Некоторые теперь говорят: их пытали!

Табакову запретили далее озвучивать кота Матроскина. Башмета заперли в «музыкальной шкатулке». Хазанову отказали рассказывать еврейские анекдоты. Михалкову не давали денег на «Утомленное солнцем-3». Футболистам пригрозили переводом в сборную по дзю-до. Директорам музеев пообещали продолжение карьеры в качестве экспонатов. Стаса Пьеху пообещали побрить наголо и отправить в армию. Модельеру Юдашкину втыкали иголки в его новую армейскую коллекцию. Михаилу Боярскому запретили приходить на ТВ съемки в его знаменитой шляпе.
Николаю Расторгуеву пригрозили перестать быть любимым певцом Путина. Татьяне Тарасовой перенести ее шоу на асфальт. Якубовича отправить копать чего-нибудь на реальных полях. Бульдогу Харламову пойти на курсы русского языка. Елене Исинбаевой прыгать на ту же высоту, но уже без шеста. Братьям Запашным предложили поменяться со своими питомцами местами.
Кровавая рука ФСБ (КГБ) дотянулась, таки, до нашей интеллигенции. Правда, можно ли отнести футболистов и дрессировщиков к интеллигенции, трудно сказать.

Впрочем, как и политологов и редакторов крупных изданий. Некоторые из них, конечно, иногда работают головой. Но это, в основном, футболисты.
Применять такие зверские методы к психологически крайне незащищенным от власти людям недопустимо в нормальном цивилизованном обществе.
Куда теперь смотрят так называемые правозащитники? Где Алексеева с ее Хельсинской группой, подзабытый всеми Лукин и защитник недорослей Павел Астахов?
Куда они смотрят сквозь пальцы на творимый Кремлем и Белым Домом беспредел по отношению к лучшим представителям нашей творческой и бегающее-прыгающей интеллигенции.
Долго еще у нас не будет настоящей демократии, когда так поступают с цветом нации. Или не цветом, а с запахом? Да, что-то стало попахивать и вовсе не благовониями от наших передовых и продвинутых.
Русская интеллигенция – это совесть нации или по Ленину? Вот вопрос вопросов. Если по Ленину, то Путин выиграет выборы абсолютно точно.