Очередь в никуда, или чудо православного бадмингтона.

Угодно ли вам видеть кишки св. Бонифация, которые хранятся в церкви св. Иоанна, — спросил у меня с важным видом наёмный слуга. — Нет, друг мой! — отвечал я, — хотя св. Бонифаций был добрый человек и обратил в христианство баварцев, однако же кишки его не имеют для меня никакой прелести.
Н.М. Карамзин «Записки русского путешественника» ****
Гагарин не летал в космос.
Взятия Берлина — не было. Как и самой Великой Отечественной.
Виталий Гинзбург не разрабатывал теории сверхпроводимости и сверхтекучести. Сахаров не делал водородную бомбу, Капица и Ландау не создавали Физтех.
Российские революции — все три — закончились ничем.
Сталинградская битва, «путч» 1991 года, ГУЛАГ, ликвидация неграмотности, «Аврора» у Зимнего, Брусиловский прорыв, ввод советских войск в Чехословакию, хрущёвская «оттепель», Олимпиада-80, Кровавое воскресенье — всё это было в другой, альтернативной истории. Мы — в ином измерении. С нами произошло чудо.
Вернее, это им хотелось бы, чтобы произошло это «чудо». Чтобы XX век пропал из исторической памяти напрочь, как наваждение. На несколько дней им это удалось. В Москву привезли пояс Богородицы — и кто теперь станет сомневаться в чудодейственной силе православных святынь?
Читать полностью - http://scepsis.ru/library/id_3129.html
Комментарии
Если отбросить мишуру, получим: нескончаемый поток людей - урна (к которой нужно прикоснуться) - Путин
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
В этом вся жизни проза:
От чужого "говна" их тошнит,
Своё - пахнет только розой.
И здесь без Божьей помощи не обойтись.
Вера в чудотворные способности пояса Богородицы, собственно, и есть суеверие.
Девушка приехала в Москву приложиться к поясу богородицы. У девушки не очень со здоровьицем: почки и все такое – поэтому на прикосновение к чудодейственной святыне возлагались большие надежды. И вот она съездила, значит, и пишет в том духе, что тринадцать часов простояла – всю ночь и все утро.
Иззябла, конечно, страшно, но такое радостное чувство на душе было, но вот сейчас она лежит в постели, потому что у нее сильный озноб и боли, и температура, но – удивительное дело! — эти страдания ей не в муку как обычно, а в радость, потому во имя господа она теперь страдает.
Только есть одна проблема – ей на выходе от святыни дали крестик и поясок, а она не знает, что с этим пояском делать – куда его правильно надевать, может, кто посоветует….»
Ответ: «Один конец пояска сворачиваете, Наташа, аккуратно петелькой и надеваете на шею. Второй, встав на табуретку, цепляете за крючок от люстры, прыгаете с табуретки и висите до тех пор, пока одной идиоткой на свете не станет меньше.»