Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

США признали главной угрозой миру

США признали главной угрозой миру

Откуда исходит угроза миру? Так любили называть книги и статьи советские пропагандисты. Недавний всемирный опрос дал на этот старый вопрос столь же старый ответ. Каждый четвертый житель Земли считает, что «величайшую угрозу для мира» представляют США. Россию назвали опасной только два процента опрошенных.

Прошлый год окончательно подтвердил, что отношение к США не зависит от пропагандистских усилий или имени президента в Белом доме. Опросы, которые с 1977 года проводит Gallup International, интересны как барометр общественного мнения как в мире в целом, так и в отдельных странах. В этот раз совместный опрос Win и Gallup International проходил в 65 странах (в каждой были опрошены около 1000 человек) и касался нескольких тем – в основном ожиданий людей от своей жизни и международной ситуации в будущем году; самой интересной из них было выяснение мнения людей о самой опасной стране в мире. Несмотря на то что мировые медиа, контролируемые англосаксонской элитой, десятилетиями рисуют страшные образы государств, угрожающих миру во всем мире, выясняется, что мнение людей вовсе не так управляемо, как это кажется пропагандистам.

«В самих США считают свою страну опасной 13% опрошенных, то есть американцы оценили свое правительство так же, как и власти Северной Кореи»

Первую тройку величайших угроз составили США, Пакистан и Китай. При этом Штаты лидируют с огромным отрывом – 24% против 8% у Пакистана и 6% у Китая. Иран вместе с другим обитателем «оси зла» по-американски – Северной Корей – получили лишь по 5% – столько же, сколько и Израиль с Афганистаном. Бывший участник «оси» – разгромленный и раздробленный Ирак – набрал 4%, как и не имеющая права на войну Япония и миролюбивая Индия. Только на 11-м месте расположилась Сирия, вот уже почти три года изображаемая западными СМИ как главная угроза миру на Земле, – с этим согласны лишь 3% опрошенных. Следом идем мы – Россию считают опасной 2%. И по 1% получили сразу семь стран: блокируемая Палестина, развалившееся Сомали, уходящая в самостоятельное плавание Саудовская Аравия, а также Великобритания, Германия, Южная Корея и Австралия.

Сами по себе общие результаты очень показательны. Но еще более любопытно то, из чего они складываются. Разберем топ-12 «самых опасных».

Америку считают главной угрозой во всем мире – хотя больше всего разделяющих это мнение в России и Китае (54% и 49%), такое же отношение к США от Аргентины (46%) до Алжира (37%), от Индонезии (34%) до Мексики (37%). Исламский мир, как и латиноамериканцы, демонстрирует особо «теплые» чувства к Вашингтону. Поэтому даже в европейской, но мусульманской Боснии 49% считают заморского дядюшку опасным для человечества. Близкие цифры дает и Турция (45%), столько же и в православной Греции. Причем американцев опасаются не только эти два их союзника по НАТО – в Испании США набрали больше (25%), чем Иран и Северная Корея вместе взятые, в Германии Штаты тоже стоят на первом месте среди самых опасных стран, пускай и не с такими огромными цифрами (17%), но все равно опережая даже Иран, для защиты от ракет которого американцы собираются раскрыть над головами мирных бюргеров зонтик ПРО. И даже у населения своего главного партнера-собрата – Великобритании – нобелевский лауреат Обама пользуется такой же репутацией, что и «бешеные иранские муллы» – обе страны набрали по 15%.

Для американских аналитиков стало удивительным, что Украина не Польша – если среди поляков считают Америку угрозой для мира меньше 1% (едва ли не самый низкий результат из всех 65 стран), то на Украине так думают 33%. Еще больше, кстати, в Латвии – 39%.

Но что там постсоветское пространство – в самих США считают свою страну опасной 13% опрошенных, то есть американцы сами поставили свое правительство на третье место, оценив его так же, как Северную Корею (которую в прошлом году обвиняли чуть ли не в объявлении войны Америке), и лишь на 1% уступив оккупируемому Афганистану. На первом месте пока что Иран, но 20% американцев, считающих так, – это довольно скромно после десятилетия пропагандистской подготовки к войне (а учитывая начавшееся заигрывание Обамы с Тегераном, эта цифра может к концу этого года существенно сократиться).

Безусловное лидерство США логично – не говоря даже о том, что в прошлом году они чуть не разбомбили Сирию, накопленные за десятилетия агрессии (а в Латинской Америке так и за столетия) «симпатии» фактически не зависят от риторики вашингтонских властей. Кстати, две страны, которые в этом веке подверглись нападению со стороны США: Ирак и Афганистан – странным, на первый взгляд, образом не поставили на первое место среди главных угроз Америку. Но причина проста – в Ираке считают главным противником Израиль (24%) и только потом США (21%), по большому счету, рассматривая обе эти страны как часть единого целого, а при примерно таком же количестве опасающихся США (21%) и Израиля (18%) в Афганистане там есть специфический фактор – Пакистан (26%), в котором, как и в Афганистане, проживают пуштуны и с территории которого афганцы всегда ждут неприятностей. Впрочем, теперь уже не только афганцы.

Поэтому второе место Пакистана в общем списке объяснимо не только тем, что его традиционно опасаются в Индии и Афганистане, – ситуация в стране действительно взрывоопасная, и в 2014 году, на фоне вывода большей части западных оккупационных войск из Афганистана, общий котел афгано-пакистанских проблем может сдетонировать. В самом Пакистане отношение к США одно из самых негативных в мире (что, кстати, ясно и без опросов, но и они фиксируют это на протяжении многих лет) – 44%. И это неудивительно – пакистанцы понимают, кто усугубил их и так тяжелые внутренние противоречия своим вмешательством, давлением и манипуляциями.

Третье место Китая вполне заслужено – Пекин все более явно примеряет мантию первой мировой державы. Пока что он аккуратно бодается с США, но этого достаточно, чтобы к традиционным опасениям южных и восточных соседей (в прошлом году еще и освеженным спором из-за островов) добавились и страхи на Западе. Хотя полученные китайцами 6% все равно в четыре раза меньше американского «рейтинга». Больше всего – и это традиционно – опасаются Пекина в Ханое (что неудивительно, учитывая, что последняя война, которую вели китайцы, была именно с Вьетнамом – в 1979 году). На фоне 54% вьетнамцев скромно смотрятся даже японские 38% и филиппинские 22%.

В России, кстати, китайцев не особенно боятся – хотя они и заняли второе место, но набрали всего свои среднемировые 6%. А вот на Украине, пока еще не имеющей с Китаем общей границы, таковых в два раза больше – возможно, здесь сказалась не только большая восприимчивость к русскоязычным интернет-страшилкам про китайскую угрозу, но и недавние разговоры о скупке Пекином украинского чернозема.

Иран, безусловно, главная мишень западной пропаганды на протяжении последних 10 лет (а до этого были четверть века «простого» очернения), стал четвертым с 5%. И это результат, полученный еще до того, как в конце года было достигнуто соглашение по иранской ядерной программе, которую западные СМИ используют как главное пугало для западного обывателя, – если бы опрос проводился чуть позже, рейтинг Ирана был бы еще ниже. Пока что персов боятся в США (20%), Грузии (17%), Германии (16%), чуть меньше в других европейских странах. В России иранофобия всего у 3% – на процент больше, чем у тех, кто опасается Северной Кореи.

Пятое место у Пхеньяна. В прошлом году Северная Корея вела громкую словесную войну с США, проводила испытания ракет и учения и в целом демонстрировала решимость идти своим путем. Опасаются ее в основном соседи – так, она стоит на третьем месте среди главных угроз у китайцев (6%). Понятно, что китайцы боятся не нападения корейской армии, а того, что США спровоцируют КНДР на новую войну на Корейском полуострове, в которую неизбежно окажется втянута КНР.

Шестое место Израиля достигнуто за счет арабских стран, подтвердивших, что, несмотря ни на какую «весну», геополитические представления народа неизменны. Главной угрозой считают Израиль не только в Ираке или в соседнем Ливане (41%), но и в Тунисе (38%) и Марокко (45%). Если в этих странах Тель-Авив обошел Вашингтон, то в других отстал, но, впрочем, не сильно: Индонезия – 27%, Малайзия – 22%.

Седьмое место Афганистана (его считают главной угрозой 5%) – закономерный результат ожидания той неизвестности, что начнется в стране после ухода основной части американских войск. Никто не понимает, насколько быстро и бескровно вернутся талибы, что будет твориться на южных и северных границах Афганистана. Это – прямая заслуга США, вторгшихся в жившую замкнутой жизнью страну, все там разворошивших, а теперь не имеющих ни желания уйти, ни сил остаться.

Как и восьмое место Ирака (4%) – развороченного, раздробленного, с фактически отделившимся Курдистаном, с постоянными терактами и столкновениями суннитов с шиитами.

Девятое место Японии, только начинающей переформулировать свою оборонную доктрину, объяснимо тем, что это все-таки одна из сильнейших в экономическом плане держав Тихоокеанского региона, куда все активней перемешается центр тяжести мировой политики. США японцев совсем не боятся (это пока там американские базы), а вот 30% китайцев считают бывших оккупантов главной угрозой миру.

Мирная Индия стала 10-й из-за своего огромного человеческого и все большего экономического веса – сейчас даже для исторического противника Пакистана она не является угрозой: всего 15% тамошних жителей считают индийцев опасными.

11-е место Сирии примечательно тем, что именно отсюда действительно могла начаться в прошлом году очень большая война. Впрочем, виноваты в этом вовсе не сирийцы.

Россия, еще четверть века назад бывшая «советским» пугалом для западного мира, теперь уже не воспринимается как угроза практически нигде. Даже на расколотой Украине всего 5% видят опасность в России. Исключения – Грузия (33%), которая продолжает считать Абхазию и Южную Осетию своими провинциями, Польша (18%), ничего не забывшая и ничему не научившаяся, и Латвия (14%, что, впрочем, меркнет на фоне 39% у США). Со средним 2-процентным рейтингом наша страна стоит на 12-м месте, но это не тот случай, когда «лучше бы боялись».

Нас не считают угрозой миру ни в США (2%), ни в Китае (3%), ни в Германии с Англией (по 4%). Эти цифры близки к домашним – у нас в стране считающих, что Россия представляет главную опасность для мира, набралось 3%. Это, между прочим, пятое место – после США, Китая, Ирака и Сирии, столько же у Ирана. Но если у американцев, считающих свою страну причиной мировых войн, есть к тому все основания, то нашим обличителям приходится прибегать к комплексу вины, который они упорно примеряют на русский народ. Упорно, но уже абсолютно безуспешно.

Источник: vz.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (409)

Alex7756

комментирует материал 10.01.2014 #

США империя зла. И должна быть разрушена.

user avatar
Муратик

отвечает Alex7756 на комментарий 10.01.2014 #

Лучше было бы наоборот

no avatar#}
5 pence

отвечает Муратик на комментарий 10.01.2014 #

странно получается.....именно в тех странах, где больше всего США считают угрозой ,больше всего желающих уехать в США=)

no avatar#}
Павлуша Морозов

отвечает 5 pence на комментарий 10.01.2014 #

И когда же ты проводил в этих странах опрос?Всех ли ты там опросил? Это иракцы,ливийцы, сирийцы, афганцы и.др. хотят уехать в США? Чушь не надо пороть!

no avatar#}
pedant71

отвечает Павлуша Морозов на комментарий 10.01.2014 #

А они нужны там, в США, это твои нещеброды из Ливии, Ирака, Афганистана?



в США едут лучшие из лучших. Поэтому Америка и преуспевает во всех свои начинаниях.

user avatar
5 pence

отвечает pedant71 на комментарий 10.01.2014 #

а зачем проводить опрос?=)))......можно просто посмотреть в какой стране появляются эмигранты ,из боящихся США стран, в больших количествах?....вы много видели в РФ нелегальных мигрантов из Сирии? Ливии? Ирака? Алжира? и прочих перечисленных стран?....у нас даже китайцев меньше ,чем в США....и всё меньше и меньше становится...во всяком случае ,по центральной России я их почти и не встречаю уже....я так понимаю ..если они и снимаются с мест...то это либо наш ДВ - территориально близко ....или уж туда ,где намного лучше условия для работы и бизнеса ,чем у них....а это не Ирак и не Египет=)

no avatar#}
pedant71

отвечает 5 pence на комментарий 10.01.2014 #

Россия это рай для таджикских, киргизских, узбекских и молдавских узкопрофильный специалистов в высокотехнологичных областях производства.



Двери России (и особенно Москвы) всегда открыты для этих подающих надежды людей, как мужчин так и женщин.

user avatar
ivhrr

отвечает pedant71 на комментарий 10.01.2014 #

Родная, вы совсем сбрендили в своих суждениях? Я считал вас скриптом, который запускают на серваке, но слишком вы быстродействующи. Значит, вы хомо-эректус.

no avatar#}
svetspas

отвечает Роман М. на комментарий 11.01.2014 #

Наличие 1% у таких стран как Саудовская Аравия и Сомали объясняется, очевидно, тем, что подавляющее большинство опрашиваемых не имеют представления о наличии таких стран...

user avatar
AlexandrS

отвечает Роман М. на комментарий 11.01.2014 #

зато путинской пропагандой можно обмануть, когда по ТВ путлеровцы по 24 часа занимаются промыванием мозгов и дезинформацией, зомбируя людей

user avatar
Garmoniia

отвечает AlexandrS на комментарий 11.01.2014 #

Как это Вам удается 24 часа слушать путинскую пропаганду. Я вот иногда включаю телевизор, ну покажут куда он поехал, что подписал, что сказал. А пропаганда то в чем заключается. Ничего хвалебного в адрес Путина за неделю не услышала. Ничего не услышала о том, как у нас все хорошо. Все как то больше про проблемы рассказывают.

no avatar#}
122ass

отвечает Garmoniia на комментарий 12.01.2014 #

Я тоже удивляюсь ))

Кста, идеология патриотизма РФ по-деццки бледнеет на фоне США, которые впечатали в мозги большинства своих сограждан, что США - самая справедливая и демократичная страна и что главное украшение праздников - их флаг)))

no avatar#}
leonidf

отвечает Роман М. на комментарий 11.01.2014 #

Миром правят деньги, но не разум!



Леонид Фейгин



Миром правят деньги, но не разум!

Искоренит всё это сложно разом.

Так и будет в этом мире продолжаться,

За золотые слитки, люди будут, драться!



За кусок земли, за водоёмы...

Будут тратить средства на ракеты.

И когда начнутся, от бомбёжек, громы.

Все тогда поймут, что смерть Планеты!



Но, чтоб это, не дай Бог, случилось!

И чтоб ничего не получилось...

И чтоб осознать могли все разом!

Надо нам сейчас включить, свой - РАЗУМ!



Леонид Фейгин.

no avatar#}
рядовой 01

отвечает Роман М. на комментарий 11.01.2014 #

конеШно, Рома М.... Потому наши лучшие в мире бухгалтера и закидают зело его "подушками безопасности". Но этого им мало будет. Они эффективно скупают их цветную туалетную бумагу. И готовы любую собачку иностранную зацеловать,если их пальчиком поманят на "рандеву" и картошкой накормят или последний "альфонс" подарят. Американцы будут становиться ещё более "злыми" от Економическиго успехов наших последовательных и порядочных "голубков" - стабилизаторов.

no avatar#}
weaverpro

отвечает pedant71 на комментарий 11.01.2014 #

В РФ своим то ученным не где работать и расходы на науку уже ниже некуда...



Американцы между прочим открывают свои научные учреждения куда идут работать наши ученные - Майкрософт, Боинг, Интел, Оракал, Крайслер... - полно таких и платят прилично

user avatar
weaverpro

отвечает Rabotarobota на комментарий 11.01.2014 #

Это в какой книге так написано?



Сами посудите - есть такая маленькая страна Южная Корея у нее потребности страны в НИОКР 55.8 млрд дол

А у такой могучей и огромной страны как РФ потребности всего 23.8 млрд долю.

user avatar
Rabotarobota

отвечает weaverpro на комментарий 11.01.2014 #

Это написано в книге жизни. В Южной Корее книга жизни - жизнь без сырьевых ресурсов, жить можно только высокоэффективным производством и другого пути нет. А в России можно жить за счет ресурсов и высокоэффективное производство только в рассуждалочках. Вот когда НИОКРы станут единственным источником жизни страны, то всё будет нацелено на это. А пока поживем в рассуждалочках.

no avatar#}
weaverpro

отвечает Rabotarobota на комментарий 11.01.2014 #

А добыча полезных ископаемых тоже должна быть высокоэффективной отраслью и высокотехнологичной, в РФ не является, такая же отсталая как и все остальное...

А еще конструктор, а мысли нет

user avatar
Rabotarobota

отвечает weaverpro на комментарий 12.01.2014 #

А Вы что хотите, чтобы я на каждом углу кричал: как нужно. Достаточно посмотреть как президент кричит, и то не слушают, а делают всё по своему. т.е. "Ум это такое качество, которого у себя в избытке, а у других не хватает". Особенно в России.

no avatar#}
Rabotarobota

отвечает weaverpro на комментарий 12.01.2014 #

Уже сколько раз писал в комментариях, что для России единственный выход: покупать целыми современными заводами, а на их базе развивать новые технологии ( так делали всегда и всюду). Делать что-то на почти пустом месте - пустая трата времени (Пример: если-бы не купили завод "Фиат" так и делали-бы по 70 тыс. в год с малым ресурсом). И так по всем отраслям.

no avatar#}
weaverpro

отвечает Rabotarobota на комментарий 13.01.2014 #

Этого уже не достаточно. Главное механизмы которые способствуют развитию инновационной экономики - сейчас мы имеем государственно монополический/олигархический капитвлизм которому инновации не нужны, да и в союзе ини внедрялись из под палки .....

Тем более современная экономика это экономика разработчиков, есть разработка - можно разместить на заводах изделие или компоненты для последующей сборки на любом конце мира и не выходя из КБ.

Производство в мире - это самое простое в цепочке, главное разработка. В РФ проблема то и другое.

Начинать надо с демонтажа вертикали, самостоятельность регионов, личности, полная безопасность, формирование производственной этики и этики предпринимательства, свобода личности и экономики.

Физики и математики на первое место, технократам вся власть, ВВП пусть будет как королева англии - катается на лыжах, рыбачит, ныряет, летает, поет, участвует в мероприятиях внутренних и международных и прочее подобное =))

user avatar
Rabotarobota

отвечает weaverpro на комментарий 13.01.2014 #

То, что делают крупнейшие фирмы мира, - это известно, но они создавались потом и кровью своих создателей в течении нескольких десятилетий, а этих десятилетий у России нет, есть только деньги и желание модернизироваться. Кстати, ОКБ отличается от КБ - наличием накопленного опыта.(тоже в течении десятилетий).

no avatar#}
Павлуша Морозов

отвечает 5 pence на комментарий 10.01.2014 #

А еще зачем читать? Зачем думать? И как это ты посмотрел?Объездил все страны? А насчет больше - меньше, так у нас население в России меньше на 100 миллионов, чем в США. И пускаем мы в страну не всех желающих сюда приехать. Я утверждал, что в США едет население из разбомбленных ими стран. Это твое утверждение.Довольно глупое и ни чем не обоснованное.

no avatar#}
5 pence

отвечает Павлуша Морозов на комментарий 10.01.2014 #

а почему у нас население стало меньше на 100 000 миллионов?почему в Америке семья с тремя детьми -норма?...почему у них усыновлять сирот-норма?...почему у них не горят дома престарелых?...вот так за пару поколений сто миллионов может либо прибыть либо убыть=(....и своё гражданство всем желающим вместе с паспортом ,как мы в Абхазии и Осетии, не раздают....вы попробуте ещё получите их гражданство - и язык выучить надо...и законы...и историю страны.... и свою полезность трудом доказать.....у нас так получают узбеки гражданство?

no avatar#}
Павлуша Морозов

отвечает 5 pence на комментарий 10.01.2014 #

Чушь несусветная!Население у нас в России не СТАЛО а БЫЛО изначально на 100 миллионов меньше. Семья из 3х человек - норма для черных и мусульман.В США норма убивать усыновленных детей и издеваться над ними, особенно если это дети из России. В России усыновляется гораздо больше детей, чем в США. У нас узбеки и таджики гражданство не получают походя. Его нужно заработать, заслужить и соответствовать, как и любому другому инородцу.. Не нужно лгать! Лгать можешь несмышленым сопливым деткам, особенно, если они твои сверстники.

no avatar#}
5 pence

отвечает Павлуша Морозов на комментарий 10.01.2014 #

у нас население "БЫЛО изначально на 100 миллионов меньше"...???пардон! "изначально" это какое время?....допетровская Русь?=)...а что в наших тепличных условиях мешало нам размножиться так чтобы догнать и перегнать США по воспроизводству населения?скудность территорий и отсутствие сколь-ко нибудь значимых природных ресурсов???....семья из трёх человек норма для белых людей в США....это видно и по фильмам и по книгам и по газетным заметкам...кстати...по тем же газетам ..американским (каждый желающий в РФ может зайти на сайт зарубежных газет)..они о существовании РФ вообще редко вспоминают...до обидного!=(...их больше волнует Китай...Иран..Ирак...и больше всего свои внутренние американские проблемы =)....так что ...пардон...но.."В США норма убивать усыновленных детей и издеваться над ними, особенно если это дети из России" это лажа для слабоумных лохов...в Америке очень трепетно относятся к детям..не так как итальянцы....но!!!..в детских онкологических больницах нет дефицита современных дорогих лекарств(американских!)..у нас таких лекарств нет...а больные дети есть..у нас нет детского кино - а у них море добрых семейных комедий и мультиков...и у них нет детдомов.

no avatar#}
Павлуша Морозов

отвечает 5 pence на комментарий 10.01.2014 #

///....а что в наших тепличных условиях мешало нам размножиться ///



Одна Великая Отечественная война унесла жизни 26 000 000 человек. По твоему это тепличные условия? Я не буду тебе перечислять все остальные войны, которые на протяжении столетий вели против русских те или иные "мирные" страны запада, всегда получавшие киздюлей от нас. Америка более 200 лет не вела войн на своей территории, и вот у них то были тепличные условия. А лажа - это твой бред, который ты несешь, по недомыслию ли, по неграмотности ли, за деньги ли, или просто по глупости.. Я не буду тебя не лечить не учить, говоря о прописных истинах.

Хочу заметить, что в статье говорится о том, что мир признал США угрозой миру.Это неоспоримый факт,по которому тебе нечего сказать в защиту своего хозяина-работодателя.Именно поэтому, ты спрыгнул с обсуждаемой темы.Когда нечего по ней сказать, нужно попытаться слиться.Даже это у тебя не получается без наглой лжи. Слабак!

no avatar#}
Владимир Волгин

отвечает Емеля на комментарий 11.01.2014 #

А что Вы лично имеете против Сталина -Ленина? Только обосрать? Факты давай, а не понось в угоду моде всеобсирания прошлого родины! Или Вам больше по духу преклонение перед зелёной бумажкой? Отксерь её во всю стену и бухнись лбом об пол. Тебе из США "thank you" скажут. Лучше работать НА СВОЮ СТРАНУ!

no avatar#}
5 pence

отвечает Павлуша Морозов на комментарий 10.01.2014 #

а не надо было большевикам расстреливать талантливых и образованных .....тогда и жертв в ВОВ было бы меньше.....если воевать не умом и талантом, а не считая пушечного мяса....то понятно почему 26 000 000, а не меньше....."Я не буду тебя не лечить не учить, говоря о прописных истинах"...но из опроса не видно,что мир признал США угрозой миру=)))..... из опроса всего лишь следует, что из числа опрошенных (не всех!) стран....среди опрошенных (не всех!) людей....кто-то считает (на основание каких значимых и объективных фактах или просто информационного поля ?)...в количестве от 1 до 49% США угрозой....а вколичестве от 51 до 99% не считают США угрозой...и "тебе нечего сказать в защиту" того, почему ты так плохо учил математику в начальной школе!=)

no avatar#}
vpakher

отвечает 5 pence на комментарий 11.01.2014 #

вы действительно глупы.или настолько молоды что еще не соображаете.перечитайте еще раз статью.может поймете.если нет то читайте столько сколько нужно будет для того чтобы вы поняли

no avatar#}
nick07

отвечает 5 pence на комментарий 10.01.2014 #

тепличных условий в России не было с петровских времен, где-то была инфа сколько лет было мира за 300 лет дома Романовых, хотя конечно много из тех войн сама Россия и начинала для расширения влияния. при СССР было тоже несколько спокойных десятилетий, но к сожалению их профукали на самые большие ракеты и самые большие танковые батальоны.

no avatar#}
Боровский

отвечает 5 pence на комментарий 11.01.2014 #

кто это Вам все рассказывает??? типа есть одна страна...и там все живут прекрасно...там детки не плачут....кругом шоколад и молочные реки.....бред ведь...полнейший бред...в США все намного хуже чем у нас

no avatar#}
академик Акда

отвечает Боровский на комментарий 11.01.2014 #

Я поздравляю вас! Так вы их обогнали. А мы полвека с мирным лозунгом шагали"Догнать и перегнать Америку мечтали", да вот беда, мы ещё больше приотстали.

Я никогда не стал бы жить в России, когда б не родиной она была. Родителей и родину не выбирают

Родина-мать! Да правительство блядь*.

И я как могу между ними кручуся.

Родину я не продам, не сменяю.

Лишь только правительству не доверяю.

Вот потому и кручусь между ними.

Не так мне страшны грабители, воры.

Что они могут украсть? Всего лишь

Частицу того, что имею.

Я это смогу пережить.

А честно сказать, и террористы не убивают* меня.

Лишь не могу устоять перед главной бедою.

Правительства над моею седой головою.

Веру отняло, надежду украло,

Вконец разорило меня, ветерана и инвалида труда.

И стал я заслуженным нищим России

И близок мой путь до бомжа.

no avatar#}
nick07

отвечает Павлуша Морозов на комментарий 10.01.2014 #

Павлуша ты лучше перед дедушкой покайся))



по поводу что американцы только и мечтают как усыновить русского ребенка и замучить - так это бред, и большинству усыновленных детей живется намного лучше чем в русских интернатах. А то что некоторые психи мучили детей, так и в России таких хватает

no avatar#}
Barracudochka

отвечает nick07 на комментарий 12.01.2014 #

"А то что некоторые психи мучили детей, так и в России таких хватает"

--------------------------

А то, что в России некоторые психи мучали детей, так и в СШП таких хватает.

Но есть маленькая разница. Нашу страну в депрессивное состояние вогнали

англосаксы, гл.обр. Штаты. И мы выберемся, как и всегда делали, т.к. у нас есть

потенциал. В т.ч. способность к воспроизводству.

За что Бог наказал амер-в - др. вопрос. Но то, что они вырождаются - факт.

user avatar
nick07

отвечает Barracudochka на комментарий 13.01.2014 #

ага, вот забросили огромнейший десант и нагло заставили их избрать чтоб могли вгонять в депресивное состояние? а ничего что тот же Путин и при союзе жил неплохо, конечно в стравнении с нынешним положеним то было голодом, но это все относительно.



Кто вам сказал что америкосы вырождаются? если вам показывают картинки недоразвитых негритосов и мексиканцев, так они не вся америка. А вот в России действительно демографический кризис

no avatar#}
shapovalovagal

отвечает Павлуша Морозов на комментарий 11.01.2014 #

>У нас узбеки и таджики гражданство не получают походя.

В этом легко убедиться, посмотрев, кто покупает квартиры в московских новостройках, учится в московских районных школах и посещает детские районные поликлиники.

user avatar
сергей пономарев

отвечает 5 pence на комментарий 11.01.2014 #

Всё это они имеют от большого ума так как живут за счет России и ей подобным Дурней Только РОссия может так просто раздавать свои природные ресурсы и золотой запас

user avatar
сергей пономарев

отвечает shapovalovagal на комментарий 11.01.2014 #

Продавая свои природные богатства этим странам всю прибыль складывать в этих же странах Давай проще так Я как понял Ты из братьев меньших Я продал тебе грубо конфетку Ты дал мне подержать деньги и я их отдал их тебе на хранение а Ты их крутишь как хочешь Ну чё понял? Это так как для дурака проще думаю уж некуда

user avatar
shapovalovagal

отвечает сергей пономарев на комментарий 12.01.2014 #

Да лана.

>По данным собеседника «Известий», средняя цена на газ для европейских стран по итогам первого полугодия составила $413,1. Для пяти стран ставка превышала $500. Дороже других газпромовское топливо обходилось Македонии ($564,3 за 1 тыс. куб. м), Польше ($525,5), Боснии ($515,2), Чехии ($503,1) и Болгарии ($501,0).



Читайте далее: http://izvestia.ru/news/544100#ixzz2q977x9Bv

_________________________________

Неужто мы храним свою прибыль в македонских, боснийских, польских и болгарских банках?

user avatar
сергей пономарев

отвечает shapovalovagal на комментарий 12.01.2014 #

да вполне возможно ведь хранили в Греции или США Главное что наши бабки не вернулись к нам в Россию так что цена в данном случае особой роли не играет Это просто что отдать даром Подарить !!! И еще я не удивлюсь если услышу что Что какой то наш Очередной Бюджетный фонд будет храниться в в одном из названных вами банках

user avatar
shapovalovagal

отвечает сергей пономарев на комментарий 12.01.2014 #

>Это просто что отдать даром Подарить !!!

Ну, не даром, а под проценты, и не подарить, а дать на время, но в любом случае

согласна, лучше вложить их в развитие отечественной промышленности.

user avatar
сергей пономарев

отвечает shapovalovagal на комментарий 12.01.2014 #

На время ? А как на счет хоть какой то прибыли ?Что ж посмотрим Китай уже начал вытаскивать свои вклады если потом начнут другие страны и наконец Россия то интересно на сколько упадет доллар в цене ведь эквивалента золота в долларе нет А товаров на всех не хватит

user avatar
yagailo

отвечает 5 pence на комментарий 11.01.2014 #

У них стреляют детей полицаи, у них стреляют людей в больницах, в школах. в магазинах. у них пытают людей в гуантанамо. они бомбят людей в суверенных странах (Вьетнам, Корея, ирак, ливия, Югославия, Япония), у них нет страны, там дом приезжих ублюдков предавших свое отечество, почему нигде этого нет?

no avatar#}
122ass

отвечает 5 pence на комментарий 12.01.2014 #

Россия этой формации почти эмбрион - всего пара десятков лет. Экономика и законы ещё не родились ))

В этом возрасте в США население только прибывало, да ещё какое )))))))

И у нас устаканятся нормы и квоты въезда. И к нам мозги поедут, и капитал пойдёт.

Я не сомневаюсь!!!

no avatar#}
сергей пономарев

отвечает 122ass на комментарий 12.01.2014 #

Так они и сейчас едут Только черные и пустые Из средней Азии и Кавказа Сразу назову чтобы не кричал о дискриминации Это я про независимые Азербо Грузию Армян Создают свои банки переводят деньги минуя налоговые органы РФии О нормах и квотих так помолчи лучше сейчас проходной двор и лучшего не предвидится Пока нашу местную власть назначает Путин

user avatar
Barracudochka

отвечает 5 pence на комментарий 10.02.2014 #

А уточни нам, любезный:



" население стало меньше на 100 000 миллионов?"

- У кого "у нас"?

- За какой период убыль. С какой по какую численность? ".допетровская Русь?=")

-Цифры прироста населения США?

- ссылочку, плиз - из каких источников твоя инфа?





Спорим, не сможешь..

user avatar
Genij_kolog

отвечает Павлуша Морозов на комментарий 11.01.2014 #

Да нет, уважаемый, немножко не так. В США на январь 2011год население составляло около 300 млн. жителей. По данным Центрального Аналитического Центра РФ (России), отдела ЗАГСа на 1 июня 2010 г. в Российской Федерации по документам числится живого населения 89 654 325 человек (142 000 000 - заявлено официально в переписи населения). Данные предоставлены сотрудниками ЦАЦ РФ и официально опубликованы в газете "За Русское дело" № 8(160) за 2010год. Информация официально до сих пор не опровергнута.

user avatar
scazochnik

отвечает 5 pence на комментарий 11.01.2014 #

Но тут справедливости ради стоит отметить, что Россия в силу климатических условий сложна для проживания даже коренного населения, которое мигрирует в европейскую часть, тем самым не оставляя шансов на "зажить и обосноваться" возможным кандидатам. Так же необходимо отметить, что в нашей стране нет диаспор практически никаких других национальностей кроме тех, с которыми мы раньше составляли одну страну. А это очень сильный аргумент для переселения. И говоря о том, что к нам только таджики, узбеки, молдоване и т.д. едут, ирония не уместна. Они в силу исторических причин имеют преимущество перед другими национальностями: имеются диаспоры, много обрусевших соплеменников, отсутствует языковой барьер, опять же связь с Родиной в виду упращенного визового режима намного прощще. В виду этих причин у нас эти народы имеют возможность даже на незаконную миграцию. У меня знакомый азербайджанец 15 лет у нас живет не законно. Его даже никто не сдал. Дети в сады и школы спокойно ходят. Пользуются больницами. И практически е дети тут родились.

0 Удалить

no avatar#}
scazochnik

отвечает сергей пономарев на комментарий 14.01.2014 #

А причем тут это? Речь шла о том, что в США хотят все переселяться, а к нам только туркмены, узбеки, молдоване и т.д., то есть бывшие братские республики. На что я привел причины объективного характера.

no avatar#}
Антитроль в минусах

отвечает pedant71 на комментарий 10.01.2014 #

В США должна взорвана статуя Свободы, как месть за удар в сердце Киева - снос памятника

user avatar
Мыслящий

отвечает МИД РФ на комментарий 11.01.2014 #

Ну и х-ср-амик! И чё педерастам всё неймётся?! Всё из трусов выпрыгивают с истеричностью-бабайкой ЛЕНИНЫМ и КОММУНИСТАМИ! зацыклились на одном и том же ужастике-сне?!

no avatar#}
122ass

отвечает Meliora spero на комментарий 12.01.2014 #

+++ )))

Сначала это чудо из российской меди скульптора Бартольди хотели водрузить в Египте, но арабам показалось D & G (дорого и глупо).

Тогда придумали сделать презент Америке к 100-летию Декларации независимости. Бабки собирали обе стороны.

Фишка в том, что моделью статуи послужила вторая жена отца швейной машинки Зингера , за которую он был обвинён в двоежёнстве ))))

no avatar#}
Павлуша Морозов

отвечает pedant71 на комментарий 10.01.2014 #

В США едет вся мерзота! США - это мировая клоака. США - это раковая опухоль на теле нашей планеты, а те, кто туда едет,это раковые клетки. Все нормальные люди хорошо знают, что нужно сделать с этой болезнью, которая не лечится.

no avatar#}
Павлуша Морозов

отвечает 5 pence на комментарий 10.01.2014 #

Я никому ничего не предлагаю. Это вообще не уместно в данном случае. Статья про фому, а ты про Ерёму.На это можно сказать, что радио и телевидение изобретены русскими.Не в курсе? Так откажись от телевидения и радио.На эту тему можно много чего сказать. Твои аргументы - детский лепет из песочницы.

no avatar#}
pedant71

отвечает Павлуша Морозов на комментарий 10.01.2014 #

Радио вообще то изобрел Маркони...



То что русские изобретаеют, это как сырой полуфабрикат, не пригодный для нормального бытового использования. Как всегда доводят до ума его именно американцы, европейцы либо японцы.



Интернет и соответствующие интернет-службы, типа электронной почты, поисковики, файлообмена, торренты, онлайн-видео, социальные сети, скайп (и его аналоги) всё это создано и доведено до логического ума именно американцами.



Плодами американцев сегодня пользуется весь мир без исключения. России сейчас настолько посредственная и третьесортная страна, что мне порой просто кажется, что нам право голоса в ООН дают только лишь по традиции, как бывшим победителям в ВОВ.

user avatar
Павлуша Морозов

отвечает pedant71 на комментарий 10.01.2014 #

Это все ты можешь напевать своей бабушке.Я хорошо знаю историю и достижения своей страны, своего народа.Твоя пропиндосовская пропаганда никого не интересует и влияет только на умы шизаков.Ты мне понятен и не интересен.Свободен.

no avatar#}
payral

отвечает pedant71 на комментарий 10.01.2014 #

"...Плодами американцев сегодня пользуется весь мир без исключения..." - не надо звиздеть!!! Пиндосы во все времена или 3.14здила или покупала технологии. Сам ваш сброд ни на что не способен, кроме как губы выпячивать... Генофонд то ублюдочный...

user avatar
сергей пономарев

отвечает pedant71 на комментарий 11.01.2014 #

Вообще то я бы перефразировал это по другому Плодами всего мира пользуются американцы А про ООН то так же помолчи малограмотный хотя что с убогого возьмешь ? Ты знаешь кто в основном оплачивает всё Это ООН ? Так по интересуйся Расширь кругозор

user avatar
Meliora spero

отвечает pedant71 на комментарий 11.01.2014 #

Вы такой молодец! Не забываете о вкладе США в развитие мировой науки. Жаль, забываете о политике привлечения интеллектуального ресурса, о покупке и заманивании молодых талантливых учёных и студентов, обладающих потенциалом, со всех концов мира. Правильной политике, - надо отдать должное США. Но патент на изобретение ещё не говорит об американском происхождении изобретателя, тем более, что над любым достижением всегда работает большая группа людей. Полагать, что все они - американцы по рождению - сомнительно. Вы утвердили лишь то, что США переплюнули многих, умно и предусмотрительно аккумулировав на своей территории интелект и предварительные научные гипотезы, дав современному миру упомянутые достижения.

user avatar
122ass

отвечает Meliora spero на комментарий 12.01.2014 #

Вы прав ... В 90-у нашу патентную библиотеку напротив Новодевичего монастыря просто выдоили всеми правдами, а больше неправдами. Особым спросом пользовалась инфа о недоработанных патентах. Гении нищей глубинки продавали права за гроши ждя выживания семей

no avatar#}
yagailo

отвечает pedant71 на комментарий 11.01.2014 #

А табличку менделеева первым изобрел менделеев, так что как ты будешь вместе с пиндосами без таблички то, и русские первыми освоили космос а твои пиндосы в попку русским смотрели. и еще вспомни кто первым разработал теорию космических полетов,А? Ну давай погунявь что нибудь по этому поводу!

no avatar#}
boicko.gen@yandex.ru

отвечает pedant71 на комментарий 13.01.2014 #

радио изобрёл Попов,эл.лампочку изобрёл Яблочков.,персональный компьютер изобрёл омич Горохов.раньше чем Стив Джебс. Всё перечислять нет времени,дат и здесь не курсы по ликвидации безграмотности.

no avatar#}
nick07

отвечает Павлуша Морозов на комментарий 10.01.2014 #

изобрели и внедрили две большие разницы.

в сер. 20 века СССР тоже был впереди всего мира по кибернетике и компьютерам, а потом по дурости отказались от дальнейших разработок.

no avatar#}
сергей пономарев

отвечает nick07 на комментарий 12.01.2014 #

И правильно отказались США так же отдав основное производство желтым с больной печенью китайцам и корейцам а сами соревнуются в производстве самых быстрых и мощных компьютеров с Россией С переменным успехом

user avatar
сергей пономарев

отвечает 5 pence на комментарий 11.01.2014 #

Паша ты как был деревней так и остался Наши посей день соревнуются с пингвинами с быстродействии и мощности обработки данных компьютеров и как не странно с переменным успехом

user avatar
5 pence

отвечает сергей пономарев на комментарий 11.01.2014 #

"ты Вань,смотри какие клоуны!" ....с пингвинами соревнуются..и даже иногда их обыгрывают....вот это интеллект!!!....может им переключиться на соревнования со страусами, может тогда выигрывать станут почаще?=)))))))

no avatar#}
сергей пономарев

отвечает 5 pence на комментарий 11.01.2014 #

Коли дурак то попробуй В Австралии кроме страусинных яиц ничего и не производят А ты компьютеры !!! О интеллекте то у тебя он на уровне деревенского дебила второгодника из 3 тьего класса Мурзилку то хоть дочитал ?

user avatar
Garmoniia

отвечает 5 pence на комментарий 11.01.2014 #

Хватит Вам про американские компьютеры сказки рассказывать. Со всего мира ученые там работают, в том числе и из России. На удивление у многих известных людей в США то дедушки-бабушки, то мамы-папы из России, а то и сами просто переехали , получив образование в РФ.

no avatar#}
yagailo

отвечает 5 pence на комментарий 11.01.2014 #

Предлагаете запретить продавать пиндосам российские космические двигатели РД-180, чем же скудоумные пиндосы их заменят?

no avatar#}
pedant71

отвечает Павлуша Морозов на комментарий 10.01.2014 #

Что же ты интернетом то так усиленно пользуешься? Как никак "буржуями" он изобретен был. Откажись от инета, в знак протеста против гегемонии США.

Или сейчас снова сказку расскажешь, что интернетом уже давным-давно пользовались в застенках Лубянки, ещё при товарище Джугашвили. Просто это тщательно хранилось в секрете.

user avatar
pedant71

отвечает world peace на комментарий 10.01.2014 #

=Мы завалим врага его же оружием.=



Наивный чукотский мальчик ))



"Внешний Враг" существует в твоей лишь пустой головешке, да на языке у лживой российской власти и военных, чтобы оправдывать свою предназначение и выделяемые на их содержание триллионы рублей.

user avatar
world peace

отвечает pedant71 на комментарий 10.01.2014 #

Вы неисправимы. :))) Вам только что дали результаты исследований, по которым ясно видно что США считают угрозой абсолютное большинство стран или что "лживая российская власть и военные" и там пропаганду ведут? :))) Вы иногда так глупо выглядите, ну просто не верится. :)))

no avatar#}
pedant71

отвечает world peace на комментарий 10.01.2014 #

Какие там исследования. Чудак. )))



Ты лучше бы томик социологии или психологии прочел бы. И понял бы, что люди всегда в основной своей массе опасаются кого-то очень сильного и априори непобедимого.

США самое сильное государство на планете, во всех аспектах. Безусловно среди наиболее необразованных и бедных граждан в мире, США будут считаться чем-то непостижимо страшным.

Это очень сложный комплекс человеческой психики, включает в себя такие эмоции и медиаторы, как зависть в первую очередь, страх перед непонятным, страх перед своими личными неудачами, страх получить поражение в соперничестве (не военном, а промышленном) с сильным соперником (типа США), снобизм, застревание на своих собственных традициях и культурах (консерватизм), но в плохом его понимании и подсознательное чувство того, что эти традиции как щит, защищающий тебя от своего невежества.

user avatar
world peace

отвечает pedant71 на комментарий 10.01.2014 #

Не звезди. :))) Это кто непобедимый то? Их хвалёная армия не воевала с настоящим противником - всё с туземцами какими то. США нае...ли граждан СССР - типа у них лучше - это было, но сейчас всё настолько очевидно, что крах неизбежен. США распадутся - факт.

no avatar#}
world peace

отвечает shapovalovagal на комментарий 11.01.2014 #

А вот Обаме, от которого Техас и ещё несколько штатов требует реализации права на отделение, думаю нисколько не смешно. Бедняга пытается разоружить население, а не получается. Не знаю что в этом смешного. Штаты не дураки платить по долгам федералов. Притом абсолютно безнадёжным долгам.

no avatar#}
shapovalovagal

отвечает world peace на комментарий 12.01.2014 #

>Техас и ещё несколько штатов требует реализации права на отделение



Ну это вы загнули. Техас - единственный штат, который имеет юридическое право на отделение.

Не подскажете, сколько человек потребовали отделения?



>AP описывает собравшихся как «небольшую, но преисполненную энтузиазма» группу.<

>Весной 2009 года губернатор Техаса Рик Перри... давал понять, что не исключает выход Техаса из состава США, напоминает Газета.RU.

С тех пор, однако, Перри, не вспоминал о своем тезисе про независимость Техаса.<

http://newsland.com/news/detail/id/649428/

user avatar
world peace

отвечает shapovalovagal на комментарий 13.01.2014 #

Вы не фанатка но тем не менее откуда то знаете что почему то только Техас имеет право на отделение. Сбор подписей был запущен в 40 штатах. В Техасе собрали более 100 тыс. подписей. Луизиана, Флорида, Северная Каролина, Алабама, Джорджия и Теннесси преодолели 25 тыс. барьер. Во всех этих штатах, за исключением Флориды, большинство жителей голосовали на выборах за соперника Обамы республиканца Митта Ромни, потерпевшего поражение. Перри замолчал? :))) Ну так жить то хоца. :))) А вот техасцы думают всё чаще и чаще на фоне попыток цветного президента, за которого они не голосовали, лишить их права на оружие.

no avatar#}
shapovalovagal

отвечает world peace на комментарий 13.01.2014 #

Погуглила - чего проще.

Вам самому не смешно предрекать скорый распад США?

Подумайте лучше о нашей ситуации: о Северном Кавказе, Татарстане, Дальнем Востоке и Сибири, заселяемой китайцами. И о том, что нужно сделать нам, чтобы этого распада избежать. Мне кажется, это будет куда продуктивнее, чем обсуждать США.

user avatar
world peace

отвечает shapovalovagal на комментарий 13.01.2014 #

Не смешно. :) Это принципиально. Тут то и весь смысл. :) Для того чтобы понять куда двигаться дальше, нужно понять где была сделана ошибка. И если США, ввязавшись в войну с СССР пришли к краху, значит повторюсь учиться у них можно лишь вранью и подкупу, с помощью которого СССР был разрушен. Я хотел бы чтобы США не были пшиком - это было бы проще, а что - ведь если есть что то хорошее - зачем выдумывать но ситуация такова, что они надорвавшись и наделав долгов в войне с СССР сейчас пытаются замести следы и списать долги. И я вижу как сегодня Россия, пусть не такая сильная как СССР, не даёт США это сделать в разжигаемой ей мировой войне. Запад должен заплатить за то что обманывал и грабит, пока нет СССР, весь мир. А китайцы находятся на 100500 месте по заселению в Россию, гораздо больше идет из Средней Азии, но и этот вопрос решают - для этого делают ЕврАзЭс - чтобы выровнять экономики и они сюда не ехали. Но есть и другое решение - квоты отменить, а предпринимателей, берущих нелегалов на работу - расстреливать - но ведь вы будете против - не так ли? Проблемы на Северном Кавказе в 90-х начались кстати с подачи США через саудитов. Так что всё взаимосвязано.

no avatar#}
shapovalovagal

отвечает world peace на комментарий 14.01.2014 #

>И если США, ввязавшись в войну с СССР пришли к краху,



Напоминаю, что в холодной войне к краху пришли мы, если вы это имеете в виду.

Я не сомневаюсь, что у США есть свои геополитические интересы. Однако думаю, что степень их злокозненности сильно преувеличена нашими идеологами. Это наша власть, решая свои внутриполитические задачи, втягивает сейчас страну в новый виток холодной войны, нагнетая антиамериканскую и антиевропейскую истерию и используя для этого всю мощь государственной пропагандистской машины (напоминаю, что именно холодная война и поддержка дружественных африканских и ближневосточных режимов, вставших на путь социалистического развития, вконец истощили экономику СССР). Это кончится тем, что мы перессоримся со всем миром, опустим железный занавес и окончательно угробим экономику.

О китайцах. См. Википедию "Китайцы в Сибири и на Дальнем Востоке".

И да - я буду против расстрелов. Но я за то, чтобы умерить аппетиты желающих получать сверхдоходы на использовании почти дармовой рабочей силы.

user avatar
world peace

отвечает shapovalovagal на комментарий 14.01.2014 #

Вы извините, действительно так думаете? :) Вы не в курсе что такое Фултонская речь Черчилля? Вообще то именно она послужила сигналом к началу холодной войны. О какой пропаганде вы говорите, если всё было сказано прямым текстом? Новый виток холодной войны? Я не понял то что мы перестали отдавать своих детей в США, ставим под контроль снабжение "правозащитных" организаций - это как то необычно? Таких же законов нет в самих США? Допустим населению врут про США, но разве население определяет внешнюю политику государства? А то что не даём разбомбить Сирию также как и Ливию - это плохо? Вы что хотите сказать вам недостаточно инет источников, чтобы определить что США - крупнейший международный преступник, скрывающийся под красивыми словами о свободе и демократии и под это убивающий людей по всему миру?

Откуда у вас такая предвзятость к СССР? Краха у нас не было - у нас было предательсво с верой то что Запад действительно придумал как жить лучше. Но это оказалось враньём. А сечас США пожинают плоды своего перекредитования.

no avatar#}
shapovalovagal

отвечает world peace на комментарий 15.01.2014 #

Конечно. Я пишу только то, что думаю.

Запрет на усыновление детей американцами - 100%-но политическая акция. Чудовищно неприглядная. Вам известно, как складывается судьба тех, кто выходит из наших детских домов?

>ставим под контроль снабжение "правозащитных" организаций.

Нет. Занавес опускаем.

О, Езус. Опять США. США, США, США, США, США, США, США, США...



Скажите, это ваша работа?

Прекратите спамить

user avatar
yagailo

отвечает pedant71 на комментарий 11.01.2014 #

Оно и видно как твои непобедимые пиндосы поплыли с мокрыми штанами от испуга после пинка острым ботинком путина им под зад в средиземном море! ты уже понял что пиндосы уже выстроились под команду РФ. А то тополь-м прилетит! Будь здоров пиндосник!

no avatar#}
world peace

отвечает Емеля на комментарий 10.01.2014 #

Это кто порядочный? :))) Кто призывает жить как те кто задолжал всему миру? :))) Гомосятина, долги, кидалово, убийства своих же граждан и войны - вот ориентиры Запада. Уже спалились по самое нехочу. И вы ещё чё то бухтите. :)))

no avatar#}
world peace

отвечает Емеля на комментарий 10.01.2014 #

:))) Вы ещё не поняли что всё только начинается? США в 70-х проиграли, но решили нае...ть СССР, используя механизм перекредитования. СССР повёлся, поверил что всё честно - решил постороить нечто подобное. Итог - 2008 год когда возможности модели принятой США в 70-х исчерпались. Россия то сохранилась и начала обратный процесс с бывшими республиками. А вот у США всё самое интересное впереди.

no avatar#}
pianomanrus

отвечает сергей пономарев на комментарий 11.01.2014 #

По моему, просто "включает дурачка", став им и взаправду. Не понимать разницу между идеей, строем и отсутствием строя (капитализм), да еще дать кличку, по сути, своим родителям (коммуняка, совок), не говоря о том, что такие люди и называются "сукины дети" и живут не больше двух поколений... Просто ответьте им на понятном им языке: скажите им - "вы - капитоляки!", - и можете на этом закончить этот содержательный диалог.

no avatar#}
5 pence

отвечает world peace на комментарий 10.01.2014 #

было бы неплохо, если бы вы перечитали статью ,обращая внимание на цифры=)..."результаты исследований, по которым ясно видно что США считают угрозой абсолютное большинство стран"???...простите...но цифры по странам имеют разброс от 49 до 1 процента=)...что означает...что от 51 до 99% опрошенных по стране,не считают США угрозой......

no avatar#}
world peace

отвечает 5 pence на комментарий 10.01.2014 #

:))) Ну чё вы лечите? :))) 24% опрошенных в 65 странах притом одинаковое количество в каждой стране признали США величайшей угрозой. Офигеть - в Турции, Греции, союзниках по НАТО (!) 45%! Мексика, сосед - 37%! Ближайшего конкурента опасаются в 3 раза меньше. Но самое смешное что в самих США 13% считают угрозой власти США. Даже пропагандистская машина США не справляется.

no avatar#}
сергей пономарев

отвечает pedant71 на комментарий 11.01.2014 #

Но ты не будешь конечно спорить по поводу что у каждой страны есть свои экономические интересы ? А бескорыстных друзей таких как СССР уже не осталось ? Каждая страна и каждый такой балбес имеют свои меркантильные интересы ?

user avatar
5 pence

отвечает world peace на комментарий 10.01.2014 #

"Мы завалим врага его же оружием".....так все эти создаваемые списки недовольных российских блогеров...требование российских силовиков исходных кодов от гугла и скайпа..яндекса и в контакте ....это всё ради "завалить США???=)....

no avatar#}
world peace

отвечает 5 pence на комментарий 10.01.2014 #

:))) и это тоже. Но главное - информационная война. США в этом направлении последние 10 лет сильно сдали позиции - у них нет времени убеждать даже своё население, что войны необходимы. А уж международный авторитет...Результаты опроса красноречивей некуда - она проигрывает эту войну. Но она же её и развязала. Так что можно сказать сама себя валит - но это неизбежно при той модели, которую приняли США в 70-х годах. Модель исчерпала себя в 2008..

no avatar#}
сергей пономарев

отвечает pedant71 на комментарий 11.01.2014 #

Интернетом пользовались еще при царе Путем перестукивания через стенку и были там свои абоненты свои маршрутизаторы и свои системы и коды свои малявы Чуешь что то общее с майлом и мылом в котором эти малявы по камерам передавались

user avatar
Meliora spero

отвечает pedant71 на комментарий 11.01.2014 #

Парадокс времени в том, что "буржуи" первыми и прокололись на истинной цели, преследуемой создателями мировой паутины, и глашатаем правды для мира стал никто иной как американец Сноуден.:))

user avatar
yagailo

отвечает pedant71 на комментарий 11.01.2014 #

Что же твои пиндосники пользуются теорией космических полетов циолковского, откажись от космических полетов в знак протеста гегемонии РФ! или сейчас сказки начнешь рассказывать что космические полеты разработал Трумен?

no avatar#}
сергей пономарев

отвечает pedant71 на комментарий 12.01.2014 #

Ты дурак ? Никогда не подумал бы но ты разочаровал меня Ты сам то кто ты и есть самый настоящий буржуй и живешь в не в Советской а буржуинской России уже 20 с лихом лет

user avatar
runner1997

отвечает Павлуша Морозов на комментарий 10.01.2014 #

Павлик Морозов, а почему пользуешься изобретенными в США компьютером и интернетом, чтобы размещать здесь свои заказные комменты?

Прояви принципиальность, откажись от вражеского оборудования))

user avatar
сергей пономарев

отвечает Павлуша Морозов на комментарий 12.01.2014 #

В США едет вся мерзота! США - это мировая клоака. Ну ты вооще Да в США едут все наши народные артисты прикупая виллы считая за честь спевать для пьяных американцев бывших воров СССР и РФ в живую а на лохах из России делать деньги на фанере Да бывший генерал Внешней разведки Олег Калугин посчитал за честь проводить гидом экскурсии по местам боевой славы Советской разведки которую он благополучно сдал А ты в США едет вся Мезота

user avatar
Павлуша Морозов

отвечает pedant71 на комментарий 10.01.2014 #

Ты даже не читаешь ни обсуждаемой статьи, ни комментарии к ним. Приписываешь мне то, чего я не говорил.Впрочем, все голубые морские козлы такие.Оставь меня в покое.

no avatar#}
anatkor

отвечает pedant71 на комментарий 10.01.2014 #

Может поэтому вы потоянно источаете злобу: Америке вы не нужны, да видимо и Россия без вас не особенно обеднеет. Жалко мне вас

no avatar#}
payral

отвечает pedant71 на комментарий 10.01.2014 #

"в США едут лучшие из лучших. Поэтому Америка и преуспевает во всех свои начинаниях..."."США признали главной угрозой миру".



ЗЫ: Кто же, все таки, едет в фашипиндосию???!!!

user avatar
Боровский

отвечает pedant71 на комментарий 11.01.2014 #

гавно это твое США....где она бля преуспевает...по моему она обосралась уже во всем...скоро обосрется окончательно...

no avatar#}
tankist78

отвечает Павлуша Морозов на комментарий 10.01.2014 #

Почему в Сша едут в основном только специалисты, а к нам те, кто даже русский не удосуживается изучить, в силу своей тупости и родственных связей с ослами???

user avatar
ДЯДЯ CЭМ

отвечает 5 pence на комментарий 10.01.2014 #

Ничего странного! Ответ примитивен и стар как мир. Всему виной ничто иное как человеческая зависть! Еще издревне, во все времена, всегда завидовали более успешным и богатым, здоровым и умным, счастливым и красивым, и как ни печально, ничегошеньки со времен царя гороха до сих пор не изменилось. Очерняя чужие достоинства и приумножая грехи, чернь, где бы она не находилась географически и какое вероисповедание не исповедовало, пытается хоть как то скрасить свое убогое существование в этом мире.

user avatar
почтальон

отвечает 5 pence на комментарий 10.01.2014 #

Это в каких? Где живут эти идиоты? )

Я бы понял - хотят уехать в Новую Зеландию... в Бразилию или Белоруссию.

А в Америке то, что делать? Негров смотреть да жрать их "горячих собак"? ))

Трудовой лагерь для тупоголовых с усиленным кормлением..

user avatar
5 pence

отвечает почтальон на комментарий 10.01.2014 #

однозначно ,что умные поедут не в США, а в Беларуссию...чтоб за них там Батька всё решал и думал=))))...кстати...вы не слышали, что экономисты Бразилии потихонечку разочаровываются во БРИК.....считают ,что одна буковка там уже не сильно нужна... и буковка эта не Б, не И, не К.......

no avatar#}
Веселый ТРОЛЛЬэйбус

отвечает 5 pence на комментарий 10.01.2014 #

Неужели С? Вы кстати и написали его так, сразу без буквы С! Ведь это БРИКС

user avatar
5 pence

отвечает Веселый ТРОЛЛЬэйбус на комментарий 10.01.2014 #

да...каюсь....с конца 2010..официально БРИКС=)....но под литерой "С" там подразумевалась страна на континенте.... в который очень и очень активно вкладывается литера "К"...считая этот континент способным дать нехилую прибыль от развития за несколько десятилетий....а "К" понимает толк в том ,как делается рывок в развитии=)..кстати...вы в курсе ,что даже "С" опередила "Р" по уровню роста доходов населения (не путать с номинальным доходом)???

no avatar#}
дураолюм

отвечает 5 pence на комментарий 10.01.2014 #

А это очень просто объясняется наглым бытовым мышлением еврейским, хотят уцелеть в передряде, ничего при этом не потеряв.А русские,как обычно всегда, надеются на авось повезет.

no avatar#}
Shurapo

отвечает 5 pence на комментарий 10.01.2014 #

А что тут странного? Едут туда, откуда исходит угроза для тех, кому она предназначена. Так сказать - в эпицентр угрозы!:) А в эпицентре, как обычно, спокойно.:)

user avatar
5 pence

отвечает Shurapo на комментарий 10.01.2014 #

а поскольку люди заинтересованы жить в макимально безопасном эпицентре....то получается, что приехавшие в это местечко максимально заинтересованы в существующим положении вещей=)))...и всячески поддерживают статус-кво в своёй новой стране жительства=)....что должно способствовать усилению государства....

no avatar#}
Shurapo

отвечает 5 pence на комментарий 11.01.2014 #

США не резиновые, как и Москва. Да и статус-кво, штука непостоянная. А быть угрозой всему миру - дело неблагодарное и очень опасное.

user avatar
5 pence

отвечает Shurapo на комментарий 11.01.2014 #

ну..по цифрам не скажешь, что их воспринимают как угрозу=)....где как....где сами рвутся к контролю всего и вся - считают США угрозой (Китай...Иран..)....где не рвутся к господствующему положению в мировом раскладе - не воспринимают как угрозу (Польша...)=).....да и "восприятие" штука эфимерная...ещё менее постоянная ,чем статус-кво....что легко подтверждает наше телевидение=)))

no avatar#}
Shurapo

отвечает 5 pence на комментарий 11.01.2014 #

К счастью или сожалению, но человечество устроено таким образом, что оно не терпит чьей-то гегемонии и явного превосходства. А потому, всё очень неустойчиво и относительно. Вся история человечества, как раз-таки, здорово это иллюстрирует.

user avatar
Mанохин

отвечает 5 pence на комментарий 10.01.2014 #

> странно получается.....именно в тех странах, где больше всего США считают угрозой ,больше всего желающих уехать в США=)



Ну для большинства-то это несбыточная мечта - отсюда зависть, злость и "общественное мнение".

user avatar
egor67

отвечает 5 pence на комментарий 10.01.2014 #

Естественно,ведь американцы сами себя бомбить не будут.А другим странам США не чего не гарантирует.Все зависит от национальных интересов и безопасности США.

user avatar
anatkor

отвечает 5 pence на комментарий 10.01.2014 #

Опять пятипенсовик чушь порет. Больше всех желают уехать в Штаты как раз жители Англии и Германии, согласно опросам. Ну а ваше желание присоединиться к тупоголовым американцам в России не так распространено.

no avatar#}
impuls-4242

отвечает 5 pence на комментарий 11.01.2014 #

людей, желающих жить лучше очень много, и большая их часть не думает о политике, а вся экономическая мощь сша построена на крови людей, погибших по вине руководства америки

no avatar#}
Alexxx_13

отвечает 5 pence на комментарий 11.01.2014 #

Странно? Вы равняете внешнюю политику и внутреннюю? Если бы была угроза от мира для США - тогда бы народ бежал оттуда. Не логично? А так как угрозой является именно США - людишки предпочитают оказаться на стороне потенциального победителя.

user avatar
gost111

отвечает Муратик на комментарий 10.01.2014 #

наоборот это как?зло империя сша.и зло должно быть разрушено?

user avatar
Муратик

отвечает gost111 на комментарий 10.01.2014 #

Лучше бы Россию боялись

no avatar#}
world peace

отвечает Муратик на комментарий 10.01.2014 #

Вот ведь парадокс для любителей США. :))) Сказке конец.

no avatar#}
nikon7717

отвечает Муратик на комментарий 10.01.2014 #

Лучше пусть уважают и любят! Приходят за советом как к старшему, мудрому и сильному соседу. который может разрешить любой спор мирным путём. Все уже знают силу Руси - РФ - России (всего нашего гос-ва, дружного объединения народов) и каждый раз в этом убеждаются.

no avatar#}
Муратик

отвечает nikon7717 на комментарий 10.01.2014 #

Когда уважают не любят а боятся.

no avatar#}
nikon7717

отвечает Муратик на комментарий 10.01.2014 #

У вас есть отец или хороший учитель/преподаватель/начальник - вы его уважаете за все его работы, опыт, знаете что он вам даст хороший совет и поддержит - вы его будете любить или бояться?

no avatar#}
Meliora spero

отвечает nikon7717 на комментарий 11.01.2014 #

Уважать - понимать важность , то есть признавать другого вожаком, вождём. Бояться - боя опасаться, быть битым. От вожака можно ожидать быть битым в начальном и современном значении этих слов? (от учителя/отца/начальника получить по шее)? Да, вполне! Так что, Ваш оппонент прав - когда уважают, то боятся. И Любовь к этим вещам не имеет никакого отношения.

user avatar
nikon7717

отвечает Meliora spero на комментарий 13.01.2014 #

" Бояться - боя опасаться, быть битым." - Это в корне не верный постулат. Тот кто вышел на Бой, на Битву - идет на дело правое, на защиту интересов Родных, Детей, Отцов, Матерей, Семьи. Дома, Чести, Земли своей и Любви своей единственной -. Он уже не повернет назад, Голову положит, но не струсит, иначе стаенте Предателем. Ясно, что вы попутали?

Опасается только наемник, грабитель, враг пришедший опустошить землю, он и побежит.

А в отношениях с Отцом с родсвенником уважение - это не боязнь наказания. Когда человек совершил ошибку - его могут наказывать, так, отец имеет на это право, но почему всегда надо бить? Нет, это может быть отказ от общения на неделю, не взять на рыбалку несколько раз, и т.п., есть другие способы выоспитания, которые боле действенны, просто в большистве своем отцы ленятся задуматься об этом и срываются на простое физическое наказание.

no avatar#}
anatkor

отвечает Муратик на комментарий 10.01.2014 #

Вы полагаете, что лучше, чтобы Америка разрушила весь мир? Тогда уж лучше сохранить мир, а янки отправить подальше, вместе с вами, если желаете.

no avatar#}
impuls-4242

отвечает Муратик на комментарий 11.01.2014 #

для друзей сша конечно лучше наоборот, но весь мир признаёт, что сша - организатор всего мирового терроризма и большинства войн, а соответственно является империй зла!

no avatar#}
Леонид Дмитриев

отвечает Alex7756 на комментарий 10.01.2014 #

Не точная цитата - "Карфаген должен быть разрушен" (Цицерон).

user avatar
5 pence

отвечает Леонид Дмитриев на комментарий 10.01.2014 #

ещё точнее: "Ceterum censeo Carthaginem esse delendam".......

no avatar#}
pedant71

отвечает Alex7756 на комментарий 10.01.2014 #

США это единственная страна в мире, которую серьезно побаивались как коммуняки в СССР, так и побаиваются россияне сегодня, в путинской России.

Потому что это единственная страна в мире, которая всегда превосходила нас по количеству и качеству вооружения.

user avatar
Любовь-2

отвечает pedant71 на комментарий 10.01.2014 #

И по свержению законной власти и установлению дестабилизации во многих странах.



См ---- ЕСТЬ ЕЩЕ ЛЮДИ... БУНТ НА КОРАБЛЕ (ВИДЕО) http://3rm.info/index.php?newsid=33320

user avatar
Антитроль в минусах

отвечает pedant71 на комментарий 10.01.2014 #

США империя зла, тролль.... и скоро сама прогниет изнутри, уже гниет и разрушается. А Россия снова станет Великой Державой

user avatar
pedant71

отвечает Антитроль в минусах на комментарий 10.01.2014 #

Ну так Россия станет, а не Украина. Тебе то хохол какое дело до России?

user avatar
Антитроль в минусах

отвечает pedant71 на комментарий 10.01.2014 #

я что сказал Слава Украине? )))

user avatar
Alex7756

отвечает pedant71 на комментарий 10.01.2014 #

Вспомни 2ю мировую. Вспомни Вьетнам.Ты это - зализал ты США - уже дыры.

user avatar
pedant71

отвечает Alex7756 на комментарий 10.01.2014 #

Судя по той пропаганде, которая тоннами выливалась на США и вообще Запад, в СССР, можно сделать лишь один вывод, что советская власть боялась только одной вещи, что советский народ, вдруг изменит свою идеологию и станет требовать от советской власти такого же уровня жизни как в США.



Путин сейчас также понимает эти особенности национального русского менталитета, что "кругом враги" и только "армия, флот и кремль" защитят нас от "злобных марионеток Запада".

Он понимает, что эти настроения не испарились в головах людей, после развала Совка. И поэтому Путин, чтобы казаться ещё большим патриотом России, он по-тихоньку культивирует и поддерживает антиамериканские настроения в российском обществе.



Что самое поразительное, так это то, что именно российское интернет-сообщество, как наиболее продвинутое, именно оно сейчас является рассадником левых идей и антиамериканизма.



парадокс - люди пользуются интернетом, планшетами, социальными сетями, вдруг воспылали любовью к коммунистическим идеями, социальной справедливости и ненавистью к США (как к самому яркому эталоны капитализма).

user avatar
runner1997

отвечает pedant71 на комментарий 10.01.2014 #

Ненависть к США культивируется в России не потихоньку, а на полную катушку.

Ибо власть и ее политтехнологи понимают, что ничто так не объединяет народные массы вокруг нацлидера в авторитарных режимах, как образ внешнего врага.

user avatar
yagailo

отвечает pedant71 на комментарий 11.01.2014 #

Капитализм это зло! А пиндосы пользуются разработками русских: таблицей менделеева, радио, теорией космических полетов, практическим освоением космоса, решениями уравнений эйнштейна (советский ученый Фридман), ракетными двигателями РД-180, просят у РФ что бы вывели в космос их людей и тыжелые грузы - ай ай ай как жетак то. ума что ди не хватает пиндосам?

no avatar#}
5 pence

отвечает Alex7756 на комментарий 10.01.2014 #

я помню фотографии Генриха Боровика о многотысячных маршах протеста в США против войны во Вьетнаме....и помню груз 200 в СССР из Афгана..тихие похороны..новые "грузы".... всё это под высокие речи вождей в телевизоре об интернациональном долге и тоскливых песен под гитару,о загубленных молодых жизнях, в компаниях и подъездах....

no avatar#}
nikon7717

отвечает 5 pence на комментарий 10.01.2014 #

А сейчас присутствие США в Афгане - и теже грузы 200 оттуда, только амеров... А рост пр-ва героина в сотни раз при их присутсвии там? и все это идет в т.ч. в нашу страну, сколько это народу в нашей стране загублено, а сколько не родилось после? А Стингеры которые поставляли США моджахедам - это кто с кем воевал? США развалили все что содзал СССР в Афгане и ничего не создали, только разрушают, создают рабские пункты...

Нашел с чем сравнить...

no avatar#}
yagailo

отвечает 5 pence на комментарий 11.01.2014 #

Я помню как пиндосы не могли одолеть вьетнам потому что там русские им перцу под хвост давали! Похороны у них были. Макккаейн там с ума сошел! и все это под высокие речи госдепа!

no avatar#}
yagailo

отвечает pedant71 на комментарий 11.01.2014 #

сегодня пиндосы очень боятся ядерных сил РФ, поскольку ударные ядерные силы РФ превосходят пиндосовских. Тополь-м, воевода, Ярс, скоро будет булава, ТУ-160, крейсеры Москва, петр великий, искандкры, х-555, и еще ПВО с-400, с-500, кортик, и подводные лодки! Поэтому через 15 минут после нажатия кнопки пиндосни не будет!

no avatar#}
рядовой 01

отвечает Alex7756 на комментарий 10.01.2014 #

наши эффективные бухгалтера выручат, как всегда... Они нашу страну им уступят очень "выгодно", но только ради "повышения уровня жизни" дорогих россеян.

no avatar#}
Веселый ТРОЛЛЬэйбус

отвечает Alex7756 на комментарий 10.01.2014 #

Я думаю будет достаточно отделения штатов Техаса, Калифорнии и Флориды!

user avatar
сергей пономарев

отвечает Веселый ТРОЛЛЬэйбус на комментарий 12.01.2014 #

Правильно а Флориду можно присоединить к России проведя В России референдум

user avatar
dolento

отвечает Alex7756 на комментарий 10.01.2014 #

Уже 200 лет империя зла - Рашка !

no avatar#}
Alex7756

отвечает dolento на комментарий 10.01.2014 #

Из за таких как ты - что на русском портале болтают по Русски. Иди к Прибалтам скороговорки говорить.

user avatar
yagailo

отвечает dolento на комментарий 11.01.2014 #

Империя зла пиндосня уже 200 лет, а РФ уже пиндосам мозги вправили в средиземном море! Они уже выдрессированные. сидят на задних лапках!

no avatar#}
nick07

отвечает Alex7756 на комментарий 10.01.2014 #

сидя за компьютером придуманным в США, вися в сети, придуманной в США, пользуясь многими благами, придуманными в США, руССкие хотят чтоб США были разрушены

no avatar#}
ugr0

отвечает nick07 на комментарий 11.01.2014 #

Уважаемый... вас кидает в крайности...

Ну не пишите вы "руССкие".... Это вас очень нехорошо характеризует...

Ведь настоящие-то СС у вас в Украине по улицам маршируют...

user avatar
nick07

отвечает ugr0 на комментарий 11.01.2014 #

ну это чтоб отличить от русских - нормальней людей, которые, как и нормальные украинцы, хотят нормально жить и нормально зарабатывать, безо всякого имперского зуда

no avatar#}
vpakher

отвечает nick07 на комментарий 11.01.2014 #

а что сс уже стали нормальными

no avatar#}
nick07

отвечает vpakher на комментарий 11.01.2014 #

простые русские люди или российские

no avatar#}
сергей пономарев

отвечает nick07 на комментарий 13.01.2014 #

так у любого народа есть право на самоопределение Проведем референдум товарищ Чуров посчитает и готово волеизъявление народа Восточной части Окраины А Севастополь и того проще Смотри ХФ Брат 2 Как брат Данилы мочит хохла бандеровца в сартире

user avatar
ugr0

отвечает nick07 на комментарий 11.01.2014 #

У меня такое ощущение, что вы еще очень молоды.

Слово "империя" - само по себе не ругательное. Это просто обозначение явления.

А явление бывает и положительным, и отрицательным, а бывает одновременно и тем и другим, смотря под каким углом смотреть.



Россия - многонациональное государство - и в этом смысле империя. Это содружество, а не "тюрьма народов". Задумайтесь над этим именно в такой плоскости мышления. Вы мне показались думающим человеком. Удачи.

user avatar
nick07

отвечает ugr0 на комментарий 13.01.2014 #

содружество? а в 1991 спрашивали автономии хотят ли они остатся в РФ?

Вот Чечня воспользовалась своим правом выхода и что получила?

no avatar#}
ugr0

отвечает nick07 на комментарий 13.01.2014 #

А может надо было спрашивать народ, а не автономии?

То есть, по-вашему, России надо было, как Боря-алкаш вещал, всем дать столько независимости, сколько унесут? ))) Не кажется ли вам это просто бредом недалеких людей?

Вон, в Юсе, самой демократической на планете, тоже находятся крикуны за отделение некоторых штатов... И где эти крикуны? В кутузке и надолго. А если бы еще, подняли мятеж, как у вас нра майдане, так вообще на стульчик сели, сами знаете какой.

Так что - не аргумент, не аргумент... Государство должно себя защищать - и это правильно.

user avatar
сергей пономарев

отвечает nick07 на комментарий 12.01.2014 #

Так зарабатывайте Кто ж мешает ? Да только вы без бабла из российского бюджета зарабатывать не способны И про какой имперский зуд ты дебил самостийный можешь говорить Чисто экономика и не более Что в экономических вопросах имперского зуда ты увидел ? О ЕС так ваш Янукович сунулся в ЕС так только получил правила и указания как надо себя вести по отношению к союзу Ни бабла ни каких то привелегий не получили а одни потери Вот ваш Янек и ломанул от ЕС в Таможню

user avatar
nick07

отвечает сергей пономарев на комментарий 13.01.2014 #

без российского бабла спокойно работали, пока не пришли ПРоФФесиАНАЛы и не угробили все что можно было.

no avatar#}
ugr0

отвечает nick07 на комментарий 13.01.2014 #

Гы... ) Наивно... )

Гробить начали еще при пане Ющенко. ))) Представьте Юлю-с-рулем-на-голове президентом...

Вы думаете при этой воровке Украина процветала бы? )

У меня большие сомнения. Потому как не от персоналия президента зависит положение дел в Украине. А совсем от других людей. Кого они посадят в кресло президента, тот и будет проводить их курс... ))

Процесс шел к тому, что вы имеете сейчас, независимо от того чего хочет Майдан.

Вы просто повторяете тот же сценарий, по большому счету, что прошла Россия. С какими-то местными политическими отличиями...

user avatar
сергей пономарев

отвечает nick07 на комментарий 13.01.2014 #

Так в том то и дело что профессионалы а не брехуны типа тебя да твоих братьев лесных Ну да ничего на львовщине сами себя с голоду пожрете ведь 3.14здеть не работать

user avatar
yagailo

отвечает nick07 на комментарий 11.01.2014 #

Пиндосы пользуются таблицей менделеева радио попова, теорией космических полетов циолковского. первыми исследованиями в области космических полетов рускких теорией павлова, мечникова мичурина ракетными двигателями российского производства РД-180. и хотят еще соревноваться с русскими!

no avatar#}
nick07

отвечает yagailo на комментарий 13.01.2014 #

что-то я не слыщал от америкосов о соцсоревновании с русскими.



давайте сопоставьте количество патентов американцев и русских, хотя это пустой спор.



То что Вы назвали в основном теоретические знания, кроме РД, а вот почему русские дальше не внедряли в производство?

no avatar#}
сергей пономарев

отвечает nick07 на комментарий 13.01.2014 #

А что ты вооще мог слышать в своем схроне

user avatar
yagailo

отвечает nick07 на комментарий 13.01.2014 #

Русские головой думают, а руками вы работайте раз с головой плохо! Это как труд ИТР и рабочего. русские ИТРы, а пиндосы рабочие!

no avatar#}
nick07

отвечает yagailo на комментарий 13.01.2014 #

забавно это слышать от создателей москвича и лады

единственное в чем русские преуспели так это ВПК и космонавтика, что касается быта так отстали намного

no avatar#}
yagailo

отвечает nick07 на комментарий 14.01.2014 #

Забавно слышать от тех кто не умеет в космос выводить людей и тяжелые грузы, единственно в чем преуспевает запад это бирюльки бытовые делать, что касается ядерного вооружения и космоса отстали навечно!

no avatar#}
nick07

отвечает yagailo на комментарий 15.01.2014 #

смешно говорить об отстали навечно.

они ушли в другие области вооружения, те же высокоточные ракеты, а ЯО все понимают что это только пугало, использовать его нету самоубийц. Хотя для защиты годится и оно. а нападать с помощью ЯО это самоубийство для всего мира

no avatar#}
Аргус_

отвечает Alex7756 на комментарий 11.01.2014 #

Империя зла это капитализм и неограниченная собственность.

Долой богатых чтобы не было бедных.

no avatar#}
fedoss

отвечает Alex7756 на комментарий 11.01.2014 #

Почему большинство опрошенных хочет попасть в США на работу?

no avatar#}
vpakher

отвечает fedoss на комментарий 11.01.2014 #

это эффект шакала или шестерки.шакал всегда стремиться к сильному надеясь таким образом просуществовать.и не дай бог сильному стать слабым.

no avatar#}
fedoss

отвечает vpakher на комментарий 11.01.2014 #

Не знал, что у шакала есть эффект)))

no avatar#}
122ass

отвечает Alex7756 на комментарий 11.01.2014 #

Бывший лицедей Рональд Рейган назвал СССР .

Предлагаю восстановить справедливость добавлением всего одной буквы D к выражению Рональда Рейгана (бывшего актёра) в отношении СССР «Империя зла» По-английски это Evil empire .

D + EVIL EMPIRE = DEVIL EMPIRE ( ДЬЯВОЛЬСКАЯ ИМПЕРИЯ, КОТОРОЙ УПРАВЛЯЮТ СИЛЫ ЗЛА)

История 20 века это подтверждает

no avatar#}
AlexandrS

отвечает Alex7756 на комментарий 11.01.2014 #

путинская россия империя зла, и она уже сама разрушается