Тяжкая рука Жириновского или Однажды мне подвернулся случай

           Это сейчас я, закаленная и перевоспитанная бывшим Гайдпарком, стала спокойной и невозмутимой, как удав. А до того заводилась с пол-пинка от любого хамства и подлости, бросаясь на амбразуры или на ветряные мельницы без разбора, и часто получая за свои добрые намерения только плевки и оплеухи. Но девиз «Не лезь, куда не просят!» так и не прижился в моих кипящих негодованием мозгах. Они (мозги) включались уже далеко после того, как дрова были наломаны…… 

         Так было и в истории с Жириновским… Долго я закипала тихой злобой, наблюдая его ужимки и прыжки на экране ТВ. Непонятно мне было, как может так вести себя взрослый, да к тому ж еще «государев» человек. Вот так бы и треснула по наглой роже, брызгающей слюной. Или хоть бы высказала ему всё… .И ведь желания наши рано или поздно, но всегда исполняются…И мне тоже однажды подвернулся такой случай…

         В каком-то лохматом году (кажется, еще до 2000-го), когда еще я пыталась выбрать в Госдуму порядочных людей, сопровождала я на избирательный участок моих стариков. Мама в шляпке и с палочкой и отчим в парадном костюме с орденами. Они выполняли свой гражданский долг неукоснительно, выдрессированные еще при СССР. Ну, и я собралась на том участке притовариться какими-нибудь полезными для жизни продуктами – буфет там работал исправно и со скидками.

        Избирательным участком была, как всегда, близлежащая школа. Народ подходил туда редким, хиленьким ручейком, безнадежно вздыхая и как-то безрадостно участвуя в процедуре. Но как-то странно выглядела кучка человек в 20 с камерами и фотоаппаратами, переминавшаяся перед дверями. «Чего это корреспонденты ждут?» - спросила я у милиционера (тогда еще). Он пожал плечами: - «Говорят, Жириновский приедет сюда голосовать».

     Ха, наконец-то ты мне попался, «деятель»!

      Заходим в актовый зал, почти пустой, всего человек пять стоят у столов и урн. Мы быстренько сунули свои голоса в щель волшебного ящика и уселись возле стеночки тоже ожидать Жириновского. Оказывается. это была его школа, в которой он когда-то учился. Так сказали корреспонденты. Ну, думаю, вот ведь какой гад, столько квартир-машин понабрал, а родную школу в таком драном виде держишь. Самому-то не стыдно в ней голосовать, вон, вся штукатурка обвалилась…

       Сижу и накручиваю себя, вспоминаю все его финты… И вот, раздается шум, топот, вваливается толпа газетчиков, щелкают камеры, и в окружении здоровенных охранников появляется сам…здоровый, как гардероб…Вообще-то он оказался высоким громадным мужиком …Мдааа, ТВ, видать, не дает настоящей пропорции…

       Вся эта щелкающая и жужжащая толпа, ввалившись в зал, прямым ходом направилась к кабинам для голосования, оттеснив от них немногочисленных избирателей. То есть, просто сметя их со своего пути. И Жириновский начал громогласно что-то вещать в подставленные микрофоны. А председатель избирательной комиссии, сухонький старичок с интеллигентной бородкой, протиснулся между газетчиками и тихим голосом попросил главнюка подвинуться со всем кортежем немного в сторону от избирательных урн, «а то избиратели не могут к ним подойти» . И вдруг произошло нечто…Главнюк покраснел и начал не кричать, а просто орать на седого интеллигента:

      -Ты кто такой есть!?

А документ у тебя имеется?! А покажи мне свой документ!

      - Я председатель избирательной комиссии, просто прошу вас не перекрывать подход к избирательным урнам. А документ у меня имеется, вот, посмотрите

      -Нет, ты мне свой паспорт покажи, где твой паспорт?

      -А почему это я должен вам показывать свой паспорт? У меня удостоверение имеется…

     -Ааа, у тебя паспорта нет, а я всем могу свой паспорт показать, вот он, вот мой паспорт..

      И в таком духе и стиле проходит весь диалог. Бледный председатель просто дрожал от возмущения, уже не мог даже вставить ни слова, а главнюк упивался своим ором, и даже газетчики притихли, молча стрекоча камерами…

      Ах ты, рыбий глаз!!! – в голове у меня помутилось, в мозгах щелкнуло и я полезла сквозь толпу поближе к главнюку…Мама моя, старушка в шляпке и с палочкой вцепилась мне в рукав – «Ты куда??? Не смей туда ходить!!!У него же охранники!!!Тебя побьют!!!».

      Протиснулась сквозь толпу, стою перед ним, задрав голову – мой рост в 156 см против его 182, и 97 кг . Он склоняет вниз свой взор и спрашивает: «Вам чего?»

    - «Да вот, хочу спросить у вас, как вы смеете с пожилым человеком да еще при исполнении его обязанностей так по-хамски разговаривать? Вы, депутат Госдумы, вы должны пример гражданам подавать, а вы что делаете? Не стыдно вам так безобразничать?»

    - »А ты кто такая? У тебя паспорт имеется?» (Видать, его просто заклинило на паспорте)))

     –«А вы кто такой есть, чтобы мой паспорт спрашивать? Милиция? Вот вы мне свой паспорт покажите, где он у вас? «

     Тут он покраснел еще больше и завопил во всю глотку: «Это провокация, наглая провокация!!! Кто ее сюда пустил?!!» И поднимает над моей головой кулак…

     А я уже тоже изготовилась на него кидаться и разодрать когтями ему наглую рожу. Только ударь, гад!!! Я ведь не в вашей Думе, за волосы себя таскать не позволю…

      Тут чувствую, что мама моя, которая за моей спиной тоже протиснулась, вылезает впереди меня и сует Жирику под нос крестик свой. Он у нее большой, серебряный, на груди висел. Тут Жирик руку задержал, смекнул, наверное, что с двумя тетками да еще с крестом как-то драться неудобно…

      А тем временем охранники его пришли в себя (так быстро это все произошло и в толпе как-то незаметно, что ли, было, что они тоже подрастерялись) и схватили меня за шиворот, как котенка. Подняли и отшвырнули в сторону. В общем, пока я поднималась да одежду поправляла, Жирик смылся и даже голосовать не стал.

      На улице ко мне подошли из Болгарского радио и поговорили, как да что, да почему? Ну, я и сказала, что стыдно было на него глядеть всегда, и кто-то должен был ему из народа сказать, как мерзко он выглядит.- «А если бы он вас ударил?» - «Это было бы интересно – депутат Госдумы бьет своих избирателей…» 

      На следующий день в какой-то газете была маленькая заметка о конфликте на избирательном участке . Но сама я не видела её, только знакомые рассказали. А жаль, была бы память сейчас, вроде той, что «Вчера товарищ Бендер на площади попал под лошадь» )))))