Кавказцев, которые забили студента в метро... отпустили
Скандал вокруг избиения студента одного из столичных вузов, 19-летнего Глеба Харитонова набирает обороты. В пятницу утром Глеб пытался защитить девушку, к которой в метро приставали парни-кавказцы. Но в ответ студента ударили электрошокером, а потом жестоко избили ногами его в вагоне метро.
Пока четыре парня отбивали Глебу почки и пытались проломить череп, пятый снимал расправу на видео.
При этом юные джигиты выкрикивали экстремистские лозунги...
Возмутительно, но ни один из пассажиров метрополитена не вступился за русского парнишку!
Слава богу, что хоть кто-то удосужился вызвать полицию. Преступников заперли в отделении, а Глеба госпитализировали в НИИ имени Склифосовского.
Врачи осмотрели молодого москвича, выяснили, что у него перелом руки и черепно-мозговая травма.
А потом перебинтовали и... отпустили домой!
Уже в квартире Харитонов второй раз за день потерял сознание, его снова увезли на «скорой».
- Да и сейчас Глебу не становится лучше,- говорит брат студента Савва.
- Мы хотим перевести его в другую клинику, раз тут не оказывают должной помощи.
Что же касается кавказских подростков, то через несколько часов после задержания всех пятерых отпустили домой. Но почему?
Ни полиция, ни прокуратура не не ответила в понедельник на наш вопрос. Также ни один представитель этих ведомств не объяснил, почему уголовное дело дело не заводят уже четыре дня!
- А должны были возбудить сразу по факту преступления,- комментирует защитник избитого Игорь Саевец.- По закону, тем ребятам грозит около пяти лет тюрьмы.
Сейчас история с Глебом Харитоновым аналогична трагедии с Егором Свиридовым. Дела-нет, преступники-на свободе...более того, у них даже ничего не изъяли!
А ведь у них был электрошокер, травматический пистолет, и в мобильнике одного из задержаных есть видео избиения Глеба. Вернее было, раз полиция не забрала улику, то ее уже явно уничтожили. Да и видео с камер наблюдения до сих пор не поступило к оперативникам.
Позже «Комсомолке» стали известны имена хулиганов: Азадов Измаил родом из Азербайджана, Балаев Амин и Сулимандзе Орхан Аглы выходцы из Кабардино-Балкарии. Драчуны едва достигли совершеннолетия. Еще вдобавок выяснилось, что эти парни учатся на юристов в Первом профессиональном университете, там же, где и Глеб.
- Я видел как эти парни покуривали травку прямо в аудитории,- вспомнил в больнице Харитонов, когда его расспрашивал дознаватель. - Но мы никак не контактировали, даже общих друзей-то нет...
Удивительно, но до сих пор не нашлись свидетели этого вопиющего случая. Да и девушка, которую защищал Глеб, словно в воду канула...
Пес-призрак: Путь самурая смотреть
Комментарии
Вместе с этими кавказцами!
Господин Шляфман, убивший в 1991 году русского Игоря Талькова, все эти 20 лет живет и занимается бизнесом в исраиле.
Наше правосудие говорит, что у нас НЕТ ДОГОВОРА С иСРАИЛЕМ О ВЫДАЧЕ ПРЕСТУПНИКОВ.
Так что,, бесплатно дал ссылка всем, кто хочется скрыться от российского правосудия,- украли миллиард, убили русского,- быстренько выезжайте в исраиль, вас там встретят как своего и еще дадут кредит на открытие и развитие бизнеса.
И этим кавказцам рекомендую, срочно прямо из зала суда мчаться в аэропорт, и в исраиль.
В статье все написано, читайте внимательно.
"Ни полиция, ни прокуратура не не ответила в понедельник на наш вопрос. Также ни один представитель этих ведомств не объяснил, почему уголовное дело дело не заводят уже четыре дня!"
"Удивительно, но до сих пор не нашлись свидетели этого вопиющего случая. Да и девушка, которую защищал Глеб, словно в воду канула..."
Элементарная жадность полицаев, которая съела мозг.
Я специально написал: "не только".
А теперь смотрите, как трусливые сосунки втихомолку минусовать начнут. =))
днем русские на работе, в отличие от чурбанов!
Всегда приятно встретить человека, который мыслит так же.
"Вроде фомки" ©, "Место встречи..."
Этих уродов судить надо только в России и Русским трибуналом!
я это сужу по фактам дурачок, после убийства Свиридова, еще было несколько убийств фанатов и тишина!
так что не перди здесь, щенок!
что после Манежки, русских резать меньше стали?
только вот больше не было ничего в Москве!
Мужик с топором – герой российских улиц и защитник семьи. Простой человек, способный преподать недругу урок мужества – достойного мужского поведения в смертельно опасной ситуации.
МОЖЕТ ПОРА УЖЕ ЕЗДИТЬ В МЕТРО С ТОПОРОМ "РУСИЧ"
В Украине чернож. по 5 человек везде бродят. Наглые свиные рыла, развязное хамское поведение,
полная безнаказанность. Ненавижу тварей хвостатых!!!!!
Я бы впрягся за него у меня парень, как он, тоже на метро в институт катается и тоже добрый вырос, а жаль.. сейчас шакалом надо быть, чтобы выжить.
С ужасом думаю о таких уродах, сам боюсь, что в такой ситуации не выдержу и буду всех подонков мочить до конца. Ведь только так их остановить можно по их понятиям? Всех мочить на уничтожение?
Что им там делать? Проституток нет? Бухать не разрешают? Грабить убивать и пацанов ножами резать опасно, отомстят родственники? А тут столько баранов и они не чьи, в стаю редко собираются, чтобы ответить?
Респект ему и удачи!
Думаю эти структуры перед выборами -нагнетают обстановку.....
Наверное хотят,чтоб выборы не состоялись вообще..........
Осетия, Абхазия...
А Закавказье - это уже Турция и Иран!
Карту посмотрите!
А оружие носят потому что трусы. Если занимаются единоборствами - ЗАЧЕМ нож?! В спину всадить?
И вопрос на засыпку: какая статья УК РФ применима только к лицам славянской национальности? (Этот интересный вопрос я нашла на "Ответах" в mail.ru)
оплот демократии и сейчас в плане демократиии на особо прилежен, но какое это имеет отношение к свободолюбию русских? и вы говорите об правительстве а я спрашивал о простом народе
Ни чего не напоминает? И вспомните а какой были национальности 70 % руководителей СССР в то время. А засилье какой национальности сейчас ? Прям дежавю какое то.
Так, на вскидку нашёл статьи по теме. http://www.apn.ru/publications/article23929.htm
http://setstolica.ru:8080/index.php/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%88%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC
"Страшные для мирного и безоружного населения, кавказцы раз за разом терпели унизительные поражения от Махно, неся при этом совершенно чудовищные потери. Махновцы питали по отношению к горцам лютую ненависть. Пленный белый офицер мог рассчитывать на быструю смерть, солдат вообще выпускали на волю. Горцам-насильникам это не грозило. В бою под Александровском (Запорожье) полк Кожина буквально расстрелял два полка «туземцев», вырезав остальных в сабельной атаке. Потери повстанцев составили 40 человек, потери джигитов больше — 1200 всадников. Дикая дивизия была добита 11 ноября в ночном бою под Екатеринославом (Днепропетровск). Горцев уничтожили в кавалерийской рубке, многие бежали и утонули в Днепре. 700 человек попали в плен. Утром их обливали керосином и сжигали, либо медленно рубили шашками на мелкие куски…
Участник махновского движения Герасименко писал: «Больше всего досталось кавказским частям − чеченцам и другим. Их за месяц погибло несколько тысяч. В конце ноября массы чеченцев категорически заявили, что не желают больше воевать с Махн...
"Дикая" или "Туземная" дивизия занималась конвойными и вертухайскими делами
В любой стычке с регулярной армией они разбегались с визгом..
Собственная трусость дать сдачи, прикрывается якобы еврейским стравливанием народов, якобы разрешением на убийство русских.
А факт то налицо-в вагоне метро один единственный мужчина русский оказался-студент заступившийся за девушку..
Остальные "мужчины русские" во время избиения этого МУЖЧИНЫ пристально рассматривали ботинки собственные, чтобы придя домой нацарапать на клаве гневный пост о еврейских подстрекателях...
Какая такая нахрен воля и свобода, за редким исключением - стадо рабов !
Вот поэтому они и наглеют, эти твари кавказоидные, т.к. знают что одного из нас можно бить, убивать... И никто не вступится! Всем похеру! Все домой бегут к жинке под бочок! Или я не прав?
http://www.newsland.ru/news/detail/id/809408/#comment_8447924
Россия еще постоит за себя.
А почему? Видимо, сообразила, что в закрытом пространстве даже самый распоследний дурак не будет применять газ.
Ну а вы все чего распаляетесь? Не помогли... не выручили... народ подонки... в вагоне пшикнули газовым баллончиком!)). Но даже после этого "какие-то люди русские ... тащили в другой конец вагона"студента.
Пчелкина, отбитые почки за неделю не восстановишь!
Тем более, что сейчас студент находится в больнице "в отделении нейрохирургии с черепно-мозговой травмой и переломом руки". //rusnovosti.ru/guests/visitor/169000/169002/
Я этого не вижу - по-видимому, у меня другой круг общения)))
Хотя сука - это термин собаководства. Зря собачек оскорбила, сравнив их с этой...этой... (ну подберите термин сами)))))
А вот у Вас умение читать между строк и понимать написанное - отсутствует совершенно. В современном мире это умение очень необходимо. Учитесь, развивайте его - пригодится в будущем.
Насчет дежавю Вы правы. Или просто история развивается по спирали, повторяется...
Засилье какой национальности? Думаю, что все видят: той, которая вечно плачется об ее унижении, но занимает все руководящие посты в стране. У станка и в поле я никого не видела из них в советское время)))), а сейчас - тем более...
Значит Вы живете в СКФО. Русские не плачутся в своей стране. Плачутся другие.
В январе 1942 г. при комплектовании национальной дивизии удалось призвать лишь 50 процентов личного состава.
В марте 1942 г. из 14 576 человек дезертировало и уклонилось от службы 13 560 человек, которые перешли на нелегальное положение, ушли в горы и присоединились к бандам.
В 1943 году из 3000 добровольцев число дезертиров составило 1870 человек»{46}.
Всего же за три года войны из рядов РККА дезертировали 49 362 чеченца и ингуша, еще 13 389 отважных сынов гор уклонились от призыва, что в сумме составляет 62 751 человек{47}.
http://nnm.ru/blogs/bogomir/istorik-_publicist_igor_pyhalov_mestechkovye_strasti_v_chechenskih_gorah_otryvok_iz_knigi/
P.S. Атеисты крестики не носят даже в качестве украшения)))
Вера ..она есть или нет.Двоякого понимания этого вопроса не существует.
P.S. Мой НИК ОЛЬГА, и я Вам не Оленька: мы с Вами на брудершафт не пили, в друзьях (слава богу!) не состоим...
Кстати, Вы так и не ответили - КТО?
Ребята, спасите парня! Не дайте мохнатым лапам до него добраться.
Ведь такие порядочные редко попадаются. Их беречь надо.
Про "раковины" - согласен.
Тогда может и порядок будет...
...ни один из пассажиров метрополитена не вступился за русского парнишку!...
Вам ,для того,чтоб решить проблему,которая выеденного яйца не стоит,нужно тысячь десять на Манежке собрать. Если эти отморозки учатся там же, где и потерпевший, то что мешает его друзьям собратся и оторвать этих отморозков,так чтоб гадили где попало.
Всё дело в нас.
смешивать с грязью"
.правильно, не стоит, чтобы не сделать грязь совсем непролазной.
ни один уважающий себя русский, не стал бы защищать дага убийцу!
я вот что имел в виду1
а вообще бы, я бы этого козла, на сектор болельщиков Спартака выпустил, интересно было бы на него там взглянуть, вместе с его дружками....
ситуация-то конечно криминальная прежде всего, но с налетом национального колорита... то есть сначала подобные дела надо рассматривать как чистый криминал, а потом, до кучи, вешать 282.
И что ? Где были эти полицаи ?
Вот пусть они там и доберутся до путлеровских "дочурок"...
Двое держат открытыми дверь, остальные пинками выкидывают туда чурок...
Кто их в тоннеле искать будет ?
но в целом с вами согласен!
только вот 282 статью придумали для русских и судят по ней только русских!
Осталось сказать, что избирателем власть не будет контролироваться, пока не будет порядка.
Сначала нужно уметь заступаться за своих, уметь давать сдачи, а уж потом кивать на власть.
И насколько я понимаю, власть во всех странах существует не для того, чтобы устраивать уличные шоу по "боям без правил", а как раз для того, чтобы этих бесправных боев было как можно меньше.
Поставить в те же условия, можно даже на ринге и в перчатках, но уездить их толпой по одиночке до полного аута
Цитата:
Когда я слышу или читаю о евреях, которые "захватили власть" или "всюду проникли", первое что приходит на память - это слова Черчилля. На вопрос "почему в Англии нет антисемитизма?" сэр Уинстон простодушно ответил:
- Мы не считаем евреев умнее себя.
Вот и Вам советую -- не считайте евреев умнее себя. Те олигархи, которые ни у кого не вызывают симпатии, это не еврейский народ. Гитлер -- не немецкий народ. Иван Грозный -- не русский народ.
еще и крысиные повадки в достоинства возвели.
ПОЧИТАЙТЕ!
http://okopka.ru/s/semenow_a/text_0070.shtml
Цитата:
В своей обстоятельной работе «Еврейские законы об иноверцах в антисемитском освещении» в 1910 году Переферкович изложил подлинный смысл еврейских законов об иноверцах, попутно раскрывая технологию их искажения Юстусом-Эккером-Шмаковым".
В целом все эти законы уходят во времена Торы, т.е племенной вражды и пр. Вот Гитлер "Майн кампф" написал, так мы же на немцев нашего времени это не распространяем.
В качестве примера достойных текстов, написанных евреем, лучше почитайте Гроссмана "Жизнь и судьба", "Все течет". Или стихи Бродского. У Вас на душе станет чище, светлее. И вот еще: http://okopka.ru/s/semenow_a/text_0070.shtml
Я живу в Москве. У меня много друзей и знакомых -- в сотню не уложится. Среди них есть люди разных национальностей, евреи, естественно, тоже. Родня есть и такая, и другая. Встроиться в общество -- это нормально. Если бы, например, турки в Германии, кавказцы у нас и т.п. хотели встроиться в наше общество, не было бы проблем. Но они, увы, предпочитают устроить аул в Москве. Диктовать условия... Как? Кому? Какие? Тащить что-то? Откуда, зачем? За Абрамовича и пр. я не ответчица. Прикрывать кого-то... Кого? В чем? Я могу поручиться за абсолютную порядочность всех моих друзей и родственников. Это инженеры, математики, лингвисты, учителя, редакторы, архитекторы, программисты, художники, археологи. Был православный священник, замечательный. Зайдите в храм Петра и Павла на Яузе, расспросите об о. Илье (он умер в 2005 г.). Вам расскажут -- его там очень любили и помнят. Музыканты есть. Приходите на концерты Ивана Великанова, например. И ни в чем дурном никто из них не замече...
А в Курске, когда после сеанса в старом кинотеатре рухнул балкон, а люди еще не вышли, доктор Лева Гольцман успел подставить плечи и держал балку на себе, пока все не вышли. Потом болел здорово -- спину повредил.
Я понимаю, что юдофоба словами не убедишь, но это все, что я могу. Думаю, что антисемитская пропаганда выгодна тем, кто хочет перенаправить поток народного протеста в ложное русло. Попробуйте представить, что евреи уехали -- все и разом. И что, наступит благодать в России...
25 Ноябрь 2009
В наше время еврей, желающий практически исполнять то, что предписано Торой, должен следовать Шулхан Аруху.В этом труде излагаются авторитетные галахические предписания на все случаи жизни: молитвы, торговля, свадьба, воспитание детей и пр.
Отрывок из предисловия написанного к данной книге Главным раввином России Адольфом Шаевичем
«Еще совсем недавно, когда многие из нас ступили на путь возвращения к своим корням, стали интересоваться традицией, часто нам было неоткуда получить достоверные знания еврейских законов.
И я не могу передать словами, как я рад, что у вас есть возможность прочесть настоящий, профессионально сделанный, профессионально оформленный, переплетенный и изданный перевод одной из самых важных книг практического иудаизма – «Кицур Шульхан Арух».
Эта книга может стать вашим проводником в еврейской жизни. Надеюсь, что это только «первая ласточка», и в дальнейшем на ваших книжных полках появятся и другие наши издания, столь же хорошо подготовленные и так же сильно вам необходимые.
Изучайте их, д...
Это предисловие написал АДОЛЬФ ШАЕВИЧ. Надеюсь, Вам не надо объяснять кто это такой?
Ну и цитатка. Внимательно читайте ПОДЗАГОЛОВОК
Правила поведения евреев с гоями
О проливании крови и лишении жизни гоев:
«Наш плен дотоле продолжится, пока не будут стерты с лица земли владыки народов, поклоняющихся идолам». «Только тогда Бог примет молитву, когда сгинет владыка: о них ведь написано: умер царь египетский, и вскоре вздохнули сыны Израиля от рабства». (Зогар 1.219, 6 и пр.).
Кто такие гои - объяснять не буду...
Самое интересное - в остальном тексте.
А скажите, вы много знаете случаев, чтобы в день 80-летия непубличного человека не только поздравили сотни полторы друзей, но и в подъезде восьмиэтажного дома на проспекте Мира возле лифта было повешено красочное письменное поздравление и стояло огромное ведро, полное цветов? Ведь в доме живут совершенно разные люди. А я такой случай видела своими глазами. Это соседи поздравляли Мирру Евсеевну Аспиз, дочь Евсея Марковича, когда-то балаклавского фельдшера, лечившего весь город (о нем Куприн писал в "Листригонах"), а потом московского врача-фтизиатра. А соседи по их прежней, коммунальной квартире остались их друзьями на всю жизнь. Про доктора Гольцмана, спасшего от гибели и увечий десятки людей, я уже тут писала. Неужели все эти люди заслужили Вашу ненависть? И добавлю, что уже в конце XIX века в русском интеллигентном обществе юдофобство считалось непристойным -- таким руки не подавали.
"..у нас (!!! - у кого это?) тоже есть староверы, которые, например не станут есть из нашей посуды."- сравните дальше: " не знаю случая, чтобы православная церковь (моя)!!! помогла бы еврейской старушке". Так конкретно у Вас какая церковь - РПЦ или иудаическая?!
Ну а насчет РПЦ мне говорить не надо: КАК она жирует на бюджетные деньги - я вижу в своем городе, да и в Инете много про это. Кстати, она не только еврейским старушкам не помогла: она ВООБЩЕ никому не помогает, только собирает все в свою пользу. Так сказать, односторонний ручеек (нет, Ниагара).
Надо отдать должное еврейским общинам: они очень хорошо помогают еврейским пенсионерам. В этом я сама убедилась.
Как человек верующий, я должна бы на манер убиенной дочери Николая II за Вас помолиться, но что-то пока не хватает на это моей души. Бог Вам судья.
Просто я разъяснила Вам на ФАКТАХ отношение Вашего народа к русским, отношение Вашего Адольфа ШАЕВИЧА к гоям, его совет читать Шарух))), а Вы сразу в истерику впадаете, приводите какие-то примеры почитания евреев, уходите от темы. Во всех нациях есть разные люди.
Запомните! У евреев есть - евреи и жиды, у русских - русские и кацапы, на Украине - украинцы и хохлы, хачи и армяне, азербайджанцы и азербаны...
Мы говорим о жидах. Просто у Вас нет опровержений для моих слов, вот и впали в истерику. Попейте валерьяночки.
И скажите КОНКРЕТНО, КАКУЮ ГАДОСТЬ я о Вас написала?
"У нас" -- это значит в России. РПЦ, как организация, действительно дает повод для критики. Но многое зависит от личности священника. Бывают и замечательные люди. И потом, ведь Церковь в первую очередь Тело Христово, а потом уж земное заведение. Мой покойный дядя протоиерей Илья Шмаин очень многим помогал как священник, как наставник. Его прихожане по сию пору к нему на могилу ездят аж в Тульскую обл...
1. Сейчас не 19, а 21 век. Все течет, все изменяется, в т.ч. и русское интеллигентное общество (глазки раскрываются, розовая пелена спадает)..
2. Я ВАМ руки и не собираюсь подавать - НИКОГДА!
3. Мы 30 лет жили МИРНО на одной лестничной клетке с ЕВРЕЯМИ (не жидами!).
4. Вас я к евреям не отношу уже только потому, что Вы САМИ не можете определить свою принадлежность к религии))) -( А может просто нос по ветру держите?)
Про Израиль я немного знаю: моя коллега в голодные 90-е уехала с 3 (!) детьми-школьниками туда, оставив русского мужа здесь. Она пишет всем своим знакомым в России про жизнь там. Хочу сказать, что тут она была учителем в школе, а там - просто моет бассейны. Уборщица. Но Вы поглядели бы на нее! За год стала такой ухоженной красавицей! Социалка + климат. А наличие 3 детей дает массу преимушеств в Израиле - в отличие от России...
. "Есть разница: я люблю Россию, а Вы ненавидите евреев." - Где логика в Ваших словах?! "Я люблю Россию, а Вы ее не любите.!" - Вот так должна быть построена первая половина фразы. И вторая половина фразы должна звучать так "Я люблю русских, а Вы ненавидите евреев". Вот тогда будет правильно, по-русски.
Мадам, с Вашей демагогией Вы далеко пойдете...
У всех наций есть множество недостатков, но НЕКОТОРЫЕ кавказские народы состоят только из недостатков, по моему разумению...
P.S. Мадам, а вот это ответ мне понравился - очень адекватный. И, если можно так сказать - какой-то радостный (если, конечно, идет от сердца) + Вам.
Если люди 200 лет назад где-то поселились, почему это значит -- присосались? Земли у них не было, занимались, чем могли. Что они такого получали от государства? Прав никаких не было, черта оседлости. За эти столетия кто только не менял место жительства! Вот албанцы в Косове поселились -- это да! Отхватили у сербов их исконные земли. А евреи что у кого отняли? Насчет революции -- да, участвовали активно. Но и других деятелей там хватало. И ошибки Николая II и временного правительства тоже со счетов не скинешь. И, что интересно, одни и те же люди клянут евреев и мечтают о возрождении советской власти. Непонятно!
И, главное, любой президент должен каждую минуту помнить, что его могут больше и не выбрать. А у нас так ловко они обошли закон!
По-моему я высказалась без всяких затей, просто: творчество Пушкина питалось МНОГИМИ источниками, и сказки няни только один из них. Кстати, и среди сказок есть "Золотой петушок", основанный не на русском сюжете. Об этом есть очень интересная работа Ахматовой. Пушкин был не только гениальный поэт и прозаик, но и один из умнейших и образованнейших людей своего времени. По "Капитанской дочке", "Евгению Онегину", "Полтаве" лирическим стихам прямо видно, что он прекрасно знал историю, был знаком с новейшими экономическими учениями, знал античность -- мифологию и искусство, прекрасно знал языки, в т.ч. малораспространенный тогда английский. И даже писал стихи по-английски и по-французски. И философию знал, древнюю и современную. Так что на одну няню-то все уж не грузите.
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
...
Да, между прочим. Они же не силой собирают, им даёт страна, где "просвещенный народ" хочет искупить вину отцов. Я бы тоже чувствовала невольную вину, если б знала, что мой отец виноват в чьей-то гибели. Но лично я не готова принять плату за кровь предков. Других не осуждаю, но сама не готова.
Хозяев у меня никаких нет, я даже не понимаю, о чем вы. Хозяин нанимает работников и платит зарплату. Мне платит государство -- пенсию и русский предприниматель зарплату.
Так что смешиваться полезно с умными и талантливыми. И еще с доброжелательными. А со злыднями не стоит, даже если они прямо от Рюрика свой род ведут.
Если в Вас злоба не уничтожила способность мыслить, объясните мне, чем Вы лично лучше меня. Только честно, без обобщений. Назовите качества, которыми Вы обладаете, а я, по Вашим представлениям, нет. И наоборот.
Я уже где-то писала, как пришла лет 10 назад к своей старшей подруге на 80-летие в дом у метро Проспект мира. Вахтер меня впустил, спросил № квартиры, услышав ответ, расплылся в улыбке: к Мирре Евсеевне! Проходите, проходите! Я подошла к лифту. Возле него висело поздравление, красочное, похожее на стенгазету моих школьных времен. С подписями всех жильцов подъезда. И стояло ведро, полное цветов. А в гостях у нее кроме родных и друзей были соседи по старой, коммунальной квартире, где она жила в детстве и юности. Вы много знаете людей, которых бы так любили окружающие? Я -- не очень много. Хотя мне посчастливилось прожить жизнь в прекрасном кругу друзей. А ведь люди в подъезде разные, в основном русские. Разных профессий.
А как любили Зиновия Гердта те, кто его з...
Но и прекрасных русских людей я знаю очень много. И ни разу в жизни в моем кругу не было никаких трений на этой почве. Национальная вражда удел серых, малокультурных, узко мыслящих. Хотя бывают исключения вроде помешательства какого-то и у тех, и у других. Национализм я признаю до той черты, пока человек любит свою страну, соотечественников, свою культуру. И полностью отрицаю, когда противопоставляет своему чужое как худшее, низменное и пр. Быдло, знаете ли, есть у всякого народа.
Мне вообще неважно, какой национальности мои друзья. Все приходят и садятся за общий стол. Вот завтра соберемся и выпьем за то, чтобы все антисемиты... Нет, не угадали: не сгинули, а опомнились.
Воров на свете много. Известно, например, что среди "воров в законе" преобладают грузины. Мне это особенно неприятно, т.к. я на осьмушку грузинка. Есть карманные воришки, домушники. Но наши олигархи всех переплюнули, конечно. Получается, что они самые ловкие воры из всех. Что поделаешь? Евреи! Отбор по способностям во многих поколениях. Стремление быть первыми во всем.
Конечно, это шутка, и гордиться тут нечем. Но при чем остальные евреи -- такие же граждане, как русские, как все?
Я заступаюсь не за Березовского, а за своих братьев и сестер, которых незаслуженно оскорбляют. Давайте переходить на личности! А не обвинять огульно в грехах и преступлениях ВСЕХ евреев подряд.
ни чего, с прошлых времён, не изменила.
Только это как-то не в культуре.
Даже не знаю, что и предложить.
Если носить травмат или нож и пускать в таких случаях в дело - загребут моментально, и не выпустят точно.
Пока мы будем голову в песок прятать эти обезьяны будут чувствовать себя хозяевами жизни. А наши доблестные правоохранительные органы надо разгонять к чертовой матери. И формировать новые структуры из тех, кто в них никогда не работал.
Фильм восстание обезьян инструкция к действию, для тех кто в теме, так жиды с помощью голливуда распостраняют свои инструкции!
Скорее всего никакого Глеба и нет, как нет и этих кавказоидов. Кукловодам нужно всего лишь ничего,- чтобы народ вышел и потребовал отделения Кавказа. Следом, по инерции отделят Урал и Сибирь.
Очень просто и предсказуемо для тех, у кого есть голова. Ну а для тех у кого ее нет, то завтра будете жить в суверенном Новгородском и Владимирском княжестве. Князьями у вас будут абрамовичи и рапопорты, а русским всю жизнь как были рабами,, так ими и останутся.
Но есть и другой выход: это строго осудить виновных, и ратовать за целостность единого российского гос-ва.
Будет уголовное дело, отыщутся и свидетели.
С такими утверждениями вы выглядите странно. Выходит, если свидетель не объявился, уголовное дело "нет повода" открывать? И для чего ей нужна защита?
У вас цель заварить - что-нить да получится? Вы провокатор?
Нет результатов. Да и то не факт. Кажется, вы пытаетесь выдавать себя за юриста.
Студент сам себя избил и обратился в полицию... ). А что от пострадавшего требуются доказательства по уголовному делу (те он самостоятельно должен отыскать свидетелей) - этим морочьте голову в другом месте.
Так что же нащет свидетелей по уголовному делу? Что раньше? И на основании каких законов и их пунктов?
Так вот какие цели у нациков... или это ваши только пожелания? Ответьте пож... мне нужно для примера.
Ваше мнение о нациках понято: вооружённые травматикой и/или холодным оружием, с желание отомстить и действие - месть, как таковая. И это - пример, каких действий можно ожидать от нациков. Не у вас одного такой взгляд. Но если вы высказываетесь публично, не удивляйтесь, что ваши высказывания будут замечены. И не важно, кем или никем.
Пока я ничего не вижу, кроме информации от одной стороны. Как правило, я никогда не делаю выводов при недостатке информации.
Ну... о фашизме я признаться не поняла, к чему это вы в рассуждения ударились... как и об отношении кремля... А вот представить любую уголовщину действиями на национальной почве - в этом просматриваются вполне определенные намерения. Вы и от меня ожидаете чего-то такого "радикального". Ничего более "радикального, чем дождаться официальных сообщений не вижу. А по результатам, с учетом имеющейся практики, требовать справедливого рассмотрения конкретного дела. Опять же в рамках закона. А ваша манежка - это еще погубленные жизни.
Да никого они не "забили". Студент в удовлетворительном состоянии. А по рассказу - таки да, прям готовый инвалид.
вы к этим процессам не имеете никакого отношения -/
Давайте не будете за меня решать?
- А по вашему - труп был бы куда лучше?.. Но всё равно, кавказские фашики неплохо постарались, и продолжают стараться. И поэтому - таковых надо не отпускать, а линчевать. Вам, конечно, этого не понять, напрочь.
"вы к этим процессам не имеете никакого отношения -/
Давайте не будете за меня решать?"
А вот и будем - по вашим постам это хорошо видно... Читайте себя - иногда...
Давайте не будете за меня додумывать? И решать.
И поэтому - таковых надо не отпускать, а линчевать./
Да вы - готовый убийца. Ну или с головой не в порядке. Признайтесь, вы - психнездоровый?
Уж точно не для того, чтобы поддерживать ваши намерения "линчевать". А для того, чтобы такие как Глеб, молодые, доверчивые и отзывчивые, не воспринимали ваши бредни о расправе позволительными.
А "пукать"... да хоть обкакайтесь. И кроме "линчевать" вы допускаете другие действия? Или только расправа в ваших мозгах?
Я не претендую на истину - это моё предположение.
Ну девушку могли и припугнуть - ЭТИ могут.
у зюганова: он принял решение консолидироваться с националистами в преддверии выборов.
Есть повод для размышлений.
Кстати про народ в метро, мы же не знаем сколько там людей было, может там одни женщины или бабушки ехали. Да и неизвестно как долго это продолжалось, нужно же время что бы разобраться что происходит.
Далее. Девушка. Тут пишут что она не появляется, а ни кто не хочет подумать почему! Если они с одного института, то может они знают её, или её телефон и что в таких случаях делают наши горячие кавказские орлы? Правильно, звонят девушке и запугивают её!
По поводу ментов. Тут кто то ляпнул что они не менты, а полицейские. Так вот, пока они будут брать взятки, пока полицией будут пугать детей, они будут ментами.
когда речь заходит за честь семьи, разговор за деньги не уместен
Нужна общественная структура, которая могла бы употребить пожертвования надлежащим образом. Не обязательно официальная, но авторитетная.
Власть будет бить но тем не менее ситуация постепенно переломится
Тк власть себе не враг - если много народа выходит -то будут слушать
насчёт рыцарства. оно хорошо, когда против тебя играют по тем же правилам... а когда те "рыцари" оправдывают свое блядство тем, что мы для них типа никто - так и я буду по старому воровскому закону - с блядьми, по-блядски... стараюсь не уподобляться, но ответка должна быть жестокой. Сидеть нынче не кошерно, это раньше заходишь в хату, а там Япончик и вся свита... а сейчас бомжи и нарки в основном, накидаю на себя пуха, чешуёй блещут, а сами гниды и гады по сути своей в большинстве... всё гниёт, но слава Богу есть нормальные пацаны, и этот в больничке - тому пример. ему не все равно и он не трус. равнодушие и трусость презираемы были всегда и везде. и что характерно, такие люди уходят первыми... быть может не оставляют физического потомства, но духовный пример - тоже наследие...
Хорошо что выходила
преступников стали искать и привлекать ТОЛЬКО ПОСЛЕ МАНЕЖКИ
А не было бы манежки так гуляли на свободе ...
То что осуждают несколько "организаторов" - ну ничего - пусть осуждают
Если таких людей станет больше то и осуждать перестанут
Власть уважает ТОЛЬКО ОРГАНИЗОВАННУЮ СИЛУ народа
Разумеется она на первых порах неистово ей сопротивляется а потом неизбежно начинает народ слушать
:(( А почему они должны реагировать и отвечать на вопросы?.....И ведь мерзопакостней всего то что скорее всего и полицисты и прокуратисы-русские....меня это морально плющит и убивает....:((((
Когда цивилизация коснётся их своими крылами, хоть отчасти ?
Таким образом можно навести в стране полный порядок примерно за 7-10 лет. БЕЗ ВСЯКОЙ ВОЙНЫ..
И всё это только для того, чтобы таки стравить русских и кавказцев лбами.
Где их хваленые аксакалы или кто у них там в авторитете?
Завалим ведь в конце концов, невинных жалко.
-и что будет когда эти животные выучатся на юристов...
-эти обезьяны будут чувствовать себя хозяевами жизни.
-К стенке едро!
Вместе с этими кавказцами!
-Бесчинства кавказских обезьян
Прочтите свои комменты,и поймёте за что вас так любят в национальных окраинах.
Мы мирные люди, и не хотелось бы, чтобы ваши это воспринимали как поощрение.
Дорого встанет.
Вы уж воспитывайте как-то тех, кого отпускаете в наши края, по краю ходите.
Адвокаты и прокуроры?
И так по кругу?
случай из жизни: иду вчера с женой из магаза, тащу пакеты в обеих руках... на ограждении газона (ну, такие из труб сварены) сидят два таджика в оранжевых жилетах, болтают. я, соответственно, с супругой трещу по ходу. доходим до них по тротуару, вдруг один говорит мне: "здрасьте!" (именно так, не здравствуйте) я на автомате говорю: "привет!" и мы проходим. вот чего за хрень? никогда меня вроде ни с кем не путали, подобных случаев не было. ладно бы был похож на кого известного...
А ведь у них был электрошокер, травматический пистолет, и в мобильнике одного из задержаных есть видео избиения Глеба. Вернее было, раз полиция не забрала улику, то ее уже явно уничтожили. Да и видео с камер наблюдения до сих пор не поступило к оперативникам.
----------------------------------------
охренеть,
Пассажиры скоты - чурки гуляют. Пассажиры люди - чурок нет.
Комментарий удален модератором
Спасибо.
А все потому, что дружны были и солидарны - черные этого то и боятся
Четвертый элемент мозаики. Я писал ранее, что во всех крупнейших корпорациях России и государственных точках контроля за деятельностью бизнесменов, ключевые места заняли опричники Путина - генералы и полковники силовых структур и спецслужб в отставке. Это та реальная «партия Путина», с помощью которой он держится наверху.
Юрий Мухин - политанализ. Кто, как и зачем управляет Россией. http://cui-prodest.ru/publikacii/71-upravlenie-rossii.html
Кто бы сомневался?
При таком подходе вопрос выживания Русских находится лишь в их руках. Не остаётся ни чего другого, как за каждого избитого Русского убирать по 50 джигитов. Для этого Русским надо объединяться в группы по 5...10 человек.
дипломы и ведут практические занятия в гадючнике под названием "Первый профессиональный
университет". У тебя всё под контролем, маркин ?
Мне этот рассказ показался несколько странным.
Если сам потерпевший роассказывает
А потом кому еще помогать ?
Там что китайцы в вагоне ехали ?
Организованная группа избивала человека и им за это - НИЧЕГО - вот это главное а все остальное дело второстепенное
Превтупление было а наказания - нет !
ПС - "А" не показатель странной речи а только спешки
Ваш предыдущий коммент просто бне имеет содержания - вы ставите под сомнение показания потерпевшего хотя там не были - довольно глупо
просто из всего вывод- вы больнв русофобией на всю голову
Они так просто не показывают что это их собственность
Есть конечно очевидное-рестораны например но это искючения
Город огромный и нужна орг работа - вычисление составление списков - этим никто не занимается
Статья одна для хулиганов всех национальностей.
А право на безопасность в городе имеют право все, даже девушки не самого тяжелого поведения. Парень что, прежде, чем заступиться за девчонку, должен ее моральный уровень выяснять?
другого выхода нет к сожалению.
Родственникам отказавшихся угрожают расправой!
Челябинск, Октябрь 11-10-2011 (Новый Регион, Алла Александрова)
Челябинские общественники открыто заявляют: в воинской части 89547 под Чебаркулем происходят чудовищные события: молодые срочники подвергаются жестоким пыткам, унижениям и издевательствам. Один из них, не выдержав побоев, оставил часть, после чего его супруге и годовалой дочери пригрозили изнасилованием. А сестре сообщили, что если брат не вернется, его найдут мертвым в канаве. Родственники пострадавших солдат рассказывают, что ребят избивали, вымогая у них деньги. Сержанты знали, что на пластиковые карты срочникам перечисляется крупные суммы за работу по утилизации снарядов. До большинства рядовых эти деньги так и не дошли: их просто сняли со счетов, воспользовавшись ПИН-кодами, хранившимися у ротных.
Родственникам отказавшихся угрожают расправой!
Челябинск, Октябрь 11-10-2011 (Новый Регион, Алла Александрова)
«В данной воинской части солдаты-срочники находятся, как в концлагере, где в роли надсмотрщиков и инквизиторов выступают солдаты-дагестанцы. Все это становится возможным с поощрения командующего состава и попустительства со стороны военной прокуратуры Чебаркульского гарнизона. Издевались практически над всеми срочниками на полигоне «Азов», кроме дагестанцев, они находятся на особом, «почетном» положении», – заявляет сестра Максима Тюменцева.
__________
Военные сознательно сделали из России концлагерь.
Бандитов на нары!
ну так кто первый в очередь на расстрел???
Зато сил хватает защищать Кавказ у Путина и Медведева а так же у кавказских диаспор. КПРФ и ЛДПР не нужны во власти , а ЕР надо гнать в шею.
Похожие события происходят уж слишком планомерно. Частота увеличивается ближе к выборам, на фоне увеличения количества силовиков, их зарплат, величины дотаций и подготовки военизированных формирований у нацменов. Предположу, что власть решила подстраховаться и старательно разжигает вражду, чтобы отвлечь от своих выборных махинаций. Если волнения начнутся - закрутят гайки, пригонят карателей и начнутся репрессии.Если не смогут пересилить - всегда есть ООН, НАТО, Китай и прочее
А был ли, вообще, этот случай?
Лиза Пчелкина, где и кто ты?
:)
Посадить их в ИВС или СИЗО и возбудить против них уголовное дело
за неисполнение своих профессиональных обязанностей и сокрытие преступления.
"джигиты" за.дроты попробовали бы себя так вести у себя дома - быстро бы сопли размазали по мордасам. У них велико почитание старших и раз они себе позволяют так себя вести и совершать такие проступки, то в этом виноваты их старики, родители и вся остальная мразь. По-другому их не назвать, раз такое происходит. Русский человек терпелив, но не бесконечно - это во-вторых.
В-третьих, гниды засевшие в правоохранительных кабинетах, заслуживают не меньшего наказания.
Из подобных ситуаций выхода 3 – сбежать, покалечат / убьют, защититься.
В случае последнего не прав окажешься сам и скорее всего впаяют какую ни будь левую статью, типа хулиганка или 282.
Вывод: надо действовать наверняка, что бы знать, за что сидишь, а не так, что развели как лоха.
Преступление кавказцев заключалось, что им показалось девушка с Кавказа(у русских кавказцы не спрашивают "какой национальности?") и они спросили у неё..: «Девушка, какой вы национальности? Откуда вы? Почему вы – не кавказка?» – так он описывал по телефону ситуацию(преступление кавказцев) корреспонденту «Русской службы новостей»
Глеб решил спакостить, унизить перед девушкой своих же однокурсников , он их знал, учатся вместе.
===============
Возмутительно, но ни один из пассажиров метрополитена не вступился за русского парнишку!
==============
http://i27.fastpic.ru/big/2011/1025/c6/04196448ae6990c372a159994056acc6.jpg
Этот носатый русский парнишка с припухшими глазами Глеб да Харитонов, да- сын журналистов(много вы видели русских журналистов?), да брат Саввы-адвоката приехали из небогатой Латвии, живет в самом дорогом Кутузовском проспекте.
Фамилия Харитонов от слова «харитан», которое в переводе с иврита означает «гравировщик»
А если не придумывать, а обратиться к словарям? Слово חרט (харат) переводится как 1.токарь 2.гравер, резчик. Дело в том, что эти слова - новые в иврите. И только поэтому фамилия Харитонов не может иметь происхождения, как вы утверждаете. Имя Харитон связано с православием, а с греческого переводится как щедрый и прелесть.
А как быть с низменными высказываниями героя, не свойственными русскому человеку:
-Зашел я в метро и вижу кавказцы пристают к девушке похожей на русскую...
В первую очередь они для него были не кавказцы, а однокурсники.
-Меня ударили я потерял сознание и меня продолжили бить минут пять.
Если он сразу потерял сознание. откуда он взял, что его били 5 минут?
Да еще он для интернет пиара целую фотосессию из больницы устроил
Мне также видятся надуманными и притянутыми многие моменты.
Фамилия Харитонов происходит от христианского имени ХАРИТОН - обычная деревенская фамилия
Такие давали когда фамилии не было то писали по имени отца ( Иванов Сидорпов Петров ...)
У вас пункт по поводе евреев
при всем моем фундаментализме вы просто черносотенец))))
Очевидно опять взяли деньги от родителей задержанных или исполнили приказ верхнего руководства - кавказцев отпустить, пусть избивают и калечат русскую молодёжь. Сейчас кавказские прокладки опять скажут, что это русская девушка приставала к горячим кавказским парням.
Надо опять идти на Манежную площадь и требовать, чтобы этих поганых кавказцев выгнали из Университета, а потом посадили в тюрьму. Сами мусора это делать не станут. Только народный протест может заставить их поступать по закону. Если бы не народный протест убийца Мерзоев уже давно был бы на свободе.
Ага. Особенно газовый баллончик. Не могли же его полностью израсходовать в вагоне).
А не лучше всей кпрф оставаться таким довеском к истории страны. Чтобы их помнили...Чтобы хорошенько запомнили...
А имена тварей известны:
- Азадов Измаил родом из Азербайджана,
- Балаев Амин и Сулимандзе Орхан Аглы выходцы из Кабардино-Балкарии. Драчуны едва достигли совершеннолетия. Еще вдобавок выяснилось, что эти парни учатся на юристов в Первом профессиональном университете, там же, где и Глеб.
Принцип должен быть один: Око за Око, зуб за зуб!
Раз полиция бездействует - Забить этих тварей!
PS: Кстати, где ПРАВОЗАЩИТНОЕ ДЕРЬМО? Неужели они своё уже отработали - защитили невинных Кавказцев от правосудия?!
такое отношение к русским могли себе позволить аборигены в своих республиках и странах, теперь это происходит на нашей же земле! это же чистой воды эксперимент.
-"Я нужен!"
запугивания народонаселения.
Внутренняя опасность - Бандиты, кавказцы всех мастей, пришельцы на вашем подворье и в полиции и армии, тюрьмах
Вот и его кавказ-наместник Хлопонин подсуетился. Привезёт тысячи "беззаботных" в сердце страны
http://www.youtube.com/watch?v=jgNrmMiLVAM&feature=player_embedded
«За день до этой драки были мелкие столкновения дагестанцев и русских разведчиков-срочников в местном клубе.
Затем те и другие «забили стрелку» на следующий день на плацу, в 8 вечера.
Но даги повели себя нечестно: они напали огромной толпой на шестерых разведчиков еще днем.
И понеслась. Разведчики заметили, что "наших бьют", - кто успел, тот выбежал на помощь.
Тем не менее дагов было больше, и они, конечно, замесили наших ребят.
Затем на плац выехал командир бригады и пустил очередь из «калаша».
На этом все и закончилось.
Обратите внимание на мужчин в транспорте, особенно в метро заметны. Это не мужчины, а ОНО.
и что тут возмутительного?
когда вы видели последний раз, чтоб наши за своих вступались?
или просто помочь кому то на улице?
так что поздно возмущаться
нужно было еще лет тридцать назад детей правильно воспитывать, а не сопли им вытирать - не ввязывайся
это с одной стороны
с другой власть, трусливая и продажная - ты вступишься, тебя же и посадят
в наше время в газеты не писали, а собирали своих, шли и мочили ворогов клятых...
не то что нынешняя пенициллиновая молодежь...
за себя постоять, это не ночном клубе папкины деньги пропивать...
Походу в Московии одни чмошники кругом.
Проблема одна: надо учиться помогать соплеменникам. Самое поганое это , что НИКТО не не пришёл на помощь! Трусливые мрази!
Надо учиться помогать друг другу, перебарывать свой страх и безразличность.
Сегодня этот парень, завтра - ТЫ ! Отсидеться не удастся!
Ты тварь дожащая или право имеешь?!!
Дайте факты, что девушке угрожала реальная опасность.
Повторюсь: эта помощь нужна была? Может быть, нужно было понаблюдать, а не сразу бросаться помогать. Так сделал бы любой здравомыслящий человек. А подростки - да, так и делают. Толпой поддерживают одного захотевшего познакомиться. .
ничему манежка не научила кремлевских жителей....
значит, скоро рванет.
http://президент.рф/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/13135
и что-то про "по зубам" выражался. Возможно его неправильно поняли...?
2 И еще задумайтесь - неужели в вагоне не было нормальных мужиков? Почему мы не верим в друг друга? Почему кучка из трех сопляков может запугать 20 взрослых мужиков?
3 А вы не заметили, что в метро уже давно дислоцирована целая армия смуглых молодых людей, которые никуда не едут, а только встречают приходящие метроэлектрички? Милиция их тоже не замечает!
Вот и весь сказ-сами выноваты.
Их же газом потравили.
Правда, почему-то нет сообщений об обращении за медпомощью.
Высказали возмущение милицией, бездушием и трусостью пассажиров и успокоились с чувством исполненного гражданского долга! Уважаемые неравнодушные граждане! А что практически полезного для изменения ситуации Вы сделали? Писать то нужно не здесь, вернее не только здесь! Раз уж вы владеете интернетом и располагаете свободным временем, то потрудитесь побеспокоить власть. Интернет-приемные есть у у каждой ветви власти. Если бы по 600 интернет обращений пришло к Медведеву, Путину, Чайке, Нургалиеву, Миронову, Зюганову, Жириновскому и др. радетелям за благо государственное по этому конкретному случаю с сылкой на эту статью и в СМИ, то тогда, может быть (именно может быть) появилась какая-то реакция власти.