Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

В Москве оппозиционеры получали инструкции в посольстве США?

В Москве оппозиционеры получали инструкции в посольстве США?

Во вторник лидеры внесистемной оппозиции попали в центр очередного скандала: в Сети появился видеоролик о том, как они приходят на аудиенцию к новому послу США в России Майклу Макфолу и приехавшему в Россию заместителю госсекретаря США Уильяму Бернсу. Судя по всему, вопрос о том, зачем они пришли к американскому послу, застал оппозиционеров врасплох.

Во вторник в посольстве США в Москве новый глава миссии Майкл Макфол встретился с представителями российской внесистемной оппозиции, политиками и общественными деятелями. На встрече также присутствовал первый заместитель госсекретаря Уильям Бернс.

Как приглашенные съезжались на встречу, показано в ролике под названием «Получение инструкций в посольстве США», который опубликован в Интернете. На видео снят вход в посольство США, к которому по очереди подходят приглашенные деятели оппозиции. Приглашенных возле резиденции посла встречали журналисты, которые задавали всем один и тот же вопрос: «Зачем вы сегодня приехали в посольство США?»

Первой к входу подошла защитница Химкинского леса Евгения Чирикова, которая проигнорировала вопрос. «Не приставайте!» – ответила за Чирикову встречающая посольских гостей женщина.

В свою очередь сопредседатель ПАРНАСа Борис Немцов сообщил, что приехал «в гости к послу». На уточнение, собирается ли он задать Макфолу вопросы, Немцов ответил утвердительно. На просьбу рассказать, что это за вопрос, Немцов ответил: «Как его назначили послом?»

Лидер движения «За права человека» Лев Пономарев отвечать на вопросы отказался. Представитель думской фракции «Справедливая Россия» Оксана Дмитриева сообщила, что пришла в посольство США «по приглашению». Лидер партии «Яблоко» Сергей Митрохин на вопрос, с какой целью он пришел в посольство, потребовал от журналистов предъявить ему документы, после чего со словами «У нас здесь что, допрос, что ли?» прошел внутрь посольства.

Час спустя приглашенные начали покидать здание американского посольства. Реакция на поджидавших их журналистов теперь была одинаковой. «Вы – сурковская пропаганда!» – повторяли Лев Пономарев, Евгения Чирикова и глава ассоциации ГОЛОС Лилия Шибанова. Других слов они не произносили.

«На встрече не было политиков, были гражданские активисты, – объяснял позже Лев Пономарев «Интерфаксу». – Шел неформальный разговор о состоянии гражданского общества в стране, о нарушении прав человека, о том, какие у нас проблемы».

Информация о встрече оппозиционеров с Макфолом и Бернсом произвела впечатление на блогосферу.

Пользователь WM_Parovoz (блогер Алексей Худяков) назвал «разумным», что «первую встречу Макфол устроил с подчинёнными».

Сетевой публицист Максим Кононенко в своем Twitter выразил мнение, что «к послам ходить – это позор!» По его словам, «дело не в антиамериканизме, а в том, кто такой Макфол. И в первый день к нему на поклон переться – это отвратительно».

За всех оппозиционеров в Твиттере отдувалась только Евгения Чирикова. «То что Макфолл первую встречу устроил, не с Путиным, а с опозицией характеризует его оч положительно. Это правильно!» – написала Чирикова в своем Twitter. «Если можно использовать Америку в борьбе против режима ПЖиВ и Путина,разграбл природные ресурсы нашей страны это надо делать!» – добавила она (орфография и пунктуация автора сохранены – прим. ВЗГЛЯД).

На это блогер Рустам Валиев (r_valiev в Твиттере) предложил Чириковой вместо Америки «использовать против Путина ещё талибов, чеченских боевиков, шахидов и прочих...», а твиттерянин Роман Борисов (RomanBorisovKrd) риторически поинтересовался у Чириковой: «Это вы так неудачно шутите, или предлагаете делить Россию массонам между собой?».

Общественный активист Лев Щаранский (Lev Sharansky) написал Чириковой: «Рукопожимаю. Наконец-то появился достойный наследник генерала Власова. Что нельзя не одобрить».

Подытожил итоги похода в американское посольство главный редактор изданий, принадлежащих Михаилу Прохорову, Николай Усков (Nikolay Uskov), который в своем Twitter написал, что «Макфол, конечно, странный человек. Подставил всех наших либеральных деятелей. И это главный специалист по России».

Источник: www.vz.ru

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (1716)

З/\ON ЯUSSKИN

комментирует материал 17.01.2012 #

Все умные люди давно это поняли!

user avatar
ярость

отвечает З/\ON ЯUSSKИN на комментарий 17.01.2012 #

Немцов и Касьянов с Путиным одного поля ягоды.

user avatar
З/\ON ЯUSSKИN

отвечает ярость на комментарий 17.01.2012 #

Ей богу.....пусть лучше уж этот беспросветный стабилизец от Путина и ко....чем полный Пи**ец от Навального и ко!

user avatar
стылый ветер

отвечает З/\ON ЯUSSKИN на комментарий 17.01.2012 #

Нет лучше ни тех, ни других!

user avatar
З/\ON ЯUSSKИN

отвечает стылый ветер на комментарий 17.01.2012 #

Это идеальный вариант....о нем остается только мечтать.

user avatar
nnoga

отвечает З/\ON ЯUSSKИN на комментарий 17.01.2012 #

Вон, как тебя минусуют, значит ты прав...

user avatar
kaddafi-rulit

отвечает Василий Васильев на комментарий 18.01.2012 #

как попугаи зомбированные: "ВЫ СУРКОВСКАЯ ПРОПАГАНДА!" такие бестолковые, смотреть смешно. Те кто ходит на их митинги - придурки, которых надо на БАМы и ГЭСы отправлять, труд облагораживает человека!

user avatar
electronic2011

отвечает kaddafi-rulit на комментарий 18.01.2012 #

Совершенно верно. А 23 февраля в Москве состоится митинг Кургиняна и движения "Суть Времени" против политики Путина и против этих зомбированных чукчей. Митинг за возрождения Советского типа человека, за возрождение нового СССР2.0 с учетом ошибок прошлого.



Сегодня, в 23:50 будет на канале РТР политическая битва Кургиняна против Сванидзе в передаче "Исторический процесс". Тема - сегодняшние митинги. Смотрите, поддержите, приходите!

user avatar
kaddafi-rulit

отвечает electronic2011 на комментарий 18.01.2012 #

Да я в курсе что Кургинян отдает всего себя чтобы не допустить замыслов США по развалу России, и в клубе СВ состою. Плохо что Исторический процесс так поздно покажут, многие спят уже в это время, кстати не в курсе что за тема баталии?

user avatar
Римма Шкляева

отвечает kaddafi-rulit на комментарий 18.01.2012 #

Те, кто приходят на площади, имеют разные взгляды. Объединяет их одно: не дать ЕдРу и Путину узурпировать власть и разграбить страну. Я, например, была на митинге в Перми.

Но я никогда не буду голосовать, например, за Кудрина. Да и вопрос сейчас стоит иначе. Кудриным, Немцовым (и т.д.) пока ничего не светит. Поэтому чего делить шкуру не убитого медведя?Большинству из нас не нравится нынешняя ситуация в России. Поэтому надо объединятся, а не грызтись. Наша грызня только на руку Путину и его команде.

И вот что странно: наши ПРАВИТЕЛИ постоянно на разных уровнях встречаются в том числе и с послами. Какой криминал? А тут раскричались...

Разве не понятно кому выгоден этот шум и треск?

user avatar
viktorr73

отвечает Римма Шкляева на комментарий 18.01.2012 #

На слушаниях в сенате Макфол в очередной раз называл стратегию "dual-track engagement" - стратегию "двухколейного вовлечения", термин из советских времен, который Макфол занял у одного из своих менторов Джорджа Шульца. Эта стратегия означает активное взаимодействие с российским руководством на правительственном уровне и параллельно этому энергичное общение с гражданским обществом. В переводе с американского официального дискурса, это значит выжимание из Кремля крупных уступок в интересах США и параллельное ведение активной подрывной работы внутри российского общества. Как пояснил Макфол на слушаниях, "Мы не собираемся позволять фальшивый торг, по которому [русские бы говорили]: "поскольку мы с вами работаем по проблеме Х на правительственном уровне, вы не будете делать то-то с российским гражданским обществом". Мы решительно отвергали такую связь, когда она нам предлагалась ранее, и... я буду считать это главным вызовом и главной своей ответственностью как посла США в России".

http://www.stoletie.ru/rossiya_i_mir/majkl_makfol_protiv_vladimira_putina_2011-10-27.htm

user avatar
Василий Васильев

отвечает viktorr73 на комментарий 18.01.2012 #

Как всё же хорошо, что США всегда во всеуслышание заявляет, что они собираются делать с Россией. Теперь мы знаем, что нас ожидает. И если бы не США, то Путин хрен бы что нам сказал…

user avatar
dulov11

отвечает Василий Васильев на комментарий 18.01.2012 #

Интересно, что этот официальный диверсант НЕ пригласил на встречу представителей организаций русской традиционалистской направленности: Савельева, Холмогорова и т.п. Т.е. нормальных русских людей эти господа за людей не считают!

user avatar
Steel-34

отвечает dulov11 на комментарий 18.01.2012 #

А что разве эти господа /Савельев и пр/ нормальные усские?Странно-они ведь настоящие 10055 евреи, только с русскими фамилиями, которые "умные" их отцы поменяли в 1949-50гг, когда шла борьба с космополитизмом!

user avatar
dulov11

отвечает Steel-34 на комментарий 20.01.2012 #

Владимир Иванович Даль тоже был 100% евреем, и более того: был махровейшим иудеем. Но когда узнал, что замышляет сионизм сотворить с миром - крестился и известен сейчас, как великий русский учёный и писатель, автор «Толкового словаря живого великорусского языка».



Важны не происхождение по крови, а ДЕЛА человека!

user avatar
Василий Васильев

отвечает dulov11 на комментарий 18.01.2012 #

Господа, не будьте детьми! Кто, кого, когда и где приглашает – информация сугубо конфиденциальная! А если это всплывает в сети, извините, но у спецслужб и провокация – один из методов работы. Если вам не положено знать, что у Путина с Кабаевой, и куда подевалась Людочка Путина – секрет, который вы узнаете не скоро. А если кого-то надо втоптать в дерьмо, то по странному стечению обстоятельств секретов у него почему-то не будет. Вам самим-то не интересно почему так бывает?

user avatar
ashkourin

отвечает Василий Васильев на комментарий 18.01.2012 #

Если Вам приятно нюхать нижнее белье Путина,нюхайте,это Ваше демократическое право.

Оранжевые швондеры в Киеве такой же толпой валили в посольство США.

Чем это закончилось ,говорить не надо.Надеюсь на благоразумие большинства россиян.Надоела эта разнузданная травля.

user avatar
Василий Васильев

отвечает ashkourin на комментарий 18.01.2012 #

Вам приятно нюхать то, что находиться под нижним бельём Путина? Нюхайте. Это Ваше едросовкое право. Только Боре Моисееву сильно глаза не мозольте! Он и так уже из-за ревности один раз перенервничал и инсульт заработал. Привет Чубайсу с Березовским передавай!

user avatar
ALIBABAI40aferistov

отвечает ashkourin на комментарий 19.01.2012 #

Хороший,своевременный ,практический.дельный и толковый совет не дёшево стоит.Пэтому за бескорыстную практическую помощь ,можно сказать только спасибо.А воспользоваться им,принять к сведению,иг-

норировать,оставить без последствий.Это дело наших российских представителей.В данном конкретном случае оппозиционеры проворовавшемуся Путинско-Медведевскому режиму.Всё естественно и с пользой для дела.Таково моё личное мнение.

user avatar
jazwajazwa

отвечает Василий Васильев на комментарий 19.01.2012 #

Информация сугубо секретная - для лохов. Надеюсь, вы не считаете Путина дураком?

И почему это я, как гражданин России не могу знать, с кем якшается подонки Немцов, Каспаров? И почему мне, голосовавшему (с опаской) за Дмитриеву, нельзя знать, что она делает и что говорит?

Я теперь буду голосовать за Путина, хотя изначально думал о другой кандидатуре, потому что латентных иуд не собираюсь поддерживать, как это случилось с Оксаной Генриховной.

user avatar
Василий Васильев

отвечает jazwajazwa на комментарий 19.01.2012 #

Может вы и правы, что латентный Путин вам приятней латентной Дмитриевой… Ну, не зря же в ЕдРе все педики собрались?! По-крайней мере, вы теперь будете знать, что Путин говорит… А в уголовном розыске вам ещё расскажут, что он делает.

user avatar
jazwajazwa

отвечает Василий Васильев на комментарий 20.01.2012 #

Вася! Тебе не надоело с больной головой жить? Ты бы поменял её на что-то более здоровое... А то такое впечатление, что больной озабочен... Или что вместо головы там горшок из-под кровати инвалида...

user avatar
Василий Васильев

отвечает jazwajazwa на комментарий 21.01.2012 #

Вы там как-нибудь без меня рассчитайтесь на первый второй, едросы вы наши кошерные. А то если этим займётся Путин с Хинштейном, тебе точно придётся на помойку перебраться.

user avatar
Василий Васильев

отвечает jazwajazwa на комментарий 23.01.2012 #

Ну, наконец-то… А то всё корчил из себя невинность. Раз сказал «А», теперь колись, кто там у вас видного «члена» партии «Единая Россия» Борясика пользует? Неужто другой видный член Хинштейн? И поэтому до сих пор не женат? Да, ну и нравы у вас там в едросии…

user avatar
Василий Васильев

отвечает jazwajazwa на комментарий 23.01.2012 #

Так это… у тебя же сленг ортодоксального путиноида! А Путин в

ЕдРе не состоит, а руководит всеми его делами и делишками. Идейный, так сказать, вдохновитель глобального воровства коррупции. Ну, типа, за главного.

user avatar
Галина Л.

отвечает jazwajazwa на комментарий 22.01.2012 #

Меня тоже поразило появление Дмитриевой у посольства США. Она крупно подставила свою партию. А я её уважала.Надо же,как дела расходятс со словами.Вот Жириновский и Зюганов не пошли на поклон америкосам,молодцы.

user avatar
ashkourin

отвечает dulov11 на комментарий 18.01.2012 #

В 17г. Один картавый Ильич продался немцам...

Сегодня его картавые последыши уже строем за деньгами и инструкциями валят в посольство США.

В колонию превратили Россию.Якобы "президента"назначает посольство метрополии.Оборзела жидва.

user avatar
jazwajazwa

отвечает Василий Васильев на комментарий 19.01.2012 #

г-н Дрочместер_на_Путина!

Хорошо ли, что амеры вещают на весь мир о своих намерениях - это ещё вопрос. А вот то, что наше правительство и лично президент не даёт этим нахалам и невежам отпор - плохо! Надо не принять верительных грамот от Макфола и отправить его восвояси. И посмотреть на то, что американцы будут делать в этом случае..

Вот это было бы хорошо!

Тогда бы мы и поговорили с Вами, г-нДрочместер, что ХОРОШО и что ПЛОХО!

user avatar
viktorr73

отвечает Римма Шкляева на комментарий 18.01.2012 #

Кто такой Майкл Макфол?

На слушаниях в сенате Макфол в очередной раз называл стратегию "dual-track engagement" - стратегию "двухколейного вовлечения", термин из советских времен, который Макфол занял у одного из своих менторов Джорджа Шульца. Эта стратегия означает активное взаимодействие с российским руководством на правительственном уровне и параллельно этому энергичное общение с гражданским обществом. В переводе с американского официального дискурса, это значит выжимание из Кремля крупных уступок в интересах США и параллельное ведение активной подрывной работы внутри российского общества. Как пояснил Макфол на слушаниях, "Мы не собираемся позволять фальшивый торг, по которому [русские бы говорили]: "поскольку мы с вами работаем по проблеме Х на правительственном уровне, вы не будете делать то-то с российским гражданским обществом". Мы решительно отвергали такую связь, когда она нам предлагалась ранее, и... я буду считать это главным вызовом и главной своей ответственностью как посла США в России". http://www.stoletie.ru/rossiya_i_mir/majkl_makfol_protiv_vladimira_putina_2011-10-27.htm

user avatar
otaraev

отвечает Римма Шкляева на комментарий 18.01.2012 #

Одно дело, когда Правители... - им это по статуту положено, поддерживать международные отношения. Хотя и здесь не без вопросов. И совсем другое - лица, призывающие к свержению, тем или иным способом, существующей власти в стране. А объединяться - да, согласен. Но не с этими.... Шум и треск этот, на мой взгляд, выгоден здравомыслящим людям - надо понимать, откуда растут ноги у болотных рэволюционэров.

user avatar
аркадий илларионов

отвечает Римма Шкляева на комментарий 18.01.2012 #

Мало бы кто отказался от приглашения америкоского посла.Прислал приглашения - вот и попёрлись. Выводы делатьпро зарплатуиз госдепа - верх тупости. Вон Пукин даже Бушевского кобелька всего облизал когда позволили, что про него можно подумать? А ребёнка когда пукин в животик укусил, как это называется???

user avatar
kraynii

отвечает аркадий илларионов на комментарий 18.01.2012 #

Вот парадный подъезд.По торжественным дням,

Одержимый ХОЛОПСКИМ НЕДУГОМ,

Целый город с каким-то испугом

Подъезжает к заветным дверям. (Н.А.Некрасов).

Приехали,получили новую порцию зомбирования.Выходя,закрепили полученное дружным декламированием: "Вы-сурковская пропаганда".Получилось складно,урок усвоили.

Дмитриева удивляет.

user avatar
semafor2011

отвечает Римма Шкляева на комментарий 18.01.2012 #

Когда правительство встречается на официальном уровне, все понятно.

Но не понятно, когда оппозиция толпой, иначе и не назовешь то, что мы видим, ходит в посольство сша, не иначе как получать инструкции и гонорар назвать нельзя.

Если вы такая умная, поясните пож-та, с какой целью можно ходить в посольство вражеской страны, да и не одному-двум оппозиционерам, а более двадцати за один только час?

И второй вопрос: когда они заходили, они не знали что ответить, митрохин тупо пытался съумничать. А когда выходили, дружно, слово в слово произносили "вы сурковская пропаганда"

С оппозицией все ясно, буду голосовать за врага путина, чем за непонятно кого и за сколько продавшихся новых.

user avatar
kraynii

отвечает Римма Шкляева на комментарий 18.01.2012 #

На митинги хордить - дело сугубо добровольное.Но если вы где-то работаете,то на работу ходить обязаны. Поэтому и ПРАВИТЕЛИ в рамках своих обязанностей встечаются "на разных уровнях в т.ч. и спослами".

От дружбы против кого-то будет только разруха в головах,душах и в стране.

user avatar
alisa2513

отвечает Римма Шкляева на комментарий 22.01.2012 #

1. По объёмам добычи нефти Россия занимает первое место в мире. При этом Саудовская Аравия также добывает около 10 миллионов баррелей в сутки. По добыче газа Россия уступает только США.

2. В рейтинге человеческого развития(медицина,продолжительность жизни,доступ к образованию и информации) по данным ООН Россия на 56 месте!

3. По уровню коррупции Россия стоит на 154 месте!



И когда мне говорят,не расшатывайте лодку,вспомните 90е,госдеп только и мечтает----------ТО ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ:АЛО??ГАРАЖ,НА КАКОМ МЕСТЕ МЫ ДОЛЖНЫ ОЧУТИТЬСЯ(при условии,что все показатели стремятся к худшему при условии,что только добыча нефти и газа увеличивается и стабильна)???

НА КАКОМ ТАКОМ МЕСТЕ ДОЛЖНА ОЧУТИТЬСЯ РОССИЯ,ЧТО НАРОДУ УЖЕ МОЖНО БУДЕТ ВОЗМУЩАТЬСЯ И ВЫХОДИТЬ НА МИТИНГИ?

В КАКИЕ ТАКИЕ МЕСТА МЫ ДОЛЖНЫ ПОПАСТЬ,ЧТОБ НАМ ПОЗВОЛЕНО БЫЛО БЫ ЗАМЕНИТЬ ПУТИНА КЕМ ТО ДРУГИМ???

user avatar
Муаммар Аль Каддафи

отвечает alisa2513 на комментарий 22.01.2012 #

эх, Алисочка... учу Вас, учу, а все бестолку...

КЕМ составляются "независимые" рейтинги?

верите ли Вы в т.н. "независимую" прессу?

уймитесь уже, оранжад в этот раз не прокатит, хватит 1917-го и 1991-го. ВСЁ! БАСТА!!! )))

user avatar
Римма Шкляева

отвечает alexandr-k на комментарий 18.01.2012 #

А Вы почитайте статьи Кургиняна, узнайте о нем побольше. Может быть это как раз именно тот человек, который способен что-то сделать для людей в данной ситуации.,

user avatar
ykcyc*

отвечает Римма Шкляева на комментарий 18.01.2012 #

Если вы такая поклонница Кургиняна, то должны знать, что он с омерзением говорит об этой оппозиции которая ходит к вражеским послам за заданием, как уничтожить страну.

user avatar
Steel-34

отвечает Римма Шкляева на комментарий 18.01.2012 #

да точно -побольше урвать, используя опыт путинской камарильи.Он такой же вор и жулик как и все представители еврейского племени.Приведет своих друзей-родственников, которым разрешит дограбить страну

user avatar
Steel-34

отвечает electronic2011 на комментарий 18.01.2012 #

Кургинян такой же демагог и жулик как вся наша правящая элита.!НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОМУ конъектурщику!Он второй павловский только в худшем варианте, но такой же дармоед

user avatar
F1055430

отвечает Georg-bolt на комментарий 18.01.2012 #

А что собственно плохого произошло то, не пойму в чем смысл всего этого шума? Ну встретились, ну поговорили. В статье кстати подчеркнуто что и с Путиным новый посол встретится позже только. В чем криминал то? Или Путину можно и никакой вони нет, а оппозиции нельзя, сразу вой подняли? Почему нельзя встречаться то? Какой тут подтекст? Неужели обычная встреча и разговор должны истолковываться как то иначе, чем обычная встреча?

По моему это вполне естественно что другие страны хотят быть в курсе происходящих событий, ведь на одной планете живем вместе.

user avatar
tolian

отвечает F1055430 на комментарий 18.01.2012 #

А представьте советский посол в США перед встречей с гос. деятелем встречается с руководством движения "Чёрные пантеры". Что бы в СМИ США было? F1055430, Вы прикидываетесь, или так надо? Кому-то. То что Вы написали.

user avatar
F1055430

отвечает tolian на комментарий 18.01.2012 #

Опять непонятно при чем тут черные пантеры? Какое то неудачное сравнение. Кто из встречавшихся аналог Черных пантер?

Если бы посол встретился с Чикатило или с бандитами из ст. Кущевской или с теми кто напал на пос. Сагра, я бы Вас понял, а тут встреча культурных людей, не бандитов.

user avatar
Steel-34

отвечает tolian на комментарий 18.01.2012 #

А вы знаете на чьи деньги прошел марш "Захвати Уолл-Стрит"? На твои деньги налогоплательщик РФ!Не зря в прошлом году наша Дума выделила 20 миллиардоа!! зеленых на мероприятия за границей!А ты пишешь,,,,,,,,

user avatar
ashkourin

отвечает Steel-34 на комментарий 18.01.2012 #

Слава Богу,что в Куршавеле не про..бли,хоть в дело пошли.

Конечно,приятней было бы яхтенку построить или замок прикупитьа так помогли нищим амерам.

user avatar
ДЗБКС

отвечает F1055430 на комментарий 18.01.2012 #

А кто это "культурные люди"? Посол? Или эта банда евреев? Вообще-то гость сперва с хоязевами дома встречается, а потом уже с дворовыми собаками.

user avatar
F1055430

отвечает ДЗБКС на комментарий 18.01.2012 #

Именно так посол и сделал, встретился с ХОЗЯЕВАМИ (представителями народа), а с собаками и Ворами укравшими голоса народа встречаться не стал. Запомните РАЗ и НАВСЕГДА, ХОЗЯИНОМ страны является НАРОД, а не всякие там Удавы и рабы на галерах.

user avatar
ДЗБКС

отвечает F1055430 на комментарий 18.01.2012 #

Я - представитель народа, как, надеюсь и вы. Но я я этой шелупони (Немцов, Чирикова, Митрохин етс) добра встречаться с послом другой страны не давал. ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА! Козлам лучше жевать жвачку - если они выбрали американскую пусть из этого стойла и не вылазят.

user avatar
F1055430

отвечает ДЗБКС на комментарий 18.01.2012 #

Вам наверное в детстве не показывали мультфильм про кота Леопольда и Вы не слышали ключевую фразу: "Ребята давайте жить дружно".

Детство трудное было видимо. Сочувствую.

Я тоже не давал Вам как представитель народа писать здесь комменты, однако Вы это делаете и Вам не вправе запретить это делать никто.

Почему Вы считаете что можете диктовать кому бы то ни было с кем встречаться, с кем жить, с кем дружить? Что Вам лично сделали американцы?

user avatar
tolian

отвечает F1055430 на комментарий 18.01.2012 #

Не ври, номерной, народ не является хозяином. И в Конституции ведь не так написано. Это в СССР пели...... всё вокруг колхозное, всё вокруг моё...И разворовали, сначала понемногу, а потом, с 93-го, по крупному, не стесняясь. Кстати крича, закатив глаза, что это и есть демократия, то есть власть народа. И крали, крали. И сейчас крадут. А вы продолжаете петь, что народ хозяин. Что бы опять, его используя, другую орду привести и продолжить делёжку или передел уже украденного. И опять вопли...народ....народ...хозяин...... Надоели вы дармоеды. Путина в президенты, олигархов потрошить понемногу и вполне законно.

user avatar
F1055430

отвечает tolian на комментарий 19.01.2012 #

Не вру вот Конституция.

http://www.constitution.ru/10003000/10003000-3.htm

Надо только подкорректировать ее, чтобы

[Статья 3

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.]

реально заработала. Нужно сделать выборными на профессиональной основе Судей и прокуроров.

user avatar
F1055430

отвечает tolian на комментарий 19.01.2012 #

Вот эту статью надо изменить.

Статья 128

1. Судьи Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации назначаются Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации.



2. Судьи других федеральных судов назначаются Президентом Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом.



3. Полномочия, порядок образования и деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и иных федеральных судов устанавливаются федеральным конституционным законом.

user avatar
ashkourin

отвечает F1055430 на комментарий 18.01.2012 #

Забыл только подчеркнуть, Богоизбранный народец,а не всякая шваль подзаборная.

Получите Вы своего Адольфа Виссарионыча,в нынешнем столетии непременно,Страх и ум потеряли, холокостники.

user avatar
Slotnmar

отвечает F1055430 на комментарий 18.01.2012 #

А кто это? У меня, в отличие от тебя, цифробуквенный, ВСЕ эти чиновные твари вызывают омерзение и желание чем нить тяжёлым приложить с размаху по морде. Такшо сам иди за премией в госдеп. Или в дупу. Монопенисуально.

user avatar
F1055430

отвечает Slotnmar на комментарий 18.01.2012 #

Если бы это действительно было правдой, Ты бы не лез сюда с комментами прокремлевского агитпропа, а поддержал бы народ в борьбе с чиновными тварями. Пока что твоя ненависть выражается лишь в том, как бы дискредитировать тех кто борется с этими чиновными. Переходи на сторону народа против чиновных тварей тогда поверят в твои слова.

user avatar
Steel-34

отвечает Slotnmar на комментарий 18.01.2012 #

А где вы видели культурных людей?Митрохин или наш главный пахан -Пу+ДАМ?все они одного поля ягоды-воры и жулики, а у них как правило культура на 0, ибо все они из КПС-ной грязи обкомов, райкомов, совучереждений

user avatar
Garry60

отвечает F1055430 на комментарий 18.01.2012 #

Посол РФ в сша в провел неофициальную встречу с лидерами ККК!!!

Реакция официальных властей???

Или Посол РФ в сша в провел неофициальную встречу с лидерами Аль-Ка́ида, проживающих в вашингтоне.....

user avatar
Killer74

отвечает Garry60 на комментарий 18.01.2012 #

Неудачное сравнение. Разница между путлером и т.н. лидерами оппозиции, что первый уже насовершал преступлений, а оппозицию только подозревают в том, что она что-то может быть совершит. Встреча с кем бы то ни было, хоть с Чикатилой, - не преступление. Фальсификация выборов - преступление.

Думаю не случайно нас пытаются отвлечь от настоящих преступников. Кому выгодно?

user avatar
Killer74

отвечает Garry60 на комментарий 18.01.2012 #

Формально Путина привлечь нельзя. Он приказы о фальсификациях не подписывал. Но наше кривосудие даже преступления рядовых исполнителей предпочитает не замечать. В чьих интересах совершались преступления, тот и виновен скорее всего

user avatar
Garry60

отвечает Killer74 на комментарий 18.01.2012 #

А представьте себе невероятную вещь, что данные преступления совершались с целью дескредитации определенных партий и политиков..

разве оппозиции не выгодно"разоблачить" факты фальсификации??

Выгодно, еще как выгодно. Подумайте сами . какой смысл было фальсифицировать думские выборы? Что это дает? дума и так заглядывает в рот правительству!! По уму надо было готовить фальсификацию на мартовских выборах, выигрывать, а потом при желании и умении под тем или иным предлогом распустить парламент или еще что-нибудь замутить...

А так получается ХОЛОСТОЙ ВЫСТРЕЛ!!!! Кому нужен? Кому выгоден?

user avatar
markaur530

отвечает Garry60 на комментарий 18.01.2012 #

Ну хоть один трезвый взгляд на эту историю! Да конечно, вся эта "фальсификация" была организована и затем разыграна на митингах теми, кто ходил за новыми инструкциями: как организовать подобное дерьмо теперь уже под видеосъемку! Посоветуют время от времени рлаток нпкидывать, а потом орать на митингах, что это избирком тряпками швырялся, а сам в это время бюллетени подбрасывал! :-)))))))

user avatar
Killer74

отвечает markaur530 на комментарий 18.01.2012 #

Ну да, под покровом ночной темноты парнасовцы путем гипноза массово заставили председателей УИКов предоставить неверные данные. А также они на квартирах органзовали множество поддельных участков и смонтировали фальшивые ролики про фальсификации. Но этого им показалось мало и они каким-то образом внесли искажения в итоги выборов таким образом, что результаты стали нарушать законы статистики. А сейчас они заставляют прокуратуру закрывать глаза на нарушения. И все это для того, чтобы 100 тыс. человек собрались с лозунгами, выразили недоверие власти и мирно разошлись...

user avatar
Garry60

отвечает Killer74 на комментарий 18.01.2012 #

Ставки высоки и такого варианта нельзя исключать!

Вы себе представьте НА КОНУ ВЛАСТЬ НАД СТРАНОЙ с богатейшими природными ресурсами!!!!

user avatar
Garry60

отвечает Killer74 на комментарий 18.01.2012 #

не могли бы вы мне подсказать для чего в свое время Аль Джазира, СНН и прочие снимали фальшивые ролики с декорациями Триполи? Просто так или в борьбе за НЕФТЬ ЛИВИИ?

ТОЛЬКО не надо говорить про диктатора Каддафи....

user avatar
markaur530

отвечает Killer74 на комментарий 18.01.2012 #

Все это для того, чтобы у тех, у кого зудит уже побить витрины и пожечь машины и которым не дали развернуться на вышеупомянутом митинге, окончательно съехала крыша и они пошли уже керосином и рогатками запасаться! Сколько ж можно мирно митинговать-то, в самом деле: стараются люди, стараются, деньги не малые тратят, послов меняют, а тут здрасьте - мирно! :-)))))

user avatar
Garry60

отвечает Killer74 на комментарий 18.01.2012 #

Чем она такая агонизирующая??? Вы выдаете желаемое, за действительное.....

Да, еще: не считайте, что там заправляют только дураки и идиоты.

user avatar
ehf138ehf

отвечает Killer74 на комментарий 18.01.2012 #

Так кто пытается отвлечь? Путин что ли? Он посоветовал послу в начале встретиться с оппозицией, посоветоваться с ней, а потом уже решить работать ему послом или нет. Так что ли?

user avatar
Killer74

отвечает ehf138ehf на комментарий 18.01.2012 #

При чем тут посол? Мне нет дела до посла. Цель этих публикаций - отвлечь внимание от преступлений власти и скомпрометировать протестное движение.

user avatar
Killer74

отвечает Вольная на комментарий 18.01.2012 #

И правда смешно. Представил Чайку, который Путину сообщает, что в его действиях обнаружены признаки состава преступления. А Путин ему в ответ, раз такое дело, то не могу я быть кандидатом в президенты, сниму-ка я свою кандидатуру и пойду в СИЗО, пока идет расследование.

Дурочкой-то не прикидывайтесь. Если есть желания действительно узнать про преступления, то почитайте тут: http://lib.rus.ec/b/226964/read#t2

user avatar
Вольная

отвечает Killer74 на комментарий 18.01.2012 #

Я не собираюсь ничего читать, начиталась уже всяких ссылок. Есть презумпция невиновности. Это вы не прикидывайтесь, что ничего не понимаете. Чайка, понятно, не предъявит сам по себе. У нас есть процедура отрешения Президента от власти по Конституции, за 2 срока президентства этот вопрос, вообще, никто не поднимал, считаете, что он преступник - доказывайте сейчас, он не президент, особой процедуры в течение последних лет не нужно было соблюдать. Пробовали доказывать? Есть международные суды и трибуналы. Доказывайте. А мне Ваши ссылки, имеющие такую же юридическую силу, как и Ваши слова - не нужны.

user avatar
kifdan

отвечает Killer74 на комментарий 18.01.2012 #

Может и так. Но при всей критичности отношения многих к Путину, задумайтесь, почему сшания так уж не хочет, чтоб он воссел еще раз. Уж не поперек ли он горла им? Ведь они любят только собак продажных, а политиков, пытающихся выстраивать независимые отношения убирают.

Не кажутся ли вам связанными между собой то, что за океаном не хотят видеть Путина на троне и поднимающуюся волну протеста в виде митингов пока??? Ведь пробут сменять режимы не только уже в Украине и Грузии, уже пробуют в Киргизии, Казахстане.

Помните чудный фильм про Электроника? "Где же у него кнопка?" И похоже эту кнопку в нашем народе нащупали.

user avatar
markaur530

отвечает kifdan на комментарий 18.01.2012 #

Ну, весь народ-то не надо так уж огульно записывать в люмпены! В этой вот ветке как раз много адекватных людей, понимающих что к чему.. а кривляются на митингах и бузотерят как раз представители этого малопочтенного сословия, да молодежь неразумная, коей льстит сама возможность саммовыразиться, пусть и таким вот сомнительным образом, а во главе угла всегда одиозные личност, которые ходят на прием к американским послам.. во всем мире так.. :-))

user avatar
Killer74

отвечает kifdan на комментарий 24.01.2012 #

Вы предлагаете спрятаться в норку и ничего не делать? Ведь может быть хуже, ведь могут обмануть. Что случилось? Почему требование соблюдения закона приравнивается к государственной измене?

user avatar
kifdan

отвечает Killer74 на комментарий 25.01.2012 #

Я предлагаю подумать, прежде, чем принимать решение о выборе. Исходя из практики, те, кого ругает запад, делают что-то хорошее для своей страны. А если наш народ Путиным недоволен, так нам и судить, но опять же хорошенько подумав.

user avatar
Killer74

отвечает kifdan на комментарий 26.01.2012 #

Так никто и не выступает за кого-то конкретно. Суть требований - соблюдать правила игры, т.е. выборное законодательство. Путин власть узурпирует. Его дальнейшее правление - это царство беззакония.

user avatar
ashkourin

отвечает Killer74 на комментарий 18.01.2012 #

Зачем кричать ,держи вора?

Репетируешь на весну?

Какой суд признал выборы не легитимными?

Давно веревка по вам плачет,миролюбцы,с кирпичем за пазухой.

user avatar
Killer74

отвечает ashkourin на комментарий 24.01.2012 #

Мне суд не нужен. Математике я больше верю, чем нашему продажному кривосудию. А насчет веревки - попробуй, только не жалуйся когда будешь на ней болтаться.

user avatar
a.gus2010

отвечает Garry60 на комментарий 18.01.2012 #

Ты зачем, недокумок этакий, проводишь аналогию между террористми, бандитами и нормальной российской оппозицией? И давай без увиливаний, просто ответь на поставленный вопрос - зачем ты это делаешь?

user avatar
Garry60

отвечает a.gus2010 на комментарий 18.01.2012 #

ТЫ, ДОУМОК, считаешь ККК , Черных пантер и Адь Каиду террористами, бандитами итп. А они себя считают оппозиционерами и борцами с ненавистным пендосским режимом! И свой путь они выбирают сами (возможно это не нравится официальному вашингтону)

user avatar
Slotnmar

отвечает a.gus2010 на комментарий 18.01.2012 #

Телевизор - есть. А вот даже мизерного желания его смотреть - нет уже лет 20.. И в том числе и из-за таких вот карманных "оппозиционеров".

user avatar
markaur530

отвечает Slotnmar на комментарий 18.01.2012 #

Да тут вот, в этих постах.. вот те, кто с неуважением относятся к собеседникам и опускаются до прямых оскорблений, пользуясь тем, что до личика дотянуться нельзя, это и есть НОРМАЛЬНАЯ российская оппозиция .. во всем своем "величии".. :-))))

user avatar
Василий Васильев

отвечает a.gus2010 на комментарий 18.01.2012 #

Извини его убогого – работа у него такая. А больше ничего он не умеет! Ну не помирать же ему и его выводку теперь с голода? Хозяин со службы выгонит, если будет плохо лаять на недругов. «Жил был пёс» помните? Это почти тот же случай…

user avatar
oficer55

отвечает F1055430 на комментарий 18.01.2012 #

Вам детка минус,не путайте хрен с пальцем.Путину ,как фактическому главе государства,то же нечего встречаться лично с послом США,он глава большого и пока сильного(остатки потенциала СССР)государства,можно всё делать на уровне послов,и к нему меньше подозрений будет,как ?о самостоятельности его фигуры от обкома США.Обязанность главы государства принять или нет верительные грамоты.А для горя опозиционеров это был хороший урок,показательный.Достаточно,что есть свой удав,они как бандерлоги пошли к американскому удавчику,-уж он та нам всем и поможет,они-США с Горбачёвских времён только и делают,что помогают нам.

user avatar
F1055430

отвечает oficer55 на комментарий 18.01.2012 #

Что за бред? Почему просто нельзя пообщаться и всё? На чем основаны ваши подозрения? Только от того что встретились и поговорили, может людям и смотреть друг на друга скоро запрещать будете Путинские прихвостни? Какой такой показательный урок? Урок чего?

user avatar
markaur530

отвечает F1055430 на комментарий 18.01.2012 #

Просто пообщаться можно с соседом на кухне! На таком уровне это не общение: о чем послу такой державы как США, говорить с защитницей подмосковного леса? Это называется инструктаж с раздачей домашнего задания подотчетному контингенту, как лучше организовать беспорядки в стране, используя любой повод - от защиты леса, до "неправильных" выборов..

user avatar
F1055430

отвечает markaur530 на комментарий 18.01.2012 #

Беспорядки здесь от ваших бестолковых комментов, а от защиты леса только польза. На таком уровне общение означает что Путина уже не признают на международном уровне, а защитницу леса и людей от Жуликов и Воров признают.

user avatar
markaur530

отвечает F1055430 на комментарий 18.01.2012 #

На таком уровне общение означает лишь одно: БОЯТЬСЯ они Путина! И для борьбы с ним не гнушаются общаться с Жуликами и Ворами типа Немцова и Касьянова, а уж заодно, для массовки, с возможно искренне заблуждающимися защитниками лесов и бродячих собак.. :-)

user avatar
F1055430

отвечает markaur530 на комментарий 18.01.2012 #

Все гораздо проще, им не хочется общаться с тем кто обкакался с ног до головы на весь мир украв голоса у собственного народа, а кому захочется общаться с засранцем?

user avatar
Serge58

отвечает F1055430 на комментарий 18.01.2012 #

Общайтесь с друзьями, подругами, коллегами, наконец. Зайти пообщаться в посольство недружественной страны... это как же у многих в мозгах перемкнуло! П...ц какой-то! Раньше это считалось шпионажем в пользу другого гос-ва, а сейчас наглости хватает припереться прямо в посольство!? Вы, F1055430, и вправду дурак или так... прикалываетесь?

user avatar
F1055430

отвечает Serge58 на комментарий 18.01.2012 #

Это с какого такого перепугу вдруг вокруг Вас появились недружественные страны? От того что Вас в список Кардена включили как Жуликов и Воров?

Смотрите все, читайте все список жуликов, бандитов и воров, пусть у них земля горит под ногами.

http://russian-untouchables.com/rus/cardin-list/

user avatar
ehf138ehf

отвечает F1055430 на комментарий 18.01.2012 #

Плохое произошло давно. Сейчас только ещё раз в открытую англосаксы показали, кто есть кто. И то, что они цинично не боятся показать членов своей 5 колонны, это о многом говорит. Не ожидал увидеть там Оксану Дмитриеву. Оказывается "Справедливая Россия" проекта не Кремля, а Вашингтона. И всех у них задача одна - раскачать лодку.

user avatar
UMP-2

отвечает ehf138ehf на комментарий 18.01.2012 #

Да, задача сейчас - раскачать лодку Путина и ЕР, иначе их не скинешь со своего насиженного места. Уже многие заметили, что после декабрьских митингов Путин заговорил другим тоном, стал обещать всем "златые горы".

Не нужно отождествлять Путина и ЕР с Россией. Путин, разрушая все государственные институты (например, армию, науку, образование, культуру, здравоохранение, промышленность, сельское хозяйство и т.д.) уверенно ведёт страну к гибели - это моё твёрдое убеждение. И для того, чтобы его убрать с такого важного для страны поста, нужно объединить все силы. Напомню, во время Великой Отечественной войны Сталин не побрезговал объединиться с нашими давними врагами - Англией, Францией, США - чтобы победить фашистскую Германию.

user avatar
kifdan

отвечает UMP-2 на комментарий 18.01.2012 #

И тем не менее со своим говнюком самим разбираться надо. Вы ж не идете к соседке и не спрашиваете, отлупить ли вам своего сына, сами ж решаете.

user avatar
UMP-2

отвечает kifdan на комментарий 18.01.2012 #

При нужде - и к соседу пойдёшь. Как вы помните, на русскую революцию давали деньги и Германия, и США, имея в виду свои собственные цели. Но в итоге, совершив государственный переворот, взяв власть в свои руки, большевики повели независимую политику, не оглядываясь на своих "кредиторов", на их требования.

Точно так же Германия, подпитываемая и подталкиваемая Западом для агрессии против СССР, благополучно брала деньги и преференции от этих стран, чтобы затем, окрепнув, усилившись напасть на них. И если бы не безграничная самоуверенность Гитлера в том, что СССР - "колосс на глиняных ногах", эти подпитки могли сыграть с этими странами злую шутку.

Да и наш СССР, давая деньги некоторым "революционным" режимам, нередко оказывался в пролёте - деньги они получали, а социализма не строили. Верными друзьями нашей Родины из подобных государств фактически оказались лишь Куба да Вьетнам, остальные либо перебежали под крылышко США, либо (в лучшем случае) остались на нейтральных позициях.

Так что помощь других стран, даже эгоистичная, насквозь меркантильная - обычное явление в политике. Тот же Ельцин постоянно советовался с руководством США, брал там деньги.

user avatar
сергей пономарев

отвечает kifdan на комментарий 22.01.2012 #

Не тот пример похоже вам надо к соседке идти и просить совета что делать если сын беспредельничает Она вам посоветует одно в полицию а с данном случае к защитнику демократии

user avatar
F1055430

отвечает Вольная на комментарий 18.01.2012 #

Вы писали:

"Вопрос только в том, кого..."

==========================================================

Вопрос не КОГО, а ЧТО предлагалось на митинге.

А на митинге предлагалось:

освободить политзаключенных, принять демократичный закон о выборах и о регистрации партий, отправить Чурова в отставку, расследовать факты фальсификаций и наказать виновных....

--------------------------

И какая разница КТО это потребует, главное чтобы это было ВЫПОЛНЕНО !!!

Что то уж так рьяно вы тут выступаете, уж не Вы ли приняли активное участие в краже голосов, а теперь просто хотите спастись от наказания?

user avatar
DragonCat

отвечает F1055430 на комментарий 18.01.2012 #

Классический комментарий: а за что Чурова в отставку? Если он сфальсифицировал выборы, то его надо ПОД СУД. А если нет - то необходимо ИЗВИНИТЬСЯ. Зачем в отставку то?

Демократичный закон о выборах? Это какой? А что, текущий не демократичный? А на мой взгляд - как закон - он один из самых демократичных в мире (на текущий момент).

Освободить политзаключенных? А это кто? Ходор - бандит и вор? Или Цапок, державший "в порядке" целую область? (кстати, после того, как его закрыли - и в области и непосредственно в их "вотчине" начался беспредел. Полный).

Так за что вы, радужно-белые, на сахарова то вышли?

user avatar
markaur530

отвечает DragonCat на комментарий 18.01.2012 #

А потусоваться! А то по ТВ не показывают уже Немцова с Касьяновым да Каспаровым, Собчак примелькалась в своем Доме-2.. а тут - народу много, вольный воздух..лепота! :-))

user avatar
F1055430

отвечает DragonCat на комментарий 18.01.2012 #

Это Вы верно сказали Чурова под Суд и я тоже писал об этом, надо внимательней читать цитирую повторно: "расследовать факты фальсификаций и наказать виновных.".

======================================================

Организованная группа должностных лиц органов власти бывшего первого заместителя главы Администрации президента РФ Суркова В.Ю., руководства ВПП «Единая Россия» и председателя Правительства Путина В.В., а также должностных лиц ЦИК РФ под руководством Чурова В.Е. своими действиями умышленно привели к разрушению государственной власти и самозванчеству, сформировали ситуацию по насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации, захвату и удержанию власти в нарушение Конституции Российской Федерации.

В указанных действиях должностных лиц усматриваются признаки состава преступления против основ конституционного строя и безопасности государства, предусмотренные ст. ст. 210, 278, 285, 293 Уголовного кодекса РФ.

user avatar
F1055430

отвечает DragonCat на комментарий 18.01.2012 #

По закону о "ВЫБОРАХ":

В настоящее время выборы членов Совета Федерации, то есть выборы в главный представительный и законодательный орган страны осуществляются через двухступенчатую пропорциональную систему выборов, что противоречит статье 32 Конституции РФ, принципу федерализма в России и преступно нарушает основы конституционного строя Конституции РФ и международного права.

user avatar
Вольная

отвечает F1055430 на комментарий 18.01.2012 #

Не кричите так громко, оглохнуть можно! Я спросила то, что хотела спросить. А Вы задавайте свои вопросы.

А вот это -

"Что то уж так рьяно вы тут выступаете, уж не Вы ли приняли активное участие в краже голосов, а теперь просто хотите спастись от наказания?"

- уже просто смешно!)))

user avatar
Вольная

отвечает F1055430 на комментарий 19.01.2012 #

Мне никто не предлагал, я тоже часть народа. Все они думают о себе, иллюзий давно нет. Правит не народ, а элита. Причем в любой стране, не только у нас. Так что идет борьба элит. Старая элита (перестроечная) хочет реванша, новая (Навальные и пр.) - места под солнцем. Народ - разменная монета. Народники (националисты разного толка) - тоже быстро ассимилируются уже сложившейся финансово-нефте-газпромовской элитой, реально владеющей богатствами страны. Другого не дано, все остальное - путь к гражданской войне и распаду страны. Я реалистка.

user avatar
F1055430

отвечает Вольная на комментарий 19.01.2012 #

Вы писали: "Другого не дано"

===================================================

Вы забываете в каком веке мы живем и не учли что впервые за тысячелетия народ стал собираться не на улицах и площадях, а на интернет-площадках. Если раньше демократией были всенародные вече, которые из-за технических трудностей сбора этих вече вынуждены были перейти от прямого народовластия к представительной демократии.

Что мешает сейчас собрать народ и договорится о совместных действиях? НИЧЕГО. Преодолены расстояния с помощью Интернет-площадок социальных сетей (Одноклассники, Вконтакте, Фейсбук, Твиттер и другие). Что мешает народу собраться и взять власть в свои руки? НИЧЕГО. Даже из дома не выходя можно проводить дискуссии, обсуждения, выносить решения. Что мешает проводить интернет-голосования и принимать решения всем народом, тогда не понадобится ни парламент, ни президент. Зачем лишнее звено между властью и народом, оно тормозит как пятое колесо в телеге? Зачем нам парламент, если можно без этих посредников все законы принимать на специальных интернет-площадках для голосования ВСЕМ АКТИВНЫМ ИЗБИРАТЕЛЯМ ЖЕЛАЮЩИМ В ЭТОМ УЧАСТВОВАТЬ?

http://cdem.ru/

user avatar
Вольная

отвечает F1055430 на комментарий 19.01.2012 #

Смешно! Уже по этому сайту можно ответить, почему это неприемлемо. Вы уверены, что люди зарегистрируются под своими именами, что один пользователь будет дейтвительно голосовать за себя, а не создаст несколько подставных адресов? Представляю сразу людей после 70 лет, сидящими за компами, молодежь, общающуюся в одноклассниках и в контакте, за обсуждением политических проблем... А за их спиной прыткие политизированные пользователи, выдающие каждый со 100 адресов (может и более, а может и менее, цифра условная ) свое мнение за народное. Даже более развитые страны не идут по этому пути.

user avatar
F1055430

отвечает Вольная на комментарий 20.01.2012 #

Вы пользовались когда нибудь торрент-сайтами для скачивания информации, фильмов, книг программ друг у друга?

Вот по такой технологии и будут организованы голосования будущего. Не будет единого места где хранятся итоги голосования. Вы просто отвечаете на вопрос заданный на сайте, а итог Вашего голосования хранится только у Вас на компьютере (можно еще арендовать место на сервере провайдера на тот случай когда Ваш компьютер будет отключен, но Вы всегда можете его проверить)

Как получить итоги голосования? Очень просто. Так же как на школьном собрании просто посчитав поднятые руки. Ваш компьютер запускает маленькую программу-клиент которая последовательно опрашивает с большой скоростью ВСЕ КОМПЬЮТЕРЫ участники голосования в Интернете и рассчитав итоги покажет Вам результат своего подсчета голосов. Аналогично любой избиратель может запустить своего клиента и посчитать итоги голосования в реальном времени. Голос каждого избирателя заверяется электронной подписью с криптозащитой и системой предусмотрено существование только одного голоса у каждого избирателя. При утере подписи можно ее восстановить по разрешению случайно выбранных в системе избирателей.

user avatar
Вольная

отвечает F1055430 на комментарий 20.01.2012 #

Все это не вызовет пока доверия в обществе, будет то же самое, что и с системой ГАС-выборы. Я уже не говорю, что против этого поднимется церковь и верующие, которые против всякой чипизации и им подобных мероприятий. Эта идея еще не созрела. Общество в основной массе к ней не готово. Наиболее продвинутые пользователи просто узурпируют право выражать мнение всех.

user avatar
F1055430

отвечает Вольная на комментарий 20.01.2012 #

Но ведь зато теперь есть цель к чему надо идти.

И Мы уже не можем как раньше сказать что иного не дано.

Иное Дано и уже начинает вторгаться в нашу жизнь.

ГАС-выборы не сможет конкурировать, потому что это закрытая система с непрозрачной системой подсчета голосов. Итоги ГАС выборов хранятся на одном сервере, а значит могут быть подвержены изменению.

Если продвинутые пользователи начнут оказывать влияние, то это послужит и остальным организовывать самоуправляемые группы, потом целые коллективы, регионы, страны.

user avatar
F1055430

отвечает Вольная на комментарий 20.01.2012 #

Цитата из книги:(ответ Вам по какому пути идут развитые страны)

http://cdem.ru/?Page=17

"В качестве классического примера страны, стоящей на пороге окончательного перехода к облачной демократии, сейчас принято приводить Эстонию. При населении в 1,4 миллиона человек эта небольшая страна полностью смогла решить вопрос обеспечения всех своих граждан факторами аутентификации, удостоверяющими личность в электронных коммуникациях. Выглядит это так: у каждого гражданина есть электронная карта с ключами электронной же подписи, которая позволяет ему идентифицировать себя при взаимодействии с банком, пенсионным фондом, правительством и т. д. Также в Эстонии уже проводят электронные голосования. Немало продвинулась по этому пути и Бельгия."

user avatar
F1055430

отвечает Вольная на комментарий 20.01.2012 #

Вот примеры таких сайтов уже приступивших к первым экспериментам таких голосований:

http://ru.gplvote.org/idea.html

http://democratia2.ru/

http://democrator.ru/

И это только начало. Так же как начали организовываться социальные сети, так как грибы после дождя вырастут и голосовалки всяких видов и способов, которые в будущем вытеснят нынешнюю власть как неэффетивную и медленно принимающую решения. Победит та голосовалка где избиратели увидят ее надежность и невозможность фальсификаций.

user avatar
markaur530

отвечает Вольная на комментарий 18.01.2012 #

Представляет люмпенов и неразумную молодежь, коей давно не терпиться побить витрины, пожечь машины и камнями в полицию побросать, возглавляет все это безобразие Миша-2% (Касьянов), жулик Немцов и иже с ними..

user avatar
Scvora

отвечает F1055430 на комментарий 18.01.2012 #

Сравнивать посла США с талибами и всякими прочими убийцами как-то некорректно. За воем наших обдолбанных "патриотов" во главе с Путиным забывается, что США с нами никогда не воевали да и вообще ничего плохого нашим простым людям не сделало. То, что они считают руководство нашей страны опасными мерзавцами, так это их мнение имеет под собой некоторые основания.

И получать помощь от американцев, англичан, немцев и т.п. для борьбы с этими мерзавцами оправданно - ведь наши оппоненты злодействуют за счет госбюджета, а у оппозиции возможности ответить на это не имеется.

user avatar
kifdan

отвечает Scvora на комментарий 18.01.2012 #

"Сравнивать посла США с талибами и всякими прочими убийцами как-то некорректно."

действительно - вы обидели талибов

"США с нами никогда не воевали да и вообще ничего плохого нашим простым людям не сделало"

апсмеешься, просто они уже вслух говорят, что на развал СССР потратили порядка 200 млрд. своих тенге

user avatar
markaur530

отвечает Scvora на комментарий 18.01.2012 #

Сударь, читайте историю: талибов, аль-кайеду и "прочих убийц" создали и активно поддерживали США во время афганской кампании СССР.. они вообще воевать больше чужими руками любят..вот если бы не наши РВСН, так они бы много "добра" сделали и Вам лично, и Вашим "простым людям"!

user avatar
kifdan

отвечает F1055430 на комментарий 18.01.2012 #

Ничего не было бы плохого, если б оппозиция поперлась к послу Конго, Таиланда, хотя бы Франции какой-нить захудалой. А тут сразу к злейшему врагу России. Настораживает, не находите?

user avatar
F1055430

отвечает kifdan на комментарий 18.01.2012 #

Абсолютно не настораживает, нет оснований. А у Вас какие основания? Вас включили как уголовника в список Кардина, помотрите, найдите себя:

http://russian-untouchables.com/rus/cardin-list/

user avatar
axw194175026

отвечает F1055430 на комментарий 18.01.2012 #

Во-первых Майкл Макфол ещё не посол. Послом он станет после того, как

вручит верительные грамоты Президенту РФ Д.Медведеву, а тот их примет...

А уж потом начинается деятельность посла. Сравните поведение мадам

Клинтон в начале декабря 2011 в Мьяньме (Бирма). Клинтон прибыла туда

и сначала встретилась с руководством страна, а уже через день приехала домой

к лидеру демократической оппозиции Мьнмы Аун Сан Су Чжи. То есть она

выразила уважение и руководству страны и оппозиции и тем самым народу

древней Бирмы. В Россию та же Клинтон послом направила недипломата и

дала ему видимо такие хамские полномочия. Россия, дескать, всё стерпит.

А вот теперь посмотрим осталось ли у руководства страны чуть больше

достоинства, чем у внесистемной оппозиции. Хватит ли мужества у

Дмитрия Медведева показать, что выходки этого вашингтонского Хлестакова

терпеть не намерен; и либо Майкл Макфол принесёт публичные извинения,

либо верительные грамоты приняты не будут.

user avatar
F1055430

отвечает axw194175026 на комментарий 18.01.2012 #

О чем Вы говорите? Какие верительные грамоты Президенту Медведеву? Он что президент что ли? Да? А все его айфончиком зовут. Да он тряпка недостойная внимания. В России нет государства, Вы что с луны свалились или входите в список Кардина?

http://www.snob.ru/thread/71

user avatar
axw194175026

отвечает F1055430 на комментарий 18.01.2012 #

Не вхожу ни в список Кардина, ни в список Шиндлера, и с Луны не падал.

Я не слышал ни об одном судебном иске по поводу избрания Дмитрия

Анатольевича Медведева Президентом РФ. Избрали. И тут же он попал

в ситуацию войны! 08.08.08. Забыли олимпийское утро со свистом американских снарядов. А я ещё знаю, что требовали от грузинской общины

в Москве! А община эта ни много ни мало - 1 200 000 этнических грузин.

И после этого сразу - экономический кризис. А лето 2010 - климатическая

война. Вы на своём месте были готовы к таким вызовам? Так как же

избрав Медведева, говорить теперь: "все его айфончиком зовут". "В России

нет государства". Да полно вам! Если бы в России не было государства,

чего бы обамам так суетиться?! Они и рассчитывают на таких!

user avatar
axw194175026

отвечает F1055430 на комментарий 19.01.2012 #

А как же! Ведь предыдущий посол, ничем не провинившийся, был отозван

на полтора года раньше срока. Такое же перемещение послов наблюдалось в 1991 году. Или: зачем на следующий день после приезда

приглашать несистемную оппозицию, ставя их в положение идиотов?

Суета, да какая-то странная суета...

user avatar
axw194175026

отвечает F1055430 на комментарий 19.01.2012 #

Вы мне объясните, я понять хочу, - "даёшь честные выборы!!!", это как

их д а т ь? Если будут определённые лица? Если будут перевыборы

в парламент? Под чьим контролем перевыборы? Вы поверите э т о м у

контролю? Если "Путина долой!!!!", то кто Вас лично удовлетворит?

Вот сегодня выяснилось, что английская разведка разбрасывала, а

может и разбрасывает по Москве камни для связи со внесистемной

оппозицией, а потом эти камни собирает. Питание для схем между прочим радиоактивное. Так вот, если Вы узнаете, что с Вашим кандидатом, который будет п о с л е "долой Путина!!!" связь поддерживают с помощью этих камней-связников, как с разведгруппой

Людмилы Алексеевой, будете ли Вы за него голосовать?!

user avatar
F1055430

отвечает axw194175026 на комментарий 28.01.2012 #

Честные выборы дать легко, достаточно чтобы предатели Родины в кремле не спускали вниз по административной лестнице приказы по набору столько-то процентов голосов за ЕдРо. Если не оказвать административное давление на избирательные комиссии и дать им просто спокойно посчитать голоса и составить протоколы.

Если это опять повторится и из Кремля вновь спустят в регионы план, то ясно что нужно в шею гнать Воров из кремля. Если это не делает прокуратура в соответствии с законом, то это сделает непосредственный источник власти России НАРОД.

user avatar
kraynii

отвечает Georg-bolt на комментарий 18.01.2012 #

Обиды за свою "обездоленность и угнетенность" они копят/коллекционируют/лелеют от сотворения мира. Жалуются и пишут доносы,списки,претензии.

user avatar
arni6530

отвечает kaddafi-rulit на комментарий 18.01.2012 #

начала Благородства получают не в современных теплых балках и вагончиках,

а в бараках Колымы, если ЭТИХ еще примут Местные Старожилы..

user avatar
Римма Шкляева

отвечает kaddafi-rulit на комментарий 18.01.2012 #

Да неужели Вы на БАМах и ГЭСах трудились? Поэтому "облагородились" и ваш лексикон так богат: "ПРИДУРКИ, БЕСТОЛКОВЫЕ"?

Действительно, видимо плохи в России дела, если не "придурки" такие не далекие!

user avatar
Алексей Земляной

отвечает Василий Васильев на комментарий 18.01.2012 #

Вася Пупкин! Ты-то известный борец за идеи этих самых болотных вырожденцев! Смотри, не подхвати холеру в бок, когда будешь взасос с ними лобызаться!

Ты сам антинарод и подошва американского башмака.

user avatar
Василий Васильев

отвечает Алексей Земляной на комментарий 18.01.2012 #

С превеликим удовольствием надрал бы вам… фронтовикам голубым прикидывающимся народом… Но по вашему обоюдному согласию, вам с Путинным делает это госдеп.

user avatar
Алексей Земляной

отвечает Василий Васильев на комментарий 18.01.2012 #

Соси и причмокивай у госдепа чаще-чаще, вася Пупкин. Это твоя историческая роль! Надо её хорошо сыграть, не осрамиться! Соси как можно чаще и причмокивай, друже!

user avatar
Василий Васильев

отвечает Алексей Земляной на комментарий 18.01.2012 #

Смотрю, место Бори Моисеева в рядах ЕдРа не даёт тебе покоя, дружок… Ну, ничего… Дерзай! И с твоими-то талантами, ты его явно превзойдешь. Да так, что Алина Кабаева тебе завидовать будет!

user avatar
Алексей Земляной

отвечает Василий Васильев на комментарий 18.01.2012 #

Завидуешь, холуй, что Володя Путин красивую бабу дерёт, а тебе она не даёт??!!

И не даст! Так что соси у госдепа и радуйся своей участи - не всем они позволяют! Ты - заслужил!.

user avatar
Василий Васильев

отвечает Алексей Земляной на комментарий 19.01.2012 #

И как часто тебе удаётся путать кабаевкую ж… со своей, шалунишка? Неужели Вовчик подмены ни разу не почувствовал? Хотя, это твоё право кому подставлять – Кадырову или Путину… А может ты всем подставляешь?

user avatar
Алексей Земляной

отвечает Василий Васильев на комментарий 19.01.2012 #

Вот вынуждаешь меня признаться, что меня интересует всё, что движется... Так что я вот Вове белой завистью завидую насчёт Кабаевой... Какие позы может принимать - это ж ни в каком сне не приснится...

user avatar
Василий Васильев

отвечает Алексей Земляной на комментарий 19.01.2012 #

Велика новость… Старо как мир! Аяцков уже признавался Клинтону, что завидует Монике. Правда, тот принимал позы от Володина. Теперь же позы от Володина принимает Путин. На Кабаеву только стрелки переводят - для отвода глаз. Дерзай шалунишка.

user avatar
pany T

отвечает Василий Васильев на комментарий 18.01.2012 #

Все путинские платные тролли слетелись на эту статью как мухи на сахар, тупость свою демонстрировать, Вы не переживайте. О чем статья? Что оппозиция встретилась с Майклом Макфолом в американском посольстве? Ну и что? Путину партбилет члена КПСС заднее место нажег? Или он вспомнил про Железный Занавес, запрет на встречи с иностранцами? Пусть зенки свои от жира с задницы протрет, на календарь посмотрит, какое тысячелетие у нас на дворе. Забыл, что он уже не скромный советский морально устойчивый и политически грамотный труженик доблестных органов на Запаршивце, а акула капитализма.

user avatar
oficer55

отвечает pany T на комментарий 18.01.2012 #

Вам минус.Я например уважаю Пупкина не больше Вашего,считаю и ему нечего лчно встречаться с американским послом,кроме как на приёме верительных грамот,все остальные вопросы можно решить через Мин.ИН.ДЕЛ.И подазрений меньше будет,что он зависит от США.Хотя и так знаем,что мы сырьевой придаток запада,благодаря договорённости Путина и США.Ничего нового нет,что фанаты США пришли к спонсору ,это же не опозиция а сплошь иуды.И Вы уважаемый Василь Василич туда же или Зямой Робиновичем кличут Вас!Слава богу,что Зюганов не попёрся туда,хотя для США коммунисы -проказа,они у себя боялись революции,успокоились засланци после распада СССР.

user avatar
F1055430

отвечает oficer55 на комментарий 18.01.2012 #

Врешь, что не уважаешь Пупкина. Просто Вы такую технологию замбирования проводите. Типа мы против Пукина, Мы тоже с народом и тут же ФИНТ выдаете, что мы против того народа который входит в инициативную группу митингов.

А цель то проста как мир, втерется в доверие и увести с митингов часть людей, ослабив таким образом протестное движение, а значит помочь великому Пукину в итоге.

user avatar
DragonCat

отвечает F1055430 на комментарий 18.01.2012 #

Глупый, наверное, вопрос. А за кого вы лично? За Навального, Немцова или командующего 6м флотом? (Ну, у вас то выбор поболе нашего будет)

user avatar
F1055430

отвечает DragonCat на комментарий 18.01.2012 #

Вопрос действительно глупый. Это АБСОЛЮТНО НАПРАВИЛЬНО БЫТЬ ЗА КОГО. Я ЗА ЧТО, а не за кого.

Я за выборность на профессиональной основе Судей и Прокуроров всех уровней. Если Вы поддержите это, то я за Вас, если это поддержит Немцов то буду за него. Как видите НЕВАЖНО КТО, ВАЖНО ЧТО...

user avatar
Алексей Земляной

отвечает F1055430 на комментарий 19.01.2012 #

Я предлагаю об вышеперечисленных людях вообще не говорить и посылать их по матушке. Это все моральные уроды и христопродавцы по жизни и по убеждениям.

И враги России.

user avatar
F1055430

отвечает Алексей Земляной на комментарий 19.01.2012 #

Это не предложение, это просто описание личностей. От того что Вы будете без конца повторять что кто-то моральный урод лучше не станет. Я спросил что вы предлагаете для изменения ситуации в стране в лучшую сторону.

user avatar
Алексей Земляной

отвечает F1055430 на комментарий 19.01.2012 #

В России ситуация так запутана и так напряжена, что мне трудно Вам что-либо сказать определённое.

Вот помните у нас Премьером был Вольский Аркадий, кажется.?

Вот его бы я избрал Президентом и доверил бы ему страну и свою судьбу. Но таких сейчас нет и не предвидится...

Поэтому в Президентах я не вижу никого, пожалуй...

user avatar
F1055430

отвечает Алексей Земляной на комментарий 28.01.2012 #

Если Вы считаете что в России ситуация запутана и напряжена и Вы никак не можете разобраться в этой ситуации, то какое моральное право у Вас говорить о том кто является моральным уродом, а кто нет, кто является христопродавцом, а кто нет?

Если Вы предлагаете Вольского то почему? Вопрос был задан об изменениях в системе Страны и какие действия нужны, а Вы отвечаете что не разбираетесь в этом. Как же Вы так походя обзываете кого угодно врагами России?

user avatar
Алексей Земляной

отвечает oficer55 на комментарий 18.01.2012 #

Да жидяра он, этот Вася Пупкин.

Даже Зюганов не пошёл к этому пока ещё не послу, а уж как он обижен!!!

Что иуды Немцов и Чирикова попёрлись, не удивительно, что попёрся Митрохин с его лицом собаки-боксёра попёрся - не удивительно (все знают, на что они живут, на чьём довольствии), но вот Оксана Генриховна!... Этого я не ожидал. Я за неё, падлу, голосовал! Вот где Иуда, так Иуда! А мне урок!

user avatar
Федор Достоевский

отвечает pany T на комментарий 18.01.2012 #

Ну иди, плюнь в его портрет (как в фильмах Ридли Скотта "Чужой", кислотной слюной), может - полегчает )))



Кстати, какой урод на мой комментарий "И вот за такую .......ву народ рубится на Болотных... " нажаловался???

user avatar
pany T

отвечает Федор Достоевский на комментарий 18.01.2012 #

Куда идти, Федюш??? К тебе в контору? У меня портрета Путина дома нет, я тебе уже говорила, что всякое Г в голове и дома не держу. Пропуск мне выпишешь, я приду, побалакаем. А pH слюны моей в норме и полном порядке. Насчет уродов, что на тебя жалуются, ты загнул. Оскорбляешь честных пользователей ресурса? Кроме ваших, я здесь других уродов не знаю. :-))

user avatar
Василий Васильев

отвечает pany T на комментарий 18.01.2012 #

Какие к чёрту ещё тролли!? На выполнение особосекретного партийного задания в сети выдвинулись передовые отряды народного фронта и с криками «бей американских шпиёнов», дружно продолжили пилить бюджетные деньги.

user avatar
Василий Васильев

отвечает Алексей Земляной на комментарий 19.01.2012 #

Темный ты какой-то… Не зря земляной. Туда всех берут, да только подлецы и мерзавцы изъявляют желание туда попасть. Как Путин сказал в прошлом году во Пскове про вас фронтовиков? То-то…

user avatar
Алексей Земляной

отвечает Василий Васильев на комментарий 19.01.2012 #

Вот мой отец был журналист, писал под псевдонимом Сергей Васильев. Был такой писатель-фронтовик Сергей Васильев (непсевдоним!), тот открыл героев Бреста.

А ты, прости господи, василий васильев: и этим всё сказано: пустоцвет пустоцветов.

user avatar
Василий Васильев

отвечает Алексей Земляной на комментарий 19.01.2012 #

26 мая 2011 Псков. Путин: "... Народный фронт как пылесос - аккумулирует все лучшее...". Премьеру, конечно, виднее, но домохозяйка Тоня заметила, что пылесос не аккумулирует лучшее, а всего лишь втягивает мусор. В том числе, и земляной...

user avatar
Алексей Земляной

отвечает pany T на комментарий 18.01.2012 #

Пани Т! Дело не в том, что тролли слетелись, а в том, что господин американский посол ещё не вручив верительных грамот и потому не являющийся в России лицом официальным уже принимает в разгар предвыборной гонки людей, которые являются противниками ЯВНО будущего президента России господина Путина. Вот в чём, собственно, дело! При этом он заявляет, что прибыл в Москву с намерениями поправить "перезагрузку", которая не просто затрещала по всем швам (а по-моему и не начиналась, а была лишь имитацией оной). Как вы думаете, поспособствует ли такие вызывающие действия пока ещё не вступившего в свои обязанности посла к нормальному диалогу с властями России? Убеждён, что ни одно себя уважающее лицо не останется безучастным к этому хамству. Так что с Путиным им не сговорится , а Путин БУДЕТ президентом. Вот и думайте, кто тролль здесь, а кто чувствует себя оскорблённым таким хамством г-на Макфола...

user avatar
pany T

отвечает Алексей Земляной на комментарий 19.01.2012 #

Я вас поняла: выборы ещё не состоялись, а Путин уже будет президентом. При этом, развалив армию, науку, промышленность, имея рейтинг ниже плинтуса, он ещё вступает в противостояние и портит отношения с Западом. Хватило глупости на то, чтобы волшебным образом превратить два срока в целых три, а теперь втягивает Россию в противостояние с заведомо сильнейшим противником? НАТО, милейший, по всему миру сейчас воюет, имеет хорошо экипированную, обученную и технически оснащенную армию. Понятно, что наша армия способна ей противостоять. Мы НАТО шапками на рыбьем меху от Юдашкина закидаем. Табуреткин всё вырулит, можно спокойно спать.

user avatar
pany T

отвечает Алексей Земляной на комментарий 19.01.2012 #

Ошибаетесь, милейший. Дырки от бублика - вы со своим Путиным. Нашли тоже гения всех времен и народов, корифея всех наук, спасителя и сохранителя. Бегать в шестерках - его потолок. Или быть бригадиром таких шестерок, как вы.

user avatar
Римма Шкляева

отвечает ярость на комментарий 18.01.2012 #

Ага! Сусанин- Путин завел в пропасть - пусть сам и выводит! Может и не надо будет никого выводить? Кто народ считает? Еще народится!

Именно так и есть все на самом деле.

Мало вам пропасти - пуст в АД отправят?

user avatar
Алексей Земляной

отвечает Федор Достоевский на комментарий 18.01.2012 #

Федя! Я об этом писал уже сто раз, а сколько меня минусовали за эти "пропутинские" мысли - это не счесть!

Ну, на минуса мне насГать, я переживу, а вот эту сволоту во всём блеске продажности пусть и целует Болотная братва! До синевы на губах!!!

user avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает Федор Достоевский на комментарий 18.01.2012 #

«То что Макфолл первую встречу устроил, не с Путиным, а с опозицией характеризует его оч положительно. Это правильно!» – написала Чирикова в своем Twitter.

И не стесняется своей продажности, сбегала на инструктаж...

user avatar
a.gus2010

отвечает и ныне дикий тунгус. на комментарий 18.01.2012 #

Продажность по отношению к кому, к Путину? О, как бы я хотел стать таким продажным! Только меня не зовут, а вот если позовут, говорю как на духу, - продам Путина с потрохами, хоть Алькайде, хоть послу америкосовому, хоть кому.

Я в предатели хочу, пусть меня запишут!

user avatar
a.gus2010

отвечает Алексей Земляной на комментарий 19.01.2012 #

Ни хрена себе ассоциация! Ну -ка, ну -ка, изложите Вашу логическую цепочку, то есть как вы от "гуся" пришли к "анусу". Мне как специалисту - сексопатологу очень интересен Ваш случай.

user avatar
Алексей Земляной

отвечает a.gus2010 на комментарий 19.01.2012 #

Право слово - рассмешили! Давно так не смеялся!

Цепочка простая. :)) Что-то мне не понравилось в Ваших постах, вот я и решил "ущипнуть" как-нибудь "покруче", а башку пришло только два варианта1 "Тот ещё Гусь" (ну не Гусом же назвать - предводителем восстания чехов в средние века!) и "А(р)гус" - тоже не обидно, а даже комплиментарно, посему ляпнул первое, что хоть как-то сходится, да и должно было задеть! И вместо ругани в свой адрес вдруг такой профессиональный вопрос!!! Ещё не отсмеялся! Прелагаю дружить, коль так получилось! Кстати, все мои родственники со стороны жены, жена и сын - врачи :). Правда, не сексопатологи !:))

user avatar
a.gus2010

отвечает Алексей Земляной на комментарий 19.01.2012 #

Да ладно, я ж не сексопатолог какой-нить, чтобы обижаться, а уж тем более не тот Гусь, которому свиньи не товарищи. Просто развожу гусей, красивая умная птица, ну то есть, как я, вот и назвался так. Меня уж и в евреи из-за этого погоняла записывали, а нехай, всё одно пусть буду Гусь - звучит гордо, не правда ли? Но это вовсе не защита моя, это любовь.

Осторожно, зоофилии тут нет.

user avatar
Алексей Земляной

отвечает a.gus2010 на комментарий 19.01.2012 #

:))

Да я не больной на голву, чтоб всех подозревать в извращениях..

А гуси меня по малолетству гоняли ещё как! Я их страшно трусил!..

А сестра их не боялась и прутом гоняла! А была на 2, 5 года младше, годов так 3,5 - 4....

user avatar
a.gus2010

отвечает Алексей Земляной на комментарий 19.01.2012 #

Ну вот и разобрались в истинных причинах столь негативной Вашей реакции на мой ник. Причём, неожиданно быстро, впрочем, это благодаря искренности самого пациента.

user avatar