«Нагреть» население и выглядеть благодетелями
На модерации
Отложенный
Эта моя статья о пенсионной системе как индикаторе цивилизованности или варварства вышла сегодня в «Свободной прессе»
Активно обсуждается решение правительства, то ли принятое окончательно, то ли еще только лишь вброшенное как пробный камень, заменить очередную индексацию пенсий разовой выплатой пенсионерам в размере пяти тысяч рублей. Попросили комментарии и у меня.
ПЛАНОВОЕ УДУШЕНИЕ И ЖАЛКАЯ ПОДАЧКА
В своем комментарии объяснил разницу: считать надо не на квартал или год, но на годы вперед. Ведь все будущие индексации будут умножаться на базу, а база окажется меньше, чем должна была бы быть. Не проведенная в этом году индексация, например, на 15%, замененная разовой выплатой, далее на годы вперед, даже если следующие индексации и будут проводиться исправно, тем не менее, эквивалентна программируемому сегодня уменьшению пенсий в их реальной покупательной способности на многие годы на эти самые 15%.
Для убедительности в газете «Метро» сразу после моих слов привели и свой расчет. Читатели в сети сразу стали спорить, находить там как будто какие-то ошибки. Но обращаю внимание: допустила ли редакция ошибку в своем расчете, неважно. Важнее другое: расчет они сделали лишь на какой-то период, в то время как потери пенсионеров от замены индексации разовой выплатой будут нарастать во времени неограниченно. То есть, даже если бы разовая выплата была бы и существенно более ныне предполагаемой, в конечном счете, спорить можно лишь о том, через сколько месяцев после разовой выплаты пенсионер еще выигрывает от разовой подачки, а с какого момента начинает уже безусловно все более и более проигрывать, долгосрочно терять доход.
ВЫБОРЫ – ВРЕМЯ И МЕСТО ДЛЯ ДИСКУССИЙ
Итак, замена индексации пенсий на величину инфляции разовой выплатой – это не разовый маневр в момент, допустим, нехватки средств, но сознательно программируемое на долгие годы вперед снижение уровня пенсий и, соответственно, уровня жизни пенсионеров. Казалось бы, это надо зафиксировать и сделать выводы в отношении действующей власти.
Но у нас избирательная кампания по выборам в Думу. Когда же еще, если не сейчас, ставить и более глубокие, самые фундаментальные вопросы, в том числе, применительно к пенсионной системе?
А избиратели вправе соотнести свое мнение по этим фундаментальным вопросам с программными позициями и прежними действиями разных партий и кандидатов.
ПСЕВДО ОТДЕЛЬНЫЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД
Вопрос первый. Если в Пенсионном фонде, вроде как, отделенном от федерального бюджета, денег на выплаты пенсий все равно не хватает, и средства хоть на индексацию, хоть на разовые выплаты, как ни крути, но приходится брать из бюджета, то какой смысл вообще в отдельном пенсионном фонде - со всей его гигантской и весьма недешевой инфраструктурой? Не есть ли нынешняя ситуация, кстати, очередная и не очень видно, каким путем даже теоретически в перспективе преодолимая, - убедительное свидетельство краха самой идеи отдельного пенсионного фонда, в котором отдельно от всего прочего ВВП и бюджета накапливаются именно специальные пенсионные деньги, тщательно отделенные от всех прочих государственных денег?
ЧТО НАКАПЛИВАЮТ В ПЕНСИОННОМ ФОНДЕ?
Вопрос второй. Ранее я неоднократно писал об этом применительно к так называемой обязательной «накопительной» компоненте пенсионной системы: если в современном мире нет и не может быть никаких инструментов, позволяющих массово и надежно накапливать результаты прежнего труда, кроме мощи национальной экономики, то не является ли заведомым мошенничеством со стороны власти ПРИНУЖДЕНИЕ граждан государством вкладывать часть заработанных средств в так называемый «накопительный» компонент? Ведь в долгосрочной перспективе очевидно, что накопления, в конце концов, обесценятся, и власти это знают заранее, на самом деле, лучше нас всех. Теперь пришел черед поставить тот же вопрос и применительно к основной, не накопительной части пенсий.
Действительно, сейчас введена бальная система начисления пенсий. Хорошая или плохая, справедливая или не совсем – это уже второй вопрос. Главное, что она уже не привязана прямо к объему отчислений, осуществленных конкретным гражданином за его трудовую жизнь, но привязана лишь к относительной доле его отчислений по сравнению с отчислениями других граждан. Таким образом, есть механизм разрезания пенсионного пирога. Остается определить размер самого пирога и его сформировать.
И тут перед нами та же проблема, что и описанная выше применительно к «накопительному» компоненту. Если пенсионные отчисления граждан хранить в отдельном «пенсионном фонде», как это и делается теперь, то, в силу неминуемого обесценения денег, этих денег все равно никогда не хватит на справедливую пенсию.
Если Пенсионному фонду вкладывать эти деньги в свою экономику, что также и теперь делается через механизм покупки ценных бумаг, то, с учетом необходимого гарантирования надежности вложений, прибыльность вложений всегда будет ниже роста национальной экономики. А если экономика будет падать, как сейчас, то и вообще…
Отсюда – необходимость дополнения средств пенсионного фонда еще и средствами бюджета – в том объеме, которого недостает для «выполнения социальных обязательств власти». Иначе говоря, чтобы не было бунта.
Так и зачем же вся эта комедия?
Ведь очевидно же, что не индивидуально (особо искусно, перехитрив других), а массово накопить деньги с сохранением их покупательной способности в современном мире невозможно. Массово можно накопить исключительно экономическую мощь государства.
Так не проще ли сразу направлять все эти пенсионные отчисления в федеральный бюджет, откуда – в развитие страны, а в расходной части бюджета просто ежегодно выделять средства, необходимые для выплаты гражданам пенсий? При этом, нынешний Пенсионный фонд России сократить по численности в десятки раз и сделать нормальным департаментом Министерства социального обеспечения, Министерства труда или Минфина?
«МАЛЕНЬКОЕ» ГОСУДАРСТВО И БОЛЬШОЕ «РАСТАЩИЛОВО»
Но у всего свои еще и скрытые мотивы. Был мотив идейный: вроде как, необходимость сделать государство как можно «меньше». А был и криминально-меркантильный. Напомню: изначально «финт ушами» с созданием отдельных «внебюджетных фондов» (соцстраха, медстраха и пенсионного), несмотря на то, что об этом прямо не говорилось, тем не менее, похоже, преследовал цель, прежде всего, сугубо антисоциальную – вывести колоссальные государственные деньги (сопоставимые с объемом федерального бюджета) из формального «бюджета» и, тем самым, вообще из под какого-либо парламентского и общественного контроля.
Подтверждение тому: именно вокруг вопроса о том, должны ли эти средства быть безусловно подконтрольны Счетной палате, и разгорелась в 1994 году одна из основных битв при подготовке закона «О Счетной палате Российской Федерации». С позицией о недопустимости «расширительного» толкования конституционного термина «бюджет» (что по Конституции контролирует Счетная палата) выступали, разумеется, представители Правительства и администрации Президента. Нам тогда удалось отстоять в законе интересы общества (Ельцин даже накладывал на закон вето, но затем вынужден был его отозвать), но сейчас важно, что эти действия выявляли подлинные мотивы создания «внебюджетных фондов».
ПСЕВДО СТРАХОВОЙ АБСУРД
Вопрос третий. Уместно ли вообще говорить о государственной пенсионной системе как о «страховой» - и выстраивать всю пенсионную систему как некоторую пародию на страховую компанию?
Этот абсурд аналогичен тому, как если бы кому-то пришло в голову страховать от пожара дома, которые по очереди все ОБЯЗАТЕЛЬНО и даже в заранее известный конкретный день и час загорятся.
Надо понимать: выход на пенсию – гарантированная закономерность, а не нежелательный, но изредка встречающийся «страховой случай». Напротив, ситуация, когда человек не доживает до пенсии – вот это должно быть страховым случаем для его семьи – этот ущерб его семье, его некоторую материальную долю нужно покрывать из средств соцстраха. Но это уже к пенсионной системе отношения не имеет.
Итак, если мы не полные идиоты, готовые играть в любые самые абсурдные игры со своим будущим, а государство у нас, как и записано в Конституции, действительно социальное, то пенсионная система у нас должна быть не «пенсионным страхованием», но государственным пенсионным обеспечением.
Это что же, спросят меня, все в мире опять идут не в ногу, а мы одни – в ногу? Отвечу. В западном мире потому и возникла идея пенсионного «страхования», что он шел к государственному пенсионному обеспечению из дикого капитализма путем постепенной его социализации. И путь западного мира (господствующая тенденция) в этом смысле вполне наблюдаем – через частичное страхование к полному государственному страховому и пенсионному обеспечению. Так зачем же нам повторять и искусственно затягивать этот путь, если система полного государственного пенсионного обеспечения у нас уже давно была отработана и реализована? И нынешний (в последние четверть века) отказ от полного огосударствления экономики, с допуском частного владения средствами производства, в этой части вовсе не обязательно должен что-либо менять. Изменяются лишь источники наполнения госбюджета. Но от прежнего достижения – полного государственного пенсионного обеспечения граждан на основе всех ресурсов государства (а не лишь пенсионного «страхования») вовсе нет оснований отказываться.
НАЗРЕЛА РЕВОЛЮЦИЯ… БЛАГОДАРНОСТИ
Вопрос четвертый. Объем пенсионного пирога. Сегодня он привязан лишь к объему прямых пенсионных отчислений граждан (через механизм прямых отчислений от наших зарплат в отдельный Пенсионный фонд) и потому составляет величину не просто неуместно малую, но еще и необоснованно малую по сравнению с объемом всех зарплат в стране. Власти лишь в туманном будущем обещают довести среднюю пенсию в стране до 35 процентов от средней зарплаты, притом, что рекомендуемый Международной организацией труда минимум – 40 процентов (это называется «коэффициентом замещения»).
Специально обращаю внимание: не абсолютный размер пенсии, но ее относительная величина по сравнению с зарплатами – никак не зависит от степени бедности или богатства государства и общества. Это – исключительно функция степени цивилизованности и благодарности общества к своим предшественникам - отцам и матерям. И это, с моей точки зрения, именно тот вопрос, где нужна не эволюция, но революция. Я назвал бы ее «Революцией благодарности» - нашим отцам и матерям. Здесь нужен именно волевой революционный акт по принципу: умри, но сделай.
СТРАНА ГРАЖДАН ИЛИ ГАСТАРБАЙТЕРОВ?
И вопрос пятый. Умереть легко, сделать тяжело – так как же сделать? То есть, чем насытить Пенсионный фонд, чтобы обеспечить среднюю пенсию на уровне не менее 40% от средней зарплаты?
На первый взгляд, задача кажется неподъемной. Все привыкли как мантру повторять заклинания властей, что «денег нет», но так ли это на самом деле?
Достаточно напомнить об объеме средств, просто безумно потраченных на зимнюю Олимпиаду-2014 в Сочи и, с моей точки зрения, столь же бездарно растрачиваемых сейчас на подготовку к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Но с точки зрения будущего важен инструментальный подход. И он в том, чтобы исключить из пенсионной системы еще одно неслучайное, а вполне намеренное фундаментальное мировоззренческое заблуждение. В чем же оно?
Намеренное введение в заблуждение в том, что нынешней пенсионной системой наш гражданин приравнивается к иностранному гастарбайтеру: чужой человек, ни на что не имеющий права, пришел подработать - и что лично непосредственно заработал, что в пенсионные отчисления перевел, то в среднем, в конце концов, и получит. Именно этот неадекватный и порочный, даже оскорбительный по отношению к гражданину страны подход реализуется ныне через систему наполнения Пенсионного фонда исключительно отчислениями от зарплат.
А разве вся остальная страна, ее земля, ресурсы и совокупные доходы – к гражданину не имеют уж совсем никакого отношения?
Да разве они вообще были бы возможны без совокупности наших граждан и их предков, чьими наследниками мы все являемся?
И потому единственный честный и эффективный с точки зрения гарантированного государственного пенсионного обеспечения (а никакого не нынешнего «страхования») подход к наполнению общего пенсионного пирога – это отчисления не узко лишь от зарплат, но от всего совокупного ВВП страны. Через какие налоговые, таможенные и прочие механизмы – отдельный вопрос, кстати, не такой уж и сложный.
ТАК ГРАЖДАНЕ ИЛИ ВАРВАРЫ?
Главное здесь – решить вопрос мировоззренческий.
Все «скрепы» ищем? Так вот же они: все мы – не только работники и налогоплательщики, но еще и наследники.
Если же этот принципиальный вопрос не решить, то никакие мы не граждане, а отчужденное от страны и потому случайное, временное население. Неблагодарные к своим предкам, отцам и матерям варвары.
Комментарии
Комментарий удален модератором
Наоборот, свою задачу - ГЕНОЦИД коренного населения России они выполняют успешно. За что Запад и позволяет им хранить награбленное у народа в своих банках.
Не люди, - нЕлюди...
.
Ага.
Гнида Зю™ - не такой.
.
Это примерно то же самое, что сегодняшнее "наложение" планет Венера и Юпитер.
Вроде бы, совпадают, а на самом деле между ними сотни миллионов километров.
Трепло ты.
Обожаю сектантов...
http://99px.ru/sstorage/1/2008/09/1180908210315.gif
.
(Наполеон)
-пенсионный фонд - это воры в законе: 1 / 5 часть перечисленных взносов пенсионный фонд со счета человека втихую отправляет “на общие нужды фонда” (именно на это строятся их помпезные здания и выплачиваются огромные премии руководству),
-вообще путин превратил власть в огромную кормушку бездарей и сволочей,
вместо работы с общенациональной собственностью (которая давала бы ежемесячную ренту нищему населению), происходит их растащиловка (прихватизация) за бесценок
(это смело можно назвать воровским путинским стилем "бизнеса")
Но в реали ,выходит ещё хуже - И ЗЮ г...но ,и государство г...но.
тем более, что убеждений миллионера-буржуа Зюганова Вы не знаете от слова "совсем".
http://maxpark.com/user/17729/content/5412226#comment-82723152
.
Либералы всех мастей уже перебывали у власти, тот же Немцов, Касьянов.
ЕР в Думе большинство, они и правят балом. СР искусственно созданная партия. ЛДПР куда ветер подует, а Жирик просто клоун, которым разбавляют, чтобы повеселее смотрелись полит. передачи. Нормальные люди его всерьез не воспринимают.
КПРФ давно приватизирована Зюгой,
он крепко сидит своей мощной задницей на фракционном стульчаке.
О чём и речь.
У глистов - булимия врождённая и неизлечимая...
.
И тема диссертации, защищенной, не понятно от кого этим "доктором философии" в 1995 году " - «Основные тенденции общественно-политического развития России и его механизмы в 1980—1990 годы».
Вообще-то, даже если закрыть глаза на временной период, то публикации на актуальные сегодняшние темы называются не философией а публицистикой.
Но "философия" - это ж круто, это ж к Сократу или Гегелю присоседиться.
Из-за того, что его личико её олицетворяет КПРФ потеряла много своих сторонников.
Спрашивал как то у одного, спрошу и Вас. Как такой истеричный грубиян способен организовать, да и просто учавствовать в коллективном труде ? Без которого невозможна коммунистическая идея. Кнутом и горлом ?
Бзднул перед мерзавцем?
И как не подаваться-то!.. ... ...
Сейчас все работники платят в ПФ ЧЕТВЕРТЬ своей зарплаты,
но деньги эти в ведомости вам не показывают, их якобы платит работодатель, и знать о них вам не положено . Попросту, от вас это скрывают. Те же деньги вы могли бы перечислять НАПРЯМУЮ своим родителям, а вам – напрямую ваши дети, автоматически, по закону, если принять такой закон. И это было бы справедливо, и при этом налоги предпринимателя не увеличились бы, а работник получал бы прежнюю зарплату. Для этого и ПФ не нужен.
Дополнительно к этим сборам, государство платит около 2,5 триллионов рублей ежегодно на пенсии из казны – т.е. даром и насовсем, эти деньги сейчас идут на поощрение бездетности. И эти деньги можно было бы давать тем, кто смену вырастил, а не тем, кто оставил после себя пустыню.
Разумеется, это только основа, вариантов будет множество, но НАЦИЯ ПРЕКРАТИТ ВЫМИРАТЬ.
Ну как, нравится? Появилось желание еще одного завести?
Сейчас все работники платят в ПФ ЧЕТВЕРТЬ своей зарплаты,
но деньги эти в ведомости вам не показывают, их якобы платит работодатель, и знать о них вам не положено . Попросту, от вас это скрывают. Те же деньги вы могли бы перечислять НАПРЯМУЮ своим родителям, а вам – напрямую ваши дети, автоматически, по закону, если принять такой закон. И это было бы справедливо, и при этом налоги предпринимателя не увеличились бы, а работник получал бы прежнюю зарплату. Для этого и ПФ не нужен.
Дополнительно к этим сборам, государство платит около 2,5 триллионов рублей ежегодно на пенсии из казны – т.е. даром и насовсем, эти деньги сейчас идут на поощрение бездетности. И эти деньги можно было бы давать тем, кто смену вырастил, а не тем, кто оставил после себя пустыню.
Разумеется, это только основа, вариантов будет множество, но НАЦИЯ ПРЕКРАТИТ ВЫМИРАТЬ.
Ну как, нравится? Появилось желание еще одного завести?
Это вы спрашиваете у ушедших "в срок дожития"? Наталья! Не занимайтесь пропагандой ерунды! В условиях, когда рубль через год равен 10 коп., смогут ли дети прокормить своих престарелых родителей, даже если их будет десяток? Да ещё и самим выживать и своих детей выкармливать? У вас не расчёты, но просчёты и мечтания сродни маниловским...
http://maxpark.com/community/5862/content/5415239
Главный и этих воров Карлик.
Не удивлюсь, что под ником "Наталья Гончарова" скрывается сама Ольга Голодец.)))))
А иначе чем объяснить тот бред, который она постит на МП уже несколько лет.
Нефть составляет всего 15% от этого объёма, но российскую лохомассу ДезоСМИ нагло зомбирует что дойное стадо нищее потому что именно НЕФТЬ ДЕШЁВАЯ, а не потому что всё остальное путинская банда олигархфренов разворовывает !!!
ВВП России 90 трлн руб/год или по МИЛЛИОНУ РУБЛЕЙ НА КАЖДОГО РОССИЯНИНА, так как коренное население России менее 90 млн, а не лживые путинские 142млн.
Но среднедушевой доход/потребление у подавляющего большинства росиян не превышает 5000-10000руб/мес или 60-120тыс.руб. в год !!!
СЛЕДОВАТЕЛЬНО ПУТИНСКАЯ БАНДА ОЛИГАРХФРЕНОВ РАЗВОРОВЫВАЕТ 80-90% ВВП РОССИИ, а российское дойное стадо нищее и истребляются безработицей всех кто не "вписался в рынок" по превращению России в сырьевой придаток мировых паразитов !!!
Путин с подсрачником - паскудные лживые марионетки агенты мирового паразитизма, посаженные на дармовое разграбление и уничтожение России и русских !!!
Мировой пиар Путину организовали его хозяева, чтобы удержать его на России ещё 10-15 лет и тогда Россия и русские будут окончательно и навсегда истреблены и больше никогда не будут мешать паразитировать на шимпанзоидной потреблядской быд...
Нефть составляет всего 15% от этого объёма, но российскую лохомассу ДезоСМИ нагло зомбирует что дойное стадо нищее потому что именно НЕФТЬ ДЕШЁВАЯ, а не потому что всё остальное путинская банда олигархфренов разворовывает !!!
ВВП России 90 трлн руб/год или по МИЛЛИОНУ РУБЛЕЙ НА КАЖДОГО РОССИЯНИНА, так как коренное население России менее 90 млн, а не лживые путинские 142млн.
Но среднедушевой доход/потребление у подавляющего большинства росиян не превышает 5000-10000руб/мес или 60-120тыс.руб. в год !!!
СЛЕДОВАТЕЛЬНО ПУТИНСКАЯ БАНДА ОЛИГАРХФРЕНОВ РАЗВОРОВЫВАЕТ 80-90% ВВП РОССИИ, а российское дойное стадо нищее и истребляются безработицей всех кто не "вписался в рынок" по превращению России в сырьевой придаток мировых паразитов !!!
Путин с подсрачником - паскудные лживые марионетки агенты мирового паразитизма, посаженные на дармовое разграбление и уничтожение России и русских !!!
Мировой пиар Путину организовали его хозяева, чтобы удержать его на России ещё 10-15 лет и тогда Россия и русские будут окончательно и навсегда истреблены и больше никогда не будут мешать паразитировать на шимпанзоидной потреблядской быд...
Сколько вас можно грабить? а вы выбираете и выбираете ворье во власть, особенно те, кто поддался на провокацию 3,14доросов "на выборы сиди дома" и тем самым выбрав их во власть своими не использованными (воспользовались они) голосами...
Я работал на изб. участках и знаю тему. Много пенсионеров, которым перед дали кость и они, голосуя, говорят мы за стабильность. Много с "промытыми мозгами". Много идиотов(ок) Две (видно, что без мозгов) выходя на улицу: 1 - ты за кого голосовала? 2 - за жирика, он прикольный, а ты? 1 - за прошку - он высокий и красивый. Несколько голосовавших за Пи и Пу по убеждениям, уже без работы, и список таких огромен. А сколько голосов пришло ворам от тех, кто поддался на провокацию и ни пошел на выборы, а если бы пошли голосовать, то даже подтасовка была бы ни возможна! ... и т.д. Стратегическая задача партии власти - не позволять богатым стать бедными и помогать бедным не стать богатыми.
https://www.youtube.com/watch?v=c0bOPV4zlNs
А вот ответа на вопрос Как КПРФ нужно было отмежеваться и от какой компании? от Александра Иванова я так и не получила.
КПРФ в Думе всегда голосует так как считает нужным.
По самым главным вопросам: 1.Вступление в ВТО, 2. Принятие 20 ст. Конвенции ООН голосовала о противодействии коррупции.
Только КПРФ выступала за кардинальную смену правительства и премьера еще до выборов в Думу 2012. Ни СР, ни ЛДПР не поддержали эту инициативу, а ведь могли бы отправить Медведева с кабмином в отставку.
Только подавляющее большинство в Гос. думе ЕР и его подпевал ЛДПР привело своей политикой к сегодняшнему кризису.
И почему зюгановец? Выборы не президента, а в Думу.
А сейчас нагрублю. С такими узколобыми как вы от ЕР конструкива быть не может.
Норвегия - "страна победившего социализма. Здесь почти нет расслоения, нет богатых и бедных, только средний класс. Любая норвежская семья (если работают оба супруга) имеет возможность иметь дом, машину, двоих детей."
"Налоги высокие и прогрессивные. ... Налоги берутся с любой роскоши: крутая тачка, вилла, яхта. Чиновникам можно владеть чем угодно, можно переписать имущество хоть на двоюродную жену, налог всё равно придётся заплатить."
http://nesiditsa.ru/discovery/neskolko-faktov-i-zhizni-v-norvegii
твоего пребывания на Земле, ты
"легитимизировал " всё мировое зло,
приключившееся за этот период.
Ну надо же быть таким кретином!
Народ видимо ещё всё таки слишком хорошо живёт, и не думает о своих детях и внуках.
"Так не проще ли сразу направлять все эти пенсионные отчисления в федеральный бюджет, откуда – в развитие страны, а в расходной части бюджета просто ежегодно выделять средства, необходимые для выплаты гражданам пенсий?" - чем проще схема, тем сложнее пилить.
"Так зачем же нам повторять и искусственно затягивать этот путь" - это как спросить - не проще ли ребенку сразу стать взрослым? Мы проходим ту же стадию дикого капитализма, что проходили кап. страны, только у нас всё усугубляется большей территорией страны и большим количеством ресурсов, поэтому наши не просто дикие, а у них вообще крышу снесло на почве стяжательства.
"чем проще схема, тем сложнее пилить"
+100500!
.
В целом согласна с вами. Но... это в какой же капстране кучка случайных людей ниоткуда так грубо и нагло грабанула то, что принадлежало стране? Есть аналогии?
Где это видано ,что бы основной закон Конституции нарушался правительством с молчаливого согласия всей власти ,отбирая пенсию , покрывая издержки не умелой работы этого же правительства.
Это не общество , и даже не рабовладельческое - это беспредел только воровского общества.
Во-первых эволюция и революция принципиально разные овощи,
во-вторых - это происходило только в следствии изменения мировоззрения общинников
а не пытались переформатировать мировоззрение людей потфактум, как ныне.
-да за спасибо
-не умничай!
-дура!
-да пошел ты!
Кто нагревает - тот сам и греется.
Кто замораживает - тоже греется.
А простым пенсионерам - без разницы...
Ждите... ждите... ждите... ждите... ждите... А теперь начинается предвыборье...
(с)
Правительство и назначальщик главаря этого правительства.
"Вертикаль, однако..."
А сегодня вы все...
Вписать недостающее слово.))
Что такое Индексация??? Популярно. Есть НОМИНАЛЬНАЯ зарплата (пенсия) - это то. что рабочий (пенсионер) получает на руки... и есть РЕАЛЬНАЯ зарплата (пенсия) - это то, что на ЭТУ зарплату (пенсию) рабочий (пенсионер) может приобрести. Что такое Инфляция? Это повышение цен на все, кроме стоимости рабочей силы (зарплаты-пенсии). Ибо если повышать пропорционально - и цены и зарплаты -пенсии, то никакой инфляции НЕТ!
Или, рабочий (пенсионер) получает нищенскую зарплату (пенсию).... И ВДРУГ происходит ИНФЛЯЦИЯ! Или, Реальная зарплата (пенсии) ПОНИЖАЮТСЯ! Но! Государство у нас ДОБРОЕ! И в конце года проводит ИНДЕКСАЦИЮ! (пусть не для всех и иногда не полностью)... но ПРОВОДИТ! И... ВОЗВРАЩАЕТ своим гражданам ПРЕЖНЕЕ НИЩЕНСКОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ!! Чему граждане страшно РАДЫ! И до гроба благодарны нынешнему правительству!!!!
Ну для непонятливых.... УЛУЧШЕНИЯ ЖИЗНИ НЕТ и НЕ ПРЕДВИДИТСЯ!!!! Граждане! Будьте счастливы СОХРАНЕНИЮ своего нищенского существования!!!
Ну для непонятливых.... УЛУЧШЕНИЯ ЖИЗНИ НЕТ и НЕ ПРЕДВИДИТСЯ!!!! Граждане! Будьте счастливы СОХРАНЕНИЮ своего нищенского существования!!! "
***
+100
"Вставай, проклятьем заклеймлённый,
Весь мир голодных и рабов..................
Кипит наш разум возмущённый
И в смертный бой вступить готов!"
Не шучу!
В Правительство доложились (я проверяла),что индексация проведена!
Аха! Видели, плавали, как говориться, КАК она была проведена.
Видимо, нас не зацепило... индексацией... И до сихх пор не цепляет.
Дальше хочется ну очень грубо!.. ... ...
Ну как вот на 11 тысяч продижить пенсионеру? Я не знаю...
Из Управления в правительство доложили, что провели, а провели индексацию на 2 должности. И на копейки. Но зато доложились, что провели..
Это было еще до того, как правительство официально сказало, что пока индексации приостановим. Кризис, мол. Вот до этого их официального указания не проводили, а после добра правительства - соблюдая их ц.у. - и подавно!
Понимаю ваши ощущения, когда приходилось перебиваться.
Жутко это все на самом деле. И нельзя так жить! На выживание похоже, а не на жизнь!
Про распад семей - видела. Про то, как помогают - тоже. Про мизерные з/п - тоже.
Хорошая проекция, годная.
:))
.
Это народу косточки бросают и обещаниями кормят!
Как щенкам, прости господи, подзаборным!
Не в обиду, но ведь правда же!!!
Даже в индексации пенсионерам зажали, и то компенсацию предложили и гордо заявляют, что позволит "сэкономить" столько-то... ... ... (Очень матом хочется, поэтому только точки оставлю)...
Это в качестве примера.
Комментарий удален модератором
Когда будет сам баллотироваться, интересно?
Или уже баллотировался... Узнать бы. Любопытно же.
Что не мешает ему в данном случае быть абсолютно правым.
.
И чьи это проблемы?..
Вот именно.
.
Вы саму-то статью хоть читали?..
.
Гм.
Кидалово П. - 2016, и планируемое Кидалово П. - 2017, по-Вашему, - хорошо или плохо?
.
Да не то слово!
Они д.б. просто щщасливы, как их ВСЕХ красиво обули!
http://maxpark.com/user/17729/content/5412226#comment-82809106
.
В моем понимании хорошо - плохо как раз и есть - правильно - неправильно, справедливо - несправедливо! Это давно стоило бы понять.
Так что радоваться нечему.
Я вижу для чего это делает Болдырев.
Озвучивала уже. В Думе прекрасные, одни из самых высоких з/п!
Гм.
И с каких пор у Вас верификация утверждений базируется на личностях авторов и мотивах этих самых личностей?..
.
Всё ГОРАЗДО веселее, чем Вам (и - не только Вам) представляется:
http://maxpark.com/community/5652/content/5419150
.
Суды они проиграют. Потому власть уже приняла такие нормативно-правовые акты, где решила индексацию заменить компенсацией. Что не ясно? Судьи будут этими документами руководствоваться.
Еще до того, как комменты оставила - прикинула, что к чему.
В отличие от Елены Елисеевой.
Я тебе только констатировала факт, что обратившись в суд - они его проиграют!
Ну, Елена - экземпляр... хоть кол на голове теши.
На работе, что ли...
.
Гм.
А с какого бодуна пенсионеров должны волновать проблемы айфон-недоумка?
Взялся за гуж...
Нехватка денег на индексацию - вопрос ПРИОРИТЕТОВ и ничего более. На никому и нафиг не нужные лимпиады/мундиали - почему-то хватает.
.
Тогда остаётся вариант - [зомбированная] дура... третьего не дано...
.
Пусть судятся и эту тоже. Елена Елисеева # ответила на комментарий Натали Валуа 30 августа 2016, 21:14
Тогда пусть ноют, но в подушку, а не в соцсетях.
Люди заработали себе на достойную пенсию!
Про приоритеты, олимпиады, войны в Сирии - в ту же копилочку - согласна!
При том, что в суде правды они поэтому вопросу они не получат.
Сирия всё-таки - из другой оперы... а вот все эти бегунцы-попрыгунчики и пр. мячепины - с их миллионоевровыми гонорарами, и мутки, вокруг паразитов кормящиеся... "повбывав бы" (ц).
.
Похоже, мадам в пешее эротическое давно не посылали...
.
Я все "записала". )
Особенно когда есть такое отношение, как у тебя, что или "пусть в суд идут" или рот закроют - прямым текстом говоришь!
Уже комментов так 20.. Или 30...
Натали сказала, что они потеряли в деньгах... http://maxpark.com/user/17729/content/5412226#comment-82809581 И Натали резюмировала, что радоваться нечему.
Я предложила обращаться обиженным в суд.
А теперь Натали пишет, что им и так хорошо.
Запутать меня хочешь?
Заметно.
.
названа "политик"?И верить можно только "дипломированному" 3.14здоболу политику?
Угу.
Рот закрыл - рабочее место убрано.
.
А вот играть в политику, обезьянничать, копировать и делать вид, притворствовать - умеют.
Итак, замена индексации пенсий на величину инфляции разовой выплатой – это не разовый маневр в момент, допустим, нехватки средств, но сознательно программируемое на долгие годы вперед снижение уровня пенсий и, соответственно, уровня жизни пенсионеров. Казалось бы, это надо зафиксировать и сделать выводы в отношении действующей власти.
Но у нас избирательная кампания по выборам в Думу. Когда же еще, если не сейчас, ставить и более глубокие, самые фундаментальные вопросы, в том числе, применительно к пенсионной системе?
ВЫБОРЫ – ВРЕМЯ И МЕСТО ДЛЯ ДИСКУССИЙ
Болдырев молодец!
Партии, побывавшие в ДУМе более 10 лет и не проявившие себя ни чем ,кроме увеличением своей зарплаты и льгот ,должны автоматически ликвидироваться навсегда.
Так вот пенсионеры это типичные бюджетники и пенсия это ежемесячная премия пенсионеру за победу в борьбе со смертью.
Комментарий удален модератором
Почему не вдействии указ о равномерности коэффициент 1.2? Почему пенсионное пособие не перешло в пенсию, в 2012 г все увеличилось в 16 раз, значит пенсия = 16*9000=144000.
Где этло все?
Вот именно! Поэтому нужно решить самый фундаментальный из всех фундаментальных вопросов: в каком государстве, капиталистическом или социалистическом, хочет жить народ России. Для этого нужен референдум.
Если большинство за капитализм, то тогда можно рассуждать, как народу сподручнее стоять при его дойке: справа или слева от доильного аппарата по имени "Демократия". Если же народ выберет социализм, то проблем с пенсионной системой просто не будет. А будет у всех пенсионеров гарантированная, обеспечивающая нормальную жизнь государственная пенсия, на которую не посмеет наложить лапу никакой чиновник.
В инете наткнулась на секретное заседание, где Медведев, Шувалов обсуждали вопрос по пенсиям. Так они до того договорились, что людям честно нужно сказать, что пенсий не будет, что в России практически не было пенсий на протяжении истории, и ничего жили как-то. Это практически сворачивание пенсионной реформы и дверь на замок.
Вставьте УМОЛЧАНИЕ: "Денег [на эти отбросы (пенсионеров] нет..."
Фраза гениальная, ага.
.
Перед этим ПуКин,а не Медведев, украл накопительную пенсию у россиян,а сейчас вместо индексации собирается выплатить единовременную компенсацию-это элементарное воровство денег пенсионеров в карманы пуКинской клики и на продолжающиеся пуКинские войнушки по всему миру. Всё это ведёт к ускоренному вымиранию народа России.Такие ваши с ПуКиным дела...
Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
Г.Поэль.
Дык... обрезы-то свербят...
:))
.
Г.Поэль.
С холодным северо-западным приветом, не Ваш ККК.
P.S. Опять забрызгал слюной весь мой монитор. Ну, прошу же, поаккуратнее
Г.Поэль.
С холодным северо-западным приветом горячим ближневосточным (или все-таки диванный воин информсопротивления из Жмеринки?) воинам бобра. Прощайте, можете не отвечать , ибо мочи нет оттирать с монитора Ваши слюни и сопли.
Имеют !!!!
Но !!!!
Это НЕ пенсия !!!
=================
.
.О так называемом БЕЗУСЛОВНОМ ДОХОДЕ .
Смоделируем такую ситуацию . Есть поселение. Вокруг поселения земля. Население живёт от земли. Земля принадлежит всем — равная доля каждому и предоставляется по количеству человек в семье.
А теперь ответьте на вопросы : сколько безработных в этом поселении ?; какой децильный коэффициент ?; какой процент нищих, бедных, малоимущих ?
Первые несколько лет жизни на ребёнка платятся так называемые «детские». Во время учёбы в ВУЗе человеку платится стипендия. В течение трудовой жизни человеку оплачиваются периоды, когда он не работает: либо по болезни — «больничный»; либо по безработице — «пособие по безработице». По окончании трудовой деятельности человеку выплачивается пенсия.
Не проще ли вместо «детских», вместо стипендии, вместо «больничного», вместо «пособия по безработице», вместо минимальной государственной «пенсии по старости» платить человеку какую-то «сквозную» — от рождения до смерти — сумму.. Правда в этом случае огромная армия «тружеников ручки и калькулятора» останется без работы ! Но они ведь будут получать эту самую «сквозную сумму» !
Объективным «оправданием» этой «сквозной суммы» может и должна быт...
БЕЗУСЛОВНЫЙ ОСНОВНОЙ ДОХОД - "БОД".
БОД не надо выдумывать !
БОД ЕСТЬ ВСЕГДА !
Его просто НЕ надо отбирать, узурпировать !
БОД это просто равная доля каждого в природных ресурсах !
"КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ" ©.
Безусловный базовый доход был, есть, и будет всегда.
Для всего живого.
Это сама природа.
Природные ресурсы.
Просто некоторые из наших соплеменников решили, что природные ресурсы -
их частная собственность.
Или как бы - "государственная собственность".
Надо просто вернуть природные ресурсы каждому из нас.
«"КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ" ©. »
Я говорю это ЧЕТВЕРТЬ(!) ВЕКА(!) !
http://maxpark.com/community/7668/content/5123807
http://maxpark.com/user/632656317/content/676553
Это кибуц какой-то получился. Или, по-Вашему, колхоз. Только колхозы Вы уничтожили, а Поэли - нет.
из которых было "всё бесплатное" это несправедливо, это "уравниловка".
Надо "как на Западе" платить человеку всё что он заработал без отчисления в общественный
фонд потребления. В РЕЗУЛЬТАТЕ общественные фонды присваивают воробуржуи и ворочиновники и их обслуга и зарплата меньше чем в оплёванном СССР.
Это ваше "поселение" нешто не зависит от внешних экономических, в том числе влияний?
В СССР весь валовый внутренний продукт делился на потребление и накопление.
Накопление примерно 25% шло на восстановление с/х и промышленности а
потребление делилось на "всё бесплатное 35% и зарплата 45%.
Сегодня "всё бесплатное" присваивается воробуржуями и их обслугой и зарплата меньше чем в СССР. Этот ваш БОД сегодня у воробуржуев.
В каком месте статьи Болдырева вы усмотрели ТАКУЮ установку? )))
Фракция Натальи Гончаровой? А если, в силу причин и остоятельств, нет у них детей, а всю жизнь свою они вкалывали и въя*ывали на благо Отечества и общества там, куда "сознательные" не больно-то стремились, предпочитая тусоваться и жизнью наслаждаться?
Умело пользоваться психологическими рычагами у нас не умеют.
Пользоваться психологическими рычагами можно только с целью воспитания спящих, конечным итогом чего должно явиться пробуждение от страха, прежде всего. И далее, когда такое пробуждение совершается - с целью удержать на грани, чтобы человек не пал на этой грани, а остался на тропе, где слева - стена, а справа - пропасть. То есть, чтобы не лез на стенку или не рисковал проверить свои летательные способности. :)
Если же этот принципиальный вопрос не решить, то никакие мы не граждане, а отчужденное от страны и потому случайное, временное население. Неблагодарные к своим предкам, отцам и матерям варвары."
****
+100
Всё сказано считаю правильным!
Ведь в итоге выяснилось,что работники изначально оставили себе некоторую скрытую часть средств.
В итоге сумма отданная начальникам и сумма укрытая плюс сумма возвращенная сравнялась.
Получается что деньги были разделены поровну. Но вот ущерб гораздо больший был нанесен недоверием.
Что мешало сделать попытку честно и открыто обратившись сразу разделить поровну? Ничего не мешало.
Я не считаю что страна больна быдлизмом и варварством. Но кто нибудь пытался не поверить в это?
И совершить смелые поступки,как раздать землю этому быдлу? По моему недоверие обоюдное власти и народа -надуманное .
Комментарий удален модератором
Недееспособные Госдуру, правительство давно пора разогнать и повод есть - выборы. Вывод: Идти всем, подчеркиваю ВСЕМ на выборы и голосовать за одну, реальную, КПРФ – власть народа, так как это единственная реальная сила, которая предлагает реальную альтернативу разрушительному курсу Путина-Медведева и «Единой России», остальные партии-прокладки созданы для размытия голосов, что бы победила ЕР.
На что рассчитывают ЕР - на глупость людей с микро партиями для разбавления. К примеру: на выборах 20 партий в результате за ЕР – партию воров проголосовало 18% (чиновники, воры, предатели одурманенные, купленные и им подобные), за КПРФ 15, за остальные партии-прокладки - 67% (кто голосовал за другие партии высказывал свое отрицательное отношение к ЕР) и как результат ЕР при поддержке 18% (смотри выше, кто поддержал) людей побеждает и продолжает воровать, грабить страну и бездари вновь у корыта и вновь у власти.
Если люди не будут голосовать за партии-прокладки для разбавления, а будут все голосовать за одну КПРФ, ЕР не видать власти как своих ушей, а видать будут нары!
Если Вы выбираете рос...
Комментарий удален модератором
В то же время я считаю, что действующая до сего времени система индексации пенсий в процентах тоже неправильна. Смысл индексации - повысить жизненный уровень части населения, получающей маленькую пенсию, которая в результате роста цен уже не обеспечивает необходимый уровень. А получается парадокс. Процентуя, мы нарушаем этот смысл, т. к. значительно увеличиваем пенсии тем, кто получает большую пенсию и, в принципе, не особенно нуждается в индексации, но слишком мало добавляем тем, у кого маленькая пенсия. Пенсии нужно индексировать не процентами, а конкретными фиксированными суммами.
"Для многих пенсов,особенно тем,кто получает малую пенсию это очень даже хорошо".
"Берём моего соседа.Он получает 8 т.(Есть те,кто получает ещё меньше)".
Гм.
Для пущей наглядности - берём ПЯТЬ. Но - в 2015-м.
Итак, в соответствии с инфляцией 2015-го (12.9%), пенсионер, получавший в 2015-м 5 тыр., - с ЯНВАРЯ - должен был бы получать: 5 х 1,129 = 5.645. Т.е., за 12 месяцев 2016-го получил бы: 5.645 х 12 = 67.740 (руб.)
А получит: 5.000 + 11 х 5.000 х 1.04 = 62.200 (руб.)
67.740 - 62.200 = 5.540 (руб.)
Т.о., выплатив нашему пенсионеру в январе (!) 2017-го 5 тыр., правительство оставит себе 540 руб.
ПЯТЬСОТ СОРОК.
И это - с пенсионера, получавшего в 2015-м - 5 тыр.!! А сколь украдено у тех, кто получал 10-15-20?!
М-да.
У Вас в школе - с арифметикой - как было? Похоже, - очень-очень не очень...
.
5.000 + 11 х 5.000 х 1.04 = 62.200 (руб.)
Почему 11? Почему1,04?
11 - число месяцев (и тут нагрели).
1,04 - К индексации-2016.
.
"Дядя Петя, ты - дурак?!" (ц)
Вопрос риторический.
.
Если же этот принципиальный вопрос не решить, то никакие мы не граждане, а отчужденное от страны и потому случайное, временное население. Неблагодарные к своим предкам, отцам и матерям варвары.
__________
Глубокоуважаемый Юрий Юрьевич! Вы же сами и написали, как у нас сперли страну. Вот здесь
http://econ-secrets.narod.ru/1_med.html#16
Вы же лучше всех знаете эту тему! Конечно, раз украли источник нашего благополучия, украдут ив се остальное. И так все и будет, пока притворные сделки не будут признаны юридически ничтожным, аа выгодополучатели не заплатят адекватной ущербу компенсации.
"...а лучше - узаконить не индексацию пенсий, а именно разовые надбавки, не меньшие, чем инфляция"
Гм.
А это - КАК?!
1 процент инфляции - сколько рублей, по-Вашему?..
.
Угу.
Это очень приятно, когда У СОСЕДА корова сдохла... и своей козы не жаль на это дело (уже писал, что обули ВСЕХ, у кого в 2015-м была свыше 4.5 тыр.), лишь бы "сосиальная справедливость" торжествовала: всем по курице - радость-то какая!
З.Ы. Госслужащим никогда не был.
.
И не железнодорожник...
:)
В своём отказе от понимания обувалова ВСЕХ - чего только не выдумаете "из головы"... лишь бы не видеть ОЧЕВИДНОГО.
Так держать!
Айфон-недоумок Вам аплодирует!
:))
.
Хорошая проекция, годная.
"Если человек - идиот, то это - надолго". (ц)
.
http://maxpark.com/user/17729/content/5412226#comment-82847978
.
ритетного политика Сергея Миронова-
"эквивалентна программируемому сегодня уменьшению пенсий в их реальной покупательной способности на многие годы на эти самые 15%."
Вот вот В этом смысле весьма потешно выглядят заявления тупого сукина сына Медведева, и проч. сволочи о преимуществах разовой выплаты перед индексацией.
Кремляди держат население за тупое быдло, с помощью жандармерии, закона о стрельбе в безоружную толпу, закона о посадках в тюрьму до 5 лет за перепосты цитат. и проч. замечательные проявления жидомасонского 'правового государства'.
На многие вещи взглянул по-другому.
Вот вот В этом смысле весьма потешно выглядят заявления тупого сукина сына Медведева, и проч. сволочи о преимуществах разовой выплаты перед индексацией.