Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

В Донецке уверены, что через несколько месяцев вернутся в Украину

В Донецке уверены, что через несколько месяцев вернутся в Украину

«В Донецке настоящая паника среди простого местного населения. Люди начали бить друг друга за упоминания о ДНР, начали называть себя украинцами, жителями города Донецк, срывают любые упоминания о ДНР в своих домах и квартирах.

Все связанно с последними событиями на мировой арене… Уже ни у кого не остается сомнений, что в ближайшие месяцы Донбасс возвращается в Украину на правах особого статуса, а о России и речи быть не может» — пишет местный житель  Григорий Володин на страницах Elise Journal

«Жители Донецка наконец начали понимать, что о России не может быть и речи. Мало того, даже тех кто уехал в Россию на правах беженцев, массово высылают обратно в Донецк.

Допустим,  в моем подъезде, недавно один из жителей обвинил другого в том, что он голосовал за отделение Донбасса от Украины, так тот ему разбил голову бутылкой за такое обвинение. Люди просто переобуваются налету! Каждый понимает, что Россия забила на регион и в ближайшее время они снова будут украинцами как и положено по Конституции и по международному праву. Но понимают и то, что кто-то будет нести ответственность за всю эту кашу. Может не сразу, но через 5-6 лет обязательно кто-то да понесет ответственность и именно поэтому люди принимавшие участие в референдумах, блокировки гос.структур, поддерживающие боевиков, пытаются максимально выбелить свою репутацию и уничтожить все доказательства причастности к этим актам.

Мне нравится  наблюдать на работе за идиотами и идиотками,  которые собственноручно сожгли украинский паспорт и получили филькиную грамоту «Паспорт ДНР». Рекомендую читателям заглянуть в статистику онлайн и посмотреть сколько донецких и луганских  подали заявление на получение украинского паспорта, за последнее время. Их  тысячи! Это и есть та масса, с помощью которой Россия заварила всю эту кашу у нас на Донбассе…Большая часть этих дегенератов сожгли свой украинский паспорт, а сейчас врут о том, что якобы потеряли!

Насчет риторики местных.

Понятное дело, что никто не хочет признавать факт лоховства,  что именно они пригласили войну в свой дом….Риторика сейчас следующая: Обама развязал братоубийственную войну, но сейчас пришел наш человек — Трамп и сейчас все будет по-другому.

Вооруженных ополченцев в городе уже давно не видно, как и не видно даже тех кто раньше точно воевал на передке. Они либо сейчас в Крыму, либо не знаю как, но сумели прорваться в Россию…Дело в том, что в Россию их не пускают, а если ловят то сажают в тюрьму. Те кто сейчас до сих пор на передке, либо отрабатывают перед главарями кредиты и квартиры, либо наемники из России. Идейных нет в Донецке! Это я  авторитетно могу сказать, как житель Донецка, который вырос здесь.

Чтобы не забыть. В последнее время,  украинский язык приветствуется в гос. структурах. Если раньше могли за это убить, то сейчас многие свободно цитируют документы и пересказывают новости именно на украинском. В общем как и было до этой каши» — пишет Григорий Володин.

Источник: rusjev.net

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (326)

Ирина Гайдпарковская- Кинах

комментирует материал 19.06.2017 #

Что за бред?

no avatar
4297850223

отвечает Ирина Гайдпарковская- Кинах на комментарий 19.06.2017 #

где Россия там хаос и кровь !!

user avatar
peregar

отвечает 4297850223 на комментарий 19.06.2017 #

Пока это только у вас в голове)))

user avatar
4297850223

отвечает peregar на комментарий 19.06.2017 #

Россия или Северная Корея - никакой разницы !!!!!!!!
по этому случаю песня, Северокорейский стиль для идиотов.

user avatar
peregar

отвечает 4297850223 на комментарий 19.06.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
bariga007

отвечает peregar на комментарий 19.06.2017 #

И с крымом будет тоже самое. А там и росия развалится

user avatar
Older

отвечает ннж9гш на комментарий 20.06.2017 #

Ну, если ты с ними водку пил, то тады понятно, почему именно "Вова".)
Но, если пил, то может всё ж это был не тот "Вова"?)
Ты у собутыльников то поспрашай, так на всяк случай.

user avatar
Александр Гальченко

отвечает 4297850223 на комментарий 19.06.2017 #

В жопу поцелуйная ПЕСЕНКА казаков!

no avatar
ИГОРЬ 1975

отвечает 4297850223 на комментарий 20.06.2017 #

Да,натворил чекист.А его стадо еще долго будет это расхлебывать.

no avatar
♦москвич

отвечает ИГОРЬ 1975 на комментарий 21.06.2017 #

Все еще впереди...
Из воспоминаний офицера комендантского взвода от 1944 года: "Самым неприятным в службе комендантского взвода было приведение в исполнение приговоров бандеровцам, эти паскуды от страха старались перекусить себе вены и от этого были все в крови и дерьме, откуда у них было столько дерьма - неведомо. Их приходилось тянуть к месту казни и эти метры сопровождались вонью и воем, на ногах они не держались. Зрелище было отвратительным и не раз вставал вопрос о том, чтобы этих гнид стрелять в каком-то сарае и не демонстрировать этих уродов в полном "цвете", но приказ не меняли - Вешать!..."

user avatar
иван тугарин

отвечает 4297850223 на комментарий вчера в 00:02 #

Володя, никак не думал что за отжатое придётся отвечать. Думал все сойдёт с рук как обычно, а бойня в донецке побочное явление.

no avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает иван тугарин на комментарий вчера в 15:31 #

Не понятно, зачем "Володя отжимал", ведь себе взять не захотел.

user avatar
Александр Гальченко

отвечает peregar на комментарий 19.06.2017 #

Война закончиться по любому только тогда кода РФи отпустит Донбасс!

no avatar
карел Александр nl

отвечает Александр Гальченко на комментарий 19.06.2017 #

Уважаемый на о, даже до ШИПа дошло что " Уже ни у кого не остается сомнений, что в ближайшие месяцы Донбасс возвращается в Украину на правах особого статуса" с правом голоса, "Да пошли вы":))))

no avatar
Александр Гальченко

отвечает карел Александр nl на комментарий 19.06.2017 #

Я вот не пойму что такое (ОСОБЫЙ СТАТУС), особый статус для кого для людей или для чиновников?

no avatar
Артур Недбайло

отвечает Александр Гальченко на комментарий 19.06.2017 #

ОСОБЫЙ СТАТУС это ДНР - на весь Донбасс ! Убрать с Донбасса все ВСУ, МВД, Выборы в Донецкой Обл. по законам, которые придумают депутаты Облсовета, а не законы Украины. Возможность самостоятельно вести внутреннею и внешнюю политику,(МИД) не согласовывая свои действия с центром. Налоги в сумме которую определит Облсовет Донбасса. Ну в общем больше чем автономия, Из за этого Путин и начал войну на Донбассе ! Сначала хотел "новороссию" от Харькова до Одессы ! Не получилось ! Так хоть транспортный коридор Россия - Крым, да и вода, электро, продукты из Херсона и Мелитополя !

no avatar
Александр Гальченко

отвечает Артур Недбайло на комментарий 20.06.2017 #

Хорошо я согласен! Всех и всё уберём!
Но у меня ответное ТРЕБОВАНИЕ уберите всю военную технику и войска РФи !

И тогда будет все ОК!

На Донбассе людей куча оружия так что люди сами розберуться с ПРИШЛЫМИ!

no avatar
Артур Недбайло

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 20.06.2017 #

ВОТ !!! МОЛОДЕЦ ! Хоть одному русскому дошло идиотизм требований руководителей ДНР и ЛНР при поддержке Путина ! Да, они ОСОБЕННЫЕ ! По этому и ОСОБЫЙ СТАТУС круче чем в Автономной Республике Крым ! Хотят - свою конституцию, свои законы отличающие от украинских, свой МИД, МВД и КГБ, своя армия !! И много ещё чего особенного !! Так кроме того Захарченко заявляет -"Пусть Порошенко приезжает в Донецк, будем договариваться !" Во наглец !!!

no avatar
Артур Недбайло

отвечает Валерий М. на комментарий вчера в 18:22 #

Прочитай как ты написал свой комментарий и объясни мне , пожалуйста. Откуда берётся русофобия ?? И где ты увидел русофобию в моём комментарии ? А ты кто ? Ни фото ни фамилии ! Даже свой пол определить не можешь !

no avatar
Александр Рябчиков

отвечает Артур Недбайло на комментарий вчера в 19:55 #

"по законам, которые придумают депутаты Облсовета, а не законы Украины ... вести внутреннею и внешнюю политику,(МИД) не согласовывая свои действия с центром. Налоги в сумме которую определит Облсовет"

Попробовал бы какой "Облсовет" в России хоть полслова вякнуть в подобном стиле ...

no avatar
asd111@yandex.ru

отвечает Александр Гальченко на комментарий 19.06.2017 #

Война закончится, когда будут ОСУЖДЕНЫ В ДОНЕЦКЕ И перевешаны Фашисты КИЕВСКОЙ ХУНТЫ И ИХ ПОКРОВИТЕЛИ КЛИНТОН И МЕРКЕЛЬ.

user avatar
Александр Гальченко

отвечает asd111@yandex.ru на комментарий 20.06.2017 #

Приезжай в Киев купи верёвку и начинай вешать ФАШИСТОВ!
Начни с калек и одиночек потом дальше и больше!

no avatar
Inna Sosnitsa

отвечает Александр Гальченко на комментарий 20.06.2017 #

отсосет твоя РФи также как отсосала в афгане

no avatar
P@wel

отвечает peregar на комментарий 19.06.2017 #

Можно говорить сколь угодно что Россия слила. Но задайтесь вопросом что боле? Конфликт Россия страны Альянса, или с Украиной?Пока будут строиться новые ПРО у границ, пока будут подтягиваться новые войска к границам с Россией не о каком прекращении конфликта речи не может быть.Альянс не прекращает это делать а значит и уступок со стороны Росси по ЛДНР можно не ждать . И не стоит питать иллюзий и верить в невозможное.Вслучае силового сценария, к границе стянуто достаточно сил чтоб его остановить.А в политикенаплевать на то что вот там пишется в этой статье, если это даже и есть на самом деле.

user avatar
Rusin Rusin

отвечает P@wel на комментарий 19.06.2017 #

Та не нужно нам ни каких уступок. Вы главное платите и этот путлеровский идиотизм. Это все и Лугандон и Крым исключительно за ваш счет. Сколько там вам новых налогов придумали?

no avatar
P@wel

отвечает Rusin Rusin на комментарий 19.06.2017 #

Об уступках вам и о вас лично нет не какой речи. Вас как государстива нет вообще и не надо что то из себя строить.Разговор идет об уступках со стороны России США по поводу ЛДНР.И здесь договореность может быть только при условии что НАТО начнет убирать своё ПРО от границ с Россией, отводить свои войска.
Вы же убойная скотина как и для их так и для нас. И говорить с вами нет смысла.

user avatar
P@wel

отвечает Rusin Rusin на комментарий 19.06.2017 #

Этого я еще не видел. Свой зомбоящик я вижу редко, а через интернет чаще смотрю 112Украина, там интереснее чем у нас, клоунады больше.
А то что безвиз с США для меня лично да и для многих Россиян мне по.Меня лично не в США не по визам , не без их не тянет. Просто мне там делать нечего, как и в ЕС тоже.

user avatar
Леонид Фейгин

отвечает Rusin Rusin на комментарий 20.06.2017 #

Говорят, что Путин гений!
Разве можно возразить?!
Быть не может других мнений,
Пожелаем долго жить!!!!

Он с колен поднял Россию
И заставил уважать!
Показал и ум и силу....
Стал народам помогать.

Воевать совсем не хочет,
Но в обиду нас не даст.
Всех врагов в сортире мочит -
Но Россию не продаст!

Самый сильный в этом мире!
С ним считаются везде.
Кругозор намного шире...
Нет таких как он - нигде!

17. 11. 2015 г.
Леонид Фейгин.

no avatar
Леонид Фейгин

отвечает Александр Рябчиков на комментарий вчера в 21:24 #

О Крыме пусть они забудут -
Крым стал Российским навсегда!
И если насаждать нам будут-
То будут получать отпор всегда.

Народ России зла им не желают!
Относится к народу хорошо.
Он их не бьёт и не стреляют...
Надеюсь, что до них уже дошло.

Майдан затеяли враги народа -
Они хотели миром управлять!
Хоть говорят, что это для народа -
Но им уже не нужно доверять!

no avatar
P@wel

отвечает Александр Гальченко на комментарий 19.06.2017 #

Спорить я с вами не хочу, лучше просто расскажу историю.
Моя двоюродная сестра уехала в Ростовскую область и вышла замуж за Армянина, и иживет в мясникоском районе где в селе проживает Армянская диаспора.
К ним в гости ездил знакомый, и по случаю была накрыта как говорится поляна. Собрались армяне, говорят на армянском но при появлении Русского переходят на Русский, Если кто то начинает говорить по армянски, его тут же одергивают: среди нас есть Русский. И здесь просматривается не просто вот кто то кого то принуждает, а просто культура поведения тех Армян что там были.
В СССР был случай парня , толи Таджика, толи еще откуда то с гор призвали в армию.
И вот старшина жалуется как быть. Начинаешь что то говорить, а он твоя моя не понимай. Что делать? Ну я так ради прикола . А ты возьми его за руку и отведи в свинарник, и объясни что если он ничег не понимает, так пусть хоть говно за свиньями убирает. Надо же и это кому то делать.
И о чудо свершилось. Что хошь заставляй делать, только не на свинарник. Так научили говорить по Русски всех. Но вот здесь - это моё бескультурье.
Осетия, Крым , Донбас все это следствия бескультурья . Как бы не уверяли что там все было хорошо, если было бы хорошо, то и этих ситуаций не было бы.
Сегодня Донбас нельзя отдавать , потому что слишком культурные начнут слишком культурно навязывать там свою культуру. Боязнь вот этого и вызывает панику. Не надо быть слишком культурным, не надо быть слишком людьми, надо быть просто людьми и принимать что вокруг обычные люди, и среди их есть и дураки и инвалиды, и с этим надо жить, надо жить среди обычных людей.

user avatar
Владимир Пиписькин

отвечает P@wel на комментарий 19.06.2017 #

Да, дегенеративность русских известна давно. Выучить другой язык они просто неспособны. Homo Russians Либо они, либо человечество Эта нация поголовно состоит из дураков, воров, мерзавцев и кретинов. Русских по достижению ими совершеннолетнего возраста необходимо тестировать на умственную отсталость, степень которой и будет определять пригодность каждого индивидуума к общественной жизни и профессиональной пригодности. Учитывая природную предрасположенность русских к воровству и полное отсутствие морали, все 140 миллионов популяции Homo Russians должны находиться в условиях жесточайшего внешнего контроля. Глубокая и искренняя убежденность русских в тотальной продажности всего сущего, душераздирающая преданность идее, что всякая тварь и пылинка во Вселенной выставлена на продажу и ждет только своего истинного покупателя и предначертанной свыше цены, совершенно не отвечает мироустройству остального человечества. По этой причине, русским в этом мире места быть не должно.

user avatar
P@wel

отвечает Владимир Пиписькин на комментарий 19.06.2017 #

"Да, дегенеративность русских известна давно. Выучить другой язык они просто неспособны."
Мне знание языков , как то не надо . Я жил в невыездном СССР, и теперь поздно .Дети тоже росли в невыездном СССР. А вот внуки и племянники те уже языки знают, и если позволяют средства , то и они и их дети все каникулы где то проводят заграницей. В Англии , Греции, Испании.И к ним приезжают от туда.
Все имеют высшее образованиепо специальностям кто металургия, кто промышленная электроника, ядерная физика, теоретическая физика. И если тестировать на умственную отсталость вас с ними, то боюсь что полнейшим дураком и идиотом по сравнению с ними , и их друзьями будете вы.

user avatar
васисуалий лоханкин

отвечает P@wel на комментарий 21.06.2017 #

Все имеют высшее образованиепо специальностям кто металургия, кто промышленная электроника, ядерная физика, теоретическая физика.
================================================
--а в рф то кому это все щас на хрен надо?

no avatar
P@wel

отвечает Владимир Пиписькин на комментарий 19.06.2017 #

Учитывая природную предрасположенность русских к воровству и полное отсутствие морали, все 140 миллионов популяции Homo Russians должны находиться в условиях жесточайшего внешнего контроля. Глубокая и искренняя убежденность русских в тотальной продажности всего сущего, душераздирающая преданность идее, что всякая тварь и пылинка во Вселенной выставлена на продажу и ждет только своего истинного покупателя и предначертанной свыше цены, совершенно не отвечает мироустройству остального человечества. По этой причине, русским в этом мире места быть не должно."
В этой выдержке о Русских вы сказали о себе все. В моем ответе шло отношение к сегодняшней Украине, и к вам патриотам. То есть отвечаю Украинским патриотам.
Россия могла бы теоретически подавить майдан, Войска теоретически без применения запрещенных оружий не говоря о ядерных могли бы сколько угодно раз пройти через всю незалежную. Но почему они остановились только на Крыму и ЛДНР? Могли бы тогда они и весь юго восток отжать , и настроение у жителей Юго востока не особо сопротивляться, и даже поддерживать это было. Но даже отбросим спорный вопрос о настроениях населения, просто Россия помогла тем районам которые востали против пришедших к власти . Как тогда, так и сейчас у вас отношение к ним что они не люди и надо их уничтожать. Вот это демократия по Украински и по тому что ЕС и США просто не замечают этой демократии. Но речь сейчас не о ЕС и США. А о том что вот Россия могла бы стереть с лица земли , а вот нигде этого не сделала, хотя все возможности у неё для этого есть. В России нет нигде от граждан идиотов призывов а давайка те ядерным оружием стерем с лица земли кого то, я такого не встречал. Я не встречал такого психоза что давайте уничтожим какую то нацию.

user avatar
Think

отвечает P@wel на комментарий 20.06.2017 #

"Россия" ни теоретически, ни практически не могла "подавить Майдан". Кремль мог попытаться. Если бы совсем глупым оказался. А России это совсем ни к чему. Никакие "районы" не "восставали". Поддержка местных гопников и засылка боевиков не есть восстание. Ощутимые потери в дебальцевской операции, тактические поражения под Марьинкой и Ново-Ласпой, вынужденная сдача "серой зоны" во многих местах с начала 2017 года свидетельствуют о том, что "войска РФ" не "могли бы сколько угодно раз пройти через всю незалежную". Не прошли бы и разу без об'явления войны и мобилизации. Последующие тяжелые потери промыли бы дурные головешки населению РФ. Рулевые в Кремле не настолько глупы, как лжепатриоты в Вашем лице.

no avatar
P@wel

отвечает Владимир Пиписькин на комментарий 19.06.2017 #

А вы вот здесь прямо Русским в этом мире не должно быть места, они дебилы.Да вопрос в том что кто дебилы, те кто в состоянии вот за эти слова прийти и просто вас раздавить, те у которых и промышленность намного больше развита, и люди намного меньше бегут, но если и бегут устраиваться на работу то только не к вам, идиотов бегущих к вам единицы. Вы на данный момент экономически никто, вы потеряли все. И вот здесь брызгаясь слюнями доказывайте что вы люди , и если бы было у вас ядерное оружие, то уничтожили бы всех кто лучше вас живет. С дегенератами спорить сложно.

user avatar
molvi54

отвечает Владимир Пиписькин на комментарий 20.06.2017 #

Вообще-то не надо валить с больной головы на здоровую. Воровать русские научились у украинцев. именно украинцы в СССР задавали моду на воровство. Все прапорщики-воры в армии были хохлами, все первые секретари райкомов и обкомов а РСФСР были хохлами. Хохлы насаждали свою воровскую культуру среди русских, а теперь русских же и обвиняют в том, что среди нас нашлись достойные ученики. Но до учителей нам всё равно далеко!

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает molvi54 на комментарий 20.06.2017 #

ДО прихода русских в Украине дверей не закрывали. Если в селе был один курокрад- его знали все.
А вот после ПРИХОДА ИМЕННО РУССКИХ воровать начали все. Не спасают никакие запоры.
Впрочем, вы, московиты, своровали название, чужую историю... чего уж больше???

user avatar
P@wel

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 21.06.2017 #

От вас много коментариев на мои коментарии, и поэтому попробую ответить одним на то , на что не высказал свою точку зрения на спасет ли ччленство в НАТО и членов нато и потенциальных членов?
В России была чреда предательств и предателей начиная с Горбачева, потом Ельцин, и это только явные.Но видно что были и в тени.В чем их предательство? Они уступали, сдавали интересы России, и все что было сдато , то сразу же становилось собственностью НАТО. Оно сразу же становилось как бы законным. Встречных уступок не было.Россия в результате ультиматумов, сдала все, больше сдавать нечего. А ультиматумы идут и дальше.Россия сегодня загнана в угол, и защита может быть только как у Северной Кореи.Полезите, получите все, и те кто, и те кто желают. И вот это членство или не членство, есть там на Украине ракеты с ядерными или нет , будут там у вас войска США и будет ли у вас договор с США О ЗАЩИТЕ, НИЧЕГО ЭТО НЕ СДЕРЖИТ.Россия просто загнана в угол.
Экономические санкции надо понимать что приведут к задуманному результату. Будут в худшем варианте карточки на продовольствие, лишатся большенство интернета и многого.Рассчитывают на бунт, но они не рассчитывают на тот вариант что Россия закроется как СССР, и получится Северная Корея.Вся засветившаяся созданная Альянсом опозиция будет уничтожена, останется так называемая, от которой никому не холодно не жарко. И очень велик риск что война с Россией будет, а это апокалипсис. Мы все в тупике. Россие уступать некуда, а альянс воодушевленный тем положением что в России надеется додавить, уже осталось вроде бы немного.Ноздесь есть последний вариант- ничья. Мы погибнем , но и от противников ничего не останется. Победы здесь не для кого не будет.
Из ситуации есть сегодня только один выход, понять что победы не для кого в войне не будет, что

user avatar
P@wel

отвечает Александр Гальченко на комментарий 19.06.2017 #

Если бы Россия хотела захватить Украину, Грузию, Прибалтику то она бы их захватила. Но она не делает этого. Руководители покупают замки за границей, вкладывают средства за границей, семьи за границей. И как говорят правильно что Россия не будет бомбить свои замки и семьи за границей, Россия не начнет войну, она это показывает. Но вопрос вокруг России базы, направлены на Россию ракеты, и чего от этого ждать?При малейшей провокации это будет означать что всем этим замкам, семьям , средствам придет пи... И вот здесь сколько вы не защищайтесь, ракеты полетят во все стороны. И базы эти не помогут.

user avatar
Владимир Пиписькин

отвечает P@wel на комментарий 19.06.2017 #

Да страна папуасия-россия завхватила Ичкерию, до сих пор дань платит.. В 1991 г. вам сохранили территории, и думали, что вы станете людьми. Но вы чётко доказали всему миру, что русские не люди, а стадо тупых обоссанных животных. Территория страны папуасии-россии от Калуги и до Рязани, остальные территории ворованные. Территории будут возвращены хозяевам, а вы постепенно будете перемещены в свой ареал обитания, тем более вы упрощаете задачу, и драпаете с оккупированных территорий в Москву.

user avatar
Артур Недбайло

отвечает P@wel на комментарий 19.06.2017 #

P@wel Ну конечно !!! Размечтались !! В Чечне русским крепко дали под зад и выгнали ! С Грузией немножко по бодались и ушли не с чем, только Грузию в НАТО подтолкнули ! Как сейчас Украину Путин в НАТО толкает ! Неужели не понятно что Украина это не Грузия и даже не Чечня ! Во время ВМВ русских и украинцев в Советской армии было почти поровну, а орденоносцев и Героев СССР у украинцев в три раза больше !! Посмотрите в инте - кто защищал Москву ! Русские ? Сибирские дивизии ? Которые отсиживались и отъедались в Сибири ! Это только Путин мог сказать - "РСФСР могла сама победить Германию без помощи Союзных Республик !"

no avatar
Вованя

отвечает Артур Недбайло на комментарий 20.06.2017 #

Это только Путин мог сказать - "РСФСР могла сама победить Германию без помощи Союзных Республик ===============
Эй, враль, приведи источник. Путин совсем иной человек, чем тот о котором вы говорите. Ваш девиз : "Врать, врать и врать- чем больше, тем лучше, чем наглее, тем вернее..."

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает Вованя на комментарий 20.06.2017 #

Вот как раз Путин это говорил. Я лично несколько раз это заявление смотрел. И в И-нете было много по этому поводу сказано.
На днях во Франции он и киевскую княжну Анну Ярославну обьявил РУССКОЙ КНЯЖНОЙ. Хотя Россия возникла на 700 лет позже. Или этого тоже он не говорил?

user avatar
Артур Недбайло

отвечает Вованя на комментарий 20.06.2017 #

Источник ? ТВ канал "Россия1"Высказывания своих царей надо знать на память !! МОГ СКАЗАТЬ ! Так же как "Украина это не Государство ! А вот ДНР и ЛНР это Государства !!" "Анна Королева Франции РУССКАЯ княжна дочь НАШЕГО русского Князя !" Французы до сих про смеются и пересказывают слова вашего императора как анекдот !

no avatar
Havoc 28

отвечает Артур Недбайло на комментарий 20.06.2017 #

ВМВ русских и украинцев в Советской армии было почти поровну, а орденоносцев и Героев СССР у украинцев в три раза больше !!

Национальный состав Героев СССР: среди награжденных воинов наибольшее количество составляют русские (8160 человек) и украинцы (2069). Более ста человек награжденных среди белорусов – 309, татар (включая казанских, сибирских, крымских) – 161, евреев – 108, и армян – 106. Менее ста человек награжденных: казахов – 96, грузин – 90, узбеков – 69, мордвин – 61. Менее пятидесяти человек награжденных: чувашей – 44, азербайджанцев – 43, башкир – 39, осетин – 32. Менее двадцати человек награжденных среди: марийцев – 18, туркмен – 18, литовцев – 15, таджиков – 14, латышей – 13, киргизов – 12, удмуртов – 10. Менее десяти человек награжденных среди: карелов – 9, эстонцев – 8, калмыков – 8, кабардинцев – 7, адыгейцев – 6, абхазов – 5, якутов – 3, молдаван – 2, и один тувинец.

Прежде чем писать чушь , нужно проверять, а иначе трепло.

user avatar
Артур Недбайло

отвечает Havoc 28 на комментарий 20.06.2017 #

Это конечно данные Выпендрии.РУ !!! А моих дядек нашёл ? Анатолий лётчик -дважды Герой СССР, 18 орденов, Дмитрий - танкист Герой СССР 18 орденов и медалей, Афанасий -пехота 5 орденов и 12 медалей. София -военный хирург орденоносец Ольга и Катерина -санитарки орденоносцы ! До 2012 года соотношение украинцев и русских в Советской Армии было другое и награждённых соответственно. А после того как Путин сказал -"Россия (РСФСР) могла самостоятельно победить немцев, без помощи Союзных Республик !" Цифры резко увеличились в сторону русских их стало в 4 раза больше ! У меня есть книга "Великая Отечественная Война" 1959 г издания. Вот там другие данные про орденоносцев ! Которую запретили и пытались изъять у населения Там много чего интересного было написано, в частности про "Малую Землю" Вот Брежнев и запретил книгу , а потом многие стали переделывать всю историю Украины и России !!!

no avatar
карел Александр nl

отвечает Rusin Rusin на комментарий 19.06.2017 #

Уважаемый, конечно за наш счёт, а вас, УКРов, пусть кормит ЕС, а там ребята ушлые, для изъятия ваших последних денег, придумали безвиз , а чтоб не сдриснули за кардон, придумали биометрические паспорта, дерзайте хлопцы:))))

no avatar
карел Александр nl

отвечает Rusin Rusin на комментарий 19.06.2017 #

Уважаемый, сколько можно повторять, у меня в Житомире тёщенька и сёстры жены, вы так их уронили финансово что мне, пенсионеру, приходится им помогать материально:(((( С семейного бюджета в 100000 деревянных выделить в месяц тысяч десять плюс энную сумму к празднику, не в ломку:)))) И я буду вас троллить пока вы не сдохнете:))))

no avatar
николай зинченко

отвечает карел Александр nl на комментарий 20.06.2017 #

Пенсионер .ещё раз повтори сикоко у тебя пенсии ?или это пенсия всего подъезда?
Я пенсионер среди бедных-12 тыс порог .между бедностью и нищетой .
у меня 13250рублей .
нужен уголь -льготного на зиму не хватает .нужны дрова .С пенсией такой не пошикуешь .
А вы пенсию кому-то из родни сами платите .
Шедрость это хорошо .
А вообще нам лучше не лезть во внутренние дела Украины .сами разберуться .А отпускников домой отозвать из отпуска .нечего сафари на хохлов устраивать .

no avatar
Артур Недбайло

отвечает P@wel на комментарий 19.06.2017 #

"строиться новые ПРО у границ" Так уже стоят в Прибалтике в 100 км от Питера. В Средней Азии аэродромы НАТО, на Кавказе части НАТО, на востоке Китай, не НАТО но тоже не подарок ! Уже пели "Русский с китайцем пхай-пхай !!" (дружба на века !) Осталась одна Белоруссия ! Чего к Украине прицепились ??? До 2014 г. было отрицательное отношение украинцев к НАТО, Только 8-12% хотели вступления в Альянс. После Крыма и Донбасса стало 72% хотят сотрудничать с НАТО !!! Вот зачем Россия, Путин и Ко строят на своих границах врагов из бывших Республик СССР ??

no avatar
P@wel

отвечает Артур Недбайло на комментарий 19.06.2017 #

Спорить с вами нет смысла. В не поймете разницы между тем что НАТо размещает, что НАТО делает чтоб укрепить себя и между теми кого используют для этого.
Хочу спросить НАТО хотя и вооружало Грузию, и вполне могло защитить тогда Грузию, но защитило ли оно Грузию? НАТО могло вмешаться в Украинский конфликт, но вмешалось ли защитило ли? То что НАТО размещает свои базы по периметру России в случае войны защитит ли эти страны?
Впрчем что то вам доказываать нет смысла. Сидите и курите с умным лицом и лелейте надежды. Несбыточные.

user avatar
Older

отвечает P@wel на комментарий 20.06.2017 #

Эти дебилы никогда не поймут, что НАТО размещает ВС вовсе не "за", а "против".
"Против" кого, им тоже не понять.

Ну, что с убогих взять, кроме анализов, но и те "плохие".)

user avatar
Зоя Архангельская

отвечает P@wel на комментарий 19.06.2017 #

Эта бредятина -- золотой сон контуженного атошника.

no avatar
P@wel

отвечает Зоя Архангельская на комментарий 20.06.2017 #

Давайте сравнивать то что нам выдает вот этот автор и то с чем едет Порошенко к Трампу.
По словам автора обсуждаемого текста видно что жители ЛДНР раскаиваются и хотят под крыло Порошенко. И давайте посмотрим как смотрит на эту ситуацию Порошенко выдвигая требования лишить жителей приграничных районов контролируемых Киевом избирательного права.Они то , те жители контролируемые Киевом должны на себе испытать все прелести их контроля, а значит по логике то должны быть и за Порошенко и за АТО. А тут такой облом, даже права голосовать лишать. Что тут не так?
если уж жители им подконтрольные против по мнению властей, то в ЛДНР их контроля точно не ждут.

user avatar
Александр Рябчиков

отвечает P@wel на комментарий вчера в 20:10 #

"Альянс не прекращает это делать а значит и уступок со стороны Росси по ЛДНР можно не ждать"

Только это не равноценные стОроны.
Альянс ведёт освободительную борьбу, а Россия - агрессивную.

no avatar
Дохлый

отвечает 4297850223 на комментарий 19.06.2017 #



Б-г-г....)))


user avatar
valeri760

отвечает Дохлый на комментарий 19.06.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Дохлый

отвечает valeri760 на комментарий 19.06.2017 #

....))) Валера! Мои герои сейчас позавтракали, собрались, поцеловали жен и поехали на работу, один из них ,( старший), зелёный человечек- вернувший Крым, второй (младший) будучи добровольцем, колонну вашего брата оптом отправил в ад из гаубицы..))
...привет, пишите письма!...)))Б-г-г

user avatar
Артур Недбайло

отвечает Дохлый на комментарий 19.06.2017 #

Разуешься, что твои дети убийцы мирных жителей в чужой стране ! Хорошо воспитал !! ГОРДИСЬ ЧТО ТВОИМ ДЕТИ ПОДОНКИ, УБИЙЦЫ !!!

no avatar
Vladimir Kovalenko

отвечает Дохлый на комментарий 19.06.2017 #

Ну вот, наглядное тому подтверждение, что евреи мочат жидов, а потом всё валят, на русских дуракОВ, КубышкИН и ГальцЕВ кто они? http://kovalevn.ru/kto-my.html Вот я я о том же!

no avatar
Антимоксель-2010

отвечает Дохлый на комментарий 20.06.2017 #

А сколько башкирских трактористов вернулись домой в виде Фрикассе в упаковке из сожженных танков?
Какие впечатления у Самсунга, Моторылы, Дремова, Бэтмена и других уродов?

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает 4297850223 на комментарий 19.06.2017 #

Там где хаос и кровь, туда приходит Россия... И, уж, сколько раз в истории так было.
Не Россия начинает, но заканчивать приходилось...

user avatar
Пантелей

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 19.06.2017 #

Но этого многие стараются не замечать.

no avatar
Антимоксель-2010

отвечает Пантелей на комментарий 20.06.2017 #

Для БЕЗДУМНОЙ: Где приходит Россия- там действительно хаос и кровь. Грузия, Абхазия, Даунбасс, Сирия...
Вот в Днепр и Харьков не пришли- и нету там крови. Как и в Запорожье, Николаеве, Херсоне.
И вообще Россия всегда пхает свои лапы и говорит, что не виновата.
Финляндия и Прибалтика1940, Польша 1939, Бессарабия 1940, Венгрия 1956, Чехия 1968, Афган... Кто вас туда просил?

user avatar
Пантелей

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 20.06.2017 #

Не путайте Союз Советских Социалистических республик и Россию. Это Ельцин по пьяни сказал,что Россия правоприемница СССР.

no avatar
Зaдумчивaя

отвечает Пантелей на комментарий 21.06.2017 #

Пантелеюшка, Ельцин даже спьяну был прав по трем причинам!
Во-первых: Страна, это- земельные территории с коренным народонаселением, а Государство , это- политико-экономическая СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ в Стране!
Во-вторых, за тысячи лет в Стране России уже столько Государств сменились, и княжества и царства и империи и СССР, а сейчас РФ но, в России!
В-третьих: Россия в ООН официально является Правоприемницей СССР (ЕДИНСТВЕННОЙ) и на 31.12.2015г ВЫПЛАТИЛА ВСЕ ДОЛГИ и за СССР в том числе! А теперь имеет полное право по международным нормам стребовать общие долги с бывших союзных республик.
И если мы Киргизии простили долг, то, даже не надейтесь, что мы простим его Прибалтике или Украине или Грузии!
У Пан Ги Муна спроси!

user avatar
Пантелей

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 21.06.2017 #

Если бы он поставил вопрос так- расходимся по своим квартирам с территориями которые был у республик до вхождения в СССР. Тогда бы не было территориальных притязаний.И всё было справедливо. Они думали в Беловежской пуще о власти. Быстрей стать царьками.

no avatar
Зaдумчивaя

отвечает Пантелей на комментарий 21.06.2017 #

А причем тут он?!

У пришлых ГОСТЕЙ нет и не может быть СВОИХ квартир В НАШЕМ ДОМЕ!

Разве Россия кому-то ОБЕЩАЛА, что от нее можно будет отщипнуть кусок земель и с ним удрать, а потом С НЕГО ЖЕ... ЛАЯТЬ на Россию! Как это сейчас делает Прибалтика!

Это ты не знаешь к примеру, ГДЕ жили предки киргизов еще 300 лет назад, а я знаю! Совсем не там, где живут сейчас!

user avatar
Александр Рябчиков

отвечает Зaдумчивaя на комментарий вчера в 20:26 #

"Не Россия начинает, но заканчивать приходилось"

Да, в Украине началось народное движение за смену власти.
Но тот, кто приходит грабить ослабшего соседа - даже не мародёр, а разбойник.

no avatar
asd111@yandex.ru

отвечает 4297850223 на комментарий 19.06.2017 #

Как только будут осуждены ФАШИСТСКИЕ преступники из киевской хунты (и повешены, как их деды в 1944), так Донбасс и вернется на Украину в качестве ОСОБОГО РЕГИОНА.

user avatar
БеZпонтоff

отвечает Ирина Гайдпарковская- Кинах на комментарий 19.06.2017 #

Автор редкий...фантазёр! Ему бы сказочки писать

user avatar
khan48

отвечает Ирина Гайдпарковская- Кинах на комментарий 19.06.2017 #

это реалии, а не бред. В цветущем краю устроили кровавый бардак и руки умыли.

user avatar
Игорь Н.Киселёв

отвечает khan48 на комментарий 19.06.2017 #

Я там был в 1996,нищета,разруха.Макаревич был там 2012,нищета,разруха.Сейчас украинцы в Польше рассказывают,что при Порошенко стало гораздо хуже,чем при Януковиче.

no avatar
obana

отвечает Игорь Н.Киселёв на комментарий 19.06.2017 #

...а при Януковиче наверняка хуже, чем при Брежневе :-)

user avatar
Игорь Н.Киселёв

отвечает obana на комментарий 19.06.2017 #

Сравнивать так с Ющенко.При Брежневе веерные отключения электричества были?Горячая вода летом была?

no avatar
obana

отвечает Игорь Н.Киселёв на комментарий 20.06.2017 #

Безработица была? Такая преступность с миллионами единиц нелегального оружия на руках была? Бывшие профессора и ведущие технологи по лазерным кристаллам, торгующие рыбой, были?

user avatar
Головин

отвечает Ирина Гайдпарковская- Кинах на комментарий 19.06.2017 #

Лажа с бредом!

no avatar
PavelElagin

отвечает Ирина Гайдпарковская- Кинах на комментарий 19.06.2017 #

Это не бред! Это не бред... - Это контрпропаганда Киева... Ну никак не хотят они смириться с потерей еще и Донбасса - поэтому и такие статьи вбрасывают...

user avatar
Aкadabra

отвечает Ирина Гайдпарковская- Кинах на комментарий 19.06.2017 #

источник : русский еврей

user avatar
Ирина Гайдпарковская- Кинах

отвечает Aкadabra на комментарий 19.06.2017 #

Это про меня ))

no avatar
Галина Дроздова

отвечает Ирина Гайдпарковская- Кинах на комментарий 19.06.2017 #

Как платят, так и сочиняют)))

no avatar
Ирина Гайдпарковская- Кинах

отвечает Галина Дроздова на комментарий 19.06.2017 #

Хоть посмотреть надо ,что за издание такое )

no avatar
Не щекочи Атланта

отвечает Ирина Гайдпарковская- Кинах на комментарий 19.06.2017 #

Ой, какие девочки, ирина, галя.... Вы не подружки Андрейки?

user avatar
Ирина Гайдпарковская- Кинах

отвечает Не щекочи Атланта на комментарий 19.06.2017 #

тебе чего?

no avatar
obana

отвечает Ирина Гайдпарковская- Кинах на комментарий 19.06.2017 #

А разговор поддержать.

user avatar
карел Александр nl

отвечает obana на комментарий 19.06.2017 #

Уважаемый, "Не щекочи Атланта
отвечает obana на комментарий сегодня в 16:22 #
Не хочет. Внесла в ч/с. Совсем ольгинские без чувства юмора, даже ответить не могут по-человечески, всё только по методичкам." ну и круто ты себя обосрал:))) ольгинский?))))

no avatar
Галина Дроздова

отвечает Ирина Гайдпарковская- Кинах на комментарий 19.06.2017 #

Плюсиков просит -39 у клона.

no avatar
Галина Дроздова

отвечает Ирина Гайдпарковская- Кинах на комментарий 19.06.2017 #

Русский еврей- называется. Израиль США Россия Украина.

no avatar
Ирина Гайдпарковская- Кинах

отвечает Галина Дроздова на комментарий 19.06.2017 #

Да плевать) Так весело тут , оказывается Мои евреи живут в Донецке всю жизнь , ни о какой Украине слышать не хотят .
Мне жаль времени обсуждать эту брехню !)

no avatar
Ирина Гайдпарковская- Кинах

отвечает Галина Дроздова на комментарий 19.06.2017 #

Какой-то десант высадился тут Наверное все ветераны АТО ))
Как этот

no avatar
Галина Дроздова

отвечает Ирина Гайдпарковская- Кинах на комментарий 19.06.2017 #

Клава все стерпит, вот и давят до мозолей на пальцах...
Помидоры 46 гр, на рубли=138. У нас дешевле в два раза. Кабачки- 20 гр=60 руб...дорого для украинцев.

no avatar
лев тигр

отвечает Ирина Гайдпарковская- Кинах на комментарий 19.06.2017 #

мадам,это не**бред**вспомните историю росс за последние 25 лет,Кинули пол
европы(варшавский договор)кубу,вьетнам,всякие там африки и азии,15республик,А все равно в опе,Вот и сепаратюги поняли что (их время пришло)

no avatar
banderlog312

отвечает Ирина Гайдпарковская- Кинах на комментарий 19.06.2017 #

Мечта свидомита!

user avatar
наша раша

комментирует материал 19.06.2017 #

бу га га га га
укропское сбу даже фейк нормальный сделать не в состоянии)) расчитано на селюковское шароварно-вышиваночное быдло, свято верящее, что укропы изобрели колесо, выкопали чёрное море, научили разговаривать человечество и т.д и т.п.)))))

user avatar
Дохлый

отвечает наша раша на комментарий 19.06.2017 #

это любимый источник Мумукина.."русский еврей" называется..))) , создан на украине, что характерно..)))

user avatar
valeri760

отвечает Дохлый на комментарий 19.06.2017 #

Дохлый ты о фашизме в Украине???

Да ты, что по сравнению с фашистами России, хохлы ангелы !!!!!!!!!!!!!!!

В России действуют аж 53 фашистские организации -- хочешь перечислю???

Для чистоты эксперимента посмотрел сколько в Украине. Знаете сколько? Четыре. ЧЕТЫРЕ организации националистического толка, и то фашистами их может считать разве что Киселев!!! Понимаете о чем я? Вот:

1.ВО Свобода

2. Конгресс украинских националистов

3. УНА-УНСО

4. Украинская национальная ассамблея, на базе которой недавно создан Правый Сектор.

И ВСЕ! Так какие еще нужны доказательства? Какие еще нужны аргументы чтобы доказать - современная Россия это и есть Четвертый Рейх?!

user avatar
Дохлый

отвечает valeri760 на комментарий 19.06.2017 #

Валера ты опять муйню написал..
в России их 3.14здят как ссаных енотов , а в укрорейхе даже менты стоят пред нациками по стойке смирно..
вот тебе и все доказательства..

user avatar
valeri760

отвечает Дохлый на комментарий 19.06.2017 #

Ты, что ли их бьешь???

Ложили они на таких как ты они Есть.

Этим может харю начистишь???? Они любят Гитлера.

user avatar
Дохлый

отвечает valeri760 на комментарий 19.06.2017 #

Валера!
1) А тебя не смущает тот факт, что про тех 50 с лихуем фашистских организаций никто и слыхать на слыхивал даже в России, а ваши всемирноизвестны?)))))
2) Их бьет ОМОН и это я знаю твёрдо , потому как имею знакомых и среди ОМОНовцев и среди нациков!..Последни раз при мне нацика заставили съесть нашивку "мертвая голова"
Валера! Никакие сопливые отмазки типа - это не "тотенкопф" это "Весёлый Роджер" там не проканали...))) Занялся бы ты лучше чем полезным !

user avatar
Rusin Rusin

отвечает valeri760 на комментарий 19.06.2017 #

КУН (Конгресс Украинских Националистов) может звучат грозно, но совершенно безобидные.

"Свобода" это проект кремля.

УНА-УНСО хулиганы по жизни, но очень малочисленные хулиганы и в своей стране не хулиганят.

no avatar
Иван Иванов

отвечает valeri760 на комментарий 20.06.2017 #

а нельзя огласить количественный состав всей это мрази в РФ и на Украине?
чей перевесит

no avatar
Porco Rosso

комментирует материал 19.06.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
alex.rayu

комментирует материал 19.06.2017 #

Никто не даст Донбассу особый статус. Украине легче потерять Донбасс совсем чем позволить ему войти назад под управлением из Кремля, на особых правах, чтобы потом Кремль через этот регион разрушал страну.

user avatar
Ирина Гайдпарковская- Кинах

отвечает alex.rayu на комментарий 19.06.2017 #

Какую страну?)) Что там разрушать?
Даже главный бандеровец МП свалил из страны 404 ))

no avatar
valeri760

отвечает Ирина Гайдпарковская- Кинах на комментарий 19.06.2017 #

Тебе Киселев не рассказывал, что Россия уступила по качеству жизни Украине и Беларуси https://newsland.com/user/4297834589/content/rossiia-ustupila-po-kachestvu-zhizni-ukraine-i-belarusi/5739730#/comment-87157873

user avatar
Ирина Гайдпарковская- Кинах

отвечает valeri760 на комментарий 19.06.2017 #

Мне хохлы рассказывают, как хорошо живется на Украине , безымянные ты пропагандон

no avatar
obana

отвечает Ирина Гайдпарковская- Кинах на комментарий 19.06.2017 #

Они ещё имеют силы шутить? Настоящие украинцы не пропадут никогда! :-)

user avatar
карел Александр nl

отвечает Ирина Гайдпарковская- Кинах на комментарий 19.06.2017 #

Уважаемая, это для особо тупого УКРы, "valeri760
отвечает Ирина Гайдпарковская-Кинах на комментарий сегодня в 09:21 #
Тебе Киселев не рассказывал, что Россия уступила по качеству жизни Украине и Беларуси" коеШно, пенсия 1500гривней, квартира и остальные выплаты 1000гривней, 500 гривней предел желаний хохла в качестве жизни, лично мне на раз пивка попить:)))

no avatar
Степан Поппель

отвечает alex.rayu на комментарий 19.06.2017 #

Страна и без того разрушена. Крыма нет! Донецкая и Луганская народные республики вышли из состава Украины. Контролируемая часть территории бывшей Украины разрывается центробежными силами местных олигархов и криминалитета.

no avatar
карел Александр nl

отвечает Степан Поппель на комментарий 19.06.2017 #

Уважаемый, на могилке в Мюнхене Стефан Поппель, а так прикольно!!!!

no avatar
obana

отвечает карел Александр nl на комментарий 19.06.2017 #

Этот - слава богу, не тот :-)

user avatar
Вольфсангель

комментирует материал 19.06.2017 #

Такая "пластичность" мировосприятиия, которое свидетельствует об отсуствии нравственности и ума, касается где-то 1/3 населения, остальные истерически не орали в предоргазменном надрыве "путинвведи".

user avatar
Wit

комментирует материал 19.06.2017 #

"... и в ближайшее время они снова будут украинцами как и положено по Конституции и по международному праву. " Интересно бы почитать пояснения. Статью дальше и не стал читать!
1. Вооруженный антиконституционный переворот в Украине произошел 290 февраля 201 года. Поскольку он был антиконституционным (где в конституции Украины говорилось от том методе смены власти в стране), то и конституция в стране после 20 февраля 2014 года перестала действовать.
2. Жители страны провели на тех или иных территориях референдумы - законное волеизъявление граждан. В каком международном документе написано, что жители того или иного региона страны не имеют право на референдум без получения согласия на проведение референдума от бандитов, которые захватили власть в стране антиконституционным путем?
3. Возобновление работы или действия новой конституции Украины произошло только в июне 2014 года, а референдумы прошли ранее.
У кого есть еще вопросы о незаконности референдумов? А если - есть, прошу указать ссылки на те статьи или международные законы, в которых есть обоснование незаконности проведения этих референдумов при этих условиях. Плиз....

user avatar
Rusin Rusin

отвечает Wit на комментарий 19.06.2017 #

Какого февраля ?

А 20 февраля 2014 года фашистская Московия напала на Украину.

http://images.vfl.ru/ii/1469220797/b6207ae8/13477569.jpg

no avatar
Jarret

отвечает Rusin Rusin на комментарий 20.06.2017 #

Не напала, а спасла свой полуостров от идиотов. Чтобы его не поганили черножопые оккупанты из американской пехоты, и не насиловали местных девок.

user avatar
Ален 3 Даллес

комментирует материал 19.06.2017 #

Одно можно сказать точно в Россию в Донбассе уже никто не верит.
“Когда Путин был "горным орлом" и говорил о "Русском Мире" и "крупнейшем разделенном народе" - как-то и не с руки было писать что-то подобное”, - комментирует террорист. Однако после того, как при поддержке Москвы в Чечне был организован исламский эмират, доверие россиян к Путину упало. “Если человек отчаянно борется за право вернуться на подворье Запада на условиях самых унизительных и скотских , то кто он, как не овца? А "шкуру хищника" он давно потерял. Просто этого никто не хочет видеть. Ведь осознание того ,что страной управляет блеющее ничтожество, оно никому не льстит”, - резюмировал Стрелков.

no avatar
Voxpop

комментирует материал 19.06.2017 #

Усе ! Новороссия от Тирасполя до Харькова потеряна для России и для русских. "Зато" скоро Курильские острова заселятся сначала японцами, а потом американскими базами

user avatar
tabletka

комментирует материал 19.06.2017 #

Кремль видимо специально замурыжил ЛДНР,чтобы они сами попросились в Украину...и Путин будет нипричём.

user avatar
Skeptyk

комментирует материал 19.06.2017 #

Типичный пример ежедневной киевской пропаганды о положении в ДНР и ЛНР. Самое печальное для Украины - большинство её населения в это верит.
Хотя оно, может быть, так и к лучшему. Хохлам самой историей суждено пройти жестокий катарсис, который мы наблюдаем сейчас. После неминуемого выздоровления всегда глубоко дремавший, а сейчас разбушевавшийся антироссийский вирус будет полностью уничтожен и больше никогда не поднимет голову.

user avatar
Rusin Rusin

отвечает Skeptyk на комментарий 19.06.2017 #

Самое печальное, что ты веришь секелёвщине. Лугандон уже лавно Украиной выведен в раздражающий фактор, который ни как не влияет на жизнь страны. Но этот фактор за твой счет. Когда у вас закончатся деньги на путлеровские цацки , Украина вернет свои территории, но вы будете в мусорных баках рыться.

no avatar
Skeptyk

отвечает Rusin Rusin на комментарий 19.06.2017 #

И давно затраты на пресловутую АТО перестали "влиять на жизнь страны"?

user avatar
Rusin Rusin

отвечает Skeptyk на комментарий 19.06.2017 #

Давно. Что в одних условиях строить армию, что в других. Строительство новой армии не прекращается ни на один день.

no avatar
Skeptyk

отвечает Rusin Rusin на комментарий 19.06.2017 #

Стало быть, Украина - единственная страна, у которой в "строительство новой армии" входят обязательные расходы на повышенные оклады участникам военных действий, на ремонт поврежденной техники и похороны тысяч погибших.

user avatar
Rusin Rusin

отвечает Skeptyk на комментарий 19.06.2017 #

Тысячи погибших это вы хороните , потому от вас засекретили цифру, потому что быдлу не положено знать цену которую оно платит за шизу своего фюрера. Но по заявлению бандита Ходаковского это в среднем 50 дегенератов в сутки.

no avatar
Пузик

комментирует материал 19.06.2017 #

Ни-ко-гда! Превратим Донецк в пустыню, всех этих "новоросян" перебьём, но Россию не опозорим!!!

user avatar
виктор мусик

комментирует материал 19.06.2017 #

Про российский патриотизм Донецка объяснялся надежной на кремлевскую халяву , на обильные денежные потоки в обмен на демонстрацию приверженности " русскому миру".
Реалии ввергают халявщиков в горькое разочарование.

no avatar
Vladislav Kiryanov

комментирует материал 19.06.2017 #

Путин стал заложником нынешней ситуации на востоке Украины. Присоединение Крыма подняло его рейтинг в России до небывалых доселе высот. ДНР и ЛНР самопровозгласились без согласия Путина и даже вопреки его желанию, но когда они появились де-факто, Путин стал помогать им, хотя и не очень активно и опять-таки против своего желания, а, скорее, поневоле, чтобы не разозлить ярых патриотов и не потерять свой высокий рейтинг. Если бы у него было намерение включить ДНР и ЛНР в состав РФ, то его помощь этим самопровозглашенным республикам была бы во сто крат весомей. Время показало, что ДНР и ЛНР совершенно не нужны РФ в качестве субъектов федерации, и Путин не желает принимать их в РФ, несмотря на настойчивые просьбы руководителей этих непризнанных республик. Конфликт заморожен и ему не видно конца. Минские договоренности нарушаются как сепаратистами ДНР и ЛНР, так и украинскими властями, которые стремятся отвоевать утраченные территории, а не договориться с ДНР и ЛНР об их новом статусе в составе Украины. Наиболее реальный выход из этого болота состоит в том, что предоставить ДНР и ЛНР статус автономии в составе Украины с русским языком в качестве государственного, узаконить их самостоятельность, и пусть рулят как умеют, пусть покажут, на что они способны в мирной жизни. Они уже показали, что умеют стрелять, пусть теперь попробуют созидать.

no avatar
Voxpop

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 19.06.2017 #

RE: Vladislav Kiryanov
Донбасс всегда был работящим и кормил западенцев. Заруби себе на .......... !

user avatar
khan48

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 19.06.2017 #

куда ты со своими анализами? Крымом прикрыли планировавшуюся правительством Медведева девальвацию, а Донбасс стал обременительным следствием Крыма.

user avatar
Valdemar_1962

комментирует материал 19.06.2017 #

Бред сивой кобылы.. У меня семья двоюродной сестры - муж, её две дочери и их подружки получили ВНЖ в Казани.. А сестра осталась досматривать за старой матерью, моей тёткой.. У той заскок - не хочет уезжать, хотя Кировск Луганской, где живут, в последнее время сильно обстреливают..
Скорее всего, это - "хотелки" укров..

user avatar
карел Александр nl

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 19.06.2017 #

Уважаемый, притом очень, " в моем подъезде, недавно один из жителей обвинил другого в том, что он голосовал за отделение Донбасса от Украины, так тот ему разбил голову бутылкой за такое обвинение." при том аФтор в этом признаётся:))))

no avatar
Valdemar_1962

отвечает карел Александр nl на комментарий 19.06.2017 #

Что могу сказать. В Донбассе за и против отделения Донбасса от Укры как ни парадоксально, в отличие от Крыма было 50/50, может даже во времена СССР даже сторонников Укры было больше.. Что далеко ходить, у меня отец, семья которого была выходцами из Харьковской губернии была против независимости Укры, а моя мать, семья которой выходцы из Курской губернии, за независимость..
Оттого и гражданская война в Донбассе..

user avatar
карел Александр nl

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 19.06.2017 #

Уважаемый, когда я первый раз в качестве родственника приехал на Украину в 1984 г, у меня спросили сколько я получаю, и на ответ 300-350 рублей, и зачем ты там живёшь:(((( Как говорил умный хохол, 91 год Россия грабит, 92 Россия не даёт, 93 раньше мы жили как при коммунизие :)))

no avatar
Valdemar_1962

отвечает карел Александр nl на комментарий 19.06.2017 #

Чушь не мели.. Я тоже в 1984 г. на практике на ЧСЗ в бригаде элетромонтажников на ТАКР "Баку" за неделю получил 150 р. Но, уверяю тебя, такие ЗП не у всех были и даже не у большинства.. Я вот в Азове, работая в судостроении в КБ с 1988 получал оклад, две доплаты по пол-оклада за знание английского и совмещение профессий (маркетинг) и потом на них ещё премиальные.. Плюс ещё были хоздоговора с заказчиками разными по дооборудованию, переоборудованию, так что выходило 600 р. и больше.. Потом с перекройкой всё накрылось медным тазом.. Чё сейчас вспоминать..

user avatar
карел Александр nl

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 19.06.2017 #

Уважаемый, Вы перечите сами себе, "на практике на ЧСЗ в бригаде элетромонтажников на ТАКР "Баку" за неделю получил 150 р" а если бы проработали месяц?)))) а у меня было 50% районной надбавки за севера, Карелия всё-таки!!!!))))

no avatar
Valdemar_1962

отвечает карел Александр nl на комментарий 19.06.2017 #

Так уточнять нужно.. Что Север и 240 р. всего..:((
Я в Мурманске на плавпрактике был в ОВСИГе (в/ч 20533) так получали тоже копейки, хоть и Заполярье. В основном З/П получали "за недостающих по штату" - отпускники и пр.
Разные ЗП были и в УССР и в РСФСР.. У меня мать горный инженер зам. гл. маркшейдера шахты получала максимум 400-450 р. А работа и под землей и просто опасная для жизни..
Тут уж или как повезет или нужно было отучиться или пахать или по блату..:))

user avatar
карел Александр nl

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 19.06.2017 #

Уважаемый, "Разные ЗП были и в УССР и в РСФСР.. " и вот поэтому они побежали из союза, что джорджики что остальные УКРы:)))) Захотели жить ещё лучше, в магазинах сё было, а тут перестройка, всех подравняли под одну гребёнку, а когда борис ввёл первенство российских законов над союзными, и что стал оставлять всё заработанное Россией в России:)))

no avatar
Valdemar_1962

отвечает карел Александр nl на комментарий 19.06.2017 #

Я имею ввиду, что и на Украине были и низкие и нормальные и высокие ЗП.. В среднем были выше возможно. Так и размеры республик разные..
Но за 25 лет сумели всю Украину не просто развалить, но и просрать..
И никакой ЕС, США им не поможет. Они никому не нужны. Рынок поделен и хохлы там и нафиг не сдались.. Единственный шанс - кооперация с РФ и то после того, как укра все похерила что-то восстанавливать бессмысленно, а новое создавать - так пусть предлагают. Насильно мил не будешь..

user avatar
Valdemar_1962

отвечает карел Александр nl на комментарий 19.06.2017 #

Электромонтажники там получали 600 р. в месяц, правильно поняли, инженер-настройщик (электронщик) от 250 р., 180 новичок. Если на ходовых - то 600 р., за пределами СССР - ещё чеки, но в длительные испытания ещё попасть нужно было... :))
Но завод немаленький.. Там где-то тысяч 65 работало.. И строили крупные корабли, военные и пр.

user avatar
gauranga1108

комментирует материал 19.06.2017 #

Ублюдочная бандеровская статейка. Любому нормальному человеку ясно, КТО развязал войну на Украине.

user avatar
Александр Невский

комментирует материал 19.06.2017 #

Брехня. Кому-то очень хотелось бы, чтобы было именно так как здесь накарябоно, но по факту картина совсем другая. Автор явно начитался Геббельса на ночь глядя, под гранёный стакан.

no avatar
Leo Trotsky650

комментирует материал 19.06.2017 #

Если Трамп отвалит от широты души 20 млрд на восстановлеие Донбасса и выплат пенсионерам, то П.Порошенко "за долю малую" продавит закон об особом статусе. То есть, за деньги можно выполнить Минск-2. Но не дадут радикалы, которые попрутся в Донецк мстить. Порежут всех. Одних за русский язык, других за то, что не устроили майдан против ЛДНР. Не спасёт ничто, даже если постоянно кричать "Слава Украини!" и скакать. И в Донецке это прекрасно понимают.

no avatar
obana

комментирует материал 19.06.2017 #

Донбасс вернётся в состав Украины: ведь об этом достоверно сообщает "Русский еврей". Надеюсь, censor.net.ua подтвердил это сообщение?

user avatar
pontmizantrop

комментирует материал 19.06.2017 #

Господин Володин ,надеюсь вы раскрыли зонтик - кремлёвские тролли уже выливают на вас ушаты помоев. Гэбешная моль уверено идёт к своему логическому концу, оставляя за собой войны и горе наивных,запутавшихся в кремлёвской пропаганде,людей. Чекисткий подонок без совести и моралных устоев,как и его учителя,принёсших немало бед российскому народу.

user avatar
Алексей Курганов

комментирует материал 19.06.2017 #

Если хотя бы половина здесь рассказанного - правда, то мы - козлы.

no avatar
WikiLeaks

комментирует материал 19.06.2017 #

Статья для планктона. Посмотрим, сколько его. :)))

user avatar
Леонид Скрипенко

комментирует материал 19.06.2017 #

Что за чепуха. Это только кажется, что новороссы где-то пока попритихли, "не-видно не-слышно". Все они понимают, что за совершенные преступления "при Украине" надо будет отвечать, отжатое имущество отдавать, и т.д. Так что фиг. Просто так они "новороссию" не отдадут, будут биться до последнего, остервенело. Кроме того, не стоит забывать, ЧТО новороссы говорят в своих интервью "ПОКА ЧТО россиянам с России здесь делать нечего.."..Но это ПОКА. Ясен пень, что как только ВСУ начнёт реально "наступать на хвост", начнёт прижучивать и прищучивать - с России ломанутся ихтамнеты, "бурятские шахтёры" и пр. Ведь для Путина падение новороссии - это всё, практически смерти подобно. Рейтинг сразу рухнет раза в 2 (а то и больше). Путин - не дурак.

no avatar
Victor Français

отвечает Леонид Скрипенко на комментарий 21.06.2017 #

Путин - не дурак.
Это правда, он просто -дебил!

no avatar
Юрий Черкасов

комментирует материал 19.06.2017 #

конечно вернутся, только в другую Украину, в свою, без всяких бандерлогов

no avatar
Александр Шилов

комментирует материал 19.06.2017 #

Григорий Володин, имя скорее вымышленное, выдает желаемое за действительное. Не спорю, что в Донецке можно найти сотни полторы, две таких Володиных. Но их никто не уполномочивал, говорить от имени всех жителей ДНР.

no avatar
Victor Parakhin

комментирует материал 19.06.2017 #

Вроде бы жители Лугандона собирались вступать всем скопом в Россию, а теперь на попятную?

no avatar
Victor Parakhin

комментирует материал 19.06.2017 #

"Может не сразу, но через 5-6 лет обязательно кто-то да понесет ответственность"? Наша Раша никогда не несла ответственность за свои военные преступления.

no avatar
Михаил Артеменрко

комментирует материал 19.06.2017 #

Пишущий это давно не жил в России и на Украине не понимает, что здесь другая этика отношений и другая смысловая нагрузка жизненных позиций. У пеишущего - не тот акцент, он - чужой как для украинцев, так и для русских...

no avatar
Ольга Василенко

комментирует материал 19.06.2017 #

Да вы посмотрите на источник - он давно себя зарекомендовал, по меньшей мере, ну, очегб мягко говоря, сомнительным, не сказать бы грубее... просто грязный.

no avatar
wictor

комментирует материал 20.06.2017 #

Один хохол- просто хохол. Два хохла- партизанский отряд. Три хохла- партизанский отряд с предателем.

user avatar
Татьяна Макарова

комментирует материал 20.06.2017 #

Это -жуткая повокация в связи с тем, что украинское правительство вынуждено поменять свою методику и перестроиться на мирное урегулирование гражданской войны - иначе не получат транши МВФ. А этот володин, похоже, подсадная утка, которая получила заказ вздрючить общественное мнение в сторону разворота к Украине.

no avatar
товарищ Дестр

комментирует материал 20.06.2017 #

Насколько мне известно от моих товарищей - там ситуация следующая:
буржуазную РФ действительно ненавидят, местную власть тоже, а уж Украинскую тем более.
Потому, что Рабочий Класс ДНР и Украины начал понимать - что нужно объединяться - чтобы направить войну на самих олигархов, развернуть оружие в тыл! Это было прекрасно уже видно 1 Мая 2017 и 9 Мая 2017 - когда люди открыто на Украине во всех городах восхваляли СССР и они хотят его вернуть! Не верите? Откройте ютуб и смотрите! Этот процесс уже никому не остановить!
Следующим шагом обязательно будет объединение Пролетариата России, Украины, ДНР, Беларуссии и Казахстана. Потому, что нам нужен Социализм - а не это Капиталистическое гавно!!! Сейчас уже давно не стоит вопрос - что лучше, а стоит вопрос: как организовать и провести Вооружённую Социалистическую Революцию, как уничтожить навсегда Капитализм, вернуть всю собственность Советскому Народу и привлечь к ответу олигархов и их пособников - либерастов, оппортунистов, буржуазных националистов и религиозных фанатиков - за тяжелейшие преступления против Трудящихся за 25 лет временной буржуазной контрреволюции. Во время этих событий все эти гадины будут уничтожены именем Революции, а кому повезёт - будут судимы по Советским законам, а ловить их и привлекать к ответственности будет Диктатура Пролетариата! Они нигде не спрячутся - из под земли и на краю света достанем преступных негодяев!

no avatar
Victor Français

отвечает товарищ Дестр на комментарий 21.06.2017 #

коммуняка сосун отозвался. А ну давай про то как космические корабли бороздят большой театр.

no avatar
Роман Рихтер

отвечает товарищ Дестр на комментарий 21.06.2017 #

Ух ты! Какой бравый революционер появился! Пролетарии всех стран объединяйтесь! ))))))))))

no avatar
товарищ Дестр

отвечает Роман Рихтер на комментарий вчера в 04:53 #

Мальчик, ты никогда 3,14зды от рабочих не получал? Которым не дали зарплату 6 месяцев, у которых дети голодные и платить за ЖКХ нечем - благодаря твоей любимой власти олигархов, присвоившей себе все народные богатства? Не? А от Большевиков тоже не - которые не боятся смерти - тем более твою преступную буржуазную антинародную власть?
Рот закрыл сосунок, выбирай партнёров по своему ничтожному уровню и умишку размером с куриную жеппу - типа Славянки с размерами ягодиц -заменяющие ей мозг, не лезь к тем - которые тебе совсем не по зубам, щегол!

no avatar
Роман Рихтер

отвечает товарищ Дестр на комментарий вчера в 14:33 #

С другими людьми можно дискутировать, даже если разные мнения ,но с тобой - тупым сквернословом говорить - себя не уважать! Поэтому иди лесом!

no avatar
товарищ Дестр

отвечает Роман Рихтер на комментарий вчера в 19:17 #

Я не увидел никакого смысла с тобой дискутировать с самого начала - из за твоей спеси и гонора - поэтому я тебя раньше отправил в лес. И мой совет тебе в дальнейшем: находи собеседников по своему крайне низкому уровню буржуазного поцреота.

no avatar
legolas058

комментирует материал 20.06.2017 #

У лиц демокгатической национальности появился свой гебельс,свой юлиус штрайхер, и своя газета фелькишер беобахтер

user avatar
edinstvopeoples

комментирует материал 20.06.2017 #

Всё это в основном лживая пропаганда "порошенок" и их холуев. Так-как эти "шпагоглотатели" уверены,что всё является подобными им.И вот свои мечты они выдают за реальность и грозятся расправой непослушным интеллигентам.Донбас может вернуться на Украину только на правах конфедеративного субъекта со своей армией.Если это произойдёт,то Вальцманы и Гольдманы сбегут в Израиль,а евреизированных нацистов будут долго пороть на площадях города Киева.Но такого не случится,поэтому Донбас будет оставаться независимой республикой,независимо от признания факта.Впоследствии вступит в союз с общинами войска Донского.Это,когда "порошенков и путиных" кастрируют на площадях,но не в пользу Великой мечты интеллигентусов "отсосать самый большой у дяди Сэма".Кастрировать вшей будут в пользу интересов народа и его будущего.
А нежные "чмок-чмок" мечтающие расправиться со своими врагами,не дающими им паразитировать на народах под опекой дяди Сэма? Им тщательно вычистив памперсы от "глистов",-тщательно выпорят.

user avatar
Jarret

комментирует материал 20.06.2017 #

Давайте, дебилы, на Ньюсланде еще за Бандеру поагитируйте.

user avatar
штуша кутуша

комментирует материал 20.06.2017 #

Вот она хохляцкая благодарность за бесконечную гуманитарку и лекарства :(((( А ведь у своих вымирающих стариков отнимали... катитесь, "братья",колбаской по малой спасской" в России вы и впрямь никому не нужны - своих кормить надо

user avatar
Andry Zvonov

комментирует материал 20.06.2017 #

Всем известно, что Россия инициатор гарант Минских соглашений, а в этих самых соглашениях прописано, что Донбасс должен иметь особый статус автономии и этим все сказано, в Россию пока!!! Донбасс никто не завет!!! изначально для Донбасса была заготовлена дорого не в Россию, а остаться на Украине, но иметь особые полномочия как автономная область в составе Украины с особым статусом. НО!!! это и будет началом переходного периода вхождение в Россию, это долгий и политически трудный период, вспомним, Крым тоже имел статус автономии, что было потом с Крымом мы все знаем. Так что все идет своим чередом, России нужен Донбасс пока в составе Украины, а потом все придет на круги своя!!! Украина сама вернется в состав России, но правда не вся, некоторые территории уйдут в Европу, это в Польшу, в Венгрию, Румынию.

no avatar
Victor Français

отвечает Andry Zvonov на комментарий 21.06.2017 #

круги своя не будет. Будет полный развал пидарашки.

no avatar
Andry Zvonov

отвечает Victor Français на комментарий вчера в 10:16 #

Это тебе твои хозяева из Вашингтона сказали??? обоснуй хоть одну причину, из за чего Россия может развалится? или тебе так хочется прислуживать западу, что ты выдаешь желаемое за действительность!!! Вы были мусором в мировом пространстве, им и останетесь, просто вас пока запад использует как инструмент и шлюху, но потом вас бросят как отработанный материал.

no avatar
stanislav prokopov

комментирует материал 20.06.2017 #

Так Путин же сразу сказал, что Россия всегда выступала и выступает за целостность Украины в минском формате с учётом особого статуса Донбасса и Луганска. На другое Россия не согласится, так что пусть хохлы успокоятся и ждут очередной гумконвой.

no avatar
Victor Français

отвечает stanislav prokopov на комментарий 21.06.2017 #

А что нам успокаиваться?! отхуярим и вас и недоноссоров. Зачистим территорию,закроем границу нах с вами. Вы на что-то там ещё надеетесь, в смысле каких - то там статусов? Так этих статусов на даунбассе не будет.

no avatar
Andry Zvonov

отвечает Victor Français на комментарий вчера в 10:25 #

Что то за три года так и не отхуярили, наоборот вас как бездарей в котлы загоняли и уничтожали, вас имеют несколько тысяч ополченцев Донбасса, а представь себе, если вами начнут заниматься вооруженные силы РФ!!! не надо даже будет входить нашим войскам, в течении 2-3 часов будет уничтожена вся военная инфраструктура ВСУ, кто успеет сбежит на запад, кто то подохнет при массированной атаке наших баллистических ракет, а адекватные Украинцы начнут резать в сортирах бандеровское говно, Украина вернется в лоно Русского мира и будет в составе России, некоторые территории конечно уйдут в Польшу, Венгрию и возможно в Румынию, США и РФ поделят это недогосударство в интересах геополитического сегодняшнего противостояния, запомни, вы инструмент и разменная монета, пиндосам вы не нужны, Европейцам тоже, идет гибридная геополитическая экономическая и информационная война двух миров, США и РФ!!!

no avatar
nikola673

комментирует материал 21.06.2017 #