ВТО вместо ООН? Как наша власть сдает итоги Второй мировой войны
На модерации
Отложенный
Только я успел сформулировать тезис о ВТО - как о мине под всю систему права (один из вопросов для семинара в ЦЭМИ на следующий вторник), как наш ЦИК эту мысль подкрепил своим решением. Судите сами: оргкомитету отказано в праве проведения референдума о присоединении России к ВТО, в том числе, потому, что, так как протоколы оформлены лишь на официальных языках ВТО (английском, французском и испанском) и русского перевода нет, то народ не сможет составить представление о сути вопроса, а значит, на референдуме и невозможно выявить его волю.
Класс! Наши граждане все еще не осознали, за что они, вроде как, проголосовали на президентских выборах – на что они согласились.
И мне говорят, не слишком ли жестко я сформулировал название предыдущей статьи – о нашей власти как предательской (хотя и поставил это как бы под вопросом)?
Нам все рассказывают о каких-то там попытках Запада размыть международное право и необоснованно принизить роль ООН. А сама российская власть что делает? Напоминаю: один из официальных языков ООН – русский. Но наша власть соглашается участвовать в организации, по сути, альтернативной ООН, да еще и регулирующей не второстепенные, а важнейшие взаимоотношения между государствами мира – торгово-экономические. И на условиях, принципиально противоположных Уставу ООН, в котором, как известно, решения принимаются в совершенно иной процедуре.
Если все главное, наиважнейшее решает ВТО, то зачем ООН?
Пока ВТО была частным делом ограниченного количества государств, добровольно к ней присоединившихся, пусть даже и большинства, пусть даже и абсолютного большинства, но не включала в себя, например, Россию, высшим арбитром в спорных вопросах оставалась ООН.
Если же и Россия присоединяется к ВТО, то кому и зачем будет нужна ООН?
Нет, закрывать ООН не будут – просто перестанут к ней обращаться за решением каких-либо реальных вопросов – и отомрет сама…
Можно сколько угодно делать пафосных заявлений о недопустимости чествования в Прибалтике ветеранов СС и пересмотра итогов Второй мировой войны. Но если наша власть соглашается с тем, что главные конфликтные вопросы мироустройства будут впредь решаться не ООН, а иным органом, и даже без официального перевода на русский язык, то одним лишь этим не перечеркивает ли она важнейшие итоги Второй мировой войны? Не говоря уже о фактическом, таким образом, добровольном отказе от имеющегося в Совбезе ООН нашего права вето на решения. То есть, право вето формально, конечно, остается, но только апелляций к ООН и, соответственно, решений скоро не будет…
И еще: нам говорят об обоснованности нормы нашей Конституции о приоритете международного права над национальным. И это притом, что наша власть скатилась до того, что уже делает составляющей российского права, призванной быть выше российских законов, нормы, на русский язык вообще даже не переведенные!
Следующий шаг только один: Конституцию России писать сразу на английском (можно плюс на французском и испанском). И если официального перевода не делать, то на референдум тоже можно не выносить – народ ведь все равно не сможет составить представление о сути вопроса…
Комментарии
Объясню.
Как говорится не было бы счастья, да несчастье помогло.
Вхождение в ВТО это удар не только по России вообще но и по предпринимательству в частности и по мелкому и по крупному в равной мере. К счастью или нет, а наши парламентарии в нарушении конституции и пр.законов срослись с Российским бизнесом по самые кукуси.
От сюда вывод - смогут ли они наступить себе на яйца, ратифицируя это положение, безусловно предательского вступления нас в полное дерьмо?
Комментарий удален модератором
ВТО -это еще один и существенный шаг к краху России, по значимости в развале страны, его можно прировнять даже к выборам путина.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ну а иудушкой может быть кто угодно.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
http://gidepark.ru/user/3028409141/content/1301150
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Сейчас маски сброшены. Понятно любому вменяемому, что в России только две силы: нынешняя власть (вместе с Жириновским, Прохоровым и Мороновым)у кормушки и КПРФ на защите интересов всего народа.Это прекрасно понимает и Ю.Болдырев, потому и поддержал Зюганова.
Ждёте Пиночета, а он уже здесь, в обличье Путина. Вам мало того, что после "реформы" МВД просто съехало с катушек? Примерьте на себя всё, что они делают с другими людьми, и, вообще говоря им за это - ничего, только разговоры.
Спецслужбы, полиция, профессиональные охранники, спасатели уже давно по численности приближаются к числу трудоспособных и работающих.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
1993 года.Герои Российской Федерации
Беляев, Николай Александрович — подполковник.
Быстрицкий, Николай Тимофеевич — сержант милиции.
Ерин, Виктор Фёдорович — генерал армии.
Грицюк, Сергей Анатольевич (посмертно) — майор.
Евневич, Валерий Геннадьевич — генерал-майор.
Игнатов, Николай Иванович — гвардии подполковник.
Кишинский, Александр Евгеньевич — майор милиции.
Коровушкин, Роман Сергеевич (посмертно) — рядовой.
Короченский, Анатолий Анатольевич (посмертно) — старший сержант.
Коршунов, Сергей Иванович (посмертно) — младший лейтенант.
Красников, Константин Кириллович (посмертно) — старший лейтенант.
Куроедов, Алексей Юрьевич — старший сержант.
Лобов, Юрий Владимирович (посмертно) — рядовой.
Лысюк, Сергей Иванович — подполковник внутренних войск.
Маврин, Александр Иванович (посмертно) — старший лейтенант милиции.
Михайлов, Александр Валерьевич — лейтенант внутренних войск.
Панков, Александр Егорович (посмертно) — старший сержант.
Панов, Владислав Викторович (посмертно) — рядовой.
«…Что Погодинъ ни говори, а гораздо болѣе половины земляковъ нашихъ — обрусѣвшая чудь; отъ этого, вѣроятно, и различные говоры. Посмотрите въ Тверской на Карелъ, въ Nижег<ородской,> Пенз<енской,> Симб<ирской> и др. на Мордву, Чувашь — они обрусѣли въ глазахъ нашихъ, и нынѣшнее поколѣніе не знаетъ болѣе своего языка. Тоже видѣлъ я въ Пермской, Вятской и — Орловской; пусть рѣшитъ Погодинъ, какъ Историкъ, какого поколѣнія чухны жили въ орловской, но это чудь. Одна половина Курскаго населенія также.
Какъ и чѣмъ самый говоръ могъ такъ переломиться — непостижимо.»
ОАЭ, аэропорт Дубай, обменный пункт валют. По многим десяткам валют проводятся операции. От доллара США до сейшельских рупий, от евро до ….
На вопрос о российском рубле – работник ответил, что нет такой валюты. В России валюта – доллар США, а рубль российский – это нечто временное и непонятное - какой-то суррогат.
Зато в России живет лучший министр финансов мира. И его дело живет и побеждает.
Отчего в Китае с ВТО как то по-другому? Стало быть, в Китае руководство не патриотично и действует на развал этой страны. То, что Китай вполне вскоре будет иметь возможность диктовать свою волю Штатам, не говоря о Европе, а тем более вконец угробленной России, будучи в составе ВТО.
Жалкие потуги спрятаться от мировой жизни отказавшись от вступления в ВТО, вполне характеризуют шулерскую бригаду путаника и адептов этой убогой бригады.
зарплаты их никак не оправдывают. Предатели. Если бы не они-не было бы ЕР, путина, а следовательно ни ВТО и НАТО в Ульяновске, и не было бы уничтожения так близкого им образования и всего остального. А
теперь я их считаю иудами. "учительница первая моя"-теперь даже тошнит от этих животных.:(((
Везде есть региональные отделения. Нехрен в думе просиживать штаны, коль голосовали за них-пусть выполняют волю избирателей. Тупо. А то вот подняли шумиху по Астрахани, а людей нужно поднимать по ВТО, Ульяновску по всей стране. Это важней всего, все силы приложить. Пока трамваи ходят.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Думаю, ему будет интересно.
Вы где-то у нас углядели оппозицию, я же её в упор не вижу.
Три парламентских кролика Ж.З.М. на оппозицию тянут так же как Маша Малиновская на плотника-бетонщика.
Те кого путин обозвал оранжевыми, так у них там рулят такие как Немцов - Ельцинская команда, как и сам путин.
Кто еще тут тянет на оппозицию? Квачков и еже с ним, так вы знаете куда их задвинули.
С кем и кто будет объединятся?
Я не вижу ответа.....
ЧВС писал: На любом языке я умею говорить со всеми, но этим инструментом
я стараюсь не пользоваться./"Итоги" №26, 1999.
На Пасху разумно вспомнить как зарождались христианские принципы нравственности и иллюстрировалась продажность, о которой здесь и постили(сь).
Система МММ в действии!
Этот обычный русский чел - СЕРГЕЙ МАВРОДИ, - один готов «перевернуть» весь финансовый мир, с народной поддержкой конечно!
Самое смешное что в системе МММ2011 проигрывают только те кто не вступил в эту игру!
http://mmm2011-izhevsk.com/
обычный русский чел - СЕРГЕЙ МАВРОДИ, своей системой взаимопомощи граждан МММ-2011, - один готов «перевернуть» весь финансовый долларовый мир, с народной поддержкой конечно!
Уходя, гасите всех!
Им в первую очередь предъявлять. Как избиратели.
А иначе, страна огромная, никакой организации связи активных людей меж собой нет, кроме этих вот партийных ячеек . А поодиночке и вообще ничего не изменить. Надо использовать эти структуры и бороться. Не будем их шевелить-им и хорошо!
Тепло, светло и мухи не кусают.
что-то Миронов пока не проявляется, смотрел у него записи и интервью-еще мартовские пока, все еще о результатах выборов. Смотрел и у Ивашова-тоже, хоть и вояка вроде, но не боец по духу, так, в основном одни предположения и аналитика. Аналитиков уже вроде достаточно, все и так понятно. Я надеялся на вояк, думал, может хоть на развал армии и уничтожение их имущества хоть отреагируют, на измену Родины нацлидером хотя бы шум поднимут- и мы подмогнем... Куда там! Все выстроились в очередь к банкоматам, о Родине и не вспоминают! А Ивашов их поддерживает- мол они не должны возмущаться,
права не имеют, вот если бы кто-нибудь... И это говорит офицер, выставлявшийся на кандидатуру
президента...С такой пассивной позицией нечего было и выставляться. Как будто не знал, с кем дело придется иметь. С нацизменником.
И может для них будет спасением,если просто отберут,а не ,в очередной раз ,обманутый народ возьмется за вилы.Есть такое предчувствие,что бескровно или бесплатно ничего у нас не изменить,посмотрел Путина и Нургалиева в ГД,-полный отстой с застоем,напоминает колхозное собрание,когда уже в райкоме все решили,но обсудить все равно надо.Нургалиев вообще апофеоз,одной фразой,что переаттестация будет идти еще десяток лет, все нападки отбил.
Признаки сдачи:
1. Умельчение и сокращение Армии при не сократившихся российских границах, без одновременной компенсации численного сокращения войск современной производительным оружием.
2. Непрекращающийся отток ученых, без чьих научных разработок не на чем базироваться экономической и военной мощи страны.
3. Непрекращающееся вымирание населения в абсолютных показателях.
4. Непрекращающаяся распродажа гос.имущества в виде 2-й волны приватизации.
5. Непрекращающееся обескровливание российской экономики размещением сырьевых доходов в экономике геополитич. конкурента.
путин - непригодный лидер, который если его не сменить за следующую шестилетку "долидирует" страну до состояния Ливии и Югославии.
Вместо ельцинского преемника лучше выдвигать Болдырева в народные лидеры и объединяться вокруг него.
Комментарий удален модератором
Ну, а на Ельцина только ленивый (от власти) не ссылается...
Да и Ваша страшилка уже всем порядочно надоела - она расчитана на современное быдло, но в ГП таких меньшинство.
Так что сколько там (в переводе на рубли) стоят 30 сребренников?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Я просмотрел Ваш профиль, почитал комментарии - во многом Ваша позиция мне близка.
Но у меня, в отличие от Вас, нет столь времени для ГП - я, хотя и Ваш ровесник (чуть старше), продолжаю работать. Для ГП времени остаётся совсем мало - поэтому не пишу статей, а рейтинг меня совсем не интересует! Я просто наблюдатель. При изменении ГП у меня, неизвестно откуда, появился огромный отрицательный рейтинг - это на совести администраторов или программистов ГП.
За последнее предложение в комментарии приношу извинения, хотя, кое-какие основания у меня были.
Аватар – не признак ума, а прилепить картинку может каждый.
Упрёки в балабольстве и дурацких комментариях безосновательны.
А уж к «троллям» меня отнести вовсе невозможно - я просто ответил на Ваш комментарий! Каков вопрос – таков ответ
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
http://gidepark.ru/community/3780/content/1306580#comment_13443660
Они все полиглоты,патриоты и доктора околовсяческих наук.
Комментарий удален модератором
Назовите случаи о неразумных решениях ВТО.
Если таковых не было, чего боимся?
Короче: Россия в любой момент в состоянии послать хапуг на три или Великая - пустозвон?
Президент (самозванец) СССР
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Коммунистических партий не бывает, так как это не группа людей это название художественного мира, в катором смысла в партиях нет.
Комментарий удален модератором
Что же Вы творитЕ!
с Юрием Болдыревым,
основной вывод важной статьи которого
оказывется п у с т ы ш к о й...
Суть вопроса ВТО сегодня не в Народе, а в интересах Местного "Производителя" - Спекулянта.
Когда автомобиль стоимостью 1000 руб. продавали своим гражданам за 10000 руб. - это вы считаете Благом для Народа?
Короче: В этой жизни Потребитель на первом месте, а не те, кто играют на их нуждах.
Выход: если есть мозги, производите лучшие товары и услуги, нет, тогда нечего пугать Народ не знанием сути.
Народ - не только производители, потребители тоже в его числе. Многие пугают пособиями.
Значит, по ихнему рабство местному хапуге лучше чем прошайка на улице.
Это одно и тоже, их доходами распоряжаются работодатели.
Президент (самозванец) СССР.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Если есть информация, выскажитесь.
А так всё звучит, о крахе России.
Президент (самозванец) СССР
Конкурс необходим!
Только в этом случае Брат перестанет выжимать соки с Брата.
Президент (самозванец) СССР
Комментарий удален модератором
"События и люди" #105 ЦИК и референдум
ВОТ/ВТО новый поворот. ЦИК цикнул на суахили... Мотивировка ЦИК в отказе на проведение референдума о вступлении России в ВТО. Юрий Болдырев вскрывает истинную подоплёку и историю связанную с попытками захвата природных богатств России. 3-я попытка цивилизованного ограбления.
Смотреть на сайте Нейромир-ТВ >>
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Или вы это придумали сами?
Хотелось бы поподробней об этом почитать.
Что касается сторонников референдума, кто им мешает самым переводить суть условий или правил на русский язык и подготовить нашего потребителя к новым условиям?
Если нет ответа, значит, вся песня направлена на защиту местного спекулянта.
Короче: Проблема лежит на плоскости Кормушки и Интересы Народа в тумане.
Что звучит смешно - "Местный спекулянт хочет сохранить свой Бизнес для Страны"
"Мы будем инвестировать в другие страны и.т.д." - там их ждут - Добро пожаловать!
Шоковая терапия для Местного Спекулянта - это Истина!
Президент (самозванец) СССР
-Зачем? У вас хороший воздух.
- Именно поэтому /КинДзаДза.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
правда, есть небольшой нюанс. ролик смонтирован в молодёжном формате, но всё же думаю, что посмотреть полезно всем.
http://video.mail.ru/list/getsu-fune/_myvideo/45.html
Комментарий удален модератором
с осознанием той реальной угрозы и методами её осуществленя, придёт и последовательность принятия решений всех вместе и каждого в отдельности, а вместе с тем и уйдёт в небытие и болтология о вступлении в вто, ес, нато, да хоть в орден джЭдаев.
http://www.youtube.com/watch?v=Dnl_hPKhcXw
у нас есть ещё время чтобы это понять и исправить, но немного. а пока что как об стену горох. жаль.
считал и считаю что основную победу Иосиф Виссарионович одержал в 1937-1939 гг, во время разгрома сионистской пЯтой колонны. фактически, созидательная энергия страны уходила на борьбу с врагом внешним и внутренним, а потом было тяжёлое восстановление страны из разрухи- для себя-то пожили при Сталине каких-то 2-3 года, но и этого импульса хватило, чтобы русский народ воспрял духом.
но потом началась хрущёвская десталинизация, помогли уйти Жукову, Фурцевой Е.А., подарившей стране лучшее в мире образование, отдали Порт Артур, отторгли Крым и уже тогда любому здравомыслящему человеку наверное стало понятно, что в скором времени мы будем иметь то, что имеем сейчас, то есть- ничего.
Правила ВТО регулируют только торгово-экономические вопросы.
Задачей ВТО является установление общих принципов международной торговли.
Работа ВТО опирается на основные принципы :
- 1. Равные права
-.2 .Взаимность
- 3. Прозрачность.
Ну и где тут - : " ..Если все главное, наиважнейшее решает ВТО, то зачем ООН? ".
Зачем передергивать ? Теперь посмотрите , что такое ООН :
- Организа́ция Объединённых На́ций, ООН — международная организация, созданная для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, развития сотрудничества между государствами.
Болдырев просто кошмарит людей, не знакомых со спецификой и целями этих организаций. Судя по тому . что он пишет, все межд.организации противопоставляют себя ООН и участвовать в них нельзя ? - но это же откровенная чушь. На июль 2008 года в ВТО состояло 153 страны, на долю которых в сумме приходилось 97 % мирового торгового оборота , и что, все они преследуют цели антиООНовские ?
Все наши крупнейшие торг.партнеры в ВТО - почему же нам " низзя " ? В общем - ахинея.
Комментарий удален модератором
Берлинское интервью А. Зиновьева / июнь 1999 г.
http://gidepark.ru/user/Viktor1932/content/1254894
Идет планомерное уничтожение России,ресурсы уже проданы,идеология уничтожена,культура тоже.Остается экономическая база для нищего народа,который будет не в состоянии что-то купить не потеряв независимость.
Думаю, что комментаторам здесь, даже не важно, что написано в посте. Им можно просто писать слова: ВТО, предательская власть, кругом "ужос"... Прямо секта какая та...;-)
Я ведь человек простой, при таком подходе к дискуссии , могу просто послать лесом,.
Далее , почему то что хорошо для 153 государств мира, на долю которых приходится 97 % мирового торгового оборота , и которые являются нашими основными торг.партнерами, для нас будет обязательно дрэк ? Вы вообще читали мой пост ? Ничего по существу мною сказанного я от вас не увидел. Почему Китай и Турция при вступлении в ВТО поимели преференции, а Россия, не в пример им ,находящаяся в лучшем, с точки зрения мин.запасов , положении , обязательно " попадет " ? В общем, насчет ветра вы погорячились, т.к. это выражение применимо всем критикам моего поста.
Комментарий удален модератором
.
Эта особенность по наследству досталась России. Крупный завод выпускает ... ммм...сеялки, а в отдельном цехе собирают танковые узлы. Не потому что хочется засекретить, а потому, что сто квалифицированных рабочих можно найти в этом городе и воспитать на этом заводе.
.
Придет ВТО и порушит всю эту нашу мобилизационную экономику. Лет пять - и мы перестанем производить собственное вооружение. Конечно, мы попытаемся стянуть те 2000 поставщиков, имеющиеся нынче, в один город, где стоит нужный завод, но так не получится. Культура производства и производственные отношения - это не файлы на компьютере, их пятью кликами не создашь. Это десятилетия напряженного труда. "И опыт, сын ошибок трудных..."
.
На то и сделан глубокий расчет врагами России. Не понимаю, почему Болдырев не говорит об этой стороне проблемы. Тогда бы вопросы вашего рода не возникали.
.
Ибо понятно, что если мы не сможем производить собственное вооружение, мы потеряем право на эту страну. Надо объяснять почему?
Не хочу вас обижать, но похоже. что вы с глубокого бодуна.
Какая моб.экономика ?
У нас реальный сектор экономики и машиностроение в частности убиты на глухо ( я знаю о чем говорю, потому что работаю и живу в одном из трех бывших крупнейших оружейных центров страны ). Мы покупаем бронетехнику в Италии и Германии , суда во Франции, самолетостроение убито, танкостроение -вчерашний день, стрелковое вооружение уже отстает от зап.образцов. на НИОКР средства не выделяются, гидроэл.станции рушатся спутники и ракеты падают, работает только то, что обслуживает добывающую отрасль и то
трубы, компрессоры, пер.станции вынуждены закупать там же, т.к. наше -вчерашний день.
Вы о чем говорите вообще ? наша страна разрушается целеустремленно и методично, армии практически нет, вся надежда только на РВСН, да и то слабая, т.к. замены сов.средствам доставки нет. А вы тут бред несете.
.
Я говорю о принципах построения нашей оборонной ппромышленности, доставшихся в наследство от СССР. А вы тут публикуете два абзаца срача, списанного с забора. В ваших словах нет никакой мысли кроме "все плохо". Все что вы написали, известно и не дает новой пищи для ума. Надо разбираться в причинах поражения, а вы подкидываете груду фактов и пытаетесь выдать себя за патриота России.
.
Если бы вы опровергли описанный мною принцип построения оборонной промышленности, еще можно было бы воспринимать вас серьезно. Но вы дейстуете в точном соответствии с выбранным псевдонимом. Партизан - это аноним, секретный воин, вы таким видимо и являетесь.
- Это ваши слова ? Я ни чего не перепутал ? Может по ошибке они попали к вам и вы не при делах ? В таком случае берите слова в кавычки и давайте ссылку. А ответил я именно на них, т.к. у нас уже нечего разрушать - уже все разрушено. Вы тут о каких - то " принципах построения нашей оборонной промышленности " трындите . а я вам отвечаю, что нельзя говорить о том, чего нет. Насчет моего ника - вы правильно поняли, я считаю, что нас уже захватили и поработили и с оккупантами нужно вести только партизанскую войну.
.
Вы лжете. Разрушено еще далеко не все. Работает тяжелая промышленность, атомная, работают Ижмаш, Уралмаш.
.
Заявляя, что разрушено все, вы создаете ощущение бессмысленности действий. Тем самым разрушаете ряды защитников России, выбиваете из них нестойких, разуверившихся граждан. Вы враг России, вы действуете анонимно в тылу под маской своего. Я вас разоблачил и буду разоблачать далее. Я вырвал ваше жало, вы раскрыты и уже мало опасны. Там, где я появляюсь, для вас не будет места с вашей гнусной пораженческой пропагандой.
Лечитесь, уважаемый, лечитесь.
По существующим оценкам при «нашей» власти за границу было вывезено от 500 млрд. до 2 триллионов $. По последним оценкам коррумпированные чиновники ежегодно закачивают на Запад 300 млрд $ и становятся удобными объектами для вербовки.
З. Бжезинский сформулировал фразу: "Если пятьсот миллиардов долларов российской элиты хранится в американских банках, то вы определитесь, чья это элита, наша или ваша".
С. Белковский прямо говорит, что вся российская «элита» так или иначе на крючке у зарубежных «партнеров». «У наших зарубежных партнеров сегодня действительно есть немало рычагов давления на руководство РФ, – отмечает он. И далее: «За последние 10 лет они привыкли к тому, что от народа ничего не зависит, что народ никак не реагирует на происходящее в стране».
В этой связи: «Вопрос о вступлении или невступлении России в ВТО должен решаться не просто путем проведения всенародного референдума, а в более общей форме, в форме следующей центральной проблемы: каково в российском обществе сознательное, целенаправленное общественное действие, как таковое, вообще?» см. например: http://gidepark.ru/user/2680444683/content/1305913
БЮДЖЕТ России (!!!) составлялся на английском языке,
отправляется в Международный валютный фонд,
его там смотрели и выдавали рекомендации.
«До сих пор!» - восклицал Глазьев, по этому поводу.
См. например: http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=157118
http://www.koshcheev.ru/2012/04/14/yurij-boldyrev-vto-vmesto-oon/
Бытует мнение, ч у нашей оппозиции есть лидеры.и команда. Нет этого ничего. Команда, это те люди, которые заняты строительством, а не бузой, а лидеры это те, кто руководит дейтсвиями команды. А что делают удальцовы? Они собирают не команду, а толпу. Для чего? Чтобы толпа вынесла из Кремля Путина с Медведевым, и посадила их на их место. Вот и вся задача. А что меняется для народа? Ничего. Как жил на руинах, так и остается жить на них.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Постепенное превращение русского народа в быдло, не имеющее истории, памяти, национальной гордости.
Гадости такой со времен 1917 года над страной не делали.
В случае статьи о народовластии - трудно доказать Конституционному суду ее невыполнение
ВМВ: образование ООН с нашим правом вето, появление новых союзников, возможность сотрудничества с Западом.Признание роли СССР как одного из центров силы.
Комментарий удален модератором
А имеет-ли право Дума ратифицировать подписанный документ
составленный не на руском языке.
Государственный язык вроде пока никто не отменял.
А так, как в армии: на переформирование!
А от ПЖиВ они и раньше не спасали и сейчас не защитят. Если возможности договориться заканчиваются, надо идти на конфликт, на выборы.
Способны ли? :)
Наделение нашей Высшей власти "доверием" (триумфальное избрание Путина, предложившего эклектику изо лжи и обещаний), говорит только о том, что Мы, как народ, достойны этой власти.
Птица мудрости, "Жареный Петух" ещё не клюнул нас, Всех, в одно место, которым Мы, вероятно, и думаем. Но эйфория от обещаний и подачек скоро кончится. ВТО только ускорит этот процесс. А разворачивающаяся хаотизация экономического Мира ударит именно по Нам. Недаром Гуру неоконов З.Бжезинский, сказал: «Новый Мировой Порядок будет строиться против России, на руинах России и за счёт России!»
«Наша Власть», - есть туземные колониальные администраторы, и ожидать от них действий в интересах народов России, бессмысленно. Не затем они у власти. Они ликвидаторы!
.
Вы для начала добейтесь увольнения и предания суду всех коррупционеров из фсб и мвд, а потом уже кивайте на другие страны.
.
Речь идет об уничтожении отечественной промышленности двойного, т.е. в т.ч. и оборонного назначения. Вы хотите, чтобы мы отныне закупали вооружения только за рубежом?
.
Или вы считаете, что авторов разорения страны следует простить?
Я не мог даже возразить: глупо, да? возмущаться внешним видом.
Людям, которые работали на этом заводе, было далеко не безразлично, что их завод был искусственно обанкрочен, а их акции превратились в бумажки. Но что они могли сделать?
До сих пор ничего не изменилось на этом заводе. Инвестиций туда нет, а убить завод и продать дорогую землю, как эти юноши планировали, пока нельзя.
.
Власть.
Если мы не уничтожим эту власть, она уничтожит нас. Если вы будете защищать эту власть и ее решения, вы может быть и получите временное удовлетворение, но старость ваша будет тяжела. Перед смертью совесть особенно щекочет.
.
Но это мертвому припарка. Через год предприятия умрут и будут разворованы, поднимать их окажется ужасно тяжело.
.
Измена, господа, государственная измена.
поправка Джексона-Вэника не отменена, т.е. мы не сможем покупать передовое оборудование даже при вступлении в ВТО.
А где мозги хвалённой Великой?
Короче: Суть всей этой затеи - уничтожить Власть страны руками Народа.
Спекулянты никогда не были Патриотами.
Кто кричит ИЗМЕНА - на воре Шапка горит!
Президент (самозванец) СССР
http://gidepark.ru/community/4085/content/1300729
Настоящим Лидерам или Учителям.
Научный работник - должен быть фанатом своего Дела или Идеи.
Президент (самозванец) СССР
Об этом прозрении пишет и эта женщина, Замира: http://gidepark.ru/community/stable-russia/content/1306497.
Она прелесть...
Но даже при этом не проходит грусть (мягко сказать).
Но зачем это надо Великой России ???? Единый ответ - внутреннее предательство нац.интересов в угоду личным. До коли это будет продолжаться ... сколько уже можно разворовывать страну.....
И кто только не торганул кусочком родины в этой стране?
Страна проголосовала за колбасу и пойдет на колбасу.
И вот прошу и господина Болдырева, и прочих гайдпарковских знатоков, объяснить, как получается, что Китай, который для многих тут служит образцом прям-таки страны думающей о своей независимости и своих интересах, и развивающейся бурно, с 2001 года член ВТО (да он ли один?), и ему это - здорово, а вот для России это - смерть?
В чем разница такая? Россия вроде бы и научно-технологически больше Китая, и ресурсов (кроме людских) - больше, и (в среднем) квалификация населения - выше, но вот ВТО боится, как собака - палки, а китайцы, наоборот как, уже десять там лет, и им от ВТО - одна польза?
.
Разъяснять вам про Китай никто не будет, ибо этот аргумент сродни тому как если б на защите диссертации по квантовой механике вы начали оппонировать законами Ньютона.
.
Ваш вопрос сильно напоминает флудерскую фронду, господин "Бронштейн"
Но вот насчет Вашего ответа - я просто изумлен, как вы верно поняли написанное (ни малейшей иронии, пишу что думаю).
Один из распостраненных методов проверки результатов квантовой механики - распостранить её результаты на объекты все большей и большей массы (Вы знаете, что кантовая механика работает только для маленького?). Если "плавненько" получится понятный из ньютоновской механики результат, то, возможно (не наверняка, увы), рассуждение верно. Если нет - то где-то ошибка, которую, впрочем, уже не оппонент должен искать, а автор.
Вот именно так я и поступил, предложив вопрос "про Китай". Если логика противников вступления России в ВТО работает верно, то она же должна объяснить успешность там Китая. Если она это не объясняет - она ущербна.
.
Точнее множества разрывов, начиная от скрытного от народа принятия решения о приватизации по чубайсовскому ваучерному методу.
Увы, интересы империи и интересы народа - не одно и тоже...
Кстати, я ожидал от Вас, что Вы немного расскажете о китайских проблемах - они тоже очень даже есть, но они порождены не ВТО, а тем же подходом.
А насчет ВТО сказал бы так: пока Россия будет жить и работать для "бояр" (персонально они меняются) - ей без ВТО хуже не будет, а с ВТО - не будет лучше. Это - инструмент, и его можно вполне успешно применять с пользой. Сам он, впрочем, "каши" для России не сварит. У плохого повара на огне подгорает, но не огонь виноват - без него и искусник ничего не сварит.
Ну а про то, что Россия издревле пользуется как вотчина, разговор длинный, не для данной страницы. Однако же это наше историческое наследие не является тем проклятием, с которым следует примириться.
Кстати, нетеплая Финляндия тоже в ВТО, просто я не хотел о ней говорить из-за очевидной разницы в масштабах. Обратите, впрочем, внимание, что при царе это была хозяйственно отсталая окраина, а потом еще и две войны проиграла, репарации России платила (поделом платила, тут и спора нет, но ведь платила же).
Кстати, климат Шеньяна/Мукдена не менее суров, чем в московской области, а ведь 7 миллионов, и один из крупнейших центров промышленности Китая...
А как тогда таможенный союз, Евросоюз?
Поэтому главным в настоящий момент являеся создание условий для закрытия возможностей проталкивать во власть своих людей СВЕРХЖАДНЫМИ ПРИХВАТИЗАТОРАМИ и открыть реальную возможность проявлять инициативу для выхода во власть "КУХАРКИНЫМ ДЕТЯМ", т.е. новым Ломоносовым. Наш проект, по нашему мнению, создаёт такие условия..Нас уже более миллиона проголосовавших против всех партий тайно и более 1800 Интернет пользователей проголосовало открыто. В этом проекте созданы условия для проведения равноправных и чистых выборов. http://www.demokrator.ru/problem/3651
Поэтому главным в настоящий момент являеся создание условий для закрытия возможностей проталкивать во власть своих людей СВЕРХЖАДНЫМИ ПРИХВАТИЗАТОРАМИ и открыть реальную возможность проявлять инициативу для выхода во власть "КУХАРКИНЫМ ДЕТЯМ", т.е. новым Ломоносовым. Наш проект, по нашему мнению, создаёт такие условия..Нас уже более миллиона проголосовавших против всех партий тайно и более 1800 Интернет пользователей проголосовало открыто. В этом проекте созданы условия для проведения равноправных и чистых выборов. http://www.demokrator.ru/problem/3651 Ждём Ваш голос.
Н.В.Гоголь "Мёртвые души"
. Если принять, что Капитал труд не законченный, то с этой позиции история 20 века вполне объяснима. Ибо это означает то что цивилизация, имеет (относительно ), очень низкий мировоззренческий уровень. То, что она имеет поверхностные представление о экономике, (не говоря о законах экономики) доказано теоремой : «Развитие производительных сл при определенных социально - экономических условиях или Коммунизм как система СЭУ». (1981г) Коммунизм - это положительная цель к которой
Цивилизация стремится в своем развитии посредством
Положительных законов демократии
20 век 20Век . 20 Век не человек.
20 Век всего лишь время, где порезвился человек
Известный Маркса Капитал из за его
не завершенства, чуть приподняв мировоззренье
20 век планете дал.
А если б он его поднял, своей истории глупейшей
20 век и знать не знал...."
Уж так устроена страна. Если законов нужных нет, то правит ею или царь, иль секретарь, иль президент.
Большой ведь разницы и нет…
Но кто то все же виноват?
Коль, управлять науки нет, имеем мы приоритет!!!. Банзай Микадо! Товарищ Сталин! Гитлер хайль!
(Такого рода идолов нам только подавай!
К такого рода идолов хотим мы приравнять и тех мировоззренье кто планете приподнял).
Но кто то должен отв…
Не виноватых средь нас нет!!!
Ну почему в 20 веке «какой то» Ленин, Энгельс,
Маркс.
Должны: работать, думать, жить за нас?...
"....
Вместе с тем.
Господи Россия как обычно в интересном положении. Именно благодаря вечному сидельцу на России. Вполне понятно, если путаник посмеет ослушаться своих соверенов и хоть как-то работать на благо России это для марионетки закончиться судьбой Коддафи. Скорее всего, шулер как обычно сдаст Россию, дабы сохранить нажитое и укрытое в забугорье.
Отчего в Китае с ВТО как то по-другому? Стало быть, в Китае руководство не патриотично и действует на развал этой страны. То, что Китай вполне вскоре будет иметь возможность диктовать свою волю Штатам, не говоря о Европе, а тем более вконец угробленной России, будучи в составе ВТО.
Жалкие потуги спрятаться от мировой жизни отказавшись от вступления в ВТО, вполне характеризуют шулерскую бригаду путаника и адептов этой убогой бригады.
1. Донести до вновь избранных депутатов Государственной Думы от «Народного фронта» и вменяемых членов партии «Единая Россия» мнение большинства граждан России о пагубности ВТО для России и информацию о тех трагических последствиях, которые возникнут в экономике и обществе, если Россия вступит в ВТО;
2. Донести до власти, что нельзя жертвовать Россией для проведения модернизации, что нужно искать другие пути возрождения Отечества, не связанные с разорением сотен и тысяч предприятий, обнищания огромного числа граждан России;
3. Начать юридическую подготовку исков к правительству России, действия которого по втягиванию России в ВТО приведут к ухудшению жизни граждан России и их социального положения, что противоречит Конституции России;
(продолжение след.)
5. Организовать запрос о фамилиях тех экспертов, которые давали положительное заключение Правительству РФ о положительном эффекте для государства и граждан России от вступления ее в ВТО.
6. Инициировать от заинтересованных депутатов и партий Государственной Думы обращение в Прокуратуру РФ и суд по поводу отсутствия на русском языке заверенного перевода текста протокола о присоединении России к ВТО, что делает невозможным качественное обсуждение условий вступления России в ВТО и резко увеличивает риски.
Это сайт СТОП ВТО Посмотрите, борьба еще не закончена.
Комментарий удален модератором
т.е. ни на какую дискуссию сей чел не расчитывает?
Комментарий удален модератором
Референдум: автору хотелось бы, чтобы судьба пациента в больнице в плане "резать-не резать" решалась общим собрание пациентов и медперсонала клиники? Вряд ли. И я тоже не хочу.
Протокол не на русском: а почему нет? ВТО - хозяйственная организация, не политическая. Вот с вхождением в нее, Россия как раз и может потребовать, чтобы все документы также подписывались и на русском языке. И Китай может этого же потребовать (с учетом миллиарда населения - но почему-то до сих пор не потребовал...).
Если автор и Н.Стариков так заинтересованы в просвещении народа и донесении до него текста (а не интерпретаций многочисленных) Протокола вступления РФ в ВТО -кто мешает сделать перевод и опубликовать во всех доступных СМИ? Протокол есть для всеобщего обозрения на http://www.wto.ru/ru/content/documents/docs/RussiaProtocol.pdf
Мне лично очень импонирует перспектива лишения работы многих тысяч чиновников, которые до сегодняшнего дня тыкали пальцем в многочисленные местные разъяснительно-пояснительные акты, принятые на уровне Пупердянска. И тем самым препятствовали моему эффективному труду. На благо моей семьи. Как ячейки нашего общества.
Теперь эта лафа для них кончится. Я буду трясти протоколом и грозиться подать на них в международный суд. И, почему-то у меня есть уверенность в том, на пупердянского (и повыше) чиновника это будет производить должный эффект.
От клопов не избавляются сожжением всего дома, разве что последние психические идиоты.
или более детальное: п. 4. a) В Российской Федерации, должны сохранять свои ставки, применяемые для сырого подсолнечного масла (HS 1512 11) на уровне не выше самого низкого из связанного уровня на низкий эруковой кислоты, рапса и рапсового масла и его фракции, нерафинированное (HS 1514 11), то вызовет ли это беспокойство у Вас или, наоборот,успокоит?.
Это как с Путиным - никто не считает этот вариант идеальным для России, равно как и ВТО. Но предложите другую столь же полноценную альтернативу и тому, и другому - и люди выберут лучшее.
Но ведь этого нет. Вот когда и если альтернатива ВТО появится - рассмотрим.
.
Назовите, что мы станем лучше проодавать с ВТО.
.
Если же ваша забота только о шкурном, о том чтоб купить подешевле, то вот это и будет цена, которую вы вкладываете в ВТО - удовлетворение ваших личных интересов.
С ВТО же ничего лучше САМО ПО СЕБЕ продаваться не станет, но вот появится не только возможность, но и НЕОБХОДИМОСТЬ делать что-то лучше, и уж тогда эт-самое хорошее и продавать можно будет, с ВТО это действительно полегче.
Но можно этой возможностью и не воспользоваться, продолжать рубить лес и жечь тайгу фтором, выделяющимся при получении алюминия в Братске. От вас зависит, ребята. И не надо кивать на "предательское руководство", оно далеко не все решает, да и руководит всем тоже с вашего соизволения, по сути-то.
Бизнес климат -согласна, ВТО не определяет. Но дает рычаги. ВТО ведь не самоцель. Это как беспошлинный ввоз криптографической техники и технологий (согласно опять же протоколу): при бестолковом использовании этой возможности можно распрощаться с собственной информационной безопасностью. При должном использовании можно извлечь весьма ощутимые преимущества.
И да -повторюсь, ВТО не идеал межгосударственных интеграционных отношений. Но альтернативы достойной пока нет - Таможенный союз и Евразийский в зачаточном состоянии пока что. Когда появится, можно будет плавно перетечь в новую более эффективную и справедливую структуру.
По вашим текстам я увидел в вас умного человека. И недоумеваю, что ж вы так навязываете нам это ВТО.
Посмотрел тут полезный фильм, в нем, в частности, трагедия автомобильной столицы США Детройта. Смотрите с 55 минуты. А если с начала посмотрите, вам, возможно, прояснится мысль, что США впору уже выходить из ВТО, которое, как сказано в фильме, стало оружием Китая против США..
И перестанете агитировать за эту мышеловку нас, российских.
Насчет же Детройта - тут знаю (в 2006 участвовал в проекте с GM, не только бывал там, но знаю изнутри). Что там в фильме - но в реальности GM погрязло в корпоративной "политике", в R&D берут "меньшинства", которые работать не умеют, платят крепко (профсоюзы-с), а машины делают плохие. Их не так давно (несмотря на ВТО) выкупило правительство, но - не в коня корм, "склепали" Вольт, откровенно плохую машину (я - компетентен тут), и считают, что он и есть их флагман, спасет положение...
Раазумеется, по Вашему рецепту, надо просто уйти из ВТО, пусть ребята в GM не напрягаются, делают и продают плохое-дорогое, а вся остальная Америка пусть покупает, куда им деться? Что-то мне не кажется, что это правильно и справедливо, что мы все будем скидываться на благополучие Детройта. Может, им посоветовать работать получше, поизобретательнее? Именно сейчас в автопроме такая возможность-то есть.
Я забыл дать ссылку на фильм, вот она
http://www.youtube.com/watch?v=lgyvFFnO_BQ&feature=player_embedded
Там еще о производстве сои, перспективы которого оказались под угрозой, а также фраза эксперта, что ВТО стала оружием Китая против США.
.
Ваши аргументы показывают, как условия производства отображаются при открытой экономике на успехе предприятия. У России свои жирные тараканы. Имеются две постоянно действующие наценки. 1. Энергетические и транспортные затраты. 2. Затраты на коррупцию. Первые снизить весьма сложно, а для минимизации вторых нужна политическая воля, нынче не наблюдаемая. Даже если величина отката снизится с нынешней трети до пятой части, то 20% к цене - это очень высокий налог. Причем учтем, что он взимается как правило на ранних стадиях производства, т.е. в итоге вклад в себестоимость становится еще выше.
.
Проиграет в битве с системой отечественный производитель. Если сотрудник МЧС побоится доить Сименс, то нашего Пупкина выдоит за двоих, а не получится - подключит ФСБ. При такой "поддержке" отечественный капитал уйдет за границу, в тот же Китай.
И важно, чтобы это объединение состоялось до наступления тех катастрофических последствий для экономики, которые ВТО нам несет. Дума, вы понимаете, почему.
Более того, в случае невступления сырьевые районы, которые от ВТО выигрывают, могут захотеть независимости, чтобы вступить.
ВТО - это рынок, который для экономики благо. Вы и Болдырев говорите, что русское хозяйство больно и сейчас для него недостатки рынка - смертельны, а достоинствами оно пользоваться не может? ВОЗМОЖНО, готов согласиться.
Но объединяться вокруг НЕГАТИВА нельзя (да и не спасет все равно). Что я бы понял - это появление партии, говорящей: сейчас в ВТО нельзя, но вот мы сделаем то-то и то-то (конкретно надо), и тогда через N лет вступим, и будет всем счастье.
При этом можно начинать на региональном (промышленный регион!) уровне, есть ряд мер, позволяющих нейтрализовать недостатки ВТО в регионе страны, которая - член ВТО. Чем в той же Америке успешно, кстати, пользуются, могу даже подсказать конкретно, ежели будет интересно.
.
Вы справедливо пишете, что надо объединяться вокруг позитивной идеи: нет ВТО, победа на выборах, новая индустриализация, а там и ВТО дай бог развалится без нас. Объединиться трудно, поскольку точечно выбивают (убивают, скупают, запугивают) лидеров. Единственно, чем бы вы могли помочь своей бывшей стране, это поднять шум про уничтожение великой цивилизации. Будет ли Америке легче жить без русских? Впереди тотальная безработица, уже лет через 30 машины заменят ручной труд. Чем своих амеронигеров займете?
.
Русская цивилизация - это особенное мышление, не европейское, не азиатское и не американское. А значит, дополнительные шансы мыслительных находок. Русские - люди созерцающие, находящиеся в поиске более широком, чем нации с предметным мышлением. Вы сейчас уничтожаете глобальный умственный ресурс, и ответка вам поступит, и в том числе из новой России с ее свежей кровью. Вскроется тотальная ложь, которой опутали Россию эту, и ее обманное уничтожение будет признано преступлением против человечества.
Насчет же "русского ресурса"... Боюсь Вас даже обидеть, но все эти разговоры надо наполнить содержанием. Я лично готов дать вам кредит (знаю вас хорошо, вы мне симпатичны), поверить, но - надо доказать, что ресурс таки есть. "Врачу - исцелися сам (вначале)". Перестаньте жаловаться на судьбу и врагов, и станьте жизнеспособными - и сразу обретете доброжелателей и союзников.
.
Об этом стоит задуматься. Вы пишете, что надо перестать жаловаться и стать жизнеспособными. Если обо мне, то на врагов не жалуются, их приводят к миру одним из способов. А для жизнеспособности нужна духовная энергия. Ее от нас отнимают в том числе и многие тролли, провокаторы и прочая мерзость.
.
Еще нужно мощное произведение искусства, лучше из литературы, чтобы развивать мышление и гражданский инстинкт. Невероятной силы должно быть, сильнее романов Достоевского. Может быть, где-то и зреет. Если такой роман пробьется - отдайте обещанные деньги на его публикацию.
Насчет же истории прошедшего столетия - тут у Вас немного неверное представление. Америка еще в начале 20-го века была мировой и научной ГЛУХОЙ провинцией, а Гражданская война сопровождалась потерями, даже превосходившими (относительно, понятно) русские в первой мировой/гражданской. Точно так же были огромны потери немцев в первой половине века.
Но и это - не главное. Главное - другое, то, что развитие России после 17-го года шло за счет "подъедания ресурсов". Вы тратили больше, чем зарабатывали - я имею в виду единственно настоящий ресурс, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ (нефть - чепуха). Из желания быть "впереди планеты всей" было взято в долг у будущего. И вот оно наступило - и вы все платите. Народ, как лошадь, "загнали". Причем загнали сами вы же себя, не надо потчевать меня сказками о национальном составе правительства 1920-го года. Не в нем на 105% дело и более того, когда тысяча слушает одного, который командует тысячей ей же в ущерб, то эта тысяча - бараны, а один - пастух. И она, тысяча, виновата.
Что поделать, дома только по-русски говорю, да и то не всегда. Хорошо еще, что ивритские словечки в текст не вкрапляю при быстрописании-с.
Что до Китая, - если бы российские пенсионеры с их более высокими пенсиями могли себе позволить путешествовать по миру так, как это могут позволить себе китайские товарищи - все было бы по-другому.
.
Первая - написали чего не знаете. Чтобы узнать, наберите в поисковике "Пенсии в Китае". Узнаете, что общегосударственной пенсионной системы в Китае нет, крестьяне и сельские граждане пенсию не получают, а путешествуют по всему миру далеко не бывшие промышленные рабочие с их пенсией на уровне прожиточного минимума.
.
Вторая - вы приписали мне свои мысли. Мне ислам, напротив, очень нравится в той хотя бы части, где запрещает глупым баба участвовать в серьезных обсуждениях. Будь у нас ислам, вас бы завернули в хиджаб и отправили на кухню еду готовить, причем с доброй улыбкой на лице, чтобы от еды польза была.
Это я и имел ввиду, написав про хиджаб, ограничение вашего права звенеть пустым ведром.
.
Если мальчик, то расскажите, на какие пенсии китайские товарищи путешествуют по всему миру, и кому они товарищи.
.
Если девочка, то и не знаю что сказать. Не поймете вы здравых слов.
нет, "Боюсь, при всей весомости аргументов автора, у России уже нет выбора и времени." и "И, позвольте, заметить, смена режима вряд ли изменит БЫСТРО изменит ситуацию в стране".
уже не к кому.
О стратегических целях, о задачах и о способах их решения.
Государство, главой которого сегодня является Владимир Владимирович Путин, в качестве национальных проектов выдвинуло четыре программы повышения благосостояния россиян (здравоохранение, образование, сельское хозяйство и жилищное строительство). В каждой из этих четырех сфер работает много людей и в зависимости от того, как организован их коллективный труд, на каких принципах строятся их производственные отношения, формируется атмосфера взаимного доверия и взаимопомощи или противостояние и недоверие. В первом случае рождается здоровая общественная структура, стимулирующая формирование психологии гражданина – общественника. Во втором случае наоборот – даже остатки здоровой общественной структуры разваливаются. Посмотрим с этой позиции на тактику решения названных четырех программ.
Сельское хозяйство. Взят курс на частное владение землей и на разрушение крестьянских сообществ. Взят курс на формирование у работников психологии батрака, а у работодателей - психологии феодала.
Образование. Школа как инструмент формирования общественной психологии в среде подрастающего поколения должна представлять собой коллектив. Цель его (коллектива) - создание такой общественной атмосферы, где люди учатся жить среди людей, учатся кооперироваться. Управленцы, работающие в государственных органах вообще и в системе образования
Образование. Школа как инструмент формирования общественной психологии в среде подрастающего поколения должна представлять собой коллектив. Цель его (коллектива) - создание такой общественной атмосферы, где люди учатся жить среди людей, учатся кооперироваться.
Здравоохранение. Степень оздоровления населения зависит от врачей меньше, чем на 10%. Остальные факторы – поведение самих людей, образ их мыслей, экологическая ситуация и другие - выпали из поля зрения авторов данной программы. Медики не имеют рычагов влияния на органы государственной власти и на институты, определяющие образ жизни и мыслей людей – пациентов (общественные организации, органы местной власти, средства массовой информации и др.).
Меры, которые принимаются в соответствии с этой программой, сводятся лишь к укреплению материальной базы больничных учреждений, а непродуманный способ повышения заработной платы разных категорий медицинского персонала не направлен на создание товарищеских взаимоотношений медиков, работающих в одном учреждении. Нет мер по мобилизации работников здравоохранения на поиск наиболее эффективных средств улучшения здоровья населения страны.
16 ноября 2006 года. В.Лукошков.
Комментарий удален модератором
ЖРИТЕ И ХАВАЙТЕ, то, что вам в корыто накладут!
У них галавная политическая цель - создание мощного класса капиталистов и любым путём. Поэтому у нас живёт проклятая народом коррупция. Надо ли расшифровывать это понятие?
Пирр когда - то допраздновался.
Но я не о об этом. Все эти новшества, лишь последствия главного зла. ДЕМОКРАТИЯ! Но об этом потом, если сподоблюсь, в отдельной теме. А, напоследок, совет всем. Уважайте мнение других, не пытайтесь друг друга оскорблять, и навязывать свое мнение. Если для вас, кого-то, кажется, что ваша точка зрения наиболее верна, постарайтесь это доказать, без ругани, без оскорблений. Даже тем, кого вы подозреваете в "работе" на определенные силы. Сознаюсь, и меня сносило.Но это психология толпы. К сожалению, однажды поддался.
С уважением ко всем!
.
Вы абсолютно правы по отношению к людям с иной точкой зрения. Здесь действительно нужна предельная корректность и терпение..
.
Но блог Болдырева - зона боевых действий. Сюда регулярно запускаются вши, по выражению Гитлера, мелкие никчемные людишки, зарабатывающие на том, что гадят за плату, полемику превращают в склоку, и этим УНИЧТОЖАЮТ правду, которую мы ищем. Перед ними стоит задача глушить свободный голос, как это делали в 70-е годы с радиоголосами. Своим шумом, мерзостями, ложными целями, переводом дискуссии на сторону.
.
Со вшами достоин только один метод общения - давить их.
.
Андрей, враг распознается, не сомневайтесь в этом. Человек, которые зарабатывает на том, что создает в блогах хаос - враг, и подлежит уничтожению, в том числе изгнанием.
Лучшее средство от вшей
– гильотина!
выше наказания.
Те, кто против,против востановления России ...Против жизни нормальной...Против ВТО- это те кто против 20-й ст. Конвенции ООН...Против ВТО- это зажравшие халявщики,нахаляву хапнувшие и ,не хотят, ни чего менять ,им и так жирно...ВТО -это рычаг ,который уберет,или понизит влияние- малоповоротливого ,закорузлого чиновничиства...
При этом я
за нормальную жизнь и восстановление России, за адекватную национально ориентированную власть
за уголовные процессы против не только непосредственно грабителей, но и прокуроров, судей и прочих государственных лодей, участвовавших в преступлениях
я не халявщик, ничего не хапнул и мне сильно хочется так поменять устройство страны, чтобы человек , и я в том числе, мог зарабатывать умом и трудом, а ине связями и грабежом.
В этом мне сильная помеха не только власть предержащие, но и горлопаны, которые орут беспредметно, как мартовские коты, а когда случается конфуз, рпять орут, и ничего другого не делают. Но из-за них умных людей плохо слышно.
Упущенных побед немало,
Одержанных побед немного,
Но если можно бы сначала
Жизнь эту вымолить у Бога,
Хотелось бы, чтоб было снова
Упущенных побед немало,
Одержанных побед немного.
Но хотелось бы не откладывать "на следующий раз" ))
Не только плохо слышно, но и плохо видно.
Еще Диоген днём с огнём искал Человека.
А ныне… в пореформенной России………..
.
Но есть у меня вот такое соображение. Скажите, пож, если нашим муниципалитетам дать 26000, сколько из них будет разворовано? Это ведь характерная особенность нынешней власти, что они выпускают на сторону необходимый минимум, а остальное осваивают с учетом будущего отношения прокуратуры.
.
С т.з. обязанности не кормить жирных котов, может быть, наш минимум имеет пользу? Тогда не такой уж мы и бандустан, проосто вынуждены приспосабливаться к местной специфике.
.
При том, что обеими руками я за могучие бюджеты и честную власть.
Заметьте, как вы сокращаете, по привычке, именно, чел. а не ЧЕЛОВЕК.
Видели бы вы Центр социальной помощи населению в небольшом польском городке Бартошицы, причём в одном из особо неблагополучном районе Польши. С наших позиций - СКАЗКА!!! Его бюджет больше бюджета всего нашего муниципалитета!!! И это в реально много более бедной стране. И только потому что воруют много меньше нашего. А на нашем уровне и воровать практически нечего. Может как-то по мелочи. Всё это выше!
не в одном ряду
с выше сидящими.
.
У нас нет инструмента контролирования. Это процедура, при которой муниципалитет обязан ВСЕ СВОИ СМЕТЫ И РАСХОДЫ публиковать в открытом доступе, с уведомлением на местах, а граждане как через депутатов так и лично могли бы потребовать ответственных действий по своим запросам. Т.е. если имеется сокрытие или обман, наступает уголовная ответственность.
.
Например. Сейчас, надумав починить крышу, муниципалитет объявляет тендер, который выигрывают свои люди. Если бы процедура предусматривала информирование населения о предстоящих расходах, предположительных затратах от лицензированного оценщика, с вариантами применяемых материалов и технологий, и при этом все сэкономленные деньги пошли бы на улучшения или снижение налогов, то всегда найдутся люди, которые не позволят воровать "своими фирмами".
.
А вообще, если вы имеете отношение к муниципальной власти, я бы пригласил вас к обсуждению имеющейся задумки. Вкратце о ней здесь.
http://b-klinov.livejournal.com/36514.html
Болдыреву тепло и уютно в Москве, бабло поступает за его продажные книжонки - а на граждан России ему наплевать. То, что у России останутся препятствия для международной торговли, что Россия не сможет развивать высокотехнологичные производства и вынуждена будет сидеть на нефтяной игле, что квалификационный уровень работников в России будет деградировать, что экономика России будет разрушаться, что уровень жизни людей будет снижаться - на эти "мелочи" Болдырев и внимания-то своего драгоценного не обращает. Главное, что он "в шоколаде", да ещё и благодетелем себя строит. Болдырев - это предатель русского народа.
Что это тролль, видно хотя бы по псевдониму, несущем ассоциации с собакой. Должно быть, этот псевдоним возбуждает в "друге" потенцию погавкать..
.
Другой признак троллей - свойство приводить соображения "вообще". В данном случае, "предатели типа Болдырева" хотят похерить 18 лет переговоров. Сильно? А почему? Потому что у Болдырева "продажные книжонки". Россия не сможет развиваться и вынуждена будет сидеть на игле. Жизненный уровень будет деградировать, экономика разрушаться.
.
Это и есть "соображения вообще". Тролль, в ином понимании, это очень плохой журналист, наблатыкавшийся в писанине кухонного характера. Тролль жиреет от нашего к нему внимания, укрепляется в хамстве.
.
Не кормите подобные высказывания комментариями. Если вы не согласны, потребуйте конкретного аргумента. Не бойтесь тролля и не возбуждайтесь от него. Это гнида, недостойная ваших эмоций. Ее следует давить требованием сказать правду. Помните, что вступая с троллем в переписку, вы занимаетесь его разоблачением, которое прочтут другие.
Если бы в России правил какой-нибудь РЕЖИМ, то сомневаюсь, что вы что-то здесь писали.
Когда все по Понятиям, зачем английский?
Так, в прошлом году член комитета Госдумы по вопросам собственности Аникеев заработал более 2,7 миллиарда рублей. Он владеет несколькими квартирами, жилым домом площадью почти 500 метров, тремя машиноместами, двумя крупными участками. В его гараже — внедорожник Hummer, два представительских Mercedes и Kia Spectra. Они и маму родную сдадут
Но я бы хотел удивиться Вашей слепоте относительно роли ООН. Эта организация уже давно - декорация хорошей мины без игры вообще. Вспомните, как накакали на ООН при бомбёжке Югославии! А Ливия? Вы разве не замечаете, что все планетарные вопросы уже давно решают 7-ка, 10-ка, 20-ка?
Раздел Мира по итогам 2-ой мировой и Хельсинские договорённости прекратились де-факто, как только со сцены ушёл СССР. А кстати, сейчас "нарисовался" на мировой арене Китай. Так что стучать в ООН туфлёй уже бесполезно - хоть головой стучись. Идёт новый раздел сфер влияния Мира, новые центры силы появились - кстати, во многом благодаря Путину, который "продавил" идею многополярности.
.
Задача этих групп - формирование в обществе устойчивой привычки соблюдать гражданские права окружающих. Не нарушать самим и пресекать нарушения у других.
.
Поясню. Допустим, вы экскаваторщик, вам дали задание перекопать улицу. Но поскольку трубу не завезли, вы не будете ее закапывать. Перегородив яму ленточкой, вы уедете на другой объект.
.
Яма существенно нарушает права других граждан, которые вынуждены будут чертыхаться, объезжать, обходить яму, ломать ноги и попадать в неприятные ситуации. Отказаться в одиночку копать - практически невозможно, вас осмеют и уволят. Но если у вас группа, вы можете посоветоваться, и пока вы тянете время (едете на объект), ваша группа найдет подходящее гражданское решение.
.
Мы легкомысленно относимся к мелким нарушениям наших гражданских прав. А ведь каждое такое событие - акт мелкой узурпации власти. Мы привыкаем к бесправию, теряем волю к сопротивлению. И именно по причине нашего безволия очередной негодяй садится нам на шею.
.
Пожалуйста, действуйте!
Правильно ли я понял автора статьи?
Референдум нельзя проводить так как документ, написан не по-русски
Россия не только потеряет независимость, но и станет помойным ведром для США.
http://www.nakanune.ru/articles/15959/
Что касается референдума, то по таким сложным вопросам я бы не спешил. Сначала поработаем, сравним за пару лет, а затем и определимся. МЫ, потребители, САМИ определимся, а кого при этом возьмём в консультанты, жизнь покажет, может, и Болдырева...
Вам это не нравится!
Бог вам судья!
Являлся кандидатом на выборах в Федеральное собрание РФ от избирательного блока "Явлинский-Болдырев-Лукин" . Один из соучредителей этого блока. А Гриша-то Явлинский всегда был госдеповцем...
Сегодня прозрел... Но реально-то прозрел раньше - где-то в конце 90-х годов, когда все уже было продано, разворовано и развалено его соратниками по блокам. Теперь конечно можно и поплакать о пришедшем....
Похоже пора новый ГОЭРЛО претворять в жизнь!
А вообще нафик нам это ВТО. прежде всего нужно плднять нашу опущенную промышленность. У нас сельское хозяство никакое. Поля зарастают кустарником и чертополохом. Восстановить образование,здравоохранение, и прочее т.е.поднять страну, растерзанную 20-летним строительством светлого будущего капитализма в нашей стране. Как можно чтио-то подписать не читая. Достаточно 20 летней смуты.
И если вертикали будет выгодно пересмотреть итоги ВОВ в их интересах,никто и ничто власть от такого решения не остановит,не зря в свое время Илюхин говорил,что все архивы переделывают.
По мне так лучше чужой потому как свой говорит "брат как же так я же свой, не суетись, я же твой сосед, в одну школу ходили, на один горшок писали" и ты думаешь да действительно свой же паразит как же его "пирантелом" ведь сдохнет же.
больше на ум ниче не приходит. имеющий разум прочтет правильно.
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.
Если чуровский ЦИК открыто,нагло, цинично, издевательски лишает народ России непосредственного права на власть, а опосредованная форма власти (ГД) работает против народа, то У НАРОДА ОСТАЁТСЯ ЛИШЬ ОДНО ЗАКОННОЕ ПРАВО - ПРАВО НА ВОССТАНИЕ, ПРИМЕНЕНИЕ СИЛЫ. Именно об этом предупреждал Борис Миронов, лишённый незаконно права баллотироваться на пост президента России.
См. зафиксированный пример грубейшего нарушения Конституции РФ извращенцами ЦИК http://www.youtube.com/watch?v=Hcrhj0vzlUc
И причём тут помилование и вопрос о ВТО?