Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

В Петроградском районе женщина ударила ногой трёхлетнего ребенка, защищая свою собачку

В Петроградском районе женщина ударила ногой трёхлетнего ребенка, защищая свою собачку

Полиция Петроградского района Петербурга разбирается с жительницей Новгородской области, которая на детской площадке ударом ноги отправила трехлетнего ребенка в больницу, а его мать полила газом. А конфликт начался из-за собачки.

По информации «Фонтанки», 5 сентября к детской площадке возле дома 5 по улице Дивенской в Петроградском районе была вызван наряд 43 отдела полиции. Прибывший участковый задержал 30-летнюю жительницу города Старая Русса Новгородской области, Федорову, проживающую в соседнем доме. Чуть позже в отношении нее был сформирован материал, по которому сотрудникам придется принять решение. Само же событие, описанное в протоколах, телефонограммах и объяснениях – крайне нетипично.

По данным «Фонтанки», около 12 часов на этой детской площадке со своим трехлетним сыном гуляла 35-летняя петербурженка, проживающая в доме напротив. Когда на площадку Федорова пришла выгуливать свою небольшую собачку, женщина сделала ей замечание, обратив внимание на то, что хоть собака и маленькая, но и ребенок тоже не школьник. Между ними завязалась словесная ссора, в результате которой собаковод ударила ногой ребенка, а затем прыснула из газового баллончика в лицо матери. Подбежавшему из ближайшего дома охраннику тоже досталось немного газа в глаза.

Как стало известно «Фонтанке», ребенок госпитализирован в детскую городскую больницу №1 на Авангардную, а матери понадобилась помощь окулиста. Сама же виновница была опрошена в 43 отделе полиции, где, по информации нашего журналиста, вела себя сначала буйно, потом нервно, уверяя, что на ее собаку напали первыми. Как говорят, вскоре она замкнулась и была отпущена домой.

Разумеется, «Фонтанка» не знает всех тонкостей дела, но как считают наши собеседники, «чего-то полицейские побаиваются».

Источник: www.fontanka.ru
Загружается, подождите ...
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (324)

Sunny Blade

комментирует материал 06.09.2017 #

user avatar
Олег Антижид

отвечает Sunny Blade на комментарий 06.09.2017 #

Скоты.
Жизнь собаки ставят дороже жизни ребёнка.
Таких надо изолировать в колониях пожизненно.

user avatar
Фёдор71

отвечает Олег Антижид на комментарий 06.09.2017 #

С какого? Люди ненавидят друг друга, это да. Когда вывожу собаку гулять, к площадкам не подвожу, но дети сами лезут, приходится отгонять. Собака, не игрушка, детей, пускай их родители развлекают.

user avatar
Vulpes Rus

отвечает Фёдор71 на комментарий 06.09.2017 #

Знаешь сколько людей замерзают до смерти каждый год?
Знаешь сколько ДЕТЕЙ умирает без лекарств?
Но тут можно начать кричать про собак?

no avatar
Фёдор71

отвечает Vulpes Rus на комментарий 06.09.2017 #

Знаю, живу в Заполярье, сам несколько раз находил жмуриков - подснежников, кто по пьянке замерз, кому не повезло, на то и считается человек разумным, что бы думать, находить решения проблем.
О детях, без лекарств, пусть их родители думают, когда плодят потомство.
Собакам, помогал и буду помогать.

user avatar
vanvincle

отвечает Фёдор71 на комментарий 06.09.2017 #

А чего ты тогда по-человечески пишешь? Гавкай!

user avatar
karp 1951

отвечает Фёдор71 на комментарий 06.09.2017 #

Гражданское общество в России хуже волков!! Люди не должны жить по одиночке!! Должны помогать друг другу!

user avatar
3611690021

отвечает Фёдор71 на комментарий 07.09.2017 #

Федор тебе как северянину должно быть известно что до 90х годов все северные собаки в поселках особенно весной .летом и осенью содержались строго в вольерах.Зимой выпускали и то это был уже сезон охоты.А сейчас в северных поселках практически все собаки в свободном выгуле круглый год.

no avatar
Петр Вельяминович

отвечает Vulpes Rus на комментарий 07.09.2017 #

Путинский электрорат жжет.

user avatar
провинциал

отвечает Петр Вельяминович на комментарий 07.09.2017 #

Нет это электорат Навального, электорат Путина скромнее.

user avatar
не_оттуда

отвечает Фёдор71 на комментарий 06.09.2017 #

А некоторые собак выгуливают во дворах и на детских площадках. Собственно, претензии именно к этим.

user avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает не_оттуда на комментарий 06.09.2017 #

Разумеется, «Фонтанка» не знает всех тонкостей дела, но как считают наши собеседники, «чего-то полицейские побаиваются».
=================================================
ну фонтанка в своем стиле.....НО закладочку на будущее дерьмецо отложили....
Полицейские пришли - это хорошо...
Но все равно "побаиваются"....ибо конечно коррупция, продажность, а владелица собачки не иначе любовница губернатора....

Иногда кажется что они из наивного детского рисунка "солнце всходит" смогут сделать "Архипелаг Гулаг".

user avatar
karp 1951

отвечает не_оттуда на комментарий 06.09.2017 #

СПУСКАЕШЬСЯ В ПОДЪЕЗДЕ А ТЕБЕ НАВСТРЕЧУ собака с теленка! Ни намордника -ни поводка!

user avatar
не_оттуда

отвечает karp 1951 на комментарий 06.09.2017 #

С баша http://bash.im/quote/398552

Вот еще случай о культуре, если не утомил. Друг омоновец рассказал.
Заехал он уставший темным вечером домой покушать. Весь день гоняли дурдом типа план-перехват. Обходит машину, чтобы взять с пассажирского сиденья оружие. Тут на него кидается в темноте с рыком здоровый кобелюка. Он резко поворачивается, пес в метре тормозит. "Не бойтесь, он не кусает"- говорит прогуливающий собаку дядя. Пес без поводка, дядя в 10 метрах подходит за псом.
Друг достает Калаш, передергивает затвор. У дяди округляются глаза и отваливается челюсть.
"Не бойтесь, он не стреляет!"- говорит устало человек в штатском, закрывает авто и уходит.

user avatar
Наталия Николаевна

отвечает karp 1951 на комментарий 07.09.2017 #

Пишите в полиции и участковый обязан разбираться. Псы руководят" хозяевами". Видимо эти идиоты не удосужились записаться на обучение к кинологам и взяли собак для повышения самооценки.

no avatar
Наталия Николаевна

отвечает не_оттуда на комментарий 07.09.2017 #

У нас многие делают то же самое. В жилой зоне, вокруг детского садика. Всё обосрано, изгажено. И никакие замечания их не образумят. Рядом лес. Мы гуляем там, а эти с маленькими псинами исключительно песочниц и на газонах. Хотя бы закон драконовский приняли

no avatar
не_оттуда

отвечает Наталия Николаевна на комментарий 07.09.2017 #

А вы их учите, когда поймаете: "убирай насранное, или ротвейлера спущу". Я правильно понял про вашу псину?

user avatar
Наталия Николаевна

отвечает не_оттуда на комментарий 07.09.2017 #

С головой дружить надо, милейший. Мы гуляем не с теми особями, которые выбрали детские площадки, школы, газоны. Наше место ЛЕС. Есть участковые, правление ТСЖ, которые занимается этими вопросами.

no avatar
sпунь tropyческая

отвечает Фёдор71 на комментарий 06.09.2017 #

Да и вообще, пора бы принять Конституционный Закон, в котором было бы ясно обозначено, что статус собак РФ выше статуса людей, как и их права.
За крик на собаку людей расстреливать, за то, что напугал собаку, сжигать живьем.

Правда ведь?

user avatar
не_оттуда

отвечает Фёдор71 на комментарий 07.09.2017 #

А ТЕПЕРЬ - ВНИМАНИЕ!!!
Ко всем обращаюсь: и к про-, и к контра-.
Смотрите, как легко вас развели на вспышку ненависти. В очередной раз, далеко не первый.
Как думаете, это просто так делается?
Как думаете, это само по себе - малахов-шоувы по ящику, скабеевщина с постоянным ором, перебиванием и затыканием глоток?
ИЛИ У НАГНЕТАТЕЛЕЙ НЕНАВИСТИ ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЁННАЯ ЦЕЛЬ?

user avatar
Наталия Николаевна

отвечает Фёдор71 на комментарий 07.09.2017 #

Нормальный человек никогда не будет гулять рядом с детскими площадками и провоцировать деток. Дети любят животных и захотят погладить даже самую злющую шавку. У нас ротвейлер Ника. У наших соседей маленькая такса и мы выгуливаем собак за домами. Если ума нет у людей, то таких нужно судить. А уж такую идиотину, ударившую малыша, просто изолировать от общества

no avatar
Vulpes Rus

отвечает Олег Антижид на комментарий 06.09.2017 #

А не надо прикрываться детьми.

no avatar
не_оттуда

отвечает Vulpes Rus на комментарий 06.09.2017 #

Собаками можно?

user avatar
Vulpes Rus

отвечает не_оттуда на комментарий 06.09.2017 #

У меня уже был опыт с нападениями за то что я свою собак проводил мимо ребенка.
Больше не лезут.

no avatar
karp 1951

отвечает Vulpes Rus на комментарий 06.09.2017 #

Вы ребенка убили???

user avatar
Voltran

отвечает Vulpes Rus на комментарий 07.09.2017 #

А ты выводи свою собаку на поводке и в наморднике, ну и не води свою собаку срать на детскую площадку в подъезд или в школьный двор! И, поверь, никто тебе и плохого слова не скажет

user avatar
Vorchyn

отвечает Vulpes Rus на комментарий 07.09.2017 #

Идиоту хоть в лоб, хоть полбу! Ты хоть читай посты, что от тебя требуют! А то волну гонит не понимая для чего и отчего! Все одно заставят вас соблюдать правила содержания и выгула собак. А то всех уже достали, вас самих уже пора на поводки сажать и в намордники одевать! )))

user avatar
Наталия Николаевна

отвечает Vulpes Rus на комментарий 07.09.2017 #

И в каком виде вы своего пса проводили рядом с ребёнком? Без намордника и рвущегося разодрать? Почему то на нас ни один человек, живущий в нашем городке, никогда злого слова не сказал. Наша Ника настолько всеми любима, что каждый хочет её погладить. Только вот я этого не очень желаю, ибо кто же знает, что у псины в голове. Может настроение вдруг испортится, или человек не понравится. Хотя она дрессирована лучшим кинологом, но как он сказал-это животное и всякое может быть

no avatar
не_оттуда

отвечает Vulpes Rus на комментарий 07.09.2017 #

Не знаю, как нынче, а в СССР ещё - бывало: едешь на велосипеде по лесопарку в городе, а тебе наперерез стая пушистиков. Не кусали. Может быть, чувствовали, что могу чем-нибудь ответить. (Как я понимаю, собаки чуют адреналин.) Но неприятно.
Другой полюс. От гаража до дома часть дороги - под навесом (стройка там). Место узкое. Два человека ещё как-то разойдутся. Один идёт с собакой. И незадолго до того, как нам поравняться, он свою собаку (в наморднике и на поводке!) прижимает к стенке, давая мне свободно и безопасно пройти. Её надо бояться?

user avatar
Vulpes Rus

отвечает не_оттуда на комментарий 06.09.2017 #

Смотрю я тут противники собак налетели.
Видимо одна из секты догхантеров получила по больному месту.
Да и где на видео сама собака?

no avatar
не_оттуда

отвечает Vulpes Rus на комментарий 06.09.2017 #

Здесь сторонники цивилизованного поведения. Я уже говорил: держите своих собак, как предписывают законы, и слова вам никто не скажет. Когда человек, идущий с собакой мне навстречу, подтягивает поводок и перемещается так, чтобы собака от меня была подальше - разве я хоть слово ему скажу недовольное?

user avatar
не_оттуда

отвечает Vulpes Rus на комментарий 07.09.2017 #

Скорее всего, таких больных хватает и с той, и с другой стороны. Наверно, самим собачникам надо как-то организовываться и что-то делать со своими ненормальными.

user avatar
Наталия Николаевна

отвечает Vulpes Rus на комментарий 07.09.2017 #

А вот с идиотами разговаривать нет смысла, если вы ничего не нарушаете. И нам такие же слова ненависти бросали. Так что собаку на таких идиотов спускать? Да пошли они лесом

no avatar
не_оттуда

отвечает Наталия Николаевна на комментарий 07.09.2017 #

Если вы всё делали правильно, а они всё же шипели - ну, значит, они неадекваты. Что ж, таких немало, и вам, собачникам, придётся с этим смириться.
Кстати, на заметку: собачий лай очень мешает спать, а некоторые собачники выгуливаются уже ночью. Если встретится куча, лай неизбежен. Вы что делаете для предотвращения такого?

user avatar
Наталия Николаевна

отвечает не_оттуда на комментарий 07.09.2017 #

Шипели неадекваты , живущие в других районах и приезжающие к нам в кадастровую палату. Для нас же главное-это люди, с которыми мы служили и живём рядом. В чужие районы гулять не ездим и правил не нарушаем.Ну а насчёт лая. наша не лает, а другим пасть, особенно дворовым, не заткнёшь. У нас мало кто из своих выгуливает собак в ночное время. ну если заболеет пёс вдруг.

no avatar
Олег Антижид

отвечает Vulpes Rus на комментарий 06.09.2017 #

Ты ущербный Шариков не понимаешь, что нормальным людям важно здоровье детей.
В твоём мозгу не помещается, что жизнь ребёнка стоит жизней тысяч собак.

user avatar
Наталия Николаевна

отвечает Vulpes Rus на комментарий 07.09.2017 #

Что же вы глупости то пишите? С головой всё в порядке? Вам люди пишут-не нарушайте ЗАКОН о выгуле собак и вам никто плохого слова не скажет, как не говорят их нам уже 9 лет жизни нашего ротвейлера. Всё зависит от поведения ХОЗЯИНА собаки. Большая псина-одевайте намордник, гуляйте вдали от людей, песочниц, школ, дет.садов. Это же общечеловеческие нормы.

no avatar
Vulpes Rus

отвечает Наталия Николаевна на комментарий 07.09.2017 #

Пока будет травля собак, будет разбрасывать яд даже не площадках для их выгула будут охотники на догхантеров.
Кст. Все пойманные догхантеры становятся вымыслами.

no avatar
Наталия Николаевна

отвечает Vulpes Rus на комментарий 07.09.2017 #

Есть закон против таких людей. Одевайте намордник и ваша собака будет защищена не только от яда, но и от поноса при проглатывании всякой дряни. Или натаскайте собаку так, что бы она ничего не брала из чужих рук и с земли.

no avatar
pany T

отвечает Олег Антижид на комментарий 06.09.2017 #

Как обломком кирпича менту в задницу, так терроризм, а как газом в глаза бесстыжие, в которые ссать бесполезно, так ступай себе с Богом. Отсюда делаю единственный вывод, что честь и совесть мента в заднице.

user avatar
tor

отвечает Олег Антижид на комментарий 06.09.2017 #

Вот люди и страдают везде от чертей,скотомашин с перевёрнутым сознанием,которых в России особенно много.Конечно агрессивно-неадекватные уроды должны быть изолированы от людей пожизненно.

no avatar
ВОВАН ЖЕГЛОВ

отвечает Sunny Blade на комментарий 06.09.2017 #

Типичная петроградская русофобка.

no avatar
minority report

отвечает ВОВАН ЖЕГЛОВ на комментарий 06.09.2017 #

Комментарий удален

user avatar
alexandr-k

отвечает minority report на комментарий 06.09.2017 #

Собаки не виноваты, давно подмечено, дебильные собаки у дебилов, умные у нормальных хозяев.

user avatar
не_оттуда

отвечает alexandr-k на комментарий 06.09.2017 #

В любом случае: собака - это зверь.

user avatar
Игье Верник

отвечает Sunny Blade на комментарий 06.09.2017 #

вижу новостях: Пьяный ребёнок на площадке напал на дочь депутата,

no avatar
Гарилыч

отвечает Игье Верник на комментарий 06.09.2017 #

Вопрос в другом, почему нет площадки для выгула собачек?
Я требую градостроителей и архитекторов привлечь к ответу!

no avatar
Евгений Попов

отвечает Гарилыч на комментарий 06.09.2017 #

Если такие площадки и будут, то туда собак выгуливать никто не поведет, собачников многих прям тянет на детские площадки, а если они со своими собаками будут гулять на спец площадке, то там между собаками рвача начнется и хозяева передерутся между собой за своих засранцев, может это и к лучшему, хоть к нормальным людям лезть не будут))))))))))

no avatar
Vulpes Rus

отвечает Евгений Попов на комментарий 06.09.2017 #

И будут там разбрасывать яд.
Проходили.

no avatar
Фёдор71

отвечает Евгений Попов на комментарий 06.09.2017 #

Глупости, в Норильске есть стихийная площадка за воинской частью, ходим туда постоянно, сколько собачьих драк разнимал, помогал искать убежавших собак, с хозяевами собак, в городе здороваться начинаем. Вы, себя считаете нормальными людьми? Но, ненавидите братьев меньших и тех, кто их содержит? Моральные уроды, даже слов нет.

user avatar
не_оттуда

отвечает Фёдор71 на комментарий 06.09.2017 #

Да кто ж их ненавидит? Если собака не дикая, на поводке и в наморднике, не срёт где попало и не появляется на детских площадках - никаких претензий.

user avatar
karp 1951

отвечает не_оттуда на комментарий 06.09.2017 #

Даже на пустырях и в лесу нет покоя от собакевичей!! Идешь по поляне а на тебя из кустов вылетает собака -кабан!! И только через 10 минут появляется хозяин собаки!!

user avatar
Олег Антижид

отвечает Фёдор71 на комментарий 06.09.2017 #

Дурак ты.
С чего ты решил, что ненавидим?
Веди себя нормально, не ходите срать на детскую площадку, одевайте намордник и какое кому будет до вас дело?
У меня самого две собаки и трое детей.
А если ты решил, что жизнь собаки важнее жизни ребёнка,
то ты и есть моральный урод

user avatar
karp 1951

отвечает Евгений Попов на комментарий 06.09.2017 #

Между домами все собаки засрали!! А ""культурные"" хозяева собак прямо от удовольствия тают!! Ни у одного собакеевича нет с собой пакета чтобы собрать дерьмо из под своей собаки!!А дети играют и дышат собачьим дерьмом!

user avatar
Говорящая Голова

отвечает Sunny Blade на комментарий 06.09.2017 #

Животная мразь и детоненавистница! ЕЕ надо обоссать и обосрать прилюдно. Какого хера и вообще тянет со своими вшивыми псинами на детские площадки.

user avatar
karp 1951

отвечает Говорящая Голова на комментарий 06.09.2017 #

Если это сделать то вас засудят!

user avatar
трактор05

отвечает karp 1951 на комментарий 06.09.2017 #

В битве человека с природой на равных собака была союзником.

user avatar
Vulpes Rus

отвечает Sunny Blade на комментарий 07.09.2017 #

MrNormanov Трехлетний ребенок избит в Петербурге за то, что карликовому пинчеру Ричарду досталось по морде воздушным шариком. Его хозяйка Федорова просто не выдержала издевательств над любимцем.
Следственный комитет Петербурга 6 сентября возбудил уголовное дело после конфликта на детской площадке. 30-летняя невестка недавнего директора ГУП Смольного Надежда Федорова выместила агрессию на смертельно больном ребенке. «У меня тоже диагноз!» – кричала она в ответ, и в этом, пожалуй, соседи солидарны.

Дело возбуждено по статье «Хулиганство». Следственный комитет Петроградского района просмотрел запись с детской площадки на Дивенской улице, 5. Его тоже не оставил равнодушным удар ногой, сразивший трехлетнего ребенка.

Сцена насилия датирована полуднем 4 сентября. Сошлись на детской площадке две матери, у каждой по маленькому сыну. 34-летняя Барно держала в руке воздушный шарик, 30-летняя Надежда Федорова – поводок, на конце которого веселился карликовый пинчер Ричард.

Просьбу убрать животное с площадки Надежда оставила без внимания. Ведь Ричард тоже хотел играть, да и живут Федоровы в этом дворе шесть лет, а эту Барно, права качающую, первый раз видела.

Ричарда страсть как привлекали ладошки чужого ребенка. За дружеский, но небезопасный выпад в их сторону он получил шариком по морде.

Гнев Нади был грандиозен. Она толкнула обидчицу, и началась женская драка. Подоспел охранник, но плохо он знал Надю. Та вытащила баллончик и распылила перцовый газ.

Из комментов к тому видео.
Уже не такие безвинные.

no avatar
Александр Жук

комментирует материал 06.09.2017 #

Вот ведь срань. Что она делала с собачкой на детской площадке, посадить тварь.

no avatar
Виктория Бушкова

отвечает Александр Жук на комментарий 06.09.2017 #

месяц на трассе анал бесплатно !

no avatar
Гаврилыч

отвечает Виктория Бушкова на комментарий 06.09.2017 #

а кобеля в Китай экспортировать.

no avatar
не_оттуда

отвечает Гаврилыч на комментарий 06.09.2017 #

В Корею. Там к собакам отношение трепетное.

user avatar
VArs1957

отвечает не_оттуда на комментарий 06.09.2017 #

Сказать чьо в Корее более трепетно отношение к собакам возможно, но их там просто ЕДЯТ. Может быть с этим и связано это отношение? При чём их просто забиват палками - так считется что мясо становится мягче....

user avatar
не_оттуда

отвечает VArs1957 на комментарий 06.09.2017 #

Про трепетное отношение - то была ирония. Я имел в виду отношение к собакам как к пище.

user avatar
*угрюмый*

отвечает не_оттуда на комментарий 27.09.2017 #


Список ОЭСР[4]
№ Страна 2015 2016
1 Flag of Luxembourg.svg Люксембург 104243 105768
2 Флаг Ирландии Ирландия 68481 70202
3 Flag of Switzerland.svg Швейцария 62500 62882
4 Flag of Norway.svg Норвегия 62025 59267
5 Flag of the United States.svg США 56066 57325
6 Flag of Saudi Arabia.svg Саудовская Аравия 53430
7 Flag of the Netherlands.svg Нидерланды 50078 51285
8 Flag of Austria.svg Австрия 49440 50125
9 Flag of Denmark.svg Дания 48994 49714
10 Flag of Sweden.svg Швеция 47823 49076
11 Flag of Germany.svg Германия 47999 48839
12 Flag of Iceland.svg Исландия 47691 51122
13 Flag of Australia.svg Австралия 46894 47770
14 Flag of Belgium (civil).svg Бельгия 45861 46701
15 Flag of Canada.svg Канада 44205 44025
16 Flag of Finland.svg Финляндия 42268 43057
17 Flag of the United Kingdom.svg Великобритания 41779 42651
18 Flag of France.svg Франция 41199 41490
19 Flag of Japan.svg Япония 40737 41534
20 Flag of New Zealand.svg Новая Зеландия 37725 38833
21 Flag of Italy.svg Италия 37255 38147
22 Flag of Israel.svg Израиль 36560 37915
23 Flag of Malta.svg Мальта 35836 37782
24 Flag of Spain.svg Испания 34727 36291
25 Flag of South Korea.svg Республика Корея 34569 35921
26 Flag of the Czech Republic.svg Чехия 33753 34704
27 Flag of Slovenia.svg Словения 31968 32888
28 Flag of Cyprus.svg Кипр 31514 32307
29 Flag of Slovakia.svg Словакия 29915 30619
30 Flag of Lithuania.svg Литва 28913 29897
31 Flag of Portugal.svg Португалия 29688 30612
32 Flag of Estonia.svg Эстония 28993 29378
33 Flag of Hungary.svg Венгрия 26446 26689
34 Flag of Poland.svg Польша 26529 27464
35 Flag of Greece.svg Греция 26358 26691
36 Flag of Latvia.svg Латвия 24902 25934
37 Flag of Turkey.svg Турция 24313 24636
38 Flag of Croatia.svg Хорватия 22595 23642
39 Flag of Chile.svg Чили 23211 23478
40 Flag of Romania.sv

user avatar
Андрей Ковалев

отвечает Александр Жук на комментарий 06.09.2017 #

Да пофик на её собачку!.. Как можно (тем более - женщине) пнуть трёхлетнего ребёнка?!!.. У меня в голове такое от ужаса не укладывается!.. Пытаюсь представить подобное со своим внуком и у меня мозг закипает!!.. Я бы , наверное, мог реально убить это человекоподобное существо, по недоразумению называемое женщиной....

no avatar
Евгений Попов

отвечает Андрей Ковалев на комментарий 06.09.2017 #

Нынешних девушек, короче молодежь, женщинами считать многих нельзя, это существа смесь мужика не пойми с чем в облике женщины, в них жестокости больше чем в парнях, чудо просто какое то.

no avatar
Vulpes Rus

отвечает Андрей Ковалев на комментарий 06.09.2017 #

Человека можно довести.

no avatar
не_оттуда

отвечает Vulpes Rus на комментарий 06.09.2017 #

Если он - действительно человек, то до такого скотства он никогда не опустится.

user avatar
Vulpes Rus

отвечает не_оттуда на комментарий 06.09.2017 #

Иногда ярые противники бездомных понимают только такое.
Но тут не ясно чем занималась сама мама.

no avatar
Олег Антижид

отвечает Vulpes Rus на комментарий 06.09.2017 #

Если ты защитник бездомных, то собирай собак к себе домой жить.
Пусть товарищи твои тоже собирают...
А то дожились - у нас в Ачинске огораживают рабицей детские площадки, чтоб бездомные псы детей не покусали!!!!!!!!!!!!!!!!!!

user avatar
Voltran

отвечает Vulpes Rus на комментарий 07.09.2017 #

Только ИДИОТЫ собирают стаи собак в многоквартирный дом, нормальные люди отводят их в питомники и там помогают ухаживать. А идиотам совет - купи частный дом и там хоть содомизмом занимайся!

user avatar
ВОВАН ЖЕГЛОВ

отвечает Александр Жук на комментарий 06.09.2017 #

А ведь это кобелёк привёл сучку на площадку.

no avatar
slavaor2010

отвечает ВОВАН ЖЕГЛОВ на комментарий 06.09.2017 #

Ну и что? Собаки любят с детьми играть.

user avatar
трактор05

отвечает slavaor2010 на комментарий 06.09.2017 #

они прикольные, трахают ногу

user avatar
не_оттуда

отвечает slavaor2010 на комментарий 06.09.2017 #

А дети этого хотят?

user avatar
slavaor2010

отвечает не_оттуда на комментарий 06.09.2017 #

В большинстве случаев - да. Только, естественно, не на детской площадке...

user avatar
не_оттуда

отвечает slavaor2010 на комментарий 06.09.2017 #

То есть не все. Остальных, значит, собака и напугать может. Особенно как начнёт гавкать. Можно ли собаку заставить молчать?

PS. Вам естественно, а другим - нет. Владельцев собак, которых они ставят выше даже не посторонних людей, а своих же родственников, мне встречать доводилось.

user avatar
obana

отвечает slavaor2010 на комментарий 06.09.2017 #

Тем не менее, не все люди любят играть с собаками, и их тоже надо понимать. И они не обязательно плохие. Ну не обязаны они любить мою собаку! :-)
И наоборот: когда мой младший был маленький, он лез ко всем собакам - он их обожает и сейчас. Я ему объяснял, что собаки часто не любят, когда к ним лезут незнакомые люди, но он не слушал. Пару раз его куснули. Ну что ж, сам виноват.

user avatar
Vulpes Rus

отвечает Александр Жук на комментарий 06.09.2017 #

Где написано что нельзя проходить с собакой по ней?
Только про справление нужды там читал.

no avatar
Александр Жук

отвечает Vulpes Rus на комментарий 06.09.2017 #

А где написано, что трёхлетних детей можно пинать ногами? Ни где про это не читал.

no avatar
Vulpes Rus

отвечает Александр Жук на комментарий 06.09.2017 #

Состояние аффекта.
А то вся суть новости - Бедный ребенок и злая собачница.

no avatar
не_оттуда

отвечает Vulpes Rus на комментарий 06.09.2017 #

Аффект - это если её собачку уже пристрелили

user avatar
Vulpes Rus

отвечает не_оттуда на комментарий 06.09.2017 #

А может не первый раз эта особа нападала.
Вот и получила по слабому месту.

no avatar
Vulpes Rus

отвечает не_оттуда на комментарий 06.09.2017 #

Так мама явно местная.
Могут и отомстить.

no avatar
Виктор Чернов

комментирует материал 06.09.2017 #

не понятно, кто из них агент госдепа

no avatar
Андрей Ковалев

отвечает Виктор Чернов на комментарий 06.09.2017 #

Это Вы так юморите?.. У Вас с совестью всё просто?...

no avatar
Виктор Чернов

отвечает Андрей Ковалев на комментарий 06.09.2017 #

по некоторым данным, госдеп-один из основных работодателей этой страны

no avatar
slavaor2010

отвечает Виктор Чернов на комментарий 06.09.2017 #

Видимо, собака...

user avatar
karp 1951

отвечает slavaor2010 на комментарий 06.09.2017 #

Фамилия собаки-шувалова!!

user avatar
Кам Кам

комментирует материал 06.09.2017 #

отпиздить эту паскуду до кровавых соплей

no avatar
Vulpes Rus

отвечает Кам Кам на комментарий 09.09.2017 #

Уже с противниками собак выяснили, что раз нет видео как били, то нет и битья.
Мама наверняка дома сидит теперь.

no avatar
Кам Кам

отвечает Vulpes Rus на комментарий 10.09.2017 #

как нет видео,есть,там все видно.

no avatar
Vulpes Rus

отвечает Кам Кам на комментарий 11.09.2017 #

Есть камера наружного наблюдения.
Это говорят даже в СМИ.
Но вот видео с нее только с середины ссоры.
Слышал уже посмеиваются - Осторожнее ходите, а то мы тоже можем снять только часть конфликта, а свидетели наши друзья.

no avatar
Памир

комментирует материал 06.09.2017 #

Петербурга не резиновая понаехали тут с собачками, панимаш

user avatar
SMZ2437

комментирует материал 06.09.2017 #

Эту паскудную суку отправить в колонию, а шелудивую сучку-в собачий приёмник.

no avatar
Гаврилыч

отвечает SMZ2437 на комментарий 06.09.2017 #

лучше в С.Корею.

no avatar
slavaor2010

отвечает Гаврилыч на комментарий 06.09.2017 #

Я не понимаю, а собака-то здесь при чём?

user avatar
Михаил Лебедев

комментирует материал 06.09.2017 #

При попустительстве и толерантности общества к русофобам ,последние переходят к рукоприкладству и даже на детей.

user avatar
Black guardian

комментирует материал 06.09.2017 #

Эту тварь ударившую ребенка посадить...

user avatar
Евгений Попов

отвечает Black guardian на комментарий 06.09.2017 #

Промеж глаз дать, да так, что бы косоглазие наступило.

no avatar
sotakoira

комментирует материал 06.09.2017 #

петрогдадка это вообще район снобов и неадекватных мудаков...ну и еще студентов, которые там коммуналки снимают.

user avatar
СупостаТТ222

комментирует материал 06.09.2017 #

В России собаки всегда ценились выше, чем люди...могли за псину отдать дюжину холопов, а то и деревню целую.

user avatar
slavaor2010

отвечает СупостаТТ222 на комментарий 06.09.2017 #

Да вот хрен-то...

user avatar
pawel pegow

комментирует материал 06.09.2017 #

Чего могут бояться наглые правоохренители?
Только высокой крыши

no avatar
Тигр Николаич

комментирует материал 06.09.2017 #

А в Питере нету истребителей тварей? (Тварей - это не про собак)

user avatar
Андрей Барило

комментирует материал 06.09.2017 #

Обычное рассиянское ватное быдло

no avatar
Евгений Попов

комментирует материал 06.09.2017 #

Я бы эту шкуру вместе с собачкой за своего ребенка закопал бы сразу на детской площадке живьем,

no avatar
Андрей Барило

комментирует материал 06.09.2017 #

Недавно тоже с ребенком гулял. У детской площадки мелкая псина рыча побежала на ребенка, я дочку быстро хвать на руки. Так бабка меня обвинять стала зачем я ребенка пугаю беря его на руки, мол ее собака мирная и ни кого не кусает. Ей насрать было что ребенок мог элементарно испугаться и получить травму. Послал эту полоумную с ее псиной подальше

no avatar
Vulpes Rus

отвечает Андрей Барило на комментарий 06.09.2017 #

А я в детстве сильно испугался машины, упал с лестницы почти под колесо.
Запретить машины.
Долго кст заикание лечил.

no avatar
не_оттуда

отвечает Vulpes Rus на комментарий 06.09.2017 #

На детской площадке?

user avatar
трактор05

отвечает не_оттуда на комментарий 06.09.2017 #

На дискотеке танцевал строго под скейтман

user avatar
Vulpes Rus

отвечает не_оттуда на комментарий 07.09.2017 #

Во дворе, прямо у дома.
Там тротуара почти не было.

no avatar
трактор05

отвечает Vulpes Rus на комментарий 06.09.2017 #

машина вещь статусная и над дерьмократией и либерастией, ты порушишь всю иерархию, в которой человек покоритель природы, почитай греков про геракла че понаписали
не волнуйся мы найдем тебе занятие
климат претерпевает глобальное потепление которое вызвали курильщики
трудновато утвердиться человеку на детской площадке к благоустройству которого он непричастен, его сделал завод в котором никто со двора не работал, так охраняй жопы пизденышей от педофилов
много продуктов выносится детишками на детскую площадку, которые не едят птицы, очевидно от птичьего гриппа,это мы все знаем
многие заболевания от собачьего дерьма, город задыхается на даче от навоза, я знаю как помочь людям,конечн же былять экологическое топливо и генераторы
корова нагадила на асфальт? Приберись! А то инвестор не приедет...Надо былят учить тупых деревенщин тоже
и если Илон Маск не забоится об этом то он не делет свою херову рабоу у себя

user avatar
Vulpes Rus

комментирует материал 06.09.2017 #

Вот до чего довели собачников живодеры и всякие недовольные.
Кст. Где на видео видно что собаку выгуливают? Про провод собак в законе не сказано.

no avatar
VadimKVV14

отвечает Vulpes Rus на комментарий 06.09.2017 #

Судя по коментариям собачник - это обычный социопат и понимает только симметричные ответы.

user avatar
Vulpes Rus

отвечает VadimKVV14 на комментарий 06.09.2017 #

Ждать пока нападут на человека живодеры?
Лучше держать в страхе.

no avatar
VadimKVV14

отвечает Vulpes Rus на комментарий 07.09.2017 #

Если только методы догхантеров могут приучить зоофилов к порядку - быть по сему.
Живодеры на людей не нападают в отличие от зоофилов.

user avatar
MoonChild

комментирует материал 06.09.2017 #

Тварь. Чтобы у тебя детей не было никогда. Гуляй пока не сдохнешь со своими собачками.

user avatar
трактор05

отвечает MoonChild на комментарий 06.09.2017 #

Зови Навального сюда ебанорот до кучи

user avatar
Lefort

комментирует материал 06.09.2017 #

Бешенство?

user avatar
Vulpes Rus

отвечает Lefort на комментарий 06.09.2017 #

Не удивлюсь если мама ребенка из секты догхантеров и (Или) Ситихантеров.

no avatar
obana

отвечает Vulpes Rus на комментарий 07.09.2017 #

Удар ногой по трёхлетнему ребёнку нельзя оправдать абсолютно ничем.

user avatar
Vulpes Rus

отвечает obana на комментарий 08.09.2017 #

Да ладно.
Потом это чадо пойдет в школу, а там часта школьная дедовщина.
Но там уже не будет собачек.

no avatar
obana

отвечает Vulpes Rus на комментарий 08.09.2017 #

Нет, не ладно. Это - мерзость и подлость.

user avatar
binskiy

комментирует материал 06.09.2017 #

Русский мир!

user avatar
Гена

отвечает binskiy на комментарий 06.09.2017 #

Не самый худший из миров .

no avatar
Hard Question

комментирует материал 06.09.2017 #

Тварь определить в психушку на пару лет, из смирительной рубашки не выпускать.

user avatar
zitskovich

комментирует материал 06.09.2017 #

Во первых - ребёнок опять таки был пьяный, а Жучка была трезвая. Во времена той власти, когда ребёнок был бесценен, никому бы в голову не пришло ударить ребёнка, хоть ногой хоть рукой - от 5 до 10 лет, пилить сосну. Это теперь собака - ценность, имеют цену, а жизнь ребёнка бесплатная. Кроме того, теперешние машины оборудованы приборами на алкоголь. Даже если пьяный ребёнок идёт по тротуару, машина сама завернёт и убьёт её, такая у неё программа. Пьяный ребёнок в возрасте от 1 до 10 лет, можно свободно его убить. Можно наверное с него снять шкуру на абажур, но пока нету лицензии на это, но она будет.

user avatar
трактор05

отвечает zitskovich на комментарий 06.09.2017 #

снять шкуру на абажур
Думаю в ГИБДД тебе дадут права

user avatar
Гена

комментирует материал 06.09.2017 #

Детская площадка не место для выгула собак , рукоприкладство в отношении ребенка гуляющего на детской площадке с матерью лишь отягчает вину хозяйки собаки , арест на 15 суток с выплатой штрафа ей не помешал бы .

no avatar
трактор05

отвечает Гена на комментарий 06.09.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Гена

отвечает трактор05 на комментарий 06.09.2017 #

Если тебе камнем подпортило рыло , сделай операцию , пусть хирурги в качестве эксперимента пришьют тебе собачью голову , шикарно будешь смотреться .

no avatar
Владимир Любимцев

отвечает Гена на комментарий 06.09.2017 #

Шикарный ответ++++

no avatar
Гена

отвечает Владимир Любимцев на комментарий 06.09.2017 #

Этот тип реально психически не здоров , может он и есть жертва научного эксперимента по пересадке мозга от собаки человеку .

no avatar
Владимир Любимцев

отвечает Гена на комментарий 07.09.2017 #

А может его покусала бешеная собака? Его выкрики похожи на бешенство.

no avatar
Сопереживающая

отвечает Гена на комментарий 07.09.2017 #

Тут уголовка будет поди если в больничке ребенок

user avatar
Евгений

комментирует материал 06.09.2017 #

Надо додуматься выгуливать собаку на детской площадке. Глупая, несдержанная баба.

no avatar
Владимир Любимцев

отвечает Евгений на комментарий 06.09.2017 #

У моего сына была собака (сейчас уже умерла, от старости). Так вот Никочка ЗНАЛА, что ходить и гулять на детскую площадку - НЕЛЬЗЯ!!

Собачка знала, а эта выдра "не знала"... Так неграмотных нужно тысяч на 100-200 ШТРАФОВАТЬ! Может, потом и запомнит?

no avatar
obana

отвечает Владимир Любимцев на комментарий 07.09.2017 #

Собака - отражение хозяина. Собаки умные и воспитанные только у умных и воспитанных хозяев. А если нет, то нет :-)

user avatar
Татьяна Бирюкова (Терешко)

отвечает obana на комментарий 09.09.2017 #

Это точно: злобные твари бывают только у злобных тварей, но это и к детям относится, особенно маленьким. И малыши, и питомцы- точное отражение климата в семье и характера родителей или владельцев.

user avatar
Гена

отвечает Евгений на комментарий 06.09.2017 #

А еще наглая и агрессивная хулиганка .

no avatar
Vulpes Rus

отвечает Евгений на комментарий 07.09.2017 #

А где собака то?
Со слов той что получила только?

no avatar
Евгений

отвечает Vulpes Rus на комментарий 07.09.2017 #

"Сама же виновница была опрошена в 43 отделе полиции, ..., уверяя, что на ее собаку напали первыми." Вот собака.

no avatar
Мустафа Тире

комментирует материал 06.09.2017 #

боевитая новгородка. срубила ребёнка с одного удара.очень любит мелких собак.они мало едят и мало срут под ноги коренным питерцам.

no avatar
Vulpes Rus

отвечает Мустафа Тире на комментарий 07.09.2017 #

Догхантеры довели людей.
В прочем как и борцы за парковку.

no avatar
Индигирка

комментирует материал 06.09.2017 #

"Между ними завязалась словесная ссора, в результате которой собаковод ударила ногой ребенка..." Так на видео совсем не словесная ссора, там руки машут...

user avatar
Vulpes Rus

отвечает Индигирка на комментарий 07.09.2017 #

А где там собаку разглядеть на видео?

no avatar
obana

отвечает Vulpes Rus на комментарий 07.09.2017 #

Карликовый пинчер. Камера не позволяет разрешать такие мелкие предметы :-)

user avatar
Татьяна Бирюкова (Терешко)

отвечает obana на комментарий 09.09.2017 #

Волкодав, короче. Две дуры не смогли поделить территорию для выгула своей мелочи. Ребёнок с собачкой наверняка бы через пять минут подружились бы, но эти две гарпии- хуже атомной войны.

user avatar
natluga

комментирует материал 07.09.2017 #

Психопатов много, да если они еще и чьи-то, начальников...

user avatar
Сопереживающая

комментирует материал 07.09.2017 #

Скрепы-с скрепяТЬ)) Надеюсь у ребенка не обнаружат в крови смертельную дозу алкоголя?!((

user avatar
chris norman

отвечает Сопереживающая на комментарий 07.09.2017 #

Смертельной дозы алкоголя у русских детей не может быть.Поскольку алкоголь детям передаётся по наследству от родителей, поэтому является жизненно важным и крайне необходимым для поддержания потомства.

user avatar
obana

отвечает chris norman на комментарий 09.09.2017 #

Первое место по детскому алкоголизму занимает, вообще-то, Украина.

user avatar
chris norman

отвечает obana на комментарий 09.09.2017 #

Славянские нации - все отравлены алкоголем. И русские - не исключение.

user avatar
obana

отвечает chris norman на комментарий 10.09.2017 #

Всё лучше, чем другие нации, отравленные нацизмом и ненавистью.

user avatar
chris norman

отвечает obana на комментарий 10.09.2017 #

Наши россияне обозлены на Запад, потому что у них не получается жить, как на Западе, куда постоянно бегут все славяне.

user avatar
chris norman

отвечает obana на комментарий 10.09.2017 #

Ну, конечно, ваши. Поэтому путинская свора и разжигает синдром шовинизма среди своего народа, чтобы россияне могли оправдать свою неспособность жить, как на Западе - со всеми удобствами. Поэтому у россиян только один выход - рычать на Запад и обвинять его во всех бедах российской нездоровой жизни!

user avatar
obana

отвечает chris norman на комментарий 11.09.2017 #

"Нашим" для нас, россиян, вы не будете, мы для вас тоже "нашими" не будем. Я уточнил. Не люблю, когда забугорные провокаторы работают под "своих".

user avatar
chris norman

отвечает obana на комментарий 11.09.2017 #

Провокаторами для всего мира являются сами россияне. Поэтому они всегда лидировали и лидируют в предательстве и стукачестве. В итоге россияне для мира - это отбросы общества, которые не знают, куда бежать из своего российского дурдома в Европу или в США.

user avatar
Виктория Петренко

комментирует материал 07.09.2017 #

Питер всегда был высокодуховным и величественным городом. Понаехало хабальё и в Москву, и в Питер. Может быть пора начать расчистку этих городов от хамья всякого. Да я в консерваторским образованием с удовольствием поеду к вам из провинции дворы мести, только предоставьте на первое время хоть каморку папы Карло.

no avatar
Лапов

комментирует материал 07.09.2017 #

Сволочьё, настапи....ли со своими собачками .

user avatar
Vulpes Rus

отвечает Лапов на комментарий 09.09.2017 #

Противник собак помни.
Удобный момент в сеть выложить могут и собачники.
А если и подругу свидетеля привести.

no avatar
obana

отвечает Vulpes Rus на комментарий 11.09.2017 #

Чего зря ругаться? Никто не имеет права создавать неудобства другим людям: и собачники, и все остальные тоже. Привёл собаку на детскую площадку - получи по морде (я не о собаке), ударил ребёнка - получи по морде, разбросал отраву для собак или выстрелил в собаку - получи по морде. Так годится?

user avatar
vlada.kalina

комментирует материал 07.09.2017 #

Просто так драка не завяжется. Уверена, что собачку грубо пнули. Животные ведь у нас бесправны вот быдло бездушное и распускает руки-ноги. Сочувствую хозяйке собаки. Надеюсь, двуногое малолетнее вырастет и будет так же бумерангом пинать и унижать свою престарелую и уже не нужную ей мамашку, потому что такой её и вырастит быдло-мамашка площадочная.

user avatar
vitalikoc

комментирует материал 07.09.2017 #

Теперь дура будет знать: кого бояться надо...Попы- это сатанинское порождение.

user avatar
Леонид Скрипенко

комментирует материал 07.09.2017 #

Собака не виновата, детей привязывать надо.

no avatar
Funttik

комментирует материал 07.09.2017 #

То что баба с собакой оказалась на детской площадке доказывает, что она не права, хотя мало ли что там у них было, может они знакомы и разбор случился на почве ревности...

user avatar
Vulpes Rus

отвечает Funttik на комментарий 07.09.2017 #

А саму собаку можно увидеть где-то кроме слов противников собак?

no avatar
Funttik

отвечает Vulpes Rus на комментарий 07.09.2017 #

Я не противник собак) У меня есть и собака и жена и ребенок, но детская площадка не предназначена для гулянья по ней с собакой, за это нужно штрафовать, как минимум.

user avatar
Vulpes Rus

отвечает Funttik на комментарий 08.09.2017 #

Что-то все делают акцент.
Вон бедная мамаочка, да еще и ребеночек больной, а собачница нарушитель...

no avatar
Funttik

отвечает Vulpes Rus на комментарий 08.09.2017 #

Вы идиот? Ребенка 3-х лет пнули с ноги и это четко видно на видео, при чем тут вообще собака?

user avatar
Advaito

комментирует материал 07.09.2017 #

собак без намордников и поводков необходимо уничтожать. если есть хозяин, то его (после уничтожения шавки) штрафовать.

user avatar
Vulpes Rus

отвечает Advaito на комментарий 07.09.2017 #

Повесить намордник на ошейник и все.
- Почему без намордника?
- Он на собаке?
- Да.
- Иди отсюда. А то закон о защите имущества...

no avatar
Advaito

отвечает Vulpes Rus на комментарий 07.09.2017 #

да, перед идиотами можно заранее извиниться что их имущество будет слегка подпорчено, а потом пристрелить шавку.

user avatar
Vulpes Rus

отвечает Advaito на комментарий 07.09.2017 #

Стреляя по собаке помни, у хозяина может оказаться тоже ствол.

no avatar
Advaito

отвечает Vulpes Rus на комментарий 07.09.2017 #

а это не важно, у меня на балконе камо Хантер 1250 с усиленной пружиной и заваренным поршнем: тихий шлепок, шавка в конвульсиях, хозяин может свой ствол себе хоть в очко запихнуть , что толку то. зато уже лет 5 только если залетные какие пробуют возле моего дома собачатник устроить.

user avatar
Vulpes Rus

отвечает Advaito на комментарий 07.09.2017 #

Ага. Не пережевай.
Таких не ловят в итоге.
А если поймают они становятся сказкой зоозащитников )

no avatar
Advaito

отвечает Vulpes Rus на комментарий 08.09.2017 #

самому интересно, когда уже начну пережевать, все собираюсь начать, да забываю )
зоозощитникам надо водить своих шавок в поводках и намордниках, как написано в законе , а не мычать потом о последствиях. а то накушается шавка изониазида или пулю словит - не по своей вине , а только по причине тупого идиота хозяина, ну и хорошо ли это )
мне оно тоже не в радость так делать, но сокращать поголовье тупых хозяев как то надо, а по другому они понимать не желают )

user avatar
Татьяна Бирюкова (Терешко)

отвечает Advaito на комментарий 09.09.2017 #

Речь то о собачке, которая даже в самый небольшой намордник поместится целиком. Хотя они часто бывают очень бойкими и вредными, и трёхлетнего малыша напугать всё таки могут. Две дуры устроили бурю в стакане воды.

user avatar
obana

отвечает Татьяна Бирюкова (Терешко) на комментарий 09.09.2017 #

Это всё равно несравнимые проступки: ударить ногой трёхлетнего ребёнка - подлость совершенно запредельная, и какая там собака пришла, и пришла ли - дело двадцать седьмое.

user avatar
Advaito

отвечает Vulpes Rus на комментарий 11.09.2017 #

ага. бегать потом вокруг с травматом вокруг подыхающей шавки и искать откуда прилетело- оно конечно лучше чем без травмата )))))

user avatar
Advaito

отвечает Vulpes Rus на комментарий 11.09.2017 #

поймали, и что, шавка воскресла ? я согласен конечно, проще новую завести, чем старую водить по правилам - в наморднике и ошейнике, интересно, что раньше кончится - догхантеры или твои собаки ))))))

user avatar
Advaito

отвечает Vulpes Rus на комментарий 12.09.2017 #

пнут за что, пупсег ? если за дело он сам знает что делать. как и владелец шавки не надевающий на нее намордника с ошейником знает что первым нарушил правила и все последствия которые вызваны этим проступком лежат на нем.
тут ничего сложного нет, к чему эти попытки передергивать и мычать оправдывая тупость ради тупости когда просто несложно надеть на шавку все необходимое и привести ее домой живой и здоровой )))

user avatar
Татьяна Бирюкова (Терешко)

отвечает Advaito на комментарий 09.09.2017 #

Собака собаке- рознь. Иных собак в кармане только и носить.

user avatar
obana

отвечает Татьяна Бирюкова (Терешко) на комментарий 09.09.2017 #

Их так и носят - за пазухой :-) Намордник не всем собакам нужен, и хозяин прекрасно знает, может ли его собака кого-нибудь куснуть. В жару намордник надевать нельзя, собаки не потеют, теплоотдача идёт с языка, и хозяин тут должен думать, как не беспокоить других людей. Но на детской площадке собак не должно быть однозначно: ни больших, ни крошечных. ни злых, ни добрых.

user avatar
140881 nl

комментирует материал 07.09.2017 #

Не чего собакам делать на детских площадках. Ни писи ни каки хозяева за ними не убирают, а дети потом в этом г.... играют.

no avatar
Vulpes Rus

отвечает 140881 nl на комментарий 07.09.2017 #

Нормальный родитель не пустит где говно, только свинья.

no avatar
Funttik

отвечает 140881 nl на комментарий 07.09.2017 #

Знавал умников которые кошачий туалет наполняли и меняли песочком в детских песочницах. Но как бы не было, бить ребенка с ноги? надеюсь у ребенка есть отец и он этой сучке ноги сломает, я бы поступил именно так.

user avatar
vlada.kalina

комментирует материал 07.09.2017 #

Сейчас мода пошла, родители от прививок детских отказываются. Дети сопливые и кашляющие гуляют. Не пускаю своих собак в места, где дети. Мои собаки привитые, проглистогоненные, от блох и клещей обработанные. Бог знает что от больных и заразных детей можно подцепить.

user avatar
chris norman

отвечает vlada.kalina на комментарий 07.09.2017 #

Cовершенно справедливо! Если ты знаешь, что твоё животное стерильно, чего ради ты должен рисковать им, допуская контакты собаки с детьми? Тем более, что к главным хозяевам гельминтов, кроме собак, относятся и люди. Это даже в школе учителя объясняют.

user avatar
chris norman

комментирует материал 07.09.2017 #

Брехня всё это, основанная на сплетнях, сочинённых толпой и полицейским.Полиции РФ верить нельзя ни на йоту! Это такая свовлочная организация, что с ней надо ухо дежать востро!

user avatar
Vulpes Rus

отвечает chris norman на комментарий 09.09.2017 #

Ага.
Показали одну свидетельницу которая может быть подружкой.
А как врут СМИ ради хайпа все давно знают.
https://www.5-tv.ru/news/151767/
1:10 Интересный момент.
Видимо не такая простая семейка с ребенком.
Думала крыша спасет, но пробили.

no avatar
Татьяна Бирюкова (Терешко)

комментирует материал 09.09.2017 #

Чего побаиваются полицейские? Да две чумоватые фурии средних лет это же страшнее роты вражеского спецназа!

user avatar
Григорий Абрамов

комментирует материал 10.09.2017 #

Опять ВЫСОКИЕ покровители из КРИМИНАЛА? Так кто же ПРАВИТ страной, КРИМИНАЛ, или СВЕТСКАЯ власть?. Похоже, что НАОБОРОТ ...

no avatar