Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Православие умирает

Православие умирает

Мой боговерующий знакомый однажды поведал православную байку, которая ходит в их кругах. Якобы некий сильно одухотворенный старец предсказал, будто последним патриархом в РПЦ МП будет Алексий.

— А дальше конец света предполагается? — Спросил я.

— Не знаю, — пожал он в ответ плечами.

Я не верю в байки старцев, но эта, похоже, сбылась. Потому что сменщика Алексия назвать Патриархом можно только с большой натяжкой. Скорее, Гундяев войдет в историю, как человек, который поставил точку на русском православии московско-патриархатского розлива. Верующая интеллигенция удивляется: и эта комичная фигура, ставшая предметом для шуток и вручения серебряных калош — патриарх? Разве таким он должен быть?..

Патриарх Сербии ходил в стоптанных башмаках и ездил общественным транспортом. У него не было никакой охраны, в отличие от православного олигарха Гундяева, которого по неизвестной причине почему-то охраняет ФСО, хотя церковь у нас отделена от государства.

А когда умер патриарх Болгарии, он оставил после себя латаную одежду и пишущую машинку, которую купил подержанной в 1968 году. У него не было «Брегета» за 30 тысяч евро, он носил часы марки «Луч» и зарабатывал 340 евро в месяц, 240 из которых жертвовал детскому дому для слепых и слабовидящих детей, а на оставшуюся сотню жил.

Что же творится с Русской православной церковью, патриарх которой ездит на членовозе с охраной?..

Год назад, когда наша «правоохранительная» система, руководимая из высших кремлевско-церковных сфер, незаконно сажала нищих солисток из группы «Пусси Райот», одна православная посетительница моего блога призналась, что сняла с груди крестик: стыдно стало носить. Это до какого же состояния должна была потерять авторитет контора, называемая церковью, чтобы подобное произошло!?.

И за последовавший год положение внутри церкви только ухудшилось. От нее уже за версту разит гнилью. Все последние события это только подтверждают. Внутри церкви нарастает кризис. Налицо явный разрыв между православными олигархами и низовым звеном конторы. Попы «на земле» стонут от безденежья, в самом буквальном смысле побираясь, чтобы прокормить свою семью и построить церковь, а чиновная верхушка патриархии, близкая к Кремлю, откровенно и нагло жирует, совершенно этого не стесняясь и даже вслух декларируя устами поп-комика Чаплина: чиновник от бога должен жить богато!

Причем, что самое и возмутительное, и отвратительное — церковный олигархат жирует на наши, то есть государственные деньги. Так, в 2013 году Госдума приняла ряд поправок к бюджету, согласно которым РПЦ в 2014 году получит из федерального бюджета 1 млрд 158 млн рублей. Тот же законодательный беспредел творится и на местах — в феврале 2013 года одной своей росписью московский мэр Собянин выделил Храму Христа Спасителя 352 миллиона рублей в виде субсидии.

Понятно, что подобная ситуация долго длиться не может и на пользу церкви не идет. Олигархи от РПЦ пытаются поднять свой стремительно летящий вниз авторитет примитивными дешевыми трюками, завозя из-за границы и периодически выставляя напоказ для совсем уж примитивного простонародья какие-то «пояса Богородицы», «дары волхвов» и прочий фальсификат. После чего моспатриархи гордо показывают на длинную очередь теток в платках: вон сколько у нас православных!.. Но кто стоит в этой очереди? Когда-то те же самые примитивно-верующие люди стояли в километровой очереди в Мавзолей. Святыни меняются, дураки остаются...

А попы, меж тем, обещают Путину электоральную поддержку, привычно тыча в нос президенту усеченные опросы общественного мнения, якобы свидетельствующие о росте их авторитета у народа и демонстрирующие бурный рост верующих в стране. Хотя, по тем же опросам, половина (!) из называющих себя православными не верят в бога; церкви на регулярной основе посещают 1,5-3%; народ регулярно выходит на демонстрации против строительства «храмов шаговой доступности»; а в московских и казанских школах религиозные предметы для своих детей не выбрал практически никто из родителей. И это естественно: мы же городское общество!

К тому же граждане не слепые. Каким авторитетом могут пользоваться у людей думающих попы, насилующие мальчиков и пьяными давящие на гелендвагенах рабочих?.. Это понимают и сами работники культа, далекие от распила бабла. Они пытаются протестовать. А их затыкают, увольняют, отлучают.

Раскол внутри церкви, который православные бюрократы стараются скрыть с той же ловкостью, что и часы на руке у патриарха, вовсю лезет наружу. То там, то сям взрываются позорные пузыри. Чего стоит один казанский гей-скандал, который осветил в своем блоге известный православный миссионер Андрей Кураев! И которого за это уволили.

Мы и так знали, что РПЦ является рассадником педерастии, а теперь имеем возможность почитать в блоге Кураева исповеди совращенных наивных юношей, которые пришли в церковь служить богу, а столкнулись с наглыми педорясниками (педерастами в рясах), которые ставили мальчишкам условие: или карьера и разработанная задница, или гордая невинность и пшёл на завод.

В минувшем декабре церковь всколыхнул новый скандал — ее покинул один из самых уважаемых и популярных людей — настоятель Свято-Успенского подворья в Оптиной Пустыне. Ушел, как пишут СМИ, будучи не в силах более «терпеть идеологические разногласия с РПЦ».

— Во мне произошел мировоззренческий сдвиг. — Признался бывший настоятель. — В последние годы я много изучал вопрос взаимодействия научных и религиозных знаний и пришел к выводу, что церковное учение стало сильно отставать от современных знаний. Вы не поверите, но большинство церковнослужителей считает, что Земле 7500 лет; что миф о Ноевом Ковчеге — реальная вещь, хотя то, что катастрофы, описанной в этом мифе, не было никогда можно доказать миллионами способов. Это научный факт. Подобной архаики много и в богословии, и в Предании, и в богослужении. А каких-либо шагов по направлению к тем, кто не может мыслить средневековыми категориями, со стороны священноначалия не происходит.

Расстрига полагает, что сама структура РПЦ МП, которая сегодня является по сути идеологической подстилкой для власти, устарела и не соответствует современным требованиям. В сетевом мире и церковь должна быть сетевой:

— Церкви как сообществу верующих , мне кажется, сегодня больше подходит горизонтальная структура, сетевое устройство. Каждый христианин в состоянии поступать так, как и подобает христианину. Когда клир зависит от руководства материально, то никто не посмеет высказывать нечто отличное от того, как мыслит шеф, не подвергая себя неприятностям. А в независимой финансово структуре дела обстоят иначе: апостол Павел, вспомним, сам шил палатки и не был никому обязан. Стремиться служить друг другу, а не руководить — кажется, такая была рекомендация Христа своим ученикам?.. Евангелие — это в том числе и история о том, как один Человек провоцировал служителей культа, выявлял их недостатки и увлеченность обрядами... Как сказали бы сейчас, деятельность Христа — это чистой воды акционизм.

Напомню: акционизмом были и действия «Пусси Райот» в ХХС. Только Христа за его кощунственный погром, учиненный в храме, распяли, а девчонок посадили. Что ж, времена стали явно мягче. Но церковь — наглее и беспринципнее!

Православие умирает. В том его виде, в котором оно существует сейчас, ортодоксальное русское христианство явно не жилец. Спасти его может только раскол.

Поясню. На излете Совка академик Велихов предложил Горбачеву спасти ситуацию, искусственно разделив КПСС на две партии. Чтобы между ними появилась здоровая оживляющая конкуренция. Горбачев на это не решился и потерял и партию, и страну.

То же самое сейчас происходит с РПЦ МП. Там жутко боятся конкуренции, бубнят что-то о традиционности своей фирмы на данной территории и требуют на этом основании от властей преференций. А в результате теряют и себя, и страну: сейчас на Дальнем Востоке уже больше протестантских приходов, чем общин всех других религиозных конфессий вместе взятых. Для примера: в Приморском крае 178 протестантских общин и 89 православных. В Хабаровском крае 96 протестантских общин против 67 прочих. При этом число протестантских общин растет, а православных падает.

Только разделение церкви на две конкурирующие религиозные фирмы может спасти ситуацию. И это понимаем не только мы с академиков Велиховым. Это понимают и наиболее умные люди в самой РПЦ МП. Уже упомянутый расстрига из Оптиной Пустыни сказал об этом в таких выражениях:

— Опытный психолог может принести человеку гораздо больше пользы, чем человек получит от рядовых батюшек. Поэтому мы и видим результат: три процента населения — это максимум, который вмещают в себя храмы на Рождество и Пасху. Причем из этих 3% много людей, которые сегодня близки к тому, чтобы покинуть церковное сообщество, если консервативные тенденции будут усугубляться...

Но этого не понимают капитаны церкви. Что понятно: из золотой кареты все видится по-другому.

Источник: rufabula.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Новости партнеров

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (772)

интeресная личность

комментирует материал 14.01.2014 #

Якобы некий сильно одухотворенный старец предсказал, будто последним патриархом в РПЦ МП будет Алексий. Все верно скоро будет верховный мулла Махмуд.

no avatar#}
proglot-13

отвечает интeресная личность на комментарий 14.01.2014 #

Мекканская версия все той же старой иудейской сказки для РАБОВ тоже безнадежно устарела и нежизнеспособна. Лохов то, готовых кормить сказочников все меньше...

no avatar#}
_Regina_

отвечает proglot-13 на комментарий 14.01.2014 #

"Сказочники", говорите?..

no avatar#}
proglot-13

отвечает _Regina_ на комментарий 14.01.2014 #

Ну, строго говоря - просто мошенники на доверии...

no avatar#}
_Regina_

отвечает proglot-13 на комментарий 14.01.2014 #

Вы Новый Завет читать не пробовали?

no avatar#}
proglot-13

отвечает _Regina_ на комментарий 14.01.2014 #

Читал конечно же, но я к счастью не страдаю христоснутостью головного мозга. И придуманную ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ безмозглым стадом в интересах властьпредержащих сказку воспринимаю именно как сказку. К тому же как безнадежно устаревшую.

no avatar#}
iqone

отвечает _Regina_ на комментарий 14.01.2014 #

Особенно нравится начало Нового Завета - родословие Исуса Христа ))

Где с такой значительностью, по мужской линии пречисляется - где какой еврей, кого родил! А потом мол, последний, родил Иосифа - мужа Марии...

Только при чём Иосиф? Как и вся эта мужская еврейская плеяда с их генеалогическим древом?

Стоит только открыть - даже "пробегиваться глазами" не надо.. Уже понятно. )

no avatar#}
iqone

отвечает beatter на комментарий 14.01.2014 #

Прочитал. Только я вам, скажу так:

Если в математике, учебник начинается с того, что 2х2=7... то, это не учебник.

Теперь из области наук не точных.

Если взять литр варенья и положить в ведро варенья - получится ведро варенья.

Но если взять немного г... и положить в ведро варенья - получится ведро г...

no avatar#}
beatter

отвечает iqone на комментарий 14.01.2014 #

Посмеялся спасибо! На самом деле я, к сожалению))))))), не еврей. Но просто Ваша главная претензия к Библии сошлась на том, что евреи рожали друг друга))

no avatar#}
_Spin_

отвечает beatter на комментарий 14.01.2014 #

Еврейство разве не по матери передаётся? К чему тогда перечисление кучи мужиков?

Если еврейство - это только религия, то тогда родословная и вовсе не важна. Тогда этот как бы бог и не еврей вовсе, ибо христианство толкал, а это не иудаизм.

В общем эта родословная как-то ненавязчиво ассоциируется с родословной борзых щенков ))) .

no avatar#}
333131oleg

отвечает _Spin_ на комментарий 15.01.2014 #

Для бога еврейского жиды его соплеменники, для них написана тора(ветхий завет),

а для гоев (его рабов - инородцев христян) написан новый завет.

no avatar#}
Павел Васильев

отвечает _Spin_ на комментарий 15.01.2014 #

(((... то тогда родословная и вовсе не важна.

Ну, родословную то составили ещё при земной жизни Иисуса, когда ещё наивно думали, что Мария забеременела от Иосифа. Это уж потом выяснилось, после распятия и воскрешения (а точнее вообще утвердили это на соборе через несколько сотен лет), что никакой Иисус не человек, а сын божий, и стало быть Мария автоматически стала богоматерью и, очевидно, зачала не от какого-то там простого еврея, а от самого духа Святаго. Про эту любовь ещё красочно всё А.С.Пушкин нам поведал в его бессмертном произведении "Гаврилиада"

no avatar#}
StarK38

отвечает beatter на комментарий 15.01.2014 #

Исус идеалист-авантюрист с 8 уровня Мироздания(9-уровень АБСОЛЮТА). Его Будда отговаривал приходить на землю,зная по собственному опыту,что его приход до добра не доведет. Нет Пришел с учением добра.Его распяли,а именем его пролили реки крови и превратили людей в рабов тех,кого он гонял из храма.

no avatar#}
vlady100

отвечает StarK38 на комментарий 15.01.2014 #

Не было в Храме никаких торгашей и не могло быть - храмовая стража, да и просто не приходили в Храм покупатели.

Это не стадион Лужники.

В Храм приносили пожертвования-денежные и вещественные.

Денежные принимались только в шекелях во дворе Храма, в специально для этого отведённом месте-в "банке"-можно было поменять свои деньги на шекели.

И кого он там гонял неясно.

no avatar#}
777Valya

отвечает vlady100 на комментарий 15.01.2014 #

Евангелие от Матф. гл.21 стихи 12-13" И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников."

no avatar#}
vlady100

отвечает 777Valya на комментарий 16.01.2014 #

Да продавали также жертвенных животных, вот голубей и чего этот бардакист стал гонять кого-то и куда смотрела весьма серьёзная храмовая стража?

Написано это много лет спустя и некому было править.

no avatar#}
dargot71

отвечает 777Valya на комментарий 17.01.2014 #

А что прикажете делать с торгашами в нынешних "храмах"? Ведь и продают в том числе и алкоголь, да еще без акцизный. Кто сейчас их выгонит? Будем ждать очередного пришествия Христа-спасителя?

no avatar#}
777Valya

отвечает dargot71 на комментарий 17.01.2014 #

Иисус показал, что надо делать с такими "служителями храма". Они устроили из храма вертеп разбойников, значит они не имеют к Богу никакого отношения. Они только называют себя христианами, но ими не являются.

no avatar#}
CoastRow

отвечает 777Valya на комментарий 17.01.2014 #

Если торговать за пределами храма - надо платить налоги, а ежели в храме - то не надо!

Церковники говорят, что, мол, малый грех не вреден, если с его помощью покрывается бОльший! Они забывают, что грех - он и есть грех! А о размере греха - не нам судить!

no avatar#}
777Valya

отвечает ovamo на комментарий 16.01.2014 #

Вы обратили внимание, что там написано дом Мой? Все храмы, которые были построены для поклонения Богу--Его собственность и Он вправе с ними поступать, как Ему угодно.

no avatar#}
CoastRow

отвечает vlady100 на комментарий 17.01.2014 #

Вот именно их и гонял: менял и торговцев "святыми товарами". Т.е. Иисус не отрицал необходимость жертвы, только говорил, что храм - для молитвы, а торговать надо за пределами храма. Вообще-то его требование - мелочевка.

НО! Если торговать за пределами храма - надо платить налоги, а ежели в храме - то не надо!

Церковники говорят, что, мол, малый грех не вреден, если с его помощью покрывается бОльший! Они забывают, что грех - он и есть грех! А о размере греха - не нам судить!

no avatar#}
CoastRow

отвечает nickturin на комментарий 17.01.2014 #

“Дева во чреве приимет ” — слово “дева” не соответствует оригинальному еврейскому слову “альмá” (עלמה), означающему “молодуха”. Однако в греческом оригинале Евангелия от Матфея, как и в Септуагинте, употреблено не слово “молодуха”, как перевели еврейское слово עלמה, а слово “девственница”, которое соответствует еврейскому б’тулá.

Так что не евреи придумали, а, как всегда - тупые гои!

no avatar#}
ded_buza

отвечает StarK38 на комментарий 18.01.2014 #

1. не из Храма...



2. с площади перед Храмом...



3. на площади перед Храмом была золото-серебрянная биржа того времени...



4. он сам место торговое хотел себе а мест не было...

no avatar#}
Wervolf

отвечает beatter на комментарий 15.01.2014 #

думаю основная претензия в том, что согласно этому сборнику сказок рожают мужики, а не женщины... впрочем от сказочки иного и не требуется )))

no avatar#}
vlady100

отвечает Wervolf на комментарий 15.01.2014 #

Почему же вас также не возмущает тот факт, что и отца наравне с матерью называют родителем?

Обратите внимание на то, что текст переводной и слово "родил" не имеет физиологического смысла.

no avatar#}
Wervolf

отвечает vlady100 на комментарий 15.01.2014 #

а почему меня должен возмущать сей факт? А вот переводчик, видимо понятия не имеет о физиологии и анатомии, впрочем, как и вы ))) кстати, а с какого перепуга, вы взяли на себя право толкования этого сборника сказочек??? Лавров зао рпц захотелось? ))))

no avatar#}
vlady100

отвечает Wervolf на комментарий 16.01.2014 #

А почему же вас удивляет Ицхак родил Якова?

Читайте правильно Ицхак родитель Якова, или так нет повода поизголяться?



. А право толкования - это возможность объяснить неграмотному, что к чему.

Если он хочет понять , а не просто трепаться.

no avatar#}
Wervolf

отвечает vlady100 на комментарий 16.01.2014 #

а почему меня не должно удивлять роды мужиком мужика??? Не, я конечно понимаю, что в зао рпц над сим вопросом усердно трудятся, вот даже Кураев по этому вопросу прошёлся, но увы, физиолгоически мужик не может родить не только мужика, но и даже женщину )))) нечем-с. Право толкования - это не синоним учителя )))) вы пытаетесь внушить ваш бред, тем, кто это не заказывал, то есть навязать ваше персональное бредовое мнение. А вот с такими вещами - к психиатрам, вылечить не вылечат, но обострение снимут ))))

no avatar#}
vlady100

отвечает Wervolf на комментарий 16.01.2014 #

Вас просто интересуют только ваши слова.



Повторю - Ицхак родил Якова - Ицхак родитель Якова, мать и отец -РОДИТЕЛИ ребёнка.

no avatar#}
Wervolf

отвечает vlady100 на комментарий 16.01.2014 #

я читаю написанное, а там - мужик родил мужика, и мне плевать, как вы пытаетесь обелить чёрного пса, я вижу то, что написано, а не то, что вы пытаетесь выдумать. )))) да и вообще, более тупой, нелогичной, злобной, безосновательной сказочки ещё никто придумать не смог ))))))

no avatar#}
vlady100

отвечает Wervolf на комментарий 16.01.2014 #

Вы не видите, что написано, вы не читаете на иврите.

Но главное - вы не обдумаете прочитанное.

А читете вы переведённое. Давным - давно известно, что убеждение в девственности замужней женщины Мирьям произошло именно из-за неверно понятого текста.

no avatar#}
Wervolf

отвечает vlady100 на комментарий 16.01.2014 #

а вы читаете на древнеиудейском? ))))))))) а на каком диалекте той местности? ))))))) Вера, и вера во всяческих божков, вообще не подразумевает под собой разума. )))) Верую - потому что абсурдно, знаете кто сказал? )))))))))) о да, которая забеременела не от импотента иоськи, а от неизвестного римского легионера изнасиловавшего её, и потому сбежавшего из города, дабы не быть побитой камнями. А все сказочки о духах, ангелах были придуманы позже, чтобы невежественные землепашцы и скотоводы поверили в чудесатую беременность

no avatar#}
Wervolf

отвечает ded_buza на комментарий 18.01.2014 #

так он и является каноническим текстом, то есть тем, который понимается, как читается )))))))))))) а там ясно написано, что мужик - рожает. А потому ещё раз повторяю вопрос - а вы читаете на древнеиудейском? ))))))))) а на каком диалекте той местности? ))))))) кстати, а знаете, сколько было вариантов этого сборника сказочек изначально? Когда появилась и когда была принята каноническая версия? )))))))))))

no avatar#}
StarK38

отвечает beatter на комментарий 15.01.2014 #

Кстати .В нашей Галактике главный управляющий архангел МИХИСИЛЬДЕК и он не уполномачивал Исуса уходить проповедовать на Землю. А Вот по просьбе демиурга Иеговы на Землю в Эдем,для старта эволюции человека был направлен из 7 уровня ЛЮЦИФЕР.(Светозарный) и он скормил ЕВЕ и АДАМУ яблоко,с чего и началась эволюция.

no avatar#}
Pavel Mazhukov

отвечает StarK38 на комментарий 15.01.2014 #

Сильдек был наместником от торговой федерации. После победы Джейдаев над Вейдером (который кстати в бегах и иногда ведет пиратскую передачу "Люк Ссын Бессон" - почему и прикрепил крестообразную wi-fi'ку к шлему), статус наместников как и власть торговой федерации была упразднена. Теперь все ключевые решения принимает сам мастер Йодо и в секторе "Альфа-Дзетта-Сетки-1-2" озвучивает мастер "Фриман".

no avatar#}
StarK38

отвечает князьмакар на комментарий 15.01.2014 #

Уважаемый князь.Я не виноват,что дальше десять раз переделанной Библии Ваш кругозор не распространяется.Яблоко с древа познания добра и зла-плод запретный. Михисильдек-архангел поставленный Абсолютом Главой Нашей Галактики.Не знали? Копайте глубже и снимите с глаз шоры ортодоксального христианского учения.Человечеству не 7000лет,как по библии ,а ПОЛМИЛЛИОНА.АДАМЫ-раса о которой писали на глиняных табличках шумеры и АДАМЫ-перволюди были созданы НИФИЛИМАМИ,как рабочий скот,заменивший их в разработке золотых рудников в Африке для АНАНУКОВ.

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает mgb007 на комментарий 14.01.2014 #

Люди разные, и в том числе есть различия на генетическом уровне, и у одних и тех же родителей дети могут быть разными. Одни генетически предрасположены к вере в сказки, а у других мозги работают и анализируют. Природа даёт варианты, чтобы повысить выживаемость вида. Но повода для вымирания верующих пока нет, держатся за счёт атеистов, которые лекарств понапридумывали...

no avatar#}
beatter

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 14.01.2014 #

А зачем Вы науку противопоставляете вере? В Библии нет ни слова о том, чтобы запретить научные изыскания! Вы путаете религию и веру! Эйнштейн тоже был атеистом, что не помешало ему впоследствии стать верующим человеком!

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает beatter на комментарий 14.01.2014 #

Энштейн никогда не был верующим, не надо врать.



Религия - это процесс воспитания рабов посредством веры.



Атеисты никогда не могут стать верующими, это невозможно. Другая сторона вопроса в том, что вы верите лжи жрецов, попам или муллам, а уж они пострараются, чтобы вы не знали правды. Ложь - хлеб религии.

no avatar#}
White_1

отвечает Kk Pp на комментарий 14.01.2014 #

Как шо?

Эйнштейт то тоже был пГавославный, ка наш трололо beatter !!!



---------------

beatter отвечает White_1 на комментарий сегодня в 12:36 #

Впрочем я православный, а не протестант.

no avatar#}
sasa123

отвечает Репейник на комментарий 15.01.2014 #

Он докладывал:

"...я, хотя и был сыном совсем нерелигиозных (еврейских) родителей, — пришёл к глубокой религиозности, которая, однако, уже в возрасте 12 лет резко оборвалась. Чтение научно-популярных книжек привело меня вскоре к убеждению, что в библейских рассказах многое не может быть верным. Следствием этого было прямо-таки фанатическое свободомыслие, соединённое с выводами, что молодёжь умышленно обманывается государством; это был потрясающий вывод. Такие переживания породили недоверие ко всякого рода авторитетам и скептическое отношение к верованиям и убеждениям, жившим в окружавшей меня тогда социальной среде. Этот скептицизм никогда меня уже не оставлял..."

А. Энштейн, Автобиография.

no avatar#}
sasa123

отвечает beatter на комментарий 15.01.2014 #

Именно учите мат. часть, читайте автобиографию Энштейна.

"It was, of course, a lie what you read about my religious convictions, a lie which is being systematically repeated. I do not believe in a personal God and I have never denied this but have expressed it clearly. If something is in me which can be called religious then it is the unbounded admiration for the structure of the world so far as our science can reveal it."



It was, of course, a lie...

no avatar#}
vlady100

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 15.01.2014 #

"Атеисты никогда не могут стать верующими, это невозможно."

"Гуру атеистов", сам атеист с 15 лет -не помню имени - в 80 лет признал свою неправоту.

Ну и остальные штампы, которые просто вывалились из вас.

no avatar#}
vlady100

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 16.01.2014 #

Избрал для себя мировоззрение атеиста ещё в 15 лет, впервые известность к нему пришла в академической сфере в 1950 году после публикации одной из статей. Относил себя к числу «негативных атеистов», считая, что богословские предпосылки не могут быть ни подтверждены, ни опровергнуты опытом. Этому вопросу он посвятил книгу «Теология и фальсификация», ставшую одной из самых цитируемых философских работ второй половины ХХ века. Утверждал, что любой философский спор о Всевышнем должен начинаться с презумпции атеизма, а существование Бога следует доказывать.[1]



Изменение мировоззрения философа началось с того, что он пришёл к выводу о верности двух доказательств бытия Бога., предложенных Фомой Аквинским — «от замысла» и «от перводвигателя». По его мнению, результаты исследований биологами структуры молекулы ДНК со всей очевидностью показали невероятную, непостижимую комплексность всех её компонентов, необходимых для существования жизни и существование разума, создавшего эту основу жизни. Флю называл абсурдным утверждение, что первая основа жизни — живая клетка, обладающая непостижимой сложностью строения, могла произойти путем эволюционирования неодушевленной материи

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает vlady100 на комментарий 16.01.2014 #

Атеизм это не вера, и никаким образом нельзя выбрать атеизм. В этом и состоит ваша ошибка.

Атеистом становятся те, кто получил некоторое количество знаний, причём не насильно впихнутых школой или институтом, а сам, ощущая личную потребность в познании того, что вокруг, и правильно усвоил эти знания, то есть проанализировал и сложил кирпичик к кирпичику. Кстати, есть ещё и генетическая предрасположенность к тому, будет ли человек членом стада, который верит всему, что скажет вожак, или будет одним из кандидатов в вожаки. А вожаку - лидеру - никак нельзя быть верующим. Он должен принять решение, сколько верующих можно убить или погубить каким-нибудь способом ради выживания всей толпы, или ради выживания соседнего общества, тут природа немного не досмотрела.

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает vlady100 на комментарий 16.01.2014 #

По цитате - верующий всю жизнь человек.

Гундяев вон гвоздём ржавым махал, и говорил, что им прибит Иисус был... А Иисуса на тысячу лет позже придумали попы. но вы всё равно верите Гундяеву.

Вера - это принятие за истину ничем не доказанных фактов.

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает Могарыч на комментарий 16.01.2014 #

Самое главное - Сатана (или как ещё говорят Дюияавол) создан богом, все пороки созданы богом.

Бог всемогущий и создал всё, что только есть.

Но у него нет денег! Приносите в церковь всё, что только сможете!

Понимаете, богу нужны деньги, но сам он их делать не умеет.

no avatar#}
ded_buza

отвечает Могарыч на комментарий 18.01.2014 #

613 заповедей начинаются с



1. знать что есть Б-г...



2. знать что Он один...



ключевое слово Знать...!



а христы и муслы верят...



ну верьте... - не жалко...!

no avatar#}
Павел Васильев

отвечает beatter на комментарий 15.01.2014 #

((А зачем Вы науку противопоставляете вере?

- А вот религия может дать добро на изучение "Руки Бога"? Верующие скажут нет, это кощунство. А вот наука запросто способна на это, НАСА зафиксировала "Руку Бога" http://newsland.com/news/detail/id/1304407/



((В Библии нет ни слова о том, чтобы запретить научные изыскания!

- В те далекие времена, когда сочинялись библейские притчи и легенды, научных изысканий не проводилось, отправлялись только естественные нужды.



((Эйнштейн тоже был атеистом, что не помешало ему впоследствии стать верующим человеком!

Как-то выглядит противоречиво, с одной стороны вы говорите, что он был атеистом (и в автобиографии сам Эйштейн сообщает о том, что стал не верующим ещё в молодости), а с другой стороны утверждаете, что он таки стал верующим. Кто-то беспардонно лжет

no avatar#}
Величие

отвечает beatter на комментарий 15.01.2014 #

Зря вы beatter на него (Энштейна) ссылаетесь...Это трухлявый фундамент. Он жил и умер агностиком. Лучше ссылайтесь на Ньютона - Паскаля-Фарадея...И то больше пользы. А вообще, лучше всех сказал об ЭТОМ Гейзенберг: Первый глоток из кубка естествознания вызывает атеизм, но на дне сосуда нас ожидает Бог...

no avatar#}
Величие

отвечает beatter на комментарий 15.01.2014 #

Цитата, прямо скажем, золотая...По поводу же темы добавлю , что я никогда не дискутирую на тему религии и веры с дураками и атеистами ( иногда эти понятия взаимозаменяемы, но чаще всего этим людям по предопределению просто непостижимы тайны иррационального) в силу того, что запредельное, сакральное и иррациональное недоступно этим категориям человечества. Атеизм это не взгляд на вещи, не идеология, не философия, а порок мышления, грех...

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает Величие на комментарий 16.01.2014 #

Только пусть не ссылается на список из 52 виднейших учёных, которые за бога.

Я проверял список, у одних "учёных" все их научные публикации - только цитата про то что бог есть, в этом же списке. Другие преподают в семинариях и естественно известны только среди попов. Например, в штате Миннесота нет института генетики, а виднейший учёный из этого института есть.

no avatar#}
Павел Васильев

отвечает vlady100 на комментарий 16.01.2014 #

Ничего плохого в "отправлении естественных нужд нет, Владик. Но у древних еврейских пастухов и их пастырей в те времена действительно не было точных научных инструментов - манометров, спидометров, спектрометров, рефрактометров и, главное, телескопов. А иначе они не сочиняли бы небылицы и не писали бы бред в своих сочинениях, выдаваемых за истину в последней инстанции.

no avatar#}
vlady100

отвечает Павел Васильев на комментарий 16.01.2014 #

Во первых это истина в первой инстанции.

Во вторых вТоре открывается всё больше и больше удивительной информации, знаний (даже) или без даже

на уровне сегодняшней науки.

no avatar#}
Павел Васильев

отвечает vlady100 на комментарий 16.01.2014 #

Во первых, почему это, Владик, у тебя первая инстанция - Тора? А если бы ты родился, скажем, в Сенегале или, например, в Сингапуре, и не евреем, а китайцем, то она тоже была бы первой инстанцией?

Во вторых, там тогда что, на уровне сегодняшней науки, ядерная физика и интернет были? Короче, по твоему прогресса за 2 тыс.лет никакого не было, один сплошной регресс. Оригинально мыслишь, Владик, продолжай в том же духе, пока тебе доктор укол не сделал.

no avatar#}
vlady100

отвечает Павел Васильев на комментарий 16.01.2014 #

Вы меня удивляете! Если для сенгальца истина - это его шаман, я с ним не буду спорить, но вы то не сенегалец? Если ошибся - извините, я очень уважаю сенегальцев.

Во-первых не 2 000 лет , а 4 000

В общем же ядерная физика и интернет и многое другое -это не истина в последней инстанции., а инструменты для приближении к ней.

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает beatter на комментарий 16.01.2014 #

Никакими наркотиками не увлекаюсь. Ни алкоголем, ни героином, ни табаком, ни ладаном. Летом, например, катаюсь на велосипеде по горам. Тормоза гидравлические, и всё такое. Зачем мне эти деньги попам отдавать было?



Ещё чиновники остались, истинные господа земли русской, ненасытные и прожорливые...

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 14.01.2014 #

Совершенно верно! Верующие давно бы исчезли, если бы не атеисты и верующие же клянут своих спасителей. Воистину пилят сук на котором сами сидят, а это говорит о том, что Бог отнял у ни разум.

no avatar
army95

отвечает _Regina_ на комментарий 14.01.2014 #

Я не просто читал,а изучал его.так вот с уверенностью могу сказать-то,что сейчас называют православием,никакого отношения к богу не имеет.

no avatar#}
любимый Вождь

отвечает _Regina_ на комментарий 14.01.2014 #

Чего разумничалась, грубиянка?! В Новый Завет входит более 20 различных книг - ты про которую?

no avatar#}
Accid

отвечает _Regina_ на комментарий 14.01.2014 #

РУССКИЙ, может молится Библейскому богу,

БЕЗНАКАЗАННОубившего ради ЕВРЕЕВ - ЕГИПТЯН, в том числе и ЕГИПЕТСКИХ ДЕТИШЕК!!!!!!..

Только если он полный @удак

или сволочь-обманщик, имеющая навар, как НЕГОнДЯЕВ со своей кодлой...



Библия. Исход 9,13 - так говорит Господь, Бог ЕВРЕЕВ...

Или в библии несколько богов?????

Да и в новом завете:

Библия, Новый Завет, к Евреям,



гл.8.говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,

9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.

10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.



И тупые РУССКИЕ молят ЭТОГО бога..

Поэтому на Руси САМЫЕ богатые -

Фридман Вексельберг Березовский Михельсон Ходорковский Гусинский Абрамович Дерипаска Лисин Усманов Рашников Керимов Прохоров Махмудов Хан Пумпянский Абрамов Евтушенков Патаркацишвили

no avatar#}
Accid

отвечает Leha900 на комментарий 14.01.2014 #

Библия. Исход 9,13 - так говорит Господь, Бог ЕВРЕЕВ...

А это означает - библейский бог - бог ЕВРЕЕВ!!!!!

И тупые РУССКИЕ молят ЭТОГО бога..

Поэтому на Руси САМЫЕ богатые -

Фридман Вексельберг Березовский Михельсон Ходорковский Гусинский Абрамович Дерипаска Лисин Усманов Рашников Керимов Прохоров Махмудов Хан Пумпянский Абрамов Евтушенков Патаркацишвили

no avatar#}
Accid

отвечает beatter на комментарий 14.01.2014 #

Ага, христиане болт забили на библию...

В частности на Ветхий завет...

Но попытаюсь просветить Вас..

Ветхий Завет(договор) - договор с ЕВРЕЯМИ!!!

Новый Завет(договор) - договор с ЕВРЕЯМИ!!!



Библия, НОВЫЙ ЗАВЕТ, к Евреям,



гл.8.говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,

9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.

10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.

И русский....соваться в жидовский ряд....может, разве что полный @удак...

no avatar#}
Accid

отвечает Leha900 на комментарий 15.01.2014 #

Ага, НО кому на Руси жиДь хорошо???



Библия,Исход 9,13 - так говорит Господь, Бог Евреев

И тупые РУССКИЕ молят ЭТОГО бога..

Поэтому на Руси САМЫЕ богатые -

Фридман Вексельберг Березовский Михельсон Ходорковский Гусинский Абрамович Дерипаска Лисин Усманов Рашников Керимов Прохоров Махмудов Хан Пумпянский Абрамов Евтушенков Патаркацишвили

no avatar#}
Вторчермет

отвечает Kk Pp на комментарий 14.01.2014 #

скорее причина в ином. попытка собрать из нескольких сборников единый альманах неготовыми к этому редакторами на Никейском Соборе. отсюда и накладки.

no avatar#}
SAM59

отвечает Kk Pp на комментарий 15.01.2014 #

Надо научно смотреть на вещи. Некое существо, которое древнееврейские пастухи сочли Богом, могло послать на Землю свой клон. И как пастухи должны были передать эту информацию, чтобы читатели поняли: не просто родственность(сын), но точная копия (единство)? Триедин, значит. Третья часть - душа, которая и у оригинала, и у копии была одна.

Создание женщины из ребра мужчины - то же клонирование и генная инженерия. И рай сильно напоминает искусственно созданную лабораторию, в которой опытные образцы просто загружались нужным софтом и тестировались.

no avatar#}
333131oleg

отвечает Kk Pp на комментарий 15.01.2014 #

По русски близкое значение слову язычник , это инородец.

Христянская секта всегда была и будет инородческой для русских и не важно сколько там богов.

no avatar#}
Алла Соколова

отвечает Accid на комментарий 14.01.2014 #

А Вы представьте,что Ваш отец,защищая Вас и всю семью от бандитов,угрожавших жизни вашей семьи,убил их!Его надо наказать за это???!!!Бог защищал свой народ,над которым издевались в Египте...А по поводу того,что Бог-Творец только Бог еврейского народа: "...Бог НЕЛИЦЕПРИЯТЕН, но ВО ВСЯКОМ НАРОДЕ боящийся его и поступающий праведно УГОДЕН ему" (Деяния апостолов 10:34,35).

no avatar#}
Zadum4ivyi

отвечает Алла Соколова на комментарий 14.01.2014 #

Если предположить, что "издевательства" над евреями в Египте (кстати, а чего это они там забыли, а?) есть промысел божий - ибо ничего не происходит помимо его воли - то что? А то, что коль Господь допустил такие издевательства, то 1) Именно это он и планировал 2) Евреи, с его точки зрения, вполне эти издевательства заслужили, хе-хе...



Будете оспаривать?



Иными словами - мой отец меня сначала из дому не выгонял, и не отдавал во власть бандитов, чтобы потом "доблестно" спасать.



Пример неудачный у вас, короче... Впрочем, у страдающих христианством головного мозга по-другому и не бывает, хе-хе...

no avatar#}
Accid

отвечает Алла Соколова на комментарий 14.01.2014 #

Я не жид, и мой отец не жид, и ждать защиты от бога-убийцы,

убившего ради жидов египтян, может только припоцаный русский...



Кому на Руси жиДь хорошо???



Библия,Исход 9,13 - так говорит Господь, Бог Евреев

И тупые РУССКИЕ молят ЭТОГО бога..

Поэтому на Руси САМЫЕ богатые -

Фридман Вексельберг Березовский Михельсон Ходорковский Гусинский Абрамович Дерипаска Лисин Усманов Рашников Керимов Прохоров Махмудов Хан Пумпянский Абрамов Евтушенков Патаркацишвили

no avatar#}
Nostr888

отвечает Алла Соколова на комментарий 14.01.2014 #

=Бог защищал свой народ,над которым издевались в Египте...=



Обычно христанутые в таких случаях говорят,на все воля божья,а это значит,то,что египтяне плохо относились к евреям именно по воле бога.

Смотрите,если бог только еврейский,то вы правы,он защищал своих адептов,а если общий,то здесь ситуация другая,он гнобил евреев по своей воле.

Ответ на этот вопрос,дает представление о том,что бог один, и он един,или их множество,один из которых часть еврейской культуры.Поскольку христиан по всему миру убивают мусульмане,можно предположить что христос и его братва - не бог,а банальный носитель еврейской культуры.

Я лично в бога не верю,но считаю,что у верующих русских,должен свой бог,со своей культурой,во Христа пусть верят евреи и жители Израиля.

no avatar#}
Вторчермет

отвечает Алла Соколова на комментарий 14.01.2014 #

"А Вы представьте,что Ваш отец,защищая Вас и всю семью от бандитов" - пошел и убил детей-первенцев бандитов. и не только у бандитов, но и у жителей окрестных селений, односельчан членов бандитской шайки. как-то не очень поступок..

no avatar#}
SAM59

отвечает Алла Соколова на комментарий 15.01.2014 #

"Бог защищал свой народ,над которым издевались в Египте.."

Вы почитайте, как сам этот народ издевался над другими народами и как их уничтожал, отнимая территории. Ещё до Египта. В Библии всё есть. Так что не порите чушь.

no avatar#}
Dasha K

отвечает Алла Соколова на комментарий 15.01.2014 #

О евреях в Египте.

И был господь с Иосифом: он был успешен в делах, и жил он в доме господина своего, египтянина. И увидел господин его, что господь с ним, и что всему, что он делает, господь в руках его дает успех. И снискал Иосиф благоволение в очах его, и служил ему. И он поставил над его домом своим, и все, что имел, отдал на руки его" (Бытие, 39:1-4).

Поставил его фараон над всей землей египетской (Бытие, 41:41-43). Он использовал семь урожайных лет для накопления зерна в закромах. Потом наступает голод. В течение семи последующих неурожайных годов, используя голод, который был им же организован, Иосиф полностью закабалил всех египтян. Сначала он продавал египтянам хлеб и всё серебро, которое было в Египте и Ханаане, оказалось у него (Бытие, 47:14). Затем он по своей характерной еврейской ненасытности отобрал у египтян весь скот (Бытие, 47:16-17). Ничего ценного в домах египтян не оставалось, а выживать как-то было нужно. Вот Иосиф и придумал: он заставил египтян продаться в рабство за хлеб, за жизнь: "И народ сделал он рабами от одного конца земли до другого" (Бытие, 47:21).

no avatar#}
Dasha K

отвечает Алла Соколова на комментарий 15.01.2014 #

продолжение

Иосиф путем такой удачной спекуляции превратил весь Египет в грандиозный совхоз, обрабатываемый рабским трудом коренного населения страны. Еврейские пришельцы пользовались небывалыми привилегиями: "И жил Израиль в земле Египетской, в земле Гесем, и владели они ею, и плодились и весьма умножились" (Бытие, 47:27). Крупным бюрократом был Иосиф. Пользуясь злоупотреблениями в сфере распределения, евреи создали себе лучшие жизненные условия, чем они были у коренного населения. Это дало толчок росту численности евреев.Иосиф во время голода перетащил в Египет всю свою еврейскую родню.(Бытие, 47:12). Могли ли египтяне любить Иосифа и его родственников?

И, тем не менее, египтяне спасли Иосифа. Мало того, они похоронили его с почестями. Этот эпизод описывает последняя, 50-я глава Бытия. Ну и как евреи отплатили египтянам? Да никак. Это была первая еврейская "благодарность" народу, приютившему его в голодные годы и отдавшему им все лучшее. Из всего этого видно, что евреи добро гоев и за добро-то не считают.

no avatar#}
Dasha K

отвечает Алла Соколова на комментарий 15.01.2014 #

продолжение2

"А сыны Израилевы расплодились, и размножились, и возросли, и усилились чрезвычайно, и наполнилась ими земля та" (Исход, 1:7). Чтобы как-то противодействовать этому, новая власть Египта пробует принудить евреев к труду (Исход, 1:14) Но ничего у них не выходит - евреи поднимают саботаж и уклоняются от работ.

Евреям, кстати, не так уж плохо жилось в Египте. В Египет вошло 70 евреев, а за 430 лет обитания их стало 600 тысяч (Исход, 1:5, 12:37, 40). В условиях непосильного труда евреям так не размножиться. Позже евреи роптали на Моисея в пустыне: "О, если бы мы умерли от руки господней в земле Египетской, когда мы сидели у котлов с мясом, когда мы ели хлеб досыта" (Исход, 16:3). Или такое: "Мы помним рыбу, которую в Египте ели ДАРОМ, огурцы и дыни, и лук, и репчатый лук и чеснок" (Числа, 11:5).

Евреи отплатили египтянам за гостеприимство сполна! Яхве рекомендует евреям перед исходом обобрать египтян до нитки: "…когда пойдёте, то пойдёте не с пустыми руками. Каждая женщина выпросит у соседки своей и у живущей в доме ее вещей серебряных и вещей золотых, и одежд: и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и оберете Египтян" (Исход, 3:21-22)

no avatar#}
-- Ворон --

отвечает Алла Соколова на комментарий 15.01.2014 #

То есть египетские младенцы, по-Вашему, тоже были бандитами, истязающими "бедных евреев"??? :)))



А лично моё мнение - если рабы неспособны освободиться своими силами, то они - достойны своего рабства и рабство - их судьба...

no avatar#}
-- Ворон --

отвечает vlady100 на комментарий 15.01.2014 #

Как откуда? :)

Из древнееврейских сказок - "Десять казней египетских".



Про то как бог через своего посредника Моисея шантажировал местного фараона - типа, "отпусти, проклятый фараонишко, мой народ! А не то я за себя не отвечаю!!! Я... да я тогда... я тогда всех первенцев в твоей стране умерщвлю!!! Отакот!"



Ну а фараон никого отпускать не захотел: "Кахой тахой бог евреев? Сэта - знаю. Озириса - знаю... Анубиса, Изиду - знаю. Бога евреев - нэ знаю... Слюшай, ты хто такой?! Давай, досвиданья! Это мои рабы - я их честно, в войне поработил!"



Ну а бог что... Настоящий бог всегда за базар отвечает - бог сказал, бог сделал. А как иначе?

Послал архангела, который и умертвил за одну ночь всех первенцев в Египте.



Но так как архангел был малость того... туповатый... бог заранее предупредил Моисея, чтобы все евреи, кто хочет остаться при своих первенцам пометили свои дома крестиком. Такой нехитрый знак, понятный даже архангелам.

Ну как-то так...

no avatar#}
-- Ворон --

отвечает vlady100 на комментарий 16.01.2014 #

Ну если пошёл такой разговор... то я, если что, - Его Творение. Это раз!

И создан (я так слышал :))) по Его Образу и Подобия. Это два!



Так что, извините, Вы конечно можете иметь своё мнение - а у меня своё.

И оно таково - если я подобен Богу, значит могу и рассуждать о нём и судить...

Если это не устраивает Бога - это его проблемы, нечего было тогда создавать человека по "образу и подобию".



В любом случае - есть Бог, нет Бога - две вещи знаю точно:

1 - никогда не называл и не назову себя рабом Божьим - это мерзко,

2 - Бога я не боюсь, и любить его под страхом "кары божьей" не буду.



PS

---- ЧЕЛОВЕК - это звучит ГОРДО!!!!

no avatar#}
Dasha K

отвечает Алла Соколова на комментарий 15.01.2014 #

Иосиф, которого называют Прекрасным, начал обогащение египетских евреев, а Моисей увел их с награбленным у египтян золотом и прочими ценностями из страны. В Синайскую пустыню вошел один народ, а вышел другой. Целое поколение умерло в пустыне. Через 40 лет после скитаний по пустыне в Палестину вошло племя с неразвитым представлением о жизни в обществе. Евреи утратили разницу между добром и злом, лишились способности различать. Об этом откровенно говорится в Ветхом завете: “Только детям евреев, которые здесь со мною, которые не знают, что добро, что зло, всем малолетним, ничего не смыслящим, дам новую землю” (Числа, 14:23).

"А остальные будут кочевать в пустыне 40 лет, доколе не погибнут все их тела в пустыне" (Числа, 14:32-33). "Люди сии, вышедшие из Египта, от двадцати лет и выше, знающие добро и зло, не увидят земли, о которой Я клялся Аврааму, Исааку и Иакову, потому что они не повиновались Мне" (Числа, 32:11).

Сам Моисей живым из пустыни также не вышел. Где его могила - неизвестна (Второзаконие, 34:6).

no avatar#}
Accid

отвечает Alxan на комментарий 14.01.2014 #

Ветхий Завет(договор) - договор с ЕВРЕЯМИ!!!

Новый Завет(договор) - договор с ЕВРЕЯМИ!!!



Библия, НОВЫЙ ЗАВЕТ, к Евреям,



гл.8.говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,

9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.

10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.

И русский....соваться в жидовский ряд....может, разве что полный @удак...

no avatar#}
SAM59

отвечает Alxan на комментарий 15.01.2014 #

"А за что же тогда иудеи распяли Христа?"

Вы ещё спросите за что Пусек посадили. За хулиганство в храме. Так это было квалифицировано. Только в отличие от Пусек, этот парень знал, что никакого Бога за тамошними служителями культа уже нет, и прямо об этом говорил, и доказывал своими нечеловеческими способностями. Но главное - молва бежала впереди него и обрастала, как водится, новыми подробностями. И всё больше антицерковными.

Надо понять основное: Иисус Христос НЕ СОЗДАВАЛ ХРИСТИАНСКИХ ЦЕРКВЕЙ. Это потом, уже на его имени, снова стали паразитировать толпы рясоносцев. Он дал новую (по отношению к тогдашней, а фактически вернул старую) идеологию отношений между людьми, завещанную создателями, подправил программу, к тому времени сильно глючившую из-за того, что церковники вместо своих обязанностей - слежения за тем, чтобы эта программа правильно работала, стали делать свой бизнес на словах Бога (изначально бесплатных). Примерно как сейчас МП. Что и было им высказано как авторская претензия в форме изгнания таких торговцев из храма представителем Авторов бесплатного софта. Вот за это и распяли. Не признали представителя Бога, ибо сами не верили, а продавали бренд.

no avatar#}
SAM59

отвечает vlady100 на комментарий 16.01.2014 #

У самих римлян мотива не было. То, что это сделали иудеи руками римлян, вроде как общепризнанный факт. Хотя я лично при том не присутствовал, утверждать не стану. А у иудеев есть надёжное алиби и Вы можете его привести? По мне так Иуда (он, надеюсь, не был римлянином?) сыграл в этом деле решающую роль, без чего распятие бы не состоялось или было бы перенесено.

А насчёт мессианства, так это, наверное, в смысле помазанник (духовно) Божий. "Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем ... (Исайи LXI, 1). Раз послал, стало быть, и мессией он может называться. Если, конечно, это не погрешности перевода.

no avatar#}
amoralkin

отвечает Alxan на комментарий 15.01.2014 #

Не согласен. на 146%. Основой христианства считается Новый завет, и любой батюшка вам скажет что Библию надо читать с него. Учение Христа прекрасно изложено в Нагорной проповеди, и чем вам эти постулаты не мировоззренческая философия как основа религиозного учения?

И да, христианство противоречит иудаизму, а церковь после 4-го века копирует Византийское бюрократическое устройств и так же далека от Христа как КПСС от коммунизма.

no avatar#}
amoralkin

отвечает Alxan на комментарий 15.01.2014 #

Я не согласен утверждением что христианство это не мировоззрение. Мне как раз кажется, что это в основном - мировоззрение. Совершенно противоположное тому, что исповедовали гонители Аввакума, св инквизиция и Вс. Чаплин.

Не у каждого достает сил любить врагов и благословлять гонителей.

no avatar#}
SAM59

отвечает Alxan на комментарий 16.01.2014 #

"Мы не знаем истинного Христианского учения, оно уничтожено".

Как раз христианское учение мы... не то, чтобы знаем, но легко можем узнать, если прочтём Новый завет. Многие просто не читали, потому в целом скорее "не знаем".

Друге дело - учение Христа. О нём мы можем судить только по четырём Евангелиям, а насколько они полны и точны, это большой вопрос. Если хотя бы Нагорная проповедь записана и перведена точно, то и это уже большой плюс. Но в Евангелиях встречаются такие места, которые выглядят очень противоречиво. И вполне вероятно, что первоначальный текст искажён переводчиками или кем-то ещё. Это не уничтожение подлинника, но, возможно, и не сам подлинник - учение Христа, это уже христианство.

no avatar#}
хвостов сергей

отвечает Accid на комментарий 15.01.2014 #

Иудеи говорили, про свой народ, что они дети Авраама, но Иисус сказал обратное – они дети диавола. «Ваш отец диавол» (Иоан. 8:44). Почитай чепушило! И не надо цитировать ветхий завет, он для евреев!

no avatar#}
Accid

отвечает хвостов сергей на комментарий 15.01.2014 #

Ежели смотришь в книгу, а видишь фигу..

То на тебе Новый Завет,"Почитай чепушило!"

Библия, Новый Завет, к Евреям,



гл.8.говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,

9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.

10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.



Ветхий Завет(договор) с ЕВРЕЯМИ!!!

Новый Завет(договор) с ЕВРЕЯМИ!!!!



РУССКИЙ, может молится Библейскому богу,

БЕЗНАКАЗАННО убившего ради ЕВРЕЕВ - ЕГИПТЯН, в том числе и ЕГИПЕТСКИХ ДЕТИШЕК!!!!!!..

Только если он полный @удак

или сволочь-обманщик, имеющая навар, как НЕГОнДЯЕВ со своей кодлой...

no avatar#}
vlady100

отвечает Accid на комментарий 15.01.2014 #

Постоянная спекуляция на детишках, которых, кстатив Египте убивал именно фараон и детишек еврейских.

Египетских детишек там и тогда не убивали.

no avatar#}
Accid

отвечает vlady100 на комментарий 15.01.2014 #

Откройте хоть раз в жизни библию, там есть буковки,

попытайтесь прочесть, а прочитав понять...





Библия, Исход, ГЛ 12.

29 В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской.

30 И встал фараон ночью сам и все рабы его, и весть Египет; и сделался великий вопль на земле Египесткой ; ибо не было дома, где не было бы мертвеца.

no avatar#}
vlady100

отвечает Accid на комментарий 15.01.2014 #

Когда палач и садист Тарас Бульба вопит Андрею -Я тебя породил, я тебя и убью!

вы согласно киваете. а Творцу Всего Сущего вы пытаетесь указывать, кого казнить.



И подумайте, кто такие первенцы в семье -Это СТАРШИЕ, а вовсе не младенцы, хотя могут быть и младенцы в молодой семье.

Я первенец в своей семье.



"Откройте хоть раз в жизни библию, там есть буковки,

попытайтесь прочесть, а прочитав понять..."

no avatar#}
Accid

отвечает vlady100 на комментарий 15.01.2014 #

Ежели Ваша жена, вчера родила первого ребенка....

Это кто?????? старослужащий??????

И библейский бог-убийца, убивал египтян ради ЖИДОВ!!!!

Пе́сах (ивр. פֶּסַח‎, букв. «миновал, обошёл», в ашкеназском произношении — Пе́йсах / Пе́йсох / Па́йсох; арам. פִּסְחָא, Пи́сха; по-гречески и по-русски — Пасха) — центральный иудейский праздник в память об Исходе из Египта.

Согласно Библейскому Ветхому завету(ЕВРЕЙСКОЙ ТОРЕ) (Исх.12:22,23), накануне последней из десяти казней египетских — поражения первенцев — Бог повелел евреям заколоть ягнят, зажарить их мясо, а их кровью пометить дверные косяки. В ночь 14 нисана Бог «прошёл мимо» (пасах) домов евреев и они были спасены, в остальных же домах погибли все первенцы.

Вот радости то РУССКИМ...

Библейский БОГ-УБИЙЦА, убил только египетских детишек,

мимо еврейских «прошёл мимо» (Пасха)!!!!

УРРРРРА!!!!!

РУССКИЙ, может молится Библейскому богу жидов,

Только если он полный @удак

или сволочь-обманщик, имеющая навар, как НЕГОнДЯЕВ со своей кодлой...

no avatar#}
vlady100

отвечает Accid на комментарий 16.01.2014 #

Вы всё-таки невнимательный и неумный человек, предъявляющий

Творцу какие-то счёты.

Ваше поведение может объяснить и оправдать только

то, что вы возможно пьяны.

no avatar#}
Accid

отвечает vlady100 на комментарий 16.01.2014 #

Я то, как раз внимательный...

Решив принять христианство, ВНИМАТЕЛЬНО, прочел библию...

Ужаснулся!!!!

Молится богу убийце?????!!!

Мне РУССКОМУ молится богу ЕВРЕЕВ?????

И стало больно, за обманутых РУССКИХ.

Пытаюсь открыть им глаза ЦИТИРУЯ БИБЛИЮ!!!

А если русский, не хочет понять прочитанного - это тупое русское быдло...

no avatar#}
SAM59

отвечает vlady100 на комментарий 16.01.2014 #

Забавная у Вас оценка Тараса Бульбы. :)) Это как надо мысленно извернуться, чтобы прийти к такому выводу? Вы, наверное, и бифштекс именуете не иначе как труп безвинно убиенного животного?

no avatar#}
vlady100

отвечает SAM59 на комментарий 16.01.2014 #

Вы читали только адаптированный школьный вариант "Тараса Бульбы".

Прочтите полный, про отрезанные груди, спущенную по колени кожу, сжигание церквей с прихожанками и детьми и причитаниями главного героя -" это вам поминки по Остапу...

no avatar#}
SAM59

отвечает vlady100 на комментарий 16.01.2014 #

То есть, Вы хотите сказать, что это Тарас Бульба начал войну? Не поляки РАНЬШЕ убили его жену, разграбили хутор и грудных детей на копья нанизывали - нет?

no avatar#}
vlady100

отвечает SAM59 на комментарий 16.01.2014 #

Откуда вы это взяли? Прочитайте Гоголя.

Начинается, если вам лень прочитать, с того, что Тарас сожалея. что растут двое выновей,пороха не нюхавших, пытается подбить кошевого нарушить мирный договор с турками и начать войну, а когда это не удаётся, то он , напоив "некоторых", провоцирует вече, где пьяные криками перевешивают и переизбирают кошевого. Но и это не помогает, Тарас предлагает обычную провокацию-послать челны с молодёжью "пошарпакть берега Натолии", а когда им надают по морАм, поубивают, тогда......

Мне лень пересказывать, прочитайте полный Гоголевский текст.

no avatar#}
SAM59

отвечает vlady100 на комментарий 16.01.2014 #

Вы, наверное, думаете, что в то же самое время турки только и думали, как бы мирный договор с казаками не нарушить? Или поляки когда-нибудь стеснялись сиськи украинским бабам отрезать? Без всяких там вымышленных тарасов бульб. Отнюдь. Такие были времена. Не надо их оценивать с позиций сегодняшних норм.

no avatar#}
vlady100

отвечает SAM59 на комментарий 16.01.2014 #

Я не обсуждаю историчекую ситуацию на основании повести Гоголя, мы толкуем о САМОЙ ПОВЕСТИ.

Георгий, ваш святой, во время оно,

Спасая девушку, убил копьём дракона.

Дракон был выдуман, святой Георгий тоже,

Но может девушка жила на свете всё же???????

Так вот Тарас был выдуман, Остап и Андрей тоже и

только прекраснаяполячка "жила на свете..."



Мне надоело бросать горох в стенку.

Вы отвечаете на мой бледный пересказ, как будто это я пишу повесть.

ПОВЕСТЬ, художественное произведение.

Не хотите-не читайте, но и говорить не о чем.

"я не читал, но скажу..." уже давно стало классикой.

no avatar#}
SAM59

отвечает vlady100 на комментарий 16.01.2014 #

"Я не обсуждаю историчекую ситуацию на основании повести Гоголя, мы толкуем о САМОЙ ПОВЕСТИ".



Да нет, я только о Вашей оценке персонажа. Садист, мол, и прочее. Так вот этот персонаж адекватен своему времени, а ваша оценка - нет. Только и всего.

P.S. Гоголя я читал. В т.ч. "Тараса Бульбу". Или Вы просто своей начитанностью блеснуть хотели? :)))

no avatar#}
Kk Pp

отвечает _Regina_ на комментарий 14.01.2014 #

А какое отношение к Христу имеет "Новый Завет", ведь он появился после Христа?

no avatar
fokaas@mail.ru

отвечает Kk Pp на комментарий 15.01.2014 #

Новый завет или Евангелие было написано через много много лет после смерти Христа на кресте и вознесения. За 2 тыс. лет церковь превратилась в бизнес, а было еще хуже, вспомните крестовые походы, торговлю индульгенциями. Но главное это то, что БОГ есть. Можно верить, можно не верить, но ОН есть пусть и называется Христос, Будда, Муххамад, Кришна, Моисей, Даждь-бог как угодно, суть не в этом.

no avatar#}
ded_buza

отвечает _Regina_ на комментарий 14.01.2014 #

"новый завет" не "новый" и не "завет"...



фальшак ...

no avatar#}
wovvin

отвечает _Regina_ на комментарий 14.01.2014 #

Лучше почитайте Патрисия Кори"Довольно тайн,довольно лжи!" и другие правильеные книги.Но Вам наверно не понять!

СПАСИБО КРИВОСЛАВНЫМ ЗА МИНУСЫ.

no avatar#}
nikos 2011

отвечает _Regina_ на комментарий 15.01.2014 #

а вы историю учить не пробовали? египетскую например. у кого спёрли текст молитвы "отче наш"?написанный аж за 1000 лет до сказки о христе

Отче Наш, неведомый но сущий

Да святится имя нам Твое,

Пусть придет закон Твой, свет дающий

Миру звезд, и в наше бытие.



В этот день Ты накорми нас хлебом,

И прости нам смертные долги,

Как и мы прощаем перед Небом.

От соблазна и от зла - обереги.



У египтологов этот текст известен под названием "Молитва слепого". Фараон Эхнатон действительно был ослеплен,изгнан из Египта. Через три года он был распят в рамках древнеегипетского ритуала Хэб-Сед

no avatar#}
Lazer

отвечает _Regina_ на комментарий 14.01.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает Lazer на комментарий 14.01.2014 #

Брехня сто-процентная. Не стихотворение, а понос.



Я атеист и никогда на амвон не пойду, разве что только посрать.

no avatar#}
hungry toad

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 14.01.2014 #

это стих о лицемерах. Разве бывшая партноменклатура сейчас не торчит в синагогах, церквях и мечетях?

no avatar#}
базаров

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 15.01.2014 #

«И перекуют мечи свои на орала и копья свои — на серпы; не поднимет народ меча на народ, и не будут больше учиться воевать … и наполнится вся земля познанием Господа»

no avatar#}
Алла Соколова

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 14.01.2014 #

Да,да,самое место для того, чтобы выложить свой понос!Сходите,оправтесь!Заранее поздравляю с облегчением!

no avatar#}
Zadum4ivyi

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 14.01.2014 #

Э-э, не надо, это не наше - лучше в туалет, хе-хе... А вот как в музей - с удовольствием сходил бы: кстати, при Союзе так и ходил. В ту же Петропавловку - красота, мля.... В Смоленском Успенском соборе многажды бываху - хоть он и был действующим, один хрен, все эти рясоносцы и мелкокрестящиеся бабульки воспринимались как актеришки, играющие постановочные эпизодики для нас, людей нормальных, хе-хе... Кстати, до сих пор смеюсь, как удачно опустил нашего нового сельского попика - батюшка на пасху разродился речью об утере корней молодыми, типа, даже язык предков забыли - вот, попробуйте, прочитайте хоть часть из требника на старославянском, молодые! Я взял - и прочел. Вслух. А потом ему на память влепил несколько строф из "Слова о полку Игореве" - на том же, старославянском. Он ВООБЩЕ НИХРЕНА НЕ ПОНЯЛ. Ну и добил - типа, ты требник всю жизнь читаешь - его и попугай запомнит, а вот попробуй как я, хе-хе... В общем, выставил на посмешище, жеребца долгогривого...

no avatar#}
Zadum4ivyi

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 15.01.2014 #

Ну так и надо это еще раз сделать "историей" - делов-то... Просто нужно выполнять Конституцию, по которой у нас государство числится светским - в полном объеме, хе-хе...



Вернее - ЗАСТАВИТЬ ее выполнять.

no avatar#}
Lazer

отвечает _Regina_ на комментарий 14.01.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
White_1

отвечает Lazer на комментарий 14.01.2014 #

БОГ В НАС САМИХ (с)



То то вас тут корежит как бесноватых.

Внутри у вас тот, кому пиндосы памятник ставят -

рогатенький такой и с копытами.

no avatar#}
Lazer

отвечает White_1 на комментарий 14.01.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Merkazo

отвечает Dmitriy-DM на комментарий 14.01.2014 #

Картину "Боярыня Морозова" помните? Кого и сколько тогда тогда перебилии не будем забывать кровавую христианизацию, по данным археологов 3/4 городов было в это время уничтожено.

no avatar#}
Merkazo

отвечает Leha900 на комментарий 14.01.2014 #

Что будем сравнивать Гитлера с Муссолини, а в итоге оба - ангелы? То что вы не в курсе чего-то, не значит, что этого небыло.

no avatar#}
nikos 2011

отвечает Dmitriy-DM на комментарий 15.01.2014 #

ну какие нахрен 1000 лет ещё в 18 веке в церквях молились и языческим богам тоже. да никогда народ толком и не понимал эту греческую религию в 17 веке священники были поголовно неграмотны какая нахрен 1000 лет!

no avatar#}
кошмаркомунья

отвечает Leha900 на комментарий 14.01.2014 #

Коммунистическая власть . это то же православие, но несколько модернизированное. Коммунизм - тот же рай. Цели идеологической обработки быдла те же самые. Чтобы всю жизнь терпели власть, были рабами и пушечным мясом; дети, внуки, будущие поколения будут вознаграждены раем (коммунизмом). Несогласные с непогрешимой политикой партии и лично очередным великим вождем (богом) попадут в ад (ГУЛАГ).

Коммунизм , это мракобесная, демагогическая, сатанинская религия.

По менталитету, поведению, даже риторике, фанатики коммунисты один к одному похожи на фанатиков православия (ортодоксального христианства).

no avatar#}
Aibolit007

отвечает кошмаркомунья на комментарий 14.01.2014 #

Да! - Коммунизм - это то же что и православие только с несколько изменённым фасадом.

Но проблема не в коммунизме как в таковом. Проблема в том, что государство можно было удержать и кое-как обустроить только через коммунизм. Проблема куда серьёзнее. Проблема в русском менталитете, насаждённым этим же православием. И перед 2 мировой войной, некогда было заниматься перевоспитанием русских людей, - надо было в короткие сроки поднять страну. И только коммунизм мог справиться с этой задачей. Другое дело, что делать дальше. Православие-коммунизм не дали на это никаких ответов и никаких надежд.

no avatar#}
Могарыч

отвечает кошмаркомунья на комментарий 15.01.2014 #

В Китае была в ходу формула Мао Цзе Дуна:

"Сорок лет упорного труда - и сто тысяч лет блаженства"



То есть, народу предлагалось просто пахать.

Ну и доблестные "органы" для несогласных, как обычно

Вот и вся нехитрая идеология

no avatar#}
Dmitriy-DM

отвечает White_1 на комментарий 15.01.2014 #

Специально для идиота:



""Святая инквизиция" в России до 1917 года" Булгаков

http://mirknig.com/knigi/religiya/1181655611-svyataya-inkviziciya-v-rossii-do-1917-goda.html



"Православная инквизиция в России" Грекулов Е.Ф.

http://grekulov.narod.ru/

no avatar#}
Dmitriy-DM

отвечает White_1 на комментарий 15.01.2014 #

Если ты не прочитав книги по ссылкам сразу заявляешь, что это не так и это совсем не то и написано не тем...

В общем 3.14дорок мне что либо тебе доказывать считаю ниже своего достоинства...



Буду в дальнейшем относиться к твоей писаните как Раневская сказавшая: "Сколько идиотов вокруг, как весело от них!"



Давай смеши народ 3.14дорок.. )))

no avatar#}
White_1

отвечает Dmitriy-DM на комментарий 15.01.2014 #

"Сколько идиотов вокруг, как весело от них!"(с)

Эт точно!! На НЛ у них гнездо, один Костик с "думающими стульями " чего стоит!

Ну и поклонники грекулова отжигают порой! Хотя невзоров их умней, он на нем бабло делает - книжку переиздал под своим именем.

От тупицы!

))))

no avatar#}
White_1

отвечает Lazer на комментарий 14.01.2014 #

ПОДВИГИ ХРИСТИАН и подрясочного White_1

Философы сожженные: Герман Рисвикский, Этьен Доле, Джулио Чезаре Ванини, Яков Гутер. (с)



Заметь - все убиенные жили в нонешней гейропе в свое время, а не в России!

Мдя. Мараз крепчал по степени поднятия градуса у клиентов с АГМ.

Ахаха!!!

no avatar#}
tankist78

отвечает White_1 на комментарий 14.01.2014 #

Во здесь всё, об сожженых и замучанных русской православной церковью в 1400-е года. Несколько тысяч человек!



http://warrax.net/81/shatskiy2.html

no avatar#}
nikos 2011

отвечает White_1 на комментарий 15.01.2014 #

какие нахрен 1000 лет?где? когда?

Даже сами церковные деятели должны были это признать: «Русский народ ничего не понимает в своей религии... Он смешивает бога со святителем Николаем и последнему готов даже отдать преимущество... Догматы христианства ему совершенно неизвестны» (Миссионерское обозрение, 1902, т. II, с. 34); «У нас не только простой народ, но сплошь и рядом даже в образованном обществе не могут различить в религии существенного от несущественного, догмата от обряда и обычая» (Странник, 1904, № 1, с. 157); «Русский народ малосведущ в религиозных вопросах» (Пастырский собеседник, 1905 № 30, с. 305); «Незнание нашим народом догматики христианства -- факт, который едва ли кем будет оспариваться» (Церковно-общественный вестник, 1913, № 25, с. 2).

no avatar#}
МедведевД.Н.

отвечает White_1 на комментарий 14.01.2014 #

В России крестили огнём и мечом. Уничтожено до двух третей тогдашнего населения. Резня прекратилась только благодаря Сергию Радонежскому, не разделявшему точку зрения московского поповства.

no avatar#}
МедведевД.Н.

отвечает White_1 на комментарий 14.01.2014 #

Ну-да, ну-да...

Русь сама выстраивалась под знамёна христианства и ещё и подначивала, мол, и нас поскорее окрестите...

Для понимания процесса подумай, кому это было выгодно. Это надо было Ватикану. Подмять под себя самый непокорный народ.

no avatar#}
White_1

отвечает МедведевД.Н. на комментарий 14.01.2014 #

Русь сама выстраивалась под знамёна христианства .. (с)



Нет конечно. Вокруг бегали монахи-капуцины с автоматами и овчарками и всех сгоняли.

Кто окразывался, расстреливали на месте.

Ахаха!!!

no avatar#}
gonsar

отвечает White_1 на комментарий 14.01.2014 #

так и было,почитай неуч Терюшевское восстание в вики,аж в 18 веке еще убивали,жгли и насильно крестили язычников связав им руки и окуная в воду,так что свои аххаха засунь себе сам знаешь куда,я бы очень был бы рад что бы и тебя так покрестили,тогда мы бы посмотрели как бы ты хахакал...

no avatar#}
army95

отвечает White_1 на комментарий 14.01.2014 #

так вам 3,14здаболам надо мозги вправлять.Ибо вонь свою несете не стесьняясь. А реально ты сможешь подтвердить,что верующий? давай,иначе ты обыкновенный 3,14здабол.

no avatar#}