Мироновым от Союза Русского НАРОДА. Смотри его биографию вот здесь: http://borismironov.ru/

А главное, что он готов отвечать на Суде НАРОДА за свою деятельность: http://igpr.ru/sudnaroda?titles=off

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Londo на комментарий 12.12.2011 #

Вы путаете Бориса Миронова с Сергеем Мироновым! Серёжу вообще здесь никто не рассматривает! =))))

no avatar
Londo

отвечает Kk Pp на комментарий 12.12.2011 #

Спасибо! Я вас поняла. Но в этом случае я за то чтобы Борис Миронов был министром печати и пропаганды в России при президенте Леониде Ивашове.

no avatar#}
dubrouski19

комментирует материал 11.12.2011 #

Достойный,ответственный политик! Я бы за него проголосовал...

no avatar#}
letchik 873

комментирует материал 11.12.2011 #

Если и знать что будет 2-ва тура тогда ЗА, но только вместо Зюганова и Миронова вместе взятых.

no avatar#}
ofpcantor

комментирует материал 11.12.2011 #

если начало, такое простое, значит, там все по честному и ничего не подстроено заранее как это бывает на многих съездах....

no avatar#}
Egsaf

комментирует материал 11.12.2011 #

Единственный шанс выиграть это единый кандидат,и из тех,о ком знаю Ивашев наиболее адекватный.А оппозиция в лице Зюганова,Миронова и пр. только помогает Путину оттягивая голоса.Не исключено,что для того и создавалась.

no avatar#}
vsarf

комментирует материал 11.12.2011 #

интересно бы узнать его политическое направление.

no avatar#}
pensioner2000

отвечает vsarf на комментарий 11.12.2011 #

Посмотрите материал по этому адресу: http://trueinform.livejournal.com/26646.html Спасибо!

no avatar#}
минский_пекрь

комментирует материал 11.12.2011 #

Если бы КПРФ поддержала Ивашова, то это бы была оглушительная победа.

no avatar#}
esm1959

отвечает минский_пекрь на комментарий 11.12.2011 #

И партия "Справедливая Россия" могла бы тоже поддержать. Кандидатура Ивашова, как внепартийного для КПРФ и СР, объединяет всех.

no avatar#}