Дополнение к заявлению об экстремизме

На модерации Отложенный Генеральному прокурору ГП РФ Ю.Я. Чайке

125993, ГСП-3, Россия, г. Москва, ул. Б. Дмитровка, д. 15а

Заявитель:

Иванова Галина Васильевна, пенсионерка

119049, г. Москва, Спасоналивковский

1-й пер., 17,

Д.т.: 499-238-14-27

Д О П О Л Н Е Н И Е к заявлению

«О возбуждении уголовных дел и предупреждении экстремистской

деятельности, направленной на возбуждение ненависти, вражды и

унижения человеческого достоинства по признаку принадлежности к

А.Е. Асташкину, к социально-незащищенной группе, к женскому роду,

к неимущественному положению в обществе» от 01.10.2010 г.

Прошу возбудить уголовное дело по статье 282 УК РФ в отношении организованной преступной группы, действия которой с использованием своего служебного положения сознательно направлены:

- на возбуждение ненависти, вражды ко мне со стороны человеческого общества;

- на запрет общения людей, общества со мной;

- на унижение моего человеческого достоинства по признаку принадлежности меня к Асташкину Алексею Егоровичу, к социально-незащищенной группе, к роду беззащитной женщины, к неимущественному положению в обществе,

нанося тем самым непоправимый ущерб моим правам и законным интересам.

2 октября 2010 года в КЦСО Якиманка встретила женщину, которая проживает в моем доме, которая, в свою очередь, является подругой Н. Петровской. А Петровская является женой Боровикова, моего соседа из 19 квартиры.

Данная женщина, которая скрывает от меня свое имя и фамилию на протяжении 20-ти лет, с юристом Н.Петровской и другими своими знакомыми, сознательно занимаются экстремистской пропагандой по признакам своей исключительности надо мной, своего превосходства надо мной, пропагандой о надуманной моей неполноценности по признаку бывшей принадлежности к А.Е. Асташкину в целях формирования устойчивого негативного образа в сознании общества, в целях создания атмосферы вражды и ненависти со стороны знакомых лиц.

Совместные действия данной женщины с лицами и представителями других органов, как и давление на различные государственные органы (КЦСО Якиманка) с целью негативной настройки против меня, показывают, что вышеуказанные лица склонны максимально использовать свое положение и влияние в обществе для осуществления экстремисткой деятельности, направленной против меня, против честного и законопослушного гражданина.

Данная женщина с Н. Петровской еще в мае 1995 года по предварительному сговору устроили мне провокацию с использованием малолетнего сына Петровской. Эта провокация была спланирована сотрудниками бывшего 2-го о/милиции г. Москвы, ныне ОВД Якиманка, после того, как заявила о том, что видела фоторобота, показанного по ТВ в связи с убийством Листьева.

Выросшие их дети под руководством сотрудников правоохранительных органов продолжают в отношении меня экстремистскую деятельность своих родителей.

1. Так, 1 апреля 2009 года у меня сняли только что назначенную бессрочную группу инвалидности на умышленное ухудшение моего здоровья, что и произошло на самом деле. А во многих больницах после такого предпринятого экстремистского действия, где пыталась поправить свое здоровье, в отношении меня устраивались провокации малообразованными людьми, нанятыми экстремистами, но наглыми и циничными, готовыми за вознаграждение на все. Повезло мне только в одном медицинском учреждении, куда экстремисты не успели подобрать своего провокатора, где поддержали мое ухудшенное здоровье.

Кроме всего, в этот момент с меня не только сняли бессрочную группу инвалидности, но и запретили общаться со мной Комаровской Татьяне, номер телефона: 495-905-10-45. Последний разговор можно истребовать из МГТС. Это произошло после разговора с психологом Федерального Бюро медико-социальной экспертизы, которая подробно о ней все расспрашивала, а потом по отработанной схеме сотрудники ОВД Якиманка с использованием своих подставных лиц путем угроз, как это было в 1993-1994 годах, запретили ей общаться со мной.

2. На протяжении многих лет экстремистские действия осуществляются и в городской поликлинике № 68 г. Москвы, сформировав медицинскими сотрудниками под руководством участковых ОВД Якиманка с использованием своего служебного положения в отношении меня устойчивый негативный образ в сознании работников данного медицинского учреждения с целью создания и распространения атмосферы вражды и ненависти ко мне.

Однако благодаря своему скандальному, по словам медиков, характеру мне удавалось добиваться направлений в другие медицинские учреждения, где оказывалась мне реальная помощь. А в апреле 2010 года регистраторша с охраной ГП № 68 г. Москвы меня не пустили к дежурному врачу при дежурстве зам. главного врача по медицинской части Н.Н. Суворовой зафиксировать свое ухудшенное здоровье. А потом нагло стали не только звонить, но и приходить домой и насильно приглашать меня на обследование, чтобы мои диагнозы вновь продавать здоровым людям за вознаграждение, потому что у них заканчивается срок инвалидности. При этом регистраторша, которая активно занимается распространением обо мне клеветнической информации из корыстных побуждений, прямо назвала причину, по которой не пустила меня на прием к дежурному врачу: в связи с формированным негативным образом в сознании общества с целью создания атмосферы вражды и ненависти к тебе.


3. На протяжении многих лет (с апреля 2005 года по 30 июля 2010 года) экстремистские действия осуществляются и в территориальном ПФР Якиманка г. Москвы, где был также сформирован в отношении меня устойчивый негативный образ в сознании сотрудников ПФР Якиманка с целью создания и распространения атмосферы вражды и ненависти ко мне, негативного отношения ко мне, что и происходило на самом деле, что подтверждается многочисленными жалобами на действия сотрудников.

По этой причине в июне 2010 года мне и было отказано в назначении своевременной пенсии по возрасту, осуществив в отношении меня очередные истязания в целях умышленного причинения мне психических и физических страданий. Пенсионное удостоверение мне было выдано только 30 июля 2010 года после неоднократных жалоб в государственные органы.

4. В мае 1995 года мне нанесли телесные повреждения участковые с других участков бывшего 2 о/милиции г. Москвы, ныне ОВД Якиманка, которые оправдались по причине того, что я, якобы, троим здоровым мужикам в форме оказала сопротивление. А нанесение побоев происходило под лозунг: «А кто сказал, чтобы Иванову не трогать?».

Таким образом, сотрудники ОВД Якиманка (бывшего 2 о/милиции г. Москвы) на протяжении многих лет предпринимают попытки экстремистского толка, направленные на расправу со мной по признаку бывшей принадлежности к А.Е. Асташкину. Это самый главный мотив данной экстремисткой группы, который прямо указывается в отказных постановлениях данного органа, которые переписываются из года в год с одним и тем же содержанием.

По этой причине на протяжении 20-ти лет сотрудники ОВД Якиманка выставляют меня на всеобщее обозрение неполноценным человеком по признаку принадлежности к Асташкину А.Е., по признаку принадлежности к социально-незащищенной группе, к женскому роду, к неимущественному положению в обществе.

5. С другой стороны для подпитки данной экстремисткой организации нужны денежные средства, которые поступали и продолжают поступать на мои расчетные счета, многие из которых были открыты и закрыты непосредственно А.Е. Асташкиным и другими лицами.

До сих пор не решен вопрос с расчетным счетом, по которому начались компенсации, в документы по которому внесен служебный подлог. Данный расчетный счет в одно мгновение по мановению волшебной палочки превратился в простой счет «До востребования». Мне так и не был выдан орден с моей подписью, осуществив очередную волокиту, которая привела к ухудшению моего здоровья.

6. В настоящее время по моему заявлению от 4 июня 2010 года о мошенничестве, поданное в УВД ВАО г. Москвы, привлечен к организации и совершению моего убийства или к организации провокаций с целью помещения меня в психиатрический диспансер генеральный директор ООО «Ампако» А.Б. Петров.

Вследствие этого данное заявление укрыто от расследования путем пересылки в другой орган, а обвиняемый со своими подельниками взят сотрудниками правоохранительных органов г. Москвы и юристами Управления Роспотребнадзора по Москве под свою защиту, сделав их неприкасаемыми и непогрешимыми с использованием служебного положения. О данном факте говорят мои многочисленные жалобы и бездействие сотрудников правоохранительных органов г. Москвы в расследовании преступления, юристов Управления Роспотребнадзора при таком грубом нарушении действующего Закона «О защите прав потребителей» и КоАП РФ.

Данные провокационные и противоправные действия надо мной намечены теперь осуществлять в Перовском суде г. Москвы с использованием своего служебного положения и телефонного права, куда поступили мои обращения: жалоба об административном правонарушении передана судье Мишину по уголовным делам (фамилия знакомая, родственник жительнице моего дома)?; исковое заявление о возврате денег в размере 250.000 рублей передано судье В.А. Горбуновой.

Таким образом, в очередной раз этой экстремисткой организованной группой я вновь лишена всех прав, в том числе права на защиту своих нарушенных конституционных прав.

Осуществление бесправия надо мной перенесено в Перовский суд г. Москвы под руководством прокуроров г. Москвы с разрешения неустановленных прокуроров Генеральной прокуратуры РФ.

Вышеприведенные примеры и ряд других примеров наглядно показывают, что очернение меня в целом, а не отдельного проявления (его явления), формирование в сознании общества устойчивого негативного образа, создание атмосферы вражды и ненависти ко мне со стороны знакомых лиц и общества в целом является сознательной политикой ГУВД г. Москвы, ОВД Якиманка, ОВД «Гагаринский», УВД ЦАО г. Москвы, УВД ВАО г. Москвы, прокуроров г. Москвы и других государственных органов, поскольку у этой экстремисткой организованной группы обширные коррупционные служебные связи, как по горизонтали, так и по вертикали.

Следовательно, эта деятельность является организованной, системной, покушается на основные мои права и свободы личности: свобода слова, свобода совести, свобода получения и распространения информации, право на защиту посягательств от преступных элементов на жизнь и здоровье человека, на имущество.

«05» октября 2010 г. Г.В. Иванова