Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Майкл Макфол, посол США

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Как в США менялись взгляды на проблему равенства представителей ЛГБТ-сообщества

7021 674 96

Это мой пятый и последний блог в серии 2013 года, посвященной жизни в Америке. В предыдущих блогах я писал о детях, гражданском обществе, инновациях, туризме и путешествиях.

Как исследователь, интересующийся эволюцией прав человека в США и во всём мире, я поражён произошедшей в американском обществе относительно быстрой переменой взглядов на вопросы лесбийских, гомосексуальных, бисексуальных и трансгендерных (ЛГБТ) отношений. Всего 30 лет назад, 72% американцев не одобряли однополые браки. Сегодня их доля существенно снизилась, и такие браки теперь поддерживают около 58% американцев. Как гражданин США я очень рад, что открытая общенациональная дискуссия привела к тому, что столь значительно выросло число тех американцев, которые видят в представителях ЛГБТ-сообщества равных и считают важным проявлять уважение ко всем людям.


Как это бывает с большинством движений за права человека, кампания за равноправие ЛГБТ-сообщества разворачивалась в США постепенно и изменения во взглядах общества в итоге привели к политическим и правовым реформам. Поворотным пунктом стали «Стоунволлские беспорядки», происходившие в июне 1969 года. Это было открытое столкновение между клиентами гей-бара «Стоунволл-Инн» в нью-йоркском районе Гринич-виллидж и полицией, которая проводила в баре облавы, запугивала и забирала его посетителей в участок. Это восстание побудило ЛГБТ-сообщество добиваться политических и социальных перемен. И в первую годовщину тех событий в США состоялся первый гей-парад.  Кандидаты, не скрывающие своей гомосексуальной ориентации, начали побеждать в выборах на государственные посты, а на Западном побережье движение за права ЛГБТ-сообщества нашло себе лидера в лице Харви Милка, который на посту члена Городского совета Сан-Франциско неустанно боролся за принятие этим муниципальным органом постановления о запрете дискриминации по признаку сексуальной ориентации.

Убийство Милка в 1978 году и последующий суд над его убийцей послужили поводом для массовых выступлений в районе Сан-Франциско и дали импульс защитникам прав ЛГБТ-сообщества во всей стране – в октябре 1979 года 75 тысяч из них приняли участие в первом в истории США Национальном марше на Вашингтон в защиту этих прав. Три года спустя Висконсин стал первым штатом, законодательно запретившим дискриминацию на основе сексуальной ориентации. Появление ВИЧ/СПИДа обернулось трагедией для многих людей, особенно в гомосексуальной среде, однако широкие усилия по борьбе с этой болезнью, вынуждающие власти принимать меры, также привели к гражданскому диалогу о необходимости радикальной смены приоритетов в здравоохранении и социальной сфере.  В последние тридцать лет это социальное и политическое давление продолжает нарастать, в результате чего в нескольких штатах теперь узаконены однополые браки, а Верховный суд своим судьбоносным решением в июне 2013 года отменил ключевые положения «Закона о защите брака»
 (DOMA).   Практиковавшийся в Вооруженных силах принцип «не спрашивай, не рассказывай» уже также не действует. Мужчины и женщины, которые придерживаются гомосексуальной ориентации, теперь могут беспрепятственно нести военную службу в армии США. 

Перечень вех движения за права ЛГБТ-сообщества можно найти по этому адресу
 http://www.hrc.org/the-hrc-story/our-victories.

Наш общенациональный диалог повлиял даже на
 мнение президента Барака Обамы. Не так давно президент Обама полагал, что браком может считаться союз между супругами только противоположного пола. Однако, как он пояснил, за последние несколько лет он много раз имел беседы с представителями ЛГБТ-сообщества и слушал истории их жизни, которые оказали на него столь сильное впечатление, что в январе этого года президент заявил, что его взгляды претерпели эволюцию и «если мы действительно созданы равными, то и любовь, которую мы даем друг другу также должна быть равной».   

Эволюция взглядов президента отражает растущую благорасположенность к
 представителям ЛГБТ-сообщества по всей стране, а также признание их прав и равноправия. Некоторые исследования относят такую перемену во взглядах на счет персонализации проблемы. Принадлежность к ЛГБТ-сообществу стала близкой темой для американской общественности. По мере того как всё больше его представителей живет открыто и честно, всё больше граждан встречается с ними и понимает, что не существует никакой разницы между людьми гетеросексуальной ориентации и членами ЛГБТ-сообщества. Не исключено, что они поняли или узнали, что к нему принадлежат их коллеги, друзья, дети или другие родственники, которых они любят и уважают. Например, сенатор Роб Портман, который раньше боролся с легализацией однополых браков, изменил свою позицию, узнав, что его сын гомосексуален. Портман объяснил такую перемену мнения тем, что гомосексуальность его сына «позволила рассмотреть этот вопрос под другим углом, под углом любви отца к своему сыну и желания, чтобы сын имел те же возможности, что его брат и сестра, т.е. возможность вступить в такие же отношения, которые были у него с Джейн [его женой] в течение более 26 лет». Даже бывший вице-президент Дик Чейни изменил свой взгляд на однополые браки, когда в такой брак вступила его дочь Мэри.

Другие исследования связывают такой сдвиг в сознании американцев с фундаментальным переходом проблем
 ЛГБТ-сообщества в другую категорию. Из ограниченных «прав сексуальных меньшинств» они, по сути, трансформировались в «основные права» человека. Отражая эту перемену, бывшая госсекретарь Хиллари Клинтон заявила: «Права гомосексуалов – права человека, а права человека – права гомосексуалов, раз и навсегда». Значительная часть американской общественности сходится во мнении, что в основе дискуссий о правах ЛГБТ-сообщества лежит просто проблема соблюдения основных прав человека, которых мы все достойны: право на достоинство и уважение. И несмотря на то, что Декларация независимости США была написана более двух веков назад, американцы глубоко в неё верят, а в ней говорится, что все люди «созданы равными  и  наделены  их  Творцом определёнными неотчуждаемыми правами, к числу которых относятся жизнь, свобода и стремление к счастью». Мы все достойны права жить свободно и стремиться к личному счастью. 

Мы также не может сбрасывать со счетов то положительное воздействие, которое оказало на наше общество изображение гомосексуальных героев на американском телевидении, в кино, литературе и т.п.  Перефразируя Мартина Лютера Кинга, можно сказать, что мы боимся только тех, кого не знаем.  Поэтому повседневное появление
 гомосексуальных, лесбийских, бисексуальных и трансгендерных персонажей в популярных телешоу, которые смотрят миллионы американцев, определённо помогло многим осознать, что представители ЛГБТ-сообщества это обычные люди, у которых есть семья, работа и заботы, как и у всех остальных.  Короче – это наши соседи, коллеги, друзья и родные.

Первый откровенно гомосексуальный персонаж был представлен в популярном телевизионном шоу «Все в семье» в 1971 году.  В бешено популярной «мыльной» опере 1983 года «Все мои дети», которая шла в дневное время, была впервые рассказана история жизни гомосексуального персонажа.  К концу 80-х годов гомосексуальные персонажи второго плана регулярно появлялись в телешоу, но никто из них не был главным героем до 1997 года, когда 1997, когда Эллен Деджинерис, популярная ведущая дневного ток-шоу и открытая лесбиянка,  впервые появилась в своем ситкоме. Она сделала большой вклад в общенациональный диалог на темы честности, терпимости и благорасположенности. В следующем году стала хитом премьера телевизионного шоу «Уилл и Грейс», в котором главным мужским персонажем был гомосексуал. Сегодня в любимом шоу моих домашних «Современная семья» рассказывается о паре гомосексуалов, воспитывающих усыновленную девочку. Такие популярнейшие и получившие в США множество наград пьесы и фильмы как «Ангелы в Америке», «Аренда» и «Филадельфия» помогли ввести на арену проблемы и персонажи из области ЛБГТ. А «выход из тени» многих гомосексуальных спортсменов – широко известных имен в таких видах спорта как баскетбол, теннис, бейсбол, бокс, европейский и американский футбол – помог изменить стереотипы восприятия
 представителей ЛГБТ-сообщества среди широкой публики.

Разговоры на эту тему и переоценка ценностей в США сопровождались и трагедиями. Каждый американец старше 30 знает имя Мэтью Шеппарда, молодого человека 21 года, зверски убитого в 1998 году из ненависти к гомосексуалам. Случаи публичного проявления неприкрытой ненависти, дискриминации и насилия много сделали для того, чтобы начался общенациональный разговор о правах
 ЛГБТ-сообщества, и заставили многих заглянуть в себя. Изменилось наше законодательство; в том числе в 2009 году был принят Закон о предотвращении преступлений из ненависти как ответ на убийства Мэтью Шеппарда и Джеймса Бёрда. Мне трудно понять, почему понадобилось столько времени, чтобы гарантия таких основных прав была обеспечена всем. Однако социальные перемены везде требуют времени, в том числе и в США, и происходят они только тогда, когда к ним ведут смелые общественные деятели.

Эти дискуссии и разногласия относительно социальных вопросов, таких, как права ЛГБТ‑сообщества, приносят пользу всем, потому что они ведут к изменениям и прогрессу в обществе. Граждане США отстаивают равенство, которое является краеугольным камнем нашей демократии и служит маяком свободы для всех стран. На протяжении всей нашей истории местные процессы и проблемы порождали общенациональные движения, которые опирались на участие простых граждан, стремящихся начать обсуждение ключевых вопросов своей жизни.
 Движение за избирательные права женщин в XIX веке, когда американские женщины требовали права голоса и равных с мужчинами прав, имело много общего с движением за права человека в XX веке, когда равноправия требовали афроамериканцы. Эти общенациональные движения за гражданские права воодушевили движение за права ЛГБТ, в котором американские граждане требуют равенства представителей ЛГБТ-сообщества и гетеросексуальных граждан. 

Конечно, не все американцы согласны с целями этих движений за социальные изменения в обществе. Существуют ещё разногласия, иногда враждебность, а иногда случается даже насилие. Тем не менее, несмотря на неизбежные конфликты, сопровождающие обсуждение спорных вопросов, я считаю, что такое обсуждение имеет большое значение для развития любой нации.

Будь то в Конгрессе США или на заседании мэрии небольшого города, важно, чтобы граждане могли свободно выразить свои мысли и мнения. Такие дебаты способствуют обмену идеями, содействуют пониманию, учат, а также являются основой для развития и перемен.

 

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (674)

Грейс Келли

комментирует материал 10.01.2014 #

Текст не читала, но осуждаю.

no avatar
andrew teacher

отвечает Грейс Келли на комментарий 10.01.2014 #

присоединяюсь! и лицо у него недоброе, и пятый пункт подкачал.

no avatar
Грейс Келли

отвечает andrew teacher на комментарий 10.01.2014 #

..и улыбается фальшиво.
Неискренне так..:)

no avatar
Вадим Arminius

отвечает Грейс Келли на комментарий 10.01.2014 #

Не иначе как пакость какую замыслил. :)

no avatar
Александр Ак

отвечает Вадим Arminius на комментарий 12.01.2014 #

Если в моей стране правительство будет на стороне людей нетрадиционной ориентации, или фашизма, то я с оружием в руках пойду против этой власти. Считаю что Россия должна быть за любовь между мужчиной и женщиной. А то сначала мужчина с мужчиной. Потом найдут оправдание всякой дряни как некрофилия и педофилия, а потом ещё будут считать нормальным сексуальные отношения с животными . Европа умирает. И пока русские люди будут против гомосексуализма, то я буду горд за свою страну.

no avatar
Олег Бессонов

отвечает Александр Ак на комментарий 13.01.2014 #

меня тоже запиши в свой отряд!!!
АК-47 владею.
Но уверен, что до этого безобразия в России не дойдет.
Не та закваска у народа Русского.
Не гейская.
-Америка и Россия как земля и небо.

no avatar
Андрей Кожевников

отвечает Александр Ак на комментарий 19.11.2014 #

Грустно. Скажите, пожалуйста, все же, чем лично Вам так навредили гомосексуалы, за что Вы так ненавидите ЛГБТ? Это такие же люди, как и Вы, они хотят жить, любить и быть любимыми - все. Вы готовы отказать им в этом праве только из-за того, что они родились не такими, как Вы?

no avatar
Ирэн Антарес

отвечает Грейс Келли на комментарий 10.01.2014 #

Видимо долго тренировался. Улыбка сидит как приклеенная...))

Привычка вторая натура... Я вот как в детстве занималась гимнастикой, так ноги до сих пор хотят ходить только на высоких каблуках...

no avatar
Милостивый Владыка Грядущего

отвечает Ирэн Антарес на комментарий 10.01.2014 #

Ему бы в правой кабинке сидеть безвылазно:

no avatar
Serj Peleng

отвечает Милостивый Владыка Грядущего на комментарий 12.01.2014 #

Супер! Почему еще в гейропе нет таких... что-то они не доперли... надо им эту идею подкинуть как-то...

no avatar
oleg karetni

отвечает Милостивый Владыка Грядущего на комментарий 13.01.2014 #

Прочтя статью Милостивый Владыка Грядущий не понял, что означает аббpевиатуpа WC,и, в конце концов, pешив, что имеется ввиду «Walls Chapels»,......написал такой ответ:

no avatar
oleg karetni

отвечает Ruslan Arslanov на комментарий 15.01.2014 #

Тогда пусть Александр..Ак) общяется сам собой. Но Разговор с собой – признак психоза, И Стойкие галлюцинации характерны для шизофрении. При одном из видов этого заболевания больные люди считают, что слышат обвиняющий командный голос, на который они реагируют в полной панике,с проявлением полного послушания либо с попыткой самозащиты

no avatar
Александр Ак

отвечает Александр Ак на комментарий 15.01.2014 #

Олежке...тявкающему из под чс...

"Тебя уже вылечили? Не похоже...сбежал небось? А я грешным делом думал,что ты или вылечился или лечишься. Нет...болеешь. Похоже это навсегда.

no avatar
ddess nl

отвечает Ирэн Антарес на комментарий 10.01.2014 #


.

no avatar
ddess nl

отвечает ddess nl на комментарий 10.01.2014 #


.
Спасибо Майклу Макфолу за статью.

Он дал нам понять, что
России точно не по пути с американскими
и другими западными
пидерастами.

***********

Равенство прав - это когда пидераста не мочат.
А когда пидераст выходит на голубые карнавалы,
это не равенство прав.

Это то же самое, что демонстративно танцевать лезгинку в местности с противоположной ментальностью

Это значит, что пидераст устраивает провокации
и стремится стать альфа самцом или альфа самкой в обществе, навязывая пидерастные ценности и пропагандируя чуждую и убогую мораль,
подтачивая заодно, как ржа железо,
иную, чужеродную для пидераста, здоровую нравственность и биологические начала.

no avatar
ddess nl

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 10.01.2014 #


.

Интересно, а смог бы посол США блеснуть перед отсталым российским населением своими прогрессивными передовыми манерами и толерантными взглядами ?

Например, показать свою попу или ягодицы своей жены ?

Или поделиться, в какой туалет ходит Администрация США (общий, женский или мужской),
на каких фильмах чаще мастурбирует,
и с какими мужчинами Майкл Макфол изменяет своей жене ?

Кстати, какой пол а передового Майкла Макфола ?
Мужской или общий ?

no avatar
ddess nl

отвечает ddess nl на комментарий 10.01.2014 #


.

Откровенная, воинственная пропаганда Западом
своих смешных гнилых ценностей по всему миру,

- это есть не что иное, как

-презрение к чужим традициям,
-попирание иной точки зрения и право других цивилизаций на иную точку зрения,
- признание своей точки зрения, как единственно верной.

Запад 21 Века - это необольшевики.
Тут нет никакой демократии, и толерантности.

Наше западное пидерастное мнение - единственно верное ! А кто с нами не согласен,

- к тем мы летим на бомбардировщиках,
- экономически изолируем,
- душим блокадами,
- разворачиваем в мировых СМИ компанию травли.

.

Западные ценности - это отмычка, с помощью которой западный вор заходит в чужую квартиру.

no avatar
ddess nl

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 10.01.2014 #


.
// Обама за последние несколько лет много раз имел беседы с ЛГБТ-сообществом, котороее оказало на него столь сильное впечатление, что в январе этого года президент США заявил, что его взгляды претерпели эволюцию. //

****************
.

Эволюция в США

no avatar
Владимир Удод

отвечает ddess nl на комментарий 11.01.2014 #

А собственно зачем переживать за гомосеков, да к тому же американских. Если в Штатах войдёт в моду кастрация, многие у нас отнисутся к этому с пониманием и одобрением.

no avatar
Сергей Марков

отвечает ddess nl на комментарий 11.01.2014 #

назовите нацию.. где в традициях - гомосексуализм )))
нацию которая боится гомосеков, я знаю.. а вот которая любит - не знаю
.. знаю, еще нации, которые ТЕРПИМЫ к ошибкам природы

no avatar
ddess nl

отвечает Сергей Марков на комментарий 11.01.2014 #

Западные потомки Калигулы изобрели новую детскую телевизионную передачу для западных детишек.
.

.
На снимке вы видите отрывок из телекадра:
Попу, Какашку и Струю Мочи.

Более подробное видео про необыкновенно толерантные и демократичные Западные Какашкинские телепередачи для подрастающего поколения
можно смотреть тута:

.
http://www.youtube.com/watch?v=WL6BY1N9Ngs
.

no avatar
ddess nl

отвечает Сергей Марков на комментарий 11.01.2014 #

Ты глупый или глухой ?

Я уже говорил, что терпимость - это когда не мочить пидераста за то, что он пидераст.

А когда западные пидерасты выходят на парады и карнавалы,
то это, болван, - не терпимость общества.

Это - реклама и пропаганда ошибок природы, попытка пидерастов выразить свою доминантность и стать альфа сообществом.
.

.
И когда Путин говорит, что в России запрещена пропаганда гомосекства среди детей,
это значит, что Путин - такой же голубой.

Потому что Путин тем самым говорит открытым текстом, что в России пропаганда ошибок природы среди взрослых - разрешена.

no avatar
Сергей Марков

отвечает ddess nl на комментарий 11.01.2014 #

уважаемый куда вас несет)) как можно пропагандой сделать вас гомосеком??
если вы считаете, что в следствии пропаганды вы можете поменять сексуальную ориентацию.. то вы уже гомосексуалист.. и боитесь в этом признаться..
гомосексуальность - незаразна!!! если ты не гей.. то и нечего тебе об этом говорить и бояться за свою жопу..
а геи уже есть, те .. кто есть.. и чё нам их постельные дела обсуждать??? в чем интерес? лично вас.. почему заботит (интересует) этот вопрос?

no avatar
Robinzon Kruzo

отвечает Сергей Марков на комментарий 11.01.2014 #

Да всё в РФ в порядке с равноправием сексуальных меньшинств. Каких только извращенцев нет и во властных структурах, и в шоу-бизнесе, и на телевидении, и в армии, и в научных кругах, и как теперь выясняется, даже в церкви. Просто бахвалиться своими сексуальными отклонениями, и открыто их демонстрировать в России не принято, разве что, на зоне.
Ну и драчуны-дрочуны не любят сексуально раскрепощённых людей, и норовят наброситься, но такие драчуны на всех кидаются, тут никто не застрахован, просто стрелять надо уметь. А так то у гомосексуалистов проблем нет; наоборот, не знаешь как от них отделаться.

no avatar
Сергей Марков

отвечает Robinzon Kruzo на комментарий 11.01.2014 #

че пристают.. пративные???

недавно в России высказывать свою политическую точку зрения нельзя было, а теперь мы с вами тут о всем что угодно.. да в печатном виде)) что ж говорить о каком то "раскрепощенное поведение"
я лично хожу по улицам и не видел ни где расслабленных геев.. а вот расслабленных хулиганов - полно
да и ненужно искать сексуальность в личности.. вот идет человек и все.. причем человек вашей крови.. вашей нации.. ваш сосед

no avatar
Сергей Марков

отвечает Реченька nl на комментарий 13.01.2014 #

о чем речь.. реченька?
вас интересует моя сексуальная ориентация?
я вас разочарую 2 раза
- первый - я люблю женщин
- второй - я люблю именно человеческих женщин.. поэтому шансов на мою постель у вас нет

no avatar
Сергей Кунчукин

отвечает Сергей Марков на комментарий 11.01.2014 #

Да ладно. Можно любому так мозги засрать, что родная мама не узнает. Особенно тем, кто добро от зла пока отличать не научился.
О ПРОПАГАНДЕ много писали и при Советах, начиная с картавого сифилитика "Важнейшим искусством для нас является кино". И в фашисткой Германии, где Ле́ни Рифеншталь снимала потрясающее кино. И в Америке, де эксперименты по управлению молодежными течениями зашли так далеко, что пришлось срочно сворачивать...
И не подменяйте понятия: если мне кричащий о своих пристрастиях педик, неприятен, то никакого страха перед ним нет - есть только отвращение.
Болеете - болейте тихонько под одеялом.
А вообще педики - это паразиты. Их популяция возможна только, если они будут совращать неразумных и завлекать в свои ряды. В противном случае вымрут, как всякая нежизнеспособная мутация.

no avatar
Олег Бессонов

отвечает Сергей Кунчукин на комментарий 11.01.2014 #

Марков похоже просто демонстрирует свою ТОЛЕРАНТНОСТЬ к педерастическим явлениям в Российском обществе.
Я думаю, такие вот агитаторы МАРКИНЫ есть часть глобального плана педерастов по внедрению и адаптации ПЕДЕРАСТИИ и ЛЕСБО в России.
Уже разные МАКФОЛЫ включились в пропаганду гомосятины в России.
Какая-то чума наступает на нашу страну со всех ГЕЙропейских стран!!!

только и слышно как нас со всех сторон уговаривают и словами и делами(как евро-литовцы, отказавшиеся от понятий МАТЬ и ОТЕЦ в пользу №1и №2) принять и внедрять распространение ГЕЙ-ПРОПАГАНДЫ.

no avatar
Сергей Кунчукин

отвечает Олег Бессонов на комментарий 12.01.2014 #

Согласен. Такое впечатление, что всеми силами стараются посеять хаос. Возьмите буржуйские передачи: "Мозголомы", "Убойные войны" и т.п.. Ничего конструктивного. Сплошные выстрелы, взрывы под идиотское "йе-ху".
И все под маркой "свободы слова".

no avatar
Юлия Luchs / Рысь /

отвечает Сергей Кунчукин на комментарий 12.01.2014 #

Как же они вымрут, если этим выродкам разрешили усыновлять детей и делать их в суррогатных матерях? Вот с чем бороться надо - полного запрета на детей для геев и лесбиянок! Раз природа не дала им возможность иметь детей естественным путём, то и нельзя им её давать иным способом!

no avatar
Сергей Марков

отвечает Юлия Luchs / Рысь / на комментарий 12.01.2014 #

" Раз природа не дала им возможность иметь детей естественным путём, то" - то каким путем геи появляются? или вот инвалиды? их инвалиды рождают?
их рождают нормальные мамы, от нормальных отцов
это сбой в организме от рождения
сколько бы мы не кричали о геях - они все равно будут рождаться среди нас - это человеку неподвластно!!
это не социальное явление или культ.. - это генетический сбой.. от начала до конца единственной жизни человека который родился (например) женщиной - но в теле с мужскими.. внешними.. половыми признаками

вы испытываете отвращение к инвалиду.. человеку который выпадает из общества.. которому выпала беда жить в "не в своем" теле.. среди людей боящихся его общества
представьте страдания такого человека.. и вы поймете насколько вы безжалостны.. из-за своих беспочвенных страхов
вы наверное не одного гея не знаете
и при этом утверждаете, что они вас - достали..
вот это и есть действие пропаганды гомофобии
как вы можете злиться на людей которых даже не знаете.. которые вам нечего плохого не сделали ?подумайте над этим.. может ваши мысли отвлекают на геев, от жизни в "жопе" - специально.. как будто это главная проблема и есть на самом деле

no avatar
Юлия Luchs / Рысь /

отвечает Сергей Марков на комментарий 12.01.2014 #

Рождение инвалидов, геев, лесбиянок - кара родителям за грехи! Рождение олигофрена у ваших артисток Распутиной, Бледанс - расплата за пьянство и распутство. Хвастаться своим уродством на парадах геев и лесбиянок - пик извращения и беспутства! Выпячивать генный сбой - противоестественно! Ленин осознавал своё моральное уродство, как и Гитлер, поэтому и не оставил потомства. У Сталина сын - алкоголик, а дочь не очень адекватная особа. И таких примеров очень много. Эти "отпрыски" не имеют права на потомство, об этом природа "говорит" ясно и понятно!

no avatar
Сергей Марков

отвечает Юлия Luchs / Рысь / на комментарий 12.01.2014 #

дак.. сходите на парад уродов - бесплатно посмотрите и детям покажите..
только нет таких парадов - не найдете..

гей-парады - это акции против засилья гомофобии.. не будет гомофобии не будет и парадов

я понимаю - страх мужской половины, а вот женскую природу страха .. я не могу представить.. поможете мне узнать природу боязни геев у женской половины человечества?

no avatar
Юлия Luchs / Рысь /

отвечает Сергей Марков на комментарий 12.01.2014 #

Это не страх, это - брезгливость. Гомофобию педалируют сами геи и лесбиянки - им очень хочется известности, они от этого тащатся. Есть на свете индивиды, что с удовольствием вдыхают запах туалетов, так геи и лесбиянки им под стать подходят полностью.

no avatar
Сергей Кунчукин

отвечает Юлия Luchs / Рысь / на комментарий 12.01.2014 #

Тут скорее не природа не дала, а мозги так в узел закрутились, что самой не хочется, а на чужих самоутверждаться да еще льготы по налогам получить - самое то.
По статистике - самые жестокие люди на планете - женщины, не рожавшие детей.

no avatar
Сергей Марков

отвечает Сергей Кунчукин на комментарий 12.01.2014 #

ха - да вы ошибаетесь в самом главном
"Их популяция возможна только, если они будут совращать неразумных и завлекать в свои ряды"
скажите - какими коврижками вас туда в гейство можно затащить??))

дело в том что "гейство" - это не социальное явление, и социальными методами это явление не убрать!!
геи будут рождаться как и рождались - среди нас..

а вот вопрос гомофобии можно искоренить социальными методами.. так как вопрос страха геев лежит в плоскости психоанализа..

мужчины бояться геев потому.. что подразумивают себя на месте обекта вожделения
типа он думает, что гей на него смотрит так же как он сам (мужчина) смотрит на женщину, а значит и вести себя может по отношению к нему (к мужчине) как к женщине, а нас это очень пугает.. так как инстинкт доминирования сразу попадает в конфликт с ситуацией.. и у мужчины возникает страх, что над ним будут доминировать (или думать о нем как об объекте сексуальной доминации)
представляйте геев как будто они женщины, но переодетые как мужчины и ведите с ними как с "дамами" к которым нет сексуального влечения (как к уродинам)

no avatar
Сергей Марков

отвечает Сергей Марков на комментарий 12.01.2014 #

геем человека делает природа - и некто с этим пока неможет нечего сделать - это на генетическом уровне (с рождения)

почитайте о латентной гомосексуальности и может быть.. поймете многое
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

no avatar
Сергей Кунчукин

отвечает Сергей Марков на комментарий 12.01.2014 #

Вы прямо под диктовку забугорных идеологов строчите: "боязнь", "рождались", "гомофобию искоренить".
Чушь.
Страха нет. Есть презрение и нежелание такой пидорской судьбы своим детям. Скорее даже брезгливое отвращение.
Пидоры наверное наверное будут рождаться, как рождаются калеки, дауны, олигофрены и пр. Парад олигофренов - наверное незабываемое зрелище будет?
Но существует большая разница между генетическими отклонениями и полученным воспитанием.
И большая разница между "терпимостью" и "образцом для подражания".
Проститутками, сутенерами, попрошайками люди не рождаются - становятся. Часто являясь заложниками ситуации, в которой они оказались.
Не пытайтесь проводить убогий психоанализ - выглядит ужасно непрофессионально и коряво. Если откинуть подушку из старины Фрейда, изучавшего "достоинства" употребления опиума, а потом на еврейские деньги сочинившего убогие вирши о сексуальном начале всех мотивов, то вы весьма по-скотски описываете поведение. Я согласен, может быть лично ваш опыт укладывается именно в такой алгоритм. Но смею заверить вас, что существует еще минимум сотня других моделей поведения с совершенно другими отправными точками.

no avatar
Сергей Марков

отвечает Сергей Кунчукин на комментарий 12.01.2014 #

" смею заверить вас, что существует еще минимум сотня других моделей поведения с совершенно другими отправными точками" - дак с чего вы взяли что ваша точка зрения единственно правильная?
их много и они образуют объективность бытия.. а вы желаете чтоб все было однобоко - как вам удобно..
к счастью так не бывает..
и геи.. там.. проститутки.. все они имеют право на свое мнение -они тоже люди .. каждый со своей историей
а в проституции .. виновато общество.. потому что проституция это социальное явление.. то есть воспитанное обществом
вы же часть российского общества? и все остальные то же его часть.. значит и российские геи - ваши сородичи..
если даже всю страну обнести забором и вести антипропаганду гомосексуализма в обществе, то природа мать все равно будет рождать среди нас людей с отклонениями.. будут рождаться и не спросит не кто разрешения глупых людишек боящихся безобидных жалких людей - над которыми подшутила природа
радуйтесь - что вас это обошло
стыдитесь - издеваться над убогими
думайте как будете воспитывать своих детей-охламонов.. чтоб не стали маргиналами в обществе.. чужих мы все горазды поправлять

no avatar
Сергей Кунчукин

отвечает Сергей Марков на комментарий 13.01.2014 #

Кривите душой. Прямо по книге Молли Каца... Вы видели где-нибудь парад проституток, мечтающих сделать свой образ поведения нормой? Или проститутку, которая хочет из своей дочери такое же? Не несите чушь.
Это с одной стороны
С другой стороны можно продолжить ваш список: насильники, серийные убийцы, педофилы, террористы, наркодилеры - конечно тоже имеют право на свое мнение и свой образ поведения. Только вот боюсь, что жертвы и их родители будут крайне не согласны с такой постановкой вопроса.
Это вам повезло. Радуйтесь, что вас не подсадили на иглу, вас не изнасиловали, не порезали на кусочки, не отравили. Хотя, судя по варварским экспериментам, которые ставили врачи от "просвещенной европы" на наших женщинах, испытывая не сертифицированные вакцины, до этого недалеко.

no avatar
Сергей Марков

отвечает Сергей Кунчукин на комментарий 13.01.2014 #

я вижу проблемы общества порождающие такие явления как преступность и падение нравов..
и они все в плоскости социальной болезни общества.. и полититческого паразитизма власти..
поэтому я не хочу жить среди агрессивных, нетерпимых людей.. которые после призыва "бей (кого хотите)" - сметают все в подряд.. и могут снести моих родных, близких.. семью
мне страшно жить среди, похожих на людей внешне - кровожадных зверей, требующих крови, зрелищ и хлеба.. и ноющих о засилье слабых и униженных людей..

no avatar
Сергей Марков

отвечает Реченька nl на комментарий 13.01.2014 #

а как жалко было женщин.. когда они начинали бороться за свои права
в те времена.. тоже смеялись над такой инициативой, а щас, вон, вы тут свободно язык чешете с мужчинами на равных..
а ведь могли бы тоже с пидорами на одной скамье сидеть.. в очереди за признанием у мужчин, что имеете право называться человеком (а не крицей) ..))
сами.. тока тока из грязи вылезли, а последователей уже ножкой топите.. в том же.. от куда сами вылезли

no avatar
Сергей Кунчукин

отвечает Сергей Марков на комментарий 14.01.2014 #

Не хотите - не живите. Тараканов в собственной голове вам придется кормить самому.
Не думаю, что вы найдете где-нибудь человеколюбивое правительство и соседей, готовых отдать последнее для лично вашего счастья. Это просто идиотизм умноженный на крайний эгоизм - требовать от кого-то привилегий себе любимому просто потому, что ты есть.
Эуропа так заигралась толерастией, что не знает, куда девать назойливых непрошеных гостей, не желающих улучшать условия жизни на родине, а желающих пользоваться благом, созданным чужими руками и НЕ для них. Результат: Брейвики, парижские и лондонские погромы в той или иной форме будут повторяться. В добрый путь. Ищите сердобольных соседей. Непонятно только, будут ли они рады вам, но вас видимо это не беспокоит.

no avatar
Сергей Марков

отвечает Сергей Кунчукин на комментарий 14.01.2014 #

не понимаю вас - вы юморите? когда пишите:
- "требовать себе привилегий" - люди не требуют привилегий.. они хотят равных условий
- " созданным чужими руками и НЕ для них" - как это не их руками? и для кого?
европейские страны, в отличии от Российского общества - понимают, что это они.. сами.. их отцы.. создавая империи.. и вывозя из оккупированных стран рабочую силу, природные ресурсы, драгоценные металлы - задолжали этим народам.. и раз взяли их в свою империю - то будь добр относиться к ним как к своим гражданам
вы то же самое видите в России.. только россияне думают, что их захватывают "черножопые", а не знают, что это они (Россия) захватили их и держат у себя - насильно.. из за ресурсов и политических выгод.

no avatar
Сергей Кунчукин

отвечает Сергей Марков на комментарий 15.01.2014 #

"хотят равных условий" - каких? "Отнять и поделить" - психология шариковых.
По части империй - не перегибайте палку Во всех бывших республиках сохранился национальный язык. Русский признан государственным только в Белорусии. Между тем, как аглицкий присутствет и в Австралии, и в Индии, и в Америкосии, и в Канаде.
Дурацкий вопрос "Для кого?". ДЛЯ СВОИХ ДЕТЕЙ!
Не передергивайте. Хотели жить самостоятельно? Живите. Стройте у себя сладкую жизнь.
Про ресурсы даже и не пишите. Вся добывающая структура осталась на месте. Причем в рабочем состоянии, в противовес к разрушенной у буржуев. Если нет мозгов и умения её использовать, то нечего пенять на тех, кто это строил.
У меня приятель есть, таджик. Так вот, при СССР у него был сад, орошаемый насосами При перестройке все разворовали и сад погиб.
Это как в таджикской загадке "Русские уехали, а кто же ворует тапочки в мечети?"
Если вы о жителях Кавказа, то отношение к ним в основном именно как к согражданам своей страны. Вызывающе ведут себя только отдельные лица, но наш "жидь". простите "дождь", делает из этого огромное шоу. Может это конечно и правильно, только надоела чернуха и семитский кич.

no avatar
гражданин ГОПНИК+

отвечает Сергей Марков на комментарий 11.01.2014 #

Я знаю не мало случаев когда пропаганда подтолкнула девушек и молодых женщин к "эксперементам" с гомосексуальными контактами ( хотя бы один раз), у мужчин это более табуированно , но по рассказам моей знакомой в групэнсексе с бонусом в виде "её любимой", мужчины шли на гомосексуальные контакты под её давлением и разговоры об изживании из себя комплексов ...
Никто из таких людей не становиться как правило гомосексуальным, но психологическая деформация возможна и вероятна, иногда очень значительная ...
Даже терпимое отношение к пидорам (см. Быдлофоба) как заявившем о себе альфа-сообществе деформирует как психику отдельного человека, так и социальное пространство культуры и имеет катастрофические последствия , отдалённые во времени и разнообразные в проявлениях ...

no avatar
Сергей Марков

отвечает гражданин ГОПНИК+ на комментарий 12.01.2014 #

вы слышите себя хоть? люди во многом эксперементируют , но остаются теми кто они есть от природы!!
вы не хотите эксперементов - хорошо (вы определившийся в себе человек)
другой попробовал, чтоб разобраться в себе - отлично (потому что узнал кто он)
но геем останется тот кто по настоящему гей
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

no avatar
Сергей Кунчукин

отвечает Сергей Марков на комментарий 12.01.2014 #

Смешно. "Один раз не пидорас"? А если вашему съехавшему с катушек меньшинству захочется поэкспериментировать в общественных местах, как УЗНИЦАМ ТУПОСТИ? Это тоже надо терпеть большинству? И где же тут демократия?

no avatar
Сергей Марков

отвечает Сергей Кунчукин на комментарий 12.01.2014 #

мы все, в каких то вопросах, меньшинство..

как вы отнесетесь к тому.. что если гетеросексуальная пара займется сексом на улице? или будет себя как то неприлично вести? наверное осудите такое поведение..
дак почему же вы осуждаете сексуальную ориентацию, а не непристойное поведение?
мне противно видеть мам с коляской в одной и пивом в другой руке.. гуляющих в компании пьяного мужа, орущего матом на другого своего отпрыска..
вот что страшно - а геи.. это все херня.. чтоб людям мозг запудрить
кто то должен же быть отвлекающим маневром
геи
евреи
запад
масоны
мусульмане-христиане..

кто угодно лишь бы все меньшинства охватить
гомофобов
антисимитов
славянофилов
верующих
любителей теории глобализации

всех подмасливает власть - чтоб из множество "меньшинств" сколотить свой электорат - "большинство"

no avatar
Сергей Кунчукин

отвечает Сергей Марков на комментарий 13.01.2014 #

Вот компот, так компот.
По порядку:
1. Я уже писал: болеют пидоры любовью к жопотыку - пусть болеют тихонько под одеялом. Никто в России за такую "любовь" в тюрьму не сажает. А вот публичное выступление, призывающее считать болезнь нормой - это уже асоциальное поведение, которое должно наказываться.
К стати, если в ваших убогих виршах заменить педика, предлагающего "перебороть страх и попробовать 1 раз" на наркодилера, тоже очень убедительная людоедская притча получается. Мол с одного раза не станешь наркоманом, а ощущений получишь море... Видимо у злобных пороков одинаковые дорожки.
2. Не мешайте в одну кучу всех. Один доболтался до того, к меньшинствам отнес педиков и ветеранов ВОВ в одном абзаце. Это убого. Хотя великие психиатры прошлого подчеркивали общие стереотипы поведения у педиков, массонов, евреев. Евреев не всех конечно, но тех, которые чрезвычайно озабочены своей "богоизбранностью". Так что приемы, речевые обороты, а главное - направленность действий во многом схожи. Практически параллельны, если не совсем тождественны. Тут я с вами соглашусь. Почти.
И власть, электорат, тут совсем не причем.

no avatar
Сергей Марков

отвечает Сергей Кунчукин на комментарий 13.01.2014 #

1. "2. Не мешайте в одну кучу всех."
вы путаете социальные явления с физическими мутациями
рекомендую узнать причины возникновения такого явления как "гей-парады" (вы.. видно.. считаете, что они так распространяют "вирус гейства", а не пытаются рассказать обществу в котором они живут, что они ЕСТЬ среди нас.. и имеют право жить свободно - не получая агрессию от окружающих.. боящихся их как заразу)
женщины уже это прошли сто лет назад и отстояли своё право быть полноценным членом общества.. пришло время разрушать предрассудки
2. вопрос геев - это политическая спекуляция.. однажды вы об этом узнаете..
а пока мы говорим с вами.. о траектории полета спутника.. только вы уверены, что земля плоская, а я уже знаю, что круглая..
бы ли бы мы были в средние века - не миновать бы мне костра..)) а сегодня я только минусами отделаюсь..)))

no avatar
Сергей Кунчукин

отвечает Сергей Марков на комментарий 14.01.2014 #

Опять вы за свое. Зачем вы свистопляску геев ставите на одну доску с борьбой женщин?
В России что, геям платят меньшую зарплату? Или они больше работают? Заставляют, как евреев нацисты, носить специальные опознавательные знаки? Сажают в тюрьму?
Что за чушь вы размазываете тонким слоем?
И с какого перепоя вы и геи вместе с вами решили, что общественные места: улицы, мосты, площади - можно использовать единолично кучкой людишек, преследующих свои меркантильные цели?
Причем тут "волеизъявление". Вы путаете свободу со вседозволенностью, пытаясь при этом всячески сгустить краски и проводя совершенно неуместные аналогии.
То, что елозить членом по какашкам не доставляет удовольствия подавляющему количеству населения нашей страны, разве любители жопотыка не должны это учитывать?
Или другой пример: вам нравиться, что баранов на курбан-байрам будут резать на улицах Москвы и Петербурга, а на бульварах и в парках будут готовить плов на кострах?
Ну так вот, мусульмане с честью приняли объяснения недопустимости такого поведения и с пониманием отнеслись к мнению народов других концессий.
Получается, что "антиллигентные" геи гораздо тупее "необразованных" мусульман?

no avatar
Сергей Марков

отвечает Сергей Кунчукин на комментарий 14.01.2014 #

вы путаетесь..
по порядку:

- геи которые ходят по вашему городу - это ваши соотечественники и они имеют право, находясь у себя дома, чувствовать себя как дома.. их шествия - это не праздник, а крик о том что они есть и они хотят открыто жить своей жизнью - не боясь дискриминации (по половому признаку) от своих сородичей.. - имеют право как и другие граждане выходящие на митинги и шествия.

- " елозить членом по какашкам" это только лишь ваша фантазия о гомосексуальных отношениях (согласитесь, что в жизни вы не встречаете того, что описываете, значит эти слова ваша личная фантазия)

- " не доставляет удовольствия подавляющему количеству населения нашей страны" - так и есть, все общество делиться на несколько категорий:
женщины - их "елозят" мужчины
мужчины - они "елозят" женщин
геи - елозят друг друга
тогда какое вам дело "кто", "как" и "куда" "кого" "елозит"??
от куда такая фраза - "елозить членом по какашкам не доставляет удовольствия подавляющему количеству населения нашей страны, разве любители жопотыка не должны это учитывать?" - как они должны это учитывать? ))) смех)

no avatar
Сергей Кунчукин

отвечает Сергей Марков на комментарий 15.01.2014 #

"не боясь дискриминации (по половому признаку) от своих сородичей.. - имеют право как и другие граждане выходящие на митинги и шествия" - это просто убогий штамп.
В чем заключается угнетение класса любителей жопотыка? Им платят меньшую зарплату?
А. Понял. Им не дают сосать члены друг друга на улице. Какая жалость.
Во всех ваших рассуждениях нет одного. Вам совершенно пофигу мнение остальной части общества. Причем остальная часть больше вашего громко ноющего меньшинства в миллионы раз. Вам это, как всякому эгоцентричному психопату это глубоко безразлично. Для вас важно - я хочу, я в праве. А то, что миллионы живущих рядом тоже хотят жить привычной для себя жизнью и которым совершенно не нужны радужные парады, совращающие их детей - вас это совершенно не волнует.
Ну так и чего вы хотите? По вашему скотскому отношению к мнению большинства вам и будет полноценная "лубовь". Прежде, чем искать соринку в чужом глазу - выньте бревно из своего.

no avatar
Сергей Марков

отвечает Сергей Кунчукин на комментарий 14.01.2014 #

вы возьмете на роботу человека, если будете знать что он гей?
если увидите влюбленно смотрящих на друг друга мужчин, разве не бросите презрительный взгляд или чего нибудь злей?
разве не используете.. как оскорбление.. слово гей?

теперь подумайте как "этим" людям живется среди таких гомофобов как вы
и поймете почему они выходят на улицы.. и требуют чтоб их признали равноправными членами общества

no avatar
Сергей Кунчукин

отвечает Сергей Марков на комментарий 15.01.2014 #

Начну с последнего:
С какого перепоя я должен переживать за кого-то, кто мне не знаком, ведет себя вызывающе и вообще больше неуравновешенный психопат, чем гармонично развитый человек.
Вы видели, как ваши "геи" начинают жевать губы или прикусывать их, шумно дышать в беседе? Так обычно психопаты сдерживают свои эмоции.. Причем по самым невинным вопросам, не касающихся сексуальных пристрастий. Выплеск таких эмоций может вылезти и в стакан с аккумуляторной кислотой, и в "закулисное" злобное ворчание, и в тихий саботаж на работе.
Косой взгляд который может быть вызвал. например киданием окурка мимо урны, гей в обязательном порядке растолкует как личную неприязнь.
И за какие же мифические права они выходят бороться? За то, чтобы их любили? Так за это не борются, это заслуживают!
Слово "гей", я как ругательство не использую. Видимо потому, что в Русском языке нет ассоциативного восприятия этой аббревиатуры. Соотносить его с английским "парнем" мне никак не хочется. Я определяю таких людей - как любителей жопотыка и отношусь к ним безразлично до тех пор, пока они не начинают себя вести вызывающе, требуя к себе, как всякий психопат, повышенного внимания.

no avatar
Сергей Кунчукин

отвечает Сергей Марков на комментарий 15.01.2014 #

Между прочим сама постановка вопроса вами в виде обращения внимания на "презрительный взгляд" выдают в вас крайне неуравновешенного типа. Если вы обращаете внимание на косые взгляды незнакомых вам людей и если вы собираетесь это изменить, то вам точно место в психушке.
Нормальный человек по большей части такие взгляды пропускает мимо, потому что живет в гармонии со своим внутренним "я". Любители же жопотыка лучше всех знают о своей ущербности, поэтому и так нервно реагируют на безразличное или осуждающее поведение других людей.
И еще. Я что-то не слышал, чтобы любителей жопотыка колотили чаще, чем панков, эмо и прочих неформалов. Точнее не слышал вообще, кроме гейпарадов.
Так что болеете - болейте дома под одеялом. Не надо болезнь делать нормой.
У буржуев даже фильм есть, где прыщи сделали нормой. Финал ужасен. Прыщ сожрал человека.

no avatar
Сергей Марков

отвечает Сергей Кунчукин на комментарий 15.01.2014 #

"Нормальный человек по большей части.. живет в гармонии со своим внутренним "я""
тогда от куда столько нетерпимости к людям? вы обвиняете в гействе любого кто сделал вам замечание, за непристойное поведение (например разброс "бычков" мимо урны)
веся ваша агрессия направлена на людей. которых (по вашим словам) вы не видели, а слышали только из "телевизора" о каких то там гей-парадах, и "мнение" репортеров - спущенное "сверху"
ваш комент полностью подтверждает - что я написал в коментарии выше
вот признаки психопатии (на которые я рекомендую вам обратить внимание):
А) бессердечное равнодушие к чувствам других;("С какого перепоя я должен переживать за кого-то")
Б) грубая и стойкая позиция безответственности и пренебрежения социальными правилами и обязанностями; ("например киданием окурка мимо урны")
В) неспособность поддерживать взаимоотношения при отсутствии затруднений в их становлении; ("Я определяю таких людей - как любителей жопотыка и отношусь к ним безразлично")

no avatar
Сергей Марков

отвечает Сергей Марков на комментарий 15.01.2014 #

Г) крайне низкая способность выдерживать фрустрацию, а также низкий порог разряда агрессии, включая насилие; (фрустрация ведёт к агрессии; агрессия ведёт к тревоге; и, наконец, тревога ведёт к возникновению защитных реакций)
Д) неспособность испытывать чувство вины и извлекать пользу из жизненного опыта, особенно наказания;
Е) выраженная склонность обвинять окружающих или выдвигать благовидные объяснения своему поведению..
это от сюда http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

написали бы сразу.. что мне все пох.. и мое мнение важней для меня ( в гармонии со своим внутренним "я")
я бы тогда не вступал с вами в дискуссию

no avatar
Сергей Кунчукин

отвечает Сергей Марков на комментарий 15.01.2014 #

Извините, всемирную помойку под названием википедия не читаю.
Чего же вы опять перевираете мои посты? Прямо по книге Молли Каца.
Я же вам пишу: мне БЕЗРАЗЛИЧНЫ педики, если они не долбят друг друга публично, не навязывают свой образ поведения публично, не выступают публично на сексуальные темы.
Агрессии нет. Есть нежелание уподобляться психопатам. До тех пор, пока они мирные - их никто не трогает. Их просто никто не замечает. Попытка в общем-то малозначимой кучки людей навязать свою волю ПОДАВЛЯЮЩЕМУ большинству населения - это глупость, которая должна финансироваться и поддерживаться из-вне под соусом "свободы выбора".
Особенно в условиях, когда этой малозначимой кучке наплевать на мнение остального подавляющего большинства. Но если эта малозначимая кучка так относится к большинству, то чего же она ждет взамен? Уважения? Признание жопотыка общечеловеческой ценностью на радость злобным хаббатникам? Фу какая гадость. В России любителей жопотыка наберется ну вряд-ли более 100000. Из почти полутора сотен миллионов. Не кажется ли вам, что слишком маленькая аудитория слишком громко ноет?

no avatar
Сергей Марков

отвечает Сергей Кунчукин на комментарий 15.01.2014 #

"Я же вам пишу: мне БЕЗРАЗЛИЧНЫ педики"
если они вам безразличны - то почему вы "пишите".. так много о них рассуждая?
а ноют как раз такие как вы - где вы видели здесь ноющих педиков?

no avatar
Сергей Кунчукин

отвечает Сергей Марков на комментарий 16.01.2014 #

У вас весьма типичное поведение: видите только то, что укладывается в ваши рамки, то что ХОТИТЕ видеть.
Я вам писал в предыдущих постах, что педики мне БЕЗРАЗЛИЧНЫ, по не проявляют агрессию, выражающуюся в антисоциальном поведении. Примеры такого поведения - обилие статей про "ущемление и травлю педиков", публичные парады, пропагандирующие жопотык, попытки изменить понятия "ХОРОШО" и "ПЛОХО".
КАК ВЫ НЕ ВОЗЬМЕТЕ В СВОЮ ГОЛОВУ, ЧТО 99,999% НАСЕЛЕНИЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ХОТЯТ МЕНЯТЬ СВОЙ МЕНТАЛИТЕТ, ОТНОШЕНИЕ К ДОБРУ И ЗЛУ, К МОРАЛИ, КОТОРАЯ ДОСТАЛАСЬ ИМ ОТ ИХ ПРЕДКОВ!!!
Вы ведете себя как удивительно плаксивый и ограниченный ребенок, который требует себе игрушку (прямо затравили несчастного) не считаясь ни с тем, что у бабушки болит голова, папа отдыхает после работы, а мама готовит обед.
Что касается нытья - так вот педиков на всю Россию наберется наверное меньше, чем четверть процента населения, а вони - до небес. Даже вон америкашка с пластмассовой улыбкой пытается поучительные истории рассказывать, как малым детям. А ведь сами-то, уроды, еще 50 лет назад негров считали вторым сортов. Кровь для переливания отдельно, места в автобусе отдельно. Но туда же - учить.

no avatar
Сергей Марков

отвечает Сергей Кунчукин на комментарий 16.01.2014 #

"ЧТО 99,999% НАСЕЛЕНИЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ХОТЯТ МЕНЯТЬ СВОЙ МЕНТАЛИТЕТ, ОТНОШЕНИЕ К ДОБРУ И ЗЛУ, К МОРАЛИ, КОТОРАЯ ДОСТАЛАСЬ ИМ ОТ ИХ ПРЕДКОВ!!!"

скифы.. когда же вы с деревьев спуститесь..
если видите что весь мир меняется.. что ж вы отстать то норовите
может вам менталитет предков из каменного века понравиться, дак дерзайте - диградируйте

no avatar
Сергей Кунчукин

отвечает Сергей Марков на комментарий 17.01.2014 #

У вас из-за раздутых щек уши ещё видны? Вы всерьез считаете, что махонькая кучка любителей жопоттыка сможет изменить менталитет многих миллионов без финансовых влияний заинтересованных лиц?
Неужели вы настолько самонадеянны и ослеплены собственной значимостью?
Если для вас любители жопотыка - сплошь высокообразованные утонченные натуры, то смею вас заверить, в выступлениях своих любители жопотыка больше выглядят как капризное быдло с претензиями на гламур. Так что скорее не мне надо с деревьев спускаться, а вам проситься в клетку в зоопарк.

no avatar
гражданин ГОПНИК+

отвечает Сергей Марков на комментарий 12.01.2014 #

А ещё куча безответственного , легко манипулируемого, человеческого "мусора", который никогда не в чем не определится и не разберётся , не способного ни к чему , кроме как быть офисным планктоном... Тут виновата не только ЛГБТ пропаганда , а нынешняя пропаганда вообще... Оглянись кругом РАЗРУХА ... ! ЛГБТ с их агрессивной политикой и политики которые их создали как систему сокращения населения на Земле, много для этого сделали... "Разруха она в головах ..." , а не в жопах педерастов !Они - педерасты - сами разберутся кто у них ху . А с разрухой надо бороться ... ЖЁСТКО !

no avatar
ddess nl

отвечает Игорь Архипенко на комментарий 11.01.2014 #

Ответ, как всегда, можно найти на сайте великого Быдлофа:
.
http://ddess.w.pw/index.php/ru/vse-materialy-iz-politika/10-kakoj-put-nuzhen-rossii
.
Тама я перепостил статью моего кореша и единомышленника - Юрия Болдырева.

no avatar
Игорь Архипенко

отвечает ddess nl на комментарий 11.01.2014 #

Прочитал ссылку.Сегодня,при несовершенстве международной жизни ,при столь агрессивной политике ведущих стран доводы,приведённые в статье,основательны и их необходимо учитывать . Если международная жизнь начнёт поворачиваться лицом к рационализму,справедливому мироустройству,что весьма сомнительно в ближайшей перспективе,тогда эти принципы необходимо будет пересматривать.

no avatar
Игорь Архипенко

отвечает ddess nl на комментарий 12.01.2014 #

Движение вперёд зависит от 10% населения. Свирепствующий алкоголизм,наркоманию-выжигать калёным железом,с бездуховностью и безграмотностью ,с дурацким мистицизмом во всех его проявлениях- вести плановую,постоянную работу.

no avatar
Олег Бессонов

отвечает ddess nl на комментарий 14.01.2014 #

Быдлофф! я вот тебе одну простую вещь скажу: если ребенку постоянно говорить : дурак, дурак, то он так и не станет никогда умным.
и если ты такой простой вещи не понимаешь, и разливаешь свою желчь регулярно в виде фраз типа "быдлячью ментальность русского народа", то у меня возникаете ощущение в твоей склонности к панике или заинтересованности к ТАКОМУ состоянию вещей..

no avatar
Слава Жуков

отвечает ddess nl на комментарий 11.01.2014 #

Приведённые Вами фотки и измышления можно встретить только на страничках Гомофобов. Вчера посмотрел страничку Вконтакте "Злостный гомофоб", последние новости: смакование случая, когда некто в Австралии женился на своей собаке, передёргивание фактов из европейской жизни. Например, гомофобы любят смаковать пущенную кем-то лживую утку, что в Европе запрещено родителей называть мамой и папой.... А по ТВ о геях говорят только известные персонажи: Мамонтов, Милонов, Киселев, Астахов, Мизулина. Милонов, вчера, например в одном из ТВ-шоу сказал: «Общество должно перестать думать на эту тему». Между тем, известно, что он занимает первую строчку лидеров по употреблению слов «геи» и «гомосексуалисты» в СМИ. Лицемер!... Это по поводу того, кто реально пропагандирует гомосексуализм.

no avatar
ddess nl

отвечает Слава Жуков на комментарий 11.01.2014 #

На т/к Россия-Культура один коммерсант вел передачи "Полиглот. Выучим английский за 16 часов!"
.

.
Так вот, этот далекий от политики полиглот Дмитрий Петров на своих лекциях как то, отвечая на один вопрос, сказал, что слова woman и men постепенно саксы выключают из оборота, поскольку родители, по сакскому мнению, должны быть одного пола.

Болван,
Быдлоф никогда не врет.

Врете - вы - недобитые прозападные голубые либерасты, пидерасты и дрочилы.

no avatar
Олег Бессонов

отвечает ddess nl на комментарий 11.01.2014 #

Жуков с Марковым - это тайные пропагандоны педерастии.

Используя приемчики педерастов, объявляют НОРМАЛЬНЫХ людей гомофобами. Внушают обществу , что ЕСТЕСТВЕННОЕ отвращение к педерастам и есть болезнь под названием ГОМОФОБИЯ.

ЗАДАЧА педерастов по внедрению педерастии в Россию, на данный момент является - ИСКРИВЛЕНИЕ массового сознания.

Им очень необходимо представить нормальных людей борющихся с этим пороком этакими ШУТАМИ или ЭКСТРЕМИСТАМИ и ГОМОФОБАМИ.

И надо сказать, это нередко удается сделать. Заставляют людей навроде Исинбаевой извиняться за свои слова, а то и отказываться от произнесенного, или путем различных инсинуаций выставить Милонова КЛОУНОМ.
Хотя если честно, то Милонова можно назвать героем, ибо он один из немногих в открытую воюет со всякой педерастической шушерой.

no avatar
ddess nl

отвечает Олег Бессонов на комментарий 12.01.2014 #

Я и так самокритичен.
Слишком груб бываю, не сдержан.

Других недостатков за собой пока не замечал.

Исанбаева - тварь подколодная.
Я это вижу сейчас.
Народ увидит через 30 лет.

no avatar
Сергей Марков

отвечает ddess nl на комментарий 11.01.2014 #

я понял в чем проблема..))
вы думаете много о "попе".. и вас это напрягает
и из-за этого вы злитесь на "открытых" гомосеков
и по этому специфичные фото ищите в интернете..))

no avatar
Евгений Касьяненко

отвечает ddess nl на комментарий 11.01.2014 #

Уважаемый ddess nl, полностью с вами согласен, за исключением сущей малости. Слово "пЕдераст" все же пишется через "е". Нужно, чтобы в будущем УК РСФСР ошибок не было.

no avatar
Олег Бессонов

отвечает Рашит Харрасов на комментарий 11.01.2014 #

этот посол уже не мог удержаться в общем хоре педерастической истерии, что просто гудит как улей по всем западным границам России. Терпел, терпел, и нервишки сдали - запел свою содомитскую песню.
Они ВСЕ думают хором загипнотизировать Россию на толерастию и педерастию

no avatar
Cornelius Faber

отвечает ddess nl на комментарий 10.01.2014 #

конечно не понять - у них ведь торжество быдлократии и вся эта ветка с набежавшей на нее сворой тупых заеденцев - яркое тому подтверждение

no avatar
Лев Жаворонков

отвечает ddess nl на комментарий 11.01.2014 #

Вот ОНО знамя российской педерастии-либерастии, только что то Мити там не видно!

no avatar
Людмила Шереметьева

отвечает Грейс Келли на комментарий 11.01.2014 #

По ориентации.

no avatar
Николай СССР

отвечает Грейс Келли на комментарий 10.01.2014 #

Да его и читать не следует. Рупор Госдепартамента хорошее не скажет. Как и Кондрашов. Либеральная жеванина...

no avatar
Виктор Черепанов

отвечает Николай СССР на комментарий 11.01.2014 #

Где модераторы? Почему не забанили статью о пропаганде пидаров? Посла ссат или сами такие?

no avatar
Mond Cinic

отвечает Грейс Келли на комментарий 11.01.2014 #

Правильно, такие тексты читать вредно для здоровья! С огромным уважением отношусь к людям, которым подобную отраву приходится перерабатывать по долгу службы.

no avatar
Зиновьева Светлана

отвечает Грейс Келли на комментарий 11.01.2014 #

у макфола задача сократить количество человечества на планете
Мистер, сокращайте за счет розово-голубых в своей стране
и флаг вам в руки
Но в Россию со своим Уставом НЕ лезьте!

no avatar
Петр Иванов

отвечает Грейс Келли на комментарий 11.01.2014 #

Обращение к геям и лесбиянкам обычного человека

Вы хотите доказать всем, что вы такие же как и все, что вы нормальны.
Я считаю по другому.
Да, вы - не нормальны, от нормальных браков родятся дети, от ваших браков - нет.
Занимайтесь чем хотите и с кем хотите, если позволяет возраст и взаимное согласие, но не лезьте к нормальным людям, а тем более к детям, не выпячивайте свои отношения и не пытайтесь их пропагандировать.
Со стороны нормального общества в лучшем случае к вам всегда будет брезгливо снисходительное отношение.
Не надо вашими агрессивными акциями пытаться это менять, что бы не получить агрессию в ответ.
Не сильтесь доказывать нам нормальным людям, что ваши отклонения нормальны, а, главное, не пытайтесь брать детей на воспитание, не травмируйте детскую психику.
Еще раз хочу сказать, что я вас не осуждаю, но я вас не приемлю как норму
Судья вам Бог.

no avatar
Грейс Келли

отвечает Петр Иванов на комментарий 11.01.2014 #

Иди опохмелись, дядя.

no avatar
Александр Ак

отвечает Петр Иванов на комментарий 12.01.2014 #

А почему зовут их геи?
Ведь ПИДАРАСЫ имя им,
Как заяб..ли фарисеи,
Ведь перед кем мы шестерим?

no avatar
Александр Ак

отвечает Александр Ак на комментарий 12.01.2014 #

По СУТИ - все они МУТАНТЫ,-
Как ОТКЛОНЕНИЕ от НОРМ,
Отбросы или варианты,
Что нарушают стройность форм.

Недаром этих пидарасов
И Гитлер жутко не любил,-
Ведь нарушали цельность расы,-
Под корень он их истребил.

К тому ж они и САТАНИСТЫ,
Два пола ведь Господь создал,
И вряд ли помыслы их чисты,
Раз отрицают Божий Дар.

no avatar
Александр Ак

отвечает Александр Ак на комментарий 12.01.2014 #

Попробуйте их только тронуть -
Затопчут, суки, но сперва,
Такой поднимут шум – оглохнуть…!
Что ущемляют их права.

no avatar
Александр Ак

отвечает Александр Ак на комментарий 12.01.2014 #

Они - природная ошибка :
Природе свойствен ДУАЛИЗМ,
И двух начал немая сшибка
Хоронит всякий уклонизм.

Добро и зло, мужской и женский,
Примеры Вам ещё назвать?
РОЖДЕНЬЕ есть закон вселенский
И нЕх..й жопу напрягать..

А эти браки между ними?
Все понимают, что абсурд,
Детей ведь нет – что объяснимо,-
Друг друга **************,-

А чтоб понять всю СУТЬ ЯВЛЕНЬЯ,
Продумать надо до конца,-
Не будет вдруг детей рожденья,-
Не будет жизни и Творца.

no avatar
Герман Борисов

отвечает Грейс Келли на комментарий 11.01.2014 #

А я читал и осуждаю еще больше. Один из американских президентов назвал мою страну "Империей зла". Это неправда. Все таки, большинству наших людей присущи человеколюбие, порядочность, любовь и чистоплотность во взаимоотношениях.
А вот к США точно подходит определение "Исчадие ада". Там где американцы внедряют свою демократию, там - смерть, грязь, ненависть между людьми, жажда наживы, продажность.
Примеров много. Приведу один, но самый важный для русского человека - дети. После развала СССР в США под видом усыновления, а на самом деле это - продажа, вывезли более 50 тысяч российских детей. Но посол Макфол в своих блогах путается и не может назвать точную цифру. Думаю, если у господина посла спросить сколько ножек Буша они завезли в Россию, он назовет точную цифру. Более того американцы не могут сказать о судьбе этих детей - сколько из них умерли, скольких убили, где живут те, которые остались живы? Они (американцы) хитрят - приводят положительные примеры двух - трех детей и пытаются убедить, что так живут все. Вообщем лгут, как и во всем.
Вот поэтому текст - словоблудие посла Макфола я осуждаю.

no avatar
Александр Ак

отвечает Герман Борисов на комментарий 12.01.2014 #

2008-й год. Россия воюет с Грузией. "Сегодня мы все грузины!" - заявил президент США.
2013-й год. Россия запретила гей пропаганду среди детей. "Сегодня мы все п.и.д.о.р.ы!" - заявил президент США. И задумался, не сболтнул ли он что-то лишнее...

no avatar
Юрий Никифоров

отвечает Грейс Келли на комментарий 12.01.2014 #

Я нормальной ориентации. Но посла не осуждаю. Так как с сочуствием отношусь к сексуальным инвалидам (как и другим категориям инвалидов).

no avatar
Олег Бессонов

отвечает Юрий Никифоров на комментарий 15.01.2014 #

когда эти "инвалиды" пропишут в законах свою неприкосновенность, потом закрепят своё преимущество в жизни, и сядут вам на голову, как они сделали это в Гейропе, тогда запоете другую песню..
толерантный вы наш!

no avatar
Юрий Никифоров

отвечает Олег Бессонов на комментарий 16.01.2014 #

Неприкосновенность каждого гарантирована и Основным законом России.

no avatar
Олег Бессонов

отвечает Юрий Никифоров на комментарий 16.01.2014 #

также как и в америкоссии и гейропе, наивный вы наш..

no avatar
Юрий Никифоров

отвечает Олег Бессонов на комментарий 16.01.2014 #

Вы используете чисто фашистский приём обвинения в наивности несогласных с фашистской идеологией.

no avatar
Юрий Никифоров

отвечает Олег Бессонов на комментарий 17.01.2014 #

Это Ваши личные фантазии. Либерало-фашизма не бывает. Так как одними из ОБЩЕПРИЗНАННЫХ (энциклопедических) основных черт фашизма являются:
— неприятие принципов политического либерализма;
— традиционализм;
— радикальный экстремизм. http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=%D1%84%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%B7%D0%BC&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeKdnI0e4oXuRYo0IEhrXr7w0L24O5Xv8RnUVwmxyeTliQI-KbE6oCBWtyNOEUUb_AvKw7MCYfRUXQHadCwWOkpqfZlhZ7pTW6PhJoEI3NlU8XHwB03jrkzzyuh7pksw3bwOOQd39RXREzIMhTEOd_Y1wBxkoo3JWjpZpuHspBFCb8VpAh5Kk3qXIAFS-dBKplclzew7YZEysU7ZN0WgiNfqWCxEyvpctgP0Tzm3RqWcWjXW_AwjA-HudxSIypaV6Qo6QWQS-h5IA&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxamVnNEJRWnJseWwyX0JzSlhyc2l1YTVHZkU0QkxaSU9GUDVNSHBuOTZadEI4dlNJN3pvdEg5ejdwUVFwNC04UUFIMF9lQ0FLZVRlTGIyNS1UMTN6YjA&b64e=2&sign=4d1eb6a7968250f4de1e7afd0712919f&keyno=0&l10n=ru&mc=4.525116568490473
Кроме того сообщаю, что лично я никому вообще ничего не навязываю. Тем более не навязываю педерастию, так как: - во-первых рожден с нормальной половой ориентацией; во-вторых: прекрасно осознаю, что нормально рождённому человеку глупо пытаться навязать педорастию.

no avatar
Евгений Минин

комментирует материал 10.01.2014 #

общенациональные движения, которые опирались на участие простых граждан (c)
---------------------
И у нас, и у нас есть простые и непростые граждане!
Ну прям всё, как у вас.... :)

no avatar
Зарезин Михаил

отвечает Евгений Минин на комментарий 10.01.2014 #

Раньше (у нас о них) писали: "Простые американские парни".

no avatar
Сергей Караваев

отвечает Зарезин Михаил на комментарий 10.01.2014 #

Сейчас наверное надо в соответствии с их взглядами-"простые американские существа"

no avatar
Демьян Богатый

комментирует материал 10.01.2014 #


(С) Вася Ложкин, хуiдожник, киберпространственный имбецыл.

no avatar
Путаник nl

отвечает Демьян Богатый на комментарий 10.01.2014 #

Во-во, серпом по яйцам и никаких проблем. А вообще уже геи задолбали, похоже у американцев провалился их поход за права человека, теперь у них другой поход - за права гомосятины.

no avatar
Демьян Богатый

отвечает Путаник nl на комментарий 10.01.2014 #

Снова вопрос.
Вас они (геи) зажимают в подъезде? Или у Вас это просто, такое проявление поСРИтизмов?
Без обид, мне это интересно, с точки зрения психоанализа.

no avatar
Зарезин Михаил

отвечает Демьян Богатый на комментарий 10.01.2014 #

С точки зрения психоанализа гораздо интереснее то, как уважаемый господин посол воспримет столь изящную поддержку поднятой им злободневной темы со стороны знаменитого Демьяна.

no avatar
Демьян Богатый

отвечает Зарезин Михаил на комментарий 10.01.2014 #

Никак! Мне неприятны как геи, так и латентные пидарасы - гомофобы, по сути те же пидары, только отсасывающие за мелкий прайс у своих кураторов, типа, как Вы, не уважаемый.

no avatar
Зарезин Михаил

отвечает Демьян Богатый на комментарий 10.01.2014 #

Ого. Бунт на корабле. Мелкотравчатому либермоту неприятны геи? Что творится-то. А кто подумает об американских национальных интересах?

no avatar
Демьян Богатый

отвечает Зарезин Михаил на комментарий 10.01.2014 #

Вы знаете, у меня из тырнетов запахов нет. Если у Вас запахи - проверьте холодильник, может там у Вас мышь повесился - от бескормицы у нищеброда... умом в том числе.

no avatar
Олег Бессонов

отвечает Зарезин Михаил на комментарий 11.01.2014 #

либеральный демьяшка и тут свои сребренники подбирает.
прямо норовит из ладони самого макфола поклевать.
но уж больно у демьяшки кишка прямая - тут клюет и тут же серет во все стороны, прямо тем же местом, что и клюет..

no avatar
Путаник nl

отвечает Демьян Богатый на комментарий 10.01.2014 #

Я уже писал об этом ранее. Зачем повторяться. Никто меня не зажимает, пусть долбятся потихоньку и никто к ним претензий иметь не будет. Но, похоже им нужны рекруты в свои ряды, вот это надо пресекать на корню, то есть с помощью серпа или молота.

http://www.anekdot.ru/i/caricatures/normal/13/5/16/serp-i-molot.jpg

no avatar
мупсень васин

отвечает Демьян Богатый на комментарий 10.01.2014 #

детишек ихних забыли что вовсе даже не виноваты шо родители педерасты
Фрейд недоделаный

no avatar
марат гизатуллин

отвечает мупсень васин на комментарий 11.01.2014 #

У них детей-нет(если и есть одни негры)!Они покупают за фантики у недоразвитых стран(РФ в том числе). Это не страна а скопища ЛГБТ и они не боятся демографии во всё Мире всегда найдутся педерасты для пополнения этой страны, как США.

no avatar
Сергей Караваев

отвечает Демьян Богатый на комментарий 10.01.2014 #

Конечно зажимают,я к примеру за детей боюсь-хочется продолжения рода.А про другое даже подумать страшно.А Вас волнует ли продолжение рода?Это я тоже с точки зрения психоаналитики

no avatar
Демьян Богатый

отвечает Сергей Караваев на комментарий 10.01.2014 #

Ну это не мои проблемы... Дитё отросло. Теперь размножаться ... не моё... Мне скоро 55. Могу конечно, но... нафик эти риски.

no avatar
Сергей Марков

отвечает Сергей Караваев на комментарий 11.01.2014 #

а вы что же.. боитесь что все станут гомосексуалистами и перестанут размножаться??

дааа.. народ совсем темный.. люди - гомосексуализм - это не социальное явление, это генетическая мутация.. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО СМЕРТИ .. и при этом НЕЗАРАЗНАЯ..

то есть если вы не захотите стать гомосеком.. то и не станете - не бойтесь))

и узнайте по подробней о латентной гомосексуальности.. это с точки зрения психоонализа.. вам поможет определиться, наверняка, в своей сексуальной ориентации.. и тогда вы решите почему вы боитесь людей которые сексом занимаются не как вы.. и при этом НЕРАЗМНОЖАЮТСЯ..)) гомики рождаются.. как правило.. у гетеросексуальных пар..)) педиков рождают нормальные, здоровые люди... как и инвалиды.. тоже рождаются у здоровых людей

no avatar
Олег Бессонов

отвечает Сергей Марков на комментарий 11.01.2014 #

а ты что же, адвокат у педерастов?
ИЛИ сам балуешься в дупло?

-суетишься здесь, навязываешь нам свои понятия "гетеросексуальный", "гомофобия"...................
Есть просто НОРМАЛЬНЫЕ люди, и НОРМАльные пары.
А есть педерасты и извращенцы.

no avatar
Сергей Марков

отвечает Олег Бессонов на комментарий 12.01.2014 #

а ты чЁ.. хам?
или сексуально озабочен? (видно по фантазии.. и не о женском теле причем)

есть нормальные люди (которые знают значение понятий "гетеросексуальный", "гомофобия")
а есть хамы, быдло, сексуально озабоченные..

из-за своих отсталых умственных возможностей, этим людям легко можно внушить, что если не ругать геев.. то самому геем можно стать в глазах окружающих..
геями не становятся - ими рождаются
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

no avatar
Олег Бессонов

отвечает Сергей Марков на комментарий 12.01.2014 #

я не хам и не быдло, но если очень нужно, то дам в торец.
Только такие как ты со своими ТОЛЕРАСТИЧЕСКИМИ пристрастиями к геям-пидорам и способны развить предрасположенность у обычного ребенка к однополым извращениям.
Это вы, извращенцы, можете искривить психику нормального ребенка, с детства объясняя ему "нормальность" однополой долбёжки!!
По поводу хамства, - так с вами настырными извращенцами по-другому нельзя!!
Вы же не хотите ЭТО делать тихо, вы хотите по улицам петухами ходить..

no avatar
гражданин ГОПНИК+

отвечает Демьян Богатый на комментарий 11.01.2014 #

Дёма они зажимают в телевизоре,книгах,кино, подмигивают тебе с бикбордов и стремятся ебстись не друг с другом , а со мной в моём мозгу...
Как-то матрос Железяк сказал Учредительному Собранию : "Караул устал ..." -- мол идите не *** ! И пошли... Ибо он представлял СИЛУ ... !
Послать пидора на ***, ведь это только пожелать ему добра ... !

no avatar
Демьян Богатый

отвечает гражданин ГОПНИК+ на комментарий 12.01.2014 #

Телик выкинь, книги сожги, если тебе там всюду одни пидары мерещатся.

no avatar
гражданин ГОПНИК+

отвечает Демьян Богатый на комментарий 12.01.2014 #

Я сказал ОДНИ ? Хотя ты прав, телевидение у нас "пидарастическое" (как правило) , эрго - даже натуралы в нём работают в основном пидарасами.
Но ты брат объясни - чего за них мазу тянешь ... ? Из за работы? Типа натурал, но в "их профсоюзе" ? Новый гендер ?!

no avatar
гражданин ГОПНИК+

отвечает Демьян Богатый на комментарий 12.01.2014 #

А лютых пидоров ?
Я согласен с тобой про гомофобов во многом . Но оглянись , вокруг война и "лютые пидоры" ещё тот спецназ . И когда нормальные не латентные мужики радикализируются и готовы уже всех пидоров под шконку дубиной загнать - я их понимаю, хоть это перебор ...

no avatar
гражданин ГОПНИК+

отвечает Демьян Богатый на комментарий 13.01.2014 #

Не включай дурака и не коси под юродивого.
В 91-м ходил я в Донские Бани в Москве , парился регулярно... И довелось мне разок сходить не в парилку а в сауну там же... Опоздал , там по времени билетики были... Так не поверишь -- кроме меня приезжего - новенького, молоденького ,неполные 30 лет но выглядел как дембель и отставного полковника там все пидоры были ... Ну и своим приходом спровоцировал я их . Правда вежливые , подойдёт спросит уйню , типа как пройти в библиотеку , услышит ответ, уйдёт по курсу ... После пятого подъезда, подходить перестали , так издалека глазки строили ... Полковник коренной Москвич мне рассказал потом на пиве что это не единственная точка сбора для них по городу... Теперь они все в сайтах знакомств да по клубам и барам для своих ... Мне ли со Львова или с Краснодара искать тебе пидорасов в Москве ?
А шо , хочешь дать "интервью" ?

no avatar
гражданин ГОПНИК+

отвечает Демьян Богатый на комментарий 13.01.2014 #

Так ишо не вечер и интернет в руках ... А видеть видел, за руку здоровался наверно , анекдоты рассказывал ... ,только не знал ... !
Среди них активистов-долбоёбов ЛГБТ мало.

no avatar
Демьян Богатый

отвечает гражданин ГОПНИК+ на комментарий 13.01.2014 #

Гы! Я тоже. В голове не поворачивается, как можно в грязный мужицкий зад свой любимый кончик всовывать? Я ещё понимаю (хотя не очень), если бы это в тюряге или как Робинзон с Пятницей 20 лет вдвоём на острове, но когда вокруг много приятных тёток, цимеса в этом дерьме не нахожу абсолютно.

no avatar
гражданин ГОПНИК+

отвечает Демьян Богатый на комментарий 13.01.2014 #

!!!!!!!!!!!!!!!! -- Дём, читая тебя я давно понял, что не все либералы в Макспарке либерасты по жизни и это радует. Ехидный то больно, стариков раздражать любишь... Да и с ВВП ты чегой то акцентуирован. Лучшее из худшего не абы какая радость , но реально не за Ё-моё из Куршавеля ты же голосовал и не за Кудрина с ножницами ...

no avatar
Сергей Марков

отвечает Путаник nl на комментарий 11.01.2014 #

все думаю.. когда же "быдло" выйдет на улицы и признается, что "мы быдло, и мы это признаем, и мы имеем место под солнцем"..
.. всё прячутся где то.. исподтишка вставляют свои тупо-заключения.. нет бы боролись за свои права "нет дискриминации по интеллектуальному признаку"!!!

no avatar
Олег Бессонов

отвечает Сергей Марков на комментарий 12.01.2014 #

ты совсем дебил?! - зачем нормальных людей быдлом обзываешь?
да мы если выйдем на улицу во время выхода ваших петушков, то только полиция вас и сможет защитить!

no avatar
Сергей Марков

отвечает Олег Бессонов на комментарий 12.01.2014 #

да вы правы.. я дебил.. и то что я с вами разговариваю.. этому подтверждение.

no avatar
Олег Бессонов

отвечает Сергей Марков на комментарий 12.01.2014 #

твой диагноз однозначен!
и уже не требует никаких подтверждений..

no avatar
Александр Ак

отвечает Сергей Марков на комментарий 12.01.2014 #

Откуда ты,висельник с высунутым языком выполз? Что сегодня в сумасшедшем доме день открытых дверей? Или тебя без очереди пускают к инету ,как самого убогого?

no avatar
Александр Ак

отвечает Сергей Марков на комментарий 12.01.2014 #

Я с твоим уровнем давно определился ,гниль подзаборная .Что он ниже плинтуса в самом загаженном сортире . Да к тому же судя по всему ,тебе ,червяк кладбищенский ,танком не только голову переехало ,но и все остальное .Это тебе повезло ,петух обтруханный ,что не знаком со мной ,а то давно бы тебя под асфальт закатали и никто даже нюхом не знал где ты .Хотя вонь от тебя была бы конкретная .

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Олег Бессонов на комментарий 12.01.2014 #

У этого адвокат дегенератов явные признаки воспаления мозга. Как его в Гайдпарк пустили .Надо будет сказать администрации, чтобы без справок от психиатра близко не пускали.

no avatar
Wiktor Romanow

комментирует материал 10.01.2014 #

Даже в мире животных самец не лезет на самца. Это на какой ступени развития, стоят эти макроорганизмы?.... Граждане США отстаивают равенство, которое является краеугольным камнем нашей демократии и служит маяком свободы для всех стран. ..Попытайтесь навязать свою"демократию"в мусульманском мире..Слабо?

no avatar
Путаник nl

отвечает Wiktor Romanow на комментарий 10.01.2014 #

Боюсь спросить, а господин посол страны великой демократии тоже из этих?

no avatar
Александр Филиппов

отвечает Путаник nl на комментарий 10.01.2014 #

А Вы посмотрите на его улыбку.

no avatar
Путаник nl

отвечает Александр Филиппов на комментарий 10.01.2014 #

А че, так и Кондрашов улыбается.

no avatar
Виктор Смирнов

отвечает Wiktor Romanow на комментарий 11.01.2014 #

Дело то в том что в животном мире есть такие прецедентны лезут. Когда быков на мясокомбинате ведут на убой еще как лезут. Или морж может найти отбившегося детеныша и пользовать его. Ну это просто для чистоты эксперимента. Однако это от отсутствия противоположного пола. Видимо в странах супердемократии все бабы подались в лесбиянки.

no avatar
Сергей Марков

отвечает Wiktor Romanow на комментарий 11.01.2014 #

"Даже в мире животных самец не лезет на самца" - враньё.. у собак - сам видел..))
и не бойтесь, что на вас залезет самец.. без вашего согласия некто не залезет..))

no avatar
Олег Бессонов

отвечает Сергей Марков на комментарий 12.01.2014 #

интеллектом кичишься, а не знаешь, когда пишется "нЕкто" и "нИкто".
думешь,если ты пидор, то автоматом станешь "цивильным"???

no avatar
Сергей Марков

отвечает Олег Бессонов на комментарий 12.01.2014 #

если вы меня называете "пидором".. то вряд ли вы от этого становитесь лучше чем есть
радует меня хотя бы то.. что вы грамоте обучены
ведь вы мой соотечественник.. хоть и хам.. но приятно осознавать.. что не все потеряно))

no avatar
Олег Бессонов

отвечает Сергей Марков на комментарий 12.01.2014 #

я не собираюсь меряться с тобой, кто лучше, просто привык называть вещи своими именами.

и грамоте обучен. А по поводу хама - так это ты здесь -первый хам, да еще и из-подтишка: назвав всех разом нормальных людей "быдлом" в надежде на то, что никто не отреагирует..

не все потеряно? - в моём случае может и не всё, но твоя толерантная болезнь точно зашла туда, откуда уже не возвращаются..

no avatar
Сергей Марков

отвечает Сергей Марков на комментарий 12.01.2014 #

ответ Олегу Бессонову (который занес меня в ЧС)

я воскликнул - "быдло"
отозвались вы один
не стоит после этого рассуждать о "нормальности"

no avatar
Oguren Tatiana

отвечает Wiktor Romanow на комментарий 11.01.2014 #

А у свекрови были.... ей по ошибке вместо цыплят женского рода подсунули мальчиков. Подросли петухи и стали друг друга топтать, за неимением кур. Мы звали их петухи- гомосексуалисты. В суп неплохо пошли.

no avatar
igor igor

комментирует материал 10.01.2014 #

... есть люди, которые питаются через задницу ... доколе! ... доколе их права будут нарушаться в США! ... они также желают обедать в ресторанах, проводить парады, демонстрировать себя на ТВ, правильно воспитывать ваших неправильных детей и т.д. ... американцам есть над чем работать!

no avatar
Сергей Фёдоров

комментирует материал 10.01.2014 #

«если мы действительно созданы равными, то и любовь, которую мы даем друг другу также должна быть равной»
Только вот плоды любви разные: в одном случае дети, в другом - геморрой:)))

no avatar
Антон Субботин

отвечает Сергей Фёдоров на комментарий 10.01.2014 #

Вы занимаетесь сексом исключительно для деторождения, а не для удовольствия?

no avatar
Сергей Фёдоров

отвечает Антон Субботин на комментарий 10.01.2014 #

Тут в цитате не секс, а любовь, читайте внимательнее)

no avatar
Вадим Arminius

комментирует материал 10.01.2014 #

Скоро в Америке будет новая забава:
"Отправь гетеросексуала в нокаут"

no avatar
Евгений Винник

отвечает Вадим Arminius на комментарий 11.01.2014 #

Ну-ну. Если свести на ринге 100 пар: нормальный - педераст, как Вы думаете, каково будет соотношение побед? Я думаю, такое же, как соотношение нормальных людей и гомосексуалистов - 95:5...

no avatar
Вадим Arminius

отвечает Евгений Винник на комментарий 11.01.2014 #

Пока у них негры играют в игру "отправь белого в нокаут". Подбегают толпой сзади и мочат белого.
Так что речь не о ринге.

no avatar
Евгений Винник

отвечает Вадим Arminius на комментарий 11.01.2014 #

Не сравнивайте негров с пидарасами. Если ко мне, виляя бёдрами, подбежит гламурный педик, и попытается меня, противного, отправить в нокаут... Думаю, от этой встречи у него останутся самые печальные воспоминания...

no avatar
Вадим Arminius

отвечает Евгений Винник на комментарий 11.01.2014 #

А если это будет Ваш сын или Ваша жена?

no avatar
Евгений Винник

отвечает Вадим Arminius на комментарий 11.01.2014 #

Ну, сынок у меня в плане физики тоже, не подкачал - 185см и 90кг веса, думаю, от пары-тройки педиков отобьётся спокойно. А жена... Если эта игра появится в нашем городе, соберём сотню-другую крепких мужиков, и прочешем город. Городок у нас небольшой, думаю, с этой нечистью справимся быстро...

no avatar
Аркадий Хромов

отвечает Евгений Винник на комментарий 11.01.2014 #

негры -пидарасы тоже там нередки

no avatar
Сергей Марков

отвечает Вадим Arminius на комментарий 11.01.2014 #

в России эта забава уже давно практикуется.. только гомосеками не ограничиваются..

предлагаю другую игру - взорви "быдлу" телевизор.. который у него в место головы..

no avatar
Алан Петров

комментирует материал 10.01.2014 #

Ждем наезда совков и сталинистов. Вот они ужо покажут послу фигу в кармане. Даже две.))

no avatar
Николай СССР

отвечает Алан Петров на комментарий 10.01.2014 #

Оба! Так ты тоже новообращенный? А я предупреждал тебя. Доигрался, мечта орнитолога?!

no avatar
Алан Петров

отвечает Николай СССР на комментарий 10.01.2014 #

Привет, ушибленный!

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Алан Петров на комментарий 10.01.2014 #

Посол США не такой ссыкун,как Реза. Тот сразу в ЧС сует.

no avatar
Вадим Arminius

отвечает Алекс Иванов на комментарий 10.01.2014 #

Да ладно, Реза ответственно относился к общению с людьми. Отвечал на вопросы, вступал в дискуссии, банил бесноватых иранофобов...
А Майкл - как тот петух: "Моё дело прокукорекать, а там хоть не рассветай!"

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Вадим Arminius на комментарий 10.01.2014 #

Я и говорю-Реза ссыкун.Побоялся вступать в дисскусию

no avatar
Вадим Arminius

отвечает Алекс Иванов на комментарий 10.01.2014 #

Морда лица у тебя симпатишная на аватарке :):):)
Да ладно, ты вроде единственный нормальный из этого буфетно-дятловского "Антисовка имени друзей Израиля".
А статья про Беллу Куна и Розалию Залкинд - вообще нормальная.
Не парься :)

no avatar