Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

За оскорбление чувств верующих могут дать 4 года

За оскорбление чувств верующих могут дать 4 года

В Госдуме считают, что штрафами кощунников не остановить. 25 сентября Госдума примет заявление «Об оскорблении религиозных чувств верующих», и уже на этой неделе депутаты из разных фракций грозятся внести законопроект, который дополнит Уголовный кодекс новой статьей на ту же тему. С реальными сроками — до 3-4 лет лишения свободы.

В понедельник различные варианты этого законопроекта обсуждались на заседании Межфракционной депутатской группы по защите христианских ценностей (ее возглавляет коммунист Сергей Гаврилов). В Госдуму будет внесен документ, который сейчас пишут в Комитете по делам общественных объединений и религиозных организаций, сказал «МК» глава этого комитета Ярослав Нилов (ЛДПР), в работе участвуют «эксперты — юристы, представители разных конфессий, Общественной палаты». "Пока текст в сыром виде",- признает он. Какие именно деяния будут подпадать под новую статью УК, сказать пока затруднительно.

Но в необходимости принятия такого закона, судя по всему, уверено подавляющее большинство нижней палаты парламента. Сейчас в Уголовном кодексе есть статья 214 («Вандализм»), вторая часть которой обещает до 3 лет лишения свободы за осквернение зданий и сооружений, порчу имущества в общественных местах по мотивам религиозной ненависти. Но, говорит г-н Нилов, «если вы купите икону и начнете ее на улице кромсать, ничего за это вам не будет, потому что икона — в вашей личной собственности».

В Кодексе об административных правонарушениях, правда, говорится об оскорблениях, но оскорблениях вообще: гражданину грозит штраф в 1-3 тысячи рублей за «унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме». Если речь идет об оскорблении публичном — штраф может вырасти до 3-5 тысяч рублей. «Смехотворными» считают такое наказание применительно к чувствам верующих в Госдуме. До 1 января 2012 года «наоскорблять» можно было и на уголовное дело, и наказание за это обещалось гораздо более серьезное — штрафы в несколько десятков тысяч рублей или даже ограничение свободы на 1-2 года. Но теперь в Уголовном кодексе такой статьи нет. Зато после принятия закона о митингах и КоАП не ограничивает штрафы для граждан пределом в 5 тысяч рублей, и, в принципе, оскорбление чувств верующих вполне можно было бы карать штрафами до 300 тысяч рублей!

Депутатам кажется, что этого недостаточно. «Представьте, если речь идет о бомже, или подростке. Никакой материальной ответственности они нести не могут, а когда есть угроза реального срока — трижды задумаются», — говорит г-н Нилов. В разных странах за аналогичные преступления максимальное наказание составляет от 1 года до 10 лет лишения свободы, напоминает он. Изучив международный опыт, российские законодатели решили, что вполне достаточно будет «средней» цифры в 3-4 года как альтернативы штрафам.

В действующем УК есть еще «экстремистская» статья 282: она обещает и штрафы в сотни тысяч рублей, и даже лишение свободы максимум до 5 лет за «возбуждение ненависти либо вражды», в том числе религиозной. Но и она, считают депутаты, не охватывает весь спектр возможных правонарушений.

В Комитете по делам общественных объединений и религиозных организаций признают: одним только усилением ответственности проблему не решить, нужна просветительская работа и осознание неотвратимости наказания за любое, пусть и нетяжкое правонарушение. А с неотвратимостью пока не очень: первый замглавы Комитета Сергей Попов («ЕР») назвал ту самую статью УК, где про вандализм, «не работающей».

Источник: www.mk.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (417)

Andrew1960

комментирует материал 24.09.2012 #

Маразм крепчал..

user avatar
так надо

отвечает Andrew1960 на комментарий 24.09.2012 #

Бестолковые хотят сказать что АТЕИЗМ ( отрицание бога ) преступление. так как что может быть хуже для верующего чем отрицание существования его бога. Так что ль или не так ?

no avatar#}
Любор

отвечает так надо на комментарий 24.09.2012 #

Идиотов надо защищать,а то вымрут.

Христиан давно пора заносить в красную книгу как вымирающий вид.

Это сейчас мы над ними глумимся,скоро ностальгировать будем...

no avatar#}
goodvin.p.s

отвечает Любор на комментарий 24.09.2012 #

Христиане записаны в книгу жизни а в красную ты себя впиши, животное.

user avatar
drozhzh

отвечает goodvin.p.s на комментарий 24.09.2012 #

от этой книги жизни трупами смердит, евреепоклонники постарались

user avatar
goodvin.p.s

отвечает drozhzh на комментарий 24.09.2012 #

Ничего от неё не смердит, она не земного происхождения, пора бы уже фильтровать что пишите.

user avatar
Karp4004

отвечает аМерк на комментарий 25.09.2012 #

Атеистам, не будьте так уверены что вы свободны в своем сознании. Истинный сатанизм и нью эйдж пропагандируют веру в себя. Если вы верите в себя, то вы для самого себя бог. Не будте так уверены в том, что то, что вы не видели и не знаете, того не существует вовсе. И не будте уверены в своих органах чувств как в последней инстанции. Я ни разу в эизни не курил, но говоят, чувства начинают обманывать при передозе.

no avatar#}
так надо

отвечает Karp4004 на комментарий 25.09.2012 #

САТАНИЗМ---отменяется.ОСТЫНЬ. Они тоже люди с " причудами " главное чтоб других не задевали а то по нарушение правопорядка. Ивсё без разных там НАВОРОТОВ и сказок и фантазий.

no avatar#}
neyromir

отвечает так надо на комментарий 25.09.2012 #

Атеистам не предоставили право быть защищёнными от оскорбления их чувств и нападок религиозными мракобесами. Хорошо - будем сами защищаться сами. И пусть не думают, сто они нас будут прессовать сроками - а мы будем с голыми руками.

Думают, если у отца посадят атеиста сына - он не накажет мразующих!? Накажет. По полной. И правильно сделает. И все здравомыслящие - поддержат, а их гораздо больше.

Какие тогда кресты - в лес побегут со своим попами... Забыли, что неполных сто лет назад было? Эх, как бы не пришлось народу снова напомнить.

user avatar
ilynx

отвечает Karp4004 на комментарий 25.09.2012 #

...угомонитесь, милиейший. Депутаты дураки и Вы туда же. Если вы христианин то должны знать, что каждый сам за себя в ответе перед богом и каждый несёт свой крест, а что касается священников, то те в ответе ещё и за тех кого ведут за собой. Поэтому тому же Гундяеву следует быть намного осмотрительней в своих речах. Научитесь наконец думать и быть терпимыми к другим.

no avatar#}
dmitr_M

отвечает ilynx на комментарий 25.09.2012 #

Проблема в трактовке закона. Моя личная позиция - я верю в Бога, но я не верю в церковь и любые проявления. Вы правильно написали, каждый сам себя в ответе и каждый несет свой крест или "знак". Но затронуто крайне расплывчатое понятие - оскорбление чувств верующих.

Вы сможете уточнить насколько оскобляет меня с моей позицией? - Внешнее проявление христьянства, ислама или буддизма в виде храмов, мечетей? В исламских государствах по их понятиям - это оскорбление. Да просто взорвут если он не относится к исламу, или таких случаев еще не было?

no avatar#}
ilynx

отвечает dmitr_M на комментарий 25.09.2012 #

...вот поэтому этот закон и будет примером мракобесия, а для людей нечистых на руку ещё и инструмент для убирания неугодных.

no avatar#}
daniel-ts

отвечает dmitr_M на комментарий 25.09.2012 #

Вот, наконец-то слышу глас вопиющего в пустыне! Православные мракобесы Московского Патриархата почему-то по старинке продолжают думать, будто Россия - православное государство. Это вводит их в заблуждение, им кажется, что эти принимаемые ими законы будут в России работать на православие. Они забыли об Исламе, забыли о том, что сегодня не 19-й и не 20-й век, мусульмане расселились по всей России, депортацию уже не устроишь и в ГУЛАГ не загонишь. Этот закон по всей вероятности станет причиной развала России. Ваши власти вообще идиоты. Религиозная тема в России - это такая тема, что государство должно от неё максимально подчёркнуто дистанцироваться. Россия живёт пока она светское государство. Малейший намёк на теократию приведёт к тому, что мусульмане начнут оспаривать власть у христиан, это ведь понятно. А мусульмане нетерпимы, и по их понятиям оскорблением будет являться очень многое, отличное от понятий остальных людей. Этим законом государство, конечно, ставит мусульман в одинаковые условия. При этом сооружает помост, огораживает его канатами и говорит "Бокс!".

no avatar#}
bhv19819

отвечает daniel-ts на комментарий 25.09.2012 #

И наступит у нас ночь длинных ножей. Наверное этого хочет власть Ей вообще граждане не нужны. Чем их меньше,тем ей легче. Никакой опозиции.

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает daniel-ts на комментарий 25.09.2012 #

Они крестовый поход ведут, захватывают новых людей. Все средства хороши, а если говорить "Бога нет" станет уголовным преступлением - это ещё лучше.



А может для мусульман Путин и готовит почву?

no avatar#}
daniel-ts

отвечает Karp4004 на комментарий 25.09.2012 #

Прежде всего, это не твоё дело, в чём я уверен и что я думаю. Я тебе не мешаю, верь в Бога, в нанопыль, в патриарший "шестисотый". И ты ко мне не лезь. А так получается, если ты меня оскорбишь, тебе штраф, а если я тебя оскорблю - я сяду??? Этого ты хочешь? Знаешь, я тебе скажу, вы просто не ведаете, что творите, оно и понятно, какой интеллект может вообще быть под сутаной? Вы думаете, что этим законом загоните всех в церковь? Нет, не в церковь. В шариат.

no avatar#}
pavel_solo

отвечает Karp4004 на комментарий 25.09.2012 #

Как истинный христианин скажите, какие преступления, согласно Библии, совершил Сатана? Про них в Библии ни слова, а вот преступления Бога подробно расписаны. Именно Бог, а не Сатана, устроил Всемирный Потоп, именно Бог сжёг Содом и Гоморру. Более того, Ваш Бог спокойно наблюдал, как его внебрачного сына приколачивают гвоздями к кресту. И уж коли Вы говорите, ни "ни один волос с головы не выпадет бег Его ведома", то должны признать, что всех младенцев в Вифлееме перебили с его ведома.

no avatar#}
Ale130

отвечает Karp4004 на комментарий 26.09.2012 #

Отлично и прекрасно. Вот только если в вашем посте заменить первое слово - атеистам на - верующим, то смысл совершенно не изменится. Не один атеист еще не предлагал посадить патриарха Кирилла за "оскорбление чувства неверующих и за попрание их святынь". А вот господа поклоняющиеся оголтело носятся со своими культами и, чуть-что сразу кричат - распять, оштрафовать, убить, наказать. Уймитесь. Идите к своему богу, убегайте от сатаны, только меня туда не тащите. Мне, в отличии от вас, есть куда стремится и есть чем заниматься в этой жизни, в отличии от вас.

no avatar#}
Karp4004

отвечает Ale130 на комментарий 26.09.2012 #

Судя по вашему посту мнеькажется вам импонировало бы оргинальное христианство первых христиан, с уверенностью говорю оно разительно отличается от православия икатолицизма, можете поверить на слово, а можетеи сами разобраться, считаю что все эти законы очевидная правокация, опять опираясь на учение первых христиан или реформаторов, там основное правило в этом учение не прибавлять и не отнимать от учения апостолов и иисуса.

no avatar#}
Ale130

отвечает Karp4004 на комментарий 26.09.2012 #

Если вопрос ставить так, то мне импонирует ранняя вера славян - язычество. А вот ранняя или поздняя версия христианства... Ну да, был период в жизни России, когда принятие христианства было выгодно политически, его и приняли. И, если верить историкам, то происходило крещение Руси весьма и весьма жестоко. Да и вообще, зачем мне бог который свои откровения проповедовал черт знает где и фиг знает кому. У нас и свои боги были неплохи. И кстати - 99 процентов христианских праздников, по срокам, совпадает с праздниками других религий, и язычества в том числе. А все потому, что на самом деле эти даты не несут какого то "потустороннего и священного" значения. Они являются простыми астрономическими явлениями по которым древний человек, да и мы в том числе, отсчитывал свой календарь.

no avatar#}
Karp4004

отвечает Ale130 на комментарий 26.09.2012 #

Реформаторы и первые христиане категорически боролись с религиозными суевериями православия и католицизма, тч в этом могу только согласиться свами. Просто я различаю христианские заповеди и например православные традиции. К иконам канонам конечно не стоит столь серьезно относиться. Вообще реформаторы все это идолами и суевериями считали и правильно, некоторые даже умирали в борьбе против идольских традиций, тем более оскорбляться изза них- чистое суеверия. А законы эти - правокация, еще увидим плоды их. Эти законы напрвлены надискредитацию христианства, люди не сведующие обощат православие и христианские заповеди и учение, антиреклама короче, вскоре людям просто от любой религии тошнить начнет, вот тогда можно будет на сцену антихриста выставить. У меня такое ощущение что ядро как раз на иудеев то и работает, на машиаха, это конечно недоказуемо. Вообще к сатане неподкапаешься, он почти как бог действет безупречно, только отмашка нужна от самого же бога. Но мы не будет здесь еще давать оценку действиям бога.

no avatar#}
Karp4004

отвечает Ale130 на комментарий 26.09.2012 #

А атеизм неоснователен по своей сути, он ничего не доказывает и не опровергает и гарантий никаких не дает. Все кто имеет твердую веру могут засвидетельствовать не имея логических оснований что дух святой действует в тех кто его принял иногда это даже со стороны становится заметно. Про таких в. Библии сказано - вы не от мира, я вас избрал от мира, царство мое не отмира сего это иоанн. Вообще истинным христианам нового завета не нужны рукоьворные храмы и традиции и даже не нужно воевать с мечетями и бастовать против их постройки, истинные христане спокойно ждут второго пришествия ни с кем не воюют и не сопротивляются насилию да вобщем в перстройку так ибыло в снг прям как в средневековье, но осуждать заблуждения надо словесно и исповедовать в то что веришь и знаешь, а сжигание икон, разрушение мечетей - это нарушение свободной воли человека от бога, так что это тоже нарушение заповедей. Остается спокойно говорить не применяя насилия, мусульмане мне кажется в это отношении безнадежны, кстати это и есть дух антихриста.

no avatar#}
Ale130

отвечает Karp4004 на комментарий 26.09.2012 #

Вы не спорите, вы вещаете, что с точки зрения тех самых заповедей есть грех смертный. Не дрогнувшей рукой вы причисляете все наше современное духовенство к отринувшим бога и говорите, что истина это вы. Вот де есть правда и я ее знаю, ну и еще кое кто кто ждет второго пришествия. А вот я его не жду. Или точнее можно сказать по другому - я знаю когда оно будет. Будет все как написано в библии, ну только без сонма мертвых и всяких всадников апокалипса, оставим это как красивый литературный оборот. Собственно любому интересующемуся человеку эта информация доступна, она не является откровением которое бог доверил только избранным. Просто Солнце, как любая звезда имеет свой срок "годности". Приблизительно он известен, и современными ресурсами и знаниями с этим ничего поделать нельзя. Пока. А вот до того времени когда конец "света" придет человечество может заниматься как минимум 2 вещами. Или сидеть, верить и ждать этот конец. Или изучать окружающий мир, делать открытия, в общем двигать прогресс. Вот это я считаю достойной целью для человечества. А сидеть на попе в ожидании конца света и обсуждая какое из евангилей более "каноничное"... Не мое это, извините.

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает Петр Потемкин на комментарий 25.09.2012 #

Разум появляется в следствии воспитания в обществе людей, и веру в бог а человек не получает от рождения, её воспитывают и прививают.

Вера осуществляется в интересах попов по отношению к людям, не являющимися попами.



Бог поповская выдумка.

no avatar#}
Karp4004

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 26.09.2012 #

Ну это самоуверенно. Вобщем вы так предполагаете. Но масса христиан которые вообще в храмы не хотдят свдетельствую об общении с богом, это не значит что он к ним на чай заходит, но это не жизофрения и не больная фантация, здоровые психически люди, в каком то смысле здоровее атеистов, нервы у них точно крепче. В христианстве имеют место сверхестественные явления это за рамками логики которая ваш бог на данный момент это я вам как программист гворю. Только это не благодатный огонь который есть подозрние вообще техническая мистификация и не слезы на иконах что подозревается вообще в демоническом действии. Сверхестественно то когдачеловек достигает определенного уровнясвятости в безнадежном обществе. Попробуйте объяните алкаголику как просто не злоупотреблять. Ему нужна сила от самого бога ни. У кого ткой силы больше нет и вы ему со своей наукой и атеизмом не поможете. Когда человек сам справляется с подобными проблемами это сверхестесвенно, а точнее он получает силу от самого бога.

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает Karp4004 на комментарий 26.09.2012 #

Это не самоуверенно, это истина.

Нервы у верующих по сравнению с атеистами сильно расшатаны, и пример вот тут же на ньюсленде - комментарии верующих по поводу "Пусси". Кроме того кроме всевозможной бытовухи есть убийства на основе веры в бога. Не все оглашаются, но например поищите "Воронеж, родители убили дочь изгоняя дьявола" - типичный пример маразма, который предлагается защищать законом. Можно убить, и сказать, что изгонял дьявола. Ещё случай свежий - женщина топила в пруду ребёнка, попы типа спасли - то же самое изгнание дьявола, а вода издревле, ещё с язычества, "очищает душу", поэтому с водой связаны обряды изгнания нечистой силы. Теперь это неподсудно! Будет, можно реально выиграть дело, ещё и судью за оскорбление чувств посадить. )))

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает Karp4004 на комментарий 26.09.2012 #

Без попов бог вырождается в суеверие.

Кстати! 20.000 лет назад не было никаких богов. Вообще!

Колдуны были, вещуньи всякие, ведьмы... а богов, ни моно-, ни языческих не было.

no avatar#}
pedant71

отвечает goodvin.p.s на комментарий 25.09.2012 #

В советское время тебе бы благодарность объявили, если бы прилюдно хулу говорил бы, а при Путлере в тюрьму загремишь.



Во времена, во нравы.

user avatar
Karp4004

отвечает drozhzh на комментарий 25.09.2012 #

Хачем такие резкие вещи говорить, вы постигли все религии мира? Все понапутали.

no avatar#}
pedant71

отвечает vKahovsky на комментарий 25.09.2012 #

В точку!



Зато если собачка насмерть загрызет или изуродует ребенка, то хозяина этой собаки максимум что ожидает, это штраф в 2000 руб. за жестокое обращение с животными. Да и то в лучшем случае, если милиция согласится возбуждать уголовное дело.



Вот как власть российская "беспокоится" о гражданах.



С церковью все понятно.

user avatar
cергей советский

отвечает bhv19819 на комментарий 25.09.2012 #

студенческий анекдот в тему. журналист берёт интервью у путина:

ж-ст - вл. вл. что вы сделали за 12 лет.

п - там и там то построил то и то.

ж - был я там, нет там такого.

п - а там воздвиг то.

ж - и там я был, нет там такого.

п - не надо шарахаться где попало. а надо сидеть дома и смотреть телевизор.

Сказано средний заработок 18 тыс. значить правда.

user avatar
так надо

отвечает goodvin.p.s на комментарий 25.09.2012 #

Книга жизниэто в башке----плоднеуёмного воображения. Подумай---нафига ВСЕЛЕННОЙ челы что бы их ВОСКРЕСАТЬ.На что они чтоб колбаску жрать да пивко-водку хлебать -размножаться ? Иль хорошими так сказать " делами" заниматься по молитвенным домам шастать ? На кой вообще люди во ВСЕЛЕННОЙ ? Да и сам ТЫ есть или тоже плод воображения возомнивших о себе НЕЗНАЙ что.

no avatar#}
Ramzay

отвечает goodvin.p.s на комментарий 25.09.2012 #

Животное это то,что неосознанно верит в то чего нет , не было и не будет.Оно (животное )верит только инстинктам и кнуту пастуха (попа).А Ваша убогость заключается в том,что Вы не верите,а ВЫПРАШИВАЕТЕ непонятно у кого всякие себе преференции. То есть это не вера,а чистой воды КОРЫСТЬ -получить неизвестно от кого и не понятно за что земные блага. В этом и есть вся сущность веры-просить,просить и просить.

user avatar
Шпангоут

отвечает так надо на комментарий 24.09.2012 #

Именно так. Любой мусульманин, скажет, что православный христианин оскорбляет его чувства, потому ячто он "неверный". Любой чеченец скажет, что русский православный - оскорбляет его чувства, потому что "Аллах, Акбар!". Нет Бога, кроме Аллаха. Вон куда нас тащат - в трясину новых религиозный разборок

no avatar#}
sesrsv

отвечает Шпангоут на комментарий 24.09.2012 #

Любой не скажет, не лги.

user avatar
так надо

отвечает sesrsv на комментарий 24.09.2012 #

Не сикёш тему --ОСТЫНЬ. Вооо о о он там в сторонке.

no avatar#}
goodvin.p.s

отвечает так надо на комментарий 24.09.2012 #

Походу ты "сикёшь" вот только ничего путного не написал пока.

user avatar
так надо

отвечает goodvin.p.s на комментарий 25.09.2012 #

Я не ПУТНЫЙ я без ПУТНЫЙ я сам по себе а ты сам по себе. А РОССИЯ " славна " ещё не только дураками и дорогами но и УЧИТЕЛЯМИ . Учат все кому не попадя то есть все кто не занят РЕАЛЬНО общественно полезным трудом ВЕДЬ ДА и ты так ДУМАЕШЬ.

no avatar#}
Шпангоут

отвечает sesrsv на комментарий 24.09.2012 #

Вы знаете, я не люблю гомосеков-приставал

no avatar#}
sesrsv

отвечает Шпангоут на комментарий 24.09.2012 #

Видимо здорово на кого то смахиваешь, раз гомосеки пристают.

user avatar
Виннипухх

отвечает Шпангоут на комментарий 24.09.2012 #

То есть икону "оскорбить" будет нельзя, а порвать, к примеру изображение волка, орла, медведя и пр. можно? А ведь это тоже религиозные символы. А что если группа сограждан возведет в религиозные символы трамвай? Так можно дойти до полного и окончательно разрушения общества. Не легитимной думой овладел острый и особо-опасный принцип либерал-фашизма. Любая вера - в стенах культового здания, и если уж надумали осыпать деньгами РПЦ, то в равной степени этого могут требовать волхвы, друиды, конфуцианцы, эльфы и даже владетели Мордора...

no avatar#}
Nikoletta56

отвечает Виннипухх на комментарий 24.09.2012 #

И тут Остапа понесло...Ишь загнул!. Остынь, дружок. А то скоро в такие дебри занесет, что вряд ли оттуда выйдешь.

no avatar#}
Виннипухх

отвечает Nikoletta56 на комментарий 24.09.2012 #

Тыкалку вместе с хамством подобрать стоит, а то тотемный трамвай оторвет невзначай.

no avatar#}
Nikoletta56

отвечает Виннипухх на комментарий 24.09.2012 #

Извините уважаемый за тыкалку. Но вы сами так и нарываетесь на комплименты подобного рода. Прочитайте еще раз свой коммент Смешались в кучу кони, люди... Правильный Вы наш

no avatar#}
Nikoletta56

отвечает Виннипухх на комментарий 25.09.2012 #

В советах не нуждаюсь. Вам не надоело каждый раз писать одно и тоже - под копирку? Ничего нового и конкретного А какие слова мне употреблять - решаю сама. Затим, адью

no avatar#}
так надо

отвечает Nikoletta56 на комментарий 25.09.2012 #

Кто ---кони а кто люди по вашему ? А где толерастность ---все терпение и равно правие. Ты даже не догоняешь как генерируются мысли в " твоей " и " голове " Ты против ТОЛЕРАНТНОСТИ ? Ну тогда те в стан " беспридельщиков " а не в ХРАМ. Поприкинь ---где ты с кем ты и в чём ты ?

no avatar#}
Шпангоут

отвечает Виннипухх на комментарий 25.09.2012 #

Таких как я отцы Церкви называют "начинающий христианин".

И вот мои чувства начинающего христианина очень оскорбляет появление в Храме Христа

Спасителя явного безбожника г-на Путина. Что я должен делать? Кому писать жалобы?

21 сентября был великий праздник - Рождество Пресвятой Богородицы. Ни один телевизионный госканал не рассказал об этом Великом празднике. Значении его для православных людей, не раскрыл значения многообразия икон Пресвятой Богородицы.

Естественно, не показали ни господ Путина или Медведева в Храме в этот день. А почему они игнорировали?

А ведь по логике Рождество Пресвятой Богородицы - самый главный церковный праздник. Потом уже будет Рождество Христово и Его Вознесение...

no avatar#}
Karp4004

отвечает Шпангоут на комментарий 25.09.2012 #

Да что ваши иконы, рефорторы сгорали на столбах не признавая эти иконы, в новом завете ничего такого нет. Оригинальные ранние христиане до смерти не признавали суеверий которые сейчас в. Православии и католицизме.

no avatar#}
daniel-ts

отвечает Nikoletta56 на комментарий 25.09.2012 #

Ну да, его немного занесло. Какой Мордор, зачем трамвай??? ---------- ИСЛАМ!!! Прецедент ПуссиРайот и эти планируемые законы юридически открывают дорогу шариату.

no avatar#}
Шпангоут

отвечает Виннипухх на комментарий 24.09.2012 #

Не весьма уважаю М.Ганапольского с "ЭХА", но он едко заметил, что новая Дума работает в "режиме взбесившегося принтера". И печет "законы" уже не оглядываясь на Конституцию, здравый смысл, на интересы своих избирателей.

Вот представьте в России уже 10 млн легальных и нелегальных "гастеров" - азиатов-мусульман. Они уже сегодня требуют (требуют!) мечеть в каждом округе Москвы.

Когда их числов достигнет некоей критической массы = тут такое начнется - небу будет жарко. Опираясь на такой закон, они посадят мэрами и губернаторами таджиков, киргизов, узбеков....

Мэр Москвы Ханты-Манси у нас у же есть..

no avatar#}
bhv19819

отвечает Шпангоут на комментарий 25.09.2012 #

Это не" взбесившийся принтер"это та дума, которую мы выбрали и тот президент. Мы же вместо того, чтобы поддержать тех кто против этого, обсуждаем статьи всяких рекламных артисточек вроде кандилаки и верим всему, что пишет она про оппозицию и вместе с ней глумимся над ними. А сами ведь многие из нас трусы,только и можем, что писать.

no avatar#}
Шпангоут

отвечает Виннипухх на комментарий 24.09.2012 #

P.S/ Вера в Бога и Пресвятую Богородицу - это мое внутреннее дело. Православие разрешает возносить им молитвы везде: на улице, в маршрутке, метро.... Естественно, в Храме.

И эта моя вера не нуждается в защите безбожников нелегитимной "Госдумы", правительства, других госчиновников, которые не верят ни в Бога, ни черта.

Вы можете представить: попытка принять такой закон - это уже оскорбление чувств истинно верующих

no avatar#}
cергей советский

отвечает Шпангоут на комментарий 25.09.2012 #

Полностью с вами согласен. Одно из не многих здравых рассуждений и от верующего. Сам не верующий, мама моя тоже атеистка, выросла в детдоме. но своей любовью и воспитанием привила мне уважение к людям не по их вере. Верить или не верить, это добровольный выбор каждого. За свою полувековую жизнь приобрёл не мало друзей. Среди них профессор, декан, рабочий со своим личным знаком качества и тд. А по вере есть православный, баптист, мусульманин. И уважаем друг друга не за то кто какой веры и тем более не за то у кого сколько денег, а за порядочность и честное отношение друг к другу.

user avatar
klingon111

отвечает Виннипухх на комментарий 25.09.2012 #

Для меня Бог - это Большая Пицца и дочь ее - Ватрушка С Творогом! В суд подам на любого, кто посмеет усомниться в Их Святости и утверждать, что Иисус более божественен, чем Большая Пицца!

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает Шпангоут на комментарий 24.09.2012 #

Любой христианин скажет, что строительство мечетей оскорбляет его чувства

no avatar#}
Шпангоут

отвечает Arkadiy18 на комментарий 25.09.2012 #

+5 баллов. Смотреть на эти "полумесяцы" - душу воротит

Как услышу муллу - рука тянется к кобуре

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает Шпангоут на комментарий 25.09.2012 #

Особенно если он начнет орать в мегафон с минарета в 5 часов утра :-))) На третий день местные эту городильню сломают

no avatar#}
daniel-ts

отвечает Arkadiy18 на комментарий 25.09.2012 #

Говорят, мулла специально орёт, чтоб люди проснулись и уделили сексуальное внимание своим супругам. Знаете, мне нравится пение муллы в хриплом мегафоне. Когда едешь по Шарм-эль-Шейху на такси, вокруг всё такое иное, этот воздух, дымка, запах, пространство, горы, пустыня, раскалённый асфальт (дома мороз!), и в этом воздухе плывёт печально-возвышенный звук. Это красиво, гармонично, экзотично. Но когда такое происходит у вас дома.... это ЖОПА. Я вам сочувствую. Главным и почти единственным достижением независимости Украины является то, что мы не имеем в своём составе мусульманских территорий. Фактически, Украина являеься самой "белой" из крупных стран Европы. Я уверен, что очень скоро наша страна станет мощным центром эмиграции со всей Европы и России. Вот ещё парочку таких вот религиозных законов примут ваши горе-правители - и пойдёт ручеёк.

no avatar#}
Karp4004

отвечает Arkadiy18 на комментарий 25.09.2012 #

Никакой не любой христианин, вы новый завет открывали, чтоб про христиан гворит. Царство наше не от мира сего пусть строят что хотят пусть двже убивают нас эти зверьки.

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает Karp4004 на комментарий 25.09.2012 #

Вам нравится, как вас убивают - это ваше дело, тогда почему пуссек посадили? они никого не убили, просто молились в своебразной манере Богородице.

Вы видимо христианин -неофит и все понимаете буквально. Священные писания различных религий требуют не простого чтения, а толкования, в этом и есть смысл науки- богословия.

Из-за отсутсвия соответствующего образования вы не можете правильно понять смысл всего того, что написано в Библии, Новом Завете. Во всем этом заложен философский смысл, а не буквальное понятие.

no avatar#}
frakiec

отвечает Шпангоут на комментарий 24.09.2012 #

Вот именно! Они не понимают, какой ящик Пандоры открывают, идиоты!

no avatar#}
airlines

отвечает Шпангоут на комментарий 24.09.2012 #

++++++!!!!!!!!!

Вспомним, что в РФ исповедуют десяток религий... и если они "сцепятся" кто из богов главней - всех надо будет посадить, потому что они оскорбляли религиозные чувства друг друга ??? )))

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает airlines на комментарий 25.09.2012 #

Они не сцепятся, они уничтожат главных своих врагов - тех кто не верит в бога. Это задача номер один.



Не вошла Россия в золотой миллиард, не вошла... Будут нас сокращать.

no avatar#}
airlines

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 26.09.2012 #

Я предполагаю, что мусульмане нас точно "задавят".

Сталкивался по работе с одним югославом-мусульманином, так он говорил - "...мы всех задавим мусульманской пизд.й...у нас по7-8 детей в семье, а вас 1-2...у нас бабы в стойле стоят и мычать им не дают, а ваши эмансипированные никуда не годятся..."

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает Шпангоут на комментарий 25.09.2012 #

Так ведь много населения в России, буржуи посчитали, что 20 миллионов на первое время достаточно.

Но не спецназу же американскому нас сокращать? Сами сократимся, только веру нам укрепят, и сократимся.

no avatar#}
Миттельшпиль

отвечает так надо на комментарий 24.09.2012 #

Не так. Отрицание чего-либо не есть оскорбление. Холкост не всчёт, но ежели и дальше общество пойдёт на поводу у религиозных фанатиков, то скоро и за отрицание Бога введут санкции.

Христа не было - получи 15 суток общественных работ

Муххамед не был Пророком - получи 15 палок на площади

user avatar
Виннипухх

отвечает Миттельшпиль на комментарий 24.09.2012 #

Почему это холокост не в счет? Это тоже своего рода банковская религия. О миллионах русских умерших в плену забыли, о миллионах белорусов забыли, а о евреях помним...Тот же самый принцип сектанства.

no avatar#}
goodvin.p.s

отвечает так надо на комментарий 24.09.2012 #

У атеиста нет оснований, так как вера отсутствует. А верующий человек живет своим убеждениям, и верой.

Зачем отрицать Того о Котором ничего не знаешь, какой смысл? "Бог поругаем не бывает что посеет человек то и пожнет".Гал.6:7

user avatar
frakiec

отвечает goodvin.p.s на комментарий 24.09.2012 #

Эва как! Значит чувства только у верующих? Удобненько устроились ребятки, красиво "изображаете жертву" - МХАТ отдыхает!

Сие лицемерие есть,! хотя - кому я это говорю?

no avatar#}
goodvin.p.s

отвечает frakiec на комментарий 24.09.2012 #

Да ладно вам юродствовать, нужно уважать окружающих которые живут рядом, верующих или нет неважно все мы люди и живем в одной стране.

А общаемся здесь как две полярности ничего кроме оскорблений и унижений.

user avatar
Виннипухх

отвечает goodvin.p.s на комментарий 24.09.2012 #

А как вы свою веру доказать можете? По воде ходите? На кресте висите? Хлебами 5 тысяч человек накормить можете? Как? Прежде чем говорить об оскорблении, надо иметь тот самый предмет оскорбления. Можно говорить об ущербе нанесенном предмету культа, любого, но оскорбление веры - надо доказать самой верой.

no avatar#}
Виннипухх

отвечает goodvin.p.s на комментарий 24.09.2012 #

Хто докажет? Гундяев? Он уже доказал - за пыль получить 20 лимонов, чудо в чистом и не замутненном виде. Кстати Квачкову, который отсидел 4 года за то что его оклеветали Путинский суд решил выплатить 450 тысяч рублей. Чем не чудо? Только это не божественное, а совсем другое.

no avatar#}
Nikoletta56

отвечает goodvin.p.s на комментарий 24.09.2012 #

Не мечите бисер... знаете перед кем. Винни считает себя истиной в последней истанции. Но как говорят, только дураки во всем уверены. Ну их в Болото

no avatar#}
frakiec

отвечает goodvin.p.s на комментарий 24.09.2012 #

Юродствуюте, ребятки, именно вы! Всё вам неймётся, обиженных из себя строите, привелегии выбиваете. Одна страна, говорите? Так этим вот законом вы её и раскалываете!

no avatar#}
frakiec

отвечает goodvin.p.s на комментарий 24.09.2012 #

И поймите уже наконец, что нужно уважать не только веру, но и неверие! Ибо это неверие тоже не терпит оскорбления. По другим причинам, так как ставит здравый смысл и рациональность выше предрассудков и религиозных суеверий, но тем не менее!

no avatar#}
frakiec

отвечает goodvin.p.s на комментарий 24.09.2012 #

Прикольно! То есть вы не хотите просто уважать чужое мнение, но при этом требуете уважать ваше? Милейший, вот это и есть лицемерие в чистом виде!!! Так что примите за данность - не будет вам "уважения чувств верующих" даже под кнутом этого придурошного закона, ибо как аукнется - так и откликнется. Для вас, волшебников, он колом и обернётся...

no avatar#}
frakiec

отвечает goodvin.p.s на комментарий 24.09.2012 #

Так видимо и вопили попы, коих вооцерквлённые в детстве солдаты-матросы и крестьянские активисты десантировали с колоколен! А я вас понял именно так, как вы и выразились...

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает goodvin.p.s на комментарий 27.09.2012 #

Я ни во что не верю.

Вы никак не можете понять, что вера в бога придумана попами, чтобы вы приносили попам деньги.



Больше вера ни для чего не нужна.

Вера - обратная сторона бога, нет бога - нет веры.

И вера не нужна больше нигде, кроме как в церкви или в шаманском притоне.

no avatar#}
nedlee19

отвечает goodvin.p.s на комментарий 24.09.2012 #

Почему вера отсутствует?Есть вера в то, что бога нет!

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает nedlee19 на комментарий 27.09.2012 #

Это не вера, это ЗНАНИЕ. Знание законов природы и то, что всё вокруг происходит согласно этим законам. ЧУДО должно нарушать закон, но законы всегда и неукоснительно выполняются, не оставляя даже лазейки для чуда. Ну и где эти ангелочки прячутся???

no avatar#}
bhv19819

отвечает goodvin.p.s на комментарий 25.09.2012 #

Я не верующий человек, но живу тоже своими убеждениями.К вере человек прибегает в силу своей слабости.Обычно в лихие годы / война или как сейчас у нас в стране/ увеличивается количество верующих в стране.Этим и пользуется церковь.

no avatar#}
Accid

отвечает так надо на комментарий 24.09.2012 #

А за оскорбление чувств НЕверующих - где статья????????

no avatar#}
Сергей Речка

отвечает так надо на комментарий 24.09.2012 #

Сионо-христанутых и сионо исламитов, надо контролировать, как психически больных, иначе общество не сможет организовать нормальную жизнь. Это сегодня самая большая проблема - борьба со зверем вырвавшимся на волю.

no avatar#}
reallist

отвечает так надо на комментарий 24.09.2012 #

Блин, а вот дети в Деда Мороза верят. А повзрослев, многие начинают над этим прикалываться. Надо тогда и чувства тех, кто продолжает в него верить законодательно защитить

no avatar#}
airlines

отвечает так надо на комментарий 24.09.2012 #

По логике наших придурков "законодателей" - получается именно так.

Назвался атеистом - получи срок.

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает airlines на комментарий 27.09.2012 #

Восстание рабов не обязательно должно победить.

Восстание против мракобесия, попов и рабовладельцев не обязательно должно победить.

СССР был неправильным, но это была попытка...



Маятник качнулся назад, но как скоро качнётся обратно - зависит от нас.

no avatar#}
Петр Потемкин

отвечает так надо на комментарий 25.09.2012 #

Если опросить любого попа на детекторе лжи по вопросам

1. наличие Бога

2. Дар от Бога

3. Воскрешение от Бога

4. Исцеление от Бога

5. Следование библейским заповедям.



Думаю ( и это мое мнение) детектор укажет на неверие священников на эти понятия.

no avatar#}
dvf51271

отвечает так надо на комментарий 25.09.2012 #

атеист тоже человек верующий, ведь он верит в то что бога нет.

А вообще то, если я человек верящий, но не принадлежу ни к какой из религий, я просто верю Богу и не участвую в проведении всевозможных ритуалов в церквях, синагогах и мечетях, в этом случае я не подпадаю под действие того закона который они хотят придумать? Вот интересно кто будет определять что такое чувства верующих, какие это такие религиозные чувства, Сами церковники могут в таком случае творить безпридел как это уже было в истории человечества, инквизиция это ведь именно то о чём сейчас идёт речь

no avatar#}
GarangaIV

отвечает так надо на комментарий 25.09.2012 #

Надо понимать два направления: религиозное и атеистическое. Религия прежде всего оскорбляет науку и противоречит юридическим нормам. Атеизм, как и религия требует уважительного отношения, но атеизм, в отличие от религии не является бизнесом. Нет антирелигиозных возведений (антихрамов) и т.п. Предложения исходят от религиозных деятелей и они абсурдны.

no avatar#}
Шпангоут

отвечает Andrew1960 на комментарий 24.09.2012 #

Оскорблять чувства верующих -

то нехорошо. Но как определить, что "оскорбляет", а что нет? Даже по делу "Пусей", которых осудили за хулиганство по мотивам "религиозной ненависти" РПЦ не прислала своего заключения: что конкретно в их действиях является оскорблением "чувств верующих"

Положились на сообразительность следователя

По Конституции все граждане равны перед законом. Получается, верующие будут равнее, чем не верующие. Тогда любой атеист в глазах верующих - уже уголовник, поскольку своей атеистической пропагандой оскорбляет их чувства

no avatar#}
art ..

отвечает Шпангоут на комментарий 24.09.2012 #

да верующие готовы залезть в нижнее белье чтобы найти повод оскорбится, и на это будет работать вся репрессивная машина)

no avatar#}
Шпангоут

отвечает art .. на комментарий 24.09.2012 #

Саша Невзоров, с которым мы в 90-е годы были накоротке, с месяц назад выдал тут отличную статью.

"Чувства верующих, - примерно так писал он (передаю смысл), - в руках инквизиции и властей во все времена была дубиной для расправы с инакомыслящими".

no avatar#}
Виннипухх

отвечает Шпангоут на комментарий 24.09.2012 #

Тут еще фокус в том, что верующие почему-то не должны доказывать свою веру, а ограничиваются декларацией... Судя по бреду, который генерирует не легитимное собрание - роспуск его единственный способ сохранить остатки рассудка думских жрунов, а еще лучше в полном составе на исправительные работы, ибо своих функций выполнять не могут - пользу народам и стране не приносят.

no avatar#}
Шпангоут

отвечает Виннипухх на комментарий 25.09.2012 #

Ну ведь дошла же одна дама из Сибири до того, что предъявила "Пусям" иск на 30 тыс. за "оскорбление" ее чувств верующей. Причем никаких доказательств не представила. Суд должен был поверить ней на слово - по факту ее заявления...

Это ведь как "разжигание социальной розни" ( и всякой другой(. Никто этого "разжигания" в глаза не видел, четкого определения этого понятия в законе нет, но оно позволяет прокуратуре наказать любого инакомыслящего, вплоть до СМИ. Та же дубина

no avatar#}
liudmstu1.ru

отвечает Andrew1960 на комментарий 24.09.2012 #

Мракобесие наступает. Движемся к православному Ирану.

user avatar
nikolay nikolaevich

отвечает Andrew1960 на комментарий 25.09.2012 #

Да полный! Получаеться,что Гундяев оскорбил мои чувства своей алчностью к наживе и может сесть-бред.

Это все равно что нынешнее правительство посадить за коррупцию и ООО "ОЗЕРО" . Очередной закон для расслоения россиян. Разделяй да властвуй.

no avatar#}
molvi54

отвечает Andrew1960 на комментарий 25.09.2012 #

Вероятно, теперь пересажают всех учителей биологии, преподающих теорию Дарвина! Следом пойдут учителя физики и химии.

Интересно, а если мимо церкви пройдёшь, и не перекрестишься, это будет считаться административным или уголовным преступлением.

В Конституции сказано, что РФ светское государство. Но почему-то власти так пекутся именно о правах тех, чьи мозги забиты мифами из жизни евреев, пренебрегая правали тех, кого это не тнтересует. Всё очень просто. Стадом, одурманенным религиозным ЛСД, проще манипулировать. Кроме того, если стадА разбиты по религиозным признакам, то они не объёдиняться в борьбе за права человека, попераемые властями. Они будут грызца между собой, а власти будут наблюдать со сторны, как "умная обезяна", и посмеиваться, пожирая ананасы и рябчиков.

Властям глубоко наплевать на чувства верующих, им важно, что бы мозги у людей были заняты любой религиозной мифологией, что бы люди думали о смерти, а не о том, что бы лучше жить. Религия везде и всегда обслуживала тех, кто сумел больше украсть и разбогатеть, или обманом придти к власти. Если власть была действительно народной, как в СССР, то она в услугах церквей не нуждались.

user avatar
sergeyl

отвечает Andrew1960 на комментарий 25.09.2012 #

Нелегитимная гопота совсем оборзела в стремлении угодить Кремлю. Вполне хватает административных и общеуголовных статей АК и УК, и их-от с грехом пополам применяют :(



Рост странной тенденция в последнее время -

Чувствительных развелось огромное племя.

За ущемление чувств просят срока ...

Что в стихах отмечал Дмитрий Быков пока,

А в прозе Лев Рубинштейн отразил

По традициям классики, что придаёт нам сил

Припечатал он славно чувствительных в своём эссе

Во всём их однообразии и полной красе ...



http://www.proza.ru/2012/04/29/1065

no avatar#}
dearsir

отвечает Andrew1960 на комментарий 25.09.2012 #

Маразм крепчает вместе с приближением конца его носителей. Гнойник не может разбухать вечно - достигнув предела, она лопнет сама. Нам останйтся только тщательно продезинфицировать место гнойника.

no avatar#}
stasss555

комментирует материал 24.09.2012 #

и правильно сделают

no avatar#}
ухтыахты

отвечает stasss555 на комментарий 24.09.2012 #

ждём процессов над жителями Митино....оскорбивших чувства верующих мусульман, отказавших им в праве построить всего лишь третью мечть в Москве, в то время как на их налоги строят православные храмы?=)

no avatar#}
Шпангоут

отвечает ухтыахты на комментарий 24.09.2012 #

Ждать осталось недолго. Говорят, уже есть решение снести Митино бульдозерами, а жильцов - отправить обустраивать республики Северного Кавказа

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает Шпангоут на комментарий 24.09.2012 #

Жалко мне Кремль, 200 тысяч из Митина возьмут его штурмом и к ним на подмогу подтячнутся другие районы

no avatar#}
Шпангоут

отвечает Arkadiy18 на комментарий 25.09.2012 #

В Митино живет множество депутатоввсех созывов Госдумы. Может, они с оставляли "костяк сопротивления". В любом случае, организованного протеста эителей было достаточно, чтобы власти отыграли назад.... Сравните с КПД "Маршей триллионов"

no avatar#}
stasss555

отвечает ухтыахты на комментарий 24.09.2012 #

в храмах- не танцуй

свастику на синагоге-не изображай

карикатур на ислам не рисуй

соблюдай закон- и спи спокойно

no avatar#}
Alex-Sk

отвечает ухтыахты на комментарий 24.09.2012 #

Всего лишь третью, или всего лишь построить?

no avatar#}
sesrsv

отвечает ухтыахты на комментарий 24.09.2012 #

Митино защищали православные.

user avatar
ухтыахты

отвечает sesrsv на комментарий 24.09.2012 #

и что?..мусульмане тоже верующие...и протестанты..и буддисты..и католики...

no avatar#}
sesrsv

отвечает ухтыахты на комментарий 24.09.2012 #

Я не о верующих. Я о русских православных людях. Которые всегда защищали Родину.



Это тебе не на болото за деньги, здесь люди сами пошли добровольно.



Не нужно злить людей, а то они и кремль и болото снесут.



К счастью кремль это знает и считается с этим, а болото называет народ быдлом.

user avatar
ухтыахты

отвечает sesrsv на комментарий 24.09.2012 #

я считаю (!)....что если бы в 1941 на защиту Родины вышли только православные....СССР лёг бы к ногам Третьего Рейха уже к началу 1942=)

no avatar#}
manowarko

отвечает ухтыахты на комментарий 25.09.2012 #

Мой дед ни в бога, ни в черта не верил, после Войны рассказывал, что верил в себя, в свое умение, в свою смекалку, потому и выжил, так же говорил, что религиозники быстрей остальных гибли, потому что на бога надеялись, а в партию дед вступал в Сталинграде.

no avatar#}
кость в горле

отвечает sesrsv на комментарий 25.09.2012 #

попы обрезкопоклонники народ считают тем же.

no avatar#}
manowarko

отвечает sesrsv на комментарий 27.09.2012 #

Вот тоже православные

http://gorod.tomsk.ru/index-1241769146.php

no avatar#}
кость в горле

отвечает sesrsv на комментарий 24.09.2012 #

митино защищали ортодоксы?

no avatar#}
sesrsv

отвечает кость в горле на комментарий 24.09.2012 #

Да они, православные.

user avatar
кость в горле

отвечает sesrsv на комментарий 24.09.2012 #

значит мусульмане,и иудеи и католики?они ведь тоже ортодоксальные и повашему православные.

no avatar#}
Виннипухх

отвечает sesrsv на комментарий 24.09.2012 #

Жизнью поручитесь? Все кому рядом с домом не нужна мечеть стали православными?

no avatar#}
sesrsv

отвечает Виннипухх на комментарий 24.09.2012 #

Не стали. Они ими были. Лично мне мечеть не мешает.

user avatar
Перфоратор

отвечает sesrsv на комментарий 24.09.2012 #

То есть все ваши высказывания на этой ветке, господин служивый, чистой воды провокация? Центр Э уже не дремлет и собирает базу? Ню, ню...

user avatar
ВетеранСССР

комментирует материал 24.09.2012 #

Коммунисты - за церковь!

Куда катится мир???



Про ЛДПР вопросов нет... Как наверху скажут, так и будет...

no avatar#}
Alex-Sk

отвечает ВетеранСССР на комментарий 24.09.2012 #

ЛДПР -это подтанцовка в думе, Жириновский - ее художественный руководитель.

no avatar#}
ВетеранСССР

отвечает Alex-Sk на комментарий 24.09.2012 #

+

Хорошо сказано!

no avatar#}
Paul Grossman

комментирует материал 24.09.2012 #

Опачки... Это я уже где-то видел лет несколько назад... А, во: http://weselchak-y.livejournal.com/23915.html

user avatar
Serdj

комментирует материал 24.09.2012 #

Россия потихоньку в каменный век скатывается.

no avatar#}
Шпангоут

отвечает Serdj на комментарий 24.09.2012 #

Россия никуда скатиться не может: у нее нет колес, рулей и ветрил, нет и Великого Кормчего.

Кто больше занесет "за зубцы" на данный момент - тот и прав. Так повелось еще со времен Ельцина

no avatar#}
Виннипухх

отвечает Шпангоут на комментарий 24.09.2012 #

Вы не правы. За этими зубцами находится абсолютно чуждая России паразитарная национальная группа, которая делает все для истребления русского этноса. В данном случае - они пытаются одну группу граждан натравить на другую. Нет в их действиях ничего случайного. Все просчитано.

no avatar#}
Шпангоут

отвечает Виннипухх на комментарий 25.09.2012 #

Тогда я вынужден будут признать, что вы часто бываете "за зубцами" и чутко улавливаете бытующие там настроения и нравы

no avatar#}
Виннипухх

отвечает Шпангоут на комментарий 25.09.2012 #

Уже давным давно вся "секретная информация" добывается из открытых источников. Достаточно смотреть на процессы здраво. Судебный процесс приживалки, или кто там она, Гундяева прибавил прихожан церкви? Нет. А дело ведь не в его личной алчности, дело в том, что поцреарх именно этим процессом изрядно извалял репутацию РПЦ в грязи. Раньше задумывались над тем, кто привел его к власти, каким митрополитом он был, какой шлейф за ним тянется - нет. Так зачем это было сделано весьма не молодым человеком, которому уже и желать-то нечего? Почему суд принял такое циничное и оскорбительное решение? Какие процессы происходили в стране в то время, когда трясли панков? Помните? Не легитимные выборы, избиение и аресты 6 мая, вступление без референдума страны в ВТО, заткнутые в ж...у языки думской "оппозиции", циничные и антиконституционные законы. А для чего это делалось? Всегда самый простой ответ - общество не должно следить за руками фокусников. Которые государственную собственность в эпических масштабах переводят в частную и выводят управление фактически страной за границу, общество должно быть уверено, что у него существует в думе "оппозиция", которая в это время молчит.

no avatar#}
Шпангоут

отвечает Виннипухх на комментарий 25.09.2012 #

Видимо, так и есть. На время правления Медведева пришлось несколько немотивированных терактов. Взрывы в московском метро, подрывы (два) "Невского экспресса", "теракт в аэропорту "Домодедово".

Спецы подметили: всех их объединяет одно - бесцельность, безмотивность, анонимность.

Никто из "террористов" власть ни о чем не предупреждал, не выдвигал никаких полит. и иных требований, не угрожал взорвать и тд. Все не так, как во всем мире. Никто не взял на себя ответственность. То есть это не теракты в классическом смысле слова, а... хулиганство.



Все это некоторых аналитиков привело к мысли: в наше время такие "рукотворные теракты" - способ управления обществом, отвлечения его от самых острых проблем.

Видимо, идея себя исчерпала (деньги, иски, слезы, расходы), поэтому придумали новые технологии для маскировки ограбления обывателя и действий вопреки интересам страны.



Отсюда этот ажиотаж вокруг совершенно бестолковых "маршей Удальцова", "дело "Пусей" и лишение депутата ГД Гудкова его мандата...

А в это время с 1=го июля зверски подняли тарифы ЖКХ и... народ проглотил.

Наша квартплата выросла уже на 700 руб.и что делать? Кому жаловаться? Удальцову? Каспарову? Касьянову

no avatar#}
Флибустьер

комментирует материал 24.09.2012 #

Верующие нынче такие пошли, что и взглядом их теперь оскорбить будет можно! И пойдут колонны лишенцев по сибирским этапам

user avatar
Stranger2012

комментирует материал 24.09.2012 #

бойся РПЦ со всех сторон

no avatar#}
petr rubin

отвечает Stranger2012 на комментарий 24.09.2012 #

это хорошо что боишься бойся лучше гнева божьего

no avatar#}
lduishavy

комментирует материал 24.09.2012 #

А это правда, что на дворе 21-й век?

user avatar
Алена092

комментирует материал 24.09.2012 #

Тюрьмы ,интересно подготовили,а то заключенных уже больше чем при СССР.

user avatar
stasss555

отвечает Алена092 на комментарий 24.09.2012 #

не боись- тебе местечко обязательно найдется

no avatar#}
Алена092

отвечает stasss555 на комментарий 24.09.2012 #

Слушай хрестанутый,не приставай ко мне.

user avatar
stasss555

отвечает Алена092 на комментарий 24.09.2012 #

Ален, будешь оскорблять мои чувства- читай заголовок

no avatar#}
Виннипухх

отвечает stasss555 на комментарий 24.09.2012 #

Оскорбление по гендерному признаку тоже попадает под действие 282 статьи, ибо ненависть в чистом виде.

no avatar#}
rod-ionov

отвечает stasss555 на комментарий 25.09.2012 #

Есть только один разумный выход закончить эту бессмысленную войну с агрессивными атеистами - основать отдельную Православную Державу. Такой прецедент уже был - выход евреев из Египта. В Державе не будет неверующих, соответственно и внутренних конфликтов.

no avatar#}
void256

отвечает rod-ionov на комментарий 25.09.2012 #

На редкость здравая и интересная мысль, уж простите, не ожидал. Думаю, острова Итуруп на Курилах вам всем хватит. Скатертью дорожка и удачного новоселья!

no avatar#}
rod-ionov

отвечает void256 на комментарий 25.09.2012 #

Мысль действительно здравая, но Куриллы - это как бы не уважительно к 900 летней истории в православии. Нужно начинать с севера Европы - Вологодская, Костромская - брошенные районы, сёла, дома по 20-70 тыс.

no avatar#}
Paul Grossman

отвечает rod-ionov на комментарий 26.09.2012 #

На Новой Земле, пожалуйста. Как раз и название подходящее.

user avatar
urik44

отвечает Алена092 на комментарий 24.09.2012 #

Не обижайся на идиота.

no avatar#}
goodvin.p.s

отвечает Алена092 на комментарий 24.09.2012 #

Ты пишешь, тебе отвечают, зачем на людей кидаться? Культурней надо быть.

user avatar
Алена092

отвечает goodvin.p.s на комментарий 24.09.2012 #

Слушай культурный Вы наш,я этому человеку не отвечала.Это Ваши хотелки.Прежде чем писать,читай тему.

user avatar
Paul Grossman

комментирует материал 24.09.2012 #

Давайте, вперёд. Только все должны быть равны перед законом - тогда я смогу наехать на идиота, который поклоняется раскрашенным доскам, тем самым оскорбляя атеистов.

user avatar
sesrsv

отвечает Paul Grossman на комментарий 24.09.2012 #

А вот наезжать нельзя, посадят.

user avatar
Щукарь

комментирует материал 24.09.2012 #

Ну что за шизнутая страна, в которой за убийство человка (управляя автомобилем), считается менее тяжким преступлением нежели "оскорбление чувств верующих "... :(

no avatar#}
Флибустьер

комментирует материал 24.09.2012 #

Кстати, а чувства атеистов оскорбленных религиозным мракобесием как защищать собираются? Сколько за это должны отсыпать ортодоксам?

user avatar
стылый ветер

отвечает Флибустьер на комментарий 24.09.2012 #

да плевать им на наши чувства. Любая религия сейчас помогает властям получать послушных рабов. А атеисты - как белые вороны, послушными не будут, поэтому сейчас цель - количество атеистов сократить, а за любые атеистические высказывания теперь будут привлекать как за "оскорбление чуйств". Докатились.

Православная республика Россияния.

no avatar#}
Paul Grossman

комментирует материал 24.09.2012 #

А за крестный ход отхватите как за несанкционированные митинги, христанутые. Больше трёх не собираться, для распития кагору кворум будет.

user avatar
sesrsv

отвечает Paul Grossman на комментарий 24.09.2012 #

Оскорбление.

user avatar
стылый ветер

отвечает sesrsv на комментарий 24.09.2012 #

Стукач?

no avatar#}
sesrsv

отвечает стылый ветер на комментарий 24.09.2012 #

Нет, просто согласен с тем, что рот попусту разевать не будут.

user avatar
Paul Grossman

отвечает sesrsv на комментарий 25.09.2012 #

Сожги посольство, чоуштам.

user avatar
sesrsv

отвечает Paul Grossman на комментарий 25.09.2012 #

На фото изображен панихидник. На котором горят свечи поставленные людьми в воспоминание о ушедших их жизни близких людях своих. Своих отцов, матерей, братьев, сестёр, дедов погибших на войне, и в мирное время от болезней, и несчастных случаев. Словом за тех кого помнит память человеческая.



Очень смешное фото, не правда ли? Оно прямо требует решительных действий от атеистов, не признающих подобных обрядов. Всех нужно разогнать, всех на кол. Особенно попов, когда они говорят у панихидника такие слова.



Вспомни Господи рабов твоих, за которых люди приносят свои молитвы и прошения к Тебе. Ведь Ты сказал, что у Тебя живы все, и они эти люди, обращаются к Тебе с просьбою. Если ты добр и милосерден к согрешающим здесь на земле, то прояви эти качества и там, где они ближе к Тебе.

user avatar
NodMan

отвечает sesrsv на комментарий 25.09.2012 #

"Словом за тех кого помнит память человеческая. Очень смешное фото, не правда ли? Оно прямо требует решительных действий от атеистов, не признающих подобных обрядов. "



Вы настолько тупы, что без "обрядов" помнить мертвых не способны? Забавно.

no avatar#}
sesrsv

отвечает NodMan на комментарий 25.09.2012 #

Видимо ты такой человек, что желаешь, что бы после твоей смерти, а от неё не скроешься за вывеской атеизма и глупости, о тебе никто не даже не вспомнил. Как животное, сдох и забыли.

user avatar
NodMan

отвечает sesrsv на комментарий 25.09.2012 #

Кстати о животных. Вот я как раз такой человек, что без всяких обрядов помню каждое свое домашнее животное, которое хоронил с детства. От самой первой своей собаки до последнего хомяка, а не только похороненных родственников и вообще незнакомых людей, кого довелось хоронить. А Вам видимо Бог завещал быть подонком, которым без обряда насрать на усопших да и на живых по большому счету. Удачи тебе, православный. Покаяться за грешной твой базар про животных не забудь на исповеди, может зачтется. :))))

no avatar#}
sesrsv

отвечает NodMan на комментарий 25.09.2012 #

Ничего ты о животных не знаешь. Кот в 100 раз умнее тебя и понимает больше. Ты же ничего по котячьи не смыслишь. Погребатель.

user avatar
NodMan

отвечает sesrsv на комментарий 25.09.2012 #

Все еще ищешь дурней себя? Абсолютно безнадежное дело.



Ты это, хрена еще за компом сидишь? Давай быстрее дуй ко мне, а то опоздаешь под раздачу чая. ;)

no avatar#}
sesrsv

отвечает NodMan на комментарий 25.09.2012 #

Тиснут тебя в крематорий и только пястку вонючего пепла на свалку выбросят. Хорошая у тебя мечта. Претворяй, зачем тебе память, а тем более вечная.

user avatar
NodMan

отвечает sesrsv на комментарий 25.09.2012 #

Не реально сектанты конкретно того, на голову долбанутые. ) Лишний раз убеждаюсь. Слышь, православный, а тебе не похер будет твое тело гнить в земле или пеплом быть развеянным по ветру, когда ты все равно сдохнешь? Вот лично мне похер. О человеке помнят не по сгнившему телу и кресту на кладбище, а по его делам. Если ты говно, то и память о тебе будет короткая. Так не будь говном, чтоб о тебе помнили.

no avatar#}
sesrsv

отвечает NodMan на комментарий 25.09.2012 #

Ты для начала заболей серьёзно, а потом будешь рассуждать о теле. Согласно учению церкви, состоится великая сходка (страшный суд) всех некогда живших со своими телами.



Каким то образом эта информация сохранилась в памяти людей.



Кстати в этом ничего невозможного нет. Это как рековер утраченных данных. Все твои данные посекундно хранятся в некой космической базе. И восстановить твой файл (воскресить тебя), проще простого, используя совершенные внеземные космические технологии.

user avatar
NodMan

отвечает sesrsv на комментарий 25.09.2012 #

"Ты для начала заболей серьёзно, а потом будешь рассуждать о теле."



Судя по твоей кривой очкастой роже, ты рассуждаешь о своем теле непрерывно. :)))



"Согласно учению церкви, состоится великая сходка (страшный суд) всех некогда живших со своими телами."



Ахахаха, клоуны-зомби на вечеринке у антихриста. Ну просто цирк...



"Все твои данные посекундно хранятся в некой космической базе."



Братец, да ты реально болен. Причем не столько телом, сколько на голову. Трындец полный. Приехали. Ты давай для начала с моим ip разберись, а уж потом про "космические базы данных" расскажешь. ;)

no avatar#}
NodMan

отвечает sesrsv на комментарий 25.09.2012 #

Да и хрен те по всей роже, "обиженный". :))))

no avatar#}
sesrsv

отвечает NodMan на комментарий 25.09.2012 #

По сусалам захотел? У меня есть твой IP с полным адресом. Можно я в гости с мужиками заеду, чаю попьём?

user avatar
Alex-Sk

комментирует материал 24.09.2012 #

Первый, чьи деяния надо квалифицировать по этой статье - Гундяев.

no avatar#}
skader97

комментирует материал 24.09.2012 #

А как быть, если верующие мусульмане оскорбляют чувства верующих христиан, а иудеи им потворствуют? И что за это будет буддистам? :)

user avatar
Шпангоут

отвечает skader97 на комментарий 24.09.2012 #

А кто будет защищать чувства неверующих? Кто будет защищать чувства тех, кто видит, как в городе на бюджетные деньги впритык к действующему храму возводится еще одна церковь, в то время как денег не хватает "чернобыльцам", старикам, инвалидам, многодетным матерям, больным раком детям...?

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает Шпангоут на комментарий 24.09.2012 #

Интересно, а откуда прихожане возьмуться, ведь кто хочет ходитьь в церковь, тот ходит, и очередей на причастие, как раньше в Мавзолей нигде не стоит

no avatar#}
666ELENA

комментирует материал 24.09.2012 #

Вольтера и Таксиля не посадят точно, потому что они уже памятники.

user avatar
Kostik00302

отвечает 666ELENA на комментарий 24.09.2012 #

а кто сказал что нельзя посадить памятник?

user avatar
Arkadiy18

отвечает Kostik00302 на комментарий 24.09.2012 #

Памятник Маяковскому на Триумфальной давно посажен, за тройную решетку, хоть стоит, но все равно сидит

no avatar#}
sesrsv

комментирует материал 24.09.2012 #

А ты не оскорбляй, чего проще.

user avatar
Kostik00302

отвечает sesrsv на комментарий 24.09.2012 #

а что значит оскобить?

1 - обида (оскорбление) признак недостатка интеллекта - это диалектика.

2 - релиигии сами уворовали то же бессмертие и души и духа у атезма

user avatar
sesrsv

отвечает Kostik00302 на комментарий 24.09.2012 #

Иванов это называл - БРЕДНЯК.

user avatar
Arkadiy18

отвечает sesrsv на комментарий 24.09.2012 #

Вы сами решаете, оскорбили вас или нет, поэтому , можете оскорбиться чем угодно, словом, взглядлом жестом,или решите, что я подумал вас оскорбитьт. Ранше самыми оскорбимыми были дети гор, которые кидаются на любого с ножиками, если вдруг заплодозрят, чтоих кто-то хочет их оскорбить.

Помню как-то "оскорбил" маршрутчика - Ти зачэм мэне мелочь даль, ти мэне нэ уважаешь?

no avatar#}
sesrsv

отвечает Arkadiy18 на комментарий 24.09.2012 #

Нет не я, а закон и порядок.

user avatar
Arkadiy18

отвечает sesrsv на комментарий 24.09.2012 #

Закон как дышло, куда повернешь, то и вышло - Русская народная пословица. Особенно это верно для мнаших Басманных судов.

Интересно, а что будет если верующий верующего оскорбит? Обоих посадят?

no avatar#}
sesrsv

отвечает Arkadiy18 на комментарий 24.09.2012 #

А если на Х пошлёт и тд.

user avatar
Arkadiy18

отвечает sesrsv на комментарий 24.09.2012 #

А если взаимно по пьяни подерутся пооскорбляют друг друга в волю, а прооспавшись друг на друга в суд подадут?