О книге "ФСБ взрывает Россию" Продолжение

На модерации Отложенный

Все. Я книгу прочитал. Один мой товарищ в личном разговоре, говоря о сталинских репрессиях, сказал просто: я не могу поверить, чтобы такое могли совершить русские люди. Совершенно несокрушимая логика. Ну, можно поправить его. Скажем так: не русские, а свои: я не могу поверить, чтобы такое могли совершить свои. Отсюда следует: либо все эти репрессии вранье, Сталин целиком и полностью за Россию, и не было никаких репрессий, либо Сталин и остальные большевики чужаки, тогда вопрос: кто же они? Крупнейший недостаток книги Конквиста в том, что она говорит о том, что репрессии были, но не говорит о том, почему. Знаменитый еврейский след не выдерживает никакой критики, отчетливо видно, что здесь те, кто действительно виноват, просто переводят стрелки с себя на евреев. История повторяется дважды. Или трижды. Повторение мать учения, пока мы, русские, не догадаемся, что происходит.

Самая беда любого сфабрикованного дела – отсутствие мотивов. Авторы старательно повторяют тезис, что чеченцам было ни к чему взрывать дома. Охотно верю. И авторы идут дальше: делают вывод, что дома взорвали русские. Не задаваясь вопросом – а у нас-то какой мотив? Снова, та же самая развилка, те же самые вопросы. Или ФСБ нам свое, тогда они не могли взорвать дома, и авторы не правы, или ФСБ чужое, тогда кто же они? Говорите, говорите, кто они. Пусть это будут эфиопы, и то понятней дело. Ведь по книге выходит, что собирались взрывать десятки домов, и только случай в Рязани помешал этому замыслу. Зачем столько, когда и тех, что уже взорвали, хватило? А может быть их совсем не надо было взрывать, и так бы победили? Пустой мотив. Если это свои. Не чужие.

Эта книга сама себя опровергает. Могут взорвать дома с мирными гражданами? Да сколько угодно. В войну бомбили, стараясь разбомбить военные объекты, но бомбы вполне могли попасть и в дома с мирными жителями. Кого-нибудь это останавливало? И кого-нибудь это удивляло? Это же чужие. Но чтобы это сделали свои? Какие же это свои, если они это сделали? Да, не дело, да, неправильно, когда убийство расследуют возможные убийцы. Этот аргумент авторы повторяют на протяжении всей своей книги. Но им противопоставляется равновесный контраргумент: не может быть, чтобы убили свои. Так идите дальше: исследуйте мотивы. Кто такой Путин? Кто такой Патрушев? Русские ли они? Может быть настоящий Володя Путин давно лежит в земле сырой? Готовить такую ответственную операцию могли и не один год. Вполне могли и научить говорить без акцента, и пластику сделать. И это могло быть уже не первой операцией. Спецслужбы любимых приемов не меняют.

И конечно, естественно приходит на ум деятельность М.С. Горбачева, так во многом совпадающая с деятельностью Путина. Катастрофы и взрывы на протяжении всего его правления. Открытая непримиримая ненависть к левому движению в любом его виде. И незаметные, скрытые попытки разделить Россию на людей и нелюдей, на господ и рабов. Рабов, которых надо воспитывать и наказывать, отучать от вредных привычек, от пьянства, любимое хобби господ. Столько лет при советской власти они были вынуждены льстить простому рабочему человеку, и вот теперь: «бандерлоги». Вам сказать, в чем сходство понятий «бандерлоги» и «недочеловеки»? И те, и другие обезьяны. Бандерлог просто другое определение недочеловека.

Все, о чем они молчали 70 лет, вырвалось наружу. Они мстят народу за десятилетия притворства, за те слова, которые вынуждены были нам говорить. Это могла быть и не подмена. Это могла быть и вербовка. Но вербовка здесь во многом не подходит, уж слишком ненадежно. Вероятнее всего это был с детства не наш человек, которому сказали, кто он, в 10-12 лет. Как это льстит пацану, узнать, что ты не такой как все, ты выше, ты дворянин, голубой крови, барон, или граф.

Как-то вот так сразу, и исключительно вовремя, к обеденному столу, во всем мире заговорили о «ксенофобии» и о «теории заговора». А что делать, если ничем иным, кроме как заговором, происходящее не объяснить. Что делать, если самой подходящей к нашей современности книгой является книга «Тени исчезают в полдень». Что делать, если сразу вспоминаешь, как ругали эту книгу «демократы». И все, по делу не по делу: «ксенофобия», «ксенофобия». Да, нельзя ругать других, но можно и нужно ругать чужих. Чужие-то как раз и есть те, кто приносит вред. Этот метод лжи называется подмена. Когда одно понятие подменяется другим. Еще раз: я не имею права ненавидеть других: за цвет кожи, разрез глаз, и прочая, и прочая, но я имею права опасаться и ненавидеть чужих – вне зависимости от их цвета кожи и разреза глаз.

Горбачев старший товарищ Путина, и сейчас, в трудное для Путина время, спешит ему на помощь. Горбачев, прекрасно знающий, как его в России ненавидят, критикует Путина, ругает его, чтобы как можно больше людей Путину верили. И радио «Свобода», такое либеральное, охотно предоставляет эфир «либералу» Горбачеву, который при случае сейчас охотно блеснет либеральными словечками: «да, нужна демократизация, да». Запад как-то сразу забыл, как он принимал «президента» Медведева, как президента и как либерала, участвуя в розыгрыше «Тандем». Я, конечно, могу поверить, что об операции «Тандем» не знал простой западный житель, но чтобы об этом не знали западные разведки, западные политики? Либерал на вторых ролях у фашиста?

Горбачевская свобода. Но свобода, она для всех свобода. Свобода для тех, кто за свободу, и для тех, кто против нее. Об истинных предпочтениях того, кто «дал свободу», можно судить только по конечному результату. Мы помним либеральный журнал «Огонек», но мы забыли профашистские журналы «Молодая гвардия» и «Наш современник». Именно тогда пышным цветом расцвели «Серые волки» Азербайджана, «Железные волки» Литвы, профашистский Рух, пестуемый секретарем по идеологии фашистом Кравчуком, будущим президентом Украины, Съезд народов Кавказ в Сухуми (это ведь не 91-й, это 89-й год, а готовили его еще раньше), и так далее, и так далее. Особый цинизм состоял в том, что в первых рядах перестройщиков должны были идти и шли бывшие фронтовики. Конечный результат был в том, что везде за малым исключением победили нацисты.

Но им не удалось тогда самое главное: выстроить фашистскую Русь. Две попытки фашистского переворота, в 1991 и 1993 годах не удались. Решение они видели в том, чтобы как можно более сильно задеть национальное чувство русских. Угроза распада России. Не распад России, Россия нужна им целой, а именно угроза распада. Расколоть Россию они могли уже тогда. Объяви независимость Уральская республика, и дело сделано. Если уж русские так против фашизма, надо подождать, а пока их повоспитывать.

Главными в 1-й чеченской кампании были не сами по себе военные действия, а та пропагандистская кампания, которая военную кампанию сопровождала. Ведь на кону была не Чечня, на кону была Россия. Попытку солдата залезть на танк, когда он оступился и упал в грязь, не показывали только, пожалуй, утюги и холодильники.

Ну конечно, им бы куда больше понравился другой приход к власти: восстание возмущенного народа тем, что творится в России. Это их голубая мечта. Но и так тоже годится: дряхлого старого убогого алкоголика сменяет молодой сильный принц на белом коне. А потом все просто, ведь Дудаев, Масхадов, Басаев, все прочие чеченские нацисты ему свои. Здесь наоборот, как бы не сделать победу во второй чеченской войне слишком легкой. Сдавались целые города. Такое в первой чеченской войне и представить невозможно. А ведь для чеченца теоретически все равно кто: Ельцин, Путин.

Реальное, материальное ими всегда приносится в жертву пропаганде, воспитанию людей. Когда они возглавили коммунистическое движение в России, овладение страной, даже месть своим врагам, истинным коммунистам в застенках НКВД – не главная цель. Главная цель – своими зверствами дискредитировать, пропагандистски уничтожить своего врага, левое движение. А я все думаю, и что это в СССР был так непопулярен полиграф? А вдруг кому придет в голову мысль проверить на полиграфе генсека и все Политбюро. А Запад?

Коготок увяз, всей птичке пропасть. Пухлый кошелечек. Возьмешь его, а он пустой. Но дядя, который схватит тебя за шиворот, будет уверять, что в кошелечке было 100000 долларов, которые ты успел прикарманить, пока кошелечек поднимал. Вот и все. Либерал, суть простой человек, он же лох, он же фраер. Война не его стихия. Пришли к Рональду Рейгану люди, которые сказали, что они знают, как победить коммунизм. Читайте «Князь тьмы» Олейника. Коммунизм победили, себя проиграли. Не там проигрываешь, не на войне, а у себя в голове. Ты будешь громко говорить либеральные слова, страдать за благо народа, только в зеркало не смотри, там ты увидишь фашиста. Ведь чем в сущности отличается фашизм от либерализма? Почти ничем. Там частная собственность. И там частная собственность. Только, что выпускать и по какой цене, определяет не собственник, а вождь. А так, похоже. Частная собственность есть? Есть. А чего же вы еще хотите? Либерал Гайдар стоял за рыночные цены, не либерал Хасбулатов за цены постоянные, а так, да, никакой разницы.

Изобрел паровоз, изобрел пароход, трехфазный двигатель и радио либерализм, и еще много чего. Вот бы сейчас залезть наверх, да за рычаги подергать, воспользоваться результатами чужого труда, вот она, мечта фашиста. Установим везде новый порядок, и вот оно, счастье народа. Что же это вы, родные, века правили, и не только что счастье, хотя бы отсутствие горя… «Ну пусть порулят, ну пусть». Невозможно. Все рухнет. Рухнет то, к чему мы привыкли. Рухнет то, чего мы не замечаем, но тут же вспомним, когда этого не станет. Колоссальный откат, реакция глобального масштаба.

Почему я решительно против того, чтобы наша страна стала фашистской? Многие будут в недоумении. Многие почему-то считают, что да, Гитлер ненавидел евреев, воевал с другими странами, уничтожал коммунистов, но своей стране, Германии, он старался делать только хорошее, и делал, только хорошее. Мой окончательный вывод: Германия является страной в наибольшей степени пострадавшей от фашизма. Далее евреи, а затем мы. Даже то, что до этого никак не доезжают люди, и это является следствием фашизма. Фашизм это не немцы, фашизм это враги Германии. Тогда. Сейчас он пытается овладеть нами. Помните роман Хайнлайна «Кукловоды»? Германия была бы выдавлена до донышка при любом раскладе. Нас они ловили на благородстве, на жалости к другим,  их ловили на жалости к себе. А так, никакой разницы. Сейчас они нас пытаются поймать на жалости к себе, самое коварное, самое гадкое дело.

А, как-то вся Европа рухнула, и не заметила как. Только мы какие-то им опять попались неподдающиеся, не по зубам, хотя уже всю страну по полочкам разложили, сверху донизу мозги все прошерстили, и все никак.

Можно, можно найти, и не так трудно, центр правого дела. Ни к чему. Главнейший наш враг – наша линейность мышления, стремление всегда найти кратчайший легчайший прямой путь. И линейное иерархическое построение кажется нам самым правильным. Один наверху командует всеми, или непосредственно, или через подчиненных. Вера в то, что можно заставить всех. Это основа правого воззрения, фундамент его. Ну конечно, так можно и нужно рулить, но во время войны. Штыками можно сделать все, но на них нельзя сидеть, известное изречение. Почему правых всегда так тянет воевать.

Я знаю, что очень многие, не отрицая для себя, что дома могли быть взорваны своими, объясняют это оперативной необходимостью, как в фильме «Красная площадь». Чеченцы были настолько потрясены готовностью русского командования пойти на все, а русские так воодушевлены готовностью разбить коварного и подлого врага, что во второй чеченской войне русские победили, а чеченцы были сломлены. Этой версии, в конце концов, придерживаются и авторы книги. Чеченцы не могли быть этим потрясены, поскольку сами часто и охотно взрывали собственные дома. Взорвали? Ну и взрывайте, пожалуйста. Да и русский ум, воспитанный на понятии о равенстве, не мог не признать справедливости взрыва домов, если это сделали чеченцы, ведь мы тоже взрывали чеченские дома, только делал это танковый снаряд, а какая разница. Напротив, взрывы домов в Москве должны были воодушевить чеченцев и раздавить русских. Палка о двух концах, и это самое главное возражение против версии «Красной площади». Взорвать своих на таких условиях – слишком высокая цена в крайне рискованном деле. В кино послали на смерть бойцов. В домах были взорваны мирные люди. Только если ты русским чужой, и не считаешь людей в домах людьми, ты пойдешь на это.

И далее все пошло как по нотам, несмотря на мелкие нестыковки. Обретение Чечней независимости должно было воодушевить, сплотить чеченцев. Объявились откуда ни возьмись в Чечне ваххабиты, центр ваххабизма в Саудовской Аравии, одной из богатейших стран мира, денег у Чечни должно было быть немеряно, хватило бы купить с потрохами всех. Не только карты Генштаба, сам Генштаб должен был немедленно переехать в Чечню консультировать чеченское командование. Не покупаются? Почему? В первую чеченскую покупались, во вторую вдруг перестали покупаться. Вообще все объяснять сочетанием продажности и неподкупности очень удобно. Всего ничего прошло с момента тяжелейшего поражения, в сердце русской армии кровавая рана, подозрение в предательстве собственного командования, армия бьет чеченцев с величайшей успешностью. Таких чудес можно до вечера перечислять.