Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

За танец у мемориала в Новороссийске девушкам дали срок

За танец у мемориала в Новороссийске девушкам дали срок

Девушек, станцевавших на фоне мемориала "Малая земля" в Новороссийске, по требованию прокуратуры Краснодарского края, привлекли к административной ответственности.

На сайте прокуратуры называются имена пяти исполнительниц, возраст которых варьируется от 19 до 29 лет. Также отмечается, что к ответственности привлекли родителей несовершеннолетней девочки 2000 года рождения.

Девушек обвинили в совершении мелкого хулиганства. Одной из них назначили 15 суток административного ареста, двум - 10 суток, а еще две девушки отделались штрафом "с учетом состояния здоровья".

В отношении родителей несовершеннолетней девочки возбуждено дело по статье о неисполнении родителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних. Отмечается, что, помимо этого, мать девочки оштрафовали.

Ранее большой резонанс получило видео танцевальной школы Kredo в Оренбурге, где был поставлен номер "Пчелки и Винни-Пух".

В интернете появился ролик этого танца, в котором несовершеннолетние девушки в костюмах пчелок исполняют тверкинг - динамичный эротический танец, одним из главных элементов которого являются движения бедрами.

Ролик вызвал бурную реакцию интернет-пользователей и общественности. Проверку по факту появления в ролике несовершеннолетних начала прокуратура и Следственный комитет России. Деятельность школы была приостановлена.

Источник: www.bbc.co.uk
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (529)

VOLF

комментирует материал 25.04.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
Vorrchyn

отвечает VOLF на комментарий 25.04.2015 #

Вопрос, кто этих мокрохвосток на эту погань сподобил, ведь не малые детки, всё понимали идя на это. Значит стимул был вот и надо найти этот стимул и спросить по полной. Ну а самим исполнительницам надо юбки на головы и кнутом по попам! Совсем сики охамели видать мозги прокурили!

user avatar
Pусский парень !

отвечает Vorrchyn на комментарий 25.04.2015 #

Васильевой за развал армии путинские вертухаи дали семикомнатную квартитру , а тут девкам впояли как за теракт !...достаточно отпороть было по попке...что сказать это теперь не Россия а Путинская Шеломия !

user avatar
обломов++

отвечает Pусский парень ! на комментарий 25.04.2015 #

"по требованию прокуратуры Краснодарского края, привлекли к административной ответственности"

"прокуратура и Следственный комитет России". А где, блин, фсб, фсин и, что там у нас есть еще репрессивного.

Такого маразма даже в СССР не было, а ведь там еще круче было вредительство - твист, шейк, рок-н-ролл!

user avatar
Диогений

отвечает обломов++ на комментарий 25.04.2015 #

Хорошо хоть не "двушечку".

user avatar
Базилио

отвечает Диогений на комментарий 25.04.2015 #

После проведения около мемориала рок-концертов никто из организаторов и администрации города не пострадал. После проведения около мемориала байк-шоу с палаточным городком никто из кремлёвских холуёв-рокеров не был привлечён к ответственности.

user avatar
Трептов Парк

отвечает Escort на комментарий 26.04.2015 #

Зато в СССР был Виктор Цой который развлекал американскую рокершу и по совместительству миллионершу Джоанну Стингрей комическими сценками, показывая как он трахает различные предметы, тумбочки, фонарные столбы, скамейки.. Все это рассказывала сама Джоанна Стингрей в мемориальной телепередаче посвященной гибели Виктора Цоя. Большой оригинал и затейник был этот Цой.

user avatar
IvAnnA_sy

отвечает xepocyka на комментарий 26.04.2015 #

Наши деды умирали чтобы потомки счастливо жили , учились, работали . Перечитай свою писанину и постарайся понять насколько ты тупой.

no avatar#}
Михаил Топтыгин

отвечает IvAnnA_sy на комментарий 26.04.2015 #

"Наши деды умирали чтобы потомки счастливо жили , учились, работали" - откуда такая уверенность?

Если нам сейчас не счастливо живется, не счастливо работается - выходит, они умерли зря?



И кстати, у девушек-танцовщиц счастья как, прибавилось? Или они недостойны счастливой жизни?

no avatar#}
Ивановв

отвечает Михаил Топтыгин на комментарий 26.04.2015 #

достойны, если не гадят на чужих могилах и местах памяти, погибших за них

отправь своих детей покрутить жопой на могилах своих предков и напиши - обсудим по приколу

no avatar#}
Михаил Топтыгин

отвечает Ивановв на комментарий 27.04.2015 #

Приведите конкретный пример, где на видео девушки "гадят на чужих могилах и местах памяти".

Что то на видео я не заметил таблички "могила" или "место памяти".

no avatar#}
Ивановв

отвечает aliir на комментарий 03.05.2015 #

а по сути тебе нечего сказать

грызлов нервно курит в сторонке: портал не место для дискуссий..



будут дергаться на мемориалах - будут получать: в стране еще достаточно людей с нормальной памятью о предках отстоявших страну от гестапо и их подпевал..

no avatar#}
aliir

отвечает Ивановв на комментарий 10.05.2015 #

{ а по сути тебе нечего сказать }

С вас пример беру.



{ стране еще достаточно людей с нормальной памятью о предках отстоявших страну от гестапо и их подпевал }

Вы про тех, кто сносит фронтовые памятники и сторит мемориалы фашистам?

Соболезную!

no avatar#}
IvAnnA_sy

отвечает Михаил Топтыгин на комментарий 28.04.2015 #

Если вы несчастливы , то это уже ваша вина , а девушкам явно не хватает скромности. Знеете такое слово , оно считается устаревшим в наше время . Насчёт счастья , это вы уж у девушек спросите.

no avatar#}
Михаил Топтыгин

отвечает IvAnnA_sy на комментарий 26.04.2015 #

Кстати, хороший комментарий от Ройзмана -

"Евгений Ройзман @roizmangbn

Девчонкам за танец на фоне мемориала дали 15 и 10 суток. А что получили дагестанцы нассавшие в Вечный огонь в Астрахани?"

no avatar#}
Ивановв

отвечает aliir на комментарий 29.04.2015 #

у меня родители и их друзья там воевали

насколько есть возможности и силы храним память и восстанавливаем и хороним.

ты что сам для этого сделал?

или твои с другой стороны вевали?

скажи - где - приеду с еанятыми девочками и пришлю фото и видео тебе на радость.

Ну?

no avatar#}
Ивановв

отвечает aliir на комментарий 03.05.2015 #

тупорылый, сколько реально за десятки лет уже сделано для ветеранов - тебе одномерному говоруну - не понять



не задел ни разу - много вас таких болтунов беспамятных и свиней под дубом развелось на Руси...ты такой глиссер не первый не ты последний...

no avatar#}
SAM59

отвечает Трептов Парк на комментарий 26.04.2015 #

Лучше бы россиянские паханы табуретки трахали (пусть даже и в угоду американским рокершам), чем делали то, что они творят со страной. Оно бы у них лучше получилось.

user avatar
dourel

отвечает dimaivanov на комментарий 25.04.2015 #

Вообще, жесть! Нашел видео

http://www.mk.ru/social/2015/04/25/devushki-stancevali-eroticheskiy-tverk-u-memoriala-malaya-zemlya.html



Просмотрел его - ничего. Танец, каких сейчас на сцене каждый первый.Ничего откровенного, никакой порнографии, так везде танцуют. За что посадили девушек вообще непонятно.



Я очень уважаю и ценю подвиг освободителей Новороссийска, подвиг защитников Малой Земли... Но никакого святотатства, надругательства или хулиганства я не увидел. Девушки очень посредственно станцевали современный танец на фоне памятника и что??? Там вокруг памятника чистое поле, никакой ограды, ничего. Сам памятник облупившийся и проржавевший. Могил там наших освободителей нет. Или танцевать нельзя там, где 72 года назад шли ожесточенные бои? Так Новороссийск весь - сплошная кровоточащая рана был в войну.



Зато на Малой Земле, где стоит обелиск, было чистое ровное поле, там колодец смерти, где поочереди ходили за водой наши и немцы, там поле позастроили элитными домами (правда, немного отступили от памятника и от колодца). Вот прокуратуру это почему то не заинтересовало.



Там понятно, серьезные люди дома поставили, можно и с работы слететь. А девок - пожалуйста

user avatar
www.kolyadin@.ru

отвечает Львович на комментарий 26.04.2015 #

Особенно в ГОСДУРЕ. Я помню в молодости когда впервые увидел как танцуют Ламбаду, особенно дети. мне было слегка не по себе. Но ничего ни кого за это не сажали. а теперь путинские холуи уже не знают кого бы еще прижучить,т о девченки из Оренбурга ни так станцевали.то Новороссийские девчонки чем то не угодили и вот тебе каталажка. Для детей это шок. У нас во власти одни моральные уроды похоже сидят. хоть бы одна чинушская рожа произнесла разумные слова и привела в чувство наших правоохранителей.

no avatar#}
01vyacheslav

отвечает aleks1712 на комментарий 26.04.2015 #

Не вали со здоровой головы на больную, а то что у тебя и голова и головка тоже больные, видно из твоих комментариев, бедный мой импотентик, пассивный педик.

user avatar
01vyacheslav

отвечает aleks1712 на комментарий 26.04.2015 #

Не переворачивай пассивный педик любящий Шойгу, а не деевушек. Я баб люлю в противовес тебе. А ты так и не понял, что ты педик? бедненький ты мой импотентик.

user avatar
aleks1712

отвечает 01vyacheslav на комментарий 26.04.2015 #

Ясен пень,девочек не люблю,я же не педофил!А ты,значит,любишь?Мне нравятся умные взрослые женщины.Твоя же лексика со словами типа*бедненький*выдает тебя с головой.

user avatar
aleks1712

отвечает 01vyacheslav на комментарий 26.04.2015 #

И опять ты промазал!Ну не комми я,и небыл никогда,в партию вступать отказался,из комсомола вышел,еще при Андропове.Империалист я,однако.А ты не расстраивайся,просто в прошлой жизни ты накосячил крепко,вот и сансара твоя-геем быть.В следущей жизни девочкой станешь,если исправишься!

user avatar
01vyacheslav

отвечает Львович на комментарий 26.04.2015 #

Да,да, вы правы. Особенно много импотентов и евнухов, которых раздражают девочки,девушки и женщины.

Страна, где , якобы мужчины, любят Путина и Шойгу и не любят двочек и двушек обречена.

user avatar
Trimbombom

отвечает 01vyacheslav на комментарий 26.04.2015 #

"Да,да, вы правы. Особенно много импотентов и евнухов, которых раздражают девочки,девушки и женщины.

Страна, где , якобы мужчины, любят Путина и Шойгу и не любят двочек и двушек обречена."



Вот я гетеросексуал, шойгу и путина не люблю. Я люблю свою жену, кстати очень красивую, а вот к таким персонажам женского рода, что на ролике, я ничего, кроме отвращения, не испытываю.

no avatar#}
Trimbombom

отвечает 01vyacheslav на комментарий 26.04.2015 #

"Извини, а у тебя точно стоит? Или тебе так кажется? Спроси всё-таки у своей жены, потому, что это не нормально когда мужчина испытывает отвращение даже к бля@ям, это известная мужская патология и врач сексолог тебе в помощь, если ещё не так сильно запущено. Это медицинский факт. Sorry."



У меня все в порядке. Спрашивать не нужно. Просто я разборчив. А когда трахают все без разбора, что движется и пьют все, что горит, то это уже отклонение.



А эти особы, что на видео, которых вы назвали словом "бля@ди" - они, кстати, не такие. Просто они тупые. А я не зоофил, сорри.

no avatar#}
01vyacheslav

отвечает Trimbombom на комментарий 26.04.2015 #

Куда там зоофил, ты даже не бабофил. Если ты не импотнт, то всё равно со слабой мужской конституцией это медицинский факт. С точки зрения морали может это и не очень хорошо всех баб трахать, но с точки зрения настоящего мужика только так и нужно, иначе это импатент, а не мужик тебе это любая баба скажет.

user avatar
Trimbombom

отвечает 01vyacheslav на комментарий 26.04.2015 #

"Куда там зоофил, ты даже не бабофил."



Ну не знаю, какие у вас отклонения, но не стоит перекладывать с больной головы на здоровую и по своей сексопатологии судить о других.

no avatar#}
01vyacheslav

отвечает Trimbombom на комментарий 26.04.2015 #

Д это тебе любая баба скажет, кроме жены, она-то знает твою мужскую конституцию и силу и не захочет просто тебя обидеть. А жнщина люая теб скажет, что в жизни важгней патриотизм и любовь к Зюганову или любовь к женщине, простая и греховная.

user avatar
Trimbombom

отвечает 01vyacheslav на комментарий 26.04.2015 #

"любовь к женщине, простая и греховная."



В любви к женщине греха нет, грех - это когда псих. отклонение - бросаться на все, что движется. А те приматки, что плясали у мемориала - не женщины. Может они и разожгли у вас огонь невыносимой страсти, но я, повторюсь, не зоофил.

no avatar#}
Trimbombom

отвечает 01vyacheslav на комментарий 26.04.2015 #

"Импотент хуже зоофила спросите у женщин."



А при чем тут импотенция? Если человек не бросается на всех без разбора - значит он импотент? Странная логика.

no avatar#}
баягапротив

отвечает Trimbombom на комментарий 26.04.2015 #

Почему тупые? Красиво танцуют красивый новый модный танец.

Я смотрела и думала, смогла бы я так танцевать, будучи молодой...

За это сажать в каталажку? Ну это ведь полный бред и позор правоохранителям)))

Ни в какие ворота))) Да и по попке за что?

no avatar#}
Trimbombom

отвечает баягапротив на комментарий 26.04.2015 #

"За это сажать в каталажку? Ну это ведь полный бред и позор правоохранителям)))"



Сажать, наверное, не надо было, но общественное порицание необходимо. Всё-таки не везде в общественном месте можно задом вертеть. Надо хоть какое то понимание того, где что можно, а где что нельзя, иметь.

no avatar#}
LUBAVUSHKA

отвечает Trimbombom на комментарий 27.04.2015 #

Ну пожурить да, надо было бы..... А на самом деле родители виноваты. Воспитание главное дома дается, а потом уже в коллективе, обществе

user avatar
01vyacheslav

отвечает aleks1712 на комментарий 26.04.2015 #

Откд, я люблю девочек, девушек и женщин и даж танцевавших люблю, а не Шойгу, а вот вы любите партию,, Путна, Шойгу, Зюганва, а бедных дчёнок в тюрягу сажаете, позрники, педики и импотенты это вам любая баба скажеет.

Вон у Немцова сколько ба было и все его любили и все осталььные говорят до сих пор - вот это мужик был, не то, что остальная импотентная масса.

user avatar
Trimbombom

отвечает Исламитдин Нури на комментарий 26.04.2015 #

"А я не уважаю ничьих тогдашних подвигов в той войне, которую на пару развязали господин Гитлер и товарищ Сталин!!!"



А почему вы не говорите, что развязали в 39-м году ещё гитлер и черчилль? Ведь они уже два года как воевали до нападения Германии на СССР...



И гитлер был не господин, а товарищ. Он же социалист.

no avatar#}
Trimbombom

отвечает Исламитдин Нури на комментарий 28.04.2015 #

"Где это Черчилль воевал?!"



Черчилль воевал с Гитлером с сентября 1939 года. А с августа 1940 начались массированные налёты на британские города. Некоторые из них были разрушены почти в ноль. Вы что, элементарных вещей не знаете?

no avatar#}
Исламитдин Нури

отвечает Trimbombom на комментарий 29.04.2015 #

Но вы-то лапонька сказали что Черчилль воевал с Гитлером до 1939 года! Кстати, Люфтваффе разрушило до основания британский город Ковентри, ну это ещё до 1945 года! Это в 1944-1945 г.г. британская авиация бомбила немецкие города вместе с американцами! Да, они разрушили немецкий город Дрезден. А советские генералы и маршалы разворовали всемирно известную Дрезденскую галерею! Да ладно бы галерею. Германские нацисты превратили дворцы Царского Села в конюшни! Все дороги Германии по мере продвижения "великой и непобедимой РККА" были усеяны трупами изнасилованных и зверски убитых немецких женщин , девушек и женщин!!! И тогда чем "великие освободители" отличались от немецких нацистов?1 Кстати, смею вам доложить вот такими зверствами немцы по отношению к русским женщинам не отличались! Это доблесть советских "освободителей"! Наверное и поэтому наши отцы и деды не любили распространяться о своих "подвигах" во время той "победоносной войны"?!

no avatar#}
Trimbombom

отвечает Исламитдин Нури на комментарий 29.04.2015 #

"А советские генералы и маршалы разворовали всемирно известную Дрезденскую галерею! "



Дрезденскую галерею, полностью отреставрированную, вернули Германии после войны в полной сохранности.



" Все дороги Германии по мере продвижения "великой и непобедимой РККА" были усеяны трупами изнасилованных и зверски убитых немецких женщин , девушек и женщин!!! И тогда чем "великие освободители" отличались от немецких нацистов?"



Уже доказано-передоказано, что это делали немцы, а операцией руководил лично геббельс. Это было сделано с целью запугать немцев и заставить сопротивляться советской армии, а не сдаваться в плен.



"Кстати, смею вам доложить вот такими зверствами немцы по отношению к русским женщинам не отличались! "



Ну да, Зою Космодемьянскую насиловали сами, потом овчарки немецкие, потом повесили. И таких случаев много. А ещё загоняли в сельские клубы вместе с детьми и сжигали. Так сожгли множество сел на Украине и в Белоруссии.



"Наверное и поэтому наши отцы и деды не любили распространяться о своих "подвигах" во время той "победоносной войны"?!"



Мой дед погиб под Смоленском и никого он не насиловал. Чем занимался ваш дед - я не знаю.

no avatar#}
Исламитдин Нури

отвечает Trimbombom на комментарий 29.04.2015 #

Ничего не доказано! И про Геббельса - это чистейшая ложь!!! Зою Космодемьянскую никто не насиловал. Её пытали, это да! Кстати эта мадам поджигала дома русских, которые якобы сотрудничали с немцами!

no avatar#}
Trimbombom

отвечает Исламитдин Нури на комментарий 29.04.2015 #

"Ничего не доказано! И про Геббельса - это чистейшая ложь!!! Зою Космодемьянскую никто не насиловал. Её пытали, это да! Кстати эта мадам поджигала дома русских, которые якобы сотрудничали с немцами!"



Было бы смешно, если бы не было так грустно. Оставайтесь при своих заблуждениях.

no avatar#}
Исламитдин Нури

отвечает Trimbombom на комментарий 29.04.2015 #

Это вы живёте в своих заблуждениях! Придумали себе какую-то историю про войну, обозвали её по недоумию Великой Отечественной и теперь спустя 7 десятилетий всё превратили в какой-то культ! А была Вторая Мировая Война, развязанная двумя упырями!

no avatar#}
Исламитдин Нури

отвечает Trimbombom на комментарий 29.04.2015 #

Не надо мне сочувствовать. Просто даже при Леониде Брежневе не было такого отупляющего барабанного боя в День Победы. А сейчас ведь это не праздник, а самый настоящий психоз и истерия!

no avatar#}
Trimbombom

отвечает Исламитдин Нури на комментарий 29.04.2015 #

"Наверное и поэтому наши отцы и деды не любили распространяться о своих "подвигах" во время той "победоносной войны"?!"



Почему никто не говорит о удручающей статистике изнасилований немок со стороны американских и британских военных? Почему никто не говорит, что наибольшее количество изнасилований было со стороны марокканских военных? Марокканцы переплюнули всех союзников вместе взятых: http://www.kp.ru/daily/24591/760163/

no avatar#}
Товарищ Джабрал

отвечает dourel на комментарий 26.04.2015 #

в 1977 году на этом мемориале разбили клумбы и жители Новороссийска кроме разных других красивых цветов по недомыслию посадили и масличные сорта мака, которые во время цветения по своей красоте не уступают тюльпанам, розам и гвоздикам - опия-сырца местным наркоманам хватило колоться целое лето......

no avatar#}
Trimbombom

отвечает dourel на комментарий 26.04.2015 #

"Вообще, жесть! Нашел видео

http://www.mk.ru/social/2015/04/25/devushki-stancevali-eroticheskiy-tverk-u-memoriala-malaya-zemlya.html



Просмотрел его - ничего. Танец, каких сейчас на сцене каждый первый.Ничего откровенного, никакой порнографии, так везде танцуют. За что посадили девушек вообще непонятно. "



То, что они там "танцуют", т.е. сам танец - омерзителен, а то, что у мемориала павшим воинам - непозволительно. По-хорошему их бы надо выслать куда-нибудь в Папуа-Новую Гвинею - папуасам жены лишние не помешают. Вот там и потанцуют.

no avatar#}
amatory67

отвечает dourel на комментарий 26.04.2015 #

Можно было и другое место подобрать для этого танца . А связь здесь есть и не они сами это место выбрали , запретов нет можно и на кладбище потанцевать какая разница .

user avatar
Михаил Топтыгин

отвечает Ивановв на комментарий 27.04.2015 #

Конкретнее.

Процитируйте статью КОАП, запрещающую танцевать РЯДОМ с памятником. Кстати, памятник не огорожен и габариты его не обозначены. Как узнать, танцуешь на лужайке рядом с памятником или непосредственно на участке самого памятника?

no avatar#}
Ивановв

отвечает Михаил Топтыгин на комментарий 29.04.2015 #

ясный факт - личные - подлость и провокаторы пока не всегда наказуемы, но всегда осуждаемы

ты никто, чтобы определять сливы и их засчитывать и звать тебя на тему памяти бойцов - никак

no avatar#}
vanvincle

отвечает Базилио на комментарий 26.04.2015 #

Нужно же понимать разницу. Если дети поют хором - это нормально. Если этих же детей хором же "пялят" - то за такую свободу я воевать не буду. Роккеры и рок-музыканты не трясли ж...пами на фоне памятника павшим. Это какоя же сволота организовала это святотатство!

no avatar#}
пенсионер2013

отвечает Базилио на комментарий 26.04.2015 #

А ты очки протри или замени. байк-шоу в поодержку патриотичного воспитания направлено. В детские дома привозят не только подарки детям, строят детские площадки, учат доброму и вечному. А такие котяры как ты в сказке правилно описаны. Значит ты не зря взял НИК))) Такой же как Базилио - злой, жадный, тупой.......

no avatar#}
SAM59

отвечает Диогений на комментарий 26.04.2015 #

Да скоро и двушечки начнут оформлять - экстремизм же! Это же они явно россиянскому оккупационному режиму угрожают таким доступным способом. Это почти то же самое, что в украинское посольство позвонить, как бы измену родине готовят. Это заговор всех, у кого попа есть.

user avatar
Antymusor

отвечает обломов++ на комментарий 25.04.2015 #

твист на танцполе-хорошо. а когда твист танцует б...дво на кладбище-это плохо.

user avatar
Товарищ Джабрал

отвечает Antymusor на комментарий 26.04.2015 #

это не кладбище, это мемориал на месте самой жестокой битвы на Малой земле, и, я не думаю, что советские солдаты, погибшие там, сложили свои головы за то, чтобы их правнучки жили с ошейником на шее и цепью, привязанной к натянутой проволоке, а может им бы и понравились красивые молодые живые попки.... или ты , когда в юности водил подружек в кусты, миловался с ними не снимая с них трусов, а с себя - штанов?)))))))))))))))))))))))))

no avatar#}
mtd 1000

отвечает обломов++ на комментарий 25.04.2015 #

А как ук нас обстоят дела с ЭСТРАДОЙ ? Сплошной оральный секс с микрофоном, такие же голозадые "трясогузки" прыгают по сцене и трясут всем чем можно, правда в позу "зю" не сгибаются, хотя может я просто проглядел... А это, что сейчас разносят просто диалектика, усовершенствование, и возможно предтеча гимнастики для усиления кровообращения в женских органах малого таза. Почему-то ПРОСТАТИТ у нас ГЕРОЙ РЕКЛАМЫ, а женские болезни, которые вызываются застоем крови там не рекламируются, что особенно достаёт женщин, которых мужчины не доводят до оргазма. Такой танец нужен, но, очевидно, не для сцены... А, потом чего шуметь: ведь стриптиз-клубы у нас существуют, для тех кому не с кем... Да и по телеку иногда что-то проскакивает... Думайте, ЛЮДИ, а не возмущайтесь для виду или от скуки...

no avatar#}
Трептов Парк

отвечает mtd 1000 на комментарий 26.04.2015 #

Когда в широких слоях общества нет целомудрия и перед глазами постоянные деффки в развратных позах, мужской организм привыкает и перестает реагировать даже в тех случаях когда это действительно актуально. Отсюда появляются всякие сексуальные извращения, садомазохизм, содомия, свингерство, педофилия и т.д.

user avatar
Наталья Сергевна

отвечает mtd 1000 на комментарий 26.04.2015 #

Действительно: много шума из ничего. Изощряются мелкие начальники стараясь отвлечь вышестоящих от своего воровства.

no avatar#}
mtd 1000

отвечает Наталья Сергевна на комментарий 26.04.2015 #

Нет. Большим начальникам очень хочется оказаться там, но без лишних глдаз: девочки очень динамичны и могут быть "вкусными",... но должности заставляют так лицемерно реагировать на массу...

no avatar#}
yasnui_svet@mail.ru

отвечает Наталья Сергевна на комментарий 26.04.2015 #

Начались перегибы, охота на ведьм, выслуживаются. История повторяется. Главное чтобы следующему поколению не пришлось с культом личности разбираться и реабилитацией заниматься. Когда открыто, с высоких трибун призывают убивать, это нормально. Т. е. получается все должны бояться танцевать, смеяться, петь, жить просто потому, что случайно в кадре окажется памятник. Танцевать на памятнике и на фоне памятника, две большие разницы.

Прежде чем рубить головы должны тогда чётко прописать что можно и что нельзя. Какая территория относится к территории памятника, а какая территория является территорией для жизни.

А потом, в борьбе за капиталы развалили образование, на протяжении 25 лет отсутствовало патриотическое воспитание, а теперь чего-то хотят от молодёжи. А кто им рассказал что такое хорошо и что такое плохо. Что видят по телевизору и в окружающей жизни, то и делают.

А что у нас вытворяет золотая молодежь и никого не осудили и не посадили. И как себя по телевизору ведут политики как высказываются и никого не привлекли к ответственности. Девушки оказались крайними . Танцевать становиться преступлением, а воровать достоинством.

no avatar#}
Трептов Парк

отвечает обломов++ на комментарий 26.04.2015 #

В СССР никто не танцевал твист, шейк и рок-н-ролл на камеру перед памятниками и мемориалами павшим войнам, в таких местах не танцевали даже куда более эротичную "ламбаду" в позднем СССР, а за пионерский галстук повязанный из хулиганства на ноге исключали из пионеров.

user avatar
Исламитдин Нури

отвечает Трептов Парк на комментарий 26.04.2015 #

Вот же была трагедия - исключили из пионеров! Ненавижу коммунистов, комсомольцев, Советскую власть, нынешнюю российскую власть и вас её поддерживающих!!! И так и надо! Сгниёте тут со своим паршивым патриотизмом, отмечая 598 годовщину победы 1945 года!

no avatar#}
Исламитдин Нури

отвечает helen-kat на комментарий 28.04.2015 #

Весной 1977 года мне 14 лет и я публично отказался вступать в комсомол! Вызывали в школу родителей, мне промывали мозги! Всё равно не вступил! Знаю что не подвиг, но горжусь что даже тогда смог проявить характер!

no avatar#}
Товарищ Джабрал

отвечает Трептов Парк на комментарий 26.04.2015 #

а мы в начале 70-х годов в Донецке возле ДК им.Ленина поднимались на холм с Вечным огнём, обкуривались гашишом возле этой газовой горелки, а потом - по приколу ссали на огонь!!!!)))))))))))))

no avatar#}
szilla

отвечает Товарищ Джабрал на комментарий 26.04.2015 #

На московских кладбищах имеются туалеты, Но думаю, в случае отсутствия их на других кладбищах, всегда есть возможность отойти в сторонку от могил, тем более вечного огня и обойтись без надругательства над памятью умерших... Как ты отнесёшься к тому, что какие-то иваны, не помнящие родства, будут глумиться над твоей могилой ?

no avatar#}
Товарищ Джабрал

отвечает szilla на комментарий 26.04.2015 #

я своё родство помню - в моём роду пленных евреев, офицеров и коммунистов НЕ БЫЛО...да и некуда там на том Вечном огне больше ссать - даже если спустишься с высоты 15 метров вниз - тем более, что внизу ещё и мусора иногда лазили...

no avatar#}
szilla

отвечает Товарищ Джабрал на комментарий 26.04.2015 #

Скорее всего не было... Но была же у тебя мать... И вот представь себе, что какие-то выродки глумятся над её могилой... над твоей будущей могилой... над будущими могилами твоих детей.... Просто потому, что они обкурились гашиша

no avatar#}
windmill

отвечает Трептов Парк на комментарий 26.04.2015 #

Камер тогда не было, только громоздкие профессиональные. А воины пали вовсе не за то, чтобы с постными физиономиями все вокруг ходили. Все-таки воевали за счастливое будущее, а не за депресняки

no avatar#}
Конь конский

отвечает обломов++ на комментарий 26.04.2015 #

Маразм не маразм, но танец на мемориале оскорбил чувства тысяч наших граждан. То что несовершеннолетние танцуют эротические танцы тоже моральное уродство и отсутствие нравственных ориентиров. Попробовали бы эти дети в пиндосии такое станцевать - всем бы срока отвалили и родительских прав лишили.

user avatar
Товарищ Джабрал

отвечает Конь конский на комментарий 26.04.2015 #

Америка -страна свободных людей, и там даже возле ворот Белого Дома можно увидеть голого мужика или бабу, а это вы боитесь - то узких брюк, то широких брюк, то длинных волос, то бритых голов, то гипюровых трусиков, то коротких юбок, то длинных юбок..... вы - дикари....

no avatar#}
aksakal-apsua

отвечает Товарищ Джабрал на комментарий 26.04.2015 #

Зачем нам Америка или Европа у нас должна быть своя голова и самобытность,дело не в страхе а в нравственности,наши дети и внуки будут брать с них пример как брали в девяностых с Рембо,Рокки,Иммануэль.

no avatar#}
Товарищ Джабрал

отвечает aksakal-apsua на комментарий 26.04.2015 #

так нахрена вы проложили коммуникации в цивилизованный мир? Интернет, спутниковое ТВ, телефоны, авто-ж/д -аэросообщение? отгородитесь от всего мира - как в своё время Ким Ир Сен, сидите сами в своей пещере самобытной и не вылезайте никуда, бейте билом в рельс в центре села, одевайте лапти, портки, кокошники, армяки и зипуны с косоворотками, пейте брагу и радуйтесь своей самобытности.......

no avatar#}
aksakal-apsua

отвечает Товарищ Джабрал на комментарий 26.04.2015 #

В чем его цивилизованность этого мира? У нас все было до развала СССР и мы были не зависимы от США но вот захотелось либералам(5 й колонне) пожить как на западе а это иметь огромные капиталы и власть, ну поживились а про народ забыли напрочь,вот что принесла эта цивилизация "разделяй и властвуй".

no avatar#}
Товарищ Джабрал

отвечает aksakal-apsua на комментарий 26.04.2015 #

а ты возьми-ка свой комп, буржуинами изобретённый, и выбрось в мусорник, а кабель интернетовский, от буржуинов проложенный, отрежь и выбрось, а засядь-ка ты за чтение Библии - "От Матфея" и наберись мудрости....

no avatar#}
szilla

отвечает Товарищ Джабрал на комментарий 26.04.2015 #

Такие, как я никогда не считали убийство ЛЮБОГО человека нормой, и не обязательно у стен Кремля. Я живу по Божьей заповеди :"НЕ убий". Живой и обнаженный мужик хорош в постели и в бане, но никак не в толпе, на улице. Существуют же элементарные правила приличия и нравственности. В том числе и о глумлении над святынями. Вы так не считаете !?

no avatar#}
Товарищ Джабрал

отвечает szilla на комментарий 26.04.2015 #

если твоя страна поддерживает своего президента за людскую мясорубку, устроенную им в Украине, то это и ты отвечаешь за убийства, совершённые у нас в Донбассе - и всё равно придётся отвечать - как и пришлось отвечать всему немецкому народу за деяния Гитлера - и в 1945 году отвечали своими жизнями даже пацифисты, не голосовавшие за Гитлера в 1933 году....

no avatar#}
szilla

отвечает Товарищ Джабрал на комментарий 27.04.2015 #

Я не ошибаюсь ? по-моему это Киев послал танки бомбить города Донбасса , а не наоборот. И гибнут не в Киеве, а именно на Донбассе. Войск российских в Донбассе нет. В этом уже признались и США и французская разведка донесла. А вы до сих пор трындите о войсках России на территории Донбасса. Стыдно признаться, что ВСУ не справляется с ополченцами ?.... Ну мы ушли от вопроса, касающегося глумления над святынями....

no avatar#}
vanvincle

отвечает обломов++ на комментарий 26.04.2015 #

С такими либерастами, как ты, дождемся, что детки на сцене групповушку устроят, на потеху борцам за свободу и западным педофилам. Если на могилу твоей матери нужду справят, ты тоже промолчишь? А что? Земля. как земля. Ну, захотелось кому-то. А у нас СВОБОДА!!!

no avatar#}
пенсионер2013

отвечает обломов++ на комментарий 26.04.2015 #

Для сведения - это не входит в сферу деятельности ФСБ.......там экстремизм, терроризм, призывы? Не было.........Многие сомневаются но у нас действительно ПРАВОВОЕ гос-во в отличии от США. Вам напомнить как там применяют оружие полиция? У нас заколебаешься отписывать если применил оружие.

no avatar#}
The Princess

отвечает пенсионер2013 на комментарий 26.04.2015 #

так тверк-революция грядет... Прямая сфера деятельности ФСБ.

user avatar
пенсионер2013

отвечает The Princess на комментарий 26.04.2015 #

Почитайте законодательство.....А если не нравятся подобные выходки организуйтесь ОБЩЕСТВОМ. Почему ОНИ - подобные людишки, могут это делать, а ВЫ нет? Их действия можно квалифицировать только как ХУЛИГАНСТВО.....Увы......

no avatar#}
The Princess

отвечает пенсионер2013 на комментарий 26.04.2015 #

Увы? А вы этих детей за просто прикольный танец. очень смешной, посадить готовы? и сожалеете. что наш закон не позволяет впаять им 10 лет строгача? Зачем вы живете?

user avatar
пенсионер2013

отвечает The Princess на комментарий 26.04.2015 #

А ГДЕ вы уменя увидели что я предлагаю 10 лет строгача давать? Это раз. Во-вторых устраивать пляски возле СВЯТЫХ могил это КОЩУНСТВО и СВЯТОТАТСТВО. Вот за это необходимо НАКАЗЫВАТЬ. И это предусмотрено в законодательстве России. Поэтому ненадо пургу гнать. лучше отвечайте за своих пиндосских полицаев что в очередной раз УБИЛИ негра....А эти девочки мне НЕ НРАВЯТСЯ своим поведением. Это посягательства на УЧСТОИ нравственности и жизни....Хотят фейшена? бога ради....кругом пустынной земли огогого сколько. Почему это надо было делать возле могил павших бойцов? Вот тут то и самый интерес.....что это кем то СРЕЖЕССИРОВАНО. Соответственно и статья должна быть.........совсеееем другая.

no avatar#}
пенсионер2013

отвечает The Princess на комментарий 26.04.2015 #

Вы не видите. Я увидел и высказал своё МНЕНИЕ. Если моё мнение совпадает с уголовным или административным кодексом РФ я порадуюсь....Если нет.....испытаю чуство горечи. НО это чувство ГРАЖДАНИНА ответственного за своё государство. Космополитов воспитывайте у себя на западе. В принципе, что и происходит. А всё остальное балабольство.........А чушь которую вы здесь пишите лучше расскажите полиции США! Вчера в бостоне просто в полицейском автомобиле убили негра... До этого полицейский ЗАСТРЕЛИЛ 5 выстрелами!!!!! человека у которого на машине не работали стоп-сигналы. Про другие подобные преступления уже даже писать не буду хотя я эти сообщения коллкционирую специально для таких как ВЫ. Потому как ВЫ являетесь тем "запальным шнуром" различных цветных треволюций.Адью принцесса. Общение с вами мне абсолютно НЕПРИЯТНО, т.к. с подачи таких как ВЫ на земле совершаются большие мерзости ввиде прихода фашистов.

no avatar#}
The Princess

отвечает пенсионер2013 на комментарий 26.04.2015 #

Уффф! аж дыханье спёрло! От веселого тверка молодых девок не очень плавно перешли к убийствам и фашизму. Ну и логика у вас. пенсионер! Я не хочу девочек за смешной танец посадить. значит, я фашист и убийца

user avatar
szilla

отвечает The Princess на комментарий 27.04.2015 #

Что?трудно понять, что не "за СМЕШНОЙ танец", а за место, где они жопами трясли. Вроде на фото красивая, неглупая девушка. А пишите о непротивлении вседозволенности. ... тут один "товарищ Джабраил" хвастается тем, что мочился на вечный огонь.... по вашему это нормально ?

no avatar#}
The Princess

отвечает szilla на комментарий 27.04.2015 #

Они не мочились, просто танцевали. И не на территории, а вблизи. Пляж с почти голыми людьми кстати ближе. На мемориале есть надпись, что запрещено. Танцевать МОЖНО, то есть не запрещено. Вам танец не нравится, но это Ваши проблемы. И за что они,герои, воевали? Чтоб их помнили? Да нифига! Чтобы внучки и правнучки танцевали, наслаждались жизнью и рожали детей. Танец показался Вам сексуальным? Так за это и жизнь отдавали - за продолжение рода. Так что все очень уместно и символично.

user avatar
szilla

отвечает The Princess на комментарий 28.04.2015 #

У нас с вами два разных подхода к данному действу, у меня консервативный, у вас либеральный. Почему бы девицам не танцевать на фоне "пляжа, с почти голыми людьми" ? Они же выбрали фоном мемориал памяти........ Меня не раздражают сексуальные танцы, я считаю очень красивыми танцы в стриптиз баре. Но они в этом месте уместны,точно также , как НЕУМЕСТНЫ пляски на кладбище. Мне жаль, что мы не сошлись во взглядах...

no avatar#}
The Princess

отвечает szilla на комментарий 27.04.2015 #

Есть один совершенно гениальный советский телефильм про войну - "17 мгновений весны". Штирлиц, конечно, наше все. Но есть еще и Мюллер, шеф гестапо. И ВСЕМ без исключения зрителям он крайне симпатичен, потому как реально очень симпатичен. Автор тоже "помочился на могилы"? По Вашей логике фильм надо запретить и его просмотр приравнять к непротивлению вседозволенности и сажать на 2 года строгого..

user avatar
szilla

отвечает The Princess на комментарий 28.04.2015 #

В огороде бузина -в Киеве дядька... Шелленберг тоже очень симпатичен. И умен. Однако они были нашими врагами. Лиознова сняла замечательный фильм, ничуть не преуменьшая неоднозначность наших противников. Не поняла ход ваших мыслей, когда вы приводили параллели между тверком на фоне мемориала и привлекательностью Мюллера в кино.....

no avatar#}
The Princess

отвечает szilla на комментарий 28.04.2015 #

Привлекательность Мюллера, врага и фашиста, гораздо циничнее веселого танца девочек. Это ее тверк, Лиозновой. Ну и Броневого, конечно. В нормальном, здоровом патриотизме всегда есть немалая доля цинизма.

user avatar
szilla

отвечает The Princess на комментарий 29.04.2015 #

Это как ? В "патриотизме" и "цинизме"общего только "измы".... опять же возвращаемся к тому, что речь идет не о "веселом танце" А о том, на фоне чего он был исполнен... Где угодно, парках, на пляжах, на эстраде, на улицах, Но только не у мемориалов и кладбищах.

no avatar#}
The Princess

отвечает szilla на комментарий 29.04.2015 #

Больше всех о необходимости патриотизма витийствуют нахлебники!

Циник - идеалист, с которого сняли розовые очки, сломали надвое и втоптали в землю, тем самым мгновенно улучшив его зрение.

Цинизм циника состоит не в том, что он говорит то, что думает, а в том, что он думает.

Циник - это человек, который вслух говорит то, что мы думаем.

Циник - мерзавец, чье обманчивое зрение видит вещи такими, какие они есть, а не такими, какими они должны быть.

Чувство объективного восприятия реальности люди, им не обладающие, часто называют цинизмом.

Циник прав в девяти случаях из десяти, но убежден, что прав во всех десяти случаях. Именно это делает его невыносимым.

В наши дни, чтобы быть оптимистом, нужно быть страшным циником.

Цинизм - это неприятный способ говорить правду.

Меланхоликом становишься, когда размышляешь о жизни, а циником, когда видишь, что делает из неё большинство людей.

Цинизм - самое яркое проявление стремления к Любви у человека.

user avatar
szilla

отвечает The Princess на комментарий 29.04.2015 #

С человеком легче общаться,когда знаешь его точку зрения.... ,но как-то считать нахлебником себя мне не хочется,все-таки сорок лет на родину отпахала....

no avatar#}
The Princess

отвечает szilla на комментарий 29.04.2015 #

А зачем пахали на родину? Надо было на себя. А в идеале - и пахать не надо. Просто работать, получая удовольствие, причем на себя и свою семью. В этом случае и Родина не в убытке.

user avatar
The Princess

отвечает szilla на комментарий 29.04.2015 #

Маму мне напоминаете, видимо, одного с ней поколения, но она к интернету так и не пристрастилась, как я ее не напрягаю. Тоже все время трындит, что пашет более сорока лет "на родину". Но... как говоришь ей, что она может и не пахать больше, на пенсию с чистой совестью - сердечный приступ. Пашет дальше, до гробовой доски, но уже на меня. С Родиной я делюсь, но в разумных пределах

user avatar
The Princess

отвечает szilla на комментарий 29.04.2015 #

И примите закон эволюции разума. Ваши дети - лучше вас. Дети ваших детей - лучше ваших детей. Не памятники, не гробовые мемориалы тому не помеха. Им глубоко насрать, и они правы.

user avatar
The Princess

отвечает szilla на комментарий 29.04.2015 #

И вообще, чтобы прекратить этот безумный срач, достаточно признать, что наши дети лучше нас и дать им право на жизнь. Они не подведут, история тому порукой. не надо тыкать им гробами и почившим совком. Они сами разберутся, как и всегда делали.

user avatar
The Princess

отвечает пенсионер2013 на комментарий 28.04.2015 #

А я коллекционирую эпизоды общения (личного!) с полицией РФ. Не так много, но зато личный опыт, причем весьма впечатляющий, даже покушение на убийство есть 9убийство не состоялось, но были тяжкие телесные, уголовное дело не возбуждено "за отсутствием состава преступления"). Нет, со мной они не злобные, просто хамы и пофигисты. Основной лозунг наших блюстителей: "Мы с вами по-человечески, а Вы с нами - по закону!" (это реальная фраза полковника полиции, сказанная лично мне) Как же это их, блюстителей, возмущает, когда потерпевшие хотят "по закону"!

user avatar
пенсионер2013

отвечает The Princess на комментарий 28.04.2015 #

Я очень "впечатлён" вашей сказкой мадам......А если Вы были среди тех кто выходил в 2011 -2012 на болото то только порадуюсь что с ВАМИ так поступили. Ибо именно такие как ВЫ разрушаете нормальную человеческую ЖИЗНЬ. Это очень хорошо показал Киевский переворот.........фашисты у власти. А США великолепно у себя линчуют подобных "демократов"........Не люблю руководство США, но в данном вопросе уважаю. Ни на кого не обращают внимание а БЬЮТ отморозков по-полной.А такие как ВЫ вместо того чтобы РАБОТАТЬ в политике государства занимаетесь УНИЧТОЖЕНИЕМ государства. Как в своё время господин Ульянов - Ленин.

no avatar#}
The Princess

отвечает пенсионер2013 на комментарий 29.04.2015 #

Все эпизоды моего общения с доблестной полицией (тогда еще милицией) были до Болота, куда я, естественно, ходила.И что удивительно... я точно знаю, что Работаю. В том правовом поле, которое дает мне Государство. И до покушения, и после. И до Болота, и после. Учу, плачу, даю работу, строю. И буду продолжать, хоть изойдитесь в ненависти ко мне и к тому, что я делаю. Я делаю то, что умею, что приносит удовольствие и то, что должна. Ваши оценки мне не важны. Дома строятся, люди там живут и работают. Те, кто работает у меня, постоянно растут в профессии, они реально профессионалы-инженеры. Мне их оценка важна, а не брюзжание вечно недовольных совков. Те, кто после меня - они лучше, умнее, добрее. Вы отстали от эволюции разума. Государства и территории сейчас вторичны, Земля стала малюсенькой, Цивилизация все больше становится единой. И не Государство и территории сейчас важны, но прогресс, гуманизм, наука, технологии и разум.

"Больше всех о необходимости патриотизма витийствуют нахлебники!"

user avatar
The Princess

отвечает пенсионер2013 на комментарий 28.04.2015 #

уж про дела помельче, типа мошенничества и вымогательства, я молчу. Лично с двумя полицейскими у себя дома принимала таких в количестве пяти штук. Потом звонила на зону, передавая трубку следовательше. Нет, ничего не получилось, дело замяли. Ну и Бог с ними. А Вы - убили негра!

user avatar
The Princess

отвечает пенсионер2013 на комментарий 28.04.2015 #

Вы понимаете. что у меня даже из личного опыта , преступления, проигнорированные нашими стражами полностью, гораздо более тяжкие, чем молодой попой потрясти на фоне обветшавшего мемориала. И - ничего! Даже попыток не было! Даже, когда преступников давали им в руки В МОМЕНТ СОВЕРШЕНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ! Ничего!

user avatar
пенсионер2013

отвечает The Princess на комментарий 26.04.2015 #

Да бога ради))) Только не на памятных мемориалах....а там глядите чтобы вас не привлекли за ненадлежащее воспитание малолтних...Изучайте семейный кодекс а заодно и административный РФ.

no avatar#}
The Princess

отвечает пенсионер2013 на комментарий 26.04.2015 #

Для Васи моей нет памятных мемориалов. она и не знает. что такие есть. Память - она внутри нашего мозга, никакие камушки и железяки отношения к ней не имеют. То, что мы помним, мы помним и без цацек.

user avatar
The Princess

отвечает пенсионер2013 на комментарий 28.04.2015 #

И детей в достатке, и память отменная. И еще... я - вежливая. Я не грублю собеседникам, даже если категорически с ними не согласна. Видимо, грубость - Ваш единственный аргумент.

user avatar
пенсионер2013

отвечает The Princess на комментарий 28.04.2015 #

Беру пример с учеников Д.Сопроса)))) Очень знаете ли конкретные были ребята на Макспарке......А посему когда начинают нести откровенную глупость или ложь, то Я лучше нагрублю и тем самым перестану давать пищу для троллей. Адью мадам.Ваша позиция достаточно понятна.

no avatar#}
The Princess

отвечает пенсионер2013 на комментарий 29.04.2015 #

Я не несу ложь. У меня доказательства есть документальные. Много... к сожалению. Если интересуетесь, могу предоставить. Но Вам же не интересны документальные факты, Вам важно, что мы - подонки в Вашем искаженном воображаемом мире. Но, уважаемый пенсионер, в нашем реальном мире мы точно знаем, что мы - хорошие люди.

user avatar
пенсионер2013

отвечает The Princess на комментарий 26.04.2015 #

Да да да да конечно 2дети"....В январе 2014 Янукоичу гейропа тоже говорила , что на майдане "дети и старики"....И кто же тогда кидал в Беркут коктейли молотова, цепячми размахивал, бегал со щитами и самодельными булавами? Кто камни кидал? Тоже "дети"....Ну вот тогда эти "дети" пусть не обижаются.......

no avatar#}
Оракул

отвечает обломов++ на комментарий 26.04.2015 #

Полиция в США арестовала танцоров у мемориала Джефферсона.

http://www.youtube.com/watch?v=PWeF6lwg4aY



Нечего ныть, всё сделано согласно принципам "свободы и демократии". :-))

no avatar#}
koltшип

отвечает Pусский парень ! на комментарий 25.04.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
PrinzEugen

отвечает koltшип на комментарий 26.04.2015 #

в прокуратуре не придурки! Я не знаю как назвать этих людей которые обязаны соблюдать законы, а они их сознательно нарушают( придурки делают не сознательно)

user avatar
свирид

отвечает Pусский парень ! на комментарий 25.04.2015 #

В России избирательная правоприменительная система. "Небожители" живут по другим законам.

no avatar#}
yasnui_svet@mail.ru

отвечает свирид на комментарий 26.04.2015 #

Вот именно, одним даже дышать нельзя, а другим все можно и за все можно ничего не будет. Двойные стандарты.

Боевикам убийства прощают, и это считается никого не оскорбляет, а девушек за танец посадили.

no avatar#}
Гравицаппа

отвечает Pусский парень ! на комментарий 25.04.2015 #

а тут девкам впояли как за теракт !

_______

Ну какой теракт?

- "Девушек обвинили в совершении мелкого хулиганства. Одной из них назначили 15 суток административного ареста, двум - 10 суток, а еще две девушки отделались штрафом "с учетом состояния здоровья".

user avatar
Контра недобитая

отвечает Pусский парень ! на комментарий 25.04.2015 #

Васильева отсидела в браслете !!!! Трудно ей было !!!

user avatar
Трептов Парк

отвечает Контра недобитая на комментарий 26.04.2015 #

Васильева не трясла задом над мемориалом в память тысячам павших войнов за то чтоб мы жили а не были порабощены и истреблены фашистами. Это ее и спасло.

user avatar
Исламитдин Нури

отвечает Трептов Парк на комментарий 26.04.2015 #

Она просто и примитивно трахалась с женатым министром обороны и они на пару разворовывали после своего экстаза имущество армии!!! И чир ей не присвоили звание Героя России?!

no avatar#}
yasnui_svet@mail.ru

отвечает Трептов Парк на комментарий 26.04.2015 #

Она просто армию развалила, ничего особенного. А потом, кто Васильева и кто мы? Да и должны же кого-то наказывать! А то все могут подумать, что им тоже что-то можно.

no avatar#}
Исламитдин Нури

отвечает Pусский парень ! на комментарий 26.04.2015 #

Надо не попкам им надавать, а наградить Орденами за личное мужество! И как можно больше таких танцев и особенно здорово было бы это сделать 9 мая!!!

no avatar#}
szilla

отвечает Исламитдин Нури на комментарий 26.04.2015 #

Орденами "за личное мужество" их надо было бы наградить, если бы они перед святынями ислама жопами крутили, перед входом в мечеть, например, или во время намаза... Вот это "героизм" !!!

no avatar#}
Исламитдин Нури

отвечает szilla на комментарий 26.04.2015 #

Ну как бы тебя мразоту обозвать?1 Ах, грязный, вонючий, русский чушка, которого надо повешайт за толстый проволока!

no avatar#}
szilla

отвечает Исламитдин Нури на комментарий 27.04.2015 #

Значит, уважаемый Исламитдин, твой мозг даже представить себе не может, что такое возможно перед мечетью ? или на могиле твоего отца и матери ? Святые же места ! Почему же ты считаешь, что у других людей не своих святынь ?

no avatar#}
szilla

отвечает Исламитдин Нури на комментарий 28.04.2015 #

Вы, случаем, не из ИГИЛа ? Может скажете мне , чем прославились ваши ученые, врачи, художники, изобретатели ? А то у меня складывается мнение, что только войны ваш приоритет. Но даже здесь, много ли оружия, созданного вами? Не вы ли цветущую Ливию уничтожили и поиздевались над Каддафи? Это насчет дикарей, варваров и нелюдей. Много ли русских перед камерой резали горло заложникам? Когда русские уничтожали памятники культуры ? В принципе, я понимаю, что под исламским именем,может скрываться и не мусульманин

no avatar#}
Исламитдин Нури

отвечает szilla на комментарий 29.04.2015 #

Вы во многом правы! Кстати, я не ортодоксальный мусульманин. Если вы образованный человек и живущий в реальном мире, а не в том что создало управление агитации и пропаганды администрации президента Путина, то вы должны знать что существенная часть мусульман мира являются вполен вменяемыми людьми, осуждающими и головорезов из ИГИЛ, и талибов, и прочих ортодоксов, прикрывающихся исламом! И теперь пожалуй главное для вас! Это не я и не мои родители мусульмане в 20-м веке по всей России рушили православные храмы и прочие памятники русской культуры! Это не мусульманин превратил в Москве величественный Храм Христа Спасителя в бассейн, а в различных городах и весях российских из христианских храмов сделал киноклубы, музеи атеизма и склады всяких там ортопедических и прочих заводов! Ферштейн?! Так что вы русские не смейте рядиться в тогу самой культурной нации мира! Это ваши предки в православных храмах справляли естественную нужду и отрубали руки православным священникам чтобы они не могли креститься! Это ваши предки превратили православную святыню на Соловках в концлагерь! Ферштейн?!

no avatar#}
szilla

отвечает Исламитдин Нури на комментарий 29.04.2015 #

Что касается церквей, не смею отрицать , что такие дикие проявления атеизма имели место быть после революции, в первой трети прошлого века.Но...мы давно уже покаялись и на данный момент церкви реставрируются и строятся, пожалуй даже больше, чем надо. По-моему, в результате революций ( в любых странах ) к власти приходят далеко не лучшие люди. Ферштейн ? Я не считаю себя истиной в последней инстанции, но тем не менее глубоко убеждена, что не должна отвечать за то, что творилось в России сто лет назад. Вот за то, что творится сегодня, да . Да и то снатяжкой, все решают власть и деньги, которых у меня нет и не предвидится. Я не решаю людские судьбы....Да и Соловки уже давно действующий монастырь.

no avatar#}
SergPol73

отвечает Pусский парень ! на комментарий 26.04.2015 #

15лет Путин в России творил либерастию и до уровня плинтуса опустил мораль и нравы россиян, а теперь с этого бабло стрижет в виде штрафов и прочих поборов. Вы мораль поднимите-господин Путин, и в первую очередь свою!

no avatar#}
пенсионер2013

отвечает Pусский парень ! на комментарий 26.04.2015 #

А ты здесь этим не труси. Во-первых заголовок чистая провокация - мокрохвосткам дали всего по 15 суток. Во-вторых нехер смешивать 2 абсолютно разных дела. В-третьих васильевой ещё ничего не назначили, чего тогда свистишь не по-делу? Лавры Немцова и касьянова спать не дают или всё таки БАБЛО здесь отрабатываешь? тебе написать как в США федеральные судьи окрожают по телефону ? Сдриснт в свой пиндосстан и сиди там ...наслаждайся. Если тебе это дадут сделать)))) Ты там будешь хуже негра впахивать или сдохнешь возле выгребных баков. Или ты это будешь отрицать? Ну попробуй........

no avatar#}
VOLF

отвечает Vorrchyn на комментарий 25.04.2015 #

Судьи твари. Васильеву оправдали.

no avatar#}
Пантелей

отвечает VOLF на комментарий 25.04.2015 #

Оправдали. Всё равно она попала под амнистию. Вот так и живём в правовом государстве.

user avatar
sut.nik

отвечает VOLF на комментарий 25.04.2015 #

Судью все подчиняются даяну,поэтому и оправдали Васильеву.

no avatar#}
Escort

отвечает sut.nik на комментарий 25.04.2015 #

А Даян - это кто?

И кем он работает?

user avatar
sut.nik

отвечает Escort на комментарий 25.04.2015 #

Даян (титул)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Даян — судья в еврейском религиозном суде. В Израиле так называется судья раввинского суда.

Обычно еврейский религиозный суд состоит из трёх судей, но во многих случаях стороны могут судиться и у одного судьи.



Красные суды на Ближнем Востоке в 19 в.считаются прообразом Басманного правосудия в России.

no avatar#}
qP67pONr

отвечает VOLF на комментарий 25.04.2015 #

Помнится Навальный и иже с ним требовали посадить директора школы танцев в Оренбурге, причем такие как ты поддерживали в этом либерал-русофобов, девочек называли всякими оскорбительными словами, хотя это была не школа, а школа танцев, и это был не мемориал героям Великой Отечественной войны, а всего лишь сцена, но странно, почему ты вдруг поменял свое мнение сейчас в отношении более кощунственного действия? А если бы они станцевали напротив места гибели Немцова, что тогда бы ты писал? А не укро-нацист ли ты часом?! Убийство украинской властью Олеся Бузины судя по твоим комментариям ты не осудил ни капли, почему?

user avatar
Исламитдин Нури

отвечает qP67pONr на комментарий 26.04.2015 #

Начну вот с чего. Убивать журналистов, подчёркиваю, журналистов нельзя! А вот с журналистами в бывшем СССР полный швах! С некоторых пор иногда хочется сказать что журналистики в рОССИИ НЕ ОСТАЛОСЬ! нУ ВЕДЬ ТОЛЬКО В ПЬЯНОМ БРЕДУ МОЖНО ЖУРНАЛИСТАМИ НАЗВАТЬ дМИТРИЯ кИСЕЛЁВА, мИХАИЛА лЕОНТЬЕВА, сЕРГЕЯ бРИЛЁВА, аРКАДИЯ мАМОНТОВА И НУ ВЕСЬ ЖУРНАЛИСТСКИЙ ПУЛ КАНАЛОВ "пЕРВЫЙ", "Россия", "рОССИЯ-ВЕСТИ", НТВ.ТВЦ! Этим пацанам и девочкам за дискредитацию профессии журналиста надо выдать "волчий билет"! Теперь что касается погибших украинских "журналистов". Если их гибель оплакивают "журналисты России", они же по совместительству работники отдела пропаганды и агитации администрации "президента России", значит эти украинцы кто угодно, но не журналисты точно!!!!!!!!!

no avatar#}
Исламитдин Нури

отвечает VOLF на комментарий 26.04.2015 #

Ну в противном случае надо было бы дальше садить! Ну вот к примеру лучшего в мире спасателя Шойгу, при котором МЧС считалось самым коррумпированным ведомством, а ему за путешествия по стране присвоили звание Героя России!

no avatar#}
Мелехов

отвечает Vorrchyn на комментарий 25.04.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
Vorrchyn

отвечает Мелехов на комментарий 25.04.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Мелехов

отвечает Vorrchyn на комментарий 25.04.2015 #

а когда на могилах погибших котеджные посёлки прокурорские себя строят это ты конечно одобрямс. Там ведь господа

no avatar#}
Vorrchyn

отвечает Мелехов на комментарий 25.04.2015 #

Значит если бандит ограбит прохожего, это для вас пример и оправдание повторять его преступления!

user avatar
Escort

отвечает Vorrchyn на комментарий 25.04.2015 #

Ты не слыхал, что на кладбищах, когда потеплее, постоянно пьют?

Некоторые - очень много

Со всеми вытекающими последствиями

И что?

user avatar
Vorrchyn

отвечает Escort на комментарий 25.04.2015 #

Я смотрю вам радостно от этого? Да-а-а измельчали людишки! Готовы оправдать все! Как в Германии 33 года, ради кормушки пошли на убийства миллионов, тоже оправдывая себя химерами о совести!!!

user avatar
Escort

отвечает Vorrchyn на комментарий 25.04.2015 #

Ты видишь то, чего нет - я рад тому, что на кладбищах пьянь?

Наверное оттого, что не видишь того, что есть



Я тебе про факты говорю, которые в нашей жизни на каждом шагу попадаются

И если мы такие строгие в одном, то надо быть такими же строгими и в другом

Иначе справедливость улетучивается, а остаётся произвол, когда можно карать по желанию



Сажаем на 2 года за украденную дрель из гаража (пример из жизни)

Но даём условный срок за украденные миллионы

И после этого начинаем рассуждать о нравственности?

Такие как ты - основная причина этого

Лаете по приказу начальства на того, на кого укажут

user avatar
nav 66

отвечает Escort на комментарий 25.04.2015 #

Дрель. :-( Мужик в Томске недавно закурил на перроне на два года (скостили правда до четырёх месяцев), а тут - дрель. Дрель это в особо крупных.

no avatar#}
nav 66

отвечает Vorrchyn на комментарий 25.04.2015 #

Ну так-то да, хотя почему на пятнашку? - извинились же.

А с другой стороны - возле Кремля чего только не исполняли и всё - перфоманс. А здесь - хулиганство. Непонятно. Может лучше возле каждого города мавзолей построить для перфомансов?

no avatar#}
Kronos-77

отвечает Vorrchyn на комментарий 25.04.2015 #

Нехорошо поступают девчата! Но если посмотрим вокруг, то увидим большее зло....



Например, на спортплощадках девочки разогревают зрителей, фанатов и СПОРТСМЕНОВ.....

Что они танцуют????



Но еще ....хуже, больно и горько смотреть на ветеранов. Вчера обратил внимание, человек под 90 лет, одет в поношенную одежду... Пиджаку не менее 70 лет.... На нем ордена и медали, орденские ленты очень старые......



Дать бы этим достойным людям хотя бы один комплект достойной одежды, изготовить новые орденские ленты, да прокатить их с достоинством ....наших чинуш!

no avatar#}
Когда

отвечает Kronos-77 на комментарий 26.04.2015 #

По всей видимости мы возвращаемся в средневековье ... вот только проворовавшихся чиновников что-то не видать на въезде в города посаженными на кол ... странно однако .

А ролик смотрел - НЕТ там ничего порочащего , присутствует некая культура танца ... и не более .

user avatar
sut.nik

отвечает Vorrchyn на комментарий 25.04.2015 #

На Красной площади не такое творится,но на это никто не обращает внимания,то же самое и религиозных храмах,религиозные песни петь можно,а светские нельзя.

no avatar#}
Vorrchyn

отвечает sut.nik на комментарий 25.04.2015 #

А давайте тогда, глядя на некоторых, гадить под двери соседям, насиловать малолетних, воровать, убивать! А что, ведь это кто-то делает, значит и всем можно! А куда вы денете совесть? Конечно, если у вас она есть. Я не ханжа, но считаю, что у памятников и могил воинам, отдавших свои жизни за то, чтобы мы сумели просто родиться — кощунственно исполнять непристойные и скабрезные танцы и вульгарные песни. Есть же все-таки у нас понятие культуры и совести или уже все продали пиндосам?

user avatar
sut.nik

отвечает Vorrchyn на комментарий 25.04.2015 #

А вот интересно?

Записки со словом"совесть" в Стену плача в дырочки закладывают.

Если бы они не уничтожили СССР,то такого бы не было.

Как Брежнев писал:"Лечу и думаю?Куда упаду,на палубу или в воду".

no avatar#}
fedf-fedf

отвечает Vorrchyn на комментарий 25.04.2015 #

На Краной площади захоронены многие выдающиеся люди и это не мешает кремлядям устраивать там всевозможные развлекательные шоу...

no avatar#}
nav 66

отвечает Vorrchyn на комментарий 25.04.2015 #

Вы отвечаете на вопрос о Красной Площади. Там у нас что - одни педофилы, воры, убийцы и засранцы собраны? А если бы и так - мы же видим в ней другое, лучшее и что достойно Красной Площади, должно быть достойно и всей страны.

А серьёзно - эти несомненно достойные девушки (заметьте - я не пишу "шмары" и это честно, почти) исполняли танец их сегодняшней жизни. Танец, которому их учила вся страна с нашим, позвольте заметить, невольным участием и запирать их в кутузку - лицемерие и урок лицемерия...

Есть тут ещё много чего. Но потом добавлю, если не осознаете :-)

no avatar#}
Конь конский

отвечает Vorrchyn на комментарий 26.04.2015 #

У большинства здесь присутствующих даже слово совесть вызывает смех, а уж наличие таковой вообще нонсенс. Люди все измеряющие деньгами могут оправдать любое преступление, для таких мораль и нравственность как рудимент, кандалы, повод для насмешки.

user avatar
yasnui_svet@mail.ru

отвечает Vorrchyn на комментарий 26.04.2015 #

Но для этого нужно чётко иметь разграничение, где территорияпамятника, а где просто территория. А так каждого неугодного можно подвести под статью.

А потом свадьбы возлагают цветы к памятникам, с музыкой, пьяными, с танцами, с распитием, и это считается нормальным. И на Красной площади устраивают концерты, вокруг памятники, а сколько безвинных было казнено на лобном месте? Просто у нас двойные стандарты и добром это не закончится.

no avatar#}
Антон Комплик

отвечает Vorrchyn на комментарий 25.04.2015 #

Разве не понятно кто? Те, кому нужно отвлекать от себя внимание и всё время подсовывать обществу подобную лабуду. Многих "событий" вообще не происходит в реальности, просто производят отвлекающий медийный продукт.

no avatar#}
=Dan=

отвечает Vorrchyn на комментарий 25.04.2015 #

Слава пусек не давала покоя.

Сейчас как с пуськами сделают из них борцов с "режимом", только по этой причине я бы ограничился штрафом.

no avatar#}
Львович

отвечает Vorrchyn на комментарий 26.04.2015 #

Если разобраться, 90% населения можно засадить. Отвлекание внимания от насущных проблем.

user avatar
yasnui_svet@mail.ru

отвечает Львович на комментарий 26.04.2015 #

И в первую очередь неугодных. У нас разрушенные и разбитые храмы по всей стране не оскорбляют чувства верующих. Храмы занятые предприятиями и увеселительными заведениями тоже не оскорбляют чувства верующих. Соринку видят, бревно нет, потому, что это кому-то нужно и выгодно. Одно лукавство в стране.

no avatar#}
Львович

отвечает yasnui_svet@mail.ru на комментарий 26.04.2015 #

Да.. у меня ещё бабушка говорила:- "В чужом глазу соринку увидел, а в своём бревно не заметил". Это не лукавство в стране. Это издевательство над безмозглым и безграмотным населением. В стране правит диктатура, коррупция и явные признаки умственного недоразвития, как и большей части населения, так и членов правительства. Бандюган стал царём. В истории такого ещё не было и как с этим бороться не понятно. Если знаете, что делать? Подскажите. Мы поддержим. Всего наилучшего и заранее спасибо за ответ.

user avatar
Странный волк

отвечает Vorrchyn на комментарий 26.04.2015 #

А ещё надо всю российскую власть и её... без решения суда затолкать за мракобесие в психушки до конца жизни!1! И побольше таких танцев везде и повсюду на территории этой как бы страны!!!

no avatar#}
Одинокая березка

отвечает Vorrchyn на комментарий 26.04.2015 #

Танец танцу рознь. Если бы возле мемориала станцевал ансамбль под песню "Солнечный круг", все бы аплодировали!? Почему нельзя станцевать современный танец, если в нем нет ничего похабного? Данных девушек с "пчёлками" зачем сравнивать? По-моему началась "охота на ведьм".

Недавно видела ролик, как какие-то м...зи сделали оскорбительный, осуждающий юных мам репортаж (буквально тыкая камерами в лица) только потому, что их маленькие дети (некоторым не было и 3 лет) играли с мячиком возле "вечного огня". Че